Тетрадь 9 класс по обществознанию: ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова еуроки ответы

Содержание

Обществознание. 9 класс. Рабочая тетрадь, Котова О.А. | ISBN: 978-5-09-074654-0

Котова О.А.

Аннотация

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 9 класса, созданного авторским коллективом под руководством академика РАО Л.

Н. Боголюбова в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В тетради представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода. Часть заданий ориентирована на организацию проектной деятельности, а также на использование информационно-компьютерных технологий.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Санкт-Петербург
Год публикации:2020
Дополнительный тираж:Да
Страниц:112
Формат:70×90/16
Ширина издания:165
Высота издания:
210
Толщина издания:5
Вес в гр. :197
Язык публикации:русский
Тип обложки:ВС
Полный список лиц указанных в издании:
Котова О.А., Лискова Т.Е.

Рабочая тетрадь по обществознанию 9 класс для специальной (коррекционной) школы 8 вида. Раздел 1.

Рабочая тетрадь по обществознанию

для учащихся 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Раздел №1 «Права и обязанности граждан Российской Федерации»

1. Повторение

2. Ответственность и обязанность государства перед гражданами

3. Конституционные обязанности граждан.

4. Основные конституционные права человека в Российской Федерации.

Урок №1.

Тема:______________________________________________________________Задание №1. Запиши названия государств.

Соединенные Штаты Америки

?

Французская Республика

?

Китайская Народная Республика

?

Федеративная Республика Германия

?

?

Россия

Задание №2. Выбери флаг Российской Федерации, подпиши флаги других государств.

Задание №3. Прочитай, подчеркни главное.

«Государство — это форма организации жизни людей, существующие на определенной территории, с системой законов, собирающие налоги и содержащие армию».

Задание №4. Составим схему.

государство

Задание №5. Прочитай. Ответь на вопрос.

«Случай на стройки»

25декабря 2011года на стройке произошла трагедия. Трое рабочих: Петров А.А., Иванов Т.Т. и Джабраилов Т.Т. (гражданин иностранного государства) поднимались на временной кабине на 8 этаж. В результате обрыва троса кабина сорвалась с высоты 4 этажа. Двое рабочих получили серьезные травмы, один погиб. Дети погибшего Петрова А.А. будут получать от государства пенсию по потери кормильца. Пострадавший Иванов будет получать пенсию, так как остался инвалидом…»

На какие пособия и льготы может рассчитывать пострадавший Джабраилов?

Задание №6.

Составьте определения, используя слова (меняй их по числам, падежам.)

Гражданин это____________________________________________

_________________________ «Права человек имеет обязанности»

Задание №7. Выполни тест №1. Произведи самопроверку.

1.Как официально называется наше государство?

А) Россия б) Российская Федерация

2. В каждом государстве на земле существуют одинаковые законы.

А) да б) нет

3. Каждые гражданин обязан платить государству налоги.

а) да б) нет

4. Что является символами государства?

А) столица Б) флаг в) гимн

1

2

3

4

Домашнее задание

Самооценка.

оценка

Урок №2.

Тема____________________________________________________

Задание №1. Выбери, кто выживет в первобытном обществе. (Обведи)

Сильный – слабый

Больной – здоровый

Взрослый — ребенок

Хитрый – добрый.

Задание №2.

Прочитай текст Конституции.

Статья 17

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина..

2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Задание №3. Составим таблицу. Отметь +соблюдение основных прав в разных обществах.

Первобытное

общество

Права

человека

Современное

государство

Вывод:

Задание №4. Составим схему (государство, граждане)

Задание №5. Какие права реализует государство в следующих случаях?

1. Ребенку исполнилось 7 лет, и он должен идти учиться.

2. Никто не может лишить человека единственного жилья.

3. Человек, который не может по состоянию здоровья работать, получает от государства пенсию.

4. Каждый имеет возможность открыто высказывать свое мнение.

Слова для справок: право на свободу, на собственность, на достойный уровень жизни, на образование.

Домашнее задание

самооценка

оценка

Урок №3.

Тема__________________________________________________

Задание №1. Составим схему.

Задание №2. Прочитай текст Конституции РФ. Выдели главные слова.

Статья 57

Каждый обязан платить налоги и сборы.

Статья 58

Каждый обязан сохранять природу бережно относиться к природным богатствам.

Статья 59

Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.

Задание №3. Самостоятельно заполни схему. Пользуясь текстом Конституции.

Обязанности

граждан

.

Задание №4

Тест №2 «да или нет»

1.Г лавный закон государства это Конституция.

2. Государство обязано охранять права граждан.

3. Государство содержит тех, кто не хочет работать.

4. Граждане платят налоги по желанию.

5. В армии служат все граждане, достигши возраста 18 лет.

6.Граждане обязаны беречь природу.

1

2

3

4

5

6

Домашнее задание

самооценка

оценка

По схеме подготовить рассказ обязанности гражданина. 3 гр. Прочитать. Устно выполнить тест №2

Урок №4.

Тема____________________________________________________

Задание №»1. Прочитай статьи Конституции Р.Ф.

Статья 19

Все равны перед законом и судом.

Статья 20

Каждый имеет право на жизнь.

Статья 21

Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому обращению или наказанию.

Статья 22

Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

Статья 25

Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц.

Статья 37.

Каждый имеет право на отдых.

Статья 43.

Каждый имеет право на образование.

Статья 41.

соблюдение

право

Ни кто не может безнаказанно ударить, нанести повреждения другому человеку.

Человек может обратиться в больницу за медицинской помощью.

Никто не может безнаказанно лишить человека жизни.

Есть выходные, каникулы.

Человек может не впускать посторонних лиц в свой дом.

Все дети старше 7 лет учатся в школе.

Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Задание №2. О соблюдение, каких прав идет речь.

Задание №3. Какие права били нарушены.

Преступник пробрался в дом.

Во время взрыва бомбы погибли 10 человек.

Отец избил ребенка.

Невиновные граждане были арестованы, провели в тюремной камере месяц.

Врач скорой помощи отказался помочь больному.

Ребенка отказались принимать в школу.

Задание №4. Выполни тест №3

1. Как называется государство, в котором ты живешь?

А) Россия

Б) Российская Федерация

2.Г лавный закон государства — это

а) Конституция. Б) федерация

3. Государство обязано охранять права граждан…

А) да Б) нет В) в некоторых случаях

4. В армии служат все граждане мужского пола, достигши возраста…

А) 18 лет б) 16лет в) 21 год

1

2

3

4

Задание №5

Подбери определение.

слово

определение

государство

правила жизни, закрепленные в законах.

гражданин

форма организации жизни людей

право

Глава государства

президент

Человек, связанный с государством, имеющий права и обязанности

Домашнее задание

самооценка

оценка

Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь по обществознанию.

9 класс. К учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева «Обществознание. 9 класс». ФГОС | Митькин

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника по обществознанию для 9 класса под ред. Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева.

В нее включено большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий, с по-мощью которых учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроках знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки, а учитель на практике реализует новые стандарты.

В рабочей тетради много заданий, составленных по типу заданий Основного государственного экзамена.

Рабочая тетрадь предназначена учащимся 9 классов, учителям и методистам.

Количество страниц:112 стр.

ISBN: 978-5-377-09699-3, 978-5-377-06614-9, 978-5-377-08493-8

Комментарии:Серия: Учебно-методический комплект
Язык: русский
Количество томов: 1
Переплет: мягкий
Размеры: 170×240 мм.
Формат: 70×100/16 (170×240 мм)

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop. ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

Программа обучения

Заявление о миссии Дневной школы Солнцестояния

Дневная школа Солнцестояния демонстрирует безусловную приверженность каждому ребенку, гарантируя, что все учащиеся добиваются успеха посредством развития отношений и навыков, необходимых для обучения на протяжении всей жизни. Мы предоставим высококвалифицированный персонал, полезный опыт обучения и жизненно важное сообщество. Наши цели включают достижения, а также овладение навыками, необходимыми для того, чтобы стать работниками, родителями и гражданами демократического общества.

Ожидания

Каждый отдел/область содержания Дневной школы Солнцестояния определил те ожидания, за которые они несут основную или второстепенную ответственность. По окончании учебы все наши студенты будут обладать этими компетенциями, завершив свои программы обучения. Эти области показаны на диаграмме ниже.

Ниже приведены наши академические, социальные и гражданские ожидания.

СТУДЕНТЫ БУДУТ

  • Доступ, понимание, анализ и интерпретация информации
  • Организация и передача идей посредством общения
  • Определение проблем, разработка стратегий, а также оценка, изменение и внедрение решений
  • Демонстрация использования и применения технологий

Следующие обязательные курсы для каждого ученика:

Russian
Math
Наука
История / правительство
Наука
История / правительство
Физическое воспитание
Art
Компьютеры

Индивидуальная политика Учителя

Индивидуальная политика Оценки учителя будет раздается учащимся в первую неделю обучения.

класс
Equivalents
A
94-100
94-100
A-
90-93
B +
87-89
B
83-86
B-
80-82
C +
C +
77-79
C
73-76
C-
70-72
70051
D +
67-69
D
63-66
D-
60–62
F
59–0

Требование MCAS

Все учащиеся должны сдать (балл 220+) разделы по языкознанию и математике тестов MCAS, чтобы иметь право на получение диплома. Любой учащийся, набравший менее 240 баллов (уровень профессионального/продвинутого уровня составляет 240+), будет иметь образовательный план повышения квалификации (EPP), чтобы обеспечить продвижение к профессиональному уровню. Чтобы иметь право на получение диплома с определением компетенции (CD) от штата, все учащиеся должны пройти EPP или набрать баллы в диапазоне Proficient или Advanced по шкале MCAS.

Все учащиеся готовятся к тестам MCAS, участвуя в ежедневных занятиях по чтению, рассуждению и общению на обязательных занятиях по английскому языку и математике.Занятия по подготовке к MCAS проводятся для всех учащихся, готовящихся к этим тестам.

Курс обучения

Самостоятельное обучение

Учащиеся могут планировать программу самостоятельного изучения темы, особенно если потребность не может быть удовлетворена в рамках обычной учебной программы. Такой курс требует консультации с учителем, который готов контролировать работу, и разрешения терапевта и директора по обучению.

ART

Фонд искусств

Для выбора этого курса не требуется никакого предыдущего опыта в области искусства.Студенты познакомятся с базовыми навыками рисования, дизайна и цвета с использованием различных инструментов и материалов. Элементы искусства, такие как линия, форма, значение, цвет, пропорция, композиция и перспектива, исследуются посредством изучения фигуры, пейзажа и натюрморта. Журналы, критические статьи и окончательные портфолио являются важными частями класса.

Живопись

В этом курсе учащиеся будут использовать акварель, пастель, акрил и масло, а также различные техники и стили живописи.Они научатся строить картину, используя абстрактные элементы линии, формы, цвета, пространства и текстуры. Частая индивидуальная и групповая критика побуждает учащихся приобретать знания и самосознание, необходимые для развития личного стиля. Журнальные задания, статьи, семинары и портфолио являются важными элементами класса.

Трехмерные исследования

Этот курс изучает взаимосвязь формы и пространства в архитектуре, а также в традиционных и современных стилях скульптуры. Используемые материалы включают глину, бумагу, проволоку, дерево, металл, гипс и найденные предметы. Учащимся будет предложено разработать свое определение скульптуры по ходу занятия. Журнальные задания, статьи, семинары и портфолио являются важными элементами курса.

Рисование

Этот курс предназначен для учащихся, которые хотят усовершенствовать свои навыки рисования. Будет изучен широкий спектр материалов и более сложные задачи рисования. Студентам будет предложено поэкспериментировать и разработать собственный стиль.Портфолио рисунков, журнальные задания, семинары и критические анализы являются важными частями класса.

Керамика

Этот курс будет посвящен качествам и ограничениям глины с упором на методы ручного строительства. Используя керамическую посуду, учащиеся будут экспериментировать с формами бутылок, мисок и цилиндров, начиная сначала с щипцов, а затем со спиральными горшками. Сосуды будут украшены текстурой и скульптурными дополнениями. За этим последует мягкая плита с использованием арматуры и форм, а затем построение более геометрических форм с помощью твердой плиты. Будет изучено базовое остекление и декорирование оксидом. Ближе к концу семестра будут введены начальные техники центрирования, метания судов и обрезки. Заканчивается занятие комбинированной метательной и ручной скульптурой.

Каждую весну мы отмечаем таланты наших учеников на художественной выставке и распродаже. Существует большое количество различных работ с использованием различных типов носителей.

Драма / Самовыражение

Этот курс исследует актерское мастерство через творческую драму, импровизацию и пантомиму, а также представляет хорошо отрепетированные сцены из подготовленных сценариев.Многие стили устной презентации будут изучены, чтобы помочь учащимся в других классах. У студентов будет возможность самостоятельно написать сценарий своих выступлений, и, если у студентов появится интерес, будут рассмотрены видеопроекты. Поскольку представление — это только один из аспектов театра, учащиеся будут знакомиться с техническими аспектами дизайна, костюмов и освещения. Будут экскурсии в театры для осмотра объектов, а также просмотры и критические выступления. Студенты будут оцениваться по их групповому сотрудничеству, готовности экспериментировать с идеями, развитию персонажей и производительности, а также по их критике и развитию истории.Эта программа рассчитана на год и завершается постановкой в ​​Театре Шуберта в Бостоне вместе с другими молодежными программами.

АНГЛИЙСКИЙ

Солнцестояние требует четырех лет английского языка. Все курсы английского языка уделяют особое внимание важным навыкам сочинения, словарного запаса, правописания, критического чтения и устной презентации.

Английский 9

Программа изучения английского языка в 9 классе обеспечивает основу для обучения в старших классах школы и после нее. Еженедельные письменные задания развивают навыки письма и знакомят с различными типами эссе, статей и журналов.Развитие словарного запаса улучшается и расширяется за счет ежедневных заданий, еженедельных викторин и ежеквартальных презентаций. Литературный компонент программы 9-го класса включает изучение основных архетипов, встречающихся в мировой литературе. Основные литературные произведения выбираются для студентов, чтобы они могли понять классических авторов. Студенты должны делать устные презентации и учатся писать исследовательские работы.

English 10

В программе изучения английского языка в 10 классе особое внимание уделяется английской литературе, жанрам поэзии и драмы.Существует обширный обзор английской грамматики и ее использования в классической литературе. «Ромео и Джульетта» — одно из драматических предложений, и акцент делается на теме, содержании и дизайне. Изучение романов, таких как «Большие надежды» Диккенса или «Повесть о двух городах», дает учащимся понимание литературного наследия и фокусируется на теме, содержании и стиле. Также рассматриваются структурные элементы, литературные приемы и тематическое содержание поэзии.

English 11

Программа изучения английского языка в 11 классе посвящена изучению истории американской литературы. Исторический подход дополняется изучением отдельных произведений американской классики, таких как: «Алая буква», «Красный знак мужества», «Моя Антония», «Итан Фром», «Убить пересмешника», «Билли Бадд», «Гроздья гнева» , в сочетании с современной литературой. . В курс включены еженедельные письменные задания, а также долгосрочные письменные проекты.

Английский язык 12

Программа изучения английского языка в 12 классе направлена ​​на развитие у учащихся понимания и оценки мировой литературы.Хронологический обзор избранных писателей мира служит центром материалов для чтения. Студенты заполняют отчеты о внешнем чтении о мировом авторе по своему выбору.

МАТЕМАТИКА

Цель факультета математики в Solstice состоит в том, чтобы все учащиеся развивали математические навыки посредством знаний, критического мышления, решения проблем и исследований. Кроме того, все учащиеся научатся передавать свои математические идеи и связывать их с другими дисциплинами и реальным миром. Все учащиеся должны пройти 4 года обучения по математике для получения диплома. Все математические курсы в Solstice уделяют основное внимание надлежащему использованию технологий и решению проблем.

Прикладная математика/Чувство чисел и операции

Этот курс предназначен для учащихся, испытывающих трудности в математике и нуждающихся в заполнении пробелов в своих знаниях и совершенствовании тех навыков, которые они изучили, но не освоили. Предмет курса будет зависеть от потребностей студентов и будет меняться от года к году.В первую очередь курс будет служить трамплином для изучения алгебры I. Студенты будут использовать реальные приложения для изучения навыков и концепций.

Алгебра I

Этот курс представляет собой первую половину двухгодичной программы, предназначенной для студентов, которым требуется больше времени для понимания и применения алгебраических понятий. Включены следующие темы: написание, решение и построение графиков линейных уравнений и неравенств; операции с целыми, рациональными целыми и рациональными числами; показатели и степени, а также квадратные уравнения. Акцент делается на реальных приложениях и проблемах, а также на связях с геометрией.

Геометрия

Этот курс в первую очередь предназначен для десятиклассников, прошедших алгебру I. Курс представляет современный подход к базовой структуре геометрии для развития понимания пространственной визуализации, логического мышления и многомерного геометрического понимания. На протяжении всего курса будут использоваться навыки алгебры. Включено дальнейшее использование функций и приложений калькулятора в геометрии.

Алгебра II

Этот курс является продолжением Алгебры I и Геометрии.Рассматриваемые темы: рациональные выражения, дробные уравнения, решение линейных и квадратных уравнений, линейные системы, конические сечения, радикалы, разложение на множители, показатели степени и логарифмы. Темп медленнее, и больше алгебры я просматривается.

Колледж Алгебра/Тригонометрия

Это интегрированный математический курс, в котором рассматриваются основы алгебры I/II и геометрии, чтобы лучше подготовить студента к переходу в математику в колледже. Большая часть курса будет посвящена тригонометрии, включая основные тригонометрические соотношения, тождества, тригонометрические уравнения, обратные тригонометрические функции и законы синусов/косинусов.Будут представлены многие приложения этих концепций. Использование калькулятора будет объяснено и ожидаемо.

НАУКА

Для получения диплома требуется четыре полных года изучения естественных наук. Ожидается, что все учащиеся 9, 10, 11 и 12 классов будут проходить как минимум один научный курс каждый год, чтобы выполнить требование.

Науки о жизни

Этот курс охватывает многие аспекты наук о жизни. Класс включает в себя практические занятия и эксперименты для изучения широких тем наук о жизни.Охватываемые темы: Структура и функции клеток, Системы живых существ, Эволюция и биоразнообразие, Экология. Студенты должны будут вести тетрадь для заметок и учебных навыков.

Физические науки

Фундаментальным подходом в этом курсе является открытие через экспериментирование, наблюдение и интерпретацию результатов. Рассматриваемые темы будут включать объем и массу, характерные свойства, соединения и элементы, силу и движение, работу и тепло, свет и звук.Студенты должны будут вести тетрадь для заметок и учебных навыков.

Биология

Этот курс охватывает природу живых существ, их строение, функции, классификацию, привычки, наследственность и взаимоотношения. Охватываемые темы включают клетки и клеточные процессы, генетику, эволюцию, экологию и биологию человека. Особое внимание будет уделено лабораторным работам и практическим занятиям. Студенты должны будут вести тетрадь для заметок и учебных навыков.

Химия

Этот курс посвящен классификации веществ, химическим уравнениям, концепции молей, атомной структуре и периодической таблице элементов.Второй семестр посвящен растворению, скорости реакции, равновесию кислот и оснований, современным теориям химической связи. Студенты должны будут вести тетрадь для заметок и учебных навыков.

Физика, технология и общество

В этом курсе физика будет рассматриваться в первой половине года, а технология и общество — во второй половине года. В физике класс будет изучать широкие темы физики: движение и силы, сохранение энергии и импульса, состояния материи, тепло и теплопередача, электромагнетизм, волны и излучение.

Другую половину года мы будем рассматривать отношения между наукой и технологиями и их влияние на общество. Исследуемые темы: энергия в домашних машинах в нашей жизни, глобальное потепление, проблемы воды и сохранения, а также генная инженерия. Студенты будут читать и обсуждать текущие события в области науки и техники на регулярной основе. Студенты должны будут вести тетрадь для заметок и учебных навыков.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Все учащиеся Solstice School должны пройти не менее трех лет курсов социальных наук в рамках четырехлетней программы старшей школы.Минимум включает один полный год истории США. Программа социальных исследований построена таким образом, чтобы удовлетворить потребности и способности всех учащихся Solstice.

Западная цивилизация/Всемирная история

Этот курс знакомит с основами мировой истории с углубленным изучением развития западной цивилизации. Будет рассмотрено классическое наследие западного человека, средневекового общества и развития современной Европы. Особое внимание будет уделено влиянию западных политических, экономических и социальных идей и технологических достижений на остальной мир.

Стратегии обучения и дополнительные материалы выбираются в соответствии с потребностями и способностями учащихся.

История США I

Программа «История США I» — это второй год трехлетней программы социальных исследований. Первый семестр будет посвящен изучению отдельных областей незападного мира с акцентом на области третьего мира на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Второй семестр будет посвящен углубленному изучению истории США от колониального периода 1607 года до Гражданской войны 1860 года.

Стратегии обучения и дополнительные материалы выбираются в соответствии с потребностями и способностями учащихся. Студенты будут подготовлены к колледжу и карьере.

История США II

Программа «История США II» является третьим годом трехлетней последовательности социальных исследований. Этот курс представляет собой обзор истории США с 1860 года по настоящее время с акцентом на социальные, экономические и политические события.

На этом уровне учащиеся получат прочную основу по истории Соединенных Штатов.Стратегии обучения и дополнительные материалы будут выбраны в соответствии с потребностями и способностями учащихся. Студенты будут подготовлены к колледжу и карьере.

Текущие глобальные проблемы

Этот курс исследует ряд текущих глобальных проблем. Будет выбрано от четырех до шести сложных вопросов для изучения в свете текущей информации. Внимание будет уделено и исторической подоплеке. Особое внимание будет уделено осведомленности СМИ и критическому мышлению в отношении решения проблем.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ

Миссия Школы Солнцестояния состоит в том, чтобы научить старшеклассников укреплять и поддерживать хорошее здоровье, а также установить режим фитнеса на всю жизнь.

Целью курса «Физическое воспитание и здоровье» является обучение учащихся тому, как развивать и поддерживать хорошее здоровье, а также формировать режим физической подготовки как процесс на протяжении всей жизни. Для достижения этой цели обязательны уроки физкультуры/здоровья. Компонент физического воспитания познакомит учащихся с командными, а также с индивидуальными видами спорта, играми и мероприятиями на протяжении всей жизни.Компонент здоровья исследует текущие проблемы со здоровьем, чтобы предоставить учащимся информацию, необходимую для принятия разумных решений, касающихся их здоровья. Студенты обязаны посещать уроки физкультуры не менее 3 лет.

ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ

Учащиеся должны посещать занятия по жизненным навыкам. Учащиеся могут пройти один курс в 9-м или 10-м классе, который посвящен учебной программе социальных навыков с функциональными приложениями для решения повседневных проблем. Учащиеся могут выбрать второй курс в 11-м или 12-м классе.Этот раздел посвящен колледжу и профессиональным исследованиям. Студенты изучат написание резюме, навыки прохождения собеседования, экскурсии по колледжу, заполнение заявлений в колледж и поиск работы / карьеры.

Обзор Комплексной системы оценивания штата Массачусетс (MCAS)

Справочная информация

Комплексная система оценивания штата Массачусетс (MCAS) — это государственная программа оценивания учащихся, разработанная в ответ на Закон о реформе образования от 1993 г. . MCAS, наряду с другими компонентами реформы образования, предназначена для укрепления государственного образования в штате Массачусетс и обеспечения того, чтобы все учащиеся участвовали в сложной учебной программе, основанной на Massachusetts Curriculum Frameworks .

Основными целями MCAS являются:

  • Измерение успеваемости отдельных учащихся, школ и округов на основе стандартов штата, изложенных в Структурах учебных программ штата Массачусетс
  • Повышение успеваемости учащихся
  • Улучшение обучения в классе
  • Для определения знаний английского языка и математики в качестве одного из условий получения аттестата об окончании средней школы

Учащиеся штата Массачусетс сдают тесты MCAS по следующим предметам:

  • Английский язык (ELA)
  • Математика
  • Наука и технологии/инженерное дело

Каждый тест MCAS основан исключительно на стандартах обучения, содержащихся в Massachusetts Curriculum Framework для проверяемой области содержания.

Solstice School

Весь персонал, включая непрофессионалов, несет ответственность за выполнение услуг, указанных в IEP учащегося. У них также есть понимание и знание общей учебной программы, а также стандартов Massachusetts Curriculum Frameworks , которые включены в образовательную программу школы.

Верх ↑

9 10 11 12 Обществознание — настольные игры, занятия, уроки


Смартборд для 9-9 классов, 10-10 классов, 11-11 классов и 12-12 классов.

Учителя и учащиеся могут использовать эти игры, занятия и уроки Smartboard, чтобы узнать об общественных науках в девятом, десятом, одиннадцатом и двенадцатом классах.Некоторые из затронутых тем: ранние цивилизации, исследования и колонизация, революция и новая нация, экспансия на запад, гражданская война и реконструкция, современные Соединенные Штаты, Великая депрессия и Вторая мировая война, послевоенные Соединенные Штаты, современные Соединенные Штаты

.




Понимание целей ООН – В MDG Matters: Get the 8 Straight игроки узнают больше о ЦРТ в увлекательной игровой форме. Как вы думаете, вы уже знаете все, что нужно знать о них? Тогда проверьте свои знания, играя в нашу карточную игру MDG!

Оранжевая революция – Оранжевая революция попала в заголовки мировых новостей в конце 2004 и начале 2005 года, когда результаты президентских выборов в Украине оспаривались ведущими кандидатами.Сможете ли вы поддерживать порядок и мир, или ваши решения вызовут восстание тысяч протестующих?

Гаити – Global Living – В «Taking It Global» игроки берут на себя роли членов семьи, проживающих в сельской местности Гаити. По ходу игры игроки берут на себя роль членов семьи, живущих в сельской местности Гаити. Их выбор влияет на баланс между различными целями, такими как получение образования, зарабатывание денег, сохранение здоровья и сохранение счастья при столкновении с неожиданными событиями.

Узнайте о странах – «Гений географии: Флаги мира» дает игрокам возможность исследовать флаги, формы и статистику стран по всему миру. Игроки могут попробовать свои силы на трех разных уровнях.

Древние артефакты Урок интерактивной доски – Учащиеся определяют использование древних инструментов. У каждого предмета есть подсказка, которая поможет еще больше узнать о людях каменного века.

Карты континентов и океанов Упражнение на интерактивной доске . Учащиеся определяют континенты и водоемы, вводя начальные буквы их названий.Немедленная коррекция делает обучение увлекательным.

Игра «Географическая карта мира» — Учащиеся перетаскивают континенты и океаны на интерактивной доске в нужное место. Немедленное подкрепление удерживает учащихся.

Twentieth Century – В этой игре учащиеся проверяют свои знания по 20 мелочам -го -го века. В каждой игре есть 20 вопросов из набора 600, чтобы обеспечить непрерывную игру с повторением.

Twentieth Century President Game — Игроки проверяют свои знания в мелочах о 20 м веке U. С. президентов. Каждый игровой урок включает в себя 20 вопросов из набора из 340 вопросов, что дает неограниченную игру.

World Landmarks Game – Увлекательная головоломка с известными достопримечательностями развлечет учащихся и поможет им учиться. Наряду с красивым изображением ориентира, игра также показывает его местоположение на карте и информационный абзац.

Найдите страны и штаты — Учащимся показывается страна или штат. Они должны правильно идентифицировать страну или штат и ввести его название в поле, используя правильное написание.Игроки могут выбрать свою территорию и сложность из пяти различных уровней.

Хубер, Дженнифер — Социальные исследования / Глобальные исследования 9

Средняя школа Ред Хук

Ред Хук, Нью-Йорк

2021 — 2022

                                                                            

Программа курса

миссисХубер

 

 

 

 

 

 

Новая учебная программа для девятого класса будет охватывать материал, составленный в хронологическом порядке штатом Нью-Йорк, но также поможет заложить основу для успешного завершения оставшихся предметов по общественным наукам, необходимых для получения диплома.

Цель этого занятия — помочь учащимся развить навыки анализа первичных текстов, проведения исследований и составления письменных произведений на основе исторического материала.Учащиеся узнают о важности географии и культуры и о том, как эти два фактора не только повлияли на создание древних цивилизаций, но и играют важную роль в современном обществе. Класс будет посвящен истории мира от предыстории до примерно 1750 года.

 

 

 

Текст/Принадлежности:

 

 

 

1.)   

Нью-Йорк, 9 класс, всеобщая история и география — 1 (Раздается в классе.Пожалуйста, уважайте собственность школы.)

 

2.)    Папка на 3 кольцах – с большим запасом бумаги. (Разделители рекомендуются, но не обязательны.)

 

3.)    Ручки/карандаши. Приготовьте письменные принадлежности.

Я не буду снабжать вас инструментами для выполнения вашей работы, только информацией и инструкциями.

 

 

 

 

 

  Основные темы курса:

 

 

 

1.)    География мира                     5.) Средневековые королевства

 

2.)    Мировые культуры                                   6.) Рождение систем убеждений

 

3.)    Древние цивилизации                           7.) Золотые века

 

4.)    Первые империи                               8.) Эпоха географических открытий

 

 

 

Правила и положения:

 

 

 

Сейчас вы приближаетесь к последним годам вашего государственного образования, а это значит, что вы прошли долгий путь как в учебе, так и в личной жизни, и должны знать, как правильно вести себя в классе со своими сверстниками и учителем.

Тем не менее, я все же напомню вам о трех простых, но важных правилах, которых я ожидаю от вас…

 

 

 

1.)

  Будьте уважительны — I Ожидается, что вы будете внимательны ко всем и взамен получите такое же обращение.

 

2.)

  Будьте готовы- Будьте готовы учиться как физически, так и умственно. Убедитесь, что у вас есть необходимые материалы; вы проснулись и готовы учиться.

 

3.)

  Приходить вовремя — Перед тем, как идти на мой урок, подойдите к своему шкафчику, ванной или кабинету. Опоздание отвлекает твоих одноклассников и меня.

 

 

 

Формы оценки:

 

           

Ваши оценки будут определяться…

 

 

 

Домашнее задание:

 

Да, домашние задания будут даваться регулярно. Однако, если вы усердно работаете всю неделю, я постараюсь не давать домашнее задание на выходные. Это означает, что домашние задания должны быть вовремя!! Любая домашняя работа, выполненная с опозданием, получает частичный зачет. Задания НЕ ПРИНИМАЮТСЯ на тетрадной бумаге на спирали. Очень важно выполнять ежедневные/еженедельные задания по чтению. Вы всегда будете проинформированы о домашних заданиях в еженедельных рабочих листах, в которых изложена повестка дня на предстоящую неделю. Это полезно для тех, кто знает, что они будут на экскурсии, в игре или за городом.Регулярно назначаемой задачей будет найти текущее событие, чтобы поделиться им с одноклассниками. Весь класс выработает привычку находить текущие события в газетах, соответствующих журналах или в Интернете. После прочтения статьи каждый ученик подготовит краткое изложение, чтобы поделиться им со своими одноклассниками. Длина резюме не так важна, как то, насколько хорошо вы включите все важные моменты. Плагиат недопустим ни при каких обстоятельствах.

 

Викторины и модульные тесты:

 

Какой же урок истории без викторин и тестов?! После отдельных разделов и основных блоков будут проводиться викторины и тесты.Не волнуйтесь, я не собираюсь вас подводить. Для тех из вас, кто презирает тесты, существует множество способов добиться хороших результатов. Помимо выполнения ваших заданий, я предлагаю хранить разборчивые и систематизированные записи в папке, специально предназначенной для этого класса. Если вы отсутствуете в день экзамена, вы обязаны запланировать день, чтобы наверстать упущенное. Невыполнение этого требования приведет к нулю. Мы также будем работать над несколькими проектами в течение года как индивидуально, так и совместно.

Участие/классная работа/групповая работа/проекты:

 

Войдя в класс, будьте готовы участвовать в беседах со всем классом о необходимой учебной программе и текущих событиях на международном, национальном и внутришкольном сообществе. История — это не просто история о тех, кто жил до нас, это интересное исследование того, кем они были, где жили, почему они делали то, что делали, и как это влияет на жизнь, которую мы ведем сегодня.В течение года мы будем выполнять различные мероприятия как индивидуально, так и с партнером или небольшой группой. Чтобы класс мог участвовать в различных совместных проектах, каждый ученик должен уважительно и вежливо относиться к своим одноклассникам и ко мне, учителю.

 

Присутствие:

 

Согласно Справочнику для родителей старшей школы Ред-Хук, «…учащиеся, пропустившие более 8 дней в семестре, независимо от того, является ли это пропуском законным или незаконным, или более 16 пропусков в год, сталкиваются с отказом в зачислении на эти курсы. которые затронуты.” Если вы превысите допустимое количество пропусков, вы не получите кредит за этот курс. Опять же, если вы отсутствуете, вы обязаны восполнить пропущенную работу. На боковой доске объявлений будет специальное место, где вы сможете найти копии еженедельных заданий и/или раздаточных материалов, которые вы пропустили. Вы также можете связаться со мной в школе или по электронной почте. Общее правило наверстывания работы — один день за каждый пропущенный день. Если вы пропустите один день, то у вас есть один день, чтобы получить необходимую работу для меня.Если вы пропустите два дня, то у вас есть два дня, чтобы передать мне работу и т. д. 

 

 

Наконец…

Я здесь, чтобы помочь вам! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, или просить о любой помощи, которая может вам понадобиться.

 

 

Рабочие листы по обществознанию для 9-го класса – TheWorksheets.CoM – TheWorksheets.com

Рабочие листы по обществознанию для 9-го класса – TheWorksheets.CoM — TheWorksheets.com

Ищите среди 50 000+ рабочих листов, отобранных экспертами, созданных учителями и соответствующих основным учебным программам.

Формы рельефа — Кларендон Обучение

Социальные науки 1 класс: b.6.A Социальные науки 2 класс: b.6.A Социальные науки 3 класс: b.7.C Классные занятия (45 минут): не менее 2 классных занятий. Учебные материалы/рабочие листы: страницы содержания форм рельефа (2), страница деятельности, страница практики, страница домашнего задания Принадлежности для учащихся: цветные карандаши, цветная бумага, клей или скотч,

https://url.theworksheets.com/2xjz

10 загрузок

Предварительный просмотр и загрузка!
Всемирная история: тетрадь по обществознанию для седьмого класса

— 16 — Карта Месопотамии Заполните карту ниже, следуя указаниям внизу страницы. Найдите и обозначьте эти места: Шаг 1: Зеленым цветом — обведите и закрасьте территорию Месопотамии. Шаг 2: Красным цветом — обозначьте следующие страны: o Турция, Сирия, Ирак, Иран, Кувейт, Саудовская Аравия, Иордания, Египет, Израиль. , Ливан

https://url.theworksheets.com/188w

15 загрузок

Предварительный просмотр и загрузка!
ХОЛТ МАКДУГАЛ Социальные науки История США

HOLT MCDOUGAL Социальные науки История США и история Нью-Йорка с начала до 1877 г. Нью-Йоркское интерактивное пособие для чтения и учебное пособие

https://url.theworksheets.com/tg3

7 загрузок

Предварительный просмотр и загрузка!
Холокост — Рабочий лист 9 класса 01

Обществознание 9 Как узнать еврея Нос у еврея загнут. Похоже на цифру шесть. В классе мальчиков 7-го класса решается вопрос, как распознать еврея. Учительница Биркманн нарисовала на доске различные рисунки, чтобы помочь классу. Мальчик Карл стоит перед доской с указкой и объясняет рисунки.

https://url.theworksheets.com/3ojp

8 загрузок

Предварительный просмотр и загрузка!
Общие базовые социальные науки штата Нью-Йорк 9-12 Framework

К концу 10 класса самостоятельно и профессионально читать и понимать тексты по истории/социологии в диапазоне сложности текстов 9-10 классов.9-12 классы Страница 5

https://url. theworksheets.com/1cum

4 загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ В 9 КЛАССЕ — gcpsk12.орг

МИРОВАЯ ГЕОГРАФИЯ •Хотя этот курс не является обязательным для получения диплома, мы рекомендуем его пройти всем девятиклассникам. •География является академическим факультативом, который засчитывается для получения стипендии HOPE и среднего балла •География подготовит учащихся к успешной сдаче будущих вех, контрольных тестов и поможет преодолеть разрыв между обществознанием в средней школе и всеобщей историей

https://url.theworksheets.com/1x8f

5 загрузок

Предварительный просмотр и загрузка!
9-12 У.
S. Ресурсы по истории — общественные науки

Этот документ был создан преподавателями, работающими с Миннесотским центром образования в области социальных исследований (CSSE), созданным в сотрудничестве между Министерством образования Миннесоты и Миннесотским историческим обществом. Посетите csse.mnhs.org, чтобы получить дополнительную информацию или оставить отзыв. Общие ресурсы по общественным наукам: csse.mnhs.org

https://url.theworksheets.com/3548

3 загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Тринадцать английских колоний — Лоуэллвиль.k12.oh.us

Социальные науки 7 . Глава 3/4: 13 английских колоний (1630–1750 гг.) Тема: Тринадцать английских колоний были основаны между 1607 и 1733 годами. Колонисты этих разных колоний надеялись найти в «Новом Свете» разные вещи. Некоторые искали экономические возможности, в то время как другие покинули Англию по политическим или религиозным причинам.

https://url.theworksheets.com/1gjf

20 загрузок

Предварительный просмотр и загрузка!
выбор — gcpsk12.орг

Четырехлетний план, на рабочих листах и ​​в разделе учебной программы. Используйте их, чтобы быстро сориентироваться в… карьере по общественным наукам и техническому образованию. .. еще один язык в 9 классе позволяет сдать

https://url.theworksheets.com/3pbw

3 загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Мероприятия по переходу в старшую школу на уровне класса

Переходные занятия: 9 класс В центре внимания переходных занятий 9-го класса будет личное самопознание.Учащиеся получат знания о себе в отношении учебных привычек, личности, стилей обучения, осведомленности об инвалидности, базового понимания IEP и начнут процесс размышлений о своем будущем.

https://url.theworksheets.com/2kd0

10 загрузок

Предварительный просмотр и загрузка!
Следующие результаты >>

Рабочие листы.

com — Бесплатные рабочие листы и задания для печати для учителей, родителей, репетиторов и семей, обучающихся на дому — с 2011 года.

Мы поисковая система для рабочих листов в Интернете, такая как google/bing. Мы не размещаем какие-либо рабочие листы на наших веб-серверах, если не указано иное, или у нас есть разрешение первоначального автора рабочего листа на размещение, или он был создан собственными силами.

(PDF) Практический пример использования интерактивной тетради по общественным наукам (SSIN)

82

категория, по которой учащиеся чувствовали себя хорошо и весело, выполняя действия SSIN, и что эти действия

способствовали саморазвитию учащихся, повысили их творчества и внес вклад в обучение

.Такие эмоции, как хорошее самочувствие, веселье и симпатия, пробуждают внутренние факторы обучающегося человека. Ramli, Muljono, and Afendi (2018) доказали взаимосвязь между готовностью к самоориентированному обучению и внутренними факторами (мотивация достижений, интерес к обучению,

и академическая самооценка и т. д.), а также внешними факторами. Camci (2012) обнаружил, что методы обучения, ориентированные на учащихся, повышают интерес учащихся к уроку.Aktaş (2013) дал значимые

результатов для конструктивистских подходов, ориентированных на студента, по сравнению с традиционным образованием. В результате

исследований Гёкбайрака и Карышана (2017), которые проводились с прикладной деятельностью (STEM),

студентов заявили, что они развлекались и учились одновременно. Сади и Чакироглу (2011)

продемонстрировали, что образование, обогащенное прикладной деятельностью, более эффективно, чем традиционное

образование.Кроме того, Коста (2003) заявил, что прикладная деятельность эффективна для осмысленного изучения и приобретения знаний

учащимися. Результаты вышеупомянутых исследований

согласуются с результатами настоящего исследования.

В категории лайков теме «Отношение» к SSIN в исследовании учащимся

понравились практики SSIN, и они получили массу удовольствия, выполняя такие практики. Однако они испытывали

некоторые трудности при выполнении этих действий по ряду причин, в том числе отсутствие материала, шум

в классе, нехватка времени, желание сделать как можно лучше, как можно красивее и т.д.можно

выставить. В результате исследования, основанного на деятельности, которое провел Мердок (2005), учащиеся

были рады учиться на занятиях. В своем исследовании Саваш, Обей и Дуру (2006) показали, что

преподавания математики, в которых использовались учебные действия, оказали большее влияние на успеваемость

учащихся по сравнению с традиционными методами обучения. В отличие от этих исследований, в своем исследовании

Uşun and Gökşen (2010) изучили влияние деятельностного подхода к обучению на

отношение учащихся к преподаванию математики и, таким образом, пришли к выводу, что он не влияет на

отношение из студентов.

Участники настоятельно рекомендовали применять методы SSIN на других уроках, в основном

Математика, турецкий язык, английский язык и естествознание. В своем исследовании влияния личностно-ориентированного и деятельностного обучения на уроке математики Грандженетт, Харрис и Хофер (2010) пришли к выводу

, который согласуется с выводами этого исследования, т.е. которые были проведены на

уроке математики, положительно повлияли на уровень мотивации учащихся.Есть исследования (Bristow,

2000; Freedman, 1997; Scharfenberg & Bogner, 2010; Stohr-Hunt, 1996; Süğümlü, 2017; Thompson &

Soyibo, 2002; Turpin, 2000) и т. д., проведенные на других уроках, которые результаты аналогичны текущим исследованиям

. Это свидетельствует о том, что деятельностные методы обучения повышают познавательную успешность

учащихся.

Что касается темы исследования «Влияние на обучение», практика SSIN положительно повлияла на

обучение всех участников.Этот результат; Это похоже на результаты аналогичных исследований

(Amaral et al., 2002; Choo, 2007; Duman & Şahiner, 2008; Paul, 2014; Saygı & Bilen, 2016; Srivastava &

Tait, 2012; Ünlü & Aydıntan). , 2011). Кроме того, практика SSIN также развила у учащихся навыки ручной работы

(вырезать ножницами, хорошо рисовать, рисовать что-либо, не выходя за границы и т. д.), результат

аналогичен исследованию Брауна (2018), Мэддена (2001). ) и Янг (2003).Однако одним из

наиболее важных результатов является то, что эти практики помогли учащимся запомнить полученную информацию.

Когда учебная среда учащихся организована в соответствии с требованиями,

академические результаты будут более успешными, и они будут учиться лучше. Проведенные исследования (Аксу и Кешан, 2011 г.;

Ары, Чавуш и Саглык, 2010 г.; Айдеде и Матиар, 2009 г.; Бозташ, 2012 г.; Корно, 1989 г.; Чилташ, 2011 г.; Oh-Uchi, Nagao, & Sakurai, 2008; Ünlü & Aydıntan, 2011; Üredi &

Üredi, 2007) имеют результаты, сходные с результатами настоящего исследования.В соответствии с результатами, полученными

в ходе этого исследования, можно сделать следующие предложения:

Использование методов обучения, ориентированных на учащихся, таких как SSIN, чтобы

учащиеся не скучали на уроках, чтобы сделать уроки более увлекательными и повысить успеваемость учащихся,

Социальные науки — Общественные науки — Высшая авиационная школа

T Следующие критерии будут учитываться при подсчете оценок учащихся:

20 % за участие, тетрадь и работу в классе

20 % Домашнее задание

60 % для экзаменов, письменных заданий и проектов

 

Каждый период маркировки независим. В конце года окончательная оценка учащегося будет определяться средним значением всех шести периодов оценки для классов HGN21, HGN22 и HUN11. Окончательная оценка по классам HVS11 и HES11 будет выставлена ​​в конце семестра.

 

  1. СТАНДАРТЫ ОЦЕНКИ
    1. Домашнее задание будет задаваться на регулярной основе. Отсутствие на уроке не является оправданием для невыполнения домашнего задания. Вы несете ответственность за выполнение любого задания, которое вы пропустили из-за отсутствия.Ожидается, что вы будете отвечать на вопросы полными предложениями с должным вниманием к правильному английскому языку. Домашнее задание, сданное с опозданием, не получает полного зачета.
    2. Участие в классе: Ожидается, что учащиеся будут слушать, задавать вопросы и отвечать на них. Вы должны активно участвовать и вносить свой вклад в обсуждения в классе. Ваша тетрадь по обществознанию может периодически проверяться, поэтому важно, чтобы она была аккуратной и организованной.
    3. Экзамены: Каждый период оценки у вас будет как минимум два экзамена.Студенты, отсутствующие на экзамене, должны принести записку из дома или справку от врача, объясняющую причину отсутствия. О викторинах не нужно объявлять заранее, поэтому учащиеся должны каждый день готовиться к викторине. Если вы должны сдавать экзамен Риджентс, ваша посещаемость
    4. Письменные задания: Учащимся будет даваться одно письменное задание за отчетный период, которое будет включать работу вне класса. Задание должно быть выполнено вовремя.

 

  1. ПРОГРАММЫ
    1. Регулярное посещение необходимо для понимания курса. Ожидается, что вы будете в классе и будете готовы работать вовремя. Опоздание и обрезка будут наказываться.
    2. Как только вы сядете, откройте тетради и начните переписывать домашнее задание, назначенное на следующий день, и цель на этот день. Если на доске написано «Сделать сейчас», приступайте к выполнению. Сделав это, сядьте спокойно и ждите начала урока.
    3. Каждый день в класс необходимо приносить тетрадь с ручками. Учебники должны быть покрыты и принесены в класс, как только будет объявлено.
    4. Поднимите руку, когда хотите ответить на вопрос. Нельзя разговаривать, кричать или драться.

 

Окончательная оценка будет отражать работу за год в классах HGN21, HGN22 и HUN11. Итоговая оценка по классам HVS11 и HES11 будет отражать проделанную работу.

Интерактивная тетрадь по обществознанию — Образовательное путешествие Эшли

Я очень верю в продвижение контента.Мне всегда так грустно видеть, как некоторым учителям почти не разрешается уделять время естественным наукам и общественным наукам. Очевидно, я понимаю важность чтения и математики, но я не думаю, что все остальное следует игнорировать. Этим летом одной из моих самых больших профессиональных целей было улучшить мои планы уроков по общественным наукам и естественным наукам. Я доволен своими нынешними модулями, но я хотел найти новые способы вовлечь своих студентов и сделать некоторые из этих сложных тем управляемыми и интересными. В прошлом году я поиграл с интерактивной тетрадью по математике и подумал, почему бы не попробовать то же самое с общественными науками, поэтому я не торопился и начал урезать то, что впоследствии стало масштабным проектом.Я знал, что хочу начать создавать интерактивную записную книжку, но в социальных науках преподается так много разных тем и концепций, что было довольно сложно сузить темы до управляемого числа. В конце концов я сократил его до 60 наиболее распространенных концепций социальных исследований.

Я организовал интерактивную записную книжку по разным доменам и добавил несколько записей для каждого домена.

 

Я думаю, что это мой единственный продукт на 200+ страниц, но мне очень понравилось использовать его в этом году.Мои ученики нашли мой интерактивный блокнот еще до того, как начали свои блокноты, и были очень рады начать! Если вам нужна ссылка на интерактивную тетрадь по общественным наукам, просто нажмите на ссылку.

 

У нашего подразделения дела идут хорошо, и это замечательно. Мы изучали взаимосвязь между делением и умножением, а также делением и вычитанием. Так весело наблюдать, как у моих учеников загораются лампочки, когда они начинают устанавливать связи во всех операциях.

Я создал пару рабочих листов для деления, чтобы дать моим ученикам дополнительную практику. У меня очень мало студентов, которые все еще хотят использовать счетчики, поэтому я думаю, что мы почти готовы перейти к более сложным задачам. Вы можете нажать на картинку ниже для бесплатной копии!

 

.