Общество 9 класс параграф 1: ГДЗ параграф 1 обществознание 9 класс Боголюбов, Матвеев

Содержание

ГДЗ параграф 1 обществознание 9 класс Боголюбов, Матвеев

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ параграф 1 обществознание 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов, Матвеев Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Контрольная работа ( параграф 6-7). Обществознание 9 класс. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева.

  1. Дополни текст.

« Участие в выборах является ___________. Никто не вправе оказывать ______________ на гражданина Р.Ф. с целью ____________ его к участию или неучастию в _____________, а также на его свободное______________.

  1. Запишите отличительные признаки политических партий.

Тест.

  1. Верны ли следующие суждения о выборах?

А. Выборы являются действием органов государственной власти по назначению кандидатов на выборные должности.

Б. Выборы представляют собой закрепление путем голосования заранее определенных сотрудников органов исполнительной власти.

1) верно только А. 3) верны оба суждения.

2) верно только Б. 4) оба суждения неверны.

  1. Укажите правильную последовательность стадий выборов.

1) предвыборная агитация

2) назначение сроков выборов

3) голосование и подведение итогов выборов

4) выдвижение и регистрация кандидатов

5)регистрация и учет избирателей

  1. Укажите правильную последовательность стадий развития политического движения.

1) пропаганда взглядов движения среди населения

2) оформление политического движения в партию

3) зарождения идей движения

4) рост числа сторонников движения

5) выработка общих взглядов движения.

11. Верны ли следующие суждения о многопартийности?

А. Многопартийность представляет собой деятельность в стране нескольких политических партий, конкурирующих в борьбе за голоса избирателей.

Б. Многопартийность формируется в странах с тоталитарными политическим режимом.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

12. Верны ли следующие суждения о многопартийности?

А. Многопартийность создает преимущества для одной партии, которая является правящей.

Б. Многопартийность способствует выдвижению альтернативных вариантов развития страны.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

13. в зависимости от участия в осуществлении власти партии делятся на правящие и оппозиционные. Как вы это понимаете?

14. Перечислите партии, которые есть в Р.Ф.

15. Заполните схему (можно под цифрами 1,2,…).

Основные функции политической партии.

Контрольная работа по обществознанию 9 класс §6-7. (ответы)

  1. Дать определения словам:

Выборы – особый политический институт, связанный с организацией и способом проведения голосования и определения его результатов, а также с распределением мандатов между партиями.

Референдум — всенародное голосование по законопроектам, действующим законам и другим вопросам государственного устройства.

Политическая пария – это организованная группа единомышленников, выражающая интересы определенных социальных слоев и стремящаяся к достижению определенных политических целей.

Избирательные права граждан— это конституционное право избирать и быть избранным в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления.

Активный избиратель – право избирать.

Пассивный избиратель – право быть избранным.

  1. Перечислите принципы демократического избирательного права.

Равенство, всеобщность, тайное голосование, непосредственность, состязательность, гласность, свобода.

Избирательное право

? (Активное) ? (Пассивное)

  1. В Российской Федерации путем выборов избираются…? Президент РФ, депутаты ГД, формируются представительные органы субъектов РФ, выборные органы местного самоуправления.

  2. Заполни таблицу «Принципы избирательного права в России.

    Дополни текст.

    « Участие в выборах является добровольными. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Р.Ф. с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление.

    1. Запишите отличительные признаки политических партий.

    -Носителем определенной идеологии или особого видения мира и человека.

    — нацелена на завоевание и осуществление власти.

    — имеет пол. Программу.

    — наличие руководящих органов иустава.

    Наличие разветвленной сети местных организаций

    Тест.

    1. Верны ли следующие суждения о выборах?

    А. Выборы являются действием органов государственной власти по назначению кандидатов на выборные должности.

    Б. Выборы представляют собой закрепление путем голосования заранее определенных сотрудников органов исполнительной власти.

    1) верно только А. 3) верны оба суждения.

    2) верно только Б. 4) оба суждения неверны.

    Ответ: 4

    1. Укажите правильную последовательность стадий выборов.

    1) предвыборная агитация

    2) назначение сроков выборов

    3) голосование и подведение итогов выборов

    4) выдвижение и регистрация кандидатов

    5)регистрация и учет избирателей

    Ответ: 25413

    1. Укажите правильную последовательность стадий развития политического движения.

    1) пропаганда взглядов движения среди населения

    2) оформление политического движения в партию

    3) зарождения идей движения

    4) рост числа сторонников движения

    5) выработка общих взглядов движения.

    Ответ:35142

    11. Верны ли следующие суждения о многопартийности?

    А. Многопартийность представляет собой деятельность в стране нескольких политических партий, конкурирующих в борьбе за голоса избирателей.

    Б. Многопартийность формируется в странах с тоталитарными политическим режимом.

    1) верно только А 3) верны оба суждения

    2) верно только Б 4) оба суждения неверны

    Ответ:1

    12. Верны ли следующие суждения о многопартийности?

    А. Многопартийность создает преимущества для одной партии, которая является правящей.

    Б. Многопартийность способствует выдвижению альтернативных вариантов развития страны.

    1) верно только А 3) верны оба суждения

    2) верно только Б 4) оба суждения неверны

    Ответ:2

    13. В зависимости от участия в осуществлении власти партии делятся на правящие и оппозиционные. Как вы это понимаете?

    14. Перечислите партии, которые есть в Р.Ф.

    15. Заполните схему (можно под цифрами 1,2,…).

    Основные функции политической партии.

    1.Борьба за власть в государстве и влияние на политику государства.2. Участие в осуществлении власти. 3. Участие в формировании власти. 4. Политическое воспитание. 5. Формирование общественного мнения. 6. Подготовка кадров. 7.выражение интересов социальных групп.

1 гдз по обществознанию 9 класс Боголюбов, Матвеев

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

9 гдз по обществознанию 9 класс Боголюбов, Матвеев

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

Вопросы по грамматике для девятого класса (9 класс) для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Грамматика 9 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 45 Следующие Выбрать все вопросы Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр, это третий дом справа.
  2. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр; это третий дом справа.
  3. Вам нужно будет повернуть налево; Кедр это третий дом справа.
  4. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр. третий дом справа.
В каком предложении правильно используются запятые?
  1. Ваш папа отвезет нас в музей, или мы поедем на автобусе?
  2. Ваш папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?
  3. Папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?
  4. Твой папа отвезет нас в музей, или мы поедем на автобусе?
Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция, Солт-Лейк-Сити, Юта; Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
  2. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция, Солт-Лейк-Сити, Юта, Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
  3. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция; Солт-Лейк-Сити, штат Юта; Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
  4. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Грецию, Солт-Лейк-Сити, Юту, Сидней, Австралию и Нагано, Япония.
Что из перечисленного является продолжающимся приговором?
  1. Вы можете использовать мыло для мытья кухонной стойки, но лучше использовать отбеливатель.
  2. Гамбургеры нужно есть хорошо прожаренными, так как их приготовление убивает бактерии.
  3. Важно правильно хранить продукты и содержать в чистоте места для приготовления.
  4. Бактерии, содержащиеся в пище, могут вызвать болезнь, поэтому следует позаботиться о правильном хранении продуктов.
Предыдущая Страница 1 из 45 Следующие

9–2 класс | Ирина Апоян

2020-2021 учебный год
КНИГ

Книги, которые нам нужны
New English File Intermediate Student’s Book
New English File Intermediate Workbook
Destination B1
Listening New File

ассигнований на 18. 12.2020
Найдите свой вопрос и попробуйте написать юмористический ответ. Если хотите, мы добавим другие вопросы.

1 Что бы вы сделали, если бы Дед Мороз вместо подарка начал пить с вашими родственниками? Аршак / спрашивает Елен отвечает

2. Каким бы вы хотели видеть Деда Мороза. с бородой или без Анаит спрашивает
Аршак отвечает

3. Как бы вы себя чувствовали, если бы вам дали носки вместо iPhone 12?
Граш спрашивает — Геворг отвечает

4.Что делать, когда группа Санта-Клаусов сражается, спрашивает Гаяне —— Милена отвечает

5. Почему все считают, что Новый год приносит волшебство? Врам спрашивает ———- Аршак отвечает
6 Кто жена Деда Мороза? — спрашивает Врам, Милена удивленно задает тот же вопрос, — отвечает Анаит.
7. Вы верите в магию? Гаяне спрашивает Сусану ответов.
8 Что вы берете с собой в гости? Милена ——- Анаит
9 Какая рождественская песня заставляет тебя сиять? Grigor — Susanna
10 Что вам больше всего нравится на новогоднем столе? Левон_ спрашивает _ Элен отвечает

11 Какой самый худший подарок вы получили на Новый год?

12 Какой подарок подойдет вам на Рождество? Храш спрашивает —— Виген отвечает

13 Что бы вы сделали, если бы в канун Нового года у вас был дом или машина? Спрашивает Григор — Вараздат отвечает

14. Где вы любите провести рождественскую ночь? Врам спрашивает — Левон отвечает

15 Что бы вы сделали, если бы в канун Нового года у вас появился дом или машина? Мушег спрашивает — Грач отвечает

16 Что бы вы сделали, если бы в канун Нового года у вас появился дом или машина? Григор спрашивает — Нико спрашивает — Аршак отвечает
17 Почему Дед Мороз навещает маленьких детей ночью Елена спрашивает —– Гаяне Сафарян отвечает
18 Вы когда-нибудь делали небольшую закуску для Санты? Например; печенье, молоко, орехи или мандарин Милена спрашивает Левона отвечает

19 Чем вы в детстве отличали настоящих Дедов Морозов от фальшивых на Площади Республики?

20 Какие самые забавные подарки на Рождество? Маргарита спрашивает — Мушег отвечает
21 Почему люди дарят подарки на Рождество? Hrash спрашивает — Anahit Answers
22 Что вам меньше всего нравится в вашем списке дел на Рождество? Виген спрашивает — Рубен отвечает

Задания на 16.12.2020
NEF Студенческий словарь. Путешествия и транспорт. слайд 148 Выучите слова,
Книжная грамматика для учащихся NEF. Slide136 2 с / у, б /

Задания на 15.12.2020
Студенческая книга НЭФ. Чтение. слайд 30. Րված է տեքստ, րը իրարից բաժանված է տառերով / A- H /. Այտեղ կա երկու տեքստ, հատվածները գրված են աները գրված են յ ճիշտ աջորդա են յ ճիշտ աջորդա են յ ճիշտ աջորդա

Задания на 11.12.2020
Написание. Интернет в моей жизни. Преимущества и недостатки медиаобразования.
NEF Студенческая книга. Грамматика. Present Perfect Cont. слайд 134, стр.133 2Б а, б

Задания на 09.12.2020
Студенческая тетрадь НЭФ. Это был просто праздник, но он изменил мою жизнь. Составьте 5 вопросов, связанных с текстом, и напишите свое мнение о тексте.
Задания на 08.12.2020
NEF Student’s Book Reading слайд 27 Это был просто праздник, но он изменил мою жизнь.
Учебное пособие по грамматике NEF 15 3 a, b

Задания на 04.12.2020 г.
Ревизия.1, 2

Задания на 02.12.2020
Найдите 5 интересных вопросов для проекта «Для развлечения»
Пункт назначения B1 ex-es A, B, C слайд 19

Задания на 01. 12.2020
Present Perfect 1,
Writing. Выберите одну из тем и прокомментируйте ее / вы можете добавить свою тему /
«Деньги заставляют мир вращаться»
«Можно ли за деньги купить счастье?»
«Представьте, что вы выиграли миллион долларов. Кому скажешь? Что ты будешь делать с деньгами? »
«Насколько важны для вас деньги?»
«Согласны ли вы с идиомой, что« дурак и его деньги легко разделятся »?
«Как часто вы думаете о деньгах? Деньги — это стрессовая часть жизни? »
«Что вам больше нравится: зарабатывать деньги или тратить деньги?»

Заданий на 27.11.2020
NEF Student’s Book Словарь Деньги слайд 148 / Verbs ex 1
NEF Student’s Book Моя жизнь без денег слайд23 / перескажите и будьте готовы ответить на вопросы

Задания на 25.11.2020
NEF Student’s Book Словарь Деньги слайд 148 / Глаголы, учить следующие глаголы
стоит արժենալ, արժե
заема — պարտք վերցնել
не может себе позволить — չի կարող իրեն թույլ տալ
зарядовой գանձել
с точки зрения затрат արժենալ
earn- վաստակել
inherit- ժառանգել
инвести- ներդնել
ленд պարըք տալ
owe մեկին պարտք լինել
save կուտակել
вынести հանել
отходы վատնել
Чтение Моя жизнь без денег slide23

Заданий на 24. 11.2020
Чтение. Прочтите текст, напишите и выучите все неизвестные слова, составьте 5 вопросов, чтобы задать их друзьям.

Луи Армстронг

Луи Армстронг играл джаз, пел джаз и писал джаз. Он записывал хиты на протяжении пятидесяти лет, и его музыку до сих пор звучат по телевидению, радио и в кино.

Луи Армстронг родился в Новом Орлеане, штат Луизиана, 4 августа -го года , 1901 года. Его отец был заводским рабочим и покинул семью вскоре после рождения Луи.Молодой Луи был отчаянно беден. Он жил со своей сестрой, матерью и бабушкой в ​​беднейшем районе Нового Орлеана, известном как Поле битвы из-за часто происходивших там боев и стрельбы.

Когда Луи было одиннадцать лет, его арестовали за стрельбу из пистолета в воздух в канун Нового года. Его отправили в исправительную школу, где он научился играть на трубе в школьном оркестре. Восемнадцать месяцев спустя Луи вернулся домой и уже мечтал о жизни музыканта. Он продавал газеты, разгружал лодки и продавал уголь. Однако по вечерам Луи играл на трубе с местными группами или ходил в клубы, чтобы послушать джазовые группы. Вскоре он подружился с одним из величайших музыкантов того времени, Джо Оливером, который стал учителем молодого Луи. По мере развития навыков Луи начал выступать профессионально.

Вскоре он смог перестать заниматься ручным трудом и полностью сосредоточиться на музыке, игре на вечеринках, танцах и в местных кафе. Он присоединился к группе Джо Оливера и переехал в Чикаго.Позже Луи организовал свой собственный ансамбль и начал записывать одну из величайших серий песен в истории джаза. Луи разработал уникальный стиль пения: он мог заставить свой голос звучать как музыкальный инструмент, а он мог заставить инструмент звучать как голос певца. Луи любил петь импровизированные мелодии и ритмы. Армстронг был добродушным и общительным человеком. Его коллеги-музыканты прозвали его «Сэтчелмут» из-за его широкой улыбки. Позже его сократили до «Сачмо».

Самые большие хиты Армстронга пришли позже в его жизни. В 1964 году его версия песни «Hello Dolly» стала мировым хитом. Он даже заменил бестселлер чрезвычайно популярной британской группы Beatles. Через три года он появился в киноверсии «Привет, Долли» с певицей Барброй Стрейзанд. Песня «What A Wonderful World», записанная в 1968 году, стала его последним большим хитом.

Луи Армстронг так и не закончил пятый класс в школе, однако он написал две книги о своей жизни и много рассказов для журналов. Он снялся более чем в тридцати фильмах.Он сочинил много джазовых произведений. Он выиграл несколько золотых пластинок и множество других наград. Армстронг ежегодно давал около трехсот концертов, путешествуя по миру. Он стал известен как легенда и символ джаза.

Назначения на 20.11.2020
Назначение В1. Обзор 1 слайдов 15–16 A, B, D, E

Задание на 18.11.2020
Написание. Напишите письмо другу по образцу Слайд 18 студенческой книги NEF

Задания на 17.11.2020
Слайд студенческой книги НЭФ 19.Что ты помнишь?
Классная деятельность.
Чтение и письмо. Слайд с описанием человека 18

Задания на 13.11.2020
Чтение

Составьте 5 вопросов, чтобы задать друзьям, запишите все неизвестные слова.

Лучшая работа в мире

Вы когда-нибудь слышали о Большом Барьерном рифе? Это крупнейшая в мире система коралловых рифов на восточном побережье Австралии. В феврале 2009 года Австралийское бюро туризма объявило об экстраординарной должности.В рекламе говорилось, что Большому Барьерному рифу нужен смотритель на полгода. Это было для особого человека, который будет заботиться о Рифе.

Работа предлагала большую зарплату, бесплатное проживание на роскошной вилле и транспорт туда и вокруг островов. Все расходы будут оплачены: победителю не нужно будет ни на что тратить лишние деньги.

Обязанности на работе были довольно простыми. О таких требованиях можно было только мечтать. Во-первых, человек должен был говорить по-английски и хорошо плавать. Во-вторых, на острове в его обязанности входило ведение еженедельного Интернет-блога. Верно, еженедельно, даже не ежедневно! В должностной инструкции также требовалось, чтобы успешный кандидат исследовал острова Большого Барьерного рифа, плавал, дружил с местными жителями и в целом наслаждался тропическим климатом и образом жизни. Настоящая мечта!

За первые 2 дня конкурса в туристический офис поступило более семи тысяч онлайн-заявок. Всего подали заявки 34 000 человек всех национальностей.Каждый составил и представил 60-секундное видео-резюме. Они должны были быть творческими, и они были такими. В итоге было отобрано 16 человек, которые прилетели в Австралию для финального отбора. Кандидаты прошли собеседование, победителем стал Бен Саутхолл из Великобритании.

Бену очень понравилась работа своей мечты. Он понял, что люди очень мало знают о планете Земля и ее сокровищах. Живя в больших городах, они забыли, насколько важны флора и фауна этого мира. Каждый раз, выходя на улицу, Бен мог открывать для себя что-то новое.«Каждый раз, когда я нырял или уходил под воду, я забывал обо всех проблемах над водой и концентрировался на том, чтобы жить настоящим моментом. Это был хороший способ очистить разум и укрепить уважение к миру природы », — сказал Бен.

Жизнь Бена на острове была не просто развлечением. Он был очень загружен, более загружен, чем думает большинство людей, и определенно более загружен, чем предполагал сам Бен. Он работал семь дней в неделю по 19 часов в день. Лучшая работа включала поездки на более чем 60 островов Рифа почти каждый день.Это было не просто присмотр за Рифом, у Бена было много встреч, пресс-конференций и интервью. Ему все время уделяли много внимания, и он не мог от этого уйти. Вероятно, это была самая сложная часть работы.

Более того, в любом приключении есть определенная степень риска. Плавание и дайвинг на Большом Барьерном рифе не исключение. Бену пришлось иметь дело с китами, акулами и другими огромными морскими существами. Удивительно, но самой опасной вещью оказалась небольшая медуза размером с мизинец.Он считается очень ядовитым, и Бен был ужален им. Ему пришлось провести пару дней в больнице, но, к счастью, он поправился после курса антибиотиков.

Бен часто говорит, что проект преподал ему несколько ценных уроков. Работа с Интернетом — одна из тех задач, которые вы можете выполнять 24 часа в сутки. Бен понимал, что трудно разделить жизнь и работу, но он должен был это сделать. Он также сказал: «Я узнал, что у нас на Земле одна жизнь, поэтому мы должны ее использовать. Всегда будут другие страны, которые стоит посетить, другие люди, которых можно встретить, и другие приключения, которых можно встретить.Это то, что я хочу делать. Планирую через несколько лет поехать в Азию ».

Задания на 11.11.2020
Написание. Опишите своего друга / внешность и личность /
«Угадай, кто есть кто»
Занятия в классе Revision 1, 2,

Классная деятельность.
Доработка слов. Слайд личности 147 из
Редакция 1, 2, 3,

Задание на 30.10.2020
NEF Студенческая книга Словарь Личность слайд 147 отл. а / выучить слова и записать каждое слово в одну строку в соответствии с его определением.

Задания на 28.10.2020
Студенческая тетрадь НЭФ. Чтение Слайд 13 «Мы — семья», слайд 15 «Две сестры»
Занятия в Интернете. Редакция 1, 2, 3,

Письмо. Моя мирная осень
Чтение. Прочтите текст, запишите все неизвестные слова и составьте 5 вопросов, связанных с текстом

Джейми Оливер — гений в мире кулинарии и один из самых известных поваров Великобритании. Он призвал людей проводить больше времени на кухне и получать от этого удовольствие.Его программы демонстрируются более чем в 100 странах, включая США, Австралию, Южную Африку, Бразилию, Японию и Исландию. Они были переведены более чем на 30 языков. Кулинарные книги Джейми Оливера — бестселлеры не только в Великобритании, но и во всем мире.

Джейми Оливер родился в 1975 году в Англии. С ранних лет увлекся едой. У его родителей был паб, где он часто помогал им на кухне. На самом деле он начал там работать с восьми лет. Джейми нарезал овощи, как любой обычный рабочий в пабе.

Джейми Оливер бросил школу в 16 лет без официального сертификата. Он поступил в Вестминстерский колледж, чтобы изучать экономику, а затем отправился во Францию. Джейми знал, что во Франции кулинария — это искусство. И он хотел овладеть этим искусством. Без сомнения, это было лучшее место для учебы, если он хотел стать профессиональным поваром.

После возвращения из Франции Джейми работал в нескольких британских ресторанах. В то время по телику шла передача о кафе, в котором работал Джейми.Телепродюсеры остались под впечатлением от молодого шеф-повара. На следующий день Джейми позвонили из пяти разных телекомпаний, желающих работать с ним. Вскоре он стал самым любимым шеф-поваром на телевидении, и его программа произвела настоящую революцию в кулинарных шоу. Благодаря неформальной и дружеской манере Джейми Оливер покорил толпы поклонников по всему миру.

Однако Джейми посвящает свое время не только готовке. Он семьянин, с женой и четырьмя детьми. Также он работает над рядом проектов.Например, Джейми Оливер создал «Фонд пятнадцати». Ежегодно пятнадцать молодых людей проходят обучение и обучение работе в ресторанном бизнесе. Интересно, что они не простые люди. Они из неблагополучных семей, они безработные. Некоторые из них сидели в тюрьме или принимали наркотики. Таким образом Джейми Оливер пытается помочь им начать новую жизнь.

Еще один проект Джейми Оливера был связан со школьными обедами и обедами. Он хотел, чтобы школьники начали есть здоровую пищу вместо нездоровой.Правительство Великобритании поддержало проект. На улучшение школьного питания было потрачено 280 миллионов фунтов стерлингов. Часть денег пошла на обучение поваров и закупку современного оборудования для школ.

Трудно перечислить все телепрограммы, шоу, проекты, которые были у Джейми Оливера и которые продолжают. Он настолько творческий и изобретательный, что нет конца новым идеям и проектам. Кроме телевидения, Джейми Оливер — писатель. Каждая его книга сразу становится бестселлером. Интересно, что он стал самым продаваемым автором в стране после Дж.К. Роулинг, писательница «Гарри Поттера».

Assignmnets на 23.10.2020
Destination B1 Grammar Past Cont. Past Simple стр. 10 ex-es A C D
Составьте вопросы, используя новые слова, которые вы выучили из текста «Олимпийская история». Слайд рабочей тетради 8

Задания на 21.10.2020
Рабочая тетрадь NEF, слайд 8 Олимпийская история / выучите неизвестные слова и будьте готовы пересказывать, задавать вопросы и отвечать на них
Исследовательская работа. Олимпийские чемпионы / выберите любого чемпиона или команду из любого вида спорта, страны и года и разместите это в своем блоге.

Задания на 16.10.2020
Чтение студентов НЭФ. Когда вы услышите заключительный свисток на слайде 12, страница 11, выберите один абзац и задайте 3 вопроса / ընտրեք մեկ պարբերություն և կազմեք 3 արց:
NEF Workbook. Если вы действительно хотите победить, читайте слайд 7, Грамматика 1, Словарь2 a, b

Заданий на 14.10.2020
Чтение студенческих книг НЭФ. Когда вы слышите финальный свисток слайд 12, страница 11
Past Continuous

Задания на 13.10.2017 г.2020
NEF Student’s Book Словарь Спорт слайд 146, стр. 145, бывшие 1 / a, b / 2 / a, b, c
Грамматика прошедшего времени

Формируйте вопросы.
Пример: она сделала домашнее задание. — и Питер — Он сделал домашнее задание ?
1. Вчера ходила в кино. — и ты?
в кино вчера?
2. Вчера он приехал в Лондон. — а Ханна?
вчера в Лондон?
3. Они написали электронное письмо. — и ты?
электронное письмо?
4.Она выучила для теста. — и Джейк?
для теста?
5. Линда рано встала. — и ее дети?
рано?
6. Я вчера смотрел телевизор. — и ты?
ТВ вчера?
7. Я звонил ей на прошлой неделе. — а Питер?
ее на прошлой неделе?
8. В прошлом месяце я простудился. — а Барбара?
простуда в прошлом месяце?
9. Мы купили ей несколько хороших подарков. — а твой брат?
тоже хорошие подарки?
10. Он прибрался в своей комнате. — и ты?
твоя комната?
11. Они пригласили Нила на вечеринку.- и ты?
Нил на твою вечеринку?
12. Вчера играли в теннис. — а Джилл?
теннис тоже вчера?

Опишите отрицание следующими предложениями. Заполните отрицательную форму глагола.
Пример: Она написала электронное письмо Тому. Она не писала электронное письмо Тому.
1. Мой отец встретил ее в Париже три дня назад.
Мой отец ее в Париже три дня назад.
2. Сам купил новую камеру.
Сам новый фотоаппарат.
3. В прошлый понедельник они пришли домой поздно с работы.
Они поздно вернулись с работы в прошлый понедельник.
4. Вчера днем ​​мы играли в теннис.
Мы теннисистки вчера днем.
5. Прошлой зимой простудился.
Я простыла прошлой зимой.
6. Вчера вечером девушки смотрели телевизор.
Девочки ТВ вчера вечером.
7. Студент скопировал текст с доски.
Студент текст с доски.
8. Дети купались в море.
Дети в море.
9. Мы останавливались в одном отеле в Париже.
Мы в одном отеле в Париже.
10. Линда вылетела в Лас-Вегас в прошлую среду.
Линда в Лас-Вегас в прошлую среду.
11. Я очень устал вчера вечером.
Я очень устал вчера вечером.
12. В прошлую пятницу они рано легли спать.
Они рано ложатся спать в прошлую пятницу.
13. Мы узнали, что они сделали прошлой ночью.
Мы то, что они сделали прошлой ночью.
14. В прошлый четверг она приготовила на ужин пасту.
Она паста на ужин в прошлый четверг.
15. Они снова опоздали в школу два дня назад.
Два дня назад они снова опоздали в школу.

Задания на 09.10.2020
Назначение B1 слайд 11 A B C F
Классные занятия
Редакция. 1, 2, 3

Задания на 07.10.2020
Составляйте предложения, используя новые слова из Назначения B1 / слайд 10/
Вы можете написать около 15 предложений
Задания на 06.10.2020
Книга ученика NEF Если вы хотите выиграть чит. слайд 9 Выберите один из текстов и будьте готовы представить в классе
Место назначения B1 Выучите слова «Развлечения и игры» слайд 10

Задания на 02.10.2020
Пересмотр слов и грамматики / Еда и рестораны / Present Simple and Continuous /
Не забудьте написать «Мои предпочтения в еде»

Аудиторные занятия
Редакция 1 2 3

Домашняя задача на 30.09.2020
Написание. Мои предпочтения в еде / Используйте как можно больше новых слов и фраз /

Домашняя задача на 29.09.2020
Рабочая тетрадь NEF Слайд 4 Отнеситесь к своей диете серьезно / прочтите текст и будьте готовы обсудить в классе. / A, b, c устно / բանավոր
NEF Workbook Writing Grammar2 / a.б / Словарь3 / а /

Домашняя задача на 25.09.2020
Уважаемые студенты, будьте готовы представить на уроке тему «Необычные рестораны».

Домашняя задача на 23.09.2020
Пункт назначения B1, стр. 6, ex-es / A, B, C /

Домашняя задача на 22.09.2020
Студенческая тетрадь НЭФ. Словарь, еда и рестораны / слайд 145, страница 144 учите слова.
Задания на 18.09.2020
Студенческая книжка НЭФ . Прочтите интервью с Алисой и Жаклин на слайде 5, странице 4, выучите все новые слова и будьте готовы ответить на вопросы ex C на слайде 6, странице 5 /.

Задания на 16.09.2020
Те, кто не ответил на вопросы «Узнаем друг друга», отвечают на вопросы и отправляют их по почте. [email protected]
Студенческая книга НЭФ. Выучите глаголы бездействия на слайде 131, стр. 130
NEF Student’s Book , Grammar ex-es, slide 132 1A / a, b /, page 131

Классные занятия
Знакомство друг с другом / попытка ответить на вопросы, размещенные ниже /
Revision of Tenses / Present Simple, Present Continuous /
NEF Student’s Book Grammar.Банка. Настоящее простое и непрерывное. глаголы действия и бездействия. / стр. 130 / 1A
Speaking. Еда: топливо или удовольствие.

«Чрезвычайный сентябрь»
Уважаемые студенты, предлагаю вам проект «Знакомство друг с другом». Выберите вопросы, на которые вы хотите ответить, подготовьте видео-презентацию или напишите небольшой отзыв.

1. Расскажите о себе. Где вы родились? Где ты сейчас живешь? Что ты изучал?
2. Как долго вы изучаете английский язык?
3.Вы хорошо умеете готовить, плавать и т. Д.?
4. Каковы ваши цели в жизни?
5. Кем вы больше всего восхищаетесь в мире и почему?
6. Чем вы НЕ любите заниматься?
9. Вы помните свой последний сон или какой-то конкретный сон?
10. Можете ли вы вспомнить историю из детства?
11. Помните ли вы какие-нибудь странные или опасные ситуации в своей жизни?
12. Вы живете в доме или в квартире?
13 Жили ли вы когда-нибудь в другой стране?
14 Вы когда-нибудь встречали знаменитостей?
15.Как вы проводите свободное время?
16. Насколько усердно вы готовы работать, чтобы получить желаемое?
17. Какие у вас хобби?
18. Каков ваш девиз?
19. Какие люди вам нравятся?
20. На каких языках вы говорите?
21 .. Ты человек «утро» или «ночь»?
23. Что вы хотите улучшить в себе?
24. Хотите стать знаменитым?
25. Что вас мотивирует?

Как это:

Нравится Загрузка …

План урока для 9 класса Виды фильмов

План урока

Раздел: Музыка и кино

Школа: Средняя школа Чернышевского, Аулиекольский район

Дата:

Имя учителя: Беккали Гулмарал Кайраткызы

КЛАСС: 9

Число присутствующих:

Отсутствует:

Название урока цели

9.2.7.1 распознавать типичные особенности на уровне слова, предложения и текста в широком диапазоне разговорных жанров;

9.3.7.1 использовать соответствующий предметный словарь и синтаксис, чтобы говорить о расширенном диапазоне общих и учебных тем

9.5.3.1 использовать множество составных прилагательных и прилагательных в качестве причастий и различные сравнительные структуры для обозначения степени на ряд знакомых общих и учебных тем;

Цели урока

Все учащиеся смогут: распознавать конкретную информацию с соответствующей тематической лексикой по теме «Типы фильмов», используя сложные прилагательные и прилагательные в качестве причастий и различные сравнительные структуры в 5- 6 предложений.

Большинство учащихся смогут: распознавать конкретную информацию с соответствующим предметным словарным запасом по теме «Типы фильмов», используя сложные прилагательные и прилагательные в качестве причастий и различные сравнительные структуры в 7-8 предложениях.

Некоторые учащиеся смогут: определять конкретную информацию с помощью соответствующей тематической лексики по теме «Типы фильмов», используя составные прилагательные и прилагательные в качестве причастий и различные сравнительные структуры в 9-10 предложениях.

Критерии оценки

Учащиеся могут распознавать конкретную информацию с активным словарным запасом по теме «Типы фильмов», используя составные прилагательные и прилагательные в качестве причастий и различные сравнительные структуры.

Ценности ссылки

ME, здоровый образ жизни, уважение, поддержка, доверие;

Межучебные ссылки

PT, самообучение, музыка;

Предыдущее обучение

Прилагательные, существительные и глаголы;

План

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Старт

2 мин

1 мин

1мин

1мин АктивностьРазогревать. Улыбка

Демонстрируйте улыбку на лице:

Дескриптор:

Учащиеся демонстрируют улыбки на лице.

2. Think-Pair- Поделиться:

Ответьте на вопрос и обсудите:

Описание:

Ответьте на вопрос и обсудите ученики.

3. Видео-материал: Метод TPR

Задача:

Посмотрите видео и познакомьтесь с новой темой:


Учащиеся смотрят видео и знакомятся с новой темой.

  1. Введение целей урока:

Описание:

Учащиеся смотрят на экран и читают результаты урока.

Слайд PPT 1

Слайд PPT 2

https://youtu.be/UhR79XNDKDI

Слайд PPT 3

Середина

6 мин.

1 мин.

3 мин.

3 мин.

10 мин.

1 мин.

Задание 2.Прослушивание

Задача ( угадывание информации )

Прослушайте запись и напишите названия типов фильмов на плакате:

Дескриптор:

Учащиеся слушают запись и подбирать типы фильмов.

Самооценка (сигнал рукой)

Задание 3. Использование английского языка

Задача (черный ящик)

Сделать карту (изображение) на коробке и обозначьте предложения, используя слова прилагательного в карточках

Дескриптор:

Учащиеся берут карточки на коробке и рассказывают о типах фильмов, используя слова прилагательного .

Самооценка

ТАБЛИЦА САМООЦЕНКИ

Я могу использовать больше 4-7 предложений на модуле

ДА

НЕТ

Я могу правильно писать новые слова (1-2 ошибки)

ДА

НЕТ

Я могу различать типы фильмов

ДА

НЕТ

Задание 4. Динамическая пауза: Метод TPR

Учащиеся смотрят видео и повторяют этот танец

Задание 5.Разделение на группы (черный ящик, пазл)

Учащиеся берут карточки с картинками и объединяют их. Затем они делятся на группы в соответствии с рисунком:

Задание 6. Разговор

Задача ( 4-3-22) Что они сказали?

Посмотрите короткий рассказ без звука и угадайте, что они сказали, а затем продемонстрируйте его группе.Первая группа в 4 минуты, вторая группа в 3 минуты и третья группа в 2 минуты.

Дескриптор:

Учащиеся

  • посмотрите видео

  • угадайте, что они сказали

  • продемонстрировать в группе (большой палец)

    https: // rhinospike.com / audio_requests / emma51520 / 27674/

    Плакат, маркеры

    PPT слайд 4

    https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=8074c5cef202adad1581e1328c31fc68-l&n=13

    // www. .bellenglish.com / news / adjectives-describe-movies

    PPT Slide 5

    Коробка, карточки (Раздаточный материал 1)

    https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=29b81237245cbdcde5379c15d3adfd6e-l&n= 13

    Раздаточный материал 2

    https://ok.ru/video/22909

    11

    1) https: // im0-tub-kz.yandex.net/i?id=43bb18349c7fdc5096ec4bbd633d7034&n=13

    2) https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=d013b5e7530d8146bf7e81249e15e35e-srl&n=13 9) http: // www. ru / Assets / images / catalog / kids / nastol_nye_igry / 547844 / 547844_1770560.jpg

    https://youtu.be/RXu5CxPk2Yk

    https://img.scoop.it/9F3uqoiZZDB5a1BykTemp06_02_02_05_02_05_04_06_04_0_0_0_02 hevnXFSUQ

    Конец

    5 мин.

    Задание 7. Отражение:

    Оцените себя во время урока:

    https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1361/0001fba8-1ee3e60e/img24.jpg

    Дополнительная информация

    Дифференциация

    Оценка

    Проверка здоровья и безопасности

    Дифференциация по задачам включает постановку разных задач для учащихся с разными способностями.Они различаются по содержанию и / или структуре.

    Дифференциация по ресурсам: некоторые студенты могут работать с более продвинутыми ресурсами, чем другие, и можно использовать несколько, чтобы подходить с разных точек зрения.

    Дифференциация по результатам: Учащиеся придумывают различные решения в зависимости от их способностей, сильных сторон в обучении;

    Для прослушивания и активности UE я использую критерии самооценки.

    1) Сигнал рукой

    2) Да / Нет

    ТАБЛИЦА САМООЦЕНКИ

    Я могу использовать больше 4-7 предложений на модуле

    ДА

    НЕТ

    Я могу правильно писать новые слова (1-2 ошибок)

    ДА

    НЕТ

    Различаю типы пленок

    ДА

    НЕТ

    В разговорной деятельности использую метод «большого пальца»;

    Для обратной связи я использую самооценку

    ИКТ-технологии не более 15 минут;

    Чтобы немного расслабиться, мы использовали динамическую паузу;

    GCSE с 9 по 1 класс: краткое пособие для родителей

    Этот блог был впервые опубликован в марте 2018 г. и обновлен 1 февраля 2019 г.

    Если у вас есть дети 11-го класса, которые в этом году сдадут экзамены GCSE, многие их результаты будут представлены по новой шкале оценок, которая варьируется от 9 (высшая оценка) до 1 (низшая оценка). Вот краткое руководство, что это значит.

    Зачем нам нужна новая шкала оценок для экзаменов GCSE?

    экзаменов GCSE в Англии были реформированы, чтобы идти в ногу с требованиями университетов и работодателей. Они основаны на новом и более сложном предметном содержании, но по-прежнему подходят для того же самого широкого диапазона способностей.Новая шкала оценок дает понять всем, что учащиеся изучили новые экзамены GCSE. Он также имеет более высокие оценки по сравнению со старыми оценками от A * до G, чтобы дать шестым классам, колледжам, университетам и работодателям возможность лучше различать студентов с разными способностями.

    Все ли предметы GCSE используют новую шкалу оценок?

    Реформа проводилась поэтапно в течение нескольких лет, и до лета 2020 года все реформированные предметы GCSE перейдут на новую шкалу оценок.Однако этим летом большинство предметов будут оценены с 9 до 1:

    .

    Как новые оценки соотносятся со старыми?

    Мы разработали систему аттестации так, чтобы по ключевым оценкам были сопоставимые баллы. Дно сорта 7 сравнимо с дном старого сорта А, дно нового сорта 4 сопоставимо с дном старого сорта С, а дно нового сорта 1 сопоставимо с дном старый класс G. Мы ясно дали понять работодателям, университетам и другим лицам, что если они ранее устанавливали требования для поступления как минимум на уровень C, то теперь эквивалентным требованием будет как минимум 4 класс.

    Сравнение старых буквенных оценок GCSE с новыми числовыми оценками

    Будет ли мой ребенок ущемлен при сдаче этих новых экзаменов?

    Короче нет. Мы знаем, что учителям и студентам требуется несколько лет, чтобы привыкнуть к новой квалификации. У студентов меньше прошлых экзаменов для практики, меньше доступных учебных ресурсов, а учителя не так знакомы с новыми квалификациями, как со старыми. Мы понимаем, что было бы несправедливо наказывать учащихся за это, поэтому экзаменационные комиссии используют статистику, чтобы помочь установить границы оценок, чтобы, например, ученик, который ранее получил оценку C или выше, должен был бы получить оценку класс 4 или выше в новых экзаменах GCSE.Поэтому, несмотря на то, что содержание и оценка изменились, не беспокойтесь, мы позаботимся о том, чтобы оценки выставлялись справедливо, и изменения не поставили вашего ребенка в невыгодное положение.

    Что такое комбинированная наука?

    Студенты, изучающие естественные науки, будут изучать одну или несколько отдельных наук — биологию, химию и физику — или комбинированные науки. Комбинированная наука — это действительно два экзамена GCSE в одной квалификации. Студенты будут изучать биологию, химию и физику, но они не охватят столько же содержания, сколько студенты, изучающие отдельные науки.

    Студенты, изучающие комбинированные науки, получат награду, состоящую из двух равных или смежных классов от 9 до 1 (например, с 9-9, 9-8, от 8-8 до 1-1), и это будет считаться двумя экзаменами GCSE, когда студенты подадут заявку на работа, шестой класс или университет.

    Дополнительная информация?

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужен совет, обратитесь в школу, где учится ваш ребенок. Вы также можете найти дополнительную информацию, подписавшись на нашу страницу в Facebook. День результатов GCSE в этом году — 22 августа 2019 года.

    Кат Джадхав
    Заместитель директора по стандартам и сопоставимости

    Письмо вашего первоклассника по Общим основным стандартам GreatSchools.org

    Если вы были поражены тем, как в прошлом году каракули вашего ребенка превратились в слова, приготовьтесь к чистому восторгу, когда ваш первоклассник научится писать полные, содержательные абзацы в этом году! Первоклассники учатся всему, от выражения своих мыслей до правил грамматики.

    Хотя планка для первоклассников может показаться высокой, помните, что работа в этом году — это прогресс, начиная с владения алфавитом.

    От А до Я — и все звуки между

    Учителя часто начинают год с обзора азбуки, как в детском саду.Но обзор этого года, вероятно, также будет включать пару десятков часто встречающихся слов (например, he и, хорошо, play ).

    Если ваш ребенок не освоил алфавит в прошлом году, ничего страшного. Первый класс — это год, когда нужно читать азбуку, знать звуки букв и печатать все прописные и строчные буквы.

    Это что?

    Первоклассник может начать год, написав «cac» для торта или «бекс» для , потому что . Отбрасывание беззвучной е в конце или в середине гласного звука слова, чтобы произнести его так, как оно звучит, известно как фонетическое или «изобретенное» написание.(См. Реальный пример «придуманного» правописания.) Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слов. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют, что они знают о звуках букв. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.

    Со временем ваш первоклассник должен перейти на обычное написание слов с обычными орфографическими схемами (например,г. bike, like, hike , and sing, ring, king (дополнительные примеры см. В наших таблицах рифмования слов для первоклассников) и часто встречающиеся слова (примеры см. В наших таблицах слов для первоклассников).

    Примечание. Следите за орфографией вашего первоклассника ближе к концу года: если орфография ребенка не улучшается или его придуманная орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.

    Но не стоит рассчитывать, что в этом году полностью исключат вымышленное правописание.Первоклассников следует побуждать продолжать использовать то, что они знают о звуках букв и недавно изученных схемах правописания, для написания неправильных, незнакомых и новых словарных слов, например «inportint» для important .

    3 типа письма в первом классе

    Первоклассники должны практиковать и выучить три вида письма: мнение, информативное и повествовательное . Мнение и информативное письмо, скорее всего, начнутся с того, что дети прочитают книгу и откликнутся на то, что они узнали.В своем мнении ваш ребенок представляет книгу или тему, о которой он пишет, излагает свое мнение по этому поводу, приводит одну или две причины в поддержку своего мнения, а затем предлагает своего рода заключение, чтобы завершить свое написание.

    В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию, факты или подробности об этом (например, Динозавры жили на Земле давным-давно. Некоторые динозавры были больше, чем люди сегодня … ), и , как и в авторской статье, предлагает некоторое заключение.

    Написание повествования похоже на написание рассказа. История первоклассника должна описывать два или более события, включать подробности того, что произошло, и давать некоторое представление о приближении истории — не только путем написания «Конец», хотя это хорошее начало.

    Посмотрите на эти два реальных примера хорошего информационного письма для первого класса:
    • «Вода важна»
    • «Как сэкономить воду»

    Посмотрите, как выглядит письмо для первого класса

    bttr , лучший из лучших!

    Научить ребенка хорошо писать — значит помочь ему понять, что письмо — это многоступенчатый процесс.Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, предварительная подготовка начинается с чтения, размышлений, перечитывания, заметок и обсуждения. Когда ваш ребенок готовит первый черновик , учитель и другие ученики могут задавать вашему ребенку вопросы о работе, чтобы выявить детали или факты, которые можно добавить, или чтобы помочь организовать порядок событий в рассказе.

    Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одной или нескольких доработок черновика учитель может помочь вашему ребенку с окончательной правкой — сосредоточив внимание на правописании, использовании заглавных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги — предварительное написание, создание первого черновика, проверка своей работы и редактирование окончательной части — помогают первоклассникам изучить все важные части письма: сбор и запоминание информации, систематизацию своих мыслей, усиление и уточнение своих идей и улучшение грамматики.

    Исследование в первом классе, боже мой!

    В первом классе письма акцент делается на том, чтобы дети учились отвечать на вопросы, ища ответы на свои вопросы.

    В своем письме это означает, что дети будут извлекать информацию из книг, веб-сайтов, презентаций в классе и других событий, чтобы сформировать свое мнение, аргументы и даже истории.Когда они используют эту информацию, они должны иметь возможность вспомнить, где они узнали факты, которые они включают, и систематизировать их в своем собственном письме. Например, вы можете увидеть, как ваш ребенок работает: читает книгу «Как делать» и имитирует структуру письма, чтобы написать свои собственные инструкции для чего-то — по порядку! (Для большой практики ознакомьтесь с нашей таблицей рецептов пиццы.)

    Что, как первоклассники исследуют и обсуждают тему

    «Я пошел туда», не более!

    Будьте готовы к грамматике вашего первоклассника — в форме согласования существительного и глагола, прилагательных, сложности предложения и пунктуации — чтобы сделать рывок вперед.Первоклассники учатся использовать существительные в единственном и множественном числе с соответствующими глаголами в простом прошедшем, настоящем и будущем времени. Они также учатся использовать запятые.

    Дети также узнают о собственных и притяжательных существительных (например, Shawn и Shawn ), артиклях (например, a, ), местоимениях (например, I, me, my, they, them, their, any ), прилагательных (например, хороший, счастливый ) и все более сложные предлоги (например, во время, в сторону ).

    На самом деле, воспринимайте первый класс как год «потому что» — потому что предложения вашего ребенка должны выходить за рамки простых утверждений до сложных утверждений, вопросов и восклицаний с использованием союзов (например,г. но, так, и, или, потому что ) соединять мысли.

    Наконец, основываясь на правилах использования заглавных букв, которые ваш ребенок усвоил в прошлом году ( I и первая буква первого слова в предложении), ваш первоклассник научится использовать заглавные буквы в именах людей.

    Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
    • Запятые
    • Глаголы
    • Времена глаголов
    • Выше, дальше, ниже

    А как насчет почерка?

    Почерк имеет значение. Ожидается, что первоклассники смогут печатать все прописные и строчные буквы.

    Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
    • Практические буквы a и b
    • Практические буквы c и d

    Обновлено в ноябре 2013 г. для соответствия Общим основным стандартам

    Поделиться на Pinterest

    Обновлено: август 17, 2020

    абзацев | Письменный совет

    Что такое абзац?

    Абзац — это серия связанных предложений, развивающих центральную идею, называемую темой .Попробуйте думать о абзацах с точки зрения тематического единства: абзац — это предложение или группа предложений, которые поддерживают одну центральную, единую идею. Абзацы добавляют по одной идее к вашим более широким аргументам.

    Как мне объединить мои идеи в абзаце?

    Вероятно, наиболее эффективный способ добиться единства абзаца — это выразить центральную идею абзаца в тематическом предложении .

    Тематические предложения аналогичны мини-тезисам .Как и в тезисе, в тематическом предложении есть конкретная основная мысль. В то время как тезис — это основная мысль эссе, тематическое предложение — это основная мысль абзаца. Подобно тезису, тематическое предложение выполняет объединяющую функцию. Но одно только тезисное утверждение или тематическое предложение не гарантирует единства. Эссе является единым, если все абзацы относятся к тезису, тогда как абзац является единым, если все предложения относятся к тематическому предложению. Примечание: Не во всех абзацах нужны тематические предложения.В частности, вводные и закрывающие абзацы, которые выполняют различные функции, чем основные абзацы, обычно не содержат тематических предложений.

    В академическом письме тематическое предложение почти всегда лучше всего работает в начале абзаца, чтобы читатель знал, чего ожидать:

    Принятие Twitter политиками и журналистами было одной из его самых заметных особенностей в последние годы: для обеих групп использование Twitter становится почти обязательным.

    —Пол Бернал, «Защита ответственного твита»

    В этом тематическом предложении прогнозируется центральная идея или суть абзаца: «политики» и «журналисты» полагаются на Twitter.Остальная часть абзаца будет посвящена этим двум группам пользователей Twitter, тем самым выполняя обещание, данное тематическим предложением. Избегая нерелевантной информации, не имеющей отношения к теме предложения, вы можете составить единый абзац.

    Как мне развить свои идеи в абзаце?

    Часто основной абзац демонстрирует и развивает ваше тематическое предложение посредством упорядоченного, логического развития идей. Существует ряд полезных техник для расширения тематических предложений и развития ваших идей в абзаце. Иллюстрация в абзаце поддерживает общее утверждение с помощью примеров, подробностей или соответствующих цитат (с вашими комментариями).

    В мире Гарри судьба действует не только через силы и объекты, такие как пророчества, Распределяющая шляпа, жезлы и кубок огня, но и через людей. Неоднократно другие персонажи решали за него будущее Гарри, лишая его свободы и выбора. Например, до его одиннадцатого дня рождения Дурсли контролируют жизнь Гарри, скрывая от него знания о его прошлом и понимание его личности (Sorcerer’s 49).В Гарри Поттер и Тайная комната Добби неоднократно берет на себя контроль над событиями, перехватывая письма Рона и Гермионы в течение лета; запечатав барьер на платформе 93⁄4, из-за чего Гарри пропустил Хогвартс-экспресс; и послав бладжер за Гарри в матче по квиддичу, сломав ему запястье. И снова, в году «Гарри Поттер и узник Азкабана » многие взрослые вмешиваются, пытаясь защитить Гарри от предполагаемой опасности, как замечает Снейп: «Все, начиная с министра магии и ниже, пытались уберечь знаменитого Гарри Поттера от Сириуса Блэка. »(284).Все эти персонажи, как исполнители судьбы, неосознанно ведут Гарри к его судьбе, пытаясь контролировать или направлять его жизнь, в то время как сами контролируются и направляются судьбой.

    — Джулия Понд, «История исключительного: судьба и свобода воли в сериале о Гарри Поттере»

    Пункт определения делает именно то, что вы ожидаете: он определяет термин, часто проводя различия между термином и другими связанными с ним терминами. Определение, которое вы даете, часто зависит от вашей предметной области.Старайтесь избегать поверхностных словарных определений, которые не дают содержательной информации для вашего анализа.

    Наша типология построена на трех измерениях: внутренняя принадлежность, типы участников и степень эффективного сопротивления. Для нашего исследования гражданская война — это любой вооруженный конфликт, который включает в себя (а) военные действия внутри метрополии, (б) активное участие национального правительства и (в) эффективное сопротивление с обеих сторон. С помощью этих критериев мы отличаем гражданские войны от других типов внутренних насильственных конфликтов.

    — Мелвин Смолл и Дж. Дэвид Сингер, Курорт к оружию: международные и гражданские войны, 1816–1980 гг.

    Параграф анализа или классификации развивает тему, выделяя ее составные части и обсуждая каждую из этих частей отдельно.

    Политику приватизации следует рассматривать как ответ на несколько различных факторов давления. Во-первых, приватизация — это реакция государства на внутренние силы, такие как обострение финансовых проблем (O’Connor, 1973).Он предоставляет средства уменьшения фискальной ответственности государства за счет поощрения развития частных альтернатив, которые, по крайней мере теоретически, не используют финансовые резервы государства. Во-вторых, поощрение деятельности частного сектора является ответом на давление, исходящее «вне» государственного аппарата. К ним относятся требования людей, которые считают крупную государственную бюрократию неэффективной и расточительной, требования деловых кругов, утверждающих, что они могут преодолеть эту неэффективность, и давление со стороны групп клиентов, которые стремятся уменьшить свою зависимость от государства всеобщего благосостояния за счет большего контроля над государством. услуги, от которых они зависят.Ясно, что такое разнообразие призывов к приватизации означает, что это не процесс с единообразным исходом; соответственно существует большое разнообразие форм приватизации.

    — Взято из законов Гленды, «Приватизация и местное государство всеобщего благосостояния»

    Сравнение или контраст обращает внимание на ключевое сходство или различие, например, между двумя источниками, позициями или идеями. Решите, следует ли иметь дело только с сходствами или только с различиями, или охватить и то, и другое.Также имейте в виду, что одно сравнение может быть разбито на два отдельных абзаца. Как показывает следующее тематическое предложение, вы должны с самого начала разъяснить читателям свое намерение.

    Данные из промышленно развитых стран показывают, что по сравнению с мужчинами старшего возраста пожилые женщины чаще страдают функциональными нарушениями и ограничениями активности, имеют более длительный срок нетрудоспособности и пропорционально больше остаются нетрудоспособными.

    —Кэтрин М.Юнт, «Различия в инвалидности среди пожилых женщин в Египте и Тунисе»

    Квалификационный параграф признает, что то, что вы ранее утверждали, не является абсолютной правдой или всегда применимо.

    Это исследование было предварительным исследованием изменений ценностей старшеклассников из-за террористической атаки на США.Основными ограничениями этого исследования было то, что студенты были из Калифорнии и могли не представлять всех учеников старших классов в США.S. Кроме того, это исследование нельзя было рассматривать как действительно лонгитюдное исследование из-за проблем с конфиденциальностью, которые не позволяли исследователям идентифицировать всех студентов, которые отправили опросы до атаки. Кроме того, в прошлом году закончили выпускной класс, и в школу поступил гораздо больший класс первокурсников. Эти проблемы сделали образцы не только похожими, но и разными по составу. Исследователи будут проводить периодические исследования, чтобы выяснить, являются ли эти изменения ценностей постоянными и продолжаются ли они во взрослой жизни.Мы не знаем, произойдут ли какие-либо изменения в их ценностях по мере их взросления, и мы продолжим изучать их ценности в наших продольных исследованиях воздействия террористических атак 11 сентября.

    — Эдвард Ф. Мерфи и др., «Влияние 11 сентября на ценности подростков»

    Параграф процесса включает простое пошаговое описание. Описание процесса часто следует в хронологической последовательности.

    Вкратце, процесс мумификации можно резюмировать следующим образом: извлечение, стерилизация, обезвоживание, отдушка, печать, бирка и запас.Все было совершено церемонно и с должным уважением к мертвому телу. Внутренние органы были извлечены через разрез длиной около 10 дюймов, обычно сделанный на левой стороне живота. Через этот разрез было удалено все «плавающее» содержимое брюшной полости, а именно желудок, печень, селезенка и кишечник, но почки остались на месте. Затем диафрагма была разрезана и грудное содержимое удалено через разрез брюшной полости. Сердце, которое считалось центром эмоций и седалищем совести, осталось на месте.Древние египтяне, похоже, не придавали значения мозгу, который удаляли через решетчатую кость. После этих экстракций начался медленный процесс стерилизации и обезвоживания тела, осуществляемый путем осмоса сухим натроном. Повторная стерилизация полостей, ароматизация, закрытие разреза и обертывание тела льняной тканью и пчелиным воском завершили процесс. Расплавленная смола использовалась для герметизации тела и его обертки, создавая барьер против насекомых и анаэробов.

    — По материалам Мохамеда Э. Салема и Гарабеда Экнояна «Почка в древнеегипетской медицине: где она находится?»

    Очень часто один абзац создается комбинацией методов .

    Определение

    Анализ / Классификация

    Иллюстрация

    Знаменитость «известна как хорошо известная» (Boorstin, 1961, стр. 57), независимо от того, происходит ли это возвышение из сферы развлечений, медицины, науки, политики, религии, спорта или тесной связи с другими знаменитостями.Следовательно, «слава» — это психологическое понятие, родственное теории объектных отношений, и оно многогранно по своему охвату. Психологическое исследование знаменитостей и известности обычно следует трем направлениям. Во-первых, есть интерес к характеристикам, которые отличают выдающихся людей со значительными навыками или интеллектом от населения в целом (Albert, 1996; Simonton, 1999). В других исследованиях изучается, как знаменитость влияет на отношение общества, например на поведение потребителей (Till & Shimp, 1998; Tripp, Jensen, & Carlson, 1994).Наконец, прославление имеет психологические последствия. Например, Шаллер (1997) обнаружил, что в некоторых случаях слава приводит к хроническому самосознанию и, возможно, саморазрушающему поведению. Это важный аспект изучения славы и знаменитостей, учитывая, что другие исследования связывают депрессивный невроз с чрезмерной идентификацией с социальными ролями и нормами, чувством зависимости от других, проблемами самооценки и невыполненными желаниями любви и принятия (Frommer et al. др., 1995). В самом деле, Джайлз (2000) описал несколько проблем, с которыми сталкиваются знаменитости, включая одиночество, завязывание новых настоящих друзей и потерю конфиденциальности.

    — Линн Э. Маккатчеон и др., «Концептуализация и измерение поклонения знаменитостям»

    Как мне сделать мои идеи потоком в абзаце?

    «Поток» — это слово, используемое для описания перехода абзаца от идеи к идее. Это движение происходит как внутри абзаца, так и между абзацами. Лучшая общая стратегия для улучшения потока в абзаце — показать соединений . Разнообразные простые методы могут помочь вам прояснить эти связи и тем самым передать предполагаемую логику. Помогает преднамеренное повторение ключевых слов. Подтверждение фокуса вашего анализа путем повторения ключевых слов или синонимов для ключевых слов усиливает общую последовательность абзаца. В следующем примере повторение ключевых слов «канадский», «нация» и «общение» позволяет четко прописать текст в абзаце.

    Возможно, неудивительно, что Маршалл Маклюэн, самый влиятельный эксперт по коммуникациям двадцатого века, был канадцем .Как нация , мы были заняты налаживанием коммуникаций, каналов связи среди редкого, обширного населения. Старая однодолларовая банкнота Canadian с линией телефонных столбов, уходящей к далекому горизонту, иллюстрирует эту озабоченность. Год за годом мы стремимся поддерживать национальной системы радио- и телевещания перед лицом иностранной конкуренции. Мы активно выходим на международный рынок высоких технологий с нашим телекоммуникационным оборудованием .

    —Margot Northey, Impact: A Guide to Business Communication

    Хотя преднамеренное повторение ключевого слова — полезный инструмент, обычно вы не хотите повторять всю идею. В частности, избегайте окончания абзаца тем, что вы подчеркнули в тематическом предложении. Такое повторение останавливает или мешает развитию идей, а также логическому переходу к следующему абзацу. Стратегическое использование местоимений , таких как , , , и , этот позволяет сосредоточить внимание на идеях, заявленных в начале абзаца, до тех пор, пока они четко связаны с конкретными существительными.В следующем примере антецедент подчеркнут, а соответствующее местоимение выделено жирным шрифтом.

    Минуа завершил свой обзор, предположив, что старость была чем-то, «что определенно не волновало в раннем средневековье » (1989: 155). Это отсутствие заботы было вызвано не отсутствием стариков, ибо Минуа полагал, что «когда они дожили до 20 лет, мужчины [sic]. . . можно ожидать, что мы проживем столько же, сколько и мы »(1989: 149).Скорее, он предположил, пожилых людей «играли лишь незначительную социальную роль и зависели от заботы своих семей» — в действительности они были маргинализованы обществом того времени (1989: 149).

    — Крис Жиллард, «Старость в темные века»

    Специализированные связывающие слова также могут быть мощным инструментом для объединения идей. Но не просто добавляйте их в предложения — используйте их для поддержки своей логики.

    Чтобы обозначить подкрепление идей :

также другими словами дополнительно
например кроме важнее

Чтобы сигнализировать об изменении идей :

но с другой стороны однако
вместо еще в отличие от
хотя тем не менее несмотря на [что-то]

Сигнализировать вывод :

таким образом следовательно в конечном итоге
заключение наконец так [неофициально]

Какой длины должен быть абзац?

Абзацы различаются по длине в зависимости от потребностей абзаца.