Решебник по биологии тпо 9 класс сонин: ГДЗ к рабочей тетради по биологии 9 класс Мамонтова, Захарова
ГДЗ к рабочей тетради по биологии 9 класс Мамонтова, Захарова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
ГДЗ по биологии за 9 класс рабочая тетрадь С.Г. Мамонтова, А.Ю. Цибулевский, В.Б. Захарова, И.Б. Агафоновой, Н.И. Сонина
гдз 9 класс Биология рабочая тетрадь МамонтовАвторы: С.Г. Мамонтова, А.Ю. Цибулевский, В.Б. Захарова, И.Б. Агафоновой, Н.И. Сонина.
Издательство: Дрофа 2016
Тип: Рабочая тетрадь.
Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Биологии 9 класса авторы: С.Г. Мамонтова, А.Ю. Цибулевский, В.Б. Захарова, И.Б. Агафоновой, Н.И. Сонина, от издательства: Дрофа 2016. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.
Тренировочные задания
- 1
- 2
Параграфы
Параграф 1.2
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Параграф 3.4
- 1
- 2
- 3
- 4
Параграф 6.7
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Параграф 9.10
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Параграф 10.11
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Пономарева, Панина, Корнилова
- 1 класс
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- 2 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- Кубановедение
- 3 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- Кубановедение
- 4 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- Кубановедение
- 5 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Обществоведение
- 6 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Обществоведение
- 7 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Обществоведение
- Физика
- Химия
- 8 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Обществоведение
- Физика
- Химия
- 9 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Обществоведение
- Физика
- Химия
- 10 класс
- Английский язык
- Алгебра
- Геометрия
- 11 класс
- Английский язык
- Алг
вопросов по биологии с множественным выбором — Викторина по биологии для 9 класса
Тесты для 9 класса
Ответы на вопросы 9-го класса
Тесты для 10-х классов
Наука для детей
Тесты для 6-х классов
Тесты для 7-х классов
7 класс Ответы на вопросы
Тесты для 8-х классов
Следующие рабочие листы для подготовки к экзамену включают вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ) и викторины на основе ответов для онлайн-обучения по биологии 9 класса, включая темы, перечисленные в алфавитном порядке как:
Темы по биологии для 9 класса для MCQ
Темы ответов на вопросы по биологии 9 класса:
- Система классификации
- Биологический метод
- Валюта энергии клеток АТФ
- Введение в биологию
- Уровни организации
- Группы крови
- Цитоплазма
- Голод и недоедание
- Заболевания кишечника
- Выбор полости рта Измельчение и частичное пищеварение
- Компоненты пищи человека
- Световая и электронная микроскопия
- Классификация биоразнообразия
- Фазы мейоза
- Сердце человека
- Транспорт: транспирация
- Функции печени
- Пищеварение у человека
- Утрата и сохранение биоразнообразия
- Артериальная система
- Решение биологических проблем
- Клеточные органеллы
- Биология класса 9: биоразнообразие
- Составные ткани
- Атеросклероз и артериосклероз
- Макроэлементы
- Важность удобрений
- Витамины 9002 6
- Эритроциты
- Биномиальная номенклатура
- Механизм фотосинтеза
- Характеристики ферментов
- Прохождение молекул и клеток
- Роль кальция и железа
- Проблемы, связанные с питанием
- Микроскоп
- Кровь человека
- Апоптоз Некроз
- Kingdom Plantae
- Ограничивающие факторы фотосинтеза
- Легочная и системная циркуляция
- Пировиноградная кислота
- Транспорт в растениях
- Формирование клеточной теории
- Белые клетки крови
- Микроскопия и теория клеток
- Значение соединительной ткани митоза
- Механизм действия ферментов
- Биологические науки
- Что такое мейоз
- Меристемы
- Мышечная ткань
- Что такое митоз
- Минеральное питание растений
- Five Kingdom
- Аэробный и анаэробный респир
- Биология класса 9: ферменты
- Цитоскелет
- Транспорт в организме человека
- Кровеносные сосуды
- Эпителиальная ткань
- Скорость действия фермента
- Переваривание и абсорбция
- Размер и соотношение клеток
- Инфаркт миокарда
- Венозная система
- Энергетический баланс дыхания
- Пищеварение и таяние желудка
- Открытие и закрытие устьиц
- Клеточный цикл
- Растительные ткани
- Тромбоциты
- Проблемы, связанные с недоеданием
- Тонкий кишечник
- Клеточные структуры и функции
- Биологические решения
- Сердечно-сосудистые заболевания
- Постоянные ткани
- Биоэнергетика и АТФ
- Роль печени
- Пищеварительная система человека
- Транспортировка пищи
- Хромосомы
- Нервная ткань
- Процесс фотосинтеза
- Оксид Реакции снижения содержания
- Микроорганизмы
- Биологические проблемы
- Витамин D
- Витамин C
- Транспорт воды
- Скорость транспирации
- Вода и пищевые волокна
- Нарушения крови
- Введение в питание
- Биоэнергетика: дыхание
- Функции азота и магния
- Пищевод
- Редокс-реакция
- Сохранение и биоразнообразие
- Сложные ткани
- Биологические вопросы
- Kingdom Animalia
- Kingdom Protista
- Система кровообращения человека
- Витамин A
Минеральные ионы в Растения: 9 класс, понимание биологии IGCSE 2.22
Этот пост направлен на устранение одного из самых распространенных заблуждений, с которым вы сталкиваетесь как преподаватель биологии, и касается ошибочного представления о функции корней растения.
Корни закрепляют растение в земле, предотвращая его опрокидывание ветром. Но их основная функция заключается в поглощении материалов из почвы клетками растений. Вопрос в том, что именно заложено в корнях?
Большинство людей помнят, что вода абсорбируется корнями за счет осмоса .Лучшие кандидаты будут помнить микроскопические корневые волосковые клетки в корне, которые значительно увеличивают площадь поверхности для поглощения воды. Эта поглощенная вода транспортируется в ткань ксилемы в центре корня, а затем перемещается вверх по растению к листьям за счет транспирации.
Корни также поглощают минеральных ионов из почвы за счет активного транспорта . Активный транспорт — это процесс, при котором энергия дыхания в клетке используется для перекачки материала через клеточную мембрану против градиента концентрации.Поглощенные минеральные ионы включали ионов нитрата, ионов (необходимых для производства аминокислот и белков), ионов магния, ионов (необходимых для образования хлорофилла) и ионов фосфата, ионов (необходимых для образования ДНК)
Так где же распространенное заблуждение? Все это кажется разумным и довольно простым. Корни поглощают воду за счет осмоса, а минеральные ионы — за счет активного транспорта.
Всякий раз, когда на экзаменах проверяется корневая функция, многие кандидаты попадают в рассол, так как путают минеральных ионов (нитрат, фосфат, магний, калий) с молекулами пищи .Растения НЕ поглощают молекулы пищи своими корнями. В почве очень мало пищевых молекул, таких как глюкоза, аминокислоты и липиды. Если бы это было так, большее количество животных питалось бы почвой в качестве источника питания …… Разумеется, растениям не нужно поглощать молекулы пищи: большая идея, которую вы усвоили, состоит в том, что растения могут создавать свои собственные молекулы пищи в листьях в процессе фотосинтеза.
Итак, на экзамене, если вы когда-нибудь обнаружите, что пишете что-нибудь, что предполагает, что растения принимают пищу через свои корни, остановитесь, сделайте глубокий вдох, вычеркните все это и посчитайте, что вам повезло, что вы не дали себе хотя бы один ужасный ответ!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Биология Кэмпбелла (10-е издание) Глава 1 — 1.1 — Проверка концепции — Страница 9 1
1. «Органелла состоит из молекул, совместно выполняющих специализированную функцию» (Пояснение: Органеллы — это структуры, состоящие из молекул, которые выполняют определенную задачу. Например, хлорофилл в хлоропластах играет роль основного пигмента во время фотосинтеза. Химические реакции и взаимодействия между различными молекулами в органеллах позволяют органелле выполнять свою функцию, которая в данном случае производит глюкозу.) 2. «Клетка состоит из органелл, выполняющих функции, необходимые для существования клетки» (Объяснение: все клетки должны выполнять жизненные функции, такие как воспроизведение. В эукариотических клетках ядро выполняет репликацию ДНК во время митоза. ДНК. должны реплицироваться, чтобы передавать гены потомству, и в данном случае за это отвечает ядро. Другой пример — рост клеток. Эндоплазматическая сеть — это органелла, которая отвечает за синтез биомолекул, необходимых для роста клетки. , такие как белки и липиды.) 3. «Ткани — это группа клеток, которые в совокупности выполняют специализированную функцию» (Объяснение: клетки в тканях работают вместе, чтобы выполнять задачу, например, клетки в тканях скелетных мышц, которые перемещают вашу руку, сокращаясь и удлиняясь). 4. «Органы состоят из нескольких тканей, которые в совокупности выполняют функцию в организме» (Объяснение: в то время как ткань — это группа клеток, которые выполняют одну конкретную функцию, орган — это группа тканей, которые играют более значительную функцию в организме. тело.Например, сердце, состоящее из разных тканей, играет роль перекачки крови по кровеносной системе. Он состоит из множества типов тканей, которые выполняют меньшие функции, но вместе они образуют орган с более глубокими функциями.) 5. «Системы органов — это группы органов, которые взаимодействуют друг с другом для выполнения большего действия» (Объяснение: хотя сердце действительно выполняет функцию перекачивания крови через систему кровообращения, оно не может по-настоящему выполнять свою работу без роли других органов.Кровеносные сосуды тела обеспечивают пути, по которым кровь перекачивается сердцем, а легкие должны принимать кислород. В целом, эта система называется кардиореспираторной системой и выполняет большую функцию клеток тела с кислородом и удалением продуктов жизнедеятельности.) 6. «Организмы состоят из систем органов, которые вместе составляют единое живое существо» (Пояснение: отдельные объекты называются организмами. Сложные организмы состоят из систем органов, которые выполняют различные функции организма, необходимые для выживания и роста организма. , и воспроизвести.Система органов сама по себе не может выживать и воспроизводиться, но несколько систем органов вместе могут выживать и воспроизводиться, образуя организм.) 7. «Популяции состоят из организмов одного и того же вида, обитающих на определенной территории» (Пояснение: в то время как у организмов есть только одна особая особь, в популяциях есть несколько различных особей. Например, прайд львов — это популяция, потому что у нее есть несколько львов. живет в определенной области. Каждый лев индивидуален. И отдельный лев сам по себе, в конце концов, остается единым организмом.Популяция — это группа организмов.) 8. «Сообщество состоит из всех популяций, живущих на определенной территории» (Пояснение: хотя одна популяция состоит только из особей одного и того же вида, сообщество может содержать множество популяций и, следовательно, популяций разных видов. Например, лесное сообщество может состоять из деревьев, трав, грибов и различных животных.) 9. «Экосистемы состоят, по крайней мере, из одного сообщества и всего, с чем взаимодействуют организмы в окружающей среде (включая неживые существа) в пределах данной области» (Пояснение: в то время как сообщество включает только живые существа, экосистема включает не- живые существа, с которыми взаимодействуют организмы.Это может быть почва, вода, воздух, свет и многое другое.) 10. «Биосфера состоит из всей экосистемы на Земле» (Пояснение: в то время как экосистема включает только живые и неживые существа в пределах данной области, биосфера включает в себя всю жизнь на Земле и все, с чем жизнь взаимодействует. Это не Неважно, где живет одна Земля, она все равно является частью биосферы.)
Естественные науки 9 класс
Переключить навигацию Рабочие тетради для 7–9 классов- Дом
- Математика
- класс 7
- 8 класс
- 9 марка
- Естественные науки
- класс 7
- 8 класс
- 9 марка
- Технологии
- класс 7
- 8 класс
- 9 марка
- Загрузки
- Около
- Контакт
английский африкаанс
- ← Предыдущий раздел
- Содержание
- Следующий раздел →
- Клетки как основные единицы жизни
- Структура клетки
- Что такое клетки?
- Различные типы ячеек
- Структура клетки
- Разница между растительными и животными клетками
- Клеточная стенка
- Хлоропласты
- Вакуоли
- Клетки в тканях, органах и системах
- Наблюдение за клетками под микроскопом
- Клетки различаются по форме и размеру.
- Микроскопические и макроскопические организмы
- Организация клеток в макроскопических организмах
- Резюме
- Структура клетки
- Системы в организме человека
- Пищеварительная система
- Назначение пищеварительной системы
- Основные процессы в пищеварительной системе
- Компоненты пищеварительной системы
- Проблемы со здоровьем, связанные с пищеварительной системой
- Система кровообращения
- Назначение кровеносной системы
- Компоненты кровеносной системы:
- Основные процессы в кровеносной системе
- Компоненты кровеносной системы:
- Проблемы со здоровьем, связанные с кровеносной системой
- Дыхательная система
- Назначение дыхательной системы
- Компоненты дыхательной системы:
- Основные процессы в дыхательной системе
- Проблемы со здоровьем, связанные с дыхательной системой
- Костно-мышечная система
- Цель опорно-двигательного аппарата
- Компоненты опорно-двигательного аппарата
- Основные процессы в костно-мышечной системе
- Проблемы со здоровьем, связанные с костно-мышечной системы
- Экскреторная система
- Назначение выделительной системы
- Компоненты выделительной системы
- Основные процессы в выделительной системе
- Проблемы со здоровьем, связанные с выделительной системой
- Нервная система
- Назначение нервной системы
- Компоненты нервной системы
- Основные процессы в нервной системе
- Проблемы со здоровьем, связанные с нервной системой
- Репродуктивная система
- Назначение репродуктивной системы
- Компоненты репродуктивной системы
- Основные процессы в репродуктивной системе
- Проблемы со здоровьем репродуктивной системы
- Резюме
- Пищеварительная система
- Репродукция человека
- Цель и период полового созревания
- Цель размножения
- Какова цель полового созревания?
- Как «начинается» половая зрелость?
- Что меняется в период полового созревания?
- Репродуктивные органы
- Мужские репродуктивные органы
- Женские репродуктивные органы
- Этапы размножения
- Репродуктивный цикл
- Овуляция
- Менструация
- Удобрение
- Беременность и роды
- Влияние на будущего ребенка
- Профилактика беременности и противозачаточные средства
- Выбор в отношении нежелательной беременности
- Резюме
- Цель и период полового созревания
- Системы кровообращения и дыхания
- Дыхание
- Газообмен в легких
- Строение легкого
- Как работает диффузия?
- Кровообращение и дыхание
- Кровообращение от легких к сердцу
- Кровообращение от сердца ко всему телу
- Дыхание внутри клеток
- Кровообращение от тела к сердцу и легким
- Частота сердцебиения
- Резюме
- Пищеварительная система
- Здоровая диета
- Семь строительных блоков здорового питания
- Тестирование еды
- Проблемы со здоровьем, связанные с диетой
- Пищеварение и пищеварительный тракт
- Что такое пищеварение?
- Пищеварительный канал
- Резюме
- Здоровая диета
- Жизнь и живой глоссарий
- Соединения
- Элементы и соединения
- Частицы, из которых состоят соединения
- Атомы в молекулах и решетках объединены в фиксированном соотношении
- Каждое соединение имеет уникальное название и формулу.
- Атомы в соединении удерживаются вместе химическими связями.
- Соединения образуются в ходе химических реакций
- Соединение имеет химическую формулу
- Периодическая таблица
- Какую информацию мы можем найти в Периодической таблице?
- Как элементы расположены в Периодической таблице?
- Имена и химические символы
- Свойства элементов в одной группе
- Названия соединений
- Каждое соединение имеет уникальное название.
- Тип 1: соединения, содержащие металл и неметалл.
- Тип 2: соединения, содержащие только неметаллы
- Резюме
- Элементы и соединения
- Химические реакции
- Думая о химических реакциях
- Как мы представляем химические реакции?
- 1.Словесные уравнения
- 2. Графические уравнения
- 3. Химические уравнения
- Коэффициенты и индексы в химических уравнениях
- Сбалансированные уравнения
- Резюме
- Реакции металлов с кислородом
- Реакция железа с кислородом
- Реакция магния с кислородом
- Общая реакция металлов с кислородом
- Слово уравнение
- Уравнение изображения
- Химическое уравнение
- Образование ржавчины
- Ржавчина — это форма оксида железа.
- Проблема с ржавчиной
- Способы предотвращения ржавчины
- Краска защищает от ржавчины
- Другие металлы как барьеры для ржавчины
- Резюме
- Реакции неметаллов с кислородом
- Общая реакция неметаллов с кислородом
- Реакция углерода с кислородом
- Реакция серы с кислородом
- Прочие оксиды неметаллов
- Реакция между фосфором и кислородом
- Реакция между водородом и кислородом
- Резюме
- Кислоты, основания и значение pH
- Какое значение pH?
- Несколько слов об измерении
- Измерение кислотности и основности
- Можем ли мы измерить кислотность или щелочность чего-либо?
- Индикаторы
- Что такое кислотно-щелочной индикатор?
- Универсальный индикатор
- Как еще мы можем измерить pH?
- Резюме
- Какое значение pH?
- Реакции кислот с основаниями
- Нейтрализация и pH
- Что такое нейтрализация?
- Продукты кислотно-основных реакций
- О каких лабораторных кислотах мы должны знать?
- Оксиды неметаллов образуют кислые растворы
- Оксиды металлов, гидроксиды металлов и карбонаты металлов образуют щелочные растворы.
- Общая реакция кислоты с оксидом металла
- Общее уравнение реакции кислоты с оксидом металла
- Уравнения реакции оксида магния с соляной кислотой
- Общая реакция кислоты с гидроксидом металла
- Общее уравнение реакции кислоты с гидроксидом металла
- Уравнения реакции гидроксида натрия с соляной кислотой
- Общая реакция кислоты с карбонатом металла
- Общее уравнение реакции кислоты с карбонатом металла
- Уравнения реакции карбоната кальция с соляной кислотой
- Применение карбоната кальция
- Резюме
- Нейтрализация и pH
- Реакции кислот с металлами
- Реакция кислоты с металлом
- Общее уравнение реакции кислоты с металлом
- Уравнения реакции магния с соляной кислотой
- Химик или фармацевт?
- Резюме
- Реакция кислоты с металлом
- Словарь материалов и материалов
- Силы
- Виды сил
- Что такое сила?
- Эффекты сил
- Пары сил
- Представляя силы
- Виды сил
- Контактные силы
- Трение
- Напряжение и сжатие
- Полевые (бесконтактные) силы
- Гравитационные силы
- Магнитные силы
- Электростатические силы
- Резюме
- Редакция
- Виды сил
- Электрические элементы как энергетические системы
- Электрические ячейки
- Сопротивление
- Что такое сопротивление?
- Использование резисторов
- Факторы, влияющие на резисторы
- Тип материала
- Толщина проводника
- Длина проводника
- Температура проводника
- Последовательные и параллельные цепи
- Последовательные схемы
- Какая разница потенциалов?
- Ячейки в серии
- Резисторы последовательно
- Параллельные схемы
- Ячейки параллельно
- Резисторы параллельно
- Последовательные схемы
- Безопасность с электричеством
- Техника безопасности
- Заземление
- Автоматические выключатели
- Утечка на землю
- Подключение 3-полюсной вилки
- Незаконные связи
- Резюме
- Вопросы по исправлению
- Техника безопасности
- Энергетика и национальная электросеть
- Производство электроэнергии
- Атомная энергетика в Южной Африке
- Национальная электросеть
- Стоимость электроэнергии
- Что такое электрическая мощность?
- Стоимость потребления энергии
- Глоссарий по энергии и переменам
- Земля как система
- Сферы Земли
- Четыре сферы Земли
- Взаимодействие между сферами
- Нарушение баланса
- Сферы Земли
- Литосфера
- Что такое литосфера?
- Внутри Земли
- Рок-цикл
- Как работает рок-цикл?
- Осадочная порода
- Метаморфическая порода
- Вулканическая порода
- Скалы содержат минералы
- Что такое литосфера?
- Добыча полезных ископаемых
- Исследование: поиск полезных ископаемых
- Методы разведки
- Добыча руд
- Открытые горные работы
- Подземная добыча
- Дробление и измельчение
- Отделение полезных ископаемых от отходов
- Ручная сортировка
- Магнитная сепарация
- Разделение плотности
- Флотация
- Переработка полезных ископаемых
- Рафинирование железа
- Майнинг в Южной Африке
- Влияние майнинга
- Исследование: поиск полезных ископаемых
- Атмосфера
- Какая атмосфера?
- Тропосфера
- Стратосфера
- Что происходит с озоном в атмосфере?
- Мезосфера
- Термосфера
- Парниковый эффект
- Глобальное потепление
- Рождение, жизнь и смерть звезды
- Рождение звезды
- Жизнь звезды
- Смерть звезды
- Резюме
- Планета Земля и за ее пределами Глоссарий
- ← Предыдущий раздел
- Содержание
- Следующий раздел →