Гдз по химии тестовые задания 9 класс: ГДЗ по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман Просвещение ответы и решения онлайн

Содержание

ГДЗ по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман Просвещение ответы и решения онлайн

Для каждого девятиклассника процесс изучения химии является определенным испытанием, так как именно в этот период задания стают невероятно сложными, а темы обширными. Всё это обусловлено подготовкой к предстоящим экзаменам и переходу в старшие классы, где полученные знания будут попросту необходимы для дальнейшего понимания новых тем. Авторское пособие гдз по химии за 9 класс Рудзитис поможет школьнику без проблем справиться с домашним заданием и повторить нужные темы, чтоб на уроке и контрольных получать хорошие оценки. Имея под рукой такой справочник, разобраться в классификации химических реакций будет проще простого. Развернутые ответы дают возможность более углубленно изучить учебную программу, что особенно важно, если на уроки отводится не так много времени, как того хотелось бы.

Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?

Не смотря на предвзятое отношение некоторых родителей, на самом деле, решебники играют очень важную роль в образовательном процессе.

Опытные педагоги давно отметили, что правильные ответы по химии для 9 класса авторов Рудзитис, Фельдман станут незаменимыми помощниками для:

  • девятиклассников, которым нужно подучить проблемные темы. Разобрать задание по конспекту не всегда получается, так как одна ошибка в записях может свести на «нет» все приложенные усилия. С решебником же найти ошибку будет проще, что позволит школьнику гарантированно справиться с заданием, запомнить тему и обрести уверенность в своих силах;
  • старшеклассников в период повторения материала прошлых годов. Без знания основных правил и формул изучить химию в 10-11 классе сложно, так как там весь упор делается на детальные просчеты и практические опыты, а не разъяснение давно изученных тем;
  • участников олимпиад и конкурсов, сборник содержит расширенные ответы к основному учебнику. Комментарии и подсказки авторов-составителей направлены на то, чтобы ученик разобрался в теме и научился сам применять подобные алгоритмы на практике;
  • родителей, которым просто необходимо разобрать какую-то тему с ребенком.
    Особенно, это актуально в условиях дистанционного обучения, когда учителя не могут детально объяснить все детали задания каждому ученику. Вооружившись решебником можно в кратчайшие сроки разобрать основные формулы и понятия, что поможет быстро справиться с поставленной задачей.

Какими преимуществами обладает электронный справочник с ответами?

Современные проблемы требуют современных решений, потому онлайн подсказки по химии за 9 класс (авторы Рудзитис, Фельдман) в электронном формате станут настоящей находкой для всех девятиклассников, их родителей и даже учителей. Справочник на еуроки ГДЗ обладает рядом важных преимуществ:

  • доступен в любое время на любом устройстве, достаточно иметь возможность подключиться с интернету;
  • не нужно покупать новый решебник каждый год, так как база ответов постоянно обновляется и на сайте всегда представлен самый новый вариант ответов;
  • авторские подсказки могут заменить занятия с репетитором, что позволит значительно сэкономить семейный бюджет.

Правильное использование онлайн-справочников для подготовки к уроку – залог хороших знаний и высоких оценок.

ГДЗ по Химии 9 класс Рудзитис Фельдман, решебник с ответами на учебник

Глава I:
Лабораторные опыты:
1задание-1задание-2задание-3задание-4

Практические работы:
задача-1задача-2задача-3задача-4задача-5задача-6

§1-3 :
вопрос-1задача-1задача-2вопрос-2вопрос-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10

§4-6 :
вопрос-1задача-1вопрос-2задача-2вопрос-3задача-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10

Глава VII:
Лабораторные опыты:
1

Практические работы:
1

§43-44:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10

Глава II:
Лабораторные работы:
3456

Практические работы:
Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6

§13:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4

§14:
Вопрос 1Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5

§7-10:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6

§11-12:
Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5

Глава VI:
Лабораторная работа:
151617

Практические работы:
1

§39:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11

§42:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11

§40-41:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Глава V:


Лабораторные опыты:
1

§34-38:
Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Задача 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Глава III:
Лабораторные работы:
78

Практические работы:
34

§15-18:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14

§19-20:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9

§21-23:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3задача 4вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11

Глава VIII:
§45-47:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3задача 4вопрос 4вопрос 5задача 5вопрос 6задача 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14

Глава IV:
Лабораторные работы:
1011

§24-29:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3вопрос 4задача 4задача 5вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14вопрос 15вопрос 16вопрос 17вопрос 18вопрос 19вопрос 20вопрос 21вопрос 22вопрос 23

§30-33:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9

Глава IX:


Лабораторные опыты:
1819

§48-54:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15Вопрос 16Вопрос 17

§55-59:
Задача 1Вопрос 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Задача 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Решебник и гдз от Путина по Химии за 9 класс Рудзитис Г. Е. Фельдман Ф.Г. М.: Просвещение

ГДЗ по Химии за 9 класс Габриелян. Решебник учебника.

Издание: Химия. 9 класс : учебник / О. С. Габриелян. — 2-е издание, Дрофа, 2014-2017г.

Структура решебника

Номера

§ 1. Характеристика химического элемента на основании его положения в Периодической системе Д. И. Менделеева
§ 2. Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений. Амфотерные оксиды и гидроксиды
§ 3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева
§ 4. Химическая организация природы
§ 5. Химические реакции. Скорость химической реакции
§ 6. Катализаторы и катализ
§ 7. Век медный, бронзовый, железный
§ 8. Положение металлов в Периодической системе Д. И. Менделеева и строение их атомов
§ 9. Физические свойства металлов
§ 11. Химические свойства металлов
§ 12. Получение металлов
§ 13.
Коррозия металлов
§ 14. Щелочные металлы
§ 15. Бериллий, магний и щёлочноземельные металлы
§ 18. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух
§ 21. Вода в жизни человека
§ 23. Соединения галогенов
§ 24. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений
§ 27. Соединения серы
§ 30. Соли аммония
§ 31. Кислородные соединения азота
§ 32. Фосфор и его соединения
§ 34. Кислородные соединения углерода
§ 35. Кремний и его соединения
§ 36. Периодическая система Д. И. Менделеева и строение атома
§ 37. Электроотрицательность. Степень окисления. Строение вещества
§ 38. Классификация химических реакций. Скорость химической реакции
§ 39. Диссоциация электролитов в водных растворах. Ионные уравнения реакций
§ 40. Окислительно-восстановительные реакции
§ 41. Неорганические вещества, их номенклатура и классификация
§ 42.
Характерные химические свойства неорганических веществ

Решебник по химии для 9 класса Габриелян – это сборник решений и ответов, совокупность готовых домашних заданий по учебнику, составленному для 9 классов авторитетным российским педагогом и ученым – Габриеляном О.С. Он призван помочь школьникам в изучении химии – практическом закреплении теоретических знаний.

Решебник по Химии 9 класс Габриелян — белый учебник 2014-2017г

Химия – предмет достаточно сложный. Оттого, по статистике, 60-65% школьников допускают ошибки в решении домашних задач. Как решить эту проблему? Вовсе необязательно искать дорогостоящего репетитора – школьник способен самостоятельно разобраться в уравнениях реакции и определению массы сложного раствора, если воспользуется ГДЗ по химии для 9 класса Габриелян.

Наш сайт – это продвинутая система использования онлайн-ответов на задачки и примеры по химии 9 класса. Школьники или их родители могут зайти на сайт при помощи планшета или телефона и по номеру найти нужный ответ.

Преимуществами нашего сайта перед иными ресурсами Рунете выступают:

  • регулярное обновление базы решебников;
  • предложение нескольких вариантов решения по каждому заданию.

Обратившись к решениям нашего сайта, девятиклассники смогут уяснить схему решения задач по химии и составления уравнений реакции. эти знания помогут им в выполнении контрольных работ и сдаче экзаменов. Родители же на основании готовых ответов смогут проверить правильность выполнения домашних заданий своих детей.

ГДЗ по Химии 9 класс Габриелян О.С. — ответы на вопросы учебника

В настоящее время в средних школах России используют учебник для 9 класса Габриеляна О.С., который был выпущен в 2014 году во его 2-м издании издательством «Дрофа».

Учебник состоит из 42 параграфов, в которых освещены основные вопросы неорганической химии:

  1. закономерности таблицы химических элементов Менделеева Д.И. и ее структура;
  2. виды металлов, их физические и химические свойства;
  3. неметаллы, их свойства и направления использования.

Учебное пособие Габриеляна О.С. также содержит вопросы, примеры и задания для повторения химии 8-9 классов. Тестовые задания к разделам позволяют проверить и закрепить теоретические знания.

Такая комплексная структура позволяет школьникам успешно выполнять домашние задания, решать контрольные работы, сдавать экзамены и даже использовать полученные знания при поступлении в вузы.

ГДЗ решебник по химии 11 класс Рудзитис, Фельдман учебник Просвещение

Химия 11 класс

Тип пособия: Учебник

Авторы: Рудзитис, Фельдман

Издательство: «Просвещение»

Химия – это сложный предмет

Дети изучают данный предмет с восьмого класса. Некоторым кажется, что это довольно-таки поздно. Но всё не совсем так. Химию не вводят раньше, потому что боятся за учеников – в более раннем возрасте они могут не понять весь материал. Восьмой же класс – оптимальное время. А за несколько лет обучения они вполне могут изучить всё то, что нужно знать. Правда, у них всё равно могут возникнуть проблемы, ведь химия является очень сложной. И такие неприятности нужно решать, не оставлять всё как есть. В особенности это касается тех детей, которые сейчас учатся в одиннадцатом классе на химико-биологическом направлении, потому что скоро они будут сдавать данный предмет на Едином Государственном Экзамене.

Как изучать химию

В школе данным предметом дети занимаются всего лишь два раза в неделю. Конечно же, такого количества часов просто не хватает для того, чтобы получать хорошие оценки и всё понимать. Значит, заниматься нужно дополнительно. Вот несколько вариантов:

  1. Дополнительные занятия с преподавателем.
  2. Учитель химии в школе может помочь ученику, занимаясь с ним дополнительно. Это могут быть как индивидуальные, так и групповые занятия.

  3. Специальные мобильные приложения и игры.
  4. Каждый ученик слышал от родителей, что компьютер и телефон – это не только способ развлечения, но и помощь в образовании и получении новых знаний.

    Именно поэтому школьник может заниматься прямо в своём телефоне, скачав какое-нибудь приложение для занятий химией.

  5. Практика.
  6. Для некоторых школьников химия может показаться сложным предметом. Поэтому большое количество теоретического материала следует иногда разбавлять практикой – почему бы не провести какой-нибудь эксперимент?

  7. Онлайн-решебник.
  8. Как правило, страницы вроде «ГДЗ по Химии 11 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (Просвещение)» считаются чем-то вредным и не особо полезным. Но это не совсем так. Если не использовать данную страницу слишком часто, то никаких проблем не возникнет, а

    онлайн-решебник сможет помочь ученику.

Чем

одиннадцатикласснику поможет Готовое Домашнее Задание

Данная страница подарит возможность:

  • Начать подготовку к Единому Государственному Экзамену по химии.
  • Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы.
  • Правильно выполнить домашнее задание, проверить решение каких-либо задач и упражнений.

Онлайн-решебник доступен совершенно бесплатно любому школьнику – и это очень здорово!

§1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Вопросы до параграфа

123
§2. Законы сохранения массы и энергии в химии. Вопросы до параграфа

§3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Вопросы до параграфа

1234

§4. Распределение электронов в атомах элементов больших периодов. Вопросы до параграфа

123

§5. Положение в периодической системе водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов. Вопросы до параграфа

1234

§6. Валентность и валентные возможности атомов. Вопросы до параграфа

123
§7. Основные виды химической связи. Ионная и ковалентная связь. Вопросы до параграфа
§8. Металлическая связь. Водородная связь. Вопросы до параграфа

§9.

Пространственное строение молекул. Вопросы до параграфа12

§10. Строение кристаллов. Кристаллические решётки. Вопросы до параграфа

123

§11. Причины многообразия веществ. Вопросы до параграфа

123
§12. Классификация химических реакций. Вопросы до параграфа

§13. Скорость химических реакций. Вопросы до параграфа

12

§14. Катализ. Вопросы до параграфа

123
§15. Химическое равновесие и условия его смешения. Вопросы до параграфа

§16. Дисперсные системы. Вопросы до параграфа

12
§17. Способы выражения концентрации растворов. Вопросы до параграфа

§19. Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. Вопросы до параграфа

12
§20. Реакции ионного обмена. Вопросы до параграфа
§21. Гидролиз органических и неорганических соединений. Вопросы до параграфа

§22. Химические источники тока. Вопросы до параграфа

1234

§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Вопросы до параграфа

12

§24.

Коррозия металлов и её предупреждение. Вопросы до параграфа12
§25. Электролиз. Вопросы до параграфа

§26. Общая характеристика и способы получения металлов. Вопросы до параграфа

1234

§27. Обзор металлических элементов А-групп. Вопросы до параграфа

12

§28. Общий обзор металлических элементов Б-групп. Вопросы до параграфа

12
§29. Медь. Вопросы до параграфа
§30. Цинк. Вопросы до параграфа

§31. Титан и хром. Вопросы до параграфа

12
§32. Железо, никель, платина. Вопросы до параграфа

§33. Сплавы металлов. Вопросы до параграфа

12345

§34. Оксиды и гидроксиды металлов. Вопросы до параграфа

1234

§35. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы». Вопросы до параграфа

12345

§36. Обзор неметаллов. Вопросы до параграфа

123

§37. Свойства и применение важнейших неметаллов. Вопросы до параграфа

1234

§38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот.

Вопросы до параграфа12

§39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. Вопросы до параграфа

12
§40. Водородные соединения неметаллов. Вопросы до параграфа
§41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Вопросы до параграфа

§42. Практическая работа 3. Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы». Вопросы до параграфа

12345

§43. Химия в промышленности. Принципы химического производства. Вопросы до параграфа

1234

§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Вопросы до параграфа

123

§45. Производство стали. Вопросы до параграфа

12

§46. Химия в быту. Вопросы до параграфа

123

§47. Химическая промышленность и окружающая среда. Вопросы до параграфа

1234

§1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Тестовые задания

012

§2. Законы сохранения массы и энергии в химии. Тестовые задания

12

§3. Периодический закон.

Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Тестовые задания12

§8. Металлическая связь. Водородная связь. Тестовые задания

12

§9. Пространственное строение молекул. Тестовые задания

12

§12. Классификация химических реакций. Тестовые задания

123

§13. Скорость химических реакций. Тестовые задания

12

§14. Катализ. Тестовые задания

12

§16. Дисперсные системы. Тестовые задания

12

§17. Способы выражения концентрации растворов. Тестовые задания

123

§19. Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. Тестовые задания

1234

§20. Реакции ионного обмена. Тестовые задания

123

§22. Химические источники тока. Тестовые задания

12

§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Тестовые задания

1234

§24. Коррозия металлов и её предупреждение. Тестовые задания

12

§25. Электролиз. Тестовые задания

12

§26. Общая характеристика и способы получения металлов.

Тестовые задания123

§27. Обзор металлических элементов А-групп. Тестовые задания

123

§28. Общий обзор металлических элементов Б-групп. Тестовые задания

12

§30. Цинк. Тестовые задания

12

§31. Титан и хром. Тестовые задания

123

§32. Железо, никель, платина. Тестовые задания

123

§34. Оксиды и гидроксиды металлов. Тестовые задания

12

§36. Обзор неметаллов. Тестовые задания

12

§38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. Тестовые задания

12

§39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. Тестовые задания

12

§41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Тестовые задания

1234

§43. Химия в промышленности. Принципы химического производства. Тестовые задания

123

§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Тестовые задания

12345

§45. Производство стали.

Тестовые задания12

§46. Химия в быту. Тестовые задания

123

§1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Подумайте, ответьте, выполните

123

§2. Законы сохранения массы и энергии в химии. Подумайте, ответьте, выполните

1234

§3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Подумайте, ответьте, выполните

1234

§4. Распределение электронов в атомах элементов больших периодов. Подумайте, ответьте, выполните

12345

§5. Положение в периодической системе водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов. Подумайте, ответьте, выполните

1234

§6. Валентность и валентные возможности атомов. Подумайте, ответьте, выполните

1234567

§7. Основные виды химической связи. Ионная и ковалентная связь. Подумайте, ответьте, выполните

123

§8. Металлическая связь. Водородная связь. Подумайте, ответьте, выполните

123

§9. Пространственное строение молекул.

Подумайте, ответьте, выполните12345

§10. Строение кристаллов. Кристаллические решётки. Подумайте, ответьте, выполните

12345

§11. Причины многообразия веществ. Подумайте, ответьте, выполните

12345

§12. Классификация химических реакций. Подумайте, ответьте, выполните

12345678910

§13. Скорость химических реакций. Подумайте, ответьте, выполните

123

§14. Катализ. Подумайте, ответьте, выполните

1234

§15. Химическое равновесие и условия его смешения. Подумайте, ответьте, выполните

123

§16. Дисперсные системы. Подумайте, ответьте, выполните

123

§17. Способы выражения концентрации растворов. Подумайте, ответьте, выполните

1234

§19. Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. Подумайте, ответьте, выполните

1234567

§20. Реакции ионного обмена. Подумайте, ответьте, выполните

12345

§21. Гидролиз органических и неорганических соединений. Подумайте, ответьте, выполните

1234567

§22.

Химические источники тока. Подумайте, ответьте, выполните1234567

§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Подумайте, ответьте, выполните

123456789

§24. Коррозия металлов и её предупреждение. Подумайте, ответьте, выполните

123456

§25. Электролиз. Подумайте, ответьте, выполните

1234567

§26. Общая характеристика и способы получения металлов. Подумайте, ответьте, выполните

1234567

§27. Обзор металлических элементов А-групп. Подумайте, ответьте, выполните

123456789

§28. Общий обзор металлических элементов Б-групп. Подумайте, ответьте, выполните

1234

§29. Медь. Подумайте, ответьте, выполните

1234

§30. Цинк. Подумайте, ответьте, выполните

1234

§31. Титан и хром. Подумайте, ответьте, выполните

123

§32. Железо, никель, платина. Подумайте, ответьте, выполните

1234

§33. Сплавы металлов. Подумайте, ответьте, выполните

123456

§34. Оксиды и гидроксиды металлов.

Подумайте, ответьте, выполните123456

§36. Обзор неметаллов. Подумайте, ответьте, выполните

123

§37. Свойства и применение важнейших неметаллов. Подумайте, ответьте, выполните

1234

§38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. Подумайте, ответьте, выполните

123456

§39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. Подумайте, ответьте, выполните

1234

§40. Водородные соединения неметаллов. Подумайте, ответьте, выполните

123
§41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Подумайте, ответьте, выполните

§43. Химия в промышленности. Принципы химического производства. Подумайте, ответьте, выполните

1234567

§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Подумайте, ответьте, выполните

123456789

§45. Производство стали. Подумайте, ответьте, выполните

1234

§47. Химическая промышленность и окружающая среда.

Подумайте, ответьте, выполните123
§3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Задачи из задачника
§12. Классификация химических реакций. Задачи из задачника
§13. Скорость химических реакций. Задачи из задачника
§14. Катализ. Задачи из задачника
§15. Химическое равновесие и условия его смешения. Задачи из задачника

§17. Способы выражения концентрации растворов. Задачи из задачника

36

§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Задачи из задачника

67

§26. Общая характеристика и способы получения металлов. Задачи из задачника

67
§28. Общий обзор металлических элементов Б-групп. Задачи из задачника
§30. Цинк. Задачи из задачника
§31. Титан и хром. Задачи из задачника
§36. Обзор неметаллов. Задачи из задачника
§40. Водородные соединения неметаллов. Задачи из задачника
§41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Задачи из задачника

§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов.

Производство чугуна. Задачи из задачника67
Практическая работа 1. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией

Лабораторные опыты

§14 §18 §19 §21

Дополнительные задания

§23 §26 §28 §44

Рудзитис и фельдман гдз по химии

Рудзитис и фельдман гдз по химии

И мы снова обращаемся к химии. Решебник ГДЗ Химия.8 класс. Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г. Готовые домашние задания, правильные ответы и решения к учебнику. Качественные решения задач, ответы и гдз к учебнику химии для 8 класса. Официальные ГДЗ России. Просвещение. Новый решебник Рудзитис Фельдман класс по химии включает в себя сразу несколько вариантов ответа. Видеоуроки по математике. ГДЗ Готовые домашние задания по Химии класс Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г., решенные задания и онлайн ответы из решебника. Решебник по химии за 8 класс авторы Рудзитис, Фельдман издательство. Все кратко и грамотно сформулированные ответы, заполненные таблицы и оптимальные пути выполнения практических работ содержатся в этих ГДЗ. С ГДЗ проблем нет.

Г. Е., Фельдман Ф. Г. В нашем пособии ГДЗ по химии для 8 класса, авторы учебника: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман вы сможете найти ответы на все задания из учебника. ГДЗ по химии 11 класс Рудзитис, Фельдман. Решения и ответы к этому учебнику по химии очень подробные, с формулами и объяснениями. Подробные ответы, решебник и гдз к учебнику по химии за 9 класс, авторы которого Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман на 2016 учебный год. ГДЗ по химии за класс Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г. Параграф, вопрос 21 5ответы и решебник к учебнику. Полный и качественный решебник ГДЗ Химия 8 класс Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман 2011. Заканчивается школьный курс изучения такого предмета как химия. Экзаменационные.

Рудзитис и Фельдман. Качественные решения задач, ответы и гдз к учебнику химии для 8 класса, авторы Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман на 2016 учебный год. Фельдман 2011. Рудзитис, Фельдман 1999 г. Издательство: Просвещение 2015 год. Авторы: Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г. ГДЗ готовые домашние задания и онлайн решебники по Химии класс Рудзитис Г. Е. Подробный решебник ГДЗ к учебнику по химии 8 класс Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.2015, онлайн ответы на домашнюю работу. Качественные решения и подробные гдз по химии для учеников 9 класса. Подробные ответы, решебник и гдз к учебнику по химии за 9 класс, авторы. Полный и качественный решебник ГДЗ Химия 8 класс Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Решебник Химия 8 класс, Рудзитис.

Билеты и варианты ответов, учебные пособия по предметам учебной программы для школьников и студентов. Готовые домашние задания, видеоуроки. Качественные решения и подробные гдз по химии для учеников 8 класса, авторы учебника: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. Спиши руГДЗ Химия 8 класс Рудзитис 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику Г. Е. Рудзитис. Авторы: Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман издательство: Просвещение год издания: 2015. Фельдман. ГДЗ по Химии за 11 класс Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г. ГДЗ по химии. Качественные решения и подробные гдз по химии для учеников 8 класса. Списать ГДЗ по химии за 8 класс Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г. Быстро, удобно и бесплатно. Описание: Хотя учебник и издан в. Готовые Домашние Задания. Прошло лето,.

Вместе с

Рудзитис и фельдман гдз по химии часто ищут

гдз по химии рудзитис 9 класс

гдз по химии рудзитис 8 класс

гдз по химии рудзитис 10 класс

гдз по химии 8 класс рудзитис рабочая тетрадь

химия 8 класс рудзитис учебник

гдз по химии 8 класс рудзитис 2015

гдз по химии 8 класс рудзитис 2016

гдз по химии 8 класс рудзитис тестовые задания

Читайте также:

Открытый урок по математике 3 класс 1 полугодие моро

Лингвистический тренажёр богданова 7 класс ответы

Химия 11 класс гдз кузнецова скачать

Ответы на контрольную диагностическую работу по математике 2017 9 класскраснодар

А.п.шестаков 1994 самостоятельные работы 8 класс

Решебники и ГДЗ по Химии 9 класс

Выпускной класс школы – это всегда самый высокий градус напряжения. Предметов для изучения много, да еще к каждому из них чрезвычайно жесткие требования. И одним из самых трудных предметов традиционно считается химия. Существенную помощь школьникам в усвоении этой дисциплины могут оказать ГДЗ, химия, 9 класс.

ГДЗ по химии, 9 класс: удобно использовать на уроках и дома

С этим пособием можно очень легко справиться с любой химической задачей, на которую без посторонней помощи может уйти целый вечер, а то и его не хватит. Ведь многие школьники переживали ситуацию, при которой решение одной-единственной задачи затягивалось на очень продолжительное время. А когда подступала усталость, то начинало казаться, что решение вообще невозможно.

Зато с нашим пособием проблема очень легко и быстро устраняется. Надо только разобраться с алгоритмом решения подобных заданий и применить этот способ к своей задаче. И если запомнить принцип этого действия, то можно использовать его и дальше на уроках. Самые сложные из формул можно вообще написать на листке или носить с собой на уроки.

Химия, 9 класс, ГДЗ в электронной версии – самое удобное в использовании пособие

Этот сборник можно приобрести в книжном магазине, а можно скачать или работать с ним в олайн-режиме на нашем сайте. Когда учитель не позволяет на уроках использовать вспомогательную литературу, то не стоит отчаиваться. При помощи смартфона можно войти на наш сайт и в электронном портале открыть нужный раздел этого сборника. За несколько простых переходов можно найти решение и ответ на любое упражнение из задачника.

Ученики находятся в школе не меньше 9 лет, и за этот период изучают массу разных предметов, которые преимущественно трудно понять. И тяжелее всех для школьников – химия, которую не всегда можно разобрать без помощи со стороны. С нашим изданием решение любых упражнений, разбор схем и разных рисунков становится очень простым и понятным. А понятия типа «катализатора», «состава вещества» и «электрона» запомнятся чрезвычайно быстро.

Решебник по химии, 9 класс – отличное пособие для повторения и самопроверки

Раньше при подготовке к уроку или выполнении домашнего задания ученик мог надеяться лишь на себя или на поддержку родителей. Но основы химии и он, и папы-мамы могли забыть очень быстро. И тогда оставалось искать старые учебники, какие-то непонятные пособия и другие «взрослые» источники с научной информации. Но современным девятиклассникам в этом плане лучшим советчиком является сборник химических задач или решебник, как он называется правильнее всего.

При помощи этого пособия школьник сможет:

  • Решить любое упражнение и самостоятельно проверить его.
  • В случае правильного ответа — найти и разъяснить для себя свою ошибку, а потом ее исправить.
  • По готовым примерам можно работать дополнительно.
  • Пособие «Химия, ГДЗ, 9 класс» поможет освоить новые темы, проанализировать комментарии и разобрать решенные ранее упражнения.
  • Он самостоятельно решит примеры, выучит новые элементы и химические формулы.
  • Решебник сделает обучение более простым и эффективным, а проверочные задания будут выполняться более легко и успешно.

Наш сайт предоставляет возможность всем желающим бесплатно ознакомиться и работать с ГДЗ. Пользователям становятся доступными материалы по контролю и измерениям. И хотя родители и учителя не всегда приветствуют применение подобных пособий, но они просто давно не были на месте учеников. Ведь это очень хорошо, что у них есть такой подсказчик, поскольку сборники с готовыми домашними заданиями не предназначены для бездумного слепого списывания. Они должны поддержать ученика во время самостоятельной работы. Тогда его знания по химии дадут высокий результат, а может, и помогут ему в выборе профессии.

Страница не найдена

Новости

22 янв

Более 20 школ Улан-Удэ с 24 января переходят на режим дистанционного обучения из-за роста заболеваемости коронавирусной инфекцией и ОРВИ среди детей.

22 янв

Районный суд Красноярска арестовал двух подростков по подозрению в рассылке ложных сообщений о минировании учебных заведений.

21 янв

Заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов сообщил, что после согласования в декабре 2021 года Департаментом городского имущества 11 проектов с застройщиками город безвозмездно получит ещё 17 школ и детских садов, а также благоустроенный участок улично-дорожной сети.

21 янв

Уполномоченный по правам ребёнка в Красноярском крае Ирина Мирошникова рассказала об организации проверки после случая с девочкой-инвалидом, которую оставили в школе во время эвакуации.

21 янв

В Симферополе, Керчи и Советском районе Крыма поступили сообщения о минировании школ, всех детей отпустили домой, заявил глава республики Сергей Аксёнов.

21 янв

В школы Симферополя, Керчи и Советского района Крыма поступили сообщения о минировании школ, всех детей отпустили домой, заявил глава республики Сергей Аксёнов.

21 янв

Все школы и детские сады в Саратове прервали работу 21 января из-за обследования учреждений экстренными службами.

55 простых научных экспериментов с использованием материалов, которые у вас уже есть под рукой

Практические эксперименты и проекты — один из наших любимых способов преподавания естественных наук. Все эти упражнения достаточно просты, и каждый может попробовать их, и у вас, вероятно, уже есть все необходимые материалы под рукой. Выберите несколько понравившихся и начните научное веселье!

1. Кристаллизуйте свои собственные леденцы

Эксперименты по кристалловедению учат детей перенасыщенным растворам.Это легко сделать дома, а результаты просто восхитительны!

Узнать больше: Выращивание украшенной драгоценностями розы

2. Отталкивайте блестки средством для мытья посуды

Всем известно, что блестки похожи на микробы — они проникают повсюду и , поэтому от трудно избавиться! Используйте это в своих интересах и покажите детям, как мыло борется с блестящими и микробами.

Узнайте больше: Жизнь и обучение

3. Выдуйте самые большие пузыри, какие только сможете

Добавьте несколько простых ингредиентов в раствор для мытья посуды, чтобы создать самые большие пузыри, которые вы когда-либо видели! Дети узнают о поверхностном натяжении, создавая эти палочки для выдувания пузырей.

Узнать больше: Scholastic/Dish Soap Bubbles

4. Построить колесо обозрения

Вы, наверное, катались на колесе обозрения, но сможете ли вы его построить? Запаситесь деревянными палочками и узнайте! Поэкспериментируйте с разными дизайнами, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.

Узнайте больше: Прекрасные учителя и eHow

5. Узнайте о капиллярном действии

Дети будут поражены, увидев, как цветная вода переливается из стакана в стакан, а вам понравится простая и недорогая установка.Соберите немного воды, бумажных полотенец и пищевого красителя, чтобы научить вас научной магии капиллярного действия.

Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me

6. Продемонстрируйте «волшебный» герметичный пакет

Так просто и так восхитительно! Все, что вам нужно, это пластиковый пакет с застежкой-молнией, острые карандаши и немного воды, чтобы взорвать мозги ваших детей. Как только они будут должным образом впечатлены, научите их, как работает «трюк», объяснив химию полимеров.

Узнайте больше: Steve Spangler Science

7.Дизайн подставки для мобильного телефона

Используйте свои инженерные навыки и предметы из дома, чтобы спроектировать и построить подставку для сотового телефона.

Узнать больше: Science Buddies/Подставка для сотового телефона

8. Воссоздайте круговорот воды в сумке

Вы можете провести так много простых научных экспериментов с простой сумкой на молнии! Наполните один наполовину водой и поставьте на солнечный подоконник, чтобы посмотреть, как вода испаряется вверх и в конечном итоге «проливается дождем» вниз.

Узнайте больше: Начальная школа хихикает

9.Провести сброс яиц

Испытайте все свои инженерные способности, бросив яйцо! Предложите детям построить из вещей, которые они найдут в доме, контейнер, который защитит яйцо от долгого падения (особенно весело делать это из окон верхнего этажа).

Узнать больше: Багги и Бадди

10. Спроектируйте американские горки с соломинкой для питья

задачи STEM всегда пользуются успехом у детей. Нам нравится этот, который требует только основных принадлежностей, таких как соломинки для питья.

Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек

11. Построить солнечную печь

Исследуйте силу солнца, соорудив собственные солнечные печи и используя их для приготовления вкусных угощений. Этот эксперимент требует немного больше времени и усилий, но результаты всегда впечатляют. По ссылке ниже есть полные инструкции.

Узнать больше: Пустынная Чика

12.

Поплавковый маркер

У них глаза на лоб вылезут, когда ты «поднимешь» фигурку прямо со стола! Этот эксперимент работает из-за нерастворимости чернил сухостираемого маркера в воде в сочетании с более легкой плотностью чернил.

Узнать больше: Gizmodo

13. Откройте плотность с горячей и холодной водой

С плотностью можно провести множество простых научных экспериментов. Этот очень простой, включает только горячую и холодную воду и пищевой краситель, но визуальные эффекты делают его привлекательным и забавным.

Узнать больше: STEAMsational

14. Научитесь наносить жидкости слоями

Эта демонстрация плотности немного сложнее, но эффекты впечатляют.Медленно налейте в стакан жидкости, такие как мед, средство для мытья посуды, воду и медицинский спирт. Дети будут поражены, когда жидкости будут плавать одна над другой, как по волшебству (за исключением того, что это действительно наука).

Узнайте больше: Steve Spangler Science

15.

Раздавить банку с помощью давления воздуха

Конечно, банку из-под газировки легко раздавить голыми руками, но что, если бы вы могли сделать это, вообще не касаясь ее? Это сила давления воздуха!

Узнайте больше: Steve Spangler Science

16.Построить мост да Винчи

Существует множество экспериментов по строительству мостов, но этот уникален. Он вдохновлен 500-летним самонесущим деревянным мостом Леонардо да Винчи. Узнайте, как построить его по ссылке, и расширьте свои знания, узнав больше о самом да Винчи.

Узнать больше: iGame Mom

17. Вырастить сахарную змею

Простые научные эксперименты могут дать впечатляющие результаты! Эта сногсшибательная демонстрация химической реакции требует только простых материалов, таких как сахар, пищевая сода и песок.

Узнать больше: Kiwico

18. Создание мела из яичной скорлупы

Яичная скорлупа содержит кальций, тот же материал, из которого делают мел. Измельчите их и смешайте с мукой, водой и пищевым красителем, чтобы сделать собственный тротуарный мел.

Узнать больше: Kidspot

19. Станьте человеческими солнечными часами

Используйте самодельный мел для этого занятия, которое превращает детей в человеческие солнечные часы! Они будут практиковать навыки измерения и узнают о движении солнца по небу.

Узнать больше: Учебные/Солнечные часы

20. Узнайте о транспирации растений

Ваш задний двор — отличное место для несложных научных экспериментов! Возьмите пластиковый пакет и резиновую ленту, чтобы узнать, как растения избавляются от лишней воды, которая им не нужна, процесс, известный как транспирация.

Узнать больше: Учи рядом со мной

21. Приготовление голых яиц

Это так здорово! Используйте уксус, чтобы растворить карбонат кальция в яичной скорлупе, чтобы обнаружить мембрану под ней, которая скрепляет яйцо.Затем используйте «голое» яйцо для другого простого научного эксперимента, демонстрирующего осмос.

Узнайте больше: Воспоминания вместе с детьми

22. Делайте искры стальной ватой

Все, что вам нужно, это стальная вата и 9-вольтовая батарея, чтобы выполнить эту научную демонстрацию, которая обязательно заставит их глаза загореться! Дети узнают о цепных реакциях, химических изменениях и многом другом.

Узнайте больше: Ученый на дому

23. Превратить молоко в пластик

Звучит намного сложнее, чем есть на самом деле, но не бойтесь попробовать.Используйте простые кухонные принадлежности для создания пластиковых полимеров из старого простого молока. Когда закончите, придайте им крутые формы!

Подробнее: Science Buddies/молоко в пластик

24. Поднять мячик для пинг-понга

Детям понравится этот эксперимент, основанный на принципе Бернулли. Вам нужны только пластиковые бутылки, гибкие соломинки и шарики для пинг-понга, чтобы воплотить научную магию.

Узнайте больше: Steve Spangler Science

25.

Запуск двухступенчатой ​​ракеты

Ракеты, используемые для космических полетов, обычно имеют более одной ступени, чтобы дать им необходимый дополнительный импульс. В этом простом научном эксперименте воздушные шары используются для моделирования запуска двухступенчатой ​​ракеты и обучения детей законам движения.

Узнать больше: Научные друзья/Двухступенчатая ракета

26. Поместите яйцо в бутылку

Этот классический простой научный эксперимент никогда не перестает радовать. Используйте силу давления воздуха, чтобы засосать сваренное вкрутую яйцо в банку без помощи рук.

Узнать больше: Левый мозг Craft Brain

27. Проверка pH с использованием капусты

Расскажите детям о кислотах и ​​основаниях без тест-полосок pH! Просто отварите красную капусту и используйте полученную воду для проверки различных веществ — кислоты становятся красными, а основания — зелеными.

Узнать больше: Возможно образование

28.

Очистите несколько старых монет

Используйте обычные предметы домашнего обихода, чтобы снова сделать старые окисленные монеты чистыми и блестящими в этом простом химическом эксперименте.Попросите детей предсказать (выдвинуть гипотезу), что сработает лучше всего, а затем расширить обучение, проведя небольшое исследование, чтобы объяснить результаты.

Узнать больше: Галликиды

29. Надуть воздушный шар, не надувая

Скорее всего, вы, вероятно, проводили простые научные эксперименты, подобные этому, когда сами учились в школе. Эта хорошо известная активность демонстрирует реакции между кислотами и основаниями. Наполните бутылку уксусом, а шарик пищевой содой. Наденьте воздушный шар сверху, вытряхните пищевую соду в уксус и наблюдайте, как воздушный шар надувается.

Подробнее: Все для мальчиков

30. Самодельная лавовая лампа

Эта тенденция 70-х возвращается — в виде простого научного эксперимента! Эта активность сочетает кислотно-щелочные реакции с плотностью для совершенно отличного результата.

Узнайте больше: Education.com

31. Взбить торнадо в бутылке

Существует множество версий этого классического эксперимента, но нам нравится эта, потому что она блестит! Дети узнают о вихре и о том, что нужно для его создания.

Узнайте больше: Штаб-квартира Cool Science Experiments

32. Узнайте, как сладкие напитки влияют на зубы

Содержание кальция в яичной скорлупе делает ее прекрасной заменой зубов. Используйте яйца, чтобы узнать, как газировка и сок могут окрашивать зубы и стирать эмаль. Расширьте свои знания, попробовав различные комбинации зубной пасты и зубной щетки, чтобы убедиться, насколько они эффективны.

Узнать больше: Чувствуешь себя как дома

33. Мониторинг атмосферного давления с помощью самодельного барометра

Этот простой, но эффективный научный проект «Сделай сам» знакомит детей с атмосферным давлением и метеорологией.Им будет весело отслеживать и предсказывать погоду с помощью собственного барометра.

Узнайте больше: Приключения с детьми

34. Мумифицировать хот-дог

Если ваши дети очарованы египтянами, им понравится учиться мумифицировать хот-дог! Нет необходимости в канопах; просто возьмите немного пищевой соды и начните.

Узнайте больше: Научные друзья/Наука мумификации

35. Тушение пламени двуокисью углерода

Это зажигательный поворот экспериментов с кислотой и щелочью.Зажгите свечу и поговорите о том, что нужно огню, чтобы выжить. Затем создайте кислотно-щелочную реакцию и «влейте» углекислый газ, чтобы погасить пламя. Газ CO2 действует как жидкость, подавляя огонь.

Узнайте больше: Steve Spangler Science

36. Сжимает ли Архимед

Звучит как дикий танец, но этот простой научный эксперимент демонстрирует принцип плавучести Архимеда. Все, что вам нужно, это алюминиевая фольга и емкость с водой.

Узнайте больше: Science Buddies/Archimedes Squeeze

37.

Пройдите через каталожную карточку

Это простой научный эксперимент, который не перестает удивлять. Аккуратно разместив ножницы на каталожной карточке, вы можете сделать петлю, достаточно большую, чтобы через нее могло пройти (небольшое) человеческое тело! Дети будут поражены, когда узнают о площади поверхности.

Узнайте больше: Steve Spangler Science

38. Встаньте на стопку бумажных стаканчиков

Объедините физику и инженерное дело и попросите детей создать конструкцию из бумажного стаканчика, способную выдержать их вес.Это классный проект для начинающих архитекторов.

Узнайте больше: Научные искры

39. Смешивание растворов морской воды

Этот простой эксперимент охватывает множество понятий. Узнайте о растворах, плотности и даже науке об океане, сравнивая и сопоставляя, как объекты плавают в различных смесях воды.

Узнать больше: Science Kiddo

40. Соберите пару моделей легких

Дети лучше понимают работу дыхательной системы, когда строят модели легких, используя пластиковую бутылку с водой и несколько воздушных шаров. Вы также можете изменить эксперимент, чтобы продемонстрировать влияние курения.

Узнать больше: Выжить на зарплату учителя

41. Испытание парашютов

Соберите различные материалы (попробуйте салфетки, носовые платки, полиэтиленовые пакеты и т. д.) и посмотрите, из каких парашютов лучше всего. Вы также можете узнать, как на них влияют ветреные дни, или узнать, какие из них работают в дождь.

Узнать больше: Inspiration Laboratories

42. Намотайте липкий лед

Можно ли поднять кубик льда, используя всего лишь кусок веревки? Этот быстрый эксперимент научит вас, как это сделать.Используйте немного соли, чтобы растопить лед, а затем снова заморозить лед с прикрепленной нитью.

Подробнее: Пластилин для Платона

43. Опыт с известняковыми породами

Детям нравится собирать камни из набора , и с ними можно провести множество простых научных экспериментов. В этом случае налейте уксус на камень, чтобы увидеть, не пузырится ли он. Если это так, вы нашли известняк!

Узнайте больше: Приключения с детьми

44. Переработайте газету в инженерное задание

Удивительно, как стопка газет может вызвать такой творческий подход.Предложите детям построить башню, поддержать книгу или даже построить стул, используя только газету и скотч!

Узнайте больше: STEM-занятия для детей

45. Превратите бутылку в дождемер

Все, что вам нужно, это пластиковая бутылка, линейка и перманентный маркер, чтобы сделать дождемер своими руками. Следите за своими измерениями и смотрите, как они соотносятся с метеорологическими отчетами в вашем регионе.

Узнать больше: NurtureStore

46. Используйте резинки для озвучивания акустики

Изучите, как звуковые волны зависят от того, что их окружает, используя простую «гитару» с резиновой лентой.(Дети просто обожают играть с ними!)

Узнайте больше: Научные искры

47. Отправка секретных сообщений невидимыми чернилами

Превратите своих детей в секретных агентов! Пишите сообщения кистью, смоченной в лимонном соке, затем держите бумагу над источником тепла и наблюдайте, как невидимое становится видимым по мере того, как начинает работать окисление.

Узнайте больше: Steve Spangler Science

48. Построить складчатую гору

Эта умная демонстрация помогает детям понять, как создаются некоторые формы рельефа.Используйте слои полотенец, чтобы представить слои камней и ящики для континентов. Тогда пу-у-у-ш и посмотрим, что получится!

Узнать больше: Хаос и беспорядок

49. Играть в мяч катапультой

Катапульты — это забавные и простые научные эксперименты, но нам нравится изюминка этой модели, которая предлагает детям создать «приемник», чтобы поймать парящий объект на другом конце.

Узнать больше: Science Buddies/Build Ball Launcher

50. Возьмите образец сердцевины пластилина Play-Doh

Узнайте о слоях Земли, собрав их из пластилина Play-Doh, возьмите соломинкой образец ядра.(Любите пластилин Play-Doh? Здесь вы найдете больше идей для обучения.)

Узнайте больше: Обучение по очереди

51. Проецируйте звезды на потолок

Воспользуйтесь видеоуроком по ссылке ниже, чтобы узнать, почему звезды видны только ночью. Затем создайте звездный проектор своими руками, чтобы изучить концепцию на практике.

Узнать больше: Таинственная наука

52. Собери лучший зонт

Предложите учащимся смастерить лучший зонт из различных предметов домашнего обихода.Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.

Узнайте больше: Воспитание учащихся на протяжении всей жизни

53. Сделать дождь

Используйте крем для бритья и пищевой краситель, чтобы имитировать облака и дождь. Это простой научный эксперимент, который маленькие дети будут просить повторять снова и снова.

Узнайте больше: Станция творчества миссис Джонс

54. Используйте воду, чтобы «перевернуть» рисунок

Преломление света вызывает некоторые действительно интересные эффекты, и вы можете провести с ним несколько простых научных экспериментов.Этот использует преломление, чтобы «перевернуть» рисунок; Вы также можете попробовать знаменитый трюк с «исчезающей копейкой».

Узнайте больше: Go Science Kids

55. Отправить гейзер содовой в небо

Вам всегда было интересно, действительно ли это работает, так что пришло время убедиться в этом самим! Дети будут поражены химической реакцией, которая подбрасывает диетическую газировку в воздух при добавлении Mentos.

Узнать больше: Scholastic/Sods Explosion

Ищете еще больше научных развлечений? Получите лучшие научные эксперименты для каждого класса K-8 здесь.

Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние идеи обучения прямо на свой почтовый ящик.

эффективных рабочих тетрадей и книг для ответов

  • Почему учителя рекомендуют использовать решебники? Что получилось ГДЗ — онлайн-шпаргалка или незаменимый помощник в обучении? На эти и другие вопросы учащиеся и их родители могут легко ответить сами, получив в свое распоряжение практическое издание.
  • Рабочие тетради предлагаются в качестве эффективного учебного пособия. Дидактические комплексы-практикумы – ежедневный арсенал учителя, умелый наставник для ученика и настольная книга для тех, кто забыл школьную программу родителей. Наличие готовых ответов — не более чем «путеводная нить» для каждой из категорий.
  • Для подготовки домашнего задания в 9 классе рекомендуется использовать пособие, которое составил В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов. Авторы приложили все усилия, чтобы каждый нашел в издании нужное и полезное:
    — учителя — учебно-урочный комплекс;
    — школьник — инструмент для шлифовки знаний;
    — родители — возможность проверить домашнее задание.
  • Уроки биологии в 9 классе охватывают объемный учебный материал: от молекулярной теории до эволюционных гипотез. Школьники не только продолжают познавать мир, но и знакомятся с основами исследовательской деятельности.
  • ГДЗ — это возможность закрепить полученную на уроках информацию, применить ее на практике и проверить полученные результаты. Правильный подход к использованию решебника принесет смысл, неправильный подход усугубит проблемы. Выбор остается за вами!
  • Биология для девятиклассников: эффективные рабочие тетради и тетради с ответами

  • В догонку рабочая тетрадь по биологии за 9 класс, составленная В.В. Пасечник и Г.Г. Швецова и изданных издательством «Дрофа», студенты получат полное и глубокое, практическое понимание таких разделов и тем курса, как:
    – роль и место биологии в системе современных наук, методы биологических исследований;
    — основные понятия и принципы клеточной науки — цитология, клеточные теории и химический состав основного элемента всех живых организмов на планете, процессы, происходящие в клетках — обмен веществ, биосинтез белков и другие;
    — понятие об организмах, их индивидуальном развитии и размножении, способах и особенностях процессов;
    — генетика, ее закономерности и формы, теории и их практическая проверка.
  • С помощью специального пособия к пособию девятиклассники смогут самостоятельно, в своем темпе и исходя из поставленных задач и целей составить эффективный план работы и добиться желаемого. В этом планировании работы с ГДЗ должны лежать:
    — оценка базового уровня знаний обучающегося;
    — результат, которого он стремится достичь такой работой — участие и победа в олимпиадах по предмету, улучшение текущего и итогового балла по биологии, подготовка к сдаче ЕГЭ по данной дисциплине;
    — самоконтроль и самоанализ достижений, выявление и своевременное исправление возникающих недостатков, устранение проблем, корректировка планов.
  • Девятиклассники могут работать с помощью сборников готовых домашних заданий самостоятельно или с помощью специалистов — воспитателей и руководителей подготовительных курсов и кружков по биологии. Еще одним важным преимуществом данной методики является постоянное соблюдение принципа корректной регистрации результатов. Часто правильно полученный, но неверно отображенный ответ приводит к снижению балла, а в конкурсах, олимпиадах и подобных мероприятиях — к потере призового места, проигрышу.Работа с готовыми домашними заданиями на регулярной основе позволит вам избавиться от такого риска, главное внимательно относиться не только к решению, но и к написанию результатов.
  • Сборник рекомендован многими экспертами и специалистами, часто используется выпускниками одиннадцатых классов, готовящимися к ЕГЭ по биологии для повторения сложного и объемного материала курса девятого класса.

Поможет любому школьнику получить пятерку ГДЗ в рабочей тетради по биологии 9 класс Пасечник В.V. Не каждый школьник осознает, что от качества обучения в школе зависит вся его дальнейшая жизнь. Большинство детей и подростков воспринимают 11-й класс как долгосрочное наказание. На самом деле то, как человек проявляет себя в тот или иной период, очень сильно влияет на его дальнейшую карьеру. Если обратиться к статистике, то можно увидеть очень интересные факты. Итак, все бюджетные места в престижных вузах страны занимают отличники и, гораздо реже, отличники. Они получают красный диплом, а с ним идут устраиваться на престижные должности в крупные компании или госструктуры… Многие даже начинают свой, вполне успешный, бизнес. Это связано с тем, что эти люди одни из самых дисциплинированных, трудолюбивых и ответственных: они никогда не сдаются на полпути. Кроме того, есть какие-то бонусы при наличии отличного аттестата:

  1. Сходят с рук пропущенные уроки и не проверочная работа. Это связано с тем, что преподаватели прекрасно понимают, что могут наверстать весь пропущенный материал.
  2. Они практически не знают, что такое испытательный азарт.Холодный рассудок, стойкость и умение собраться в критических ситуациях научил их опыт посещения многих олимпиад и соревнований. Участие в них также может принести хорошие бонусы в университете: например, повышенную стипендию или гранты.
  3. Почти все хотят с ними дружить, ведь они могут дать списать на контрольную работу… Пользуются настоящим авторитетом среди сверстников.

Как преодолеть трудности с пособием по биологии к рабочей тетради за 9 класс от Пасечника

Чтобы добиться этого положения, нужно постараться.Итак, ученик обязан посещать каждое занятие, выполнять любое упражнение – только так будет усвоена рабочая программа. Важно вовремя закрыть пробелы в знаниях. Например, они часто возникают с таким предметом, как алгебра. Царица наук не терпит забытых правил – все нужно выучить наизусть. Однако этого делать не обязательно — достаточно просто открыть ГДЗ по учебнику Пасечника В.В. ФГОС за 9 класс онлайн. В Решебник по биологии за 9 класс, рабочая тетрадь, авторы: В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов есть:

  1. Правильный ответ на любой номер.
  2. Подробные решения задач.
  3. Также есть завершенные тесты.

Гдз за химию 9 хомченко. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. Хомченко И.Г. Какова функция этой книги

Химия 8-11 класс

Сборник задач и упражнений

Хомченко

Новая волна

Химия — это очень интересная, хоть и сложная наука, а тем более для детей 14-17 лет.Иногда даже сами преподаватели забывают, как решать те или иные задачи. Решебник к учебнику «Химия 8-11 класс Сборник задач и упражнений Хомченко Новая волна» — это простой способ справиться с заданиями, которые оказались для вас не по зубам. Но не стоит пользоваться этой памяткой постоянно, так как она создана для того, чтобы вы могли найти ответ на вопрос, в котором сами не смогли разобраться.

Для чего был создан Решебник?

Нет ничего зазорного в том, что вы не понимаете какую-то задачу, так как все люди разные.Кто-то буквально «схватывает на лету», а кому-то нужно подольше посидеть и разобраться в непонятной теме.

Но некоторые задачи очень сложно решить только с помощью своего ума, и спрашивать у родителей смысла нет. Используйте преобразователь только тогда, когда невозможно решить какую-либо проблему.

Какова функция этой книги

Резолвер создан для того, чтобы ученик мог сделать следующее:

  • Найти ответ на непонятную задачу.
  • Расширьте свои знания в области химии .
  • Научитесь решать проблемы самостоятельно.

И это далеко не все возможности. ГДЗ .

2-е изд., испр. и доп. – М.: 2011 – 214 с.

В сборник включены задачи и упражнения по химии, полностью соответствующие школьной программе, утвержденной Министерством образования Российской Федерации для общеобразовательных учреждений. Книга предназначена учителям химии в качестве учебного пособия.

Формат: pdf

Размер: 23 МБ

Часы, скачать: 1 .10.2018, ссылки удалены по просьбе издательства «Новая Волна»

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ХИМИИ 5
Химические явления. Вещества 5
Относительная атомная и молекулярная масса. Постоянство состава вещества 6
Химические формулы и расчеты на их основе 7
Валентность 8
Химические уравнения.Виды реакций 9
Количество вещества. Крот. Молярная масса 10
Расчеты с химическими уравнениями 11
2. КИСЛОРОД. ОКСИДЫ. ГОРЕНИЕ 14
Производство и свойства кислорода 14
Воздух. Горение 15
Тепловой эффект химических реакций 16
3. ВОДОРОД. КИСЛОТЫ. СОЛИ 18
Получение и свойства водорода 18
Кислоты и соли 19
4. РАСТВОРЫ. ВОДА. ОСНОВЫ 21
Растворы 21
Вода 23
Основание 24
5.ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О КЛАССАХ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 27
Оксиды 27
Основания 28
Кислоты 29
Соли 30
Связь между классами неорганических соединений 31
6. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН МЕНДА СТРОЕНИЕ АТОМА 35
Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева 35
Строение атома. Изотопы. Ядерные реакции 36
Строение электронных оболочек атомов 37
7. ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА 39
8.Закон avogadro 42
9. Halogens 45
Halogens 45
Хлорид 25
Горвород, соляная кислота и ее соли 46
Общие характеристики галогенов 47
10. Электролитические диссоциации 50
Электролиты 50
Ионообменные реакции 52
Реакция окислительно 54
Гидролиз солей 57
11. p-ЭЛЕМЕНТЫ VI ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА (кислородная подгруппа) 59
Общая характеристика элементов подгруппы 59
Сера 60
Серная кислота и ее соли 62
12.-Элементы V группы периодической системы Д.И. Менделеева (подгруппа азота) 69
Азот 69
Аммиак и соли аммония 70
Азотная кислота и ее соли 72
Фосфор 74
Фосфорная кислота и ее соли 75
Минеральные удобрения 6 10464 76 904. н-ЭЛЕМЕНТЫ IV ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА (подгруппа углерода) 78
Углерод 78
Оксиды углерода. Угольная кислота и ее соли 79
Кремний и его соединения 82
Силикаты и силикатная промышленность 84
15.ОБЩИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ 86
Строение атомов металлических элементов и их положение в периодической системе 86
Получение металлов 87
Электролиз 89
Физико-химические свойства металлов 91
Сплавы. Коррозия металлов 94
16. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ГЛАВНЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА 96
Щелочные металлы 96
Магний. Кальций 99
Алюминий 102
Олово. Свинец 105
17. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ БОКОВЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ D.И. МЕНДЕЛЕЕВА 107
Железо и его соединения 107
Металлургия. Чугун и сталь 110
Титан и ванадий 112
Chrome 113
Марганец 115

115
18. Теория химической структуры органических соединений 117
19. Предел углеводородов 122
Alkanes 122
Cycloalkanes 126
20. Ненасыщенные углеводороды 127
Алкены 127
Алкадиены 132
Алкины 134
21. АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 138
22.Природные источники углеводородов 142
23. Спирты и фенолы 145
Насыщенные моногидрыми спирты 145
многоайдрические спирты 149
Фенолы 150

24. Альдегиды 153
25. Карбоновые кислоты 157
26. Сложные эфиры. Жиры 164
27. Углеводы 167
28. Азотсодержащие органические соединения 171
Амины 171
Аминокислоты 171
Аминокислоты 173
Азотсодержащие гетероциклические соединения 175
Белки 176
29. Высокомолекулярные соединения 178
30.ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И УГЛУБЛЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ ХИМИИ 180
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Рекомендуемые обозначения физических величин 193
2. Растворимость оснований и солей в воде 194
3. Округленные значения относительных атомных масс некоторых химических элементы 195
4. Относительные молекулярные массы некоторых неорганических веществ 196
5. Относительные молекулярные массы некоторых органических веществ 197
6. Относительные электроотрицательности некоторых химических элементов 198
7.Электрохимический диапазон напряжений (диапазон стандартных электродных потенциалов металлов) 199
8. Периодическая таблица элементов Д. И. Менделеев 200
ОТВЕТЫ НА РАСЧЕТНЫЕ ЗАДАЧИ 201

Предисловие
Освоение важного и очень интересного учебного предмета химии практически невозможно без решения различных задачи и выполнение упражнений.
В данном сборнике собраны задачи и упражнения по всем темам, которые изучаются в общеобразовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, техникумах и т. д.). Содержит задания разного уровня. В основном это задания самой простой и средней сложности. Также есть небольшое количество заданий повышенной сложности. Наиболее сложные задачи, которые, например, предлагаются на олимпиадах по химии и при поступлении в вузы с повышенными требованиями по химии, в этот сборник не входят, их можно найти в специальных изданиях (см., например, Г.П. Хомченко, И.Г. Хомченко «Сборник задач по химии для абитуриентов», М.: РИА «Новая волна», 2010). Расположение материала в задачнике соответствует наиболее традиционной последовательности изучения химии в средней школе.
Решение задач на проектирование и выполнение различных упражнений является важным элементом изучения курса химии, так как позволяет лучше усвоить и систематизировать теоретический материал. Без практики решения задач знания учащихся сильно формализуются, поэтому этому элементу обучения следует уделять особое внимание.При этом важно регулярно решать задачи и выполнять упражнения по всем изучаемым темам.
Большинство вычислительных задач, включенных в сборник, снабжены ответами, которые приведены в конце книги. В задачнике решения не приводятся, так как выбор способа решения и формы записи определяет учитель.
При решении задач следует использовать международную систему единиц СИ. Допускается использование в расчетах и ​​некоторых общепринятых несистемных единиц, например, литр (л), миллилитр (мл), тонна (т).
В конце книги имеются приложения, содержащие справочные данные, необходимые для решения задач. Округленные значения атомных масс химических элементов и их соединений рекомендуется использовать при решении расчетных задач (см. Приложения 3, 4 и 5). При этом полученные ответы следует округлить до 3-4 значащих цифр.

Вы начинаете знакомиться с новым предметом под названием химия. С древних времен люди пытались понять, из чего состоит окружающий мир, как одно вещество превращается в другое.Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в школьном учебнике для всего курса химии с 8 по 11 класс. А чтобы школьникам было легче воспринимать новую информацию, известный специалист Хомченко И.Г. Я разобрал учебник и выложил готовые ответы в свой решебник.

Сборник ГДЗ по химии для 8-11 классов Сборник задач Хомченко раскрывает суть всех задач и упражнений из учебника. Материал пособия полностью соответствует требованиям школьной программы и утвержден Министерством образования Российской Федерации для общеобразовательных учреждений.Готовые ответы помогут школьникам разобраться с непонятными заданиями и проверить себя самостоятельно. Кроме того, такое издание пригодится и родителям, которым будет проще и быстрее проверять домашнее задание ребенка и объяснять ему непонятные темы. А для учителей такое пособие будет выступать в качестве дополнительного материала к занятиям.

Всего ГДЗ по химии 8-11 классов включает тридцать глав. И сначала школьников познакомят с основами предмета.Во второй главе они узнают о кислороде и его радикалах. Учащиеся в следующей главе поймут, как водород участвует в образовании кислоты и соли. Далее восьмиклассники обсудят тему растворов, воды и оснований. Пятая глава принесет знания о классах неорганических соединений. Из шестой главы девятиклассники наконец узнают о законе Д.И. Менделеева и выяснить строение атома.

В девятом классе изучается химическая связь и особенности строения веществ.Восьмая глава полностью посвящена закону Авогадро. Девятиклассники из следующей главы научатся решать все упражнения и задачи по галогенам. Не менее важная тема электролитической диссоциации будет рассмотрена ниже. В одиннадцатой главе школьникам предстоит разобраться с р-элементами VI группы таблицы Менделеева, являющимися подгруппой кислорода. Двенадцатая глава рассказывает о законах протекания химических реакций.

Об элементах V группы таблицы Менделеева, являющихся подгруппой азота, учащиеся узнают из тринадцатой главы.Не останутся в разобранном виде и n-элементы группы IV таблицы Менделеева из подгруппы углерода. Об общих свойствах металлов учащиеся узнают из пятнадцатой главы. А в шестнадцатой главе пойдет речь о металлах как элементах основных подгрупп таблицы Менделеева. А вот металлы, как элементы побочных подгрупп, станут известны из следующей главы.

Десятиклассникам также предстоит освоить теорию химического строения органических соединений. В главе девятнадцатой речь пойдет о предельных углеводородах.А вот двадцатая глава расскажет вам обо всех ненасыщенных углеводородах. В десятом классе также рассматривается тема ароматических углеводородов. Вы можете узнать о природных источниках углеводородов из главы двадцать второй. О спиртах и ​​фенолах станет известно из двадцать третьей главы. А теперь одиннадцатиклассники начнут знакомиться с альдегидами и карбоновыми кислотами.

Выпускники научатся решать задачи и оформлять лабораторные работы по сложным эфирам и жирам. Реакции с углеводами обсуждаются в главе двадцать седьмой.В двадцать восьмой главе приведены сведения обо всех азотсодержащих органических соединениях. А в конце курса химии школьники будут рассматривать высокомолекулярные соединения. А тридцатая глава полностью посвящена повторению и углублению знаний в курсе химии. Авторы не забыли дать ответы на все вычислительные задачи.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.