Рабочая тетрадь 9 класс: ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс spotlight: workbook Ваулина, Дули Просвещение

Содержание

ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс spotlight: workbook Ваулина, Дули Просвещение

Школьная программа английского языка за 9 класс подразумевает обобщение всего того материала, который изучался на протяжении предыдущих лет. Основной упор идет именно на закрепление знаний, применение на практике основных правил лексики и грамматики. И все это проверяется на многочисленных контрольных, текущих семестровых и итоговых годовых работах. Чтобы не столкнуться с трудностями в конце учебного года, важно ответственно выполнять все предлагаемые программой задания, которые помогут лучше усвоить материал. А справиться с непонятными и сложными заданиями поможет сборник с гдз по английскому языку рабочая тетрадь за 9 класс Ваулина, в котором поданы уже готовые и проверенные ответы. Среди таких ответов – вставленные пропущенные буквы в словах, верно подобранные слова в предложениях, определенные временные формы глаголов, диалоги, переводы и многое другое.

Кто и почему использует онлайн помощники в процессе обучения?

Применение решебников сегодня уже не считается чем-то зазорным.

Времена, когда ученики старались скрывать их использование, навсегда остались в прошлом. Даже сами учителя, зная, насколько тяжело дается школьная программа детям, советуют их в качестве дополнительной литературы. Например, сборник онлайн ответов к рабочей тетради по английскому языку за 9 класс авторов Ваулиной, Дули просто незаменим, когда речь идет:

  • о выполнении сложных и непонятных упражнений девятиклассниками;
  • о подготовке школьников к предстоящим проверочным работам, включая ГИА и ЕГЭ;
  • о планировании уроков, для которых нужно подобрать интересные задания. В пособиях учителя найдут не только тематические упражнения разного уровня сложности, но и полноценные ответы на них, что существенно сократит время на проверку работ;
  • о желании родителей помочь своему ребенку разобраться в непонятной для него теме и решить наконец-то задание, с которым он сам не может разобраться.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам

Учебное пособие с решениями к рабочей тетради по английскому языку для 9 класса (авторы Ваулина, Дули) отличается удобной структурой и максимально лаконичной подачей информации. В нем разобраны задания, которые посвящены темам о семье, о странах и городах, о здоровом образе жизни и межличностных коммуникациях. Любое упражнение, будь то перевод текста, составление диалога, написание предложений (утверждение, возражение, вопрос) содержит не только ответ, но и краткое пояснение. Преимущества использования такого сборника очевидны:

  • экономия времени, ведь ребенку достаточно открыть нужное задание на странице, которая полностью соответствует печатному изданию рабочей тетради, и подсмотреть ответ;
    • возможность самостоятельно справиться с написанием предложений, изложений, диалогов, применяя информацию из решебника как пример для своих ответов;
    • экономия средств, ведь с таким пособием не придется обращаться за помощью к репетиторам или брать онлайн-уроки;
    • возможность качественно подготовиться к предстоящим самостоятельным и контрольным работам, проверяя правильность своих решений.

При помощи справочников с готовыми ответами на еуроки ГДЗ можно не только списать тексты, переводы и диалоги на английском языке, но и восполнить пробелы в своих знаниях.

ГДЗ Немецкий язык 9 класс Бим, Садомова

Немецкий язык 9 класс

Рабочая тетрадь

Бим, Садомова

Просвещение

Программа по многим предметам в девятом классе становится весьма непростой, требующей много внимания. Однако школьники редко проявляют сознательность, оправдывая себя усталостью, которая возникает вследствие больших нагрузок. В принципе их весьма сложно уличить в нелогичности, так как ребятам действительно приходится весьма непросто. Но так же им важно понимать, что любые недочеты в первую очередь отрицательно скажутся на них самих.

Решебник к учебнику «Немецкий язык. Рабочая тетрадь 9 класс» Бим, Садомова поможет быстрее и качественнее справляться с трудностями.

Содержимое данного пособия

В сборнике имеется более восьмидесяти страниц, на которых находится четыре тематических раздела. Соответствующие им упражнения разъяснены весьма подробным образом, так что у ребят есть возможность тщательно проанализировать все аспекты.

ГДЗ по немецкому языку 9 класс Бим содержит так же и тестовые работы, которые помогут выявить недочеты в процессе обучения.

Почему им стоит воспользоваться

Для многих школьников этот класс является завершающим, поэтому их мысли весьма далеки от учебы. Конечно это можно понять, но в то же время подобное не оправдывает халатности учащихся. Поверхностное отношение к учебному процессу может весьма негативно отразиться на оценках, а это в свою очередь может найти свое отражение в аттестате. Ощутимее всего становится недостаток познаний по иностранному языку, ведь он и без того особой легкостью не отличается. А так как контрольные работы еще никто не отменял, то и выходит, что своей невнимательностью ученики приносят вред только себе. Чтобы всегда быть в курсе всех нюансов предмета, даже если на уроке мысли блуждали в другом месте, можно использовать решебник к учебнику

«Немецкий язык. Рабочая тетрадь 9 класс» Бим. «Просвещение», 2016 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 9 класс

Название

Условие

Решение

ГДЗ по русскому языку 9 класс рабочая тетрадь Богданова часть 1, 2, 3


ГДЗ рабочая тетрадь Русский язык. 9 класс Г. А. Богдановой. Издательство: Генжер, серия: Русский язык. Состоит из трех частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 88 страниц, 3 часть – 80 страниц). Имеет адаптацию к ФГОС.

Изучая курс русского языка в предыдущих классах, школьники узнали, что предложения делятся на простые и сложные. Теперь девятиклассникам предстоит подробно изучить типы сложных предложений, а именно — сложноподчиненные, сложносочиненные, бессоюзные. Освоив предложенный материал, учащиеся будут знать, какие разделительные знаки препинания используются при построении сложных предложений, как их можно сочетать, грамотно составлять и применять в своей речи. Рабочая тетрадь, помимо заданий к основному материалу, содержит упражнения на повторение, проверочные и итоговые работы, что дает возможность обучающемуся объективно оценить свои знания, выполняя домашнюю работу. Ребята научатся проводить пунктуационный анализ текста, приводя самостоятельно подобранные примеры, пользоваться синтаксическими синонимами в своей речи, грамотно и уместно употреблять обороты прямой речи и цитаты.

Формат заданий максимально приближен к экзаменационному, что делает процесс решения упражнений очень перспективным занятием, рассчитанным как на текущее повторение материала, так и на стратегическую подготовку к экзамену и дальнейшему освоению дисциплины, а проверить их вы можете с помощью ГДЗ готовых домашних заданий.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Тест 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Тесты по теме — Сложносочинённое предложение Проверочная работа



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Тест Проверочная работа 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Тесты 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Проверочная работа Тест 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 Итоговая работа по теме — Сложноподчинённые предложения

Часть 3

1 2 3 4 5 6 7 8 Тест 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Проверочная работа 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

Повторение и систематизация изученного в V – IX классах

I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI XVII XVIII XIX XX XXI

Материалы для комплексного анализа текста

I II III IV V VI VII

рабочих тетрадей для старших классов 9–12 классов

{{{previewGroupItemText}}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{{previewGroupItemTruncatedText}}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}} {{#previewGroupItemAuthor}}

{{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}}

{{/ previewGroupItemAuthor}} {{#previewGroupItemAuthorLink}} {{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAuthorLink}} {{#previewGroupItemProductDetails}}

{{previewGroupItemProductDetails}}

{{/ previewGroupItemProductDetails}}

{{#previewGroupItemSalePrice}} Наша цена {{previewGroupItemSalePrice}} {{/ previewGroupItemSalePrice}} {{#previewGroupItemRetailPrice}} Розничная цена: Розничная цена {{previewGroupItemRetailPrice}} {{/ previewGroupItemRetailPrice}} {{#previewGroupItemSavings}} {{previewGroupItemSavings}} {{#previewGroupItemSavingsAmount}} ({{previewGroupItemSavingsAmount}}) {{/ previewGroupItemSavingsAmount}} {{/ previewGroupItemSavings}}

{{#previewGroupItemRatingLink}} {{previewGroupItemStars}} {{# previewGroupItemHalfStar}}. 5 {{/ previewGroupItemHalfStar}} из 5 звезд для {{previewGroupItemText}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{previewGroupItemTruncatedText}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}}. Посмотреть отзывы об этом продукте. {{# PreviewGroupItemReviews}} {{previewGroupItemReviews}} Reviews {{/ previewGroupItemReviews}} {{/ previewGroupItemRatingLink}} {{#previewGroupItemAvail}}

Доступность: {{{previewGroupItemAvail}}}

{{/ previewGroupItemAvail}} {{#previewGroupItemSku}}

Номер акции: {{previewGroupItemCatalogPrefix}} {{previewGroupItemSku}}

{{/ previewGroupItemSku}} {{#video_button}} Видео {{/ video_button}} {{#previewGroupItemBadge}}

{{{previewGroupItemBadge}}}

{{/ previewGroupItemBadge}}

9 класс Рабочая тетрадь

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

[PDF] 9 класс Рабочая тетрадь по теории инструментальной музыки

Скачать Учебное пособие по теории инструментальной музыки для 9 класса. ..

Название учебного пособия по теории музыки для 9 класса _____________________________________________

Класс 9 по теории Задание 1 — Название нот * Я отвечаю за знание всех нот в скрипичных и басовых ключах, включая строки книги.

1. Найдите все записи на этом большом посохе (используйте только заглавные буквы).

2. Назовите эти заметки.

3. Назовите эти заметки.

4. Поместите эти ноты на скрипичный ключ. Сделайте 2 из них на строках книги.

A

G

C

F

E

B

5.Поместите эти ноты на басовый ключ. Сделайте 2 из них на строках книги.

G

C

D

A

B

F

Теоретическое задание 2 класса — Плоские и острые предметы * Я отвечаю за знание плоских, диезных и натуральных инструментов и их использования в музыке.

1. Определения: Острый: __________________________________________________________________ Плоский: ___________________________________________________________________ Натуральный: _________________________________________________________________ 2. Нарисуйте не менее 8 балок на нотоносце ниже. Разместите каждый на отдельной строке или на другом месте.

3. Нарисуйте не менее 8 острых предметов на нотоносце ниже. Разместите каждый на отдельной строке или на другом месте.

4. Назовите эти ноты:

5. Поместите эти ноты на скрипичный ключ. Сделайте 2 из них на строках книги.

C #

Eb

Db

Ab

F #

G #

6. Поместите эти ноты на басовый ключ. Сделайте 2 из них на строках книги.

Ab

G #

Eb

Bb

A #

D #

Ключевые подписи Ключевая подпись (группа плоских или острых углов в начале музыкального произведения) сообщает нам, какие ноты следует поднимать или опускать. по всему произведению.Назовите все примечания в приведенных ниже примерах.

Accidentals Sharps, flat и naturals можно использовать в музыкальном произведении для изменения высоты звука. Правило состоит в том, что высота звука остается неизменной на протяжении всего такта. Помня об этом правиле, назовите все заметки в следующем примере.

Класс 9 Теоретическое задание 3 — Символы и подставки * Я отвечаю за распознавание музыкальных символов, которые мы использовали в представлении, и за знание их функции.

Музыкальные символы

Персонал

Знак, используемый для повтора

Скрипичный ключ

Конец

Басовый ключ

Coda Mark

Линия такта

Галстук

(как в D.S.)

Double Bar

Fine

Slur

Measure

Fermata (удерживать)

Sharp

Tenuto

ten. -или-

Flat

Breath mark

Natural

Accent

Repeat Da Capo

Sforzando D.C.

(с начала)

Notes and Rests

Staccato

a) Обозначьте следующие символы:

a)

_________________

b)

______________________

c)

____________________

d)

____________________

000 e) 9 ___

__________

g)

___________________

h) SFZ

___________________

b) Дайте функцию для каждого:

a) D. C.

___________________________________________________

b)

___________________________________________________

c)

___________________________________________________

d)

___________________________________________________

e)

__________________________________________________________________________

e)

__________________________________________________________

___ 9000

________________ 9 ___________________ 9000 ниже, используя следующие критерии: a) Убедитесь, что каждый такт имеет правильное количество долей b) Используйте половинные, четвертные и восьмые ноты c) Используйте как минимум две случайные ноты (это могут быть естественные знаки) (Используйте первые две строки за твою черную работу.Ваша последняя работа появится в последних двух строках.)

9 класс Теория Задание 4 — Итальянские термины * Я несу ответственность за знание всех итальянских терминов, которые мы использовали в выступлениях.

TEMPO adagio andante moderato allegro presto

очень медленно умеренно медленно умеренно быстро очень быстро

Accelerando Ritardando a tempo

постепенно ускоряется постепенно становится все медленнее вернуться к исходному темпу

пианиссимо пианино меццоче фортепьяно 9000 2 форте форте decrescendo

постепенно становится громче постепенно становится мягче

DYNAMICS pp p mp mf f ff

ARTICULATION legato staccato

плавно, скользя отдельно

OTHER coda Da Capo fine poco molto tutti solo soli 1.

Запишите все пять индикаторов темпа в порядке от самого медленного к самому быстрому:

______________ 2.

закрытие раздела с начала до конца немного много все один игрок один раздел или группа

______________

______________

_____

_____

_____

_____

____________________

c)

штраф

____________________

____________________

d)

pp

____________________

9000

b)

9000

мф

б) все 4.

______________

Запишите все шесть динамических индикаторов в порядке от самого тихого к самому громкому: _____

3.

______________

Задайте функцию для следующего: a)

Da Capo ____________________

Grade 9 Theory Activity 5 — Note Значения * Я отвечаю за знание всех значений нот от всей ноты до шестнадцатой ноты.

Pie Picture

Note Name

Note

Value

1. Напишите одно примечание, равное следующему:

a)

= ______________

f)

= ______________

002 g) 9000________

h)

= ______________

= ______________

b)

= ______________

c)

= ______________

d)

e)

= 9 ____2

.Напишите две записи равного значения: а)

= ____ + ____ г)

б)

= ____ + ____

= ____ + ____ д)

в)

= ____ + ____

= ____ + ____ f)

= ____ + ____

3. Каждая полоса должна иметь четыре доли. Заполните каждую полоску, используя только один символ.

a)

b)

c)

Точка, помещенная рядом с купюрой, увеличивает ее значение на 50%. 4. Сколько ударов стоит каждая из следующих нот с точками? а)

б)

= ____ ударов в)

= ____ ударов

г)

= ____ ударов

= ____ ударов

5.Дайте одно примечание, равное следующему. Каждый ответ помечен точками.

a)

= ____

b)

= ____

c)

= ____

d)

= ____

класс 9 Теоретическое задание 6 — Счетчик * Я отвечаю за знание организации времени в единицы, называемые метрами. Две цифры в начале музыкального произведения очень важны, поскольку они показывают, как организовано время в музыке. Единицы, называемые тактами или тактами, имеют одинаковое количество ударов.1. Выполните следующее: 2 означает, что в каждом такте ______ ____________________ нот. 4

3 означает, что в каждом столбце ______ ____________________ нот. 4

4 означает, что в каждом столбце ______ ____________________ нот. 4

5 означает, что в каждом столбце ______ ____________________ нот. 4

2 означает, что в каждом столбце ______ ____________________ нот. 2

6 означает, что в каждом столбце ______ ____________________ нот.8

2. Поместите правильный размер на каждом примере:

a)

b)

c)

3. Заполните каждую полосу, используя только одну заметку.

a)

b)

c)

4. Напишите ритмическую композицию вовремя, используя четвертные, восьмые и хотя бы одну пунктирную ноту. Пожалуйста, не забудьте заполнить размер.

5. Напишите ритмическую композицию вовремя, используя восьмые ноты, шестнадцатые ноты, восьмые паузы и синкопу.Пожалуйста, не забудьте заполнить размер.

6. Напишите ритмическую композицию вовремя, используя восьмые ноты, шестнадцатые ноты, восьмые паузы и синкопу. Пожалуйста, не забудьте заполнить размер.

9 класс Теоретическое задание 7 — Отдых * Я отвечаю за все остальные, от всего отдыха до шестнадцатого отдыха.

Количество долей

Примечание

Отдых

Целых 4 доли

Половина 2 доли

Четверть 1 доли

Восьмая ½ доли

Шестнадцатая ¼ доли

1.Ответьте на следующие вопросы с одной перемычкой: a)

= _____

b)

= _____

2. Завершите эти столбики, используя только одну подставку.

a)

b)

c)

= _____

d)

= _____

класс 9 Теоретическое задание 8 — Семейства инструментов * Я отвечаю за знание семейств инструментов в концертном оркестре.

Поместите следующие инструменты в категории ниже: тромбон, малый барабан, флейта, бас-кларнет, альт-саксофон, треугольник, тенор-саксофон, труба, баритон-саксофон, туба, бас-барабан, тарелки для удара, ксилофон, маримба, колокольчики, кларнет, Валторна, пикколо, фагот, гобой

Деревянные духовые инструменты

Концертная высота

Высоковольтная перкуссия

Невысокая перкуссия

Медь

Bb-инструменты

Grade

Группа Ebones Theory2. Хроматическая шкала * Я отвечаю за знание хроматической шкалы. Хроматическая шкала содержит все возможные ноты между двумя нотами на октаву друг от друга.В хроматической гамме 12 различных нот, каждая на полтона от другой. Хроматическая гамма целиком состоит из полутонов. Поднимаясь по хроматической шкале, мы используем резкие названия. При спуске по хроматической шкале мы используем плоские имена.

Полутон: наименьшее возможное расстояние между двумя нотами. Обозначьте нижеприведенную клавиатуру пианино четкими и плоскими названиями.

1. Какие две пары белых нот разделены на полтона? _____ и _____

_____ и _____

2.Укажите примечание на полтона над каждым из следующих значений: a)

F

_____

d) Ab

_____

b) B

_____

e)

D

_____

)

_____

f)

G

_____

F #

3. Укажите примечания на полтона под каждым из следующих значений: a)

F

_____

d) Ab 9000_

b) B

_____

e)

D

_____

c)

_____

f)

G

_____

F #

F #

Подсчитайте полутоны, чтобы найти следующую ноту: a)

на 2 полутона выше C _____

b) на 3 полутона выше F _____ c)

на 2 полутона ниже Bb _____

d) на 4 полутона выше G _____ e)

6 полутонов выше E _____

f)

8 полутонов ниже F # _____

g) на 2 полутона выше D _____ h) на 3 полутона ниже C _____

5. Запишите восходящую хроматическую гамму, начинающуюся и заканчивающуюся на C. Не забудьте заполнить в ключе — вы можете выбрать высокие или низкие частоты.

6. Напишите нисходящую хроматическую гамму, начинающуюся и заканчивающуюся на C. Пожалуйста, не забудьте заполнить ключ — вы можете выбрать высокие или низкие частоты.

7. В каждом такте напишите ноту на полтона выше заданной.

8. В каждом такте напишите ноту на полтона ниже заданной.

Класс 9 Теоретическое задание 10 — Тоны и полутоны * Я отвечаю за знание определений полутонов и тонов, а также за способность распознавать и записывать их на нотоносце.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ Полутон

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________ Тон

________________________________________________________________________

1. Назовите ноту на полутон над каждым из следующих символов: a)

F

____

____

____

e)

C

Ab ____

f)

Bb ____

c)

____

2. Назовите заметку, которая является тональным сигналом над каждым из следующего: a)

F

____

d) Eb ____

b) B

____

e)

C

Ab ____

f)

Bb ____

c)

3. Обведите только пары нот, разделенных полутоном:

4. Обведите только пары нот, разделенных тоном:

____

5. Напишите заметку который на полтона выше каждого из следующих значений:

6.Напишите ноту, которая будет тоном над каждым из следующих:

7. Напишите ноту на полтона ниже каждого из следующих:

8. Напишите ноту, которая будет тоном под каждым из следующего:

9 • Напишите гамму, начинающуюся на C, которая полностью состоит из целых тонов. Остановитесь, когда дойдете до октавы. Сколько нот в целой шкале тонов? _________________

Класс 9 Теоретическое задание 11 — Основная шкала * Я отвечаю за знание того, как построить основную шкалу, начиная с любой ноты.Изучите образец тонов и полутонов в шкале ниже:

Формула (образец тонов и полутонов) для мажорной шкалы ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____ 1. На шкалах ниже добавьте необходимые плоские или диезы, чтобы получить a Основные гаммы:

2. Напишите мажорные гаммы, начиная со следующих нот. Пожалуйста, введите ключ.

Eb

Ab

9 класс Теория Задание 12 — Ключевые подписи * Я отвечаю за знание всех основных шкал и их ключевых подписей.Острые клавиши Практикуйтесь в написании всех 7 диезов в правильном порядке: FCGDAEB

Запишите каждую гамму, используя формулу T T S T T T S. Затем поместите правильную ключевую подпись в начало нотоносца. G Major — 1 Sharp

D Major — 2 Sharps

A Major — 3 Sharps

E Major — 4 Sharps

B Major — 5 Sharps

F # Major — 6 Sharps

C # Major — 7 Sharps

Flat Ключи Практикуйтесь в написании всех 7 бемоль в их правильном порядке: BEADGCF (обратите внимание, что это точная обратная последовательность диезов)

F Major — 1 Flat

Bb Major — 2 Flats

Eb Major — 3 Flats

Ab Major — 4 квартиры

Db Major — 5 квартир

Gb Major — 6 квартир

Cb Major — 7 квартир

Заполните таблицу ниже, обращаясь к шкалам выше:

no. острых или плоских предметов 0 1 2 3 4 5 6 7

Sharp Keys

Flat Keys

Теоретическое задание для 9 класса Задание 13 — Ключевые подписи 2 ключевые подписи. Порядок острых предметов

_____ _____ _____ _____ _____ _____ _____

Порядок плоских

_____ _____ _____ _____ _____ _____ _____

Соотношение между порядком острых предметов и порядком квартир

________________3____2 ниже, напишите все 7 диезов (в правильном порядке) и все 7 диезов (в правильном порядке).

Напишите основные весы, указанные ниже, используя случайные символы. Обязательно используйте формулу для мажорной гаммы: D Major

Eb Major

Напишите следующие мажорные гаммы, используя ключевые подписи. Обязательно обратитесь к своей диаграмме. E Major

Ab Major

Класс 9 Теория Задание 14 — Интервалы в рамках основной шкалы Определение: интервал — это расстояние между двумя презентациями. Когда мы остаемся в пределах мажорной гаммы, а нижняя нота является тоникой, все интервалы являются мажорными или идеальными.

PU

M2

M3

P4

P5

M6 M7

P8

Запишите интервалы, указанные в ключе F +

PU

M2

M3 M6

M7

P8

Напишите примечание над записью, чтобы сформировать указанные интервалы.

P5

M2

M3

P4

P4

M3

M2 M7

M2 M6

P5

M6

P5

000 M6

P5

Слуховая память — С этими интервалами мы можем связать начало знакомых песен.Напишите названия песен, которые помогут вам запомнить каждый из диатонических интервалов. a)

M2 ________________________

e)

M6 ________________________

b) M3 ________________________

f)

M7 ________________________

c)

g) P8 ________________________

P5 9________________2__________ 9 класс Теоретическое задание 15 — Карьера в музыке в пятницу, 30 мая. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] Исследование 5 карьер, связанных с музыкой.Дайте краткое описание каждой карьеры. Например:

Карьера — инженер звукозаписи Инженеры звукозаписи отвечают за эксплуатацию всего электронного и записывающего оборудования в студии звукозаписи. То, как записывающий или звукорежиссер устанавливает и использует это оборудование, будет иметь большое влияние на конечный продукт. Термины «звукооператор», «звукооператор», «звуковой микшер» или «звукорежиссер» часто используются для описания этой карьеры, но они, как правило, менее описательны в отношении реальных требований к работе.Многие школы предлагают программы получения степени или диплома в области звукозаписи / аудиотехники. Одним из примеров является Институт Треба в Монреале, который предлагает годичную программу аудиотехники. Диапазон заработной платы для этой карьеры довольно широк и во многом зависит от таких факторов, как опыт, местоположение и клиентура. Ожидайте заработка от ~ 25 000 долларов (без опыта) до ~ 75 000 долларов (опытный инженер с хорошими связями). Схема выставления оценок Каждая карьера выставляется из 5 возможных, что в сумме дает 25 баллов. Следующие факторы будут влиять на 5 баллов: — Качество описания — Ссылка на требуемое образование — Общий диапазон заработной платы

Рекомендации и образцы Рекомендации и образцы Прослушивание Рекомендации по ответам —

Что вам нравится в материале, который мы слушали? Будьте музыкально информативными и конкретными.

Что вам не нравится в прослушанном произведении? Будьте музыкально информативными и конкретными.

Пример ответа 1 Эта пьеса напомнила мне сказку Диснея. Это звучало по-настоящему волшебно и весело благодаря сильной динамике, быстрому темпу и мажорной тональности. Ноты стаккато делали его легким, но при этом он казался действительно густым и тяжелым из-за того, как много инструментов было, и как порой они начинались с одного инструмента, строились на нем, а затем переходили в форте.Трубы также заставляли его звучать полноценно. Вторая часть казалась меланхоличной из-за стиля легато и гораздо более медленного темпа. В этом разделе тоже было тише.

Пример ответа 2 Мне нравятся изменения темпа, поскольку они создают контраст настроения. Также понравилась созвучность пьесы. Он был приятен на слух и оставался неизменным на всем протяжении. Остатки в произведении дают драматические паузы, что способствует ленивости песни. Это похоже на то, как будто вы ждете в ожидании чего-то большего.Мне неинтересно отсутствие разнообразия инструментов. Мне нравится музыка с множеством инструментов из-за гармонии и контраста, создаваемых их взаимодействием. Мне также не понравилось настроение песни. Это было довольно расслабленное настроение. Единственные части песни, которые мне действительно нравились, — это когда темп, казалось, становился быстрее, вызывая повышение настроения до более счастливого.

Руководство по самокритике —

Какую оценку, по вашему мнению, вы получили на этом тесте? (Это не обязательно та оценка, которую вы получите, но это хорошая отправная точка для самокритики.)

Почему вы поставили себе эту оценку? (Что у вас получилось? Что у вас не получилось?)

Что вы сделаете иначе, чтобы подготовиться к следующему игровому тесту? (Или, если вы не хотите делать что-то по-другому, что вы делали, чтобы подготовиться к тому, что привело к успеху?)

Пример ответа 1 Я думаю, что я должен получить оценку 16/20. Я думаю, что я должен получить эту оценку, потому что, хотя я был неравномерным по многим ритмам и не удерживал многие длинные ноты в полной мере, все ноты были правильными, и я действительно не ускорялся и не замедлялся во время любые разделы.В следующий раз я буду практиковаться в игре на длинных нотах больше, чем они того стоят, чтобы, когда я играю перед аудиторией и укорачиваю ноты, я фактически буду играть ноту с ее обычным значением. То, над чем мне действительно нужно работать, — это практиковаться перед аудиторией. Я буду как можно больше играть перед семьей и друзьями, чтобы помочь себе нервничать.

ISBN 9780028182940 — Glencoe Language Arts Grammar and Language Workbook, класс 9 (мягкая обложка)

ISBN 9780028182940

ISBN 9780028182940 связан с Glencoe Language Arts Grammar and Language Workbook Grade 9 (Мягкая обложка)

ISBN 9780028182940 имеет следующие варианты названия продукта:

  1. Glencoe Language Arts Grammar and Language Workbook 9 класс
  2. Glencoe Language Arts, 9 класс, грамматика и языковая рабочая тетрадь
  3. Грамматика и язык
  4. Glenncoe Literature Grammlang Wkbk Gr9, 9780028182940
  5. Language and Arts Workbook.
  6. Учебник по грамматике и языку Glencoe Language Arts 9 класс
  7. Рабочая тетрадь: Wb Gr9 Грамматика и язык
  8. Учебное пособие по грамматике и языку Glencoe Language Arts 9 класс
  9. Glencoe Language Arts Grammar and Language Arts Grade 9 — (Мягкая обложка)
  10. Glencoe Рабочая тетрадь по языковым искусствам и грамматике и языку 9 класс (мягкая обложка)
  11. Рабочая тетрадь Wb Gr9 Грамматика и язык
  12. Рабочая тетрадь: Wb Gr9 Грамматика и язык Автор Glencoe

— более —

Подробнее

ASZ 909 909 909 182940 Amazon
ISBN: 978-0-02-818294-0
Группа идентификаторов ISBN: 0 (английский), Тип: Язык
Издатель ISBN: 02 Collier Books; Collier Macmillan
Идентификатор титула ISBN: 818294
Контрольная цифра ISBN: 0
EAN-13: 9 780028 182940
Последнее сканирование: 2021-10-13 19:56:08
Информация о покупках

Продукты с ISBN 9780028182940 были перечислены на следующих веб-сайтах. Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.

Магазины Информация о продукте Цена Последнее обновление
eCampus.com Glencoe Language Arts, 9 класс, учебник по грамматике и языку $ 4,96 2021-10-01 21:05:23
BiggerBooks.com Glencoe Language Arts, 9 класс, учебник по грамматике и языку $ 10,30 2021-10-13 19:56:08
Алибрис glencoe language arts грамматика и языковая рабочая тетрадь 9 класс $ 15,99 2021-10-12 18:02:44
Алибрис Великобритания glencoe language arts грамматика и языковая рабочая тетрадь 9 класс ₤ 22.99 2021-10-12 17:34:54
Abebooks Glencoe Language Arts Grammar and Language Workbook 9 класс $ 6. 44 2018-04-18 03:56:24
eBay UK Glenncoe Literature Grammlang Wkbk Gr9, 9780028182940 ₤ 8,61 13.10.2018 05:22:10
eBay UK Подержанный Glencoe Language Arts Grammar And Language Workbook 9 класс. ₤ 10,40 2020-03-27 05:44:21
BetterWorld.com Glencoe Language Arts Grammar and Language Workbook 9 класс $ 11.98 2020-02-29 22:17:36
Уордери Рабочая тетрадь: Wb Gr9 Грамматика и язык ₤ 15.12 2016-11-16 14:41:00
BOOKSAMILLION.COM Glencoe Language Arts Grammar and Language Workbook 9 класс 16,00 2019-03-12 22:42:44
Цель Glencoe Language Arts Grammar and Language Workbook, 9 класс — (Мягкая обложка) 16 долларов. 00 2019-09-06 21:17:58
Wal-Mart.com Glencoe Language Arts Grammar and Language Workbook, 9 класс (в мягкой обложке) 16,00 2021-03-29 02:07:24
Rakuten (Buy.com) Грамматика и язык $ 22,52 13.09.2017 15:35:57
Принцасия.com Рабочая тетрадь Wb Gr9 Грамматика и язык $ 22.69 21.05.2015 00:17:41
eBay.com Рабочая тетрадь: Wb Gr9 Грамматика и язык Гленко $ 23,39 2017-04-15 05:22:36

Считаете ли вы эту информацию точной? О, да Конечно нет

Описание Отредактируйте его, если можете улучшить содержание.
Учебное пособие по грамматике и языку Glencoe Language Arts 9 класс (мягкая обложка) Представлять на рассмотрение Отмена

Спасибо за ваш вклад! Мы это проверим.

WRITING WITH POWER / GRADE 9


Предоставляет полный ресурс для навыков грамматики, письма и мышления. Интегрирует инструкции по грамматике для улучшения навыков письма учащихся. Способствует совместному обучению. Поддерживает управление классом. готовый к колледжу

ЯЗЫК
Комплексные инструкции по грамматике и практика предназначены для улучшения навыков письма учащихся.
• Прямые инструкции по грамматике, использованию и механике с подробными примерами
• Обширная практика по каждому правилу
• Встроенные подсказки для написания приложений.
• Краткое руководство по грамматике служит удобным справочником для грамматических терминов и ссылок на вспомогательные инструкции в тексте.
• Power Rules, 10 обязательных языковых условностей, интегрированы повсюду, чтобы лучше подготовить студентов к работе или колледжу.
• Уроки «Сила языка» показывают учащимся, как использовать грамматические параметры, которые добавляют детали и оживляют письмо.
• Предварительные и заключительные тесты в каждой главе оценивают успеваемость учащихся.

СОСТАВ
Совместные письменные проекты по каждой главе вызывают интерес студентов.
• Систематическое подробное обучение
• Практические занятия для студентов включены на каждом этапе процесса письма.
• Литературные модели служат в качестве наставников.
• Показаны модели учеников.
• Уроки грамматики интегрированы в процесс письма.
• 6 критериев оценки характеристик учителя и ученика.

НАВЫКИ 21 ВЕКА
Критическое мышление, коммуникативные и технологические навыки для школы и на рабочем месте.
• Критическое мышление и навыки медиаграмотности подчеркиваются в каждой главе.
• 150-страничный «Путеводитель по 21 веку» содержит инструкции, модели и практику для всех навыков.
• Сосредоточен на изучении учебных навыков, прохождении тестов, заполнении заявлений о приеме на работу и поступление в колледж, а также на использовании Интернета и электронных средств публикации для общения.

СТУДЕНЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
Дайте учащимся навыки письма, языка и навыков 21 века, необходимые им для достижения успеха в меняющемся мире.

УПРАЖНЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ КОМПОЗИЦИОННЫХ НАВЫКОВ
Более 50 упражнений на каждом уровне обучения поддерживают соответствующую главу сочинения в выпуске для учащихся.

УПРАЖНЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ
Более 120 упражнений по грамматике, использованию и механике для каждого уровня обучения, поддерживающие соответствующие главы издания для учащихся.

ИЗДАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Пошаговые инструкции урока включают предварительную оценку, инструкцию руководства, применение инструкции, отслеживание прогресса, завершение и повторное обучение. Всесторонняя поддержка дифференцированного обучения и удовлетворения потребностей изучающих английский язык.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ExamView® Программное обеспечение
Генератор тестов обеспечивает электронный доступ к комплексному предварительному тестированию, тесту в конце курса и тестам по отдельным главам, оценивающим понимание учащимися, используя вопросы с множественным выбором, заполнением пустых полей, кратким ответом и расширенным ответом и написание подсказок. Также включает возможность создавать собственные тесты и отчеты об успеваемости по студентам, классам или государственным стандартам.

тетрадь по грамматике, 9 класс> Сравните цены на книги со скидкой и сэкономьте до 90%> ISBNS.net


0%
18





ПИСЬМО И ГРАММАТИКА СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ GRAD E 7 УЧЕБНИК 2008C
от Prentic e Персонал — Pearson / Prentic e Hall , Carroll Wilson
Hardcover , 848 Pages , Опубликовано в 2006 году издателем Prentic e Hall
Student Edition
97 ISBN-13 -0-13-200961-4, ISBN: 0-13-200961-7

«Учебная программа для средних и старших классов позволяет вашему ребенку действительно углубиться в различные учебные предметы, в том числе английский / языковые искусства. До этого ваш ребенок, вероятно, изучал английский язык в целом, чтобы усвоить основные основы. Это было важно для того, чтобы помочь ему или ей развить навыки английского / языкового искусства. Однако теперь, когда он или она готовы к более сложной работе, вы можете сосредоточить свое внимание на английском образовании вашего ребенка … »






Prentic e Hall Writing and Grammar , Grad e 11
by Prentic e Hall Staff, Джойс Армстронг Кэрролл, Гэри Форлини, Эдвард Э.Wilson, Pearson Education, недоступно
Hardcover , 808 Pages , Опубликовано в 2006 г. издателем Prentic e Hall
Student Edition
ISBN-13: 978-0-13-200966- 9, ISBN: 0-13-200966-8

«Prentice Hall Writing and Grammar использует реальные связи для развития навыков письма, грамматики и общения в 11 классе».






PRENTIC E HALL WRITING И GRAMMAR EDIT GRAMMAR EDIT GRAMMAR EDIT автор: Prentic e Hall , Joyce Armstrong Carroll, J.К. Роулинг
Твердый переплет , 749 Страниц , Опубликовано в 2002 г. издателем Prentic e Hall
ISBN-13: 978-0-13-037345-8, ISBN: 0-13-037345 -1

«За свою сорокалетнюю карьеру Джойс Армстронг Кэрролл, редактор доктора медицины, преподавала по каждому уровень от начальной до аспирантуры. … Английский журнал Огайо, английский в Техас и английский журнал Флориды. Совместно с Эдвардом Уилсоном и доктором Кэрроллом. автор Актов обучения:… Гэри Форлини, национально известное образование консультант, разработал инструкции по грамматике, использованию и механике и упражнения из этой серии ».






Extra Grammar & Writing Incercis e s

19 — Diamond Level 911 e — Холл , Джойс Армстронг Кэрролл, Эдвард Э. Уилсон, Гэри Форлини, не указан
Мягкая обложка , 432 страницы , Опубликовано в 2001 году издателем Prentic e Hall
ISBN- 13: 978-0-13-052670-0, ISBN: 0-13-052670-3

«Тест по математике, долгий и изнурительный, убедил меня уделять больше времени учебе.2. Уолтер Митти, грустный и измученный подкаблучником, погрузился в свой личный мир фантазий. 3. … Будь то шекспировский или петрарханский, все сонеты используют строгую схему рифм. … 7. Потерпев кораблекрушение, с течением времени команда обезумела еще больше. 8. Долгая и суровая зима в Новой Англии подорвала ее настроение. … позиционирование Прилагательные эффективно, УПРАЖНЕНИЕ B дает ответ с … «






Prentic e , Hall Грамматика19 Состав Grad e 9 Prentic e Hall Грамматика и Композиция, 1987
Гэри Форлини
Твердая обложка , 832 Страницы , Издано в 1987 году Prentic e Hall
ISBN-13: 978-0-13-697749-0, ISBN: 0-13-697749-9

«Второе издание колледжа, переработанная школьная печать, авторское право © 1983 by Simon & Schuster, Inc.Основа для выбора подходящих для этого словарных слов уровень обучения … 487 Эдит Гамильтон, Мифология (Бостон: Little, Brown & Co., 1942 г.) ). … 772 (второй элемент) из Who’s Who in America, 41-е издание, 1980-1981 гг. «

Продолжить поиск >>
Нужна помощь? Свяжитесь с нами

Рабочая тетрадь для учащихся 9-х классов — Джейми Йорк Нажмите

Описание

Наша Придание значимости математике Учебные пособия специально разработаны, чтобы вести студентов по пути открытий.Учителю необходимо внимательно вести учеников по этому пути. Проблемы, содержащиеся в этих книгах, НЕ упорядочиваются или выбираются случайным образом. Их выбирают, чтобы способствовать развитию математического мышления очень сознательным образом. Наша самая важная задача как учителей математики — развивать математическое мышление у наших учеников. Это мышление должно быть гибким и творческим.

Кто может использовать эту книгу? Большая часть педагогического опыта автора приходится на школьную систему Вальдорфа.Тем не менее, эту рабочую тетрадь может эффективно использовать любой учитель или родитель, обучающийся на дому, который хочет преподавать содержательную математику в соответствии с возрастом.

Слепые процедуры против открытий и математического опыта

Как мы упоминаем в нашем HS Source Book , мы чувствуем, что слишком часто стандартный подход к обучению математике основан на «слепых процедурах»; студенты просто следуют процедурам, не понимая, что они делают. В отличие от этого, мы попытались составить учебные пособия для старших классов, чтобы, по возможности, ученики шли по пути открытий.

Мы также считаем, что в основной математике слишком много внимания уделяется процедурным навыкам. Часто 90% учебного времени (или больше) тратится на то, чтобы студенты изо всех сил решали бесчисленные «проблемы», и все во имя того, чтобы отмечать темы в СПИСКЕ LIST и убедиться, что наши ученики обладают хорошими «навыками» ( решение бессмысленных проблем). Напротив, мы считаем, что важно иметь здоровый баланс между процедурными навыками и реальным «математическим опытом».

Мы рекомендуем вам больше узнать обо всем этом в нашей HS Source Book .