Гдз по рт по обществознанию 9 класс: ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова Решебник

Содержание

ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Котова О.А.

Нельзя назвать обществознание одним из самых сложных предметов. Но оно является полезным для комфортного обитания в обществе. Раскрывает многие юридические тонкости жизни, прививает экономическую грамотность. Справиться с ним поможет «ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова (Просвещение)».

Этот год является завершающим для второго этапа школьного образования, который длится пять лет и носит название основного. Школьников ожидает сдача ОГЭ — первого серьезного испытания в их жизни. Проверка знаний важна, и этот экзамен тому подтверждение, так что его можно назвать тренировкой перед ЕГЭ. Но второй сдавать каждому нет необходимости, некоторые ребята покинут стены родной школы уже после девятого класса, чтобы поступить в колледжи, училища. А вот с ОГЭ придётся столкнуться всем. Главными предметами, конечно, будут русский язык и математика. Обществознание является необязательным, но крайне популярным выбором, поэтому подготовку нужно начинать с первого месяца для хорошего результата и достаточного количества баллов.

Программа уроков

Темы, с которыми важно разобраться:

  1. Разделение властей, законодательная и исполнительная.
  2. Политическая культура и её типы.
  3. Виды договоров и гражданская дееспособность.
  4. Права жертв вооружённых конфликтов.
  5. Трудовые и семейные правоотношения.
  6. Теория происхождения государства, его признаки, форма государственного устройства.

Не перепутать схожие понятия и получить превосходные оценки поможет «ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Котова О.А., Лискова Т.Е. (Просвещение)».

Онлайн-решебник к рабочей тетради по обществознанию за 9 класс от Котовой и его польза

Решебник часто осуждается, это в корне неправильно. При корректном использовании он только улучшит усвоение ценной информации. Причины, почему стоит задуматься об использовании ГДЗ:

  • онлайн-размещение обеспечивает доступ в любое время;
  • экономит силы и нервы при поиске верных ответов на сложные вопросы;
  • самопроверка тренирует инициативность;
  • лояльность учителя, видящего, как старается школьник при подготовке домашних заданий.

Онлайн-решебник благотворно влияет на научный процесс и даёт отличный шанс порадовать себя пятерками и высокими баллами на экзамене.

ГДЗ Обществоведение 9 класс Котова, Лискова

Экзамены в девятом классе уже не за горами, а значит, что пора браться за ум и учить выбранные для сдачи на итоговой аттестации предметы. Выпускники чаще всего выбирают обществоведение, ибо для вступления в высшие учебные заведения нужен этот предмет. Учителя всячески пытаются упрощать материал, ибо в девятом классе он очень сложный. Несмотря на это учащиеся все равно должны все выучить и тщательно разобрать, ведь никто не хочет провалить экзамены. Помочь в подготовке могут разные рабочие тетради с учебниками. Для того, чтобы узнать правильный ответ, нужно заглянуть в решебник к учебнику «Обществоведение 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова» от издательства «Просвещение».

Какие темы будут в новом учебном году

Некоторые темы будут новыми, но больший акцент делается на тех, которые рассматривались ранее, но в этот раз они будут сложнее и информации по ним появится больше. Вот пример тем, которые появятся в девятом классе:

  • Что такое личность и мораль.
  • Права и обязанности человека и гражданина.
  • Роль права в жизни человека.

Что можно увидеть в решебнике

ГДЗ содержит много готовых онлайн-решений на все задания, включая предложения, где нужно вставлять слова и таблицы. Все ответы подробно расписаны, а это значит, что ученик сможет лучше понять тему или то задание, которое не понял.

Стоит ли пользоваться решебником и почему

В девятом классе очень трудно учащимся, потому что предметов много и каждый нужно выучить, чтобы получить в конце года хорошую оценку. Без решебника школьник не сможет узнать правильный ответ, а родители с учителями не всегда имеют возможность и время помочь. Но не стоит постоянно списывать ответы с решебника, полностью не разобравшись в них. На экзаменах под рукой его не будет, работать должна только голова и знания, которые в ней есть.

ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Митькин

ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь МитькинГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Митькин

Рабочая тетрадь по обществознанию для 9 класса под редакцией А.С. Митькина издательства Экзамен состоит из 1 части и имеет 112 страниц. Данное пособие соответствует содержанию и структуре учебника Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева.

Учебный материал для 9 класса состоит из информации о двух наиболее важных в обществе сферах жизнедеятельности – политической и правовой. Используя представленные в пособии задания школьники смогут лучше понять процессы, протекающие в обществе, а также стать полноправным гражданином государства, который осознает значимость своего политического участия, необходимость осознанного и рационального выбора. Работа в тетради позволит школьникам систематизировать полученные на уроке знания, углубиться в суть наиболее интересных страниц курса обществознания и получить новые навыки. Ученики смогут оперативно проверять свои знания, выработать навыки выполнения заданий для успешного прохождения Основного государственного экзамена, готовиться к контрольным и проверочным работам.

Готовые домашние задания на сайте ЯГДЗ помогают школьникам быстро проверять качество выполнения домашней работы, эффективно отрабатывать пройденный на уроке материал, готовиться к занятиям в школе, проверять свои ответы и исправлять в них ошибки при наличии. Наши решебники не имеют аналогов в сети Интернет, поскольку составлены по специальному заказу и проверены экспертами.

§ 1. Политика и власть
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 2. Государство
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 3. Политические режимы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 4. Правовое государство
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 5. Гражданское общество и государство
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 6. Участие граждан в политической жизни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 7. Политические партии и движения
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 8. Право, его роль в жизни общества и государства
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 9. Правоотношения и субъекты права
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 10. Правонарушения и юридическая ответственность
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 11. Правоохранительные органы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 12-13. Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя РФ
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 14-15. Права и свободы человека и гражданина
1 2 3 4 5 6 7

§ 16. Гражданские правоотношения
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 17. Право на труд. Трудовые правоотношения
1 2 3 4 5 6 7

§ 18. Семейные правоотношения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 19. Административные правоотношения
1 2 3 4 5 6

§ 20. Уголовно-правовые отношения
1 2 3 4 5 6 7

§ 21. Социальные права
1 2 3 4 5 6

§ 22. Международно-правовая защита жертв вооружённых конфликтов
1 2 3 4 5 6

§ 23. Правовое регулирование отношений в сфере образования
1 2 3 4

ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 9 класс Котова

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 9 класс Котова

  • 1 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский Язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 3 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Биология
    • География
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • Физика
    • Окружающий мир
    • История
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Обществознание
    • Информатика
    • Литература
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • География
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Химия
    • Геометрия
    • Физика
    • Литература
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • История
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • ОБЖ
    • Биология
    • География
    • История
    • Обществознание
  • 9 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Х

ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Хромова

9 класс рабочая тетрадь хромова9 класс рабочая тетрадь хромова

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради Хромова 9 класс по обществознанию к учебнику Кравченко, Певцовой ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания рабочей тетради

§ 1. Власть

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 2. Государство

1 2 3 4 5 6

§ 3. Национально-государственное устройство

1 2 3 4

§ 4. Формы правления

1 2 3 4 5

§ 5. Политические режимы

2 3 4 5 6 7

§ 6. Гражданское общество и правовое государство

1 2 3 4

§ 7. Голосование, выборы, референдум

1 2 3 4 5

§ 8. Политические партии

1 2 3 4 5 6 7

§ 9. Право

1 2 3 4 5 6 7

§ 10. Закон и власть

1 2 3 4 5

§ 11. Конституция

1 2 3 4

§ 12. Право и имущественные отношения

1 2 3 4 5 6

§ 13. Потребитель и его права

1 2 3 4

§ 14. Труд и право

1 2 3 4 5 6

§ 15. Право, семья, ребёнок

1 2 3 4 5

§ 16. Преступление

1 2 3 4 5 6

§ 17. Что такое культура

1 2 3 4 5

§ 18. Культурные нормы

1 2 3 4 5

§ 19. Формы культуры

1 2 4 5

§ 20. Религия

1 2 3 4 5

§ 21. Искусство

1 2 3 4 5

§ 22. Образование

1 2 3 4 5

§ 23. Наука

1 2 3 4

Национальные стандарты учебных программ по общественным наукам: Глава 2 — Темы социальных исследований

Стандарты Главная страница
Краткое содержание
Предисловие
Введение
Тематические цепочки

NewStandardDots_01.gif

Программы социальных исследований должны включать опыт, предусматривающий изучение культуры и культурного разнообразия.

Люди создают, учатся, делятся и адаптируются к культуре. Изучение культуры изучает социально передаваемые убеждения, ценности, институты, поведение, традиции и образ жизни группы людей; он также охватывает другие культурные атрибуты и продукты, такие как язык, литература, музыка, искусство и артефакты, а также продукты питания. Студенты приходят к пониманию того, что человеческие культуры демонстрируют как сходства, так и различия, и они учатся видеть себя как личностями, так и членами определенной культуры, которая имеет сходство с другими культурными группами, но также является отличительной чертой.В мультикультурном, демократическом обществе и мире, связанном с глобальными связями, учащимся необходимо понимать множество точек зрения, вытекающих из различных культурных точек зрения.

Культуры динамичны и со временем меняются. Изучение культуры подготавливает студентов к тому, чтобы задавать и отвечать на такие вопросы, как: Что такое культура? Какую роль играет культура в развитии человека и общества? Каковы общие характеристики разных культур? Как развивается единство внутри культур и между ними? Какова роль разнообразия и как оно поддерживается в культуре? Как различные аспекты культуры, такие как системы верований, религиозная вера или политические идеалы, влияют на другие части культуры, такие как ее институты или литература, музыка и искусство? Как культура меняется со временем, чтобы приспособиться к различным идеям и убеждениям? Как происходит распространение культур внутри сообществ, регионов и народов и между ними?

Благодаря опыту, наблюдению и размышлениям учащиеся будут определять элементы культуры, а также сходства и различия между культурными группами во времени и месте. Они будут приобретать знания и понимание культуры с помощью различных способов, включая художественную и научно-техническую литературу, анализ данных, встречи и беседы с людьми разного происхождения, а также завершение исследования сложности различных культурных систем.

В школах эта тема обычно появляется в разделах и курсах, посвященных географии, истории, социологии и антропологии, а также мультикультурным темам в учебной программе. Юные учащиеся могут изучать концепции сходства и различия между культурными группами через школьные предметы, такие как языковые искусства, математика, естественные науки, музыка и искусство.В социальных исследованиях учащиеся взаимодействуют с учениками и обнаруживают культурные сходства и различия. Они начинают определять культурную основу для некоторых праздников и образа жизни в своем сообществе и на примерах со всего мира. В средних классах учащиеся начинают изучать и задавать вопросы о природе различных культур и развитии культур во времени и месте. Они учатся анализировать конкретные аспекты культуры, такие как язык и верования, а также влияние культуры на поведение человека.По мере того, как учащиеся учатся в старшей школе, они могут понимать и использовать сложные культурные концепции, такие как адаптация, ассимиляция, аккультурация, диффузия и диссонанс, которые взяты из антропологии, социологии и других дисциплин, чтобы объяснить, как функционируют культура и культурные системы.



NewStandardDots_02.gif
Программы социальных исследований должны включать опыт, предусматривающий изучение прошлого и его наследия.

Изучение прошлого позволяет нам понять историю человечества во времени. Исторический опыт обществ, народов и наций показывает закономерности преемственности и изменений. Исторический анализ позволяет нам выявить преемственность во времени в основных институтах, ценностях, идеалах и традициях, а также в процессах, которые приводят к изменениям в обществах и институтах и ​​приводят к инновациям и развитию новых идей, ценностей и образов жизни. ,

Знание и понимание прошлого позволяют нам анализировать причины и последствия событий и событий и помещать их в контекст институтов, ценностей и убеждений тех периодов, в которые они имели место. Изучение прошлого позволяет нам осознать, как люди рассматривали себя, свои общества и мир в целом в разные периоды времени.

Умение читать, реконструировать и интерпретировать прошлое позволяет нам отвечать на такие вопросы, как: Как мы узнаем о прошлом? Как мы можем оценить полезность и степень достоверности различных исторических источников? Каковы корни наших социальных, политических и экономических систем? Каковы наши личные корни и как их можно рассматривать как часть истории человечества? Почему прошлое важно для нас сегодня? Как изменился мир и как он может измениться в будущем? Чем отличаются взгляды на прошлое и в какой степени эти различия влияют на современные идеи и действия?

Дети младших классов учатся располагать себя во времени и пространстве. Они приобретают опыт построения последовательности, чтобы установить чувство порядка и времени, и начинают понимать исторические концепции, которые придают смысл изучаемым ими событиям. Использование рассказов о прошлом может помочь детям развить понимание этических и моральных проблем по мере того, как они узнают о важных событиях и событиях. Дети начинают понимать, что истории можно рассказывать по-разному, и что люди могут придерживаться разных взглядов на события прошлого. Они учатся объяснять, почему взгляды расходятся, и таким образом развивают способность защищать интерпретации, основанные на свидетельствах из множества источников.Они начинают понимать связь между человеческими решениями и последствиями. Заложен фундамент для дальнейшего развития исторических знаний, навыков и ценностей в средних классах.

Благодаря более формальному изучению истории учащиеся средних классов продолжают расширять свое понимание прошлого и все в большей степени могут применять исследовательские методы, связанные с историческими исследованиями. Они развивают более глубокое понимание и понимание различий во взглядах на исторические события и события, признавая, что на интерпретации влияют индивидуальный опыт, выбранные источники, социальные ценности и культурные традиции.Они все чаще могут использовать несколько источников для построения интерпретаций прошлых событий и эпох. Учащиеся старших классов используют исторические методы исследования, чтобы исследовать более сложные источники. Они развивают навыки, необходимые для поиска и анализа нескольких источников, а также для оценки исторических отчетов, сделанных другими. Они строят и защищают интерпретации, реконструирующие прошлое, и опираются на свои знания истории, чтобы делать осознанный выбор и решения в настоящем.


NewStandardDots_03.gif

Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение людей, мест и окружающей среды.

Изучение людей, мест и окружающей среды позволяет нам понять отношения между человеческими популяциями и физическим миром. Студенты узнают, где находятся люди и места и почему они там находятся. Они исследуют влияние физических систем, таких как климат, погода и времена года, а также природных ресурсов, таких как земля и вода, на человеческое население.Они изучают причины, модели и последствия расселения и миграции людей, изучают роль различных типов населенных пунктов в обществе и исследуют влияние человеческой деятельности на окружающую среду. Это позволяет им получить полезную основу знаний для принятия обоснованных решений по вопросам, возникающим в связи с взаимоотношениями человека и окружающей среды.

Во время учебы учащиеся развивают понимание пространственных перспектив и исследуют изменения во взаимоотношениях между людьми, местами и окружающей средой. Они изучают коммуникационные и транспортные сети, которые связывают различные населенные пункты, причины возникновения этих сетей и их влияние. Они определяют ключевые социальные, экономические и культурные характеристики населения в разных местах по мере того, как они расширяют свои знания о разных народах и местах. Учащиеся развивают понимание роста национальных и глобальных регионов, а также технологических достижений, которые соединяют учащихся с миром за пределами их личного местоположения.

Сегодняшние социальные, культурные, экономические и гражданские проблемы требуют, чтобы учащиеся применяли знания, навыки и понимание при ответе на такие вопросы, как: Почему люди решают жить там, где они живут, или переезжать в другие места? Почему важно местоположение? Как люди взаимодействуют с окружающей средой и каковы некоторые последствия этих взаимодействий? Какие физические и другие характеристики приводят к созданию регионов? Как карты, глобусы, географические инструменты и геопространственные технологии способствуют пониманию людей, мест и окружающей среды?

В школах эта тема обычно появляется в разделах и курсах, посвященных географии, региональным исследованиям и мировым культурам. Опыт учащихся будет стимулировать все более абстрактное мышление, поскольку они используют данные и применяют навыки при анализе поведения человека в отношении его физической и культурной среды. В начальных классах молодые учащиеся опираются на непосредственный личный опыт в своих районах, городах и штатах, а также в народах и местах, далеких и незнакомых, чтобы изучить географические концепции и навыки. Они учатся использовать карты, глобусы и другие географические инструменты. Они также выражают интерес и озабоченность по поводу использования и неправильного использования физической среды.В средних классах ученики исследуют людей, места и окружающую среду в этой стране и в разных регионах мира. Они учатся оценивать такие вопросы, как рост населения и его влияние, «толкающие» факторы, связанные с миграцией, а также причины и последствия национальных и глобальных изменений окружающей среды. Учащиеся старшей школы могут применять знания о геопространственных технологиях и других географических инструментах и ​​системах для широкого круга тем и тем. Анализируя сложные процессы изменения взаимоотношений между людьми, местами и окружающей средой, а также возникающие в результате проблемы и проблемы, они развивают свои навыки оценки и рекомендации государственной политики.


NewStandardDots_04.gif
Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение индивидуального развития и идентичности.

Личная идентичность формируется культурой человека, группами, институциональными влияниями и жизненным опытом, которым делятся с людьми внутри и за пределами собственной культуры человека на протяжении всего ее или его развития. Учитывая характер индивидуального развития в социальном и культурном контексте, учащиеся должны знать о процессах обучения, роста и взаимодействия на каждом уровне своего школьного опыта.Изучение различных форм человеческого поведения помогает лучше понять взаимосвязь между социальными нормами и возникающими личностными идентичностями, социальные процессы, влияющие на формирование идентичности, и этические принципы, лежащие в основе индивидуальных действий.

Вопросы, связанные с идентичностью и развитием, которые важны в психологии, социологии и антропологии, являются центральными для понимания того, кто мы есть. К таким вопросам относятся: Как люди растут и изменяются физически, эмоционально и интеллектуально? Почему люди ведут себя именно так? Что влияет на то, как люди учатся, воспринимают и растут? Как люди удовлетворяют свои основные потребности в различных контекстах? Как люди со временем развиваются? Как социальные, политические и культурные взаимодействия способствуют развитию идентичности? Как определяются развитие и идентичность в другое время и в других местах?

Изучение индивидуального развития и идентичности поможет учащимся описать факторы, важные для развития личности. Они будут исследовать влияние людей, мест и окружающей среды на личное развитие. Студенты будут оттачивать личные навыки, такие как демонстрация самостоятельности при работе и достижении личных целей, а также попытки понять других и их убеждения, чувства и убеждения.

В младших классах молодые учащиеся развивают свою личную идентичность в контексте семьи, сверстников, школ и сообществ. Центральное место в этой разработке занимают исследование, идентификация и анализ того, чем люди и группы похожи и насколько они уникальны, а также как они взаимодействуют друг с другом, поддерживая и сотрудничая.В средних классах вопросы личной идентичности перефокусируются, когда человек начинает объяснять свои уникальные качества по отношению к другим, сотрудничает со сверстниками и другими и изучает, как люди развиваются в разных обществах и культурах. На уровне старшей школы учащимся необходимо столкнуться с множеством возможностей для изучения современных моделей человеческого поведения, используя методы поведенческих наук для применения основных концепций, взятых из психологии, социологии и антропологии, применительно к отдельным людям, обществам и культурам.


NewStandardDots_05.gif
Программы социальных исследований должны включать в себя опыт, предусматривающий изучение взаимодействий между людьми, группами и учреждениями.

Учреждения — это официальные и неформальные политические, экономические и социальные организации, которые помогают нам выполнять, организовывать и управлять нашими повседневными делами. Школы, религиозные учреждения, семьи, государственные учреждения и суды — все это играет важную роль в нашей жизни. Они являются организационным воплощением основных социальных ценностей тех, кто их составляет, и играют множество важных ролей в социализации людей и удовлетворении их потребностей, а также в содействии социальной преемственности, посредничестве в конфликтах и ​​внимании общественности. вопросы.

Важно, чтобы учащиеся знали, как формируются учебные заведения, что контролирует и влияет на них, как они контролируют и влияют на людей и культуру, и как учебные заведения могут поддерживаться или изменяться. Изучение отдельных лиц, групп и институтов на основе социологии, антропологии и других дисциплин подготавливает студентов к тому, чтобы задавать такие вопросы и отвечать на них, как: Какова роль институтов в этом и других обществах? Как на меня влияют учреждения? Как меняются институты? Какова моя роль в институциональных изменениях?

Студенты идентифицируют те учреждения, с которыми они сталкиваются. Они анализируют, как действуют учреждения, и находят способы, которые помогут им более эффективно участвовать в их отношениях с этими учреждениями. Наконец, студенты изучают основы институтов, которые влияют на их жизнь, и определяют, как они могут способствовать достижению общих целей и желаний общества.

В школах эта тема обычно появляется в разделах и курсах, посвященных социологии, антропологии, психологии, политологии и истории. Маленькие дети должны иметь возможность изучать различные учреждения, которые влияют на их жизнь и влияют на их мышление. Им следует помочь в распознавании напряженности, которая возникает, когда цели, ценности и принципы двух или более учреждений или групп противоречат друг другу — например, школьный совет убирает игровое оборудование из соображений безопасности по сравнению с тем же оборудованием, которое используется в городском парке. игровая площадка (например, качели, поручни для обезьян или раздвижные доски). У них также должна быть возможность изучить способы создания учреждений (таких как добровольные ассоциации или организации, такие как сети здравоохранения) для реагирования на меняющиеся индивидуальные и групповые потребности.Учащиеся средней школы извлекут пользу из разнообразного опыта, благодаря которому они изучат способы, которыми институты меняются с течением времени, способствуют социальному соответствию и влияют на культуру. Их следует побуждать использовать это понимание, чтобы предлагать способы работы через институциональные изменения для общего блага. Учащиеся старших классов должны понимать парадигмы и традиции, лежащие в основе социальных и политических институтов. Им должны быть предоставлены возможности для изучения, использования и дополнения совокупности знаний, предлагаемых поведенческими науками и социальной теорией в отношении того, как люди и группы организуются вокруг общих потребностей, убеждений и интересов.


NewStandardDots_06.gif

Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение того, как люди создают, взаимодействуют и меняют структуры власти, власти и управления.

Развитие гражданской компетентности требует понимания основ политической мысли и исторического развития различных структур власти, власти и управления. Это также требует знания эволюционирующих функций этих структур в современном U.С. общества, а также в других частях света. Изучение основных идеалов и ценностей конституционной демократии имеет решающее значение для понимания нашей системы правления. Изучая цели и характеристики различных систем управления, учащиеся развивают понимание того, как разные группы и страны пытаются разрешить конфликты и стремятся установить порядок и безопасность.

Изучая эту тему, студенты сталкиваются с такими вопросами, как: Каковы цели и функции правительства? При каких обстоятельствах правомерно осуществление политической власти? Каковы надлежащий объем и пределы полномочий? Как защищаются и оспариваются индивидуальные права в контексте правила большинства? Какие конфликты существуют между основополагающими принципами и ценностями конституционной демократии? Каковы права и обязанности граждан в конституционной демократии?

Благодаря изучению динамических отношений между индивидуальными правами и обязанностями, потребностями социальных групп и концепциями справедливого общества, учащиеся становятся более эффективными в решении проблем и лиц, принимающих решения при решении постоянных вопросов и социальных проблем, встречающихся в общественной жизни. , Применяя концепции и методы политологии и права, студенты узнают, как люди работают для содействия позитивным изменениям в обществе.

В школах эта тема обычно появляется в разделах и курсах, посвященных правительству, политике, политологии, гражданскому праву, истории, праву и другим общественным наукам. Учащиеся младших классов исследуют свое естественное и развивающееся чувство справедливости и порядка в процессе взаимоотношений с другими людьми. Они развивают все более полное понимание прав и обязанностей в конкретных контекстах.В средней школе эти права и обязанности применяются в более сложных контекстах с упором на новые приложения. Учащиеся изучают различные системы, которые создавались веками для распределения и использования власти и полномочий в процессе управления. Учащиеся старшей школы развивают свои способности понимать и применять абстрактные принципы. На каждом уровне учащиеся должны иметь возможность применить свои знания и навыки для участия в работе различных уровней власти, власти и управления.


NewStandardDots_07.gif

Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение того, как люди организуются для производства, распределения и потребления товаров и услуг.

У людей есть потребности, которые часто превышают доступные им ограниченные ресурсы. Неравномерное распределение ресурсов требует систем обмена, включая торговлю, для улучшения благосостояния экономики, в то время как роль правительства в разработке экономической политики меняется со временем и от места к месту.Все чаще экономические решения носят глобальный характер и требуют систематического изучения взаимозависимой мировой экономики и роли технологий в экономическом росте. В результате было изобретено множество способов найти ответы на четыре фундаментальных вопроса: что производить? Как организовать производство? Как и кому будут распространяться товары и услуги? Как наиболее эффективно распределить факторы производства (землю, труд, капитал и предпринимательство)?

При изучении этой темы студенты сталкиваются с такими вопросами, как: Какие факторы влияют на принятие решений по вопросам производства, распределения и потребления товаров? Как лучше всего справляться с провалами рынка? Как взаимозависимость, вызванная глобализацией, влияет на местную экономику и социальные системы?

Студенты будут собирать и анализировать данные, а также использовать навыки критического мышления, чтобы определить, как лучше всего справиться с нехваткой ресурсов. Экономический образ мышления также будет важным инструментом для студентов, поскольку они анализируют сложные аспекты экономики.

В школах эта тема обычно появляется в разделах и курсах, посвященных концепциям, принципам и вопросам, взятым из дисциплины экономики. Молодые учащиеся начинают с определения приоритета своих экономических желаний и потребностей. Они исследуют процесс принятия экономических решений, сравнивая свой собственный экономический опыт с опытом других и рассматривая более широкие последствия этих решений для групп, сообществ, нации и за ее пределами.В средних классах учащиеся расширяют свои знания экономических концепций и принципов и используют процессы экономического обоснования для решения проблем, связанных с фундаментальными экономическими вопросами. Учащиеся старших классов развивают экономические перспективы и более глубокое понимание ключевых экономических концепций и процессов посредством систематического изучения ряда экономических и социально-политических систем с особым упором на изучение вариантов внутренней и глобальной экономической политики, связанных с такими вопросами, как торговля, использование ресурсов, безработица и здравоохранение.


NewStandardDots_08.gif

Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение взаимоотношений между наукой, технологиями и обществом.

Наука и ее практическое применение, технология, оказали большое влияние на социальные и культурные изменения, а также на способы взаимодействия людей с миром. Научные достижения и технологии влияли на жизнь на протяжении веков, и современная жизнь, как мы ее знаем, была бы невозможна без технологий и науки, которая ее поддерживает.

Есть много вопросов о роли, которую наука и технологии играют в нашей жизни и в наших культурах. Что мы можем узнать из прошлого о том, как новые технологии приводят к более широким социальным изменениям, некоторые из которых являются неожиданными? Всегда ли новая технология лучше той, которую она заменяет? Как мы можем справиться с постоянно растущими темпами изменений, возможно, даже с опасениями, что технологии могут выйти из-под контроля? Как мы можем управлять технологиями, чтобы приносить пользу наибольшему количеству людей? Как мы можем сохранить фундаментальные ценности и убеждения в мире, который быстро становится одной технологической деревней? Как наука и технологии влияют на наше самоощущение и нравственность? Как разрозненные культуры, географически разделенные, но подверженные влиянию глобальных событий, объединяются с помощью технологий, которые информируют нас о событиях, и дают надежду науке, которая может облегчить глобальные проблемы (например,г., распространение СПИДа)? Как можно восполнить пробелы в доступе к благам науки и техники?

Эта тема появляется в разделах или курсах по истории, географии, экономике, гражданскому праву и управлению. Он опирается на несколько научных областей из естественных и физических наук, социальных наук и гуманитарных наук для получения конкретных примеров проблем, а также базы знаний для рассмотрения ответов на социальные проблемы, связанные с наукой и технологиями.

Маленькие дети узнают, как наука и технологии влияют на убеждения, знания и их повседневную жизнь. Они изучают, как развивались базовые технологии, такие как телефоны, корабли, автомобили и самолеты, и как мы использовали такие технологии, как кондиционирование воздуха, плотины и ирригация, чтобы изменить нашу физическую среду и внести свой вклад в изменения в глобальном здоровье и экономике. Из истории (своей и других) они могут построить примеры эффектов таких технологий, как колесо, стремени, понимание ДНК и Интернет. В средних классах учащиеся начинают исследовать комплексное влияние научных открытий и технологий на человеческие ценности, рост знаний и поведение.Студенты изучают научные идеи и технологические изменения, которые удивили людей и даже бросили вызов их убеждениям, как в случае открытий, касающихся нашей Вселенной и их технологических приложений, а также генетических основ жизни, атомной физики и других предметов. По мере того, как они переходят из средних классов в среднюю школу, учащиеся продолжают аналитически думать о последствиях изменений и о том, как мы можем управлять наукой и технологиями, чтобы увеличить пользу для всех. Студенты получают знания для анализа таких вопросов, как защита конфиденциальности в эпоху Интернета; электронное наблюдение; возможности и проблемы генной инженерии; жизнь в пробирке; и другие открытия и технологии, влияющие на убеждения, долголетие, качество жизни и окружающую среду.


NewStandardDots_09.gif

Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение глобальных связей и взаимозависимости.

Глобальные связи усилили и ускорили изменения, происходящие на местном, национальном и международном уровнях. Последствия очевидны в быстро меняющихся социальных, экономических и политических институтах и ​​системах. Мировая торговля расширилась, а технологии устранили или снизили многие барьеры, объединив разрозненные культуры, институты и системы.Связи между странами и регионами мира создают как возможности, так и неопределенности. Реалии глобальной взаимозависимости требуют более глубокого понимания растущих и разнообразных глобальных связей между мировыми обществами и регионами.

Изучая эту тему, студенты сталкиваются с такими вопросами, как: Какие существуют типы глобальных связей? Какие глобальные связи существовали в прошлом, существуют в настоящее время и, вероятно, появятся в будущем? Как идеи распространяются между обществами в современном взаимосвязанном мире? Как это приводит к изменениям в этих обществах? Каковы еще последствия глобальных связей? Какие преимущества и проблемы связаны с глобальной взаимозависимостью? Как люди в разных частях света могут по-разному смотреть на эти преимущества и проблемы? Какое влияние на модели международной миграции оказала растущая глобальная взаимозависимость? Как люди и общества должны уравновешивать глобальные связи с местными потребностями? Что необходимо для процветания жизни на постоянно меняющейся и все более взаимозависимой планете?

Анализ затрат и выгод от расширения глобальных связей и оценка противоречий между национальными интересами и глобальными приоритетами вносят вклад в разработку возможных решений постоянных и возникающих глобальных проблем. Интерпретируя модели и взаимосвязи растущей глобальной взаимозависимости и ее последствия для различных обществ, культур и институтов, студенты учатся изучать политические альтернативы, которые имеют как национальные, так и глобальные последствия.

Эта тема обычно появляется в разделах или курсах, посвященных географии, культуре, экономике, истории, политическим наукам, государственному управлению и технологиям, но может также опираться на естественные и физические науки и гуманитарные науки, включая литературу, искусство и языки. Благодаря взаимодействию с различными средствами массовой информации и личному опыту молодые учащиеся узнают, как события, происходящие в одной части мира, влияют на другие части мира. В этом контексте учащиеся младших классов исследуют и исследуют различные типы глобальных связей, а также основные вопросы и проблемы. Они разрабатывают гибкие планы действий, например, становятся друзьями с классом из другой части мира. В средний класс учащиеся могут инициировать анализ последствий взаимодействия между государствами, странами и регионами мира, поскольку они реагируют на глобальные события и изменения.На уровне старшей школы учащиеся могут систематически обдумывать личные, национальные и глобальные решения, а также анализировать политику и действия, а также их последствия. Они также развивают навыки рассмотрения и оценки важнейших вопросов, таких как мир, конфликты, бедность, болезни, права человека, торговля и глобальная экология.



NewStandardDots_10.gif

Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение идеалов, принципов и практики гражданства в демократической республике.

Понимание гражданских идеалов и обычаев имеет решающее значение для полноценного участия в жизни общества и является важным компонентом воспитания гражданственности, что является центральной целью социальных исследований. Все люди заинтересованы в изучении гражданских идеалов и практик во времени и в разных обществах. Благодаря пониманию как идеалов, так и практик, становится возможным выявить пробелы между ними и изучить усилия по устранению пробелов в нашей демократической республике и во всем мире.

Изучение того, как применять гражданские идеалы в рамках действий граждан, имеет важное значение для осуществления демократических свобод и достижения общего блага. Посредством программ социальных исследований студенты получают историческое и современное понимание основных свобод и прав граждан в условиях демократии, а также узнают об институтах и ​​практиках, которые поддерживают и защищают эти свободы и права, а также о важных исторических документах, которые формулируют их. Студенты также должны познакомиться с гражданскими идеалами и практиками в странах, отличных от нашей демократической республики.

Студенты, изучающие эту тему, могут задавать следующие вопросы: Каковы демократические идеалы и практики конституционной демократии? Каков баланс между правами и обязанностями? Что такое гражданское участие? Как граждане вовлекаются? Какова роль гражданина в обществе и нации, а также как члена мирового сообщества? Студенты узнают, как взаимодействуют отдельные лица и учреждения. Они также будут признавать и уважать разные точки зрения.Студенты на собственном опыте узнают, как участвовать в общественной и политической деятельности, а также как использовать демократические процессы для влияния на государственную политику.

В школах эта тема обычно появляется в разделах или курсах, посвященных гражданскому праву, истории, политологии, культурной антропологии и таким областям, как глобальные исследования и образование, связанное с правом, а также опирается на содержание гуманитарных наук. В младших классах учащиеся знакомятся с гражданскими идеалами и практиками посредством таких мероприятий, как помощь в определении ожиданий в классе, изучение опыта в отношении идеалов, участие в имитационных выборах и определение того, как сбалансировать потребности отдельных лиц и группы.В эти годы дети также испытывают взгляды на гражданство в других временах и местах через рассказы и драмы. К средним классам учащиеся расширяют свои знания о демократических идеалах и практиках, а также их способность анализировать и оценивать взаимосвязь между этими идеалами и практиками. Они могут видеть себя берущими гражданские роли в своих сообществах. Учащиеся старших классов все чаще признают права и обязанности граждан при выявлении социальных потребностей, определении направлений государственной политики и работе, направленной на поддержание как индивидуального достоинства, так и общего блага.Они знакомятся с методами анализа важных общественных проблем и оценки различных рекомендаций по их решению.

,

Практический тест GED по социальным наукам [обновления 2019/2020]

Практические тесты по социальным исследованиям разработаны, чтобы напоминать настоящий тест GED® и познакомить вас с настоящим экзаменом.

Во время теста GED будут оцениваться ваши навыки решения проблем.

Тест GED по социальным исследованиям должен быть завершен примерно за 70 минут.

Этот подтест охватывает такие предметные области, как американская и всемирная история, экономика, география, гражданское право, а также принципы работы правительства.

Вопросы субтеста GED по социальным исследованиям бывают разных форм, таких как множественный выбор, перетаскивание, горячая точка и заполнение пустых полей.«расширенного ответа» больше нет.

Тест GED Social Studies также измеряет способность тестируемых понимать и анализировать тексты, диаграммы и таблицы.

Итак, проверьте, что вы знаете, пройдя один из практических тестов по обществоведению. Щелкните одну из ссылок и следуйте инструкциям на экране.

Пройдя тест, вы сможете проверить свои неправильные ответы и получить рекомендации относительно того, где вы можете найти объяснение правильного ответа.

Практические тесты 10 вопросов с пояснениями

Практические тесты 10 вопросов с пояснениями, часть 2

Практические тесты 10 вопросов с пояснениями, часть 3

Практические тесты 20 вопросов с таймером и полными пояснениями

GED Social Структура теста учебы

Есть 36 вопросов, и вам нужно 65% правильных ответов, чтобы сдать экзамен GED по общественным наукам.Успешный результат теста GED по социальным исследованиям составляет 145 баллов.

Вопросы бывают различных форм, таких как перетаскивание, множественный выбор, заполнение пустых полей и горячая точка. Тест больше НЕ включает вопрос с «расширенным ответом».

Тест GED по социальным исследованиям включает вопросы, которые проверяют способность учащегося анализировать и понимать предоставленный текст, диаграммы и таблицы.

Кроме того, учащиеся проверяют умение делать выводы и решать проблемы посредством интерпретации содержания социальных исследований.

Как подготовиться к тесту по общественным наукам

На этой странице представлены многочисленные образцы практических тестов, относящихся к разделу социальных наук экзамена GED. Убедитесь, что вы прошли как можно больше практических тестов, и если какая-то тема кажется сложной, посетите наши онлайн-классы по общественным наукам.

GED Social Studies Practice Test

Мы публикуем видеоуроки, которые помогут вам подготовиться к эффективному изучению всех разделов GED Social Studies.

Наши видео-уроки совершенно бесплатны, поэтому воспользуйтесь этой замечательной помощью, чтобы быстро подготовиться ко всем темам теста GED Social Studies.

Основные сведения о тесте GED

Остальные три теста GED относятся к математике, грамотности и естественным наукам. Вы можете пройти один из четырех тестов, когда захотите.

Самая последняя версия экзамена GED полностью отформатирована на компьютере. Четыре теста GED измеряют фундаментальные знания и навыки, необходимые для успешной карьеры или подготовки к поступлению в колледж.

Сертификат GED признан на национальном уровне как эквивалент стандартного аттестата средней школы.

Экзамен GED включает четыре отдельных теста (модуля), которые можно сдавать независимо. Четыре теста относятся к основным академическим областям науки, математике (математическое мышление), грамотности (RLA-рассуждение через языковые навыки) и обществознанию.

Обладатели диплома GED продемонстрировали, что они владеют навыками и знаниями на уровне, которого можно ожидать от выпускников старших классов средней школы.

Примерно каждый седьмой взрослый гражданин США, имеющий аттестат о среднем образовании, получил свой диплом по программе GED.Практические тесты GED по социальным исследованиям, опубликованные на этом веб-сайте, предоставлены Covcel GED Prep.

Последнее обновление

0 5 мая 2020 г.

.

Интеграция языковых искусств и социальных исследований

Интеграция языковых искусств и социальных наук может принести детям большие успехи. Зачем?

Есть несколько основных причин. Во-первых, детям часто нравится контент, изучаемый в социальных исследованиях — например, вулканы, Египет, собаки, — который может мотивировать их к успеху в изучении английского языка как иностранного. Во-вторых, навыки грамотности, которые совпадают с социальными исследованиями, также являются теми, которые мы чаще всего используем во взрослой жизни. Просто сегодня в свое время в Интернете вам, вероятно, приходилось читать информационный текст, проводить исследования и анализировать текущие события.

Наконец, намеренная интеграция языковых искусств и социальных наук может помочь гарантировать, что последние не заблудятся из-за того, что в большинстве школ делается упор на чтение и математику.

Итак, как вы можете интегрировать ELA и общественные науки? Вот несколько умных стратегий.

1. Создайте отличную библиотеку информационных текстов.

Это может показаться наиболее очевидным предложением, но оно очень важно. Исследования показывают, что, несмотря на стремление Common Core к научной литературе, дети все еще читают гораздо больше художественной литературы, чем информационного текста на протяжении всего обучения.Однако количество качественной документальной литературы увеличилось. Вы можете найти отличные тексты практически по любой теме социальных исследований, которую вы можете охватить, от космоса до биографий и женской истории.

2. Сделайте ведущего в классе.

ИСТОЧНИК: Linda O’Connell

Если у вас есть работа в классе, это хорошее дополнение к линейке. Роль ведущего новостей — рассказать об одном-трех событиях, происходящих в новостях во время утренней встречи или в другое переходное время. Затем студенты могут обсудить происходящее или ответить в письменной форме.

3. Не ограничивайтесь написанием отчетов.

ИСТОЧНИК: Pinterest

Часто, когда мы просим детей писать в социальных исследованиях, основное внимание уделяется информационным письмам или отчетам. Такой вид письма имеет свое место, но также есть место для творчества, размышлений и написания мнений, связанных с содержанием социальных исследований. Нам нравятся эти визуальные подсказки по социальным исследованиям.

4. Сохраняйте свежесть с помощью классных журналов.

Одна из проблем традиционных учебников социальных наук заключается в том, что к середине года они могут показаться устаревшими.Вот где может пригодиться отличная библиотека научно-популярной литературы, но мы также любим школьные журналы, которые также включают свежий контент по общественным наукам. Учебный еженедельник — наш фаворит, потому что все соответствует стандартам вашего штата в области социальных наук и языков.

5. Проверьте навыки учащихся на собеседовании.

ИСТОЧНИК: My Storycatcher

Проведение интервью или устных историй родственников или членов сообщества — отличный способ попрактиковаться в разговорной речи, аудировании и письме.Такого рода проекты также легко связаны с многочисленными разделами социальных исследований. Нам нравится этот Slideshare для получения дополнительной информации о выполнении проектов устной истории.

6. Пополняйте словарный запас.

ИСТОЧНИК: Pinterest

Мир социальных наук имеет богатый и подробный словарный запас, и студенты теряют позиции, когда у них нет контекста или базовых знаний для новых слов. Создание стен слов для ваших социальных исследований может быть отличным способом создать некоторый контекст и поддержку.

7. Проанализировать первоисточники.

ИСТОЧНИК: Библиотека Конгресса США

Дети любого возраста могут укрепить свои навыки чтения и анализа, изучая первоисточники. Фотографии могут быть особенно полезным способом развить навыки письма и размышления. Библиотека Конгресса предлагает несколько планов уроков по фотоанализу, включая этот, посвященный Гражданской войне.

8. Рассмотрим историческую ролевую игру.

ИСТОЧНИК: Четвертый класс Flipper

Ролевая игра может быть отличным способом синтезировать ряд навыков грамотности, включая исследования, письмо, говорение и аудирование.Здесь блоггер четвертого класса Флиппер объясняет, как она использует ролевую игру во время своего подразделения Войны за независимость.

9. Используйте график занятий.

ИСТОЧНИК: Творческие идеи для старших классов начальной школы

График может быть хорошей стратегией, чтобы помочь студентам обобщить информацию, которую они узнали в различных разделах социальных исследований в течение года. Это также может помочь студентам поместить новую историческую информацию в контекст, как в социальных исследованиях, так и в языковых искусствах.

,

Учебный план социальных исследований на дому | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
  • Учебная программа по классу
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Языковые Искусства
  • математический
  • Наука
.