Гдз по обж 9 класс смирнов хренников учебник ответы – Гдз Смирнов А.Т. к учебнику по ОБЖ 9 класс

ГДЗ по ОБЖ за 9 класс Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Основы здоровья
    • Музыка

megaresheba.ru

Параграф 5.3 Гдз Смирнов А.Т. к учебнику по ОБЖ 9 класс

Авторы: Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание:

ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 9 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Параграф 5.3. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях.

 

Вопрос 1. С какой целью создаются системы оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций?

 

Своевременное оповещение позволяет принять быстрые меры по защите населения и тем самым снизить потери.

 

Вопрос 2. Как организована централизованная система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях?

 

Система централизованного оповещения, включает в себя федеральный, региональный, территориальный, местный и объектовый уровни. Благодаря ей можно в кратчайшие сроки оповестить об опасности значительную часть населения страны в целом или отдельных ее территорий. На сегодняшний день в Российской Федерации действуют 1 федеральная, 6 ре­гиональных и 88 территориальных систем централизованного оповещения. Системы связи и оповещения обеспечивают доведение сигналов и информации до федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также охватывают около 90% населения страны.

 

Вопрос 3. Для каких целей создана единая дежурно-диспетчерская служба на базе телефона 01?

 

Единая дежурно-диспетчерская служба создана в целях совершенствования и объединения всех остальных служб, а именно пожарной, правоохранительной и медицинской. Это сделано с целью совместного решения и координирования возникшей ситуации и дальнейшего экстренного вмешательства в неё той или иной службы. В этом случае будет предоставлена необходимая помощь в кратчайшие строки.

 

Вопрос 4. На каких объектах создаются локальные и автоматизированные системы оповещения?

 

На потенциально опасных объектах создаются локальные системы оповещения, управляемые дежурным персоналом объекта или персоналом централизованной системы оповещения города. На случай, если дежурный персонал не сможет своевременно задействовать систему оповещения, создаются локальные или объединенные автоматизированные системы обнаружения опасных природных и техногенных факторов и оповещения о них. Так, на некоторых отечественных АЭС созданы автоматизированные системы контроля радиационной обстановки.

 

Вопрос 5. Какие меры принимаются МЧС России по использованию современных технических средств для своевременной информации населения?

 

МЧС России совместно с рядом субъектов РФ провело определенную работу по совершенствованию использования современных технических средств и способов подготовки и информирования населения по вопросам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, в местах массового пребывания людей (в метро, на вокзалах, в крупных магазинах, на стадионах и т. п.).

Издательство: Просвещение

Серия: Академический школьный учебник. 9 класс

gdzznaniya.ru

Параграф 9.1 Гдз Смирнов А.Т. к учебнику по ОБЖ 9 класс

Авторы: Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 9 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Параграф 9.1. Брак и семья.

 

1. Что такое семья и в чем ее значение для воспроизводства населения страны?

 

Семья — это малая социальная группа, основанная на браке мужчины и женщины. Семье всегда отводилась решающая роль в воспроизводстве населения. Ведь человек рождается, растет, воспитывается и готовится к взрослой жизни именно в семье.

 

2. Как оформляется в РФ семейный союз мужчины и женщины?

 

Брак — это семейный союз мужчины и женщины, основанный на их правах и обязанностях по отношению друг к другу и к детям.

 

3. Какое влияние оказывает на возможность создания благополучной семьи культура общения между мужчиной и женщиной?

 

Огромное, так как современные молодые люди, чтобы создать семью и обеспечить счастливую семейную жизнь, должны овладеть, прежде всего, культурой общения.

 

4. Какой брак в Российской Федерации признается законным?

 

В Российской Федерации законным признается брак, заключенный в органах записи актов гражданского состояния (ЗАГС).

 

5. Какие положительные качества должен развивать у себя каждый супруг для сохранения семьи и поддержания в ней здорового морального климата?

 

Чтобы различные невзгоды и трудности не разрушили любовные чувства, каждый супруг должен постоянно развивать в себе свои положительные качества: доброжелательность, критическое отношение и требовательность к себе, заботливость, ответственность, взаимное уважение и культуру поведения. Нужны постоянные усилия, чтобы развить в себе многие качества, необходимые для совместной жизни.

Издательство: Просвещение

Серия: Академический школьный учебник. 9 класс

gdzznaniya.ru

Параграф 2.1 Гдз Смирнов А.Т. к учебнику по ОБЖ 9 класс

Авторы: Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 9 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Параграф 2.1. Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификация.

 

1. В чем заключаются причины увеличения за последнее время количества различных чрезвычайных ситуаций, их масштабов и отрицательных последствий на жизнедеятельность человека?

 

С техническим прогрессом возникли техногенные опасности, связанные с авариями технических устройств, а также возросло количество других чрезвычайных ситуаций, а также масштабов разрушений и количества пострадавших людей.

 

2. Какие ситуации относят к опасным и какие — к экстремальным?

 

Опасной называется ситуация, в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью человека. Например, едет пьяный за рулём на большой скорости — это опасная ситуация, так как он может сбить или врезаться во что-то.

 

Экстремальные ситуации — это наиболее сложные опасные ситуации, когда совпадают несколько неблагоприятных для человека условий и факторов риска. Экстремальные ситуации обычно требуют для защиты жизни и здоровья человека напряжение всех его физических и духовных сил. Это, например, травы на производстве, пожары, взрывы, дтп и другие.

 

3. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям природного, техногенного и социального характера? Назовите основные причины их возникновения.

 

ЧС природного характера. К таким относятся: наводнения, землетрясения, пожары, сильный ветер, оползни, сели, гололедица, засуха, молнии, извержения вулканов, цунами и другие.


Что касается ЧС техногенного характера, то можно перечислить такие: выбросы, пожары и взрывы на производствах, происшествия на транспортных коммуникациях, различные виды аварий на производствах, в сооружениях и так далее.


Ну и ЧС социального характера: политические или межэтнические/межрелигиозные конфликты, войны, инфляция, безработица, террористические акты, покушения и так далее.

 

4. Как классифицируются чрезвычайные ситуации по масштабу их распространения и тяжести их последствий?

 

Локальная чрезвычайная ситуация — это такая ЧС, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 2 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС не выходит за пределы территории производственного или социального объекта.

 

Местная чрезвычайная ситуация — это ЧС, в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тыс., но не более 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС не выходит за пределы населенного пункта, города, района.

 

Территориальная чрезвычайная ситуация — это ЧС, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тыс., но не более 0,5 млн минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС не выходит за пределы субъекта Российской Федерации.

 

Региональная чрезвычайная ситуация — это ЧС, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 500, но не более 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 0,5 млн, но не более 5 млн минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС охватывает территорию двух субъектов Российской Федерации.

 

Федеральная чрезвычайная ситуация — это ЧС, в результате которой пострадало свыше 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 млн минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС выходит за пределы более чем двух субъектов Российской Федерации.

 

Трансграничная чрезвычайная ситуация — это ЧС, поражающие факторы которой выходят за пределы Российской Федерации, либо ЧС, которая произошла за рубежом и затрагивает территорию нашей страны.

 

5. Почему недостижима абсолютная безопасность всего населения?

 

Абсолютная безопасность всего населения недостижима, так как с очень малой вероятностью, но все же возможны опасные явления природного, техногенного или социального характера, от которых не будет защиты.

gdzznaniya.ru

Учебник ОБЖ 9 класс Смирнов Хренников

Учебник ОБЖ 9 класс Смирнов Хренников — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская скадемия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» УДК 373.167.1:614.8 ББК 68,9я72 С50 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 г. Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство „Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент, акад. РАН В, В. Козлов, президент РАО, акад. Н. Д. Никандров, генеральный директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад.-секретарь РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В, Сидоренко Учебно-методический комплект «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 5—9 классов общеобразовательных учреждений под общей ред. А. Т. Смирнова Авторы — А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников Учебник получил положительные заключения Российской академии образования (письма № 01-256/5/7д от 4.10.2006 г.) и ФГОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (письмо № 410 от 7.06.2006 г.). Смирнов А. Т. С50 Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под общ. ред. А. Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2010. ~ 191 с. : ил. — (Академический школьный учебник). — ISBN 978-5-09-022443-7. Учебник содержит два раздела из курса ОБЖ — «Основы безопасности личности, общества и государства» и «Основы медицинских знаний и здорового образа ЖИЗНИ’». В книге изложены важнейшие рекомендации безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях, а также правила оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях. УДК 373.167.1:614.8 ББК 68.9я72 ISBN 978-5-09-022443-7 © Издательство «Просвещение», 2007—2009 © Издательство «Просвещение», 2010 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2007 Все права защищены Вв©д©ни© Уважаемые учащиеся 9 класса, в этом году вы завершаете обучение в основной школе, заканчиваете один из важных этапов своей жизни. Вы стоите как бы на развилке дорог, и перед вами выбор, какой дорогой идти дальше в жизни, какое получить профессиональное образование (начальное, среднее или высшее), чтобы реализовать свои возможности и создать благополучную семью. Главным в жизни у человека всегда была любовь к выбранному делу и желание трудиться в меру своих сил, постоянно совершенствуя профессиональный уровень. Осваивая профессиональную деятельность, расширяя свои возможности, вы должны осмыслить и понять одну истину: полностью безопасной жизнедеятельности не бывает. В жизни вам, возможно, придется не раз попадать в различные опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера. Опыт показывает, что наиболее защищен от всяких неприятных неожиданностей тот человек, который всегда готов к встрече с ними, владеющий определенным набором правил, как вести себя в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Специалисты в области безопасности жизнедеятельности отмечают, что в большинстве случаев, приводящих к гибели людей, виноваты сами люди. Согласно статистике: в 80—90% случаев причиной трагедии является так называемый человеческий фактор. Для того чтобы повысить уровень своей безопасности в реальной жизни и снизить отрицательное влияние человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства, каждый человек должен обладать определенным уровнем общей культуры в области безопасности жизнедеятельности. Данный учебник предназначен для того, чтобы: • помочь вам разобраться в основных понятиях, которые определяют общую культуру в области безопасности каждого человека; • показать основные направления формирования культуры безопасности; • показать взаимосвязь уровня культуры в области безопасности жизнедеятельности каждого человека и ее влияния на безопасность общества и национальную безопасность России. Изучив материалы учебника, вы должны уяснить, что здоровье и безопасность каждого из вас составляет частичку национальной безопасности России. На страницах учебника вы познакомитесь с организацией защиты нвселения от рззличных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от опасностей, связанных с террористическими актами, от угроз международного терроризма и распространения наркомании. Авторы учебника не ставили своей целью написать вам инструкцию по правилам безопасного поведения на все случаи жизни. Мы хотим привлечь ваше внимание к необходимости более вдумчиво и взвешенно относиться к сохранению окружающей природной среды как среды обитания человека, проникнуться сознанием, что национальные интересы и безопасность России — это прежде всего ваше здоровье и безопасная жизнедеятельность. Мы надеемся, что, изучив материал учебника, вы полнее осознаете единство в безопасности личности, общества и государства, увидите, что в основе этого стоит человек, т. е. каждый из вас. Без человека, владеющего общей культурой безопасности жизнедеятельности, никакие мероприятия, проводимые государством, не снизят людские потери от различных опасных и чрезвычайных ситуаций. Мы желаем вам правильно выбрать свой жизненный путь, чтобы достичь в жизни благополучия, и надеемся, что каждый из вас как патриот России постарается внести свою посильную лепту в то, чтобы наша страна стала процветающей и заняла достойное место среди стран мира. Авторы учебника Раздел I Основы безопасности личности, общества и государства £лава 1 Национальная безопасность России в современном мире 1.1. Россия в мировом сообществе Россия — наша Родина, страна, где мы с вами родились, где жили наши предки и где, вероятнее всего, будут жить ваши дети. Любовь к Родине — это естественное чувство каждого нормального человека, гражданина этой страны. Любовь к Родине прежде всего воспитывается в каждом человеке как любовь к матери, любовь к родному дому, любовь к городу, населенному пункту, где протекают ранние годы жизни, как любовь к нашей стране, к ее людям, культуре, обычаям. Все это вызывает стремление внести свой вклад в то, чтобы страна наша стала прекраснее, а жизнь в ней лучше. Эти потребности человека определяют его нравственность. Нравственность можно также определить как стремление найти пути и обеспечить сохранение человечества как вида на Земле, уменьшив влияние факторов на жизнедеятельность, способствующих самоуничтожению человека. Чтобы любить свою Родину и быть патриотом своей страны, необходимо хорошо знать, что представляет наше государство и каково его место в мировом сообществе. 6 РозАел I Основы безопасности личности, общество и государство в настоящее время Россия является одной из крупнейших стран мира с многовековой историей и богатыми Тсультурными традициями. По размерам своей территории Россия занимает первое место в мире, она расположена на востоке Европы и севере Азии и имеет площадь 17,1 млн км^ (для сравнения: Китай — 9,3 млн км^, Канада и США — 9,2 млн км^). Российская Федерация 1 7, 1 АЛЛН км^ Китай 9 3 млн км США 9,2 млн км^ Канада 9,2 ААЛН км Рис. 1. сравнительная диаграмма площадей территорий четырех самых крупных стран мира На территории нашей страны можно встретить практически все ландшафты умеренного пояса Земли — от полярных пустынь до субтропиков. Россия — одна из богатейших стран мира, в которой есть важнейшие стратегические ресурсы: многочисленное и образованное население (более 140 млн жителей), передовые технологии. Важнейшими среди них являются ядерные технологии, которые позволяют создавать не только самое мощное ядерное оружие, но и уникальные энергетические установки (от гигантских блоков атомных электростанций до миниатюрных ядерных установок на космических объектах). Важное значение имеют ракетно-космические технологии, являющиеся передовыми в мире в целях обеспечения безопасности страны и освоения космического пространства. Не уступает Россия в мире и по уровню развития авиационных технологий. Для обеспечения ядерной энергетики, ракетостроения и авиации в России созданы и действуют самые современные металлургические и химические технологии. В России имеются крупные залежи полезных ископаемых (до 40% мировых запасов), необъятная территория и огромный резерв нетронутых экосистем. Россия занимает первое место в мире по площади неосвоенных земель. Они располагаются более чем на половине ее террито

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по обж за 9 класс Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

gdz.ru

ГДЗ по обж для 9 класса Смирнов А.Т.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика

gdzputina.ru