История россии 9 класс данилов рабочая тетрадь гдз – ГДЗ по истории за 9 класс рабочая тетрадь Данилов А.А., Косулина Л.Г. часть 1, 2

ГДЗ по истории за 9 класс рабочая тетрадь Данилов А.А., Косулина Л.Г. часть 1, 2

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

gdz.ru

ГДЗ по истории для 9 класса рабочая тетрадь Данилов А.А., Косулина Л.Г., Лакутин А.В., Макарова М.И.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

      resheba.me

      ГДЗ 4 § 1 история 9 класс рабочая тетрадь (История России) Данилов А. А., Косулина Л. Г.

      GDZ.RU
      • 1 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
      • 2 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
      • 3 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 4 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 5 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Украинский язык
        • Французский язык
        • Биология
        • История
        • Информатика
        • ОБЖ
        • География
        • Музыка
        • Литература
        • Обществознание

      gdz.ru

      ГДЗ по Истории России 9 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г. Часть 1

      1 §1 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и заполните таблицу.
      2 §1 — Задание №2 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите короткое эссе (не более 100 слов) «Особенности российской модернизации начала ХХ в.»
      3 §1 — Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильней ответы
      4 §1 — Задание №4 На основании представленного ниже цифрового материала сформулируйте и запишите выводы о процессах, происходивших в среде поместного дворянства.
      5 §1 — Задание № 5. К кому из указанных ниже общественных деятелей относятся данные характеристики (речь идет об одном человеке)?
      6 §1 — Задание №6. Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы.
      7 §1 — Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы и варианты выполнения задания.
      8 §2 — Задание №1 На основе представленного ниже цифрового и фактического материала сформулируйте и запишите выводы
      9 §2 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа. Определите, что из нижеперечисленного являлось особенностью экономического развития
      10 §2 — Задание №3 Проанализируйте данные таблицы и ответьте на вопросы
      11 §2 — Задание №4 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы.
      12 §2 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ.
      13 §2 — Задание №6 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы.
      14 §3 — Задание №1 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, напишите характеристику изображенного на портрете человека.
      15 §3 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и приведите в соответствие друг другу данные двух столбцов таблицы.
      16 §3 — Задание №3 Систематизируйте текст раздела параграфа в виде таблицы
      17 §3 — Задание №4 Революционер Л. Д. Троцкий образно назвал зубатовские организации «хождением правительства в народ».
      18 §3 — Задание №5 Опираясь на текст учебника и дополнительные материалы, определите основные проблемы, вызвавшие разногласия между большевиками и меньшевиками.
      19 §3 — Задание №6 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы.
      20 §4 — Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы.
      21 §4 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы
      22 §4 — Задание №3 Соотнесите исторических деятелей и факты
      23 §4 — Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру «Письмо русского солдата к родным в деревню из осажденного Порт-Артура»
      24 §4 — Задание №5 Используя текст учебника, нанесите на карту:
      25 §4 — Задание №6 Опираясь на текст параграфа, определите, что из перечисленного входила в условия Портсмутского мира
      26 §5 — Задание №1 С помощью текста учебника заполните таблицу. Причина Первой революции в России.
      27 §5 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы
      28 §5 — Задание № 3. Используя текст учебника, заполните таблицу. Либеральные партии России в начале ХХ в.
      29 §5 — Задание №4 Используя текст учебника и дополнительные материалы из Интернета, выполните следующие задания
      30 §5 — Задание №5. Опираясь на текст параграфа, данные таблицы и дополнительные материалы из Интернета, дайте письменные ответы на вопросы.
      31 §5 — Задание №6 Используя материалы учебника, заполните таблицу. Инициативы I и II Государственных дум по аграрному вопросу
      32 §5 — Задание №7. Разгадайте кроссворд
      33 §5 — Задание №8 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы.
      34 §6 — Задание №1 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, дайте короткие письменные ответы на поставленные вопросы.
      35 §6 — Задание №2 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
      36 §6 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа и заполните таблицу. Столыпинская аграрная реформа.
      37 §6 — Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру
      38 §6 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы.
      39 §7 — Задание №1 Используя текст учебника, выберите правильные ответы
      40 §7 — Задание №2 Проанализируйте данные таблицы и запишите ответы на вопросы. Выборы в III Государственную думу по закону от 3 июня 1907 г.
      41 §7 — Задание №3 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Национальная политика правительства П.А. Столыпина
      42 §7 — Задание №4 Опираясь на текст параграфа, заполните пропуски в тексте.
      43 §7 — Задание №5 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Отношение к реформам П.А. Столыпина в российском обществ
      44 §8 — Задание №1 Опираясь на текст параграфа, приведите в соответствие друг друга данные таблицы.
      45 §8 — Задание №2 Кто из перечисленных ниже ученых являлся лауреатом Нобелевской премии:
      46 §8 — Задание №3 Используя текст учебника и дополнительные материалы, выберите правильный ответ
      47 §8 — Задание №4 Известный деятель Серебряного века Д.Д. Бурлюк, находясь в эмиграции, вспоминал:
      48 §8 — Задание №5 Используя текст параграфа, приведите в соответствие таблицу. Шедевры русской живописи начала ХХ в.
      49 §8 — Задание №6 Впишите пропущенные в тексте фамилии
      50 §8 — Задание №7 Разгадайте кроссворд.
      51 §9 — Задание №1 Проанализируйте текст параграфа. Какие из перечисленных ниже утверждений не соответствует исторической действительности?
      52 §9 — Задание №2 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, заполните таблицу. Цели воюющих держав в Первой мировой войне.
      53 §9 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
      54 §9 — Задание №4 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы.
      55 §9 — Задание №5 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы
      56 §9 — Задание №6 Проанализируйте текст параграфа и размещённые ниже документы.
      57 §9 — Задание №7 На основе анализа текста учебника и представленных ниже документов определите и назовите причины падения морального и политического авторитета императорской власти в России
      58 §10 — Задание №1 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Февральская революция 1917 г.
      59 §10 — Задание №2 С помощью текста параграфа и дополнительных материалов выберите правильные ответы
      60 §10 — Задание №3 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответы.
      61 §10 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа, прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
      62 §10 — Задание №5 С помощью материалов параграфа выберите правильные ответы на вопросы.
      63 §11 — Задание №1 Используя материалы учебника, впишите в схему названия партий.
      64 §11 — Задание №2 Найдите в Интернете и проанализируйте текст работы В.И. Ленина «Апрельские тезисы». Напишите небольшое эссе на тему «Политические новации «Апрельских тезисов»
      65 §11 — Задание №3 Подпишите фамилию, имя и отчество изображенного на фотографии человека.
      66 §11 — Задание №4 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, заполните таблицу.
      67 §11 — Задание 5 Проанализируйте материалы параграфа. Прочитайте документы и ответьте на вопросы.
      68 §11 — Задание №6 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие:
      69 §12 — Задание №1 Заполните первую таблицу. Проанализируйте материалы параграфа и данные двух таблиц, запишите ответы на вопросы.
      70 §12 — Задание №2 Используя текст учебника и материалы, найденные самостоятельно, заполните таблицу.
      71 §12 — Задание №3 Опираясь на текст параграфа и справочные материалы, выберите правильные ответы.
      72 §12 — Задание №4 Один из лидеров меньшевиков М. Либер утверждал:
      73 §12 — Задание №5 Используя текст параграфа, отметьте утверждения, характеризующие особенности установления советской власти в Москве:
      74 §12 — Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа и приведённые ниже документальные свидетельства. Выполните задания.
      75 §13 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Образуйте из приведенных ниже положений логические пары…
      76 §13 — Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните таблицу.
      77 §13 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Сравните представленные в документах точки зрения.
      78 §13 — Задание №4 Используя материалы параграфа, придумайте и заполните таблицу «Борьба в большевистском руководстве по поводу заключения сепаратного мира с Германией»
      79 §13 — Задание №5 Заполните таблицу. Условия Брестского мирного договора.
      80 §13 — Задание №6 Заполните таблицу. Первые мероприятия большевиков в экономике.
      81 §13 — Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы.
      82 §13 — Задание №8 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
      83 §13 — Задание №9 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте. 24 июня 1918 г. Центральный Комитет партии…
      84 §13 — Задание № 10 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
      85 §14 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Перечислите причины Гражданской войны в порядке их значимости:
      86 §14 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Противоборствующие силы летом — осенью 1918 г.
      87 §14 — Задание №3 На основе параграфа выберите правильные ответы.
      88 §14 — Задание №4 Используя текст учебника, заполните схему. Эволюция взглядов В.И. Ленина на причины…
      89 §14 — Задание №5 Отметьте на карте районы сопротивления советской власти в начальный (локальный) период Гражданской войны
      90 §14 — Задание №6 Во время Гражданской войны на стороне Красной Армии сражалось до 30% бывшего офицерского корпуса России.
      91 §15 — Задание №1 Отметьте на карте 1. Места основного скопления чехословацких эшелонов.
      92 §15 — Задание №2 С помощью материалов учебника выберите правильные ответы.
      93 §15 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и приведённый ниже документ. Запишите ответы на вопросы.
      94 §15 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. Найдите в приведённом ниже тексте ошибки и напишите соответствующие исторической действительности утверждения.
      95 §15 — Задание №5 Прочитайте документы и дайте письменные ответы на вопросы.
      96 §15 — Задание №6 Проанализируйте материалы учебника. Придумайте и заполните таблицу «Военная интервенция против Советской России».
      97 §15 — Задание №7 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте.
      98 §15 — Задание №8 Используя материалы учебника, выберите правильный ответ.
      99 §16 — Задание №1 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
      100 §16 — Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните схему «Политика военного коммунизма».
      101 §16 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. Из декларации министерства земледелия правительства А.В. Колчака
      102 §16 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
      103 §16 — Задание №5 С помощью текста учебника выделите те положения, которые входили в земельную реформу П. Н. Врангеля:
      104 §16 — Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа. Кому из «белых правителей России» принадлежат следующие слова:
      105 §16 — Задание №7 Представь себя автором учебника. Самостоятельно найдите материалы и дополните параграф учебника небольшим «фонариком»
      106 §17 — Задание №1 Используя материалы параграфа и найденные самостоятельно дополнительные материалы, придумайте и заполните таблицу
      107 §17 — Задание №2 Проанализируйте материалы учебника. Дайте письменные ответы на вопросы. Известно, что крестьяне в Гражданской войне выступали…
      108 §17 — Задание №3 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
      109 §17 — Задание №4 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
      110 §17 — Задание №5 Проанализируйте материалы учебника и представленные нижу документы и запишите ответы на вопросы.
      111 §17 — Задание №6 С помощью материалов учебника определите, какие из нижеперечисленных факторов предопределили победу большевиков в Гражданской войне.
      112 §17 — Задание №7 Используя материалы учебника и найденные самостоятельно сведения, выполните задания.
      113 §17 — Задание №8 Напишите полное название. РККА:
      114 §18 — Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильный ответ.
      115 §18 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните схему.
      116 §18 — Задание №3 Используя текст учебника, заполните таблицу. Положение в сельском хозяйстве в годы нэпа
      117 §18 — Задание №4 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
      118 §18 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа. Сгруппируйте перечисленные ниже социально-экономические проблемы
      119 §18 — Задание №6 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответ. Значительные темпы экономического роста…
      120 §18 — Задание №7 Придумайте название и составьте универсальный развёрнутый план, по которому можно создать реферат…
      121 §18 — Задание №8 Опираясь на текст параграфа, заполните таблицу. Хлебозаготовительный кризис 1927 г.
      122 §19 — Задание №1 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ. Термин «советизация» означает:
      123 §19 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Предпосылки образования СССР
      124 §19 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Заполните схему. Распределение полномочий между центральной властью и союзными республиками.
      125 §19 — Задание №4 Во второй половине 20-х гг. происходят значительные изменения в национально-территориальном устройстве СССР.
      126 §19 — Задание №5 На основе представленных фактов и документов сформулируйте и запишите выводы об особенностях национальной политики в 1920-е гг.
      127 §20 — Задание №1 Отметьте на карте европейские государства, с которыми Советская страна заключила дипломатические договоры
      128 §20 — Задание №2 Проанализируйте материалы параграфа и заполните пропуски в тексте. 10 апреля 1922 г. советская делегация сделала на
      129 §20 — Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильные ответы.
      130 §20 — Задание №4 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. 1. Главное препятствие для установления
      131 §20 — Задание №5 Проанализируйте материалы параграфа и документ и запишите ответы на вопросы. Из статьи Г. Зиновьева «Перспективы пролетарской революции» (1919 г.)
      132 §20 — Задание №6 18 апреля 1927 г. председатель Совнаркома А. И. Рыков заявил на IV съезде Советов СССР
      133 §21 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и представленные ниже документы и запишите ответ на вопрос.
      134 §21 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и запишите ответы на вопросы.
      135 §21 — Задание №3 С помощью материалов параграфа заполните таблицу. Борьба за власть в партии большевиков.
      136 §21 — Задание №4 С помощью текста учебника выберите правильный ответ. 1. Когда состоялся судебный процесс над эсерами:
      137 §21 — Задание №5 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Каково было главное политическое противоречие нэпа?
      138 §21 — Задание №6 Дайте правильный ответ. Почему всякая оппозиция нарождавшемуся сталинскому режиму терпела в 1920-е годы поражение?
      139 §21 — Задание №7 Используя текст параграфа и помещённые в учебнике документы, заполните таблицу.
      140 §22 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и помещённый ниже документ и заполните таблицу.
      141 §22 — Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из работы Н. И. Бухарина и Е. А. Преображенского «Азбука коммунизма»
      142 §22 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Вставьте пропущенные в тексте фамилии писателей и поэтов
      143 §22 — Задание №4 С помощью текста параграфа выберите ответы на вопросы. В чём состояла главная идея сменовеховства:
      144 §22 — Задание №5 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, приведите в соответствие друг другу данные таблицы.
      145 §22 — Задание №6 Используя текст учебника и самостоятельно найденные материалы напишите небольшое эссе на тему «Большевики и Русская православная церковь».
      146 §23 — Задание 1. Используя текст учебника, заполните таблицу. Индустриализация в СССР
      147 §23 — Задание 2 Используя материалы параграфа, выберите ответы на вопрос. Что из нижеперечисленного характеризует экономическое положение СССР в 1930-е гг
      148 §23 — Задание 3 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, заполните сравнительную таблицу. Первые пятилетки
      149 §23 — Задание 4 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, дайте письменные ответы на вопросы.
      150 §23 — Задание 5. Проанализируйте материалы параграфа и документ, запишите ответы на вопросы. Из книги Л. Д. Троцкого «Преданная революция»
      151 §24 — Задание 1 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. Главная цель политики сплошной коллективизации — это:
      152 §24 — Задание 2 На основании представленных документов напишите мини-сочинение от имени крестьянина того времени «Как раскулачивали мою семью».
      153 §24 — Задание 3 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Кто такие подкулачники:
      154 §24 — Задание 4 Проанализируйте материалы параграфа и выполните задания. Главным социально-экономическим последствием
      155 §24 — Задание 5 Проанализируйте данные таблицы. Выявите главную тенденцию ,характерную для социальной структуры советского общества конца 1920-х — 1930-е гг.
      156 §25 — Задание 1 Проанализируйте материалы параграфа и представленный документ и запишите ответы на вопросы.
      157 §25 — Задание 2 Проанализируйте материалы параграфа. Укажите, членом каких организаций мог быть советский девятиклассник в 1930-е гг.
      158 §25 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и представленные документы и запишите ответы на вопросы.
      159 §25 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы. Сталинские репрессии в огромных
      160 §25 — Задание №5 С помощью текста параграфа выберите правильные ответы. Когда была принята «сталинская» Конституция СССР:
      161 §25 — Задание №6 Используя текст параграфа, выделите характерные черты национальной политики СССР в 1930-е гг.:
      162 §26 — Задание №1 На основе анализа материалов параграфа и представленных ниже документы сделайте и запишите выводы о процессах, происходивших в 1930-е гг. в области культуры.
      163 §26 — Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из письма нелегально направленного за границу. Октябрь 1928г., Харьков
      164 §26 — Задание №3 Опираясь на материалы учебника, приведите в соответствие друг другу данные таблицы. Достижения советской науки в 1930-х гг.
      165 §26 — Задание №4 С помощью материалов параграфа выберите правильные ответы. Привлеките к выполнению заданий старших родственников.
      166 §26 — Задание №5 Приведите в соответствие друг другу данные в таблице. Советская живопись 1930-х гг.
      167 §26 — Задание №6 В мае 1936 г. в бюро драматургов Союза советских писателей поступило следующее заявление:
      168 §26 — Задание №7 Проанализируйте документ и запишите ответы на вопросы. Из работы русского философа Г. П. Федотова «Письма о русской культуре». 1938—1939 гг.
      169 §27 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Вставьте пропущенные в тексте фамилии известных советских дипломатов.
      170 §27 — Задание №2 Прочитайте документы и запишите ответы на вопросы. Из договора о взаимной помощи между Союзом Советских Социалистических Республик…
      171 §27 — Задание №3 Проанализируйте материалы учебника и выберите ответы. 14 июня 1935 г., выступая на заседании комиссии по…
      172 §27 — Задание №4 С помощью текста учебника заполните сравнительную таблицу. Основные задачи советской внешней политики
      173 §27 — Задание №5 Выберите правильные ответы. 7 марта 1936 г, Гитлер заявил:..
      174 §27 — Задание №6 Выберите правильный ответ. О чем договорились СССР и Германия, подписав договор о ненападении и секретные протоколы к нему:

      moodle.30school.ru