Английский язык 7: ГДЗ по английскому языку за 7 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по Английскому языку 7 класс Ваулина Spotlight учебник

Информация — один из важнейших ресурсов в наше время. Объем материала во всемирной паутине в основном передается на английском языке. Поэтому, чтобы полностью владеть той или иной информацией, просто необходимо учить английский язык. Не надо забывать, что знания английского языка могут положительно повлиять на дальнейший выбор профессии, можно осуществлять путешествия по различным странам, читать и слушать любимые книги и песни, смотреть фильмы. В 7 классе материал по английскому языку уже имеет повышенную сложность. Продолжается изучение грамматики и ее применение, совершенствуются навыки по овладению речью.

Улучшению приобретаемых знаний, поможет использование вспомогательного пособия к учебнику в виде ГДЗ по английскому языку 7 класс автор: Ваулина Ю.Е., Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко (Spotlight английский в фокусе) . Оно существенно облегчит школьнику процесс усвоения изучаемого материала.

Пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы комплекта «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений.

Учебник состоит из десяти модулей, каждый из которых содержит задания на правописание и грамматику. Основной упор делается на чтение текстов, их разбор и объяснение употребления тех или иных слов. На более содержательных темах ученик учится отвечать на поставленные вопросы, описывать различного рода изображения.

Онлайн-решебник по английскому языку для 7 класса от Ваулиной поможет справиться со всеми сложностями, встречающимися при изучения английского языка.

Подробные ответы из ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Spotlight Ваулина помогут каждому школьнику

  • лучше запомнить изучаемый материал;
  • правильно выполнить домашнее задание;
  • качественно подготовиться к любой самостоятельной или контрольной работе.

Онлайн формат дает возможность быстро получить необходимую информацию по тому или иному заданию модуля, достаточно указать номер упражнения. Решебник можно использовать везде, где имеется Интернет.

Педагог может использовать решебник для составления своей, более усовершенствованной программы, которая поможет ему качественно подготовиться к уроку и донести изучаемый материал до каждого ученика в классе.

ГДЗ помогут родителям правильно оценивать выполненное домашнее задание, особенно тем, кто не имеет должного знания английского языка, кабы помочь своему ребенку избежать неудов за домашнюю работу.

ГДЗ по английскому языку 7 класс Ваулина, Дули Просвещение ответы и решения онлайн

Чтобы результат такой работы с гдз по английскому за 7 класс Ваулина был убедительным и высоким, необходимо тратить на ее реализацию минимум один час в день при условии ежедневной подготовки. Многое зависит от целей и задач, по которым применяется этот источник. Если в планах — качественная и глубокая языковая подготовка, важно не делать в подготовительных мероприятиях перерывов более чем на 15 дней подряд.

В ином случае за период длительных «выходных» может забыться важная часть изученного. Последующее же наверстывание — вызовет усталость, психологически и умственные перегрузки, что нередко в подростковом периоде. И даже привести к потере интереса к изучению иностранного.

Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?

Среди тех, кто использует онлайн решения по английскому для 7 класса Ваулина в ходе своей подготовки:

  • семиклассники, участвующие в школьных и внешкольных научных и творческих, конкурсных языковых мероприятиях. При условии изучении в классе этой дисциплины по другим учебникам источник позволит им углубить свои знания, ответить на большее число вопросов;
  • дети, переведенные на дистанционную форму или перешедшие на семейный, домашний формат. В этом случае материал дополнит пояснения учителя на уроке или станет им альтернативой, когда доступ к преподавательскому объяснению недоступен;
  • школьники, которым необходима хорошая оценка по предмету и время для более глубокой проработки других дисциплин, которые, как уверены подростки, станут в будущем платформой для их профессиональной деятельности;
  • школьные педагоги-предметники, которым надо оперативно закончить проверку значительного количества ученических работ в условиях ограниченного времени.
    Например, в период написания планов, составления отчетности, выполнения методической работы по дисциплине;
  • родители семиклассников, которые планируют оценить качество знаний, уровень подготовленности к уроку, проверочной, контрольной своего ребенка, не вникая глубоко в суть изучаемой дисциплины.

Какую пользу несет сборник ответов по английскому за 7 класса Ваулиной?

И сегодня далеко не все учителя и родители признают полезность еуроки ГДЗ, несмотря на огромное число преимуществ у такого источника информации. В числе их признанных плюсов:

  • всеобщая, круглосуточная доступность;
  • минимум времени, которое приходится тратить на поиск и применение подходящего результата;
  • соответствие приведенных данных нормативам регламентов Стандартов образования, включая требования к формированию алгоритма ответа, его оформлению;
  • возможность сэкономить семейный бюджет, отказавшись от репетиторов, курсов иностранного.

Применяя справочные материалы по предмету, подростки научатся работать с данными. А именно — искать их, оценивать, сравнивать, применять и использовать, расходуя на это минимальное количество времени. Этот ценный навык будет полезен в настоящем и будущем.

ГДЗ, английский язык, 7 класс

М.З. Биболетова и др.

Student’s Book

ЧАСТЬ 1. Международные соревнования тинейджеров

Раздел I. Добро пожаловать на международные соревнования тинейджеров

1, 2, 3, 4, 5

Раздел 2. Описание людей, описание себя

6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

Раздел 3. Что бы ты хотел изменить в себе?

13

Раздел 4. Что вы думаете о будущем!

22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

Раздел 5. Давайте воспользуемся шансом

31, 32, 33, 34, 35

Раздел 6. Как читать числа и даты

36, 37, 38, 39, 40, 41

Раздел 7 Говорим об известных людях

42_255, 43_256, 44_257, 45_258, 46_259, 47_260, 48_261, 49_262, 50_263

Раздел 8. Есть ли у вас какие-нибудь предрассудки!

51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61

Раздел 9 Как мы можем связаться друг с другом!

62, 63, 64, 65, 66, 67, 68

Раздел 10 Звоним друг другу

71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 86, 87, 88

Домашнее задание

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48

Проверка изученного

1, 2, 3, 4

ЧАСТЬ 2.

Встречайте победителей международного соревнования тинейджеров

Раздел 1 Скажите «привет» победителям международного конкурса

1, 2, 3, 4, 5, 6

Раздел 2. Разговор о странах и национальностях

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

Раздел 3. Во всем мире люди говорят по-английски

18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28

Раздел 4. Что англоговорящие люди думают о своих странах!

29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37

Раздел 5. Зачем мы изучаем английский язык!

38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49

Раздел 6. На скольких языках вы можете говорить!

50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61

Раздел 7. Русский — это международный язык!

62, 63, 64, 65, 66

Раздел 8. Страдательный / пассивный залог

67, 68, 69, 70, 71, 72

Раздел 9. Кругосветное путешествие

73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

Домашняя работа

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36

Проверка знаний

1, 2, 3, 4, 5, 6

ЧАСТЬ 3.

Взгляните на проблемы подростков: школьное образование

Раздел I. Глядя на проблемы подростков

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14

Раздел 2. По пути в школу

2, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 32, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44

Раздел 3. В школе весело, если ты настроен оптимистично!

30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44

Раздел 4 Что вы знаете о школьной жизни в англоговорящих странах?

45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59

Раздел 5 Хотели бы вы посещать частную школу?

60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73

Раздел б Используем пассивный залог

74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84

Раздел 7 Мы не идеальные ученики, не так ли?

85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101

Раздел 8. Школьные друзья — друзья навсегда

102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124

Раздел 9 Как заняться нашими проблемами?

125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 137, 138, 139, 140, 141

Домашняя работа

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58

Проверка знаний

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

ЧАСТЬ 4.

Спорт — это весело

Раздел 1 Почему люди занимаются спортом

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

Раздел 2. Поддерживаем форму

16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43

Раздел 3. Здоровье дороже богатства

44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62

Раздел 4 Почему людям нравится соревноваться?

63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82

Домашняя работа

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27

Проверка знаний

1, 2, 3, 4, 5, 6

Workbook (рабочая тетрадь)

ЧАСТЬ 1. Международные соревнования тинейджеров

Раздел 1

1, 2, 3, 4, 5, 6

Раздел 2

1, 2, 3, 4, 5

Раздел 3

1, 2, 3, 4, 5

Раздел 4

1, 2, 3, 4, 5, 6

Раздел 5

1, 2, 3, 4

Раздел 6

1, 2, 3, 4

Раздел 7

1, 2, 3, 4

Раздел 8

1, 2, 3

Раздел 9

1, 2, 3, 4

Раздел 10

1, 2, 3, 4, 5

Раздел 11

1, 2, 3

ЧАСТЬ 2.

Встреча с победителями соревнований среди подростков всего мира

Раздел 1

1, 2, 3, 4

Раздел 2

1, 2, 3, 4, 5

Раздел 3

1, 2, 3, 4, 5

Раздел 4

1, 2, 3, 4

Раздел 5

1, 2, 3, 4

Раздел 6

1, 2, 3, 4

Раздел 7

1, 2, 3

Раздел 8

1, 2, 3, 4

Раздел 9

1, 2, 3, 5

ЧАСТЬ 3. Проблемы подростков: школьное образование

Раздел 1

1, 2, 3, 4, 5, 6

Раздел 2

1, 2, 3, 4, 5

Раздел 3

1, 2, 3, 4, 5

Раздел 4

1, 2, 3, 4, 5, 6

Раздел 5

1, 2, 3

Раздел б

1, 2, 3, 4, 5, 6

Раздел 7

1, 2, 3, 4, 5, 6

Раздел 8

1, 2, 3, 4, 5, 6

Раздел 9

1, 2, 3, 4, 5

ЧАСТЬ 4. Спорт — это весело!

Раздел 1

1, 2, 3, 4, 5, 6

Раздел 2

1, 2, 3, 4, 5

Раздел 3

1, 2, 3, 4

Раздел 4

1, 2, 3, 4, 5, 6

https://uchim.org/gdz/anglijskij-yazyk-7-klass-enjoy-english-biboletova — uchim.org

Готовая домашняя работа по английскому языку за седьмой класс к учебнику «Enjoy English» Биболетовой М. З. и др. 4-е изд., стереотип, 2008. — 349 с.; Колесникова В.В. Ответы.

Всё для учебы » ГДЗ бесплатно » ГДЗ, английский язык, 7 класс — Enjoy English Биболетова

Бжб английский язык 7 класс​

мой школьный день, по временно, на английском!!!пожалуйста !!!!!! например : я встают в пол седьмого потом чищу зуди в ……​

3 Complete the sentences. Add un- or im-to the adjectives.interestinghappylucky tidymaturefriendlypolite popular1 This TV programme is unpopular No on … e in my class likes it.2. He never says ‘hello’ to anyone. He’s very3 It’sto talk with your mouth full.4 Please clean up your room. It’s really5 James wasafter the test, because he didn’t know many of the answers.6. This book is boring. It’s the mostbook in the world!7. She behaves like a small child. She’s very8 Tom hurt his foot, so he can’t play in the match. It’s very​

помогите написать сочинение на англ на тему как я лето провел, просто идей подкиньте, о чем можно написать, а то я все лето вдоту играл, не знаю что … писать

Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​

2. Постав уточнюючі запитання, використовуючи підказки. 1) Paul is a singer in a band. How long (sing)_has he been singing_? How many records (record) … _has he recorded.? 2) Your friend Alan is learning to drive. What do you ask him? How long (learn to drive) ? (buy) 3) Jenny is a teacher. a car yet? How long (teach) ? How many schools (work) 4) You meet your friend Sally outside the cinema. You ask her. in? How long (wait) ? 5) Joey is getting married to Andrew next September. What do you ask her? How many guests invite) ? How long (know) Andrew? 6) You meet an old friend you haven’t seen for ten years. What (do) all this time? Where (be) ? 7) You know that Peter has been to the States several times. How many times (be) to the States? 8) Your friend Ann and her family are in France for their holidays. You call her and ask: How long (stay) in France? 9) Sam’s mother is on holiday. What do you ask him? What places (visit) 10) You want to know if it is still raining. What do you ask? (it / stop / raining) yet? yet?

Complete the words with one letter ineach space. A: Did you know that the deepest part of theocean is over 10,000 metres deep? It’s calledThe Mariana T … rench.B: That’s1 amazing. Mount Everest is only8.848 metres high. Where is this MarianaTrench?A: I haven’t got a 2…….I !A: I love Kynance Cove.B: What’s that?A: Well, 3…….s I y, it’s a beach, butit’s really beautiful and never crowded. There’sa little café where you can buy cakes and icecreams and …B: OK, OK. That’s 4………._ n g _ ! I want to gothere now, but we’ve got a Maths test!

Срочно дам 50 балов 1.Helen (not to want) to go to the cinema with us yesterday evening because she already (to see) this film. 2.When I (to arrive) … at the party some of my friends already (to go) home. 3.When Jasper (to come) back home yesterday evening his parents (not to go) to bed yet. 4During his last holidays Fred (to visit) his native town where he (to live) in his childhood. 5.When Ann (to go) to bed yesterday evening she remembered that she (not to lock) the door yet.

6.Jenny (to go) home after lessons yesterday after she (to make) the classroom clean. 7.Mark (not to explain) the problem until I (not to explain) it to him.

Помогите срочно 1.Helen (not to want) to go to the cinema with us yesterday evening because she already (to see) this film. 2.When I (to arrive) at t … he party some of my friends already (to go) home. 3.When Jasper (to come) back home yesterday evening his parents (not to go) to bed yet. 4During his last holidays Fred (to visit) his native town where he (to live) in his childhood. 5.When Ann (to go) to bed yesterday evening she remembered that she (not to lock) the door yet. 6.Jenny (to go) home after lessons yesterday after she (to make) the classroom clean. 7.Mark (not to explain) the problem until I (not to explain) it to him.

помогите пожалуйста!

ПОМОГИТЕ СРОЧНООО!! ТОЛЬКО БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА НУЖНО ПЕРЕВЕСТИ. Недалеко от нашего дома есть новая школа. В. Новая школа находится недалеко от нашего дома … . 2. В цен- тре города находится театр. Театр находится в центре города. 3. Ошибка в пятом предложении. В пятом пред- На том стуле нет никаких журналов. 5. В этом уроке мало грамматических правил. Новые грамматические правила Новые слова на доске. ложении есть ошибка. 4. Журнал лежит на том стуле на десятой странице. 6. В этом тексте есть новые словаПОМОГИТЕ СРОЧНООО!! ТОЛЬКО БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА ​

Упражнения по английскому для 7 класса.

Предлагаю подборку грамматических упражнений для 7 класса. Ученики 7 класса уже знают много тем из грамматики английского языка. Попытаемся охватить все базовые темы. Упражнения по грамматике английского языка для 7 класса будут полезны как для повторения грамматических феноменов, так и для проверки текущих навыков учащихся.

Английские времена для 7 класса. Упражнения.

Упражнение 1. Определите, в каком времени английского языка употреблены глаголы.

1.       Shelly goes shopping every day.

2.        Nina is writing something in her exercise book.

3.       My best friend will come to visit me today.

4.       Richard lost his keys yesterday.

5.       My mother doesn’t speak English.

a) Present Simple;

b) Past Simple;

c) Present Continuous;

d) Future Simple.

 

Упражнение 2. Поставьте глаголы в нужном времени активного залога.

  1. Sandy (read) historic books every day.
  2. What Liza (do) now? — Liza (write) a letter.
  3. Kate (meet) with her friends 10 minutes ago.
  4. When Jill (come) to the office tomorrow?
  5. Simon (buy) a ticket yesterday.
  6. Mary (read) the text while Ann (translate) the words.
  7. Charlotte (do) her homework while her friend Megan (read) the text.
  8. The Ivanovs (go) to the Hermitage last week.
  9. The sun (rise) yet, but the sky (get) lighter every minute.
  10. Sandy (not go) to the shopping mall yesterday.
  11. Sandy (go) to the shopping mall tomorrow.
  12. Samuel just (go) out.
  13. How long Gretta (drive) a car? — Gretta (drive) for 5 years
  14. When Alice (go) to the cinema?— Alice  (go) to the cinema last Sunday.
  15. How long father (repair) the car? — He (repair) the car all day.
  16. When I  (grow) up, I (not go) to bed early.
  17. Yesterday at this time I (cook) dinner.
  18. Bob (look) for his shoes when I came in.

 

Упражнение 3. Дополните вопросы.

1._____Nelly come to school yesterday?

2.____ Nick a good pupil?

3._____Greg’s mother make a cake tomorrow?

4._____Jillian working in the garden now?

5._____Mike do the homework yesterday?

Упражнение 4. Вставьте do / have / will /does где необходимо.

  1. Why you bought so much sugar?
  2. What text you just read?
  3. Where you go on holiday?
  4. What Nick do every day?
  5. What Nick do at school tomorrow?

На сайте grammar-tei. com есть много упражнений на времена английского глагола.

Упражнения на перевод по временам английского глагола для 7 класса.

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык, использовав следующие грамматические правила.

Present Simple

  1. Моя бабушка живет в деревне недалеко от Минска.
  2. Я не смотрю телевизор ночью.
  3. Ты часто ходишь в бассейн?
  4. Отец Джона работает в крупной компании.
  5. Я увлекаюсь дайвингом.

Past Simple.

  1. Она не могла разговаривать по-английски, когда ей было 10.
  2. Молли посмотрела этот фильм вчера.
  3. Когда пришли ваши друзья?
  4. Салли не видела Грега вчера.
  5. В прошлом году Элис исполнилось 15.

Future Simple / be going to

  1. Что ты собираешься делать летом?
  2. Мы пойдем в кинотеатр в пятницу.
  3. Мы встретимся завтра?
  4. Когда ты ко мне приедешь?
  5. Олег вернется в город в конце лета.

Present Perfect.

  1. Я никогда не опаздывал на первый урок.
  2. Мой друг не сделал домашнее задание.
  3. Ричард не виделся со своими друзьями целую вечность.
  4. Я только что послал письмо.
  5. Ты видел Виктора? — Да, он только что ушел.

Present Perfect Continuous.

  1. Я делаю домашнее задание уже два часа.
  2. Он живет в Минске с 2000 года.
  3. Я уже 3 года изучаю испанский язык.
  4. Писатель пишет роман уже 4 месяца.
  5. Я уже 15 минут пытаюсь решить эту задачу.

Conditional I.

  1. Ты опоздаешь, если будешь идти так медленно.
  2. Когда я приеду домой, я буду отдыхать.
  3. Он сделает перевод, если мы ему поможем.
  4. Если вы выучите правило, то напишите тест хорошо.
  5. Когда он окончит школу, он будет учиться в колледже.

Passive Voice.

  1. Книга была куплена вчера.
  2. Почему ты не хочешь пойти в кино?
  3. Этого писателя знает весь мир.
  4. Дом построили строители.
  5. Картина была нарисована в прошлом году.

Упражнения на вопросительные предложения для 7 класса.

Упражнение 6. Закончите разделительные вопросы.

  1. You’re Belarusian,…?
  2. Victor wasn’t at school yesterday,…?
  3. There is a big river here,…?
  4. Molly will come soon,…?
  5. Greg’s jokes aren’t funny,…?
  6. Peter will do the shopping, … ?
  7. John spoke to me, …?
  8. Sandy is wearing a smart dress, … ?
  9. My friends won’t come, …?
  10. You don’t understand me, … ?

Упражнение 7. Поставьте вопросы.

  1. Victor visited his friend yesterday. (общий)
  2. My sister Polly is working in the garden now. (альтернативный)
  3. The boys read an interesting text last week. (who)
  4. Liz and Fred always do their homework. (специальный c when)
  5. Megan doesn’t speak English. (разделительный)

Больше упражнений на построение вопросов в английском языке.

Общие грамматические упражнения для 7 класса.

Упражнение 8. Исправьте грамматические ошибки.

  1. Let’s meet in five o’clock.
  2. They have dinner now.
  3. Do you go to the library after classes tomorrow?
  4. Do you get up this morning at 7 o’clock?
  5. I didn’t met my best friend yesterday.
  6. I has already done my household duties.
  7. He did not visited the British Museum.
  8. We were talking about famous writers now.
  9. We have already come there yet.
  10. When I shall return, I shall call you then.

Упражнение 9.Дополните предложения абсолютной формой притяжательных местоимений.

  1. Му brother has got a computer. It is …
  2. I have got a nice school-bag. It is …
  3. My parents have got a car. It is …
  4. You have got a pencil. It is …
  5. Our school has got three sports grounds. They are…

Упражнение 10. Усильте сравнительную и превосходную степени прилагательных при помощи слов (many)/ far/ by far.

  1. The Volga is longer than the Thames.
  2. This book is better than that one.
  3. The deposits of oil in Russia are the richest in the world.
  4. He has more free time than I.
  5. I have more books than he.

Упражнение 12. Choose the correct option.

  1. He was offered the job because he was (good, better,the best)
  2. My doctor (recommended / had recommended) me yesterday to take a week off work.
  3. Next week I’m going (on, at, of, in) a. school trip to a museum.
  4. He has a party every day, (doesn’t he, hasn’t he)?
  5. She is (clever, cleverer, the cleverest) than her brother.
  6. He is (good, better, the best) at football than his brother.
  7. We go to the cinema (another, every, other) day.
  8. He knows about the news, (doesn’t he, does he)?
  9. don’t need (any, some) information.
  10. I rarely go out  (by, at, of, in) the evening.

Упражнение 13. Put articles where necessary.

  1. My mother works at school.
  1. There’s nice garden near house.
  1. Аpple a day is good for you.
  1. That is beautiful flower.
  1. Milk is good for children.

Упражнение 14. Put in prepositions where necessary.

  1. I am interested computers.
  2. My mother is fond collecting stamps.
  3. My friend goes school with pleasure.
  4. He is a member a photography club.
  5. I am crazy animals.

Упражнение 15. Put in another, other or the other.

  1. Have … cup of tea.
  2. What … games do you know?
  3. In what … books can I read about you?
  4. My house is on … side of the street.
  5. Will you ask me … question

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.

А. Н. ТУПОЛЕВА
Заведующий кафедрой: 
Яхина Рузиля Раифовна, кандидат филологических наук, доцент
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (843) 231 02 05, зав. кафедрой: +7 (843) 231 02 19
Адрес: г. Казань, ул. Четаева, 18, ауд. 433

Общее количество преподавателей: 47

профессор: 2

доцентов ВАК: 7

доцентов: 24

кандидатов наук: 25

Общая информация

Обучение иностранным языкам студентов ИАНТЭ, ФМФ, ИАЭП, ИТКИ, ИРЭТ, ИИЭиП.

Преподаваемые дисциплины:

Иностранный язык   (английский язык, немецкий язык, французский язык, русский как иностранный)

    иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации;

    деловой иностранный язык.

Научно-исследовательская работа:

07.00.02 – отечественная история;

10.02.02 – языки народов РФ;

10.02.04 – германские языки;

10.02.20 – сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание;

10. 02.21 — прикладная и математическая лингвистика;

13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования;

13.00.08- теория и методика профессионального образования.

История кафедры

Создание и формирование кафедры в 1932-1936 гг.

Кафедра иностранных языков КАИ формировалась на базе кафедры русского языка, созданной в 1932 году. В те годы кафедрой заведовал преподаватель русского языка И.А.Скрипкин. Преподавать русский язык было необходимо. Кафедре русского языка приходилось начинать обучение практически с азов. По существу, русский язык преподавался как иностранный. Одновременно факультативно допускалось и изучение иностранного языка. С этой целью на кафедре работало несколько преподавателей-почасовиков, которые преподавали иностранный язык. Постепенно их число росло, и после постановления ЦК ВКП(б) о высшем образовании (1936) кафедра русского языка была официально переименована в кафедру иностранных языков.Интересно проследить, как менялся качественный состав преподавателей. В первые годы существования кафедры значительная часть преподавателей кафедры не имела даже высшего образования. Только с 1948 года на работу стали приниматься исключительно лица с высшим образованием. Заведующими кафедрой являлись Скрипкин И.А. (1932-1946), Виноградова Е.А. (1946-1958), Блюмберг М.Б. (1958-1963), Щукина Е.А. (1963-1973), Занько С.Ф. (1973-1986), Белякин А.М.(1986-1996), Константинова Н.А.(с 1996-2017).

Разделение кафедры в 1995 г. В 1995 году в связи с разделением кафедры она была переименована в кафедру английского языка. В1996 году уже под таким названием и под руководством Константиновой Н.А. она входит в состав нового гуманитарного факультета. В 1999 году кафедра вводит новые учебные дисциплины для студентов гуманитарного факультета: профессионально-ориентированный перевод, теория перевода. (Позднее, в 2002 году вводится также курс «Деловой иностранный язык».) К 2002 году кафедра полностью перешла на новые учебные пособия – многоуровневые аутентичные учебно- методические комплексы с аудио и видеокассетами и базовый учебник «Английский язык для инженеров» для студентов 3, 4, 5, 8 факультетов; для студентов гуманитарного факультета – аутентичный комплекс «International Business English» и «Insights into Business» издательства Longman. Пересматриваются все рабочие программы по английскому языку с учетом новых стандартов подготовки специалистов. С 2014 года используются новые аутентичные комплексы для всех институтов и ФГЛФ: Speak out, Touchstone, Macmillan Guide to Science, Touchstone.

Преобразование кафедры в 2002 г. В 2000 году кафедра снова преобразована в кафедру иностранных языков. В связи с этим вводятся курсы и разрабатываются программы по немецкому, французскому и арабскому языкам, позднее и по испанскому. Одновременно идет повышение квалификации преподавателей при Международном Центре КГТУ им Туполева (лекции преподавателей из Лондонского и Эдинбургского университетов), на факультете повышения квалификации при КГУ. В сентябре 2001 года был проведен мастер-класс профессора английского языка, консультанта ООН Сукумара Найяра (Канада). 17 преподавателей кафедры прошли подготовку по компьютерным технологиям. Пять преподавателей работают над кандидатскими диссертациями.

В феврале 2020 года приказом ректора КНИТУ-КАИ №0206-О от 13. 02.2020г. кафедра иностранных языков переименована в кафедру иностранных языков, русского и русского как иностранного.

Английский по Скайпу — обучение английскому языку по Скайпу в онлайн-школе EnglishDom

Английский язык по Скайпу в EnglishDom

Hello there! В современном мире владение английским языком — это просто Must have! Он нужен везде и повсюду: для просмотра любимого сериала, профессионального развития и успешного карьерного роста.

EnglishDom — это высококачественное обучение по Скайпу с лучшими преподавателями в интерактивном динамичном формате. В этой статье мы расскажем как быстро и эффективно выучить английский и оставаться в тренде.

Плюсы английского языка по Скайпу

Почему же изучение английского языка по Скайпу в EnglishDom так популярно? Все очевидно!

Первая и, пожалуй, самая главная причина — это удобно. Заниматься можно в любое время, в любом комфортном месте. Индивидуальные занятия с преподавателем легко подстроить под ваш личный график. Где бы вы не находились, единственное, что необходимо для урока — доступ в интернет.

Отсюда вытекает вторая причина — это значительно экономит время. Всем знакомо чувство, когда после трудного рабочего дня просто нет сил и желания еще куда-то ехать. Когда вы учитесь по Скайпу, не нужно тратить время на дорогу к репетитору и обратно. Время очень ограниченный ресурс и, согласитесь, лучше провести его с пользой.

Скайп-уроки позволяют существенно сэкономить деньги. Цифровая платформа EnglishDom полностью избавляет студентов от проблемы поиска и покупки дорогостоящих учебных материалов. Все что необходимо для изучения английского, уже есть на нашем сайте. К тому же, помним, что на проезд также не нужно тратиться.

Обучение по скайпу — это современно. Занятие проходит по электронному учебнику и видеосвязи с преподавателем. Материалы урока, домашнее задание, персональный словарь всегда под рукой в личном кабинете. Широкий выбор специализированных курсов, возможность практики с преподавателями из любой точки мира, в том числе и с носителями языка — никаких границ, только качественное обучение.

Комплексный подход. Для закрепления новых знаний после индивидуальных занятий с преподавателем можно воспользоваться Разговорным клубом. В свою очередь, это не только практика разговорной речи и восприятия на слух, но еще и отличная возможность завести новые знакомства. Прокачать свой уровень и тренировать грамматику поможет Онлайн-тренажер. А еще, студенты EnglishDom могут изучать слова и заниматься дополнительно в мобильном приложении.

Еще один немаловажный плюс — надежность. Каждый студент получает персонального куратора, который поможет следить за прогрессом, чтобы сделать изучение английского максимально эффективным и комфортным. Это также будет большим плюсом для родителей, которые хотят проследить за успеваемостью ребенка. Обучение в EnglishDom современно и эффективно.

Как проходят занятия английским по Скайпу?

Итак, давайте разберемся, что же собой представляют занятия по Скайпу в EnglishDom.

В нашей школе уроки проходят на интерактивной онлайн-платформе. Используется коммуникативная методика преподавания, когда упор на тренировку навыков общения делается уже с первого занятия. Больше не нужно гадать, что же произойдет на следующем уроке. Система перевернутого класса позволяет заранее ознакомиться с материалами, благодаря чему занятия проходят более продуктивно. Все эти факторы создают атмосферу, которая максимально способствует получению качественных знаний, делает процесс обучения приятным и увлекательным, прививает любовь к языку.

Такой формат обучения подойдет для студента любого возраста и с любым уровнем знаний. Помимо базового курса, возможны занятия по индивидуально разработанной программе обучения.

Каждый студент хочет знать сколько времени понадобится, чтобы добиться желаемых результатов. Безусловно, для каждого из нас ответ на этот вопрос будет индивидуальным. Прогресс в обучении зависит от многих факторов, среди которых решающими являются мотивированность студента и количество времени, которое можно выделить для регулярных занятий и практики. При регулярных занятиях с преподавателем результат не заставит себя долго ждать.

После завершения обучения похвастаться своими знаниями английского можно не только на словах. Каждый студент получает памятный сертификат, подтверждающий успешное прохождение курса. Ну и куда же без соцсетей, все желающие могут получить подтверждение своих знаний на Linkedin.

Преподаватели

EnglishDom предоставляет студентам возможность заниматься самостоятельно, но наиболее быстро и эффективно освоить английский по скайпу можно на индивидуальных занятиях с преподавателем. Помощь опытного педагога не только ускоряет процесс обучения, но и делает его гораздо более интересным и продуктивным.

Преподаватели EnglishDom проходят многоэтапный отбор, имеют педагогическое образование и многолетний опыт работы, проходят регулярные тренинги и курсы повышения квалификации. Благодаря этому студенты получают только качественные знания и эффективную подготовку.

Какая бы цель не стояла перед студентом: наконец-то разговориться, подготовиться к успешной сдаче таких экзаменов как FCE, BEC, IELTS и многих других, или разобраться в нюансах авиационной промышленности, преподаватели EnglishDom всегда готовы прийти на помощь.

Немаловажно, что наши учителя находятся по всему миру в различных часовых поясах, что позволяет студентам заниматься в любое удобное для них время, будь то занятия с русскоязычным педагогом или носителем языка. Подобрать преподавателя исходя из графика и целей обучения, интересов, или по темпераменту, полу и возрасту помогут наши специалисты. Также, ознакомиться со списком преподавателей можно на нашем сайте.

В EnglishDom для каждого студента мы подбираем преподавателя мечты. Поспешите убедиться в этом самостоятельно.

Поддержка

В EnglishDom забота о клиентах чувствуется повсеместно.

В начале обучения студенту необходимо оставить заявку на нашем сайте и уже в течение 5 минут перезвонит наш менеджер и согласует комфортное время для бесплатного вводного урока, где методист оценит уровень знаний и подберет идеального преподавателя. После этого, каждый студент получает личного наставника, который всегда на связи, на страже качества обучения и готов прийти на помощь.

При необходимости всегда можно заказать обратный звонок. Если нет времени ждать звонка, то можно связаться с нами по доступным контактам школы, в том числе по горячей линии, Skype, Viber. Также мы всегда открыты для общения в социальных сетях Facebook, VK, Telegram, Instagram. По какому бы вопросу наши студенты не обратились, наши менеджеры оперативно ответят на любой ваш вопрос.

Обучение в EnglishDom комфортно, выгодно, эффективно! Не терпится попробовать? Просто оставь заявку на обучение на нашем сайте и увлекательное путешествие в мир английского начнется прямо сейчас!

Онлайн школа английского языка EnglishDom

EnglishDom создает собственную экосистему. Здесь есть все для изучения английского, и вам не придется заходить ни на какие другие сайты.

Представьте, что вы студент EnglishDom и активно изучаете английский. Давайте представим, как выглядит ваш учебный день.

В обеденный перерыв или после работы вы прошли урок с преподавателем на нашей платформе ED Class. Это не заняло много времени, потому что не пришлось никуда ехать — заниматься можно онлайн.

Затем вечером вы отдохнули и решили закрепить полученные на уроке знания. Для этого можно потратить полчаса, чтобы отработать слова в приложении и попрактиковаться в тренажерах грамматики.

И перед сном вы решаете вместо обычных видео на YouTube посмотреть что-нибудь на английском. Заходите в раздел с видеопрактикой, смотрите интересные вам видео с субтитрами и сохраняете незнакомые слова, чтобы повторить их на следующий день.

Все, что нужно — уже здесь. Заниматься в EnglishDom легко и приятно!

7 правил беглого разговора по-английски

Говорите по-английски свободно, легко и автоматически, используя 7 правил для легкого разговора по-английски

Вы хотите свободно говорить по-английски за короткое время (6-8 месяцев), просто следуйте приведенным ниже правилам и сосредоточьтесь на них на практике? Этот метод был создан AJ Hoge (создателем Effortless English System).

Помните: «Практика ведет к совершенству» всегда является основной ценностью для обучения чему-либо.Если вы просто читаете, не практикуясь, не произойдет никакого чуда.

А теперь приступим!

Как эффективно выучить английский с помощью рассказов (видео и электронная книга)

ПРАВИЛО 1: Изучение фраз, а не отдельных слов

Никогда не изучайте отдельное слово. Никогда. Когда вы находите новое слово, всегда записывайте фразу, в которой оно находится. Всегда. Когда вы просматриваете, всегда просматривайте все фразы, .. не то слово. Собери фразы. Ваша речь и грамматика улучшатся в 4-5 раз быстрее. Всегда пишите фразу полностью. Никогда больше не изучайте ни одного слова. Никогда не пишите в тетрадь ни слова, учите только фразы.

ПРАВИЛО 3: Самое важное правило : Слушайте в первую очередь.

Вы должны слушать ПОНИМАТЕЛЬНЫЙ английский. Вы должны слушать английский КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Не читайте учебники. Слушайте английский. Это просто. Это ключ к успеху в английском. Хватит читать учебники . Начни слушать каждый день.Учите ушами, а не глазами В большинстве школ вы изучаете английский с помощью глаз. Вы читаете учебники. Вы изучаете грамматические правила. Английский язык без усилий — это система аудирования. Вы изучаете английский ушами, а не глазами. Вы слушаете по 1-3 часа каждый день.

ПРАВИЛО 4: Медленное, глубокое изучение английского языка — лучшее.

Секрет легкой речи заключается в том, чтобы глубоко выучить каждое слово и фразу. Недостаточно знать определение.Для теста недостаточно запоминать. Вы должны вложить слово глубоко в свой мозг. Чтобы свободно говорить по-английски, вы должны повторять каждый урок много раз. Вы должны глубоко выучить английский язык. Учите глубоко, говорите легко. Учите глубоко, говорите легко . Легко — просто повторите все уроки или прослушайте много раз. Например, если у вас есть аудиокнига, прослушайте первую главу 30 раз, прежде чем переходить ко второй главе. Вы можете слушать первую главу 3 раза в день в течение 10 дней.

ПРАВИЛО 5: Используйте мини-рассказы с точки зрения точки зрения Я называю эти рассказы «мини-рассказами с точки зрения точки зрения».

Это самый эффективный способ автоматического изучения и использования английской грамматики. Использование историй с точки зрения точки зрения для автоматической грамматики Вы должны изучать грамматику, слушая настоящий английский язык. Лучше всего слушать одну и ту же историю… рассказанную в разное время (точки зрения): прошлое, совершенное, настоящее, будущее. Как вы это делаете? Легко! Найдите рассказ или статью в настоящем времени.Затем попросите вашего репетитора-носителя языка написать его еще раз в прошлом, с идеальным временем и в будущем. Наконец, попросите его прочитать и записать для вас эти истории. Затем вы можете послушать рассказ с разными грамматическими элементами. Вам не нужно знать правила грамматики. Просто слушайте рассказы Point of View, и вы автоматически улучшите грамматику! Вы также можете найти уроки Point of View и использовать их для автоматического изучения грамматики. Это мощно. Это просто. Это успешно.Ты достигнешь успеха. Вы будете использовать правильную грамматику естественно и автоматически. В этом секрет английской грамматики.

ПРАВИЛО 6: Используйте только настоящие уроки английского языка и материалы.

Вы изучаете настоящий английский, если хотите понимать носителей языка и легко говорить. Используйте настоящие журналы, аудио статьи, телешоу, фильмы, ток-шоу на радио и аудиокниги . Учите настоящий английский, а не учебный английский. Учите настоящий английский, а не учебный английский.

ПРАВИЛО 7: Слушайте и отвечайте, а не слушайте и повторяйте.

Используйте уроки мини-рассказов «Слушай и отвечай» На каждом уроке мини-рассказов докладчик рассказывает короткую простую историю. Еще он задает много простых вопросов. Каждый раз, когда вы слышите вопрос, вы делаете паузу и отвечаете на него. Вы учитесь отвечать на вопросы быстро — не задумываясь. Ваш английский становится автоматическим. Как можно использовать истории «Слушай и отвечай»? Легко! Найдите репетитора-носителя языка. Попросите его использовать этот метод: попросите его рассказать историю… и постоянно задавать вам простые вопросы по этому поводу. Это научит вас быстро думать по-английски! Вы также можете найти уроки «Слушай и отвечай». T hey научит быстро думать по-английски.

Источник: sizessenglishclub

Помните:

«Практика ведет к совершенству»

Практика: Для тестируемых: Искусство английского языка: Знание содержания

Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.

—Выберите тест Praxis по названию — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5732) Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение ( 5712) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5722) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5723) — — — — — — — — — — — Сельское хозяйство (5701) Алгебра I ( 5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания (5235) Знание шрифта Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания ( 5245) Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665) Гражданское образование: знание содержания (5087) Коммуникация и грамотность: чтение (5714) Общение и грамотность: письмо (5724) Информатика (5652) Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028) Оценка начального образования (5006; субтесты 5007 и 5008) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: предметные знания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста (5024) Образовательное лидерство: администрация и надзор (5412) Начальное образование: пакет — математика, обществознание и естественные науки (5901) Начальное образование: предметные знания ( 5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038 ) Английский для носителей других языков (5362) Семейные и потребительские науки (5122) Французский: Мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: Знание содержания (5511) Общие науки: Знание содержания (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: Мировой язык (5183) Образование для одаренных детей (5358) Государство / Политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: предметные знания (5857) Медицинское просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование (5023) Япония se: Мировой язык (5661) Журналистика (5224) Латинский (5601) Специалист по библиотечным СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика (5165) Математика: знание содержания (5161) Средняя школа: знание содержания (5146) Искусство английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе (5164) Математика в средней школе (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Музыка : Инструментальные и общие знания (5115) Музыка: вокал и общие знания (5116) PA 4-8 классы Основная оценка (5152) PA 4-8 классы Основная оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Основная оценка: искусство английского языка и общественные науки (5154) PA 4-8 классы Математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация предмета: английский язык (5156) PA 4-8 классы Концентрация предмета: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предмета : Естественные науки (5159) PA 4-8 классы Концентрация на предметах: Общественные науки (5157) Физические науки Образование: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: содержание знаний (5091) Физические науки (5485) Физика: содержание знаний (5265) Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: дошкольное образование (5621) Принципы обучения и Преподавание: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5–9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы (5624) Принципы обучения и преподавания: Консультант профессиональной школы PreK – 12 (5625) (5421) Психология (5391) Чтение для педагогов Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для педагогов Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и интерпретация (5086) Социальные исследования: контентные знания (5081) Социология (5952) Испанский: мировой язык (5195) Специальный редактор: основные знания и приложения (5354) Специальный редактор: базовые знания и умеренные и умеренные приложения (5543) Специальный редактор: основные знания и от серьезного до глубокого d Приложения (5545) Специальное издание: Дошкольное / раннее детство (5691) Специальное издание: Обучение глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: Обучение речи студентов с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с нарушением слуха Behav. Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению (5204) Обучение чтению: элементарное (5205) Обучение чтению: начальное образование (5203) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) История мира и США: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)

Искусство английского языка: знание содержания (5038)

Видео о подготовке к экзамену

Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать, когда будете готовиться к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день вашего теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.

Подготовка к экзамену по цене

  • Интерактивный практический тест

    Искусство английского языка: знание содержания, интерактивный практический тест
    Используйте этот интерактивный практический тест, чтобы подготовиться к экзамену «Искусство английского языка: знание содержания» (5038). Этот полноформатный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и объяснения для каждого правильного ответа и просмотреть свои результаты по категориям контента.

    Примечание. Для этого названия теста доступны три версии: Форма 1, Форма 2 и Форма 3. Каждая форма интерактивного практического теста состоит из одного набора практических вопросов. Каждый раз, когда вы проходите пробный тест (Форма 1, Форма 2 или Форма 3), одни и те же вопросы будут появляться в одном и том же порядке. Повторная покупка или повторная покупка одной и той же формы не дает вам других практических вопросов и не меняет порядок их доставки.

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

STAAR Writing and English I, II, III Resources

Оценка учащихся Главная | Справочник оценок от А до Я | Связаться с программой оценки успеваемости учащихся

Эта веб-страница содержит ресурсы STAAR для письменных экзаменов 4 и 7 классов, экзаменов по английскому I, английскому II и английскому III. Чтобы увидеть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR.

Образцы письменных заданий для проверки и редактирования для 3–8 классов теперь доступны на новой странице «Образцы элементов языка чтения» STAAR. (Обновлено 21.02.2020)

    Ресурсы по английскому языку и письму STAAR

    Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к английским и письменным ресурсам. Следующие ссылки открывают файлы в формате переносимых документов (PDF), если не указано иное:

    Общие
    • Оценка сочинений STAAR (PDF, опубликованный 13.02.19)
    • Политика словаря STAAR
    • Письменные сочинения — пример линованной страницы (опубликовано 01.02.12)
    • Пилотная программа по письму в Техасе
    Письмо 4 класс

    Дизайн оценки

      • Контрольная программа по письму для 4 класса (опубликовано 11. 03.2020)
      • Контрольная программа по письму для 4-х классов — испанский (опубликовано 11.03.2020)
      • Чертеж письма для 4 класса (опубликовано 01.11.16)
      • Чертеж письма для 4 класса — испанский (опубликовано 01.11.16)
      • Схема дизайна теста (английский и испанский) (обновлено 30.01.20)
      • Таблица весов для 4 класса (опубликована 02.03.17)
      • Дескрипторы уровня производительности (опубликовано 02.12.19)
      • Дескрипторы уровня производительности — испанский (опубликовано 04.03.20)

      Рубрики

      • Рубрика по написанию пояснений (опубликовано 10.05.11)
      • Испанская версия описательной рубрики (опубликовано 03.09.12)

      Руководства по подсчету баллов

      • Апрель 2019 Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 01.08.19)
      • Апрель 2019 г. Руководство по выставлению оценок STAAR — испанская версия (опубликовано 01.08.19)
      • Апрель 2018 г.Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 14. 08.18)
      • Апрель 2018 г. Руководство по выставлению оценок STAAR — испанская версия (опубликовано 14.08.18)
      • Март 2017 г.Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 17.08.17)
      • Март 2017 г. Руководство по выставлению оценок STAAR — испанская версия (опубликовано 17.08.2017)
      • Март 2016 г. Руководство по выставлению оценок STAAR (28.09.16)
      • Март 2016 г. Руководство по выставлению оценок STAAR — испанская версия (опубликовано 26.09.16)
      • Март 2015 г.Руководство по выставлению оценок (опубликовано 14.08.15)
      • Март 2015 г. Разъяснительное руководство по выставлению оценок — испанская версия (опубликовано 14.08.15)
      • Разъяснительное руководство по выставлению оценок за апрель 2014 г. (опубликовано 22.08.14)
      • Разъяснительное руководство по выставлению оценок за апрель 2014 г. — испанская версия (опубликовано 22.08.14)
      • Разъяснительное руководство по выставлению оценок за апрель 2013 г. (опубликовано 12. 08.13)
      • Разъяснительное руководство по выставлению оценок за апрель 2013 г. — испанская версия (опубликовано 12.08.13)
      • Весеннее руководство 2012 г. (опубликовано 26.03.13)
      • Spring 2012 Expository Scoring Guide — Испанская версия (опубликовано 01.05.13)
    Письмо 7 класс

    Дизайн оценки

    • Контрольная программа по письму для 7-го класса (опубликовано 11.03.2020)
    • Чертеж письма для 7-го класса (опубликовано 01.11.16)
    • Схема разработки теста (обновлено 30.01.20)
    • Таблица взвешивания для 7-го класса (опубликована 02.03.17)
    • Дескрипторы уровня производительности (опубликовано 02.12.19)

    Рубрика

    • Рубрика по написанию пояснений (опубликовано 10.05.11)

    Руководства по подсчету баллов

    • Апрель 2019 Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 01. 08.19)
    • Апрель 2018 г.Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 14.08.18)
    • Март 2017 г.Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 17.08.17)
    • Март 2016 г. Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 28.09.16)
    • Март 2015 г. Руководство по выставлению оценок (опубликовано 19.08.15)
    • Разъяснительное руководство по выставлению оценок за апрель 2014 г. (опубликовано 17.11.14)
    • Разъяснительное руководство по выставлению оценок за апрель 2013 г. (опубликовано 12.08.13)
    • Весеннее руководство 2012 г. (опубликовано 01.03.13)
    Английский I

    Дизайн оценки

    • Программа оценки английского языка I (опубликовано 29.05.20)
    • English I Blueprint (опубликовано 17.01.17)
    • Схема разработки теста
    • (опубликовано 13.08.20)
    • Английский I Весовая таблица (опубликована 10. 01.17)
    • Дескрипторы уровня производительности (опубликовано 01.09.20)

    Рубрика

    • Рубрика по написанию пояснений (опубликовано 10.05.11)

    Руководства по подсчету баллов

    • Апрель 2019 Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 01.08.19)
    • Апрель 2018 г.Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 14.08.18)
    • Март 2017 г.Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 17.08.17)
    • Март 2016 г. Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 29.09.16)
    • Март 2015 г. Руководство по выставлению оценок (опубликовано 01.09.15)
    • Разъяснительное руководство по выставлению оценок за апрель 2014 г. (опубликовано 17.09.14)
    • Разъяснительное руководство по выставлению оценок за апрель 2013 г. (опубликовано 12.08.13)
    • Spring 2012 Expository Scoring Guide (1437 КБ, опубликовано 27.06.12)
    Английский II

    Дизайн оценки

    • Экзамен по английскому языку II (опубликовано 29. 05.20)
    • English II Blueprint (опубликовано 17.01.17)
    • Схема разработки теста
    • (опубликовано 13.08.20)
    • English II Таблица взвешивания (опубликована 01.10.17)
    • Дескрипторы уровня производительности (опубликовано 01.09.20)

    Рубрика

    • Рубрика убедительного письма (опубликовано 31.10.11)

    Руководства по подсчету баллов

    • Апрель 2019 Руководство STAAR Persuasive Scoring Guide (опубликовано 01.08.19)
    • Апрель 2018 Руководство по выставлению оценок STAAR Persuasive Scoring Guide (опубликовано 14.08.18)
    • Март 2017 г. Руководство по оценке убедительных результатов STAAR (опубликовано 17.08.17)
    • Март 2016 г. Руководство по выставлению оценок STAAR Persuasive Scoring Guide (опубликовано 28.09.16)
    • Март 2015 г. Руководство по выставлению оценок (опубликовано 28.08.15)
    • Апрель 2014 Руководство по выставлению оценок (опубликовано 15.10.14)
    • Апрель 2013 г. Руководство по выставлению оценок (опубликовано 11.04.13)
    Английский III

    Дизайн оценки

    • Программа оценки английского языка III (опубликовано 30.07.20)
    • English III Blueprint (опубликовано 17.01.17)
    • Схема разработки теста
    • (опубликовано 13.08.20)
    • English III Весовая таблица (опубликована 01.10.17)
    • Дескрипторы уровня производительности (опубликовано 01.09.20)

    Рубрика

    • Рубрика аналитического письма (опубликовано 31.10.11)

    Руководства по подсчету баллов

    • Апрель 2013 г. Руководство по аналитической оценке (опубликовано 18.04.17)

      Презентации

      Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для доступа к презентациям по английскому языку и письменным экзаменам:

      • Деконструкция рубрики написания STAAR (PPT опубликован 08. 01.14)
      • Deconstructing the STAAR Writing Rubric (PDF, опубликованный 01.08.14)

      Архив

      Архив письменных и английских ресурсов STAAR

        Заказать Escalate English Student Edition Grade 7, ISBN: 9780544578838

        Escalate English © 2017 Student Edition, предназначенный для студентов, которые достигли среднего уровня владения языком, но нуждаются в ускоренной поддержке для овладения академическим английским, доступен в печатном виде, в виде электронной книги и через HMH Player ™ как для онлайн, так и офлайн. доступ.Шесть разделов, организованных по интересным темам, обеспечивают баланс литературных и информационных текстов, мультимедиа и поддерживающей графики. Встроенные функции обучения помогают учащимся получать доступ к тексту и отвечать на него на высоком уровне знаний и языковых уровней, необходимых для соответствия строгим стандартам сегодняшнего дня.


        • Марка: 7
        • Тип материала: Студенческие материалы
        • Формат: Твердая обложка, 384 стр.
        • ISBN-13 / EAN: 9780544578838
        • ISBN-10: 054457883X
        • Код товара: 1613268
        • Национальный / Штат: Национальный
        • Год авторских прав: 2017 г.
        • Название программы: Escalate English ®

        Обратите внимание, что все скидки и окончательные цены будут отображаться на странице просмотра заказа перед отправкой заказа.


        Английский 7 карточек | Quizlet

        Виктор Франкенштейн продолжает рассказывать о влиянии, которое привело к его великому эксперименту:

        Несчастный случай снова изменил ход моих идей. Когда мне было около пятнадцати лет, мы перебрались в наш дом недалеко от Белрива, когда стали свидетелями очень сильной и ужасной грозы. Он двинулся из-за гор Джура, и гром разразился с ужасающей громкостью с разных сторон неба.Я оставался, пока длилась буря, с любопытством и восторгом наблюдая за ее развитием. Стоя у двери, я внезапно увидел поток огня, исходящий из старого красивого дуба, который стоял примерно в двадцати ярдах от нашего дома; и как только ослепительный свет исчез, дуб исчез, и ничего не осталось, кроме взорванного пня. Когда мы посетили его на следующее утро, мы обнаружили, что дерево разбито необычным образом. Он не раскололся от удара, а полностью превратился в тонкие деревянные ленты.Я никогда не видел ничего настолько разрушенного.

        До этого я был знаком с более очевидными законами электричества. В этот раз с нами был человек, занимающийся большим исследованием естественной философии, и, взволнованный этой катастрофой, он приступил к объяснению сформулированной им теории электричества и гальванизма, которая была одновременно новой и удивительной для меня. . Все, что он сказал, бросило в тень Корнелия Агриппу, Альберта Магнуса и Парацельса, владык моего воображения; но по какой-то причине свержение этих людей лишило меня склонности продолжать мои привычные занятия. Мне казалось, что ничего не может быть известно и никогда не будет известно. Все, что так долго занимало мое внимание, внезапно стало отвратительным. По одной из тех капризов ума, которым мы, возможно, наиболее подвержены в ранней юности, я сразу же отказался от своих прежних занятий, представил естественную историю и все ее потомки как деформированное и бесплодное творение и испытывал величайшее пренебрежение к жизни. мнимая наука, которая никогда даже не переступит порог настоящего знания. В таком настроении я обратился к математике и отраслям науки, относящимся к этой науке, как к основанным на надежных основах и заслуживающим моего внимания.

        В чем главное преимущество того, что рассказчик может описать неспособность человека остановить природу?

        7 программ для изучающих английский язык в классах от Pre-K до 12 | Содействие успеху в обучении детей и молодежи, изучающих английский язык: многообещающее будущее

        Бейкер, С., Лезо, Н., Джаянти, М. , Димино, Дж., Проктор, С. П., Моррис, Дж., Герстен, Р. Хеймонд, К., Киффер, М. Дж., Линан-Томпсон, С., и Ньюман-Гончар Р. (2014). Преподавание академического содержания и грамотности для изучающих английский язык в начальной и средней школе. NCEE 2014-4012. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи, Институт педагогических наук, Министерство образования США.

        Барнхардт Р. и Кавагли А.О. (2005). Системы знаний коренных народов и способы познания коренных жителей Аляски. Anthropology and Education Quarterly, 36 (1), 8-23.

        Бест, Дж., И Данлэп, А. (2012). Успеваемость учащихся вне класса: взаимодействие с семьями и сообществами . Денвер, Колорадо: Исследования в области образования и обучения на Среднем континенте.

        Блэк П. и Вильям Д. (1998). Оценка и обучение в классе. Оценка в образовании: принципы, политика и практика, 5 (1), 7-74.

        Боерс, Ф., Линдстромберг, С. (2012). Экспериментальные и интервенционные исследования шаблонных последовательностей на втором языке. Ежегодный обзор прикладной лингвистики, 32 , 83-110.

        Бойл А., Август Д., Табаку Л., Коул С. и Симпсон-Бэрд А. (2015). Программы двуязычного образования: текущая государственная политика и практика .Вашингтон, округ Колумбия: Департамент образования США, Управление изучения английского языка.

        Bunch, G.C. (2013). Знание педагогического языка: подготовка обычных учителей для изучающих английский язык в эпоху новых стандартов. Обзор исследований в области образования , 37 (1), 298-341.

        Бернс, Д.А. (2011). Изучение влияния вмешательства при явном переходе на развитие чтения у изучающих английский язык из группы риска в первом классе. т.Докторская диссертация. Юджин: Университет Орегона.

        Кальдерон М., Герц-Лазаровиц Р. и Славин Р. (1998). Влияние двуязычного совместного чтения и сочинения на учащихся, переходящих с испанского на английский язык. Журнал начальной школы , 99 (2), 153-165.

        Калхун, М.Б., Аль Отайба, С., Джихак, Д., Кинг, А., и Авалос, А. (2007). Влияние программы с участием сверстников на приобретение навыков чтения в двуязычных классах для первого класса. Ежеквартально с ограниченными возможностями обучения , 30 (3), 169-184.

        Cantrell, S.C., Burns, L.D., and Callaway, P. (2009). Восприятие учителями средней и старшей школы преподавания и обучения грамоте. Исследования и обучение грамотности , 48 (1), 76-94.

        Карло, М.С., Август, Д., Маклафлин, Б., Сноу, С.Е., Дресслер, К., Липпман, Д.Н., Лайвли, Т.Дж., и Уайт, С.Е. (2004). Устранение разрыва: удовлетворение потребностей в словарном запасе изучающих английский язык в двуязычных и обычных классах. RRQ Reading Research Quarterly, 39 (2), 188-215.

        Carrier, K.A. (2003). Улучшение навыков аудирования вторым языком учащихся старших классов средней школы с помощью стратегических инструкций. Двуязычный исследовательский журнал , 27 (3), 383-408.

        Коулман Р. и Гольденберг К. (2010). Что говорят исследования об эффективных методах обучения для изучающих английский язык? Часть IV: Модели для школ и районов. Каппа Дельта Пи Рекорд , 46 (4), 156.

        Купер, C.R., Azmitia, M., Garcia, E.E., Ittel, A., Lopez, E., Rivera, L., and Martinez-Chavez, R. (1994). Стремления малообеспеченных мексиканско-американских и европейско-американских родителей к своим детям и подросткам. Новые направления развития ребенка, 63 , 65-81.

        Совет руководителей государственных школ. (2014). Стандарты уровня владения английским языком (ELP) в соответствии со стандартами K-12 по изучению английского языка (ELA), математике и естественным наукам, стандартам K-12 ELA и 6-12 стандартам грамотности . Доступно: http://www.ccsso.org/Documents/Final%204_30%20ELPA21%20Standards(1).pdf [12 декабря 2016 г.].

        Crevecoeur, Y.C., Coyne, M.D., and McCoach, D.B. (2014). Реакция учащихся, изучающих английский язык, и учащихся, изучающих только английский язык, на прямую лексику. Ежеквартально по чтению и письму, 30 (1), 51-78.

        АНГЛИЙСКИЙ 7 — Патрисия Диас

        Здесь вы найдете (почти) все, что вам нужно, связанное с курсом English 7.

        Во время курса мы (среди прочего) будем использовать книгу под названием «Результат CAE» для подготовки к экзаменам, связанным с Cambridge Certificate in Advanced English (CAE).

        СЕРТИФИКАТ КЕМБРИДЖА НА РАСШИРЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (CAE)

        Вы можете задаться вопросом, почему мы делаем упор на Сертификат углубленного уровня английского языка (CAE) в курсе английского языка 7. В основном это связано со следующими причинами:

        • Сертификат CAE признан во всем мире как доказательство высоких достижений. Более 3000 учебных заведений, предприятий и государственных ведомств по всему миру принимают CAE как доказательство достижений высокого уровня.
        • CAE — это сертификат с безграничными возможностями. Помогает развить языковые навыки, необходимые для успеха, и может быть использован при подаче заявлений на получение университетской и студенческой визы в Великобритании и Австралии.
        • CAE обеспечивает высокий уровень владения английским языком для академических и профессиональных успехов. Подготовка к CAE помогает учащимся развить навыки, позволяющие максимально эффективно использовать учебу, работу и жизнь в англоязычных странах.

        Certificate in Advanced English (CAE) — квалификация высокого уровня, официально признанная университетами, работодателями и правительствами по всему миру. Подробнее об обзоре экзамена читайте здесь.

        Щелкните здесь, чтобы загрузить образец бумаги на бумажной основе. Если вы предпочитаете сдавать экзамены онлайн — перейдите по этой ссылке.

        КАКИЕ ЧАСТИ ПРАКТИЧЕСКИ?

        Все экзамены разделены на отдельные части (показаны ниже). При работе с упражнениями, связанными с экзаменами во время курса, было бы неплохо знать, где в Рабочей книге результатов CAE вы найдете упражнения, связанные с каждой частью экзамена.Если вы хотите попрактиковаться в разных частях экзамена, обратитесь к документу «Какие части практиковать».

        БУМАГА 1 ЧТЕНИЕ 1 ЧАС 15 МИНУТ

        Ниже приведен пример экзамена по чтению от Flo-Joe — места в Интернете для подготовки к Кембриджскому экзамену.

        В книге также есть много упражнений для чтения, и вы, безусловно, можете работать с ними самостоятельно. Вам нужен ключ к упражнениям по чтению? Это прямо здесь.

        Подробнее о бумаге для чтения:

        БУМАГА 2 НАПИСАНИЕ 1 ЧАС 30 МИНУТ

        Подробнее о писчей бумаге:

        Видео ниже даст вам возможность попрактиковаться в обнаружении ключевой информации в вопросе официального письма. Это очень важно, если вы хотите получить хорошие баллы по двум критериям оценки навыков письменной речи CAE — «Содержание» и «Коммуникативные достижения». Это первый из четырех видеоклипов — обязательно посмотрите их все на канале FloJoeEnglish на YouTube.На том же канале вы также найдете дополнительную информацию об обновленном экзамене CAE (2015).

        ДОКУМЕНТ 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО 1 ЧАС

        Курс начнется с экзамена «Использование английского языка », который будет служить диагностическим тестом. Экзамен по английскому языку проверяет ваше владение английским языком с помощью различных упражнений, которые показывают, насколько хорошо вы можете контролировать свою грамматику и словарный запас.

        Как подготовиться к экзамену CAE по английскому языку

        • Тест «Использование английской бумаги» проверяет ваши знания лексики и грамматики.
        • Читайте как можно больше и используйте словарь, чтобы выучить новые слова
        • Используйте учебник грамматики, чтобы понять структуру предложения
        • Внимательно прочтите инструкции перед началом каждого раздела
        • Посмотрите на пример вопроса в начале каждого раздела
        • Необходимо правильное написание. Возьмите за привычку проверять написание слов
        • Прочтите окружающий контекст, прежде чем давать ответ
        • Не дайте альтернативных ответов ни на какие вопросы

        Soem Использование упражнений по английскому языку из Exam English:

        Используйте приведенный ниже пошаговый подход от Flo-Joe, чтобы узнать, какие ключевые языковые области вам необходимо знать.Нажмите на каждую часть, чтобы получить дополнительную информацию, что можно и чего нельзя, как улучшить и какие упражнения.

        Ниже вы найдете несколько примеров экзамена по английскому языку от Flo-Joe — места в Интернете для подготовки к Кембриджскому экзамену.

        Видео ниже объясняет, как анализировать и отвечать на вопросы в разделе «Использование английской бумаги».

        ДОКУМЕНТ 4 ПРОСЛУШИВАНИЕ 40 МИНУТ

        В книге много упражнений на аудирование. Перейдите по этой ссылке ко ВСЕМ АУДИОФАЙЛАМ, если вы хотите работать с ними самостоятельно. Вам нужен ключ к упражнениям на слушание? Это прямо здесь.

        Ниже вы найдете упражнения на аудирование из экзамена по английскому языку.

        Подробнее о бумаге для прослушивания:

        ДОКУМЕНТ 5 ГОВОРИТ 15 МИНУТ

        Подробнее о докладной бумаге:

        Для тех из вас, кто использует рабочую книгу результатов CAE для подготовки к экзамену CAE, перейдите по этой ссылке, чтобы узнать о грамматике и лексике, упражнениях на аудирование, устной речи, словах и фразах — все связано с книгой!

        Вы все еще чувствуете, что вам нужно практиковаться? Здесь вы найдете еще больше тестов CAE:

        Посетите это место, чтобы получить информацию о CAE и попрактиковаться!

        Еще несколько практических тестов CAE, на этот раз из English Online.

        Еще больше практических тестов от Exam English.

        Чтобы улучшить свое академическое письмо, воспользуйтесь этим сайтом: фразеbank.manchester.ac.uk

        Не можете насытиться грамматикой и лексикой? Пожалуйста, посетите раздел «Грамматика и словарный запас» для получения дополнительных упражнений.