Домашние задания онлайн: ВИП ГДЗ: готовые домашние задания за 1-11 класс

Содержание

ВИП ГДЗ: готовые домашние задания за 1-11 класс

VIP.GDZ.RU

ВИП ГДЗ — Готовые Домашние Задания с 1-11 класс

  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ (готовые домашние задания). Видеоуроки по математике.

предмет/класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание !!! Расписание ЕГЭ 2013 и многое другое в разделе ЕГЭ

Основная тематика сайта — это математика и готовые домашние задания (ГДЗ) по всем школьным предметам.

Изучение математики представлено в виде видео уроков, открытых уроков и математического онлайн словаря. В добавок ко всему Вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, который будет полезен при выполнении домашних работ.

ГДЗ представлены в виде решебников (которые можно бесплатно скачать) и готовых ответов (которые можно быстро найти и посмотреть онлайн)

Готовые домашние задания

Внимание супер сервис: онлайн ГДЗ на одной странице или Спиши ГДЗ (математика, алгебра, геометрия, русский язык, английский язык — 2 ,3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класс)    

Видеоуроки по математике

Видеоуроки, на первый взгляд, — это обычные уроки или лекции которые записаны в видео формате.

Однако это было раньше.

Сейчас видео уроки  — это целое направление в образовании (какой бы предмет Вы не выбрали: математика, физика, химия, веб-дизайн и т.д. )

Уже долгое время преподаватели пытаются все больше и больше использовать на своих лекциях различные видео материалы.

И это неспроста. Они знают, что с помощью видео уроков можно показать больше, раскрыть тему урока намного глубже и быстрее , чем при обычном, классическом  проведении лекции без вспомогательных видео материалов.

Давайте вспомним, как люди обычно получают знания:

  • во первых это школа:  начальные, средние и старшие классы. Ничего сложного, но зачастую в наше время, встречаются учителя с небольшим опытом работы или вообще без него, которые не могут объяснить даже элементарных вещей. В результате чего школьник не получает  начальных знаний, необходимых для дальнейшего развития.

Решение проблемы.

Скачать видеоуроки для школьников:

  • которые включают в себя  основные темы школьной программы;
  • легко и доступно излагают материал;
  • дают возможность  заниматься родителям вместе с ребенком;
  • даже если ребенок , например, по причине болезни, пропустил несколько занятий, то нет необходимости нанимать репетитора либо просить учительницу  объяснить пропущенную тему еще раз индивидуально.
    Достаточно изучить видеоурок на пропущенную тему и по необходимости решить прилагающие задачи к нему;
  • нет лишних фраз, на подобии:  «Иванов, не мешай Сидорову!!!»;
  • такие уроки предоставляют возможность, на высшем уровне, подготовится к сдаче выпускных экзаменов со школы и вступительных экзаменов в ВУЗ;
  • далее, окончив школу, в лучшем случае,  поступают в  университет. Хорошо если обучение будет проходить на стационаре, дневном отделении. Иначе обстоит дело с заочниками. Заочное образование подразумевает под собой практически 80 % самостоятельного изучения материала, что достаточно трудно.

Решение проблемы.

Скачать видеоуроки для студентов:

  • которые включают в себя материалы по различным предметам, преподаваемых в ВУЗаз;
  • позволяют эффективно изучить материал дисциплины;
  • провести самоконтроль своих знаний;
  • дают возможность  «посещать» видео лекции, когда на это есть время и желание;
  • окончив университет , человек идет на работу или начинает свое дело. И при этом он встречается с проблемами связанные с незнанием той или иной программы,  того или иного предмета для изучения которого необходимо посещать множество различных дорогостоящих курсов и что самое обидное – которые проходят в самое не подходящее для Вас время.

Решение проблемы.

Скачать видеоуроки общего образования и уроки, направленные на изучение работы с какой либо программой.

Положительные качества:

  • Вы не тратите большие деньги на репетиторов;
  • нет необходимости в дождь или метель добираться до Вашего «кружка» где проходят занятия;
  • в любое, удобное для Вас время можете изучать интересующий предмет или программу, сидя в Вашем удобном кресле с чашечкой кофе или чая.

 

Единственное, что требуется от Вас – это усидчивость и желание учиться.

Необходимо понимать:

Видео уроки – это неотъемлемая часть обучения.


Карта сайта


Новое на сайте:

ГДЗ онлайн
Выберите из списка предмет — класс — автора — номер С радостью представляем Вам супер сервис «Все ГДЗ на одной странице»(ГДЗ онлайн). Чтобы найти нужное готовое решение для Вашей домашней работы, Вам необходимо из списка, выбрать сначала предмет, потом класс, потом автора…

ГДЗ по физике 6 класс Исаченкова, Слесарь 2011 г
Кто поможет понять физику в 6 классе. Ответы на самые сложные задания нового для школьника предмета можно узнать онлайн в ГДЗ по физике 6 класс Исаченкова, Слесарь 2011 г с максимально подробными описаниями всех вариантов решений. В 6 классе ответы в самом решебнике часто…

ГДЗ по физике 6 класс Исаченкова, Слесарь 2010 г (другой вариант ответов)
6 класс- начало изучения такой интересной науки, как физика. Физика познакомит тебя с интересными явлениями, происходящими в окружающем мире.На уроках физики ты займешься проведением интересных опытов и лабораторных работ, научишься пользоваться новыми измерительными…

Карта сайта MirUrokov.ru страница 14

Карта сайта MirUrokov.ru страница 13

Карта сайта MirUrokov. ru страница 12

Карта сайта MirUrokov.ru страница 11

Карта сайта MirUrokov.ru страница 10

Карта сайта MirUrokov.ru страница 9

Карта сайта MirUrokov.ru страница 8

Карта сайта MirUrokov.ru страница 7

Карта сайта MirUrokov.ru страница 6

Карта сайта MirUrokov.ru страница 5

Карта сайта MirUrokov.ru страница 4

Карта сайта MirUrokov.ru страница 3

Карта сайта MirUrokov.ru страница 2

Карта сайта MirUrokov.ru страница 1

Скачать ГДЗ по математике 5 класс Виленкин 2000 г
Скачать ГДЗ по математике 5 класс Виленкин 2000…

ГДЗ по химии 9 класс Габриелян 2002 г (постранично)
Особенно сложное домашнее задание может стать главной проблемой не только ребенка, но и родителей. Как быть в том случае, когда родители сами не могут помочь? Для этого и существуют Готовые Домашние Задания (ГДЗ). Конечно же, удобным способом для получения готовых решений…

ГДЗ онлайн — мобильная версия от MirUrokov.ru
Выберите из списка: предмет — класс — автора — номер ГДЗ для мобильных устройств — телефонов, КПК, смартфонов, iPad, iPhone и т.д. К Вашему вниманию мобильная версия ГДЗ (готовых домашних заданий) и это абсолютно бесплатно. Полная версия находится на готовые ДЗ онлайн Здесь…

ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, Мордкович 2008 г онлайн
ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, Мордкович 2008 г…

Числовая окружность — определение
Числовая окружность — это… (посмотреть определение термина ) или посмотреть (скачать бесплатно) видео урок на тему «Числовая окружность. Часть…

ГДЗ по химии 8 класс Радецкий, Горшкова. Дидактические материалы 2000 г (другой вариант) (8-9 класс)
Химия является очень своеобразным и сложным предметом для изучения в школе. Ученикам придётся научиться понимать то, что химия как полезна, так и во многом вредна для окружающей среды. Имея глубокий портфель знаний химии, школьник с лёгкостью сможет поступить в институт…

ГДЗ готовые домашние задания
ГДЗ готовые домашние задания (решебники)- это то что должно быть под рукой у каждого школьника, без исключения. И не надо думать, что если кто-то пользуется готовыми домашними заданиями, значит он двоечник или плохо разбирается в том или ином предмете. Это, в большинстве…

ЕГЭ 2012. Математика. Досрочный экзамен 26-04-2012 Части С варианты №2-3
ЕГЭ 2012. Математика. Досрочный экзамен 26-04-2012 Части С варианты…

ЕГЭ 2012. Математика. Досрочный экзамен 26-04-2012. Вариант №1
ЕГЭ 2012. Математика. Досрочный экзамен 26-04-2012. Вариант…

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа Краснодар (Вар 1-15) ноябрь 2011г (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа Краснодар (Вар 1-15) ноябрь 2011г (с…

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-15) апрель 2012г (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-15) апрель 2012г (с…

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-10) январь 2012г (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-10) январь 2012г (с…

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-10) февраль 2012г (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-10) февраль 2012г (с…

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-10) март 2012г (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-10) март 2012г (с…

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар. (Вар-1-10) декабрь 2011г
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар. (Вар-1-10) декабрь…

ЕГЭ-2012. Математика. Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. (2011, 192с.)
ЕГЭ-2012. Математика. Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. (2011,…

Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012 Русский язык Математика Обществознание (2012, 474с.)
Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012 Русский язык Математика Обществознание (2012,…

Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012. Математика. Высоцкий И.Р, Гущин Д.Д, Захаров П.И. и др. (2011, 96с.)
Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012. Математика. Высоцкий И.Р, Гущин Д.Д, Захаров П.И. и др. (2011,…

Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2012. Учебно-тренировочные тесты. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012, 160с.)
Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2012. Учебно-тренировочные тесты. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012,…

Математика. Подготовка к ЕГЭ-2012. Учебно-тренировочные тесты. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012, 144с.)
Математика. Подготовка к ЕГЭ-2012. Учебно-тренировочные тесты. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012,…

Математика. ЕГЭ 2012. Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями. Нейман Ю.М. и др. (2012, 96с.)
Математика. ЕГЭ 2012. Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями. Нейман Ю.М. и др. (2012,…

Математика. Диагностические работы в формате ЕГЭ. (2012, 40с.)
Математика. Диагностические работы в формате ЕГЭ. (2012,…

ЕГЭ-2012. Математика. Тренировочные варианты 41, 44, 45 (апрель 2012)
ЕГЭ-2012. Математика. Тренировочные варианты 41, 44, 45 (апрель…

ЕГЭ-2012. Математика. Тренировочные варианты 4121-4125 (март 2012) (с ответами к В )
ЕГЭ-2012. Математика. Тренировочные варианты 4121-4125 (март 2012) (с ответами к В…

ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. (2012, 96с и 56с)
ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. (2012, 96с и…

ЕГЭ-2012. Математика. Репетиционный экзамен. (17.03.2012) Вар.211, 214. (с ответами к В )
ЕГЭ-2012. Математика. Репетиционный экзамен. (17.03.2012) Вар.211, 214. (с ответами к В…

ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Санкт-Петербург (Вар. 1-2) 17.04.2012г. (решения к С )
ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Санкт-Петербург (Вар. 1-2) 17.04.2012г. (решения к С…

ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Санкт-Петербург (Вар. 1-2) 07.04.2012г. (с ответами)
ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Санкт-Петербург (Вар. 1-2) 07.04.2012г. (с…

ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Красноярск (Вар.1-4) апрель 2012г. (ответы только к ч. В )
ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Красноярск (Вар.1-4) апрель 2012г. (ответы только к ч. В…

ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Варианты 2 и 3; апрель 2012г. (с ответами)
ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Варианты 2 и 3; апрель 2012г. (с…

ЕГЭ-2012. Математика. Пробник. Алтай. март 2012 (Вар-ты 42, 43)
ЕГЭ-2012. Математика. Пробник. Алтай. март 2012 (Вар-ты 42,…

ЕГЭ 2012. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Лаппо Л.Д., Попов М.А. (2012, 64с.)
ЕГЭ 2012. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Лаппо Л.Д., Попов М.А. (2012,…

ЕГЭ 2012 Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2 (С). Под ред Семенова А.Л. Ященко И.В (2012г 216с)
ЕГЭ 2012 Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2 (С). Под ред Семенова А.Л. Ященко И.В (2012г…

Как проводить онлайн-уроки и какие сервисы выбрать

Мы изучили, как школы осваивают дистанционное образование и что об этом думают профессионалы индустрии облачных и онлайн-сервисов.

«Карантин» в школах

Российские школы с 6 апреля нехотя для самих себя перешли в XXI век. С понедельника начался «дистант» – дистанционное обучение для школьников и испытание для учителей. Коронавирус стал двигателем прогресса в отдельной отрасли, которая откровенно не была готова к новым вызовам времени.

В условиях пандемии коронавируса российские школьники сначала получили внеочередные каникулы, а затем и возможность учиться на дому. 6 апреля по России объявлено днём перехода на дистанционное образование. В официальных документах эта форма учёбы получила название «Дистант».

Но паника в чатах учителей поднялась ещё 30 марта, когда стало понятно, что нужно выбирать подходящую платформу для взаимодействия с детьми. И если молодые педагоги сразу сообразили, что уроки можно проводить, например, в Skype, то учителя старшего поколения были в большом затруднении. Повезло тем, у кого была связь со странами, где уже попробовали дистант и набили шишек.

Как проводить онлайн-уроки

«21 февраля в Южной Корее закрылись учебные заведения. Местные школы должны были начать учебный год 2 марта, а потом его перенесли и вовсе на конец месяца. Но наша Русская гимназия учится по российскому учебному году. Мы вынужденно перешли на дистанционное обучение. Первым инструментом у нас был Skype, где проводили уроки. Но там ограничение на количество людей в видеоконференции, поэтому перешли на Zoom. Оставалось найти инструмент для контроля выполнения домашних заданий. Им стал Google Classroom. Именно этой связкой и стали пользоваться. Ученики тоже довольны и хотят продолжить дистанционное обучение. Они мне говорят, что им удобно: „Проснулся и в пижаме сел за ноутбук“», – говорит заместитель директора по учебно-воспитательной работе Русской гимназии в городе Пусане (Корея) Максим Яшин.

Источник: Яндекс Учебник

Министерство просвещения Российской Федерации подготовило собственный список онлайн-ресурсов в помощь учителям. В основном там оказались ресурсы, которые ранее использовались для дополнительного образования, например, Яндекс.Учебник с заданиями по русскому языку, математике и окружающему миру. Сервис предлагал интерактивные уроки, возможность автоматической проверки заданий и обратную связь для учеников. Но внести свои задания в сервис учителя не могли. По аналогичной модели работает и «Российская электронная школа», в которой больше предметов школьной программы и задания не только для младших, но и для средних и старших классов.

Образовательная платформа Учи.ру уже позволяет взаимодействовать с учениками. Например, вести урок самому учителю, отслеживать активность учеников. В ней есть возможность «Поднять руку», когда преподаватель может увидеть, кто из детей хочет ответить на вопрос или задание.

«Учебные часы сейчас сокращённые. То, что раньше детям мы давали за 45 минут урока, сейчас должны рассказать за 35. Но пять минут отъедает контроль за посещением дистанционного урока, проверка связи и разные технические вопросы. Поэтому „Учи.ру“, РЭШ даются дополнительной нагрузкой, чтобы ребёнок точно понял материал. Но в основном процессе дистанта они не участвуют» – комментирует Мария Оборина, учитель обществознания школы № 96 г. Перми.

Дистанционный режим учёбы создаёт проблемы родителям. Те обращаются напрямую к учителям или в местные управления образования. Жалобы однотипные: приходится помогать школьникам и на младших детей не остаётся времени, слишком большая нагрузка, трудности в восприятии информации с экрана.

Российский бизнес более 15 лет использует онлайн-инструменты командной работы над задачами, которые позволяют координироваться и контролировать результат. Мы попросили поделиться взглядом на ситуацию Сергея Козлова – генерального директора старейшего российского онлайн-сервиса управления бизнесом Мегаплан.

«Как отец второклассницы вижу, что процесс дистанционного обучения выглядит ужасно. Сейчас он организован через чат с учителем в WhatsАpp, а уроки проводятся онлайн в Zoom. Знаю, что некоторые школы используют Microsoft Teams вместо Zoom. Кроме ноутбука постоянно требуется распечатывать материалы. Дистанционное обучение в Resh.edu.ru – „обнять и плакать“. Дизайн не выдерживает никакой критики, сама программа отваливается и глючит. Последний раз 15 минут потратили на то, чтобы обойти длинное тире в задании – его нельзя напечатать на ноутбуке с верхним рядом цифр. Вообще нельзя. Горячие клавиши не работают» – делится личным опытом Сергей.

Интерфейс Microsoft Teams, скриншот

В конце концов, каждая школа и педагог выбрали собственные сервисы. Информация от Министерства науки и высшего образования РФ была просто рекомендательной. Но тут появилась другая проблема, когда у одного учителя дети используют, например, Zoom, а к другому идут на урок в сервисе «Учи.ру». К тому же в первые дни отечественные разработки не справлялись с нагрузкой и срывали уроки.

Как организовать онлайн-обучение

Эксперты ИТ-отрасли подтверждают вывод: российская образовательная система не была готова к дистанционному режиму. Отечественные разработки либо вызывают недовольство пользователей, либо не используются. Второе чаще всего обусловлено тем, что ни учителя, ни ученики об этих решениях просто не знают.

Условия дистанционного образования выявили слабые гибкие навыки учителей. Учителям сложно организовывать командую работу, проявлять эмоциональный интеллект, быстро принимать решения, мотивировать учеников. Фактически учителя попали в жернова: сервисы для обучения были рекомендованы сверху, при этом одни родители наперебой предлагали другие, более известные им, сервисы, другие же – встречали критикой отступление от общепризнанных решений.

Сооснователь сервиса по подготовке к ЕГЭ «Экзамер» Аркадий Итенберг, так прокомментировал ситуацию: «Очевидно, что нужна нормальная конкурентная среда, в которой будут рождаться по-настоящему ценные продукты, которые наилучшим образом удовлетворят запросы пользователей. А для этого нужно сделать так, чтобы каждая школа или даже каждый учитель имел реальное право выбора коммерческого продукта, который используется в его классе. Чем прозрачнее будет процесс принятия решения о выборе продукта и его имплементации в обучении, тем честнее будет конкуренция, а значит, лучше сервисы».

«Если вы заметили, то сейчас из средств коммуникации, использующихся в процессе обучения, – WhatsApp, Skype, Hangouts, Zoom, Webex и др. Заметили, что в этом списке нет ни одного российского продукта? При том, что в системе видеокоммуникаций с нашим импортозамещением всё в порядке. Есть iMind, Trueconf, „Видеомост“, „Вебинар.ру“, IVA, Mirapolis. Я бы выбрал связку платформы видеоконференций-вебинаров на базе IVA для проведения обучения в режиме реального времени, усилил инфраструктуру РЭШ, МЭШ, электронного дневника за счёт использования решений отечественных Mail.Ru Cloud Solutions, „Яндекс.Облако“, SberCloud. Если идти дальше, то я бы предложил для самостоятельного обучения использовать платформы, которые оптимизированы под обучение на мобильных устройствах, например „Эквио“», – говорит Антон Салов, член оргкомитета Российской профессиональной ассоциации в сфере облачных технологий (RCCPA).

Под образовательные задачи нужны узкоспециализированные программы, а не попытка взять бизнес-инструменты и преобразовать их в образовательные. Как минимум у большинства сервисов для дистанта нет жёсткого распределения ролей между учителем, учениками и родителями. Должны быть общие правила для педагогов, чтобы школьники при смене предметов не меняли платформы, а оставались на одной.

«Необходимо строить индивидуальные траектории развития. Технологически это возможно: предлагаем учащемуся набор заданий и смотрим, какой из них вызвал наибольший положительный отклик, и затем делаем на них упор. Если ученику понятнее смотреть видео – предлагаем больше записей уроков, если учащемуся требуется чаще переключаться – увеличиваем количество и типы заданий. В процессе оцениваем достигнутые результаты. Для реализации нужна единая среда, где присутствуют все сервисы с единой авторизацией, в которой моделируются наборы заданий, проводится диагностика, предлагаются инструменты. При этом чем проще инструмент, тем лучше», – сообщает руководитель программ обучения «Хаб Знаний МойОфис Анастасия Горелова.

Антон Салов добавляет: «В идеале, конечно, создать цельную систему, включающую в себя все инструменты: удалённое взаимодействие, ВКС/вебинары, базу знаний в формате wiki, систему проверки и тестирования. Но это сложно и очень дорого. Особенно в современном быстро меняющемся мире, где не успели мы внедрить везде LMS, как пошёл спрос на мобильное обучение, – у многих просто нет компьютеров, а смартфон есть у всех. Как мне кажется, разумнее было бы создать единый костяк с базой знаний, тестов, всё это в едином формате, причём с текстом, видео, графикой. А сам процесс обучения вести на базе некоего набора вебинарных платформ, естественно, отечественных, с чёткими регламентами, как пользоваться, чтобы избежать постыдных инцидентов в области информационной безопасности. Учителям на повышении квалификации давать задание разработать курс на облачной платформе и прочитать его в новом формате. Для тренировки один раз в неделю – удалённый урок. К следующей пандемии мы подойдём подготовленными».

Пока идеальный процесс дистанционного образования выстроить на удалось. У органов власти и коммерческих структур просто не было времени посадить за один стол учителей, учеников и родителей, чтобы выслушать их пожелания. Совокупность инструментов и навыков, которую бизнес уже применяет для организации эффективной онлайн-работы, школам ещё только предстоит освоить. Эти знания и навыки жизненно необходимы в современном мире, поэтому, как не парадоксально, сегодняшние проблемы будут иметь долгосрочные положительные последствия для экономики.

Видео-уроки онлайн

Демонстрация урока в YouTube, Twitch, Mixer

Сервисы с возможностью ведения прямой трансляции уже заслужили любовь школьников, которые смотрят в них прохождение игр, киберспортивные события или просто подглядывают за жизнью стримеров. Для них эти платформы привычны и удобны. Для начала стриминга нужно зарегистрироваться на платформе, установить программное обеспечение OBS Studio или Streamlabs и начать трансляцию. В YouTube можно проводить трансляцию только для определённой аудитории, установив доступ по специальной ссылке.

«Нам предлагали YouTube в качестве рекомендованной платформы. Но стриминговые сервисы подходят для уроков с „голой“ информацией. Это, можно сказать, советская школа, когда учителя вдалбливали уроки без обратной связи. Сейчас же нас учат, что детей надо заинтересовать в уроке, а не просто выдать информацию. А на стриминговых сервисах нет элемента общения – надо включить ребёнка в урок, но сделать это невозможно», – комментирует ситуацию Кристина Бурдина, учитель родного языка и литературы лицея № 146 «Ресурс» г. Казани.

Плюсы:
  • простота платформы;
  • привычный для детей интерфейс;
  • возможность сохранения трансляции для возвращения к изучению.
Минусы:
  • отсутствие общения с учениками;
  • трансляции на Twitch и Mixer могут просматриваться посторонними.
Уроки в Skype

Популярный мессенджер Skype также был в списке рекомендуемых для дистанта платформ. Как правило, он уже стоит на большинстве компьютеров, планшетов и телефонов. Поэтому просто нужно добавить учеников в адресную книгу и организовать совместную видеотрансляцию.

Пригласить в видеоконференцию можно до 50 человек, однако из-за невозможности удалённо отключить звук у участника конференции подобные видеовстречи превращаются в сплошной шум. К тому же сами ученики жалуются на неудобство инструмента, предлагая учителям перейти на альтернативы.

Плюсы:
  • простота платформы;
  • возможность группового общения.
Минусы:
  • ограничение в количестве подключений;
  • нестабильный софт на некоторых устройствах.
Уроки в Zoom

Ещё одна платформа для организации видеоконференций. Учителям она помогает отключать микрофоны учеников и включать только тогда, когда нужен ответ учащегося на вопрос. Кроме того, с помощью собственных средств платформы можно записывать уроки, чтобы делиться с учениками, их родителями или школьным руководством.

Однако с популярностью платформы Zoom сами школьники стали передавать идентификаторы и пароли трансляций интернет-хулиганам. Те записывали видео или устраивали трансляции в Twitch с издевательствами над учителями. Даже создавались специальные YouTubе-каналы, где выкладывались смешные, по мнению детей, ролики. Позже педагоги справились с напастью, включая функцию «Зал ожидания» для трансляций, чтобы контролировать присутствующих на трансляциях. Минусом можно считать и ограничение трансляции в 40 минут, но сейчас компания позволяет по запросу в техподдержку для школьных организаций снять лимит по времени.

Вот что рассказала учитель обществознания школы № 96 г. Перми Мария Оборина: «Нам поступил приказ департамента образования: если не используются рекомендованные платформы, то занятия проводить в Zoom. Учителя и СМИ сообщали, что дети хулиганили на уроках. Но сейчас вроде стало спокойнее».

У многих учителей возникали проблемы с Zoom, специально для них мы написали инструкции как начать пользоваться Zoom и как управлять видеоконференцией во время урока.

Плюсы:
  • простота платформы;
  • возможность группового общения.
Минусы:
  • необходимость настройки безопасности для трансляций;
  • ограничение в 40 минут на трансляцию.
Уроки в Discord

Discord – популярное приложение для группового чата, изначально было создано для геймеров как место для общения и создания сообщества. Однако в последнее время приложение стало активно использоваться в дистанционном обучении. Discord состоит из серверов, доступ к которым можно получить только по приглашению. Каждый сервер обычно имеет несколько каналов (текстовый или голосовой), каждый из которых посвящен отдельной теме или имеет различные правила.

Источник: discordapp.com

Проводить занятия можно с помощью голосового канала с включенной функцией Go Live, при которой транслируется изображение экрана преподавателя. Во время трансляции можно отвечать на вопросы или обращаться к ученикам.

Плюсы:
  • Платформа бесплатная, с закрытым доступом;
  • Современный и понятный интерфейс;
  • Доступ к приложению через интернет-браузер, ПК или мобильное устройство.
Минусы:
  • Возрастное ограничение, доступен для регистрации учащихся от 13 лет;
  • Временно увеличен лимит пользователей для Go Live с 10 до 50 человек.
Уроки в Half-Life: Alyx и Minecraft Education Edition

Учитель из Сан-Диего Чарлз Кумбер пошёл ещё дальше и провёл урок геометрии для семиклассников в игре Half-Life: Alyx. На одной из игровых локаций он нашёл виртуальное стекло и маркер. Необычный урок понравился не только школьникам, но и СМИ, которые поспешили рассказать о возможности использования игр во время дистанционного обучения.

Для младшеклассников корпорация Microsoft предлагает Minecraft Education Edition. Игра помогает, например, узнать, какие виды животных вымерли, а какие находятся на грани вымирания и как человек влияет на природу. А некоторые части игры учат программированию и дают первые знания о законах и алгоритмах искусственного интеллекта.

Плюсы:
  • необычная платформа;
  • дети любят Minecraft;
  • возможность заинтересовать детей уроком.
Минусы:
  • отсутствие общения с учениками;
  • необходимость купить игру и освоиться в VR-режиме.

Домашние задания онлайн

Google Classroom

Платформа для ведения списка классов, курсов и занятий. Для педагогов есть инструменты по формированию заданий ученикам, выставлению оценок за уроки, а учащиеся могут готовить и высылать задания в документах Google.

При создании заданий видеоролики и документы цепляются автоматически. Их можно просматривать как на десктопных, так и на мобильных устройствах.

«Платформа удобная и простая, но к ней, как и к любой другой, нужно привыкать. Можно наглядно видеть, когда и какому классу нужно сдать задания. В самом сервисе можно сразу же проверить домашние задания. Но есть проблема, что дети могут указать ник, а не имя и фамилию. С этим нужно как-то бороться, ведь мы приходим на платформу учиться, а не развлекаться», – рассказывает учитель родного языка и литературы лицея № 146 «Ресурс» г. Казани Кристина Бурдина.

Плюсы:
  • простая платформа;
  • интеграция с другими сервисами Google;
  • интуитивно понятная система создания заданий;
  • контроль домашних заданий.
Минусы:
  • нет обязательных требований к указанию имени и фамилии.
Дистанционное обучение в Moodle

Moodle – платформа для разработки и запуска образовательных сайтов. Внутри каждого сайта можно создать несколько курсов с готовыми уроками. Из заданий доступны квизы, тесты, загрузка файлов и работа в группах. Прогресс изучения визуально отображается для каждого ученика отдельно.

Однако для создания сайтов, несмотря на наличие конструктора, требуется много времени. Нелишним будет знание языков программирования и алгоритмов. Документация в основном на английском языке, но есть форум, где пользователи готовы поддержать коллег советом или готовым решением проблемы.

Плюсы:
  • конструктор создания сайта;
  • контроль домашних заданий;
  • визуализация прохождения курса.
Минусы:
  • сложности в освоении и администрировании.

Если вас заинтересовали возможности Moodle, обратите внимание на российскую платформу iSpring. iSpring мало известна в России, но широко применяется в сфере корпоративного образования в США. По возможностям не уступает Moodle, при этом не требует знаний системного администратора.

Советы учителям по управлению учебным процессом онлайн

  1. Стремитесь минимизировать количество используемых платформ и сервисов. Отдавайте предпочтение тем, которые уже сложились, и которые понятны детям и родителям. Вам не придётся сталкиваться с негативом и тратить время на убеждения.
  2. Старайтесь не использовать две и более системы для одного и того же. Классический пример: отправлять домашние задания в электронном дневнике и в WhatsApp. Расхождения в информации между ними порождают бесконечный поток вопросов в чате, люди перестают доверять обеим системам. А люди не пользуются системами, которым не доверяют, единственным достоверным источником станете вы.
  3. Если вы используете WhatsApp, или другие мессенджеры, создайте для регулярных вопросов отдельные чаты. Некоторые мессенджеры позволяют группировать сообщения хештегами. Например, для заданий домашней работы, можно создать отдельный чат, где будут только эти задания. Запретите остальным что-либо писать в этом чате.
  4. Старайтесь отвечать на вопросы в чатах одним развёрнутым сообщением, которое исключит разные трактовки и дополнительные вопросы. Перед тем как отправите ответ, убедитесь, что вы ответили на поставленный вопрос, а не высказали своё мнение о нём. Если особо настырный родитель пишет вам пятое сообщение по одной теме, это сигнал позвонить ему лично.
  5. Стремитесь создавать расписание занятий и заданий заранее, хотя бы на неделю вперёд. Не пишите расписание в чате – утечёт из поля зрения, не пересылайте файлом – люди устанут искать его и будут спрашивать вас. Создайте документ в Google Документах, откройте к нему доступ по ссылке. Ссылку можете закрепить в чате. Не пишите в этом документе конфиденциальную информацию!
  6. Экстренные события требуют экстренной работы, но постарайтесь организовать её так, чтобы не реагировать на чаты после 18-19 часов. Основное свойство информационных потоков – чем больше вы реагируете на них, тем больше они требуют к себе вашего внимания. Если этого не делать, цифровая интоксикация в считанные недели приведёт к профессиональному выгоранию.
  7. Если нужно объявить в чате непопулярное решение, предварительно созвонитесь с несколькими авторитетными родителями и заручитесь их поддержкой, им будет приятно помочь вам, а вас это избавит от разрывающегося чата. Обращайтесь за помощью к родительским комитетам.
  8. Упрощайте, если есть возможность. Не просите детей распечатывать тест, заполнять его вручную и отправлять вам фото. Пусть заполняют и присылают вам сам электронный документ. Не посылайте видео электронной почтой, почти всегда его можно расшарить по паролю. Подумайте какие шаги можно упростить.
  9. Стимулируйте живое общение с детьми. Шутите и хвалите во время конференции. Это добавит онлайн-урокам душевной теплоты и жизненности. Попробуйте интерактивные элементы вроде досок для рисования или опросников.

Дистант: что дальше?

Внезапная необходимость переходить в онлайн встряхнула сферу обучения. Учителя узнали новые, ранее плохо изученные, инструменты и практики, школьники – взглянули на онлайн-инструменты не только в ключе развлечений, но и в ключе самоорганизации и ответственности. Мир в одночасье изменился. Чем с большим интересом общество отнесётся к новым возможностям, тем более конкурентные преимущества мы получим в ближайшие годы.

Если материал показался вам интересным, делитесь им. Напишите в комментариях, что было интересно, о каких сервисах мы забыли, какие хитрости помогают вам. Наша взаимная поддержка поможет нам быть вместе даже в самоизоляции.

Условия использования

Этот веб-сайт, а также услуги и материалы, содержащиеся на нем («Содержание»), предоставляются HOMEWORK ONLINE, INC. («Домашнее задание в Интернете») только для информационных целей. Используя этот Веб-сайт или загружая или копируя материалы с этого Веб-сайта, вы соглашаетесь соблюдать положения и условия настоящего Пользовательского соглашения.

Если вы не согласны соблюдать эти положения и условия, не создавайте (и) учетную запись (и) и / или не используйте этот веб-сайт, а также не публикуйте, не загружайте или не копируйте материалы с этого веб-сайта.

Эти условия могут изменяться время от времени без предварительного уведомления. Продолжение использования вами Сайта после любых таких изменений означает ваше согласие с новыми условиями.

Homework Online может прекратить, изменить, приостановить или прекратить работу любого аспекта Сайта, включая доступность любых функций, в любое время. Homework Online может удалять, изменять или иным образом изменять любой контент, в том числе сторонний, на этом Сайте или с него. Домашнее задание в Интернете может налагать ограничения на определенные функции и услуги или ограничивать ваш доступ к частям или всему сайту без уведомления или ответственности.Homework Online может прекратить использование вами Сайта в любое время по своему усмотрению.

  • Авторское право / торговая марка

    Элементы сайта защищены законами о товарных знаках, авторском праве, оформлении и прочими законами и не могут имитироваться полностью или частично на других веб-сайтах. «HOMEWORK ONLINE» является зарегистрированным товарным знаком Homework Online и не может использоваться в связи с каким-либо продуктом или услугой, не являющейся продуктом или услугой Homework Online, любым способом, который может вызвать замешательство среди клиентов, или каким-либо образом. это негативно относится к домашнему заданию в Интернете.

  • Поведение пользователей — Общие.

    Используя этот Сайт, вы соглашаетесь:

    (а) не нарушать и не вмешиваться в безопасность, а также иным образом не злоупотреблять Сайтом или любыми службами, системными ресурсами, учетными записями, серверами или сетями, подключенными или доступными через Сайт или аффилированные или связанные веб-сайты;

    (b) не мешать и не мешать любому другому пользователю пользоваться Сайтом или аффилированными или связанными веб-сайтами;

    (c) не загружать, не публиковать или иным образом не передавать через или на этот Сайт какие-либо вирусы или другие вредоносные, разрушительные или разрушительные файлы;

    (d) не использовать и не пытаться использовать чужую учетную запись, службу или систему без разрешения Homework Online и этого пользователя, а также не создавать или использовать фальшивую личность на этом Сайте;

    (e) не передавать через этот Сайт или на нем спам, письма счастья, нежелательную почту или любой другой тип нежелательной массовой электронной почты лицам или организациям, которые не согласились участвовать в таких рассылках;

    (f) не разглашать ваше имя пользователя и пароль другим лицам ни на Сайте, ни за его пределами;

    (g) не пытаться получить несанкционированный доступ к Сайту или его частям, доступ к которым ограничен в зависимости от вашего типа Учетной записи пользователя;

    Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что несете исключительную ответственность за действия и сообщения, предпринимаемые или передаваемые под вашей учетной записью, и что вы будете соблюдать все применимые местные, государственные, национальные и международные законы и правила, включая, помимо прочего, экспортные ограничения США. , которые связаны с использованием вами или действиями на этом Сайте.Этот сайт контролируется и управляется в США. Если вы находитесь в юрисдикции, которая ограничивает вам доступ к этому сайту, не заходите на этот сайт и не используйте его. Homework Online не делает никаких заявлений о том, что Сайт подходит или доступен для использования за пределами США.

  • Поведение пользователей — Интернет-сообщества и другие интерактивные области.

    Сайт содержит области, где вы можете публиковать и делиться комментариями с другими пользователями Сайта по различным темам. Вы соглашаетесь с тем, что вы не будете публиковать или иным образом распространять на Сайте или через него незаконные, оскорбительные, клеветнические, вредоносные, оскорбительные, оскорбительные, угрожающие или непристойные сообщения или материалы любого рода, а также материалы, которые нарушают или нарушают авторские права третьих лиц, товарные знаки коммерческой тайны, неприкосновенности частной жизни или других прав собственности или собственности, или которые могут составлять уголовное преступление, повлечь за собой гражданскую ответственность или иным образом нарушить любой применимый закон или постановление; или, которые являются нежелательными по иным причинам, включая, помимо прочего, контент, свидетельствующий о фанатизме, расизме, сексизме или ненависти, или пропагандирующий незаконную деятельность.Homework Online оставляет за собой право, но не обязательство, удалять любые материалы, которые сочтет нежелательными, по своему усмотрению и без какой-либо ссылки на вас. Вы соглашаетесь защищать Homework Online и ее аффилированные лица и стороны, с которыми Homework Online заключила договор в целях хостинга или обслуживания этого Сайта, от всех претензий, основанных на сообщениях или материалах, размещенных другими лицами, или использовании третьими сторонами этого Сайта.

  • Интернет-коммуникации на сайте и через него.

    Если иное не предусмотрено в разделе 5 ниже, вы соглашаетесь с тем, что любые сообщения, которые вы передаете кому-либо через Сайт или защищенные авторским правом работы, которые вы публикуете на Сайте, включая, помимо прочего, вопросы, комментарии, предложения, идеи, планы, заметки, рисунки, изображения, звуки, документы, спецификации, информация об учетной записи или другие материалы, данные или информация (совместно именуемые «Информация») не являются конфиденциальными.

  • Политика конфиденциальности.

    Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Homework Online может использовать данные, собранные в ходе использования вами Сайта, для целей, указанных в Политике конфиденциальности Сайта, которая включена посредством ссылки, как если бы она была полностью изложена в настоящих Условиях использования.

  • Заявление об отказе от ответственности.

    ДАННЫЙ САЙТ И ДОСТУПНОЕ НА нем содержание ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «ПО ДОСТУПНОСТИ». ВЫ ЯВНО СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДАННЫЙ САЙТ И / ИЛИ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ НА СВОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РИСК.

    В ПОЛНОЙ ДОПУСТИМОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ДОМАШНИЕ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ И ЕГО ПАРТНЕРЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛЮБОЙ ГАРАНТИИ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТИ ТОВАРНОЙ ГАРАНТИИ

    ВЫ ЯВНО СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДАННЫЙ САЙТ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ КОНТЕНТ, ДАННЫЕ ИЛИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ, ЗАГРУЖАЕМЫЕ ИЛИ ДОСТУП С САЙТА ИЛИ ЧЕРЕЗ САЙТ, НА ВАШ ИЛИ РИСК. ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ, ШКОЛЕ ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЮ, ВАШЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЕ ИЛИ ПОТЕРЮ ДАННЫХ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ЗАГРУЗКИ ТАКОГО СОДЕРЖИМОГО, ДАННЫХ И / ИЛИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

    ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ДОМАШНИЕ РАБОТЫ НЕ КОНТРОЛИРУЮТ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ ДАННЫЕ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДРУГИМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ И ТРЕТЬИМИ СТОРОНАМИ ЧЕРЕЗ САЙТ.ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАТНОГО СОГЛАСОВАНИЯ В НАПИСАНИИ, ДОМАШНИЕ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ И ЕГО ПАРТНЕРЫ НЕ НЕСЯТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА И НЕ ДЕЛАЮ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ, НАДЕЖНОСТИ ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ УСЛУГИ, РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ ИЛИ ДОСТУПНЫЕ ТРЕТЬИМИ СТОРОНАМИ ЧЕРЕЗ САЙТ.

    HOMEWORK ONLINE НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ДАННЫЙ САЙТ ИЛИ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ИЛИ ЧТО ДАННЫЙ САЙТ ИЛИ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ БУДЕТ НЕПРЕРЫВНЫМ, СВОЕВРЕМЕННЫМ, БЕЗОПАСНЫМ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНЫМ ИЛИ БУДЕТ ИСПРАВЛЯТЬСЯ ИЛИ БУДЕТ ИСПРАВИТЬ ИЛИ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ.HOMEWORK ONLINE НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛУЧЕННЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО САЙТА ИЛИ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ, ИЛИ ТОЧНОСТИ, Полноты ИЛИ НАДЕЖНОСТИ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОГО САЙТА.

    HOMEWORK ONLINE НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, ПРИНИМАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЗ-ЗА ЗАДЕРЖКИ, НЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНТЕНТА ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ОШИБКИ, ВРЕМЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ СЕТИ ИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЕ ФАЙЛОВ ИЛИ ПЕРЕРЫВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В СЕТИ, ЕГО АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ, ЕГО ЛИЦЕНЗИАРОВ, ИЛИ СОБСТВЕННЫМИ ОШИБКАМИ И / ИЛИ УПУЩЕНИЯМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ ПРЕДУСМОТРЕНИЯМИ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВОПРОСОВ В ЭТОЙ ГАРАНТИИ БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ.

    НИКАКИЕ СОВЕТЫ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ, УСТНЫЕ ИЛИ ПИСЬМЕННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ВАМИ ИЗ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ ЧЕРЕЗ САЙТ, НЕ СОЗДАЮТ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНО НЕ ЗАЯВЛЕННЫХ В ПИСЬМО.

  • Ограничение ответственности.

    НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, НЕБРЕЖНОСТЬ, ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТ-ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ ЕЕ РОДИТЕЛЯМ, ДОЧЕРНИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, АФФИЛИРОВАННЫМ ЛИЦАМ, ДИРЕКТОРАМ, СОТРУДНИКАМ, АГЕНТОВ, ИЛИ ПОСТАВЩИКАМ ИЛИ НЕОБХОДИМЫМ ПОСТАВЩИКАМ ДЛЯ НЕОБХОДИМЫХ ПОСТАВЩИКОВ ИЛИ ПОСРЕДНИКОВ. В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ ИЛИ ЛЮБОГО СОДЕРЖАНИЯ, СОДЕРЖИМОГО НА САЙТЕ, ИЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ВАШИХ ПЕРЕДАЧИ ИЛИ ДАННЫХ, ИЛИ ДРУГИЙ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРОЙ ОТПРАВЛЯЕТСЯ, ИЛИ ПОЛУЧЕНА, ИЛИ НЕ ПОЛУЧЕНА, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ УБЫТКИ ИЗ-ЗА УБЫТКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ДАННЫХ ИЛИ ДРУГИХ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ДАЖЕ ЕСЛИ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ БЫЛИ ПРЕДЪЯВЛЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УБЫТКА.СТОРОНЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ЭТО РАЗУМНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКА.

  • Общие.

    Применимое право. Настоящие Условия использования регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Мичиган и федеральными законами Соединенных Штатов Америки без учета положений коллизионного права. Вы соглашаетесь подчиняться личной и исключительной юрисдикции судов штата или федеральных судов, расположенных в штате Мичиган.

  • Делай у меня домашнее задание профессионально

    Часто бывает, что вы перегружены разнообразными заданиями в школе или колледже и не можете ни на чем сосредоточиться из-за усталости.Именно так функционирует наш мозг и ничего не связано с нашей самодисциплиной или условиями, в которых мы находимся. Самый простой выход в таком случае — обратиться за профессиональной помощью. Конечно, вы можете попробовать все делать самостоятельно, но представьте себе, какой уровень стресса вам нужно преодолеть. Самостоятельно справиться с такими трудностями практически невозможно.

    Это означает, что поиск ресурса, где кто-нибудь может сделать за меня домашнее задание, — лучший вариант. Количество таких сайтов огромно, и вы обязательно найдете место, где профессиональные люди могут помочь и сделать мое HW.Единственное, на чем лучше сосредоточиться, — это выбрать подходящую платформу. И один из таких замечательных вариантов — Domyhomework.pro.

    Мы — команда профессиональных авторов домашних заданий, которые занимаются этим бизнесом довольно давно. За время работы нашего сайта мы помогли тысячам студентов с выполнением домашних заданий и заработали хорошую репутацию в Интернете. Это очень много значит для наших клиентов. Несмотря на нашу огромную популярность среди студентов, мы продолжаем совершенствоваться и добавлять что-то, что облегчит вашу жизнь.

    Может ли кто-нибудь выполнять мою домашнюю работу без риска для моей личной конфиденциальности?

    Наверное, наиболее часто задаваемые вопросы связаны с личной безопасностью и конфиденциальностью при выполнении домашних заданий. Это довольно очевидно, потому что никто не хочет неприятностей из-за такого рода услуг.

    При запуске нашего сайта мы постарались сделать его максимально безопасным для наших клиентов. Мы внедрили новейшую систему защиты данных вместе с самой современной системой шифрования сбора информации.К счастью, за время работы нашего ресурса проблем с безопасностью и конфиденциальностью наших клиентов у нас не возникло. Вот почему нет необходимости беспокоиться или сомневаться в чем-то подобном, оставляя свой заказ «сделай мой HW» на этом конкретном ресурсе.

    Если говорить о рисках, связанных с качеством эссе или других выполненных домашних заданий, ситуация также стандартна. Как и в случае с большинством письменных услуг, у нас есть серьезная процедура приема на работу, когда человек должен подтвердить свой опыт, уровень образования и многое другое.Только после этого авторы домашних заданий могут приступить к работе над проектами. Таким образом, не нужно беспокоиться о качестве платформы для письма.

    Почему так много студентов предпочитают наши услуги?

    Конечно, разнообразие услуг, которые предлагают мне сделать домашнее задание за деньги, огромно. Конкуренция в этой сфере огромна, и каждый сайт хочет иметь больше клиентов и делать все возможное для достижения этой цели. Наша команда экспертов хочет того же.Мы постоянно добавляем новые функции, взаимодействуем с нашими пользователями и меняем интерфейс по вашему запросу.

    Поэтому, если у вас есть рекомендации по улучшению нашего сервиса, не сомневайтесь и сообщите в нашу службу поддержки. Ваша идея обязательно будет замечена, и в следующий раз, когда вы оставите запрос «сделай за меня домашнее задание онлайн», вы увидите изменение.

    Если говорить о факторах, которые выделяются Domyhomework.pro с других сайтов, которые делают за вас домашнее задание, вот некоторые из них:

    • Бесплатное и неограниченное количество редакций. Могут быть ситуации, когда клиенты ожидают увидеть некоторые детали и не уведомляют о них наших авторов домашних заданий. Таким образом, после завершения проекта они могут вспомнить некоторые требования или больше. Это означает, что наша команда постарается сделать все возможное, чтобы удовлетворить вас и вовремя выполнить домашнее задание. Не стесняйтесь и просите изменить то, что, по вашему мнению, не соответствует первоначальным требованиям в заказе.
    • Напишите мою домашнюю работу в соответствии с определенными правилами форматирования. В уже заполненном эссе ничего менять не нужно, мы сделаем это за вас. Только не забудьте сообщить нам обо всех основных требованиях к стилю цитирования, а также привести несколько примеров, если они доступны. Если вам нужно что-то стандартное, например стиль MLA, APA или Гарвард, вам нужно будет поделиться этой информацией, и все. Однако для более уникальных стилей форматирования необходимо указать немного больше деталей.
    • Выполняю домашнее задание онлайн и платите только тогда, когда вы удовлетворены результатами. Не бойтесь, что у вас не получится качественное домашнее задание, потому что наши писатели получают оплату только тогда, когда клиент на 100 процентов доволен конечным результатом.
    • Сделайте для меня домашнее задание в указанный срок. Мы серьезно контролируем не только качество материалов, но и множество других факторов. А своевременная сдача проектов — наша главная цель.Те писатели, которые не могут справиться с задачами и вовремя решить мою домашнюю работу, не будут работать с нами. Вы, как пользователь, можете быть уверены в этом.

    Это всего лишь пара факторов, по которым так много студентов решают использовать наш ресурс. Есть еще много преимуществ, о которых вы узнаете позже в этой статье.

    Необходимо ли заранее оставить заказ «Сделай за меня домашнее задание»?

    Что ж, в этом случае у каждого из наших клиентов есть различные мотивы и обстоятельства, когда они решают, что кто-то должен сделать мой проект за меня.Ничего страшного, и мы так же качественно выполняем срочные задачи.

    Тем не менее, в идеале, наши специалисты хотели бы иметь больше времени, чтобы помочь с просьбой «сделать за меня домашнее задание». Более того, вы можете сэкономить, если сделаете заказ немного раньше, чем незадолго до крайнего срока.

    Несмотря на ваше решение, вам не нужно беспокоиться о вопросе: кто может делать мою домашнюю работу? Все наши писатели обладают огромным опытом и могут справиться с самыми сложными задачами, даже если у них ограниченные временные рамки для выполнения той или иной задачи.

    Служба помощи домашним заданиям №1 в мире

    Кто мы?

    Transtutors.com предоставляет домашних заданий онлайн для учащихся всех уровней образования. Мы здесь, чтобы помогать студентам выполнять сложные домашние задания. Наша цель — помочь студентам своевременно выполнять домашние задания, а также повысить их общее понимание предмета. Мы понимаем, что студенты часто становятся перегруженными из-за большого количества домашних заданий, и я сталкиваюсь с трудностями при выполнении их самостоятельно.Следовательно, наши репетиторы доступны круглосуточно, чтобы предоставить лучших домашних заданий и помощь .

    Почему студенты берут у нас помощь в выполнении домашних заданий?

    • Мы помогаем ученикам выполнять сложные домашние задания

      Студенты часто получают домашнее задание, что для них довольно сложно. Такие предметы, как математика, кажутся каждому ученику кошмаром, а выполнение домашнего задания иногда кажется невозможным. Таким образом, студенты тратят много времени, пытаясь решить вопросы, и не получают результатов.Наши справочные службы по выполнению домашних заданий предоставляют учащимся соответствующие рекомендации по работе с трудными предметами.

    • Мы предоставляем актуальный контент

      Часто учебники не содержат достаточно информации для подготовки ответов на домашние задания. Из-за этого ученики тратят много времени на поиск ответов и испытывают стресс. Мы проводим эти исследования и планирование для студентов и предоставляем студентам соответствующие учебные материалы.

    • Мы проводим индивидуальные занятия

      Если ученику сложно понять концепции, изложенные в классе, выполнение домашнего задания становится более сложной задачей. Студенты могут общаться с нашими преподавателями и избавляться от всех своих сомнений. Это не только помогает им выполнить домашнее задание, но и повышает общее понимание предмета.

    • Мы верим в прозрачность

      Мы здесь, чтобы помогать студентам всячески.Нет никаких скрытых затрат или условий. Мы следуем простому процессу предоставления онлайн-справки по домашнему заданию . Студенты могут связаться с нами в любое время, если им понадобится дополнительная помощь с решениями, которые мы предлагаем. Мы всегда рады ответить на их запросы.

    Как работает наша помощь по домашнему заданию?

    Когда дело доходит до онлайн-услуг по оказанию помощи в выполнении домашних заданий, Transtutors.com — известное имя. Простая процедура и своевременное обслуживание выгодно отличают нас от остальных.

    • Отправьте нам свои домашние вопросы, заполнив простую форму, и укажите крайний срок.
    • В зависимости от задачи и предмета домашнего задания мы подберем эксперта, который сможет предоставить вам лучшую помощь с домашним заданием.
    • Эксперт выполнит следующие задачи, чтобы найти подходящее решение проблемы:
    • Исследование и планирование контента — исследование темы и поиск релевантного контента, связанного с ней.
    • Составление решения — создание черновика с учетом всех важных моментов, которые следует упомянуть в ответе.
    • Написание соответствующего ответа — уточнение пунктов, упомянутых в черновике, для формирования полного ответа.
    • Редактирование и корректура — проверка правильности и качества ответа
    • Мы свяжемся с вами, как только эксперт выполнит задание.После того, как мы предоставим решения, вы можете связаться с нами, если у вас возникнут какие-либо трудности. Мы позаботимся о том, чтобы вы остались полностью довольны нашей работой.

    Преимущества получения справки о домашнем задании на Transtutors.com

    Наши специалисты по заданиям могут помочь вдвое сократить бремя написания заданий. Мы предоставляем студентам лучшие учебные материалы, которые не только помогут в выполнении задания, но и дадут четкое представление о темах. Вот некоторые из преимуществ выбора нас:

    • Уменьшите свое бремя

      Наши эксперты-предметники помогут снизить нагрузку на выполнение домашнего задания вдвое.Мы предоставляем студентам лучшие учебные материалы, которые не только помогут в выполнении домашних заданий, но и дадут четкое понимание тем.

    • Экономьте свое время

      Вместо того, чтобы тратить время на исследование, фильтрацию и систематизацию контента, учащиеся могут использовать свое время для понимания концепций. Они могут скорее сосредоточиться на важных проектах и ​​внеклассных мероприятиях.

    • Произвести хорошее впечатление на профессоров

      Студенты должны понимать, что их письмо может произвести неизгладимое впечатление на их преподавателей и одноклассников.Наши предметные эксперты позаботятся о том, чтобы язык ваших ответов был подходящим и легким для понимания.

    • Сдавайте домашнее задание вовремя

      Наши онлайн-услуги по выполнению домашних заданий помогают учащимся выполнить домашнее задание вовремя. Студентам никогда не придется выполнять домашнее задание за ночь.

    • Найдите постоянную мотивацию

      Мы не только предоставляем первоклассные услуги по выполнению домашних заданий , но и мотивируем студентов, чтобы они могли учиться эффективно.Поскольку мы решаем их проблемы, связанные с учебой, студенты могут получать более высокие оценки и оставаться впереди в своей академической карьере. Это повышает их уверенность и мотивирует учиться больше.

    • Получите бесплатные учебные ресурсы

      Студенты, использующие Transtutors, получают доступ к базе данных ранее отвеченных вопросов и решенных проблем. При необходимости студенты могут скачать эти вопросы.

    Лучшие эксперты транстюторов.com

    • Марка Б

      MBA / PGDM со специализацией в маркетинге

    • Trinabrata Das

      MBA / PGDM со специализацией в области человеческих ресурсов

    • Pouyan Rafieifard

      Магистр со специализацией в области компьютерных наук / информационных технологий

    • Рама Кедиа

      MBA / PGDM со специализацией в маркетинге

    • Анкит Пуния

      М.Техник со специализацией в области компьютерных наук / информационных технологий

    • Гаурав Катель

      MS со специализацией «Другое»

    Что мы гарантируем?

    Вы часто задаетесь вопросом «кто может помочь мне с домашним заданием ?» Мы понимаем эту стрессовую ситуацию и готовы помочь вам круглосуточно. Наши услуги призваны оказывать всяческую помощь в выполнении домашних заданий.Вот несколько причин, почему вам следует выбрать нас:

    • Качественный контент

      У нас есть сертифицированные преподаватели и эксперты-предметники, которые сделают все возможное, чтобы улучшить качество и правильность ответов. Все решения гарантированно на 100% безошибочны. Будь то инженерия, программирование, юриспруденция, финансы, бухгалтерский учет, математика, естественные науки или экономика — мы являемся универсальным пунктом назначения для каждого учебного предмета.

    • Отсутствие плагиата

      Написание ответа не означает копирование и вставку данных, это требует знаний и навыков.Все ответы на домашние задания пишутся с нуля нашими предметными экспертами. Мы гарантируем, что никакая информация не будет скопирована из других онлайн-источников.

    • Доступные круглосуточные услуги

      Мы понимаем важность вашего времени и денег. Вы можете связаться с нами, когда вам понадобится помощь с домашним заданием онлайн . Мало того, вы можете получить бесплатные редакции, если вас не устроит наша работа.

    • У нас лучшие репетиторы

      Благодаря команде высококвалифицированных экспертов-предметников и уникальному подходу мы помогли многим студентам воплотить в жизнь их мечту о академической карьере.Transtutors — это хорошо известное имя для студентов, которым нужна помощь с домашним заданием в Интернете.

    .