Решебник общество 9 класс: Ответы к главе 1 Гдз по обществознанию 9 класс Боголюбов

Гдз по обществознанию 9 класс Кравченко, Певцова

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по обществознанию для 9 класса на 5.fun

ГДЗ по обществознанию для 9 класса на 5.fun ГДЗ 9 класс Обществознание
    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова
    • Издательство: Русское слово 2015
    • Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Котова О.А., Лискова Т.Е., Боголюбов Л.Н.
    • Издательство:
      Просвещение 2019
    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачева Л.Н.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь
    • Автор: Хромова И.С.
    • Издательство: Русское слово 2015
    • Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Гламбоцкий П.М., Гирина В.Н.
    • Издательство: Аверсэв 2015
    • Обществознание 9 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
    • Автор: Поздеев А.В.
    • Издательство: ВАКО 2018
    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И.
    • Издательство: Просвещение 2018

ГДЗ БОТ по Обществознанию для 9 класса

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык

Обществознание. 9 класс. Рабочая тетрадь. Котова О.А., Лискова Т.Е.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 9 класса, созданного авторским коллективом под руководством академика Боголюбова в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В тетради представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода. Часть заданий ориентирована на организацию проектной деятельности, а также на использование информационно-компьютерных технологий.
В тетради представлены задания, разнообразные по форме и содержанию. В течение учебного года тебе предстоит работать с текстами, решать познавательные задачи, комментировать высказывания известных людей, проводить мини-исследования, учиться находить информацию с помощью дополнительной литературы и Интернета, применять полученные знания, свой личный социальный опыт для объяснения фактов истории и жизни современного общества.

Пример из учебника

Глава 1. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооружённого конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3.Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ Обществознание к учебникам и рабочим тетрадям за 9 класс

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

Международная школа Белграда | MYP Science

НАЗАД

Резюме:

Наука 9 класса — это интегрированный курс естествознания, охватывающий физику, биологию и химию. Мы исследуем ключевые концепции СИСТЕМ, ИЗМЕНЕНИЙ и ВЗАИМООТНОШЕНИЙ в отношении взаимодействия между организмами с целью получения энергии и того, как происходят метаболические процессы, обеспечивающие наши тела энергией. Мы рассмотрим эволюцию с биологической и химической точек зрения.Тема физики связана с движениями и математическими отношениями между переменными. Курс посвящен исследованиям и экспериментам в течение первого семестра и прикладной математике во втором семестре.

Единиц и тем:

Блок 1 — Взаимодействие между организмами и окружающей их средой

  • Напомним роль митоза и мейоза в создании клеток, роль ДНК, хромосом и генов в наследовании
  • Определить эволюцию и вариацию
  • Объясните, как процесс естественного отбора ведет к эволюции
  • Проанализировать подход (научный метод) Дарвина к развитию теории эволюции
  • Определять и различать среду обитания, экосистему, окружающую среду и биом
  • Определите биомы с помощью кладограммы
  • Перечень, определение и характеристики живых организмов
  • Определить виды
  • Выявление общих / похожих черт и отличительных черт на разных уровнях иерархии организмов
  • Описать отношения между организмами, включая паразитизм, мутуализм, комменсализм, хищничество и травоядность
  • Опишите поток энергии в экосистеме
  • Описать взаимозависимость между организмами в экосистеме

Раздел 3 — Биохимия: питание / пищеварение

  • Вспомните «7» жизненных процессов
  • Напомним характеристики сот
  • Различают прокариот и эукариот
  • Опишите уровни организации (Клетка-ткань-орган-система органов)
  • Определить ферменты, метаболизм и дыхание
  • Объясните, как дыхание высвобождает энергию
  • Сравнить аэробное и анаэробное дыхание
  • Проведение пищевых тестов (тест Бенедикта, йодный тест, этанол / липидный тест, биуретовый тест)
  • Объясните процесс пищеварения, включая роль рта, пищевода, желудка, тонкого кишечника, толстого кишечника и прямой кишки
  • Опишите роль вторичных органов пищеварения (печень, поджелудочная железа) в процессе пищеварения
  • Опишите процесс осмоса (диффузии) в контексте пищеварения (ассимиляции)

Блок 2 — Химия: Растворы

  • Связанное введение в Primordial Soup — важность решений в эволюции
  • Свойства растворов — растворимость (соединения и газы), pH, концентрация, плотность, проводимость, вязкость
  • Реакции — нейтрализация, осаждение, другие типы…
  • Характеристики состояния растворов, коллоидов и суспензий
  • Объясните, как растворенные вещества влияют на температуру замерзания и кипения растворителя
  • Опишите, как измеряется концентрация
  • Определите факторы, влияющие на растворимость вещества
  • Назовите свойства кислот и оснований
  • Объясните, что pH говорит вам о растворе
  • Объясните, почему организм должен переваривать пищу
  • Опишите, как pH влияет на пищеварение

Раздел 4 — Физика: кинематика и силы

  • Определите ключевые термины, относящиеся к кинематике (скаляр, вектор, расстояние, смещение, скорость, скорость)
  • Представить движение на графике
  • Расчет скорости, средней скорости и среднего ускорения по кинематическим формулам
  • Вычислить окончательную скорость и время свободного падения объектов
  • Как определить силы, действующие на объект
  • Как результирующая сила изменяет движение объекта
  • Разница между массой и весом
  • Как связаны сила, масса и ускорение

Цели : Как указано в руководстве MYP Sciences, цели MYP science заключаются в поощрении и предоставлении возможности учащимся к

  • Развивать пытливые умы и любопытство к науке и миру природы
  • Приобрести знания, концептуальное понимание и навыки для решения проблем и принятия обоснованных решений в научном и другом контексте
  • Развивать навыки научного поиска для разработки и проведения научных исследований и оценки научных доказательств с целью сделать выводы
  • Точно передавать научные идеи, аргументы и практический опыт различными способами
  • Мыслить аналитически, критически и творчески, чтобы решать проблемы, оценивать аргументы и принимать решения в научном и другом контексте
  • Цените преимущества и ограничения науки и ее применения в технологических разработках
  • Понимать международный характер науки и взаимозависимость науки, технологий и общества, включая преимущества, ограничения и последствия, налагаемые социальными, экономическими, политическими, экологическими, культурными и этическими факторами
  • Демонстрировать отношение и развивать ценности честности для себя, других и их общего окружения

Критерии оценки:

Отзывы и окончательные уровни успеваемости основаны на четырех равновзвешенных критериях оценки

Критерии оценки

В конце 10 класса студенты должны уметь:

А

Знание и понимание

  • объяснять научные знания
  • применять научные знания и понимание для решения задач, возникающих в знакомых и незнакомых ситуациях
  • анализировать и оценивать информацию для вынесения научно обоснованных суждений.

Б

Запрос и проектирование

  • объяснить проблему или вопрос для проверки в ходе научного исследования
  • сформулировать проверяемую гипотезу и объяснить ее, используя научные рассуждения
  • объясните, как манипулировать переменными, и объясните, как будут собираться данные
  • проектные научные исследования.

С

Обработка и оценка

  • представить собранные и преобразованные данные
  • интерпретировать данные и объяснять результаты, используя научное обоснование
  • оценить достоверность гипотезы на основе результатов научного исследования
  • оценить валидность метода
  • объясните улучшения или расширения метода.

Д

Размышляя о влиянии науки

  • объяснять способы, которыми наука применяется и используется для решения конкретной проблемы или вопроса
  • обсудить и оценить различные последствия использования науки и ее применения для решения конкретной проблемы или вопроса
  • эффективно применять научный язык
  • документировать работу других лиц и используемые источники информации.

Необходимые материалы:

Пожалуйста, принесите на каждое занятие следующие материалы:

  • Заряжено Ноутбук
  • Блокнот в твердой обложке. Этот ноутбук должен использоваться только для учащихся научного класса
  • .
  • Научный калькулятор
  • Заточенный карандаш (ы), ручка
  • Наушники

социальных проблем и их решения 9 класс Социальные науки | Банкноты

Выявление социальных проблем и извращений:

Социальная проблема — это состояние, которое, по крайней мере, некоторые люди в сообществе считают нежелательным.Все согласятся насчет некоторых социальных проблем, таких как убийства и смертельные случаи на дорогах DWI. Другие социальные проблемы могут рассматриваться как таковые определенные группы людей. Важно найти причины социальной проблемы, прежде чем пытаться ее решить. Социальные проблемы, преобладающие в Непале, можно изучить, разбив их на следующие рубрики.

1. Проблема касты

2. Лингвистическая проблема

3. Гендерное неравенство

4. Проблема, связанная с классом

5.Религиозная проблема

6. Традиционные, традиционные и культурные проблемы

7. Другие проблемы, такие как торговля девочками, система приданого, система Чхаупади, коррупция и т. Д.

Решение социальных проблем:

1. Следует организовать массовые митинги и информационные программы.

2. Публичных людей нужно сделать грамотными, и они должны уметь контролировать такую ​​проблему в своем районе.

3. Виновные должны быть очень сурово наказаны или повешены до смерти, чтобы у других торговцев был хороший урок, чтобы бросить эту грязную работу.

4. Люди должны быть очень осведомлены, и если в деревне появляются люди с совершенно незнакомой природой, то они должны быть очень активными и бдительными в отношении деятельности незнакомого человека.

5. Курсы самообороны для девочек могут быть очень полезны.

Роль местных организаций в социальных реформах

Местные организации играют важную роль в социальной реформе. Мы видим, что государственные и негосударственные организации вовлечены в деятельность по социальной реформе.Существуют различные организации местного уровня, такие как молодежный клуб, клуб информирования населения, материнская группа, женская группа и т. Д. Местные органы, такие как комитет сельского развития, муниципалитет, районный комитет и т. Д., Также были созданы для социальной реформы. Они реализуют различные программы для решения социальных проблем и внесения новых изменений в общество. Такие местные организации проделали образцовую работу, хотя некоторые из них были пассивными. Наш долг — разбудить такие пассивные организации и заставить их работать.Мы должны сотрудничать с ними в их программах.

PPT — Презентация PowerPoint по социальным исследованиям для 9 класса, скачать бесплатно

  • 9 класс Социальные исследования • Права человека

  • Права человека Наличие прав и осознание этих прав (и прав других) делает нас более сильными . С глобализацией возникают проблемы в отношении прав человека.

  • Права человекаМолодежь за права человека • Что такое права человека? — видео • United– Music Video • 30 прав -30 видео • http: // www.youthforhumanrights.org/what-are-human-rights.html

  • Права человека • Организация Объединенных Наций — международная организация, чей мандат (цель) включает: • Международное право • международную безопасность • экономическое развитие • социальный прогресс • человеческий права • достижение мира во всем мире Организация Объединенных Наций http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

  • Видео — Права от сердца (NFB — Национальный совет Канады по кинематографии ) Пропустить • Внимательно смотрите каждое видео! • По завершении каждого из них я хочу, чтобы вы попытались выбрать, какие права человека (из 30 статей, которые я вам предоставил) нарушаются.(нарушено) OMIT

  • RightsScramble (Activity) Скопируйте каждое право (желтым цветом) в свои социальные исследования, а затем сопоставьте каждое поведение с одним из прав. Это означает, что я смогу свободно выражать свои чувства и мнения, не прерываясь и не подвергаясь наказанию. Это означает, что никто не будет кричать, кричать, кричать или издавать громкие звуки. • У меня есть право быть собой в этой комнате. • У меня есть право на безопасность в этой комнате. • Я имею право слышать и быть услышанным в этой комнате.• У меня есть право узнать о себе в этой комнате. • У меня есть право быть счастливым и относиться ко мне с состраданием в этой комнате. Это означает, что никто не будет бить меня, пинать, толкать, ущипать, не ранить. Это означает, что никто не будет смеяться надо мной и обижать мои чувства. Это означает, что никто не будет относиться ко мне несправедливо, потому что я черный или белый, толстый или худой, высокий или низкий, мальчик или девочка.

  • Нарушения прав человека • Взгляните на следующую карту мира, подверженного риску нарушения прав человека.Каждая из 10 стран с наибольшим риском нарушений прав человека считается самой высокой? Вы можете перечислить еще 5 человек? • http://bettertobest.files.wordpress.com/2010/12/maplecroft-human-rights-risk-map-2011.jpg

  • — Рабство — торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации — аборты — цензура законов — беженцы — незаконные осуждения — пытки — насилие в семье — жестокое обращение с детьми — изнасилование — дети-солдаты — детский труд — дискриминация — насилие в отношении женщин — тюремное заключение Вот лишь некоторые примеры нарушений прав человека: • Рабство http: // www.ted.com/talks/lisa_kristine_glimpses_of_modern_day_slavery.html • Социальная несправедливость — TED Talk • http://www.ted.com/playlists/15/the_pursuit_of_justice.html

  • Посетите веб-сайт Amnesty International… http: // www. .amnesty.org / ru Щелкните раздел «Кто мы» и расскажите о цели и видении Amnesty. • Просмотрите список нарушений прав человека по темам. http://www.amnesty.org/en/human-rights • Выберите категорию «Беженцы и мигранты» и посмотрите короткое видео под названием «Когда вас не существует» • Выберите из этого списка свою тему, которая вас интересует, исследуйте ее, и представить вашу информацию в формате плаката на 1 страницу.

  • А как насчет Холокоста? Посмотрите внимательно на часы Холокоста ниже и оцените масштабы этого зверства. http://www.poodwaddle.com/clocks/holocaustclock Другие нарушения прав человека… • А как насчет абортов? Посмотрите внимательно на часы абортов ниже. • http://www.poodwaddle.com/clocks/abortion/ • А как насчет случаев изнасилования во всем мире как нарушения прав человека? Ознакомьтесь с этой таблицей / картой по теме изнасилования во всем мире. http://visual.ly/world-according-rape

  • Социальная справедливость Социальная справедливость определяется как справедливость, осуществляемая в обществе, в частности, когда она осуществляется различными социальными классами этого общества и среди них.Социально справедливое общество понимает и ценит права человека, а также признает достоинство каждого человека

  • Права человека и социальная справедливость • Просмотрите образцы инфографики и визуализации данных на веб-сайте visual.