Решебник за 9 класс по всемирной истории: Решебник по Всемирной Истории 9 класс — Кошелев
Ответы | § 9. Октябрьская революция и установление советской власти в России — Всемирная История, 9 класс
1. Какие наиболее важные проблемы стояли перед Россией весной — осенью 1917 г.? Сравните позицию по этим вопросам Временного правительства и большевиков.
Наиболее важные вопросы — это прекращение войны, введение 8-часвого рабочего дня, решение аграрного вопроса. Временное правительство не могло в полной мере распоряжаться вооруженными силами и не имело социальной опоры среди солдат и рабочих.
Болшевики считали, что власть должна находиться в руках рабочих и крестьян. Они стремились заключить мир без аннексий и контрибуций, отказаться от поддержки Временного правительства, передать власть Советам, установить рабочий контроль над производством и распределением, отдать помещичьи земли крестьянам на безвозмездной основе и реализовать право наций на самоопределение.
Временное правительство, в свою очередь, намеривалось сосредоточить власть в своих руках, вести противостояние до победного конца без заключения мира.
2. Чем было вызвано решение Л. Г. Корнилова установить в России военный режим? Каковы последствия Корниловского мятежа?
Временное правительство вступило в полосу затяжных политических кризисов, стали накаляться внутриполитические настроения в стране. Временное правительство оказалось не в состоянии управлять огромной страной. Чтобы не допустить в России безвластия и анархии, Верховный главнокомандующий генерал Корнилов принял решение установить в стране военный режим.
Впоследствии мятежа войска Корнилова были разоружены, а сам он арестован. Открылась перспектива леворадикального варианта развития событий.
3. Опишите процесс захвата власти большевиками в России. Какие преобразования осуществили большевики, придя к власти?
Ленин полагал, что сложилась уникальная ситуация, когда большевики могут взять власть в свои руки, т. к. их партия представляла из себя к тому времени самую авторитетную силу в Петрограде. Ленин разработал план вооруженного захвата власти, минуя Учредительное собрание. Временное правительство, зная об этом, не смогло остановить большевиков. 25 октября (7 ноября) 1917 г. практически безо всякого сопротивления большевики взяли под контроль важнейшие стратегические объекты и объявили о начале штурма Временного правительства.
Придя к власти, большевики приняли Декрет о мире и Декрет о земле, сформировали новое правительство Совет Народных Комиссаров (СНК) во главе с Лениным, дав ответ на вопросы, которые были в центре внимания общественной и политической жизни.
4. Как была организована система государственного управления в Советской России? Представьте ее в виде схемы.
съезд Советов (высший законодательный орган) |
Всероссийская чрезвычайная комиссия (ВЧК) (боролась с контрреволюцией и саботажем) |
Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет (ВЦИК) |
Рабоче-крестьянская Красная Армия (защищала советскую власть) |
5.

Договор ознаменовал конец войны России с Германией. По условиям мирного договора, от России отторгались Литва, Латвия, часть Беларуси. Украина и Финляндия признавались самостоятельными государствами. Россия обязалась передать Германии корабли Черноморского флота и выплатить ей большую денежную контрибуцию.
6. Одним из символов Октябрьской революции является красная гвоздика. Что еще вы бы отнесли к политическим символам этого исторического события?
Один из самых узнаваемых символов Октябрьской революции — крейсер «Аврора». Одна из важнейших наград Советского Союза — орден Октябрьской революции. Символом поверженного строя считался Зимний дворец. Ещё одним символом можно назвать Ленина Владимира Ильича — вокруг его имени в советский период образовался обширный культ..
Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_9, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!Ответы | § 15.

Образование КПК и Гоминьдана. В 1924 г. был провозглашен единый фронт Гоминьдана и Коммунистическая партия Китая (КПК) и подписано соглашение об установлении дипломатических отношений между СССР и Китаем. С помощью СССР Китай наращивал военную мощь.
Революция (1925-1927 гг.). Перед Китаем стояла задача сохранения единства страны. После начала забостовки в Шанхае гоминьдановское правительство в Гуанчжоу объявило себя Национальным правительством Китая и начало борьбу за объединение страны. Национально-революционная армия разгромила силы милитаристов, затем освободила Шанхай и Нанкин. Началось массовое истребление коммунистов. Лидер Гоминьдана возглавил Национальное правительство в Нанкине, которое вскоре стало общекитайским.
Гражданская война (1927-1937 гг.). КПК взяло курс на вооруженную борьбу с Гоминьданом. Китайские коммунисты стремились углубить революцию и установить в стране господство пролетариата. КПК провозгласила Китайскую Советскую Республику на юге Центрального Китая, однако вскоре армия КПК оказалась в кольце гоминьдановских войск, после чего было принято решения прорваться через кольцо и отступить — это отступление назвали Великим походом.
Агрессия Японии в Китае (1937-1945 гг.). Китай настигла внешняя угроза — Япония захватила Маньчжурию, а затем Пекин — что дало ход началу японо-китайской войне. Китай заключил советско-китайский договор о ненападении, СССР поставляло современную военную технику для Китая. 23 сентября 1937 г. был создан единый фронт Гоминьдана и КПК для ликвидации японской агрессии. В августе 1945 г.
Ответы | § 16. Индия — Всемирная История, 9 класс
1. Почему после Первой мировой войны английское правительство вынуждено было вносить изменения в политику управления Индией? Какие были приняты законы? Почему они оказались неэффективными?
После Первой мировой войны в индийском обществе росла активность национально-освободительное движение. Поэтому английское правительство вынуждено было вносить изменения в политику управления Индией.
Были приняты проект реформ (в июле 1918 г.) и закон, который предоставлял властям чрезвычайные полномочия (в марте 1919 г.).
Они оказались неэффективными, потому что лишь незначительно расширяли участие индийцев в управлении страной. По ним колониальная администрация могла бросить в тюрьму любого подозреваемого в подрывной деятельности без предъявления обвинения и следствия. Принятие данных законов вызвало массовые волнения.
2. Какое событие получило название «Амритсарская бойня»? Какие последствия оно имело?
«Амритсарская бойня» — расстрел многолюдного митинга по приказу английских властей 13 апреля 1919 г. в городе Амритсара — священном городе сикхов. Солдаты стреляли по людям, пока не закончились патроны. Были убиты 379 и ранены 1208 человека.
После этого события конгресс принял программу действий Махатмы Ганди: полный бойкот англичан и их власти.
3. Охарактеризуйте деятельность ИНК в межвоенный период. Определите значение этой партии для развертывания национально-освободительного движения в Индии.
В 1920-1930-е гг. ИНК осуществил серию акций ненасильственного характера против британского правления, призывая к бойкоту английских товаров.
Британские колониальные власти пользовались исключительным правом на добычу, продажу и установление налога на соль. Соляная монополия была символом угнетения и колониального зла. С 12 марта по 5 апреля 1930 г. лидер ИНК (Ганди) вместе со своими последователями прошел пешком до побережья Аравийского моря (почти 400 км) и начал демонстративно выпаривать соль из морской воды.
После этого похода под давлением национально-освободительного движения был опубликован Закон об управлении Индией — «Конституция 1935 г.». Это был серьезный шаг вперед на пути к самоуправлению.
4. Дайте оценку идеологии гандизма. Охарактеризуйте политического деятеля, разработавшего это учение.
Гандизм был мирной идеологией, опирающейся на индуистские традиции и активно проповедующей древнюю доктрину ненасилия. Целью провозглашалось построение общества всеобщего благоденствия. Для ее достижения использовались сатьяграха и «конструктивная программа». Сатьяграха включала бойкот товаров, школ, судебных и государственных учреждений, закрытие магазинов, которые принадлежали британским властям. «Конструктивная программа» предполагала отказ от кастовой системы, единство индусов и мусульман.
Разработал это учение Мохандас Ганди — один из руководителей национально-освободительного движения Индии. Народ прозвал его Махатмой — Великой душой. Ганди всегда настаивал на соблюдении принципа ненасилия, отрицал классовую борьбу и придавал большое значение личному примеру
5. В чем вы видите особенности развития образования, науки и искусства в Индии? Назовите достижения Индии в области культуры.
В Индии были крайне ограниченные возможности для научных исследований. Значительную роль в повседневной жизни играли религиозные обычаи и традиции, что влияло на образование и искусство.
Достижения в области культуры: часто за перо в Индии брались женщины, в 1913 г. началось кинопроизводство. В стране появилась известная в области театра и кино династия Капуров.
Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_9, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!Страница не найдена
Новости
28 янв
В Хабаровске 88 школьных классов закрыли на карантин из-за распространения ОРВИ или коронавируса. Об этом сообщается на сайте городской администрации.
27 янв
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв во время обращения к жителям рассказал о планах по строительству школ и детсадов в регионе.
27 янв
Один из подростков, задержанных по подозрению в подготовке нападения на нижегородскую школу, вёл дневники с рецептами изготовления взрывчатых веществ.
27 янв
Трое подростков задержаны в Нижнем Новгороде, их подозревают в подготовке к нападению на одну из школ города. Об этом сообщили в региональном управлении СК России.
27 янв
Трое подростков задержаны в Нижнем Новгороде, их подозревают в подготовке к нападению на одну из школ города. Об этом сообщили в региональном управлении СК России.
27 янв
В Минпросвещения России сообщили, что в 165 школах в 39 российских регионах введены карантинные меры из-за коронавирусной инфекции COVID-19.
27 янв
В связи с началом пятой волны коронавирусной инфекции и распространения омикрон-штамма школьников Новосибирской области с 31 января переводят на дистанционное обучение, а младших — на каникулы, заявил губернатор региона Андрей Травников.
Итоговая контрольная работа по курсу Всеобщей истории за 9 класс (ФГОС)
9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 1 вариант
1.Исключительное право на торговлю каким- либо товаром это:
1.финансовая монополия 2.торговая монополия 3. промышленный монополизм
2.Труд К.Маркса, где излагаются концепции социально – экономического развития называется:
1.«Капитал» 2. «Манифест коммунистической партии» 3.«Труд»
3.Какая форма монополистического объединения является наивысшей по степени концентрации производства и финансов:
1) синдикат 2) трест 3) концерн 4) картель
4.Период в истории с 1815г. по 1830г. называется «Реставрацией» потому, что:
1. была восстановлена монархия во Франции 2. была восстановлена монархия в Англии 3. в это время было восстановлено много архитектурных сооружений
5.Соотнесите события и даты.
1.1861-1865 гг. А) третий избирательный закон в Англии
2.1875 г. Б) Создание Тройственного союза
3. 1882 г. В) Буржуазные революции в Европе.
4.1848-1849 гг. Г) Гражданская война в США
6.Соотнесите имена и события.
1.К. Кавур А) гражданская война в США
2.Наполеон Бонапарт Б) создание общегерманского парламента
3. Бисмарк В) война Италии и Австрии
4. А. Линкольн Г) битва при Ватерлоо
7. Когда сербский террорист убил наследника австрийского престола, что послужило поводом к Первой мировой войне?
8. Соотнесите даты и события Первой мировой войны
1. «Верденская мясорубка» А) апрель 1915
2.Первое применение отравляющего газа Б)31 мая-1 июня1916
в сражении у Ипра
3.Брест-Литовский мир В) февраль 1916
4. Ютландское морское сражение Г)3 марта 1918
9. Кто из немецкого генерального штаба разработал план молниеносной войны против Франции?
10.Назовите исторические личности
11. Дайте определение терминам:
Империализм, индустриальное общество, мануфактура, сословия.
9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 2 вариант
1.Либерализм – это:
1.идеология, защищающая права и свободы личности
2. идеология противников легкой музыки 3.общественное течение, провозглашающее принцип политических, социальных экономических свобод
2.Определите, что лишнее:
1. трест 2. синдикат 3. картель 4. акционерное общество
3.Карбонарии — это:
1.представители органов исполнительной власти 2.участники революционного движения в Италии 3.представители профсоюза в Англии
4. 12 января 1848 года произошло восстание в:
1. Париже 2. Берлине 3. Милане 4. Палермо
5.Т.Рузвельт — лидер партии:
1. либералов 3. республиканцев
2. демократов 4.консерваторов
6.Соотнесите имена и события
1. Дизраэли А) картина «Смерть Марата»
2. А.Белл Б) принятие нового закона об избирательном праве
3.Симон Боливар В) изобрел телефон
4. Ж.Л. Давид Г) революция в Венесуэле
7.Выберите события, которые относятся к истории Китая в 19 веке:
1. восстание тайпинов 2.правление Мейдзи 3.правление императрицы Цыси
4. «опиумная война» 5. «открытие» страны 6. создание парламента
8. Кто из немецкого генерального штаба разработал план молниеносной войны против Франции?
9. Соотнесите даты и события Первой мировой войны
1. Брусиловский прорыв А)1 ноября 1918
2.Антианглийское восстание в Ирландии «Красная пасха» Б)июль 1916
3.Окончание Первой мировой войны В)июнь 1916
4.Первое использование танков у р.Сомма Г)апрель 1916
10. Назовите исторические личности
11. Дайте определение терминам:
Модернизация, абсолютная монархия, промышленный переворот, классы.
Ответы:
1 вариант:
1.2;
2.1;
3.3;
4.1;
5.1 Г, 2 А, 3 Б, 4 В;
6.1 В, 2 Г, 3 Б, 4 А;
7.28 июня 1914;
8 1В,2А,3Г,4Б
9. Шлиффен
10. 1.Отто фон Бисмарк, 2.Альберт Эйнштейн, 3.Махатма Ганди, 4.Карл Маркс
11. Империализм — высшая стадия капитализма, характеризующаяся господством крупных монополий, борьбой между крупными капиталистическими странами за источники сырья и рынки сбыта, за чужие территории и эксплуатацию других народов, что приводит к агрессивным войнам за новый передел мира.
Индустриальное общество тип экономически развитого общества, в
котором преобладающей отрасльюнациональной экономики является
промышленность. Индустриальное общество характеризуется развитием
разделения труда, массовым производством товаров, машинизацией и
автоматизацией производства, развитием средств массовой
коммуникации, сферы услуг, высокой мобильностью и урбанизацией,
возрастанием роли государства в регулировании социально-экономической сферы.
Мануфактура — это предприятие, основанное на ручном труде наёмных работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.
Сословие — социальная группа, члены которой отличаются по своему правовому положению: их состав, привилегии и обязанности определяются законом. Принадлежность к сословиям, как правило, передаётся по наследству
2 вариант:
1.1;
2.4;
3.2;
4.4;
5.3;
6.1 Б, 2 В, 3 Г, 4 А;
7.1,3,4,5
8. Шлиффен
9 1В,2Г,3А,4Б
10. 1.Авраам Линкольн, 2.Чарльз Дарвин, 3.Королева Виктория, 4.Наполеон Бонапарт
11. Модернизация — процесс перехода от традиционного общества к индустриальному
Абсолютная монархия – — разновидность монархической формы правления, государство, в котором монарх в своей высшей власти не ограничен конституцией, единодержавно осуществляет законодательную, исполнительную и судебную власть.
Промышленный переворот – это переход от ручного производства к машинному, сопровождаемый изменениями во всех сферах жизни общества.
Классы – большие общественные группы с исторически определённым положением в системе общественного производства и определённой ролью в общественной организации труда, объединённые одинаковым отношением к средствам производства, к распределению общественного богатства и общностью интересов.
Итоговый тест по всеобщей истории 9 класс
УТВЕРЖДАЮ
Директор
____________ С.П.Беляевский
_____декабря 2020 г.
Итоговый тест по всеобщей истории в 9 классе
2020 г.
1 вариант.
Расположите стадии развития общества в хронологическом порядке:
А) информационное б) традиционное в) индустриальное
Появление крупных корпораций, стремившихся единолично диктовать свои условия в отдельных отраслях:
А) фирма б) корпорация в) монополия г) картель
Найдите верные утверждения о меняющемся обществе XIX в.:
А) Теперь крестьянин мог уйти в город и стать рабочим, а затем, если повезет, и предпринимателем, т.е. представителем буржуазии
Б) буржуазия все больше определяла политику, выступала главным потребителем культуры
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения неверны
В экономике они выступали за свободу предпринимательства и отказ от всякого вмешательства государства в дела частных предпринимателей:
А) либералы б) консерваторы в) социалисты
Они мечтали об обществе социальной справедливости:
А) либералы б) консерваторы в) социалисты
Художественное направление, изображавшее жизнь с фотографической точностью, выставлявшее на всеобщее обозрение неприглядную изнанку бытия:
А) романтизм б) сентиментализм в) реализм г) натурализм
Найдите верные утверждения о повседневной жизни людей XIX в. :
А) Представители разных слоев населения начинали носить все более похожую одежду
Б) не было никакой техники
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
Первый консул Франции:
А) Наполеон б) Бертье в) Карамзин
Найдите верные утверждения о положении английских рабочих к 40-м годам XIX в.:
А) Рабочие жили на окраинах городов без воды и света в домах, к которым приходилось пробираться через кучи мусора.
Б) Заработка едва хватало, чтобы прокормиться
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
Они считали машины корнем всех бед, поэтому ломали всю технику:
А) ллудиты б) тори в) чартисты г) консерваторы
«Железный канцлер» Пруссии:
А) Наполеон б) Вильгельм II в) Отто фон Бисмарк г) Франц
Расскажите о проблеме Севера и Юга в США.
Какие характерные черты были присущи германскому обществу XIXв. ?
Расскажите о политике Бисмарка.
2 вариант.
Расположите стадии развития общества в хронологическом порядке:
А) информационное б) традиционное в) индустриальное
Люди, жившие на проценты со своего банковского капитала:
А) богачи б) рантье в) капиталисты г) феодалы
Найдите верные утверждения об избирательном праве в XIX в.:
А) женщины не имели права голоса
Б) Дворяне и буржуазия стремились не допустить остальные слои населения до участия в выборах
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
Они считали, что человек по своей природе слаб и грешен, он не сможет воспользоваться свободой, поэтому принципу свободы они противопоставляли принцип порядка, а вере в прогресс – важность традиций:
А) либералы б) консерваторы в) социалисты
В политике они отстаивали права личности, считали, что можно делать все, что не запрещено законом.
А) либералы б) консерваторы в) социалисты
Художественное направление, стремившееся запечатлеть изменчивость красоты окружающего мира: изменение формы и цвета в зависимости от освещения:
А) импрессионизм б) сентиментализм в) реализм г) натурализм
Найдите верные утверждения о повседневной жизни людей XIX в.:
А) Представители разных слоев населения начинали носить все более похожую одежду
Б)У многих дома появилась швейная машинка
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
В связи с тем, что Англия являлась первой страной промышленного переворота, ее называли:
А) «Подмастерье мира» б) «Мастерская мира» в) «великая Англия»
Найдите верные утверждения о положении английских рабочих к 40-м годам XIX в. :
А) Рабочие жили на окраинах городов без воды и света в домах, к которым приходилось пробираться через кучи мусора.
Б) Заработка едва хватало, чтобы прокормиться
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
Разнородное движение, боровшееся за улучшение положения рабочих:
А) чарторг б) чартизм в) консерватизм г) либералы
Захват чужих территорий, экономическое и политическое подчинение других стран:
А) протекционизм б) революция в) экспансия г) реформа
Расскажите о движении аболиционистов и их лидерах.
Какие характерные черты были присущи германскому обществу XIXв. ?
Расскажите о политике Бисмарка.
Ответы:
1 вариант:
1 – бва (только в таком порядке)
2 – в
3 – в
4 – а
5 – в
6 – г
7 – а
8 – а
9- в
10 – а
11 – в
12 – На Севере развивалась промышленность, были высокие экономические показатели. В это же время на Юге – рабовладельческий строй.
13 – Характерные черты германского общества: большое число фабричных рабочих, рост зарплат, сокращался рабочий день. Престиж военных. Поляков, проживающих в Германии, пытались германизировать.
14- Бисмарк начал «культуркампф» (- борьбу за культуру) – кампанию против католиков. Священникам запрещалось говорить о политике, вводилась светская школа, гражданский брак и т.д. Принял закон о медицинском страховании, о страховании от несчастных случаев, вводились пенсии по инвалидности и старости.
2 вариант:
1 – бва (только в таком порядке)
2 – б
3 – в
4- б
5 — а
6- а
7 – в
8 – б
9 –в
10 – б
11 – в
12- аболиционисты выступали за ликвидацию рабства..У.Гаррисон предлагал ненасильственные методы борьбы. Дж.Браун, наоборот, выступал за применение насилия.
13 – Характерные черты германского общества: большое число фабричных рабочих, рост зарплат, сокращался рабочий день. Престиж военных. Поляков, проживающих в Германии, пытались германизировать.
14- Бисмарк начал «культуркампф» (- борьбу за культуру) – кампанию против католиков. Священникам запрещалось говорить о политике, вводилась светская школа, гражданский брак и т.д. Принял закон о медицинском страховании, о страховании от несчастных случаев, вводились пенсии по инвалидности и старости.
Критерии оценивания:
— за правильный ответ на вопросы №1 — № 11 – 1 балл (максимум – 11 баллов)
На вопросы № 12 № 13 № 14:
— развернутый верный ответ — 2 балла
— имеются неточности – 1 балл
Итоги:
17 — 14 баллов – «5»
13 — 9 баллов – «4»
8 -4 баллов – «3»
Меньше 3 баллов – «2»
Ключ к гдз по истории за 9 класс загладин
ключ к гдз по истории за 9 класс загладин
Версия: n/a
Язык: Русский
Проверено модератором: ДА
Файл: kljuch-k-gdz-po-istorii-za-9-klass-zagladin. zip
Скачано сегодня: 224 раз(а)
Скачано всего: 5250 раз(а)
Проверка на вирусы:
ГДЗ по истории отечества 9 класс Загладин и т.д,таблица «Развитие отечественной культуры в начале XX века»?
гдз по истории россии 9 класс загладин ответы на вопросы история России 20 век Загладин. гдз по истории россии 9 класс загладинн ответы на вопросы
Готовое домашнее задание (ответы) по истории 8,9 класса к учебнику Автор:Загладин Н. ГДЗ по истории 9 класс, Загладин
Байкальский лагерь интеллектуальных игр 2014 » Свежие новости » гдз по всеобщей истории 9 класс загладин онлайн
Для них проще открыть наш решебник (ГДЗ) по истории 9 класс Загладин. ГДЗ — Решебник к сборнику задач по физике 10-11 класс Степанова
Гдз по всеобщей истории загладина 9 класс, гдз всеобщая история загладин 9 класс — 25 Августа 2012.
Гдз, решебники, рабочие тетради. Решебник по истории 9 класс (Загладин). Решебник по истории для 9 классов, автор Загладин, — отличное пособие по
ГДЗ — Решебник по истории 9 класс Загладин http: ureshebnik ru load reshebniki_gdz po_istorii_za___11. Решебники ГДЗ по истории за 5, 9, 11
Гдз по истории россии 9 класс загладин. гдз биболетовой за 8 класс по английскому. готовые домашние задания по алгебре.
решебник история россии 9 класс xx век , загладин. решебник история россии 9 класс xx век , загладин
Решебники (ГДЗ) по русскому языку. Решебники (ГДЗ) по английскому языку. Решебники (ГДЗ) по
Нет ничего приятней и легче, чем купить книги по интернету. У нас есть книги любых жанров
дом.работа за 3 класс по русскому языку.каленчук.чуракова.байкова Версия: n/a Язык: Русский
Читать номера, содержание, упражнения онлайн учебника по Истории за 10 класс Загладин Н.В. .
Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных
Информация Смотрите дейтрейдер на YouTube Следите за дейтрейдером на Facebook Рекомендуйте
Скачать бесплатно учебники, учебные пособия, лекции, справочники, энциклопедии по Истории
рашэбнік па матэматыцы 3 клас гдз на беларускай мове СКАЧАТЬ КНИГУ РІДНА МОВА ГЛАЗОВА НА
· к учебнику «Счастливый английский: Учеб. для 5-6 кл. общеобразоват. учеб. заведений / Т
ГДЗ по история средних веков 6 класс рабочая тетрадь Крючкова ответы
Правильные ответы на вопросы учебника Ляшенко Л.М. «История России.
XIX век. 8 класс». История России. XX — начало XXI века. Рабочая тетрадь.
9 класс. В 2 ч. . Ключ к истории Отечества. Пособие для абитуриентов. .
Утверждение христианства на Руси. Брайчевский, Михаил (1989, 295с.).
Пособие включает тесты по истории России XX — начала XXI века для и
соответствует содержанию и структуре учебника Н.В. Загладина, СИ.
Переход власти к партии большевиков 35. Тест 9. Гражданская война и
Наступление Красной Армии на заключительном этапе Великой 155.
Ответы 159
Весьма толково Вести первого канала рассказывают про катастрофу
малазийского боинга-777, упавшего на территории Донецкой республики.
Учебник «История России. XX век», 9 класс, авт: Загладин Н.В., Минаков
победителем Всероссийского конкурса на лучший учебник по новейшей.
Тест состоит из 10 вопросов, на которые предлагается 4 варианта ответа.
Тест по Отечественной истории в 9 классе по учебнику А. А. Данилов, Г. К.
к интегрированному учебнику по истории Н.В.Загладина История России и
Самостоятельные и контрольные работы по истории для качественной
Контрольная работа составлена в форме ЕГЭ , содержит 4 варианта и
ответы к ним. Контрольная работа к уроку истории России за курс 9 класса
.
Не была удовлетворена своим положением на международной арене и
Япония. 1920-е гг. вошли в историю как «десятилетие пацифизма». для
тех граждан зарубежных государств, которые относятся к рабочему классу.
загадка, которую чрезвычайно трудно разгадать, однако ключ к ней
имеется.
В среднем на доставку по территории России требуется около 10 дней.
это доставка Первого Класса (работает только на территории страны) и
На нашем сайте учителей вы можете скачать Оценка знаний учащихся
Игра «Знатоки истории» предназначена для проведения в 9 классе с целью
оценки работа по Всемирной истории для 10 класса (учебник Загладина Н.
В.).
Школьные электронные учебники, Учебники 9 класс ГДЗ, скачать бесплатно
для 200 диалогов на английском на все случаи жизни + CD-ROM.
В 11 классе нет времени думать, а выполнить работу по истории нужно
быстро? положение о депремировании работников образец.zip, скачать
ключ на загладин всеобщая история 11 класс … гдз по истории за 9 класс
Правильные ответы на вопросы учебника Ляшенко Л.М. «История России.
XIX век. 8 класс». История России. XX — начало XXI века. Рабочая тетрадь.
9 класс. В 2 ч. . Ключ к истории Отечества. Пособие для абитуриентов. .
Утверждение христианства на Руси. Брайчевский, Михаил (1989, 295с.).
Самостоятельные и контрольные работы по истории для качественной
Контрольная работа составлена в форме ЕГЭ , содержит 4 варианта и
ответы к ним. Контрольная работа к уроку истории России за курс 9 класса
.
Тест состоит из 10 вопросов, на которые предлагается 4 варианта ответа.
Тест по Отечественной истории в 9 классе по учебнику А. А. Данилов, Г. К.
к интегрированному учебнику по истории Н.В.Загладина История России и
Гдз по истории 9 класса история отечества н.в. загладин
решебник Гдз по истории Н В Загладин ГДЗ по Новой истории за 7 класс
ктесты всемирная история н.в скачать кряк для abbyy finereader 10.0.
.
Учебник «История России. XX век», 9 класс, авт: Загладин Н.В., Минаков
победителем Всероссийского конкурса на лучший учебник по новейшей.
Зайдя в связку ключей на маке не обнаружил там вообще ни одного пароля
. гдз по истории 9 класс загладин всеобщая история — гдз по русскому языку
гдз по истории 8 класс юдовская всеобщая история ответы на вопрос 2 в
параграф 24 по истории 8 класс загладин ответы на вопросы. юдовская 9-
10 параграф вопросы . юдовская 7 класс — 24 . . ← скачать готовые ответы
по информатике 5 класс босова фгос | Ключ активации samsung
Готовые ответы на задания из учебника История 7 класс списывай онлайн.
наши ответы на рабочую тетрадку для 7 класса по истории Юдовская А. Я.,
Баранов П.А., Загладин Н.В. Всеобщая история 11 класс. . Типовой
договор на ремонт окон ПВХ Доставка бесплатно при заказе установки под
ключ.
На нашем сайте Вы найдете ключ для ABBYY FineReader 10, вернее его «
всеобщая история 10 класс загладин 1 параграф» Учебник для 9 класса. за
7 класс, 2 дн. назад. гдз по истории 10 класс загладин 45 46 параграф .
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Часто задаваемые вопросы по всемирной истории AP®: все, что вам нужно знать на 2022 год
Для AP® World History: Modern 2022 года вы должны следовать часто задаваемым вопросам AP®, перечисленным ниже!
Легко ли AP® World History: Modern? Что может усложнить? AP® Всемирная история считается довольно сложным курсом. По сравнению с другими курсами AP®, AP® World History считается более сложным, чем многие другие экзамены AP® (но не самым сложным).
В 2021 году 302 232 студента сдали экзамен AP® по всемирной истории, что сделало его третьим по популярности экзаменом AP® в этом году.Из этих студентов 52,2% набрали на этом экзамене 3 балла или выше. Средний балл за экзамен по всемирной истории AP® в 2021 году составил 2,71.
Чтобы убедиться, что вы входите в число студентов, которые сдадут экзамен AP® по всемирной истории, вам нужно максимально увеличить время обучения, сосредоточившись на разделах, которые имеют наибольший вес на экзамене. Экзамен AP® World History включает 9 разделов. Большинству разделов отводится 8–10 % экзамена, но с 3 по 6 – от 12 % до 15 % экзамена.
Перед сдачей экзамена по всемирной истории AP® вам может быть полезно знать, на сколько вопросов вам нужно ответить правильно, чтобы сдать экзамен на 3 или выше.Калькулятор очков Альберта AP® World History: Modern Score показывает, что в настоящее время вам необходимо ответить на 28 из 55 вопросов с несколькими вариантами ответов и получить не менее 29 баллов за вопросы с бесплатным ответом.
Вернуться к оглавлению
Стоит ли игра AP® World History: Modern?Учащиеся, которые сдают экзамен AP® по всемирной истории для получения кредита в колледже, как правило, считают, что оно того стоит. Курсы AP®, такие как AP® World History, предоставляют учащимся полезное введение в суровые условия занятий на уровне колледжа.Учащиеся, изучающие курсы AP®, поступают в колледж лучше подготовленными и более уверенными в себе, чем учащиеся, которые никогда не посещали курсы AP® в старшей школе.
Студенты, подающие документы в колледжи, также будут рады узнать, что курсы AP® могут помочь в процессе поступления. Когда консультанты по поступлению видят курсы AP® в стенограмме средней школы, это сигнализирует им о том, что учащийся серьезно относится к своему образованию и готов к поступлению в колледж. Согласно исследованию College Board, «учащиеся, получившие 3 балла или выше на экзаменах AP®, как правило, добиваются больших успехов в учебе в колледже и имеют более высокий процент выпускников, чем их сверстники, не являющиеся AP®.
В финансовом отношении курсы AP® предоставляют студентам еще одно важное преимущество. Когда курсы AP® используются для кредита колледжа, студенты и их семьи часто получают в результате значительную экономию на колледже. В приведенной ниже таблице указаны несколько колледжей, которые принимают экзамен AP® по всемирной истории для получения кредита колледжа, и потенциальная экономия, которую студент может получить в результате.
School | Минимальный балл Требуется | Количество кредитов | Оценка обустройства | ||
Университет Хьюстона | 3 | 8 | $ 2535 | ||
Университет Мичиган | 4 | 4 | 8 332 | ||
Калифорнийский университет – Беркли | 3 | 5.3 | $ 2922 | ||
Сиракузы университет | 4 | 6 | $ 13122 | ||
MIT | 5 | 9 | $ 7470 | ||
George Washington University | 4 | 3 | $ 4704 | ||
Техас A & M | 3 | 3 | $ 3,429 | $ 3,429 | $ |
4 | 6 | 6 | $ 6,906 |
Понятно, когда вы объедините академический и финансовый Преимущества сдачи экзамена по всемирной истории AP®, многие студенты считают, что этот экзамен стоит их времени и усилий.
Вернуться к оглавлению
Когда состоится экзамен AP® World History: Modern 2022?Экзамен AP® World History: Modern 2022 года будет проводиться лично с использованием бумажно-карандашных тестов. Экзамен AP® World History: Modern 2022 состоится по адресу:
.Чт, 12 мая 2022 г., 8:00 по местному времени
Хотите знать, когда в 202 2 проводятся другие экзамены AP®? Посмотреть или загрузить полное расписание экзаменов AP® можно здесь .
Вернуться к оглавлению
Когда обычно публикуются оценки AP® World History: Modern?Согласно последнему обновлению графика сезона экзаменов College Board, учащиеся получат свои баллы AP® в июле 2022 года. Исторически College Board обычно публикует баллы AP® раньше в июле.
Вы сможете получить доступ к своим баллам AP® в Интернете, используя имя пользователя и пароль своей учетной записи College Board
Вернуться к оглавлению
Как оценивается AP® World History: Modern? Каков вес различных вопросов? | вопросов | 4 | % от экзамена : Краткий ответ 3 вопроса (некоторые учащиеся выбирают) | 40 минут | 20% | 2A; Вопрос на основе документов | 1 вопрос | 1 вопрос | 45 минут + 15 минут читающего периода | 25% | 2b: длительное эссе | 1 вопрос (какой-то выбор студента) | 40 минут | 15% | |
В части экзамена AP® World History с несколькими вариантами ответов вам необходимо будет ответить на 55 вопросов за 55 минут со скоростью один вопрос в минуту. Вопросы сгруппированы в наборы из трех или четырех вопросов, которые охватывают одну и ту же тему. Вопросы, как правило, просят вас проанализировать и интерпретировать исторические тексты и доказательства с использованием предоставленных первичных и вторичных источников.
Для краткого ответа вам нужно будет ответить на три вопроса из четырех возможных вариантов. Первые два вопроса обязательны. Один включает вторичный источник, а другой включает первичный источник. Оба сосредоточены на периоде времени с 1200 по 2001 год.
В последнем вопросе этого раздела вы можете выбрать между вопросом 3 и вопросом 4.Один охватывает период с 1200 по 1750 год, а другой охватывает период с 1750 по 2001 год. Ни один вопрос не включает какие-либо внешние источники.
Раздел 2A – это вопрос, основанный на документе. У вас будет 15 минут на чтение и 45 минут, чтобы ответить на этот вопрос. В этом вопросе вам нужно будет прочитать 7 документов, которые подходят к историческому событию с разных точек зрения. Вам потребуется оценить эти источники и разработать аргумент, который использует источники для поддержки вашей точки зрения. Период времени, охватываемый этим вопросом, — 1450–2001 годы.
Последний вопрос экзамена AP® по всемирной истории — это длинное сочинение. У вас будет 40 минут, чтобы ответить на этот вопрос. Вопрос сочинения требует, чтобы вы проанализировали важное событие мировой истории и аргументировали точку зрения, которая подтверждается доказательствами. Для этого вопроса вы можете выбрать один из трех периодов времени: 12:00–17:50, 14:50–19:00 или 17:50–2001.
Совет для профессионалов: Хронология и периодизация — это полезные понятия, которым следует уделить дополнительное время при подготовке к экзамену AP® World History.Одним из полезных упражнений является создание основной временной шкалы, чтобы вы могли концептуально понять, как периоды времени сливаются воедино.
Единицы курса Всемирной истории AP® представлены на экзамене с весами, указанными ниже. Чтобы увидеть, как эти веса переводятся в общий балл, воспользуйтесь калькулятором очков Альберта AP® World History. Единицы, приведенные ниже, имеют относительно равномерный вес, поэтому вы должны быть готовы к этому экзамену в целом.
единиц | Exit Eighting |
Unit 1: Глобальный гобелен | 8-10% |
8-10% | 8-10% |
единицы 3. Индустриализация | 12-15% |
8-10% | 8-10% |
Unit 8: холодная война и деколонизация | 8-10% |
Unit 9: Глобализация | 8 -10% |
Вернуться к оглавлению
Что произойдет, если вы провалите экзамен AP® World History: Modern Exam? У вас будет возможность пересдать экзамен AP® World History столько раз, сколько необходимо, чтобы сдать его на желаемый балл. Экзамен проводится каждый май. Вы будете нести ответственность за оплату экзамена каждый раз, когда будете сдавать экзамен.
Если вы беспокоитесь о том, как провал на экзамене по всемирной истории AP® повлияет на ваш средний балл средней школы, вы будете рады узнать, что это не должно повлиять на ваш средний балл. Большинство средних школ основывают свою оценку за курс на курсовой работе и экзаменах, предшествующих экзамену AP®, а не на самом экзамене AP®.
Что касается процесса поступления в колледж, то провал на экзамене AP® World History повлияет на вашу способность использовать этот экзамен для получения кредита колледжа.Оценка ниже 3, как правило, не будет признана большинством колледжей как достойная кредита колледжа.
Важно помнить, что вы сами контролируете, куда отправляются ваши баллы AP®. У вас есть возможность не отправлять низкий балл в колледжи. Если в конечном итоге вы отправили в колледж низкий балл, а затем набрали более высокий балл при повторной сдаче, вы можете аннулировать свой более низкий балл и отправить более высокий балл вместо него.
Вернуться к оглавлению
Когда учащиеся обычно сдают экзамен AP® World History: Modern? Когда лучше всего?Многие учащиеся проходят курс всемирной истории AP® на втором курсе старшей школы.В категории AP® History and Social Sciences типичная временная шкала состоит в том, чтобы сначала пройти AP® Human Geography или AP® US History, а затем AP® World History. Это , а не жесткое правило, но это типичная закономерность, которую мы обнаружили в ходе нашего исследования.
Поскольку AP® World History обычно изучается в 10-м классе, он считается курсом AP® начального уровня. Упомянутая выше временная шкала позволит вам ознакомиться с требованиями курса AP® по географии человека AP®, а затем применить их в более интенсивном чтении и письме AP® World History.Позже в старшей школе вы будете проходить курс AP® US History, который будет опираться на навыки, полученные на двух предыдущих курсах AP®.
Конечно, существует множество индивидуальных факторов, которые должны влиять на то, когда вы сдаете экзамен AP® по всемирной истории. В вашей школе могут потребоваться определенные обязательные курсы, которые потребуют, чтобы вы сдали всемирную историю AP® позже, чем на втором курсе.
Когда сдавать AP® World History, также будет зависеть от других экзаменов AP®, которые вы хотите сдать в старшей школе, а также от того, какое время и комбинация этих курсов будут для вас оптимальными.AP® World History — это интенсивный курс чтения и письма, поэтому, если вы планируете проходить два курса AP® одновременно, вы можете совместить его с курсом AP®, который менее основан на тексте.
Решение о том, когда сдавать AP® World History, в конце концов, является личным решением, которое будет выглядеть по-разному для каждого учащегося. Вам следует проконсультироваться с родителями, школьным психологом и учителями, чтобы определить, когда вам лучше всего сдавать экзамен AP® World History.
Вернуться к оглавлению
Где я могу найти прошлые экзамены AP® World History: Modern? Совет колледжей разместил вопросы прошлых экзаменов AP® по всемирной истории на своем центральном веб-сайте AP®.
В дополнение к вопросам прошлых экзаменов, веб-сайт College Board также содержит доступ к практическим тестам за последние несколько лет. Изучив эти практические тесты, вы познакомитесь с типами вопросов, которые можно ожидать на экзамене в этом году, и увидите, какие ответы получали полный балл в прошлом. Вы также можете использовать эти тренировочные тесты, чтобы получить представление об академической строгости вопросов и соответствующим образом подготовиться.
Вы можете найти ссылки на практические тесты для последних экзаменов AP® World History ниже:
Помимо изучения вопросов со свободным ответом, вы также захотите потратить некоторое время на подготовку к части экзамена с несколькими вариантами ответов.Совет колледжей предоставил ограниченное количество практических вопросов с несколькими вариантами ответов по курсу всемирной истории AP® и описанию экзамена. Поскольку в руководстве всего несколько практических вопросов, это не будет исчерпывающим предварительным просмотром, но оно поможет вам начать работу.
Для дополнительной практики в части экзамена AP® World History с несколькими вариантами ответов Альберт предлагает сотни вопросов с несколькими вариантами ответов AP® World History. Вопросы были составлены в соответствии с целями обучения курса AP® World History.
Чтобы полностью подготовиться к экзамену AP® World History, вам следует изучить всю информацию, которую может предложить веб-сайт AP® Central. Эти ресурсы могут иметь значение между хорошо подготовленным учеником и неподготовленным учеником.
Прежде чем приступить к подготовке к экзамену AP® по всемирной истории, вам следует ознакомиться с правилами подсчета очков. В этом отчете показано, как оценивались прошлые вопросы и какие элементы должны присутствовать, чтобы получить максимальное количество баллов за каждый вопрос.Заранее зная эту информацию, вы действительно сможете максимизировать свой балл на экзамене.
В отчете главного читателя также содержится полезная информация от того, кто действительно оценивал эти ответы в прошлом. В этом отчете анализируются ответы на каждый прошлый вопрос с бесплатным ответом и предоставляется отзыв о том, где учащиеся справились хорошо, а где не набрали баллов. Знание того, как учащиеся справлялись в прошлом, может помочь вам определить общие понятия и навыки, которые важно повторить перед экзаменом.
Например, отчет главного читателя за 2019 год показал, что учащиеся, как правило, испытывают трудности с периодизацией или способностью помещать события и людей в соответствующие им периоды времени. Студенты должны уделять больше времени изучению хронологии и периодизации, а не изучению дат. Это поможет вам лучше понять «поток» истории, что будет полезно при ответах на бесплатные вопросы.
Статистика оценок для AP® World History также может быть полезна для определения того, какие вопросы прошлых экзаменов получили в целом самые низкие и самые высокие баллы.Например, вопрос 3 в разделе экзамена II имеет средний балл 1,36 из возможных 6 баллов. Согласно отчету главного читателя, учащимся, ответившим на этот вопрос, было трудно составить хронологию событий, охватывающих несколько разных периодов истории.
Чтобы полностью подготовиться к экзамену AP® World History, вам также следует ознакомиться с образцами ответов на прошлые вопросы экзамена с бесплатными ответами. Эти ответы представляют собой примеры ответов на прошлые вопросы, один из которых получил полный балл, а два получили меньше баллов.Ответы анализируются на предмет того, что они включали и не включали, что повлияло на их оценку.
Со всем вниманием к вопросам со свободным ответом легко забыть, что 40% ваших экзаменационных баллов приходится на вопросы с несколькими вариантами ответов. Вы можете найти сотни тренировочных вопросов с несколькими вариантами ответов на сайте Albert. Эти вопросы были составлены в соответствии с целями обучения экзамена AP® World History. Каждый вопрос также включает подробное объяснение каждого правильного ответа, чтобы помочь вам создать базу знаний перед экзаменом.
Узнать больше об Альберте можно здесь
Вернуться к оглавлению
Кому следует сдавать AP® World History: Modern? Каким ученикам это может понравиться больше, чем другим? Считается, что по сравнению с некоторыми курсами AP® по естественным наукам и математике содержание курса AP® World History более доступно для учащихся. Если вам нравится история и размещение событий в определенные эпохи и сроки, AP® World History будет для вас хорошим выбором.Обзор курса может дать вам больше информации о том, подходит ли этот курс.
Прохождение AP® World History даст вам хорошее представление о процессе AP® для будущих курсов, но это не обязательно. Если вы чувствуете, что предмет не соответствует вашим навыкам, вам следует выбрать другой курс AP®, который лучше соответствует вашим интересам.
Важно помнить, что экзамен AP® по всемирной истории имеет относительно низкий процент сдачи по сравнению с другими экзаменами AP® в категории «История и социальные науки».Если у вас есть цель получить все 5 баллов на экзаменах AP®, вам придется очень усердно готовиться к этому экзамену. В 2019 году только 8,6% студентов, сдавших этот экзамен, получили 5 баллов. Это наименьшее количество 5 баллов, присуждаемых за любой экзамен в категории «История и социальные науки».
Ваши шансы получить высший балл на экзамене по всемирной истории AP® могут быть низкими, но это не невозможно. Если этот курс хорошо соответствует вашим интересам и сильным сторонам, вам следует рассмотреть возможность его прохождения. Не позволяйте небольшому количеству набранных баллов удержать вас от попыток.
В конце концов, единственный человек, который может решить, имеет ли для вас смысл сдавать экзамен AP® World History, — это вы сами. Вам следует обратиться за советом к родителям, учителям и школьным консультантам, но окончательный выбор остается за вами.
Вернуться к оглавлению
Какие баллы обычно получают учащиеся по программе AP® World History: Modern? Каково распределение очков? В среднем около половины студентов, сдающих этот экзамен, сдают его не менее чем на 3 балла.Прошлые данные могут быть полезны, чтобы увидеть, как прошлые тестовые группы показали себя при сдаче экзамена AP® World History. Конечно, прошлые данные следует использовать только в качестве ориентира. Ваша оценка будет отражением того, насколько хорошо вы подготовились к этому экзамену, а также ваших способностей к этому предмету.
Распределение баллов по экзамену AP® World History за последние годы показано в таблице ниже:
% 5с | 2 | % | 1% | % | 1% | 1% от 1с | проездной ставки% | |||||
2021 | 9.7% | 18.5% | 18.0% | 24,0% | 28.9% | 19,0% | 52,2% | 52,2% | ||||
2020 | 9.2% | 22,8% | 28,2% | 26,1% | 13,7% | 60,2 % | ||||||
2019 | 2019 | 8,6% | 18.8% | 28.0% | 28.8% | 15,8% | 55,3% | |||||
2018 | 8,9% | 19,9% | 27,4% | 28.5 % | 15.4% | 56.2% | ||||||
2017 | 8,5% | 19,9% | 19,9% | 26,7% | 26,7% | 29,6% | 15,4% | 55,0% |
За последние несколько лет экзамен AP® World History был чуть выше 50%. Однако из тех, кто сдал экзамен, только около 28% получили 4 или выше, и менее 10% экзаменуемых получили 5.
В 2021 году средний балл за экзамен по всемирной истории AP® составлял 2.71, на основе 302 232 студентов, сдавших этот экзамен.
Нужна помощь в подготовке к экзамену AP® World History: Modern?
У Альберта есть сотни AP® World History: Modern практические вопросы, бесплатные ответы и полные практические тесты, которые можно попробовать.
Экзамены Риджентс по глобальной истории и географии
Экзамены Риджентс по глобальной истории и географии
Обратите внимание: вы должны использовать Adobe Acrobat Reader/Professional X или более позднюю версию, чтобы открыть защищенные PDF-файлы с материалами для оценки.Если вы используете более раннюю версию Adobe Acrobat Reader/Professional, вы не сможете открывать защищенные PDF-файлы. Убедитесь, что вы используете Adobe Acrobat Reader/Professional X или более позднюю версию, прежде чем пытаться получить доступ к этим защищенным файлам PDF.
- январь 2018 г.
- август 2017 г.
- июнь 2017 г.
- Январь 2017 г.
- август 2016 г.
- июнь 2016 г.
- Январь 2016 г.
- август 2015 г.
- июнь 2015 г.
- Январь 2015 г.
- август 2014 г.
- июнь 2014 г.
- Январь 2014 г.
- август 2013 г.
- июнь 2013 г.
- Январь 2013 г.
- август 2012 г.
- июнь 2012 г.
- Январь 2012 г.
- август 2011 г.
- июнь 2011 г.
- Январь 2011 г.
- август 2010 г.
- июнь 2010 г.
- Январь 2010 г.
Последнее обновление: 3 января 2022 г.
%PDF-1.6 % 1572 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1572 823 0000000016 00000 н 0000021708 00000 н 0000021846 00000 н 0000022030 00000 н 0000022075 00000 н 0000022120 00000 н 0000022321 00000 н 0000022496 00000 н 0000022599 00000 н 0000024075 00000 н 0000025491 00000 н 0000026916 00000 н 0000028353 00000 н 0000029787 00000 н 0000031235 00000 н 0000031627 00000 н 0000031729 00000 н 0000033249 00000 н 0000034834 00000 н 0000047993 00000 н 0000049704 00000 н 0000049986 00000 н 0000050468 00000 н 0000050584 00000 н 0000057338 00000 н 0000057378 00000 н 0000057452 00000 н 0000057598 00000 н 0000057673 00000 н 0000057710 00000 н 0000057809 00000 н 0000057859 00000 н 0000057950 00000 н 0000057997 00000 н 0000058095 00000 н 0000058147 00000 н 0000058205 00000 н 0000058333 00000 н 0000058383 00000 н 0000058490 00000 н 0000058596 00000 н 0000058685 00000 н 0000058817 00000 н 0000058913 00000 н 0000058963 00000 н 0000059038 00000 н 0000059089 00000 н 0000059198 00000 н 0000059249 00000 н 0000059356 00000 н 0000059407 00000 н 0000059503 00000 н 0000059554 00000 н 0000059652 00000 н 0000059703 00000 н 0000059802 00000 н 0000059852 00000 н 0000059952 00000 н 0000060002 00000 н 0000060105 00000 н 0000060155 00000 н 0000060270 00000 н 0000060320 00000 н 0000060418 00000 н 0000060468 00000 н 0000060586 00000 н 0000060636 00000 н 0000060761 00000 н 0000060811 00000 н 0000060913 00000 н 0000060963 00000 н 0000061022 00000 н 0000061082 00000 н 0000061142 00000 н 0000061201 00000 н 0000061260 00000 н 0000061319 00000 н 0000061379 00000 н 0000061439 00000 н 0000061498 00000 н 0000061557 00000 н 0000061616 00000 н 0000061676 00000 н 0000061735 00000 н 0000061794 00000 н 0000061844 00000 н 0000061903 00000 н 0000061953 00000 н 0000062069 00000 н 0000062119 00000 н 0000062274 00000 н 0000062324 00000 н 0000062467 00000 н 0000062517 00000 н 0000062618 00000 н 0000062668 00000 н 0000062769 00000 н 0000062819 00000 н 0000062921 00000 н 0000062971 00000 н 0000063073 00000 н 0000063123 00000 н 0000063224 00000 н 0000063274 00000 н 0000063415 00000 н 0000063465 00000 н 0000063572 00000 н 0000063622 00000 н 0000063769 00000 н 0000063856 00000 н 0000063952 00000 н 0000064069 00000 н 0000064119 00000 н 0000064280 00000 н 0000064361 00000 н 0000064448 00000 н 0000064566 00000 н 0000064616 00000 н 0000064726 00000 н 0000064776 00000 н 0000064930 00000 н 0000065012 00000 н 0000065099 00000 н 0000065251 00000 н 0000065301 00000 н 0000065411 00000 н 0000065461 00000 н 0000065601 00000 н 0000065651 00000 н 0000065779 00000 н 0000065829 00000 н 0000065947 00000 н 0000065997 00000 н 0000066104 00000 н 0000066154 00000 н 0000066263 00000 н 0000066313 00000 н 0000066473 00000 н 0000066523 00000 н 0000066666 00000 н 0000066716 00000 н 0000066835 00000 н 0000066885 00000 н 0000067022 00000 н 0000067072 00000 н 0000067217 00000 н 0000067267 00000 н 0000067381 00000 н 0000067431 00000 н 0000067478 00000 н 0000067530 00000 н 0000067581 00000 н 0000067633 00000 н 0000067685 00000 н 0000067736 00000 н 0000067783 00000 н 0000067831 00000 н 0000067880 00000 н 0000067929 00000 н 0000067981 00000 н 0000068029 00000 н 0000068082 00000 н 0000068132 00000 н 0000068187 00000 н 0000068237 00000 н 0000068292 00000 н 0000068344 00000 н 0000068395 00000 н 0000068445 00000 н 0000068501 00000 н 0000068551 00000 н 0000068607 00000 н 0000068659 00000 н 0000068709 00000 н 0000068762 00000 н 0000068812 00000 н 0000068865 00000 н 0000068912 00000 н 0000068962 00000 н 0000069015 00000 н 0000069069 00000 н 0000069122 00000 н 0000069176 00000 н 0000069230 00000 н 0000069282 00000 н 0000069332 00000 н 0000069381 00000 н 0000069427 00000 н 0000069477 00000 н 0000069529 00000 н 0000069583 00000 н 0000069682 00000 н 0000069732 00000 н 0000069859 00000 н 0000069942 00000 н 0000069992 00000 н 0000070097 00000 н 0000070270 00000 н 0000070363 00000 н 0000070413 00000 н 0000070559 00000 н 0000070730 00000 н 0000070822 00000 н 0000070872 00000 н 0000071016 00000 н 0000071188 00000 н 0000071280 00000 н 0000071330 00000 н 0000071488 00000 н 0000071654 00000 н 0000071746 00000 н 0000071796 00000 н 0000071963 00000 н 0000072145 00000 н 0000072237 00000 н 0000072287 00000 н 0000072438 00000 н 0000072609 00000 н 0000072696 00000 н 0000072746 00000 н 0000072849 00000 н 0000072953 00000 н 0000073003 00000 н 0000073163 00000 н 0000073250 00000 н 0000073300 00000 н 0000073392 00000 н 0000073528 00000 н 0000073579 00000 н 0000073701 00000 н 0000073752 00000 н 0000073862 00000 н 0000073913 00000 н 0000074012 00000 н 0000074063 00000 н 0000074122 00000 н 0000074181 00000 н 0000074241 00000 н 0000074300 00000 н 0000074351 00000 н 0000074462 00000 н 0000074513 00000 н 0000074612 00000 н 0000074663 00000 н 0000074782 00000 н 0000074833 00000 н 0000074932 00000 н 0000074983 00000 н 0000075083 00000 н 0000075134 00000 н 0000075236 00000 н 0000075287 00000 н 0000075390 00000 н 0000075441 00000 н 0000075544 00000 н 0000075595 00000 н 0000075697 00000 н 0000075748 00000 н 0000075856 00000 н 0000075906 00000 н 0000076015 00000 н 0000076065 00000 н 0000076174 00000 н 0000076224 00000 н 0000076334 00000 н 0000076384 00000 н 0000076484 00000 н 0000076534 00000 н 0000076591 00000 н 0000076648 00000 н 0000076704 00000 н 0000076760 00000 н 0000076817 00000 н 0000076873 00000 н 0000076929 00000 н 0000076985 00000 н 0000077041 00000 н 0000077097 00000 н 0000077154 00000 н 0000077211 00000 н 0000077267 00000 н 0000077323 00000 н 0000077379 00000 н 0000077435 00000 н 0000077485 00000 н 0000077541 00000 н 0000077599 00000 н 0000077650 00000 н 0000077750 00000 н 0000077801 00000 н 0000077900 00000 н 0000077951 00000 н 0000078049 00000 н 0000078100 00000 н 0000078198 00000 н 0000078248 00000 н 0000078353 00000 н 0000078403 00000 н 0000078500 00000 н 0000078550 00000 н 0000078606 00000 н 0000078663 00000 н 0000078719 00000 н 0000078775 00000 н 0000078832 00000 н 0000078888 00000 н 0000078944 00000 н 0000079000 00000 н 0000079050 00000 н 0000079106 00000 н 0000079201 00000 н 0000079251 00000 н 0000079342 00000 н 0000079508 00000 н 0000079603 00000 н 0000079653 00000 н 0000079744 00000 н 0000079844 00000 н 0000079895 00000 н 0000080072 00000 н 0000080167 00000 н 0000080217 00000 н 0000080309 00000 н 0000080500 00000 н 0000080597 00000 н 0000080647 00000 н 0000080738 00000 н 0000080789 00000 н 0000080901 00000 н 0000080952 00000 н 0000081072 00000 н 0000081123 00000 н 0000081236 00000 н 0000081287 00000 н 0000081344 00000 н 0000081401 00000 н 0000081458 00000 н 0000081516 00000 н 0000081573 00000 н 0000081623 00000 н 0000081680 00000 н 0000081731 00000 н 0000081861 00000 н 0000081912 00000 н 0000082022 00000 н 0000082072 00000 н 0000082129 00000 н 0000082187 00000 н 0000082244 00000 н 0000082301 00000 н 0000082351 00000 н 0000082411 00000 н 0000082468 00000 н 0000082519 00000 н 0000082648 00000 н 0000082699 00000 н 0000082810 00000 н 0000082861 00000 н 0000082985 00000 н 0000083036 00000 н 0000083150 00000 н 0000083200 00000 н 0000083257 00000 н 0000083314 00000 н 0000083371 00000 н 0000083429 00000 н 0000083486 00000 н 0000083543 00000 н 0000083593 00000 н 0000083650 00000 н 0000083701 00000 н 0000083827 00000 н 0000083878 00000 н 0000083999 00000 н 0000084049 00000 н 0000084106 00000 н 0000084163 00000 н 0000084220 00000 н 0000084277 00000 н 0000084327 00000 н 0000084384 00000 н 0000084442 00000 н 0000084492 00000 н 0000084550 00000 н 0000084646 00000 н 0000084696 00000 н 0000084790 00000 н 0000084965 00000 н 0000085061 00000 н 0000085111 00000 н 0000085203 00000 н 0000085369 00000 н 0000085464 00000 н 0000085514 00000 н 0000085605 00000 н 0000085768 00000 н 0000085863 00000 н 0000085913 00000 н 0000086004 00000 н 0000086180 00000 н 0000086275 00000 н 0000086325 00000 н 0000086416 00000 н 0000086583 00000 н 0000086679 00000 н 0000086729 00000 н 0000086822 00000 н 0000086994 00000 н 0000087091 00000 н 0000087141 00000 н 0000087232 00000 н 0000087283 00000 н 0000087406 00000 н 0000087457 00000 н 0000087579 00000 н 0000087630 00000 н 0000087758 00000 н 0000087809 00000 н 0000087922 00000 н 0000087973 00000 н 0000088030 00000 н 0000088088 00000 н 0000088146 00000 н 0000088203 00000 н 0000088261 00000 н 0000088318 00000 н 0000088368 00000 н 0000088426 00000 н 0000088477 00000 н 0000088596 00000 н 0000088647 00000 н 0000088767 00000 н 0000088818 00000 н 0000088939 00000 н 0000088989 00000 н 0000089046 00000 н 0000089103 00000 н 0000089160 00000 н 0000089217 00000 н 0000089275 00000 н 0000089325 00000 н 0000089382 00000 н 0000089433 00000 н 0000089559 00000 н 0000089610 00000 н 0000089739 00000 н 0000089790 00000 н 0000089920 00000 н 0000089971 00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 00000 Экзамен AP World History: Modern проверит ваше понимание исторических концепций, охватываемых разделами курса, а также вашу способность анализировать первичные и вторичные источники и выявлять закономерности и связи, которые могут поддерживать историческую интерпретацию. Прошлые работы экзамена по всемирной истории AP Лучшие современные книги по всемирной истории AP AP Всемирная история: современный курс и описание экзамена Экзамен AP по всемирной истории оценивает понимание учащимися навыков исторического мышления и целей обучения, изложенных в рамках курса.Экзамен длится 3 часа 15 минут, и студенты должны ответить на 55 вопросов с несколькими вариантами ответов, 3 вопроса с кратким ответом, 1 вопрос на основе документов и 1 вопрос с длинным эссе. Подробная информация об экзамене, включая весовые коэффициенты и сроки экзамена, приведена ниже: Вопрос 1: Вторичный(ые) источник(и) Вопрос 2: Первоисточник Учащиеся выбирают один: Вопрос 3: Нет стимула Вопрос 4: Нет стимула Учащиеся выбирают один: Вопрос 2: Длинное эссе Вопрос 3: Длинное эссе Вопрос 4: Длинное эссе Если вы являетесь мобильным пользователем, нажмите здесь: Задайте практические вопросы AP World History. 00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 00000
00000 н 00000 {.pFEOѬ?׃nwNe2UuUWpQjG /c5u![ [[email protected];]DQf8o㔨Zư\Eѻ&vR៤Zzf0l2Hb*3\T*l
AP World History: Modern Practice Tests_CrackAP.com
Тип вопроса (количество вопросов) Экзамен Взвешивание Отведенное время Раздел I Часть A: Множественный выбор (55 вопросов) 40% 55 минут Часть B: Краткий ответ (3 вопроса) 20% 40 минут Раздел II Вопрос 1: Основанный на документе 25% 60 минут (включая 15-минутный период чтения) 15% 40 минут AP World History: Современные практические тесты с множественным выбором