Рабочая тетрадь по химии 9 класс рудзитис и фельдман: ГДЗ рабочая тетрадь по химии 9 класс Боровских К учебнику Рудзитис Экзамен

Содержание

Химия. 9 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. ФГОС, Габрусева Н.И. | ISBN: 978-5-09-046034-7

Габрусева Н.И.

есть в наличии

Аннотация

Рабочая тетрадь входит в линию учебно-методических комплектов по химии Г. Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана. Рабочая тетрадь может использоваться для выполнения домашних заданий, закрепления пройденного материала, самостоятельной проверки знаний и подготовки к контрольным работам.

Дополнительная информация
Год публикации:
2017
Тираж:10000
Дополнительный тираж:Да
Страниц:80
Формат:70×90/16
Ширина издания:170
Высота издания:
215
Язык публикации:русский
Полный список лиц указанных в издании:Габрусева Н. И.

ГДЗ по химии 9 класс рабочая тетрадь Боровских 2016-2017 ФГОС


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по химии 9 класс Боровских 2016-2017 к учебнику Рудзитиса, Фельдмана ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) к рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Урок 1. Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах

1 2 3 4 5 6 7

Урок 2. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей, солей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 3. Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации

1 2 3 4 5 6 7

Урок 4 – 5. Реакции ионного обмена и условия их протекания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 6-7. Окислительно-восстановительные реакции. Окисление и восстановление

1 2 3 4 5 6 7

Урок 8.

Гидролиз солей

1 2 3 4

Урок 9. Решение экспериментальных задач по теме Электролитическая диссоциация)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 10. Проверь свои знания по теме Электролитическая диссоциация

Урок 11. Положение кислорода и серы в Периодической системе химических элементов, строение их атомов

1 2

Урок 12. Сера. Аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Применение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 13. Сероводород. Сульфиды

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 14. Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 15. Оксид серы (VI). Серная кислота и ее соли

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Урок 16. Окислительные свойства концентрированной серной кислоты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 17. Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме Кислород и сера

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 18. Понятие о скорости химической реакции. Катализаторы. Химическое равновесие

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Урок 19.

Вычисления по химическим уравнениям

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



Урок 20. Положение азота и фосфора в Периодической системе химических элементов, строение атомов. Азот. Свойства, применение

1 2 3 4 5 6

Урок 21.Аммиак. Физические и химические свойства. Получение и применение

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 22. Практическая работа. Получение аммиа¬ка и изучение его свойств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 23. Соли аммония

1 2 3 4 5 6

Урок 24. Оксид азота (II) и оксид азота (IV)

1 2 3 4 5 6

Урок 25. Азотная кислота и ее соли

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 26. Окислительные свойства азотной кислоты

1 2 3 4 5 6 7

Урок 27. Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Урок 28. Оксид фосфора (V). Ортофосфорная кислота и ее соли. Минеральные удобрения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 29. Практическая работа. Определение минеральных удобрений

1 2 3 4 5

Урок 30.

Положение углерода и кремния в Перио¬дической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропия углерода

1 2 3 4 5

Урок 31. Химические свойства углерода. Адсорбция

1 2 3 4 5 6 7

Урок 32. Угарный газ, свойства, физиологическое действие

1 2 3 4 5 6 7

Урок 33. Углекислый газ. Угольная кислота и ее соли

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 34. Практическая работа. Получение оксида углерода (ІV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 35. Кремний и его соединения. Стекло. Цемент

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 13

Урок 36. Проверьте свои знания по темам Кислород и сера, Азот и фосфор, Углерод и кремний. Подготовка к контрольной работе

Урок 37. Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. Металлическая связь

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 38. Химические свойства металлов. Ряд напряжений

1 2 3 4 5 6 7

Урок 39.

Понятие о металлургии. Способы получе¬ния металлов. Проблемы безотходных производств в металлургии и охрана окружающей среды

1 2 3 4 5

Урок 40. Сплавы

1 2 3 4 5

Урок 41. Щелочные металлы. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 42-43. Щелочноземельные металлы. Нахождение в природе. Кальций и его соединения. Жесткость воды и ее устранение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 44-45. Алюминий. Нахождение в природе. Свойства алюминия. Амфотерность оксида и гидроксида алюминия

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 46. Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме Элементы I-III групп Периодической системы Д.И. Менделеева

1 2 3

Урок 47-48. Железо. Железо в природе. Свойства железа. Оксиды и гидроксиды железа. Соли железа (II) и железа (ІІІ)

1 2 3 4 5 6 7

Урок 49. Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме Металлы и их соединения

1 2 3 4 5 6

Урок 50. Проверь свои знания по теме Общие свойства металлов

Урок 51-52. Первоначальные представления о строении органических веществ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 53-56. Предельные углеводороды. Непредельные углеводороды. Ацетилен. Диеновые углеводороды. Природные источники углеводородов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 57- 66. Одноатомные спирты. Многоатом¬ные спирты. Муравьиная и уксусная кислоты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Урок 67. Проверь свои знания по органической химии

Электронная рабочая тетрадь по химии. 9 класс.

Фамилия, имя________________________________________________________

Дата________________________

Тема «Галогены»

Параграф 12.Характеристика галогенов.

Цель: научиться характеризовать галогены.

Задание 1. Прочитай §12 и впиши пропущенные слова.

1.Название «галогены» в переводе с греческого означает……

2.Галогены находятся в …….группе периодической таблицы.

3.На наружном энергетическом слое атомов галогенов находится …электронов.

4.Молекулы галогенов состоят из….атомов.

5.Температуры кипения галогенов возрастают с увеличением …..

6.Окраска галогенов меняется от светло-желтой у ….до темно-фиолетовой у….

7.Агрегатное состояние галогенов меняется от газообразного у …. и ….до кристаллического у…

8.Химическая активность галогенов уменьшается от …….. к ……

Параграф 13. Хлор.

Цель: изучить свойства хлора.

Задание 2. Прочитай §13 и впиши пропущенные слова.

1.Хлор –это газ……цвета, с резким…..запахом, тяжелее ………, ядовит.

2.Хлор реагирует с……., …………, ………….,

Задание 3. Химические свойства хлора. Напиши уравнения реакций:

А) железо + хлор =

Б) водород + хлор =

Задание 4. Заполни таблицу «Применение хлора».

Параграф 14-15. Хлороводород. Соляная кислота и ее соли.

Цель: изучить свойства соляной кислоты.

Задание 5. Прочитай §14 и впиши пропущенные слова.

1.Химическая формула хлороводорода…..

2.Хлороводород –это газ, с резким ……….., во влажном воздухе……., т.к. он хорошо растворяется в ………

3.Хлороводород используется в основном для получения ……кислоты.

4.Взаимодействие соляной кислоты и ее солей с …………..является качественной реакцией на хлорид-ионы.

Задание 6. Химические свойства соляной кислоты. Прочитай § 15.

Напиши уравнения реакций:

HCl + Zn=

A )

  1. HCl +CuO=

B)

  1. HCl + Cu(OH)2 =

C)

  1. HCl +CaCO3 =

D)

Задание 7*. Напиши уравнения реакций:

А) соляная кислота + магний = хлорид магния + водород

Б) соляная кислота + оксид кальция = хлорид кальция + вода

В) соляная кислота + гидроксид натрия = хлорид натрия + вода

Г) соляная кислота + нитрат серебра =хлорид серебра + азотная кислота

Задание 8**. Напиши уравнения реакций по схеме:

Хлор → соляная кислота → хлорид магния → хлорид серебра

Ответ запиши в таблицу.

Критерии оценки:

Задания 1,2,5 –оценка 3

задания 1, 2,3, 4, 5, 6-оценка 4.

Все задания –оценка 5.

Желаю успехов!

ГДЗ по Химии для 9 класса Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман на 5

Авторы: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман.

Издательство: Просвещение 2016

К сожалению, освоение такого предмета, как химия, не у всех ребят проходит легко и гладко. Многие попросту не понимают тематический материал и испытывают сложности с решением и составлением уравнений. Страдают оценки и снижается уровень успеваемости. Поможет в подобной ситуации применение специальной литературы, к числу которой относятся «ГДЗ по Химии 9 класс Рудзитис, Фельдман (Просвещение)».

В школьных стенах дисциплина появляется в учебном расписании с восьмого класса, и ее основными целями являются:

  1. Воспитание химической и экологической грамотности.
  2. Развитие способностей интеллектуального и творческого характера.
  3. Приобретение навыков и умений, необходимых как для повседневной жизни, так и для дальнейшего профессионального образования.
  4. Формирование научного мировоззрения и целостной картины мира.

Обладать элементарными знаниями в области науки должен каждый, ведь ее проявления окружают нас повсюду, даже внутри человека происходят биологические процессы, от которых напрямую зависит жизнедеятельность организма.

Неоценимая помощь решебника по химии для 9 класс от Рудзитиса

На страницах онлайн-пособия расположены досконально расписанные и верные ответы. Они представлены абсолютно к каждому упражнению учебника. С их помощью ученик сможет не только детально проработать особо сложный вопрос, но и проверить правильность домашнего задания, на «отлично» подготовиться к предстоящему опросу на уроке, а также дополнительно изучить и закрепить ранее пройденные темы.

Навигационная система решебника удобная и понятная. Она позволяет отыскать готовое решение по номеру упражнения легко и просто. Систематическое применение ГДЗ даст только положительные результаты в учёбе, к тому же школьник всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.

С чем столкнутся ученики, осваивая курс за 9 класс

Учебная программа девятого года обучения рассчитана на изучение следующих тем:

  • – структура таблицы Менделеева, ее роль и классификация элементов;
  • – превращение веществ, виды химических реакций;
  • – металлы и неметаллы, их свойства и практическое применение;
  • – органические соединения и их роль в жизни человека.

Кроме этого на уроках девятиклассников ждёт большое количество практических и лабораторных занятий, где они опытным путем воочию увидят протекание некоторых химических реакций. Для того чтобы процесс обучения не вызывал проблем, специалисты рекомендуют использовать «ГДЗ по химии за 9 класс Рудзитес Г. Е., Фельдман Ф. Г. (Просвещение)».

Страница не найдена

Новости

13 окт

В шести украинских регионах объявили о введении режима чрезвычайной ситуации из-за проблем со снабжением газом бюджетных учреждений. Поставщики массово отказываются исполнять ранее заключённые контракты и предлагают организациям платить по текущим, гораздо более высоким тарифам. При этом в конце сентября между кабмином, регионами Украины и «Нафтогазом» был подписан меморандум о неповышении цен на тепло и горячую воду. Эксперты считают, что к текущей ситуации привела энергетическая политика Киева, привязавшего внутренние тарифы на газ к ценам на внешних торговых площадках, а также то, что власти страны недооценили масштабы возможного энергетического кризиса.

13 окт

Следственное управление СК России по Тюменской области организовало проверку после информации СМИ о том, что в школе одного из сёл под Тюменью была избита старшеклассница.

13 окт

В Москве число инфицированных коронавирусом детей превысило 180 тыс. Об этом сообщили в столичном оперативном штабе по контролю и мониторингу ситуации с COVID-19.

13 окт

В десяти московских школах с 14 октября начнут работу пункты для бесплатного прохождения экспресс-тестов на коронавирус. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасию Ракову.

13 окт

Власти столицы Хакасии Абакана заявили об усилении безопасности в местных школах из-за появления в мессенджерах слухов о вооружённом человеке.

13 окт

«Нафтогаз Украины» предложил бюджетным и религиозным организациям, к которым относятся школы, больницы и детские сады, специальную цену на газ.

12 окт

Сотрудники школы №51 в Махачкале рассказали RT подробности конфликта в учебном заведении, в результате которого один из учеников получил смертельное ножевое ранение.

Линия Умк по химии и новый образовательный стандарт. Школьное пособие УМК анализ в химии Габриеляна С.

Стандарты второго поколения ориентированы на замену парадигмы знаний в обучении на компетентностную, когда школьники не овладевают суммой знаний и умений, а учатся получать, анализировать, обрабатывать эти знания — осваивают универсальные образовательные действия, позволяющие достичь метапредметных, предметных и личных результатов обучения.Сегодня актуально решение проблемы стандартизации школьного химического образования. Это также связано с тем, что школы переходят на новые, более свободные формы организации учебного процесса. ФГОС определяет нормы и требования к обязательному минимальному содержанию основных образовательных программ общего образования, максимальному объему учебной нагрузки обучающихся, уровню подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования. для обеспечения учебного процесса.Государственный стандарт общего образования служит основой для разработки учебного плана, типовых программ по учебным предметам; объективная оценка уровня подготовки выпускников образовательных учреждений; объективная оценка деятельности самих учебных заведений; установление федеральных требований к образовательным учреждениям в части оснащения учебного процесса, оснащения учебных аудиторий.

В связи с изменениями, происходящими в обществе и системе образования, меняется структура и содержание школьного предмета химии.В настоящее время разработаны программы химии и методическое обеспечение к ним для разных профилей обучения и разных типов школ, что обеспечивает вариативность. Однако реализация идеи развивающего и ориентированного на ученика школьного химического образования остается проблематичной, так как количество часов на изучение химии в 8-11 классах уменьшилось, а программы и учебники, в которых ведется обучение, спроектированы. на более продолжительное время обучения, что приводит к повышению уровня абстрактности содержания уроков, сокращению времени на химический эксперимент и к объективной невозможности более широкого использования методов обучения для развития творческих и творческих способностей. интеллектуальные способности ребенка.Есть опасность формализма в знаниях студентов. Необходимо найти способы и средства предотвратить это. Химическое образование является основой научного понимания мира, дает знания об основных методах изучения природы, научных теорий и законов, формирует умение исследовать и объяснять явления природы и техники. Школьное химическое образование должно служить основой экологически безопасного поведения человека.

Кожукар М.К. , учитель химии, Бутиковская общеобразовательная школа, Тульская область

Преимущества линейки УМК для химии О.С. Габриэлян — доступность изложения, конкретность понятий, процессов. Учебники содержат алгоритмы решения задач и уравнения химических реакций (желательно добавить их на базовый уровень).

Москальчук Т.С. , учитель химии, биологии, Омская область

Красочность, ясность, связь с жизнью, хороший выбор упражнений и заданий в учебниках, наличие рабочих тетрадей — все это относится к преимуществам учебного комплекса по химии.

Надеюсь, что линия Габриеляна будет включена в федеральный Новый список как учебник. Мы привыкли к этому УМК.

А.В. Шевченко , учитель химии МБОУ лицей N4, Воронеж

Материал в учебниках по химии УМК О.С. Габриелян излагается доступным языком в логической последовательности, но хотелось бы побольше задач практического характера.

Болтнева О.В. , учитель химии и географии, МБОУ Верхнеспасская общеобразовательная школа

Все учебники имеют глубоко продуманную, выверенную, научно и методологически обоснованную структуру.Методика преподавания и обучения полностью соответствует ФГОС нового поколения, позволяет в полной мере реализовать системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию, способствуя развитию ключевых компетенций, формированию универсальных учебных действий.

Наличие рабочих тетрадей и тетрадей для лабораторных и практических работ экономит время студентов, кроме того, рабочие тетради являются незаменимым учебным пособием при подготовке студентов к будущей сдаче Государственного экзамена (ОГЭ) и ЕГЭ.

Зубцова Е.Г. , учитель химии и биологии, общеобразовательная школа № 17, г. Подольск, Московская область

EMC содержит весь необходимый теоретический и практический материал, предусмотренный государственным образовательным стандартом по химии.

Егошина Е.Е. , учитель химии ГБОУ ЦО №1601, Москва

В учебниках используется понятный для учащихся язык, а также современные научные факты и примеры из жизни. Курс обеспечивает высокий уровень знаний студентов по химии.

Преподаватель, работающий над данным учебным материалом, имеет полное методическое сопровождение. Учебный комплекс Габриеляна постоянно развивается и дополняется, оставаясь современным и отвечающим образовательным стандартам.

Сладков С.А. , кандидат педагогических наук, учитель ГБОУ СОШ № 2016, г. Москва

Учебники построены по концентрическому принципу и соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта по химии. В основе курса лежит ключевое понятие «химический элемент» в виде трех форм его существования (атомы, простые вещества, соединения с другими элементами).

Электронные приложения к О.С. Учебники Габриеляна включают информационные объекты различного типа: иллюстрации, анимированные фрагменты, видео, интерактивные, трехмерные модели.

Учебные материалы в комплекте, методическая помощь не требуется, все в свободном доступе на сайте.

Товар имеет оценку «5».

HER. Еремкина , учитель химии, Алтайский край, Вольск

В учебниках химии, О.С. Габриелян предоставляет максимально доступный материал для студентов, задания в конце абзацев направлены на формирование различных УУД.

Хочу добавить направления проектно-исследовательской работы и справочник по химии для обучения в вузах СМБ.

Пятых Татьяна Васильевна , учитель химии и биологии МАОУВ (С) ОШ № 13 г. Тюмени

Многие из нас преподавали О.С. Габриэлян EMC на протяжении многих лет, и мне было очень приятно видеть его на вашем вебинаре! Как приятно, что автор столь заслуженных учебников может общаться с людьми из разных уголков нашей Родины! Спасибо за ваши вебинары по химии.

Керчинская Р.К , учитель химии, Ейск

Смотрела всю серию вебинаров М.А.Ахметовой. Иногда была плохая связь, но все же большое спасибо за возможность проконсультироваться по вопросам, которые волновали меня во время подготовки моих учеников к экзамену! С сентября я снова начну смотреть твои вебинары по химии!

Филимонова П.У. , учитель химии и биологии, Гусь-Хрустальный

Достоинства учебных материалов по химии О.С. Габриеляна: ясность изложения материала, красочность, примеры из жизни и истории.Очень хотелось бы иметь электронное приложение для учителей: планирование в ворде с датами по плану и собственно с домашним заданием.

Алла Шевченко , учитель химии МБОУ Лицей N4, Воронеж

Все учебники имеют глубоко продуманную, выверенную, научно и методологически обоснованную структуру. Методика преподавания и обучения полностью соответствует ФГОС нового поколения, позволяет в полной мере реализовать системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию, способствуя развитию ключевых компетенций, формированию универсальных учебных действий.

Наличие рабочих тетрадей и тетрадей для лабораторных и практических работ экономит время студентов, кроме того, рабочие тетради являются незаменимым учебным пособием при подготовке студентов к будущей сдаче Государственного экзамена (ОГЭ) и ЕГЭ.

Зубцова Е.Г. , учитель химии и биологии, общеобразовательная школа № 17, г. Подольск, Московская область

Логика построения курса, предполагающего совершенствование знаний по концентрическому принципу построения программ, понятна школьникам и в то же время соответствует логике университетских учебников.

С учетом системно-активного подхода, активное освоение студентами универсальных учебных действий на предметном материале химической науки с сохранением познавательной составляющей школьного курса химии — вот основные характеристики учебных материалов.

Учебники написаны четко и грамотно.

Деглина Т.Е. , учитель химии МОУ «Гимназия №1», г. Воскресенск, Московская обл.

EMC содержит весь необходимый теоретический и практический материал, предусмотренный государственным образовательным стандартом по химии.

Анализ УМК по химии

Анализ был:

Ткаченко С.Н.,

учитель биологии и химии

МБОУ СОШ № 2 г. Кимовск

000 Учебных материалов по химии для 8-11 классов Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

(издательство «Просвещение»)

Состав УМК «Химия» для 8-11 классов:


  • Программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений, программа курса химии для 10-11 классов классы общеобразовательных учреждений (базовый уровень).

  • Учебники с приложениями на электронных носителях. 8, 9, 10 (базовый уровень), 11 (базовый уровень) классы. Авторы: Рудзитис Г.Э., Фельдман Ф.Г.

  • Рабочие тетради. 8, 9 кл.

  • Задачник с «помощником». 8-9 классы, 10-11 классы. Авторы: Гара Н.Н., Габрусева Н.И.

  • Дидактические материалы. 8-9 классы. Радецкий А.М.

  • Дидактические материалы. 10-11 классы.

  • Учебные пособия. 8, 9, 10 (базовый уровень), 11 (базовый уровень) классы.
Программы разработан для учебников химии авторов Г.Е. Рудзитис и Ф. Фельдмана для 8 и 9 классов, а также для 10-11 классов (базовый уровень) общеобразовательных учреждений. Структура и содержание программ соответствуют федеральному компоненту государственного образовательного стандарта.
Программа для 8-9 классов
В содержании данного курса представлены фундаментальные теоретические знания, включая изучение состава и структуры веществ, зависимости их свойств от структуры, конструирование веществ с заданными свойствами, изучение законов химических превращений и способов управления ими с целью получения веществ, материалов, энергии.Фактическая часть программы включает информацию о неорганических и органических веществах. Теоретической основой изучения неорганической химии является атомно-молекулярное учение, периодический закон Д.И. Менделеева с краткими сведениями о строении атомов, типах химических связей, законах химических реакций. Изучение органической химии основано на учении А. Бутлерова о химическом строении веществ. В изучении курса большая роль отводится химическому эксперименту.
Программа для 10-11 классов (базовый уровень)

Программа составлена ​​на базовом уровне в двух вариантах: 140 часов в год (2 часа в неделю) и 70 часов в год (1 час в неделю). Эта программа рекомендована студентам, не выбравшим в будущем специальность, связанную с химией.

Студенты изучают этот курс после курса химии для 8-9 классов, где они знакомятся с важнейшими химическими понятиями, неорганическими и органическими веществами, используемыми в промышленности и в повседневной жизни.Программа предусматривает формирование у студентов общеобразовательных навыков и умений, универсальных форм деятельности и ключевых компетенций.

10 класс Курс органической химии, теоретической основой которой является теория строения органических соединений.

Весь курс пронизан представлением о зависимости свойств веществ от состава и строения, от природы функциональных групп, а также генетических взаимосвязей между классами органических соединений.

Курс 11 класса — это систематизация, обобщение, углубление знаний о ранее изученных теориях и законах химической науки, химических процессов и производств.

Программа курса химии основана на концентрическом подходе. Его особенность — поддерживать высокий теоретический уровень и делать обучение максимально развивающим.
Учебники химия Г.Э. Рудзитис, Ф. Фельдман, приведенный в соответствие с требованиями федеральной составляющей Госстандарта, сохранили свои лучшие качества — традицию, фундаментальность, четкую структуру, которые сочетаются с живой, занимательной и доступной формой изложения.Материал учебников представлен последовательно, логично, имеет строгую структуру, что позволяет моделировать учебный процесс с использованием современных технологий. Некоторые понятия и определения уточнены в соответствии с современными научными концепциями, добавлены новые абзацы. Теоретический материал доступен и кратко изложен, в параграфах — портреты ученых и аннотации их важнейших открытий; заголовок «Знаете что… »позволяет получить дополнительные знания, необходимые в жизни. Все это в совокупности способствует воспитанию у школьников общекультурных и общечеловеческих ценностей.

Дифференцированный подход к изложению заданий и упражнений в конце абзацев позволяет выявить уровень владения предметом. Ключевые темы курса химии раскрываются логично, последовательно, сохраняется принцип научности материала. Сводные таблицы химических свойств позволяют студентам сосредоточиться на своем изучении .В учебнике прослеживаются междисциплинарные связи. Несомненное достоинство учебников — иллюстративная серия; он хорошо подобран и, что самое главное, информативен. Его отличает простота, доступность, четкость изображения, отсутствие лишних деталей, отвлекающих внимание школьников, полное соответствие представленному материалу, соответствие возрастным и психоэмоциональным особенностям учащихся соответствующего класса.

Учебники выпускаются вместе с электронным приложением, которое содержит весь учебник, необходимые таблицы, множество изображений и видео лабораторных экспериментов, иллюстрирующих методы получения и свойства химических соединений.

Учебники, входящие в учебно-методический комплекс, включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России для использования в учебном процессе в образовательных учреждениях. Все они соответствуют требованиям федеральной основной учебной программы и федеральной составляющей государственного стандарта, концепции модернизации российского образования.
Электронные приложения к учебнику являются составной частью УМК «Химия» Г.Вы. Рудзитис, Ф. Фельдман. Структура приложения соответствует структуре учебника, электронный разворот полностью идентичен раскладу учебника. В электронном развороте наиболее важные составляющие контента выделены в виде активных зон. Это превращает электронный разворот в своего рода справочную схему. Каждая из выбранных активных зон содержит множество дополнительных мультимедийных ресурсов: красочную анимацию; биографии; контрольно-тестовые задания; интерактивные модели молекул; дополнительные текстовые материалы; словарь химических терминов; интерактивная периодическая система Д.И. Менделеев; примеры решения проблем. Всего электронное приложение включает более 1200 мультимедийных ресурсов.
Рабочие тетради предназначены для выполнения домашних заданий, закрепления пройденного материала, самопроверки знаний, подготовки к тестам.
Задачник с «помощником» содержит краткую информацию, алгоритмы решения вычислительных задач по химии, задания и тестовые задания. Его можно использовать для выполнения домашних заданий, самопроверки, подготовки к тестам и итоговой аттестации по основному школьному курсу.
Дидактические материалы переработана в соответствии с изложением материала в учебниках 8 и 9 классов, 10 и 11 классов Г.Е. Рудзитис, Ф. Фельдман. Каждое произведение дидактического пособия содержит четыре варианта заданий. Задания различаются дидактическими целями: одни требуют от учащихся просто воспроизвести материал, другие заставляют сравнивать и анализировать, третьи требуют творческого осмысления и применения знаний в новых ситуациях.Даны задания для итоговой проверки знаний студентов. Пособие можно использовать с любыми базовыми школьными учебниками.
V пособия для учителя к учебникам для каждого урока определяются тема, цель, основные понятия, планируемые результаты обучения, резюме, домашнее задание. В пособие также включены примеры контрольно-проверочных работ, тестовые задания. Приведены алгоритмы составления химических формул, уравнений реакций и решения вычислительных задач.

..

поз.

наименование учебной программы

использованные учебники (название, автор, год публикации)

использованные вспомогательные средства учителя

и для учащихся


Chemistry,

Chemistry: Inorgan.химия: учебник. за 8 кл. общее образование. учреждения / Г. Рудзитис, Ф. Фельдман. — М .: Просвещение, 2013.

Учителю:

1. Гара Н.Н. Химия: уроки в 8 классе: пособие для учителя. — М .: Просвещение, 2008.

Для студентов:

2. Химия. Рабочая тетрадь. 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Н. Габрусева … — М., Просвещение, 2012.


Химия,

N.Н. Гара. Программы образовательных учреждений: Химия: 8-9 классы, 10-11 классы. — М .: Просвещение, 2008

Химия. Неорганическая химия. Органическая химия. 9 класс: учебник. для общего образования. учреждения / Г. Рудзитис, Ф. Фельдман. — М .: Просвещение, 2013.

Учителю:

1. Гара Н.Н. Химия: уроки в 9 классе: пособие для учителя. — М .: Просвещение, 2008.
2. Химия. Дидактический материал.8-9 классы: пособие для учителей образовательных учреждений / А. Радецкий. — М .: Просвещение, 2011.
Студентам:

1. Химия. Проблемная книга с «помощником». 8-9 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Н. Гара, Н. Габрусева. — М .: Просвещение, 2011.

2. Химия. Рабочая тетрадь. 9 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Н. Габрусева … — М., Просвещение, 2012.


Химия 10 класс

(базовый уровень)


Химия.Органическая химия. 10 класс: учебник. для общего образования. институты: базовый уровень / Г.Э. Рудзитис, Ф. Фельдман. — М .: Просвещение, 2012.

Учителю:

1.Гара Н.Н. Химия. Уроки в 10 классе: пособие для учителей образовательных учреждений. — М .: Просвещение, 2009.

Для студентов :


Химия,

(базовый уровень)


Н.Н.Гара. Программы образовательных учреждений: Химия: 8-9 классы, 10-11 классы. — М .: Просвещение, 2008.

Химия. Основы общей химии. 11 класс: учебник. для общего образования. институты: базовый уровень / Г.Э. Рудзитис, Ф. Фельдман. — М .: Просвещение, 2013.

Учителю:

1.Гара Н.Н. Химия. Уроки в 11 классе: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. — М .: Просвещение, 2009.
2.Химия. Дидактический материал. 10-11 классы: пособие для учителей образовательных учреждений / А. Радецкий. — М .: Просвещение, 2011.
3. Радецкий А.М. Контрольные работы по химии в 10-11 классах: пособие для учителя. — М .: Просвещение, 2006.

Студентам :

1. Химия. Проблемная книга с «помощником». 10-11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Н. Гара, Н. Габрусева. — М .: Просвещение, 2011.


Мультимедийные приложения:

  • Электронное приложение к учебнику Химия.Неорганическая химия. 8 класс: учебник. для общего образования. учреждения / Г. Рудзитис, Ф. Фельдман. — М .: Просвещение, 2013.

  • Электронное приложение к учебнику Химия. Неорганическая химия. Органическая химия. 9 класс: учебник. для общего образования. учреждения / Г. Рудзитис, Ф. Фельдман. — М .: Просвещение, 2013.

  • Электронное приложение к учебнику Химия. Органическая химия. 10 класс: учебник. для общего образования. учреждения: базовый уровень / Г.Э. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. — М .: Просвещение, 2012.

  • Электронное приложение к учебнику Химия. Основы общей химии. 11 класс: учебник. для общего образования. институты: базовый уровень / Г.Э. Рудзитис, Ф. Фельдман. — М .: Просвещение, 2013.
  • .

Недостатки Рассматриваю представленный учебно-методический набор:


  • Размещение упражнений и заданий после нескольких последовательных абзацев.Необходимо, чтобы каждый абзац заканчивался системой дифференцированных заданий — от репродуктивных до исследовательских.

  • Небольшое количество тестовых заданий, которые необходимы современному студенту при подготовке к Государственному экзамену и к ЕГЭ.

  • Рабочая программа предполагает изучение химии в 10 и 11 классах на базовом уровне по 1 часу в неделю (34 часа в год), а теоретический материал учебника рассчитан на 2 часа в неделю.

  • Небольшое количество вычислительных задач в 11 классе учебника.

Электроотрицательность атомов возрастает подряд. Закономерности изменения электроотрицательности элементов в группе и периоде. Что мы узнали

В этом уроке вы узнаете о закономерностях изменения электроотрицательности элементов в группе и периоде. На нем вы рассмотрите, от чего зависит электроотрицательность химических элементов. На примере элементов второго периода изучите закономерности изменения электроотрицательности элемента.

Тема: Химическая связь. Электролитическая диссоциация

Урок: Закономерности изменения электроотрицательности химических элементов в группе и периоде

Закономерности изменения значений относительной электроотрицательности за период

Рассмотрим на примере элементов второго периода закономерности изменения значений их относительной электроотрицательности. Рис. 1.

Рис.1. Закономерности изменения значений электроотрицательности элементов 2-го периода

Относительная электроотрицательность химического элемента зависит от заряда ядра и радиуса атома. Во втором периоде присутствуют элементы: Li, Be, B, C, N, O, F, Ne. От лития до фтора увеличивается заряд ядра и количество внешних электронов. Количество электронных слоев осталось неизменным. Это означает, что сила притяжения внешних электронов к ядру увеличится, и атом будет как бы сжатым.Радиус атома от лития до фтора уменьшится. Чем меньше радиус атома, тем сильнее внешние электроны притягиваются к ядру и, следовательно, тем больше значение относительной электроотрицательности.

В период с увеличением заряда ядра радиус атома уменьшается, а величина относительной электроотрицательности увеличивается.

Рис. 2. Закономерности изменения значений электроотрицательности элементов VII-A группы.

Характер изменения значений относительной электроотрицательности в основных подгруппах

Рассмотрим закономерности изменения значений относительной электроотрицательности в основных подгруппах на примере элементов VII-A группы. Рис. 2. В седьмой группе в основную подгруппу входят галогены: F, Cl, Br, I, At. На внешнем электронном слое эти элементы имеют одинаковое количество электронов — 7. С увеличением заряда атомного ядра при переходе от периода к периоду количество электронных слоев увеличивается, а значит, увеличивается атомный радиус.Чем меньше радиус атома, тем больше значение электроотрицательности.

В основной подгруппе с увеличением заряда атомного ядра радиус атома увеличивается, а величина относительной электроотрицательности уменьшается.

Поскольку химический элемент фтор находится в правом верхнем углу Периодической таблицы Д.И. Менделеева, его значение относительной электроотрицательности будет максимальным и численно равным 4.

Заключение: Относительная электроотрицательность увеличивается с уменьшением атомного радиуса.

В периоды увеличения заряда атомного ядра электроотрицательность возрастает.

В основных подгруппах с увеличением заряда атомного ядра снижается относительная электроотрицательность химического элемента. Наиболее электроотрицательным химическим элементом является фтор, так как он находится в правом верхнем углу Периодической таблицы Д.И. Менделеева.

Итоги урока

В этом уроке вы узнали о закономерностях изменения электроотрицательности элементов в группе и периоде.На нем вы разобрались, от чего зависит электроотрицательность химических элементов. На примере элементов второго периода изучены закономерности изменения электроотрицательности элемента.

1. Рудзитис Г.Э. Неорганическая и органическая химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень / Г.Э. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. М .: Просвещение. 2011. 176с .: Ил.

2. Попель П. П. Химия: 8 класс: учебник для общеобразовательных школ / П. П. Попель, Л.С. Кривля. -К .: ИЦ «Академия», 2008.-240 с .: ил.

3. Габриелян О.С. Химия. 9 класс. Учебник. Издательство: Дрофа: 2001. 224с

.

1. №№ 1,2,5 (с.145) Рудзитис Г.Е. Неорганическая и органическая химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень / Г.Э. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. М .: Просвещение. 2011. 176с .: Ил.

2. Приведите примеры веществ с ковалентной неполярной связью и ионной. Какое значение имеет электроотрицательность в образовании таких соединений?

3.Расположите элементы второй группы основной подгруппы в ряд по возрастанию электроотрицательности.

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева представляет собой классификацию химических элементов в виде таблицы, в которой хорошо видна зависимость различных свойств элементов от заряда атомного ядра. Эта система является графическим отображением периодического закона, установленного русским химиком Д. И. Менделеевым в 1869 году. Он был создан в 1869-1871 годах.Таблица состоит из столбцов (групп) и строк (периодов). Группы определяют основные физические и химические свойства элементов в связи с одинаковыми электронными конфигурациями на внешних электронных оболочках. В периодах химические элементы также располагаются в определенном порядке: заряд ядра увеличивается, и внешняя электронная оболочка заполняется электронами. Хотя группы характеризуются более значительными тенденциями и закономерностями, но есть области, где горизонтальное направление более значимо и значимо, чем вертикальное.Имеется в виду блок лантаноидов и актинидов.

Понятие об электроотрицательности

Электроотрицательность — это фундаментальное химическое свойство атома. Этот термин относится к относительной способности атомов в молекуле притягивать обычные электронные пары. Электроотрицательность определяет тип и свойства химических связей и, таким образом, влияет на характер взаимодействия между атомами в химических реакциях. Самая высокая степень электроотрицательности у галогенов и сильных окислителей (F, O, N, Cl), а самая низкая — у активных металлов (группа I).Современную концепцию ввел американский химик Л. Полинг. Теоретическое определение электроотрицательности было предложено американским физиком Р. Малликеном.

Электроотрицательность химических элементов в периодической системе Д. И. Менделеева возрастает по периоду слева направо и группами снизу вверх. Электроотрицательность зависит от:

  • атомный радиус;
  • количество электронов и электронных оболочек;
  • энергия ионизации.

Итак, в направлении слева направо радиус атомов обычно уменьшается из-за того, что каждый последующий элемент увеличивает количество заряженных частиц, поэтому электроны притягиваются сильнее и ближе к ядру. Это приводит к увеличению энергии ионизации, поскольку сильная связь в атоме требует больше энергии для удаления электрона. Соответственно увеличивается и электроотрицательность.

Активность простых веществ можно определить с помощью таблицы электроотрицательности химических элементов.Обозначается как χ. Подробнее о понятии деятельности читайте в нашей статье.

Что такое электроотрицательность

Свойство атома химического элемента притягивать к себе электроны других атомов называется электроотрицательностью. Эта концепция была впервые представлена ​​Линусом Полингом в первой половине двадцатого века.

Все активные простые вещества по физико-химическим свойствам можно разделить на две группы:

Все металлы являются восстановителями.В реакциях они отдают электроны и имеют положительную степень окисления. Неметаллы могут проявлять свойства восстановителей и окислителей в зависимости от значения электроотрицательности. Чем выше электроотрицательность, тем сильнее окислительные свойства.

Рис. 1. Действие окислителя и восстановителя в реакциях.

Полинг составил шкалу электроотрицательности. По шкале Полинга наибольшей электроотрицательностью обладает фтор (4), а во Франции (0.7) самый маленький. Это означает, что фтор является сильнейшим окислителем и способен притягивать электроны большинства элементов. Напротив, Франция, как и другие металлы, является восстановителем. Он стремится отдавать, а не принимать электроны.

Электроотрицательность — один из основных факторов, определяющих тип и свойства химической связи, образующейся между атомами.

Как определить

Свойства элементов притягивать или отдавать электроны могут определяться числом электроотрицательностей химических элементов.Согласно шкале, элементы с числом более двух являются окислителями и проявляют свойства типичного неметалла.

Номер позиции

Элемент

Условное обозначение

Электроотрицательность

Стронций

Иттербий

Празеодим

Прометей

Америций

Гадолиний

Диспрозий

Плутоний

Калифорний

Эйнштейний

Менделевий

Цирконий

Нептуний

Протактиний

Марганец

Бериллий

Алюминий

Технеций

Молибден

Палладий

Вольфрам

Кислород

Вещества с электроотрицательностью два или меньше являются восстановителями и проявляют металлические свойства.Переходные металлы, которые имеют переменную степень окисления и относятся к боковым подгруппам таблицы Менделеева, имеют значения электроотрицательности в диапазоне 1,5-2. Выраженными свойствами восстановителя обладают элементы с электроотрицательностью равной или меньшей единицы. Это типичные металлы.

В ряду электроотрицательностей металлические и восстановительные свойства увеличиваются справа налево, а окислительные и неметаллические свойства увеличиваются слева направо.

Рис. 2. Ряд электроотрицательности.

В дополнение к шкале Полинга, с помощью таблицы Менделеева можно узнать, насколько выражены окислительные или восстановительные свойства элемента. Электроотрицательность увеличивается слева направо с увеличением порядкового номера. В группах значение электроотрицательности уменьшается сверху вниз.

Рис. 3. Таблица Менделеева.

Что мы узнали?

Электроотрицательность указывает на способность элементов отдавать или принимать электроны.Эта характеристика помогает понять, насколько выражены свойства окислителя (неметалла) или восстановителя (металла) того или иного элемента. Для удобства Полинг разработал шкалу электроотрицательности. По шкале максимальными окислительными свойствами обладает фтор, а минимальными — Франция. В периодической таблице свойства металлов увеличиваются справа налево и сверху вниз.

Родственный тест

Отчет об оценке

Средняя оценка: 4.6. Всего получено оценок: 75.

В этом уроке вы узнаете о закономерностях изменения электроотрицательности элементов в группе и периоде. На нем вы рассмотрите, от чего зависит электроотрицательность химических элементов. На примере элементов второго периода изучите закономерности изменения электроотрицательности элемента.

Тема: Химическая связь. Электролитическая диссоциация

Урок: Закономерности изменения электроотрицательности химических элементов в группе и периоде

Закономерности изменения значений относительной электроотрицательности за период

Рассмотрим на примере элементов второго периода закономерности изменения значений их относительной электроотрицательности.Рис. 1.

Рис. 1. Закономерности изменения значений электроотрицательности элементов 2-го периода

Относительная электроотрицательность химического элемента зависит от заряда ядра и радиуса атома. Во втором периоде присутствуют элементы: Li, Be, B, C, N, O, F, Ne. От лития до фтора увеличивается заряд ядра и количество внешних электронов. Количество электронных слоев осталось неизменным. Это означает, что сила притяжения внешних электронов к ядру увеличится, и атом будет как бы сжатым.Радиус атома от лития до фтора уменьшится. Чем меньше радиус атома, тем сильнее внешние электроны притягиваются к ядру и, следовательно, тем больше значение относительной электроотрицательности.

В период с увеличением заряда ядра радиус атома уменьшается, а величина относительной электроотрицательности увеличивается.

Рис. 2. Закономерности изменения значений электроотрицательности элементов VII-A группы.

Характер изменения значений относительной электроотрицательности в основных подгруппах

Рассмотрим закономерности изменения значений относительной электроотрицательности в основных подгруппах на примере элементов VII-A группы. Рис. 2. В седьмой группе в основную подгруппу входят галогены: F, Cl, Br, I, At. На внешнем электронном слое эти элементы имеют одинаковое количество электронов — 7. С увеличением заряда атомного ядра при переходе от периода к периоду количество электронных слоев увеличивается, а значит, увеличивается атомный радиус.Чем меньше радиус атома, тем больше значение электроотрицательности.

В основной подгруппе с увеличением заряда атомного ядра радиус атома увеличивается, а величина относительной электроотрицательности уменьшается.

Поскольку химический элемент фтор находится в правом верхнем углу Периодической таблицы Д.И. Менделеева, его значение относительной электроотрицательности будет максимальным и численно равным 4.

Заключение: Относительная электроотрицательность увеличивается с уменьшением атомного радиуса.

В периоды увеличения заряда атомного ядра электроотрицательность возрастает.

В основных подгруппах с увеличением заряда атомного ядра снижается относительная электроотрицательность химического элемента. Наиболее электроотрицательным химическим элементом является фтор, так как он находится в правом верхнем углу Периодической таблицы Д.И. Менделеева.

Итоги урока

В этом уроке вы узнали о закономерностях изменения электроотрицательности элементов в группе и периоде.На нем вы разобрались, от чего зависит электроотрицательность химических элементов. На примере элементов второго периода изучены закономерности изменения электроотрицательности элемента.

1. Рудзитис Г.Э. Неорганическая и органическая химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень / Г.Э. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. М .: Просвещение. 2011. 176с .: Ил.

2. Попель П. П. Химия: 8 класс: учебник для общеобразовательных школ / П. П. Попель, Л.С. Кривля. -К .: ИЦ «Академия», 2008.-240 с .: ил.

3. Габриелян О.С. Химия. 9 класс. Учебник. Издательство: Дрофа: 2001. 224с

.

1. №№ 1,2,5 (с.145) Рудзитис Г.Е. Неорганическая и органическая химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень / Г.Э. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. М .: Просвещение. 2011. 176с .: Ил.

2. Приведите примеры веществ с ковалентной неполярной связью и ионной. Какое значение имеет электроотрицательность в образовании таких соединений?

3.Расположите элементы второй группы основной подгруппы в ряд по возрастанию электроотрицательности.

В сложных соединениях, состоящих из атомов разных элементов, электронная плотность всегда будет смещена к одному, наиболее «сильному» соседу. Например, в молекуле воды (H 2 O) победителем станет кислород, а в соляной кислоте (HCl) поединок выиграет атом хлора. Как научиться определять эту мощность? Для этого достаточно понять, что такое электроотрицательность.Давайте начнем.

Атомы и элементы

Первое, что нужно усвоить, — это разница между атомом и элементом. Предположим, что в молекуле HNO 3 целых пять атомов и всего три элемента: водород (H), азот (N) и кислород (O). Если название какого-то значка или символа стереть из памяти, то на помощь придет периодическая система Менделеева.

В нем перечислены все элементы, существующие сегодня. Итак, первая трудность преодолена. Подойдем ближе к вопросу, что такое электроотрицательность.

Шкала Полинга

В школах и университетах шкала Полинга будет достаточной для определения очень сильного атома, который притянет на себя электронную плотность более слабых «соседей». Не бойся. Здесь все предельно просто. Относительная электроотрицательность химических элементов расположена в порядке возрастания и колеблется в пределах 0,7-4,0. Логика здесь ясна: у кого это количество больше, тем сильнее.

Значение «0.7 »относится к самому активному металлу — Франции. Здесь он проигрывает абсолютно всем, то есть он наименее электроотрицательный (самый электроположительный). Максимальное значение четырех может похвастаться фтором. Поэтому ему нет равных по силе .

Даже не совсем понимая, что такое электроотрицательность, в любом сложном фторсодержащем соединении можно сразу определить победителя. Кто потянет за собой электронную плотность во фториде лития (LiF)? Конечно, фторид. Какой элемент в молекуле более электроотрицателен. тетрафторида кремния (SiF 4)? Конечно, снова фторид.

Исправляем прошлое

Итак, разобравшись, что такое электроотрицательность, подкрепляем теорию примерами. Мы научимся определять самый сильный элемент, присутствующий в соединении. Возьмите молекулу серной кислоты (H 2 SO 4). Используя шкалу Полинга, мы определяем относительную электроотрицательность всех трех необходимых элементов. Для водорода это будет 2,1. Значение серы несколько выше — 2,6. А вот кислород будет явным лидером с максимумом 3,5. Это означает, что кислород будет самым электроотрицательным элементом в молекуле H 2 SO 4.Таким образом, можно определить значение электроотрицательности любого элемента.

химия мозга показала — Северо-Восточный университетский колледж

Теа Сингер

Мы все это видели: мамы и папы берут на руки своих младенцев, ворковали, улыбаются, широко раскрывают глаза в довербальном танце выражения и движения. поскольку родитель и ребенок предвкушают реакцию друг друга, создавая жизнеутверждающую связь между родителями и детьми.

Это взаимодействие, известное в кругах развития детей как «синхронность.«Северо-восточный профессор психологии Лиза Фельдман Барретт и ее коллеги из Массачусетской больницы общего профиля решили раскрыть ее нейробиологические основы.

В новом исследовании, опубликованном в понедельник в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences , они впервые обнаружили, что нейромедиатор дофамин участвует в человеческих связях, привнося систему вознаграждения мозга в наше понимание того, как мы формируемся. человеческие привязанности. Результаты, основанные на исследовании с участием 19 пар мать-младенец, имеют важное значение для терапии послеродовой депрессии, а также расстройств дофаминовой системы, таких как болезнь Паркинсона, зависимость и социальные дисфункции.

«Мозг младенца очень отличается от мозга зрелого взрослого человека — он не полностью сформирован», — говорит Барретт, заслуженный профессор психологии университета и автор готовящейся к выходу книги Как создаются эмоции: тайная жизнь мозга . «Младенцы полностью зависят от своих опекунов. Независимо от того, получают ли они достаточное количество еды, правильные питательные вещества, держат ли они в тепле или достаточно прохладно, достаточно ли обнимаются и получают достаточно внимания со стороны общества, все это важно для нормального развития мозга.Наше исследование ясно показывает, что биологический процесс в мозгу одного человека, матери, связан с поведением, которое дает ребенку социальный вклад, который помогает нормально подключать его или ее мозг. Это означает, что способность родителей заботиться о своих младенцах приводит к оптимальному развитию мозга, что с годами приводит к лучшему здоровью взрослых и большей продуктивности «.

Новая технология

Для проведения исследования исследователи обратились к новой технологии: аппарату, способному выполнять два типа сканирования мозга одновременно — функциональную магнитно-резонансную томографию, или фМРТ, и позитронно-эмиссионную томографию, или ПЭТ.

ФМРТ рассматривает мозг по частям, спереди назад, как буханку хлеба, и отслеживает кровоток к его различным частям. Это особенно полезно для выявления того, какие нейроны активизируются часто, а также того, как различные области мозга соединяются в сети. В ПЭТ используется небольшое количество радиоактивного химического вещества и красителя (называемого индикатором), вводимого в кровоток вместе с камерой и компьютером для создания многомерных изображений, показывающих распределение определенного нейромедиатора, такого как дофамин или опиоды.

Команда Барретта сосредоточилась на нейротрансмиттере дофамине, химическом веществе, которое действует в различных системах мозга, вызывая мотивацию, необходимую для работы за вознаграждение. Они связали уровень дофамина у матери со степенью ее синхронизации с младенцем, а также с силой связи в сети мозга, называемой медиальной сетью миндалины, которая в социальной сфере поддерживает социальную принадлежность.

«Мы обнаружили, что социальная принадлежность является мощным стимулятором дофамина», — говорит Барретт.«Эта связь подразумевает, что прочные социальные отношения могут улучшить ваш результат, если у вас есть болезнь, такая как депрессия, при которой снижается уровень дофамина. Мы уже знаем, что люди лучше справляются с болезнями, когда у них есть сильная социальная сеть. Наше исследование предполагает, что забота о других, а не просто забота, может повысить уровень дофамина ».

Предупреждающие выводы

Перед проведением сканирования исследователи записали на видео, как матери дома взаимодействуют со своими младенцами, и применили измерения к поведению обоих, чтобы определить степень их синхронности.Они также снимали на видео, как младенцы играют сами по себе.

Попав в сканер мозга, каждая мать просматривала кадры, на которых изображен ее собственный ребенок во время одиночной игры, а также незнакомый ребенок во время игры, в то время как исследователи измеряли уровень дофамина с помощью ПЭТ и отслеживали силу медиальной сети миндалины с помощью фМРТ.

Матери, которые были более синхронны со своими младенцами, показали как повышенную дофаминовую реакцию при просмотре своего ребенка в игре, так и более сильную связь в медиальной сети миндалины.«Исследования на животных показали роль дофамина в связывании, но это было первое научное доказательство того, что он участвует в связывании человека», — говорит Барретт. «Это говорит о том, что другие исследования на животных в этой области могут быть непосредственно применены к людям».

Выводы, по словам Барретта, «предостерегающие». «Они могут показать, как социальная среда влияет на развивающийся мозг», — говорит она. «На будущее здоровье людей, психическое и физическое, влияет то, какой уход они получают в младенчестве.Если мы хотим разумно инвестировать в здоровье нашей страны, мы должны сосредоточиться на младенцах и детях, искореняя неблагоприятные условия, мешающие развитию мозга ».

Первоначально опубликовано в [email protected] 13 февраля 2017 года.

Gdz chemistry 9. Gdz — три буквы, которые решат задачи в школе

Готовое домашнее задание (ГДЗ) к учебнику Рудзитис Г.Е. «Химия. 9 класс» — книга, в которой собраны решенные примеры и задачи.Готовые ответы окажут плохую услугу девятикласснику? Многие учителя говорят, что такое пособие — спасательный круг для школьников с плохой успеваемостью по химии. И все, кто интересуется химией, желает продолжить свои исследования, смогут проверить свои ответы и решения.

Какая помощь по химии нужна студенту?

Не каждый школьный предмет учится без проблем. Некоторые люди, начиная с 8-го класса, относятся к химии как к очень сложной и непонятной науке.Проблемы начинаются, когда вам нужно запомнить химические знаки, валентность, уметь определять коэффициенты в уравнениях и выполнять вычисления. Трудности могут быть временными, и ученику нужно только более уверенно понимать непонятный ему материал.

Воспользовавшись ГДЗ, ребенок начнет понимать суть вопросов и заданий, предложенных в учебнике Рудзитиса. В книге решений, помимо уравнений реакций и ответов на задачи, приведены аргументированные объяснения и алгоритмы действий.Эти шаблоны помогут вашему девятикласснику лучше выполнять учебные задания в классе и дома.

Как пользоваться ГДЗ?

Решебник подходит для закрепления и самопроверки изученных на уроках тем. Первая глава, которая изучается по учебнику Рудзитиса — «Электролитическая диссоциация» — один из самых сложных разделов химии. Также автор включил несколько тем из органической химии, основ химического производства. Благодаря ГДЗ, девятиклассник сможет проверить выполнение самого сложного задания учителя на уроке, домашнего задания.Многие используют его для поиска ошибок в расчетах или уравнениях реакций, из-за которых ответ не сходится.

Учебное пособие дает возможность родителям школьников увидеть, насколько успевает ребенок в овладении химией. Книга позволяет контролировать учебную работу и помогает в усвоении сложного курса. Руководство можно использовать в режиме онлайн на нашем веб-сайте. Для каждого переиздания учебника Рудзитиса предлагается свой вариант ГДЗ.

Учебник по химии для 9 класса Габриелян — это сборник решений и ответов, набор готовых домашних заданий на основе учебника, составленного для 9 класса авторитетным российским учителем и ученым — О.С. Габриелян. Он призван помочь школьникам в изучении химии — практическом закреплении теоретических знаний.

Решебник по химии 9 класс Габриелян — белый учебник 2014-2017 гг.

Химия — сложный предмет. Именно поэтому, по статистике, 60-65% школьников ошибаются при решении домашних задач. Как решить эту проблему? Совсем не обязательно искать дорогостоящего репетитора — ученик сможет самостоятельно вычислить уравнения реакций и определить массу сложного раствора, если воспользуется ГДЗ по химии для 9-го класса Габриеляна.

Наш сайт представляет собой продвинутую систему для использования онлайн-ответов на головоломки и примеров по химии 9 класса. Школьники или их родители могут зайти на сайт с планшета или телефона и найти нужный ответ по номеру.

Преимуществами нашего сайта перед другими ресурсами Рунета являются:

  • регулярное обновление базы решебников;
  • предлагает несколько решений для каждой задачи.

Обратившись к решениям нашего сайта, девятиклассники смогут понять схему решения задач по химии и составления уравнений реакций.эти знания помогут им при выполнении тестов и сдаче экзаменов. Родители на основе готовых ответов смогут проверить правильность домашнего задания своих детей.

ГДЗ по химии 9 класс Габриелян О.С. — ответы на вопросы учебника

В настоящее время в средних школах России используется учебник для 9 класса О.С. Габриелян, выпущенный в 2014 году во 2-м издании издательского дома «Дрофа».

Учебник состоит из 42 параграфов, охватывающих основные вопросы неорганической химии:

  1. закономерностей таблицы химических элементов Менделеева Д.I. и его строение;
  2. виды металлов, их физико-химические свойства;
  3. неметаллы, их свойства и направления использования.

Учебник Габриеляна О.С. также содержит вопросы, примеры и задания для обзора химии в 8-9 классах. Контрольные задания по разделам позволяют проверить и закрепить теоретические знания.

Такая сложная структура позволяет школьникам успешно выполнять домашние задания, решать контрольные работы, сдавать экзамены и даже использовать знания, полученные при поступлении в вузы.

Изображения обложек учебников показаны на страницах этого сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (п.1 ст. 1274 части четвертой ГК РФ)

  • Химия 9. Проблемная книга Кузнецова, Левкин Вентана-Граф
  • Химия 9 класс. ФГОС Рудзитис, Фельдман Просвещение
  • Контрольно-поверочные работы по химии 9. ФГОС Габриелян, Краснова Дрофа
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по химии 9 класс.ФГОС Стрельникова Вако

Рабочие тетради

Тесты


ГДЗ — три буквы, которые решат задачи в школе

  • Химия — предмет довольно специфический, и с каждым учебным годом разбираться в нем становится не так просто, как раньше. Не всегда удается разобраться с какими-то темами на нескольких уроках в школе, иногда финансово невозможно нанять репетитора, поэтому решебники произвели настоящий фурор.
  • Если вы обычный школьник и химия для вас не самый понятный предмет — GDZ ваше спасение.Если вы отличник, но хотите узнать дополнительные алгоритмы решения, детально проанализировать сложную проблему или проверить себя — это решение для вас. Если вы родитель и совсем забыли, что есть валентность и химические формулы, но вам нужно проверить домашнее задание ученика — это идеальный помощник. Если вы учитель химии, который хочет, чтобы успеваемость в учебе строго контролировалась, и, не решая задачу самостоятельно, быстро находите ответ — эта книга — подсказка вам тоже поможет.
  • Теперь вы можете купить химический раствор почти в каждом книжном магазине, но стоит ли отдавать деньги навсегда, если вам нужен всего один учебный год … Намного проще скачать электронную версию GDZ в Интернете или посмотреть ответы онлайн. Один небольшой файл будет содержать всю программу химии для 9 класса. Благодаря GDZ химия станет более доступной, а учиться более увлекательным.
  • Многие девятиклассники выбирают химию как дисциплину, которую они планируют изучать на ОГЭ.В первую очередь, это те выпускники, которые планируют поступать в медицинские и сельскохозяйственные вузы, где этот предмет является ведущим и базовым. Грамотное отношение к напряженной работе, ответственность, щепетильность помогут девятиклассникам эффективно подготовиться. В помощь — качественный набор учебников и решения для них. Достаточно регулярно выделять определенное количество времени на подготовку, и результат не заставит себя ждать.
  • Используя GDZ , вы можете не только подготовиться к CDF, диагностическим и заключительным тестам.Сборники позволят вам к самостоятельной работе на предметных олимпиадах по дисциплине. Для девятиклассников победа в нем может означать возможность поступления в вузы по окончании одиннадцатого класса без внутренних экзаменов или с другими льготами. Для победителей 9 класса преимущество сохраняется на ближайшие два года. Комплект учебной, методической и информационной литературы, необходимой для подготовки, школьники могут формировать самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам — школьным учителям, наставникам, руководителям кружков и курсов.
  • Наиболее сложными для изучения и понимания учащимися являются такие разделы дисциплины химии в 9 классе, как:
    — химические элементы и их характеристики;
    — Периодическая система Д. И. Менделеева и периодический закон;
    — реакции и их катализаторы;
    — понятия и свойства металлов и неметаллов с точки зрения химии;
    — неорганические вещества и их основные свойства.
  • В ряде учебных пособий предлагается подготовка к итоговой аттестации в последнем учебном квартале.Вы можете сформировать свой собственный метод преподавания и обучения, ориентируясь на свои задачи и цели. В такой комплект, помимо стандартного учебного пособия по теории, необходимо включить:
    — рабочая тетрадь по химии;
    — тетрадь для практических и лабораторных экспериментов;
    — поверочный и контрольный работы;
    — контрольные работы, задания и упражнения по химии.
  • Для самостоятельно обучающихся и находящихся в семейной форме обучения можно включить в установленные рабочие программы и планы уроков химии для 9 класса, методические разработки учителей и специалистов, тетради и сборники для оценки качества знаний.

Что является основным двигателем динамики воды?

Даже сегодня кластерная структура воды с водородными связями все еще остается основным предметом дискуссий в науке о жидкостях. Большая часть этого обсуждения посвящена пониманию его динамической природы. Это имеет прямое влияние на расшифровку многих аномалий воды, таких как ее исключительная теплоемкость. Из этих свойств особый интерес представляют диэлектрическая проницаемость и релаксация.Споры ведутся о том, является ли почти дебаевский характер дисперсии результатом переориентации кажущегося дипольного момента кластера воды или просто кумулятивным эффектом переориентации одной молекулы воды. Кроме того, как и у многих стеклообразователей, оно имеет высокочастотное избыточное крыло, которое не укладывается в принятые модели единственного времени релаксации основного пика. Здесь мы представляем доказательства того, что микроскопическое происхождение как избыточного крыла, так и основного процесса релаксации чистой воды одинаково.Исследуется происхождение этих двух особенностей, и мы предлагаем новую парадигму релаксации воды, основанную на концепции протонного каскада, ведущего к переориентации кластера.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент.