Гдз по биологии 9 класс пасечник линия жизни: ГДЗ по биологии для 9 класса Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г.

Содержание

ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов

ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь В.В. Пасечник – отличный помощник в изучении этого предмета. Ведь 9 класс богат разнообразием сложных тем. Со многими из них дети сталкиваются впервые, и разобраться с ними одному практически невозможно. Для закрепления материала из учебника Пасечник создал очень удобное пособие. Благодаря ему детям не придётся самим создавать свои конспекты по разным темам, всё сделано за них. Нужно только выполнять номера по темам. Особое внимание нужно уделять сложным параграфам. Неоспоримым плюсом этого пособия является ориентация заданий на экзамены, так как многие ребята выбирают биологию, как экзаменационный предмет. Организация тетради простая. Темы разделены на главы, а главы на параграфы. К каждому из них идёт 4-9 задания. В конце каждого раздела есть контрольная работа, позволяющая проверить свои знания. На последних страницах пособия располагается содержание. Также есть место для заметок, куда можно написать дополнительные сведения.

Как поможет решебник по биологии 9 класс рт Пасечник

ГДЗ дает возможность проверить правильность своей работы, прежде чем это сделает учитель. После этого можно уверенно сдавать домашнее задание, не боясь испортить оценку. Также часто бывает ситуации, когда информации из учебника не хватает, чтобы ответить на вопрос. Тогда наступило время посетить сайт с решениями — это не только сделает выполнение задание возможным, но и обогатит знания ученика, которыми он воспользуется при пересказе на уроке. Здесь всё максимально просто и функционально:

  • ответы разделены на параграфы;
  • каждый номер выделен отдельно и на него можно сразу перейти;
  • в конце располагаются ответы ко всем контрольным тестам;
  • всего на странице примерно 300 номеров и 50 параграфов.

Плюсы решебника

По сравнению со своими конкурентами ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь авторы: В.

В. Пасечник, Г.Г. Швецов имеет много преимуществ. Среди них — максимальная приближенность к учебнику. Все решения написаны при его помощи, ни один преподаватель не догадается, что работа списана. Все ответы верны, отсутствуют неточности и опечатки. Также решения без труда читаются, так как приведены в печатном, а не прописном виде. Поэтому данный онлайн решебник находка для школьников и их родителей.

ГДЗ по Биологии 9 класс рабочая тетрадь Пасечник

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

ГДЗ по Биологии за 9 класс Пасечник В. В., Швецов Г.Г. рабочая тетрадь

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Химия
  • Физика
  • География
  • Черчение
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • ОБЖ
  • Французский язык
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Кубановедение
  • Казахский язык
    Рабочая тетрадь по биологии 9 класс (В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов)

    Введение

    Биология — наука о жизни

    Методы исследования в биологии

    Сущность жизни и свойства живого

    Тренировочные задания

    Глава 1. Молекулярный уровень

    Молекулярный уровень: общая характеристика

    Углеводы

    Липиды

    Состав и строение белков

    Функции белков

    Нуклеиновые кислоты

    АТФ и другие органические соединения

    Биологические катализаторы

    Вирусы

    Тренировочные задания

    Глава 2. Клеточный уровень

    Основные положения клеточной теории

    Общие сведения о клетках. Клеточная мембрана

    Ядро

    Эндоплазматическая сеть. Рибосомы. Комплекс Гольджи

    Лизосомы. Митохондрии. Пластиды

    Клеточный центр. Органоиды движения. Клеточные включения

    Различия в строении клеток эукариот и прокариот

    Ассимиляция и диссимиляция. Метаболизм

    Энергетический обмен в клетке

    Типы питания клетки

    Фотосинтез и хемосинтез

    Синтез белков в клетке

    Митоз

    Тренировочные задания

    Глава 3. Организменный уровень

    Размножение организмов. Оплодотворение

    Развитие половых клеток. Мейоз

    Индивидуальное развитие организма. Биогенетический закон

    Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем. Моногибридное скрещивание

    Неполное доминирование. Анализирующее скрещивание

    Дигибридное скрещивание

    Генетика пола. Сцепленное с полом наследование

    Модификационная изменчивость

    Мутационная изменчивость

    Основы селекции

    Тренировочные задания

    Глава 4. Популяционно-видовой уровень

    Вид. Критерии вида

    Популяции

    Тренировочные задания

    Глава 5. Экосистемный уровень

    Сообщество. Экосистема. Биоценоз

    Состав и структура сообщества

    Потоки вещества и энергии в экосистеме

    Саморазвитие экосистемы

    Тренировочные задания

    Глава 6. Биосферный уровень

    Биосфера. Среды жизни

    Круговорот веществ в биосфере

    Тренировочные задания

    Глава 7. Основы учения об эволюции

    Развитие эволюционного учения

    Изменчивость организмов

    Борьба за существование. Естественный отбор

    Формы естественного отбора

    Видообразование

    Макроэволюция

    Основные закономерности эволюции

    Тренировочные задания

    Глава 8. Возникновение и развитие жизни на Земле

    Гипотезы возникновение жизни на Земле

    Развитие жизни на Земле

    Тренировочные задания

    Биология 9 класс Рабочая тетрадь Пасечник, Швецов (Линия жизни)

    Аннотация

    Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Линия жизни» для 9 класса под редакцией В.

    В. Пасечника и адресована учащимся, занимающимся по учебнику этой линии. Структура пособия соответствует тематической структуре учебника «Биология. 9 класс» и содержит разнообразные вопросы и задания, направленные на отработку широкого спектра необходимых умений. В пособие также включены задания для контроля, которые помогут лучше подготовиться к государственной итоговой аттестации. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся дома или на уроке.
    Предлагаемая вашему вниманию рабочая тетрадь представляет дидактическое дополнение к учебнику «Биология. 9 класс». Она предназначена для вашей самостоятельной работы и содержит различные вопросы и задания (в виде таблиц, схем, рисунков и т. п.), в том числе тестовые. При выполнении заданий вы будете совершенствовать умения работы с биологической информацией (воспроизведение, анализ, преобразование из одного вида в другой и др.). Такие задания помещены в рубрике «Работаем с информацией». Для успешного изучения биологии обязательно выполнение практических заданий, лабораторных работ и опытов, проведение наблюдений. В этом вам поможет рубрика «Работаем в лаборатории».

    Пример из учебника

    Как вам уже известно, разные виды организмов живут в природе не изолированно друг от друга, а совместно в так называемых природных сообществах или экосистемах. Выполните практическую работу «Выявление типов взаимодействия популяций разных видов в конкретной экосистеме».
    Цель работы: выявить различные формы биотических связей в конкретном природном сообществе (экосистеме).
    Оборудование: гербарии растений, коллекции грибов и животных (например, насекомых), иллюстрации организмов разных видов конкретного биоценоза (луга, широколиственного, смешанного или хвойного леса и т. д.).
    Ход работы:
    1. Используя коллекции, рисунки и фотографии животных, гербарные образцы травянистых растений конкретного природного сообщества, составьте перечень основных видов растений и животных этой экосистемы.
    2. Распределите составленный перечень по группам в виде таблицы.

    Содержание

    Введение. Биология в системе наук
    § 1. Биология как наука 4
    § 2. Методы биологических исследований. Значение биологии 6
    Проверка знаний по теме 10
    Глава 1. Основы цитологии — науки о клетке
    § 3. Цитология — наука о клетке 12
    § 4. Клеточная теория 13
    § 5. Химический состав клетки 15
    § 6. Строение клетки 17
    § 7. Особенности клеточного строения организмов. Вирусы 19
    § 8. Обмен веществ и превращения энергии в клетке. Фотосинтез 21
    § 9. Биосинтез белков 23
    § 10. Регуляция процессов жизнедеятельности в клетке 25
    Проверка знаний по теме 28
    Глава 2. Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов
    § 11. Формы размножения организмов. Бесполое размножение. Митоз 32
    § 12. Половое размножение. Мейоз 34
    § 13. Индивидуальное развитие организма (онтогенез) 36
    § 14. Влияние факторов внешней среды на онтогенез 38
    Проверка знаний по теме 41
    Глава 3. Основы генетики
    § 15. Генетика как отрасль биологической науки 44
    § 16. Методы исследования наследственности. Фенотип и генотип 45
    § 17. Закономерности наследования 46
    § 18. Решение генетических задач 47
    § 19. Хромосомная теория наследственности. Генетика пола 50
    § 20. Основные формы изменчивости. Генотипическая изменчивость 51
    § 21. Комбинативная изменчивость 53
    § 22. Фенотипическая изменчивость 54
    Проверка знаний по теме 58
    Глава 4. Генетика человека
    § 23. Методы изучения наследственности человека 61
    § 24. Генотип и здоровье человека 64
    Проверка знаний по теме 67
    Глава 5. Основы селекции и биотехнологии
    § 25. Основы селекции . . 69
    § 26. Достижения мировой и отечественной селекции 70
    § 27. Биотехнология: достижения и перспективы развития 72
    Проверка знаний по теме 75
    Глава 6. Эволюционное учение
    § 28. Учение об эволюции органического мира 77
    § 29. Вид. Критерии вида 78
    § 30. Популяционная структура вида 80
    § 31. Видообразование 81
    § 32. Борьба за существование и естественный отбор — движущие силы эволюции 82
    § 33. Адаптации как результат естественного отбора 84
    Проверка знаний по теме 89
    Глава 7. Возникновение и развитие жизни на Земле
    § 35. Взгляды, гипотезы и теории о происхождении жизни 92
    § 36. Органический мир как результат эволюции 93
    § 37. История развития органического мира 95
    Проверка знаний по теме 99
    Глава 8. Взаимосвязи организмов и окружающей среды
    § 39. Экология как наука 101
    § 40. Влияние экологических факторов на организмы 104
    § 41. Экологическая ниша 106
    § 42. Структура популяций 108
    § 43. Типы взаимодействия популяций разных видов 109
    § 44. Экосистемная организация живой природы. Компоненты экосистем 112
    § 45. Структура экосистем 113
    § 46. Поток энергии и пищевые цепи 115
    § 47. Искусственные экосистемы 117
    § 48. Экскурсия «Сезонные изменения в живой природе» . . 119
    § 49. Экологические проблемы современности 120
    § 50. Итоговая конференция «Взаимосвязи организмов и окружающей среды» 122
    Проверка знаний по теме 125

    Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

    Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

    ГДЗ по Биологии за 9 класс рабочая тетрадь В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов ФГОС 2016

    Решебники, ГДЗ

    • 11 Класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Биология
      • История
      • География
      • Обществознание
      • Литература
      • ОБЖ
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Астрономия
      • Мед. подготовка

    гл. 1 Введение — Биология 2e

    Ch. 1 Введение — Биология 2e | OpenStaxSkip к контенту
    1. Предисловие
        1. Введение
        2. 1.1 Биологическая наука
        3. 1.2 Темы и концепции биологии
        4. Ключевые термины
        5. Краткое содержание главы
        6. Вопросы по визуальному мышлению
        7. Вопросы для повторения
      1. 2 Химическая основа жизни
        1. Введение
        2. 2.1 Атомы, изотопы, ионы и молекулы: строительные блоки
        3. 2.2 Вода
        4. 2.3 Углерод
        5. Ключевые термины
        6. Резюме главы
        7. Вопросы о визуальном соединении
        8. Обзорные вопросы
        9. Вопросы критического мышления
      2. 9rom0003 3 Биологические
        1. Введение
        2. 3. 1 Синтез биологических макромолекул
        3. 3.2 Углеводы
        4. 3.3 Липиды
        5. 3.4 Белки
        6. 3.5 Нуклеиновые кислоты
        7. Ключевые термины
        8. Краткое содержание главы
        9. Вопросы о визуальных связях
        10. Обзорные вопросы
        11. Вопросы о критическом мышлении
        1. Введение
        2. 4.1 Изучение клеток 3,2
        3. 9000 Клетки 9000 Клетки
        4. 4.4 Эндомембранная система и белки
        5. 4.5 Цитоскелет
        6. 4.6 Связи между клетками и клеточной активностью
        7. Ключевые термины
        8. Резюме главы
        9. Вопросы о визуальных связях
        10. Обзорные вопросы
        11. Вопросы критического мышления
        3 Структура и функция плазменных мембран
        1. Введение
        2. 5.1 Компоненты и структура
        3. 5.2 Пассивный транспорт
        4. 5.3 Активный транспорт
        5. 5.4 Массовый транспорт
        6. Ключевые термины
        7. Резюме главы
        8. Вопросы о визуальном подключении
        9. Обзорные вопросы
        10. Вопросы критического мышления
        1. Введение
        2. 6. 1 Энергия и метаболизм
        3. 6.2 Потенциальная, кинетическая, свободная энергия и энергия активации
        4. 6.3 Законы термодинамики
        5. 6.4 ATP: Аденозинтрифосфат
        6. 6.5 Ферменты
        7. Ключевые термины
        8. Резюме главы
        9. Вопросы о визуальном соединении
        10. Обзорные вопросы
        11. Вопросы критического мышления
        1. Введение
        2. 7.14 Энергия в живых системах
        3. 7.14 Энергия в живых системах
        4. 7.3 Окисление пирувата и цикл лимонной кислоты
        5. 7.4 Окислительное фосфорилирование
        6. 7.5 Метаболизм без кислорода
        7. 7.6 Связь метаболических путей углеводов, белков и липидов
        8. 7.7 Регуляция клеточного дыхания
        9. Ключевые термины
        10. Резюме главы
        11. Вопросы о визуальных связях
        12. Обзорные вопросы
        13. Вопросы о критическом мышлении
        1. Введение
        2. Обзор фотосинтеза
        3. 8.2 Светозависимые реакции фотосинтеза
        4. 8. 3 Использование световой энергии для создания органических молекул
        5. Ключевые термины
        6. Резюме главы
        7. Вопросы о визуальном соединении
        8. Обзорные вопросы
        9. Вопросы о критическом мышлении
        1. Введение
        2. 9.1 Сигнальные молекулы и клеточные рецепторы
        3. 9.2 Распространение сигнала
        4. 9.3 Ответ на сигнал
        5. 9.4 Сигнализация в одноклеточных организмах
        6. Ключевые термины
        7. Краткое содержание главы
        8. Вопросы визуального мышления
        9. Обзорные вопросы
        10. Вопросы
        1. Введение
        2. 10.1 Деление клеток
        3. 10.2 Цикл клеток
        4. 10.3 Контроль цикла клеток
        5. 10.4 Рак и клеточный цикл
        6. 10.5 Деление прокариотических клеток
        7. Ключевые термины
        8. Резюме главы
        9. Вопросы о визуальных связях
        10. Обзорные вопросы
        11. Вопросы о критическом мышлении
      1. 11 Мейоз и половая жизнь
          1. 11. 1 Процесс мейоза
          2. 11.2 Половое размножение
          3. Ключевые термины
          4. Резюме главы
          5. Вопросы о визуальной связи
          6. Обзорные вопросы
          7. Вопросы о критическом мышлении
        1. 12 Эксперименты Менделя и наследственность
          1. Введение
              .1 Эксперименты Менделя и законы вероятности
            1. 12.2 Характеристики и черты
            2. 12.3 Законы наследования
            3. Ключевые термины
            4. Резюме главы
            5. Вопросы о визуальных связях
            6. Обзорные вопросы
            7. Вопросы критического мышления
            Наследование
            1. Введение
            2. 13.1 Хромосомная теория и генетическая связь
            3. 13.2 Хромосомная основа наследственных заболеваний
            4. Ключевые термины
            5. Краткое содержание главы
            6. Вопросы визуальной связи
            7. Контрольные вопросы
            8. Структура
            9. Критическое мышление
            10. Критическое мышление Функция
              1. Введение
              2. 14. 1 Историческая основа современного понимания
              3. 14.2 Структура ДНК и секвенирование
              4. 14.3 Основы репликации ДНК
              5. 14.4 Репликация ДНК у прокариот
              6. 14.5 Репликация ДНК у эукариот
              7. 14.6 Ремонт ДНК
              8. Основные термины
              9. Основные термины
              10. Соединительные вопросы
              11. Контрольные вопросы
              12. Вопросы о критическом мышлении
              1. Введение
              2. 15.1 Генетический код
              3. 15.2 Прокариотическая транскрипция
              4. 15.3 Эукариотическая транскрипция
              5. 15.4 Обработка РНК в эукариотах
              6. 15.5 Рибосомы и синтез белка
              7. Ключевые термины
              8. Краткое содержание главы
              9. Вопросы о визуальных связях
              10. Вопросы для анализа
              11. Критическое мышление Введение
              12. 16.1 Регуляция экспрессии генов
              13. 16.2 Регуляция прокариотических генов
              14. 16.3 Регуляция эпигенетических генов эукариот
              15. 16. 4 Регулирование эукариотических транскрипционных генов
              16. 16.5 Регулирование посттранскрипционных генов эукариот
              17. 16.6 Регулирование трансляционных и посттрансляционных генов эукариот
              18. 16.7 Регулирование рака и генов
              19. Ключевые термины
              20. Резюме главы
              21. Вопросы о визуальных связях
              22. Вопросы для обзора
              23. Вопросы критического мышления
            11. 17 Биотехнология и геномика
              1. Введение
              2. 17.1 Биотехнология
              3. 17.2 Картирование геномов
              4. 17.3 Секвенирование всего генома
              5. 17.4 Применение геномики
              6. 17.5 Геномика и протеомика
              7. Ключевые термины
              8. Краткое содержание главы
              9. Вопросы о визуальной связи
              10. Обзорные вопросы
              11. 25
              12. Вопросы критического мышления
              13. 18 Эволюция и происхождение видов
                1. Введение
                2. 18.1 Понимание эволюции
                3. 18.2 Формирование новых видов
                4. 18.3 Частота повторного соединения и видообразования
                5. Ключевые термины
                6. Резюме главы
                7. Вопросы о визуальном соединении
                8. Обзорные вопросы
                9. Вопросы о критическом мышлении
              14. 19 Эволюция популяций
                1. Введение
                2. 19. 1 Эволюция популяций 19
                3. 19.3 Adaptive Evolution
                4. Ключевые термины
                5. Краткое содержание главы
                6. Вопросы о визуальных связях
                7. Обзорные вопросы
                8. Вопросы о критическом мышлении
              15. 20 Филогении и история жизни
                1. Введение
                2. 20.1 Организация жизни на Земле
                3. 20.2 Определение эволюционных взаимосвязей
                4. 20.3 Перспективы филогенетического дерева
                5. Ключевые термины
                6. Резюме главы
                7. Вопросы о визуальных связях
                8. Обзорные вопросы
                9. Вопросы критического мышления
                  1. 3
                3
              16. Введение
              17. 21.1 Эволюция, морфология и классификация вирусов
              18. 21.2 Вирусные инфекции и хосты
              19. 21.3 Профилактика и лечение вирусных инфекций
              20. 21.4 Другие бесклеточные образования: прионы и вироиды
              21. Ключевые термины
              22. Резюме главы
              23. Вопросы о визуальной связи
              24. Обзорные вопросы
              25. Вопросы критического мышления
            12. 22 Prokaryotes
            13. Введение
            14. 22. 1 Разнообразие прокариот
            15. 22.2 Структура прокариот: бактерии и археи
            16. 22.3 Прокариотический метаболизм
            17. 22.4 Бактериальные заболевания у людей
            18. 22.5 Полезные прокариоты
            19. Ключевые термины
            20. Резюме главы
            21. Вопросы о визуальных связях
            22. Обзорные вопросы
            23. Вопросы о критическом мышлении
            1. Введение
            2. 23.3 Группы протистов
            3. 23.4 Экология протистов
            4. Ключевые термины
            5. Резюме главы
            6. Вопросы о визуальных связях
            7. Обзорные вопросы
            8. Вопросы о критическом мышлении
            1. Введение
            2. .1 Характеристики грибов
            3. 24.2 Классификация грибов
            4. 24.3 Экология грибов
            5. 24.4 Грибковые паразиты и патогены
            6. 24.5 Значение грибов в жизни человека
            7. Ключевые термины
            8. Вопросы по главе
            9. Обзор визуальных подключений
            10. Вопросы о критическом мышлении
            1. Введение
            2. 25. 1 Ранняя жизнь растений
            3. 25.2 Зеленые водоросли: предшественники наземных растений
            4. 25.3 Bryophytes
            5. 25.4 Бессемянные сосудистые растения
            6. Ключевые термины
            7. Краткое содержание главы
            8. Вопросы о визуальных связях
            9. Обзорные вопросы
            10. Вопросы о критическом мышлении
            1. Введение
            2. 26.1 Эволюция семян
            3. 26.1 26.3 Покрытосеменные
            4. 26.4 Роль семенных растений
            5. Ключевые термины
            6. Краткое содержание главы
            7. Вопросы о визуальной связи
            8. Обзорные вопросы
            9. Вопросы о критическом мышлении
          2. 27 Введение в разнообразие животных
            1. Введение
            2. .1 Особенности животного мира
            3. 27.2 Признаки, используемые для классификации животных
            4. 27.3 Филогения животных
            5. 27.4 Эволюционная история животного мира
            6. Ключевые термины
            7. Резюме главы
            8. Вопросы о визуальной связи
            9. Обзорные вопросы
            10. Критическое мышление Вопросы
            1. Введение
            2. 28. 1 Тип Porifera
            3. 28.2 Тип Cnidaria
            4. 28.3 Superphylum Lophotrochozoa: плоские черви, коловратки и немертины
            5. 28.4 Superphylum Lophotrochozoa: Molluscs and Annelids
            6. 28,5 Superphylum Ecdysozoa: Nematodes and Tardigrades
            7. 28,6 Superphylum Ecdysozoa: Arthropods
            8. 28,7 Superphylum Deuterostomia
            9. 000 Вопросы по
            10. 000 Обзор
            1. Введение
            2. 29.1 Хордовые
            3. 29.2 Рыбы
            4. 29.3 Амфибии
            5. 29,4 Рептилии
            6. 29,5 Птицы
            7. 29,6 Млекопитающие
            8. 29,7 Эволюция приматов
            9. Ключевые термины
            10. Краткое содержание главы
            11. Вопросы о визуальных связях
            12. Обзорные вопросы
            13. 25 Вопросы о критическом мышлении25
            Структура и функции
            1. 30 Форма и физиология растения
              1. Введение
              2. 30.1 Тело растения
              3. 30.2 Стебли
              4. 30.3 корня
              5. 30,4 листьев
              6. 30,5 Транспорт воды и растворенных веществ в растениях
              7. 30,6 Сенсорные системы растений и реакции
              8. Ключевые термины
              9. Резюме главы
              10. Вопросы о визуальных связях
              11. Обзорные вопросы
              12. Вопросы о критическом мышлении
              3 31 Почва и питание растений
              1. Введение
              2. 31. 1 Потребности растений в питательных веществах
              3. 31.2 Почва
              4. 31.3 Адаптация растений к питанию
              5. Ключевые термины
              6. Краткое содержание главы
              7. Вопросы визуального мышления
              8. Вопросы для обзора
              9. Критические вопросы
              1. Введение
              2. 32.1 Репродуктивное развитие и структура
              3. 32.2 Опыление и оплодотворение
              4. 32.3 Бесполое размножение
              5. Ключевые термины
              6. Резюме главы
              7. Вопросы о визуальном соединении
              8. Обзорные вопросы
              9. Вопросы критического мышления
          3. Курсы [2020] | Учиться онлайн бесплатно

            Второй год МООК

            Посмотреть Закрыть Класс Центральный Курсы
            Субъекты
            • Компьютерная наука

            • Здоровье и медицина

            • Математика

            • Бизнес

            • Гуманитарные науки

            • Инженерное дело

            • Наука

            • Образование и обучение

            • Социальные науки

            • Арт Дизайн

            • Data Science

            • Программирование

            • Личное развитие

            • Все предметы
            Просмотреть все предметы
            Ежемесячные отчеты о курсе
            • Начиная с этого месяца
            • Новые онлайн-курсы
            • Самостоятельный темп
            • Самый популярный
            Курсы от 900+ университетов

            Меню

            • Компьютерная наука

              Компьютерная наука

              • Искусственный интеллект
              • Алгоритмы и структуры данных
              • Интернет вещей
              • Информационные технологии
              • Кибербезопасность
              • Компьютерная сеть
              • Машинное обучение
              • DevOps
              • Глубокое обучение
              • Блокчейн и криптовалюта
              • Квантовые вычисления
              • Посмотреть все компьютерные науки
            • Здоровье и медицина

              Здоровье и медицина

              • Питание и благополучие
              • Болезни и расстройства
              • Здравоохранение
              • Здравоохранение
              • Уход
              • Анатомия
              • Ветеринария
              • Посмотреть все Здоровье и медицина
            • Математика

              Математика

              • Статистика и вероятность
              • Основы математики
              • Исчисление
              • Алгебра и геометрия
              • Посмотреть всю математику
            • Бизнес

              Бизнес

              • Менеджмент и лидерство
              • Финансы
              • Предпринимательство
              • Развитие бизнеса
              • Маркетинг
              • Стратегический менеджмент
              • Специфическая отрасль
              • Бизнес-аналитика
              • Бухгалтерский учет
              • Отдел кадров
              • Управление проектом
              • Продажи
              • Дизайн-мышление
              • Реклама
              • Программное обеспечение для бизнеса
              • Посмотреть все Бизнес
            • Гуманитарные науки

              Гуманитарные науки

              • История
              • Литература
              • Иностранный язык
              • Грамматика и письмо
              • Философия
              • Религия
              • ESL
              • Культура
              • Спортивный
              • Журналистика
              • Этика
              • Лингвистика
              • Просмотреть все гуманитарные науки
            • Инженерное дело

              Инженерное дело

            Структура листа и адаптация к фотосинтезу: понимание 9-го класса по биологии IGCSE 2. 21

            Лист — это орган в растении, специально приспособленном для фотосинтеза. Вам необходимо понять структуру тканей листа и их функции.

            Верхний эпидермис : это ткань на верхней поверхности листа. Он образует восковой слой, называемый кутикулой, который состоит не из клеток, а является водонепроницаемым барьером, предотвращающим чрезмерное испарение через горячую верхнюю поверхность листа.Клетки верхнего эпидермиса не имеют хлоропластов, поэтому свет легко проходит через них.

            Palisade Mesophyll : в этой ткани происходит 80% фотосинтеза листа. Палисадные клетки содержат много хлоропластов в цитоплазме, и коробчатая форма и расположение этих клеток гарантирует, что они плотно упакованы вместе.

            Губчатый мезофилл : эта ткань содержит больших воздушных пространств , которые связаны с атмосферой за пределами листа через микроскопические поры, называемые устьицами на нижней поверхности. Клетки губчатого мезофилла также содержат хлоропласты, и здесь также происходит фотосинтез. Воздушные пространства сокращают расстояние, на которое углекислый газ должен диффундировать, чтобы попасть в клетки мезофилла, и тот факт, что эти клетки имеют довольно тонкие клеточные стенки, которые вместе покрыты пленкой воды, означает, что газообмен между воздушным пространством и мезофиллом ускоряется.

            Нижний эпидермис — самая тусклая ткань листа. Единственное, что интересно в нем, это то, что он содержит специализированные клетки, называемые замыкающими клетками , , которые закрывают пору, называемую стомой .Углекислый газ может диффундировать в лист через устьица, когда они открыты (обычно в дневное время), а вода испаряется из устьиц в процессе, называемом транспирация .

            Адаптации листа для фотосинтеза

            • Большая площадь поверхности — для максимального сбора света
            • Тонкий — для уменьшения расстояния до диоксида углерода через лист и для обеспечения проникновения света в середину листа
            • Воздушные пространства — для уменьшения расстояния диффузии углекислого газа и увеличения площади поверхности газообмена внутри листа
            • Устьица — поры, позволяющие диоксиду углерода диффундировать в лист и воде для испарения (транспирация)
            • Наличие прожилок — прожилки содержат ксилему ткани (переносит воду и минералы к листу от корней) и флоэму (переносит сахар и аминокислоты от листа)
            • Хлоропласты — клетки мезофилла и замыкающие клетки содержат много хлоропластов. Эти органеллы содержат светособирающий пигмент хлорофилл и являются местом, где происходят все реакции фотосинтеза

            Нравится:

            Нравится Загрузка …

            Связанные

            По сценарию Пола Гиллама Опубликовано в публикациях IGCSE по биологии, Раздел 2: Структуры и функции живых организмов С тегами 2.20, лист, фотосинтез, углекислый газ

            клеток HeLa: происхождение этой важной линии клеток в биологических исследованиях

            Если вы работаете в области биологии, вы наверняка слышали о клетках HeLa , поскольку они существуют уже более 60 лет и являются одними из самых распространенных. использовали клеточные линии в биомедицинских исследованиях.Но откуда взялись эти клеточные линии?

            Генриетта Лакс (1920-1951)

            В 1951 году Генриетта Лакс пришла в больницу Джона Хопкинса в Балтиморе, обеспокоенная шишкой в ​​брюшной полости, где ей поставили диагноз и лечили от рака шейки матки (аденокарцинома шейки матки, особенно агрессивный тип рака). В конце концов, в том же году она умерла от рака, не зная, в чем помогут ее клетки.

            Хирург, лечивший аденокарциному Генриетты, собирал образцы раковой ткани у пациентов для исследования, проводимого докторомДжордж Гей, директор лаборатории тканевых культур Джона Хопкинса. Его цель состояла в том, чтобы вылечить рак, создав бессмертную линию клеток для исследований с целью разработки методов лечения и лекарств.

            В течение многих лет доктор Гей и его жена Маргарет (обученная хирургическая медсестра) пытались культивировать человеческие клетки in vitro . Все их предыдущие попытки выращивать человеческие клетки в лаборатории приводили к гибели клеточных культур в течение нескольких поколений. Так было до образца опухоли Генриетты: HeLa, названного в честь двух первых букв Генриетты и Лакса.

            Чем отличаются клетки HeLa?

            Между нормальными клетками и клетками HeLa есть 3 основных различия:

            1- Клетки HeLa являются злокачественными. Разница между нормальными клетками и клетками HeLa наиболее заметна, когда вы смотрите на хромосомы (кариотип). Клетки HeLa, как и многие опухоли, имеют заполненные ошибками геномы с одной или несколькими копиями многих хромосом: нормальная клетка содержит 46 хромосом, тогда как клетки HeLa содержат от 76 до 80 (см.) Всего хромосом, некоторые из которых сильно мутированы (22- 25), на ячейку.Это связано с вирусом папилломы человека (ВПЧ), который является причиной почти всех видов рака шейки матки. ВПЧ вставляет свою собственную ДНК в клетки-хозяева, и дополнительная ДНК приводит к выработке р53-связывающего белка, который ингибирует его и не дает нативному р53 восстанавливать мутации и подавлять опухоли, вызывая накопление ошибок в геноме по мере возникновения неконтролируемых клеточных делений.

            2- Клетки HeLa растут необычно быстро, даже с учетом их ракового состояния. Действительно, клетки HeLa растут легко и быстро, удваивая количество клеток всего за 24 часа, что делает их идеальными для крупномасштабных испытаний.Они растут так быстро, что могут загрязнять и перегонять другие культуры клеток. Это связано с тем, что у Генриетты Лакс был сифилис, который приводит к агрессивному росту рака из-за ослабленной иммунной системы. А в 2013 году было показано, что скремблированный геном ВПЧ встроился рядом с протоонкогеном c-myc в геном Генриетты (ссылка), вызывая его конститутивную экспрессию и быструю репликацию клеток HeLa в ее организме.

            3- Клетки HeLa бессмертны, что означает, что они будут делиться снова, снова и снова … Это действие можно объяснить экспрессией сверхактивной теломеразы, которая восстанавливает теломеры после каждого деления, предотвращая клеточное старение и клеточное старение, а также позволяя бесконечное деление клеток. клетки.

            Мультифотонное флуоресцентное изображение клеток HeLa с микротрубочками цитоскелета (пурпурный) и ДНК (голубой). Заказной лазерный сканирующий микроскоп Nikon RTS2000MP. (Изображение предоставлено Национальным институтом здравоохранения (NIH))

            Линия клеток HeLa была первой успешной попыткой иммортализации клеток человеческого происхождения in vitro . В прошлом исследователи тратили больше времени на поддержание жизни клеток, чем на проведение реальных экспериментов. Вскоре после своего открытия доктор Гей поделился этой клеточной линией с коллегами, которые занимались исследованиями рака и другими областями по всему миру.Линия клеток HeLa дала им время и возможность проводить повторяющиеся эксперименты на человеческих клетках без тестирования непосредственно на людях. И по сей день клетки HeLa спасли бесчисленное количество жизней, и многие научные ориентиры (такие как клонирование, картирование генов, экстракорпоральное оплодотворение, вакцина от полиомиелита …) использовали клетки HeLa и всем обязаны жизни и смерти Генриетты Лакс. .

            Здесь вы можете найти дополнительную информацию о Генриетте Лакс, ее истории, ее наследии и биоэтических стандартах.

            Клетки HeLa до сих пор широко используются в исследованиях:

            Клеточные линии

            HeLa — надежные клеточные модели для тестирования in vitro?

            Обладая всеми этими характеристиками, клетки HeLa стали все более популярными клеточными моделями для ученых-биологов, желающих изучать механизм действия болезней или терапевтически активных молекул лекарств. Они также использовались для расшифровки событий передачи сигналов клеток, таких как восстановление повреждений ДНК (ссылка).

            Недавно клетки HeLa были использованы для разработки клеточных моделей, в которых конкретный интересующий ген заглушается редактированием генома. Для редактирования генов доступно несколько методов (например, CRISPR-Cas 9, TALEN, доставка стабильной РНКи).

            Клетки

            SilenciX® HeLa представляют собой линии клеток tebu-bio с нокдауном (KD), основанные на уникальной системе доставки миРНК, которая позволяет создавать сингенные, готовые к использованию и стабильные клеточные модели in vitro , стабильно замалчиваемые для гена интерет. Эта технология уже была подтверждена в многочисленных научных статьях, охватывающих различные биологические области и приложения, такие как восстановление ДНК, эпигенетика, убиквитинирование и клеточный цикл, открытие лекарств (напр.синтетическая летальность, персонализированная медицина, селективность лекарств, комбинаторная терапия), клеточные сигналы и исследования механизмов действия (например, потеря функции, имитация модели человеческого заболевания).