Ответы на вопросы биология 9 класс сонин захаров мамонтов – () . . 9 . . .

Содержание

ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Мамонтов, Захаров, Цибулевский

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Тетрадь для 9 класса по биологии, учениям общих закономерностей, происходящих в природе. Взаимосвязь живых организмов, а также объяснение термина: физиологически отбор по теории ученого Дарвина.
  • Что получают ученики, пользуясь готовыми решениями по биологии в 9 классе:

    • Таблицы – заполненные ответами, помогут быстрее разобраться в изучаемом материале, повторить или выучить пропущенные занятия.

    • Тренировочные вопросы, задания практического плана.

    • Тестовые работы – просмотр этих ответов дополнительно стимулирует мозг и оставляет незначительно количество информации, благодаря зрительной памяти.

    • Работы с пометкой «лабораторные» — будут хорошим тренажером, всем кто старается усовершенствовать уровень знания. Саморазвитие по биологии способствует развитию смекалки и общих знаний. 

    • Рабочая тетрадь по системе образования учебника биологии Мамонтов, Захаров, Цибулевский содержит все задания с детальным решением, итоговыми заключениями и заполненными графиками.
  • Учителя знают о возможности списывания работ, на выполнение которых отведено отдельное время. Поэтому проверку запоминания, понимания пройденного материала обязательно делают возле доски. Это значит, что списывание из ГДЗ без разбора всех непонятных моментов не остается незамеченным.

Похожие решебники
по биологии
9 класс

©
Copyright.
Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

ГДЗ по биологии 9 класс Мамонтов, Захаров, Агафонова, Сонин

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • ОБЖ
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык

lineika.xyz

ГДЗ по Биологии 9 класс Мамонтов, Захаров Общие закономерности 2011 год.



    • Вход
    • &nbsp|&nbsp
    • Регистрация
    • Добро пожаловать
    • Войти через:

    • Запомнить меня.
      • 11 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
      • 10 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
      • 9 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
      • 8 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • ОБЖ
      • 7 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
        • Экология
      • 6 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Физика
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
        • Экология
      • 5 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
      • 4 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
      • 3 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • Информатика
        • Немецкий язык
      • 2 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • Литература
        • Информатика
        • ОБЖ
      • 1 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Немецкий язык
        • ОБЖ


      1. ГДЗ »

      2. Биология/Окр. мир 9 класс » …

    yougdz.com

    Решебник по Биологии за 9 класс С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова, Н.И. Сонин

    Авторы: С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова, Н.И. Сонин

    Подробный решебник (гдз) по Биологии для 9 класса , авторы учебника: С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова, Н.И. Сонин на весь учебный год от Спиши.нет

    Ответы к рабочей тетради по биологии за 9 класс Цибулевский А.Ю. посмотреть тут

    стр. 7. Ответы к заданиям

    стр. 14. Ответы к заданиям

    стр. 17. Ответы к заданиям

    стр. 23. Ответы к заданиям

    стр. 27. Ответы к заданиям

    стр. 32. Ответы к заданиям

    стр. 35. Ответы к заданиям

    стр. 42. Ответы к заданиям

    стр. 46. Ответы к заданиям

    стр. 51. Ответы к заданиям

    стр. 56. Ответы к заданиям

    стр. 60. Ответы к заданиям

    стр. 66. Ответы к заданиям

    стр. 71. Ответы к заданиям

    стр. 77. Ответы к заданиям

    стр. 80. Ответы к заданиям

    стр. 82. Ответы к заданиям

    стр. 85. Ответы к заданиям

    стр. 88. Ответы к заданиям

    стр. 93. Ответы к заданиям

    стр. 96. Ответы к заданиям

    стр. 100. Ответы к заданиям

    стр. 105. Ответы к заданиям

    стр. 108. Ответы к заданиям

    стр. 111. Ответы к заданиям

    стр. 116. Ответы к заданиям

    стр. 121. Ответы к заданиям

    стр. 125. Ответы к заданиям

    стр. 128. Ответы к заданиям

    стр. 131. Ответы к заданиям

    стр. 135. Ответы к заданиям

    стр. 141. Ответы к заданиям

    стр. 144. Ответы к заданиям

    стр. 148. Ответы к заданиям

    стр. 154. Ответы к заданиям

    стр. 160. Ответы к заданиям

    стр. 166. Ответы к заданиям

    стр. 175. Ответы к заданиям

    стр. 180. Ответы к заданиям

    стр. 184. Ответы к заданиям

    стр. 187. Ответы к заданиям

    стр. 191. Ответы к заданиям

    стр. 195. Ответы к заданиям

    стр. 203. Ответы к заданиям

    стр. 206. Ответы к заданиям

    стр. 209. Ответы к заданиям

    стр. 220. Ответы к заданиям

    стр. 224. Ответы к заданиям

    стр. 229. Ответы к заданиям

    стр. 232. Ответы к заданиям

    стр. 234. Ответы к заданиям

    стр. 240. Ответы к заданиям

    стр. 243. Ответы к заданиям

    стр. 250. Ответы к заданиям

    стр. 273. Ответы к заданиям

    стр. 277. Ответы к заданиям

    стр. 285. Ответы к заданиям

    spishy.net

    ГДЗ Биология Общие закономерности 9 класс Мамонтов, Захаров, Сонин

      • 1 класс

        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
      • 2 класс

        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
        • Технология
      • 3 класс

        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
        • Испанский язык
      • 4 класс

        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Информатика

    gdz-putina.org

    Биология 9 класс Рабочая тетрадь Мамонтов Захаров Цибулевский

    Биология 9 класс Рабочая тетрадь Мамонтов Захаров Цибулевский — 2014-2015-2016-2017 год:



    Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


    <Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

    Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


    Текст из книги:

    Тестовые задания
    РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
    К учебнику
    с. г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина
    БИОЛОГИЯ
    ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
    D р О ф а
    А. Ю. Цибулевский, В. Б. Захаров, Н. И. Сонин
    РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
    к учебнику
    с. г. Мамонтова, В. Б. Захарово, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина
    БИОЛОГИЯ
    ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
    4-е издание, стереотипное
    Москва
    р р О ф gj
    2013
    УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72 Ц56
    Цибулевский, А. Ю.
    Ц56 Биология. Общие закономерности. 9 кл. : рабочая тетрадь к учебнику С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина «Биология. Общие закономерности»/ А. Ю. Цибулевский, В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. — 4-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2013. — 141, [3] с.
    ISBN 978-5-358-11789-1
    Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекта к учебнику С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина «Биология. Общие закономерности». В нее включены разнообразные вопросы и задания, направленные на закрепление знаний. Также в тетради содержатся тестовые задания, которые помогут учащимся подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ иГИА.
    УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72
    ISBN 978-5-358-11789-1
    ООО «Дрофа*, 2010
    Содержание
    Как работать с тетрадью по биологии Раздел 1
    Эволюция живого мира на Земле 6
    Уровни организации и основные свойства живых организмов 6
    видов путём естественного отбора 11 Приспособленность организмов к услов) внешней среды как результат действия естественного отбора 17 Микроэволюция 22
    Глава 1.
    Глава 2.
    Глава 3.
    Глава 4.
    Глава 5.
    Глава 6.
    Глава 7.
    Глава 8.
    8
    Макроэволюция 25
    30
    35
    Раздел
    Структурная организация живых организмов 49
    Глава 9. Химическая организация клетки 49 Глава 10. Обмен веществ и преобразование энергии в клетке 55
    Глава 11. Строение и функции клеток 61
    Раздел
    Размножение и индивидуальное развитие организмов 73
    Глава 12. Размножение организмов 73 Глава 13. Индивидуальное развитие организмов (онтогенез) 77
    Раздел nr
    Наследственность и изменчивость организмов 85
    Глава 14. Закономерности наследования признаков 85 Глава 15. Закономерности изменчивости 96 Глава 16. Селекция растений, животных и микроорганизмов 100
    Раздел
    Взаимоотношения организма и среды. Основы экологии 105
    Глава 17. Биосфера, её структура и функции Глава 18. Биосфера и человек 122
    105
    Тренировочные задания 127
    Как работать с тетрадью по биологии
    Уважаемые девятиклассники!
    Предлагаемая вашему вниманию рабочая тетрадь представляет собой дидактическое дополнение к учебнику «Биология. Общие закономерности. 9 класс» С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина.
    Рабочая тетрадь призвана помочь вам в организации усвоения нового учебного материала, в его систематизации и закреплении полученных знаний.
    Сначала следует внимательно прочитать изучаемый параграф учебника, затем просмотреть вопросы и задания, предложенные к этому параграфу в рабочей тетради, формулируя устно краткие ответы, и таким образом оценить степень усвоения вами учебного материала. При затруднении в ответе на какой-то вопрос следует вернуться к тексту учебника и с его помощью выполнить это задание устно. После чего уже без помощи учебника письменно оформить ответы в рабочей тетради.
    Особо отметим, что представленный в учебнике материал достаточен для того, чтобы справиться с заданиями и ответить на вопросы рабочей тетради. Знаком * отмечены задания повышенной сложности, требующие изучения дополнительного материала. Для удобства работы номера параграфов в рабочей тетради соответствуют таковым в учебнике.
    Желаем успеха!
    1 Эволюция
    живого мира на Земле
    Глава 1
    Многообразие живого мира.
    Уровни организации и основные свойства живых организмов
    1. Перечислите уровни структурной организации живой природы.
    2. Среди перечисленных ниже структурных уровней организации материи подчеркните те, которые являются общими для живых и неживых объектов.
    Клеточный, атомный, молекулярный, популяционно-видовой, биогеоценотический, уровень элементарных частиц, организ-менный.
    3. Укажите основные признаки (свойства) биологических систем.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    4. Классифицируйте нижеперечисленные объекты на живые (+) и неживые (—).
    Кристаллы галита (хлористого натрия)——————-
    Амёба
    Кишечная палочка
    Кремнезём——-
    Плесень_________
    Нефть————
    Лишайник Слюда—-
    5. Укажите наиболее существенные различия между одноклеточным организмом и отдельной клеткой многоклеточного организма.
    1.
    2.
    3.
    6. Охарактеризуйте развитие как общее свойство материи и укажите, какие типы развития выделяют применительно к живым организмам.
    Развитие —_____________________________________________
    Типы развития живой материи:
    1_____________________________
    2_____________________________
    7. Опишите, в чём заключается сущность такого свойства живых организмов, как раздражимость. (Используйте знания, полученные при изучении курса «Человек».)
    Раздражимость —
    8. Раскройте сущность такого общего свойства биологических систем, как саморегуляция. (Используйте знания, полученные при изучении курса «Человек».)
    Саморегуляция ———————————————
    9. Раскройте смысл тезиса: «Одной из важнейших черт живых существ является ритмичность». (Используйте знания, полученные при изучении курса «Человек».)
    10. Приведите современное определение понятия «жизнь».
    Жизнь ———————————————
    Глава 2
    Развитие биологии в додарвиновский период
    §1. СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМАТИКИ
    1. Известно, что наряду с научной классификацией живых организмов существует и практическая классификация. В чём заключается принципиальное различие между ними?
    Приведите два примера практической классификации организмов.
    2. Среди нижеперечисленных учёных найдите и подчеркните автора первой научной классификации живых организмов.
    Ч. Дарвин, К. Линней, Ж. Б. Ламарк, Ж. Кювье.
    8
    3. Закончите предложение.
    Принцип, положенный в основу первой научной классификации живых организмов, называется_________________________
    4. Вставьте недостающие слова.
    Заслуга в разработке———————(указать назва-
    ние) номенклатуры растительных и животных организмов при-
    надлежит
    го).
    (указать фамилию учено-
    5. Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на полученные ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера названий видов растений и животных.
    Растения
    Животные
    6. Назовите ограничения (слабые стороны) искусственной системы классификации живых организмов, предложенной К. Линнеем.
    1_________________________________________________________
    7. Укажите, в чём состоит наиболее существенное отличие современной (естественной) классификации организмов от всех предыдущих.
    § 2. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ЖАНА БАТИСТА ЛАМАРКА
    1. Объясните, почему учение Ламарка о происхождении и историческом развитии живых организмов называют научной теорией.
    2. Выберите и подчеркните правильный ответ на вопрос.
    Что Ламарк считал главной движущей силой эволюции?
    Ответ; естественный отбор, внутреннее стремление к прогрессу, божественную силу.
    3. Закончите утверждение.
    В качестве основных механизмов изменчивости Ламарк полагал:
    1_______________________________________________________
    2_______________________________________________________
    4. Выберите и подчеркните правильный ответ на вопрос.
    Какие качественно новые категории ввёл Ламарк в биологическую науку?
    Ответ: условия внешней среды, вид, подвид, популяция, фактор времени, особь, индивидуальное развитие.
    5. Отметьте отрицательные (ошибочные с современной точки зрения) стороны эволюционного учения Ламарка.
    10
    Глава 3
    Теория Чарлза Дарвина о происхождении видов путём естественного отбора
    §3. НАУЧНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕОРИИ ЧАРЛЗА ДАРВИНА
    1. Перечислите главные научные предпосылки возникновения эволюционной теории. Заполните таблицу.
    Научная область Основная предпосылка
    Геология
    Цитология
    Эмбриология
    Сравнительная анатомия
    2. Опишите наблюдения, сделанные Ч. Дарвином во время экспедиции на корабле «Бигль», которые заставили его усомниться в божественном сотворении видов.
    1_______________________________________________________
    2.
    3.
    11
    §4. УЧЕНИЕ ЧАРЛЗА ДАРВИНА
    ОБ ИСКУССТВЕННОМ ОТБОРЕ
    1. Ответьте на вопросы.
    1. На какие достижения сельского хозяйства Англии в XIX в.
    Ч. Дарвин обратил особое внимание?
    2. Какие его научные интересы были тому причиной?
    2. Заполните пропуски в таблице.
    Предковые формы Одомашненные формы
    Волк (шакал)
    Домашние утки
    Кролики
    Дикая банкивская курица
    Крупный рогатый скот
    3. Ответьте, чем объясняется многообразие пород домашних животных и сортов культурных растений. Приведите по два примера названий сортов растений и пород животных, являю-ш;ихся результатами усилий селекционеров.
    4. Допишите предложение.
    Традиционный способ выведения новых сортов растений и пород животных сводится к______________________________
    12
    §5. УЧЕНИЕ ЧАРЛЗА ДАРВИНА О ЕСТЕСТВЕННОМ ОТБОРЕ
    1. Выберите и подчеркните правильный ответ на вопрос.
    Какой закономерности подчиняется процесс размножения живых организмов при условии полного отсутствия ограничивающих факторов?
    Ответ: арифметической прогрессии, геометрической прогрессии, логарифмической прогрессии.
    2. Допишите определение.
    Борьба за существование —
    3. Назовите три формы борьбы за существование, которые выделил Ч. Дарвин.
    1.
    2.
    3.
    4. Объясните, почему внутривидовая борьба является наиболее напряжённой.
    б. Охарактеризуйте организмы, выигрывающие в борьбе за существование.
    13
    6. Объясните, что понимал Ч. Дарвин под естественным отбором.
    7. Закончите утверждение.
    Материалом для естественного отбора является
    8. Объясните, почему изменчивость, обусловленная прямым влиянием внешней среды, не имеет значения для эволюции.
    9. Дайте сравнительную характеристику естественного и искусственного отбора. Заполните та

    uchebnik-skachatj-besplatno.com

    ГДЗ по биологии для 9 класса С.Г. Мамонтов Сфера жизни

    ГДЗ от Путина

    Найти

      • 1 класс

        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
      • 2 класс

        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Украинский язык
        • Информатика
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
        • Технология
      • 3 класс

        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык

    gdzputina.ru