Бунеев бунеева чиндилова – () . 4 . . ., . ., . .

Тетрадь по литературному чтению 4 класс Бунеев Бунеева Чиндилова

…. .. . . г, ■ Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова УДК 373.167.1:821.161.1 -821.161.1 (075.3] ББК 84Р7-4 Б91 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Б91 Тетрадь по литературному чтению. 4-й класс. — Изд. 3-е. испр. — М.: Баласс ; Издательство Школьный дом. 2013. — 112 с. (Образовательная система «Школа 2100; Серия «Свободный ум»), ISBN 978-5-85939-588-0 («Баласс») ISBN 978-5-905772-76-4 («Издательство Школьный дом») Тетрадь предназначена для учащихся 4-го класса общеобразовательной четырёхлетней начальной школы. Является приложением к учебнику «Литературное чтение» («В океане света»), 4-й класс, и используется для работы с четвероклассниками параллельно с учебником. Предназначена для развития читательских умений, для выполнения творческих заданий. Учебник «Литературное чтение», 4-й класс, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, реализует программу непрерывного курса и является составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа Э100». УДК 373.167.1:821,161.1 +821.161.1 (075.3) ББК 84Р7-4 Данное пособие в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав Бунеев Рустэм Николаевич. Бунеева Екатерина Валерьевна, Чиндилова Ольга Васильевна ТЕТРАДЬ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 класс Подписано в печать 25.05.12. Формат 84×108/16. Печать офсетная. Гарнитура Букман. Бумага офсетная. Объем 7 п. л. Тираж 80 000 экз. Заказ № 31797 iK-sm). Общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2: 953005- литература учебная Издательство «Баласс». 109147 Москва, Марксистская ул., д, 5. стр. 1 Почтовый адрес: 111123 Москва, а/я 2, «Баласс» Телефоны для справок: (495) 368-70-54, 672-23-12, 672-23-34 http://www.school2100.ru E-mail:[email protected] «Издательство Школьный дом».129344 Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 3, офис 7. Почтовый адрес: 127254 Москва, Огородный пр., д. 5, стр. 1 Тел./факс: (495) 632-00-54 http://www.school-izd.ru E-mail:[email protected] Отпечатано в ОАО «Смоленский полиграфический комбинат» 214020 г. Смоленск, ул. Смольянинова, 1 ISBN 978-5-85939-588-0 («Баласс») ISBN 978-5-905772-76-4 («Издательство Школьный дом») ) Бунеев Р.Н.. Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2001, 2003, 2004, 2008, 2011 5 ООО «Баласс». 2001,2003,2004,2008,2011 /Г т Урок 1. Введение. Пролог. II. 1. Прочитай два текста из книги П. Утевской «Слов драгоценные клады». Сделай вывод, зачем нужны книги. ^ 1) В конце XV — начале XVI века испанские отряды завоевали в Южной Америке и Мексике земли инков и майя. Вместе с воинами пришли и католические монахи, чтобы обратить население в христианскую веру. В 1549 году монах Диего де Ланда впервые переплыл океан. …Де Ланда видел, как трудно обратить народ майя в христианство. Де Ланда неистовствовал и провозгласил: каждый, кто будет разоблачён как отступник от новой веры, будет предан жесточайшим мучениям. В одном из храмов города Леани хранилось много книг, написанных жрецами майя. Целая библиотека. Сюда же стали свозить книги и деревянные скульптуры из других земель майя. …1562 год. 12 июля индейцы собрались в Мани, заполнили плош,адь, узенькие улицы, которые вели к ней, жались к стенам домов. И всё молча, всё время молча! Даже когда на плош,адь приволокли закованных в цепи, измученных пытками «вероотступников», все молчали. Но вот открылись двери построенного испанцами собора. На плош,адь вышли монахи. Впереди всех шагал Диего де Ланда. Монахи долго пели молитвы. Над площадью раздавались похоронные удары колоколов. Наконец де Ланда медленным шагом приблизился к центру площади. Громче загудели колокола. Де Ланда остановился, будто задумавшись. Монахи окружили его, выжидая, смотрели в лицо. А он стоял молча, ни единая морщинка не бороздила его высокий лоб. Бледные веки опущены, тонкие губы плотно сжаты. Ни на кого не глядя, де Ланда взял из рук монаха пылающий факел и бросил его на кучу книг и деревянных скульптур. Одним взмахом уничтожил культуру целого народа. А потом… Сейчас известны 4 рукописи — 4 книги майя, случайно уцелевшие. Они хранятся в библиотеках музеев Дрездена, Мадрида, Парижа и в частном собрании в Нью-Йорке. Три из них повреждены, а от четвёртой сохранился лишь отрывок. Не слишком ли мало для изучения истории и великой культуры майя? гг^ 2) Хотя письменность шумеров очень древняя, продолжительное время о ней вообще ничего не было известно, как и о самом народе, государстве. Теперь известно, что Шумер был предшественником Вавилонии, что возникло это государство в долине Тигра и Евфрата. А узнали историю шумеров, раскопав самую древнюю библиотеку. ^ Среди развалин дворца царя Ашшурбанипала нашли несколько комнат, в которых, казалось, кто-то нарочно свалил тысячи клинописных табличек. В библиотеке шумеров хранилось около тридцати тысяч глиняных книг. Во время пожара, когда город умирал под ударами воинов, в губительном огне глиняные книги прошли обжиг, закалились и таким образом сбереглись, хотя многие разбились. Глиняные книги рассказали нам, что мудрые математики древности не ограничивались четырьмя арифметическими действиями, а легко вычисляли проценты, умели измерять площадь разнообразных геометрических фигур, извлекали квадратные корни, доказали теорему Пифагора… Даже привычная нам семидневная неделя, оказывается, была придумана шумерами. Много другого удивительного рассказала самая древняя на земле библиотека. III. 2. Сравни библиографические карточки. Вторая заполнена правильно. В чём разница? 1) Евг. Велтистов 2) Велтистов Е. Приключения Электроника Приключения Электроника /Г Заполни карточку на книгу, прочитанную летом. Почему ты выбрал именно эту книгу? 3. Поиграй в стихи с друзьями. Прочитай стихотворение В. Орлова «Колючий ребёнок». У ежей подрос Но боятся мама Ежонок — С папой Замечательный Малыша погладить Ребёнок. Лапой. Какой ребёнок мог подрасти у слонов? у акул? у … ? J 7″ Урок 2. Г. Сапгир «Сегодня, завтра и вчера». II. 1. Вспомни и запиши фамилии авторов. Мы с приятелем вдвоём Замечательно живём!———————— Замечательно В мороз погремучий Вдруг задать себе вопрос Почему чий._____________ Как чудесно жить на свете! Замечательно! Ура!_________ А что замечательно для тебя? III. 1. Фантазируй и рисуй. В стране Хохотании Г. Сапгира живут смеянцы, смеянки, старухи-смешнюхи, Смеюхи, Смеяхи, растёт смеяника. А что будет твориться в стране Плакландии? /f= 2. Нарисуй жителей этих стран. 3. Г. Сапгир любил жонглировать словами, сочинять палиндромы (перевёртыши, которые слева направо и справа налево читаются одинаково). Например; Топот. А роза упала на лапу Азора. Составь палиндромы. ______________________ вари! А вал как Урок 3. Е. Велтистов «Приключения Электроника». I. 1. Прочитай стихотворение Г. Сапгира «Тарелка». Пришельцы были на Земле. Тарелка села на столе. Пришельцы с виду, как салат. Вот их и съели, говорят. Объясни, как автор играет с читателем. Прочитай стихотворение как шуточное, несерьёзное. А теперь как фантастическое. Поработай с соседом: один читает, другой определяет, что прочитано — шутка или фантастика. Видеть в обычном необычное важно для писателя-фантаста. Оглянись вокруг. Выбери самый обычный предмет и «спрячь» его в фантастическое предложение (можно шуточное). Посмотри еш;ё раз, как это делает Г. Сапгир. 3. Ты, конечно, читал увлекательную повесть Е. Велтистова «Приключения Электроника» или смотрел фильм. Как ты думаешь, о чём эта повесть? Запиши. III. 4. Нарисуй своего робота-двойника. В чём он обязательно должен быть на тебя похож? ‘Здесь и далее в кружок обведены задания повышенной сложности. 6 Урок 4. Е. Велтистов «Приключения Электроника». I. 1. Прочитай стихотворение Г. Сапгира «Люди и машины». Люди очень долго думали И додумались, придумали, Чтоб машины тоже думали. Помогая людям, думали. И машины эти думали. Что на самом деле думали. А на самом деле думали Люди — те, что их придумали. Подчеркни в стихотворении строчки, в которых выражается точка зрения автора на проблему «люди и машины». II. 2. Объединитесь в группы, вспомните и запишите одну стихотворную строку (обгцую для всех). А теперь пусть каждый запишет как можно больше информации, извлечённой из этой строки. Сколько очков ты набрал? А твои друзья в группе? 3. Если бы тебе пришлось давать клятву, то как бы она звучала? Вставь в текст клятвы свои слова. «. если выдам эту тайну!» III. 4. Напиши, что сначала привлекло Серёжу в Электронике. Зачем он выдавал Электроника за себя? 5. А если бы у тебя был робот-двойник, в какой роли ты бы хотел его видеть? ———-CZD———————— Урок 5. Е. Велтистов «Приключения Электроника» (ч. 4). II. 1. Внимательно прочитай предложение из текста, подчеркни «противоречие» и объясни его. Таратар Таратарыч — так ребята прозвали своего учителя — никогда не спешил ставить двойку. Если затрудняешься, то попробуй ответить на вопрос: Что спешил делать Таратар Таратарыч и с чем он не торопился? III. 2. Электроник, как ты помнишь, не согласен с тем, что он просто робот. Сравни Электроника с роботом и человеком. Сделай вывод. Робот Электроник Человек Машина Не может чувствовать Существует сам по себе, одинок, ему не нужны другие 3. Подумай, о чём мечтал писатель-фантаст Е. Велтистов, создавая своего Электроника. Поможет тебе стихотворение_____________________________ (сам впиши имя поэта, а подсказка — в уроках 2, 3, 4). ———————-пп———————- Урок 6. Ю. Мориц «Балл

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник Литература 9 класс Бунеев Бунеева Чиндилова часть 1

Учебник Литература 9 класс Бунеев Бунеева Чиндилова часть 1
— 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеера, О.В. Чиндилова ЛИТЕРАТУРА 9 класс ИСТОРИЯ ЛИТЕРА Гу. ^ БчР’-: .ниг ■ 4J -•■ ■ М\ AOtj H ПАМАТ! К МО(КОБКУ* *«*’« ««- X ‘.:^-i-i^: Образовательная система «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова ИСТОРИЯ О 9 класс Книга 1 ЛИТЕРАТУРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РЕКЕ ВРЕМЕНИ Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Б/WCC 2010 ‘ УДК 373.167.1:821.161.1 ББК 84 (2 Рос-Рус)я721 Б91 Образовательная система «Школа 2100>: Совет координаторов предметных линий «Школы 2100» — лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и ее практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения Российской академии образования (от 28.06.2005) и Российской академии наук (от 01.12.2005) Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Б91 Литература. (История твоей литературы. Литературное путешествие по реке времени). Учебник для 9-го класса. В 2-х книгах. Кн. 1. — Изд. 2-е, перераб. — М. ; Баласс, 2010. — 304 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100». Серия «Свободный ум») ISBN 978-5-85939-433-3 Учебник предназначен для работы с учащимися в 9-м классе общеобразовательной щколы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного авторского курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В учебнике «Литература» для 9-го класса представлен систематический курс истории отечественной литературы. В соответствии с государственными образовательными стандартами в 9-м классе изучается история русской литературы до середины XIX века и дается представление об историко-литературном процессе 2-й половины XIX в. и XX в. УДК 373.167.1:821.161.1 ББК 84 (2 Рос-Рус)я721 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрещения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-433-3 © Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова, 2004, 2005 © ООО «Баласс», 2004, 2005 Вступление от авторов учебника Нашим девятиклассникам Мы искренне рады новой встрече с вами. Эта встреча будет не похожа на предыдущие: нам предстоит путешествие по страницам истории отечественной литературы. Давайте вспомним: в четвертом классе с помощью книги для чтения «В океане света» мы с вами впервые путешествовали во времени и знакомились с русской детской литературой. А в этом учебном году вам предстоит изучить систематический курс истории русской литературы от древних времен до современности — задача увлекательная, но непростая. Мы уверены, что вы с ней справитесь, ведь за восемь лет так много прочитано книг, столько интересных писателей стали вашими собеседниками! Вы научились вести диалог с автором, понимать и то, что скрыто между строк. Надеемся, что размышлять над прочитанным, давать ему свою собственную оценку стало для вас потребностью. В этом году мы приглашаем вас совершить путешествие по реке времени. Между течением времени и течением реки много общего. И то и другое движется вперед, уходя безвозвратно. Как никто не может вернуть обратно уплывшие воды реки, так нельзя повернуть время вспять, но по прошлому можно путешествовать. Давайте поплывем по реке времени длиной’почти в тысячу лет. Попробуем представить и понять, как появилась и развивалась наша литература, на фоне каких исторических событий создавались произведения, принесшие ей мировую славу. Мы направим нашу воображаемую лодку от истоков российской литературы к сегодняшним дням. Как полагается в таком путешествии, где-то мы будем делать длительные остановки, а мимо иных берегов воды реки времени пронесут нас очень быстро. Однако надеемся, что эти страницы истории литературы все равно останутся в вашей памяти и вместе с другими сложатся в систему под названием «литературный процесс». Вы подробно познакомитесь с древнерусской литературой, литературой XVIII и первой половины XIX века, получите представление о литературе второй половины XIX века и века XX. Кстати, как вы думаете, могут ли в реке времени встречаться, как в обычной реке, резкие повороты, водовороты, подводные камни, завалы, мешающие течению, и т.д.? Вас ждут встречи с писателями, рожденными российской землей. Надеемся, они станут для вас образцом высокой духовности, культуры, служения Отечеству. Их жизнь, их книги принадлежат нам, это наше наследие. Читайте и думайте… И вы увидите: нам с вами есть чем гордиться. Искренне ваши Рустэм Николаевич Бунеев, Екатерина Валерьевна Бунеева, Ольга Васильевна Чиндилова I Как работать с учебником Наш учебник не совсем обычный: в нем вы найдете и литературнокритические, литературоведческие материалы, и художественные тексты или их фрагменты (кроме произведений большого объема). Учебник состоит из двух книг. В книгу 1-ю вошли материалы для изучения историко-литературного процесса, начиная с древнерусской литературы и заканчивая первой половиной XIX века. Задача 2-й книги — познакомить вас с отдельными новыми страницами истории русской литературы второй половины XIX века и века XX, а также вспомнить прочитанное, найти его место в общем историко-литературном процессе. Учебник состоит из глав-путешествий. Каждое путешествие может включать несколько разделов, а каждый раздел, за исключением повторения и обобщения ранее изученного, делится на четыре блока. Первый блок — биографические материалы и задания к ним, второй — прочтение художественных текстов и аналитическая работа с ними; третий блок -знакомство с критическими и литературоведческими материалами, четвертый — материалы к работе по развитию связной речи. На страницах нашего учебника вы встретитесь с разной подачей биографического материала. Наряду с изложением объективных фактов (по образцу статьи био-библиографического словаря) вам будут предложены и дополнительные материалы, подготовленные по воспоминаниям современников, по известным литературным источникам и пр. Такие материалы, как правило, эмоциональные, субъективные, на наш взгляд, помогут вам ярче представить эпоху, в которую жил писатель, его личность, а главное — на практике докажут, что настоящая литература не может состариться, она живет и сейчас, волнует, заставляет спорить. Система заданий в каждом блоке имеет два уровня: уровень А — это необходимый минимум, соответствующий государственному образовательному стандарту. Уровень Б предназначен для более углубленного изучения литературы, он даст вам возможность выбрать задание по интересам, а вашему учителю организовать предпрофильную подготовку по литературе. Материал, необходимый для выполнения заданий уровня А, включен в учебник. Задания уровня Б ориентированы на целостное прочтение текстов, работу с дополнительными источниками, они носят, как правило, исследовательский характер и требуют большей самостоятельности при выполнении. Задания со значком * предполагают подготовку доклада или реферата. Для авторов очень важно показать возможность существования различных, иногда взаимоисключающих точек зрения на одно и то же художественное произведение, героя, личность автора, факты его биографии и т.д. Мы надеемся, что наш учебник поможет вам сформировать свой собственный взгляд, свою точку зрения. Мы понимаем, что нельзя любить всю отечественную литературу одинаково, но нужно и очень важно знать и понимать ее историю и найти в ней для себя любимые страницы… Авторы овмь веков древнбруоокой литерАтуры 1. Расскажите, какой вы представляете себе жизнь людей на Руси в Средневековье. 2. Вспомните известные вам произведения древнерусской литературы. О чем они рассказывают? Какие из них прочитаны вами в полном объеме? Что читали на древнерусском языке? 3. Почему произведения древнерусской литературы называют литературными памятниками? 4. Подумайте, почему так мало известно сегодняшнему читателю о древнерусской литературе, история которой насчитывает почти семь веков. Найдите ответы на этот вопрос в материалах учебника. Представьте, что река времени несет нас вперед и вот первая остановка — Древняя Русь. Мы видим бескрайние леса и степи, множество рек и озер. И на всем этом огромном пространстве разбросаны небольшие города с окружающими их поселениями. Неприступными крепостями сто- ят величественные монастыри, храня премудрость книжного познания. Перед нами Русь XI-XIII веков. Уже произошел ее распад на самостоятельные земли, которыми управляют удельные князья. Русскую землю населяют свободные люди, они добровольно служат в ополчении, постоянно защищают свои семьи и хозяйство то от набегов южных племен, то от сосе

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник по литературе 9 класс Бунеев Бунеева Чиндилова часть 1 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 9 класс — Бунеев Бунеева Чиндилова часть 1. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160;

161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

Учебник по литературе 9 класс Бунеев Бунеева Чиндилова часть 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 9 класс — Бунеев Бунеева Чиндилова часть 2

. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142;

143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Тетрадь по литературному чтению: контрольные и проверочные работы. 4 класс [PDF]

М.: Баласс, 2007. — 32 с. — (Образовательная система «Школа 2010″ ; Серия » Свободный ум»). В тетради включены проверочные и контрольные работы по курсу русского языка 2 кл. к учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой и О. В. Прониной «Русский язык», 2-й класс. В ней отведены специальные страницы для написания диктантов, для проведения работы над ошибками.

  • 8,53 МБ
  • добавлен
  • изменен

Рабочая тетрадь. — 4-е изд., испр. — М.: Баласс; Школьный дом, 2012. — 48 с. — (Образовательная система «Школа 2100»). В тетрадь на печатной основе включены проверочные и контрольные работы по курсу русского языка 4-го кл. к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой и О.В. Прониной «Русский язык», 4-й кл. В ней отведены специальные страницы для написания диктантов, для проведения…

  • 15,55 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Баласс, 2009. — 48 с. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 3-й класс («Обитатели Земли») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 3-го класса по курсу «Окружающий мир». Учебник «Окружающий мир» соответствует федеральному компоненту…

  • 38,11 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Баласс; Школьный дом, 2012. — 64 с. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 4-й класс (1 часть «Человек и природа») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 4-го класса по курсу «Окружающий мир». Учебник «Окружающий мир» соответствует…

  • 6,38 МБ
  • добавлен
  • изменен

3-е изд., исправ. — М.: Баласс, Школьный дом, 2013. — 64 с. — (Контрольно-измерительные материалы). Тетрадь на печатной основе содержит тесты и контрольные работы для проведения текущего и итогового (в конце года) контроля результатов обучения в 4–м классе по курсу «Математика» или по курсу «Математика и информатика». Курс «Математика» изучается по учебнику «Математика»…

  • 7,98 МБ
  • добавлен

www.twirpx.com