Биология 11 кл: Биология — 11 класс — Российская электронная школа

Содержание

Биология 11 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО

Описание

Интерактивный онлайн-учебник «Биология 11 класс» сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных онлайн-курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для  групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.

Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.

Онлайн-уроки сборника «Биология 11 класс» построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал в курсе Биология 10 класс.

Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7).

Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные практические или тестовые  задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ.

Онлайн-учебник изучает раздел «Общая биология: популяционно-видовой и экосистемный уровни».

Темы:

  • История развития эволюционных идей
  • Синтетическая теория эволюции: вид и популяция
  • Синтетическая теория эволюции: доказательства, факторы, результаты
  • Происхождение и развитие жизни на Земле
  • Происхождение и эволюция человека
  • Экологические факторы
  • Структура экосистем
  • Биосфера — глобальная экосистема

Биология. 11 класс. Учебник.

Базовый уровень / Живая природа, Каменский А.А. | ISBN: 978-5-360-07195-2

Каменский А.А.

есть в наличии

Аннотация

Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Содержит материал, необходимый для изучения биологи в 11 классе на базовом уровне обучения, рассчитанный на 35 учебных часов. Имеющийся в учебнике дополнительный материал можно использовать в школах, где на обучение биологии выделяется 70 часов в год. Он предназначен также ученикам, выбравшим биологию для сдачи ЕГЭ. Содержание составляют три главы, посвящённые популяционному, биогеоценотическому, биосферному уровням организации живой материи. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2016
Тираж:700
Страниц:304
Формат:70×90/16
Вес в гр. :397
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Цветные иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании:Каменский А.А.

Московский Центр Качества Образования

Единый контактный телефон ЦНД +7 (499) 110-36-84

Пишите нам [email protected]

Получение результатов в электронном виде

Через личный кабинет
Результаты в электронном виде будут размещены на сайте mcko. ru в личном кабинете.

Вам будет направлено письмо с уведомлением о получении результатов на почту, указанную при регистрации на сайте mcko.ru.

Ввод кода регистрации и ПИН-кода

На сайте mcko.ru в разделе ЦНД (вкладка «Получение результатов») необходимо ввести в соответствующие поля код и уникальный ПИН-код, указанные в талоне, полученном при регистрации в терминале ЦНД.

Проверить результаты >

Уважаемые посетители!

В настоящее время Центр независимой диагностики проводит в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году, утвержденными ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»:

  • независимые онлайн-диагностики в формате ОГЭ по предметам «Математика», «Русский язык», «Обществознание», «История», «Биология», «Химия», «Литература»
  • независимые онлайн-диагностики в формате ЕГЭ по предметам «Математика», «Биология», «Химия», «Русский язык», «Физика», «Литература», «Обществознание», «История»
  • независимые очные диагностики в формате ЕГЭ по всем учебным предметам
  • независимые очные диагностики в формате ОГЭ по предмету «География» в компьютерной форме.

С целью определения у обучающихся 8–11 классов уровня сформированности функциональной грамотности по информационной безопасности в области защиты персональных данных в Центре независимой диагностики открыта запись по индивидуальным и групповым заявкам на диагностическую работу, которая проводится в очной и онлайн-форме.

Диагностические мероприятия в формате ЕГЭ по иностранным языкам (письменная и устная части) проводятся только в очной форме в ЦНД «Кантемировская».

Для обучающихся образовательных организаций города Москвы регистрация доступна как по индивидуальным заявкам, так и по групповым.

Информация для участников, зарегистрированных по индивидуальной заявке на внебюджетной основе

Обращаем внимание на необходимость произвести оплату в течение 72-х часов после регистрации на диагностику/тренинг. В личном кабинете размещен таймер обратного отсчета времени. По истечении установленного времени заявка аннулируется.

Оплата производится онлайн в личном кабинете участника на сайте ГАОУ ДПО МЦКО (mcko.ru) в разделе «Мои диагностики».

При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе ОДИН из документов, идентифицирующих личность*: паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, карту москвича, водительское удостоверение, справку, заверенную образовательной организацией и содержащую ФИО и фотографию обучающегося.

* Документ, идентифицирующий личность — документ, в котором имеется личная фотография, указаны полные фамилия, имя, отчество (при наличии), срок действия документа и иные данные; документ должен быть скреплён печатью и заверен подписью должностного лица или руководителя выдавшей его организации.

Зарегистрироваться на диагностические мероприятия можно как по индивидуальной, так и по групповой заявке. Для удобства регистрации большого количества участников одномоментно доступна регистрация по групповой заявке от образовательной организации. Все диагностические мероприятия МЦКО проводятся на добровольной основе и не являются обязательными.

Для записи на диагностические мероприятия Центра независимой диагностики необходимо зарегистрироваться на сайте МЦКО https://mcko.ru. Далее выбрать и подтвердить тип и дату проведения диагностики/тренинга.

Внимание! При записи обучающихся на предметную диагностику, выбирайте класс, за который требуется пройти диагностику (может отличаться от класса, в котором учится участник).

Результаты диагностики/тренинга с метапредметным и предметным содержанием, в том числе в формате ОГЭ/ЕГЭ, публикуются на сайте ГАОУ ДПО МЦКО www.mcko.ru в течение 10 календарных дней начиная с даты, следующей за днем выполнения работы.

Контакты:
  • +7 (499) 110-36-84
    [email protected]
  • Биология 11 класса (Centennial Collegiate Professional Institute)

    СБУ 3У1 11 КЛАСС УНИВЕРСИТЕТА БИОЛОГИЯ

    ПЕРЕСМОТР: 2001 01

    НАЗВАНИЕ: Биология, 11 класс, подготовка к университету

    ЗНАЧЕНИЕ КРЕДИТА: Один

    УРОВЕНЬ: Университет

    НАЗВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Учебная программа Онтарио для 11 и 12 классов – естествознание

    МИН. РУКОВОДСТВО: Биология, 11 класс, подготовка к университету

    ТЕКСТ: Биология 11

    ОПИСАНИЕ: Этот курс способствует лучшему пониманию учащимися процессов, происходящих в биологических системах.Студенты будут изучать клеточные функции, генетическую непрерывность, внутренние системы и регуляцию, разнообразие живых существ и анатомию, рост и функции растений. Курс фокусируется на теоретических аспектах изучаемых тем и помогает студентам усовершенствовать навыки, связанные с научными исследованиями.

    ОСНОВНЫЕ БЛОКИ:

    1. Сотовые функции
    2. Генетическое продолжение
    3. Внутренние системы и Постановление
    4. Разнообразие живых существ
    5. Растения: анатомия, рост и функции

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: естествознание, 10 класс, академический, т.е.е. SNC 2D1 или Science, Grade 10, Enriched, т. е. SNC 2DE

    Краткое содержание курса

    SNC SBI 3C1 11 КЛАСС КОЛЛЕДЖ БИОЛОГИЯ

    ПЕРЕСМОТР: 2001 01

    НАЗВАНИЕ: Биология, 11 класс, подготовка к колледжу

    ЗНАЧЕНИЕ КРЕДИТА: Один

    УРОВЕНЬ: Колледж

    НАЗВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Учебная программа Онтарио для 11 и 12 классов – естествознание

    МИН. РУКОВОДСТВО: Биология, 11 класс, подготовка к колледжу

    ТЕКСТ:

    ОПИСАНИЕ : Этот курс посвящен процессам, происходящим в биологических системах.Студенты изучат концепции и теории, проводя исследования в области клеточной биологии, микробиологии, анатомии и физиологии животных, строения и физиологии растений, а также науки об окружающей среде. Особое внимание будет уделяться практическому применению концепций и навыков, необходимых для дальнейшего обучения в различных областях наук о жизни и смежных областях.

    ОСНОВНЫЕ БЛОКИ:

    1. Клеточная биология
    2. Микробиология
    3. Анатомия и физиология животных
    4. Структура и физиология растений
    5. Экология

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Естествознание, 10 класс, академический, углубленный или прикладной, т.е.е. SNC 2D1, SNC 2DE или SNC 2P1

    Биология Онлайн-курс SBI3U — Виртуальная средняя школа (Онтарио)

    Этот курс способствует лучшему пониманию учащимися процессов, происходящих в биологических системах. Студенты будут изучать теорию и проводить исследования в области биоразнообразия; эволюция; генетические процессы; строение и функции животных; и анатомия, рост и функции растений. Курс фокусируется на теоретических аспектах изучаемых тем и помогает студентам усовершенствовать навыки, связанные с научными исследованиями.

    Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует учебников. Все рекомендуемые ресурсы предназначены для того, чтобы направить учащегося к элементам, которые они могут захотеть использовать на протяжении всего курса. Следует отметить, что неполучение рекомендуемых предметов , а не помешает учащемуся завершить курс. Учащимся предоставляются варианты на всех оценочных баллах, и они могут пройти курс без вложений в специальные предметы.

    Стратегии преподавания и обучения помогают как учителям, так и учащимся в достижении конкретных целей обучения. Было использовано несколько методов для создания среды онлайн-обучения, которая будет вовлекать студентов различными способами и способствовать их пониманию научных концепций.

    Примечание: этот курс позволяет учащимся гибко проходить курс в удобном для них порядке, а также предоставляет им возможность выбирать оценки, которые лучше всего соответствуют их соответствующим наборам навыков и уровням комфорта.Цель состоит в том, чтобы позволить учащемуся продемонстрировать свое понимание и способности с помощью различных возможностей оценивания.

    Наша теория оценивания и оценивания соответствует документу Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены, что это отвечает интересам учащихся. Мы стремимся спроектировать оценивание таким образом, чтобы можно было собирать и демонстрировать доказательства обучения различными способами, постепенно освобождая учащихся от ответственности и предоставляя множественные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

    Растущий успех излагает видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Существует семь основных принципов, обеспечивающих передовой опыт и процедуры оценивания учителями Виртуальной средней школы. VHS Assessments and Assessments,

    Оценка за этот курс основана на достижении учащимся ожиданий от учебного плана и продемонстрированных навыках, необходимых для эффективного обучения. Окончательная процентная оценка представляет качество общего достижения учащимся ожиданий от курса и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины.Кредит предоставляется и регистрируется для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше. Окончательная оценка будет определяться следующим образом:

    Достижения учащихся будут официально сообщены учащимся в официальном табеле успеваемости. Табель успеваемости выдается на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждый табель успеваемости будет посвящен двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий учебной программы сообщается в виде процентной оценки. Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов. Во-вторых, навыки обучения сообщаются в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней достижений. В табеле также указывается, был ли заработан кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в домашнюю школу учащегося (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов, включенных в студенческую ведомость Онтарио учащегося.Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

    Учителя, которые планируют программу по этому предмету, приложат усилия, чтобы учесть соображения при планировании программы, соответствующие политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

    Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями

    Virtual High School стремится обеспечить всем учащимся, особенно учащимся с особыми образовательными потребностями, возможности обучения и поддержку, необходимые им для получения знаний, навыков и уверенности в себе, необходимых для достижения успеха в быстро меняющемся обществе. Контекст специального образования и предоставление специальных образовательных программ и услуг для выдающихся учащихся в Онтарио постоянно развиваются. Некоторые из этих изменений были вызваны положениями Канадской хартии прав и свобод и Кодекса прав человека Онтарио. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

    Виртуальная средняя школа уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные методы обучения основаны на научно обоснованных исследованиях, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) учителям в классах нужна поддержка более широкого сообщества для создания учебной среды, поддерживающей учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одинаковость.

    Предоставление специальных образовательных программ и услуг учащимся Виртуальной средней школы регулируется правовыми рамками Закон об образовании и связанные с ним положения устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они предусматривают комплексные процедуры выявления исключительных учеников, помещения этих учеников в образовательные учреждения, где могут быть предоставлены программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также проверки выявления особых учеников и их размещения.

    Если учащемуся требуется какое-либо приспособление, Virtual High School примет во внимание эти потребности исключительных учащихся, как они изложены в существующем индивидуальном плане обучения учащегося. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для учащихся со специальным образованием, чтобы приобрести знания и навыки, необходимые для нашего развивающегося общества. Учащиеся, использующие альтернативные методы общения, могут найти место для применения этих специальных навыков на этих курсах. Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь в удовлетворении потребностей одаренных учащихся, изложенных в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему звукоусиления, телепишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или сурдопереводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность смены шрифта размер, устные ридеры и т. д.

    Адаптации (учебные, экологические или оценочные) позволяют учащимся с особыми образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения требований к учебной программе курса.VHS разработает личный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

    Информация о программе для изучающих английский язык

    Этот онлайн-курс Virtual High School предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей учащихся ESL/ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие грамотности на английском языке.Учитель виртуальной средней школы считает своей обязанностью помочь учащимся развить их способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский как второй язык на уровне средней школы, имеют ограниченное время для развития этого владения. Виртуальная средняя школа определяет уровень владения учащимся английским языком при регистрации.Эта информация сообщается преподавателю курса после регистрации, и затем преподаватель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком масштабе хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но и английский язык со всеми его особенностями. Virtual High School создала содержание курса, чтобы обогатить учебный опыт учащихся. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников, владеющих английским языком.Предоставление студентам возможности овладеть навыками английского языка будет способствовать их успеху в большом мире.

    Экологическое образование

    Виртуальная средняя школа взяла на себя роль помощи учащимся стать экологически ответственными. Первая цель состоит в том, чтобы способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель состоит в том, чтобы вовлечь учащихся в практику и продвижение рационального использования окружающей среды в своем сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство путем внедрения и поощрения ответственных экологических практик, чтобы все заинтересованные стороны стремились к более устойчивому образу жизни.Экологическое образование учит учащихся тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Качественный учебный план в соответствии с справочным документом «Учебная программа Онтарио, классы 9–12: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий», 2011 г. поможет персоналу Виртуальной средней школы внедрить экологическое образование в содержание онлайн-курса и вне его. Это гарантирует, что учащийся будет иметь возможность приобрести знания, навыки, взгляды и практику, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставить каждому учащемуся возможность решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

    Здоровые отношения

    Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего успеха в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сопереживании, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой разнообразие уважается и принимается. Здоровые отношения не терпят оскорбительного, контролирующего, жестокого, запугивающего/преследующего или другого неуместного поведения. Чтобы чувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, учащиеся должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.

    Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — пройти школьную программу. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение различными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые им для построения здоровых отношений, предоставляя им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы посредством групповых обсуждений, ролевых игр, анализа конкретных случаев и другими способами.Виртуальная средняя школа также может оказать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, а также используя «обучаемые моменты» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

    В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим учащимся развивать понимание сложности целого ряда вопросов.Более того, рассматривая вопросы с разных точек зрения, у студентов развивается не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся виртуальной средней школы разовьют в себе эмпатию, когда будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и качества обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою собственную идентичность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

    Равенство и инклюзивное образование

    Стратегия справедливости и инклюзивного образования Virtual High School направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учащихся учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное образование продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

    В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, всем учащимся, родителям, опекунам и другим членам школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, сексуальной ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы приветствуются, учитываются, к ним относятся справедливо и уважают.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждый студент получает поддержку и вдохновляется на успех в культуре высоких требований к обучению. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят свое отражение в учебной программе, своем физическом окружении и в более широкой среде, чтобы они могли чувствовать себя вовлеченными и расширяющими возможности своего учебного опыта.

    Виртуальная средняя школа

    может предоставить учащимся различные возможности узнать о разнообразии и различных точках зрения.Привлекая внимание к вкладу женщин, взглядам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальной средней школы из самых разных слоев общества увидеть свое отражение в школьной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали мультикультурный характер канадского общества. Кроме того, Виртуальная средняя школа дифференцирует стратегии обучения и оценивания, чтобы учесть фон и опыт, а также интересы, способности и потребности в обучении всех учащихся.

    Обучение финансовой грамотности

    Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для компетентного и уверенного принятия ответственных экономических и финансовых решений. Поскольку в современном мире принятие финансовых решений становится все более сложной задачей, учащимся необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, которые сопровождают различные финансовые решения.Им необходимо развивать понимание мировых экономических сил, а также способов, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. В дополнение к получению знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствование и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности, связанной с финансовыми и другими вопросами.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и реагировать на сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание местных и глобальных эффектов мировых экономических сил. и социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора в качестве потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над внедрением требований и возможностей в области финансовой грамотности во все курсы по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

    Грамотность, математическая грамотность и исследовательские навыки

    Грамотность определяется как способность использовать язык и образы в богатых и разнообразных формах для чтения, письма, прослушивания, просмотра, представления и критического осмысления идей. Это включает в себя способность получать доступ к информации, управлять ею и оценивать ее; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает в себя критическое мышление и рассуждения для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равноправия и социальной справедливости. Грамотность объединяет отдельных людей и сообщества и является важным инструментом личного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и имеет важное значение для обучения по учебной программе. Обучение грамоте по разным предметам делается по-разному, но по всем предметам грамоте нужно обучать конкретно. Грамотность, математическая грамотность и исследовательские / исследовательские навыки имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

    Многие действия и задания, которые учащиеся выполняют на курсах Виртуальной средней школы, связаны с навыками грамотности, связанными с устным, письменным и визуальным общением. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах средств массовой информации. На всех курсах Virtual High School учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к использованию языка с осторожностью и точностью для эффективного общения.

    Запросы и исследования лежат в основе обучения во всех предметных областях в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать свою способность задавать вопросы и исследовать множество возможных ответов на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными по мере того, как они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее надлежащим образом. способы.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет учащемуся стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

    Критическое мышление и критическая грамотность

    Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, выявления их последствий, вынесения суждения и/или руководства при принятии решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предубеждения и различать альтернативы.Учащиеся, которых обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими, способными перейти от поверхностных выводов к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе исследования, в ходе которого изучают сложные и многогранные вопросы, а также вопросы, на которые может не быть четких ответов.

    Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Virtual High School, когда они оценивают, анализируют и/или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-либо и подкрепляют это мнение обоснованием. Для того чтобы мыслить критически, учащиеся должны изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий в отношении изменения ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым учащимся полезно обсуждать свои мысли, задавать вопросы и исследовать идеи. Другие учащиеся, в том числе многие учащиеся из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут потратить время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно рассмотреть текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно, пока думают.

    Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на каждом курсе Virtual High School. По мере того как учащиеся работают над достижением ожиданий учебной программы в своем конкретном курсе, учащимся часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать случаи предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

    Роль школьной библиотеки

    Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накапливать и преобразовывать знания учащихся, чтобы поддерживать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успехи учащихся в учебной программе, поощряя их к чтению, обучая их изучению и чтению различных форм текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели виртуальной средней школы помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также расскажут учащимся о концепции права собственности на работу и важности авторского права во всех формах средств массовой информации.

    Роль информационных и коммуникационных технологий

    Информационная грамотность — это способность получать доступ, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность относится к способности передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной средней школы, когда это подходит для их онлайн-курса. В результате учащиеся будут развивать передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовыми редакторами, исследованиями в Интернете, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и ожидается в любом другом курсе или в любой бизнес-среде.Хотя Интернет является мощным средством обучения, его использование сопряжено с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

    Паспорт навыков Онтарио: сделать обучение актуальным и развить навыки

    Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «Основных навыков» и рабочих привычек, важных для работы, учебы и жизни.Виртуальная средняя школа может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применять на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, в том числе об основных навыках и рабочих привычках, посетите веб-сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

    Образование и карьера/Планирование жизни

    По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя готовы помочь учащемуся подготовиться к работе в различных областях.С помощью преподавателей учащиеся научатся ставить цели и достигать их, а также приобретут опыт принятия осмысленных решений, касающихся выбора карьеры. Навыки, знания и креативность, которые студенты приобретают в ходе этого онлайн-курса, необходимы для широкого круга профессий. На протяжении всего обучения в средней школе учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; связать то, что они изучают на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научиться делать правильный выбор образования и карьеры.Структура программы представляет собой четырехэтапный процесс исследования, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я?; (2) изучение возможностей — Каковы мои возможности?; (3) принятие решений и постановка целей — Кем я хочу стать?; и (4) достижение целей и осуществление переходов. Каков мой план достижения моих целей?

    Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

    Применяя полученные навыки, учащиеся легко свяжут свое обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут. Совместное обучение и другой опыт работы расширят их знания о возможностях трудоустройства в самых разных областях. Кроме того, студенты увеличат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Виртуальная средняя школа постарается помочь учащимся подключиться к программам министерства, чтобы учащиеся имели информацию о программах и возможностях.

    Программы планирования направлений и программы, ведущие к получению специальности «специалист высокой квалификации» Курсы

    Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для того, чтобы обеспечить путь к определенному месту ученичества, колледжу, университету или месту работы.В некоторых программах SHSM курсы Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послесреднего образования, включая обучение на рабочем месте.

    Здоровье и безопасность

    Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся Виртуальной средней школы, крайне важно, чтобы практика в классе и среда обучения соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом об охране и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене труда и технике безопасности (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасную и продуктивную среду для обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

    Этика

    Курсы виртуальной средней школы предоставляют учащимся разнообразные возможности узнать об этических проблемах и изучить роль этики в принятии как общественных, так и личных решений. В процессе расследования учащимся может потребоваться сделать этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, событиях и событиях.Учителям, возможно, потребуется помочь учащимся определить подходящие факторы, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, очень важно, чтобы преподаватели Виртуальной средней школы оказывали поддержку и контролировали учащихся на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, знают о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемым образом. Преподаватели Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата со студентами. В цифровом мире, в котором есть легкий доступ к обильной информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Учащимся, даже на уровне средней школы, необходимо напоминать об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем учащиеся приступят к расследованию. Важно обсуждать не только недобросовестный плагиат, но и более небрежные случаи плагиата. Студенты часто изо всех сил пытаются найти баланс между тем, чтобы писать своим собственным голосом, и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто занимается плагиатом.На всех курсах Виртуальной старшей школы необходимо в явном виде преподавать умение писать своим голосом, при этом должным образом признавая работу других. Использование принятых форм документации для признания источников является особым ожиданием в рамках исследования и направления развития навыков для каждого курса.

    БИОЛОГИЯ В 11 КЛАССЕ | MindMeister ментальная карта

    БИОЛОГИЯ В 11 КЛАССЕ Хоанг Туи Линь

    1. МЕТАБОЛИЗМ МАТЕРИАЛОВ И ЭНЕРГИИ

    1.1. ЗАВОД

    1.1.1. Механизм транспортировки, всасывания воды, минеральных и питательных веществ

    1. 1.1.1. Корень и механизм всасывания

    1.1.1.2. Ксилема и флоэма

    1.1.1.3. Испарение

    1.1.1.4. Минеральное и азотное питание

    1.1.2. Фотосинтез

    1.1.2.1. определение, функция

    1.1.2.2. классификация

    1.1.2.3. влияющие факторы

    1.1.3. Дыхание

    1.1.3.1. определение

    1.1.3.2. функция

    1.2. ЖИВОТНЫЕ

    1.2.1. Переваривание

    1.2.1.1. определение

    1.2.1.2. пищеварение у животных

    1.2.2. Дыхание

    1.2.2.1. определение

    1.2.2.2. структура, характеристика

    1.2.3. Кровеобращение

    1.2.3.1. конструкция, функция

    1.2.3.2. деятельность

    1.2.4. Гомеостаз

    1.2.4.1. определение

    1.2.4.2. значение

    1.2.4.3. механизм

    2.ИНДУКЦИЯ

    2.1. ЗАВОД

    2.1.1. Тропизм

    2.1.1.1. определение, функция

    2.1.1.2. классификация

    2.1.2. Настик

    2.1.2.1. определение, функция

    2. 1.2.2. классификация

    2.2. ЖИВОТНЫЕ

    2.2.1. Индукция

    2.2.1.1. определение

    2.2.1.2. индукция у животных

    2.2.2. Напряжение покоя

    2.2.2.1. определение

    2.2.2.2. механизм

    2.2.3. Передача через синапс

    2.2.4. Поведение животных

    2.2.4.1. определение

    2.2.4.2. классификация

    3. РОСТ И РАЗВИТИЕ

    3.1. ЗАВОД

    3.1.1. Рост

    3.1.1.1. определение, классификация

    3.1.1.2. влияющие факторы

    3.1.2. Гормон

    3.1.2.1. определение

    3.1.2.2. классификация

    3.1.2.3. корреляционный гормон

    3.1.3. Развитие цветковых растений

    3.1.3.1. определение

    3.1.3.2. коэффициенты

    3.1.3.3. заявка

    3.2. ЖИВОТНЫЕ

    3.2.1. определение

    3.2.2. классификация

    3.2.3. влиятельные факторы

    4. РЕПРОДУКЦИЯ

    4.1. ЗАВОД

    4.1.1. Бесполое и половое размножение

    4. 1.1.1. определение

    4.1.1.2. классификация

    4.1.1.3. репродуктивный процесс

    4.1.1.4. функция

    4.2. ЖИВОТНЫЕ

    4.2.1. Бесполое и половое размножение

    4.2.1.1. определение

    4.2.1.2. классификация

    4.2.1.3. репродуктивный процесс

    4.2.1.4. функция

    4.2.2. Регулирующий механизм

    Биология 11 класс — Карточки 4 раздела

    химическое вещество, которое организм должен получать из окружающей среды, чтобы выжить; питательные вещества обеспечивают сырье для роста и восстановления и могут быть источником энергии

    совокупность химических реакций, происходящих в живых организмах, необходимых для поддержания жизни

    метаболические реакции, которые расщепляют более крупные молекулы на более мелкие субъединицы

    метаболические реакции, в которых используется энергия для образования более крупных молекул из более мелких субъединиц

    скорость, с которой тело преобразует накопленную энергию в рабочую энергию

    Скорость метаболизма зависит от каких пяти факторов?

    Размер тела (крупнее тело = требуется больше энергии), физическая активность (мышцы сжигают больше энергии, чем жир), пол (мужчинам обычно требуется больше энергии, чем женщинам), возраст (скорость уменьшается с возрастом) и наследственные факторы (у некоторых людей естественно высокий уровень метаболизма).

    базовый уровень метаболизма (BMR)

    минимальное количество энергии, необходимое для поддержания жизни

    липид, состоящий из глицерина и трех жирных кислот, связанных вместе

    органическая молекула, которая требуется организму в небольших количествах в качестве основного питательного вещества

    элемент, такой как кальций или фосфор, необходимый организму в небольших количествах; играет роль в клеточных процессах и восстановлении

    психологическое расстройство, которое обычно начинается не более чем с простой диеты, но затем прогрессирует до крайностей (употребление слабительных средств, экстремальная диета, таблетки для похудения, чрезмерные физические нагрузки и даже клизмы).

    Генетические факторы могут привести к ожирению, но оно также может возникнуть из-за нездорового питания.

    Психологическое расстройство, характеризующееся чрезмерным употреблением пищи, вызываемой рвотой у самого себя, или приемом слабительного для предотвращения увеличения веса. В отличие от людей с анорексией, люди с булимией часто признают, что у них расстройство пищевого поведения, что приводит к чувству вины. Это также может вызвать кариес и язвы во рту.

    простая мешкообразная пищеварительная полость, имеющая только одно отверстие, через которое всасывается пища и выводятся шлаки (напр.Медуза)

    желудочно-кишечный тракт (ЖКТ)

    проход или трубка, идущая от рта к анусу и в которой происходит процесс пищеварения

    любое химическое вещество, вырабатываемое клетками, которое способствует биохимическим реакциям в организме, например, связанным с расстройством пищеварения и обменом веществ; все ферменты являются белками

    фермент, расщепляющий сложные углеводы

    защитный секрет, вырабатываемый эпителиальными клетками, образующими слизистую оболочку

    орган, состоящий из мышечной трубки, по которой пища проходит из глотки в желудок

    ритмичные, непроизвольные волнообразные сокращения гладкой мускулатуры желудочно-кишечного тракта

    круговая мышца, которая сокращается, чтобы закрыть отверстие в теле

    Полужидкая смесь пищи и желудочного сока

    гормон, стимулирующий выделение соляной кислоты и пепсиногена в желудке

    фермент, расщепляющий белок, вырабатываемый в желудке

    поражение или открытая рана на эпителии органа

    Что произойдет, если желудок вырабатывает пепсин вместо пепсиногена?

    Желудок сам себя съел бы

    Они возникают, когда слизистая оболочка желудка подвергается воздействию кислот желудка

    небольшой пальцевидный выступ слизистой оболочки тонкой кишки

    микроскопическая проекция клеточной мембраны некоторых видов эпителиальных клеток; значительно увеличивает площадь поверхности клетки

    лимфатический сосуд внутри ворсинок, по которому переваренные жиры поступают в кровеносную систему

    Что секретируют специальные клетки слизистой оболочки двенадцатиперстной кишки, которые затем выделяются в кровоток при попадании в двенадцатиперстную кишку богатого жирами химуса?

    ССК. .. сигнализирует поджелудочной железе о необходимости выделения различных веществ, необходимых для пищеварения

    гормон, секретируемый двенадцатиперстной кишкой, который стимулирует секрецию поджелудочной железы и желчи

    фермент, расщепляющий белок, полученный из трипсиногена

    фермент тонкой кишки, превращающий неактивный трипсиноген в трипсин

    фермент, расщепляющий липиды

    вещество, которое эмульгирует жиры для более быстрого расщепления липазами; вырабатывается печенью

    движение веществ через клеточную мембрану без затрат клеточной энергии

    разница в числе молекул или ионов вещества в данном объеме между соседними областями

    диффузия молекул через клеточную мембрану с помощью транспортного белка

    транспортировка материалов через клеточную мембрану с использованием энергии клетки

    слепой мешочек в верхнем конце толстой кишки

    самая длинная часть толстой кишки

    нижние 20 см толстой кишки, обычно называемые нижними отделами кишечника, где хранятся фекалии

    отверстие в нижнем отделе толстой кишки, через которое из организма выводятся продукты пищеварения

    удаление пищевых отходов из организма

    непереваренный материал, который выводится из организма в виде отходов

    любая медицинская процедура, при которой используется эндоскоп для осмотра внутренних органов

    чувство, связанное с позывами к рвоте

    изгнание содержимого желудка через пищевод и рот; также известный как рвота

    аэробное клеточное дыхание

    ряд ​​химических реакций, протекающих в клетках, которые обеспечивают энергию и потребляют кислород

    присоединение фосфатной группы к молекуле

    процессы, посредством которых клетки организма получают кислород и избавляются от углекислого газа

    процесс у более сложных организмов, обеспечивающий поступление в легкие воздуха, богатого кислородом

    трубка, идущая ото рта к легким

    Каковы четыре основные структурные особенности дыхательной системы млекопитающих?

    1. Тонкая проницаемая дыхательная мембрана, через которую может происходить диффузия

    2. большая площадь поверхности для газообмена

    3. хорошее кровоснабжение

    4. дыхательная система для доставки обогащенного кислородом воздуха к дыхательной мембране

    одна из двух основных ветвей трахеи, ведущих к легким

    крошечная ветвь бронха, которая соединяется с скоплением альвеол

    крошечный мешочек на конце бронхиолы, образующий респираторную мембрану

    большой пласт мышц, расположенный под легкими, который является основной мышцей при дыхании

    наружная межреберная мышца

    мышца, поднимающая грудную клетку и снижающая давление внутри грудной клетки

    внутренняя межреберная мышца

    мышца, которая тянет грудную клетку вниз, увеличивая давление внутри грудной клетки

    тонкий слой соединительной ткани, покрывающий наружную поверхность легких и выстилающий грудную полость

    коллапс легкого, вызванный попаданием воздуха между плевральными мембранами

    максимальный объем воздуха, который можно вдохнуть за один вдох

    объем воздуха, вдыхаемый или выдыхаемый при нормальном непроизвольном вдохе

    резервный объем вдоха

    объем воздуха, который можно форсированно вдохнуть после обычного вдоха

    резервный объем выдоха

    объем воздуха, который можно форсированно выдохнуть после обычного выдоха

    объем воздуха, остающийся в легких после форсированного выдоха

    максимальное количество воздуха, которое можно вдохнуть или выдохнуть

    Расчетное или измеренное значение, отражающее скорость использования кислорода в организме, измеряемое в миллилитрах на килограмм в минуту

    максимальная скорость потребления кислорода человеком, измеряемая в миллилитрах на килограмм в минуту

    Какие заболевания связаны с дыхательной системой?

    Астма, хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ), туберкулез (ТБ), пневмония и кистозный фиброз (МВ)

    Какие три основных компонента системы кровообращения?

    1. Жидкость, которая транспортирует (циркулирует) материалы через тело

    2. сеть трубок, в которых циркулирует жидкость

    3. насос, который проталкивает жидкость через трубки

    смесь крови и тканевой жидкости, которая является циркулирующей жидкостью в открытой системе кровообращения

    камера сердца, получающая кровь от тела (сердце человека имеет левое и правое предсердия)

    камера сердца, которая перекачивает кровь к телу (сердце человека состоит из левого и правого желудочков)

    стенка ткани, разделяющая полость или структуру тела на более мелкие части; например, желудочек сердца млекопитающего разделен на две полости перегородкой

    часть кровеносной системы, доставляющая кровь в легкие

    часть кровеносной системы, доставляющая кровь по телу

    жидкость, образовавшаяся в результате клеток, тромбоцитов и фибриногена, была удалена из цельной крови

    желтовато-белая жидкость, образующаяся в инфицированной ткани, состоящая из лейкоцитов и клеточного дебриса

    фрагмент клетки крови, необходимый для свертывания крови

    состояние низкого количества эритроцитов или низкого уровня гемоглобина, что приводит к снижению уровня кислорода

    Из чего состоит идеальный заменитель крови?

    1. не вызывает реакции антител у реципиента

    2. устраняет или снижает возможность передачи инфекции

    3. способен доставлять достаточное количество кислорода

    4. легкодоступен, может храниться при комнатной температуре и имеют длительный срок хранения

    самый большой кровеносный сосуд в теле, соединенный непосредственно с сердцем; аорта разветвляется на артерии, несущие насыщенную кислородом кровь к тканям тела

    самая маленькая артерия с гладкой мускулатурой в стенках

    увеличение диаметра (дилатация) артериол, что увеличивает приток крови к тканям

    уменьшение диаметра артериол, уменьшающее приток крови к тканям

    самая маленькая вена; образован слиянием капилляров

    кровяное давление в артериях при сокращении сердца

    кровяное давление в артериях при расслаблении сердца

    постоянное артериальное давление выше диапазона нормальных значений; также называется высоким кровяным давлением

    тканевая жидкость, собранная в лимфатические сосуды и возвращенная в кровь

    расширение лимфатических сосудов, которое действует как фильтр для удаления бактерий и инородных частиц

    самый крупный орган лимфатической системы; действует как фильтр и резервуар эритроцитов и лейкоцитов

    железистый орган лимфатической системы; секретирует гормоны, способствующие созреванию лимфоцитов

    двухслойная заполненная жидкостью оболочка, окружающая сердце и предотвращающая трение между сердцем и другими тканями и органами

    кровеносный сосуд, по которому кровь циркулирует к мышечным клеткам сердца и от них

    отверстие, расположенное между левым желудочком и аортой и правым желудочком и легочными артериями для предотвращения обратного тока крови при расслаблении желудочков

    Клапан, расположенный между каждым предсердием и желудочком для предотвращения обратного тока крови из желудочков в предсердия

    сухожилия, поддерживающие атриовентрикулярные клапаны

    сокращения и расслабления сердечной мышцы во время полного сердечного сокращения

    период сердечного цикла, когда желудочки расслаблены; кровь наполняет желудочки

    период сердечного цикла, когда желудочки сокращаются; кровь выбрасывается из желудочков

    мышца, которая может сокращаться и расслабляться без участия внешнего источника

    масса мышечных и нервных клеток в правом предсердии; инициирует сердцебиение и поддерживает регулярный ритм

    атриовентрикулярный (АВ) узел

    масса проводящих клеток, передающая сигналы от СА-узла к мышцам желудочков

    проводящее волокно, которое переносит электрические сигналы от АВ-узла к мышечным клеткам желудочков

    устройство, определяющее электрическую активность сердца с помощью электродов, размещенных на поверхности тела

    Ответы на вопросы по биологии Эфиопские учащиеся

    Эфиопский 11 класс Раздел 1: Биология Вопросы Ответы. Эфиопский учебник биологии для 11 класса состоит из пяти разделов. Здесь мы обсудим Раздел 1 11 класса: ответы на вопросы о биологии, которые охватывают методы науки, инструменты биолога, актуальность и перспективы биологической науки, биологии и ВИЧ/СПИДа.

    11 класс. Раздел 1: Биология

    1. Что такое биология?

    • A) Рассматривает форму и свойства материи и веществ.
    • Б) Наука о жизни и живых организмах.
    • C) Имеет дело с Солнечной системой и Вселенной.
    • D) Рассматривает природу и свойства материи и энергии.

    Ответы: B. Биология – это наука о жизни и живых организмах. bios — означает «жизнь» и logos — означает «учеба».

    2. Какое утверждение верно в отношении биологов?

    • A) Все биологи не смотрят в микроскопы в лабораториях.
    • B) Некоторые биологи становятся астробиологами.
    • C) Биологи принимают участие в биомедицинских исследованиях.
    • D) Биологи помогают в разработке новых лекарств и вакцин.
    • E) Все

    Ответы: A. Все они верны.

    3. Палеобиология – это наука о _________

    • А) Биология ископаемых животных и растений.
    • B) Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)
    • C) Занимается геномом человека.
    • D) Ни один из них.

    Ответы: B ) Палеобиологи используют данные окаменелостей и результаты изучения химии древних горных пород, чтобы оценить, когда и как появились новые формы жизни на планете.

    4. Сколько хромосом обнаружено в клетке человека?

    Ответы: B )В ходе этого грандиозного проекта была создана первая в мире карта 46 хромосом, обнаруженных в клетках человека.

    5. Грегор Мендель Был ______?

    • А) физиотерапевты
    • Б) ботаники
    • В) зоологи
    • Г) Монах

    Ответы: D) F Во-первых, Грегор Мендель был монахом и, следовательно, не был явно «ученым».

    6. Чем известен Грегор Мендель?

    • А) Отец современной генетики
    • Б) Отец наследства.
    • С) Отец Гены.
    • Г) Все вышеперечисленное

    Ответы: A) Грегор Мендель, известный как «отец современной генетики», родился в Австрии в 1822 году. Он открыл основные законы наследования генов.

    7. Прикладная наука изучает _________?

    • А) процесс, посредством которого ученые подходят к своей работе
    • Б) экспериментальная наука использование экспериментов для получения информации
    • C) использование научных исследований для удовлетворения определенных потребностей человека
    • Г) Все вышеперечисленное

    Ответы: В)

    8.Что такое самопроизвольное зарождение?

    • А) появление живых организмов из неживой материи.
    • Б) появление неживых организмов из живого вещества.
    • В) появление живых организмов из живого вещества.
    • Г) Все вышеперечисленное

    Ответы: A) Спонтанное зарождение относится к устаревшей теории об обычном образовании живых организмов без происхождения от подобных организмов

    9.IV означает_____

    • A) Независимая переменная
    • B) Внутрипеременная
    • C) Взаимозависимая переменная
    • D) Внутренняя переменная

    Ответы: A) Независимая переменная: Фактор, который ученый изменяет или которым манипулирует, называется независимой переменной (или IV для краткости).

    10. ДВ означает_____

    • A) Зависимая переменная
    • B) Переменная зависимости
    • C) Зависимая переменная
    • D) Зависимая переменная

    Ответы A: Фактор, который ученый измеряет, чтобы увидеть, изменяется ли он при изменении IV, называется зависимой переменной (или сокращенно DV).

    11. Если вы измеряете поглощение двуокиси углерода растениями пшеницы по мере изменения интенсивности света в течение дня, вы не можете контролировать влияние изменения температуры. Это может быть ___

    • A) Зависимая переменная
    • B) Независимая переменная
    • C) Контролируемые переменные.
    • D) Вмешивающаяся переменная Переменная

    Ответы D : смешанная переменная фактор, который нельзя контролировать и который может повлиять на результат эксперимента

    12.Какой из них лучше всего описывает, что такое наука?

    • А) совокупность знаний
    • B) способ проведения экспериментов
    • C) способ смотреть на мир природы и думать о нем
    • Г) серия идей

    Ответы: A) совокупность знаний

    13. Научный метод включает:

    • А) выдвижение гипотез в форме, которую можно проверить
    • Б) проведение экспериментов
    • C) анализ результатов и выводы
    • Г) все эти

    Ответы: А) все это.

    14. Что из перечисленного НЕ относится к биологам?

    • А) генетик
    • Б) энтомолог
    • С) астрофизик
    • Г) врач

    Ответы: C: Астрофизика — это отрасль космической науки, в которой применяются законы физики и химии.

    15. Ученые часто используют статистику, делая выводы, потому что:

    • А) статистика точнее человеческого мнения
    • B) статистика надежнее человеческого мнения
    • C) статистика безошибочна
    • D) Ни один из этих

    Ответы: D) выводов читаются другими учеными, работающими в той же области, которые могут повторить исследование и прокомментировать любые сделанные выводы.

    16. Независимой переменной в эксперименте является переменная, которая:

    • А) измеряется экспериментатором
    • Б) контролируется экспериментатором
    • C) изменяется (манипулируется) экспериментатором
    • Г) нарушает достоверность результатов

    Ответы: C

    17. Зависимой переменной в эксперименте является переменная, которая:

    • А) измеряется экспериментатором
    • Б) контролируется экспериментатором
    • C) изменяется (манипулируется) экспериментатором
    • Г) нарушает достоверность результатов

    Ответы: А

    18.Наличие контрольного состояния в расследовании:

    • A) дает «стандарт» для сравнения с
    • B) повышает достоверность эксперимента
    • C) повышает надежность эксперимента
    • D) как A, так и B

    Ответы: A) дает «стандарт» для сравнения с

    19. Публикация отчетов о биологических исследованиях в научных журналах важна, потому что:

    • A) позволяет биологам всего мира понимать ваши отчеты
    • B) позволяет биологам всего мира повторять ваши исследования
    • C) это позволяет биологам всего мира оспаривать ваши результаты
    • Г) все вышеперечисленное

    Ответы: Г) все вышеперечисленное

    20. Научный метод более надежен, чем мнение, основанное на личном наблюдении, потому что:

    • А) ученые более надежны, чем другие люди
    • B) научный метод включает сбор информации из контролируемых экспериментов для подтверждения или опровержения гипотезы
    • C) наблюдение не является действительным научным методом
    • D) научный метод всегда дает правильный ответ

    21. Надежность эксперимента повышается на:

    • А) проведение повторных экспериментов
    • B) сведение к минимуму личных суждений
    • C) работать как можно быстрее
    • D) с использованием наиболее подходящего аппарата

    Ответы: А) проведение повторных экспериментов

    20

    11 IB Биология (г.Мари Трейнор)

    Продемонстрировать понимание следующих основных идей:

    Клеточная биология :

    Эволюция многоклеточных организмов сделала возможной специализацию клеток и замену клеток.

    Эукариоты имеют гораздо более сложную клеточную структуру, чем прокариоты.

    Структура биологических мембран делает их текучими и динамичными.

    Мембраны контролируют состав клеток посредством активного и пассивного транспорта.

    Существует непрерывная цепочка жизни от первых клеток на Земле до всех клеток живых организмов.

    Деление клеток необходимо, но его необходимо контролировать.

    Молекулярная биология :

    Живые организмы контролируют свой состав с помощью сложной сети химических реакций.

    Вода – среда жизни.

    Соединения углерода, водорода и кислорода используются для подачи и хранения энергии.

    Белки выполняют очень широкий спектр функций в живых организмах.

    Ферменты контролируют метаболизм клетки.

    Метаболические реакции регулируются в соответствии с потребностями клетки.

    Структура ДНК позволяет эффективно хранить генетическую информацию.

    Генетика :

    Каждый живой организм наследует план жизни от своих родителей.

    Хромосомы несут гены в линейной последовательности, которая является общей для представителей вида.

    Аллели сегрегируют во время мейоза, позволяя образовывать новые комбинации путем слияния гамет.

    Мейоз приводит к независимому набору хромосом и уникальному составу аллелей в дочерних клетках.

    Наследование генов следует закономерностям.

    Гены могут быть сцеплены или несцеплены и соответственно наследуются.

    Экология

    Дальнейшее выживание живых организмов, включая людей, зависит от устойчивых сообществ.

    Экосистемам требуется непрерывная подача энергии для подпитки жизненных процессов и замены энергии, теряемой в виде тепла.

    Постоянная доступность углерода в экосистемах зависит от круговорота углерода.

    Концентрация газов в атмосфере влияет на климат на поверхности Земли.

    Эволюция и биоразнообразие

    Имеются неопровержимые доказательства эволюции жизни на Земле.

    Генофонды со временем меняются.

    Разнообразие жизни развивалось и продолжает развиваться в результате естественного отбора.

    Виды названы и классифицированы с использованием международно признанной системы.

    О происхождении групп видов можно судить, сравнивая их последовательности оснований или аминокислот.

    Учебная программа по естественным наукам для 11-го класса

    Посмотрите наши демонстрации уроков!

    В 11 классе большинство учеников обычно изучают химию или физику (в зависимости от предметов, которые они изучали в предыдущие годы). Точный порядок может варьироваться в зависимости от требований штата и академического уровня студента.

    Учебная программа Time4Learning для 11-го класса автоматически назначает курс физики, но у родителей всегда есть возможность выбрать другой курс.

    Узнайте больше о различных вариантах учебных программ по естественным наукам для 11-го класса, целях обучения, на которых следует сосредоточиться, и о том, как Time4Learning может помочь вам в их достижении.

    Чему вы учите естественные науки в 11-м классе?

    То, что вы будете преподавать в 11 классе, будет зависеть от курса, который вы выбрали на год. Тем не менее, ниже приведены некоторые общие концепции и идеи, которые следует охватить в учебной программе по естественным наукам для 11-го класса:

    • Обзор принципов, процедур и законов физики.
    • Введение в материю, энергию и взаимодействие между ними.
    • Понимание научных принципов и процессов.
    • Реальное приложение через интерактивные занятия и лабораторные работы.

    Хотя Time4Learning автоматически назначает физику для учащихся 11-х классов, родители могут вместо этого назначить учебную программу по биологии или химии.

    Научные задачи для 11 класса

    Цели и задачи вашего ребенка должны быть измеримыми, чтобы вы могли легко оценить прогресс.Основываясь на типичной последовательности курса по физике для 11-го класса, ваши цели обучения должны выглядеть примерно так:

    • Использование графиков и уравнений для решения задач, связанных со скоростью, энергией, гравитацией и т. д.
    • Опишите законы Ньютона, Кеплера, Ома и Эйнштейна.
    • Объясните различные виды энергии и приведите примеры.
    • Сравните энергетические процессы, связанные с электричеством, магнетизмом, ядерным делением и т. д.
    • Различать проводники и изоляторы, типы зеркал, взаимодействие волн и т. д.
    • Опишите, как световые и звуковые волны функционируют в нашей среде.
    • Определить области применения радиоактивного распада, синтеза водорода, электромагнитов и т. д.
    • Анализ связи между высотой тона и частотой, длиной волны и скоростью волны и т. д.

    Почему стоит выбрать учебную программу T4L одиннадцатого класса по естественным наукам на дому?

    Выбор учебной программы Time4Learning по естественным наукам для 11-го класса поможет вашим ученикам достичь своих академических целей, а также позволит им заниматься другими областями интересов.Ученикам, обучающимся на дому, нравятся строгие уроки и гибкий график, в то время как учащиеся после школы наслаждаются разнообразием материалов, дополняющих то, что они изучили в традиционной школе.

    Такие предметы, как химия и физика, могут быть сложными для учащихся, потому что нужно многое запомнить, а упор делается на математику. Наша учебная программа по естественным наукам для 11-го класса включает сложные концепции и процессы и облегчает их понимание учащимися.

    Вот несколько способов, которыми может помочь научная программа Time4Learning для 11-х классов:

    Полная учебная программа
    • Выбор среди курсов естественных наук для 11-го класса позволяет родителям адаптировать школьные науки к потребностям своего ребенка.
    • Уроки проводятся опытными учителями с использованием юмора, положительного подкрепления и реальных приложений для создания вовлеченности и уверенности.
    • Учащиеся имеют доступ к инструменту CloseReader для выделения текста и добавления заметок.
    • Уроки интерактивны, включают графические органайзеры, диаграммы и графики, диаграммы и анимацию.
    • Виртуальные лаборатории помогают учащимся применять концепции и учиться писать лабораторные отчеты и размышления.
    • Презентационные и дизайнерские проекты знакомят учащихся с научными концепциями, развивая при этом навыки учебы в колледже и карьеры.
    • Доступ родителей к средствам планирования и ведения документации делает обучение на дому проще и эффективнее.
    • Настраиваемые отчеты и автоматическое оценивание помогают сохранить портфолио домашнего обучения.
    В качестве дополнения
    • Гибкая система Time4Learning позволяет родителям изменять учебные курсы по естественным наукам, планировать завершение всей или части учебной программы по естественным наукам или нацеливаться на определенные научные концепции или навыки
    • Учебную программу по естественным наукам для 11-го класса можно использовать в качестве летнего курса или для занятий после школы
    • Интерактивные онлайн-уроки отличаются от типичного обучения в традиционных школах, делая обучение по-другому увлекательным, а не повторяющим то, что было сделано в школе.
    • Обучение дополнено интерактивными занятиями, виртуальными лабораториями, презентациями и дизайнерскими проектами, которые могут закрепить знания, полученные в ходе традиционного школьного дня.
    • Учащиеся имеют доступ к обучению в любом месте, где есть Интернет, и в любое время (24 часа в сутки, 7 дней в неделю), чтобы соответствовать плотному графику подростков.
    • Родители могут следить за успеваемостью и выбрать поддержку пробелов в математике и английском языке, обнаруженных в результате работы, проделанной в области естественных наук, путем доступа к другим предметам.
    • Родители могут запустить или остановить программу в любое время без каких-либо договоров.

    Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 11-го класса

    Вернуться к обзору учебной программы 11-го класса. Или изучите другие ресурсы для одиннадцатиклассников:

    .