История 9 класс данилов косулина ответы на вопросы после параграфа: ГДЗ по истории для 9 класса Данилов А.А.

ГДЗ по истории для 9 класса Данилов А.А.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по Истории России 9 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г. Часть 1

1 §1 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и заполните таблицу.
2 §1 — Задание №2 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите короткое эссе (не более 100 слов) «Особенности российской модернизации начала ХХ в.»
3 §1 — Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильней ответы
4 §1 — Задание №4 На основании представленного ниже цифрового материала сформулируйте и запишите выводы о процессах, происходивших в среде поместного дворянства.
5 §1 — Задание № 5. К кому из указанных ниже общественных деятелей относятся данные характеристики (речь идет об одном человеке)?
6 §1 — Задание №6. Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы.
7 §1 — Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы и варианты выполнения задания.
8 §2 — Задание №1 На основе представленного ниже цифрового и фактического материала сформулируйте и запишите выводы
9 §2 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа. Определите, что из нижеперечисленного являлось особенностью экономического развития
10 §2 — Задание №3 Проанализируйте данные таблицы и ответьте на вопросы
11 §2 — Задание №4 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы.
12 §2 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ.
13 §2 — Задание №6 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы.
14 §3 — Задание №1 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, напишите характеристику изображенного на портрете человека.
15 §3 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и приведите в соответствие друг другу данные двух столбцов таблицы.
16 §3 — Задание №3 Систематизируйте текст раздела параграфа в виде таблицы
17 §3 — Задание №4 Революционер Л. Д. Троцкий образно назвал зубатовские организации «хождением правительства в народ».
18 §3 — Задание №5 Опираясь на текст учебника и дополнительные материалы, определите основные проблемы, вызвавшие разногласия между большевиками и меньшевиками.
19 §3 — Задание №6 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы.
20 §4 — Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы.
21 §4 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы
22 §4 — Задание №3 Соотнесите исторических деятелей и факты
23 §4 — Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру «Письмо русского солдата к родным в деревню из осажденного Порт-Артура»
24
§4 — Задание №5 Используя текст учебника, нанесите на карту:
25 §4 — Задание №6 Опираясь на текст параграфа, определите, что из перечисленного входила в условия Портсмутского мира
26 §5 — Задание №1 С помощью текста учебника заполните таблицу. Причина Первой революции в России.
27 §5 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы
28 §5 — Задание № 3. Используя текст учебника, заполните таблицу. Либеральные партии России в начале ХХ в.
29 §5 — Задание №4 Используя текст учебника и дополнительные материалы из Интернета, выполните следующие задания
30 §5 — Задание №5. Опираясь на текст параграфа, данные таблицы и дополнительные материалы из Интернета, дайте письменные ответы на вопросы.
31 §5 — Задание №6 Используя материалы учебника, заполните таблицу. Инициативы I и II Государственных дум по аграрному вопросу
32 §5 — Задание №7. Разгадайте кроссворд
33 §5 — Задание №8 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы.
34 §6 — Задание №1 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, дайте короткие письменные ответы на поставленные вопросы.
35 §6 — Задание №2 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
36 §6 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа и заполните таблицу. Столыпинская аграрная реформа.
37 §6 — Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру
38 §6 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы.
39 §7 — Задание №1 Используя текст учебника, выберите правильные ответы
40 §7 — Задание №2 Проанализируйте данные таблицы и запишите ответы на вопросы. Выборы в III Государственную думу по закону от 3 июня 1907 г.
41 §7 — Задание №3 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Национальная политика правительства П.А. Столыпина
42 §7 — Задание №4 Опираясь на текст параграфа, заполните пропуски в тексте.
43 §7 — Задание №5 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Отношение к реформам П.А. Столыпина в российском обществ
44 §8 — Задание №1 Опираясь на текст параграфа, приведите в соответствие друг друга данные таблицы.
45 §8 — Задание №2 Кто из перечисленных ниже ученых являлся лауреатом Нобелевской премии:
46 §8 — Задание №3 Используя текст учебника и дополнительные материалы, выберите правильный ответ
47 §8 — Задание №4 Известный деятель Серебряного века Д.Д. Бурлюк, находясь в эмиграции, вспоминал:
48 §8 — Задание №5 Используя текст параграфа, приведите в соответствие таблицу. Шедевры русской живописи начала ХХ в.
49 §8 — Задание №6 Впишите пропущенные в тексте фамилии
50 §8 — Задание №7 Разгадайте кроссворд.
51 §9 — Задание №1 Проанализируйте текст параграфа. Какие из перечисленных ниже утверждений не соответствует исторической действительности?
52 §9 — Задание №2 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, заполните таблицу. Цели воюющих держав в Первой мировой войне.
53 §9 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
54 §9 — Задание №4 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы.
55 §9 — Задание №5 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы
56 §9 — Задание №6 Проанализируйте текст параграфа и размещённые ниже документы.
57 §9 — Задание №7 На основе анализа текста учебника и представленных ниже документов определите и назовите причины падения морального и политического авторитета императорской власти в России
58 §10 — Задание №1 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Февральская революция 1917 г.
59 §10 — Задание №2 С помощью текста параграфа и дополнительных материалов выберите правильные ответы
60 §10 — Задание №3 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответы.
61 §10 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа, прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
62 §10 — Задание №5 С помощью материалов параграфа выберите правильные ответы на вопросы.
63 §11 — Задание №1 Используя материалы учебника, впишите в схему названия партий.
64 §11 — Задание №2 Найдите в Интернете и проанализируйте текст работы В.И. Ленина «Апрельские тезисы». Напишите небольшое эссе на тему «Политические новации «Апрельских тезисов»
65 §11 — Задание №3 Подпишите фамилию, имя и отчество изображенного на фотографии человека.
66 §11 — Задание №4 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, заполните таблицу.
67 §11 — Задание 5 Проанализируйте материалы параграфа. Прочитайте документы и ответьте на вопросы.
68 §11 — Задание №6 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие:
69 §12 — Задание №1 Заполните первую таблицу. Проанализируйте материалы параграфа и данные двух таблиц, запишите ответы на вопросы.
70 §12 — Задание №2 Используя текст учебника и материалы, найденные самостоятельно, заполните таблицу.
71 §12 — Задание №3 Опираясь на текст параграфа и справочные материалы, выберите правильные ответы.
72 §12 — Задание №4 Один из лидеров меньшевиков М. Либер утверждал:
73 §12 — Задание №5 Используя текст параграфа, отметьте утверждения, характеризующие особенности установления советской власти в Москве:
74 §12 — Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа и приведённые ниже документальные свидетельства. Выполните задания.
75 §13 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Образуйте из приведенных ниже положений логические пары…
76 §13 — Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните таблицу.
77 §13 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Сравните представленные в документах точки зрения.
78 §13 — Задание №4 Используя материалы параграфа, придумайте и заполните таблицу «Борьба в большевистском руководстве по поводу заключения сепаратного мира с Германией»
79 §13 — Задание №5 Заполните таблицу. Условия Брестского мирного договора.
80 §13 — Задание №6 Заполните таблицу. Первые мероприятия большевиков в экономике.
81 §13 — Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы.
82 §13 — Задание №8 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
83 §13 — Задание №9 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте. 24 июня 1918 г. Центральный Комитет партии…
84 §13 — Задание № 10 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
85 §14 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Перечислите причины Гражданской войны в порядке их значимости:
86 §14 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Противоборствующие силы летом — осенью 1918 г.
87 §14 — Задание №3 На основе параграфа выберите правильные ответы.
88 §14 — Задание №4 Используя текст учебника, заполните схему. Эволюция взглядов В.И. Ленина на причины…
89 §14 — Задание №5 Отметьте на карте районы сопротивления советской власти в начальный (локальный) период Гражданской войны
90 §14 — Задание №6 Во время Гражданской войны на стороне Красной Армии сражалось до 30% бывшего офицерского корпуса России.
91 §15 — Задание №1 Отметьте на карте 1. Места основного скопления чехословацких эшелонов.
92 §15 — Задание №2 С помощью материалов учебника выберите правильные ответы.
93 §15 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и приведённый ниже документ. Запишите ответы на вопросы.
94 §15 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. Найдите в приведённом ниже тексте ошибки и напишите соответствующие исторической действительности утверждения.
95 §15 — Задание №5 Прочитайте документы и дайте письменные ответы на вопросы.
96 §15 — Задание №6 Проанализируйте материалы учебника. Придумайте и заполните таблицу «Военная интервенция против Советской России».
97 §15 — Задание №7 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте.
98 §15 — Задание №8 Используя материалы учебника, выберите правильный ответ.
99 §16 — Задание №1 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
100 §16 — Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните схему «Политика военного коммунизма».
101 §16 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. Из декларации министерства земледелия правительства А.В. Колчака
102 §16 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
103 §16 — Задание №5 С помощью текста учебника выделите те положения, которые входили в земельную реформу П. Н. Врангеля:
104 §16 — Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа. Кому из «белых правителей России» принадлежат следующие слова:
105 §16 — Задание №7 Представь себя автором учебника. Самостоятельно найдите материалы и дополните параграф учебника небольшим «фонариком»
106 §17 — Задание №1 Используя материалы параграфа и найденные самостоятельно дополнительные материалы, придумайте и заполните таблицу
107 §17 — Задание №2 Проанализируйте материалы учебника. Дайте письменные ответы на вопросы. Известно, что крестьяне в Гражданской войне выступали…
108 §17 — Задание №3 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
109 §17 — Задание №4 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
110 §17 — Задание №5 Проанализируйте материалы учебника и представленные нижу документы и запишите ответы на вопросы.
111 §17 — Задание №6 С помощью материалов учебника определите, какие из нижеперечисленных факторов предопределили победу большевиков в Гражданской войне.
112 §17 — Задание №7 Используя материалы учебника и найденные самостоятельно сведения, выполните задания.
113 §17 — Задание №8 Напишите полное название. РККА:
114 §18 — Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильный ответ.
115 §18 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните схему.
116 §18 — Задание №3 Используя текст учебника, заполните таблицу. Положение в сельском хозяйстве в годы нэпа
117 §18 — Задание №4 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
118 §18 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа. Сгруппируйте перечисленные ниже социально-экономические проблемы
119 §18 — Задание №6 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответ. Значительные темпы экономического роста…
120 §18 — Задание №7 Придумайте название и составьте универсальный развёрнутый план, по которому можно создать реферат…
121 §18 — Задание №8 Опираясь на текст параграфа, заполните таблицу. Хлебозаготовительный кризис 1927 г.
122 §19 — Задание №1 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ. Термин «советизация» означает:
123 §19 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Предпосылки образования СССР
124 §19 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Заполните схему. Распределение полномочий между центральной властью и союзными республиками.
125 §19 — Задание №4 Во второй половине 20-х гг. происходят значительные изменения в национально-территориальном устройстве СССР.
126 §19 — Задание №5 На основе представленных фактов и документов сформулируйте и запишите выводы об особенностях национальной политики в 1920-е гг.
127 §20 — Задание №1 Отметьте на карте европейские государства, с которыми Советская страна заключила дипломатические договоры
128 §20 — Задание №2 Проанализируйте материалы параграфа и заполните пропуски в тексте. 10 апреля 1922 г. советская делегация сделала на
129 §20 — Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильные ответы.
130 §20 — Задание №4 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. 1. Главное препятствие для установления
131 §20 — Задание №5 Проанализируйте материалы параграфа и документ и запишите ответы на вопросы. Из статьи Г. Зиновьева «Перспективы пролетарской революции» (1919 г.)
132 §20 — Задание №6 18 апреля 1927 г. председатель Совнаркома А. И. Рыков заявил на IV съезде Советов СССР
133 §21 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и представленные ниже документы и запишите ответ на вопрос.
134 §21 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и запишите ответы на вопросы.
135 §21 — Задание №3 С помощью материалов параграфа заполните таблицу. Борьба за власть в партии большевиков.
136 §21 — Задание №4 С помощью текста учебника выберите правильный ответ. 1. Когда состоялся судебный процесс над эсерами:
137 §21 — Задание №5 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Каково было главное политическое противоречие нэпа?
138 §21 — Задание №6 Дайте правильный ответ. Почему всякая оппозиция нарождавшемуся сталинскому режиму терпела в 1920-е годы поражение?
139 §21 — Задание №7 Используя текст параграфа и помещённые в учебнике документы, заполните таблицу.
140 §22 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и помещённый ниже документ и заполните таблицу.
141 §22 — Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из работы Н. И. Бухарина и Е. А. Преображенского «Азбука коммунизма»
142 §22 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Вставьте пропущенные в тексте фамилии писателей и поэтов
143 §22 — Задание №4 С помощью текста параграфа выберите ответы на вопросы. В чём состояла главная идея сменовеховства:
144 §22 — Задание №5 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, приведите в соответствие друг другу данные таблицы.
145 §22 — Задание №6 Используя текст учебника и самостоятельно найденные материалы напишите небольшое эссе на тему «Большевики и Русская православная церковь».
146 §23 — Задание 1. Используя текст учебника, заполните таблицу. Индустриализация в СССР
147 §23 — Задание 2 Используя материалы параграфа, выберите ответы на вопрос. Что из нижеперечисленного характеризует экономическое положение СССР в 1930-е гг
148 §23 — Задание 3 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, заполните сравнительную таблицу. Первые пятилетки
149 §23 — Задание 4 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, дайте письменные ответы на вопросы.
150 §23 — Задание 5. Проанализируйте материалы параграфа и документ, запишите ответы на вопросы. Из книги Л. Д. Троцкого «Преданная революция»
151 §24 — Задание 1 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. Главная цель политики сплошной коллективизации — это:
152 §24 — Задание 2 На основании представленных документов напишите мини-сочинение от имени крестьянина того времени «Как раскулачивали мою семью».
153 §24 — Задание 3 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Кто такие подкулачники:
154 §24 — Задание 4 Проанализируйте материалы параграфа и выполните задания. Главным социально-экономическим последствием
155 §24 — Задание 5 Проанализируйте данные таблицы. Выявите главную тенденцию ,характерную для социальной структуры советского общества конца 1920-х — 1930-е гг.
156 §25 — Задание 1 Проанализируйте материалы параграфа и представленный документ и запишите ответы на вопросы.
157 §25 — Задание 2 Проанализируйте материалы параграфа. Укажите, членом каких организаций мог быть советский девятиклассник в 1930-е гг.
158 §25 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и представленные документы и запишите ответы на вопросы.
159 §25 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы. Сталинские репрессии в огромных
160 §25 — Задание №5 С помощью текста параграфа выберите правильные ответы. Когда была принята «сталинская» Конституция СССР:
161 §25 — Задание №6 Используя текст параграфа, выделите характерные черты национальной политики СССР в 1930-е гг.:
162 §26 — Задание №1 На основе анализа материалов параграфа и представленных ниже документы сделайте и запишите выводы о процессах, происходивших в 1930-е гг. в области культуры.
163 §26 — Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из письма нелегально направленного за границу. Октябрь 1928г., Харьков
164 §26 — Задание №3 Опираясь на материалы учебника, приведите в соответствие друг другу данные таблицы. Достижения советской науки в 1930-х гг.
165

Решебник по истории за 9 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

Девятый класс (9 класс) Вопросы с прописной буквы и пунктуации в тестах и ​​рабочих листах

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 9 класс Использование заглавных букв и знаков препинания вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие Выбрать все вопросы Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр, это третий дом справа.
  2. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр; это третий дом справа.
  3. Вам нужно будет повернуть налево; Кедр это третий дом справа.
  4. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр. третий дом справа.
В каком предложении правильно используются запятые?
  1. Ваш папа отвезет нас в музей, или мы поедем на автобусе?
  2. Ваш папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?
  3. Папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?
  4. Твой папа отвезет нас в музей, или мы поедем на автобусе?
Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция, Солт-Лейк-Сити, Юта; Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
  2. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция, Солт-Лейк-Сити, Юта, Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
  3. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция; Солт-Лейк-Сити, штат Юта; Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
  4. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Грецию, Солт-Лейк-Сити, Юту, Сидней, Австралию и Нагано, Япония.
Выберите предложение, которое написано с заглавной буквы и правильно расставлено.
  1. Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen: Ватерлоо, штат Айова; Саванна, Джорджия; Фристоун, Вирджиния; и Роквилл, штат Орегон.
  2. Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen: Ватерлоо, штат Айова; Саванна, Джорджия; Фристоун, Вирджиния и Роквилл, Орегон.
  3. Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen: Ватерлоо, штат Айова; Саванна, Джорджия Фристоун, Вирджиния и Роквилл, Орегон.
  4. Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen, — это Ватерлоо, Саванна Айова, Фристоун Джорджии, Вирджиния и Роквилл, Орегон.
Точка с запятой используется:
  1. вокруг слов, которые добавляют информацию
  2. представить список предметов
  3. в составном предложении с двумя независимыми предложениями
  4. показать прерывание
Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Мне нужны следующие продукты: масло, сахар и мука.
  2. Я хочу следующие продукты: масло, сахар и муку.
  3. Я хочу следующие продукты: масло, сахар и; мука.
  4. Я хочу следующее; сливочное масло, сахар и; мука.
Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Погода стояла теплая и солнечная; Я пошел на пляж.
  2. Погода стояла теплая и солнечная. Пошел на пляж.
  3. Погода была теплая и солнечная I; пошли на пляж.
  4. Погода стояла теплая; и солнечно; Я пошел на пляж.
Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Мне нужен помощник, который умеет; следующий ввод; данные, писать отчеты и заполнять налоговые формы.
  2. Мне нужен помощник, который может: вводить данные, писать отчеты и заполнять налоговые формы.
  3. Мне нужен помощник, который умеет; следующие входные данные, напишите отчеты и заполните налоговые формы.
  4. Мне нужен помощник, который может вводить следующие данные, писать отчеты и заполнять налоговые формы.
Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. В прошлый отпуск мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Дистанционный, Орегон; Вдохновение, Аризона и Брагадокчо, Миссури.
  2. На прошлых каникулах мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Remote, Oregon Inspiration, Arizona; и Брагадокчо, штат Миссури.
  3. В прошлый отпуск мы купили открытки в городах с необычными названиями: Remote, Oregon Inspiration, Arizona и Bragadoccio, штат Миссури.
  4. В прошлый отпуск мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Дистанционный, Орегон; Вдохновение, Аризона; и Брагадокчо, штат Миссури.
Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие

IELTS Практический тест чтения 73 с ответами

ЧТЕНИЕ 1

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-14 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Синестезия

А

Представьте себе страницу с квадратным квадратом посередине. Коробка выстлана рядами цифры 5, повторяющейся снова и снова. Все 5 одинаковых по размеру, шрифту и цвету и равномерно распределены по коробке. Есть, однако, хитрость: среди этих пятерок на виду прячется одна заглавная буква S. По форме почти такая же, ее невозможно разглядеть, не напрягая глаза в течение нескольких минут. Если только это не так, вы графема — цветовой синестет — человек, который видит каждую букву и число в разных цветах.Когда все 5 окрашены в один цвет, а мошенническая S — в другой, синестету графема и цвета обычно требуется всего лишь доля секунды, чтобы идентифицировать последний.

Б

Синестезия, что вольно переводится как «объединение чувств» от греческих слов син («с») и эстетика («ощущение»), представляет собой интересный неврологический феномен, который вызывает объединение различных чувств. Это может означать, что слова имеют особый вкус (например, слово «дверь» может иметь вкус бекона) или что определенные запахи производят определенный цвет.Это также может означать, что каждая буква и число имеют свою индивидуальность — буква A может быть веселой, буква B — застенчивой и застенчивой и т. Д. Некоторые синестеты могут даже испытывать ощущения других людей, например, чувствовать боль в груди. когда они становятся свидетелями расстрела киногероя. Возможности безграничны: хотя считается, что синестезия затрагивает менее 5% населения в целом, до сих пор было зарегистрировано не менее 60 различных комбинаций чувств. Общим для всех этих сенсорных ассоциаций является то, что все они непроизвольны, подавить их невозможно, и что они обычно остаются довольно стабильными с течением времени.

К

Синестезия была впервые задокументирована в начале 19 века немецким врачом Георгом Заксом, который посвятил две страницы своей диссертации собственному опыту лечения этого заболевания. Однако только в середине 1990-х годов эмпирические исследования подтвердили свое существование, когда профессор Саймон Барон-Коэн и его коллеги использовали фМРЛ на шести синестетах и ​​обнаружили, что части мозга, связанные со зрением, активны во время слуховой стимуляции, даже хотя у испытуемых были завязаны глаза.

Д

Что делает синестезию особенно интересным состоянием, так это то, что это вообще не болезнь. Во всяком случае, синестеты часто жалуются на остальное население, поскольку у них нет возможности познать мир мультисенсорным способом, как они. Было описано очень мало недостатков, обычно минимальных: например, некоторые слова могут иметь неприятный вкус (представьте, что слово «привет» на вкус как испорченное молоко), в то время как некоторые синестеты испытывают тревогу, когда сталкиваются с людьми с именами, которые не отражают их личность (представьте себе встречу с очень интересным человеком по имени «Ли», когда буква E имеет тусклый или отвратительный цвет для вас, или наоборот).В целом, однако, синестезия считается скорее благом, чем проклятием, и часто связана с интеллектом и творчеством, причем такие знаменитости, как Леди Гага и Фаррелл Уильямс, утверждают, что обладают ею.

E

Еще одна интересная сторона синестезии — это то, как она потенциально может принести пользу будущим поколениям. В исследовании 2013 года д-р Виттхоф и д-р Винавер обнаружили, что синестеты цвета графемы, которые никогда раньше не встречались друг с другом, испытали поразительно похожие сочетания графем и сочетаний цветов, которые позже были прослежены до популярного набора магнитов Фишера-Прайса, которые были одиннадцать участников отчетливо запомнили владение в детстве.Это было особенно странно, поскольку синестезия в основном считается наследственным заболеванием, и результаты показали, что окружающая среда синестета может играть определяющую роль в установлении синестетических ассоциаций. Если это правда, спрашивали исследователи, то разве нельзя научить синестезии?

Факс

Как оказалось, преимущества обучения синестезии были бы огромными. Согласно исследованию, проведенному доктором Клэр Джонас из Университета Восточного Лондона, обучение людей созданию ассоциаций графема-цвет так же, как синестет, может улучшить когнитивные функции и память.По ее словам, «одна из возможностей — это защита от когнитивного спада у пожилых людей — использование синестезии при создании мнемоники для запоминания таких вещей, как списки покупок». С этой целью исследователи в Нидерландах уже начали разработку плагина для веб-браузера. при этом изменится цвет определенных букв. Ротен и его коллеги подтверждают теорию: в статье, опубликованной в 2011 году, они предполагают, что синестезия может быть чем-то большим, чем наследственное заболевание, поскольку несинестетические субъекты их исследования могли имитировать синестетические ассоциации еще долгое время после ухода из лаборатории.

г

Очевидно, нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы сможем полностью понять синестезию и ее причины. Однако, как только мы это сделаем, может пройти совсем немного времени, прежде чем мы узнаем, как научить несинестетов имитировать его симптомы таким образом, чтобы это принесло те же преимущества, которыми в настоящее время пользуются 4,4% населения мира.

Вопросы 1-7

Отрывок для чтения состоит из 7 абзацев, A-G .

В каком абзаце содержится следующая информация?

Напишите правильное письмо, A-G , в графах 1-7 на листе для ответов.

1 некоторые недостатки, связанные с синестезией

2 что ученые думают о реальной полезности синестезии

3 прогноз на будущее синестезии

4 Пример того, как работает синестезия цвета графемы

5 Краткая история синестезии

6 некоторые из различных типов синестезии

7 информация об исследовании, которое предполагает, что синестетические симптомы не являются произвольными

Вопросы 8-11

Согласны ли следующие утверждения с информацией, приведенной в Отрывке для чтения

FCE ЧТЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЭКЗАМЕНА 2 — www.CEFRexambot.com

0 из 31 вопросов завершено

Вопросы:

Информация

Вы уже сдавали экзамен раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать экзамен.

Сначала необходимо заполнить следующее:

Экзамен завершен. Результаты записываются.

Ваше время:

Истекло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

Заработанные баллы: 0 из 0, (0)
0 ожидающих рассмотрения эссе (Возможные баллы: 0)

Категории
  1. FCE R&U ЧАСТЬ 1 0%
  2. FCE R&U ЧАСТЬ 2 0%
  3. FCE R&U ЧАСТЬ 3 0%
  4. FCE R&U ЧАСТЬ 4 0%
  5. FCE R&U ЧАСТЬ 5 0%
  6. FCE R&U ЧАСТЬ 6 0%
  7. FCE R&U ЧАСТЬ 7 0%
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  1. Текущий
  2. Обзор
  3. Ответил
  4. Верный
  5. Неверно
.