Англ яз решебник рабочая тетрадь: ГДЗ рабочая тетрадь английский язык 2 класс Афанасьева, Михеева

Решебник Рабочая тетрадь Spotlight 10 Английский в фокусе Ваулина Ю.Е. 10 класс гдз

Отправь задание и получи ответ.

Получить решение

Рабочая тетрадь Spotlight 10 Английский в фокусе Ваулина Ю.Е. 10 класс

Задание не найдено

Модуль 1

Часть 1a

1

2

3

4

Часть 1b

1

2

3

4

5

Часть 1c

1

2

3

4

5

6

7

8

Часть 1d

1

2

3

Часть 1e

1

2

3

4

Vocabulary Practice

1

2

3

4

Spotlight on Exams

1

2

Модуль 2

Часть 2a

1

2

3

4

Часть 2b

1

2

3

4

Часть 2c

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2d

1

2

3

Часть 2e

1

2

3

4

5

Vocabulary Practice

1

2

3

4

5

6

Spotlight on Exams

1

Модуль 3

Часть 3a

1

2

3

4

5

Часть 3b

1

2

3

4

5

6

Часть 3c

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Часть 3d

1

2

3

4

5

Часть 3e

1

2

3

Vocabulary Practice

1

2

3

4

5

Spotlight on Exams

1

2

Модуль 4

Часть 4a

1

2

3

4

5

Часть 4b

1

2

3

4

5

Часть 4c

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 4d

1

2

3

4

5

6

Часть 4e

1

2

3

4

5

Vocabulary Practice

1

2

3

4

Spotlight on Exams

1

Модуль 5

Часть 5a

1

2

3

4

5

6

Часть 5b

1

2

3

4

5

Часть 5c

1

2

3

4

5

6

7

Часть 5d

1

2

3

4

5

Часть 5e

1

2

3

4

Vocabulary Practice

1

2

3

4

5

Spotlight on Exams

1

2

Модуль 6

Часть 6a

1

2

3

4

5

6

7

Часть 6b

1

2

3

4

5

6

Часть 6c

1

2

3

4

5

6

7

8

Часть 6d

1

2

3

4

5

6

Часть 6e

1

2

3

4

Vocabulary Practice

1

2

3

4

5

6

Spotlight on Exams

1

2

Модуль 7

Часть 7a

1

2

3

4

Часть 7b

1

2

3

4

5

Часть 7c

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 7d

1

2

3

4

5

6

Часть 7e

1

2

3

Vocabulary Practice

1

2

3

4

5

Spotlight on Exams

1

2

Модуль 8

Часть 8a

1

2

3

4

5

Часть 8b

1

2

3

4

5

Часть 8c

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 8d

1

2

3

4

5

6

Часть 8e

1

2

3

Vocabulary Practice

1

2

3

4

5

Spotlight on Exams

1

2

ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь Биболетова, Денисенко, Трубанева Enjoy English ответы и перевод заданий с текстами


Unit 1. Hello English!. Страницы с 7 по 19.
Страница 7, Lesson 5:4;
Страница 8, Lesson 6:2; 4;
Страница 9, Lesson 7:3; 4;
Страница 10, Lesson 8:3; 4;
Страница 12, Lesson 10:3;
Страница 13, Lesson 11:2; 4;
Страница 15, Lesson 13:3;
Страница 16, Lesson 14:3; 4;
Страница 17, Lesson 15:4;
Страница 18, Lesson 16:3;
Страница 19, Lesson 17:3;
Unit 2. Welcome to our theatre!. Страницы с 21 по 35.
Страница 21, Lesson 19:3;
Страница 22, Lesson 20:3; 4;
Страница 23, Lesson 21:4;
Страница 24, Lesson 22:3;
Страница 25, Lesson 23:3;
Страница 26, Lesson 24:3;
Страница 27, Lesson 25:3;
Страница 28, Lesson 26:3; 4;
Страница 29, Lesson 27:3; 4;
Страница 30, Lesson 28:2; 3; 4;
Страница 31, Lesson 29:2; 3; 4;
Страница 32, Lesson 30:1; 2; 3;
Страница 33, Lesson 31. Progress check. Part 1:3; 4;
Страница 34, Lesson 31. Progress check. Part 2:5; 6;

Страница 35, Lesson 32:1;
Unit 3. Let’s read and speak English!. Страницы с 36 по 58.
Страница 36, Lesson 33:1; 2; 3;
Страница 37, Lesson 34:1; 2; 3; 4;
Страница 38, Lesson 35:1; 2; 3; 4;
Страница 39, Lesson 36:1; 2; 3; 4;
Страница 40, Lesson 37:1; 2; 3; 4;
Страница 41, Lesson 38:1; 2; 3; 4;
Страница 42, Lesson 39:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 43, Lesson 40:1; 2; 3; 4;
Страница 44, Lesson 41:1; 2; 3; 4;
Страница 45, Lesson 42:1; 2; 3; 4;
Страница 46, Lesson 43:0; 2; 3; 4;
Страница 47, Lesson 44:1; 2; 3; 4;
Страница 48, Lesson 45:1; 2; 3;
Страница 49, Lesson 46:1; 2; 3;
Страница 50, Lesson 47:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 51, Lesson 48:1; 2; 3; 4;
Страница 52, Lesson 49:1; 2; 3; 4;
Страница 53, Lesson 50:1; 2; 3; 4;
Страница 54, Lesson 51:1; 2; 3; 4;
Страница 55-56, Lesson 52. Progress check. Part 1:2; 3; 4;
Страница 57, Lesson 52. Progress check. Part 2:5; 6;
Страница 58, Lesson 53:0;
Unit 4. Meet my friends!. Страницы с 59 по 72.
Страница 59, Lesson 54:1; 2; 3; 4;
Страница 60, Lesson 55:1; 2; 3;
Страница 61, Lesson 56:1; 2; 3; 4;
Страница 62, Lesson 57:1; 2; 3;
Страница 63, Lesson 58:1; 2; 3; 4;
Страница 64, Lesson 59:1; 2; 3;
Страница 65, Lesson 60:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 66, Lesson 61:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 67, Lesson 62:1; 2; 3; 4;
Страница 68, Lesson 63:1; 2; 3; 4;
Страница 69-70, Lesson 64. Progress check. Part 1:2; 3; 4;
Страница 71, Lesson 64. Progress check. Part 2:5; 6;
Страница 72, Lesson 65-66:0;

Поделиться:

Предыдущее Следующее

Ответы и перевод текстов и заданий из рабочей тетради по английскому языку за 2 класс Биболетовой, Денисенко, Трубаневой Enjoy English бесплатно

В последние годы решебник по английскому языку за 2 класс раб тетрадь Enjoy English используется повсеместно. У большинства детей не хватает времени на самостоятельное изучение материалов и выполнение уроков, а потому они предпочитают смотреть ответы из ГДЗ Биболетовой и переписывать их по мере необходимости.

Преимущества использования решебника очевидны:

  • возможность быстро и качественно сделать задания;
  • шанс просто так получить отличные оценки;
  • способ наглядно показать учителям свои таланты.

Этот вариант действительно удобен. Тем более что списать ответы из ГДЗ к РТ по английскому языку 2 класс Биболетовой можно в любое время. Все решения размещены на нашем сайте и круглосуточно открыты для просмотра.

Предыдущее Следующее

Решения ICSE для 10 и 9 классов английской литературы и языка

ICSE SolutionsSelina ICSE SolutionsML Aggarwal Solutions

АнглийскийМатематикаФизикаХимияБиология

Характерные особенности

Включает в себя следующий учебный материал:

  • Венецианский купец 904
  • Сокровищница Сборник стихов
  • Сокровищница Сборник рассказов
  • Английский язык (практика)

Сюда также входит

  • ICSE Merchant of Venice Вопросы и ответы Pdf
  • Рабочая тетрадь Венецианского купца Ответы
  • Рабочая тетрадь Венецианского купца Ответы Акт 1 Сцена 3
  • Венецианский купец Вопросы и ответы Акт 1 Сцена 2
  • Treasure Trove Сборник стихов и рассказов ICSE Workbook Answers
  • Путеводитель по сокровищнице рассказов Pdf
  • Сокровищница коротких рассказов Руководство Скачать
  • Сокровищница рассказов Скачать PDF
  • Путеводитель по сокровищнице стихов
  • Путеводитель по сокровищницам Pdf
  • Сокровищница рассказов и стихов
  • Путеводитель по сокровищницам ICSE
  • Treasure Trove ICSE Poems Workbook Answers
  • Рабочая тетрадь «Сокровищница коротких рассказов» Ответы
  • Книга сокровищ Руководство ICSE
  • Книга сокровищ ICSE Pdf
  • Сокровищница рассказов 2019
  • ICSE Class 10, 9 Практические документы по английскому языку с ответами
  • ICSE Class 10, 9 Решаемые вопросы по английскому языку

Рабочая тетрадь «Венецианский купец» Вопросы и ответы
  • «Венецианский купец — Знакомство с Уильямом Шекспиром»
  • Венецианский купец — Список персонажей
  • Венецианский купец – анализ персонажей
  • Венецианский купец – основные темы и критические очерки
  • Венецианский купец – основные символы, мотивы и критические очерки

Венецианский купец – главные герои пьесы (подробное исследование)

  • Эскиз персонажа Антонио
  • Эскиз персонажа Шейлока
  • Эскиз персонажа Порции
  • Эскиз персонажа Бассанио
  • Эскиз персонажа Грациано
  • Эскиз персонажа Лоренцо
  • Эскиз персонажа Джессики
  • Эскиз персонажа Нериссы
  • Эскиз персонажа Ланселота Гоббо

Текст с современным английским переводом и значением слова с аннотацией

  • Венецианский купец Акт 1, Сцена 1 Перевод Значение Аннотации
  • Венецианский купец Акт 1, Сцена 2 Перевод Значение Аннотации
  • Венецианский купец Акт 1, Сцена 3 Перевод Значение Аннотации
  • Венецианский купец Акт 2, Сцена 1 Перевод Значение Аннотации
  • Венецианский купец Акт 2, Сцена 2 Перевод Значение Аннотации
  • Венецианский купец Акт 2, Сцена 3 Перевод Значение Аннотации
  • Венецианский купец Акт 2, сцена 4 Значение перевода Аннотации
  • Венецианский купец Акт 2, сцена 5 Значение перевода Аннотации
  • Венецианский купец Акт 2, сцена 6 Значение перевода Аннотации
  • Венецианский купец Акт 2, сцена 7 Значение перевода Аннотации
  • Венецианский купец Акт 2, сцена 8 Значение перевода Аннотации
  • Венецианский купец Акт 2 Сцена 9Перевод Значение Аннотации
  • Венецианский купец Акт 3, Сцена 1 Перевод Значение Аннотации
  • Венецианский купец Акт 3, Сцена 2 Перевод Значение Аннотации
  • Венецианский купец Акт 3, Сцена 3 Перевод Значение Аннотации
  • Венецианский купец Акт 3, Сцена 4 Значение перевода Аннотации
  • Венецианский купец Акт 3, сцена 5 Значение перевода Аннотации
  • Венецианский купец Акт 4, Сцена 1 Перевод Значение Аннотации
  • Венецианский купец Акт 4, Сцена 2 Перевод Значение Аннотации
  • Венецианский купец Акт 5, Сцена 1 Перевод Значение Аннотации

Вопросы и ответы из рабочей тетради Венецианского купца (отрывки для понимания с ответами)

  • Ответы из рабочей тетради Венецианского купца Акт 1, Сцена 1
  • Рабочая тетрадь «Венецианский купец» Ответы Акт 1, Сцена 2
  • Рабочая тетрадь «Венецианский купец» Ответы Акт 1, Сцена 3
  • Ответы в рабочей тетради Венецианского купца Акт 2, Сцена 1
  • Рабочая тетрадь «Венецианский купец» Ответы Акт 2, Сцена 2
  • Рабочая тетрадь Венецианского купца.
    Ответы, акт 2, сцена 3
  • Рабочая тетрадь «Венецианский купец» Ответы Акт 2, Сцена 5
  • Рабочая тетрадь Венецианского купца. Ответы, Акт 2, Сцена 6
  • Рабочая тетрадь «Венецианский купец» Ответы Акт 2, Сцена 7
  • Рабочая тетрадь «Венецианский купец» Ответы Акт 2, Сцена 8
  • Рабочая тетрадь «Венецианский купец» Ответы Акт 2, Сцена 9
  • Ответы в рабочей тетради Венецианского купца Акт 3, Сцена 1
  • Рабочая тетрадь Венецианского купца. Ответы, Акт 3, Сцена 2
  • Рабочая тетрадь Венецианского купца. Ответы, акт 3, сцена 3
  • Рабочая тетрадь «Венецианский купец» Ответы Акт 3, Сцена 4
  • Рабочая тетрадь Венецианского купца. Ответы, акт 3, сцена 5
  • Рабочая тетрадь «Венецианский купец» Ответы Акт 4, Сцена 1
  • Рабочая тетрадь «Венецианский купец» Ответы Акт 5, Сцена 1

Объяснение важных отрывков со ссылкой на контекст

  • Объяснение важных отрывков Акт I
  • Акт II «Объяснение важных отрывков»
  • Закон III «Объяснение важных отрывков»
  • Закон об разъяснении важных отрывков IV
  • Закон V «Объяснение важных отрывков»

Важные примечания

  • Важные примечания Акт I
  • Важные примечания, Акт II
  • Важные примечания, Акт III
  • Важные примечания, Акт IV
  • Важные примечания, Акт V

Неразгаданные отрывки на понимание для практики

  • Неразгаданные отрывки на понимание Акт I
  • Неразгаданные отрывки понимания, Акт II
  • Неразгаданные отрывки понимания, Акт III
  • Неразгаданные отрывки понимания, Акт IV
  • Неразгаданные отрывки понимания, Акт V

Венецианский купец Краткое содержание пьесы, действие за действием, сцена за сценой

  • Венецианский купец Акт 1, Сцена 1 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 1, Сцена 2 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 1, Сцена 3 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 2, Сцена 1 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 2, Сцена 2 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 2, Сцена 3 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 2, Сцена 4 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 2, Сцена 5 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 2, Сцена 6 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 2, Сцена 7 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 2, Сцена 8 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 2, Сцена 9 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 3, Сцена 1 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 3, Сцена 2 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 3, Сцена 3 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 3, Сцена 4 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 3, Сцена 5 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 4, Сцена 1 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 4, Сцена 2 Краткое содержание
  • Венецианский купец Акт 5, Сцена 1 Краткое содержание

Сокровищница Сборник ответов на вопросы из рабочей тетради ICSE Poems

(Следующие главы включают: О поэте, Поэма, Центральная идея, Значение слов, Парафраз, Резюме, Критическая оценка, Понимание отрывков, Проект, Дополнительные вопросы)

  • Глава 1 Сердце дерева (Примечания)
  • Глава 2 Холод внутри (примечания)
  • Глава 3 Продавцы браслетов (примечания)
  • Глава 4 После Бленхейма (примечания)
  • Глава 5 Телевидение (Примечания)
  • Глава 6 Нарциссы (Примечания)
  • Глава 7 Я знаю, почему птица в клетке поет (заметки)
  • Глава 8 Патриот (Примечания)
  • Глава 9 Абу Бен Адхем (Примечания)
  • Глава 10 Девять золотых медалей (примечания)

Treasure Trove Сборник ответов ICSE Short Stories Workbook

(Следующие главы включают: Об авторе, Об рассказе, Сюжет, Тема, Основные моменты речи/или резюме, Персонажи, Название, Сеттинг, Стиль, Критика Оценка, Глоссарий, Понимание отрывков, Задание)

  • Глава 1 Речь вождя Сиэтла (примечания)
  • Глава 2 Старик у моста (Примечания)
  • Глава 3 Лошадь и две козы (примечания)
  • Глава 4 Сердца и Руки (Примечания)
  • Глава 5 Лицо в темноте (Примечания)
  • Глава 6. Переодетый ангел (примечания)
  • Глава 7 Девочка со спичками (Примечания)
  • Глава 8 Голубая бусина (Примечания)
  • Глава 9 Мой главный олимпийский приз (примечания)
  • Глава 10 Все лето за один день (примечания)

ICSE ответы на вопросы на английском языке
  • ICSE ответы на вопросы на английском языке – 1
  • Решенные вопросы по английскому языку ICSE – 2
  • Решенные вопросы по английскому языку ICSE – 3
  • Решенные вопросы по английскому языку ICSE – 4
  • Решенные вопросы по английскому языку ICSE – 5
  • Решенные вопросы по английскому языку ICSE – 6
  • Решенные вопросы по английскому языку ICSE – 7
  • Решенные вопросы по английскому языку ICSE – 8
  • Решенные вопросы по английскому языку ICSE – 9
  • Решенные вопросы по английскому языку ICSE – 10
  • Темы по написанию писем Экзамены ICSE Board
  • Написание неофициального письма
  • Написание официального письма
  • Темы для написания эссе
  • Аргументативные темы эссе
  • Темы описательного эссе
  • Темы рефлексивного эссе

Дополнительные ресурсы

ICSE Class 10, 9 Решенные вопросы по английскому языку – 6

ICSE Class 10, 9 Практические задания по английскому языку – 6 с ответами

Напишите сочинение (350-400 слов) по любому из следующие:

АнглийскийМатематикаФизикаХимияБиология

ICSE SolutionsSelina ICSE SolutionsML Aggarwal Solutions

Вопрос 1(a).
Преимущества и недостатки совместного обучения в школах. Обсуждать.
Ответ:
Совместное обучение подразумевает систему обучения мальчиков и девочек в одной школе и под одной крышей без какой-либо дискриминации. Великий греческий философ Платон пропагандировал систему совместного обучения в древние времена. Он считал, что совместное обучение создаст чувство товарищества между мальчиками и девочками, а также максимально разовьет их личности.

Система совместного обучения имеет множество преимуществ. Во-первых, если мальчики и девочки будут учиться вместе в одной школе под одной крышей, то не будет необходимости открывать отдельные школы для девочек. Такая бедная страна, как Индия, не может позволить себе роскошь открывать отдельные школы для мальчиков и девочек. Таким образом, совместное обучение является экономичным.

Во-вторых, это поможет решить проблему нехватки подготовленных учителей в Индии. Если один и тот же коллектив обучает мальчиков и девочек вместе, то можно обойтись и существующим штатом учителей.

Кроме того, совместное обучение помогает мальчикам и девочкам общаться и лучше понимать друг друга. Это приводит к гармоничным отношениям между мальчиками и девочками. Это создаст у них чувство здоровой конкуренции, и они будут много работать и уделять серьезное внимание учебе. Между мальчиками и девочками также возникнет чувство товарищества. Таким образом, они будут иметь сбалансированное развитие своей личности. Когда мальчики и девочки учатся вместе, мальчики удовлетворяют свое любопытство и не считают девочек странными существами. Они учатся уважать их.

Однако некоторые критики этой системы также отмечают множество недостатков. По их мнению, эта система противоречит нашей традиции. Они также опасаются, что совместное обучение приведет к развитию аморальных отношений между мальчиками и девочками. Они считают, что в этой системе и мальчики, и девочки будут избалованы. Но эти аргументы не выдерживают никакой критики.

Таким образом, можно сказать, что преимущества системы совместного обучения перевешивают недостатки. Мы должны идти в ногу со временем и открывать все больше и больше учебных заведений совместного обучения в Индии. Избитая мораль средневековья не должна стоять на пути прогресса нашей молодежи, будущих граждан Индии.

Вопрос 1(б).
Предположим, вам исполнилось желание, что бы вы пожелали и почему?
Ответ:
Я так много хочу в жизни. Как и большинство людей, я признаю тот факт, что мои желания ненасытны: каждый раз, когда я что-то получаю, я в конечном итоге хочу большего. Я требую получить что-то лучшее, чем то, что у меня уже есть. Ведь мужчины всегда стремятся к тому, чего у них нет. Поэтому единственное пожелание, о котором я бы попросил, — это попросить довольства и мужества принять все, что дает нам жизнь. Жизнь прекрасна, но не всегда легка, в ней тоже есть проблемы, и задача состоит в том, чтобы мужественно встретить их, позволяя красоте жизни действовать как бальзам, который делает боль терпимой в трудные времена, вселяя надежду. Счастье, горе, победа, поражение, день-ночь — две стороны медали. Точно так же жизнь полна моментов радости, удовольствия, успеха и комфорта, перемежающихся страданиями, поражениями, неудачами и проблемами. На Земле нет человека, сильного, могущественного, мудрого или богатого, который не испытал бы борьбы, страданий или неудач. Человек, который не сталкивался с трудностями в жизни, никогда не сможет добиться успеха.

Трудности проверяют мужество, терпение, стойкость и истинный характер человека. Невзгоды и трудности делают человека сильным и готовым с невозмутимостью встречать жизненные вызовы. Нет сомнений в том, что без боли не может быть никакой выгоды. Только когда человек трудится и потеет, успех подпитывается и поддерживается.

Таким образом, жизнь есть и не должна быть просто клумбой из роз; шипы также являются его частью и должны быть приняты нами так же, как мы принимаем красивую сторону жизни.

Когда мы чувствуем, что жизнь должна быть усыпана розами, мы быстро разочаровываемся и становимся жертвами депрессии и разочарования. Тот, кто мужественно встречает трудности и принимает успех, не позволяя ему вскружить голову, тот испытывает настоящее счастье, удовлетворение и покой в ​​жизни.

Hus Я чувствую, что если я осуществлю свое желание быть удовлетворенным и мужественным, чтобы смотреть в лицо превратностям жизни и принимать их, я смогу жить счастливо и в мире, встречая ее радости и печали с невозмутимостью.

Вопрос 1(с).
Многие бедняки попрошайничают на улицах. Считаете ли вы, что люди должны жертвовать понемногу всякий раз, когда они могут, или лучше сделать пожертвование общественной организации, которая фокусируется на проблеме?
Ответ:
Было время, когда я иногда давал немного денег нищему, думая, что бездомному, голодному человеку понадобятся деньги, чтобы купить еду или чашку чая. Я думал, что эти рупии будут значить для него гораздо больше, чем для меня, а давать было приятно. Однако, поразмыслив, я передумал и теперь не даю денег нищим, потому что каждая рупия, которую мы даем нищему, делает попрошайничество более прибыльным и, сравнительно, менее прибыльным мы делаем работу. И мы определенно не хотим, чтобы люди попрошайничали. Работа продуктивна; попрошайничество часто является бременем и неприятностью. Во-вторых, нет никакой гарантии, что нищий, получивший деньги, потратит их таким образом, чтобы повысить качество своей жизни. Он вполне может потратить деньги на алкоголь или наркотики и в конечном итоге финансировать организованную преступность.

В-третьих, почти наверняка вы отдадите свои деньги не тем людям. Причина в том, что вы, по-видимому, живете в развитом мире, как и нищие, мимо которых вы проходите на улице. Более того, подавляющее большинство нищих, живущих в развитом мире, имеют такое качество жизни, о котором миллионы жителей развивающегося мира могут только мечтать. Скорее всего, вы отдадите свои деньги нищим, которые уже получают максимальную отдачу от других дающих, которые, как и вы, учитывают их местонахождение, внешний вид и физическое состояние. Есть вероятность, что в конце концов человек отдаст дань уважения двойнику Матери Терезы (и его аналогам), а не бедным мужчинам и женщинам, чья внешность менее способна вызвать сочувствие и чувство вины у прохожих и которые занимают менее благоприятные места в обществе. город. Если наша цель — принести пользу другим, то давать деньги нищим тоже неоптимально. В любом случае давать деньги нищим расточительно. Кроме того, если мы стремимся помочь другим, мы не должны просто давать тем, кто географически близок к нам и чья внешность вызывает у нас симпатию. Скорее, мы должны дать тем, кто есть. в наихудшем положении, кому можно помочь в наибольшей степени с каждым, что мы даем, и кто несет наименьшую ответственность за ситуацию, в которой они находятся. Чтобы достичь его, мы должны сознательно решить, сколько наших денег мы готовы потратить на помогая другим, и оставляем в стороне соотношение, которое мы выбираем. Затем мы должны найти подходящую благотворительную организацию, чтобы пожертвовать деньги, которые мы отложили. Но мы должны убедиться, что это настоящая организация, работающая на благо обездоленных во всем мире. Таким образом, мы можем помочь нуждающимся, а также устранить угрозу поощрения профессии попрошайничества.

Вопрос 1(г).
Вы только что вернулись из зоны, пострадавшей от наводнения. Опишите, что вы видели и что нужно сделать для реабилитации людей.
Ответ:
Иногда природа может выплеснуть свою ярость в виде наводнений, оставляющих человечеству место разрушения. Именно это произошло во время недавних наводнений в Джамму и Кашмире, когда воды Джелум вышли из берегов и затопили фермы, дома и даже районы поселков. Паводковые воды оставили после себя след смерти и разрушения.

Число погибших в наводнениях, сильнейших за последние 60 лет, достигло 215 человек, спасено 82 000 человек. Тысячи семей оказались в затруднительном положении и ждали помощи в своих домах по всей долине. Больше всего от катастрофы пострадали районы Южного Кашмира, многие районы оказались отрезанными. Более 30% столицы Шринагара оказались под паводковыми водами. В округе Джамму пострадало более 10 тысяч человек. Жители несколько дней застряли в паводковых водах, прежде чем к ним пришла помощь. Спустя неделю после стихийного бедствия большая часть столицы Сринагара все еще находится под водой, многие люди все еще заперты на крышах своих домов, а другие толпятся в лагерях помощи.

Индийская армия задействовала 103 колонны для оказания помощи в спасательных операциях. Всего за неделю было спасено 11 000 мирных жителей. Из них 2000 мирных жителей были обеспечены продовольствием и временным убежищем.

Даже главный министр Джамму и Кашмира Омар Абдулла сказал, что серьезность наводнения выбила его администрацию из строя в первые несколько часов. Но с тех пор он выздоровел и пытался сделать все возможное, чтобы доставить помощь. Он сказал, что часть проблемы заключалась в том, что люди не прислушивались к предупреждениям о наводнениях, которые транслировались из правительственных автомобилей и мечетей.

Природа, без сомнения, непредсказуема и беспощадна в сеянии хаоса, но таких бедствий можно избежать, если своевременно транслировать надлежащие предупреждения, а администрация обеспечивает своевременную эвакуацию людей в безопасные места. Во всех штатах должно быть подразделение по управлению стихийными бедствиями, которое должно автоматически действовать при малейших признаках надвигающихся бедствий. Медицинские бригады должны быть готовы к действиям в чрезвычайных ситуациях. продуктов питания, медикаментов, одежды и т. д. в пострадавшие районы, чтобы местные органы власти не пострадали от этого бремени. Кроме того, администрация также должна своевременно предупреждать и создавать инфраструктуру, которая будет задействована во время таких чрезвычайных ситуаций.

Вопрос 1(д).
Изучите рисунок ниже. Напишите рассказ или отчет о том, что картина предлагает вам. Ваша композиция может быть посвящена теме картины или вы можете брать из нее предложения, но между картиной и композицией должна быть четкая связь.

Ответ:
Львы — это вид, численность которого быстро сокращается, и на горизонте маячит масштабное вымирание. Львы сталкиваются с потерей среды обитания, браконьерством и конфликтами с людьми. Количество хищных животных в некоторых районах сокращается, из-за чего львы убивают домашний скот.

Главная проблема на самом деле состоит в том, чтобы попытаться привлечь достаточное количество людей и ресурсов, чтобы действительно что-то сделать для сохранения этих королевских животных, чтобы у правительств было достаточно политической воли, чтобы инвестировать в сохранение, а также вовлекать широкую общественность. Таким образом, она затрагивает все слои общества.

Другой аспект заключается в том, что львы обитают в таких странах, как Африка, Индия и т. д., в которых не хватает средств для инвестирования в защиту этого исчезающего вида. Денег на сохранение нет, а в предполагаемых заповедниках мало или совсем нет денег на управление, патрулирование безопасности или соблюдение правил. В большинстве случаев заповедники представляют собой не что иное, как «бумажные парки», другими словами, существующие только на листе бумаги.

Еще больше обескураживает тот факт, что в дикой природе осталось всего около 400 львов, из которых всего 250 взрослых особей. Более тревожным является тот факт, что сокращение популяции львов не является неожиданным. В период с 1970 по 2005 год популяции других крупных животных также сократились по крайней мере на 85 процентов, в основном из-за огромного спроса на мясо диких животных. , естественная добыча льва.

Таким образом, страдающие от недостаточного финансирования, незначительной государственной поддержки, браконьерства и неизбирательного убийства скотоводами, многие страны Западной Африки практически не имеют контроля или стимулов для спасения нескольких оставшихся западноафриканских львов, оставшихся в дикой природе. Не менее тревожная ситуация в Индии, хотя сейчас правительство предпринимает серьезные усилия для спасения их истощающейся численности.

Ситуация тревожная, но не неуправляемая, если люди и правительства объединятся для спасения этих диких, но прекрасных существ.

(Не тратьте на этот вопрос более 20 минут.)
Выберите один из следующих вариантов:

Вопрос 2(a).
В вашем районе нет автобусной остановки, из-за чего жители испытывают большие неудобства. Напишите письмо городскому регулировщику с просьбой установить автобусную остановку в вашем населенном пункте.
Ответ:
Дипак Салини
2/5 Керзон Роуд
Курукшетра.
12 th Сентябрь 2015
Кому
Городской регулировщик
Курукшетра.
Тема: Запрос на установку автобусной остановки в населенном пункте.
Сэр,
Убедительная просьба к Вам разрешить автобусную остановку в нашем населенном пункте, так как в настоящее время ближайшая находится на расстоянии 20 километров, что доставляет большие неудобства жителям колонии Саблок. Большинство жителей — бывшие государственные служащие, и им очень утомительно либо идти пешком до автобусной остановки, либо нанимать рикш, чтобы добраться туда. Кроме того, колония находится на пути к местному зерновому рынку, и по этой дороге толпится большегрузный транспорт, а прохожим и пожилым людям ходить по этой дороге опасно.

Дети и старики также сталкиваются с большой проблемой в сезон дождей, так как нет укрытия, которое могло бы защитить их от дождя. Большинству людей трудно добраться до дальней автобусной остановки и, следовательно, опоздать на автобус по расписанию. Поэтому моя скромная просьба, чтобы вы устроили автобусную остановку в нашем районе, чтобы мы могли избавиться от этих проблем.
Надеюсь получить положительный ответ с вашей стороны.
С уважением
Дипак Сахни

Вопрос 2(b).
Напишите письмо подруге, поздравив ее с успехом в соревновании.
Ответ:
Dehradun UP
03 ноября 2015 г.
Дорогая Сьюзан
Мне доставляет огромное удовольствие узнать, что вы заняли первое место в конкурсе сочинений, организованном Университетским колледжем. Примите мои самые сердечные поздравления! Вчера я прочитал все подробности конкурса в газете и должен сказать, что это великолепное достижение. Выиграть первый приз среди сотен с лишним участников — не детская игра. Я горжусь вами. Я горжусь тем, что у меня есть такая подруга, которая своим упорным трудом и настойчивостью направилась к осуществлению своей мечты стать писателем. Это большой шаг вперед в этом направлении.

Сьюзан, я видел твой писательский рост. Вы любите писать; Я знаю и видел, какие усилия вы приложили, чтобы стать писателем. Вы много читаете. Ты пытаешься многое запомнить, и я думаю, что это некоторые из твоих качеств, которые помогли тебе выиграть соревнования. Я уверен, что в ближайшем будущем вы расцветете как плодовитый писатель. Желаю всем удачи в будущих достижениях. Поздравляем еще раз!

Ваш любимый друг
Арти

Вопрос 2(c).
Внимательно прочитайте следующий отрывок и ответьте на следующие вопросы:
Ответ:
Доктор Джеймс вошел в комнату и слегка поклонился девушке, стоящей у кровати. Там лежал человек неподвижный, как мертвый. Доктор Джеймс осмотрел его и вопросительно посмотрел на даму.

«Я миссис Чендлер», — ответила Она. «Моему мужу внезапно стало плохо примерно за десять минут до вашего прихода. У него и раньше случались приступы болезни сердца, некоторые из них были очень тяжелыми». Сказав это, дама упала, бледная и обморочная, в объятия старухи. Ее отнесли в комнату и положили на кровать. Она перешла от обморока к глубокому сну.

‘ Врач вернулся к мужчине на кровати; его глаза были открыты. Его губы, казалось, складывали слова. Доктор Джеймс наклонил голову, чтобы прислушаться. «Деньги! деньги! двадцать тысяч долларов. И человек снова закрыл глаза.

В мозгу и сердце доктора Джеймса зародились инстинкты другой его профессии. Он решил узнать об этих деньгах. Подойдя к двери внутренней комнаты, он тихо подозвал старуху, дал ей рецепт и велел отнести его в какую-нибудь аптеку и купить лекарство.

«Где-должны быть деньги?» — размышлял врач, оглядывая комнату. Внезапно он заметил небольшой железный сейф, наполовину скрытый задним концом оконной занавески. Он быстро шагнул туда со своей аптечкой, в которой на самом деле был элегантный набор новейших изобретений, используемых искусным взломщиком сейфов. Под инструментами лежала куча скомканных банкнот на сумму восемьсот тридцать долларов, сумму, которую врач получил, взломав старый сейф несколько часов назад.

Доктор Джеймс осмотрел сейф. Струбцинами он потянул ручку, нажал на тумблеры и через две минуты открыл дверь. Внутри сейфа ничего не было — внутри полого железного куба не было даже клочка бумаги.

Доктор Джеймс вернулся к кровати. На лице умирающего появилась насмешливая, мрачная улыбка. Он наблюдал за работой врача. «Медицина и воровство поженились! Я никогда не видел его раньше, — сказал он болезненно. Внезапно густой румянец залил лицо человека, дыхание прекратилось, и он, почти не дрожа, скончался. Доктор Джеймс рассказал ей о конце.

«Дорогой! Это в руках Господа. Мадам отдала последние деньги за этот пузырек с лекарством, и они так и не пригодились.

«Я правильно понимаю, — спросил доктор Джеймс, — что у миссис Чандлер нет денег?»

«Деньги, сэр? Ведь у госпожи было двадцать тысяч долларов. Мистер Чендлер играл в нее на скачках и проиграл все до копейки. В этом доме есть нечего, кроме рассыпчатых крекеров на три дня.

Минут через десять вошла миссис Чендлер. Доктор Джеймс указал на сейф с его все еще широко открытой дверцей и сказал ласково и кратко: «Ваш муж, миссис Чандлер, под конец почувствовал, что не может жить; и велел мне открыть этот сейф, дав мне номер, на котором установлена ​​комбинация. В этот сейф, по его словам, он положил небольшую сумму денег. Деньги лежат на столе, как он их описал, восемьсот тридцать долларов.

Вопрос 3(а).
Дайте значения следующих слов, использованных в отрывке. Принимаются односложные ответы или короткие фразы.

(1) Обморок
Ответ. обморок — обморок, особенно от сильного волнения:

(2) Глубокий
Ответ. глубокий — (состояния, качества или эмоции) очень сильный или интенсивный, очень глубокий.

(3) Инстинкты
Ответ. инстинкты — врожденная, типично закрепившаяся модель поведения животных в ответ на определенные раздражители.

Вопрос 3(б).
Кратко ответьте своими словами на следующие вопросы.

Вопрос 1.
Что заставило миссис Чандлер потерять сознание?
Ответ:
Миссис Чендлер потеряла сознание из-за напряжения, которое она испытала, увидев, что ее муж страдает от возможного сердечного приступа. Ей было невыносимо видеть его в смертельной ситуации.

Вопрос 2.
Какая еще профессия была у доктора Джеймса? Приведите свидетельство, чтобы показать, как доктор Джеймс подготовился к своей другой профессии.
Ответ:
Другая профессия доктора Джеймса, кажется, грабитель или вор. Это очевидно, потому что в своей аптечке он нес набор элегантных, новейших изобретений, которые мог бы использовать взломщик.

Вопрос 3.
Какие меры предосторожности предпринял Дженис, чтобы никто не увидел, что он собирается делать?
Ответ:
Джеймс послал старуху за лекарствами, которые он написал в рецепте, и он знал, что миссис Чендлер отдыхает в другой комнате, поэтому он был уверен, что никто не увидит, что он собирается делать.

Вопрос 4.
Приведите доказательства того, что доктор Джеймс в последнее время занимался другими делами.
Ответ:
У доктора Джеймса была масса скомканных банкнот на сумму восемьсот тридцать долларов, спрятанная под инструментами в его аптечке, что доказывало, что он недавно занимался другим своим делом, взламывая сейф и крадя из него деньги.

Вопрос 5.
Почему у миссис Чандлер не было денег?
Ответ:
У миссис Чендлер не было денег, потому что двадцать тысяч долларов, которые у нее были, ее муж потерял на скачках.

Вопрос 6.
Какую доброту проявил доктор Джеймс к миссис Чендлер? Какое объяснение он дал своей доброте?
Ответ:
Доктор Джеймс понял, что у миссис Чандлер нет денег, поэтому он очень любезно отдал ей деньги, украденные ранее из взломанного сейфа. Он объяснил, что это были деньги, которые ее муж приказал ему перед смертью взять из сейфа и отдать ей.

Вопрос 7.
Не более чем в 60 словах покажите, что доктор Джеймс был врачом, а также осторожным грабителем.
Ответ:
Доктор Джеймс выписал умирающему мистеру Чендлеру рецепт и позаботился о том, чтобы старуха отправила за лекарствами, чтобы никто не видел, как он взламывает сейф в доме.

Вопрос 8.
Дайте название отрывку и аргументируйте свой выбор.
Ответ:
Подходящим названием было бы «Доброжелательный вор», поскольку он грабитель, но у него доброе и щедрое сердце.

Вопрос 4(а).
В следующем отрывке заполните каждый из пронумерованных пропусков правильной формой слова, данного в скобках. Не копируйте отрывок, а напишите в правильном последовательном порядке слово или фразу, соответствующие пробелу.

Хозяин гостиницы не смог ____ 1__ (свести) концы с концами, несмотря на то, что изо всех сил старался привлечь клиентов ___ 2__ (сделать) гостиницу Silver Star Inn удобной. Поэтому он посоветовался с мудрецом, чтобы решить свою проблему. Мудрец посоветовал ему изменить название своей гостиницы на «Пять колоколов»; и у входа висит ряд из шести колоколов. Трактирщик сделал то, что он _______ 3__ (рассказать). И вот что он ____ 4 (см.). Каждый путешественник, проходивший мимо гостиницы, входил, чтобы указать на ошибку. Оказавшись внутри, они ___ 5__ (впечатлили) радушием обслуживания и решили 6 (зарегистрироваться) в гостинице. Это обеспечило трактирщику состояние, которое он 7 (искать) напрасно так долго. Есть ___ 8__ (найдется) едва ли несколько вещей, которые доставляют человеку больше удовольствия, чем придираться к работе других людей.
Ответ:

  1. чтобы сделать
  2. изготовление
  3. сказали
  4. пила
  5. были впечатлены
  6. для проверки.
  7. искал
  8. это

Вопрос 4(б).
Заполните пропуски соответствующими словами.

  1. Оппозиция раскритиковала правительство за бездействие .
  2. Мы вложили наши деньги в новых отраслей промышленности.
  3. Я обменял рупий на долларов.
  4. Мужчине предъявлено обвинение в грабеже .
  5. Вы можете застраховать свое золото от кражи.
  6. Он был освобожден из своих обязанностей офисного работника.
  7. Нет разницы в цене и двух компьютеров.
  8. У меня есть по сравнению с экзамена на гражданскую службу.

Вопрос 4(с).
Соедините каждый набор следующих предложений без использования и, но или около того.

(1) Она получила письмо от своей подруги. Она была очень взволнована.
Ответ: Она была очень рада получить письмо от своей подруги.

(2) Школа была закрыта. Был выходной день.
Ответ: В связи с выходным днем ​​школа была закрыта. .

(3) Они посоветовались с мистером Дхаром. Он выдающийся юрист
Ответ: Они консультировались с г-ном Дхаром, выдающимся юристом.

(4) Он опоздал на поезд. Ему пришлось ехать на автобусе.
Ответ: Ему пришлось ехать на автобусе, так как он опоздал на поезд.

Вопрос 4(г).
Перепишите следующие предложения в соответствии с инструкциями, данными после каждого. Внесите другие необходимые изменения, но не меняйте смысл каждого предложения.

(1) Хотя Джо и тали, он не силен. (Начало: Тали как …………….. )
Ответ: Джо высок, но не силен.

(2) Если бы у меня был шанс, я бы добился успеха. (Начало: Если бы я…………………)
Ответ: Если бы у меня был шанс, я бы добился успеха.

(3) Ева думала, что экзамен проведут позже. (Начало: Ева была …………….. )
Ответ: Ева была уверена, что экзамен будет проведен позже.

(4) Я спросил у милиционера дорогу в больницу.