Домашнее задание информатика: ГДЗ по Информатике, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по Информатике, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

ГДЗ по информатике за 7 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

Решение задач Домашнее 📝 задание Информатика

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т. д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Доклад на тему «Формы и виды домашнего задания по информатике»

Доклад


Подготовила:

Учитель информатики

Быкова Е.П.


Домашняя работа учащихся – особый вид индивидуальной самостоятельной работы, которая проходит без руководства учителя.

Домашняя учебная работа

  • учит планировать время;

  • воспитывает чувство ответственности, инициативу и активность школьника;

  • создает благоприятное условия для углубления

знаний, развития способностей и интересов.

Все домашние задания можно разделить на несколько групп:

1. Закрепляющие. Задания, идентичные заданиям, выполняемым на уроке.

Пример:

нарисует ваше имя.

  • Дана картинка. Подписать основные части компьютера.

  • Соедините стрелками основные элементы с соответствующими им

надписями.

2. Обучающие. Задания, которые учащиеся уже могут выполнить в силу изученного

материала, но которые еще не разбирались на уроке.

Пример:

Тема “Алгоритмы с разветвлением”.

1. Даны 2 числа. Найти наименьшее из них.

2. Даны 3 числа. Найти минимальное.

3. Задано натуральное число а. Является ли оно четным?

3. Развивающие. Задания, которые своим условием или решением связаны с другими предметными областями, а также в результате выполнения которых ученики получают жизненно важные выводы. Необычные задания.

Пример:

  1. Выполни перевод координат из двоичной системы в десятичную систему счисления и отметь точки на координатной плоскости (работа выполняется на обычном листе бумаги в клеточку). Соедини точки в заданной последовательности.

  2. Составь задание, подобное выполненному.

4. Индивидуальные. Задания разного уровня сложности, разрабатываемые по конкретной теме для разных учащихся.

Пример:

1. В виде карточек на каждого ученика. Например, по системам счисления:

Двоичная система счисления.

Вариант 1

  1. Переведите данные числа из двоичной системы счисления в десятичную:

1001, 111, 10011, 1100, 10001

  1. Переведите данные числа из десятичной системы в двоичную:

17, 3, 10, 18, 25, 61

Вариант 2

  1. Переведите данные числа из двоичной системы счисления в десятичную:

1011, 110, 1001, 100, 100001

2. Переведите данные числа из десятичной системы в двоичную:

16, 21, 11, 16, 27, 63

5. Творческие. Задания, которые учащиеся получают на некоторый срок, а также на уроке контроля (самостоятельная или контрольная работа), когда старая тема изучена, а новая еще не взята: составление кроссвордов, ребусов, презентаций.

Примеры:

1) Урок выполнения контрольной или подытоживающей тему самостоятельной работы: составить кроссворд или ребус по пройденной теме. Учащиеся выполняют это задание на компьютере. Результат приносят на электронных носителях или в виде распечатки.

2) Тема “Основы работы с текстовой информацией”.

Проект “Мой рисунок”: учащиеся создают рисунок в графическом редакторе. Затем переносят его в текстовый редактор и сочиняют историю о нем.

6. Практические. Задания, требующие для выполнения наличия компьютера.

Пример:

Тема “Основы работы с системами управления базами данных”.

Создать файл базы данных. Подготовить в нем таблицу “Ученики” с помощью мастера. Таблица должна содержать следующие сведения: Имя, Фамилия, Адрес, Домашний Телефон, Увлечения, Портрет. Полученную таблицу сохранить на электронном носителе.

 

В школьной практике я использую следующие виды домашней учебной работы:

— индивидуальная;

— групповая;

— творческая;

— дифференцированная;

— одна на весь класс;

  1. Индивидуальная учебная домашняя работа.

В этом случае учителю легко проверить уровень усвоенных знаний конкретного ученика. Такая работа может быть выполнена на карточках или с использованием тетрадей на печатной основе.

  1. Зашифруйте с помощью азбуки Морзе свое имя, фамилию, название любимого предмета.

2. Перевод даты дня рождения в другую систему счисления.

  1. При изучении темы «Моделирование и формализация» — построение генеалогического древа своей семьи.

  2. При изучении табличных баз данных – подготовка материала для создания БД «Домашняя видеотека».

2. Групповая (группа учащихся выполняет какое-то задание, являющееся частью общего классного задания)

Например.

  1. При изучении темы «Базы данных» школьникам предлагается собрать материал о ценах на различные товары.

2. При изучении темы «Создание презентаций»

Предлагается собрать материал на определенную тему.

Домашние задания в этом случае подготавливают учащихся к работе, которая будет проводиться на предстоящем уроке. Такие задания целесообразнее задавать заранее.

3.Творческая.

Творческую домашнюю работу необходимо задавать не на следующий день, а на несколько дней вперёд. Творческие домашние задания раскрывают индивидуальность и «спрятанные» способности ребёнка.

К творческим домашним заданиям по информатике можно отнести занимательные и творческие задачи, составление и разгадывание кроссвордов и ребусов, разработку проектов, написание сообщений, докладов, рефератов.

Примеры:

  1. Придумайте и запишите сиквейны

— компьютер;

— общение;

— модель.

2. Мини-исследование. В течение недели фиксируйте в таблице время, которое вы затрачиваете на учебу в школе, подготовку домашних заданий, помощь по дому, активный отдых, сон и другое.

Напишите небольшой текст о том, как проходит ваша неделя. Дайте

оценку тому, как проходит ваша неделя. Что бы вы хотели изменить,

чтобы время использовалось более рационально?

3. Придумайте и оформите собственный способ кодирования букв русского

алфавита: графический (с помощью картинок или знаков), числовой или

символьный.

4. Проведите наблюдения за погодой в своем населенном пункте в течение

полного месяца. Результаты наблюдений занесите в таблицу.

Для визуализации полученных данных постройте: график изменения

температуры, диаграмму облачности, график изменения давления.

5. Проведите небольшой опрос среди родственников, друзей, знакомых

или соседей по следующим вопросам:

  1. Что вы читаете (учебную или научную, научно-популярную, художественную

литературу, глянцевые журналы и газеты)?

2) Сколько времени в день вы затрачиваете на чтение (до 30 минут, от

30 минут до 1 часа, более 1 часа)?

Опросите не менее 10 человек. Информацию представьте в таблицах.

Визуализируйте полученную информацию с помощью круговых диаграмм.

6. Оформите с использованием таблиц и рисунков свою визитную карточку. На листе должно быть размещено 12 одинаковых визиток.

  1. Дифференцированная (которая может быть рассчитана как на «сильного», так и на «слабого» ученика) .

Уровни сложности:

1уровень — задания, требующие усвоения правил в

пределах образовательного стандарта

и получение оценки — 3-4;

2 уровень — задания, требующие выхода за пределы

объема, усвоения правил, выходящих

за пределы образовательного

стандарта и стимулирующих более

высокую оценку — 4-5;

3 уровень — задания, требующие

самостоятельных решений,

находок, идей, творческого

подхода и стимулирующих

высокую оценку – 5.

Примеры дифференцированных заданий:

Например, в 9 классе при объяснении темы «Алгоритмизация и программирование» я использую двухуровневое домашнее задание.

Первый (базовый) уровень. Обязательный минимум. Задание должно быть понятно и посильно всем ученикам:

Составьте алгоритм решения задачи:

1. Дано три числа a,b,c. Найти их сумму и среднее арифметическое.

2. Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу и площадь.

Второй (повышенный) уровень. Его задания выполняют ученики, желающие хорошо знать предмет и без особой трудности осваивающие программу. При этом они могут освобождаться от задания первого уровня.

Составьте алгоритм решения задачи:

1. Дано три числа a,b,c. Найти сумму и частное двух больших из них.

2. По координатам вершин треугольника найти его периметр и площадь.

Для 11 класса я использую также разноуровневые задания.

Задание. Составить программу на языку Turbo Pascal.

Задача 1. «3»
Определить уровень учебных достижений (начальный, средний, достаточный, высокий) по полученной оценке.

Задача 2. «4»
Пусть к – целое от 1 до 365. Напечатать на экране на какой день недели приходится к-й день года, в котором 1 января – понедельник.

Задача 3. «5»
Ввести номер месяца и номер дня, вывести число дней, оставшихся до Нового года.
Пример:
Введите номер месяца:
12
Введите день:
25
До Нового года осталось 6 дней.

Задание. Составить программу на языку Turbo Pascal.

«4»: Ввести номер месяца и вывести название времени года.

Пример:

Введите номер месяца:

4

весна

«5»: Ввести возраст человека (от 1 до 150 лет) и вывести его вместе с последующим словом «год», «года» или «лет».

Пример:

Введите возраст: Введите возраст:

24 57

Вам 24 года Вам 57 лет

5. Одна на весь класс.

Постоянное применение таких заданий не ведёт к развитию

творческих способностей учащихся, но в ходе их выполнения у

учащихся отрабатываются различные навыки, формируются

умения.

Пример.

1. Внимательно прочитайте текст параграфа. Письменно ответьте на вопросы.

2. Выпишите основные понятия и дайте их определения.

3. Решите логическую задачу: Алеша, Иван и Гриша нашли в земле старинный сосуд. Рассматривая находку, каждый высказал два предположения: 1) Алеша: «Это сосуд греческий и изготовлен в V веке»; 2) Иван: «Это сосуд финикийский и изготовлен в III веке»; 3) Гриша: «Этот сосуд греческий и изготовлен в IV веке». Учитель истории сказал ребятам, что каждый из них прав только в одном из двух предположений. Где и в каком веке изготовлен сосуд?

Все эти виды домашних заданий могут быть предназначены:
• для закрепления пройденного материала;
• для подготовки в усвоении нового материала.

Эти работы преследуют следующие цели:
1. приведение в систему материал какого-либо раздела,
2. развитие мышления учащихся;
3. предупреждение отставания учащихся;
4. расширение и углубление знаний;
5. воспитание интереса к предмету и др.
6. решения нетипичных и нестандартных задач;
7. изготовление наглядных пособий, схем, таблиц и т.д.

В ходе выполнения домашней работы закрепляются формируемые навыки, создаются условия для самостоятельного применения приобретенных знаний, поэтому правильная постановка системы домашнего задания положительно отразится в учебновоспитательном процессе ученика.

Творческие домашние задания способствуют усвоению и углублению знаний по информатике, ускорению темпов овладения информационными технологиями, выработке устойчивых навыков самостоятельной работы, экономии времени, снижению нагрузки, позволяют систематизировать знания по информатике и закрепить изученный материал.

Сборник домашних работ по информатике для учащихся 7-8 класса.

Домашнее задание №1 (7 кл.)

Тема: Введение. Техника безопасности и санитарные
нормы работы на ПК

1. Основные понятия (элементы) окружающей нас действительности?

2. Что такое Информатика? (С Вашей точки зрения)

3. Какое достижение (одно из достижений) XX века послужило развитию информатики?

4. Как называется компьютерная грамотность?

5. В чём отличие программиста и пользователя?

6. Каково основное предназначение компьютера?

7. Нарушение каких правил техники безопасности и санитарных норм может повлечь серьёзный вред здоровью человека?

Домашнее задание №2 (7 класс)

Тема: Восприятие и представление информации

2. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах:

а) спортсмен ныряет в воду;

б) девочка собирает в поле букет цветов;

в) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля;

г) волк охотится за зайцем;

д) мальчик ест арбуз;

е) мужчина выбирает книгу в магазине.

а)

б)

в)

г)

д)

е)

3. Что может означать запись 18-15 с точки зрения продавца в магазине, машиниста электропоезда, ученика на уроке математики?

Продавец:

Машинист:

Ученик:

4. Что такое естественные языки? Формальные?

5. К какому языку относятся следующие знаки и что они обозначают? Какая форма письменности при этом используется?

а) б) в) г) д) е) ж)

Знаки относятся к … языку, … письменность.

6. Предположим, что на «марсианском» языке выражение «lot do may» означает «кот съел мышь»; «may is» «серая мышь»; «ro do»«он съел». Как написать на марсианском языке «серый кот»?

7. Выразите в виде предложения на русском языке смысл математического выражения:

8. Попробуйте привести примеры декларативных и процедурных знаний, которыми вы обладаете

9. Перечислите формы представления информации.

10. Что означает высказывание: «Сообщение информативно для человека»?

Домашнее задание №3 (7 класс)

Тема: Информационные процессы

Назовите три основных вида информационных процессов.

2. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:

а) Ваня решает у доски задачу;

б) Оля слушает по радио новости;

в) Дима учит правило;

г) Саша и Вова разговаривают по телефону;

д) Женя отправляет SMS-сообщение;

е) Лена рисует план квартиры.

а)

б)

в)

г)

д)

е)

3. Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной (исходной) информации.

4. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число – номер столбца, второе – номер строки следующей кодовой таблицы:

Расшифруйте следующее сообщение:

(9,3) (1,3) (12,1) (5,3) (5,1) (2,3) (2,2) (5,1) (12,1) (5,3) (5,1) (2,3) (2,2) (5,1) (3,1) (12,1) (10,3) (12,1) (1,2) (2,1) (1,3) (4,2) (11,1) (4,2) (12,3)

5. Угадайте правило шифрования и расшифруйте слова:

ткафетра, ткнитсни, тицартна, ланигиро.

6. Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) — приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?

а) Мы смотрим телевизор.

б) Боря читает статью в журнале.

в) Оля слушает песню по радио.

г) Гена говорит с мамой по телефону.

д) Водитель автобуса объявляет остановку.

а)

б)

в)

г)

д)

7. Существуют ли информационные процессы в живой природе? Приведите примеры.

8. Приведите различные способы обработки информации.

Домашнее задание №4-1 (7 класс)

Тема: Измерение информации

1. Алфавит племени Мульти состоит из 32 букв. Какое количество информации несёт одна буква этого алфавита?

2. Сообщение, записанное буквами из 16-символьного алфавита, содержит 50 символов. Какой объём информации оно несёт?

3. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-ти символьного алфавита, если его объём составил 1/16 часть Мегабайта?

4. Сколько килобайтов составит сообщение из 384 символов 16-ти символьного алфавита?

5. Сколько школьных учебников емкостью 350 Кбайт можно разместить на трехдюймовой дискете, если объем трехдюймовой дискеты – 1,44 Мбайт?

6. Найдите информационный объем слова ИНФОРМАТИКА.

7. Книга, подготовленная с помощью компьютера, содержит 224 страницы. На каждой странице – 60 строк, в каждой строке – 50 символов (включая пробелы между словами). Каков объем информации в книге?

Домашнее задание №4-2 (7 класс)

Тема: Измерение информации

1. Алфавит племени Микро состоит из 16 букв. Какое количество информации несёт одна буква этого алфавита?

2. Сообщение, записанное буквами из 8-символьного алфавита, содержит 50 символов. Какой объём информации оно несёт?

3. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-символьного алфавита, если его объём составил 1/8 часть Мегабайта?

4. Сколько килобайтов составит сообщение из 384 символов 32-символьного алфавита?

5. Небольшая книжка, подготовленная с помощью компьютера, содержит 448 страниц. На каждой странице — 39 строк, в каждой строке – 55 символов (включая пробелы между словами). Вычислите информационный объем книги. Ответ запишите в килобайтах.

6. Текст составлен с использованием алфавита мощностью 16 символов и содержит 1000 символов. Каков информационный объем текста (в байтах)?

7. Информационный объем текста, подготовленного с помощью компьютера, составляет 13,5 Кб. Сколько символов содержит этот текст?

8. Сколько школьных учебников емкостью 250 Кбайт можно разместить на трехдюймовой дискете, если объем трехдюймовой дискеты – 1,44 Мбайт?

9. Сообщение, составленное с помощью 16-символьного алфавита, содержит 68 символов. Другое сообщение составлено с использованием 64-символьного алфавита и содержит 37 символов. Сравните объемы информации, содержащейся в сообщениях.

Домашнее задание №4-3 (7 класс)

Тема: Измерение информации

1. Алфавит племени Макро состоит из 64 букв. Какое количество информации несёт одна буква этого алфавита?

2. Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита, содержит 50 символов. Какой объём информации оно несёт?

3. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-ти символьного алфавита, если его объём составил 1/16 часть Килобайта?

4. Сколько килобайтов составит сообщение из 3984 символов 64-символьного алфавита?

5.  Небольшая книжка, подготовленная с помощью компьютера, содержит 200 страниц. На каждой странице — 60 строк, в каждой строке – 80 символов (включая пробелы между словами). Вычислите информационный объем книги. Ответ запишите в байтах.

6. Текст составлен с использованием алфавита мощностью 64 символа и содержит 524288 символов. Каков информационный объем текста (в мегабайтах)?

7. Информационный объем текста, подготовленного с помощью компьютера, составляет 1,5 Мб. Сколько символов содержит этот текст?

8. Сколько школьных учебников емкостью 350 Кбайт можно разместить на пятидюймовой дискете, если объем пятидюймовой дискеты – 5,25 Мбайт?

9. Сообщение, составленное с помощью 32-символьного алфавита, содержит 780 символов. Другое сообщение составлено с использованием 64-символьного алфавита и содержит 570 символов. Сравните объемы информации, содержащейся в сообщениях.

Домашнее задание №4-4 (7 класс)

Тема: Измерение информации

1. Алфавит племени Мега состоит из 8 букв. Какое количество информации несёт одна буква этого алфавита?

2. Сообщение, записанное буквами из 32-символьного алфавита, содержит 50 символов. Какой объём информации оно несёт?

3. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-ти символьного алфавита, если его объём составил 1/32 часть Мегабайта?

4. Сколько мегабайтов составит сообщение из 2384 символов 8-и символьного алфавита?

5. Небольшая книжка, подготовленная с помощью компьютера, содержит 600 страниц. На каждой странице — 50 строк, в каждой строке – 60 символов (включая пробелы между словами). Вычислите информационный объем книги. Ответ запишите в битах.

6. Текст составлен с использованием алфавита мощностью 32 символа и содержит 6000 символов. Каков информационный объем текста (в килобайтах)?

7. Информационный объем текста, подготовленного с помощью компьютера, составляет 2,5 Кб. Сколько символов содержит этот текст?

8. Сколько школьных учебников емкостью 1250 Кбайт можно разместить на компакт-диске, если объем компакт-диска – 650 Мбайт?

9. Сообщение, составленное с помощью 32-символьного алфавита, содержит 60 символов. Другое сообщение составлено с использованием 16-символьного алфавита и содержит 80 символов. Сравните объемы информации, содержащейся в сообщениях.

Домашнее задание №4-5 (7 класс)

Тема: Измерение информации

1. Алфавит племени Моно состоит из 4 букв. Какое количество информации несёт одна буква этого алфавита?

2. Сообщение, записанное буквами из 2-символьного алфавита, содержит 50 символов. Какой объём информации оно несёт?

3. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-ти символьного алфавита, если его объём составил 1/64 часть Килобайта?

4. Сколько килобайтов составит сообщение из 6384 символов 4-символьного алфавита?

5. Энциклопедия, подготовленная с помощью компьютера, содержит 2000 страниц. На каждой странице — 80 строк, в каждой строке – 100 символов (включая пробелы между словами). Вычислите информационный объем книги. Ответ запишите в мегабайтах.

6. Текст составлен с использованием алфавита мощностью 4 символа и содержит 100 символов. Каков информационный объем текста (в байтах)?

7. Информационный объем текста, подготовленного с помощью компьютера, составляет 0,25 Кб. Сколько символов содержит этот текст?

8. Сколько школьных учебников емкостью 4096 байт можно разместить на пятидюймовой дискете, если объем пятидюймовой дискеты – 5,25 Мбайт

9. Сообщение, составленное с помощью 16-символьного алфавита, содержит 10 символов. Другое сообщение составлено с использованием 8-символьного алфавита и содержит 20 символов. Сравните объемы информации, содержащейся в сообщениях.

Домашнее задание №5 (7 класс)

Тема: Компьютерная память

  1. Опишите процесс обмена информацией между устройствами компьютера

3.  Какие из перечисленных ниже характеристик относятся к оперативной, а какие – к внешней памяти?

а) Является энергозависимой.

б) Её объём измеряется десятками и сотнями гигабайт.

в) Используется для долговременного хранения информации.

г) Её объём измеряется сотнями мегабайт или несколькими гигабайтами.

д) Более быстрый доступ.

е) Используется для временного хранения информации.

ж) Более медленный доступ.

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

4. Какой объём памяти в байтах будет занимать следующий двоичный код: 00001110111100001101100111011101 ? Поясните свой ответ.

5. Текст объёмом 3072 бита располагается в оперативной памяти, начиная с байта с номером 10. Каков будет адрес последнего байта, который занят данным текстом?

6. Перечислите основные устройства, входящие в состав компьютера. Какое назначение каждого из них?

7. Чем отличаются данные от программы?

8. Что определяет первый из принципов Джона фон Неймана?

Домашнее задание №7 (7 класс)

Тема: О системном ПО и системах программирования

2. Какие разновидности программного обеспечения имеются на современных компьютерах? (Необходимо дать подробную классификацию)

3.  Что такое операционная система? Какие функции она выполняет?

4. Какие операционные системы вы знаете?

5. Как называется набор программ, обеспечивающих взаимодействие процессора с внешними устройствами?

6. Что такое диалоговый режим общения между операционной системой и пользователем?

7. Для специалистов какой профессии предназначены системы программирования?

Домашнее задание №10-1 (7 класс)

Тема: Тексты в компьютерной памяти

1. Какой объём памяти займёт приведённый ниже текст, если известно, что в нём используется кодировочная таблица ASCII?

Merry Christmas, dear friends!!

2. C помощью приведённого в конце задания фрагмента кодировочной таблицы ASCII раскодируйте заданный текст:

98 121 99 107 32 105 115 32 109 121 32 100 111 103 46

3. C помощью приведённого в конце задания фрагмента кодировочной таблицы ASCII закодируйте заданный текст:

I was born in 1991.

4. Сколько символов содержится в тексте, использующем таблицу ASCII, если известно, что он занимает 24 576 бит памяти?

Стандартная часть кодировочной таблицы ASCII

32

56

8

80

P

104

h

33

!

57

9

81

Q

105

i

34

58

:

82

R

106

j

35

#

59

;

83

S

107

k

36

$

60

<

84

T

108

l

37

%

61

=

85

U

109

m

38

&

62

>

86

V

110

n

39

63

?

87

W

111

o

40

(

64

@

88

X

112

p

41

)

65

A

89

Y

113

q

42

*

66

B

90

Z

114

r

43

+

67

C

91

[

115

s

44

,

68

D

92

\

116

t

45

69

E

93

]

117

u

46

.

118

v

47

/

71

G

95

_

119

w

48

0

72

H

96

`

120

x

49

1

73

I

97

a

121

y

50

2

74

J

98

b

122

z

51

3

75

K

99

c

123

{

52

4

76

L

100

d

124

|

53

5

77

M

101

e

125

}

54

6

78

N

102

f

126

~

55

7

79

O

103

g

127

 

Домашнее задание №10-2 (7 класс)

Тема: Тексты в компьютерной памяти

1. Какой объём памяти займёт приведённый ниже текст, если известно, что в нём используется кодировочная таблица ASCII?

Happy Easter, dear friends!

2. C помощью приведённого в конце задания фрагмента кодировочной таблицы ASCII раскодируйте заданный текст:

98 121 99 107 32 105 115 32 109 121 32 100 111 103 46

3. C помощью приведённого в конце задания фрагмента кодировочной таблицы ASCII закодируйте заданный текст:

I was born in 1992.

4. Сколько символов содержится в тексте, использующем таблицу ASCII, если известно, что он занимает 12288 бит памяти?

Стандартная часть кодировочной таблицы ASCII

32

56

8

80

P

104

h

33

!

57

9

81

Q

105

i

34

58

:

82

R

106

j

35

#

59

;

83

S

107

k

36

$

60

<

84

T

108

l

37

%

61

=

85

U

109

m

38

&

62

>

86

V

110

n

39

63

?

87

W

111

o

40

(

64

@

88

X

112

p

41

)

65

A

89

Y

113

q

42

*

66

B

90

Z

114

r

43

+

67

C

91

[

115

s

44

,

68

D

92

\

116

t

45

69

E

93

]

117

u

46

.

118

v

47

/

71

G

95

_

119

w

48

0

72

H

96

`

120

x

49

1

73

I

97

a

121

y

50

2

74

J

98

b

122

z

51

3

75

K

99

c

123

{

52

4

76

L

100

d

124

|

53

5

77

M

101

e

125

}

54

6

78

N

102

f

126

~

55

7

79

O

103

g

127

 

Домашнее задание №10-3 (7 класс)

Тема: Тексты в компьютерной памяти

1. Какой объём памяти займёт приведённый ниже текст, если известно, что в нём используется кодировочная таблица ASCII?

Happy New Year, dear friends!!

2. C помощью приведённого в конце задания фрагмента кодировочной таблицы ASCII раскодируйте заданный текст:

98 121 99 107 32 105 115 32 109 121 32 100 111 103 46

3. C помощью приведённого в конце задания фрагмента кодировочной таблицы ASCII закодируйте заданный текст:

I was born in 1975.

4. Сколько символов содержится в тексте, использующем таблицу ASCII, если известно, что он занимает 24 576 бит памяти?

Стандартная часть кодировочной таблицы ASCII

32

56

8

80

P

104

h

33

!

57

9

81

Q

105

i

34

58

:

82

R

106

j

35

#

59

;

83

S

107

k

36

$

60

<

84

T

108

l

37

%

61

=

85

U

109

m

38

&

62

>

86

V

110

n

39

63

?

87

W

111

o

40

(

64

@

88

X

112

p

41

)

65

A

89

Y

113

q

42

*

66

B

90

Z

114

r

43

+

67

C

91

[

115

s

44

,

68

D

92

\

116

t

45

69

E

93

]

117

u

46

.

118

v

47

/

71

G

95

_

119

w

48

0

72

H

96

`

120

x

49

1

73

I

97

a

121

y

50

2

74

J

98

b

122

z

51

3

75

K

99

c

123

{

52

4

76

L

100

d

124

|

53

5

77

M

101

e

125

}

54

6

78

N

102

f

126

~

55

7

79

O

103

g

127

 

Домашнее задание №10-4 (7 класс)

Тема: Тексты в компьютерной памяти

1. Какой объём памяти займёт приведённый ниже текст, если известно, что в нём используется кодировочная таблица ASCII?

Merry Christmas, dear friends!!!

2. C помощью приведённого в конце задания фрагмента кодировочной таблицы ASCII раскодируйте заданный текст:

98 121 99 107 32 105 115 32 109 121 32 100 111 103 46

3. C помощью приведённого в конце задания фрагмента кодировочной таблицы ASCII закодируйте заданный текст:

I was born in 2007.

4. Сколько символов содержится в тексте, использующем таблицу ASCII, если известно, что он занимает 49152 бит памяти?

Стандартная часть кодировочной таблицы ASCII

32

56

8

80

P

104

h

33

!

57

9

81

Q

105

i

34

58

:

82

R

106

j

35

#

59

;

83

S

107

k

36

$

60

<

84

T

108

l

37

%

61

=

85

U

109

m

38

&

62

>

86

V

110

n

39

63

?

87

W

111

o

40

(

64

@

88

X

112

p

41

)

65

A

89

Y

113

q

42

*

66

B

90

Z

114

r

43

+

67

C

91

[

115

s

44

,

68

D

92

\

116

t

45

69

E

93

]

117

u

46

.

118

v

47

/

71

G

95

_

119

w

48

0

72

H

96

`

120

x

49

1

73

I

97

a

121

y

50

2

74

J

98

b

122

z

51

3

75

K

99

c

123

{

52

4

76

L

100

d

124

|

53

5

77

M

101

e

125

}

54

6

78

N

102

f

126

~

55

7

79

O

103

g

127

 

Домашнее задание №11 (8 класс)

Тема: Дополнительные возможности текстовых процессоров

1. Определите тип выравнивания для каждого из приведённых ниже фрагментов:

Фрагмент 1

Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе всё околосолнечное пространство.

Фрагмент 2

Герои и смельчаки проложат первые воздушные тропы трасс: Земля — орбита Луны, Земля — орбита Марса и еще далее: Москва — Луна, Калуга — Марс.

Фрагмент 3

Ничего не признаю, кроме материи. В физике, химии и биологии я вижу одну механику. Весь космос только бесконечный и сложный механизм. Сложность его так велика, что граничит с произволом, неожиданностью и случайностью, она даёт иллюзию свободной воли сознательных существ.

Фрагмент 4

Основной мотив моей жизни – сделать что-нибудь полезное для людей, не прожить даром жизнь, продвинуть человечество хоть немного вперед. Вот почему я интересовался тем, что не давало мне ни хлеба, ни силы. Но я надеюсь, что мои работы, может быть скоро, а может быть в отдаленном будущем, дадут обществу горы хлеба и бездну могущества.

Фрагмент 1 —

Фрагмент 2

Фрагмент 3

Фрагмент 4

2. Текст состоит из 5 абзацев. Известно, что в каждом из них используются разные параметры шрифта. Определите, какие параметры шрифта используются в каждом абзаце, если

а) один из шрифтов – Arial, размер 20 пунктов, курсив;

б) другой – Times New Roman, размер 14 пунктов;

в) третий – Verdana, размер 20 пунктов, полужирный;

г) четвёртый – Courier New, размер 16 пунктов;

д) пятый – Times New Roman, размер 20 пунктов, курсив.

 Научная графика предназначена для визуализации объектов научных исследований и графической обработки результатов научных исследований (Grapher, Surfer).

Деловая графика используется для создания графиков и диаграмм, используемых в работе различных учреждений. Программные средства деловой графики включаются в состав табличных процессоров (Excel).

 Конструкторская графика применяется в работе инженеров-конструкторов для подготовки чертежей проектируемых устройств (AutoCad).

Иллюстративная графика позволяет создавать произвольные изображения и не имеет определённо направленности (Paint, CorelDraw, Photoshop).

Художественная и рекламная графика предназначена для создания рекламных роликов, анимаций, компьютерных игр, видеопрезентаций и т.п. (PowerPoint, 3DStudioMax, Flash MX)

1 абзац —

2 абзац —

3 абзац —

4 абзац —

5 абзац —

3. Вам необходимо оформить несколько документов. Запишите, какие возможности текстовых процессоров вы будете использовать в каждом из них (маркированный список, нумерованный список, таблица, многоуровневый нумерованный список, многоуровневый маркированный список):

а) расписание уроков на неделю для восьмых классов;

б) список учителей школы с указанием предметов, которые они ведут;

в) список учеников 8Б класса;

г) список покупок в магазине;

д) список неуспевающих студентов с указанием предметов, по которым у них имеются долги.

а)

б)

в)

г)

д)

Домашнее задание №1 (8 класс)

Тема: Как устроена компьютерная сеть

Какой тип сетей (глобальные или локальные) будет использоваться для выполнения указанных ниже действий?

а) вывод документа на сетевой принтер, расположенный в соседней комнате вашей организации;

б) отправка электронного письма другу из Германии;

в) копирование файла со своего рабочего компьютера на сервер организации;

г) обновление антивирусных баз с сайта разработчика;

д) сетевая компьютерная игра с соседом по подъезду;

е) поиск в Интернет информации о погоде.

а)

б)

в)

г)

д)

е)

2. Какие функции выполняет сервер локальной сети?

3. Укажите все возможные варианты прохождения сообщения от абонента A21 до абонента A42 для приведённой ниже архитектуры глобальной сети:

4. Что входит в технические средства компьютерных сетей?

Домашнее задание №12-1 (8 класс)

Тема: Двоичная система счисления

Перевести числа в двоичную систему счисления:

а) 19 б) 39 в) 195 г) 201

а) б) в) г)

2. Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную: а) 10101 б) 110011 в) 1000101 г) 110010110

а) б) в) г)

  1. Выполнить сложение в двоичной системе счисления:

а) 11+10 б) 101+10 в) 10011+111 г) 1000+10

а) б) в) г)

4. Выполнить умножение в двоичной системе счисления:

а) 101*10 б) 101*11 в) 1001*101 г) 1101*1001

а) б) в) г)

Домашнее задание №12-2 (8 класс)

Тема: Двоичная система счисления

Перевести числа в двоичную систему счисления:

а) 35 б) 55 в) 160 г) 281

а) б) в) г)

2. Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную: а) 11001 б) 111111 в) 1110101 г) 110111110

а) б) в) г)

  1. Выполнить сложение в двоичной системе счисления:

а) 101+1 б) 101+110 в) 11011+101 г) 1110+10

а) б) в) г)

4. Выполнить умножение в двоичной системе счисления:

а) 111*10 б) 1011*11 в) 1101*100 г) 1101*1010

а) б) в) г)

Домашнее задание №12-3 (8 класс)

Тема: Двоичная система счисления

Перевести числа в двоичную систему счисления:

а) 11 б) 119 в) 71 г) 219

а) б) в) г)

2. Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную: а) 10011 б) 111011 в) 1011101 г) 111110111

а) б) в) г)

  1. Выполнить сложение в двоичной системе счисления:

а) 11+11 б) 1010+11 в) 11010+111 г) 1011+10

а) б) в) г)

4. Выполнить умножение в двоичной системе счисления:

а) 1010*10 б) 1010*11 в) 1101*1011 г) 1101*1100

а) б) в) г)

Домашнее задание №13-1 (8 класс)

Тема: Числа в памяти компьютера

1. Каков был бы диапазон значений целых чисел, если бы для их хранения использовалась 4-разрядная ячейка?

2. Запишите внутреннее представление следующих десятичных чисел, используя 8-разрядную ячейку:

а) 60 б) -100 в) -90 г) 50

а) б) в) г)

3. Определите, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:

а) 00100101 б) 11001100 в) 10100010 г) 01011110

а) б) в) г)

Домашнее задание №13-2 (8 класс)

Тема: Числа в памяти компьютера

1. Каков был бы диапазон значений целых чисел, если бы для их хранения использовалась 8-разрядная ячейка?

2. Запишите внутреннее представление следующих десятичных чисел, используя 8-разрядную ячейку:

а) 64 б) -120 в) -96 г) 57

а) б) в) г)

3. Определите, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:

а) 00100111 б) 11001110 в) 10101010 г) 01111110

а) б) в) г)

Домашнее задание №13-3 (8 класс)

Тема: Числа в памяти компьютера

1. Каков был бы диапазон значений целых чисел, если бы для их хранения использовалась 16-разрядная ячейка?

2. Запишите внутреннее представление следующих десятичных чисел, используя 8-разрядную ячейку:

а) 24 б) -122 в) -62 г) 52

а) б) в) г)

3. Определите, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:

а) 01100111 б) 11101110 в) 11101010 г) 01111111

а) б) в) г)

Домашняя работа по информатике.

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 5Следующая ⇒

Виды домашних заданий: по дидактическим целям, по виду учебной деятельности, в зависимости от типа урока. Уровни домашних заданий. Методика организации домашней работы. Системная организация домашней работы. Способы проверки домашних заданий.

Организация проверки и оценки результатов обучения на уроках информатики.

Диагностика процесса и результатов обучения: проверка, контроль, учет, оценка, отметка. Функции контроля на уроках информатики. Формы контроля на уроках информатики: констатирующий, формирующий, корректирующий. Методы контроля на уроках информатики: устный контроль, письменный контроль, практические (лабораторные) работы, дидактические тесты. Критерии выставления отметок на уроке информатики.

Внеклассная работа по информатике.

Сущность, функции, цели и задачи внеклассной работы по информатике. Планирование, содержание и особенности внеклассной работы по информатике. Принципы организации, формы и средства внеклассной работы по информатике.

Кабинет информатики.

Организация работы в кабинете информатики. Нормативные документы. Материально-техническая база кабинета информатики. Техника безопасности.

Методика формирования алгоритмического мышления на уроках информатики.

Алгоритмический аспект общеобразовательной значимости курса информатики. Формирование алгоритмического мышления при изучении пропедевтического курса информатики. Формирование алгоритмического мышления при изучении содержательных линий базового курса информатики: линия формализации и моделирования, линия алгоритмизации и программирования.

Методика изучения основных разделов базового курса информатики: «Информация и информационные процессы».

Цели и задачи изучения раздела. Содержательный анализ раздела в стандартах, учебниках и учебных пособиях. Приемы формирования основных базовых понятий раздела. Тематическое планирование.

Методика изучения основных разделов базового курса информатики: «Информационные технологии. Обработка текста», «Информационные технологии. Обработка графики».

Цели и задачи изучения темы в базовом курсе информатики. Содержательный анализ раздела в стандартах, учебниках и учебных пособиях. Приемы формирования основных базовых понятий. Тематическое планирование.

Методика изучения основных разделов базового курса информатики: «Основы алгоритмизации».

Цели и задачи изучения темы в базовом курсе информатики. Содержательный анализ раздела в стандартах, учебниках и учебных пособиях. Приемы формирования основных базовых понятий по темам: «Вспомогательные алгоритмы. Функция пользователя», «Литерные величины. Алгоритмы обработки литерных величин». Тематическое планирование.

  • Дисциплина «Программирование» и «Основы теории информации»

1. Программное управление работой компьютера.Суть принципа программного управления работой компьютера. Понятие о программе. Выполнение программы.

2. Понятие о системе программирования.Машинно-ориентированные и машинно-независимые системы программирования.

3. Понятие о машинном языке. Достоинства и недостатки машинных языков.

4. Понятие о языках программирования высокого уровня. Достоинства и недостатки языков программирования высокого уровня.

5. Объектно-ориентированная парадигма программирования. Назначение объектно-ориентированного программирования. Объекты. Инкапсуляция.

6. Этапы создания программного обеспечения.

7. Структура программы.

8. Операнды и операторы.

9. Выражения. Константы и переменные. Отличие констант от переменных. Арифметические выражения. Выражения отношения. Строковые выражения. Логические выражения.



Читайте также:

 

Справка по заданию по информатике | Помощь в выполнении домашних заданий

Выполнение заданий по информатике никогда не было легкой задачей, и студенты в разных странах проводят бессонные ночи, пытаясь освоить эти сложные концепции информатики. Какой бы поисковый запрос ни привел вас на эту страницу, будь то «помощь в области компьютерных наук» или даже «помощь в выполнении домашних заданий по C», это стоило затраченных усилий — AssignmentGeek.com определенно та компания, которую вы ищете. Мы команда экспертов в области информатики с превосходными письменными навыками и преданностью обслуживанию клиентов.Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Что ж, читайте дальше и узнавайте больше.

Сделай домашнее задание по информатике за дешево

Вам знаком этот поисковый запрос? Если да, то мы надеемся, что это слово поможет вам избавиться от страха перед крупными инвестициями: скидки. Правильно, скидки. И еще несколько скидок! Зайдите на AssignmentGeek.com, и вы сможете найти самые низкие цены, которые сделают наших писателей доступными даже для самых обремененных финансовыми ресурсами студентов.Для получения дополнительной информации вы всегда можете связаться с нашей полезной службой поддержки.

Задание по информатике, которое поможет вам найти

Итак, приступим к делу: что делает нашу помощь особенно полезной? Во-первых, у наших сотрудников есть жаргон, который вы изучаете. Вам нужна статья по C ++? Как насчет одного на интерфейсных веб-языках, таких как HTML? Мы могли бы продолжить, как вы знаете, называть все разные языки программирования. Но нам это не обязательно, потому что все, что вам нужно знать, это то, что у нас работают эксперты, которые работали над тем заданием, для которого мы вам нужны.Наши домашние задания по информатике предоставляются вам благодаря англоговорящим писателям и самим выпускникам информатики. Так что, конечно, они квалифицированы, чтобы уделить вам особое внимание. Позвольте нам рассказать вам об этом подробнее.

Вам лучше сделать домашнее задание по информатике в приоритете

Если вы изучаете информатику — поздравляем! Вы один из новаторов. Вы один из тех, кто двигает и трясет. Посмотрите на себя, изучая область, которая принесет пользу изменяющемуся миру и принесет вам большие деньги! Превосходно! Замечательный! Но попасть туда будет непросто.Информатика — очень сложная область обучения, и многие студенты нуждаются в помощи. Обращение за помощью — это нормально, и нечего стыдиться. Чем дольше вы будете стоять, тем больше вы будете бороться. И если вы серьезно относитесь к своему образованию, вам определенно нужно уделить первоочередное внимание получению помощи по информатике сегодня.

Вы уже знаете, что мы предоставляем индивидуальную онлайн-справку для вас и ваших нужд. Так зачем колебаться? Подумайте о своей будущей карьере в этой области и обо всех прекрасных возможностях, которые она может дать.Карьеры в этой области включают: компьютерный программист, разработчик программного обеспечения, веб-разработчик, компьютерный инженер, администратор баз данных и многие другие! Ваши возможности безграничны в этом компьютерном мире. Но, конечно же, для этого нужно сначала хорошо учиться в школе. И чтобы добиться успеха, вам нужно преуспеть как в домашнем задании по математике, так и в домашнем задании по информатике! Вот и все. В следующий раз, когда вы спросите себя: «Кто может делать мою домашнюю работу по информатике», вы уже будете знать ответ.

Индивидуальное внимание создает потрясающие документы

Вы будете работать вместе с писателем по вашему выбору.Вы выбираете этого писателя еще до того, как нанимаете нас, так что вы знаете, что получите свой выбор номер один. Далее проект продвигается так:

  • Откройте соединение с писателем через нашу платформу обмена сообщениями один на один
  • Утвердить их прогресс или прокомментировать и скорректировать их направление
  • Вы получаете неограниченное количество исправлений с помощью нашей домашней справки по информатике
  • Получите доступ к постоянной поддержке клиентов по любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.
  • После того, как окончательный вариант вашего произведения будет готов, у вас будет 10 дней на то, чтобы запросить его исправления.
  • Проект завершен

Это открытое взаимодействие между вами и вашим помощником, которое позволяет этому конечному продукту быть точным.Такое же взаимодействие часто приводит к обучению, когда писатель знает что-то, чего вы не понимали или ранее не понимали. Какой лучший способ получить помощь в задании по информатике, чем усвоение необходимого материала?

Справка по домашнему заданию по компьютерным наукам с онлайн-решением для назначения

Лучшая справка по домашнему заданию по компьютерным наукам

Ищу справку по домашнему заданию по компьютерным наукам, Ваш поиск заканчивается здесь.

Начиная с 20 века, компьютерные науки распространились по всему миру, как лесной пожар.Поэтому управление знаниями в этом новом секторе очень важно для современной молодежи. Этот язык представляет собой научный и практический подход к вычислениям и их применению. Это систематическое исследование возможности, систематического выражения и механизации доступа к информации. Сегодня информатика — отличный выбор карьеры. Таким образом, наши эксперты предоставляют информацию для начинающих и решают их проблемы, связанные с информатикой. Наши специалисты оказывают всевозможную помощь, связанную с предметами информатики.

Причины выбрать нас

Наши лучшие услуги по оказанию помощи в выполнении домашних заданий по информатике предоставят вам самое качественное задание, а наши специалисты позаботятся о том, чтобы оно было выполнено с максимальным совершенством. Не будет ни одного случая задержки в работе, поскольку есть люди, разделенные на команды, которые посвящают свое время и знания выполнению задания. Панель службы поддержки — это просто текст или звонок, чтобы помочь вам наилучшим образом выполнить задание. Ниже приведены различные функции:

  • Первоклассное качество — мы известны своим исключительно высоким качеством заданий и помощью в домашних заданиях по информатике.У нас есть группа опытных редакторов и корректоров, и их работа состоит в том, чтобы тщательно выполнять домашние задания и задания, чтобы предоставлять безошибочные рецензии. Обратившись в службу поддержки домашних заданий, учащиеся могут получить точную и надежную помощь в выполнении домашних заданий высшего качества.
  • Все рассмотренные темы — Мы предоставляем полную помощь по всем темам информатики. Вы можете доверить нам любую помощь, которую захотите.
  • Работа без плагиата — Помощь в выполнении домашних заданий — Это включает домашние задания и задания, написанные с нуля нашими писателями и экспертами.Следовательно, мы гарантируем надежный и свободный от плагиата контент. Кроме того, наши задания проходят через различные новейшие программы для проверки плагиата, которые помогают нам узнать точный процент плагиата в этой статье. Перед тем, как отправить статью нашим клиентам, мы проверяем, не является ли контент плагиатом.
  • Своевременная доставка работы- Одна из лучших особенностей службы помощи в выполнении домашних заданий — своевременная доставка. Домашние задания и задания всегда ориентированы на срок, поэтому со своей стороны мы следим за тем, чтобы работа была доставлена ​​нашим клиентам в указанный срок или раньше.Каким бы сложным и длительным ни было домашнее задание, наша главная цель — выполнить и сдать его в срок.
  • Профессионалы и эксперты высшего класса: Все наши клиенты обладают высокой квалификацией и профессионализмом. Все они магистры и доктора наук и обеспечивают отличное качество работ по всем направлениям. Большинство из них обладают двойным дипломом, чтобы обеспечить отличную работу.
  • Писатели для конкретных стран: У нас есть эксперты и писатели из всех стран i.е. США, Великобритания, Австралия, Канада и т. Д. Вы можете запросить, хотите ли вы авторов какой-либо страны для ваших работ.
  • Отчет о плагиате по запросу: Мы предоставляем бесплатный отчет о плагиате для подтверждения 100% оригинальной работы. Вы можете запросить любое из своих заданий, и мы будем рады предоставить то же самое.
  • Настройка: Мы предоставляем все настройки в соответствии с требованиями клиента. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом решения задач с любыми требованиями.
  • Трехэтапная проверка качества — Один из аспектов, на который мы не идем на компромисс, — это качество выполнения задания. Мы предоставляем первоклассные данные, собранные из надежных источников, и провели трехэтапную проверку качества, чтобы обеспечить оригинальный, актуальный и правильный формат в соответствии с требованиями клиента.
  • Наличие: — Наша команда к вашим услугам 24 * 7, не стесняйтесь задавать любые связанные вопросы, независимо от того, насколько они малы.
  • Цена: Мы предлагаем лучшие цены, доступные на рынке, поскольку мы верим в предоставление качественных материалов по низкой и доступной цене.Пообщайтесь с нашим представителем, вы тоже получите хорошую скидку.
  • Неограниченное количество модификаций: Мы предоставляем неограниченное количество модификаций, пока наш клиент не останется доволен. Мы верим в полное удовлетворение наших клиентов.

Подробности Требования к справке по назначению компьютерных сервисов

Java Справка по домашнему заданию по информатике: Это объектно-ориентированный язык, который использует компилятор и был выпущен в 1995 году компанией Sun Microsystems.По некоторым причинам это лучший язык программирования. Начнем с того, что это эффективный язык с солидной библиотекой, состоящей из многократно используемых программных частей. Во-вторых, Java-программы запускаются на различных ПК и рабочих средах в результате использования JVM (виртуальной машины Java). Это называется переносимостью кода или WORA (писать один раз, запускать где угодно). В-третьих, Java как язык чаще всего преподается на курсах разработки программного обеспечения в колледжах. Значительная часть книг о гипотезах программной инженерии, написанных в предыдущее десятилетие, использует Java в своем коде.

C Домашнее задание по информатике: Это процедурный язык, предварительно скомпилированный, разработанный Деннисом Ричи в 1972 году для использования в ОС UNIX.Несмотря на то, что это было задумано для большей переносимости, программы на C должны быть специально скомпилированы для ПК с различным дизайном и ОС. Это делает его очень быстрым. Несмотря на то, что C — относительно старый язык, он продолжает широко использоваться для создания других языков, системного программирования, а также во встроенных фреймворках.

C ++ Computer Science Homework Help: Это язык с множеством мировоззрений, созданный путем обновления C Бьярном Страуструпом в 1979 году. Он стремится быть обратно совместимым с языком C и включает объекты, что помогает в более крупных проектах.Несмотря на свой возраст, он используется для создания широкого набора приложений, от развлекательных до офисных.

PHP Домашнее задание по информатике: Он использует интерпретатор времени выполнения, это язык с множеством мировоззрений, первоначально созданный Расмусом Лердорфом в 1996 году для создания динамических страниц сайта. Изначально это не был настоящий язык, но через некоторое время он неизбежно превратился в полноценный объектно-ориентированный язык. Несмотря на то, что в прошлом PHP подвергался тщательной проверке, будучи несколько беспорядочным и шатким, он стал действительно великолепным после того, как в 2004 году вышла версия 5.Трудно бороться с достижениями. Сегодня это один из самых известных языков, используемых для создания веб-приложений. Действительно, даже программа English 4 IT, над которой вы сейчас работаете, написана на PHP.

Visual Basic Computer Science Homework Help: Это язык с множеством мировоззрений, созданный корпорацией Microsoft специально для Windows. Он все еще развивается и считается прямым потомком BASIC, старого языка Microsoft 1970-х годов. Это отличный язык для написания сценариев приложений Windows, которым не нужно беспокоиться о скорости и мощности C #.

Python Домашнее задание по информатике Справка: Это язык программирования с множеством мировоззрений, составленный Гвидо ван Россумом в 1980 году и предложенный для общих задач программирования. Он был назван не в честь змеи, а в честь комедийной драматической группы Монти Пайтон. Python изображается тем, что использует пространство для удобочитаемости, таким образом поддерживая элегантный код, заставляя дизайнеров делать сопоставимые вещи сопоставимыми способами. Python используется в качестве основного варианта программирования как в Ubuntu, так и в Google.

C # Computer Science Homework Help: Это объектно-ориентированный язык, созданный Microsoft. Это открытая деталь, но редко наблюдается на любой стадии, отличной от Windows. C # считался лучшим языком Microsoft в ее .NET Framework. По сути, это то же самое, что и Java, как по грамматике, так и по природе.

JavaScript Домашнее задание по информатике Справка: Это дешифрованный язык с множеством мировоззрений. Тоже чрезвычайно интересный. Несмотря на название, он не имеет ничего общего с Java.Вы будете время от времени, если когда-нибудь, увидите это вне какой-либо веб-программы. Он в основном предназначен для сценариев в веб-программах и используется, например, для утверждения веб-форм и веб-приложений в стиле AJAX. Позже, по общему мнению, будет строиться постоянно увеличивающееся количество сложных приложений на JavaScript, даже простых игр и офисных программ. Реализация этого шаблона будет зависеть от быстроты работы интерпретатора JavaScript программы. Если вам нужно быть правым, настоящее название этого языка — ECMAscript, хотя почти никто не называет его так.

Perl Computer Science Homework Help: Это переведенный многоязычный диалект, составленный в 1986 году Ларри Уоллом. Это изображается в некоторой степени нарушенной и пугающей на вид грамматикой, которая служит хорошим предзнаменованием для других разработчиков программного обеспечения PERL. Тем не менее, многие опытные разработчики обожают его и постоянно используют в качестве основного языка. 10 лет назад Perl был более распространен, чем сегодня. Что пошло не так? Многие новички в программном обеспечении и даже некоторые старые разработчики Perl (например, я) перешли на другие языки, например Python, PHP и Ruby.Perl, возможно, по-прежнему лучший для обработки текстов и создания сценариев для организации фреймворков. Я, со своей стороны, не предлагаю его как основной язык программирования.

Ruby Computer Science Homework Help: Это переведенный объектно-ориентированный язык, написанный в 1995 году Юкихиро Мацумото. Это один из лучших объектно-ориентированных языков программирования на планете. Здесь все похоже на объект, даже числа и буквы могут иметь операторы вызова методов. Это необычный язык, который можно выучить на случай, если вы обожаете предметы.Главный минус в том, что обожание объектной ориентации делает его несколько медленнее как языка программирования.

Major Service for Computer Science Homework Help

Справка по домашнему заданию Net
Домашнее задание по планированию ресурсов предприятия Домашнее задание по безопасности компьютерных сетей Справка Домашнее задание по операционной системе Справка
Домашнее задание по управлению информацией Домашнее задание по компьютерным сетям Справка по базе данных Oracle домашнее задание Справка
Домашнее задание по информационной безопасности Домашнее задание по структурам данных Справка Домашнее задание по модели OSI Справка
Требования к программному обеспечению домашнее задание Справка Проектирование и анализ алгоритмов Справка по домашнему заданию Языки программирования Справка по домашнему заданию Справка по домашнему заданию по системе управления базами данных Справка по домашнему заданию по разработке программного обеспечения
Домашнее задание с точным соответствием строк Справка Домашнее задание по цифровой электронике Справка Домашнее задание по SQL 901 74
Домашнее задание State Machines Справка Домашнее задание по дискретной математике Справка Домашнее задание по тестированию программного обеспечения и обеспечению качества Справка
Домашнее задание FTP-клиента и сервера Справка Домашнее задание по алгоритму Кнута – Морриса – Пратта Справка Домашнее задание по Open GL
Домашнее задание HTML Справка Домашнее задание среды Linux Справка Домашнее задание XML Справка
Домашнее задание HTML CSS Справка Управленческая информационная система Домашнее задание Справка Строка Соответствие домашнему заданию Справка
Дополнительная память Справка домашнего задания Домашнее задание по управлению Справка Домашнее задание по массиву суффиксов Справка
Домашнее задание по искусственному интеллекту Справочные инструкции по памяти домашнее задание Справка Домашнее задание по модели TCP IP Справка
Домашнее задание по алгоритму Бойера Мура Справка Mobile Computin g Домашнее задание Справка Домашнее задание по C ++ Справка
Домашнее задание по языку C Справка Справка по домашнему заданию по MySQL Справка по домашнему заданию по Java
Домашнее задание по архитектуре компьютера Справка Домашнее задание по информационным технологиям Справка Режимы передачи домашнее задание
Домашнее задание по компьютерной графике и мультимедийным приложениям Справка Домашнее задание по сетям и системам Справка Домашнее задание Support Vector Machine Справка

Наша доступность

Только для удобства наших студентов, изучающих информатику, мы предоставляем круглосуточное обслуживание на нашем сайте. Веб-сайт.Так как он им нужен для выполнения заданий, связанных с компьютерным программированием, в любое время суток. Мы предоставляем услуги по разумной цене, пунктуально и в согласованный час. Поскольку это бесплатно, поэтому в любое время по любому вопросу, пожалуйста, свяжитесь с нами без каких-либо сомнений и без пауз. Мы обещаем, что вы вернетесь в ближайшее время. Вы можете отправить свое задание здесь.

Компьютерные науки — Библиотека домашних заданий колледжа

Решения под рукой

Библиотека домашних заданий (HL) — это база данных решенных домашних заданий, полученных в результате бесконечного сотрудничества между нашими преподавателями и учениками.Каждый элемент в HL является результатом того, что один из наших преподавателей помогает поднять понимание и навыки учащегося до уровня, достаточного для создания конечного продукта, представленного в HL, что свидетельствует об успехе академического партнерства.

Материалы

HL не являются оригинальными и, следовательно, доступны с единственной целью изучения и обучения. Неправильное использование материалов HL строго запрещено.

HL был создан для студентов, которым нужна срочная помощь, и во многих случаях вы можете найти пошаговые объяснения того, как решить проблему, или примеры правильного написания, включая использование цитат, ссылок, библиографий и форматирования.Если вы не нашли то, что ищете в нашей базе данных HL, обратитесь к одному из наших преподавателей и запланируйте урок.

Выберите область АдминистрированиеАнтропологияАрхитектураИскусствоАстрономияБиологияБизнесХимияКомпьютерные наукиНаука о ЗемлеОбразованиеИнженерия Подготовка к экзаменамГеографияГосударство и политикаПредметы для старших классовИсторияIT Услуги компьютерной поддержкиЯзыкиЗаконЛитератураМатематикаМедиа-исследованияМедицина и медсестринское делоМузыкаE.) TheaterWriting

Выберите тему3D-графикаРазработка приложенийИскусственный интеллектПрограммирование на языке ассемблераБиоинформатикаПрограммирование семейства CКомпьютерные науки — прочееКриптографияСтруктуры данных и алгоритмыРазработка баз данныхЦифровая электроникаДискретная математикаИгры и моделированиеИстория вычисленийОбработка изображенийИнформационная безопасностьИнформационная теорияJava-программированиеLISPine FamilyLinuxMATLLNET FrameworkУправление сетью и обмен даннымиОперационные системыПараллельные вычисленияПрограммирование на языке PerlПрограммирование (динамическое, линейное, нелинейное и т. XML, PHP, JavaScript, Adobe, Flash и т. Д.)

Как мне найти то, что мне нужно?

Используйте фильтры полей и тем для просмотра решений библиотеки домашних заданий, которые относятся к вашим интересам.Мы ежедневно добавляем новый контент в библиотеку, поэтому время от времени проверяйте его. Если вы хотите, чтобы мы публиковали решения по теме, по которой у нас еще нет контента, дайте нам знать — мы хотели бы услышать ваше мнение!

Важная информация

Решения будут включать такую ​​информацию, как автор решения, исходный вопрос, а иногда и предварительный просмотр самого решения. Когда вы будете готовы приобрести решение, просто нажмите на него, и оно станет вашим.

Как долго у меня будет доступ к купленному решению на вашем сайте?

Если у вас есть учетная запись у нас, вы сможете получить доступ ко всему приобретенному вами контенту.

Нужна помощь?

Вы можете отправить нам электронное письмо ([email protected]