История всеобщая 9 класс краткое содержание: Конспекты уроков по всеобщей истории (9 класс)

Содержание

Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, освещает все предусмотренные Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы) вопросы. Учебник снабжён современным методическим аппаратом, в основу которого положен системно-деятельностный подход в обучении. В очередное издание учебника внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события новейшей истории.

Пример из учебника

Новейшая история -период, который включает две исторические эпохи: этап завершения развития индустриального общества (1890-1960-е гг.) и этап становления постиндустриального информационного общества (1970-е гг. – настоящее время). 1890-1960-е гг. в экономике -это завершающий этап развития индустриального общества, этап массового производства стандартных промышленных товаров. В научно-технической сфере -этап развития достижений второй промышленно-технологической революции, открывшей эпоху электричества и нефти, автомобиля и радио. В социальной сфере -период бурного роста занятости в промышленности, подъёма борьбы рабочего класса за свои права, социальных реформ и формирования общества массового потребления. В политике -период ожесточенной политической борьбы между силами тоталитаризма и демократии, попыток активного государственного вмешательства в экономику и в дела общества. В сфере идеологии -период идеологической борьбы, главным вектором которой было противостояние по линии капитализм -социализм. В культуре -период модернизма, в рамках которого на первом месте в искусстве оказывается авторское видение мира и попытки его художественного конструирования. В науке -период неклассической картины мира, когда человек оказывается песчинкой в случайном мире атомов, мотыльком в остывающем мире нашей Вселенной.

Содержание

Введение 4
Раздел I. Новейшая история. Первая половина XX в.
§ 1—2. Индустриальное общество в начале XX в 7
§ 3. Политическое развитие в начале XX в 21
§ 4. «Новый империализм». Происхождение Первой мировой войны 27
§ 5—6. Первая мировая война. 1914—1918 гг. Версальско-Вашингтонская система 34
§ 7. Последствия войны: революции и распад империй 54
§ 8. Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы 61
§ 9. Мировой экономический кризис 1929—1933 гг. Пути выхода 73

§ 10. США: «новый курс» Ф. Рузвельта 81
§ 11. Демократические страны Европы в 1930-е гг. Великобритания, Франция 86
§ 12—13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания 92
§ 14. Восток в первой половине XX в 108
§ 15. Латинская Америка в первой половине XX в 118
§ 16. Культура и искусство первой половины XX в 122
§17. Международные отношения в 1930-е гг 130
§ 18. Вторая мировая война. 1939—1945 гг 135
Подведём итоги 152
Раздел II. Новейшая история. Вторая половина XX — начало XXI в.
§ 19. Послевоенное мирное урегулирование. Начало «холодной войны» 154
§ 20. Завершение эпохи индустриального общества. 1945—1970 гг 163
§ 21. Кризисы 1970—1980-х гг. Становление информационного общества 168
§ 22. Политическое развитие 175
§23. Гражданское общество. Социальные движения 186
§ 24. Соединённые Штаты Америки 193
§ 25. Великобритания 204
§ 26. Франция 212
§ 27. Италия 220
§ 28. Германия: раскол и объединение 226
§ 29. Преобразования и революции в странах Центральной и Восточной Европы. 1945—2013 гг 237
§ 30. Латинская Америка во второй половине XX — начале XXI в 245
§ 31. Страны Азии и Африки в современном мире 251
§ 32. Международные отношения 263
§ 33. Культура второй половины XX — начала XXI в. 274
§ 34. Глобализация в конце XX — начале XXI в 286
Подведём итоги 290
Заключение. Глобальные проблемы современности 292
Словарь 296
Список литературы по курсу 303
Список интернет-ресурсов по курсу 304

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Trojden | Сороко-Цюпа О. С.: Учебник по всеобщей истории. Новейшая история

Сороко-Цюпа О. С.: Учебник по всеобщей истории. Новейшая история - 9 класс

Прочитать описание

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, освещает все предусмотренные Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы) вопросы. Учебник снабжён современным методическим аппаратом, в основу которого положен системно-деятельностный подход в обучении. В очередное издание учебника внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события новейшей истории.

Раздел I. Новейшая история. Первая половина XX в.

§ 1-2. Индустриальное общество в начале XX в.

§ 3. Политическое развитие в начале XX в.

§ 4. «Новый империализм». Происхождение Первой мировой войны

§ 5-6. Первая мировая война. 1914—1918 гг. Версальско-Вашингтонская система

§ 7. Последствия войны: революции и распад империй

§ 8. Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы

§ 9. Мировой экономический кризис 1929—1933 гг. Пути выхода

§ 10. США: «новый курс» Ф. Рузвельта

§ 11. Демократические страны Европы в 1930-е гг. Великобритания, Франция

§ 12-13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания

§ 14. Восток в первой половине XX в.

§ 15. Латинская Америка в первой половине XX в.

§ 16. Культура и искусство первой половины XX в.

§ 17. Международные отношения в 1930-е гг.

§ 18. Вторая мировая война. 1939—1945 гг.

Раздел II. Новейшая история. Вторая половина XX — начало XXI в.

§ 19. Послевоенное мирное урегулирование. Начало «холодной войны»

§ 20. Завершение эпохи индустриального общества. 1945—1970 гг.

§ 21. Кризисы 1970—1980-х гг. Становление информационного общества

§ 22. Политическое развитие

§ 23. Гражданское общество. Социальные движения

§ 24. Соединённые Штаты Америки

§ 25. Великобритания

§ 26. Франция

§ 27. Италия

§ 28. Германия: раскол и объединение

§ 29. Преобразования и революции в странах Центральной и Восточной Европы. 1945—2013 гг.

§ 30. Латинская Америка во второй воловине XX — начале XXI в.

§ 31. Страны Азии и Африки в современном мире

§ 32. Международные отношения

§ 33. Культура второй половины XX — начала XXI в.

§ 34. Глобализация в конце XX — начале XXI в.

Заключение. Глобальные проблемы современности

Терминологический словарь и хронологическая таблица

Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.

Аннотация

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, освещает все предусмотренные Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы) вопросы. Учебник снабжён современным методическим аппаратом, в основу которого положен системно-деятельностный подход в обучении. В очередное издание учебника внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события новейшей истории.

Пример из учебника

Новейшая история -период, который включает две исторические эпохи: этап завершения развития индустриального общества (1890-1960-е гг.) и этап становления постиндустриального информационного общества (1970-е гг. – настоящее время). 1890-1960-е гг. в экономике -это завершающий этап развития индустриального общества, этап массового производства стандартных промышленных товаров. В научно-технической сфере -этап развития достижений второй промышленно-технологической революции, открывшей эпоху электричества и нефти, автомобиля и радио. В социальной сфере -период бурного роста занятости в промышленности, подъёма борьбы рабочего класса за свои права, социальных реформ и формирования общества массового потребления. В политике -период ожесточенной политической борьбы между силами тоталитаризма и демократии, попыток активного государственного вмешательства в экономику и в дела общества. В сфере идеологии -период идеологической борьбы, главным вектором которой было противостояние по линии капитализм -социализм. В культуре -период модернизма, в рамках которого на первом месте в искусстве оказывается авторское видение мира и попытки его художественного конструирования. В науке -период неклассической картины мира, когда человек оказывается песчинкой в случайном мире атомов, мотыльком в остывающем мире нашей Вселенной.

Содержание

Введение 4
Раздел I. Новейшая история. Первая половина XX в.
§ 1—2. Индустриальное общество в начале XX в 7
§ 3. Политическое развитие в начале XX в 21
§ 4. «Новый империализм». Происхождение Первой мировой войны 27
§ 5—6. Первая мировая война. 1914—1918 гг. Версальско-Вашингтонская система 34
§ 7. Последствия войны: революции и распад империй 54
§ 8. Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы 61
§ 9. Мировой экономический кризис 1929—1933 гг. Пути выхода 73
§ 10. США: «новый курс» Ф. Рузвельта 81

§ 11. Демократические страны Европы в 1930-е гг. Великобритания, Франция 86
§ 12—13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания 92
§ 14. Восток в первой половине XX в 108
§ 15. Латинская Америка в первой половине XX в 118
§ 16. Культура и искусство первой половины XX в 122
§17. Международные отношения в 1930-е гг 130
§ 18. Вторая мировая война. 1939—1945 гг 135
Подведём итоги 152
Раздел II. Новейшая история. Вторая половина XX — начало XXI в.
§ 19. Послевоенное мирное урегулирование. Начало «холодной войны» 154
§ 20. Завершение эпохи индустриального общества. 1945—1970 гг 163
§ 21. Кризисы 1970—1980-х гг. Становление информационного общества 168
§ 22. Политическое развитие 175
§23. Гражданское общество. Социальные движения 186
§ 24. Соединённые Штаты Америки 193
§ 25. Великобритания 204
§ 26. Франция 212
§ 27. Италия 220
§ 28. Германия: раскол и объединение 226
§ 29. Преобразования и революции в странах Центральной и Восточной Европы. 1945—2013 гг 237
§ 30. Латинская Америка во второй половине XX — начале XXI в 245
§ 31. Страны Азии и Африки в современном мире 251
§ 32. Международные отношения 263
§ 33. Культура второй половины XX — начала XXI в. 274
§ 34. Глобализация в конце XX — начале XXI в 286
Подведём итоги 290
Заключение. Глобальные проблемы современности 292
Словарь 296
Список литературы по курсу 303
Список интернет-ресурсов по курсу 304

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Рабочая тетрадь. Сороко-Цюпа О.С.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь является составной частью УМК к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику О. С. Сороко-Цюпы и др. «Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс». Вопросы и задания, включённые в пособие, предполагают репродуктивную, поисковую, исследовательскую, творческую деятельность учащихся. Для итоговой проверки знаний учащихся в тетрадь включены тестовые задания в формате ГИА к каждой главе учебника и ко всему курсу. Выполнение заданий поможет учащимся приобрести навыки системной учебной деятельности, освоить основные универсальные учебные действия.

Пример из учебника

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ХХ в.
Задания к S 1—2. Индустриальное общество в начале ХХ в.
Какие новые отрасли промышленности стали быстро развиваться в начале ХХ в. и ознаменовали начало второй промышленно-технологической революции? Обведите номер правильного ответа кружком.
1) Автомобильная, электротехническая, нефтехимическая.
2) Текстильная, металлургическая, горнодобывающая.
3) Микроэлектроника, информационные технологии.
Ниже приведены главные направления развития индустриального общества в начале ХХ в., за исключением одного, выпадающего из данного списка. Обведите его номер кружком.
1) Увеличение численности рабочих в промышленности и сокращение численности крестьян в сельскохозяйственном производстве.
2) Бурный рост городов и городского населения.
3) Рост числа занятых в сфере услуг в городах.
4) Начало массового производства промышленных товаров. 5) Концентрация производства и капитала.
6) Отказ государства от вмешательства в экономические процессы.
7) Усиление регулирующей роли государства в экономике. 8) Расширение социальных функций государства.
Какие новые предметы и черты быта стали характерными для начала ХХ в. в результате массового производства промышленных товаров?

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

9 класс. История 9–12 классов — общественные науки. 9–12 классы

Модуль B по генетике, якорь 3

Genetics Module B, Anchor 3 Генетический модуль B, якорь 3 Ключевые концепции: — Характеристики человека определяются факторами, которые передаются от одного родительского поколения к другому.- Во время формирования гамет аллели для

Дополнительная информация

Биология MCAS. Пакет обзора

MCAS Biology. Review Packet MCAS Biology Review Packet 1 Название Класс Дата 1. Определите органический. ХИМИЯ ЖИЗНИ 2. Все живые существа состоят из 6 основных элементов: ГРАФИКА. Назовите шесть элементов жизни. S N P C O H 3. Элементы

Дополнительная информация

CPO Science и NGSS

CPO Science and the NGSS CPO Science и NGSS Неслучайно все ожидаемые результаты в Стандартах науки следующего поколения (NGSS) основаны на действиях.NGSS отстаивает идею о том, что научный контент не может

Дополнительная информация

14.3 Изучение генома человека

14.3 Studying the Human Genome 14.3 Изучение генома человека Цели урока Обобщите методы анализа ДНК. Укажите цели проекта «Геном человека» и объясните, что мы узнали на данный момент. Резюме урока Манипулирование

Дополнительная информация

1 Мутация и генетические изменения

1 Mutation and Genetic Change ГЛАВА 14 1. Мутации и генетические изменения РАЗДЕЛ Гены в действии КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ Читая этот раздел, имейте в виду следующие вопросы: каково происхождение генетических различий между организмами? Какие виды

Дополнительная информация

Европейское агентство по лекарствам

European Medicines Agency Европейское агентство по лекарственным средствам, июль 1996 г. CPMP / ICH / 139/95 ICH Тема Q 5 B. Качество биотехнологических продуктов: анализ экспрессионной конструкции в клеточных линиях, используемых для производства белка, производного от r-ДНК

Дополнительная информация

BioBoot Camp Genetics

BioBoot Camp Genetics BioBoot Camp Genetics BIO.B.1.2.1 Опишите, как процесс репликации ДНК приводит к передаче и / или сохранению генетической информации Репликация ДНК — это процесс копирования ДНК до

. Дополнительная информация

Глава 9 Образцы наследования

Chapter 9 Patterns of Inheritance Био 100 моделей наследования 1 Глава 9 Модели наследования Современная генетика началась с количественных экспериментов Грегора Менделя с растениями гороха История наследственности Смешение теории наследственности —

Дополнительная информация

Механизмы эволюции

Mechanisms of Evolution страница 2 страница 3 Заметки учителя Механизмы эволюции Классы: 11-12 Продолжительность: 28 минут Краткое описание программы Эволюция — это постепенное изменение, которое можно увидеть в генетическом составе популяции, начиная с

. Дополнительная информация

Терминология судебно-медицинской экспертизы ДНК

Forensic DNA Testing Terminology Терминология судебного тестирования ДНК Генетический анализатор ABI 310 — инструмент для капиллярного электрофореза, используемый лабораториями судебной экспертизы ДНК для разделения локусов с короткими тандемными повторами (STR) на основе их размера.

Дополнительная информация

Наследственность — закономерности наследования

Heredity - Patterns of Inheritance Наследственность — закономерности наследования генов и аллелей A. Гены 1. Последовательность нуклеотидов, которая кодирует особый функциональный продукт a. Трансферная РНК b. Фермент c. Структурный белок d. Пигменты 2. Гены

Дополнительная информация

Руководство по переводу

Translation Study Guide Учебное пособие по переводу Это учебное пособие представляет собой письменную версию материала, который вы видели в реплике.При трансляции клетка использует генетическую информацию, содержащуюся в мРНК, на

. Дополнительная информация

Учебное пособие по Оками: Глава 3 1

Okami Study Guide: Chapter 3 1 Учебное пособие по Оками: Глава 3 1 Обзор главы 1. Наследственность — это склонность потомства во многом походить на своих родителей. Гены — единицы наследственности. Они представляют собой функциональные цепи ДНК, сгруппированные

. Дополнительная информация

13.4 Регуляция и экспрессия генов

13.4 Gene Regulation and Expression 13.4. Регуляция и экспрессия генов. Цели урока. Описать регуляцию генов у прокариот. Объясните, как регулируется большинство эукариотических генов. Связать регуляцию генов с развитием многоклеточных организмов.

Дополнительная информация

Шотландский квалификационный орган

Scottish Qualifications Authority Спецификация национальной единицы: общая информация Код единицы: Fh3G 12 Суперкласс: RH Дата публикации: март 2011 Источник: Scottish Qualifications Authority Версия: 01 Резюме Эта единица является обязательной единицей

Дополнительная информация

Имя: Класс: Дата: ID: A

Name: Class: Date: ID: A Имя: Класс: _ Дата: _ Тест на мейоз 1.(1 балл) Примером какого типа клетки является почечная клетка? а. половая клетка b. половая клетка c. соматическая клетка d. гаплоидная клетка 2. (1 балл) Сколько хромосом у человека

Дополнительная информация

Предварительные требования к выпускным:

Draft Graduation Requirements: Предварительные требования к выпускным: английский / языковые навыки. Подготовленные выпускники по английскому / языковым искусствам: эффективно сотрудничать в качестве членов группы или лидеров, которые активно слушают и уважительно, задумчиво создают

Дополнительная информация

Биология 274: Программа по генетике

Biology 274: Genetics Syllabus Биология 274: Программа по генетике Описание: Изучение основных принципов генетики эукариот и прокариот на уровне молекул, клеток и многоклеточных организмов, включая человека.

Дополнительная информация

А.П. Биология. Четыре большие идеи:

AP Biology. The four big ideas are: Обзор курса AP по биологии: этот курс представляет собой интенсивное изучение биологических концепций, в котором особое внимание уделяется обучению на основе запросов. Он построен вокруг четырех больших идей и устойчивых представлений, которые

Дополнительная информация

Структура и функция ДНК

Structure and Function of DNA Структура и функция ДНК ДНК и структура РНК ДНК и РНК являются нуклеиновыми кислотами.Они состоят из химических единиц, называемых нуклеотидами. Нуклеотиды соединены сахарно-фосфатным остовом. Четыре

Дополнительная информация

12.1 Роль ДНК в наследственности

12.1 The Role of DNA in Heredity 12.1. Роль ДНК в наследственности Только за последние 50 лет ученые осознали роль ДНК в наследственности. Это понимание началось с открытия структуры ДНК. В 1952 году Розалинд Франклин

Дополнительная информация ,

PPT — Обзор глобальной истории 9-го класса Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Обзор глобальной истории 9-го класса 4 июня 2012 г.

  • Домашнее задание • На пятницу: • Выполните раздел с множественным выбором практики Regents # 2 на скантроне • Обрисуйте тематическое эссе • Для DBQ ответьте на вопросы о строительных лесах, напишите введение (с тезисом) и первый основной абзац эссе. В основном абзаце обведите любую внешнюю информацию, которую вы вводите.

  • I. Неолитическая революция (10 000 до н.э. — 3000 до н.э.) • Причина: люди учатся сажать семена для выращивания пищи и приручать животных. • Результат: люди перестают кочевать, оседают и становятся фермерами. Они создают первые постоянные поселения (деревни / города). Это ведет к подъему правительств и цивилизаций.

  • II. Ранние цивилизации долины реки • Месопотамия (Ирак) — реки Тигр и Евфрат. • Египет — река Нил • Долина реки Инд / цивилизация Хараппан (Индия) — реки Инд и Ганг.• Древний Китай — реки Хуанхэ и Янцзы. Возникновение у рек из-за трех факторов: плодородная почва, пресная вода, источник пищи.

  • III. Код Хаммурапи • Создан в Месопотамии шумерами • Первый письменный свод законов • «Око за око и зуб за зуб». • К социальным классам относились по-разному (к богатым относились лучше, чем к бедным, к мужчинам относились лучше, чем к женщинам).

  • IV. Древняя Греция • География: очень гористая, что приводит к разделению Греции на отдельные города-государства.• Спарта (милитаристский, «качки») против Афин (артистический, интеллектуальный, «ботанический») • В Афинах была прямая демократия (граждане голосуют прямо по всем законам) при Перикле, великие философы (Сократ, Платон, Аристотель), удивительное искусство и архитектура, которую скопировали Соединенные Штаты. 

  • V. Древний Рим • Первоначально представительная демократия, позже превратилась в Империю, которая завоевывает большую часть мира. Империю объединяет мощная система дорог • Самый большой вклад в западное общество — правовая система (Двенадцать таблиц).

  • VI. Индуизм (Индия) • Кастовая система (Варна) — Строгая классовая система • Реинкарнация — Когда вы умираете, ваша душа рождается заново в другой форме. • Карма: все хорошие и плохие дела, которые вы совершаете в своей жизни. • Дхарма: обязанности, которые вы несете перед своей кастой. Выполняйте свою дхарму, чтобы получить хорошую карму и продвинуться по варне (кастовой системе)

  • VII. Конфуцианство (Китай) • Конфуций: Философ в Китае, который создает мирное, упорядоченное общество.• Люди от природы хорошие. Они должны получить образование, чтобы они могли работать над улучшением себя и мира. • Люди должны принять свое место в обществе («Пять отношений»). Дети и молодые люди должны проявлять уважение к своим родителям и старшим (сыновняя почтительность). Другие основные философии Китая: даосизм (жить в гармонии с природой, «плыть по течению») Законничество (связанный с династией Цинь и правителем Цинь Ши Хуанди. Суровые законы и наказания будут держать людей в узде).

  • VIII.Буддизм (Индия / Китай) • Основан Сиддартхой Гаутамой (Буддой). Учит четырем благородным истинам: • Всякая жизнь полна страданий • Страдание вызвано желанием • Способ устранения страдания — устранение желания. • Следование Восьмеричному Пути поможет людям преодолеть желание. • Цель: Нирвана (единение со вселенной и освобождение от круговорота рождений и смертей).

  • IX. Ислам (последователи — мусульмане) • Основан Мухаммедом. Священная книга Корана, люди молятся в мечетях, следуют пяти столпам: • Вера в единого бога (Аллаха) • Пять раз в день молиться в направлении Мекки (города, где родился Мухаммед) • Помогать бедным • Пост во время священного месяца Рамадан • Посетите священный город Мекку хотя бы раз в жизни (хадж).• Мусульманская империя на Ближнем Востоке (600–1200 гг.) Сохраняет греческие и римские знания, имеет значительные достижения в области искусства, литературы, философии, медицины и математики (создайте алгебру)

  • Средние века в Европе (500–1400 годы) • Крах сильного центрального правительства в Европе. Церковь и христианство обеспечивают порядок и смысл в жизни людей. • Политическая система: феодализм (земля обменивается на военную службу и лояльность) • Экономическая система: манориализм (лорды жили в поместьях, прославленных крепостными.Крепостные привязаны к земле и не могут уйти). • Главное событие: крестовые походы (религиозные войны между христианами в Европе и мусульманами за Святую землю Иерусалима).

  • .

    Какой результат по ACT / SAT в 9-м классе?

    SAT / ACT быстро приближается к девятиклассникам, но использование необработанных данных SAT / ACT в основном от 11-х классов, чтобы увидеть, хорошо ли вы справляетесь, неправильно. Здесь доктор Фред Чжан проводит новый анализ двух наборов данных, чтобы определить, что считается хорошим результатом SAT или ACT для учащихся 9-х классов.

    Как мы подсчитывали результаты

    Всем известно, что ученики многому учатся с 9 по 11 класс.Поэтому неудивительно, что между 9-м и 11-м классами результаты учащихся за ACT / SAT повышаются. Насколько вы можете ожидать улучшения за два года с 9 по 11 класс? Получается, что в среднем составляет около 100 баллов за раздел на SAT и 5 баллов на ACT — это довольно много!

    Неправильно ли использовать таблицы результатов 11-го класса, чтобы проверить, хорошо ли вы сдаете SAT / ACT? Абсолютно! Вы должны использовать стол, предназначенный для девятиклассников, как мы сделали здесь.

    Если вам интересно, как мы вычислили эти оценки, то можете найти здесь нашу оригинальную статью о семиклассниках.Те же меры предосторожности относительно того, как рассчитывались данные и почему вам не обязательно видеть низкий балл как плохой знак, применяются и здесь.

    Результаты: Распределение результатов ACT / SAT в 9-м классе

    Средние баллы по ACT и SAT у ученика 9 класса ниже, чем у ученика 11 класса. Фактически, мы обнаруживаем, что баллы по SAT на целых 100 баллов ниже по каждому разделу, в то время как баллы по ACT примерно на 5 баллов ниже. Таким образом, средний балл 9-го класса по SAT составляет около 400 баллов по каждому разделу, а средний балл по тесту ACT среднего 9-го класса — около 15. Стандартное отклонение по SAT по-прежнему составляет около 100 баллов за раздел и около 6 баллов по ACT.

    Это означает, что оценки переводятся следующим образом:

    Интерпретация Процентиль Оценка ACT SAT Section Scor
    .

    PPT — Добро пожаловать в 9-й класс презентации PowerPoint по истории США

  • Добро пожаловать в 9-й класс История США 24 января 2011 г.

  • Сегодняшняя повестка дня • Мое представление и ожидания • Ваше представление и ожидания • Анкета • Предварительный тест • Написание биографий

  • Что мы расскажем • Реконструкция • Дикий Запад • Промышленная революция • Иммиграция и города • Прогрессивные президенты • Первая мировая война • Эпоха джаза (Бурные двадцатые годы и запреты) • Великая депрессия

  • Что мы расскажем • Вторая мировая война • Холокост • Холодная война • И я надеюсь, что мы доберемся до: • JFK, космической гонки и хиппи! • Движение за гражданские права • Война во Вьетнаме

  • Пишите как биограф. • Вас объединят в пару с кем-нибудь в комнате. Вы должны написать мини-биографию этого человека на одну страницу. Вам будет предоставлено время для краткого «интервью» этого человека, где вы сможете задать любые вопросы, которые помогут вам написать краткую биографию. • Будьте описательны (прилагательные и наречия) и пишите так, как если бы это был рассказ об этом человеке, который может быть опубликован в журнале (я прочту вам пример). • Как биограф, не должно быть своего собственного мнения. Придерживайтесь фактов! • Всего 20 баллов • Правописание и грамматика 5 баллов • Творчество 5 баллов • Содержание 10 баллов

  • Где и когда они родились? • Есть ли у них братья и сестры? • Что им больше всего запомнилось в детстве? • Какие важные события в их жизни? • Чем они занимаются в свободное время? • Какие-нибудь уникальные таланты? Достижения? Забавные моменты? Надежды на будущее? Работа моей мечты?

  • Советы • Просто делайте заметки во время интервью.Позже вы можете поместить их в предложения и абзацы. • Убедитесь, что в вашей биографии есть четкое начало, середина и конец. Представьте, о чем вы говорите, и сделайте убедительный вывод (например, не заканчивайте рассказ слишком резко).

  • 26 января 2010 г. • Опрос недели • Bellringer • Обсуждение: «Черные коды» • Реконструкция видео (8 минут) • Контрольный список знаний слов

  • Черные коды • Черные коды были законы, ограничивавшие свободы афроамериканцев в южных штатах в годы после Гражданской войны.

  • Черные коды Юга • «1/8 африканской крови» • «Ученичество» • Работай или будь арестован и продан с аукциона. • Наказание, год принудительных работ без оплаты… • Хмм… это ужасно похоже на ……

  • РАБСТВО.

  • Черные коды • Афроамериканцы не могли: • иметь оружие • голосовать • сдавать в аренду в городах • давать свидетельские показания или служить в жюри

  • «Радикальные республиканцы» во главе с Таддеусом Стивенсом из Пенсильвании, человек разъяренный Pres.Снисходительность Джонсона на юге. • 1866: Джонсон наложил вето на Закон о гражданских правах — «[афроамериканцы не понимают] природу и характер наших институтов».

  • Джонсон защищается, говоря… • «Федеральное правительство не должно иметь такой большой власти! Пусть каждое государство решает, что они хотят делать! »

  • Принята 14-я поправка: все равны перед законом. • Конгресс берет под свой контроль, принимает законы о реконструкции: военные контролируют южные штаты • Может быть повторно принят после поддержки 14-й поправки и предоставления Af.Am. право голоса

  • «Да будет мир». • 1868: герой войны республиканец Улисс С. Грант избран президентом. • Штаты возвращены, но южане прибегают к насилию, чтобы помешать афроамериканцам голосовать.

  • 1870: 15-я поправка дала всем мужчинам право голоса… • Но подождите секунду…

  • Я В ярости !!!!!!!!!

  • 28 января 2011 г. • Викторина по карте • Подведение итогов и обзор Реконструкция • Тест на реконструкцию Понедельник

  • .