По истории 9 класс таблицы гдз: ГДЗ по истории за 9 класс, решебник и ответы онлайн

ГДЗ по истории за 9 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание

Решебник по истории 9 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • ОБЖ
ГДЗ по истории России за 9 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Е
ГДЗ по Истории России 9 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г. Часть 1
1 §1 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и заполните таблицу.
2 §1 — Задание №2 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите короткое эссе (не более 100 слов) «Особенности российской модернизации начала ХХ в.»
3 §1 — Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильней ответы
4 §1 — Задание №4 На основании представленного ниже цифрового материала сформулируйте и запишите выводы о процессах, происходивших в среде поместного дворянства.
5 §1 — Задание № 5. К кому из указанных ниже общественных деятелей относятся данные характеристики (речь идет об одном человеке)?
6 §1 — Задание №6. Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы.
7 §1 — Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы и варианты выполнения задания.
8 §2 — Задание №1 На основе представленного ниже цифрового и фактического материала сформулируйте и запишите выводы
9 §2 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа. Определите, что из нижеперечисленного являлось особенностью экономического развития
10 §2 — Задание №3 Проанализируйте данные таблицы и ответьте на вопросы
11 §2 — Задание №4 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы.
12 §2 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ.
13 §2 — Задание №6 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы.
14 §3 — Задание №1 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, напишите характеристику изображенного на портрете человека.
15 §3 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и приведите в соответствие друг другу данные двух столбцов таблицы.
16 §3 — Задание №3 Систематизируйте текст раздела параграфа в виде таблицы
17 §3 — Задание №4 Революционер Л. Д. Троцкий образно назвал зубатовские организации «хождением правительства в народ».
18 §3 — Задание №5 Опираясь на текст учебника и дополнительные материалы, определите основные проблемы, вызвавшие разногласия между большевиками и меньшевиками.
19 §3 — Задание №6 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы.
20 §4 — Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы.
21 §4 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы
22 §4 — Задание №3 Соотнесите исторических деятелей и факты
23 §4 — Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру «Письмо русского солдата к родным в деревню из осажденного Порт-Артура»
24 §4 — Задание №5 Используя текст учебника, нанесите на карту:
25 §4 — Задание №6 Опираясь на текст параграфа, определите, что из перечисленного входила в условия Портсмутского мира
26 §5 — Задание №1 С помощью текста учебника заполните таблицу. Причина Первой революции в России.
27 §5 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы
28 §5 — Задание № 3. Используя текст учебника, заполните таблицу. Либеральные партии России в начале ХХ в.
29 §5 — Задание №4 Используя текст учебника и дополнительные материалы из Интернета, выполните следующие задания
30 §5 — Задание №5. Опираясь на текст параграфа, данные таблицы и дополнительные материалы из Интернета, дайте письменные ответы на вопросы.
31 §5 — Задание №6 Используя материалы учебника, заполните таблицу. Инициативы I и II Государственных дум по аграрному вопросу
32 §5 — Задание №7. Разгадайте кроссворд
33 §5 — Задание №8 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы.
34 §6 — Задание №1 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, дайте короткие письменные ответы на поставленные вопросы.
35 §6 — Задание №2 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
36 §6 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа и заполните таблицу. Столыпинская аграрная реформа.
37 §6 — Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру
38 §6 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы.
39 §7 — Задание №1 Используя текст учебника, выберите правильные ответы
40 §7 — Задание №2 Проанализируйте данные таблицы и запишите ответы на вопросы. Выборы в III Государственную думу по закону от 3 июня 1907 г.
41 §7 — Задание №3 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Национальная политика правительства П.А. Столыпина
42 §7 — Задание №4 Опираясь на текст параграфа, заполните пропуски в тексте.
43 §7 — Задание №5 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Отношение к реформам П.А. Столыпина в российском обществ
44 §8 — Задание №1 Опираясь на текст параграфа, приведите в соответствие друг друга данные таблицы.
45 §8 — Задание №2 Кто из перечисленных ниже ученых являлся лауреатом Нобелевской премии:
46 §8 — Задание №3 Используя текст учебника и дополнительные материалы, выберите правильный ответ
47 §8 — Задание №4 Известный деятель Серебряного века Д.Д. Бурлюк, находясь в эмиграции, вспоминал:
48 §8 — Задание №5 Используя текст параграфа, приведите в соответствие таблицу. Шедевры русской живописи начала ХХ в.
49 §8 — Задание №6 Впишите пропущенные в тексте фамилии
50 §8 — Задание №7 Разгадайте кроссворд.
51 §9 — Задание №1 Проанализируйте текст параграфа. Какие из перечисленных ниже утверждений не соответствует исторической действительности?
52 §9 — Задание №2 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, заполните таблицу. Цели воюющих держав в Первой мировой войне.
53 §9 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
54 §9 — Задание №4 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы.
55 §9 — Задание №5 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы
56 §9 — Задание №6 Проанализируйте текст параграфа и размещённые ниже документы.
57 §9 — Задание №7 На основе анализа текста учебника и представленных ниже документов определите и назовите причины падения морального и политического авторитета императорской власти в России
58 §10 — Задание №1 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Февральская революция 1917 г.
59 §10 — Задание №2 С помощью текста параграфа и дополнительных материалов выберите правильные ответы
60 §10 — Задание №3 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответы.
61 §10 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа, прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
62 §10 — Задание №5 С помощью материалов параграфа выберите правильные ответы на вопросы.
63 §11 — Задание №1 Используя материалы учебника, впишите в схему названия партий.
64 §11 — Задание №2 Найдите в Интернете и проанализируйте текст работы В.И. Ленина «Апрельские тезисы». Напишите небольшое эссе на тему «Политические новации «Апрельских тезисов»
65 §11 — Задание №3 Подпишите фамилию, имя и отчество изображенного на фотографии человека.
66 §11 — Задание №4 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, заполните таблицу.
67 §11 — Задание 5 Проанализируйте материалы параграфа. Прочитайте документы и ответьте на вопросы.
68 §11 — Задание №6 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие:
69 §12 — Задание №1 Заполните первую таблицу. Проанализируйте материалы параграфа и данные двух таблиц, запишите ответы на вопросы.
70 §12 — Задание №2 Используя текст учебника и материалы, найденные самостоятельно, заполните таблицу.
71 §12 — Задание №3 Опираясь на текст параграфа и справочные материалы, выберите правильные ответы.
72 §12 — Задание №4 Один из лидеров меньшевиков М. Либер утверждал:
73 §12 — Задание №5 Используя текст параграфа, отметьте утверждения, характеризующие особенности установления советской власти в Москве:
74 §12 — Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа и приведённые ниже документальные свидетельства. Выполните задания.
75 §13 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Образуйте из приведенных ниже положений логические пары…
76 §13 — Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните таблицу.
77 §13 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Сравните представленные в документах точки зрения.
78 §13 — Задание №4 Используя материалы параграфа, придумайте и заполните таблицу «Борьба в большевистском руководстве по поводу заключения сепаратного мира с Германией»
79 §13 — Задание №5 Заполните таблицу. Условия Брестского мирного договора.
80 §13 — Задание №6 Заполните таблицу. Первые мероприятия большевиков в экономике.
81 §13 — Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы.
82 §13 — Задание №8 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
83 §13 — Задание №9 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте. 24 июня 1918 г. Центральный Комитет партии…
84 §13 — Задание № 10 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
85 §14 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Перечислите причины Гражданской войны в порядке их значимости:
86 §14 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Противоборствующие силы летом — осенью 1918 г.
87 §14 — Задание №3 На основе параграфа выберите правильные ответы.
88 §14 — Задание №4 Используя текст учебника, заполните схему. Эволюция взглядов В.И. Ленина на причины…
89 §14 — Задание №5 Отметьте на карте районы сопротивления советской власти в начальный (локальный) период Гражданской войны
90 §14 — Задание №6 Во время Гражданской войны на стороне Красной Армии сражалось до 30% бывшего офицерского корпуса России.
91 §15 — Задание №1 Отметьте на карте 1. Места основного скопления чехословацких эшелонов.
92 §15 — Задание №2 С помощью материалов учебника выберите правильные ответы.
93 §15 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и приведённый ниже документ. Запишите ответы на вопросы.
94 §15 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. Найдите в приведённом ниже тексте ошибки и напишите соответствующие исторической действительности утверждения.
95 §15 — Задание №5 Прочитайте документы и дайте письменные ответы на вопросы.
96 §15 — Задание №6 Проанализируйте материалы учебника. Придумайте и заполните таблицу «Военная интервенция против Советской России».
97 §15 — Задание №7 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте.
98 §15 — Задание №8 Используя материалы учебника, выберите правильный ответ.
99 §16 — Задание №1 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
100 §16 — Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните схему «Политика военного коммунизма».
101 §16 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. Из декларации министерства земледелия правительства А.В. Колчака
102 §16 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
103 §16 — Задание №5 С помощью текста учебника выделите те положения, которые входили в земельную реформу П. Н. Врангеля:
104 §16 — Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа. Кому из «белых правителей России» принадлежат следующие слова:
105 §16 — Задание №7 Представь себя автором учебника. Самостоятельно найдите материалы и дополните параграф учебника небольшим «фонариком»
106 §17 — Задание №1 Используя материалы параграфа и найденные самостоятельно дополнительные материалы, придумайте и заполните таблицу
107 §17 — Задание №2 Проанализируйте материалы учебника. Дайте письменные ответы на вопросы. Известно, что крестьяне в Гражданской войне выступали…
108 §17 — Задание №3 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
109 §17 — Задание №4 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
110 §17 — Задание №5 Проанализируйте материалы учебника и представленные нижу документы и запишите ответы на вопросы.
111 §17 — Задание №6 С помощью материалов учебника определите, какие из нижеперечисленных факторов предопределили победу большевиков в Гражданской войне.
112 §17 — Задание №7 Используя материалы учебника и найденные самостоятельно сведения, выполните задания.
113 §17 — Задание №8 Напишите полное название. РККА:
114 §18 — Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильный ответ.
115 §18 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните схему.
116 §18 — Задание №3 Используя текст учебника, заполните таблицу. Положение в сельском хозяйстве в годы нэпа
117 §18 — Задание №4 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
118 §18 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа. Сгруппируйте перечисленные ниже социально-экономические проблемы
119 §18 — Задание №6 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответ. Значительные темпы экономического роста…
120 §18 — Задание №7 Придумайте название и составьте универсальный развёрнутый план, по которому можно создать реферат…
121 §18 — Задание №8 Опираясь на текст параграфа, заполните таблицу. Хлебозаготовительный кризис 1927 г.
122 §19 — Задание №1 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ. Термин «советизация» означает:
123 §19 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Предпосылки образования СССР
124 §19 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Заполните схему. Распределение полномочий между центральной властью и союзными республиками.
125 §19 — Задание №4 Во второй половине 20-х гг. происходят значительные изменения в национально-территориальном устройстве СССР.
126 §19 — Задание №5 На основе представленных фактов и документов сформулируйте и запишите выводы об особенностях национальной политики в 1920-е гг.
127 §20 — Задание №1 Отметьте на карте европейские государства, с которыми Советская страна заключила дипломатические договоры
128 §20 — Задание №2 Проанализируйте материалы параграфа и заполните пропуски в тексте. 10 апреля 1922 г. советская делегация сделала на
129 §20 — Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильные ответы.
130 §20 — Задание №4 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. 1. Главное препятствие для установления
131 §20 — Задание №5 Проанализируйте материалы параграфа и документ и запишите ответы на вопросы. Из статьи Г. Зиновьева «Перспективы пролетарской революции» (1919 г.)
132 §20 — Задание №6 18 апреля 1927 г. председатель Совнаркома А. И. Рыков заявил на IV съезде Советов СССР
133 §21 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и представленные ниже документы и запишите ответ на вопрос.
134 §21 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и запишите ответы на вопросы.
135 §21 — Задание №3 С помощью материалов параграфа заполните таблицу. Борьба за власть в партии большевиков.
136 §21 — Задание №4 С помощью текста учебника выберите правильный ответ. 1. Когда состоялся судебный процесс над эсерами:
137 §21 — Задание №5 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Каково было главное политическое противоречие нэпа?
138 §21 — Задание №6 Дайте правильный ответ. Почему всякая оппозиция нарождавшемуся сталинскому режиму терпела в 1920-е годы поражение?
139 §21 — Задание №7 Используя текст параграфа и помещённые в учебнике документы, заполните таблицу.
140 §22 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и помещённый ниже документ и заполните таблицу.
141 §22 — Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из работы Н. И. Бухарина и Е. А. Преображенского «Азбука коммунизма»
142 §22 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Вставьте пропущенные в тексте фамилии писателей и поэтов
143 §22 — Задание №4 С помощью текста параграфа выберите ответы на вопросы. В чём состояла главная идея сменовеховства:
144 §22 — Задание №5 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, приведите в соответствие друг другу данные таблицы.
145 §22 — Задание №6 Используя текст учебника и самостоятельно найденные материалы напишите небольшое эссе на тему «Большевики и Русская православная церковь».
146 §23 — Задание 1. Используя текст учебника, заполните таблицу. Индустриализация в СССР
147 §23 — Задание 2 Используя материалы параграфа, выберите ответы на вопрос. Что из нижеперечисленного характеризует экономическое положение СССР в 1930-е гг
148 §23 — Задание 3 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, заполните сравнительную таблицу. Первые пятилетки
149 §23 — Задание 4 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, дайте письменные ответы на вопросы.
150 §23 — Задание 5. Проанализируйте материалы параграфа и документ, запишите ответы на вопросы. Из книги Л. Д. Троцкого «Преданная революция»
151 §24 — Задание 1 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. Главная цель политики сплошной коллективизации — это:
152 §24 — Задание 2 На основании представленных документов напишите мини-сочинение от имени крестьянина того времени «Как раскулачивали мою семью».
153 §24 — Задание 3 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Кто такие подкулачники:
154 §24 — Задание 4 Проанализируйте материалы параграфа и выполните задания. Главным социально-экономическим последствием
155 §24 — Задание 5 Проанализируйте данные таблицы. Выявите главную тенденцию ,характерную для социальной структуры советского общества конца 1920-х — 1930-е гг.
156 §25 — Задание 1 Проанализируйте материалы параграфа и представленный документ и запишите ответы на вопросы.
157 §25 — Задание 2 Проанализируйте материалы параграфа. Укажите, членом каких организаций мог быть советский девятиклассник в 1930-е гг.
158 §25 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и представленные документы и запишите ответы на вопросы.
159 §25 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы. Сталинские репрессии в огромных
160 §25 — Задание №5 С помощью текста параграфа выберите правильные ответы. Когда была принята «сталинская» Конституция СССР:
161 §25 — Задание №6 Используя текст параграфа, выделите характерные черты национальной политики СССР в 1930-е гг.:
162 §26 — Задание №1 На основе анализа материалов параграфа и представленных ниже документы сделайте и запишите выводы о процессах, происходивших в 1930-е гг. в области культуры.
163 §26 — Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из письма нелегально направленного за границу. Октябрь 1928г., Харьков
164 §26 — Задание №3 Опираясь на материалы учебника, приведите в соответствие друг другу данные таблицы. Достижения советской науки в 1930-х гг.
165 §26 — Задание №4 С помощью материалов параграфа выберите правильные ответы. Привлеките к выполнению заданий старших родственников.
166 §26 — Задание №5 Приведите в соответствие друг другу данные в таблице. Советская живопись 1930-х гг.
167 §26 — Задание №6 В мае 1936 г. в бюро драматургов Союза советских писателей поступило следующее заявление:
168 §26 — Задание №7 Проанализируйте документ и запишите ответы на вопросы. Из работы русского философа Г. П. Федотова «Письма о русской культуре». 1938—1939 гг.
169 §27 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Вставьте пропущенные в тексте фамилии известных советских дипломатов.
170 §27 — Задание №2 Прочитайте документы и запишите ответы на вопросы. Из договора о взаимной помощи между Союзом Советских Социалистических Республик…
171 §27 — Задание №3 Проанализируйте материалы учебника и выберите ответы. 14 июня 1935 г., выступая на заседании комиссии по…
172 §27 — Задание №4 С помощью текста учебника заполните сравнительную таблицу. Основные задачи советской внешней политики
173 §27 — Задание №5 Выберите правильные ответы. 7 марта 1936 г, Гитлер заявил:..
174 §27 — Задание №6 Выберите правильный ответ. О чем договорились СССР и Германия, подписав договор о ненападении и секретные протоколы к нему:
ГДЗ по Истории России 9 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г. Часть 1
1 §1 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и заполните таблицу.
2 §1 — Задание №2 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите короткое эссе (не более 100 слов) «Особенности российской модернизации начала ХХ в.»
3 §1 — Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильней ответы
4 §1 — Задание №4 На основании представленного ниже цифрового материала сформулируйте и запишите выводы о процессах, происходивших в среде поместного дворянства.
5 §1 — Задание № 5. К кому из указанных ниже общественных деятелей относятся данные характеристики (речь идет об одном человеке)?
6 §1 — Задание №6. Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы.
7 §1 — Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы и варианты выполнения задания.
8 §2 — Задание №1 На основе представленного ниже цифрового и фактического материала сформулируйте и запишите выводы
9 §2 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа. Определите, что из нижеперечисленного являлось особенностью экономического развития
10 §2 — Задание №3 Проанализируйте данные таблицы и ответьте на вопросы
11 §2 — Задание №4 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы.
12 §2 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ.
13 §2 — Задание №6 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы.
14 §3 — Задание №1 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, напишите характеристику изображенного на портрете человека.
15 §3 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и приведите в соответствие друг другу данные двух столбцов таблицы.
16 §3 — Задание №3 Систематизируйте текст раздела параграфа в виде таблицы
17 §3 — Задание №4 Революционер Л. Д. Троцкий образно назвал зубатовские организации «хождением правительства в народ».
18 §3 — Задание №5 Опираясь на текст учебника и дополнительные материалы, определите основные проблемы, вызвавшие разногласия между большевиками и меньшевиками.
19 §3 — Задание №6 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы.
20 §4 — Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы.
21 §4 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы
22 §4 — Задание №3 Соотнесите исторических деятелей и факты
23 §4 — Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру «Письмо русского солдата к родным в деревню из осажденного Порт-Артура»
24 §4 — Задание №5 Используя текст учебника, нанесите на карту:
25 §4 — Задание №6 Опираясь на текст параграфа, определите, что из перечисленного входила в условия Портсмутского мира
26 §5 — Задание №1 С помощью текста учебника заполните таблицу. Причина Первой революции в России.
27 §5 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы
28 §5 — Задание № 3. Используя текст учебника, заполните таблицу. Либеральные партии России в начале ХХ в.
29 §5 — Задание №4 Используя текст учебника и дополнительные материалы из Интернета, выполните следующие задания
30 §5 — Задание №5. Опираясь на текст параграфа, данные таблицы и дополнительные материалы из Интернета, дайте письменные ответы на вопросы.
31 §5 — Задание №6 Используя материалы учебника, заполните таблицу. Инициативы I и II Государственных дум по аграрному вопросу
32 §5 — Задание №7. Разгадайте кроссворд
33 §5 — Задание №8 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы.
34 §6 — Задание №1 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, дайте короткие письменные ответы на поставленные вопросы.
35 §6 — Задание №2 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
36 §6 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа и заполните таблицу. Столыпинская аграрная реформа.
37 §6 — Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру
38 §6 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы.
39 §7 — Задание №1 Используя текст учебника, выберите правильные ответы
40 §7 — Задание №2 Проанализируйте данные таблицы и запишите ответы на вопросы. Выборы в III Государственную думу по закону от 3 июня 1907 г.
41 §7 — Задание №3 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Национальная политика правительства П.А. Столыпина
42 §7 — Задание №4 Опираясь на текст параграфа, заполните пропуски в тексте.
43 §7 — Задание №5 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Отношение к реформам П.А. Столыпина в российском обществ
44 §8 — Задание №1 Опираясь на текст параграфа, приведите в соответствие друг друга данные таблицы.
45 §8 — Задание №2 Кто из перечисленных ниже ученых являлся лауреатом Нобелевской премии:
46 §8 — Задание №3 Используя текст учебника и дополнительные материалы, выберите правильный ответ
47 §8 — Задание №4 Известный деятель Серебряного века Д.Д. Бурлюк, находясь в эмиграции, вспоминал:
48 §8 — Задание №5 Используя текст параграфа, приведите в соответствие таблицу. Шедевры русской живописи начала ХХ в.
49 §8 — Задание №6 Впишите пропущенные в тексте фамилии
50 §8 — Задание №7 Разгадайте кроссворд.
51 §9 — Задание №1 Проанализируйте текст параграфа. Какие из перечисленных ниже утверждений не соответствует исторической действительности?
52 §9 — Задание №2 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, заполните таблицу. Цели воюющих держав в Первой мировой войне.
53 §9 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
54 §9 — Задание №4 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы.
55 §9 — Задание №5 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы
56 §9 — Задание №6 Проанализируйте текст параграфа и размещённые ниже документы.
57 §9 — Задание №7 На основе анализа текста учебника и представленных ниже документов определите и назовите причины падения морального и политического авторитета императорской власти в России
58 §10 — Задание №1 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Февральская революция 1917 г.
59 §10 — Задание №2 С помощью текста параграфа и дополнительных материалов выберите правильные ответы
60 §10 — Задание №3 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответы.
61 §10 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа, прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
62 §10 — Задание №5 С помощью материалов параграфа выберите правильные ответы на вопросы.
63 §11 — Задание №1 Используя материалы учебника, впишите в схему названия партий.
64 §11 — Задание №2 Найдите в Интернете и проанализируйте текст работы В.И. Ленина «Апрельские тезисы». Напишите небольшое эссе на тему «Политические новации «Апрельских тезисов»
65 §11 — Задание №3 Подпишите фамилию, имя и отчество изображенного на фотографии человека.
66 §11 — Задание №4 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, заполните таблицу.
67 §11 — Задание 5 Проанализируйте материалы параграфа. Прочитайте документы и ответьте на вопросы.
68 §11 — Задание №6 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие:
69 §12 — Задание №1 Заполните первую таблицу. Проанализируйте материалы параграфа и данные двух таблиц, запишите ответы на вопросы.
70 §12 — Задание №2 Используя текст учебника и материалы, найденные самостоятельно, заполните таблицу.
71 §12 — Задание №3 Опираясь на текст параграфа и справочные материалы, выберите правильные ответы.
72 §12 — Задание №4 Один из лидеров меньшевиков М. Либер утверждал:
73 §12 — Задание №5 Используя текст параграфа, отметьте утверждения, характеризующие особенности установления советской власти в Москве:
74 §12 — Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа и приведённые ниже документальные свидетельства. Выполните задания.
75 §13 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Образуйте из приведенных ниже положений логические пары…
76 §13 — Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните таблицу.
77 §13 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Сравните представленные в документах точки зрения.
78 §13 — Задание №4 Используя материалы параграфа, придумайте и заполните таблицу «Борьба в большевистском руководстве по поводу заключения сепаратного мира с Германией»
79 §13 — Задание №5 Заполните таблицу. Условия Брестского мирного договора.
80 §13 — Задание №6 Заполните таблицу. Первые мероприятия большевиков в экономике.
81 §13 — Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы.
82 §13 — Задание №8 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
83 §13 — Задание №9 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте. 24 июня 1918 г. Центральный Комитет партии…
84 §13 — Задание № 10 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
85 §14 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Перечислите причины Гражданской войны в порядке их значимости:
86 §14 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Противоборствующие силы летом — осенью 1918 г.
87 §14 — Задание №3 На основе параграфа выберите правильные ответы.
88 §14 — Задание №4 Используя текст учебника, заполните схему. Эволюция взглядов В.И. Ленина на причины…
89 §14 — Задание №5 Отметьте на карте районы сопротивления советской власти в начальный (локальный) период Гражданской войны
90 §14 — Задание №6 Во время Гражданской войны на стороне Красной Армии сражалось до 30% бывшего офицерского корпуса России.
91 §15 — Задание №1 Отметьте на карте 1. Места основного скопления чехословацких эшелонов.
92 §15 — Задание №2 С помощью материалов учебника выберите правильные ответы.
93 §15 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и приведённый ниже документ. Запишите ответы на вопросы.
94 §15 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. Найдите в приведённом ниже тексте ошибки и напишите соответствующие исторической действительности утверждения.
95 §15 — Задание №5 Прочитайте документы и дайте письменные ответы на вопросы.
96 §15 — Задание №6 Проанализируйте материалы учебника. Придумайте и заполните таблицу «Военная интервенция против Советской России».
97 §15 — Задание №7 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте.
98 §15 — Задание №8 Используя материалы учебника, выберите правильный ответ.
99 §16 — Задание №1 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
100 §16 — Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните схему «Политика военного коммунизма».
101 §16 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. Из декларации министерства земледелия правительства А.В. Колчака
102 §16 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
103 §16 — Задание №5 С помощью текста учебника выделите те положения, которые входили в земельную реформу П. Н. Врангеля:
104 §16 — Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа. Кому из «белых правителей России» принадлежат следующие слова:
105 §16 — Задание №7 Представь себя автором учебника. Самостоятельно найдите материалы и дополните параграф учебника небольшим «фонариком»
106 §17 — Задание №1 Используя материалы параграфа и найденные самостоятельно дополнительные материалы, придумайте и заполните таблицу
107 §17 — Задание №2 Проанализируйте материалы учебника. Дайте письменные ответы на вопросы. Известно, что крестьяне в Гражданской войне выступали…
108 §17 — Задание №3 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
109 §17 — Задание №4 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
110 §17 — Задание №5 Проанализируйте материалы учебника и представленные нижу документы и запишите ответы на вопросы.
111 §17 — Задание №6 С помощью материалов учебника определите, какие из нижеперечисленных факторов предопределили победу большевиков в Гражданской войне.
112 §17 — Задание №7 Используя материалы учебника и найденные самостоятельно сведения, выполните задания.
113 §17 — Задание №8 Напишите полное название. РККА:
114 §18 — Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильный ответ.
115 §18 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните схему.
116 §18 — Задание №3 Используя текст учебника, заполните таблицу. Положение в сельском хозяйстве в годы нэпа
117 §18 — Задание №4 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
118 §18 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа. Сгруппируйте перечисленные ниже социально-экономические проблемы
119 §18 — Задание №6 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответ. Значительные темпы экономического роста…
120 §18 — Задание №7 Придумайте название и составьте универсальный развёрнутый план, по которому можно создать реферат…
121 §18 — Задание №8 Опираясь на текст параграфа, заполните таблицу. Хлебозаготовительный кризис 1927 г.
122 §19 — Задание №1 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ. Термин «советизация» означает:
123 §19 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Предпосылки образования СССР
124 §19 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Заполните схему. Распределение полномочий между центральной властью и союзными республиками.
125 §19 — Задание №4 Во второй половине 20-х гг. происходят значительные изменения в национально-территориальном устройстве СССР.
126 §19 — Задание №5 На основе представленных фактов и документов сформулируйте и запишите выводы об особенностях национальной политики в 1920-е гг.
127 §20 — Задание №1 Отметьте на карте европейские государства, с которыми Советская страна заключила дипломатические договоры
128 §20 — Задание №2 Проанализируйте материалы параграфа и заполните пропуски в тексте. 10 апреля 1922 г. советская делегация сделала на
129 §20 — Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильные ответы.
130 §20 — Задание №4 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. 1. Главное препятствие для установления
131 §20 — Задание №5 Проанализируйте материалы параграфа и документ и запишите ответы на вопросы. Из статьи Г. Зиновьева «Перспективы пролетарской революции» (1919 г.)
132 §20 — Задание №6 18 апреля 1927 г. председатель Совнаркома А. И. Рыков заявил на IV съезде Советов СССР
133 §21 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и представленные ниже документы и запишите ответ на вопрос.
134 §21 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и запишите ответы на вопросы.
135 §21 — Задание №3 С помощью материалов параграфа заполните таблицу. Борьба за власть в партии большевиков.
136 §21 — Задание №4 С помощью текста учебника выберите правильный ответ. 1. Когда состоялся судебный процесс над эсерами:
137 §21 — Задание №5 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Каково было главное политическое противоречие нэпа?
138 §21 — Задание №6 Дайте правильный ответ. Почему всякая оппозиция нарождавшемуся сталинскому режиму терпела в 1920-е годы поражение?
139 §21 — Задание №7 Используя текст параграфа и помещённые в учебнике документы, заполните таблицу.
140 §22 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и помещённый ниже документ и заполните таблицу.
141 §22 — Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из работы Н. И. Бухарина и Е. А. Преображенского «Азбука коммунизма»
142 §22 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Вставьте пропущенные в тексте фамилии писателей и поэтов
143 §22 — Задание №4 С помощью текста параграфа выберите ответы на вопросы. В чём состояла главная идея сменовеховства:
144 §22 — Задание №5 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, приведите в соответствие друг другу данные таблицы.
145 §22 — Задание №6 Используя текст учебника и самостоятельно найденные материалы напишите небольшое эссе на тему «Большевики и Русская православная церковь».
146 §23 — Задание 1. Используя текст учебника, заполните таблицу. Индустриализация в СССР
147 §23 — Задание 2 Используя материалы параграфа, выберите ответы на вопрос. Что из нижеперечисленного характеризует экономическое положение СССР в 1930-е гг
148 §23 — Задание 3 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, заполните сравнительную таблицу. Первые пятилетки
149 §23 — Задание 4 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, дайте письменные ответы на вопросы.
150 §23 — Задание 5. Проанализируйте материалы параграфа и документ, запишите ответы на вопросы. Из книги Л. Д. Троцкого «Преданная революция»
151 §24 — Задание 1 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. Главная цель политики сплошной коллективизации — это:
152 §24 — Задание 2 На основании представленных документов напишите мини-сочинение от имени крестьянина того времени «Как раскулачивали мою семью».
153 §24 — Задание 3 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Кто такие подкулачники:
154 §24 — Задание 4 Проанализируйте материалы параграфа и выполните задания. Главным социально-экономическим последствием
155 §24 — Задание 5 Проанализируйте данные таблицы. Выявите главную тенденцию ,характерную для социальной структуры советского общества конца 1920-х — 1930-е гг.
156 §25 — Задание 1 Проанализируйте материалы параграфа и представленный документ и запишите ответы на вопросы.
157 §25 — Задание 2 Проанализируйте материалы параграфа. Укажите, членом каких организаций мог быть советский девятиклассник в 1930-е гг.
158 §25 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и представленные документы и запишите ответы на вопросы.
159 §25 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы. Сталинские репрессии в огромных
160 §25 — Задание №5 С помощью текста параграфа выберите правильные ответы. Когда была принята «сталинская» Конституция СССР:
161 §25 — Задание №6 Используя текст параграфа, выделите характерные черты национальной политики СССР в 1930-е гг.:
162 §26 — Задание №1 На основе анализа материалов параграфа и представленных ниже документы сделайте и запишите выводы о процессах, происходивших в 1930-е гг. в области культуры.
163 §26 — Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из письма нелегально направленного за границу. Октябрь 1928г., Харьков
164 §26 — Задание №3 Опираясь на материалы учебника, приведите в соответствие друг другу данные таблицы. Достижения советской науки в 1930-х гг.
165 §26 — Задание №4 С помощью материалов параграфа выберите правильные ответы. Привлеките к выполнению заданий старших родственников.
166 §26 — Задание №5 Приведите в соответствие друг другу данные в таблице. Советская живопись 1930-х гг.
167 §26 — Задание №6 В мае 1936 г. в бюро драматургов Союза советских писателей поступило следующее заявление:
168 §26 — Задание №7 Проанализируйте документ и запишите ответы на вопросы. Из работы русского философа Г. П. Федотова «Письма о русской культуре». 1938—1939 гг.
169 §27 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Вставьте пропущенные в тексте фамилии известных советских дипломатов.
170 §27 — Задание №2 Прочитайте документы и запишите ответы на вопросы. Из договора о взаимной помощи между Союзом Советских Социалистических Республик…
171 §27 — Задание №3 Проанализируйте материалы учебника и выберите ответы. 14 июня 1935 г., выступая на заседании комиссии по…
172 §27 — Задание №4 С помощью текста учебника заполните сравнительную таблицу. Основные задачи советской внешней политики
173 §27 — Задание №5 Выберите правильные ответы. 7 марта 1936 г, Гитлер заявил:..
174 §27 — Задание №6 Выберите правильный ответ. О чем договорились СССР и Германия, подписав договор о ненападении и секретные протоколы к нему:
ГДЗ по истории за 9 класс решебники и рабочие тетради
  • 1 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский Язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 3 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Биология
    • География
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • Физика
    • Окружающий мир
    • История
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Обществознание
    • Информатика
    • Литература
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • География
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Химия
    • Геометрия
    • Физика
    • Литература
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • История
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • ОБЖ
    • Биология
    • География
    • История
    • Обществознание
  • 9 класс
    • Английский язык

ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Сороко-Цюпа

9 класс рабочая тетрадь сороко-цюпа ЯГДЗ9 класс рабочая тетрадь сороко-цюпа ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс» О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа. Издательство «Просвещение». Серия «История. Всеобщая история». Состоит из одной части и 112 страниц. Интерпретирована согласно принципам ФГОС.

Выполняя задания рабочей тетради, школьники овладевают навыками и методами исторического познания, развивают способности работы с самыми разнообразными источниками исторической информации. Курс истории формирует у девятиклассников собственные ценностные ориентации, отношение к культурным, религиозным, национальным традициям. Задания рабочей тетради имеют разнообразный формат, обеспечивающий комплексное понимание сути пройденного материала. Учащимся предстоит заполнить многочисленные таблицы, в том числе на основе соответствия исторических событий и их дат, разгадать тематические кроссворды, выполнить задания к контурным картам, дать точные, но емкие ответы на конкретные вопросы. Ребята изучат вопросы Первой мировой войны, Мирового экономического кризиса 1929-1933 гг., тоталитарных режимов Германии, Испании и Италии. Для многих учеников история станет важнейшим предметом, знания по которому пригодятся для поступления в Высшие учебные заведения, а, может быть, и при выборе профессии.

Решебник ГДЗ нашего Интернет-ресурса поможет всем категориям обучающихся почерпнуть полезную информацию, дополнить домашнее задание, устранить моменты непонимания материала и пробелы в знаниях.

§ 1-2. Индустриальное общество в начале XX в
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 3. Политическое развитие в начале XX в
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 4. Новый империализм. Происхождение Первой мировой войны
1 2 3 4 5 6

§ 5-6. Первая мировая война. 1914-1918 гг. Версальско-Вашингтонская система
1 2 3 4 5 6

§ 7. Последствия войны — революция и распад империи
1 2 3 4 5 6

§ 8. Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 9. Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода
1 2 3 4

§ 10. США — новый курс Ф. Рузвельта
1 2 3 4

§ 11. Демократические страны Европы в 1930-е гг. Великобритания, Франция
1 2 3 4

§ 12-13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 14. Восток в первой половине XX в
1 2 3 4 5 6 7

§ 15. Латинская Америка в первой половине XX в
1 2 3 4

§ 16. Культура и искусство первой половины XX в
1 2 3 4 5

§ 17. Международные отношения в 1930-е гг
1 2 3

§ 18. Вторая мировая война. 1939-1945 гг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 19. Послевоенное мирное урегулирование. Начало холодной войны
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 20. Завершение эпохи индустриального общества. 1945-1970 гг
1 2 3 4 5

§ 21. Кризисы 1970-1980-х гг. Становление информационного общества
1 2 3 4 5 6

§ 22. Политическое развитие
1 2 3 4 5 6

§ 23. Гражданское общество. Социальные движения
1 2 3 4

§ 24. Соединённые Штаты Америки
1 2 3 4 5 6 7

§ 25. Великобритания
1 2 3 4 5 6 7

§ 26. Франция
1 2 3 4 5

§ 27. Италия
1 2 3 4

§ 28. Германия — раскол и объединение
1 2 3 4 5 6

§ 29. Преобразования и революции в странах Центральной и Восточной Европы. 1945-2007 гг
1 2 3 4 5 6

§ 30. Латинская америка во второй половине XX — начале XXI в
1 2 3

§ 31. Страны Азии и Африки в современном мире
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 32. Международные отношения
1 2 3 4 5 6 7

§ 33. Культура второй половины XX — начала XXI в
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 34. Глобализация в конце XX — начале XXI в
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Итоговые задания и вопросы к курсу
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

История 9 класс Итоговый экзамен Учебное пособие Карточки

Нам не удалось обнаружить язык аудио на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт Китайский, пиньинь Китайский упрощенный Китайский традиционный английский французский язык Немецкий итальянский японский язык Японский, ромаджи корейский язык Математика / Символы русский испанский африкаанс Акан Аккадская албанский амхарский арабский армянин азербайджанец баскский Белорусский бенгальский Бихари бретонский болгарский бирманский каталонский Cebuano Чаморро Химия Cherokee Китайский, пиньинь Китайский упрощенный Китайский традиционный Choctaw коптский корсиканец хорватский Чешский датский яр Мальдивский нидерландский язык английский эсперанто эстонский Фарерская Филиппинский финский французский язык Фуле гаэльский Галицкая грузинский Немецкий греческий Гуарани гуджарати Хайда гаитянский хауса гавайский иврит хинди венгерский язык исландский Игбо индонезийский Inuktitut ирландский итальянский японский язык Японский, ромаджи яванский каннада казах кхмерский корейский язык курдский киргизский Лакота Лао латинский Латышский Lingala Литовский Luba-Касаи люксембургский македонский малайский Malayalam мальтийский маори маратхи Marshallese Математика / Символы монгольский непальский Норвежский Occitan оджибве Ория ор Другое / Неизвестно пушту персидский полировать португальский панджаби Пали кечуа румынский ретороманский диалект русский санскрит сербский Sindhi сингалец словацкий словенский испанский Суданский суахили шведский тагальского таджикский тамильский татарин телугу тайский тибетский тигринья Тохоно О’Дхам Тонга турецкий Уйгурский украинец урду узбек вьетнамский валлийский Западно-фризский идиш йоруба

аудио еще не доступно для этого языка

назад Китайский, пиньинь Китайский упрощенный Китайский традиционный английский французский язык Немецкий итальянский японский язык Японский, ромаджи корейский язык Математика / Символы русский испанский африкаанс Акан Аккадская албанский амхарский арабский армянин азербайджанец баскский Белорусский бенгальский Бихари бретонский болгарский бирманский каталонский Cebuano Чаморро Химия Cherokee Китайский, пиньинь Китайский упрощенный Китайский традиционный Choctaw коптский корсиканец хорватский

GDZ9 Цена акций и торговые идеи GOLD-12.19 $ GDZ9

GDZ9 Цена акций и торговые идеи GOLD-12.19 $ GDZ9 — WhoTrades целевых = «_blank»> Поскольку ваш браузер не поддерживает JavaScript, вы не сможете использовать все функции веб-сайта.Мы настоятельно рекомендуем вам включить JavaScript в настройках вашего старого браузера или загрузить новый.

Отлично! Готовы сохранить? Кликните сюда!

Переместить график влево?

да Больше

Вы за сильный рост?

да Больше

Вы для глубокого падения?

да Больше

да нет

И оставить комментарий.
Это поможет голосующим людям лучше понять проблему

послать

Вы можете получить новое яйцо в

GDZ9 Подача

Показать больше Все заявки

,
Высшая школа | История | 9 класс, 10 класс обучение с веселыми викторинами

Тесты делают обучение веселым! Нет более быстрого способа узнать об истории в старшей школе — 9 и 10 классы

История — это один из тех предметов, который охватывает почти все.

Вы можете узнать о том, как английский язык изменился в истории; Вы можете узнать о научных изобретениях в истории; Вы могли бы узнать о географических открытиях в истории — вы видите нашу точку зрения?

Все потенциально можно научить на уроках истории.

Однако у учителей истории никогда не будет свободного времени. И расписание учеников было бы очень скучным с одним словом «История». К счастью для учителей истории (и вас), все уже организовано по различным предметам, поэтому школьные дни немного разнообразнее и интереснее.

Для вас, молодые историки, еще более удачно, что мы взяли то, что вы будете изучать в классе, и поместили это в нашу ТАРДИС. Затем мы запрыгнули внутрь, совершили несколько поездок назад во времени и вернулись с тщательно отобранным количеством тестов, чтобы помочь вашему обзору истории средней школы.

Вы будете проверены на ацтеков, римлян, работорговлю, промышленную революцию, сроки и викингов и многие другие. Мы даже видим, как много вы знаете о древнегреческих изобретениях. Узнайте о правлении королевы Елизаветы I и о том, как она изменила историю.

Что другие говорили об истории? Давайте исследуем.

  • Мы не создатели истории. Мы созданы историей. Мартин Лютер Кинг, младший
  • Те, кто не помнит прошлого, обречены повторять его. Джордж Сантаяна
  • Я не верю в несчастные случаи. В истории есть только встречи. Там нет несчастных случаев. Пабло Пикассо
  • Те, кто ссылается на историю, наверняка услышат историю. И им придется принять его вердикт. Дага Хаммаршельда

История очень жива. Он полон захватывающих фактов, коварных лакомых кусочков и героических событий. Должны ли мы копаться в прошлом и посмотреть, что мы найдем?

И нет, вы не можете одолжить ТАРДИС.