Гдз по литературе 9 класс меркин 1 часть: учебник для 9 класса. Часть 1 ОНЛАЙН

учебник для 9 класса. Часть 1 ОНЛАЙН

Меркин Г.С., Меркин Б.Г. Литература. 9 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений: в 2 частях. Часть 1 / Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин. — М., 2011. – 344 с.
Учебное пособие «Литература. 9 класс» соответствует программе по литературе для 5—9 классов (автор-составитель Г.С. Меркин), допущенной Министерством образования РФ. Оно ознакомит школьников с вершинными произведениями отечественной словесности от древнерусской литературы до середины XX века включительно, а также с некоторыми произведениями зарубежной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
От авторов……3
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Уильям Шекспир…..5
«Гамлет, принц Датский»….7
Жан Батист Мольер….28
«Мнимый больной»…..32
Иоганн Вольфганг Гёте…..36
«Фауст»….43
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
«Слово о полку Игореве»…..55
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА
Александр Николаевич Радищев….77
«Путешествие из Петербурга в Москву»….82
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА
Литературный процесс конца XVIII — начала XIX века… 91
Александр Сергеевич Грибоедов……100
«Горе от ума»…..106
Константин Николаевич Батюшков….123

«Переход русских войск через Неман 1 января
1813 года (Отрывок из большого стихотворения)»…125
«Мой гений»….126
«Надпись к портрету Жуковского»….127
«Есть наслаждение и в дикости лесов…»….127
Антон Антонович Дельвиг….129
«Романс»…..133
«Русская песня»….133
«Идиллия»…..134
Евгений Абрамович Баратынский…..135
«Разуверение»…..138

«Чудный град порой сольётся…»…..138
«Муза»……138
Николай Михайлович Языков……141
«Родина»….144
«Пловец»…..145
Александр Сергеевич Пушкин…..148
«Цыганы»….163
«К морю»….166
«К ***» («Я помню чудное мгновенье…»)…169
«Анчар»….174
«На холмах Грузии лежит ночная мгла…»…176
«Я вас любил: любовь ещё, быть может…»….178
«Повести Белкина»….179
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»…189
«Евгений Онегин»…..195
Михаил Юрьевич Лермонтов…..209
«Смерть Поэта»….213
«Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою…»)… 216
«Дума»….218
«И скучно и грустно»……223
«Пророк»….225
«Герой нашего времени»….229
Николай Васильевич Гоголь…242
«Мёртвые души»…..250
Литературный процесс середины и второй половины XIX века…..270
Фёдор Иванович Тютчев….277
Афанасий Афанасьевич Фет….289
Николай Алексеевич Некрасов….302
Фёдор Михайлович Достоевский….314
«Бедные люди»….318
Лев Николаевич Толстой….327
«Юность»….331

Литература 9 класс Учебник Меркин Меркин часть 1

Литература 9 класс Учебник Меркин Меркин часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

fO V н m ф \o « о e w X о \o c Ф T > Литература Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин Г.С. Меркин Б.Г. Меркин Литература 9 класс Учебное пособие для общеобразовательных учреждений В двух частях ЧАСТЬ I Москва «Русское слово» 2011 УДК 373.167.1:82*09(075.3) ББК83.я721 М 52 Авторы: Меркин Г.С. — доктор педагогических наук, профессор; Меркин Б.Г. — кандидат филологических наук Основные разделы пособия написаны Г.С. Меркиным. Разделы, посвящённые творчеству М.Ю. Лермонтова и Н.В. Гоголя (ч. 1), написаны Б.Г. Меркиным В оформлении обложки использованы иллюстрации: на первой сторонке — Гамлет и Офелия. Художник МЛ. Врубель, 1883 г.; иллюстрация к 8-й строфе 4-й главы романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Художник Н.В. Кузьмин, 1928—1932 гг.; иллюстрация к стихотворению А.С. Пушкина «К морю». Художник Н.В. Ильин, 1949 г.; на четвёртой сторонке — Восстание на Сенатской площади 14 декабря 1825 года. Художник К.И. Кольман, 1830-е гг.; иллюстрация к повести Ф.М. Достоевского «Белые ночи». Художник М. В. Добужинский, 1922 г. Меркин Г.С., Меркин Б.Г. М 52 Литература. 9 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин. — М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС», 2011. — 344 с. ISBN 978-5-9932-0640-0 (ч. 1) ISBN 978-5-9932-0639-4 Учебное пособие «Литература. 9 класс» соответствует программе по литературе для 5—9 классов (автор-составитель Г.С. Меркин), допущенной Министерством образования РФ. Оно ознакомит школьников с вершинными произведениями отечественной словесности от древнерусской литературы до середины XX века включительно, а также с некоторыми произведениями зарубежной литературы. УДК 373.167.1:82*09(075.3) ББК 83.Я721 ISBN 978-5-9932-0640-0 (ч. 1) ISBN 978-5-9932-0639-4 © Г.С. Меркин, 2011 © Б.Г. Меркин, 2011 © ООО «ТИД «Русское слово — РС», 2011 Уважаемые девятиклассники! Завершается первый этап вашего литературного образования. Он будет очень насыщенным: в 9 классе вам предстоит освоить материал, охватывающий различные историко-литературные периоды: от литературы Древней Руси до современной русской литературы, познакомиться с выдающимися эпическими произведениями гениальных зарубежных писателей. Безусловно, для освоения огромного материала необходимо системное и последовательное его изучение, умение сопоставлять факты, опираться на ранее изученное. Курс литературы 5—8 классов был построен таким образом, чтобы облегчить задачу вашего литературного образования в 9 классе. Поэтому часто вам придётся обращаться к прошлому, чтобы успешнее идти вперёд, повторять пройденное, соотносить его с новыми сведениями. Тот из вас, кто пойдёт по этому пути, обретёт счастье проникновения в художественный мир литературных гениев. Но главное — он будет иметь возможность получить ответы на свои самые сокровенные вопросы, ведь классическая художественная книга обращена к каждому человеку в отдельности. Внимательно и неравнодушно её читая, сопереживая героям, путешествуя во времени, вы увидите и почувствуете, что вас волнуют те же проблемы, которые были очень важными для человека много лет и даже веков тому назад. Удалённость исторического периода, в который создавалось то или иное произведение, оказывается, не делает текст «устарелым» и несовременным. В этом и заключается великое значение классики — в ней выражены высокие идеалы, духовные ценности, неподвластные времени. На живые её страницы будет откликаться читатель любой эпохи. Вершинные произведения русской и зарубежной литературы, вошедшие в курс 9 класса, смогут стать основой для вашего нравственного развития, духовного взросления, их авторы и герои — вашими надёжными друзьями и интересными собеседниками. Для этого нужны только воля, характер, стремление к самосовершенствованию и… внимательное чтение книг. 3 Хочется надеяться, что учебное пособие будет вам в этом помогать. Оно содержит биографические главы, которые восстанавливают на историко-литературном фоне самые важные события в жизни писателя, основные вехи в его творческом пути. Литературоведческие статьи пособия помогут вам проникнуть в художественный мир изучаемого произведения, подметить своеобразие развития его сюжета и особенности образной системы, понять его проблематику и идею. Вопросы и задания обратят ваше внимание на существенные стороны изучаемых литературных явлений: на их форму и содержание, образы героев и авторскую позицию. Рубрики «Для вас, любознательные» и «Книжная полка» содержат интересные сведения о «встречах» в литературном пространстве писателей различных эпох. Вы познакомитесь с восприятием и творческим переосмыслением образов и мотивов классических произведений художниками слова — как современниками автора, так и его преемниками. Выполняя творческие задания рубрики «Живое слово», вы сможете попробовать себя, например, в роли автора словарной статьи или режиссёра театральной постановки. «Темы для сообщений, рефератов, творческих работ» позволят обобщить изучаемый материал, подвести итог размышлениям о творчестве того или иного писателя, подготовиться к комплексному самостоятельному анализу его произведения. Рубрика «После уроков» предложит вам темы для литературно-музыкальных вечеров, творческих проектов, внеклассной работы. Виктор Астафьев писал: «Добрая книга — как всхожее зерно, она прорастает в душе, и, когда это происходит, книга становится взыскательным и строгим собеседником». Удачи вам в этом интересном общении! Авторы ИЗ зарубежной ЛИТЕРАТУРЫ О жизни У. Шекспира сохранилось немного сведений. Он родился в 1564 году в городе Стратфорде-на-Эйвоне, в центре Англии. Его отец, Джон Шекспир, был достаточно зажиточным человеком, перчаточником по профессии. Об уважительном отношении к нему современников говорит тот факт, что он неоднократно избирался на различные общественные должности и даже был мэром города. Юный Шекспир учился в одной из лучших английских школ. Латинский и греческий языки были в ней основными предметами. В годы ученичества Шекспир познакомился с античной мифологией, историей и литературой. Полученные знания в дальнейшем найдут отражение в его творчестве. Стратфорд был расположен вдоль проезжей дороги из Лондона в Холайхед, порт, откуда корабли отплывали в Ирландию. Через город проезжало огромное число купцов, курьеров, путешественников, а с ними проникали культурные веяния из столицы. Нередко городок посещали актёрские труппы из Лондона. Но у юного Шекспира были и другие возможности познакомиться с театральными представлениями. В тридцати километрах от Стратфорда находился город Ковентри. Там ежегодно разыгрывались религиозные драмы-мистерии, посмотреть которые толпами собирались жители близлежащих селений и городов. 5 Мистерия — жанр европейского театра эпохи Средневековья; содержание мистерий составляли библейские сюжеты; исполнялись обычно актёрами-любителями во время городских празднеств. О занятиях Шекспира после окончания школы достоверных сведений нет. Один из современников сообщал, что некоторое время писатель работал в этой же школе помощником учителя. В восемнадцать лет Шекспир женился на дочери соседнего помещика, у них родилось трое детей. Примерно в 1587 году, скорее всего под влиянием странствующей актёрской труппы, Шекспир покинул семью, родные места и переселился в Лондон. Здесь он начал работать в театре в качестве суфлёра. Приблизительно в 1593 году Шекспир поступил в труппу актёра Бербеджа, где был актёром, режиссёром и драматургом, ибо уже имел опыт в написании пьес, которые шли на сценах различных театров. Шекспир исполнял второстепенные роли, и они его вряд ли удовлетворяли. Но как поэт и драматург он сразу стал известен. Писал он много и быстро, как правило, не менее одной пьесы в год. Одновременно с этим занимался самообразованием: изучал французский и итальянский языки, углублялся в историю, вникал в юриспруденцию и естественные науки. Его последние годы прошли в кругу семьи. Весной 1616 года, по-видимому, он тяжело заболел и 23 апреля умер в городе Стратфорде-на- Эйвоне. Вопросы и задания 1. Вспомните всё, что вам известно о Шекспире. Попытайтесь устно нарисовать портрет писателя. Какие значимые, с вашей точки зрения, детали вы подчеркнёте в этом портрете? 2. Найдите в любом доступном вам энциклопедическом издании словарную статью о Шекспире. Какие новые сведения из неё вы почерпнули? Для вас, любознательные *6 Г «Шекспировский вопрос» Почти всякое талантливое явление, особенно в культуре и в литературе, обрастает слухами, домыслами, предположениями. 6 Одно из таких предположений долгое время заключалось в том, что подлинность Шекспира как гениального автора драматургических произведений, замечательных сонетов сомнительна. Другими словами, этого человека не существовало, и его имя — плод мистификации. Слух во многом объясняется тем, что рукописи писателя не сохранились, не все факты биографии установлены, о некоторых моментах жизни драматурга сведений почти нет или они весьма скупы. Однако «шекспировский вопрос» является надуманным. Доказательства? Их много, и они подробно рассмотрены в трудах крупнейших литературоведов мира, в том числе и российских. Приведём лишь несколько. Во-первых, ещё при жизни Шекспира, в 1598 году, критик Франсис Мерее писал о драматурге: «Подобно тому, как Плавт1 и Сенека среди римских писателей считаются лучшими авторами комедий и трагедий, так среди английских Шекспир является замечательнейшим в обоих этих видах драматургии. Как Элий Стилон сказал, что, если бы мудрец захотел говорить по-латыни, он говорил бы язы

Учебник по литературе 9 класс Меркин часть 1 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 9 класс — Меркин часть 1. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180;

181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
ГДЗ по литературе за 9 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Литература 9 класс Учебник Меркин Меркин часть 2

Литература 9 класс Учебник Меркин Меркин часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

II часть класс Г.С. Меркин Литература 9 класс Учебное пособие для общеобразовательных учреждений В двух частях ЧАСТЬ II Москва «Русское слово» 2011 УДК 373.167.1:82*09(075.3) БбК83.я721 М 52 В оформлении обложки использованы иллюстрации: на первой сторонке — Дама в голубом. Художник В.Э. Борисов-Мусатов, 1902 г.; Портрет Анны Ахматовой. ХудожникЮ.П. Анненков, 1921 г.; Ростральная колонна в снегу. Художник А.П. Остроумова-Лебедева, 1901 г.; на четвёртой сторонке — Селёдка. ХудожникК.С. Петров-Водкин, 1918 г.; заставка из альбома «Италия». Художник ВД. Фалилеев, 1921 г. Меркин Г.С. М 52 Литература. 9 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2 / Г.С. Меркин. — М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС», 2011. — 264 с. ISBN 978-5-9932-0641-7 (ч. 2) ISBN 978-5-9932-0639-4 Учебное пособие «Литература. 9 класс» соответствует программе по литературе для 5—9 классов (автор-составитель Г.С. Меркин), допущенной Министерством образования РФ. Оно ознакомит школьников с вершинными произведениями отечественной словесности от древнерусской литературы до середины XX века включительно, а также с некоторыми произведениями зарубежной литературы. УДК 373.167.1:82*09(075.3) ББК 83.Я721 ISBN 978-5-9932-0641-7 (ч. 2) ISBN 978-5-9932-0639-4 © Г.С. Меркин, 2011 © ООО «ТИД «Русское слово — РС», 2011 ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА литературный процесс начала XX ВЕКА В конце XIX — начале XX века радикально преображаются все стороны русской жизни: политика, экономика, наука, технология, культура, искусство. Возникают различные, иногда прямо противоположные, оценки социально-экономических и культурных перспектив развития страны. Общим же становится ощущение наступления новой эпохи, несущей смену политической ситуации и переоценку прежних духовных и эстетических идеалов. Литература не могла не откликнуться на коренные изменения в жизни страны. Происходит пересмотр художественных ориентиров, кардинальное обновление литературных приёмов. Особенно динамично в это время развивается русская поэзия. Чуть позже этот период получит название «поэтического ренессанса» или Серебряного века русской литературы. Реализм не исчезает, он продолжает развиваться. Ещё активно работают Л.Н. Толстой, А.П. Чехов и В.Г. Короленко, уже мощно заявили о себе М. Горький, И.А. Бунин, А.И. Куприн… В рамках эстетики реализма нашли яркое проявление творческие индивидуальности писателей XIX столетия, их гражданская позиция и нравственные идеалы — в реализме в равной мере отразились взгляды авторов, разделяющих христианское, прежде всего православное, миропонимание, — от Ф.М. Достоевского до И.А. Бунина, и тех, для кого это миропонимание было чуждо, — от В.Г. Белинского до М. Горького. Однако в начале XX столетия многих литераторов эстетика реализма уже не удовлетворяла — начинают возникать новые эстетические школы. Писатели объединяются в различные группы, выдвигают творческие принципы, участвуют в полемиках — утверждаются литературные течения: символизм, акмеизм, футуризм, имажинизм и др. Русский символизм, крупнейшее из модернистских течений, зарождался не только как литературное явление, но и как особое мировоззрение, соединяющее в себе художественное, философ- 3 ское и религиозное начала. Датой возникновение новой эстетической системы принято считать 1892 год, когда Д.С. Мережковский сделал доклад «О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы». В нём были провозглашены главные принципы будущих символистов: «мистическое содержание, символы и расширение художественной впечатлительности». Центральное место в эстетике символизма было отведено символу, образу, обладающему потенциальной неисчерпаемостью смысла. Рациональному познанию мира символисты противопоставили конструирование мира в творчестве, познание окружающего через искусство, которое В. Брюсов определил как «постижение мира иными, не рассудочными путями». В мифологии разных народов символисты находили универсальные философские модели, с помощью которых возможно постижение глубинных основ человеческой души и решение духовных проблем современности. С особым вниманием представители этого направления относились и к наследию русской классической литературы — в работах и статьях символистов нашли отражение новые интерпретации творчества Пушкина, Гоголя, Толстого, Достоевского, Тютчева. Символизм дал культуре имена выдающихся писателей — Д. Мережковского, А. Блока, Андрея Белого, В. Брюсова; эстетика символизма имела огромное влияние на многих представителей других литературных течений. Акмеизм родился в лоне символизма: группа молодых поэтов сначала основали литературное объединение «Цех поэтов», а затем провозгласили себя представителями нового литературного течения — акмеизма (от греч. акте — высшая степень чего-либо, расцвет, вершина). Его главные представители — Н. Гумилёв, А. Ахматова, С. Городецкий, О. Мандельштам. В отличие от символистов, стремящихся познать непознаваемое, постичь высшие сущности, акмеисты вновь обратились к ценности человеческой жизни, многообразию яркого земного мира. Главным же требованием к художественной форме произведений стала живописная чёткость образов, выверенная и точная композиция, стилистическое равновесие, отточенность деталей. Важнейшее место в эстетической системе ценностей акмеисты отводили памяти — категории, связанной с сохранением лучших отечественных традиций и мирового культурного наследия. Уничижительные отзывы о предшествующей и современной литературе давали представители другого модернистского тече- 4 ния — футуризма (от лат. futurum — будущее). Необходимым условием существования этого литературного явления его представители считали атмосферу эпатажа, вызова общественному вкусу, литературного скандала. Тяга футуристов к массовым театрализованным действиям с переодеваниями, раскрашиванием лиц и рук была вызвана представлением о том, что поэзия должна выйти из книг на площадь, зазвучать перед зрителями-слушателями. Футуристы (В. Маяковский, В. Хлебников, Д. Бурлюк, А. Кручёных, Е. Гуро и др.) выдвинули программу преображения мира с помощью нового искусства, отказавшегося от наследия предшественников. При этом, в отличие от представителей других литературных течений, в обосновании творчества они опирались на фундаментальные науки — математику, физику, филологию. Формально-стилевыми особенностями поэзии футуризма стало обновление значения многих слов, словотворчество, отказ от знаков препинания, особое графическое оформление стихов, депоэтизация языка (введение вульгаризмов, технических терминов, уничтожение привычных границ между «высоким» и «низким»). Таким образом, в истории русской культуры начало XX века отмечено появлением многообразных литературных течений, различных эстетических взглядов и школ. Однако самобытные писатели, подлинные художники слова преодолевали узкие рамки деклараций, создавали высокохудожественные произведения, пережившие свою эпоху и вошедшие в сокровищницу русской литературы. Важнейшей особенностью начинающегося XX века была всеобщая тяга к культуре. Не быть на премьере спектакля в театре, не присутствовать на вечере самобытного и уже нашумевшего поэта, в литературных гостиных и салонах, не читать только что вышедшей поэтической книги считалось признаком дурного вкуса, несовременным, не модным. Когда культура становится модным явлением — это хороший признак. «Мода на культуру» — не новое для России явление. Так было во времена В.А. Жуковского и А.С. Пушкина: вспомним «Зелёную лампу» и «Арзамас», «Общество любителей российской словесности» и др. В начале нового века, ровно через сто лет, ситуация практически повторилась. Серебряный век пришёл на смену веку золотому, поддерживая и сохраняя связь времён. МАКСИМ ГОРЬКИЙ 1868—1936 ЛИЧНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО ГОРЬКОГО М. Горький (Алексей Максимович Пешков) вошёл в литературу стремительно, заставив изумиться и восхититься его ранними произведениями и читающую Россию, и писателей, составляющих её гордость и славу — Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, и младших современников — А.А. Блока, например. В чём ключ к разгадке этого феномена? Безусловно, в таланте. Но также и в громадном жизненном опыте: за плечами Горького были сотни километров, пройденных им по Руси, тысячи страниц самостоятельно прочитанных книг. Его жизненные «университеты» вбирали в себя личный опыт, помноженный на увиденные и пережитые им страдания людей, к которым он никогда не мог оставаться равнодушным. Умение увидеть и передать детали было основано на знании особенностей десятков профессий, которые Алексей Пешков перепробовал лично, профессий не чиновных, но связанных подчас с весьма тяжёлым трудом — он был учеником в обувной лавке, чертёжной и иконописной мастерских, батрачил в деревнях, работал на соляных и рыбных промыслах, был пекарем, мойщиком посуды, железнодорожным сторожем, печатником, молотобойцем в кузнечном цехе… Долгие годы биография Горького напрямую связывалась с судьбой главного героя из его трилогии «Детство», «В людях» и «Мои университеты». На самом деле детские годы Алексея Пешкова проходили не так, как они изображены в повести «Детство». Отец будущего писателя, Максим Савватеевич Пешков, был интересным и образованным человеком. Будучи сыном раз- 6 жалованного за жестокое отношение к нижним чинам офицера, он бежал из дома, поступил учеником к мастеру-драпировщику. Всего упорно добивался в жизни сам и уже к тридцати годам стал управляющим астраханской конторой паро

9 класс Литература, учебники онлайн ГДЗ

Читать Анализ русской литературы 9 класс Аристова онлайн

Читать Дидактические материалы Литература 9 класс Коровина онлайн

Читать Литература 9 класс Коровина онлайн

читать ГДЗ Литература 9 класс Коровина (решебник) онлайн

ГДЗ 9 класс литература Аристова 2013

Читать Литература 9 класс Курдюмова онлайн

9 класс Учебник по литературе Меркин 2 части

Сегодня нам предстоит посетить раздел: 9 класс Литература он был создан специально для предмета литературы для 9-х классов, в котором есть все, что нам так необходимо для успешного окончания девятого класса. Хочется выделить отличных авторов, которые дали нам шанс успешно подготовиться к тестам и также отлично владеть правилами чтения книг. Если уже углубится в полный объем этого раздела: 9 класс Литература тогда можно поставить мощный акцент на книги с ответами, на которые нам в ближайшем будущем придется отвечать. Но я вам смело могу заявить, зная о существовании этих книг, не говорит о том, что мы легко справимся с тестами, поскольку мало знаний о разделе, надо хотя бы пару раз в неделю заглядывать в него. И не просто посмотреть в книгу, а стараться прочитанное вами запоминать, и тогда наверняка у вас с учебой по литературе не будет, ни каких проблем. 

Литература 8 класс Учебник Меркин часть 1

Литература 8 класс Учебник Меркин часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о icz Nlllt«|Uiy(Uni«ynUIUII4*n(nyi n fin шнмипл itnukmiiM r^iMniA i nfeniruuy,,^,,^ мпдл’руг* crnflA^M Ijll ■ OUAMIfUIM’tmneAHllH NbUIIU tnifrL-лы /ииу*,-£А,,ц,( hniptiai « m/AMun (tntHKtmtiimi’jitAAiHjb Оборона Москвы от войск Тохтамыиш. Первое в истории России применение пушек. Миниатюра лицевого летописного свода. XVI в. Печать Дмитрия Донского со словами: ■«Все ся минет» Битва на Куликовом поле. Миниатюра из лицевого списка «Сказания о Мамаевом побоище» ~Б О U -CU-O. ?С т u. ПЛши> русские гренадеры. Хидожник Л.И. Киль. 1813 г. Медаль участника Отечественной войны 1812 года со словами: «Не нам, не нам, а имени Твоему» Подкрепление защитникам Шевардинского редута 5 сентября 1812 года. Художник С.В. Герасимов. 1941 г. Литература 8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений В двух частях Часть I Автор-составитель Г.С. Меркин 9-е издание Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации (,экспертиза РАН и РАО 2007 г.) Москва «Русское слово» 2013 УДК 373.167.1:82*08(075.3) ББК83.Я721 Л 64 Литература. 8 класс: учебник для общеобразова-Л 64 тельных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / авт.-сост. Г.С. Мер-кин. — 9-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2013.- 384 с. ISBN 978-5-91218-781-0 (4. 1) ISBN 978-5-91218-780-3 Учебник «Литература. 8 класс» соответствует программе по литературе для 5—11 классов (авторы-составители Г.С. Мер-кин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев), допущенной Министерством образования РФ. Он знакомит школьников с фольклором, произведениями русской и зарубежной литературы от древности до XX века включительно. Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев. Методический аппарат учебника позволяет организовать обучение как на базовом, так и на углублённом уровне. Учебник соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. УДК 373.167.1:82*08(075.3) ББК 83.я721 ISBN978-5-91218-781-0(ч. I) © Г.С. Меркин, 2004, 2013 ISBN 978-5-91218-780-3 © ООО «Русское слово — учебник», 2004,2013 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОРИЯ Естественное стремление образованного человека — узнать прошлое своей страны, ведь без этого невозможно понять и самого себя. Не менее важно желание постичь себя, хотя иногда кажется, что уж о себе, во всяком случае, человек знает всё. Мы хотим узнать наши истоки, наши корни, всё, что было до пас. Лучше всего об этом расскажет историческая книга. В ней будут выстроены цепочки событий, фактов, даны исторические комментарии и оценки; деятели различных эпох предстанут на фоне важнейших событий, преобразований, баталий, мира и временных перемирий. Начало исторической книге дали летописи -один из важнейших жанров древнерусской литературы. Однако и пишущему, и читающему часто важны не только исторические факты, но и жизнь людей, их мысли, чувства и переживания в определённые периоды. Так, А.С. Пушкин написал историческое повествование — «Историю Пугачёва» — и почти одновременно создал художественное полотно — «Капитанскую дочку». Только языка истории для писателя было мало. Необходим был язык художественной прозы. История рассказывает о внешней стороне жизни известных деятелей: монархов, полководцев, бунтарей, дипломатов… Художественная литература раскрывает и внутренний мир человека. Человек стремится к счастью, грустит, страдает и радуется, плачет и поёт, строит, мечтает, совершает нравственный выбор… Обо всём этом рассказывает художественная книга. Исторические события своеобразно отражаются в фольклоре и мифе, авторской литературе. 3 Литература и история идут рядом, мощно взаимодействуя между собой. Часто история даёт литературе факт, пищу для размышлений, литература нередко предсказывает историческое развитие общества, государства. Не случайно писателя иногда называют прорицателем, пророком, предвестником. История развивается но своим законам. Литература iю своим, хотя законы эти взаимосвязаны. Конечно, литературное развитие не внеисторично, но влияние истории чаще всего многогранное и сложное, оно несводимо к прямому воздействию и диктату. В основе естественной эволюции литературы лежит изменение представлений о прекрасном, то есть эстетических систем. Представьте себе: одинокий музыкант на дудочке, флейте или на скрипке играет замечательную, завораживающую мелодию. А вот другая картина: ту же мелодию исполняет большой оркестр. Мелодия та же, но уже и не та. Каждый инструмент ведёт свою партию, дополняя, переплетаясь с другими. Так и в литературе. Вначале были разнообразные мифы и фольклор. Его темы, очень устойчивые, постоянные, видоизменялись в зависимости от места распространения устного народного творчества и личности исполнителей, принимающих, как эстафету, от поколения к поколению коллективный дар народа. Затем появились произведения древней литературы: жития, сказания, повести и летописи — труд немногих, по преимуществу грамотных церковных служителей. В XVII—XVIII столетиях авторами художественных произведений являлись уже нс только служители церкви, но и светские люди. Рождались и уходили в прошлое литературные направления, эстетические системы, развивалась литература — не только как искусство слова, но и как способ самопознания целого народа. Обращаясь к событиям и фактам отечественного прошлого, художественная словесность сохраняет связь поколений, помогает увидеть в прошедшем -современное, в сиюминутном — вечное. Поэтому классические литературные произведения не стареют: они обращены к читателю — то есть к человеку. А то, что делает человека Человеком, неподвластно законам истории… Из устного народного творчества__ Как можно услышать голос истории? Как в его оттенках, эмоциональном сгрое ощутить неуловимое, почувствовать сокровенное? Таким истоком народной памяти является историческая песня — древняя, прошедшая сквозь различные века и эпохи, отразившая различные события и судьбы. гЛсаГ^ ,v\.\ \дW?’Исторические песни — эпические и лирические фольклорные произведения, в которых отражается понимание народом исторических событий и явлений и выражается к ним отношение. Учёный-фольклорист, исследователь русских былин и исторических песен Б.Н. Путилов писал: «Историческую песню как произведение искусства характеризует своеобразное и свободное отношение к фактической стороне истории. Песня — не летопись, и ей чужда установка на сколько-нибудь точное, „документальное” воспроизведение фактов. Напротив, чаще всего бросается в глаза несоответствие песен фактам. Песни изображают события не совсем так, а то и совсем не так, как они происходят в реальности. Иногда в них речь идёт о событиях вовсе не известных истории и в истории невозможных. Исторические лица совершают в песнях такие поступки, каких они на самом деле не совершали и не могли совершить. Среди песенных героев встречаются и такие, которых история вовсе не знает… оценивать песни следует не по степени верности их фактам, а по степени глубины проникновения в действительность и выражения народного её сознания». 5 ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ И ЛЕТОПИСИ Исторические песни — жанр народно-поэтического творчества. Они возникли в период борьбы с монгольским нашествием, о чём свидетельствует одна из наиболее ранних песен такого рода — песня о Щелкане. События, о которых говорится в песне, связаны с тверским восстанием 1327 года против наместника золотоордыпского хана в Твери ГПевкала (Чолхана, Щолкана, Щелкана Деневича, как именуют его русские летописи). Шевкал «сотворил великие гонения на христиан — насилие, грабёж, избиение и поругание». Восстание против Шевкала возникло вроде бы внезапно, стихийно: «…некий диакон-тверяиии, прозвище ему Дудко» новел лошадь на водопой, «татары же, увидев её, отняли». За дьякона вступились жители, началась схватка, перешедшая в мятеж: «И ударили во все колокола, и восстал город, и сразу же собрался весь народ… и кликнули тверичи, и стали избивать татар, где кого поймают, пока не убили самого Шевкала». Летописец сообщает, что, узнав о смерти своего наместника, Узбек, татарский хан, «зимой послал рать на Русскую землю… и убили они множество людей, а иных взяли в плен, а Тверь и все тверские города предали огню». Обо всём этом повествуется в летописи. Историческая песня о Щелкане и близка летописному рассказу, и во многом от него отличается. Летописная запись последовательна и строга в отборе фактов и их описании. Поступки персонажей мотивированны, сюжет в летописи напряжённый, драматический. Летописец неуклонно подводит к основному выводу: обиды, которые чинятся татарами тверским жителям, неизбежно должны привести людей к возмущению, взрыву. В песне такой конфликт также присутствует: И втапоры млад Щелкан Он судьёю насел В Тверь ту старую, В Тверь ту богатую. А немного он судьёю сидел: И вдовы-то бесчестити, Красны девицы позорити, Надо всеми наругатися, Над домами насмехатися. 6 Однако в народной исторической песне уделяется внимание не столько хронологии, последовательности событий, сколько нравственной оценке происходящего. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ И БЫЛИНЫ Исторические песни появились позже былин. От былин они отличаются тем, что основой их сюжета служат действительные события, важные социальные и внешнеполитические конфликты. Многие исторические песни, подобно былинам, передавались из поколения в поколение не только потому, что они были своеобразным воспоминанием о минувших событиях, но и потому, что оказывались созвучными каждой новой эпохе. В былинах действует герой-богатырь, представить которого в жизни невозможно, многие его характеристики гиперболированы. Герой исторической песни — чаще всего реальный человек. В ранних истори

Common Core Edition (9780133195552) :: Домашняя работа Помощь и ответы :: Slader
1 Представляем Большой Вопрос Соберите словарный запас знаний с.3
2 Литературно-аналитическая мастерская После того, как вы прочитали р.21
3 Выровненный выбор: прогнозирование, описательная часть Критическое мышление с.32
После того, как вы прочитали с.33
Словарь р.33
Word Study с.33
Критическое мышление с.38
После того, как вы прочитали р.39
Словарь с.39
Word Study с.39
Интегрированные языковые навыки р.40
4 Выровненный выбор: прогнозирование, участок Критическое мышление с.56
После того, как вы прочитали с.57
Словарь р.57
Word Study с.57
Критическое мышление с.68
После того, как вы прочитали р.69
Словарь с.69
Word Study с.69
Интегрированные языковые навыки р.71
5 Практика тестирования: чтение Художественная литература с.72
Научная литература с.73
6 Чтение для информации После того, как вы прочитали р.79
7 Сравнение литературных произведений: сравнение точек зрения Критическое мышление с.85
Критическое мышление с.92
После того, как вы прочитали р.93
8 Выровненный Выбор: Авторская Цель, Голос Критическое мышление с.110
После того, как вы прочитали с.111
Словарь р.111
Word Study с.111
Критическое мышление с.120
После того, как вы прочитали р.121
Словарь с.121
Word Study с.121
Интегрированные языковые навыки р.122
9 Выровненный выбор: авторская цель, персонаж Критическое мышление с.134
После того, как вы прочитали с.135
Словарь р.135
Word Study с.135
Критическое мышление с.148
После того, как вы прочитали р.149
Словарь с.149
Word Study с.149
Интегрированные языковые навыки р.150
10 Практика тестирования: чтение Художественная литература с.152
Научная литература с.153
11 Чтение для информации После того, как вы прочитали р.159
12 Сравнение литературных произведений: сравнение тем Критическое мышление с.166
Критическое мышление с.170
После того, как вы прочитали р.171
13 Словарный Семинар Использование словаря и тезауруса с.181
14 Совокупный обзор Литература для чтения с.185
Чтение информационного текста р.186
Письменные и языковые соглашения с.187
15 Производительность Задачи Написание с.188
Говоря и слушая р.189
.
Обзор литературы по 9-му классу для 9-го класса — английский с 9-м классом в Академии Восточного Ранкина
Продолжить с Google

Чтобы войти через Google, пожалуйста, включите всплывающие окна

Продолжить с Facebook

Чтобы войти через Google, пожалуйста, включите всплывающие окна

или

У вас нет аккаунта? Зарегистрироваться

Продолжить с Google

Чтобы зарегистрироваться в Google, пожалуйста, включите всплывающие окна

Продолжить с Facebook

Чтобы зарегистрироваться в Google, пожалуйста, включите всплывающие окна

или

Зарегистрируйтесь по электронной почте

Зарегистрируйтесь через Google или Facebook

или

Имя

Электронная почта

Пароль

День рождения

?

Чтобы зарегистрироваться, вам должно быть не менее 13 лет.Другие люди не увидят твой день рождения.

Месяц январь февраль марш апрель май июнь июль августейший сентябрь октября ноябрь Декабрь

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Год

зарегистрироваться ,

: домашнее задание Помощь и ответы :: Slader

2 Анализ текста, управляемое исследование Словарь с.189
Понимание с.199
Анализ текста р.199
Соединения с.199
Понимание с.209
Авторский стиль 1 р.209
Авторский стиль 2 с.209
Авторский стиль с.210
Спиральный обзор: точка зрения автора р.210
Основная идея с.210
Понимание с.211
Авторский стиль р.212
Изучение языка с.212
Word Study с.212
Литературный анализ р.213
Условные обозначения: практика A с.214
Приложение для чтения с.214
Условные обозначения: практика B р.214
Написание заявления с.214
Письмо к источникам с.215
Говоря и слушая р.215
Описательное сочинение с.219
Понимание с.219
Описательное сочинение р.220
Основная идея с.221
Понимание с.221
Критический просмотр р.222
Описательное сочинение с.223
Понимание с.223
Спираль: выбор слова и тон р.225
Описательное сочинение с.225
Понимание с.225
Конвенция: практика A р.228
Приложение для чтения с.228
Условные обозначения: практика B с.228
Написание заявления р.228
Письмо к источникам с.229
Исследования и технологии с.229
Убедительное эссе р.233
Критический просмотр с.233
Понимание с.233
Критический просмотр р.234
Подключение к литературе с.235
Спираль Обзор: Авторская цель с.236
Изучение языка р.236
Word Study с.236
Литературный анализ с.237
Условные обозначения: практика A р.238
Условные обозначения: практика B с.238
Написание заявления 1 с.238
Написание заявления 2 р.238
Письмо к источникам с.239
Исследования и технологии с.239
Спираль Обзор: Word Choice р.243
Убедительная речь с.243
Понимание с.243
Убедительная речь р.244
Критический просмотр с.244
Убедительная речь с.245
Понимание р.245
Убедительная речь с.246
убедительных техник с.246
Критическое Написание р.246
Изучение языка с.248
Word Study с.248
Литературный анализ р.249
Условные обозначения: практика A с.250
Приложение для чтения с.250
Условные обозначения: практика B р.250
Написание заявления с.250
Письмо к источникам с.251
Говоря и слушая р.251
Центральная идея с.254
Центральная идея с.255
Центральная идея р.257
Критический просмотр с.257
Критическое мышление с.257
Тема р.258
Тема с.259
Понимание с.259
Подключение к литературе р.260
Тема с.261
Понимание с.261
Тема р.262
Критическое мышление с.262
Сравнение тем с.263
Временная запись р.263-275
Чтение и литература / информационный текст с.276
Чтение информационного текста с.278
Письменные и языковые соглашения р.279
Построенный Ответ: Письмо с.280
Говоря и слушая с.281
Исследования р.281
3 Набор текста Разработка Insight Понимание с.290
Изучение языка с.290
Академический словарь р.290
убедительных призывов с.291
Литературный анализ: Фокус Пассаж 1 с.291
Литературный анализ: Focus Passage 2 р.291
От текста к теме: Дебаты с.292
Письмо к источникам: Аргумент с.292
Исследования р.293
Понимание с.296
Изучение языка с.296
Литературный анализ р.296
Метафора с.296
От текста к теме с.297
Исследование Расследовать тему р.297
Письмо к источникам: Аргумент с.297
Понимание с.306
Изучение языка р.306
Литературный анализ с.306
Авторская цель с.306
От текста к теме р.307
Исследование Расследовать тему с.307
Письмо к источникам Повествование с.307
Понимание р.316
Изучение языка с.316
Литературный анализ с.316
Репортаж р.316
От текста к теме с.317
Исследование Расследовать тему с.317
Письмо к источникам Пояснительный текст р.317
Критический анализ с.319
От текста к теме с.319
Письмо в источники информативный текст р.319
Говоря и слушая: групповое обсуждение с.320
Написание повествования с.320
Письмо к источникам Пояснительный текст р.321
.
Grade 9-1 GCSE Английский язык и литература Полный пересмотр и практика (с онлайн Edn)

При покупке названия CGP Online Edition вы получаете доступ к названию в течение трех лет с даты покупки.

Доступ к CGP Online Edition с использованием кода из печатной книги CGP предоставляет вам доступ к названию в течение трех лет с даты активации кода.

Используя CGP Online Edition или доступ к названию Online Edition, вы соглашаетесь соблюдать полные Условия и положения.

пользователей CGP Online Edition

Вы можете:

  • Используйте CGP Online Editions для личного пользования, включая такие вещи, как учеба, преподавание в классе, планирование уроков и обучение в школе.

Вы не можете:

  • Скопируйте любую часть CGP Online Editions (включая любой контент) в Интернет, на внутренний веб-сайт (интрасеть), в виртуальную учебную среду (VLE) или на любой другой компьютер.
  • Распечатайте любую часть CGP Online Edition.
  • Поделитесь своими данными для входа в свою учетную запись с кем-либо еще или разместите данные в Интернете.

Полные условия

Это Соглашение о доступе к CGP Online Editions (Сервису). Сервис предоставляет онлайн-доступ к ряду изданий, изданных Coordination Group Publications Ltd. (CGP). Настоящее Соглашение распространяется на доступ к Сервису независимо от устройства или сети, через которую вы получаете к нему доступ. Используя Сервис, вы соглашаетесь с этим Соглашением.

Пожалуйста, ознакомьтесь с настоящим Соглашением, прежде чем добавлять новые названия в свою учетную запись CGP Online Editions (Ваша учетная запись).

1. Лицензия

Соглашаясь с условиями настоящего Соглашения, мы предоставляем вам неисключительную лицензию на доступ к названию CGP Online Edition в течение трех лет с даты покупки.

2. Разрешенное использование и ограничения

я Вы можете получить доступ к Сервису и любым принадлежащим вам материалам на любом компьютере, который находится под вашим контролем.

ii.Вы можете использовать Сервис и любые названия для своего личного использования, включая, помимо прочего, учебу, обучение в классе, планирование урока или обучение в школе.

iii. Вы не можете передавать какую-либо часть Сервиса или любой контент внутри Сервиса в Интернет, на внутренний веб-сайт (интрасеть), Виртуальную учебную среду (VLE) или копировать ее на любой другой компьютер.

iv. Вы не можете сублицензировать, назначать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать доступ.

3.Доступ к CGP Online Editions

я. Методы покупки

Вы можете приобрести доступ к определенному названию напрямую (Прямой доступ) или приобретя Код.

Прямой доступ

используется для предоставления доступа к названию для личного использования.

Коды используются для передачи условий доступа другим пользователям. Школьным клиентам будут предоставлены коды на распечатанных ваучерах, чтобы они могли предоставить учащимся доступ к титулам.

ii. Начало доступа

Доступ к определенному названию CGP Online Edition начинается с даты покупки.

iii. Прямой доступ

Покупая и используя Прямой доступ, вы соглашаетесь с условиями настоящего Соглашения.

Прямой доступ не может быть перенесен в другую учетную запись Online Editions.

iv. Коды

Код должен быть выкуплен перед тем, как к заголовку, с которым он связан, можно получить доступ. Неиспользованный код может быть передан другому лицу или организации, которые затем могут его погасить.

Вы должны согласиться с условиями настоящего Соглашения, прежде чем вы сможете использовать Код.

После того, как код был выкуплен, он не может быть выкуплен снова.

4. Регистрация

я. Требования к учетной записи

Услугу могут использовать только владельцы учетной записи CGP.

ii. Обязанности

Вы несете ответственность за конфиденциальность имени пользователя и пароля в своей учетной записи. Вы несете ответственность за все действия, которые происходят под вашей учетной записью.

Если вам станет известно о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи, вы должны немедленно уведомить нас.

5. Прекращение

я. Терминация клиента

Если вы хотите закрыть свою учетную запись, свяжитесь с нашими клиентами по телефону 0800 1712 712.

ii. Прекращение CGP Books

Соглашение и доступ, предоставленный для использования Сервиса, автоматически прекращаются, если вы не выполняете какую-либо часть настоящего Соглашения. Прекращение действия Соглашения (как бы то ни было) не влияет на какие-либо начисленные права или обязанности любой из сторон.

iii. Прекращение обслуживания

Мы оставляем за собой право прекратить предоставление Услуги до истечения срока действия вашего доступа к своим правам. CGP предоставит возмещение за оставшийся период доступа или физическую копию титула (ов) в качестве замены.

6. Название

У вас есть только право доступа к названию в течение максимум трех лет.

Содержание и авторские права на названия и другие права интеллектуальной собственности любого рода являются и должны оставаться собственностью CGP или собственностью любых третьих лиц, которые могут иметь лицензионное программное обеспечение или содержимое для CGP.

7. Опора

Пожалуйста, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону 0800 1712 712, если у вас возникли трудности или у вас есть какие-либо вопросы.

8. Отказ от ответственности

Вы несете ответственность за обеспечение надлежащей защиты ваших компьютерных сетей от вирусов и других вредоносных программ. Мы не несем ответственности за какие-либо воздействия вирусов или вредоносных программ, которые могут быть добавлены в ваши системы.

Вы несете ответственность за обеспечение того, чтобы до использования Сервиса вашими сотрудниками, агентами или студентами все такие стороны были уведомлены и согласились с условиями настоящего Соглашения.

Мы исключаем и прямо отказываемся от всех явных и подразумеваемых гарантий или условий, не указанных в настоящем Соглашении (включая, помимо прочего, потерю дохода, потерю или повреждение данных, прерывание деятельности или потерю контрактов), если такое исключение или отказ от ответственности разрешены в соответствии с действующим законодательством. Настоящее Соглашение не влияет на ваши законные права.

9. Ответственность

я Наша ответственность перед вами за любые убытки не должна превышать сумму, которую вы первоначально заплатили за услугу.

ii. Ни при каких обстоятельствах мы не будем нести ответственность перед вами за любые косвенные или косвенные убытки или потерю дохода. В частности, мы не несем ответственности за какие-либо программы или данные, созданные или хранящиеся вместе с сервисом, а также за расходы на восстановление или замену таких программ или данных. Ничто в настоящем Соглашении не ограничивает ответственность за мошенническое искажение фактов или нашу ответственность перед вами в случае смерти или травмы в результате нашей халатности или ответственности наших сотрудников, агентов или субподрядчиков.

10. Третьи лица

Стороны не предполагают, что какие-либо положения настоящего Соглашения подлежат исполнению в соответствии с Законом о договорах (правах третьих сторон) 1999 года любым лицом, не являющимся его стороной.

11. Полное соглашение

Вы прочитали и поняли настоящее Соглашение и соглашаетесь с тем, что оно представляет собой полное и исключительное изложение Соглашения между нами в отношении предмета настоящего Соглашения.

12. Право и споры

Настоящее Соглашение и все вытекающие из него вопросы регулируются и толкуются в соответствии с законами Англии и Уэльса, суды которых имеют исключительную юрисдикцию в отношении всех споров, возникающих в связи с настоящим Соглашением, и место исполнения настоящего Соглашения согласовывается вами. ,

,