Обществознание 9 класс ответы рабочая тетрадь: ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова еуроки ответы

Содержание

ГДЗ по Обществознанию для 9 класса рабочая тетрадь Гламбоцкий П.М., Гирина В.Н. на 5

Авторы: Гламбоцкий П.М., Гирина В.Н..

Издательство: Аверсэв 2015

«ГДЗ по обществознанию 9 класс Рабочая тетрадь Гламбоцкий (Аверсэв)» станет для девятиклассников точкой опоры, на которую они всегда смогут опереться в случае каких-либо затруднений. Часто в этом году ребятам не хватает времени на качественное усвоение материала в связи с подготовкой к ОГЭ. Из-за этого по некоторым предметам у подростков начинает падать успеваемость, что вообще нежелательно, так как скоро будет вручение первого аттестата. На протяжении этого учебного года школьникам предстоит изучить следующее:

  1. Понятие «Гражданское общество», и его роль в правовом государстве.
  2. Влияние СМИ на предвыборную гонку.
  3. Почему так важен закон в государстве.
  4. Виды юридической ответственности.
  5. Развитие науки и культуры в стране.
  6. Моральные нормы и семейные ценности.

С решебником любая, даже самая сложная тема, не доставит особых хлопот. Благодаря лаконичным и понятным пояснениям от авторов справочника учащиеся освоят все необходимые знания, и приобретут полноценные навыки.

Что вошло в сборник ГДЗ по обществознанию за 9 класс от Гламбоцкого

В пособии представлены упражнения по 24 параграфам, а также номера для повторения ранее пройденных курсов. Все задания снабжены верными ответами, детальными решениями и доскональными примерами, что позволит ученикам:

  • улучшить качество выполненных д/з;
  • обнаружить, и своевременно исправить все недочеты;
  • правильно сориентироваться в сути материала.

Работать с решебником очень просто так как он доступен онлайн, а у каждого подростка есть какой-нибудь гаджет, что поможет беспрепятственно просматривать информацию в сборнике в любое удобное время, в том числе и на перемене между уроками.

Решебник — непременно пригодится

Обществознание является весьма важной наукой, которая помогает школьникам лучше адаптироваться к жизни в современном обществе. Но зачастую ребята не придают должного значения этой дисциплине, что заставляет их быть невнимательными. Это может привести к ошибкам при написании проверочных или домашних работ, или при ответе у доски. Естественно, учителя не смогут такого не заметить, что приведет к появлению плохой оценки в дневнике. Избежать подобной ситуации, и полноценно вникнуть в суть материала подросткам поможет

«ГДЗ по обществознанию 9 класс Рабочая тетрадь Гламбоцкий П.М., Гирина В.Н. (Аверсэв)», где изложены все необходимые сведения.

ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Королькова Е.С

С ростом популярности некоторых престижных профессий все более актуальным становится изучение обществознания, а также выбор этого предмета для сдачи государственных экзаменов в девятом и одиннадцатом классах.

«ГДЗ по Обществознанию 9 класс Рабочая тетрадь Королькова, Коваль (Академкнига)» поможет всем желающим школьникам получить высокий уровень знаний дисциплины.

Необходимость решебника для школьников

Наука об обществе – довольно обширная и комплексная дисциплина, которая включает в себя базовые сведения о всех сторонах социальной жизни и личностного развития. Уверенные знания предмета помогают выпускникам российских школ получить высшее образование и построить успешную карьеру в таких областях, как:

  • экономика и банковское дело;
  • журналистика;
  • юриспруденция;
  • социальная защита населения;
  • политика и др.

Для того, чтобы добиться поставленных жизненных целей, ученикам необходимо максимально разобраться в каждом разделе этого сложного предмета. Особую роль в плане его изучения сыграет практика со сборником готовых домашних заданий к рабочей тетради Корольковой. С его помощью любые практические упражнения будут ребятам по плечу.

Чему научит сборник ГДЗ

«ГДЗ по Обществознанию 9 класс Рабочая тетрадь Королькова Е.С., Коваль Т.В. (Академкнига)» был разработан по программе одноименного учебно-методического комплекса. В нем представлены развернутые ответы на контрольные вопросы и задания одноименного пособия. Ориентируясь на них, девятиклассники смогут надежно закрепить знания по темам:

  • политика и власть;
  • политический режим;
  • гражданское общество и правовое государство;
  • правоотношения между субъектами;
  • основы конституционного строя РФ;
  • виды и особенности правовых отношений.

В результате регулярной практики со сборником каждый желающий выпускник сможет уверенно справиться с ОГЭ.

Почему стоит выбрать решебник по обществознанию за 9 класс от Корольковой

Многие современные школьники отдают предпочтение подготовке с материалами ГДЗ. Причиной тому являются его ключевые особенности:

  • онлайн-доступ с любого электронного устройства или компьютера;
  • наличие понятных и грамотных ответов;
  • отсылки к реальным нормативным документам;
  • решение заданий экзаменационного формата;
  • полное соответствие стандартам ФГОС;
  • навигация по параграфам основного учебника.

Таким образом, практика с онлайн-решебником позволит сэкономить личное время на подготовку и оказать эффективное содействие в процессе подготовки к аттестационным испытаниям по предмету.

pocisevгдз по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь кравченко певцова онлайн

гдз по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь кравченко певцова онлайн Задания на домашнюю работу удобно смотреть на компьютере и делать онлайн с телефона на уроке.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
9 класс — Хромова — рабочая тетрадь (учебник практикум Кравченко , Певцовой) Смотреть другое ГДЗ по обществознанию! Вернуться на главную страницу сайта Egeurok.ru. ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради Хромова 9 класс по обществознанию ФГОС к учебнику Кравченко, Певцовой. ГДЗ от Путина ру — онлайн решебники (ГДЗ) к. Спиши ру — ГДЗ Обществознание 9 класс рабочая тетрадь 2015, онлайн решебник , ответы на домашние задания к учебнику Хромова И.С.. Готовое домашние задание по Обществознанию к учебнику и рабочей тетради для 9 класса, доступное для просмотра онлайн на сайте. Подробное . Скачать бесплатно Обществознание. 9 класс. Рабочая тетрадь. Котова О.А., Лискова Т.Е.. Тесты по обществознанию. 9 класс. Краюшкина С.В. 2013. Скачать бесплатно Обществознание. 9 класс. Рабочая тетрадь. Котова О.А., Лискова Т.Е.. Тесты по обществознанию. 9 класс. Краюшкина С.В. 2013. Публикуем для Вас ответы к рабочей тетради Хромова 9 класс по обществознанию ФГОС к учебнику Кравченко , Певцовой . Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств. Купить книгу «Обществознание. Рабочая тетрадь. 9 класс. К учебнику Кравченко» (Хромова И.С.) в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена . Обществознание 9 класс — решебники и бесплатные ответы с ГДЗ. . Рабочая тетрадь по обществознанию 9 класс Котова Лискова ответы . Рабочая тетрадь по обществознанию. 5 класс. Митькин А.С. (2013, 64с.) . класс. Поурочные планы к учебнику Кравченко А.И. (2014, 272с.) . Кравченко А.И., Певцова Е.А. (2012, 232с.) . Обществознание. Учебник для 8-9 классов.

ГДЗ решебник по обществоведению 9 класс Федорова, Никитин рабочая тетрадь Дрофа

Обществоведение 9 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Федорова, Никитин

Издательство: «Дрофа»

«ГДЗ по обществознанию за 9 класс, рабочая тетрадь (Дрофа) Федорова, Никитин» является частью комплекса полезной для выпускников литературы. Школьники с любым уровнем подготовки могут воспользоваться этим справочником, чтобы достичь поставленных целей за короткий срок, не прилагая при этом особых усилий. В сборнике есть не только верные ответы на различные вопросы, но и ключи к заданиям.

Особенности курса обществознания

На девятой ступени обучения в школе ребята поближе познакомятся со следующими разделами учебника:

  1. Теория происхождения государства.
  2. Политические партии.
  3. Виды правонарушений.
  4. Конституция.
  5. Юридическая ответственность.
  6. Виновность.

Темы весьма разнообразные. Изучение некоторых даже у отличников и хорошистов вызывает кое-какие затруднения. Подросткам не достаточно просто выучить параграф, чтобы во всем разобраться. Они должны понимать термины, уметь их применять при ответе у доски или с места. На уроках ребятам приходится усваивать очень много информации. Чтобы облегчить процесс запоминания важных сведений, нужно всего лишь обратиться за помощью к сборнику выполненных домашних заданий.

К чему приводит работа с ГДЗ

Если ребята начинают практиковаться с данным методическим комплексом, то они:

  • перестают пропускать занятия по неуважительным причинам;
  • активно работают в классе;
  • внимательно слушают учителя;
  • участвуют в различных конкурсах;
  • готовятся к урокам наперед.

Заниматься с решебником — одно удовольствие. Выпускники начинают неплохо разбираться в теории и в том, как решаются практические задания. На уроках они чувствуют себя спокойно и уверенно. За свои старания девятиклассники получают желаемые отметки.

Решебник — карманный помощник

«ГДЗ по обществознанию за 9 класс, рабочая тетрадь (Дрофа) Федорова С. А., Никитин А. Ф.» находится в электронном доступе. Зайти на страницы онлайн-справочника можно с ноутбука, смартфона или планшета. Это очень удобно и невероятно практично. Чтобы найти правильный ответ на любой вопрос в рамках программы, школьнику нужно ввести в строку поиска номер нужного упражнения. И даже если ученику объяснения преподавателя покажутся слишком запутанными, то за пару секунд он сумеет разобраться в незнакомой теме, открыв нужный раздел в решебнике. К тому же девятиклассникам не придется загромождать свои и без того тяжелые портфели дополнительными книгами.

Рабочая тетрадь. Страница : 4

«Все мы — личность» (урок обществознания в 6-м классе)

Ожидаемые результаты.

После этого занятия учащиеся смогут:

1. Знания:

  • показать базисные (начальные) обществоведческие знания о понятиях личность, сознание, воля.

2. Умения и навыки:

  • расширить и активизировать словарный запас;
  • работать в группе;
  • оформлять буклет;
  • выступать публично;
  • отстаивать свое собственное мнение.

3. Отношение, ценности, внутренние установки:

  • понять значение становления личности;
  • повысить культуру общения.

Ресурсы:

  1. Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова и др. Обществоведение: человек, природа, общение. 6 класс. — М., Просвещение, 2007.
  2. О.А. Котова, Т.Е. Лискова. Обществознание. 6 класс. Рабочая тетрадь. — М., Просвещение, 2007.

Оборудование:

  • компьютер, мультипроектор, экран;
  • репродукция картины Васнецова «Витязь на распутье»;
  • листы формата А2 и А4 для каждой группы;
  • карточки, ручки, фломастеры.

Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».

Ход урока

1. Организационный момент. (Слайд 1)

(Класс разбит на 4 группы.)

Здравствуйте те, кто весел сегодня,
Здравствуйте те, кто грустит.
Здравствуйте те, кто общается с радостью,
Здравствуйте те, кто молчит.

Улыбнитесь, пожалуйста, те, кто готов работать сегодня с полной отдачей, здравствуйте!

2. Вступительное слово учителя.

Ежедневно каждый из вас несколько раз совершает привычное, будничное дело – перешагивает через порог дома, школы, класса. Но есть в жизни каждого человека такие пороги, через которые перешагнуть незаметно невозможно. Вы когда-то перешагнули порог школы, и пройдет совсем немного времени, когда вы перешагнете порог, ведущий в самостоятельную жизнь. И с собой вы унесете те качества, которые вы выработаете в себе уже сегодня. Что взять с собой в самостоятельную жизнь – это ваш выбор. (Демонстрация репродукции Васнецова «Витязь на распутье».)

Каждый из вас окажется на широкой жизненной дороге, как васнецовский витязь на распутье, выясняющий, куда идти, как сделать правильный выбор, как не ошибиться. Но этот бедный рыцарь один-одинешенек, и некому ему дать совет.

Мы же все вместе можем обсудить волнующие нас вопросы, что-то предложить, посоветовать друг другу, предупредить ошибки, высказать свое мнение. И поэтому эпиграфом урока я взяла слова из заповеди одной школы: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно». (Слайд 2)

Сегодня у нас не обычный урок, а урок-игра «Все мы – личность!». Вы будете выполнять задания, ответы записывать в буклеты, которые лежат у вас на столе. Результатом вашей работы станет оформленный буклет «Все мы – личность».

Наш девиз:

Не зевай по сторонам-
Твори, рисуй и сочиняй!
Берись скорее за работу,
Будь внимателен: не сбейся с толку!

3. Работа по теме урока.

Задание 1. (Слайд 3)

Мы будем с вами работать в группах или командах. Но какая команда без названия, девиза? У вас на столе ватманы, сложенные буклетом, фломастеры, ручки, листы и пословицы. Выберите одну пословицу, которая стала бы вашим девизом, а название команды, соответствующее теме нашего урока, придумайте сами. Вам дается 4 минуты, чтобы оформить титульный лист вашего будущего буклета «Личность». Во время оформления буклета (см. Приложение 2) будьте внимательны и аккуратны, работы должны эстетично, красиво выглядеть, ведь это еще одно условие нашей игры. Время пошло!

Пословицы:

  • Человек не для себя родится.
  • Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
  • Была бы охота – заладится любая работа.
  • Не сиди не печи, будешь есть калачи.
  • Век живи – век учись.
  • Если все сердцем едины, то и гору можно перенести.

Задание 2. (Слайд 4)

Вы уже знаете, что человек может стать человеком только тогда, когда он растет и развивается среди людей, в человеческом обществе. Семья, школа, друзья, игра, труд, ученье – все, что окружает ребенка, влияет на него, воспитывает в нем качества личности. Так что же такое личность? Что такое сознание?

Вам необходимо ответить на эти вопросы и записать его на вашем буклете за 3 минуты.

Задание 3. (Слайд 5)

О человеке нельзя сказать – «он не личность». Каждый человек – личность, хотя черты этой личности могут быть и отрицательные. У вас в буклете нарисованы мордашки: одна – веселая, а другая – грустная, злая. Как вы думаете, что они символизируют? (Ответы детей.)

Для выполнения следующего задания вам необходимо за 3 минуты из карточек, которые лежат у вас на столе, выписать качества, характеризующие положительную и отрицательную личность.

Карточка:

  • отзывчивость;
  • сострадание;
  • неуважение;
  • агрессивность;
  • раздражительность;
  • мужество;
  • желание помочь;
  • цинизм;
  • чуткость;
  • грубость;
  • игнорирование;
  • уважение.

Физкультурная минутка.

«Мое имя».

Дети встают. Руки на поясе. Воображают, что у них в зубах карандаш, которым они должны написать свое имя. Во время упражнения работают мышцы шеи.

«Сосулька».

Дети встают. Спины ровные, ноги на ширине плеч. Первая и вторая строчки: руки над головой. Третья и четвертая строчки: уронить расслабленные руки и нагнуться вперед.

У нас под крышей
Белый гвоздь висит,
Солнце взойдет,
Гвоздь упадет.

Задание 4. (Слайд 6)

В учебнике вы познакомились с разделом параграфа – «Сильная личность – какая она?». Подумайте и за 2 минуты запишите как можно больше продолжений фразы:

  • «Сильная личность – это …»

Задание 5. (Слайд 7)

«Не будь таким!» – так называется ваше следующее задание. Разработайте эскиз рисунка «Безнравственная личность», оформите его за 4 минуты в виде плаката для своего буклета.

Задание 6.

А теперь история твоей сверстницы – обыкновенной девочки Даши. Когда открылась секция по конному спорту, Даша в числе первых записалась туда. Она мечтала стать хорошей наездницей, а потому не пропускала ни одного занятия, усердно ухаживала за своим любимчиком — конем Ветерком. На одном из занятий, когда Даша сидела в седле, что-то напугало Ветерка, и он сбросил девочку. С тех пор она боялась подойди близко к коню, одноклассники смеялись, обзывали ее трусихой. Тогда Даша решила избавиться от страха. Она собрала силу воли в кулак, взяла кусок сахара, кормила им каждый раз Ветерка, когда гуляла с ним, придерживая за поводок. А однажды, преодолев свой страх, села на коня. С тех пор она не боится Ветерка, а на скачках иногда даже обгоняет своих одноклассников.

— Как вы думаете, Даша – сильный или слабый человек?

(Ответ. Да, страх присущ каждому человеку. Но сильный человек отличается от слабого тем, что может преодолеть свой страх, победить его.)

— Что помогло Даше победить страх?

(Ответ. Сила воли.)

— Легко и быстро ли удалось девочке заново сесть на коня?

(Ответ. Нет, для этого понадобилось много времени и терпения, она работала над собой.)

— Девочка работала над собой, а чтобы выполнить намеченное, придумала свои правила как преодолеть страх:

  1. Надо уметь мечтать! Мечта провоцирует желание.
  2. Только вперед! Не сдаваться при неудачах! Верить в себя, свои силы!
  3. Я – главная. Надо искать «фишку» в себе. Либо я исполнитель своих желаний, либо наблюдатель краха своей воли.
  4. Сказать «Нет!» своим страхам. Самый главный враг сидит внутри меня: хитрый, злой и коварный, жадный, подлый, слабый. Как извести его? Надо изобрести себя заново! Не победив себя, не поднимешься на пик намеченной вершины.
  5. «Что я могу?» – этот вопрос нужно задавать себе постоянно. Больше воли и решительности. А если этих качеств нет, стремиться изменить себя.

(Слайд 8) Ваше следующее задание – составить памятку (3-4 правила) для слабого человека «Как преодолеть страх?». На выполнение задания дается 3 минуты.

4. Итог урока.

— У вас получились интересные, творческие буклеты. В классе мы сделаем выставку ваших работ. Вы все старались, активно принимали участие в работе. Вы все молодцы.

А в заключение нашей игры я хотела бы вам прочитать стихотворение Леонида Мартынова «След».

А ты?
Входя в дома любые –
И в серые,
И в голубые,
Входя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?

— Ребята, это стихотворение с глубоким смыслом. О каком следе говорит автор стихотворения?

— Ребята, я желаю вам каждому иметь большую силу воли, чтобы ваша личность оставила в жизни хороший след.

5. Рефлексия.

— Что нового узнали во время игры?

— Что повторили?

— Какое задание вам показалось трудным? Почему?

6. Домашнее задание. (Слайд 9)

Выполнить тест «Что такое личность» по рабочей тетради на стр. 75-77 и подумать над вопросом: «Какую полезную информацию ты извлек из теста? Нужно ли что-то изменить в твоем характере и поведении?» (см. Приложение 3)

(Слайд 10)

NYCDOE: Passport to Social Studies — Руководство по разделу 5 для 9-го класса

Примечание для учителей: Чтобы помочь с дистанционным обучением, графические органайзеры учащихся для этого раздела доступны на NYCDOE TeachHub в папке на Google Диске вместе с Passport to Social Изучает уроков, приспособленных для дистанционного обучения. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.

Это руководство для учителя Passport to Social Studies предназначено для пятого раздела курса «Глобальная история и география I» под названием: Африка и Америка (до 1600 г. н.э.) .Эта учебная программа была разработана командой сотрудников и преподавателей NYCDOE в сотрудничестве с учеными в области всемирной истории и исторического образования. Студенты погружаются в тему, обсуждая исторические вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, изучая артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины, предметы и карты.

В этом пятом разделе 9-го класса учащиеся изучают, как окружающая среда, торговые сети и системы верований влияли на развитие сложных обществ и цивилизаций в Африке и Америке до Первой глобальной эпохи.Для рассмотрения основного вопроса: как оцениваются достижения общества? учащиеся выявляют, описывают и оценивают свидетельства из различных источников по истории Африки и Америки. Посредством своего анализа учащиеся связывают исторические события с конкретными обстоятельствами времени и места, а также с более широкими региональными, национальными или глобальными процессами.

Это руководство включает в себя несколько компонентов:

• Обзор

• Ежедневный планировщик

• Модель урока

• Оценка модуля (и рубрика)

• Инструменты исторического мышления и стратегии анализа

0 Ключ

• Связи с экзаменом Риджентс по всеобщей истории и географии II

Для оценки усвоения учащимися знаний по содержанию, когнитивных процессов и навыков критического мышления в этом модуле предусмотрены возможности формирующего оценивания и оценивания на основе результатов. Обратите внимание, что материалы NYCDOE 9-12: Passport to Social Studies также включают отдельный текстовый набор для учащихся для каждого раздела.

Общественные науки | Творения DC

Наши рабочие тетради по общественным наукам обеспечивают уникальный опыт для учителей и учащихся. Наши рабочие тетради включают в себя интерактивное обучение, которое произведет революцию в вашем обучении и позволит учащимся активно участвовать в течение всего урока. Ваши ученики будут стремиться учиться, когда они визуализируют концепции, которые вы преподаете, используя наши флэш-файлы PowerPoint, контролируемые учителем, которые включают видео и анимацию для каждого урока.Они легко проецируются на экран и требуют небольшого знания компьютера.

Учебник и рабочая тетрадь для учащихся

Рабочая тетрадь/учебник для учащихся была доработана с целью сосредоточить усилия учащихся на улучшении их понимания предмета социальных наук, что приведет к естественному улучшению их оценок.

Написанный опытными учителями, учебник для учащихся (который также является рабочей тетрадью) представляет собой комплексный учебник по учебной программе CAPS и помогает учащимся определить важные моменты из текста, а затем закрепляет эти недавно полученные знания с помощью повторных упражнений, электронных оценок, QR-кодов. , электронные оценки и обзор словарного запаса.

Цифровая интеграция через QR-коды

  Новый подход к активному обучению  в рабочих тетрадях DC Creations предлагает учащимся структурированный путь обучения и обеспечивает надежную и последовательную основу для освоения концепций CAPS Social Science.

Учебники и рабочие тетради DC Creations Exploration Series содержат QR-коды, которые обеспечивают цифровую интеграцию как в наши печатные, так и в электронные книги. Эти коды содержат ссылки на видеоклипы, электронные тесты, учебные пособия и специализированное или связанное чтение, чтобы помочь учащимся лучше понять содержание предмета.

Коды быстрого ответа (QR)

— это машиночитаемый код, состоящий из массива черных и белых квадратов, которые по сути являются ссылками, которые могут считываться камерами смартфонов.

Наши учебники и рабочие тетради DC Creations Exploration Series «активированы» и содержат QR-коды, которые позволяют учащимся получать доступ к видео и электронным тестам, а также к дополнительным материалам, дополняющим обширный контент, уже включенный в книги.

Учащиеся могут выйти за рамки знаний учебника и изучить конкретную главу или контент, используя только мобильный телефон для загрузки контента с помощью этих цифровых кодов.Например, в нашем учебнике по общественным наукам, уроке, который объясняет причины Первой мировой войны, рядом с заголовком содержания напечатан QR-код. Сканирование QR-кода приведет к видеоконтенту о причинах Первой мировой войны, тем самым обеспечив учащемуся более глубокое понимание материала и наглядно объяснив содержание учащимся в цифровом формате.

Наша основная идея инициативы состоит в том, чтобы вывести ребенка за пределы воображения и почувствовать реальность, тем самым улучшив понимание урока и его оценки в отчетах.Если учитель объясняет о цветке, ребенок может понять, потому что он действительно может представить себе цветок в реальности. Но если учитель объясняет, скажем, береговую эрозию, учащийся не может представить или почувствовать реальность. Интегрируя цифровые ссылки QR, учащиеся могут просто сканировать и узнавать гораздо больше о предмете.

 

Пособия и ресурсы для учителей

D Руководство для учителей C Creations сопровождается богатым набором мультимедийных материалов и дополнений, в которых широко используются наглядные материалы из учебника, образующие интегрированный учебный пакет.

Наш полный набор наглядных презентаций PowerPoint поставляется на ФЛЭШ-НАКОПИТЕЛЕ вместе с Руководством для учителей, чтобы сделать занятия в классе более удобными для учащихся. Эти презентации, адаптированные к тематическому охвату текста и целям обучения, предназначены для передачи ключевых концепций текста, иллюстрированных встроенными изображениями, видео и анимацией.

Все фотографии, рисунки, эксперименты и другие наглядные материалы из текста включены в формат PowerPoint flash, что позволяет легко включать их в свои уроки.

FLASH DRIVE с ресурсами для учителя хранит все ваши учебные материалы в одном легкодоступном месте:

  • Анимации и видеоролики, содержащие более 100 видеороликов и анимаций на класс
  • Презентации PowerPoint® для каждого урока в модуле
  • Банк тестов в системе управления обучением
  • Электронные оценки в виде QR-кодов или системы управления обучением

Ресурсы для учителей ФЛЭШ-НАКОПИТЕЛЬ

FLASH DRIVE содержит более 100 анимаций и коротких видеоклипов, иллюстрирующих многие трудные для визуализации темы. Эти анимации и видео представляют собой значительный шаг вперед в обучении презентациям.

FLASH DRIVE с материалами для учителей поставляется бесплатно вместе с Руководством для учителей. Анимации предоставляются в виде файлов Flash и совместимы как с компьютерами Windows, так и с Mac. Анимации включают звуковое сопровождение и расшифровку текста с элементами управления, которые позволяют учителю включать или выключать текст и звук.

ФЛЭШ-НАКОПИТЕЛЬ содержит файлы PowerPoint для каждого модуля, что сокращает время на подготовку. ФЛЕШ-НАКОПИТЕЛЬ также содержит:

Интерактивные анимации: эти анимации предварительно загружены в слайды PowerPoint, которые учителя могут активно использовать в режиме реального времени для закрепления концепции.

Рисунки и фотографии   — Все штриховые рисунки, таблицы и фотографии из текста, предварительно загруженные в слайды PowerPoint.

Он также включает викторины по презентации PowerPoint и предназначен для использования вместе с ФЛЭШ-НАКОПИТЕЛЕМ в классе

NCERT Solutions Class 9 Social Science Pdf Скачать бесплатно по главам

Предмет «Обществознание» в 9 классе становится более сложным для понимания учениками. Но в NCERTBooks.Guru есть гораздо больше учебных ресурсов, которые предлагаются детям, чтобы с легкостью получить свои концептуальные знания.Итак, посетите сайт и ознакомьтесь со всеми главами NCERT Solutions Class 9 Social Science PDF , чтобы начать подготовку к экзамену.

После обращения к письменным пошаговым решениям экспертов по предметам для глав и вопросов упражнений из учебника NCERT «Решения SST по истории, обществоведению, географии, экономике» вы обязательно получите хорошие баллы на экзаменах. Преобладающие решения NCERT для социальных наук для класса 9 Ссылки в формате PDF обновляются в соответствии с шаблоном экзамена 2021-22 учебного года.

Решения CBSE NCERT для социальных наук класса 9 по главам — скачать PDF бесплатно

NCERT Books Solutions для класса 9 SST охватывает Индию и современный мир — I, Современная Индия — I, Демократическая политика — I, Понимание экономического развития — I вопросы и ответы по главам на простом языке.Студенты могут положиться на эти объясненные решения и тщательно изучить концепции, чтобы эффективно отвечать на вопросы на экзаменах.

Кроме того, NCERT Solutions PDF для 9-го факультета социальных наук поможет развить навыки написания ответов и презентации. Что ж, эти два навыка наиболее важны для получения высоких результатов на экзаменах. Если вы ответите на какие-либо вопросы во время подготовки к экзамену по общественным наукам, перейдите на эту страницу и загрузите решения NCERT 9th SST по главам в формате PDF по доступным ссылкам.

Решения NCERT для истории социальных наук 9 класса

Решения NCERT для 9 класса История социальных наук: Индия и современный мир — I

Решения NCERT для социальных наук по географии 9 класса

Решения NCERT для географии социальных наук 9 класса: современная Индия — I

CBSE 9th SST NCERT Solutions Civics PDF

Решения NCERT для социальных наук по гражданским наукам (политология) класса 9: демократическая политика — I

Решения NCERT для социальных наук экономики класса 9

Решения NCERT для социальных наук, 9 класса, экономика: понимание экономического развития — I

Вопросы MCQ для 9 класса История социальных наук

  1. Французская революция Класс 9 Вопросы MCQ
  2. Социализм в Европе и русская революция Вопросы 9 класса MCQ
  3. Нацизм и восстание Гитлера Класс 9 MCQ Вопросы
  4. Лесное общество и колониализм Класс 9 Вопросы MCQ
  5. Скотоводы в современном мире Вопросы MCQ
  6. Крестьяне и фермеры Класс 9 MCQ Вопросы
  7. История и спорт История крикета Класс 9 Вопросы MCQ
  8. Одежда A Социальная история Класс 9 MCQ Вопросы

Вопросы MCQ для 9 класса по обществознанию и географии

  1. Индия Класс размера и местоположения 9 Вопросы MCQ
  2. Физические особенности Индии Вопросы 9 класса MCQ
  3. Вопросы MCQ по дренажу класса 9
  4. Климатический класс 9 Вопросы MCQ
  5. Естественная растительность и дикая природа, класс 9, вопросы MCQ
  6. Вопросы MCQ класса 9

Вопросы MCQ для 9 класса Общественные науки

  1. Демократия в современном мире Класс 9 MCQ Вопросы
  2. Что такое демократия? Почему демократия? Вопросы MCQ класса 9
  3. Конституционный дизайн, класс 9, вопросы MCQ
  4. Избирательная политика Класс 9 Вопросы MCQ
  5. Работа учреждений Класс 9 Вопросы MCQ
  6. Вопросы демократических прав, класс 9 MCQ

Вопросы MCQ для класса 9 Социальные науки Экономика

  1. История деревни Палампур Класс 9 Вопросы MCQ
  2. Люди как класс ресурсов 9 Вопросы MCQ
  3. Бедность как проблема Вопросы 9 класса MCQ
  4. Продовольственная безопасность в Индии, класс 9, вопросы MCQ

Преимущества обращения к NCERT Class 9 Social Science Solutions PDF

  • NCERT Решения для социальных наук класса 9 обеспечивают более глубокое понимание главы, а также идеальное руководство для подхода к формулировке ответа.
  • Учащиеся 9 класса CBSE или советов штатов могут легко загрузить или просмотреть тему «Социальные науки 9 класса решений NCERT», нажав на быстрые ссылки, доступные на этой странице.
  • Решения NCERT для всех четырех книг, а именно «Демократическая политика», «Современная Индия», «Экономика» и «Индия и современный мир». Я был тщательно изложен, чтобы дать студенту хорошие знания.
  • Эта книга решений CBSE Class 9 SST NCERT содержит все вопросы и ответы в очень интерактивной форме, как будто учитель стоит рядом и учит ребенка.
  • Вы также найдете быстрые ссылки для всех глав. Вопросы MCQ для класса 9 по общественным наукам с ответами для быстрого повторения перед экзаменами и получения хороших баллов за вопросы с 1 и 2 баллами.

Часто задаваемые вопросы по CBSE 9th SST История География Гражданское право Экономика Решения NCERT Скачать бесплатно

1. Могу ли я легко найти решения NCERT по социальным наукам CBSE Class 9?

Да, вы можете легко найти решения NCERT по социальным наукам класса 9 CBSE для всех отделений на нашей веб-странице @NCERTBooks. Гуру

2. С какого онлайн-портала учащиеся могут получить доступ к решениям NCERT Solutions Class 9 Social Science?

NCERTBooks.guru — это надежный онлайн-портал, который предоставляет учебные ресурсы для учащихся 1–12 классов. Таким образом, это лучший источник для доступа к социальным наукам класса 9 NCERT Solutions по главам.

3. Как загрузить книгу решений 9-го класса SST NCERT в формате PDF?

Нажав на быстрые ссылки, доступные на нашей странице, вы можете легко загрузить NCERT Solutions for Class 9 Social Science Book в формате PDF.

Заключение

Мы как команда понимаем, насколько важны решения NCERT для подготовки. Так что не упустите шанс и эффективно подготовьтесь к экзаменам с помощью этих важных по главам NCERT Solutions Class 9 Social Science PDF . Если вы хотите решить какие-либо вопросы, напишите нам свои комментарии, чтобы мы могли ответить вам как можно скорее. Следите за обновлениями на нашем сайте и мгновенно получайте последние обновления книг NCERT, вопросов MCQ, решений NCERT различных классов.

решений NCERT для социальных наук класса 9 | myCBSEguide

Приложение myCBSEguide

CBSE, NCERT, JEE Main, NEET-UG, NDA, экзаменационные документы, банк вопросов, решения NCERT, образцы, примечания к изменениям, бесплатные видео, тесты MCQ и многое другое.

Установить сейчас

 

Решения NCERT для 9-го класса Социальные науки включает все вопросы, представленные в учебнике NCERT, который предписан для 9-го класса в школах. Вопросы и ответы из учебника NCERT помогут вам получить полное представление о концепциях.Всегда рекомендуется изучать книги NCERT, поскольку они охватывают весь учебный план. Эти вопросы с подробным объяснением теперь доступны в myCBSEguide для бесплатного просмотра и загрузки.

Ncert Solutions для Ncert Solutions для

8

8 Экономика

4 География История Политические науки

Ncert Solutions для Класс 9


Решения NCERT для социальных наук класса 9

Решения NCERT для социальных наук класса 9 PDF (скачать) Бесплатно в приложении myCBSEguide и на веб-сайте myCBSEguide. Социальные науки класса 9 включают решения учебников из части 1, части 2, части 3 и части 4. Социальные науки класса 9 CBSE состоят всего из 24 глав. 9 Решения NCERT по социальным наукам в формате PDF для бесплатной загрузки на нашем веб-сайте с последними изменениями и в соответствии с последней программой CBSE доступны только в myCBSEguide.

Приложение CBSE для класса 9

Чтобы загрузить решения NCERT для класса 9 по социальным наукам, информатике, домоведению, хинди, английскому языку и математике, проверьте приложение или веб-сайт myCBSEguide.myCBSEguide предоставляет образцы документов с решениями, тестовые документы для практики по главам, решения NCERT, решения NCERT Exemplar, краткие примечания к изменениям для быстрого ознакомления, документы с предположениями CBSE и документы с важными вопросами CBSE. Все образцы документов доступны через лучшее приложение для студентов CBSE и веб-сайт myCBSEguide.



Решения NCERT для класса 9 «Социальные науки», глава 3

Страница № 23:
Вопрос 1:

Выберите правильный ответ из четырех предложенных ниже вариантов.

(i) Что из перечисленного ниже описывает дренажные узоры, напоминающие ветви дерева?

(а) Радиальный

(в) Центробежный

(б) Дендритный

(г) Трелис

(ii) В каком из следующих штатов находится озеро Вулар?

(а) Раджастхан

(с) Пенджаб

(б) Уттар-Прадеш

(г) Джамму и Кашмир

(iii) Исток реки Нармада находится в точке

.

(а) Сатпура

(с) Амаркантак

(б) Брахмагири

(d) Склоны Западных Гат

(iv) Какое из перечисленных озер является озером с соленой водой?

(а) Самбхар

(с) Вулар

(б) Даль

(d) Гобинд Сагар

(v) Какая из перечисленных рек является самой длинной на полуострове Индии?

(а) Нармада

(с) Годавари

(б) Кришна

(г) Маханади

(vi) Какая из следующих рек протекает через рифтовую долину?

(а) Дамодар

(с) Кришна

(б) Тунгабхадра

(г) Тапи

Ответ:

(i) Что из перечисленного ниже описывает дренажные узоры, напоминающие ветви дерева?

(а) Радиальный

(в) Центробежный

(б) Дендритный

(г) Решетка

(ii) В каком из следующих штатов находится озеро Вулар?

(а) Раджастхан

(с) Пенджаб

(б) Уттар-Прадеш

(d) Джамму и Кашмир

(iii) Река Нармада берет начало в

(а) Сатпура

(в) Амаркантак

(б) Брахмагири

(d) Склоны Западных Гат

(iv) Какое из перечисленных озер является озером с соленой водой?

(а) Самбхар

(в) Вулар

(б) Даль

(г) Гобинд Сагар

(v) Какая из перечисленных рек является самой длинной на полуострове Индии?

(а) Нармада

(с) Годавари

(б) Кришна

(г) Маханади

(vi) Какая из перечисленных рек протекает через рифтовую долину?

(а) Дамодар

(с) Кришна

(б) Тунгабхадра

(г) Тапи

Страница № 24:
Вопрос 2:

Ответ кратко следующие вопросы.

(i) Что подразумевается под водораздел? Привести пример.

(ii) Что является крупнейший речной бассейн в Индии?

(iii) Откуда реки Инд и Ганга имеют свое происхождение?

(iv) Назовите два верховья Ганги. Где они встречаются, чтобы образовать Ганг?

(v) Почему Брахмапутра в ее тибетской части имеет меньше ила, несмотря на более курс?

(vi) Какие два Полуостровные реки протекают через желоб?

(vii) Укажите некоторые экономические выгоды рек и озер.

Ответ:

(i) Любая возвышенность, такая как гора или возвышенность, которая разделяет два водосборных бассейна, называется водоразделом; например, водораздел между системами рек Инд и Ганга. Амбала расположена на этом водоразделе. Западные Гаты образуют главный водораздел на полуострове Индии.

(ii) Ганга, протяженностью более 2500 км, образует крупнейший речной бассейн в Индии.

(iii) Река Инд берет начало в Тибете, недалеко от озера Мансаровар.

Ганга берет начало у ледника Ганготри на южных склонах Гималаев.

(iv) Два истока Ганги — это Бхагиратхи и Алакнанда. Они встречаются, чтобы сформировать Ганг в Девапраяге в Уттаракханде.

(v) Поскольку в Тибете холодный и сухой климат, Брахмапутра несет в этом регионе меньше воды и меньше ила.

(vi) Нармада и Тапи – две реки полуострова, протекающие через желоб.

(vii) Экономические выгоды от рек и озер :

(а) Источник пресной воды

(б) Орошение

(с) Навигация

(d) Производство гидроэлектроэнергии

(e) Развитие туризма

Страница № 24:
Вопрос 3:

Ниже даны названия нескольких озер Индии. Сгруппируйте их под двумя категории – естественные и созданные человеком.

(а) Вулар

(б) Даль

(с) Найнитал

(г) Бхимтал

(e) Гобинд Сагар

(ж) Локтак

(г) Барапани

(ч) Чилика

(i) Самбхар

(к) Рана Пратап Сагар

(к) Низам Сагар

(л) Пуликат

(м) Нагарджуна Сагар

(н) Хиракуд

Ответ:

Натуральный озера

искусственный или искусственные озера

Вулар

Гобинд Сагар

Дал

Рана Пратап Сагар

Найнитал

Низам Сагар

Бхимтал

Нагарджуна Сагар

Локтак

Хиракуд

Барапани

Чилика

Самбхар

Пуликат

Страница № 24:
Вопрос 4:

Обсудить существенная разница между Гималаями и полуостровом реки.

Ответ:

Апарт от их разница в происхождении, гималайские и полуостровные реки отличаются друг от друга во многом. Тем не менее, значительное разница между ними в том, что в то время как гималайские реки реки многолетние, реки полуострова сезонные. Гималайский реки имеют воду круглый год. Они получают воду из дождя а также от растаявшего снега с высоких гор.С другой С другой стороны, сток рек полуострова зависит от количества осадков. В сухой сезон даже крупные реки сокращают сток. воды в своих каналах.

Страница № 24:
Вопрос 5:

Сравнить в реки Полуостровного плато, текущие на восток, и реки, текущие на запад.

Ответ:

Восточное течение реки Полуостровного плато

Западное течение реки Полуостровного плато

Крупные реки течет на восток: Маханади, Годавари, Кришна, Кавери

Только два длинных реки текут на запад: Нармада, Тапи

Поток в Бенгальский залив

Поток в Аравийское море

Носите больше количество отложений, поэтому образуют дельты в их устьях

Носить меньше количество наносов, поэтому образуют эстуарии в их устьях

Большее число притоков

Меньшее число притоков

Страница № 24:
Вопрос 6:

Почему важны ли реки для экономики страны?

Ответ:

реки Был фундаментальное значение на протяжении всей истории человечества. Реки, озера, ледяные шапки, подземные воды – это запасы пресной воды Земли. Вода является основным природным ресурсом, необходимым для различных видов деятельности человека. виды деятельности. Вода из рек используется для различных бытовых, промышленного и сельскохозяйственного назначения. Наличие рек повышает торговля и коммерция, помогая в легкой транспортировке товаров. Они также являются потенциальным источником энергии. Используется вода из рек. для эксплуатации гидроэлектростанций. Регионы, где есть реки, обычно большое живописное и рекреационное значение, а значит, служить хорошим туристическим пятна.

Страница № 25:
Вопрос 1:

Проект/Деятельность

Решите этот кроссворд с помощью данных подсказок.

Через

1. Нагарджуна Сагар – это проект речной долины. Назовите реку?

2. Самая длинная река Индии.

3. Река, берущая начало в месте, известном как Беас Кунд.

4. Река, которая берет начало в Бетулском районе МП и течет на запад.

5. Река, известная как «Печаль» в Западной Бенгалии.

6. Река, на которой построено водохранилище для канала Индиры Ганди.

7. Река, исток которой находится недалеко от перевала Ротанг.

8. Самая длинная река полуостровной Индии.

Вниз

9. Приток Инда, берущий начало в штате Химачал-Прадеш.

10. Река, протекающая по разлому, впадает в Аравийское море.

11. Река в Южной Индии, принимающая дождевую воду как летом, так и зимой.

12. Река, протекающая через Ладакх, Гилгит и Пакистан.

13. Важная река индийской пустыни.

14. Река, впадающая в Ченаб в Пакистане.

15. Река, берущая начало на леднике Ямунотри.

Ответ:

Посмотреть решения NCERT для всех глав класса 9

.