Решебник по биологии тпо 9 класс сонин: ГДЗ к рабочей тетради по биологии 9 класс Мамонтова, Захарова

ГДЗ к рабочей тетради по биологии 9 класс Мамонтова, Захарова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

ГДЗ по биологии за 9 класс рабочая тетрадь С.Г. Мамонтова, А.Ю. Цибулевский, В.Б. Захарова, И.Б. Агафоновой, Н.И. Сонина

гдз 9 класс Биология рабочая тетрадь Мамонтов

Авторы: С.Г. Мамонтова, А.Ю. Цибулевский, В.Б. Захарова, И.Б. Агафоновой, Н.И. Сонина.

Издательство: Дрофа 2016

Тип: Рабочая тетрадь.

Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Биологии 9 класса авторы: С.Г. Мамонтова, А.Ю. Цибулевский, В.Б. Захарова, И.Б. Агафоновой, Н.И. Сонина, от издательства: Дрофа 2016. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

  • Тренировочные задания

  • 1
  • 2
  • Параграфы

    • Параграф 1.2

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Параграф 3.4

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Параграф 6.7

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Параграф 9.10

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Параграф 10.11

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Пономарева, Панина, Корнилова

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
  • 11 класс
    • Английский язык
    • Алг

вопросов по биологии с множественным выбором — Викторина по биологии для 9 класса

Тесты для 9 класса

Ответы на вопросы 9-го класса

Тесты для 10-х классов

Наука для детей

Тесты для 6-х классов

Тесты для 7-х классов

7 класс Ответы на вопросы

Тесты для 8-х классов

Следующие рабочие листы для подготовки к экзамену включают вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ) и викторины на основе ответов для онлайн-обучения по биологии 9 класса, включая темы, перечисленные в алфавитном порядке как:

Темы по биологии для 9 класса для MCQ

Темы ответов на вопросы по биологии 9 класса:

  1. Система классификации
  2. Биологический метод
  3. Валюта энергии клеток АТФ
  4. Введение в биологию
  5. Уровни организации
  6. Группы крови
  7. Цитоплазма
  8. Голод и недоедание
  9. Заболевания кишечника
  10. Выбор полости рта Измельчение и частичное пищеварение
  11. Компоненты пищи человека
  12. Световая и электронная микроскопия
  13. Классификация биоразнообразия
  14. Фазы мейоза
  15. Сердце человека
  16. Транспорт: транспирация
  17. Функции печени
  18. Пищеварение у человека
  19. Утрата и сохранение биоразнообразия
  20. Артериальная система
  21. Решение биологических проблем
  22. Клеточные органеллы
  23. Биология класса 9: биоразнообразие
  24. Составные ткани
  25. Атеросклероз и артериосклероз
  26. Макроэлементы
  27. Важность удобрений
  28. Витамины 9002 6
  29. Эритроциты
  30. Биномиальная номенклатура
  31. Механизм фотосинтеза
  32. Характеристики ферментов
  33. Прохождение молекул и клеток
  34. Роль кальция и железа
  35. Проблемы, связанные с питанием
  36. Микроскоп
  37. Кровь человека
  38. Апоптоз Некроз
  39. Kingdom Plantae
  40. Ограничивающие факторы фотосинтеза
  41. Легочная и системная циркуляция
  42. Пировиноградная кислота
  43. Транспорт в растениях
  44. Формирование клеточной теории
  45. Белые клетки крови
  46. Микроскопия и теория клеток
  47. Значение соединительной ткани
  48. митоза
  49. Механизм действия ферментов
  50. Биологические науки
  51. Что такое мейоз
  52. Меристемы
  53. Мышечная ткань
  54. Что такое митоз
  55. Минеральное питание растений
  56. Five Kingdom
  57. Аэробный и анаэробный респир
  58. Биология класса 9: ферменты
  59. Цитоскелет
  60. Транспорт в организме человека
  61. Кровеносные сосуды
  62. Эпителиальная ткань
  63. Скорость действия фермента
  64. Переваривание и абсорбция
  65. Размер и соотношение клеток
  66. Инфаркт миокарда
  67. Венозная система
  68. Энергетический баланс дыхания
  69. Пищеварение и таяние желудка
  70. Открытие и закрытие устьиц
  71. Клеточный цикл
  72. Растительные ткани
  73. Тромбоциты
  74. Проблемы, связанные с недоеданием
  75. Тонкий кишечник
  76. Клеточные структуры и функции
  77. Биологические решения
  78. Сердечно-сосудистые заболевания
  79. Постоянные ткани
  80. Биоэнергетика и АТФ
  81. Роль печени
  82. Пищеварительная система человека
  83. Транспортировка пищи
  84. Хромосомы
  85. Нервная ткань
  86. Процесс фотосинтеза
  87. Оксид Реакции снижения содержания
  88. Микроорганизмы
  89. Биологические проблемы
  90. Витамин D
  91. Витамин C
  92. Транспорт воды
  93. Скорость транспирации
  94. Вода и пищевые волокна
  95. Нарушения крови
  96. Введение в питание
  97. Биоэнергетика: дыхание
  98. Функции азота и магния
  99. Пищевод
  100. Редокс-реакция
  101. Сохранение и биоразнообразие
  102. Сложные ткани
  103. Биологические вопросы
  104. Kingdom Animalia
  105. Kingdom Protista
  106. Система кровообращения человека
  107. Витамин A

Минеральные ионы в Растения: 9 класс, понимание биологии IGCSE 2.22

Этот пост направлен на устранение одного из самых распространенных заблуждений, с которым вы сталкиваетесь как преподаватель биологии, и касается ошибочного представления о функции корней растения.

Корни закрепляют растение в земле, предотвращая его опрокидывание ветром. Но их основная функция заключается в поглощении материалов из почвы клетками растений. Вопрос в том, что именно заложено в корнях?

Большинство людей помнят, что вода абсорбируется корнями за счет осмоса .Лучшие кандидаты будут помнить микроскопические корневые волосковые клетки в корне, которые значительно увеличивают площадь поверхности для поглощения воды. Эта поглощенная вода транспортируется в ткань ксилемы в центре корня, а затем перемещается вверх по растению к листьям за счет транспирации.

Корни также поглощают минеральных ионов из почвы за счет активного транспорта . Активный транспорт — это процесс, при котором энергия дыхания в клетке используется для перекачки материала через клеточную мембрану против градиента концентрации.Поглощенные минеральные ионы включали ионов нитрата, ионов (необходимых для производства аминокислот и белков), ионов магния, ионов (необходимых для образования хлорофилла) и ионов фосфата, ионов (необходимых для образования ДНК)

Так где же распространенное заблуждение? Все это кажется разумным и довольно простым. Корни поглощают воду за счет осмоса, а минеральные ионы — за счет активного транспорта.

Всякий раз, когда на экзаменах проверяется корневая функция, многие кандидаты попадают в рассол, так как путают минеральных ионов (нитрат, фосфат, магний, калий) с молекулами пищи .Растения НЕ поглощают молекулы пищи своими корнями. В почве очень мало пищевых молекул, таких как глюкоза, аминокислоты и липиды. Если бы это было так, большее количество животных питалось бы почвой в качестве источника питания …… Разумеется, растениям не нужно поглощать молекулы пищи: большая идея, которую вы усвоили, состоит в том, что растения могут создавать свои собственные молекулы пищи в листьях в процессе фотосинтеза.

Итак, на экзамене, если вы когда-нибудь обнаружите, что пишете что-нибудь, что предполагает, что растения принимают пищу через свои корни, остановитесь, сделайте глубокий вдох, вычеркните все это и посчитайте, что вам повезло, что вы не дали себе хотя бы один ужасный ответ!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Биология Кэмпбелла (10-е издание) Глава 1 — 1.1 — Проверка концепции — Страница 9 1

1. «Органелла состоит из молекул, совместно выполняющих специализированную функцию» (Пояснение: Органеллы — это структуры, состоящие из молекул, которые выполняют определенную задачу. Например, хлорофилл в хлоропластах играет роль основного пигмента во время фотосинтеза. Химические реакции и взаимодействия между различными молекулами в органеллах позволяют органелле выполнять свою функцию, которая в данном случае производит глюкозу.) 2. «Клетка состоит из органелл, выполняющих функции, необходимые для существования клетки» (Объяснение: все клетки должны выполнять жизненные функции, такие как воспроизведение. В эукариотических клетках ядро ​​выполняет репликацию ДНК во время митоза. ДНК. должны реплицироваться, чтобы передавать гены потомству, и в данном случае за это отвечает ядро. Другой пример — рост клеток. Эндоплазматическая сеть — это органелла, которая отвечает за синтез биомолекул, необходимых для роста клетки. , такие как белки и липиды.) 3. «Ткани — это группа клеток, которые в совокупности выполняют специализированную функцию» (Объяснение: клетки в тканях работают вместе, чтобы выполнять задачу, например, клетки в тканях скелетных мышц, которые перемещают вашу руку, сокращаясь и удлиняясь). 4. «Органы состоят из нескольких тканей, которые в совокупности выполняют функцию в организме» (Объяснение: в то время как ткань — это группа клеток, которые выполняют одну конкретную функцию, орган — это группа тканей, которые играют более значительную функцию в организме. тело.Например, сердце, состоящее из разных тканей, играет роль перекачки крови по кровеносной системе. Он состоит из множества типов тканей, которые выполняют меньшие функции, но вместе они образуют орган с более глубокими функциями.) 5. «Системы органов — это группы органов, которые взаимодействуют друг с другом для выполнения большего действия» (Объяснение: хотя сердце действительно выполняет функцию перекачивания крови через систему кровообращения, оно не может по-настоящему выполнять свою работу без роли других органов.Кровеносные сосуды тела обеспечивают пути, по которым кровь перекачивается сердцем, а легкие должны принимать кислород. В целом, эта система называется кардиореспираторной системой и выполняет большую функцию клеток тела с кислородом и удалением продуктов жизнедеятельности.) 6. «Организмы состоят из систем органов, которые вместе составляют единое живое существо» (Пояснение: отдельные объекты называются организмами. Сложные организмы состоят из систем органов, которые выполняют различные функции организма, необходимые для выживания и роста организма. , и воспроизвести.Система органов сама по себе не может выживать и воспроизводиться, но несколько систем органов вместе могут выживать и воспроизводиться, образуя организм.) 7. «Популяции состоят из организмов одного и того же вида, обитающих на определенной территории» (Пояснение: в то время как у организмов есть только одна особая особь, в популяциях есть несколько различных особей. Например, прайд львов — это популяция, потому что у нее есть несколько львов. живет в определенной области. Каждый лев индивидуален. И отдельный лев сам по себе, в конце концов, остается единым организмом.Популяция — это группа организмов.) 8. «Сообщество состоит из всех популяций, живущих на определенной территории» (Пояснение: хотя одна популяция состоит только из особей одного и того же вида, сообщество может содержать множество популяций и, следовательно, популяций разных видов. Например, лесное сообщество может состоять из деревьев, трав, грибов и различных животных.) 9. «Экосистемы состоят, по крайней мере, из одного сообщества и всего, с чем взаимодействуют организмы в окружающей среде (включая неживые существа) в пределах данной области» (Пояснение: в то время как сообщество включает только живые существа, экосистема включает не- живые существа, с которыми взаимодействуют организмы.Это может быть почва, вода, воздух, свет и многое другое.) 10. «Биосфера состоит из всей экосистемы на Земле» (Пояснение: в то время как экосистема включает только живые и неживые существа в пределах данной области, биосфера включает в себя всю жизнь на Земле и все, с чем жизнь взаимодействует. Это не Неважно, где живет одна Земля, она все равно является частью биосферы.)

Естественные науки 9 класс

Переключить навигацию Рабочие тетради для 7–9 классов
  • Дом
  • Математика
    • класс 7
    • 8 класс
    • 9 марка
  • Естественные науки
    • класс 7
    • 8 класс
    • 9 марка
  • Технологии
    • класс 7
    • 8 класс
    • 9 марка
  • Загрузки
  • Около
  • Контакт

английский африкаанс

  • ← Предыдущий раздел
  • Содержание
  • Следующий раздел →
  1. Клетки как основные единицы жизни
    1. Структура клетки
      1. Что такое клетки?
      2. Различные типы ячеек
      3. Структура клетки
    2. Разница между растительными и животными клетками
      1. Клеточная стенка
      2. Хлоропласты
      3. Вакуоли
    3. Клетки в тканях, органах и системах
      1. Наблюдение за клетками под микроскопом
      2. Клетки различаются по форме и размеру.
      3. Микроскопические и макроскопические организмы
      4. Организация клеток в макроскопических организмах
    4. Резюме
  2. Системы в организме человека
    1. Пищеварительная система
      1. Назначение пищеварительной системы
      2. Основные процессы в пищеварительной системе
      3. Компоненты пищеварительной системы
      4. Проблемы со здоровьем, связанные с пищеварительной системой
    2. Система кровообращения
      1. Назначение кровеносной системы
      2. Компоненты кровеносной системы:
      3. Основные процессы в кровеносной системе
      4. Компоненты кровеносной системы:
      5. Проблемы со здоровьем, связанные с кровеносной системой
    3. Дыхательная система
      1. Назначение дыхательной системы
      2. Компоненты дыхательной системы:
      3. Основные процессы в дыхательной системе
      4. Проблемы со здоровьем, связанные с дыхательной системой
    4. Костно-мышечная система
      1. Цель опорно-двигательного аппарата
      2. Компоненты опорно-двигательного аппарата
      3. Основные процессы в костно-мышечной системе
      4. Проблемы со здоровьем, связанные с костно-мышечной системы
    5. Экскреторная система
      1. Назначение выделительной системы
      2. Компоненты выделительной системы
      3. Основные процессы в выделительной системе
      4. Проблемы со здоровьем, связанные с выделительной системой
    6. Нервная система
      1. Назначение нервной системы
      2. Компоненты нервной системы
      3. Основные процессы в нервной системе
      4. Проблемы со здоровьем, связанные с нервной системой
    7. Репродуктивная система
      1. Назначение репродуктивной системы
      2. Компоненты репродуктивной системы
      3. Основные процессы в репродуктивной системе
      4. Проблемы со здоровьем репродуктивной системы
    8. Резюме
  3. Репродукция человека
    1. Цель и период полового созревания
      1. Цель размножения
      2. Какова цель полового созревания?
      3. Как «начинается» половая зрелость?
      4. Что меняется в период полового созревания?
    2. Репродуктивные органы
      1. Мужские репродуктивные органы
      2. Женские репродуктивные органы
    3. Этапы размножения
      1. Репродуктивный цикл
      2. Овуляция
      3. Менструация
      4. Удобрение
      5. Беременность и роды
      6. Влияние на будущего ребенка
      7. Профилактика беременности и противозачаточные средства
      8. Выбор в отношении нежелательной беременности
    4. Резюме
  4. Системы кровообращения и дыхания
    1. Дыхание
    2. Газообмен в легких
      1. Строение легкого
      2. Как работает диффузия?
    3. Кровообращение и дыхание
      1. Кровообращение от легких к сердцу
      2. Кровообращение от сердца ко всему телу
      3. Дыхание внутри клеток
      4. Кровообращение от тела к сердцу и легким
      5. Частота сердцебиения
    4. Резюме
  5. Пищеварительная система
    1. Здоровая диета
      1. Семь строительных блоков здорового питания
      2. Тестирование еды
      3. Проблемы со здоровьем, связанные с диетой
    2. Пищеварение и пищеварительный тракт
      1. Что такое пищеварение?
      2. Пищеварительный канал
    3. Резюме
  6. Жизнь и живой глоссарий
  7. Соединения
    1. Элементы и соединения
      1. Частицы, из которых состоят соединения
      2. Атомы в молекулах и решетках объединены в фиксированном соотношении
      3. Каждое соединение имеет уникальное название и формулу.
      4. Атомы в соединении удерживаются вместе химическими связями.
      5. Соединения образуются в ходе химических реакций
      6. Соединение имеет химическую формулу
    2. Периодическая таблица
      1. Какую информацию мы можем найти в Периодической таблице?
      2. Как элементы расположены в Периодической таблице?
      3. Имена и химические символы
      4. Свойства элементов в одной группе
    3. Названия соединений
      1. Каждое соединение имеет уникальное название.
      2. Тип 1: соединения, содержащие металл и неметалл.
      3. Тип 2: соединения, содержащие только неметаллы
    4. Резюме
  8. Химические реакции
    1. Думая о химических реакциях
    2. Как мы представляем химические реакции?
      1. 1.Словесные уравнения
      2. 2. Графические уравнения
      3. 3. Химические уравнения
      4. Коэффициенты и индексы в химических уравнениях
    3. Сбалансированные уравнения
    4. Резюме
  9. Реакции металлов с кислородом
    1. Реакция железа с кислородом
    2. Реакция магния с кислородом
    3. Общая реакция металлов с кислородом
      1. Слово уравнение
      2. Уравнение изображения
      3. Химическое уравнение
    4. Образование ржавчины
      1. Ржавчина — это форма оксида железа.
      2. Проблема с ржавчиной
    5. Способы предотвращения ржавчины
      1. Краска защищает от ржавчины
      2. Другие металлы как барьеры для ржавчины
    6. Резюме
  10. Реакции неметаллов с кислородом
    1. Общая реакция неметаллов с кислородом
    2. Реакция углерода с кислородом
    3. Реакция серы с кислородом
    4. Прочие оксиды неметаллов
      1. Реакция между фосфором и кислородом
      2. Реакция между водородом и кислородом
    5. Резюме
  11. Кислоты, основания и значение pH
    1. Какое значение pH?
      1. Несколько слов об измерении
      2. Измерение кислотности и основности
      3. Можем ли мы измерить кислотность или щелочность чего-либо?
    2. Индикаторы
      1. Что такое кислотно-щелочной индикатор?
      2. Универсальный индикатор
      3. Как еще мы можем измерить pH?
    3. Резюме
  12. Реакции кислот с основаниями
    1. Нейтрализация и pH
      1. Что такое нейтрализация?
      2. Продукты кислотно-основных реакций
      3. О каких лабораторных кислотах мы должны знать?
      4. Оксиды неметаллов образуют кислые растворы
      5. Оксиды металлов, гидроксиды металлов и карбонаты металлов образуют щелочные растворы.
    2. Общая реакция кислоты с оксидом металла
      1. Общее уравнение реакции кислоты с оксидом металла
      2. Уравнения реакции оксида магния с соляной кислотой
    3. Общая реакция кислоты с гидроксидом металла
      1. Общее уравнение реакции кислоты с гидроксидом металла
      2. Уравнения реакции гидроксида натрия с соляной кислотой
    4. Общая реакция кислоты с карбонатом металла
      1. Общее уравнение реакции кислоты с карбонатом металла
      2. Уравнения реакции карбоната кальция с соляной кислотой
      3. Применение карбоната кальция
    5. Резюме
  13. Реакции кислот с металлами
    1. Реакция кислоты с металлом
      1. Общее уравнение реакции кислоты с металлом
      2. Уравнения реакции магния с соляной кислотой
      3. Химик или фармацевт?
    2. Резюме
  14. Словарь материалов и материалов
  15. Силы
    1. Виды сил
      1. Что такое сила?
      2. Эффекты сил
      3. Пары сил
      4. Представляя силы
      5. Виды сил
    2. Контактные силы
      1. Трение
      2. Напряжение и сжатие
    3. Полевые (бесконтактные) силы
      1. Гравитационные силы
      2. Магнитные силы
      3. Электростатические силы
    4. Резюме
    5. Редакция
  16. Электрические элементы как энергетические системы
    1. Электрические ячейки
  17. Сопротивление
    1. Что такое сопротивление?
    2. Использование резисторов
    3. Факторы, влияющие на резисторы
      1. Тип материала
      2. Толщина проводника
      3. Длина проводника
      4. Температура проводника
  18. Последовательные и параллельные цепи
    1. Последовательные схемы
      1. Какая разница потенциалов?
      2. Ячейки в серии
      3. Резисторы последовательно
    2. Параллельные схемы
      1. Ячейки параллельно
      2. Резисторы параллельно
  19. Безопасность с электричеством
    1. Техника безопасности
      1. Заземление
      2. Автоматические выключатели
      3. Утечка на землю
      4. Подключение 3-полюсной вилки
    2. Незаконные связи
    3. Резюме
    4. Вопросы по исправлению
  20. Энергетика и национальная электросеть
    1. Производство электроэнергии
    2. Атомная энергетика в Южной Африке
    3. Национальная электросеть
  21. Стоимость электроэнергии
    1. Что такое электрическая мощность?
    2. Стоимость потребления энергии
  22. Глоссарий по энергии и переменам
  23. Земля как система
    1. Сферы Земли
      1. Четыре сферы Земли
      2. Взаимодействие между сферами
      3. Нарушение баланса
  24. Литосфера
    1. Что такое литосфера?
      1. Внутри Земли
    2. Рок-цикл
      1. Как работает рок-цикл?
      2. Осадочная порода
      3. Метаморфическая порода
      4. Вулканическая порода
      5. Скалы содержат минералы
  25. Добыча полезных ископаемых
    1. Исследование: поиск полезных ископаемых
      1. Методы разведки
    2. Добыча руд
      1. Открытые горные работы
      2. Подземная добыча
    3. Дробление и измельчение
    4. Отделение полезных ископаемых от отходов
      1. Ручная сортировка
      2. Магнитная сепарация
      3. Разделение плотности
      4. Флотация
    5. Переработка полезных ископаемых
      1. Рафинирование железа
    6. Майнинг в Южной Африке
      1. Влияние майнинга
  26. Атмосфера
    1. Какая атмосфера?
    2. Тропосфера
    3. Стратосфера
      1. Что происходит с озоном в атмосфере?
    4. Мезосфера
    5. Термосфера
    6. Парниковый эффект
      1. Глобальное потепление
  27. Рождение, жизнь и смерть звезды
    1. Рождение звезды
    2. Жизнь звезды
    3. Смерть звезды
    4. Резюме
  28. Планета Земля и за ее пределами Глоссарий
  • ← Предыдущий раздел
  • Содержание
  • Следующий раздел →
.