Кк 9 класс: ГДЗ по географии 9 класс контурные карты Приваловский Дрофа ответы и решения онлайн. Задание: стр. 4

Содержание

Темы исследовательских проектов по географии 9 класс

Данная страница содержит темы исследовательских работ по географии в 9 классе, среди которых наиболее интересные о географии международного туризма, миграции, жилищах кочевников, землятресениях, о проблеме изменения климата на планете и продолжительности жизни.


Начиная работу над темой исследовательского проекта по географии в 9 классе, необходимо определиться с направлением, в котором было бы интересно исследовать, однако окончательная формулировка темы может значительно отличаться от исходной, включив в себя новые задачи.

Предложенные темы проектов по географии для 9 класса позволят ученику применить полученные знания на уроках географии и углублённо исследовать выбранную тематику, изучить интересный материал по проекту.

Представленные темы исследовательских проектных работ по географии для 9 класса посвящены изучению государственных территорий стран, экономическому кризису, альтернативным источникам энергии, экскурсионным маршрутам, картографии, культурным памятникам, особенностям рельефа.

Темы проектов по географии для учащихся 9 класса

Примерные темы исследовательских проектов по географии для 9 классов:


Александр Гумбольдт и Карл Риттер – основоположники классической географии.
Антропогенные катастрофы в природе.
Байкало-Амурская магистраль: прошлое, настоящее, будущее.
Важна ли для человека национальность?
Влияние мирового экономического кризиса 2008–2009 гг. на российскую экономику.
Водные ресурсы мира
Воду — нашим потомкам
Воды сибирских рек в Центральной Азии: утопия или жизненно — важный проект?
Водяной пар в атмосфере
Воздействие человека на климат
География и общая теория систем.
География международного туризма.
География миграций в России.
География на купюрах.
Государственная территория России — зло, проклятие страны и народа или благо?
Драгоценные камни
Древние корни молодого города (экскурсионный маршрут по городу).
Есть ли аномалии тяжелых металлов вдоль автомобильных магистра лей нашего города? Их влияние на наше здоровье.

Есть ли в России реальная возможность использования альтернативных источников энергии?
Есть ли необходимость в ликвидации ВПК?
Жизнь на горячей земле
Жилища народов бывших союзных республик — Эстонии, Латвии, Литвы, Белоруссии, Украины, Молдовы, Грузии, Армении и Азербайджана.
Жилища народов мира.
Жилища кочевников.
Задачи управления пространственными системами и проблемы геокибернетики.
Зачем предприятиям нашего города нужны очистные сооружения?
Землетрясения и люди.
Значение космических исследований для физической географии.
Значения учения В.И. Вернадского о биосфере и ноосфере для развития географии.
Зонален ли человек в обычаях, религии, во всей житейской обстановке?
Историко-геологическая экскурсия в центре города.

Темы исследовательских работ по географии в 9 классе

Примерные темы исследовательских работ по географии для 9 классов:


Историко-культурные памятники нашего района.
История картографии
История компаса
История открытия Северного морского пути
Исчезнувшая земля
Как адаптироваться сельскому жителю в крупном городе?
Как взаимосвязаны красота ландшафтов и продовольственная проблема?
Как изменить структуру экспорта России?
Как продолжительность жизни зависит от окружающей среды и образа жизни?
Как решить проблему загрязнения городов автомобильным транспортом?
Как решить проблему обустройства русских переселенцев на территории России?
Как спасти природу и сохранить здоровье людей?
Как улучшить здоровье и повысить уровень жизни населения моего района?
Как человек меняя среду обитания, меняется сам?
Каким может быть проект возрождения сельских поселений Центральной России?
Лесопромышленный комплекс России, проблемы его развития .
Минеральные ресурсы России, география и проблемы использования .
Мировые города – главные центры активности мирового сообщества.
Можно ли производить экологически чистые продукты и при этом накормить всё население?
Можно ли управлять миграционными процессами?
Мониторинг изменения состояния здоровья жителей моего города (района, дома и т.п.).
Не разрушаем ли мы природную кладовую, которая должна стать экономической базой будущего?
Непризнанные государства. Общие особенности и проблемы.
Нужны ли иностранные инвестиции промышленности России?
Особенности расселения населения в России.
Особенности рельфа России.

Оффшорные зоны как результат мировой глобализации.
П. Биро и Ж. Дреш – представители французской школы физгеографии.
Похож ли мой город на город моей бабушки?
Почвы моей области, их хозяйственное использование.
Проблема изменения климата.
Проблема продолжительности жизни.
Проблемы сохранения лесов.
Прогноз погоды по приметам.
Продовольственная проблема.
Проект создания мирового центра туризма на Кавказе.
Проект создания мировых курортов в районе Кавказских Минеральных вод.
Развитие Дальнего Востока в 21 веке.
Развитие туризма в моем крае.
Растения в государственной символике стран.
Растения и животные в мире геральдики.
Региональные различия в климате России, как фактор определяющий специализацию сельского хозяйства .
РоАЭС — ядерный меч или панацея от энергетического кризиса?
Российская Арктика (географическое положение, физико-географические особенности, научные исследования, проблемы).
Сравнительная характеристика морей России.
Стоит ли России сокращать армию и военные расходы до американских?
Страны с переходной экономикой – Россия, Восточная Европа, Китай. Сравнительная характеристика.
Что лучше: жить на пособие по безработице или заниматься нелюбимой работой?
Перейти к разделам:
Готовые исследовательские работы по географии
Темы для исследовательских работ по географии

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов по географии 9 класс»:
<a href=»http://obuchonok. ru/node/2521″ target=»_blank»>Темы проектов по географии для 9 класса</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2521]Темы исследовательских работ по географии, 9 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Конспект урока по чтению и развитию речи в 9 классе ГКОУ КК школе

Чтение и развитие речи 9 класс Дата ______________

Тема: М.Ю. Лермонтов «Баллада»

Цель урока: Создать условия для активной деятельности учащихся по

знакомству с творчеством М.Ю. Лермонтова

Задачи урока:

Образовательная: Познакомить учащихся с произведением М.Ю. Лермонтова «Баллада», совершенствовать навык выразительного чтения.

Коррекционная: Способствовать коррекции слухового восприятия, звукопроизношения, процессов мышления; создавать ситуацию успеха;

Воспитательная: Развивать коммуникативные навыки, навык самооценки, поддерживать позитивную мотивацию к урокам чтения.

Оборудование: Презентация к уроку, учебники.

Ход урока:

1. Орг. момент

А) Приветствие учителя, настрой на урок

— Здравствуйте! Проверьте, ребята всё ли у вас готово к уроку.

Б) Игра «Дружное эхо»

— Внимание! Я буду говорить команды, а вы делаете все наоборот.

— Сесть, встать, сесть.

— Ногу вперед, другую ногу назад.

— Руки опустили, подняли.

— Я говорю: бежать – стоять, сухой – мокрый, добро – зло, быстро – медленно, много – мало.

2.Речевая разминка

— Предлагаю начать нашу работу с речевой разминки, внимание на доску (слайд 1)

— Прочитайте скороговорок, подготовьтесь к проговариванию.

3.Проверка домашнего задания

Стихотворение «Тучи» наизусть (слайд 2)

4. Сообщение темы и цели урока

— Сегодня мы продолжим с вами изучение творчества Михаила Юрьевича Лермонтова, познакомимся с его стихотворением «Баллада» (слайд 3).

5. Изучение нового материала

А)Рассказ учителя об истории создания стихотворения

— Несколько слов о создании стихотворения. (слайд 4, 5)

— БАЛЛАДА – небольшое стихотворение, в котором рассказывается о фантастических или исторических событиях.

— Стихотворение было написано в 1829 году. В своем произведение Лермонтов использовал сюжеты двух баллад Ф. Шиллера: «Водолаз» и «Перчатка».

— Из первой заимствован образ юноши, дважды бросавшегося в море, из второй — образ «красавицы-девы», которая посылает юношу на верную смерть.

— Лермонтов самостоятельно разрабатывает содержащуюся в балладах Шиллера сюжетную ситуацию, наполняя ее новым психологическим содержанием: герой разочарован в своей избраннице, но ее просьба вызывает в нем не возмущение, а покорную безнадежность

Б) Работа с текстом стихотворения

1) Чтение текста учителем.

2) С помощью «кода» расшифруйте запись, и узнаете, что означает слово ПЕРЛ.

3 2 5 8 7 3 4 6 1(слайд 6, 7, 8)

— Вам встретилось слово – ПУЧИНА. Что оно означает? (слайд 9)

— Что такое коралл? (слайд 10)

6.ФИЗМИНУТКА (слайд 11)

3) К данному определению подберите слово, которое оно объясняет. Запишите это слово.

______________- водоворот, глубокое место.

Слова для справок: болото, пучина, глубина, трясина. (слайд 12)

4) Чтение текста учащимися.

5) Продолжите предложения. (слайд 13)

Когда юноша нырял за подарками для девушки, его настроение было …

Это передают слова: …

Когда юноша отдавал подарки девушке, его настроение было …

Это передают слова: …

В его взоре не было радости, а в глазах счастья, потому что …

6) Подпишите, кому принадлежат слова из стихотворения. (слайд 14)

«…Достань, если любишь, коралл дорогой…»_____________________________

«…По слову спустился на черное дно…»_____________________________

7) Вставьте в отрывок из баллады пропущенные глаголы. (слайд 15)

Из бездны перловые брызги _______________,

И волны _______________, и _______________ назад,

И снова _______________ и о берег _______________,

Но милого друга они не _______________.

7 . Закрепление материала

А) Стрелками показать, какие слова характеризуют юношу, а какие девушку. (слайд 16)

Б) Выберите правильный ответ. Отметьте его (слайд 17)

Любит ли юноша девушку?

  1. Нет, не любит;

  2. Да, сильно любит;

  3. Она ему нравится.

Любит ли девушка юношу?

  1. Нет, не любит;

  2. Да, сильно любит;

  3. Он ей нравится.

В) Обсудите тему (слайд 18)

Можно ли добиться любви выполнением любого желания возлюбленной.

8. Итог урока

(слайд 19)

1. Я четко и быстро проговаривал(а) скороговорку.

2. Я выразительно читал(а) стихотворение.

3. Я внимательно слушал(а) учителя и одноклассников.

4. Я хорошо отвечал(а) на вопросы.

9. Домашнее задание.

— Подготовить выразительное чтение стихотворения.

— Благодарю за урок!

Результаты ЕГЭ и ГИА-9 в 2016 годув Томской области

ЭкзаменНаименование документаСсылка на файл
(Все предметы), 11 классДокументы о работе конфликтной комисииСкачать
(Все предметы), 9 классПоложение о ККСкачать
Русский язык, 9 классРасп. ДОО ТО №458-р от 07.06.2016Скачать
Математика, 9 классРасп. ДОО ТО №452-р от 06.06.2016Скачать
Физика, 9 классРасп. ДОО ТО №465-р от 14.06.2016Скачать
Химия, 9 классРасп. ДОО ТО №429-р от 01.06.2016Скачать
Информатика и ИКТ, 9 классРасп. ДОО ТО №429-р от 01.06.2016Скачать
Биология, 9 классРасп. ДОО ТО №465-р от 14.06.2016Скачать
История, 9 классРасп. ДОО ТО №465-р от 14.06.2016Скачать
География, 9 классРасп. ДОО ТО №465-р от 14.06.2016Скачать
Английский язык, 9 классРасп. ДОО ТО №438-р от 02.06.2016Скачать
Немецкий язык, 9 классРасп. ДОО ТО №438-р от 02.06.2016Скачать
Французcкий язык, 9 классРасп. ДОО ТО №438-р от 02.06.2016Скачать
Обществознание, 9 классРасп. ДОО ТО №429-р от 01.06.2016Скачать
Испанский язык, 9 классн/дн/д
Литература, 9 классРасп. ДОО ТО №429-р от 01.06.2016Скачать
Русский язык (ГВЭ), 9 классРасп. ДОО ТО №458-р от 07.06.2016Скачать
Математика (ГВЭ), 9 классРасп. ДОО ТО №452-р от 06.06.2016Скачать
Физика (ГВЭ), 9 классРасп. ДОО ТО №465-р от 14.06.2016Скачать
Химия (ГВЭ), 9 классРасп. ДОО ТО №429-р от 01.06.2016Скачать
Информатика и ИКТ (ГВЭ), 9 классРасп. ДОО ТО №429-р от 01.06.2016Скачать
Биология (ГВЭ), 9 классРасп. ДОО ТО №465-р от 14.06.2016Скачать
История (ГВЭ), 9 классРасп. ДОО ТО №465-р от 14.06.2016Скачать
География (ГВЭ), 9 классРасп. ДОО ТО №465-р от 14.06.2016Скачать
Английский язык (ГВЭ), 9 классРасп. ДОО ТО №438-р от 02.06.2016Скачать
Немецкий язык (ГВЭ), 9 классРасп. ДОО ТО №438-р от 02.06.2016Скачать
Французcкий язык (ГВЭ), 9 классРасп. ДОО ТО №438-р от 02.06.2016Скачать
Обществознание (ГВЭ), 9 классРасп. ДОО ТО №429-р от 01.06.2016Скачать
Испанский язык (ГВЭ), 9 классн/дн/д
Литература (ГВЭ), 9 классРасп. ДОО ТО №429-р от 01.06.2016Скачать

Официальный сайт МБОУ СОШ №38 имени А.У. Крутченко

Расписание ОГЭ 2022Скачать Расписание ГВЭ 2022Скачать Приказ №208 об утверждении плана ИРР СОШ №38Скачать Приказ №209 об утверждении дорожной карты СОШ №38Скачать Приказ №768 об утверждении дорожной карты УОСкачать Приказ №768 об утверждении плана ИРР (УО)Скачать Дорожная карта по подготовке и проведению ГИА в 2022 в Абинском районеСкачать План ИРР по ГИА на 2021-2022 уч год в Абинском районеСкачать Приказ УО о работе телефонов горячей линии ГИА — 9Скачать Приказ УО о назначении ответственного за ГИА — 9 в Абинском районеСкачать Календарь важных дат ГИА-9-2022Скачать Информационные ресурсы ГИА-9Скачать Дорожная карта ГИА-2022Скачать Информационные ресурсы для подготовки к ГИА — 9Скачать Письмо МОНиМП КК 05. 10.2021 47-01-13-22361 об инфо ресурсахСкачать Приказ №136 ЦОКО Об утверждении график проведения оценочных процедурСкачать Календарь ЕГЭ и ОГЭ 2021Скачать Письмо МОНиМП КК_ 09.04.2021 6861 _О направлении Порядка проведения контрольных для 9-х классовСкачать ОГЭ _ Памятка КР 2021г.Скачать Памятки по работе с бланками ОГЭ 2021Скачать Приказ Минпросвещения РФ и Рособрнадзора от 16.03.2021г. № 104 — 306 Об особенностях проведения ГИА в 2021 годуСкачать Письмо № 47-01-13-8886 — Об особенностях ИССкачать Приказ 05-151Скачать Рекомендации по организации итогового собеседования в 2021прил. к письму 05-151 от 15.12.2020Скачать
Проект расписания ГИА в 2021 годуСкачать

Информация

Письмо родителям 10 классов о КДРСкачать

о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА по учебным предметам

о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

Памятка: Продолжительность экзаменов ГИА-9 по учебным предметам, материалы, которыми разрешено и запрещено пользоваться на экзаменах

Памятка: Информация о запрете использования на ГИА-9 средств связи и справочных материалов

Муниципальный уровень:

Администратор ГИА-9 муниципального уровня — заместитель директора МКУ «ИМЦ ДПО» муниципального образования Абинский район — Елефтериади Елена Владимировна +7(999) 631-87-19 с 8. 00 до 17.00 часов (понедельник-пятница)

Администратор ГИА-9 — заместитель директора МБОУ СОШ №38 имени А.У.Крутченко по учебно-воспитательной работе — Гудина Элла Александровна — тел. 8 (86150) 5-21-56 с 8.00 до 17.00 в рабочие дни, в дни проведения экзамена с 8.00 до 21.00

Государственное казенное учреждение Краснодарского края Центр оценки качества образования —
8(861)2364846, 8(960)4833663 — с 9.00 до 18.00 в рабочие дни, с 9.00 до 17.00 пятница

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края —
8(918)0696586 — с 9.00 до 18.00 в рабочие дни, с 9.00 до 17.00 пятница

Управление образования Абинский район

Региональный уровень:

Приказ МОНиМП КК от 30.01.2020 №386 «Об утверждении схемы организации и проведения ГИА-9 в Краснодарском крае в 2020 году»

«Схема организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Краснодарском крае» (приложение приказу МОНиМП КК 30. 01.2020 №386)

Письмо МОНиМП КК от 04.12.2019 № 47-01-13-27236/19 «О демо-версиях ГИА-9?

Приложение к письму МОНиМП от 06.11.2019 № 47-01-13-24242/19

Приказ МОНиМП КК от 28.10.2019 №4337 «Об организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае»

Письмо МОНиМП КК от 23.10.2019 №47-01-13-23273/19 «Об использовании наглядных материалов Рособрнадзора»

Письмо МОНиМП КК от 21.10.2019 №47-01-13-23076/19 «Об организации и проведении ИРР по вопросам ГИА-9 в 2020 году»

Приложения к письму МОНиМП КК от 21.10.2019 №47-01-13-23076/19

Приказ МОНиМП КК от 08.10.2019 №3990 «Об утверждении плана информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2019-2020 учебном году«

Приказ МОНиМП КК от 08. 10.2019 №3987 «О работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2019-2020 учебном году»

Приказ МОНиМП КК от 26.09.2019 №3776 «Об утверждении Дорожной карты подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2019-2020 уч.г.»

Федеральный уровень:

Письмо Минпросвещения России от 19.02.2020 № ВБ-334/04 «О заполнении аттестата об основном общем образовании в 2019-2020 уч.г.»

Приказ Минпросвещения РФ от 07.11.2018 №189/1513 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Федеральный закон от 27.06.2018 «О внесении изменения в статью 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»»

Стойкость дислексии: Коннектикутское продольное исследование в подростковом возрасте

Цель: Исходы в подростковом возрасте у детей с диагнозом дислексия в первые годы обучения в школе изучались у детей, выявленных проспективно в детстве и постоянно наблюдаемых до юношеской взрослой жизни. Эта выборка дает уникальную возможность исследовать проспективно идентифицированную выборку подростков, для которых не возникает вопроса о детском диагнозе и у которых в подростковом возрасте могут применяться высокоаналитические измерения чтения и языка.

Дизайн: Дети были набраны из Коннектикутского продольного исследования, когорта из 445 детей, репрезентативных для тех детей, которые поступали в государственный детский сад в Коннектикуте в 1983 году. Когда дети учились в 9 классе, были отобраны две группы: дети, которые соответствовали критериям стойкой неспособности читать со 2 по 2 классы. 6 (устойчиво плохо читающие [PPR]; n = 21) и группа сравнения детей без инвалидности, разделенных на среднее чтение (n = 35) и превосходное чтение (n = 39).В 9 классе каждый ребенок прошел комплексную оценку академических, языковых и других когнитивных навыков.

Результаты: Показатели фонологической осведомленности (но не орфографической осведомленности) были наиболее значимыми при дифференциации трех групп чтения, с меньшим вкладом показателей нахождения слов и набора цифр. Академические показатели, которые лучше всего отличали хороших читателей от плохих, — это расшифровка и правописание, тогда как показатели математики и понимания прочитанного — нет.Показатели фонологической осведомленности, за которыми следовала оценка академических навыков учителя, были лучшими предикторами декодирования, скорости чтения и точности чтения. Напротив, лучшим предиктором понимания прочитанного было умение находить слова, при этом значительный вклад в него вносили диапазон цифр и социально-экономический статус. Используя модель кривой роста (квадратичная модель роста до плато), все 3 группы продемонстрировали схожие модели роста с течением времени, при этом лучшая группа превзошла среднюю группу, а средняя группа превзошла группу PPR.Не было никаких доказательств того, что дети в группе PPR догоняют свои навыки чтения.

Выводы: Дефицит фонологического кодирования по-прежнему характерен для читателей с дислексией даже в подростковом возрасте; показатели фонологической обработки в наибольшей степени способствуют различению читателей с дислексией и средних, а также читателей среднего и высшего уровня. Эти данные подтверждают и расширяют выводы предыдущих исследователей, указывающие на постоянный вклад фонологической обработки в декодирование слов, скорость чтения, точность и правописание.У детей с дислексией не наблюдается ни спонтанной ремиссии, ни механизма отставания в развитии навыков чтения. У подростков скорость чтения, а также способность к правописанию могут быть наиболее полезными клинически для дифференциации среднего чтения от плохого.

KK — Посетители районных объектов

Округ считает, что участие родителей и членов сообщества жизненно важно для лучшего понимания образовательных программ округа.Округ поощряет родителей и членов сообщества посещать школы в течение учебного года. Такие посещения следует поощрять, организовывать и разрешать с учетом требований образовательной программы и упорядоченного управления школой и классом.

«Посетители» — это лица, участие которых не является постоянным или частым. Примеры включают посетителей, которые приходят в школу на особое мероприятие или представление, или бабушек и дедушек, которые находятся в городе и хотят пообедать со своим внуком в столовой.В этих и подобных случаях заявление волонтера и проверка биографических данных не требуются.

Ожидается, что посетители будут соблюдать все правила для посетителей, установленные школами и политикой Совета, чтобы гарантировать, что посещения не нарушат образовательную программу. Посетители должны войти через парадный вход и зарегистрироваться в главном офисе.

Поощряя посещения, школьный округ имеет законный интерес во избежание сбоев в образовательном процессе, защите безопасности и благополучия учащихся и сотрудников, а также в защите помещений и оборудования округа от неправомерного использования и вандализма.Директор школы или его/ее представитель может запретить или ограничить доступ посетителя на территорию округа, если, по его/ее мнению, присутствие посетителя нарушает образовательную среду и/или угрожает учащимся или персоналу. Посетитель, который был исключен, получит уведомление об исключении, в том числе о включенной собственности или собственности округа и продолжительности исключения, и не может входить в указанную собственность округа в течение периода времени, указанного в уведомлении.

КОНЕЦ ПОЛИТИКИ


Юридические ссылки:

ОРС 164.245
ORS 164.255
ORS 166.025
ORS 166.155 до -166.165
ORS 332.107
ORS 339.327

Перекрёстные ссылки:
IICC — Волонтеры

Jj kk 9 рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Класс/уровень: Возраст: 34567812131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Разъемы питания

Вид См. части

Соединительные системы Mini50

Самая маленькая на сегодняшний день автомобильная герметичная система в отрасли, а также единственная розетка с рейтингом, эквивалентным IP68, в соответствии со спецификациями USCAR

3.0А 4 — 38 2,00 мм Вид См. части
Вид См. части

Стандартные .062″+ и стандартные .062″ штыревые и гнездовые соединители

Широкий выбор вариантов, включая свободно висящие или монтируемые на панель корпуса и клеммы 18-30 AWG

5.0А 1 — 36 3,68 мм Вид См. части
Вид См. части

Соединительная система RAST

Семейство соединительных систем RAST, сертифицированных по стандарту UL-94V0 и совместимых с Glow-Wire, обеспечивает диапазон номинальных токов, что обеспечивает гибкость проектирования для различных бытовых приборов и автомобильных осветительных приборов

6.0А 2 — 16 2,50 мм Вид См. части
Вид См. части

Соединительная система KK 396

Подача 7,0,0 А и 600 В на цепь в соответствии с отраслевым стандартом 3. шаг 96 мм, силовое приложение; идеально подходит для приложений W-B и B-B с малой и средней мощностью

7,0 А 2 — 24 3,96 мм Вид См. части
Вид См. части

Разъемы питания Nano-Fit

Самый маленький на сегодняшний день полностью изолированный разъем, который удовлетворяет потребности клиентов в электропитании, обеспечивая при этом защиту терминалов в небольшом корпусе

8.0А 2 — 16 2,50 мм Вид См. части
Вид См. части

Межпроводные соединения Ditto

Бесполая, с шагом 2,50 мм, система разъемов с одной клеммой и корпусом, которая снижает затраты на инвентарь, инструменты и настройку для приложений с низким энергопотреблением

8.0А 2 — 8 2,50 мм Вид См. части
Вид См. части

Соединительная система Micro-Fit

Предлагает первоклассные характеристики корпуса для предотвращения неправильного сопряжения, уменьшения обратного хода клеммы, снижения утомляемости оператора во время сборки и помощи при слепом соединении

8. 4 — 24 3,00 мм Вид См. части
Вид См. части

Негерметичная соединительная система H-DAC 64

Обеспечивает наименьшие в своем классе функции, отвечая требованиям USCAR к производительности, эти разъемы с защитой от выдавливания обеспечивают большую экономию места и средств, чем негерметичные, конкурирующие эквиваленты класса 2 USCAR

11.0А 3 — 24 2,54, 4,60 мм Вид См. части
Вид См. части

Соединительная система L1NK

Предлагает варианты ключей для обеспечения правильного сопряжения.Он также обеспечивает гарантию положения терминала (TPA) для предотвращения возврата терминала

11,0 А 2 — 6 3,96 мм Вид См. части
Вид См. части

Соединительная система Micro-Fit+

Обеспечивает повышенный ток по сравнению с другими соединителями, а также снижение силы сопряжения на 40%

13.0А 2 — 24 3,00 мм Вид См. части
Вид См. части

Семейные разъемы питания Mini-Fit

Разъемы питания Mini-Fit Jr. и Mini-Fit Plus

обеспечивают до 9.0 А и 13,0 А соответственно, в то время как слепое соединение, обеспечение положения клемм и варианты кожуха предлагают универсальную систему разъемов для широкого спектра приложений

13.0А 2 — 24 4,20 мм Вид См. части
Вид См. части

Разъемы питания Ultra-Fit

А 3.разъем питания с шагом 50 мм, поддерживающий ток 14,0 А и уменьшающий люфт клеммы за счет низкого усилия сопряжения; идеально подходит для высоковольтных систем

14,0 А 2 — 16 3,50 мм Вид См. части
Вид См. части

Стандарт.093-дюймовые штыревые и гнездовые соединители

Надежная, экономичная, мощная соединительная система

14,0 А 1 — 15 5,03–6,70 мм Вид См. части
Вид См. части

Система соединителей VersaBlade «провод-провод»

Обеспечивает надежную, гибкую универсальную систему разъемов питания/сигнала, которая может обеспечивать до 300 В и 15.0А

15. 1 — 9 6,20–8,90 мм Вид См. части
Вид См. части

Разъем питания Sabre

Система Sabre представляет собой прочный разъем питания, обеспечивающий силу тока до 18 ампер для сильноточных приложений.

18.0А 2 — 8 7,50 мм Вид См. части
Вид См. части

Разъемы питания MLX

6.Шаг 35 мм, штыревая и гнездовая система разъемов питания диаметром 2,13 мм. Также включает систему заземления MLX для централизации проводки заземления.

20.0А 1 — 15 6,35 мм Вид См. части
Вид См. части

Разъемы питания Mega-Fit

Обеспечивает большую мощность на погонный и квадратный миллиметр, чем большинство разъемов питания среднего класса в отрасли

26.0А 2 — 12 5,70 мм Вид См. части
Вид См. части

Разъемы питания EXTreme LPH

Разработанный с контактами питания, параллельными печатной плате, этот разъем представляет собой смешанную систему сильноточных разъемов питания и сигналов, которая работает там, где традиционные разъемы заканчиваются.

30.0А 2 — 54 7,50 мм Вид См. части
Вид См. части

Stac64 Одно-, многогнездная и гибридная система жаток

Предлагает решения для коллекторов с одним и несколькими отсеками, чтобы максимизировать гибкость конструкции в негерметичных приложениях

30. 8 — 80 2,54–5,25 мм Вид См. части
Вид См. части

Система разъемов Super Sabre

Предлагает различные варианты питания и питания/сигнала, рассчитанные на 34.0 А на лезвие в компактной, высокоплотной и недорогой системе

34.0А 2 — 8 7,50 мм Вид См. части
Вид См. части

Разъемы питания MultiCat с прецизионно обработанными контактами

Мощный соединитель «провод-провод» и «провод-провод» с механизмом блокировки, который является одновременно компактным и легким, что облегчает конструктивные ограничения

40. 4 6,83 мм, 7,40 мм Вид См. части
Вид См. части

Герметичные модули Micro Power Distribution Box (µPDB) ​​

Полностью интегрированный, герметичный модуль, который обеспечивает небольшую площадь, модульную конструкцию и значительную экономию средств по сравнению со стандартными вспомогательными блоками и другими методами

40.0А 8 3,50 мм Вид См. части
Вид См. части

Разъемы EXTreme PowerEdge

Можно комбинировать (укладывать встык) для сопряжения с несколькими выступами сборных шин или краями плат до 203.2 мм для систем распределения электроэнергии

40.0А 4 — 32 15,00 мм Вид См. части
Вид См. части

Мини-Фит Старший.Разъемы питания

Система разъемов высокой мощности, доступная в серебристом и золотом цветах, рассчитанная на ток до 50,0 А в двухконтурном корпусе 8 AWG

50.0А 2 — 14 10,00 мм Вид См. части
Вид См. части

Сильноточный разъем EXTreme Ten60Power

Дополнительные соединители «провод-плата» и «провод-панель» обеспечивают большую гибкость конструкции для соответствия широкому диапазону требований к питанию и сигналам

60.0А 1 — 81 10,00 мм Вид См. части
Вид См. части

Система EXTreme Guardian

Превосходите требования по току и надежности благодаря более дешевому решению с небольшой центральной линией

80. 2 — 6 11,00 мм Вид См. части
Вид См. части

Система сильноточных разъемов EXTreme EnergetiC

Максимальная мощность на погонный дюйм, до 100.0 А на модульный отсек, идеально подходит для вычислительных приложений следующего поколения

100.0А 27 — 31 2,00, 6,50, 7,65 мм Вид См. части
Вид См. части

Сильноточные разъемы EXTreme PowerMass

Сильноточная, настраиваемая, мощная межплатная соединительная система, обеспечивающая до 350. 0А на дюйм

150.0А 1 — 64 1,60–7,50 мм Вид См. части
Вид См. части

Силовые разъемы шин PowerPlane

Обеспечивают высокую производительность по току наряду с различными конфигурациями и вариантами функций, что делает их применимыми для широкого спектра приложений распределения питания

320.0А 1 Вид См. части
Вид См. части

Разъемы питания семейства FiT

Силовые разъемы семейства

Molex FiT предоставляют инженерам-конструкторам полностью защищенные клеммы в небольшом корпусе с использованием передовых конструкций, обеспечивающих долгосрочную надежность.

26.0А 2 — 24 2,50–5,70 мм Вид См. части
Вид См. части

Герметичные разъемы MX120G

Предварительно собранное решение с независимым механизмом блокировки со звуковым щелчком, подтверждающим, что клеммы правильно зафиксированы в нужном положении

10.0А 12 3,20 мм Вид См. части
Вид См. части

Герметичные разъемы MX64

Разработаны с интерфейсом USCAR, выдерживают вибрацию и температуры до 125°C и одобрены IEC для использования со светодиодными модулями

10.0А 2 — 8 2,54 мм Вид См. части
Вид См. части

Герметичная соединительная система MXP120

Защищенный от совка, высокоэффективный, 1.Герметичная соединительная система 20 мм, обеспечивающая превосходное соединение, герметичность и эргономичность

13. 2 — 6 4,00 мм Вид См. части
Вид См. части

Промышленная герметичная соединительная система MX150L

Предварительно собранная погружная система, отвечающая требованиям IEC IP67 и предназначенная для коммерческого транспорта, морских и других суровых условий

18.0А 2 — 16 5,84 мм Вид См. части
Вид См. части

Герметичная и негерметичная соединительная система MX150

Семейство экологически герметичных погружных продуктов, выдерживающих суровые условия.

22.0А 0 — 20 3,50 мм Вид См. части
Вид См. части

MX123 Герметичная соединительная система

Эта высокопроизводительная соединительная система соответствует или превосходит критерии производительности USCAR-2 класса 3, превосходя при этом характеристики большинства проверенных продуктов на рынке

25.0А 49 — 80 2,54 мм Вид См. части
Вид См. части

Герметичные гибридные модульные разъемы CMC и CMX

Герметичная модульная гибридная соединительная система высокой плотности со степенью защиты IP6K9k, разработанная специально для транспортной отрасли.

26.0А 22 — 154 0,64–8,40 мм Вид См. части
Вид См. части

Разъемы батареи

В то время как для многих применений требуется специально разработанный разъем для батареи, Molex также может предложить различные разъемы для батареи в качестве стандартных продуктов.

2,0 А 3 — 8 1,00–3,00 мм Вид См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.