4 й класс английский: что нового должен знать школьник

Содержание

English Language, 2–4 класс: уроки, тесты, задания

Вход Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Переменка Поиск по сайту Отправить отзыв
    org/BreadcrumbList»>
  • Предметы
  • English Language
  1. Grammar

    1. The Alphabet
    2. Numbers
    3. Articles
    4. Subject and object pronouns
    5. Verb ‘to be’
    6. Verb ‘to have got’
    7. Verb ‘can’
    8. Prepositions of place
    9. There is, are / There was, were
    10. Possessive case and adjectives
    11. Imperatives
    12. Question words
    13. Countable and uncountable nouns
    14. Present Simple
    15. Present Continuous (Progressive)
    16. Verbs «love, hate, want to, let’s»
    17. Past Simple
    18. The future and to be going to
    19. Quantity: much, many, a lot of
    20. Comparatives and superlatives
    21. Adverbs of manner
    22. Present Perfect
    23. Modal verbs
  2. Vocabulary

    1. About myself
    2. My happy family
    3. My school
    4. Colours
    5. Actions
    6. Body
    7. Clothes
    8. Face
    9. Food
    10. Animals and pets
    11. My toys
    12. My house/flat
    13. My friends
    14. My working day and day off
    15. My city/town
    16. My country
    17. Nature, seasons
    18. Sports
    19. Holidays
    20. Hobbies
    21. Places to visit
5–9 класс Copyright © 2021 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

Тесты по английскому языку 4 класс

Представляем Вашему вниманию тест по английскому языку – 4 класс. Современная образовательная программа для школьников, по предмету английский язык, постоянно осуществляет контроль над успеваемостью учеников. Для такого контроля используют тесты, так как это самый продвинутый метод контроля знаний и усвоения полученного материала школьником на протяжении определенного периода.

Тесты по английскому для 4-го класса, могут использоваться не только учителями во время контрольных и самостоятельных работ. Это отличный помощник для каждого родителя. С помощью тестов, вы поможете ребенку подтянуть все его недочеты.

Тест по английскому языку 4-й класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Английский язык 4 класс учим время

Упражнения «Который час?» (What time is it?)

1. Напишите указанное время цифрами.

Н-р: It’s twenty past five. – 5:20

  1. It’s half past three.
  2. It’s ten to six.
  3. It’s a quarter past two.
  4. It’s a quarter to twelve.
  5. It’s twenty to one.
  6. It’s half past eight.
  7. It’s five past eleven.
  8. It’s twenty-five to four.
  9. It’s nine o’clock.
  10. It’s ten past ten.

2. Напишите указанное время словами.

3. Выберите в скобках правильное время.

  1. It’s twenty past eight. (7:40 – 8:20 – 8:40)
  2. It’s half past seven. (6:30 – 7:30 – 8:30)
  3. It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 – 6:15)
  4. It’s a quarter to ten. (10:15 – 10:45 – 9:45)
  5. It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 – 11:50)

4. Расставьте следующие варианты в хронологическом порядке.

  1. It’s twenty to one.
  2. It’s twenty past twelve.
  3. It’s five to one.
  4. It’s a quarter to one.
  5. It’s half past twelve.
  6. It’s a quarter to twelve.
  7. It’s a quarter past twelve.
  8. It’s noon.
  9. It’s five past twelve.
  10. It’s five to twelve.
  1. It’s a quarter to five.
  2. It’s twenty to one.
  3. It’s half past six.
  4. It’s three o’clock.
  5. It’s ten past five.
  6. It’s twenty-five to three.
  7. It’s five to ten.
  8. It’s five past twelve.
  9. It’s twenty-five past eight.
  10. It’s a quarter past seven.

Как говорить ВРЕМЯ по часам

английский время по часам

Здравствуйте, друзья! Данный урок посвящен тому, как по-английски правильно говорить время по часам.

Есть 2 основных способа, как говорить время по часам. Всё зависит оттого, какие у вас часы. Если часы электронные, то озвучиваем то, что видим. Например:

английский время по часам

four fifty five pm

По поводу PM и AM. Если время, о котором вы говорите — между 12 ночи и 12 дня, то это AM.

Если время между 12 дня и 12 ночи — это PM

Как правило, когда говорят время в электронном формате, то прибавляют AM/PM.

Современный английский, особенно, разговорный, имеет склонность к максимально простым фразам и оборотам, поэтому очень часто время говорят в электронном виде. Для этого всего лишь нужно знать цифры.

С «классическим» вариантом произнесения времени немного сложнее. Немного, но не намного.

Весь циферблат — 60 минут. Одна половина — от 0 до 30 минут, вторая половина — от 30 до следующего часа. Это важно для сообщения количества минут. Для указания количества полных часов используем числа от 1 до 12. Кстати, если вы забыли, как звучат цифры по английски, просмотрите этот урок.

Видео урок с самыми важными словами о времени, в котором вы научитесь, как говорить, когда часы показывают ровно час:

Начнем со времени, где количество минут находится в первой половине часа, т.е. до 30-ти.

5 минут 12-го по-английски дословно: 5 минут после 11. т.е. указываем количество минут, прошедших от последнего полного часа.

five minutes past eleven

Слово PAST сообщает, что минуты ПОСЛЕ целого часа.

twenty minutes past eight

(20 minutes past 8 )

Не обязательно говорить точное количество минут, например, 22 minutes, как в примере. Четкое количество минут обычно говорят, называя время по электронным часам.

Five minutes past six

(5 minutes past 6)

Можно слово minutes и не указывать, это на ваше усмотрение.

Ten minutes past ten

10 minutes past 10

Теперь рассмотрим, как говорить время после половины, т.е. недостающее количество минут до следующего полного часа.

По-русски мы говорим: без пяти минут двенадцать. По-английски примерно так же — дословный перевод: 5 минут до 12-ти.

Five minutes to twelve

5 minutes to 12

Слово TO говорит о том, сколько минут не хватает ДО следующего полного часа.

Ten minutes to two

10 minutes to 2

Twenty minutes to twelve

20 minutes to 12

Five minutes to three

Как говорить, когда у нас ровно половина, т.е. 30 минут. Для этого существует слово HALF [ha:f] ([хаф]), что означает «половина». Иногда вместо HALF используют 30 minutes или просто 30. А по поводу того, пол часа после (past) или пол часа до (to) — решать вам.

30 minutes past 10

Half past eignt

30 minutes to 9

Если часы показывают ровно 15 минут или ровно без 15-ти, то англичане часто употребляют слово QUARTER [kwotэ] ([куотэ]), т.е. «четверть». Но можно говорить и 15 minutes или просто fifteen. Правила PAST/TO действуют, как в примерах выше.

Quarter past ten

15 minutes past 10

Quarter to three

15 minutes to 3

Если же часы показывают какой-то час ровно, то появляется слово O’CLOCK (часов), а иногда SHARP (ровно)

Two o’clock sharp

Иногда говорят без слов o’clock, sharp:

It’s nine. Если вы говорите «электронный» вариант, то в случае с ровным количеством часов лучше упомянуть AM/PM

Теперь у вас не должно возникнуть трудностей с пониманием времени. Главное, привыкнуть к английской логике. Если вам совсем не хочется разбираться с классическими схемами PAST/TO, то можете все время говорить «электронный» вариант времени. Например, вместо half past two — two thirty (2:30), или вместо 20 to 9 — eight forty (8:40)

4 класс. Английский язык. Часы и Время

4 класс. Английский язык. Часы и Время
Вопросы

Задай свой вопрос по этому материалу!

Поделись с друзьями
Комментарии преподавателя

Как сказать на английском, который час? Как правильно спросить и правильно ответить?

1. Введение

В ан­глий­ском языке су­ще­ству­ют два спо­со­ба го­во­рить время.

Пер­вый спо­соб. Вы бу­де­те зву­чать более офи­ци­аль­но, но го­во­рить так проще.

На­зы­вай­те сна­ча­ла часы, а потом ми­ну­ты!

7:45 – seven forty-five

12:56 — twelve fifty six

Для минут от 1 до 9 вы про­из­но­си­те 0 как oh[əu] 11:06 – eleven oh [əu] six, 09: 09 nine oh [əu] nine

Когда время ров­ное, на­при­мер, ровно час или 10 часов, необ­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать слово oclock[ə’klɔk]

01:00- one o’clock

10:00- ten o’clock

06:00 — six o’clock

Вто­рой спо­соб более по­пу­ляр­ный в раз­го­вор­ной речи. Look at the clock. По­смот­ри­теначасы.

Рис.1 This is the big hand, it tells us minutes. Это боль­шая стрел­ка, она по­ка­зы­ва­ет ми­ну­ты.

Рис. 2 This is the small hand it tells us the hour.Это ма­лень­кая стрел­ка она по­ка­зы­ва­ет час. Let’s divide this clock into two parts. The right is called Past. The left is called TO.Да­вай­те раз­де­лим часы на две части. Спра­ва часть на­зо­вем PAST. Ле­вую- на­зо­вем TO.

We will say the minutes first and then the hours. Сна­ча­ла мы будем на­зы­вать ми­ну­ты, а потом часы.

От 1-ой ми­ну­ты до 30-ой будем ис­поль­зо­вать слово Past, а затем на­зы­вать тот час, после ко­то­ро­го про­шли ука­зан­ные нами ми­ну­ты.

12:05- five minutes past twelve

04:25- twenty five minutes past four

05:10- ten minutes past five

11:28- twenty eight minutes past eleven

На­чи­ная с 31-ой ми­ну­ты и до 59-ой, мы ис­поль­зу­ем слово TO и на­зы­ва­ем тот час, к ко­то­ро­му время дви­жет­ся. Мы как бы го­во­рим, сколь­ко минут еще не хва­та­ет до ров­но­го вре­ме­ни.

12:35 — twenty five minutes to one

04:55 — five minutes to five

05:40- twenty minutes to six

06:37- twenty three minutes to seven

Важно за­пом­нить! Когда ми­нут­ная стрел­ка на 15 или 45 ми­ну­та, вы мо­же­те за­ме­нить слово пят­на­дцать/ сорок пять на чет­верть- A QUARTER [‘kwɔːtə] 07:15- a quarter past seven 11:45- a quarter to twelve 10:15 -a quarter past ten 04:45 — a quarter to five Когда часы по­ка­зы­ва­ют 30 минут, вы мо­же­те ска­зать по­ло­ви­на – HALF [hɑːf] 7:30- half past seven 02:30- half past two 05:30- half past five Если вы хо­ти­те спро­сить ко­то­рый час, за­пом­ни­те во­прос: What time is it? Это сти­хо­тво­ре­ние по­мо­жет вам за­пом­нить как пра­виль­но го­во­рить время. There is a rhyme that will help you to remember how to tell time!

When the big hand’s at the top

You know it’s (five) o’clock!

But when the hand goes round

and it’s pointing down

It’s half past (five) o’clock!

It’s (five) thirty!

When the big hand’s on the three

It’s for fifteen

When the big hand’s on the nine it’s for forty five.

Источники: http://s-english.ru/uprazhneniya/what-time-is-it, http://ok-english.ru/kak-govorit-vremya-po-chasam/, http://www.kursoteka.ru/course/2917/lesson

Игра-викторина по английскому языку «Мы изучаем английский язык» (4 класс, английский язык)

Омская область Полтавский район р.п. Полтавка БОУ Полтавская СШ №2 Игра ­ викторина  «МЫ ИЗУЧАЕМ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для учащихся 4 класса       Подготовил и провел: Учитель английского языка Моор Е.В. 2016­2017 учебный год Викторина  по английскому языку в 4 классе Цели: 1) Тренировка лексико­грамматических навыков;    2) Развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи,  фонематического слуха; 3) Воспитание любви к изучаемому языку.     Ход мероприятия: I.Организационный момент. ­ Good afternoon, children! Today we have a special lesson. It is a game – lesson. ­ Today you will ask questions, solve riddles and play games! ­ I want you to divide into 4­5 groups.  Well, teams, you have some time to choose the captain and decide how to present your  team. II. Проведение конкурсов. ­ Tell us about yourself, please. (Команды рассказывают о себе и представляют  капитанов.) За лучшую визитку команды получают 1 балл. Визитка Конкурс 1 «Антонимы» ­Назовите противоположные по значению слова: Black                              white Yes                                  no Up                                   down Hello                               goodbye Small                              big day                                 night  Good                               bad New                                 old Long                                short За правильный ответ­ 1 балл. Конкурс 2 Конкурс скороговорок (‘Who can read patterns best?”)  Участникам раздаются листы бумаги  с написанными на них скороговорками ( по  одной для каждой команды).  Любой представитель команды может произнести  скороговорку вслух. Оценка этого конкурса 1 – 3 балла. ­  Read this pattern to yourselves and then try to repeat them aloud 3 or 4 times as fast as you can.  Cob is Dob’s dog, Tob is Mob’s dog. Конкурс « Угадай время года» (“Guess the season”). Конкурс 3 Ведущий читает описания времен года, участникам команд нужно отгадать название  времени года и произнести его в режиме «кто быстрее». Конкурс оценивается в один  балл за каждый правильный ответ. ­ Now we’ll have our next game “Seasons”. I’ll read you the descriptions of four seasons,  you have to guess what season I’m speaking about and show us the picture of that season. It is the coldest season. The weather is frosty. There is much snow on the ground, on the  roofs and on the trees. It often snows. We can ski, skate, play snowballs. We have Christmas  Day, New Year party and Christmas ( New Year) Tree in this season. (Winter). It’s a very nice season. The nature awakens from her long winter sleep.  The sun becomes  warm and the sky is blue. The trees become green. Birds come back from other countries.  We have Mother’s Day in this season. ( Spring). It’s the hottest season. The weather is usually fine, but sometimes it rains. The trees are  green and there are many flowers everywhere. We can go to the parks and forests, we can  swim in the river and in the sea. ( Summer). It’s a beautiful season. The weather is changable in this season. It often rains. There are  many clouds in the sky. The trees become yellow, red, brown. We can gather mushrooms  and berries in this season. ( Autumn).     Данный конкурс состоит из двух частей. Вторая часть ­  рассказ детей о том, что они  могут делать в каждое из времен года. За каждое высказывание ( полное законченное  предложение) начисляется 1 – 3 балла. Ответы даются каждой командой по очереди. ­ And what can you do in winter, spring, summer, autumn? Конкурс 4 Кроссворд Конкурс 5 «В стране английской грамматики» Образуйте правильные грамматические предложения I team clean, flat, We, our, Saturdays, on. watched, Ann, yesterday, TV  . a lot of, in, Alice, saw, the, garden, flowers. II team friend, his, bike, My, repairs. granny, his, John, visited, yesterday .  ­ 1) 2) 3) 1) 2) 3) saw, cars, John, a lot of, the, street, in. ­ There are a few words for you on the blackboard. But the letters in them are mixed up. Конкурс 6 «Самый быстрый и правдивый» You have to guess and write them correctly. The words are about seasons and family. Задание оформляется так:   Clothes                                                    Family 1. tuosers ­                                   1. Repents ­  2. lebt –                                        2. thomre – 3. lovges –                                    3. htreaf –  4. uits –                                        4. miafyl –   5. lbuoes –                                    5. stisre –       6. shtors                                        6. rbohtre –       7. ckejat                                        7. lecun–       8. japisma                                     8.  nioucs – Поставь глаголы в Past Simple. Конкурс  «Самый умный» go  ____________ say  ____________ be _____________ help  ____________ wash _____________ do _______________ take ______________ see ______________ have _____________ make _____________ III. Подведение итогов, награждение команд. Подсчитываем количество баллов, определяем победителей, кто занял первое место, а  кто второе. Награждение вымпелами.

SL.4.1.D Рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков и игры

Рабочие листы

Для этого общего базового узла не найдено рабочих листов.

Планы уроков

Близкое чтение через выбор слов

Близкое чтение через выбор слов

Каждый великий читатель и писатель знает, что синтаксис имеет значение. Во время этого урока учащиеся будут использовать стратегию внимательного чтения, чтобы сосредоточиться на выборе слов, и использовать свое понимание синтаксиса для разработки теорий о закономерностях в тексте.

4 класс

Чтение и письмо

Оформление равнинных штатов

Оформление равнинных штатов

Делая выводы из текстов о Равнинных Штатах, ваши ученики научатся читать с определенной целью! На этом уроке ваши ученики будут практиковать важные навыки, развивая знания о различных состояниях.

4 класс

Чтение и письмо

Подведем итоги: введение в составление резюме

Подведение итогов: введение в составление резюме

Студентов часто учат, что письменные работы должны быть длинными и подробными, но это не относится к резюме. Этот урок дает студентам возможность попрактиковаться в том, чтобы краткие резюме были увлекательными и увлекательными.

4 класс

Чтение и письмо

Нарисуйте картинку в виде слова

Студенты становятся художниками по тексту, поскольку они используют обычные картинки для практики создания подробных описаний. Эта техника помогает вашему классу научиться рисовать картинку словами.

4 класс

Чтение и письмо

Внимательное чтение: прочтение эмоций персонажа

Внимательное чтение: прочтение эмоций персонажа

Внимательное чтение — это не просто выделение слов на странице; речь идет об усвоении идей и их расширении. На этом уроке учащиеся будут использовать эту стратегию, чтобы интерпретировать эмоции персонажа через его действия.

4 класс

Чтение и письмо

Сравнения и метафоры: правильные сравнения

Сравнения и метафоры: правильные сравнения

Вашим маленьким поэтам понравится, как на этом уроке о сравнениях и метафорах вырастут их творческие способности к письму. Учащиеся занимаются забавными заданиями, чтобы узнать о сравнениях и метафорах и записать сравнения в соответствии с указаниями.

4 класс

Чтение и письмо

Рабочие тетради

Для этого общего базового узла книги не найдены.

Игры

Для этого общего базового узла игр не найдено.

Упражнения

Не найдено упражнений для этого общего базового узла.

SL.

4.1.A Рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков и игры

Рабочие листы

Для этого общего базового узла не найдено рабочих листов.

Планы уроков

Миграция государств Средней Атлантики

Миграция государств Средней Атлантики

На этом уроке ваши ученики будут использовать наводящие вопросы как способ систематизировать свои мысли о чтении научной литературы.Они также получат понимание некоторых факторов, которые привели к колонизации Среднеатлантических государств.

4 класс

Чтение и письмо

Нарисуйте картинку в виде слова

Студенты становятся художниками по тексту, поскольку они используют обычные картинки для практики создания подробных описаний.Эта техника помогает вашему классу научиться рисовать картинку словами.

4 класс

Чтение и письмо

Внимательное чтение: прочтение эмоций персонажа

Внимательное чтение: прочтение эмоций персонажа

Внимательное чтение — это не просто выделение слов на странице; речь идет об усвоении идей и их расширении. На этом уроке учащиеся будут использовать эту стратегию, чтобы интерпретировать эмоции персонажа через его действия.

4 класс

Чтение и письмо

Сравнения и метафоры: правильные сравнения

Сравнения и метафоры: правильные сравнения

Вашим маленьким поэтам понравится, как на этом уроке о сравнениях и метафорах вырастут их творческие способности к письму. Учащиеся занимаются забавными заданиями, чтобы узнать о сравнениях и метафорах и записать сравнения в соответствии с указаниями.

4 класс

Чтение и письмо

Союзы: FAN BOYS и вы

Союзы: FAN BOYS и вы

Улучшите вариативность предложений ваших учеников с помощью этого урока, который учит их, как использовать союзы, чтобы улучшить поток их письма.

4 класс

Чтение и письмо

Поводья на обкатке

У ваших учеников есть проблемы с укрощением дополнительных предложений до более удобной длины? На этом уроке ваши ученики научатся не только распознавать повторяющееся предложение, но и как останавливать его.

4 класс

Чтение и письмо

Рабочие тетради

Для этого общего базового узла книги не найдены.

Игры

Для этого общего базового узла игр не найдено.

Упражнения

Не найдено упражнений для этого общего базового узла.

Учебная программа по языковым искусствам для 4-х классов

Посмотреть демо наших уроков!

Программа изучения языков в четвертом классе преследует две основные цели: убедиться, что ваш ребенок понимает, что он / она читает, и уметь четко выражать идеи.Ваш четвероклассник будет понимать широкий спектр письменных текстов, от статей до стихов. Они также научатся резюмировать прочитанное и делиться этим, используя подтверждающие детали, факты и примеры.

На этой странице вы просмотрите стандарты языковых навыков, которые ваш четвероклассник должен знать в новом году, а также новые концепции, которые он или она, вероятно, охватит, и многое другое.

Какие концепции языковых искусств следует знать ученику 4-го класса?

К концу четвертого класса языковые искусства учащиеся должны уметь:

  • Читайте с более высоким уровнем беглости и выражения.
  • Используйте корневые слова, префиксы, суффиксы и контекстные подсказки для анализа незнакомых слов.
  • Применяйте стратегии понимания к литературным и пояснительным текстам.
  • Определите и опишите тему рассказа, а также подробно перескажите элементы рассказа.
  • Составьте несколько абзацев, посвященных определенной цели или аудитории.
  • Напишите фрагменты в хронологическом порядке, фрагменты, посвященные причине и следствию, и фрагменты, основанные на личном опыте.
  • Правильно произносите часто используемые слова.

Здесь вы найдете все, что входит в программу Time4Learning, посвященную языковым искусствам для 4-х классов.

Цели / задачи по чтению для 4-го класса

Базовые навыки для четвероклассников включают уверенность в том, что они читают самые разные книги и другие письменные материалы. Они будут делиться тем, что читают, с другими, как устно, так и письменно. Ваш ребенок должен читать достаточно свободно, чтобы читать вслух с комфортом.

В частности, некоторые из целей обучения чтению в этом году включают:

  • Уделять пристальное внимание ключевым особенностям прочитанного и иметь возможность поделиться подробностями впоследствии
  • Сравнение идей, персонажей, событий и обстановки в историях
  • Распознавание образного языка при чтении (сравнения, метафоры и т. Д.)
  • Изучение разницы между повествованием от первого и третьего лица
  • Приобретение дополнительных навыков понимания прочитанного, включая обобщение, прогнозирование, визуализацию, вопросы и уточнение деталей

Узнайте больше о программе чтения на дому Time4Learning и о том, как она помогает вашему ребенку в достижении академических целей.

Письменные цели / задачи для 4-го класса

В этом году ваш четвероклассник будет активно участвовать в процессе написания. От предварительного написания до черновика, редактирования и пересмотра четвероклассники научатся планировать свои композиции и совершенствовать их.

Некоторые из конкретных письменных целей, которые ставит наша учебная программа по искусству для четвертого класса в этом году:

  • Использование исследовательских инструментов, чтобы исследовать и писать на определенную тему.
  • Написание резюме или мнений по темам, используя вспомогательные детали.
  • Анализируя и интерпретируя прочитанный рассказ, написав о нем.
  • Написание примера новостной статьи.

Узнайте больше о том, как онлайн-курсы письма могут помочь вашему ребенку улучшить навыки написания предложений, механику и многое другое.

Грамматические цели / задачи для 4-го класса

В четвертом классе ученики учатся применять полученные знания о грамматике и механике при написании оригинальных сочинений.Наши уроки по языку в 4-м классе посвящены частям речи, сравнениям и метафорам, пунктуации, двойному отрицанию и орфографии.

Четвероклассники продолжат изучать правила грамматики, которые они выучили к этому моменту, и добавят новые понятия, такие как:

  • Правила написания
  • Существительные собственные и нарицательные
  • Правильные и неправильные глаголы
  • Правильное использование запятых в последовательностях, датах, адресах и составных предложениях
  • Распознавание и предотвращение двойного отрицания

Узнайте больше о программе домашнего обучения Time4Learning по грамматике.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 4-го класса по изучению языков на дому?

Комплексная учебная программа

Time4Learning для 4-го класса языковых искусств помогает учащимся получить прочную основу в чтении, письме и условных обозначениях английского языка. Этот фундамент — то, что в конечном итоге помогает студентам стать хорошими коммуникаторами, что является ключевым во всех аспектах жизни.

Наша программа обучения языкам на дому основана на подходе, ориентированном на учеников, который дает им свободу повторять или ускорять обучение по мере необходимости. Тысячи семей выбрали программу обучения языкам TimeLearning для своих четвероклассников либо в качестве основной программы, либо в качестве дополнения к другим программам, которые они используют.

Некоторые из функций и преимуществ, которые делают программу настолько популярной, включают:

В качестве полной учебной программы
  • Комплексная программа изучения языков по искусству соответствует всем государственным стандартам и включает более 200 интерактивных занятий.
  • Материал охватывает множество тем, включая лексику, процесс письма, стратегии понимания и многое другое.
  • Уроки грамматики помогают учащимся установить связь между правилами и тем, как они делают письмо более ясным и понятным.
  • Индивидуальные уроки чтения помогают учащимся не только понимать то, что они читают, но и отвечать на вопросы по тексту.
  • Инструкция, которая рассматривает письмо как отдельный процесс и как ответ на литературу.
  • Доступ к подробным планам уроков предоставляет информацию о каждом уроке языковой искусства.
  • Интерактивный онлайн-формат делает обучение чтению, письму и грамматике увлекательным.
  • Родители могут использовать инструменты планировщика занятий и калькулятора учебной программы для уточнения своих планов.
В качестве дополнения
  • Доступ к материалам для класса выше и ниже стандартного уровня учащегося позволяет учащимся ознакомиться с концепциями языков в 3-м классе или получить фору для 5-го.
  • Доступ к спискам правописания и чтения, а также к дополнительным распечатываемым рабочим листам, которые помогают укрепить и улучшить онлайн-уроки.
  • Доступ 24/7 означает, что студенты могут войти в систему и практиковаться после школы или по выходным.
  • Имитационная оценка состояния помогает учащимся обрести уверенность и практиковаться при сдаче важных экзаменов.
  • Студенты имеют доступ к учебному материалу за год, но могут свободно работать только над уроками языкового искусства, с которыми им нужна помощь, и пропускают те, которые они освоили.
  • Учащиеся могут повторять уроки до тех пор, пока полностью не поймут концепции, и даже повторно пройти тесты и викторины.
  • Низкая ежемесячная плата более доступна, чем дорогие репетиторы, и избавляет от необходимости ехать в учебный центр.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 4-го класса

Планы уроков английского / языкового искусства для четвертого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков английского / языкового искусства для четвертого класса, домашние задания, викторины

Четвертый класс English / Language Arts

  • Большая идея: Учащиеся продемонстрируют свое понимание рассказа «Путешествие дедушки», делая выводы и ссылаясь на детали и примеры, задавая текстовые вопросы и отвечая на них во время подробного чтения.

    Ресурсы (13)

    Размышления (1)

    Избранное (142)

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2…, четвертый класс, пятый класс
    • 61,642 Просмотры
    • 6 Избранное

    Основные идеи cookie

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Главная идея

    Задача: Учащиеся смогут определить основную идею и детали отрывка или рассказа.

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс 2 еще …, Четвертый класс, Пятый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 61,389 Просмотры
    • 7 Избранное

    Не только основная идея! Находим 3 вещи!

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Главная идея

    Задача: Учащиеся смогут определить основную идею текста и определить тему, новое название отрывка и составить предложение, поддерживающее их…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс 1 еще …, Четвертый класс
    • 26,014 Просмотры
    • 3 Избранное

    Основная идея — Заголовки

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Главная идея

    Цель: Учащиеся смогут определить основную идею текста, используя только заголовок, введение и заключение отрывка.

  • Большая идея: Возможность предоставить конкретные текстовые доказательства в поддержку выводов из текста — необходимый навык для понимания прочитанного.

    Ресурсы (12)

    Размышления (1)

    Избранное (129)

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 38,490 Просмотры
    • 4 Избранное

    Контекстные подсказки для определения смысла

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Место: Уроки словарного запаса

    Цель: Я могу использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда другие слова помогают описать это слово.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс 1 еще …, Четвертый класс
    • 17,264 Просмотры
    • 3 Избранное

    Основная идея Гамбургер

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Главная идея

    Цель: Цель: Учащиеся смогут сравнить и сопоставить различия между бейсболом в прошлом и бейсболом в настоящем.

    • Третий класс
      Четвертый класс 1 еще …, Четвертый класс
    • 70,062 Просмотры

    Определение темы в тексте

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Жанр

    Цель: Цель: я могу определить тему рассказа, связав ее с основной идеей и спросив себя, о чем эта история в основном?

    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1…, 4 класс
    • 14,588 Просмотры
    • 1 Любимый

    Круги Элементов Истории

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Story Elements

    Задача: Задача: Учащиеся смогут идентифицировать и находить доказательства в рассказе, сосредоточив внимание на следующих элементах рассказа: персонаж, проблема, решение и…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 45,296 Просмотры
    • 3 Избранное

    Вывод путем «чтения между строк»

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: выводы

    Задача: Учащиеся смогут делать логические выводы на основе строк, прямо изложенных в рассказе.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
  • Большая идея: Следует ли детям носить с собой сотовые телефоны? Студенты сами решат, когда они составят эссе из пяти абзацев.

    Ресурсы (20)

    Размышления (1)

    Избранное (109)

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 17,122 Просмотры

    Использование подзаголовков для предсказания основных идей

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Главная идея

    Цель: Учащиеся смогут использовать подзаголовки и заголовки, чтобы предсказать основную идею абзаца или раздела отрывка.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс 1 еще …, Четвертый класс
    • 26,563 Просмотры
    • 1 Любимый

    Введение в стратегии контекстных подсказок

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Место: Уроки словарного запаса

    Цель: Сегодняшняя цель обучения — определить значение контекста и определить 5 способов выяснить значения неизвестных слов.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 10,188 Просмотры
    • 1 Любимый

    Секвенирование для оценки участка

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Story Elements

    Цель: Сегодняшняя цель обучения — определить сюжет как действие или последовательность событий в рассказе и обрисовать сюжет рассказа.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс 1 еще …, Четвертый класс
    • 7,663 Просмотры
    • 2 Избранное

    Логический вывод

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: выводы

    Цель: Задача: Учащиеся смогут понять действия персонажей, сделав выводы, а затем определив, был ли этот вывод наиболее логичным ответом…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 16,308 Просмотры
    • 2 Избранное

    Черты характера

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: 3-й класс ELA

    Описание: Урок, предназначенный для помощи в обучении, закреплении и определении черт характера с использованием различных методов, представленных в рассказах и отрывках для чтения.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

Amazon.com: Common Core Practice — 4-й класс English Language Arts: Рабочие тетради для подготовки к PARCC или Smarter Balanced Test: CCSS Aligned: 9781940484501: Learning, Lumos: Books

Пожалуйста, посетите наш веб-сайт по адресу http: // LumosLearning.com

Lumos Learning — это команда опытных учителей, заботливых родителей и увлеченных инженеров, которые заботятся о том, чтобы помочь ученикам добиться успеха в школе и пройти стандартные тесты. Компания была основана в 2007 году и базируется в Пискатауэй, штат Нью-Джерси. 370 000+ учеников, 50 000+ учителей, 25 000+ школ и более 90 публичных библиотек используют ресурсы Lumos для улучшения успеваемости учеников!

Lumos tedBooks предлагает смешанное обучение, объединяющее печатные и онлайн-ресурсы. Он включает в себя новые типы элементов с улучшенными технологиями и полные практические тесты для конкретных штатов, что делает его идеальным ресурсом для повышения успеваемости учащихся по стандартизированным тестам, таким как PARCC, SBAC, ACT Aspire, NYST, NJSLA, TNReady, MCAP, AZM2, Огайо. Государственный тест, GMAS, IAR, MS MAP, FSA, MO MAP, CMAS, MCAS и iLearn.Мы также предлагаем книги для поддержки практики SAT, ACT и PSAT.

Мы разработали платформу обучения, которая предоставляет учащимся и преподавателям интересные учебные ресурсы, строгие оценки и глубокую аналитику. Он включает мощную, но простую методологию подготовки к тестам (Lumos Smart Test Practice). Эта инновационная методология предлагает студентам реалистичную практику тестирования наряду с чуткой лечебной практикой с использованием достижений в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Учебные программы Lumos поддерживают родителей и учителей в их усилиях по закреплению опыта обучения в классе и помогают учащимся успешно сдать стандартизированные тесты.

Ближайшие выпуски:

Пересмотренная версия Summer Learning HeadStart tedBooks. Эти книги призваны помочь учащимся учиться на дому во время закрытия школ из-за COVID-19 в дополнение к летнему обучению.

Посетите http://www.LumosLearning.com, чтобы узнать больше.

Следуйте за нами по адресу: http://twitter.com/LumosLearning

Ссылка на Facebook: http://facebook.com/lumoslearningparents

Ссылка на Pinterest: https://www.pinterest.com/lumoslearning/

Ссылка на Linkedin : http: // www.linkedin.com/company/lumoslearning

Рабочие листы по языковым искусствам для 4-х классов

Произведите революцию в практике с помощью наших печатных листов по искусству для четвертого класса с ключами ответов, предлагающих уникальные способы изучения относительных местоимений, формирование прогрессивных времен глаголов, использование вспомогательных глаголов и модальных вспомогательных слов, упорядочение прилагательных, использование правильных заглавных букв и знаков препинания. Пополняйте словарный запас по предметной области и читайте текст с целью и пониманием, чтобы поддерживать понимание, делать выводы и делать прогнозы, резюмировать детали, объяснять процедуры и многое другое.Значительно увеличьте содержание своего набора инструментов для обучения с помощью наших бесплатных листов по искусству для 4-го класса.

Выберите рабочие листы ELA для 4-го класса по теме

Изучите 275+ листов по искусству языка для четвертого класса

Завершение предложений относительными местоимениями

Дайте учащимся 4-го класса возможность проявить свой характер, вставляя соответствующее относительное местоимение для завершения каждого предложения в зависимости от того, на что идет ссылка, и от типа следующего за ним относительного предложения.

Написание настоящего прогрессивного времени

Откройте для себя силу многократных занятий с помощью нашего pdf-файла, посвященного языковым искусствам для 4 класса. Создайте прогрессивную форму настоящего времени для каждого глагола, используя структуру (am / is / are + verb + ing), указанную в рамке, и завершите каждое предложение.

Замена синонимов и переписывание предложений

Измените свое скучное и однообразное письмо с помощью нескольких дополнений к своему словарному запасу.Замените подчеркнутое слово в каждом предложении его синонимом из поля слов и перепишите предложение.

Завершение сравнений | Вырезать и приклеить

Этот печатный рабочий лист ELA для 4-го класса, отражающий суть формирования сравнений, предлагает детям прочитать прилагательное в каждом сравнении и завершить его, приклеив изображение подходящего существительного, которое лучше всего подходит для сравнения.

Город или пригород? | Написание мнения

Если бы у вас был выбор, вы бы предпочли жить в суете большого города или в тихом пригороде? Напишите свои предпочтения, указав плюсы и минусы, а также тщательно продуманные причины в поддержку вашего выбора.

Заполните пропуски вспомогательными глаголами

Этот английский рабочий лист в формате pdf предоставляет ученикам 4-х классов возможность попробовать написать подходящий вспомогательный глагол, который сочетается с основным глаголом, выражающим время, и добавляющим смысл предложению.

Идентификация статей в диалоге

Рождество — это гимны, торты и подарки. Алисса, Хлоя и Эван ждут своих рождественских подарков.Прочтите их разговор, выделите определенные и неопределенные артикли и подчеркните их.

Добавление префиксов и определение их значений

Продолжите свою серию пополнения словарного запаса с помощью этой печатной формы искусства. Пусть дети напишут значение слова с помощью словаря, добавят к нему префикс и напишут значение нового слова.

Соединение идиом с их значениями

Могут ли ваши четвероклассники толковать значения идиом? Убедитесь сами, пока они бегло просматривают идиомы с одной стороны и ищут подходящие объяснения с другой стороны и соединяют их с помощью чисел.

Порядок прилагательных

Составить несколько прилагательных для описания существительного не так сложно, как кажется. Расположите перемешанные прилагательные, обозначающие атрибуты, в определенном порядке, указанном в поле, и напишите их в отведенном для этого месте.

Исправление ошибок пунктуации в отрывке

Посмотрите, как подражатели корректора и редакторы 4-го класса бегло просматривают отрывок из этого печатного листа искусства об улитках.Поручите им переписать отрывок, исправив пунктуационные ошибки.

Выбор закрытых составных слов

Попкорн, блины, детская площадка — примеры замкнутых составных слов. Завершите каждое предложение, выбирая подходящее замкнутое составное слово, в котором нет пробела или дефиса, разделяющего два слова.

Отождествление притч с иллюстраций

Маленький лакомый кусочек мудрости ждет детей 4-х классов в этом английском рабочем листе pdf, где дети должны внимательно наблюдать за картинкой и угадывать пословицу, ориентируясь на картинку, и писать пословицу.

Тыква на Хэллоуин | Подсказка для пояснительного письма

Вызывайте жуткие элементы Хэллоуина, объясняя процесс вырезания фонаря из тыквы с четырехзубой улыбкой и треугольным носом. Не менее интересно перенести этот процесс на бумагу.

Репетиторство по английскому для 4-го класса — Репетитор английского

Примеры заданий для рассказов и поэзии

Установите связь между визуальным представлением иллюстраций Джона Тенниела в «Приключениях Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла и текстом рассказа, чтобы определить, как изображения Алисы отражают ее конкретные описания в тексте.[RL.4.7]

• Объясните эгоистичное поведение Мэри и сделайте выводы относительно воздействия вспышки холеры в «Тайном саду» Фрэнсис Ходжсон Бернетт, явно сославшись на детали и примеры из текста. [RL.4.1]

• Опишите, как точка зрения рассказчика в «Черном жеребце» Уолтера Фарли влияет на то, как описываются события, и на то, как читатель воспринимает характер Александра Рамзи-младшего [RL.5.6]

• Обобщите сюжет романа Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», а затем подумайте о проблемах, с которыми сталкиваются персонажи рассказа, используя эти и другие детали в тексте, чтобы обсудить ценность любознательности и исследования как темы рассказа.[RL.5.2]

Прочтите книгу Натали Бэббит Tuck Everlasting и подробно опишите идиллическую обстановку рассказа, используя определенные детали текста, от цвета неба до звуков пруда, чтобы описать сцену. [RL.4.3]

• Сравните и сопоставьте истории о взрослении Кристофера Пола Кертиса (Бад, а не Бадди) и Луизы Эрдрих (Дом из бересты), выявив похожие темы и исследуя подход историй к теме взросления. [RL.5.9]

• Обратитесь к элементам конструкции (например, к элементам конструкции).g., стих, ритм, размер) из «Кейси у летучей мыши» Эрнеста Лоуренса Тейера при анализе стихотворения и сопоставлении воздействия и различий этих элементов с кратким изложением стихотворения в прозе. [RL.4.5]

• Определите значение метафоры кошки в стихотворении Карла Сэндберга «Туман» и сравните этот образный язык со значением сравнения в «Гулком зеленом» Уильяма Блейка.