Домашнее задание феникс: Заказать решение задач, помощь в написании решений задач

Содержание

Частное учреждение дополнительного образования «Феникс»

   Частное учреждение дополнительного образования «Феникс» (лицензия на право ведения образовательной деятельности № ДЛ-793 от 18.07.2016г.), было создано 18.07.2007 года. Все эти годы мы   специализируемся  на программе :  ГРУППА  КРЕАТИВНОГО РАЗВИТИЯ.

 

   Игровая комната, небольшие  группы детей  до 15  человек, команда  учителей-профессионалов, двухразовое питание, полное выполнение домашнего задания, пребывание до 19.00, доставка детей из школы в «Феникс» на машине «центра», работа в каникулярное время, индивидуальный подход и развитие способностей каждого ребёнка – делают группу «Феникс» лучшим помощником заботливых и серьёзных родителей.

Ребята  играют, гуляют каждый день, полностью выполняют домашнее задание, даже  стихи учат в «Фениксе».

   Вместо того, чтобы  сидеть дома перед телевизором, наши  ребята  развиваются. Программа креативного развития включает английский язык каждый день с 1-ого класса, танцевальную студию, вокальную  студию, занятия с аниматором, художественное творчество,занятия по этикету и театральную студию.

    Каждые 2  месяца  мы предоставляем творческие  отчёты:  сценки на английском  языке, танцевальные и вокальные  номера. Выступления  на большой  сцене  делают ребят  раскрепощёнными, уверенными  в себе, развивает  фантазию детей, их  таланты.

    А сколько  интересных  игр и мероприятий  проводим мы с ребятами!

    В «Фениксе» работают так же утренние группы для тех ребят, которые учатся во вторую смену в школе.

   На сегодняшний день «Феникс» — центр развития, предлагающий  новый, комплексный, психолого-педагогический подход к организации развивающих занятий. Мы объединили усилия и знания всех необходимых специалистов для организации эффективных занятий и всестороннего квалифицированного наблюдения за развитием и ростом малыша.

 

1. ПРОГРАММА: ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ С 4-Х ЛЕТ.

    Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, мини-группы 5-7 человек- делают обучение интересным и эффективным. Ребята обучаются чтению, письму, математике, получают познания об окружающем мире, развивают логическое мышление, адаптируются к школе. Программа рассчитана на 3 года. Ребята начинают с азов, а в результате: хорошо читают, пишут, решают задачи и примеры, умеют логически мыслить и выражать свои мысли, полностью готовы к дальнейшему обучению в лицеях и гимназиях города.

 

Режим работы: с понедельника  по пятницу с 8.00 до 19.00.

 

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ: русский.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная.

  

   Учащиеся «Феникса» отличаются любознательностью, хорошим кругозором, богатой речью, усердием, самостоятельностью, общительностью и, конечно, любовью к своим родителям и родным.

Новогодняя открытка от Дым Дымыча

Сегодня, 15 декабря 2020 года,  наш герой дракончик Дым Дымыч познакомился с замечательными ребятами из 1 «А» класса МБОУ «ЦО №28 г. Владивостока». Удивительному знакомству были рады все. Дети узнали историю о том, как появился дракончик Дым Дымыч, и как он стал спасателем леса от пожаров. Дым Дымыч рассказал первоклассникам, как правильно нужно вести себя в лесу в пожароопасный период и показал мультфильм «Девочка и спички».

Урок о лесных пожарах в 1 «А» классе МБОУ «ЦО №28 г. Владивостока» (с) Фонд «Феникс»

Дым Дымыч каждому ученику подарил книжную закладку с правилами, как можно сохранить лес от пожара.

Знакомство первоклассников с Дым Дымычем (с) Фонд «Феникс»

В конце урока ребята получили интересное домашнее задание — сделать своими руками новогоднюю открытку с изображением Дым Дымыча и его лесных друзей.

Открытка собирается из трех листов бумаги формата А4, на которой нанесен черно белый рисунок (контуры). Нужно только раскрасить, вырезать и склеить составные части.

Составные элементы новогодней открытки (с) Фонд «Феникс»

Кстати, такую открытку может сделать любой желающий. Нужно лишь скачать эскиз, пройдя по данным ссылкам:

 

Обратите внимание на то, что 1 часть открытки необходимо распечатывать в режиме «Двусторонняя печать» (печать с обеих сторон листа), а два листа во 2 части распечатываются каждый по отдельности. Черно-белый вариант открытки можно раскрасить карандашами, фломастерами, красками и др. Первая часть (1) открытки будет служить обложкой, на внутреннюю часть которой нужно будет приклеить три элемента, вырезанных из второй части (2) открытки. Вырезанные элементы нужно сложить по пунктирам по направлению от себя. Нижние части, отмеченные цифрами, необходимо согнуть во внутрь и приклеить на внутреннюю часть обложки (часть 1) к выделенным участкам с такими же цифрами.

Начинать сборку открытки нужно с приклеивания вырезанной части с цифрами 1 и 2, затем 3 и 4, и в завершении 5 и 6 (если изменить порядок, то будет очень трудно приклеить элементы).

Готовая открытка (с) Фонд «Феникс»

Напоминаем, что более 90% лесных пожаров возникает по причине деятельности человека.

Увидел пожар — звони 112 или 101 или 8 800 100 94 00 (звонок бесплатный)!

Работа по противопожарному просвещению школьников проводится Фондом «Феникс» в рамках проекта «Предотврати лесные пожары! Противопожарное просвещение школьников в Приморском крае» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Негосударственное дошкольное учреждение «ФЕНИКС» Нахимовский проспект

Рекомендации логопеда для родителей детей среднего возраста

Уважаемые папы и мамы!

Логопедические обследования, проводимые ежегодно в детском саду, показывают, что состояние речи детей среднего возраста (4— 5 лет) часто не соответствует возрастной норме, а ведь к четырем годам все звуки уже должны быть полностью сформированы и правильно употребляемы в речи. Не будем останавливаться на причинах неблагополучия.

Постараемся выделить те мероприятия, которые должны выполнять родители, желающие слышать чистую речь детей.

Итак:

  • ежегодно, начиная с первого года жизни ребенка, проходите осмотр логопеда в детской поликлинике;
  • критически относитесь к речевым проявлениям детей, начиная с рождения, и в случаях любых отклонений от нормы обращайтесь к логопеду, не успокаивая себя убеждением, что все само собой образуется;
  • обязательно проконсультируйте ребенка у лор-врача по поводу наличия аденоидов, т. к. аденоиды существенно влияют на речь, и у ортодонта. Если ребенку показана аденотомия или исправление прикуса, то не затягивайте с решением этих проблем;
  • большинство детей, страдающих нарушением звукопроизношения, имеют нарушения фонематического слуха, с помощью которого мы различаем сходные по звучанию или артикуляции звуки. Логопед, к которому вы обратитесь, научит вас, как развивать фонематический слух;
  • посещайте с ребенком логопедические занятия, выполняя тщательно домашние задания. Без выполнения этих заданий, без постоянного контроля над поставленными звуками невозможно будет добиться положительных результатов;
  • через полгода после того, как все звуки будут поставлены, покажите ребенка логопеду с целью проверки надежности результатов;
  • в случае тяжелых речевых нарушении сделайте все, чтобы ребенок попал в логопедическую группу своевременно. Не откладывайте решение этого вопроса из года в год, слушая советы не компетентных людей.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №28», г. Саранск

Стоимость занятий: бесплатно

Феникс

Руководитель:

Сяфукова Инна Викторовна

Расписание занятий:
ПНВТСРЧТПТСБВС
1130 — 12451130 — 1245
1130 — 1245
1130 — 1245
1300 — 14001300 — 14001300 — 14001300 — 1400
1400 — 15001400 — 15001400 — 16001400 — 1500
1500 — 16201500 — 16201500 — 1620
1630 — 18001630 — 18001600 — 18001630 — 1800

Адрес: МОУ «СОШ № 28»
Телефон: 89271726054

танцевальный коллектив

Требования к участникам

  • 1-3 КЛ (7-9 ЛЕТ)
  • 4-5 КЛ(10-11 ЛЕТ)
  • 7-9 КЛ(12-15 ЛЕТ)

Дипломы и сертификаты

К списку

Создано: 29. 10.2019 16:02:37   |   Изменено: 08.10.2021 16:39:03

Это вам не просто шашкой махать | Газета Предгорье

Два года в станице Андрюки существует детский казачий клуб «Феникс». Наш корреспондент узнал, чему научились за это время казачата.

 

 

Показательное выступление: снизу — битые стёкла, сверху — тяжесть тела человека, а парнишка из «Феникса» поднимется без единой царапины./Фото Никиты Вагаева.

 

 

Как в глубинке занять детей интересным делом и совместить это с работой? Секрет такого единения знает создатель детского казачьего клуба «Феникс» Алексей Щербединский. Юные казачата владеют шашкой, ходят по битому стеклу и горячим углям, изучают историю и природу своей малой родины.

 

 

Точка отсчёта

 

Родоначальник  клуба Алексей Щербединский два года назад поселился в Андрюках, перебравшись сюда из Краснодара. Он из старинного казачьего рода пластунов. Искал подходящее место подальше от городского шума, поближе к реке или пруду, к горам. Вот в Андрюках, по его словам, всё сошлось как надо. Купил дом, забрал из города жену и детей (у него их трое). Поскольку ребятишки маленькие, сразу возник вопрос, чем им заниматься, ведь в городе есть секции, школа искусств и различные кружки, а в станице выбор весьма ограничен. Когда чуть освоился, решил создать детский спортивный клуб, чтобы учить ребят казачьему искусству.

Обратился в местное казачество, сходил в школу, дали объявление, что набираются дети. Вскоре мальчишек на занятия стало собираться уже по нескольку десятков. Вся эта работа велась Алексеем на общественных началах.

Так прошло около года, а потом, когда ребята уже овладели некоторыми навыками боевого казачьего искусства,  их заметили и в начале 2019 года пригласили Алексея в псебайский Дом детского творчества. А поскольку в Псебай андрюковским детям ездить на постоянной основе было неудобно, решили вместе с руководством ДДТ, что будет лучше обустроить базу для занятий в самих  Андрюках. На поляне, возле дома Алексея (эта территория была частью земли, отданной Андрюковскому казачьему хуторскому обществу) и стализаниматься. Натаскал Алексей покрышек с шиномонтажа, сделал из них боксёрский мешок и полосу препятствий, на которой можно было и другие различные упражнения проделывать. Установил мишени, коневязь, которая на самом деле выполняет функции спортивного снаряда для прыжков, боёв  подушками и других упражнений. Новый казачий клуб назвали «Фениксом».

 

 

Если хочешь, сделай сам

 

Профессионально боевыми казачьими искусствами Алексей раньше не занимался, но… «Когда есть желание, всему научишься», — сказал Щербединский. Действительно, вряд ли человек, которому это начинание не было бы в охотку, принялся бы обустраивать отнюдь не маленькую по размерам поляну и привлекать к занятиям детей. Посмотрел видеоматериалы о казачьих забавах, почитал о технике исполнения тех или иных приёмов, попробовал сам. Понемногу всё стало получаться. Ну, а если получается у самого, почему не научить детвору?!

Конечно, и казаки были заинтересованы в том, чтобы традиции казачества оставались живы. Буквально на днях не без участия Алексея бывший школьный пруд они расчистили от ила и углубили. Вокруг него получилась насыпь с понижением, через которое, как через протоку, ушла грязная вода. Конечно, пока ещё изрытый берег пруда выглядит как после бомбёжки, но его приведут в порядок. В следующем году здесь уже можно будет учить ребят плавать и даже проводить небольшие «междусобойные» соревнования.

Юные андрюковцы с удовольствием стали посещать поляну. Сначала по три раза в неделю, потом каждый день, кроме воскресенья. Закончились уроки в школе, отдохнули малость, пообедали, сделали домашнее задание – и на поляну.

Естественно, большинство в «Фениксе» — это мальчишки. Там, где надо проявить удаль и силу, парнишки всегда в сборе. Но посещают казачий клуб и девчата. Наравне с ребятами учатся владеть казачьей шашкой (в частности, уметь фланкировать), хлыстом, метать различные предметы в мишень. Поскольку казаки, можно сказать, были в том числе оседлыми военными единицами, охранявшими станицы и сёла, при набегах врага им зачастую приходилось обороняться подручными средствами, будь это ножи, вилы, серпы, топоры и даже гвозди. А теперь в арсенал возможных средств обороны входят даже сапёрные лопатки и кельмы. Конечно, пусть такая оборона никогда не понадобится, но добро в любом случае должно быть с кулаками, считает Щербединский. Да и детям это интересно и кажется необычным. Это, конечно, всё же не совсем боевое искусство, а больше художественное, так сказать, для красоты, но и к изучению боевого казачьего искусства в «Фениксе» также приступили.

— А не травматичное ли это занятие для детей – шашкой махать? Вдруг она сорвётся? – спрашиваю я.

— Учатся ребята сначала на палках и только потом берут в руки шашку, — отвечает Щербединский. – Да и остриё у шашки затупленное, то есть безопасность обеспечена. Мы всё проходим поэтапно. И ни для кого не является секретом, что результат всегда достигается упорным трудом, а в нашем случае – ещё через преодоление страха и боли.

Поясню, что имеет в виду Алексей. Его воспитанники вместе с казачатами из псебайского «Атамана» совсем недавно на фестивале «Кубанские каникулы» продемонстрировали не только искусство метания предметов в мишень, но и владения хлыстом, шашкой. Парнишка лет восьми-десяти несколько раз спокойно принимал на живот острый нож – без единой царапины. Без специальной подготовки и умения управлять мышцами повторять такое никому нельзя – это смертельно опасно. Другие ребята спокойно ложились на битое стекло, выдерживая на себе тяжесть другого человека, и также вставали без малейшего пореза под аплодисменты зрителей.

Конечно, поначалу были и небольшие травмы – пока не научились делать всё верно, терпеть боль (а лежание на битом стекле – это явно не из разряда больших удовольствий), правильно группировать мышцы. Ведь если остаются страх и какая-то неуверенность в себе, всё это не удастся и порезы будут обязательно. «Нужно преодолеть этот психологический барьер, и тогда всё получится», — говорит Щербединский. Даже хождение по углям — недавно юные андрюковцы из «Феникса» начали практиковать и это. Сначала, конечно, ноги должны быть подготовлены – ребята совершают пробежки по земле босиком, и им уже не страшны ни острые камни, ни колючки акации. Проводятся и походы с обучением выживанию на природе. Их организовывает андрюковский казак Анатолий Волосатов.

 

 

Когда прискачут кони

 

Инвентаря в «Фениксе», понятное дело, для всех видов упражнений не хватает. У Алексея, например, есть только одна шашка. Ближайшая задача – приобрести вторую, чтобы фланкирование (сейчас чаще говорят «фланкировка») смотрелось красивее, да и удобнее манипулировать двумя одинаковыми предметами, нежели шашкой и палкой ей в пару. Более отдалённые и амбициозные планы – иметь возможность для обучения детишек верховой езде, ведь без коня казак – не казак. Но и Москва не сразу строилась. Желание развивать начатое у Алексея есть, у ребятишек – тоже. Кстати, самому младшему участнику казачьего клуба сейчас всего четыре года. Может, это растёт будущий удалой андрюковский атаман?

— Алексей, и ещё один вопрос. Почему ты назвал клуб именно «Феникс», а не как-либо по-другому?

— Это не я называл, а дети придумали. Мы объявили конкурс на лучшее название, и как-то так случилось, что вариант с «Фениксом» понравился всем. Любой из тех, кто участвовал в том конкурсе, может смело считать, что дал название клубу. Поэтому сладкий приз за лучшее название достался всем мальчишкам и девчонкам.

 

Никита Вагаев.

 

Кстати

 

В клубе «Феникс» учат ребят преодолевать себя, прежде всего собственный страх,  боль, неуверенность, воспитывают силу воли. Это достигается упорными тренировками. Обучение ведётся поэтапно. Бег босиком, хождение по битому стеклу и тлеющим углям, упражнения, развивающие силу и выносливость, ловкость, прыгучесть, гибкость, элементы казачьего боевого искусства, такие, как фланкирование, владение хлыстом, метание предметов в цель, умение выживать в дикой природе.

 

 

Опубликовано 21 сен 2019 | 1 038 просмотров

ГДЗ решебник по математике 1 класс Губка тетрадь-тренажер Феникс

Математика 1 класс

Тип пособия: Тетрадь-тренажер

Авторы: Губка

Издательство: «Феникс»

Математика – это сложный предмет

Люди сталкиваются с данной наукой каждый день. Не зря говорят «Математика – царица наук». И изучают её тоже с раннего возраста – сначала в садике, потом в школе. И не стоит отрицать – это правда довольно-таки сложный и непонятный предмет. Если, например, в первом классе у ребёнка возникают какие-то неприятности, их нужно срочно разрешить. Но как это делать? Одних занятий в школе не хватает, ведь учитель идёт по программе, а, следовательно, очень редко возвращается к уже пройденным темам. Значит, нужно заниматься дополнительно – и вариантов существует довольно-таки много. Каждый ученик сможет выбрать то, что подойдёт именно ему.

Как изучать математику первокласснику

Вот некоторые варианты:

  • Помощь родителей.
  • В первом классе дети ещё не изучают ничего сложного, они лишь учатся считать, узнают об элементарных действиях. Поэтому любые родители смогут ему помочь, даже если они далеки от данного предмета. К тому же, это отличный способ провести время вместе. Приятно, весело и полезно!

  • Помощь одноклассников.
  • В первом классе ребёнку стоит попытаться обзавестись друзьями – ведь здесь он будет учиться ещё девять, а то и одиннадцать лет. Один из вариантов – обратиться за помощью к одноклассникам. Если, конечно, они сами понимают данный предмет.

  • Познавательные игры.
  • Можно приобрести какие-нибудь яркие и красивые книжки – они вызовут у ребёнка интерес. Помимо этого, можно также воспользоваться какими-нибудь онлайн-приложениями.

  • Использование онлайн-решебника.
  • Таких страниц есть очень много. Например, «ГДЗ по Математике 1 класс Тетрадь-тренажер Губка (Феникс)». Многие считают, что она вредит успеваемости. Но это касается лишь тех детей, которые не знают меры, злоупотребляют онлайн-решебником. Если же использовать Готовое Домашнее Задание лишь тогда, когда это нужно, то всё будет хорошо.

Как школьнику поможет онлайн-решебник

Данная страница подарит возможность:

  • Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
  • Изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы.
  • Потренироваться перед какой-нибудь олимпиадой или математическим конкурсом.
  • Правильно выполнить домашнее задание, сверить ответы.

Готовое Домашнее Задание доступно совершенно бесплатно абсолютно любому ученику. Использовать эту страницу могут, кстати, не только первоклассники, но и дети постарше или помладше. Самое главное, чтобы оно приносило пользу.

Ваш ежедневный план при СДВГ — Центр «Феникс»

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) выглядит совершенно по-разному у каждого ребенка, у которого он есть.
Хотя имеются основные симптомы СДВГ:

  • невнимательность, рассеянность, забывчивость,
  • гиперактивность

Чтобы установить диагноз «СДВГ», ребенок должен иметь симптомы, достаточно серьезные, чтобы мешать в повседневной жизни. По крайней мере в ситуациях, таких как школа, дом или социальные ситуации.
Дети с этим заболеванием имеют меньше произвольного контроля над своим вниманием, уровнем активности и тем, как быстро они принимают решения, поэтому родители могут стать разочарованными, нетерпеливыми и деморализованными. Чтобы помочь мамам и папам команда врачей описала общие проблемы и предложили родителям стратегии решения проблем:

1. Утро – это ад: вы не можете вовремя разбудить ребёнка и сделать так, чтобы он везде успел.

РЕШЕНИЕ. Составьте расписание с контрольным списком задач, которые ваш ребенок должен выполнить в первой половине дня – одеться, застелить постель, позавтракать и почистить зубы. Пусть ваш ребенок проверит все, по мере выполнения получит небольшое вознаграждение за проделанную работу. Накануне вечером убедитесь, что рюкзак вашего ребенка готов, а в нем – выполненное домашнее задание.

2. Часто это похоже на борьбу – заставить вашего сына или дочь сделать то, что вы просите.

РЕШЕНИЕ. Привлеките внимание вашего ребенка, используя зрительный контакт, и сделайте ваши просьбы ясными и короткими. Затем попросите их повторить то, что вы сказали. Когда они выполняют просьбу, похвалите их за хорошо выполненную работу. Положительный отзыв может вдохновить на повторное выполнение.

3. В школе ваш ребенок суетлив и беспокоен, и ему трудно усидеть на месте.

РЕШЕНИЕ. Дети с СДВГ могут делать свою работу лучше, если им разрешат немного двигаться. Спросите учителей, может ли ваш ребенок качаться на стуле или вставать и время от времени ходить, чтобы высвободить энергию, но при этом не беспокоя других учеников.

4. Если ваш ребенок склонен часто перебивать.

РЕШЕНИЕ. Практикуйтесь дома: поставьте ему цель дождаться, пока член семьи закончит говорить за обеденным столом, например, и похвалите своего ребенка, когда он это сделает. Точно так же напомните им уважать личное пространство других людей, например, стоять на расстоянии вытянутой руки и попросить разрешения обнять кого-нибудь. Кроме того, ограничьте игры до 90 минут для дошкольников и двумя часами для детей школьного возраста.

5. Комната вашего ребенка – это сплошной беспорядок и вы не можете заставить их убрать ее.

РЕШЕНИЕ. Распланируйте, что нужно сделать шаг за шагом. Предложите им начать с того, чтобы положить грязную одежду в корзину, затем застелить постель, убрать книги и игрушки и так далее. Дайте понять, куда складывать те или иные вещи по группам. Возможно, с помощью системы маркировки. Поскольку уборка комнаты не является по своей сути удовлетворительной работой для большинства детей, разработайте систему вознаграждений, например, ребёнок зарабатывает дополнительное экранное время, если они делают это регулярно.

6. Заставить вашего ребенка сделать домашнее задание и сдать его – это непрерывная битва.

РЕШЕНИЕ. Тщательно выбирай время для домашней работы. В то время как ваш сын или дочь могут нуждаться в перерыве сразу после школы, если они принимают лекарство длительного действия от СДВГ, вы захотите, чтобы они сделали домашнее задание до того, как эффект от лекарства исчезнет. В выбранное время попросите вашего ребенка сесть и сделать это, а затем похвалите его за то, что он завершил его и положил в свой рюкзак, чтобы сдать на следующий день. Спросите учителей, где сдается домашнее задание и напомните ребенку об этом.

7. Ваш сын или дочь часто теряют важные предметы, что приводит к проблемам, чтобы найти их.

РЕШЕНИЕ. Настройте систему так, чтобы все имело свое место, например, с определенными местами для ключей вашего старшего ребенка, кошелька и мобильного телефона. Выделите специальное место для рюкзаков, спортивного инвентаря и обуви. Поощряйте детей, когда они кладут предметы туда, где они должны быть, чтобы они могли легко их найти.

8. Пищевые привычки вашего ребенка неустойчивы из-за приема лекарств от СДВГ.

РЕШЕНИЕ. Лекарства от СДВГ могут повлиять на аппетит ребенка к обеду, поэтому убедитесь, что у него был хороший завтрак и здоровый ужин (и полдник, если он голоден). Дети, принимающие лекарства от СДВГ, могут не проголодаться до 7 или 8 часов вечера – кормите их, когда они голодны, и позволяйте им есть столько, сколько они хотят. Все блюда должны содержать много белка, клетчатки для замедления пищеварения, а также много фруктов и овощей. Избегайте обработанных углеводов или сахара, потому что они могут вызвать всплески сахара в крови, а затем резкое падение, что ухудшает симптомы СДВГ.

9. У вашего ребенка иногда бывают эмоциональные срывы, и он не может успокоиться.

РЕШЕНИЕ. Не кричите и не позволяйте своему ребенку скрывать плохое настроение. Вместо этого предложите им сделать перерыв наедине, чтобы ребёнок успокоился, и тогда вы сможете поговорить. Похвалите ребёнка за то, что он смог совладать с собой и успокоиться, а затем перенаправьте их внимание. Чтобы помочь в управлении эмоциями, поощряйте своих детей, помогайте им распознавать и оценивать свои эмоции и давать им советы о том, как конструктивно с ними справляться. Если они действительно расстроены, вы можете сказать, что это нормально, но не ругайтесь на них.

10. Вы не можете заставить своего ребенка лечь спать.

РЕШЕНИЕ. Постоянное время сна, основанное на том, сколько сна нужно вашему ребенку. Убедитесь, что спальня тихая, спокойная, тускло освещенная и располагает к отдыху. Не включайте телевизор в комнате и не давайте пользоваться компьютерами, планшетами или телефонами перед сном. Поговорите с ними, чтобы ограничить пользование гаджетами перед сном. Вместо этого предложите ребёнку принять тёплую ванную или почитать книгу.

БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!
ВОВРЕМЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВЫМ ПСИХИАТРАМ!

Домашнее задание | Феникс | Наследие традиционной школы

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я просмотреть оценки моего ребенка через «Класс?»
Чтобы просмотреть оценки вашего ребенка, родители из Аризоны должны войти в Powerschool, а родители из Невады могут просматривать информацию в Infinite Campus.

Нужно ли мне загружать какое-либо конкретное приложение для взаимодействия с «Классной комнатой» на моем смартфоне?
Приложение Google Classroom доступно для загрузки, однако родители также получат уведомление о необходимости подписаться на автоматические электронные письма от Google «Classroom.

Нужна ли мне учетная запись Gmail, чтобы подписаться на получение уведомлений от Google «Класс?»
Нет, родители получают уведомления. Для получения уведомлений не обязательно иметь учетную запись Gmail.

Как я буду поддерживать связь с учителем моего ребенка в будущем?
В течение первых нескольких недель обучения в школе вы получите электронное письмо от учителя вашего ребенка с приглашением присоединиться к «Классной комнате». Когда вы присоединяетесь к «Классной комнате», вы можете выбирать из ежедневных или еженедельных обновлений вашего ученика.Эти обновления будут содержать краткую информацию об их школьной работе (сданной/отсутствующей) и сообщениях от учителя.

Могу ли я войти в «Класс?»
Родители могут войти в «Класс», используя данные учетной записи ученика своего ребенка.

Могу ли я по-прежнему отправлять электронные письма учителю моего ребенка?
Да! Родители не могут связаться с учителями через Класс, так как это одностороннее общение учителей с родителями. Через «Класс.

Как я могу контролировать учетную запись моего ребенка?
Все родители получат регистрационную информацию для своего ребенка.

Получает ли мой ребенок адрес электронной почты?
Нет. Учащиеся не могут создавать электронные письма через свою учетную запись; он предназначен только для входа в систему.

Имеет ли мой ребенок неограниченный доступ в Интернет в рамках этой программы?
Legacy не предоставляет учащимся беспрепятственный доступ в Интернет. В соответствии с требованиями Закона о защите детей в Интернете, Legacy Traditional Schools обеспечивает меры защиты технологий, которые защищают от доступа в Интернет как взрослых, так и несовершеннолетних, включая мониторинг онлайн-активности учащихся.

Политика домашних заданий — Общественная школа Mountain Phoenix

Домашнее задание, если оно дано, будет иметь цель и смысл. При назначении домашних заданий учителя учитывают возраст ребенка и время, необходимое для выполнения домашнего задания.

Рекомендации по выполнению домашних заданий в MPCS

Первый и второй классы

Домашнее задание обычно не задается в первом и втором классе. Если необходима определенная практика или иногда дается проект, то между учителем и родителем существует четкая и своевременная связь, чтобы облегчить выполнение работы.Родители должны быть активными в этом возрасте. В этом возрасте рекомендуется ежедневно читать детям дома.

Третий класс

Регулярные или периодические домашние задания могут начинаться по усмотрению учителя не более чем с 15 минут в будние дни. Домашнее задание поможет закрепить навыки/понятия, полученные в классе, или будет работать над проектом для класса. Целью этого этапа является формирование хороших привычек в отношении организации, тайм-менеджмента и выполнения работы. Родители будут поддерживать эти привычки, но не делать работу за ребенка.В этом возрасте также рекомендуется ежедневное чтение в дополнение к любой домашней работе.

Четвертый класс

Начинается обычная домашняя работа, если она еще не сделана. Ночная работа должна быть не более 20-30 минут, желательно не в выходные дни. Цель на данном этапе состоит в том, чтобы учащиеся брали на себя больше ответственности за свою работу. Они должны сдавать его ежедневно или еженедельно и нести ответственность за эту работу. Родители должны быть менее вовлечены в домашнее задание, хотя, возможно, им потребуется регулярно следить за его выполнением.Кроме того, учащихся просят читать по 15-20 минут в день после уроков в будние дни.

Пятый и шестой классы

Обычная домашняя работа не должна занимать более 30-40 минут в школьный вечер. Цель на этом этапе состоит в том, чтобы учащиеся сохранили хорошие рабочие привычки, взяли на себя больше ответственности за свою работу и начали практиковать навыки тайм-менеджмента. Родители менее вовлечены и могут следить за завершением или помогать своему ребенку по мере необходимости, хотя большая часть работы может быть выполнена без родительской поддержки.Кроме того, учащихся просят читать не менее 20 минут в день после уроков в будние дни.

Седьмой и восьмой классы

Обычная домашняя работа будет занимать около 40-45 минут в будние дни. Наряду с ежедневной практикой будет больше завершение классной работы и долгосрочных заданий. Родители должны знать, что их дети делают для домашнего задания, и следить за его выполнением. Кроме того, учащихся просят читать не менее 20 минут в день после уроков в будние дни.

Алекс Боуман надеется на лучшие результаты в Phoenix

Джеймс Гилберт | Гетти Изображений

Алекс Боуман готов достичь своего пика в Долине Солнца. Но ему нужно будет подтянуть вещи — буквально — для того, чтобы сделать это.

Победитель гонки в Лас-Вегасе, прошедшей в прошлое воскресенье, впервые в своей карьере в серии кубков NASCAR стремится одержать подряд победы, на этот раз на трассе, которая недавно оставила его укушенным змеей — Гоночная трасса Phoenix, сайт воскресной ипотечной биржи Ruoff 500 (15:30 стр. м. ET, FOX, MRN, радио SiriusXM NASCAR).

СВЯЗАННЫЕ: Расписание Феникса | Первый взгляд на № 48 Алекса Боумана для Phoenix

В 2016 году Боуман поставил тогдашний №. 88 Hendrick Motorsports Chevrolet на поуле в своем девятом из 10 стартов, заменив травмированного Дейла Эрнхардта-младшего. У него были все шансы выиграть гонку, пока контакт с Мэттом Кенсетом не привел к потере позиций, и он вернулся к шестому месту. С тех пор уроженец Тусона, штат Аризона, не смог попасть в десятку лучших, финишировав 13-м или хуже в своих последних восьми стартах на своей домашней трассе.

«Мы пытались воссоздать это, и это никогда не срабатывало», — сказал Боуман NASCAR.com о своем финише Феникса 2016 года. «Очевидно, что я очень взволнован, отправляясь туда на новой гоночной машине. Я просто чувствую, что мне нужно подходить к этому немного иначе, чем раньше».

На этот раз Боуман принимает меры, чтобы исправить это.

«Вождение автомобиля больше похоже на моих товарищей по команде, а это не то, что мне нравится или у меня хорошо получается», — сказал Боуман. «Но я думаю, что с этой гоночной машиной я должен идти в их направлении.Я не могу быть таким свободным, как мне хочется. Попытки принять правильные решения, чтобы привести нас туда, где мы должны быть, когда мы разгружаемся там, потому что, очевидно, у нас не так много времени после того, как мы разгрузимся и потренируемся, чтобы все сделать правильно».

СВЯЗАННЫЕ: Алекс Боуман присоединяется к Stacking Pennies | Алекс Боуман и Кайл Буш обсудили это после Вегаса

В то время как Боумен боролся, его товарищи по команде Хендрика процветали в сложных ситуациях. В 2020 году Чейз Эллиот выиграл в Финиксе и заработал свой первый кубковый титул.Кайл Ларсон совершил тот же подвиг в 2021 году, завершив сезон с 10 победами. Уильям Байрон также испытал проблески скорости, четырежды финишировав в первой десятке за восемь стартов карьеры на овале на 1 милю.

Но повторить стиль вождения другого гонщика непросто. На самом деле, это почти невозможно. Однако анализ их данных поможет делу Боумена.

— Мы определенно все разные, — сказал Боуман. «Каждый гонщик индивидуален. Вы можете сколько угодно пытаться водить машину как кто-то другой, но вы всегда будете отличаться от других, искать разные вещи и чувствовать разные вещи.Четыре команды очень тесно сотрудничают. Иногда мы выезжаем на гоночную трассу, и все четыре машины похожи, а иногда нет. Я просто пытаюсь использовать их информацию, чтобы узнать как можно больше».

Боуман сосредоточен на том, чтобы идти в направлении своих товарищей по команде, когда дело доходит до настройки машины и того, как каждый гонщик атакует трассу. На самом деле, он настолько сосредоточен на прогрессе в Финиксе, что даже не удосужился отпраздновать свой триумф в Вегасе.

«Как только клетчатый флаг упал в Вегасе, я пошел ва-банк на Фениксе», — сказал Боуман.«Всю ночь не было вечеринки домой, ничего подобного не было. Я просто тренировался всю неделю, пытаясь сосредоточиться на правильном месте и принимать правильные решения, чтобы идти туда правильным путем. Надеюсь, это сработает. Определенно поеду туда иначе, чем когда-либо в прошлом».

Исследование, проведенное Университетом Феникса, показало, что американские учителя K-12 задают меньше домашних заданий, чем принято считать

PHOENIX, 29 августа 2017 г. . Недавний опрос Педагогического колледжа Университета Феникса ® , в котором приняли участие более 1000 американских учителей K-12, показал, что 62% из них задают менее трех часов домашних заданий в неделю.Даже среди учителей старших классов, которые задают больше всего домашних заданий, более половины (53%) по-прежнему задают менее трех часов. Кроме того, 27 процентов учителей K-12 задают менее одного часа домашних заданий в неделю или вообще не задают домашних заданий [1] . Это согласуется с недавними данными опроса Morning Consult, проведенного по заказу Университета Феникса, который показал, что 46 процентов взрослых американцев считают, что выполнение домашних заданий менее одного часа в день подходит для начальной школы, а 38 процентов считают менее двух часов в день. подходит для средней школы [2] .

«Эти данные бросают вызов представлению о том, что американские учителя продолжают полагаться на внешкольную работу», — говорит Памела Роггеман, доктор философии, академический декан Педагогического колледжа Университета Феникса. «На самом деле многие преподаватели используют новые модели обучения вместо традиционных домашних заданий. Учителя выбирают работу вне класса, которая дает учащимся различный опыт, а не просто больше практики «упражнений и навыков».

Методы преподавания в классе также были исследованы, особенно использование технологий: 63 процента учителей K-12 ежедневно используют технологии в классе, по сравнению с 55 процентами в 2016 году.Ноутбуки остаются наиболее распространенным ресурсом, их используют 86 процентов учителей, но другие технологии, такие как образовательные приложения (58 процентов) и 3D-принтеры (21 процент), находятся на подъеме. Сорок один процент учителей используют социальные сети в классе, по сравнению с 32 процентами в 2016 году.

Удивительно, но многие педагоги по-прежнему опасаются влияния технологий на обучение. Хотя 63% учителей говорят, что образовательные технологии помогают сделать процесс обучения более интерактивным, 25% все еще пугаются знаний учащихся и использования технологий.Между тем, 71 процент учителей считают, что персональные устройства мешают учащимся концентрировать внимание в групповых условиях, по сравнению с 65 процентами в прошлом году.

Д-р Роггеман отмечает: «Новые технологии могут служить полезным ресурсом как для преподавателей, так и для студентов, поэтому так много учителей приняли их. Тем не менее, эти данные свидетельствуют о том, что многие учителя осторожно внедряют образовательные технологии. В некоторых случаях они не знакомы с определенными ресурсами, но чаще всего беспокоятся о том, что личные устройства станут нежелательным отвлечением.

Для получения дополнительной информации о программах подготовки учителей, повышения квалификации учителей и программах повышения квалификации в Университете Феникса посетите веб-сайт phoenix. edu/education.

 

[1] Этот опрос был проведен онлайн в США компанией Harris Poll от имени Университета Феникса в период с 29 марта по 3 апреля 2017 г. среди 1001 взрослого гражданина США в возрасте от 18 лет и старше, работающих полный рабочий день в качестве учителей в классах K- 12 со степенью не ниже бакалавра. Опрос 2016 года проводился с 14 по 25 апреля 2016 года среди 1005 учителей K-12.Цифры по возрасту, расе/этнической принадлежности, образованию, региону и доходу домохозяйства были взвешены там, где это было необходимо, чтобы привести их в соответствие с их фактической долей в населении. Взвешивание по показателю склонности также использовалось для корректировки склонности респондентов к нахождению в сети. Для получения полной методологии опроса, пожалуйста, свяжитесь с Амандой Бархилон.

[2] Опрос проводился с 15 по 19 июня 2017 г. среди 2528 взрослых по всей стране. Электронные интервью проводились онлайн, и данные были взвешены, чтобы приблизиться к целевой выборке взрослых на основе возраста, расы / этнической принадлежности, пола, уровня образования и региона. Результаты полного опроса имеют погрешность плюс-минус два процентных пункта.

Помощь с домашними заданиями после школы и репетиторство: Phoenix Family Opportunity

Послешкольная помощь с домашними заданиями и репетиторство

Семья Феникс

Эта возможность предоставляется партнером VolunteerMatch.
Пожалуйста, посетите новую страницу, чтобы подать заявку.

Помогите нашим детям вернуться в нужное русло, вызвавшись волонтером в East Hills Village в качестве помощника по домашнему заданию! Это отличный способ стать волонтером в своем напряженном графике! Помогите нашим детям с домашним заданием после школы или подготовьте ученика, нуждающегося в дополнительной поддержке.Вы можете заниматься с ребенком, у которого проблемы с математикой или чтением, или которому просто нужна дополнительная помощь.

Наши смены с понедельника по четверг с 16:00 до 18:00, но мы можем работать по вашему графику!

Во-первых, заполните нашу заявку волонтера здесь: http://phoenixfamily. org/HIKE/volunteer-application.html

Зарегистрируйтесь через наш календарь здесь: https://phoenixfamily.secure.force.com/GW_Volunteers__Volun.. ,

или свяжитесь с волонтером@phoenixfamily.org для получения дополнительной информации!

1 смена

  • с 16:00 до 18:00

    Понедельник — Четверг

  • НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ СПОСОБОВ МЕНЯ НЕ ПОДХОДИТ, НО Я МОГУ ПОМОЧЬ

О семье Феникс

Адрес:

3908 Вашингтон, Канзас-Сити, Миссури 64111, США

Миссия

Phoenix Family предоставляет людям, живущим в малообеспеченных жилых районах, поддержку на местах, необходимую им для достижения стабильности и самообеспечения.

Описание

Стабильный, безопасный дом открывает огромные возможности для семьи с низким доходом, стремящейся построить более безопасное и полное надежд будущее. При среднем доходе семьи всего в 11 743 доллара жители семьи Феникс часто находятся всего в одном кризисе от того, чтобы стать бездомными. И, как и миллионы людей с низким доходом в Соединенных Штатах, им нужно больше, чем просто жилье, чтобы накопить личные и финансовые активы и преодолеть барьеры на пути к успеху — им также нужны услуги там, где они живут.

Программы развития молодежи, семьи в первую очередь и расширения прав и возможностей пожилых людей Phoenix Family предоставляют эти важные услуги на месте, которые помогают жителям приобретать навыки и приобретать перспективы, которые позволяют мечтам о стабильности и надежде на реальность в будущем.

Персонал и программы Phoenix Family полагаются на доверие, взаимопонимание, выбор и удобство при привлечении жителей к услугам. Все предоставляемые услуги являются приемлемыми с культурной точки зрения и основаны на желаемых результатах жителей, включая увеличение располагаемого дохода, повышение уровня образования, улучшение здоровья и укрепление социальных сетей.

18 лучших кофеен для студентов в Фениксе, Глендейле, Месе, Темпе

Можете ли вы даже колледж без кофе? Не думайте так.

Независимо от того, ищете ли вы место, где можно припарковать свой ноутбук и заняться учебой, место, где можно встретиться с друзьями, или просто место, где можно выпить дозу кофеина перед занятиями, мы обеспечим вас.

Мы собрали лучшие местные кафе рядом с кампусами ASU в Финиксе, Глендейле, Месе и Темпе.

Это ваш путеводитель по кофейням для студентов в районе метро Феникс.

Кофейни Best Tempe

Лучшее место для учебы: King Coffee.

Делаете перерыв в библиотеке? В King Coffee достаточно места, чтобы рассредоточиться и устроиться за работой. Большие столы предлагают пространство для групповых проектов, а два уголка в задней части создают немного уединения для тех, кому действительно нужно сосредоточиться.

Детали: с 7:00 до 17:00. С понедельника до пятницы; с 8:00 до 16:00 Суббота и воскресенье. 1020 S. Mill Ave., Темпе.480-307-6557. Kingcoffeeaz.com.

Расстояние до кампуса: 0,4 мили.

Лучшее место для отдыха: Gold Bar Espresso.

Эта кофейня предлагает ежедневные акции, такие как кондитерский пунш по понедельникам, день Uber по средам (получите 24 унции напитка по цене 20 унций) и Extra Shot Day по пятницам, когда клиенты могут получить дополнительную порцию напитки. По пятницам в кафе проходят вечера джаза.

Детали:  с 6:00 до 20:00. с понедельника по четверг; 6 а.м. до 22:00 С пятницы по воскресенье.   3141 S. McClintock Drive, Tempe. 480-839-3082. goldbarespresso.org.

Расстояние до кампуса:  3,2 мили.

Лучшее место, открытое допоздна : Xtreme Bean.

Эта кофейня находится немного дальше от кампуса, но для тех, кому нужно место для ночных занятий, время 23:00. время закрытия в будние дни — и круглосуточное время выходных —   может стоить того. В меню большой выбор чайных и кофейных напитков, а в кафе достаточно места, чтобы занять место за кофейными стойками.

Детали:  с 5:00 до 23:00. с воскресенья по четверг;   открыто круглосуточно в пятницу и субботу. 1707 E. Южный проспект, Темпе. 480-820-0333. xtremebeancoffeeco.com.

Расстояние до кампуса:  3,2 мили.

Лучшее место для отличного кофе:  Press Coffee.

Press Coffee обжаривает зерна на месте и предлагает широкий выбор кофейных напитков. Сеть магазинов в Фениксе гордится своей приверженностью к хорошему кофе, а в магазине Apache Boulevard достаточно места для сидения.

Детали: с 6:30 до 16:00 с понедельника по субботу; с 7:00 до 16:00 Воскресенье. 1221 E. Apache Blvd., Темпе. 480-566-5380, presscoffee.com.

Расстояние до кампуса:  1,1 мили.

Лучшее место, куда можно пойти в хорошую погоду:  Настой кофе и чая.

В те замечательные дни, когда спадает жара в Аризоне, стоит выйти на улицу, чтобы посидеть и выпить кофе. Передний внутренний дворик Infusion, украшенный гирляндами и голубыми зонтиками, предлагает достаточно места, чтобы растянуться и насладиться любимым напитком.

Детали: с 7:00 до 18:00. ежедневно. 1300 E. Восьмая улица, № 100, Темпе. 480-968-2533. infusioncoffeetea.com/cafe.

Расстояние до кампуса:  1,7 мили.

Лучшее место, где можно выпить кофе на ходу: The Human Bean.

В этом кафе с выездом на дом предлагаются фирменные блюда, такие как карамельный напиток с лесным орехом, снежный мокко с белым шоколадом Ghirardelli и мекси-мокко с мексиканским шоколадным порошком.

Детали: 5 а. м. до 18:00 С понедельника до пятницы; с 6:00 до 18:00 Суббота и воскресенье. 1765 E. Юниверсити Драйв, Темпе. 602-359-0852, thehumanbean.com/franchises/tempe.

Расстояние до кампуса:  2,2 мили.

Лучшие кофейни в центре Финикса

Лучшее место, где можно послушать живую музыку:  Songbird Coffee and Tea House.

Эта кофейня, расположенная в историческом доме на улице Рузвельт-Роу, отличается вычурной атмосферой и предлагает выбор из более чем 25 сортов листового чая.Любители кофе могут попробовать эспрессо-спритцер, сочетание эспрессо, агавы и газированной воды, подаваемое со льдом. Однако настоящим отличием Songbird является его стремление принимать у себя различных артистов, музыкантов и поэтов. Проверьте их Instagram на наличие объявлений о предстоящих мероприятиях.  

Детали: с 5:00 до 14:00. с понедельника по четверг; с 6:00 до 19:00 С пятницы по воскресенье. 812 Н. Третья улица, Феникс. 602-374-4192, songbirdcoffeehouse.com.

Расстояние до кампуса:  0.3 мили.

Лучшее место для учебы:  Lola Coffee Bar.

Кофе-бар Lola с длинными деревянными столами предлагает достаточно места, чтобы присесть и поработать. В просторном заднем дворике больше сидячих мест. Ассортимент кофейных напитков в кафе предлагает множество вариантов получения кофеина, необходимого для написания эссе.

Детали: с 6:30 до 18:00. ежедневно. 1001 Н. Третья авеню 602-252-2265. facebook.com/LolaCoffee.

Расстояние до кампуса:  0.6 миль.

Лучшее место для отдыха:  Кафе Fair Trade.

Это кафе предлагает кофе, мороженое и полное меню бутербродов и роллов. Несмотря на то, что есть столы, кольцо удобных стульев вокруг журнального столика — хороший вариант, чтобы насладиться напитком, не имея перед собой ноутбука. Проверьте календарь на веб-сайте магазина, чтобы узнать о текущих и предстоящих мероприятиях сообщества.

Детали: с 7:00 до 17:00. ежедневно. 1020 Н. Первая авеню, Финикс. 602-354-8150, azfairtrade.ком.

Расстояние до кампуса:  0,5 мили.

Лучшее место, открытое допоздна: Кофе и бар Jobot.

Нужно выпить кофе позже вечером? Загляните в кафе-бар Jobot, который открыт до 22:00. в будние дни и до полуночи по пятницам и субботам. Это универсальное пространство: кофейня с большим количеством столиков для ноутбука, кафе с разнообразными вариантами питания и бар с широким выбором крафтового пива. По выходным он превращается в место для бранча.

Детали: с 8:00 до 22:00. со вторника по четверг; с 8:00 до полуночи в пятницу и субботу; с 8:00 до 17:00 Воскресенье; закрыто в понедельник. ул. Э. Рузвельта, 333, Финикс. 602-567-7848, jobbotcoffee.com.

Расстояние до кампуса: 0,4 мили.

Лучшее место с уникальными кофейными напитками:  Tres Leches Café.

Эта кофейня предлагает меню сладких напитков, вдохновленных ароматами мексиканских десертов, таких как Café Horchata, Café Churro, Flan de Leches и пряный мексиканский кофе со льдом.Многие напитки поставляются с фирменным блюдом Tres Leches Crema. Не любитель кофе? Попробуйте agua fresca или licuado, фруктовый коктейль.

Детали:  с 6:00 до 13:00. со вторника по четверг; с 6:00 до 18:00 Пятница; с 8:00 до 18:00 Суббота и воскресенье; закрытый понедельник. 1714 г. У. Ван Бурен-стрит, Феникс. 602-368-1804. treslechesaz.com.

Расстояние до кампуса:  1,7 мили.

Кофейни Best West Campus-Glendale

Лучшее место для отдыха или учебы:  Small Town Coffeehouse.

В этой кофейне можно учиться или встречаться с друзьями. Гости могут попробовать стандартные кофейные напитки, чай, итальянские газированные напитки, молочные коктейли или выбрать из ассортимента фирменных напитков, таких как Somoa Mocha и UK — латте, приготовленный из английской ириски, ирландских сливок и карамели.

Детали: с 7:30 до 16:30. с понедельника по субботу; с 8:00 до 12:00 воскресенья. 19420 Н. 59-я авеню, офис D415, Глендейл. 623-322-1883, smalltowncoffeehouse.com.

Расстояние до кампуса:  5 миль.

Лучшее место, открытое допоздна:  Desert Eagle Coffee and the Grounds.

Хочешь выпить чашечку кофе ночью? Кофейня Desert Eagle Coffee and the Grounds открыта круглосуточно. Кофейня Desert Eagle, расположенная в небольшом магазине, окруженном двумя подъездными путями и открытым патио, ежедневно обжаривает свои зерна на месте и предлагает фирменные напитки со спортивными названиями, ориентированными на Аризону, такими как «Восходящий Феникс» и «Гранд-Каньон».

Детали:  Открыто 24 часа в сутки. 5000 W. Bell Road, Глендейл.480-909-8148, https://deserteaglecoffee.com.

Расстояние до кампуса:  2,7 мили.

Лучшее место, где можно выпить кофе на ходу:  Dapper and Stout.

Работая в кофейне в торговом центре, Dapper and Stout предлагает кофе, выпечку, крендельки и сэндвичи. Кофейня работает в стиле «бери и уходи», хотя перед входом есть два столика, если вы хотите сесть.

Детали:  с 6:00 до 14:00. С понедельника до пятницы; 7 а.м. до 15:00 Суббота и воскресенье. 6409 W Glendale Ave., Глендейл. 602-354-5689, dapperandstout.com.

Расстояние до кампуса:  6,3 мили.

Лучшие кофейни Polytechnic-Mesa и Gilbert

Лучшее место для учебы: Black Rock Coffee Bar.

В ресторане Mesa этой сети кофеен на Западном побережье есть множество деревянных столов, за которыми можно разложиться и приступить к работе. Соедините это с выбором кофейных напитков в магазине, и у вас будет место, о котором нужно помнить в следующий раз, когда вам нужно будет что-то сделать.

Детали:  с 5:00 до 21:00. ежедневно. 5351 S. Power Road, № 1, Меса. 480-361-6584, бр. кофе.

Расстояние до кампуса:  1,2 мили.

Лучшее место для отдыха:  Кофе в Агритопии.

Кофейня в Агритопии — оазис для любителей кофе. Потягивайте латте или перекусывайте блюдами из меню завтрака или обеда в магазине, сидя в окружении роз во внутреннем дворике в саду.

Детали:  7 а.м. до 20:00 с понедельника по четверг; с 7:00 до 21:00 Пятница и суббота; с 8:00 до 16:00 Воскресенье. 3000 E. Ray Road, Гилберт. 480-279-3144, thecoffeeshopaz.com.

Расстояние до кампуса:  3,5 мили.

Лучшее место для местного эспрессо: Royal Coffee Bar.

В этой кофейне сбываются все ваши мечты о газированных и, возможно, энергетических напитках. «Red Bull Slushie» в магазине — фаворит фанатов, а «Royal Coke» – это вариант классической колы, подаваемый с двумя порциями эспрессо и ароматом ванили.Если вы не хотите отказываться от кофе, в магазине обжаривают собственные зерна эспрессо, а бариста записывают на доске свои оригинальные рецепты кофейных напитков, чтобы вдохновиться заказом.

Детали:  с 10:00 до 21:00. с понедельника по субботу; с 11:00 до 18:00 Воскресенье. 2218 E. Williams Field Road, Unit 235, Гилберт. 480-608-7014, royalcoffeebar.com.

Расстояние до кампуса:  3,8 мили.

Лучшее место для веганского кофе:  Dulce Vida Coffee.

Все кофейные напитки в Dulce Vida изготавливаются из ингредиентов собственного производства — от холодного заваривания до немолочных сливок и настоянных сиропов, таких как роза, лаванда и цветы апельсина. Все напитки в магазине являются веганскими и готовятся с использованием натуральных сахаров, таких как агава, кокосовый коричневый сахар или архат. Если вы хотите кофе, который можно использовать и как веганское блюдо, попробуйте «пуленепробиваемый» латте, приготовленный из арахисового масла, кокосового крема, коричного ванильного сиропа, миндального молока и, конечно же, эспрессо.

Детали:  7 а.м. до 16:00 со вторника по пятницу; с 8:00 до 14:00 Суббота и воскресенье.