История 9 класс тетрадь: ГДЗ по истории России 9 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина Просвещение Часть 1, 2 ответы и решения онлайн. Задание: стр. 77

Содержание

Страница не найдена

Новости

1 ноя

У жительницы подмосковного Сергиева Посада сотрудники опеки увезли 14-летнюю дочь из школы в детский дом. Поводом для изъятия ребёнка из семьи послужила безобидная фотография. Девочка сделала селфи в ванной, полностью укутавшись в полотенце, а затем отправила фото однокласснику. Тот выложил его в соцсеть. По словам матери, классная руководительница посчитала фотографию слишком откровенной и сообщила о ней социальным службам. Через неделю, после вмешательства общественников и запроса RT в органы опеки, ребёнка вернули. Мать считает, что лица, ответственные за изъятие дочери, должны понести наказание.

31 окт

По меньшей мере четыре человека пострадали в результате вооружённого нападения на школу в столице Гаити Порт-о-Пренсе. Об этом сообщает агентство EFE.

30 окт

Выпускные экзамены в России в 2022 году пройдут в режиме, который действовал до 2020 года, если позволит эпидемиологическая ситуация, рассказали «Парламентской газете» в Рособрнадзоре и профильных комитетах обеих палат парламента.

30 окт

Выпускные экзамены в России в 2022 году пройдут в режиме, который действовал до 2020 года, если позволит эпидемиологическая ситуация, рассказали «Парламентской газете» в Рособрнадзоре и профильных комитетах обеих палат парламента.

29 окт

В Самаре бывшая учительница физкультуры, 24-летняя Анна Шмелёва (имя изменено. — RT), обвиняется в сексуальной связи с несовершеннолетней ученицей. В июне этого года мать школьницы (девочке сейчас 15 лет) написала заявление в Следственный комитет о том, что педагог якобы домогалась её дочери. СК возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 134 УК РФ («Мужеложство или лесбиянство с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершённые лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста»). Адвокат Шмелёвой и её близкие считают, что родственники ученицы могли подать заявление в СК из мести: Шмелёва обращалась в опеку, чтобы семью взяли на контроль. В деталях громкого дела разбирался RT.

28 окт

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв исключил перевод школ на удалёнку после каникул.

28 окт

В Москве не планируется переход школьников на дистанционный формат обучения из-за эпидемиологической ситуации. Об этом сообщил замруководителя московского департамента образования и науки Антон Молев.

Электронная рабочая тетрадь по истории для 9 класса, онлайн версия

Описание
Электронная рабочая тетрадь «История, 9 класс» предназначена для учителей и учащихся 9 классов школ, лицеев, гимназий. Тетрадь представляет собой электронный тренажер, предназначенный для выработки и закрепления знаний и умений по предмету, а также для промежуточной аттестации учащихся в ходе электронных четвертных работ.
Рабочая тетрадь состоит из интерактивных заданий, проверка которых производится автоматически – компьютером.
Рабочая тетрадь входит в состав интерактивного мультимедийного учебно-методического комплекса «Облако знаний»; результаты работы с рабочей тетрадью хранятся на облачном сервере проекта. Используя свою учетную запись и пин-код, активирующий доступ к курсу, учащийся может работать с курсом из любого места, с любого компьютерного устройства и в любое время.

Для работы с электронным приложением необходим доступ в интернет по каналу со скоростью передачи данных не менее 64 кБ/с на одного пользователя. При отсутствии доступа в интернет пользователь не сможет авторизироваться, следовательно у него не будет доступа к купленным материалам.

Содержание курса соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начальной школы и примерной программе по окружающему миру общеобразовательных учреждений России.

Содержание электронной рабочей тетради
1. Зарубежная история.
1.1. Первая мировая война.
1.1.1. Мир накануне войны.
1.1.2. Первая мировая война.
1.1.3. Распад империй после Первой мировой войны.

1.2. Мир после Первой мировой войны.
1.2.1. Версальско-Вашингтонская система.
1.2.2. Становление авторитарных режимов в Европе.
1.2.3. Великая депрессия в США.
1.2.4. Обострение международных отношений в 30-е годы.
1.2.5. Азия, Африка и Латинская Америка в первой половине ХХ века.
1.3. Культура и наука в первой половине ХХ века.
1.3.1. Культура в первой половине ХХ века.
1.3.2. Наука и техника в первой половине ХХ века.
1.4. Вторая мировая война.
1.4.1. Начальный этап Второй мировой войны.
1.4.2. Формирование антигитлеровской коалиции.
1.4.3. Завершение Второй мировой войны.
1.5. Мир после Второй мировой войны.
1.5.1. Холодная война.
1.5.2. Политика разрядки.
1.5.3. Развитие Запада во второй половине XX века.
1.5.4. Социальные движения во второй половине XX века.
1.5.5. Успехи и неудачи социалистических держав.
1.6. Азия, Африка и Латинская Америка во второй половине ХХ веке – начале XXI века.
1.6.1. Азия, Африка и Латинская Америка во второй половине ХХ веке – начале XXI века.
1.6.2. Страны Африки во второй половине XX века.
1.6.3. Ближний Восток в XX – начале XXI века.
1.6.4. Страны Южной и Восточной Азии в ХХ – начале XXI века.
1.7. Наука и культура после Второй мировой войны.
1.7.1. Мировая культура после Второй мировой войны.
1.7.2. Развитие науки и техники во второй половине XX века.
2. История России XX века.
2.1. Россия при Николае II.
2.2. Великая российская революция.
2.2.1. Февральская революция и июльский кризис.
2.2.2. Октябрьская революция.
2.2.3. Гражданская война и интервенция Антанты.
2.2.4. Экономика и идеология в годы Гражданской войны.
2.3. СССР в 20–30-х годах XX века.
2.3.1. Образование СССР.
2.3.2. Новая экономическая политика.
2.3.3. Международное признание СССР.
2.3.4. Партийная борьба за власть.
2.3.5. Индустриализация и коллективизация в 30-е годы.
2.3.6. Идеология и культура в сталинскую эпоху.
2.3.7. Внешняя политика СССР в 30-е годы ХХ века.
2.4. Великая Отечественная война.
2.4.1. Наступление фашистских войск.
2.4.2. Перелом в Великой Отечественной войне.
2.4.3. Советский тыл и партизанское движение.
2.4.4. Освобождение территории СССР от захватчиков.
2.4.5. Освобождение Восточной Европы и разгром Японии.
2.5. СССР после Второй мировой войны.
2.5.1. Восстановление экономики после войны.
2.5.2. Хрущевская «оттепель».
2.5.3. Внешняя политика СССР при Н. С. Хрущёве.
2.6. СССР в 1960–1980-х годах.
2.6.1. Политика «развитого социализма» в СССР.
2.6.2. Советское общество в 60–80-е годы ХХ века.
2.6.3. Международные отношения СССР в 60–80-х годах.
2.6.4. Наука и культура во второй половине XX века.
2.6.5. Перестройка в СССР.
2.6.6. Распад Советского Союза.
2. 7. Россия на рубеже XX–XXI веков.
2.7.1. Становление российской государственности.
2.7.2. Внутренняя политика России в ХХI веке.
2.7.3. Внешняя политика современной России.
2.7.4. Культура и наука современной России.

В рабочей тетради по каждому параграфу учебной программы представлены 3–7 интерактивных заданий. Помимо этого тетрадь содержит тематические контрольные работы, в которых обобщается и проверяется материал по разделам, пройденным в течение учебной четверти.

Тетрадь содержит около 260 разноплановых интерактивных заданий (на установление соответствия, заполнение таблиц, упорядочивание и распределение по группам, выбор варианта ответа, ввод численного или строкового ответа, установление связей, указание объекта на рисунке), сгруппированных в 2 раздела учебной программы 9 класса; в 4 контрольные тематические работы в двух вариантах каждая.

Перечень контрольных работ

  • Зарубежная история первой половины ХХ века.
  • Зарубежная история второй половины ХХ века – начала XXI века.
  • Россия XX века до Великой Отечественной войны.
  • История России второй половины ХХ века – начала XXI века.

Видеоролик


Этот ролик демонстрирует принцип работы электронных рабочих тетрадей на основе облачных технологий (в нем показаны рабочие тетради по математике, физике, истории и географии).


Комплектация электронной рабочей тетради «История, 9 класс»
– Для ПК
Плеер «Облако знаний» cкачать (8,2 Мб)
Тренажёр по предмету.
Индивидуальная лицензия (пин-код доступа) или лицензия на образовательное учреждение.
– Для iPad и Android
Плеер «Облако знаний» cкачать (161,0 Мб)
Тренажёр по предмету.
– Для систем дистанционного образования (СДО)
Тренажёр по предмету в формате SCORM 2004 (ZIP-архив). Выдается отдельно после оплаты.
Лицензия на образовательное учреждение. Минимальные системные требования
  • Операционная система Microsoft Windows 7/8/10.
  • 100 Мб свободного дискового пространства на 1 тренажер.
  • Устройство для чтения CD или DVD-дисков.
  • Разрешение экрана – 1024 на 768 пикселей.
  • Веб-браузер Microsoft Internet Explorer 11.
  • Доступ в интернет по каналу со скоростью передачи данных не менее 64 Кб/с на одного пользователя. При отсутствии доступа в интернет пользователь не сможет авторизироваться, следовательно у него не будет доступа к купленным материалам.
  • Компьютерное устройство: персональный компьютер или ноутбук (процессор Pentium 4 или выше; не менее 512 Мб оперативной памяти; не менее 31 Мб памяти на жёстком диске) или планшетный компьютер под управлением ОС Android или iPad.

Доступ в интернет требуется для работы плеера. Он необходим для следующих операций:

  • при регистрации пользователей,
  • при аутентификации пользователей,
  • при работе с журналом успеваемости,
  • при работе с закладками,
  • при передачи результатов работы с контентом на сервер,
  • при работе с контентом.

Оплата и доставка

– Методы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин «Интеграл» предлагает Вам следующие варианты оплаты:
  • Банковские карты.
  • Интернет-банкинг – онлайн платежи.
  • Терминалы оплаты.
  • Банковские переводы.
  • Электронные деньги.
Более подробнее о методах оплаты.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].

Отзывы покупателей о программе

Отзывов пока нет!

ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Симонова


Рабочая программа по истории издателей симонова позволяет ученикам изучить базовые сведения истории, что позволит в дальнейшей жизни использовать полученные знания. Для проверки умений в школе задают задания на дом и многие воспитанники сталкиваются с проблемой написания домашней работы. Наша команда решила облегчить жизнь школьников и собрала специальные пособия которые помогут ученикам. Ответы к заданиям по литературе к рабочей тетради 9 класс Симонова. Данный решебник поможет подготовить и проверить домашнюю работу по истории. Чтобы получить не только положительную оценку, но и знания, решебником стоит пользоваться соблюдая некоторые простые правила. В начале требуется изучить материалы из учебника, посмотреть примеры заданий, теоремы. После постараться решить задание самостоятельно, если не получается решить, то обратиться за помощью к преподавателю, если и они не смогли помочь то открыть решебник и воспользоваться им. При использовании решебника важно понять, где ты допустил ошибку. После нахождения и исправления ошибки необходимо решить несколько аналогичных заданий, чтобы усвоить процесс выполнения задания.
04.12.2019, 19:37
Категория: История | Теги: симонова
Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Учебники которые стоит прочитать:
Всего комментариев: 0

История. 9 класс. Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь «История, 9 класс» предназначена для учителей и учащихся 9 классов школ, лицеев, гимназий. Тетрадь представляет собой электронный тренажер,  предназначенный для выработки и закрепления знаний и умений по предмету, а также для промежуточной аттестации учащихся в ходе электронных четвертных работ. Рабочая тетрадь состоит из интерактивных заданий, проверка которых производится автоматически – компьютером.

Рабочая тетрадь входит в состав интерактивного мультимедийного учебно-методического комплекса «Облако знаний»; результаты работы с рабочей тетрадью хранятся на облачном сервере проекта. Используя свою учетную запись и пин-код, активирующий доступ к курсу, учащийся может работать с курсом из любого места, с любого компьютерного устройства и в любое время.

Содержание рабочей тетради:

  • Зарубежная история;
    • Первая мировая война;
      • Мир накануне войны;
      • Первая мировая война;
      • Распад империй после Первой мировой войны;
    • Мир после Первой мировой войны;
      • Версальско-Вашингтонская система;
      • Становление авторитарных режимов в Европе;
      • Великая депрессия в США;
      • Обострение международных отношений в 30-е годы;
      • Азия, Африка и Латинская Америка в первой половине ХХ века;
    • Культура и наука в первой половине ХХ века;
      • Культура в первой половине ХХ века;
      • Наука и техника в первой половине ХХ века;
    • Вторая мировая война;
      • Начальный этап Второй мировой войны;
      • Формирование антигитлеровской коалиции;
      • Завершение Второй мировой войны;
    • Мир после Второй мировой войны;
      • Холодная война;
      • Политика разрядки;
      • Развитие Запада во второй половине XX века;
      • Социальные движения во второй половине XX века;
      • Успехи и неудачи социалистических держав;
    • Азия, Африка и Латинская Америка во второй половине ХХ веке – начале XXI века;
      • Азия, Африка и Латинская Америка во второй половине ХХ веке – начале XXI века;
      • Страны Африки во второй половине XX века;
      • Ближний Восток в XX – начале XXI века;
      • Страны Южной и Восточной Азии в ХХ – начале XXI века;
    • Наука и культура после Второй мировой войны;
      • Мировая культура после Второй мировой войны;
      • Развитие науки и техники во второй половине XX века.
  • История России XX века;
    • Великая российская революция;
      • Февральская революция и июльский кризис;
      • Октябрьская революция;
      • Гражданская война и интервенция Антанты;
      • Экономика и идеология в годы Гражданской войны;
    • СССР в 20–30-х годах XX века;
      • Образование СССР;
      • Новая экономическая политика;
      • Международное признание СССР;
      • Партийная борьба за власть;
      • Индустриализация и коллективизация в 30-е годы;
      • Идеология и культура в сталинскую эпоху;
      • Внешняя политика СССР в 30-е годы ХХ века;
    • Великая Отечественная война;
      • Наступление фашистских войск;
      • Перелом в Великой Отечественной войне;
      • Советский тыл и партизанское движение;
      • Освобождение территории СССР от захватчиков;
      • Освобождение Восточной Европы и разгром Японии;
    • СССР после Второй мировой войны;
      • Восстановление экономики после войны;
      • Хрущевская «оттепель»;
      • Внешняя политика СССР при Н. С. Хрущёве;
    • СССР в 1960–1980-х годах;
      • Политика «развитого социализма» в СССР;
      • Советское общество в 60–80-е годы ХХ века;
      • Международные отношения СССР в 60–80-х годах;
      • Наука и культура во второй половине XX века;
      • Перестройка в СССР;
      • Распад Советского Союза;
    • Россия на рубеже XX–XXI веков;
    • Становление российской государственности;
    • Внутренняя политика России в ХХI веке;
    • Внешняя политика современной России;
    • Культура и наука современной России.

В рабочей тетради по каждому параграфу учебной программы представлены 3–7 интерактивных заданий. Помимо этого тетрадь содержит тематические контрольные работы, в которых обобщается и проверяется материал по разделам, пройденным в течение учебной четверти.

Тетрадь содержит около 260 разноплановых интерактивных заданий (на установление соответствия, заполнение таблиц, упорядочивание и распределение по группам, выбор варианта ответа, ввод численного или строкового ответа, установление связей, указание объекта на рисунке), сгруппированных

  • в 2 раздела учебной программы 9 класса;
  • в 4 контрольные тематические работы в двух вариантах каждая.

Перечень контрольных работ:

1) Зарубежная история первой половины ХХ века,

2) Зарубежная история второй половины ХХ века – начала XXI века,

3) Россия XX века до Великой Отечественной войны,

4) История России второй половины ХХ века – начала XXI века.

Содержание курса соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основной школы по истории и примерной программе общеобразовательных учреждений России.

Комплектация продукта:
для ПК:

  • приложение для ПК в составе:
    • плеер «Облако знаний»,
    • рабочая тетрадь по истории для 9 класса,
    • индивидуальная лицензия или лицензия на образовательное учреждение.

для СДО:

  • рабочая тетрадь по истории для 9 класса в формате SCORM 2004 (ZIP-архив),
  • лицензия на образовательное учреждение;

для iPad:

Минимальные системные требования для версии курса для ПК:
Работа с курсом на персональном компьютере возможна как с помощью веб-плеера, функционирующего под управлением веб-браузера, так и с помощью автономного приложения-плеера «Облако знаний». Требования к программному окружению плееров:

Веб-плеер:

Автономный плеер:

  • Windows 7/8 + Microsoft Internet Explorer 10/11.

Минимальные требования к видеосистеме: 1024 × 768 пикселей (рекомендуемое разрешение – 1200 × 900 пикселей, цветность системы – не менее 16 миллионов цветов).

Требования по системам ввода: клавиатура и мышь для персонального компьютера.

Ширина интернет канала 64 кБ/с.

Минимальные системные требования для планшетной версии курса:
Плеер для планшетного компьютера функционирует под следующими платформами:

Минимальные требования к видеосистеме: 1024 × 768 пикселей (рекомендуемое разрешение – 1200 × 900 пикселей).

Требования по системам ввода: сенсорный экран с виртуальной клавиатурой.

Ширина интернет канала 64 кБ/с.

Минимальные системные требования для SCORM-версии курса:
для клиента:
операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7/8; процессор Pentium 4 или аналогичный; 512 МБ оперативной памяти; разрешение экрана 1024 × 768 с глубиной цвета 16 бит; Microsoft Internet Explorer 9/10/11;
для сервера: система управления обучением (LMS), соответствующая сертификационным требованиям SCORM 2004 LMS-RTE3, канал связи с пропускной способностью от 1024 кБ/с на пользователя.

 

 

  

 

ГДЗ по Истории для 9 класса рабочая тетрадь Данилов А.А., Косулина Л.Г., Лакутин А.В., Макарова М.И. часть 1, 2

Авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г., Лакутин А.В., Макарова М.И..

Издательство: Просвещение

«ГДЗ по истории 9 класс Рабочая тетрадь Данилов (Просвещение)» станет незаменимым участником качественной подготовки к уроку и достойного выполнения домашнего задания по данной гуманитарной дисциплине. Решебник позволит девятиклассникам не только подтянуть свои оценки и значительно улучшить успеваемость, но и обрести новые полезные знания в рамках этой науки. Он способен помочь старшеклассникам найти верный ответ даже на самое трудное упражнение за короткий промежуток времени. Подросток, грамотно использующий вспомогательный ресурс в обучении, сможет отлично структурировать режим дня и экономить свое личное время при выполнении домашнего задания. Другие преимущества учебно-методического пособия ГДЗ:

  • размещено онлайн на круглосуточном сайте в интернете;
  • присутствует удобный интерфейс поиска нужных упражнений по номеру из учебника;
  • содержит в себе только верные ответы и исчерпывающие пояснения автора к решению каждого задания.

К тому же, важным плюсом является и то, что активное использование решебника в подготовке к уроку позволит существенно сократить среднее время работы с домашними заданиями и как следует отдохнуть перед следующим учебным днём.

Рабочая программа и поддержка ГДЗ по истории 9 класс Данилов

В рамках данной гуманитарной дисциплины, опытные методисты выделяют следующие фундаментальные разделы:

  • экономическое развитие России в двадцатом веке;
  • серебряный век в русской культуре;
  • процесс индустриализации в СССР.

Для того, чтобы на хорошем уровне овладеть материалом представленных выше параграфов и заработать как можно больше пятерок за правильно выполненное домашнее задание или ответы у доски, девятиклассникам следует обратиться за консультацией и поддержкой к сертифицированному вспомогательному ресурсу. Под данный критерий прекрасно подойдет учебно-методическое пособие «ГДЗ по истории 9 класс Рабочая тетрадь Данилов А.А., Косулина Л.Г., Лакутин А.В., Макарова М.И. (Просвещение)».

Почему важно изучать историю в школе

Данный предмет недаром является одним из важнейших в школьной программе. Знания этой дисциплины помогают подросткам развиваться в культурном и духовном ключе. Каждый уважающий себя человек должен знать историю своей родины. К тому же молодые люди, разбирающиеся в этом предмете, смогут отлично себя проявить в интеллектуальной беседе, ведь с ними всегда будет что обсудить.

книг для 9-х классов — литература, наука, история

Завершите программу домашнего обучения 9-го класса одним быстрым заказом.

Получите наши лучшие рекомендации для своего девятиклассника с этим пакетом для всех предметов. С пакетом «Все предметы» вы получите всего учебного плана на год, в том числе:

  • Ежедневные планы уроков, заметки и советы по обучению на весь год.
  • Программа истории / Библии / литературы , которая объединяет историю, географию, Библию, литературу и лингвистические искусства.
  • Наука и Математика .
  • Наша самая большая скидка (скидка 20%!)
  • Бесплатная доставка (нижние 48), годовая гарантия возврата денег и другие льготы.

Успех с самого начала — гарантирован!

Если вы новичок в домашнем обучении или новичок в Sonlight, этот пакет предоставит вам возможность обучать одного ребенка (в возрасте 13-15 лет) в течение всего года, пока вы готовите его или ее к жизни, полной духовных и академических успехов. Чтобы использовать эту программу с несколькими детьми, просто добавьте дополнительные копии нескольких расходных материалов и при необходимости купите каждому дополнительному учащемуся их собственные программы, основанные на навыках (например, математика).

Он гибкий, чтобы удовлетворить потребности вашей семьи.

Все планирование сделано за вас. Расслабьтесь, зная, что вам не нужно быть экспертом, чтобы дать ребенку отличное образование. Просто следуйте нашему пошаговому руководству для инструктора.

В этот пакет входит:

  • Руководства для инструкторов
  • История и география
  • Библия
  • Литература
  • Языковые искусства
  • Наука
  • Математика
  • ресурсов

Вот подробный обзор того, что вы получите:

Руководства для инструктора

«Руководства для инструкторов» включают полные 36-недельные планы уроков и заметки, которые объединяют различные предметы вашего ученика в увлекательный единый учебный процесс. Руководства для инструкторов объединяют все книги и материалы в единую учебную программу на весь год — это ваша дорожная карта на весь учебный год!

Начиная с этой программы высшего уровня, курсы предназначены для более независимого обучения. Каждый курс средней школы включает в себя как руководство для родителей, так и отдельное руководство для учащихся по истории / Библии, литературе и языковым искусствам. Ваша научная программа будет включать расписание Sonlight Plus или записную книжку студента Apologia. Программа Sonlight Schedule Plus обеспечивает знакомство с руководствами для инструкторов Sonlight для вашего курса Apologia. Студенческая тетрадь Apologia включает ваше расписание и помогает делать заметки.

Руководство для родителей является копией руководства для учащихся, но также включает ответы, дополнительные примечания и позволяет проверять успеваемость учащегося и обсуждать его чтение. Этот формат позволяет вам и вашим ученикам быть максимально вовлеченными или свободными, насколько это нравится вам и вашим ученикам.

История, география и библейские исследования

Этот 36-недельный курс предлагает увлекательный взгляд на взлеты и падения в прошлом страны.По мере того, как ваши дети переходят к самостоятельному обучению, они будут изучать события, людей и дискуссии, которые сформировали Соединенные Штаты.

Включает курс по американской истории 120 от Sonlight.

Включенная программа Библия 110 включает чтение Священных Писаний и практические уроки по изучению, толкованию и применению Священных Писаний в повседневной жизни. Помогите своим ученикам выстроить теологическую основу, изучить доказательства нашей веры и развить дисциплину в молитве.Помогите вам растить детей, которые любят Бога и знают, во что и почему они верят.

Литература и лингвистические искусства

Пакет всех предметов для 9-го класса включает курс Американской исторической литературы / лингвистики 130 . В этой программе студенты изучают американскую историю и литературные жанры. Американская историческая литература Sonlight — это примерно хронологическое путешествие по американской истории. От золотой лихорадки Юкона на Аляске до юга Джима Кроу, от жизни ирокезов в Нью-Йорке до калифорнийской девушки, переехавшей в Мексику, учащиеся наслаждаются самыми разными сеттингами и жанрами.

Полностью интегрированный с литературой, Language Arts этого года основывается на прошлых годах и продолжает развивать навыки литературного анализа, творческого письма, исследования и эссе, с еженедельными письменными заданиями по разным объемам и темам.

Наука

Включает Наука 150: Физика . Это курс Apologia , разработанный как последний курс естествознания, который студент проходит перед биологией в старшей школе, и обсуждает такие темы, как атмосфера, гидросфера, погода, структура Земли и защита окружающей среды.Эта программа концентрируется на физике; особенно физика движения, законы Ньютона, гравитация и астрофизика. Эта программа преподается с христианской точки зрения с упором на невероятные особенности дизайна, проявляющиеся во всем творении Бога.

Математика

Sonlight включает Math-U-See Geometry в пакет для всех предметов для 9-х классов. Math-U-See Geometry охватывает такие темы, как точки, прямые, лучи и отрезки прямых, плоскости, углы, окружности, треугольники, четырехугольники, теорема Пифагора, конические сечения, доказательства и многое другое.

Ваши ученики будут работать с параллельными и перпендикулярными линиями со средними точками и биссектрисами, они будут исследовать дополнительные, дополнительные, внутренние и внешние углы. Они узнают, как найти периметр прямоугольника, треугольника, параллелограмма и трапеции. Они также узнают, как находить области этих фигур, а также как строить и определять треугольники.

Ресурсы

Несколько важных ресурсов сделают ваше обучение более насыщенным в этом году. Пакет All-Subjects включает две 3-дюймовые папки с вкладками для организации руководств для инструкторов.

Хронология, карта и маркеры с отметками полезны на уровнях средней школы от 100 до 500, если у вас их еще нет. ( The Timeline Book и Markable Map необходимо приобрести только один раз. Вы будете использовать их каждый год на протяжении всего обучения Sonlight).

Расширенная гарантия возврата денег

Мы настолько уверены, что вам и вашим детям понравится учиться с этим пакетом книг для 9-го класса, мы даем вам гарантию, не имеющую аналогов в мире домашнего обучения.На использование первой половины этого пакета уйдет до года. Читайте книги, пишите в расписании … даже загляните в книжные страницы, если хотите! Если вам он не совсем нравится, верните его, чтобы получить полную компенсацию стоимости покупки. Получите полную информацию о Love to Learn, Love to Teach ™ Guarantee здесь.

* Ежедневные требования ко времени (включая другие предметы)
Ребенок: 5-7 часов; Родители: 2–3,5 часа

Дышите легко с этой программой

, которую вы обязательно полюбите.

тетрадей для преподавателей | Музей истории NC

Афроамериканцев в Северной Каролине Записная книжка для преподавателя

Афроамериканский опыт в Северной Каролине начался в то же время, что и европейский опыт здесь. Вместе и по отдельности афроамериканцы, американские индейцы и американцы европейского происхождения веками формировали общины. Афроамериканцы столкнулись с огромной борьбой за создание и поддержание сообщества перед лицом порабощения, войны, сегрегации и предрассудков.На протяжении многих лет они также боролись и протестовали за сохранение этого сообщества, которое выжило и выросло, и сегодня афроамериканцы по всему штату делятся своим уникальным наследием с другими. Эта многопрофильная тетрадь для преподавателей, содержащая более 50 статей из отмеченного наградами журнала Tar Heel Junior Historian и более 40 планов уроков, обогатит ваше изучение Северной Каролины и американской истории. Одобрено Комиссией по наследию афроамериканцев Северной Каролины. Для 3-12 классов.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть содержание и введение для ноутбука

Crafting Carolina Тетрадь преподавателя

Обогатите свои исследования истории и культуры Северной Каролины, соединив прошлое с ремеслами, которые легко и весело делать в классе. Списки материалов и инструкции представлены на каждой странице! При необходимости делайте копии для ваших учеников и делитесь сопроводительными историями, чтобы придать смысл занятиям.

Северная Каролина Женщины творят историю Записная книжка для преподавателя

Более 400 лет женщины Северной Каролины творят историю, каждая женщина — по-своему.В нашей новейшей записной книжке для преподавателей содержится информация о женской истории в Северной Каролине, которую учителя могут использовать в качестве ресурса, либо в виде отдельных блоков, либо в составе стандартной учебной программы. Включены исследования музейных кураторов и преподавателей, а также статьи, опубликованные в журнале Tar Heel Junior Historian , которые написаны для учащихся 4–12 классов. Планы уроков и предлагаемые занятия дополняют многие темы. Их можно адаптировать к разным возрастам, они соответствуют целям учебной программы, установленным Департаментом народного образования Северной Каролины, и подключаются к занятиям по национальной и мировой истории, географии, экономике и искусствам, а также могут быть частью любого раздела социальных исследований. Эти более 1000 страниц — только начало продолжающейся истории женщин, чей вклад, выбор и повседневная жизнь составляют наше прошлое и настоящее, а также формируют наше будущее.

ресурсов для учителей 9–12 классов

Фенология и Nature’s Notebook также можно использовать для преподавания других предметов, помимо естественных наук.

Фенология может быть использована для обучения:

  • Английский и Языковые искусства , такие как понимание прочитанного, письмо, устная речь и аудирование
  • Социальные науки , такие как Американская история, всемирная история, культурология и География
  • Здоровый образ жизни и Физическое воспитание
  • Иностранные и Родные языки , включая общение, культуру и сравнительные исследования
  • Искусство , например музыка, театр и изобразительное искусство

С чего начать?

Добавить программу фенологического мониторинга в класс легко, если ваш проект хорошо спланирован.Подумайте о том, чтобы привлечь к своему проекту других учителей-единомышленников и сотрудников, чтобы сделать его значимым и многолетним.

Если вы можете взять на себя обязательство создать сайт в своей школе на срок не менее 2 лет , взгляните на наш Nature’s Notebook Planning Resources, чтобы помочь вам начать работу.

Используйте Nature’s Notebook наблюдений, чтобы преподавать многие научные темы и готовить студентов к высшему образованию, исследуя критическое мышление, карьеру, исследования и научные изыскания.Попросите студентов следить за набором растений в течение семестра или года. Попросите их сформулировать свои собственные гипотезы о сезонных и климатических изменениях, основанные на свидетельствах того, что они видели. Если вы и ученики можете продолжать наблюдение в течение нескольких лет, попросите учеников вернуться к данным Nature’s Notebook с помощью инструментов визуализации или загрузки в Excel и обобщить то, что они видели и узнали в ходе своей школьной карьеры. Мы призываем людей создавать группы для мониторинга в вашей школе или кампусе, в которые многие участники могут поделиться своими наблюдениями.

Рассмотрите возможность обращения в общественные учреждения и организации с просьбой также провести мониторинг фенологии. Во многих местных и государственных органах власти есть сотрудники, которые помогут с проектами по информированию и привлечению старшеклассников к выбору карьеры. Еще лучше, если тема может быть фенология!

Если вы не можете принять участие в долгосрочной программе мониторинга в своей школе, рассмотрите возможность использования некоторых из наших фенологических мероприятий и планов уроков в дополнение к обучению вашего ученика. Найдите в таблице ниже занятия, подходящие для учащихся старших классов.


Nature’s Notebook и научные стандарты нового поколения

Долгосрочная программа фенологического мониторинга Nature’s Notebook в классе может помочь в реализации следующих основных дисциплинарных идей в области научных стандартов нового поколения (DCI):


Другие идеи учебных программ

В таблице ниже приведены планы уроков и идеи по применению Nature’s Notebook в 9–12 классах.Внедрение фенологического мониторинга и Nature’s Notebook на уровне старшей школы позволяет учащимся взаимодействовать с контентом на основе опыта, предоставляет возможности для реализации проектов на уровне сообществ через партнерские отношения с местными организациями, понимания последствий изменения климата и взаимодействия с учеными, выполняющими анализ данных.

Интерактивные ноутбуки по-другому

ОБНОВЛЕНИЕ БЛОГА : Так много людей связались со мной, чтобы узнать о ресурсах, которые у меня есть для моих ноутбуков HIT.Я более чем счастлив поделиться тем, что у меня есть … Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти по ссылке на папку Google. Это то, что я сделал, и оно принадлежит вам (пожалуйста, не пытайтесь его продать). В прошлом году я сменил работу, и на данный момент у меня нет доступа ни к чему, кроме этой папки. Надеюсь, это поможет своевременно не отставать от интереса!

Я использовал интерактивные записные книжки на уроках обществознания в течение восьми лет. Большинство студентов их любили.У меня были серьезные отношения любви / ненависти с ними. После долгого изучения плюсов и минусов книг и моей нынешней учебной программы я решил в прошлом году не продолжать заниматься интерактивными блокнотами.

В то время как я почувствовал облегчение, не успев оценивать 60+ тетрадей, в моем классе чего-то не хватало. У меня было несколько детей, которые спрашивали меня, почему мы их больше не выполняем, а другие были разочарованы тем, что «ручное» вырезание, вставка и творчество было заменено большим количеством письменных заданий.Я чувствовал себя виноватым из-за того, что мой ответ был «потому что я просто не успевал со всеми оценками».

Это заставило меня задуматься о том, как вернуть интерактивные записные книжки, не прибегая к обильной оценке, которая к ним прилагалась. Я поговорил с нашим учителем языковых искусств, который использует свои интерактивные записные книжки как инструмент для хранения материалов и вообще не ставит им оценки. Мне понравилась эта идея.

Но хотелось большего. Я хотел найти способ привлечь детей к ответственности. Я хотел, чтобы они гордились организацией и внешним видом книги.И больше всего я хотел, чтобы использовал как нечто большее, чем запоминающее устройство. Я хочу, чтобы на это они ссылались в течение года.

Идея:
Затем идея начала обретать форму. Идея использовать записную книжку больше как записную книжку детектива при попытке раскрыть преступление.

Итак, в этом году у нас есть: Обучающий историк, Блокнот, или книги HIT. (HIT — классное название для занятия в средней школе, не так ли?)


Записная книжка HIT будет разработана как своего рода записная книжка для детективов по истории, которую мы будем использовать для определения техник исторического мышления, анализа первоисточников, хранения информации по конкретным историческим вопросам и обращения к навыкам, приобретенным в течение года.

Несколько примеров страниц …

Книга для 8-х классов. Страницы 6 и 7 — Обзор прошлого года о том, как мыслить как историк.

8-классная книга. Выбор между двумя источниками относительно того, какой из них более точен. Страницы 8-9

7-й класс HIT Book. Введение в первоисточники и вторичные источники.

7 класс. Применение первичных или вторичных источников.

Оценка.
Это была трудная часть, но я признаю, что это та часть, которую я больше всего жду, чтобы увидеть, как все закончится. Все оценки будут выставлены самим студентом. Причина этого действительно двоякая. 1.) Он добавляет некоторые оценочные задания для студентов.Они ДОЛЖНЫ быть знакомы с рубрикой и, надеюсь, начнут понимать, как выглядит «качественная» работа. 2.) Чтобы упростить мне процесс выставления оценок. Дети по-прежнему несут ответственность за работу, но мне не нужно собирать и забивать 130 тетрадей!

Я создал стандартную рубрику, которую можно использовать для каждого раздела книги HIT. (И каждая оценка …) Это вставляется в начале каждого отдельного раздела книги.

Очень простая рубрика, которую можно использовать для всех классов и единиц содержания.

Когда придет время для самооценки, студенты могут сослаться на мою книгу в качестве примера того, что должны включать в себя оценки «3».

Готовы к лучшему? Затем студенты кратко встречаются со мной, чтобы обсудить свою самооценку и объяснить свои рассуждения. В следующем разделе мы обсудим, что они сделали хорошо в книге и что они могли бы улучшить. В самом конце, чтобы заработать последний балл, ученики должны привязать что-то в своей книге к P.ПОЕЗДКА. основные ценности нашей школы. (ПРАЙД означает Настойчивость, Уважение, Честность, Надежность и Сочувствие).

Я считаю, что это будет способ дать мне то, что мне нравится в использовании интерактивных записных книжек, а также решить некоторые проблемы, с которыми я сталкивался при выставлении оценок. Я очень рад видеть, как будут выглядеть самооценки учащихся и какие навыки будут приобретать мои дети в течение года.

студенческих дневников во время пандемии коронавируса

Во время пандемии коронавируса журналы предоставляют студентам пространство для личных размышлений, которые могут помочь им осмыслить свои мысли, чувства и сомнения в эти трудные времена.Кроме того, мы переживаем потрясения, которые станут частью нашей глобальной истории. Студенты могут использовать журналы, чтобы документировать свою жизнь во время пандемии коронавируса для себя или будущих историков. Этот ресурс предназначен как для учителей, которые впервые создают студенческие журналы, так и для тех, кто уже установил практику ведения дневников в своих классах.

Этот инструмент также содержит подсказки журнала, которые вы можете использовать со своими учениками, которые мы составили с помощью преподавателей Консультативного совета по английскому языку и языковым искусствам Facing History.Чтобы перейти к коллекциям подсказок журнала, щелкните следующие категории:

  1. Самоотражение
  2. Размышления о средствах массовой информации (книги, искусство, кино, шоу)
  3. Размышляя о повседневной жизни во время коронавируса
  4. Размышления о проявлениях доброты, общении и отношениях

Но сначала у нас есть четыре совета по использованию журналов с вашими учениками.

Совет 1. Определитесь с порядком ведения студенческих журналов

Учителя выбирают различные способы структурирования и оценки студенческих журналов.Вы можете использовать следующие вопросы и ресурсы, чтобы помочь студентам создавать журналы перед летними каникулами.

Прочтите материал «Ведение журнала в классе истории», чтобы ответить на следующие вопросы:

  • Как вы относитесь к студенческим журналам?
  • Какое уместное содержание для журналов?
  • Как будут оцениваться журналы?
  • Какие формы выражения могут быть включены в журнал?
  • Как журналы могут помочь учащимся пополнять словарный запас?
  • Следует ли публиковать содержимое журнала? Если да, то как?

В дополнение к приведенным выше вопросам вы можете рассмотреть следующие вопросы, относящиеся к ведению журнала во время пандемии коронавируса:

  • Должны ли ваши ученики вести физический или электронный дневник? Если ваши ученики занимаются дистанционным или гибридным обучением, как формат их журналов повлияет на то, как они ими делятся?
  • Как ваши ученики могут использовать свои журналы для документирования «текущей истории» коронавируса для будущих поколений? (См. Упражнение 3 для получения дополнительных указаний.)

Совет 2. Поощряйте творчество в студенческих журналах

Профессор и писатель Джон Спенсер пишет: «Дневник подобен игровой площадке для разума. Это беспорядочная песочница, в которой можно творить и исследовать «. 1 Студенты могут выражать себя в своих дневниках, сочетая искусство, повествование и поэзию. Прочтите следующие ресурсы, чтобы узнать, как побудить студентов творчески использовать свои дневники:

Совет 3. Пишите вместе со своими учениками

Педагог и редактор Ребекка Альбер спрашивает: «Когда мы пишем с нашими учениками и делимся с ними нашей неуверенностью в выборе слова, темы или организации, разве они не захотят сделать то же самое?» 3

Прочтите ее статью Пишете ли вы со своими учениками? а затем разработайте план того, как вы можете поделиться своим сочинением со своими учениками.

Совет 4: Помогите своим ученикам понять важность ведения журнала во время пандемии коронавируса

Автор Джордж Сондерс в письме 4 , опубликованном в журнале The New Yorker , призвал своих студентов Сиракузского университета задокументировать жизнь во время коронавируса для будущих поколений. Он пишет:

Через пятьдесят лет люди того возраста, в каком вы сейчас, не поверят, что это когда-либо произошло (или закатят глаза, как мы все делаем, когда кто-то рассказывает нам что-то о какой-то безумной вещи, произошедшей в 1970 году.То, что вы можете написать об этом, убедит будущего ребенка, и то, что вы сможете написать об этом, будет зависеть от того, сколько внимания вы уделяете сейчас и какие записи храните. 5

Попросите своих учеников прочитать эту цитату и статью Smithsonian Magazine «Что мы можем узнать из дневников гриппа 1918 года». Затем попросите их поразмышлять над следующими вопросами:

  • Какую роль могут сыграть журналы в рассказе об историческом событии?
  • Какие у вас есть идеи, как можно задокументировать этот момент «истории в процессе становления»?

Запросы журнала

  1. Самоотражение

    • Опишите место, в котором вы чувствуете себя как дома.Как выглядит это место? Почему здесь как дома?
    • Расскажите о детской игре, которая заставляет вас чувствовать себя свободно. Какие у вас остались воспоминания об игре? Почему ты чувствуешь себя свободным?
    • Что вы надеетесь, люди говорят о вас? Почему?
    • Посмотрите на измеритель настроения Марка Брэкетта. Где бы вы сейчас поставили себя на счетчике? Почему?
    • Завершите предложение: «Сегодня чувствую. . . »
    • Послушайте, как Трейси К. Смит читает и размышляет над стихотворением Барбары Крукер «Слушайте» в ее подкасте The Slowdown .Нарисуйте в своей жизни то, за что вы благодарны. Какая музыка мотивировала вас или заставляла чувствовать себя лучше во время пандемии? Создайте плейлист из трех песен. Создайте обложку для своего плейлиста и напишите краткое размышление о том, почему эти песни заставляют вас чувствовать себя лучше.
  2. Размышления о средствах массовой информации (книги, искусство, кино, шоу)

    • Что вас сейчас вдохновляет, что вы читаете, смотрите или слушаете? Как это вас вдохновляет?
    • Изучите конкретный выбор, сделанный персонажем в прочитанном вами тексте.Как их личность влияет на их выбор?
    • Прочтите стихотворение Эмили Дикинсон «Нет фрегата лучше книги». Найдите в стихотворении слова, которых вы не знаете. Выберите одну строчку из стихотворения и проиллюстрируйте ее. Что в этом стихотворении говорится о силе книг и рассказов? Как чтение, просмотр или прослушивание рассказов могут позволить вам «путешествовать», даже если ваше движение ограничено во время пандемии? Какая книга или рассказ, который вы прочитали, перенесли вас в новое место или время?
    • Выберите для просмотра одно из коротких видео из Проекта Глобального Единства.Какие перспективы раскрывает фильм? Какие вопросы вызывает у вас фильм? Совершите экскурсию по музею, который предлагает онлайн-туры. (Вот список из 12 музеев, которые в настоящее время проводят бесплатные онлайн-туры.) Выберите одно из увиденных вами произведений искусства и напишите рассказ, вдохновленный им.
    • Выберите книгу, которую вы недавно прочитали, или сериал или фильм, который вы недавно смотрели. С какими проблемами сталкиваются главные герои? Как они справляются с этими проблемами? Какие слова вы им посоветуете?
    • Выберите книгу, которую вы недавно прочитали, или сериал или фильм, который вы недавно смотрели.Какой персонаж вам больше всего нравится и почему? К какому персонажу вы относитесь меньше всего и почему?
    • Выберите книгу, которую вы недавно прочитали, или сериал или фильм, который вы недавно смотрели. Как вы думаете, почему автор или режиссер решили рассказать историю с той точки зрения, которую они сделали? Какой еще выбор мог сделать автор или режиссер? Как бы это изменило историю?
  3. Размышляя о повседневной жизни во время коронавируса

    • Какой комплимент вы недавно получили? Как вы себя при этом почувствовали? Какой комплимент вы хотели бы сделать кому-то еще и почему?
    • Кто вас вдохновляет и почему они вдохновляют?
    • Напишите благодарственное письмо тому, кто был рядом с вами.Что они сделали, что помогло вам? Почему вы сочли это полезным?
    • В книге Дрю Дадли «TED Talk Everyday Leadership» (6:10) он рассказывает историю о том, как дать студенту леденец на палочке, чтобы показать, как все мы в силах изменить жизни других людей с помощью, казалось бы, небольших добрых поступков. Посмотрите выступление на TED или прочтите стенограмму выступления. Опишите «момент леденца на палочке», который у вас был. Как этот момент повлиял на вас? Что вы можете сделать, чтобы создать моменты леденца на палочке для других людей? Каким образом вы видели, как другие люди протягивают руку помощи другим во время пандемии? Опишите, что вы видели, и почему вы восхищаетесь этими усилиями.Объясните, как вы могли бы помочь другим подобным образом.
    • Опишите, как вы видите и поддерживаете связь со своими друзьями и семьей во время этой пандемии.
    • Как эта пандемия повлияла на вашу семью? Как эта пандемия повлияла на ваше сообщество?
    • Обсудите случай, когда ваши личные ценности вступили в противоречие с ценностями группы или сообщества, частью которого вы являетесь. Как вы справились с этой проблемой и что повлияло на ваше решение? Вы сказали или промолчали? Например, вы можете вспомнить случай, когда вы не согласились с решением вашей школы, родителей или группы сверстников.
    • Прочтите стихотворение Наоми Шихаб Най «Врата А-4». В стихотворении она пишет: «И я оглядела те ворота, которые недавно были утомлены, и подумала:« Это / тот мир, в котором я хочу жить ». В каком мире вы хотите жить? Какие мелочи мы можем сделать, чтобы достичь этого мира?
    • Прочтите стихотворение Джой Харджо «Помни». Какие связи описывает стихотворение? Как мы связаны с другими людьми и местами — прошлым и настоящим, ближним и дальним?
    • Послушайте Трэйси К.Смит прочитал стихотворение Дануши Ламерис «Маленькие доброты» и задумался над его подкастом « The Slowdown ». Вспомните, как недавно кто-то поделился с вами «небольшой добротой». Как вы себя при этом почувствовали? Каким образом вы можете в это время поделиться небольшой добротой с другими людьми?
.