Просвещение биология пасечник 9 класс: УМК Биология. Пасечник В.В. (линейный курс) (5-9)9 класс — Группа компаний «Просвещение»

УМК Биология. Пасечник В.В. (линейный курс) (5-9)9 класс — Группа компаний «Просвещение»

  • Аудиоприложения
  • Электронный учебник
  • Осторожно — контрафакт!
  • Моя будущая профессия
  • Дистанционное обучение
  • ФПУ
  • Горячая линия по обеспечению учебниками
  • Сведения об образовательной организации

  • Детям о ВОВ
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Здорово быть здоровым
  • Функциональная грамотность
  • СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
  • СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
  • Серия «Задачник»
  • Цифровые рабочие тетради «Просвещения» в МЭШ

  • Серия «Играй и выговаривай»
  • Занятия с логопедом
  • Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов
  • Серия «ФГОС ОВЗ»
  • Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья
  • Цифровые издания для обучающихся с нарушением зрения
  • Литература для детей с ОВЗ (нарушения слуха, речи)
  • Литература для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
  • Литература для национальных школ и мигрантов

  • Английский язык
  • Испанский язык
  • Итальянский язык
  • Китайский язык
  • Корейский Язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Express Publishing
  • Интернет-журнал «Иностранные языки»

  • История
  • Обществознание
  • Финансовая грамотность
  • Литература
  • Русский язык
  • Русский родной язык и родная русская литература
  • Экономика
  • Экология
  • География

  • Математика и Алгебра
  • Геометрия
  • Информатика
  • Биология
  • Генетика
  • Экология
  • Естествознание
  • Химия
  • Физика
  • Астрономия

  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • ОБЖ
  • Технология (труд)
  • Физическая культура
  • Основы религиозных культур и светской этики
  • Шахматы в школе
  • Мировая художественная культура
  • Дизайн
Контакты:

+7 (495) 789-30-40
[email protected]. ru

Все контакты →

© 2005 — 2023 Группа компаний «Просвещение»

Мы в соцсетях — присоединяйтесь!

Адрес: →

127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8, Деловой квартал «Красный Пролетарий»

Работа в группе компаний →
Внимание, мошенники! →

Сведения об образовательной организации →

ГДЗ Биология 9 класс (Линия Жизни) Пасечник, Каменский, Швецов на Решалка

  1. Учебники
  2. 9 класс
  3. Биология 👍
  4. Пасечник

ГДЗ Биология 9 класс (Линия Жизни) Пасечник, Каменский, Швецов

авторы: Пасечник, Каменский, Швецов.

издательство: «Просвещение»


Задачи

  • ВВЕДЕНИЕ. Биология в системе наук
    • §1. Биология как наука
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §2. Методы биологических исследований. Значение биологии
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 1. Основы цитологии — науки о клетки
    • §3. Цитология — наука о клетке
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
    • §4. Клеточная теория
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §5. Химический состав клетки
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Подумайте
        • 1
    • §6. Строение клетки
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §7. Особенности клеточного строения организмов. Вирусы
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §8. Обмен веществ и превращения энергии в клетке. Фотосинтез
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §9. Биосинтез белков
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
    • §10. Регуляция процессов жизнедеятельности в клетке
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • ГЛАВА 2. Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов
      • §11. Формы размножения орагнизмов. Бесполое размножение. Митоз
        • Вспомните
          • 1
          • 2
          • 3
        • Вопросы <<
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
        • Задания >>
          • 1
          • 2
        • Подумайте
          • 1
      • §12. Половое размножение. Мейоз
        • Вспомните
          • 1
          • 2
          • 3
        • Вопросы <<
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
        • Задания >>
          • 1
        • Подумайте
          • 1
      • §13. Индивидуальное развитие орагнизма (Онтогенез)
        • Вспомните
          • 1
          • 2
          • 3
        • Вопросы <<
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
        • Задания >>
          • 1
          • 2
        • Подумайте
          • 1
      • §14. Влияние факторов внешней среды на онтогенез
        • Вспомните
          • 1
          • 2
        • Вопросы <<
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
        • Подумайте
          • 1
  • ГЛАВА 3. Основа генетики
    • §15. Генетика как отрасль биолоической науки
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §16. Методы исследования и наследственности. Фенотип и генотип
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §17. Закономерности наследования
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §18. Решение генетических задач
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
    • §19. Хромосомная теория наследственности. Генетика пола
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
    • §20. Основные формы изменчивости. Генотипическая изменчивость
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §21. Комбинаторная изменчивость
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §22. Фенотипическая изменчивость
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • Описание фенотипов растений
          • 1
        • Изучение модификационной изменчивости и построение вариационной кривой
          • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 4. Генетика человека
    • §23. Методы изучения наследственности человека
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §24. Генотип и здоровье человека
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 5. Основы селекции и биотехнологии
    • §25. Основы селекции
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §26. Достижения мировой и отечественной селекции
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §27. Биотехнология: достижения и перспективы развития
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 6. Эволюционное учение
    • §28. Учение об эволюции органического мира
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Дополнительный материал
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §29. Вид. Критерии вида
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §30. Популяционная структура вида
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §31. Видообразование
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Подумайте
        • 1
    • §32. Борьба за существование и естественный отбор — движущие силы эволюции
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §33. Адаптации как результат естественного отбора
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §34. Урок-семинар «Современные проблемы теории эволюции»
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Темы для обсуждения
        • Тема 1
        • Тема 2
        • Тема 3
        • Тема 4
  • ГЛАВА 7. Возникновение и развитие жизни на Земле
    • §35. Взгляды, гипотезы и теории о происхождении жизни
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §36. Органический мир как результат эволюции
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §37. История развития органического мира
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §38. Урок-семинар «Происхождение и развитие жизни на земле»
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Темы для обсуждения
        • Тема 1
        • Тема 2
        • Тема 3
        • Тема 4
  • ГЛАВА 8. Взаимосвязи организмов и окружающей среды
    • §39. Экология как наука
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §40. Влияние экологических факторов на организмы
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Подумайте
        • 1
    • §41. Экологическая ниша
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
    • §42. Структура популяций
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §43. Типы взаимодействия популяций разных видов
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §44. Экосистемная организация природы. Компоненты экосистем
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §45. Структура экосистем
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §46. Поток энергии и пищевые цепи
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §47. Искусственные экосистемы
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §48. Экскурсия «Сезонные изменения в живой природе»
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания для экскурсии
        • 1
        • 2
        • 3
    • §49. Экологические проблемы современности
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
    • §50. Итоговая конференция «Взаимосвязи организмов и окружающей среды»
      • Сообщения
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4


Программа «

Пасека» для студентов | Культура пчел

Face Time: Учителя Мэгги Корлетт и Лейси Тодд — в восторге от пчеловодства

«Это будет пасека для студентов, созданная студентами!»

Тодд стоит за наблюдательным ульем, полным медоносных пчел, подаренных Элом Борцелли из Happy Hive Farm в Самнере. Это тот же улей и пчелы, которые Ассоциация пчеловодов Западного штата Мэн представила на выставке в Фармингтоне. Представленное фото

Учителя Мэгги Корлетт и Лейси Тодд возглавляют занятия по пчеловодству для учащихся начальной школы Мероби и средней школы Маунтин-Вэлли в Мексике и планируют построить пасеку на территории школы этой весной. Школы получили грант в размере 100 000 долларов США на пчеловодческий проект от Министерства образования штата Мэн, и планируется в конечном итоге включить все школы в округе RSU 10 из региона Маунтин-Вэлли в проект пчеловодства.

Чем пчеловодство и уход за пасекой будут полезны ученикам? Чему пчеловодство научит школьников?

Наши учащиеся борются с высокой частотой травм и ACE (неблагоприятного детского опыта). Мы видим, как студенты борются с хроническими прогулами, негативным поведением и плохим психическим здоровьем. Было показано, что пчеловодство улучшает самочувствие после травмирующих событий. Мы заметили, что обучение на свежем воздухе значительно улучшило вовлеченность наших учащихся в процесс обучения, и мы считаем, что пчеловодство принесет непосредственную пользу нашим учащимся, предоставив им подлинную и увлекательную возможность обучения в школе, практический элемент их обучения и связь с сообщество, где они могут (как дети) быть законным партнером. Наша программа под названием The MVBees научит учащихся саморегуляции, ответственности, эмпатии, экономике и другим жизненным навыкам, таким как пчеловодство.

Мы выбрали MVBees в качестве нашего имени, потому что MV — это аббревиатура от Mountain Valley, но это также игра на MVP. . . Вместо «Самый ценный игрок» это «Самые ценные пчелы», а также «Пчелы горной долины», поскольку этот проект включает в себя весь регион Горной долины, а не одну школу.

В чем будет заключаться ваша программа?

Программа MVBees начнется с учащихся 4-х и 5-х классов начальной школы Мероби и средней школы Маунтин-Вэлли. Они узнают все о пчелах, опылении, экологии, создании малого бизнеса и пчеловодстве. Оттуда они будут готовить презентации и обучать детей других классов в своих школах. Они посадят пчел в ульи и будут выращивать нашу пасеку. Учащиеся обеих школ будут иметь возможность создавать произведения искусства и другие предметы для продажи на созданном учащимися веб-сайте, работая вместе для достижения общей цели.

В летнее время мы предлагаем молодежную академию MVBee, чтобы студенты могли научиться пчеловодству, одновременно заботясь о летних потребностях улья. Вскоре мы начнем включать учащихся начальной школы Румфорда в программу MVBees. Когда новая школа будет построена, и все ученики K-8 объединятся, у нас будет общий проект, над которым мы будем работать вместе.

Каким образом население будет вовлечено в процесс пасеки и пчеловодства? Как Школа прикладных технологий региона 9 в Мексике будет участвовать в проекте пасеки вашей школы?

Мы с нетерпением ждем возможности предоставить сообществу возможность покупать мед, товары, сделанные студентами, и пчелиных маток, чтобы помочь финансово поддержать нашу программу. На данный момент мы ожидаем, что по мере появления идей будет открываться больше возможностей для участия сообщества, и мы с нетерпением ожидаем расширения этого участия.

Регион 9 Школа прикладных технологий в Мексике будет ключевым игроком, помогающим нам построить нашу пасеку. Мы все еще находимся на стадии проектирования и планирования, но это похоже на «Регион 9».студенты будут строить для нас несколько сараев, расчищать и выравнивать землю и помогать нам устанавливать связи с другими людьми, которые могут помочь там, где они не могут. Мы рады, что студенты RSU 10 будут играть такую ​​огромную роль в этой программе. Это будет программа-пасека для студентов, построенная студентами!

Чтобы прочитать статью полностью, перейдите по ссылке; Face Time: Учителя Мэгги Корлетт и Лейси Тодд — в восторге от пчеловодства — Lewiston Sun Journal

Мы здесь, чтобы поделиться текущими событиями в пчеловодстве. Bee Culture собирает статьи, опубликованные из внешних источников, и делится ими. Для получения дополнительной информации об этой конкретной статье посетите исходный источник публикации: Face Time: Учителя Мэгги Корлетт и Лейси Тодд — в восторге от пчеловодства — Lewiston Sun Journal

Обучение и мастер-классы — Пасеки Фермы Черной Березы

ШКОЛА ПЧЕЛ 2023 ЗАНЯТИЯ

Мы проводим ШКОЛУ ПЧЕЛ на пасеках Фермы Черной Березы. Все наши занятия практические и проводятся в определенное время пчеловодческого года, чтобы учащиеся могли сразу применить полученные знания.

  • Заинтересованы в разведении медоносных пчел?

  • Вы пчеловод и хотите улучшить свои навыки управления ульем?

  • Вы заинтересованы в том, как поддерживать устойчивую пасеку, сокращая дорогостоящие поломки ульев и затраты на маток?

Если что-либо из вышеперечисленного представляет интерес, школа пчеловодства на пасеках Black Birch Farm предлагает необходимое практическое обучение, чтобы стать более успешным и устойчивым пчеловодом. Школа пчеловодов предлагает наши основные курсы по всем аспектам пчеловодства, а специализированные курсы предлагаются в течение года в то время, когда они будут наиболее полезны как для новичков, так и для опытных пчеловодов.

Благодаря своим разнообразным и своевременным образовательным программам Школа пчел является ресурсным центром для пчеловодов региона, независимо от их уровня знаний.

МЫ ПРОВОДИМ ЭТИ КУРСЫ ЕЖЕГОДНО ~ ДЛЯ БУДУЩИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КУРСОВ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ НАШУ СТРАНИЦУ МЕРОПРИЯТИЙ ИЛИ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ НОВОСТНУЮ БЮЛЛЕТЕНЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: Корзина» с количеством выбранных товаров вверху или внизу веб-страницы)

Чтобы защитить вашу кредитную карту, компания-эмитент и поставщик кредитных карт требуют последних необходимых обновлений безопасности для интернет-браузеров. Сообщите нам по телефону 978-994-9335 или по электронной почте [email protected], если у вас возникнут проблемы.

НОВИНКА В ЭТОМ ГОДУ — СЕМЬ НАШИХ КУРСОВ ПРЕДЛАГАЮТСЯ С ВЫБОРОМ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ (даты/время занятий различаются) 7 и 9: Предлагается либо НА МЕСТЕ Black Birch Farms, либо через ZOOM (выберите место при регистрации)
КУРС 8: Предлагается НА МЕСТЕ только в Black Birch Farms (выбор не требуется)

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ

Наш вводный курс

Школьный курс пчеловодства 1:
УСТОЙЧИВОЕ ПЧЕЛОВОДСТВО

(Онлайн-курс)

Курс рекомендуется для начинающих и опытных пчеловодов. Обсуждаются биология и поведение медоносных пчел, а также необходимое оборудование и методы управления для создания успешной пасеки.

— ПРЕДЛАГАЕТСЯ ТОЛЬКО КАК КЛАСС ZOOM —

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ:
5 дней: среда, 25 января, 1, 8, 15, 22 февраля 2023 г. : с 30:00 до 20:30 (восточное часовое поясо США)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Проводится онлайн: — ЗАНЯТИЕ ТОЛЬКО В МАШИНЕ —

СТОИМОСТЬ: 5-дневный курс — 80 долларов США

следующий шаг ДЛЯ ПЕРЕЗИМОВАННЫХ ульев

Школьный курс пчеловодства 2:
ВЫХОД ИЗ ЗИМЫ — ВЕСНА УПРАВЛЕНИЕ И МЕХАНИКА

Приход весны является предвестником предстоящего пчелиного сезона, но это также критическое время для выживания пчел и подготовки к предстоящему медовый поток. В этом курсе подробно описаны многочисленные этапы подготовки улья к предстоящему сезону, включая прикладные области:

— ЗАНЯТИЯ НА МЕСТЕ —

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ:
2 дня: суббота, 18 и 25 марта 2023 г.

ВРЕМЯ ЗАСЕДАНИЙ КЛАССА:
Занятия в прямом эфире с 9:00 до 12:00
Пчелиные вуали необходимы, так как учащиеся будут открывать ульи для осмотра и обсуждения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАССА:
Проводится на месте: Black Birch Farm Apiaries,
105 Georgetown Road, West Newbury, MA, 01985

СТОИМОСТЬ: 2-дневный курс — 75 долларов США

3

2 0014

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ:
2 дня: четверг, 23 и 30 марта 2023 г.

ВРЕМЯ ЗАСЕДАНИЙ ЗАНЯТИЙ:
Занятия в классе ZOOM с 18:30 до 21:00 (восточный часовой пояс США) 014 2-дневный курс — $75

Курс Bee School 3:
ЗАПУСК ВАШЕГО УЛЕЯ — УСТАНОВКА ПАКЕТОВ И NUC

В этом мини-курсе показано, как устанавливать пакеты и NUCS, а также как настроить улей для успешной установки.

Темы включают:

— ЗАНЯТИЕ НА МЕСТЕ —

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ:
1 день: суббота, 8 апреля 2023 г. 0 pm
Требуются пчелиные вуали, так как ученики будут открывать ульи для осмотра и обсуждения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Проводится по адресу: Black Birch Farm Apiaries, 105 Georgetown Road, West Newbury, MA, 01985

СТОИМОСТЬ: Однодневное занятие — 50 долларов

— КЛАСС ТОЛЬКО ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ —

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ:
1 день: четверг, 13 апреля 2023 г. )

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Проведение онлайн:
ТОЛЬКО МАСШТАБИРОВАНИЕ


СТОИМОСТЬ:
1-дневное занятие — 50 долларов США

Школа пчеловодов, курс 4:
ВЫЯВЛЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ВРЕДИТЕЛЕЙ МЕДЕСОДЯДЧИ И БОРЬБА С ними

Способность определять и идентифицировать как болезни, так и вредителей улья и пасеки имеет важное значение для устойчивого пчеловодства. Решающее значение имеет способность быстро инициировать контрмеры, чтобы свести к минимуму ущерб, причиняемый вредителями и болезнями. К сожалению, существует множество практик и лекарств, которые сбивают с толку и часто задерживают своевременное необходимое лечение.

В этом курсе будут подробно рассмотрены следующие прикладные области:

  • Определение болезней и вредителей улья и пасеки

  • Выбор надлежащих протоколов биологической, физической и медикаментозной обработки

  • Определение эффективности применяемой обработки

  • Интегрированные приложения управления

  • Биологические и физические растворы к вредителям на пасеке

— ЗАНЯТИЕ НА МЕСТЕ —

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ:
2 дня: суббота, 22 и 29 апреля, 2023

ВРЕМЯ ЗАСЕДАНИЙ КЛАССА:
Занятия в прямом эфире с 9:00 до 12:00

Требуются пчелиные вуали, так как учащиеся будут открывать ульи для осмотра и обсуждения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Проводится по адресу: Black Birch Farm Apiaries, 105 Georgetown Road, West Newbury, MA, 01985

СТОИМОСТЬ: 2 Дневное занятие — $75

90 1 — ТОЛЬКО ZASSO13 0003

КЛАСС ДАТЫ:
2 день: четверг, 27 апреля и 4 мая 2023 г.

ВРЕМЯ ЗАСЕДАНИЙ КЛАССА:
Занятия в классе ZOOM с 18:30 до 21:00 (восточный часовой пояс США)
Дневной класс — $75

Курс пчеловодческой школы 5:
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РОЕНИЯ, ТЕХНИКА И ОТЛОВ РОЯ

Способность управлять пасекой для предотвращения роения необходима для получения достаточного урожая меда. Тем не менее, роение никогда не может быть полностью искоренено, и возможность как физически захватывать рои, так и заманивать их в улей позволяет пчеловодам экономически увеличивать размер пасеки.

В этом курсе будут подробно рассмотрены следующие прикладные предметные области:

  • Биологические и физические методы предотвращения роения

  • Инструменты, методы и приемы сбора роя

  • 051

    Транспортировка отловленных роев

  • Протоколы размещения отловленных роев на пасеке

— ЗАНЯТИЕ НА МЕСТЕ —

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ:
1 день: суббота, 6 мая 2023 г.

ВРЕМЯ ЗАСЕДАНИЙ КЛАССА:
Занятия в прямом эфире с 9:00 до 12:00
Пчелиные вуали необходимы, так как учащиеся будут открывать ульи для осмотра и обсуждения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Проводится по адресу: Black Birch Farm Apiaries, 105 Georgetown Road, West Newbury, MA, 01985

СТОИМОСТЬ: 1-дневное занятие — 50 долларов США

90 1 — ТОЛЬКО ZASSO13 0003

КЛАСС ДАТЫ:
1 день: четверг, 11 мая 2023 г.

ВРЕМЯ ЗАСЕДАНИЙ ЗАНЯТИЙ:
Занятия в классе ZOOM с 18:30 до 21:00 (восточный часовой пояс США) 014 1-дневный курс — $50

Школьный курс пчеловодов 6:
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ — ПРОИЗВОДСТВО Сплитов и NUCS

Возможность делать сплиты и NUCS позволяет пчеловодам увеличить количество своих ульев и/или иметь медоносных пчел для увеличения популяции слабых ульев или замены мертвых ульев. Рассматриваются следующие темы

  • Биология расщепления

  • Необходимое оборудование для расщепления

  • Физические манипуляции с расщеплением

  • Управление и обслуживание после расщепления

    0002 Варианты размеров NUC

  • Расположение NUC

  • Вентиляция NUC, защита от ограбления и предотвращение роения

  • Установка NUC

  • Зимовка NUC

— ЗАНЯТИЕ НА МЕСТЕ —

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ:
1 день: суббота, 20 мая 2023 г.
Пчела завесы необходимы, так как студенты будут открывать ульи для осмотра и обсуждения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Проводится по адресу: Black Birch Farm Apiaries, 105 Georgetown Road, West Newbury, MA, 01985

СТОИМОСТЬ: Однодневное занятие — 50 долларов

— КЛАСС ТОЛЬКО ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ —

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ:
1 день: четверг, 25 мая 2023 г. n Время США Zone)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Проведение онлайн:
ТОЛЬКО ZOOM

СТОИМОСТЬ: 1-дневное занятие — $50

Курс пчеловодческой школы 7:
УСТОЙЧИВАЯ ПАСЕКА: ЛЕТНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕХАНИКА

Курс подробно описывает летний уход за ульем.

Тема включает:

— ЗАНЯТИЕ НА МЕСТЕ —

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ:
2 дня: суббота, 3 и 10 июня 2023 г. до 12 :00 pm
Пчелиные вуали необходимы, так как ученики будут открывать ульи для осмотра и обсуждения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАССА:
Проводится на месте по адресу: Black Birch Farm Apiaries, 105 Georgetown Road, West Newbury, MA, 01985

СТОИМОСТЬ: 2 Дневной класс — $75

— КЛАСС ТОЛЬКО В МАШИНЕ —

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ:
2 дня: четверг, 8 и 15 июня 2023 г.
900 900 ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
Класс ZOOM встречи с 18:30 до 21:00 (восточное часовое поясо США)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Проведение онлайн:
ТОЛЬКО ZOOM

СТОИМОСТЬ: 2 Дневное занятие — 75 долларов США

Курс пчелиной школы 8:
ВЫРАЩИВАНИЕ МАТОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ БЕЗ ПРИВЯЗКИ

В этой презентации пчеловоды узнают, как выращивать пчелиные матки с использованием методов без прививки. Изучаются все аспекты выращивания живых пчелиных маток, включая:

  • Необходимое оборудование

  • Сроки

  • Развитие дронов

  • 9003

    Спаривание Nucs

    Queen Banking

  • Queen Введение

— ПРЕДЛАГАЕТСЯ КАК ЧЕРНАЯ БЕРЁЗА ТОЛЬКО ЗАНЯТИЯ НА МЕСТЕ —

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ:
4 дня: суббота/воскресенье, 8, 9 и 15 июля, 16 июля 2023 г.

3 90 072 Занятия в прямом эфире проходят с 9:00 до 12:00.
Требуются пчелиные вуали, так как учащиеся будут открывать ульи для осмотра и обсуждения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАССА:
Проводится на месте по адресу: Black Birch Farm Apiaries, 105 Georgetown Road, West Newbury, MA, 01985

СТОИМОСТЬ: 4 Дневной класс — $200

Школьный курс пчеловодства 9:
КЛЮЧ К УСТОЙЧИВОМУ ПЧЕЛОВОДЧЕСТВУ: ОСЕНЬ-ЗИМА УПРАВЛЕНИЕ И МЕХАНИКА

Курс подробно описывает необходимый осмотр, оценку и управление ульем осенью, включая: ДАТЫ:
2 дня: суббота, 19 и 26 августа 2023 г.