Химия тетрадь для оценки качества знаний гдз 9 класс: ГДЗ Химия к учебникам и рабочим тетрадям за 9 класс

Содержание

ГДЗ Химия к учебникам и рабочим тетрадям за 9 класс

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3

ГДЗ ЛОЛ за 9 класс по Химии Габриелян О. С., Купцова А.В. тетрадь для оценки качества знаний ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир

ГДЗ ЛОЛ по Химии за 9 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология

ГДЗ по химии для 9 класса на 5. fun

  • Все классы ▾
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Все предметы ▾
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Технология
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • Видеорешения
ГДЗ 9 класс Химия
    • Химия 9 класс Дидактические материалы
    • Автор: А. М. Радецкий
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Химия 9 класс Задачник
    • Авторы: Гольдфарб Я.Л., Ходаков Ю.В., Додонов Ю.Б.
    • Издательство: Дрофа 2004
    • Химия 9 класс Сборник задач и упражнений

ГДЗ по Химии за 8 класс тетрадь для оценки качества знаний О. С. Габриелян, А.В. Купцова ФГОС 2016-2018

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия

Химия. 9 класс. Тетрадь для оценки качества знаний | Габриелян О.С., Купцова А. | ISBN 9785358160293

Химия. 9 класс. Тетрадь для оценки качества знаний | Габриелян О.С., Купцова А. | ISBN 9785358160293 | Купить книгу

Химия. 9 класс. Тетрадь для оценки качества знаний

Количество страниц

112

Нет в нашем ассортименте.

Тетрадь является частью учебного комплекса по химии, основа которого учебник О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс», переработанный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Учебное пособие включает 33 проверочные работы по соответствующим разделам учебника и может быть использовано как на уроках, так и в процессе самоподготовки. Tetrad javljaetsja chastju uchebnogo kompleksa po khimii, osnova kotorogo uchebnik O.S.Gabrieljana «Khimija. 9 klass», pererabotannyj v sootvetstvii s Federalnym gosudarstvennym obrazovatelnym standartom. Uchebnoe posobie vkljuchaet 33 proverochnye raboty po sootvetstvujuschim razdelam uchebnika i mozhet byt ispolzovano kak na urokakh, tak i v protsesse samopodgotovki. Похожие товары Информация о Brexit: огромные задержки с поставками в Великобританию. Пожалуйста, рассчитывайте на двухнедельную задержку

9 класс химии глава мудрого онлайн-теста mcq с ответами по химии

Экзамены 9-го класса являются одними из самых важных экзаменов для учащихся средней школы. Поскольку это считается основой вашей карьеры, его результат повлияет на результаты метрической доски. Все ученики 9-го класса хотят получить хорошие отметки на экзаменах 9-го класса, чтобы получить надлежащую основу для своего аттестата зрелости. Студенты пытаются запомнить всю книгу, и иногда это становится для них непосильной ситуацией.


Мудрый тест 9-й главы химии
(средний английский)

Подготовьте свой 9-й класс к экзамену по химии онлайн

Бумага по химии 9-го класса считается одной из самых сложных работ среди всех остальных. Большое количество учеников считают химию одним из самых сложных предметов в 9 классе. Они ищут способ лучше подготовиться к этому предмету и получить по нему хорошие оценки. Большинство студентов не смогли сдать 9-й класс 9-го класса экзаменационной комиссии по химии из-за недостаточной подготовки. Это не означает, что эти студенты не пытаются заставить себя сдать экзамен, им просто нужен правильный способ охватить их учебную программу.

9-е отделение химии Ответы на важные объективные вопросы

Здесь, на этой странице, вы найдете тест 9-го класса по химии MCQ из всей книги .Они разработаны с учетом всех прошлых работ по химии и важным темам. Учащимся, у которых возникают затруднения в разделе статьи о MCQ, следует изучить эти онлайн-тесты. Здесь вы также найдете ответы MCQ для тестов по химии 9-го класса. Это отличный способ начать подготовку к предстоящим экзаменам совета по химии 9-го класса в 2020 году. Итак, то, что вы, ребята, ждете, — это принять участие в онлайн-тесте ilmkidunya Chemistry MCQ, чтобы получить хорошие отметки на экзамене совета по химии 9-го класса. .

9 класс химии глава мудрого онлайн-теста mcq с ответами по химии

Химия — это предмет изучения состава, структуры, реакций и свойств вещества. Химия является основным предметом, и студенты, которые выбирают научную группу, изучают этот предмет.

SSC, часть 1, работа 9-го класса по химии состоит на 20% из объективных вопросов, и вопросы с несколькими вариантами ответов являются ее основной частью. Ilmkidunya предоставила отличную возможность для ученика 9 класса подготовить свою работу по химии онлайн.На этой странице учащиеся 9-х классов могут легко судить о своем праве на сдачу экзамена в достойных оценках.

9 класс, английский, средний предмет

9-й класс, урду, средние предметы

Учащиеся 9-х классов могут подготовить свой предмет онлайн здесь, на странице ilmkidunya , что будет полезно для сдачи предмета химии на отлично. Этот онлайн-опросник по химии содержит тысячи объективных вопросов с множественным выбором и попытками этих онлайн-статей; студенты могут лучше оценить свою подготовку по химии. Это бесплатная платформа для студентов, которые могут подготовить экзамены по химии, чтобы получить наилучшие результаты на ежегодных экзаменах.

9-й класс Студенты могут анализировать себя, пробуя использовать эту онлайн-систему тестирования столько раз, сколько захотят, пока не обнаружат, что полностью подготовлены. Студентам 9-х классов рекомендуется пройти онлайн-тест по химии.9 класс. Студенты всех BISES могут оценить свою подготовку здесь, на ilmkiunya.

Ilmkidunya — это первый образовательный сайт, предлагающий онлайн-подготовку к экзаменам для учащихся 9-х классов. Учащиеся 9-х классов всех образовательных советов могут подготовить свои экзамены онлайн здесь, на ilmkidunya, и, попробовав эти онлайн-тесты, они могут убедиться в своем уровне подготовки к своим ежегодным экзаменам.

Часто задаваемые вопросы | Инициатива Common Core State Standards

Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о Common Core State Standards, от того, как они были разработаны, до того, что они значат для штатов и местных сообществ.

Обзор

Что такое образовательные стандарты?
Образовательные стандарты — это цели изучения того, что учащиеся должны знать и уметь делать на каждом уровне обучения. Образовательные стандарты, такие как Common Core, — это , а не как учебная программа. Местные сообщества и преподаватели выбирают свою собственную учебную программу, которая представляет собой подробный план повседневного обучения. Другими словами, Common Core — это то, что студенты должны знать и уметь делать, а учебный план — это то, как студенты будут его изучать. Общие основные государственные стандарты — это образовательные стандарты по английскому языку искусства (ELA) / грамотности и математике в классах K-12.Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с государственными стандартами общего ядра ELA, и щелкните здесь, чтобы прочитать стандарты по математике.
Что такое общее ядро?

Руководители и губернаторы образования штатов 48 штатов собрались вместе, чтобы разработать Common Core, набор четких готовых к поступлению в колледж и профессиональных стандартов для детского сада по 12-й класс по английскому языку искусства / грамотности и математики. На сегодняшний день 41 штат и округ Колумбия добровольно приняли и работают над внедрением стандартов, которые призваны гарантировать, что учащиеся, окончившие среднюю школу, готовы пройти вводные курсы с зачетными баллами по двух- или четырехлетним программам колледжа или поступить в колледж. рабочая сила.

Кто руководил разработкой общих основных государственных стандартов?
штатов возглавили разработку Общих основных государственных стандартов. В 2009 году руководители штатов, включая губернаторов и уполномоченных по вопросам образования 48 штатов, двух территорий и округа Колумбия, собрались вместе и решили разработать общие стандарты по математике и английскому языку, готовые к поступлению в колледж и профессиональную деятельность. Для достижения этой цели они работали через свои членские организации — Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) и Совет директоров школ штата (CCSSO).Процесс развития включал определение ожиданий в отношении того, что каждый ребенок должен знать и уметь делать после окончания средней школы, а затем создание стандартов содержания для классов K-12, соответствующих этим ожиданиям. В 2009 и 2010 годах государства полагались на рабочие группы преподавателей, представителей высшего образования и других экспертов при написании стандартов при значительном участии общественности. Затем государства назначили комитет по валидации для проверки окончательных стандартов. Федеральное правительство не участвовало в разработке стандартов.Окончательные стандарты были опубликованы в июне 2010 года и доступны каждому штату для рассмотрения, рассмотрения и добровольного принятия. Более подробная информация о процессе разработки доступна в полной временной шкале процесса или в документе «Общие основные государственные стандарты: понимание их разработки и целей».
Участвовали ли учителя в разработке стандартов?

Да, учителя сыграли решающую роль в разработке стандартов. В процессе составления Common Core участвовали учителя и эксперты по стандартам со всей страны.Национальная ассоциация образования (NEA), Американская федерация учителей (AFT), Национальный совет учителей математики (NCTM) и Национальный совет учителей английского языка (NCTE), среди других организаций, сыграли важную роль в объединении учителей для предоставления конкретных , конструктивный отзыв о стандартах.

Почему так важны стандарты Common Core State?
Высокие стандарты, согласованные во всех штатах, дают учителям, родителям и учащимся четкие ожидания, чтобы гарантировать, что все учащиеся обладают навыками и знаниями, необходимыми для успеха в колледже, карьере и жизни после окончания средней школы, независимо от того, где они живут.Эти стандарты соответствуют ожиданиям колледжей, программ обучения рабочей силы и работодателей. Стандарты продвигают равенство, гарантируя, что все студенты хорошо подготовлены к сотрудничеству и конкуренции со своими сверстниками в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. В отличие от предыдущих государственных стандартов, которые сильно различались от штата к штату, Common Core обеспечивает сотрудничество между штатами по ряду инструментов и политик, включая:
  • Разработка учебников, цифровых носителей и других учебных материалов
  • Разработка и внедрение общих комплексных систем оценивания, которые заменяют существующие системы государственного тестирования, чтобы ежегодно измерять успеваемость учащихся и предоставлять учителям конкретную обратную связь, чтобы помочь убедиться, что учащиеся находятся на пути к успеху
  • Разработка инструментов и другой поддержки, чтобы помочь преподавателям и школам обеспечить всем учащимся возможность изучить новые стандарты
Какие рекомендации предоставляют учителям Общие основные государственные стандарты?

Общие основные государственные стандарты представляют собой четкий набор общих целей и ожиданий в отношении знаний и навыков, которые необходимы учащимся в области английского языка и математики на каждом уровне обучения, чтобы они могли быть готовы к успеху в колледже, карьере и жизни. Стандарты устанавливают, чему должны учиться учащиеся, но не определяют, как учителя должны преподавать. Учителя будут разрабатывать свои собственные планы уроков и учебную программу, а также адаптировать свои инструкции к индивидуальным потребностям учащихся в своих классах.

Насколько Общие основные государственные стандарты соотносятся с предыдущими государственными образовательными стандартами?

Common Core был разработан на основе лучших государственных стандартов США; изучение ожиданий других высокоэффективных стран мира; и внимательно изучать исследования и доступную литературу о том, что студентам необходимо знать и уметь делать, чтобы добиться успеха в колледже, карьере и жизни.Ни один штат не попросил снизить ожидания учащихся при переходе на Common Core. Стандарты, основанные на фактических данных, были разработаны в консультации с учителями и родителями со всей страны, поэтому они также реалистичны и практичны для использования в классе.

Сколько будет стоить штатам внедрение стандартов Common Core State?

Затраты на внедрение стандартов будут варьироваться от штата к штату и территории. Хотя штаты уже тратят значительные суммы денег на профессиональное развитие, учебные материалы и оценки, возникнут некоторые дополнительные расходы, связанные с Common Core, такие как обучение учителей преподаванию стандартов, разработка и покупка новых материалов и другие аспекты внедрения .Тем не менее, у штатов также есть возможности сэкономить значительные ресурсы за счет использования технологий, материалов с открытым исходным кодом и использования преимуществ межгосударственных возможностей, которые возникают благодаря совместному использованию согласованных стандартов.

Как правильно цитировать Стандартные основные государственные стандарты?
Авторы: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет директоров школ штата. Название: Общие основные стандарты штата (укажите конкретную область содержания, если вы используете только одну) Издатель: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет директоров школ штата, Вашингтон Д.С. Дата авторского права: 2010 Для получения дополнительной информации посетите наши страницы для разработчиков и издателей, условий использования и публичной лицензии.
Какие классы включены в Стандартные общеобразовательные стандарты штата?

Стандарты английского языка по искусству и математике предназначены для классов K-12. Исследования, проведенные в сообществах раннего детства и высшего образования, также повлияли на разработку стандартов.

Является ли принятие стандартов добровольным?
Да. Принятие стандартов добровольно.Каждый штат и территория сами решают, хотят ли они принять Общие основные государственные стандарты в качестве своих государственных образовательных стандартов по английскому языку, искусству и математике. Государства могут адаптировать стандарты для удовлетворения своих потребностей. Вот карта, показывающая штаты, принявшие стандарты.
Где я могу найти стандарты Common Core State для английского языка и математики?
Чтобы ознакомиться со стандартами Common Core State, перейдите по этой ссылке. Чтобы просмотреть стандарты на испанском языке, см. Этот перевод стандартов.

Процесс

Какие данные и исследования были использованы для разработки стандартов?
Следующие критерии определяли содержание и навыки, включенные в Стандартные основные государственные стандарты:
  • Соответствие ожиданиям в отношении успеха в колледже и карьеры
  • Ясность
  • Согласованность во всех штатах
  • Включение содержания и применение знаний посредством навыков высокого уровня
  • Улучшение текущих государственных стандартов и стандартов ведущих стран
  • Реалистичная модель для эффективного использования в классе
  • На основе фактических данных и исследований
Стандарты тщательно использовали большой и постоянно растущий массив доказательств, включая следующие:
  • Обследования навыков, требуемых от студентов, поступающих в колледж, и программ профессиональной подготовки
  • Данные оценки, определяющие успеваемость, готовую к поступлению в колледж и карьеру
  • Сравнения со стандартами высокопроизводительных стран и стран
  • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) по чтению и письму для изучения английского языка
  • Результаты исследования тенденций в международной математике и науке (TIMSS) и других исследований, в которых делается вывод о том, что традиционный U. Учебная программа S. по математике должна стать более последовательной и целенаправленной, чтобы улучшить успеваемость учащихся
Для получения дополнительной информации о доказательствах и исследованиях, лежащих в основе стандартов, см. Эту публикацию сопредседателя Комитета по валидации Дэвида Конли. Некоммерческая организация Student Achievement Partners также составила сокращенный список критических исследований, лежащих в основе Common Core for Mathematics and English Language Arts (ELA).
Какую роль в разработке стандартов сыграл международный бенчмаркинг?

Международный сравнительный анализ относится к анализу высокоэффективных систем образования и выявлению способов улучшения нашей собственной системы на основе этих результатов.Один из способов анализа систем образования — это сравнение международных оценок, в частности, Программы международной оценки учащихся (PISA) и тенденций в международных исследованиях математики и естествознания (TIMSS). До разработки Общих основных государственных стандартов исследования выявили поразительное сходство между стандартами в наиболее эффективных странах, а также резкие различия между этими ожиданиями мирового класса и стандартами, принятыми в большинстве штатов США. В результате при разработке Общих государственных стандартов использовались стандарты из наиболее эффективных стран.В приложении к стандартам подготовки к колледжу и карьерному росту перечислены использованные доказательства.

Почему Общие основные государственные стандарты применяются только для изучения английского языка по искусству и математике?

Искусство английского языка и математика были выбраны в качестве предметов для Общих государственных стандартов, поскольку они являются областями, на основе которых учащиеся вырабатывают наборы навыков, которые используются в других предметах. Студенты должны научиться читать, писать, говорить, слушать и эффективно использовать язык в различных областях содержания, поэтому стандарты определяют навыки грамотности и понимание, необходимые для подготовки к колледжу и карьере по нескольким дисциплинам.Важно отметить, что стандарты грамотности по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам для 6–12 классов предназначены для дополнения стандартов содержания в этих областях, а не для их замены. Государства определяют, как включить эти стандарты в свои стандарты по этим предметам или принять их в качестве стандартов грамотности в области содержания.

Планируется ли разработка общих стандартов в других областях в будущем?
CCSSO и NGA не возглавляют разработку стандартов в других областях академического контента.Ниже представлена ​​информация об усилиях других организаций по разработке стандартов по другим учебным предметам.
  • Наука: Штаты разработали научные стандарты нового поколения в рамках процесса, которым управляет Achieve с помощью Национального исследовательского совета, Национальной ассоциации преподавателей естественных наук и Американской ассоциации содействия развитию науки. Более подробную информацию об этих усилиях можно найти здесь.
  • Мировые языки: Американский совет по преподаванию иностранных языков опубликовал согласование Национальных стандартов изучения языков с Общими основными государственными стандартами ELA.Более подробную информацию об этих усилиях можно найти здесь.
  • Искусство: Национальная коалиция стандартов в области основных искусств возглавляет пересмотр Национальных стандартов художественного образования. Более подробную информацию об этих усилиях можно найти здесь.

Внедрение и дальнейшая работа

Что означают общие основные государственные стандарты для студентов?

Сегодняшние студенты готовятся войти в мир, в котором колледжи и предприятия требуют больше, чем когда-либо прежде.Чтобы все учащиеся были готовы к успеху после окончания учебы, Common Core устанавливает набор четких и последовательных рекомендаций о том, что учащиеся должны знать и уметь на каждом уровне обучения по математике и искусству английского языка.

Как общие основные государственные стандарты влияют на учителей?
Стандарты влияют на учителей:
  • Предоставление им последовательных целей и ориентиров для обеспечения того, чтобы учащиеся продвигались по пути к успеху в колледже, карьере и жизни
  • Обеспечение постоянных ожиданий от учащихся, которые переезжают в их районы и классы из других штатов
  • Предоставление им возможности сотрудничать с учителями по всей стране при разработке учебных программ, материалов и оценок, связанных с высокими стандартами качества
  • Помощь колледжам и программам повышения квалификации в подготовке учителей
Какая поддержка предоставляется учителям, чтобы помочь им подготовить учащихся к достижению новых целей, установленных Common Core?
Решения о том, как внедрить стандарты, включая правильную поддержку для внедрения, принимаются на государственном и местном уровнях.Таким образом, штаты и населенные пункты используют разные подходы к внедрению стандартов и предоставляют своим учителям поддержку, необходимую им, чтобы помочь ученикам успешно достичь стандартов. Чтобы узнать, как штаты поддерживают учителей и внедряют свои новые стандарты, посетите раздел «Стандарты в вашем штате», где есть карта, которая ведет на страницу внедрения для конкретного штата.
Говорят ли стандарты учителям, чему учить?

Учителя лучше всех знают, что работает в классе.Вот почему эти стандарты устанавливают, что ученикам нужно учить, но не определяют, как учителя должны преподавать. Вместо этого школы и учителя решают, как лучше всего помочь ученикам достичь стандартов.

Кто будет управлять стандартами Common Core State в будущем?

Общие основные государственные стандарты были и будут оставаться инициативой государства, и принятие стандартов и любые возможные изменения будут по-прежнему оставаться добровольным решением штата. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет старших должностных лиц школ штата будут продолжать выступать в качестве двух ведущих организаций, владеющих Общим ядром, и будут принимать решения о сроках и содержании будущих изменений стандартов в консультации с состояния.Федеральные фонды никогда не использовались и никогда не будут использоваться для поддержки разработки Common Core или управления им или любых будущих пересмотров стандартов. Любые будущие изменения будут производиться на основе исследований и доказательств. Управление стандартами не будет зависеть от управления соответствующими оценками.

Будут ли разработаны общие оценки?
Государства по-прежнему обладают гибкостью и полномочиями выбирать оценку, которая, по их мнению, лучше всего соответствует академическим стандартам штата.Многие штаты решили работать с другими штатами над разработкой общих оценок, которые обеспечат значимую обратную связь с родителями, учителями и политиками, чтобы гарантировать, что все учащиеся продвигаются к приобретению навыков, необходимых им для успеха в колледже, карьеры и жизни. Сегодня существует два консорциума, возглавляемых государством: Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере (PARCC) и Консорциум Smarter Balanced Assessment Consortium (Smarter Balanced). Государства, входящие в эти консорциумы, работают над разработкой этих оценок с 2010 года, работая с учителями в каждом штате над написанием тестовых вопросов и тестируя эти оценки на местах, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют государственным стандартам.Впервые тесты были полностью проведены в 2014-2015 учебном году. Чтобы получить дополнительную информацию о тесте, который ваш штат выбрал для использования в качестве одного из критериев оценки успеваемости учащегося каждый год, посетите веб-сайт вашего государственного образовательного агентства или загрузите руководство по оценке национального PTA для вашего штата. Кроме того, есть два консорциума под руководством штата, работающие через Национальный центр и государственное партнерство по сотрудничеству (NCSC) и Консорциум альтернативных систем оценки динамических карт обучения (DLM), чтобы создать новое поколение оценок для учащихся с наиболее серьезными когнитивными нарушениями.Есть также два государственных консорциума, ASSETS и ELPA21, которые разрабатывают тесты для изучающих английский язык.
Будут ли CCSSO и Центр NGA создавать общие учебные материалы и учебные программы?

Нет. Стандарты не являются учебными программами и не требуют использования какой-либо конкретной учебной программы. Учителя могут разрабатывать свои собственные планы уроков и выбирать материалы, как они всегда делали. Государства, принявшие стандарты, могут решить работать вместе над разработкой учебных материалов и учебных программ.Поскольку штаты индивидуально работают над внедрением своих новых стандартов, издатели учебных материалов и опытные преподаватели будут разрабатывать новые ресурсы на основе этих общих стандартов.

Существуют ли требования к сбору данных, связанные с Общими основными государственными стандартами?

Нет. Реализация стандартов Common Core State не требует сбора данных. Стандарты определяют ожидания относительно того, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу каждого класса. Способы оценки студентов и данные, полученные в результате этих оценок, определяются по усмотрению каждого штата и являются отдельными и уникальными от Common Core.

Что означает Common Core для учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык?
Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров школ штата твердо убеждены в том, что все учащиеся должны иметь одинаковые высокие ожидания. Однако то, как учащиеся оправдывают эти ожидания, будет и должно отличаться в зависимости от потребностей детей. Для получения более подробной информации о применении Общих основных государственных стандартов для учащихся с ограниченными возможностями нажмите здесь, а для получения информации о приложении для изучающих английский язык нажмите здесь.
Как я могу помочь своему ребенку достичь целей Common Core?
Общие основные государственные стандарты предоставляют четкие и прозрачные критерии, которые родители могут использовать, чтобы отслеживать, находятся ли их дети на пути к поступлению в колледж и к карьере. Тем не менее, это более высокие стандарты, и родители могут посчитать методы и подходы другими, или им будет сложно помогать своим детям с домашним заданием, когда государства переходят на эти стандарты. К счастью, эти стандарты являются для родителей отличной отправной точкой для разговора с учителем своего ребенка о том, что их ребенок должен изучать в классе и как семьи могут помочь своим детям вне школы.Кроме того, онлайн-ресурсы, такие как Be a Learning Hero, предназначены для помощи родителям в помощи своим детям. Этот сайт содержит ресурсы, разработанные для поддержки обучения вашего ребенка математике и английскому языку дома. Родители могут выполнять поиск по статусу, классу, предмету и типу, а также получать доступ к ресурсам для поддержки детей за пределами класса.

Содержание и качество стандартов

Включают ли общие основные государственные стандарты как содержание, так и навыки?
Да. В области изучения английского языка стандарты требуют определенного критического содержания для всех студентов, в том числе:
  • Классические мифы и истории со всего мира
  • Учредительные документы Америки
  • Основы американской литературы
  • Шекспир
Остальные важные решения о том, какой контент следует преподавать, принимаются на уровне штата и на местном уровне.В дополнение к охвату содержания Общие основные государственные стандарты требуют, чтобы учащиеся систематически получали знания по литературе и другим дисциплинам посредством чтения, письма, устной речи и аудирования. В математике стандарты закладывают прочную основу:
  • Целые числа
  • Дополнение
  • Вычитание
  • Умножение
  • Отдел
  • Фракции
  • Десятичные
Взятые вместе, эти элементы поддерживают способность учащегося изучать и применять более сложные математические концепции и процедуры.Стандарты средней и старшей школы призывают учащихся практиковаться в применении математических способов мышления к реальным проблемам и задачам. В стандартах английского языка по искусству и математике особое внимание уделяется навыкам, важным для каждой области содержания. В частности, в стандарты включены навыки решения проблем, сотрудничества, общения и критического мышления.
Насколько сложны тексты, предлагаемые стандартами искусства английского языка?

Стандартные основные государственные стандарты создают лестницу возрастающей сложности текста, поэтому ожидается, что учащиеся будут развивать свои навыки и применять их к все более и более сложным текстам.Например, стандарты английского языка по искусству предлагают текст Grapes of Wrath как текст, который подойдет читателям 9 или 10 классов. Дополнительную информацию о предлагаемых текстах см. В Приложении A, Дополнении к Приложению A и Приложении B.

Включены ли в стандарты английского языка по искусству обязательный список литературы?

Нет. Стандартные основные государственные стандарты включают образцы текстов, которые демонстрируют уровень сложности текста, соответствующий уровню класса и совместимый с требованиями к обучению, изложенными в стандартах.Образцы качественных текстов для каждого класса предоставляют богатый набор возможностей. Это дает учителям возможность принимать собственные решения о том, какие тексты использовать, а также является отличной точкой отсчета при выборе своих текстов.

Какие типы текстов рекомендуются для стандартов английского языка по искусству?

Общие основные государственные стандарты требуют определенного критического содержания для всех студентов. Помимо охвата содержания, стандарты требуют, чтобы учащиеся систематически получали знания по литературе и другим дисциплинам посредством чтения, письма, разговорной речи и аудирования.Учителя английского языка по-прежнему будут учить своих учеников выбранным ими литературным и документальным текстам. Однако, поскольку готовность к колледжу и карьере в основном сосредоточена на сложных текстах, не относящихся к литературе, эти стандарты также обеспечивают подготовку студентов к чтению, письму и исследованиям в рамках учебной программы, в том числе по истории и естествознанию.

Почему важна последовательность ключевых математических тем в математических стандартах?

Математическая последовательность или последовательность тем, представленная в Общих основных государственных стандартах, последовательна и основана на доказательствах.Отчасти проблема наличия множества различных наборов государственных стандартов заключалась в том, что разные штаты охватывали разные темы на разных уровнях обучения. Достижение консенсуса по стандартам гарантирует, что с точки зрения любого данного состояния темы будут перемещаться вверх или вниз в постоянной последовательности на уровне классов. Важно помнить, что прогресс в Common Core математически согласован и ведет к готовности к поступлению в колледж и карьере на международном уровне.

Соответствуют ли стандарты учащимся с точки зрения развития?
Ожидания учащихся в соответствии с Общими базовыми государственными стандартами подкреплены исследованиями и опытом преподавателей в отношении того, что детям необходимо знать и уметь делать в области грамотности и математики в младших классах.Для получения более подробной информации о том, что Common Core говорит об обучении английскому языку и грамотности в детском саду, а также об исследованиях, подтверждающих это, пожалуйста, ознакомьтесь с этим информационным бюллетенем, составленным Student Achievement Partners. Как или, возможно, более важно, чтобы стандарты соответствовали уровню развития, это , как преподаются стандартов, которые определяются на местном уровне сообществами и преподавателями. Примером является то, как это может работать со стандартом математики для детского сада: «Свободно складывайте и вычитайте в пределах 5.«С точки зрения развития естественно ожидать, что ученики к концу детского сада смогут это сделать. Однако с точки зрения развития детсадовцам неуместно сидеть в одиночестве в одиночестве за своими партами, заполняя рабочие листы в течение 30 минут, складывая и вычитая в пределах 5. Для детского сада было бы целесообразно играть с другими детьми в игру, которая помогает им развить этот навык , с учителем, поддерживающим и направляющим их обучение. Фактически, сами стандарты указывают на важность игры, утверждая, что «[] использование игры с маленькими детьми не оговорено в Стандартах, но приветствуется как самостоятельное ценное занятие и как способ помочь студенты соответствуют требованиям, изложенным в этом документе.«Стандарты приветствуют игру и поощряют выполнение инструкций, основанных на игре, увлекательных и познавательно обогащающих. Эксперты в области дошкольного образования и национальные образовательные организации обсудили исследования, подтверждающие целесообразность развития Общих основных государственных стандартов, включая Национальную ассоциацию образования детей младшего возраста, Институт Томаса Б. Фордхэма и эксперта по дошкольному образованию Дугласа Клементса.
Как я могу определить, соответствуют ли тексты Общим основным государственным стандартам?
Стандарты не являются учебными программами и не требуют использования какой-либо конкретной учебной программы.Таким образом, Общие основные государственные стандарты не предписывают учебных материалов или уроков. Государства и организации разработали инструменты и критерии, помогающие принимать решения о покупке материалов и помогающие понять, как выглядят согласованные материалы. Образовательные организации разрабатывают ресурсы, которые помогают сообществам принимать обоснованные решения относительно учебных материалов, такие как EdReports.org, «Педагоги, оценивающие качество учебных продуктов» (EQuIP), , Инструмент оценки учебных материалов (IMET) и Навигатор по учебникам.

6 Понимание того, как создаются научные знания | Принимая науку в школу: изучение и преподавание естественных наук в классах K-8

дикция, творчество / наука и вопросы, сотрудничество и сотрудничество в развитии научных знаний, науки и техники, историческое развитие научных знаний и разнообразие научного мышления.

Сандовал рассмотрел определения Осборна и других ученых в области эпистемологии (e.г., Driver et al., 1996; Lederman et al., 2002; McComas and Olson, 1998) и представили более удобный список из четырех широких эпистемологических тем, которые мы сделаем паузу, чтобы кратко обсудить. Во-первых, Сандовал утверждает, что рассмотрение научного знания как сконструированного имеет первостепенное значение, что подчеркивает диалектическую связь между теорией и свидетельствами. Студенты, если они хотят понять, что такое наука, должны признать, что это то, что люди делают и создают. Отсюда следует вывод, что наука предполагает творчество и что наука является наукой не потому, что она «истинна», а потому, что она убедительна.

Вторая тема состоит в том, что научные методы разнообразны: не существует единого «метода», который в целом применим ко всем научным исследованиям (эксперименты могут проводиться в одних областях, но не в других). Вместо того чтобы полагаться на один или несколько механических методов, наука зависит от способов оценки научных утверждений (например, в отношении систематичности, осторожности и соответствия существующим знаниям).

В-третьих, научные знания имеют разные формы, которые различаются по своей объяснительной и предсказательной способности (например,г., теории, законы, гипотезы; подробнее об этом см. главу 2). Эта тема часто упускается из виду в традиционных анализах (включая анализ Осборна), но она является центральной для понимания конструктивной природы науки и взаимодействия различных форм знания в исследовании. В-четвертых, Сандовал утверждает, что достоверность научных знаний варьируется. Признание достоверности переменных, утверждает Сандовал, побуждает студентов критически относиться к идеям и оценивать их с использованием эпистемологических критериев.

Другой подход к определению аспектов понимания эпистемологии науки, которые должны присутствовать в учебной программе по естествознанию, — это рассмотрение аспектов эпистемологии, которые были связаны с улучшением развития понимания науки. Хотя в литературе не предлагается систематического рассмотрения этого понятия, есть ряд свидетельств, которые предполагают связь между аспектами эпистемологии и пониманием и использованием научных знаний учащимися.

Например, есть свидетельства того, что когда студенты начинают рассматривать аргументацию как центральную черту науки, это может иметь значительное положительное влияние на их понимание и использование исследовательских стратегий (см.г., Сандовал и Райзер, 2004; Тот, Сазерс и Лесголд, 2002). Сонгер и Линн (1991) также проанализировали эффекты динамического и статического взглядов на науку и обнаружили, что динамический взгляд способствует интеграции знаний. Хаммер (1994) выявил взаимосвязь между взглядами на знание (с точки зрения согласованности, авторитетности и степени, в которой знание —

). .