Домашняя работа 9 класс: Макарычев. Решебник с подробными пояснениями

Содержание

Макарычев. Решебник с подробными пояснениями

Готовые домашние задания для 9 класса по алгебре Макарычева

Мало кто из школьников сейчас обходится без помощи решебника. Трудный учебный материал, отвлекающая обстановка на уроке, учитель который рассказывает новую тему быстро и без подробностей – все это становится причиной плохой успеваемости. А если еще пропустить несколько занятий, то без чьей-либо помощи нагнать пропущенное не получится.

В течение всего учебного года ГДЗ от Ответкина становится незаменимым помощником для учащегося и его родителей. Ведь наш сайт это не просто краткие ответы для списывания, но и подробные решения с комментариями, которые помогают восполнить пробелы в знаниях. Все пояснения к каждому номеру написаны понятным языком, содержат только конкретную информацию, которая нужна для усвоения темы. Поэтому школьник может быстро прояснить важные нюансы, с которыми не смог разобраться на уроке.

Почему готовые домашние задания от Ответкина лучше других решебников?

  • Уникальные подсказки с теорией. Наши решения содержат краткий ответ и подробные комментарии — все необходимое для того, чтобы понять алгоритм выполнения задачи. Все материалы перепроверены от опечаток, составлены учителями высшей квалификационной категории.
  • Только актуальные данные. Ответкин строго следит за тем, какие учебники используют сейчас в школах Российской Федерации, и составляет ГДЗ только по актуальным книгам. Поэтому школьникам не придется тратить лишнее время, чтобы найти нужный номер ответа. Нумерация решебника соответствует учебнику.
  • Удобный поиск по сайту. В любой момент, даже сидя на уроке, школьник может подсмотреть ответ на нашем сайте, зайдя в него с мобильного телефона. Для просмотра упражнения нужно всего лишь ввести номер примера в поисковую строку. Чтобы ученик быстро сориентировался в открытых материалах — мы выделили белым цветом короткий ответ, а разноцветным подробный.
  • Несколько вариантов ответа. Разные подходы к решению одной и той же задачи помогают понять сложную тему. Кроме того, имея доступ к нескольким вариантам ответа, школьник может доказать учителю, что понимает алгоритм выполнения задания.

Наше пособие с комментариями лучше не только других решебников, но и видео ответов. Чтобы узнать решение ученику приходится слушать 5-10 минут монотонной речи, в которой еще нужно выделить конкретную информацию под запись. Но поиск ответа на нашем сайте занимает считанные секунды. При этом пользователь получает качественную помощь бесплатно.

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

Алгебра – один из непростых школьных предметов и в 9 классе она входит в число экзаменов государственной итоговой аттестации. В течение учебного года школьникам придется освоить разный по содержанию материал. Им предстоит расширить свои знания об уравнениях и неравенствах, свойствах функций, познакомиться с понятием арифметической прогрессии, комбинаторики, теории вероятности.

Чтобы успешно сдать ГИА, девятиклассникам нужно выучить материал текущего учебного года и вспомнить все изученное по программе за 7-8 класс. С этой сложной задачей школьникам поможет справиться Ответкин. Он разрешит затруднения, возникающие при подготовке домашних заданий, подскажет верное решение на уроке. Также учащиеся могут использовать наш сайт для повторения изученного материала, лучшего понимания сложных тем.

Уже не только школьники, но их родители предпочитают Ответкина занятиям с репетитором. Почему так происходит?

  • Это удобно и бесплатно. Дорога к репетитору занимает много времени и сил, его консультация стоит денег. Но наш сайт помогает школьникам подтянуть успеваемость быстро и бесплатно. Кроме того, доступ к подсказкам и готовым ответам круглосуточный, а к репетитору можно обратиться только во время дополнительного занятия, а потом снова ждать 3-5 дней до следующего урока.
  • Появляется свободное время. Как и школьный урок, дополнительные занятия, как правило, длятся 45 минут, а иногда даже целый час. В условиях огромной загруженности в 9 классе это проблематично, но с помощью Ответкина ученик быстро находит нужное решение, проверяет правильность выполнения домашнего задания, проясняет для себя непонятные моменты с помощью чтения комментариев. Остается свободное время, чтобы отдохнуть и расслабиться.
  • Развивается самостоятельность. Как правило, в старших классах детей раздражает чрезмерная опека их родителей, в том числе и стремление окружить отстающего школьника репетиторами. Посредством ГДЗ девятиклассник может сам исправить плохие оценки, подтянуть общую успеваемость, разобраться с темами, пропущенными из-за отсутствия в школе.

Плюс ко всему, далеко не каждый репетитор является профессионалом, умеет простыми словами доносить сложный материал. В создании наших учебных пособий с комментариями принимали участие учителя высшей квалификационной категории. Они подобрали только нужную конкретную информацию по каждой теме, чтобы школьники смогли разобраться в решении задач быстро и без затруднений.

Как пользоваться сайтом и открыть ответы с пояснениями?

Интерфейс Ответкина простой и понятный, чтобы найти нужное решение, достаточно ввести в строку быстрого поиска номер упражнения и пользователю сразу откроется краткий вариант ответа. Чтобы увидеть подробные комментарии с алгоритмом выполнения задачи, потребуется пройти регистрацию. Сделать это можно двумя способами:

Способ 1. Выберите удобную для вас социальную сеть и авторизуйтесь через нее. Для этого нажмите рядом с кнопкой «Войти» значок Вконтакте, гугл аккаунт или любой другой, который вам предложен. Согласитесь с правилами пользования сайтом, подтвердите вход. После этого вы сможете автоматически заходить на Ответкин через выбранную социальную сеть.

Способ 2. Впишите в специально отведенное для этого поле адрес вашей почты. Зайдите в ваш почтовый ящик, откройте письмо со ссылкой активизации аккаунта и пройдите по ссылке.

После регистрации вы получите доступ в личный кабинет. В нем увидите ваши открытые решения, а также количество оставшихся ответов на сегодняшний день. Вы сможете быстро переходить от одного открытого задания к другому, что позволит вам сэкономить время.

В каждые сутки вы можете бесплатно открыть ГДЗ к трем любым заданиям. Их можно просматривать сколько угодно раз в течение 24 часов. Чтобы получить большее количество открываний в день нужно оформить платную подписку за символическую сумму. С подробной информацией по тарифам и срокам действия платной подписки можно ознакомиться в личном кабинете.

Решебник алгебры девятого класса к учебнику алгебры Макарычева, Миндюка, Нешкова и Суворова

Готовые домашние задания с комментариями для 9 класса составлены на основе учебника Макарычева 2014 года. Он рекомендован Министерством образование и науки Российской Федерации для всех общеобразовательных организаций. Номера упражнений в решебнике соответствуют нумерации учебника.

Программа алгебры 9 класса содержит 5 глав, разбитых на 13 параграфов и 36 тем. Задачи, включенные в каждый пункт учебника, расположены по принципу нарастания трудности. В качестве основных и дополнительных упражнений есть усложненные примеры. Для помощи отстающим ученикам в учебнике имеется особый раздел: «Сведения из курса алгебры 7-8 классов». Более подготовленным школьникам предлагаются необязательные задания из рубрики: «Для тех, кто хочет знать больше».

ГДЗ от Ответкина помогает девятиклассникам с освоением следующих тем и понятий:

  1. Понятие квадратичной функции, ее свойства, область определения и значений. Графики квадратичной функции и методы их построения. Квадратичный трехчлен, его корни, разложение его на множители.
  2. Степенная функция, ее корень.
  3. График дробно-линейной функции.
  4. Степень с рациональным показателем.
  5. Уравнения с одной и двумя переменными. Корни целого уравнения и приемы его решения. График уравнения с двумя переменными, его построение. Решение систем уравнений второй степени. Использование систем уравнений второй степени для решения задач.
  6. Неравенства с одной и двумя переменными. Системы неравенств. Решение неравенств методом интервалов. 
  7. Арифметическая прогрессия, ее понятие, формула N-го члена арифметической прогрессии. Формулы суммы первых членов арифметической прогрессии. Метод математической индукции.
  8. Геометрическая прогрессия, ее понятие, формула N-го члена геометрической прогрессии. Формулы суммы первых членов геометрической прогрессии.
  9. Элементы комбинаторики. Параметры комбинаторных задач. Размещения, сочетания, перестановки.
  10. Первое знакомство с теорией вероятности. Ее понятие. Сложение и умножение вероятностей. Вероятность разных событий с равной долей возможности. Относительная частота случайного события.

Кроме того, для успешной сдачи итогового экзамена по алгебре, девятиклассникам предстоит повторить упражнения за 7-8 класс. В этом непростом деле им опять же поможет Ответкин, где есть не только решения задач, но и подробные к ним объяснения.

Мы надеемся, что наш сайт поможет вам не только повысить успеваемость и восполнить пробелы в знаниях по алгебре, но и полюбить этот сложный предмет. Не забудьте просмотреть наши готовые домашние задания и по другим школьным предметам, например, физике и русскому языку.

Домашняя работа по информатике 9 класс

1. ДОМАШНЯЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 9 КЛАСС

ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦА 9 «В» КЛАССА
Немцова
Екатерина

2. РАСХОДЫ ЗА НЕДЕЛЮ

A
B
C
D
E
F
G
2
ПОНЕД
ЕЛЬНИ
К
ВТОР
НИК
СРЕДА
ЧЕТВЕ
РГ
ПЯТНИ СУББО
ЦА
ТА
3.БУФ
ЕТ
20 Р
25
30
30 Р
25 Р
H
I
ВОСКР
ЕСЕНЬ
Е
ВСЕГО
130 Р
4.КОН 35 Р
ЦТОВА
РЫ
20 Р
5.РАЗВ
ЛЕЧЕН
ИЯ
250 Р
200 Р
450 Р
270 Р
200 Р
635 Р
6.ИТО
ГО:
55 Р
25 Р
30 Р
30 Р
25 Р
55 Р

3. ЗАДАНИЕ 2

А
B
1
Ёмкость диска в
битах
=В5*80000000000
2
Ёмкость диска в
байтах
=В5*1000000000
3
Ёмкость диска в
килобайтах
=В5*1000000
4
Ёмкость диска в
мегабайтах
=В5*1000
5
Ёмкость диска в
гигабайтах
372

4.

задание 3 А
В
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
1
НА ЧИСЛО
5
МНОЖИТЕЛЬ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ
2
3
4
1
5
5
2
10
6
3
15
7
4
20
8
5
25
9
6
30
10
7
35
11
8
40
12
9
45

5. Задание 4

E
A
B
C
D
1
2
3
4
1
1
2
3
2
2
4
3
3
4
F
I
G
H
J
5
6
7
8
9
4
5
6
7
8
9
6
8
10
12
14
16
18
6
9
12
15
18
21
24
27
4
8
12
16
20
24
28
32
36
5
5
10
15
20
25
30
35
40
45
6
6
12
18
24
30
36
42
48
54
7
7
14
21
28
35
42
49
56
63
8
8
16
24
32
40
48
56
64
72
9
9
18
27
36
45
54
63
72
81

6.

Задание 5 А
В
С
1
1
1
2
2
2
4
4
3
3
9
6
4
4
16
8
5
5
25
10
6
6
36
12
7
7
49
14
8
8
64
16
9
9
81
18
10
10
100
20
11
11
121
22
12
12
144
24
13
13
169
26
14
14
196
28

ГДЗ 9 класс

В 9 классе школьников ждет ГИА. Этими тремя буквами, под которым скрывается годовая итоговая аттестация – тренировочный вариант судьбоносного ЕГЭ, пугают подростков на протяжении всего их обучения в средней школе. К ГИА бесконечно готовятся, ее имеют в виду при разработке проверочных и контрольных работ. Тем девятиклассникам, который действительно хотят пройти этот тест успешно, подготовившись морально и интеллектуально к грядущему испытанию в 11 классе, следует особое внимание уделять выполнению домашних заданий.

Обязательными предметами ГИА являются математика (алгебра и геометрия) и русский язык. По мнению учителей, именно удовлетворительное похождение аттестации по этим предметам дает определенную гарантию на успешную сдачу ЕГЭ, а это значит, что готовиться придется серьезно.

Алгебра и геометрия в 9 классе преподнесет школьникам немало испытаний. Рациональные неравенства и их системы, числовые и тригонометрические функции, системы уравнений, метод координат, тригонометрические тождества, площади окружности и круга – неполный список того, чем придется заниматься девятиклассникам. Многим эти темы даются непросто. Зачастую, решить самостоятельно задачу или уравнение не получается, учителя не могут уделять своим подопечным много внеурочного времени, а всегда занятые родители давно растеряли школьные знания. Поэтому для качественного усвоения учебного материала, для закрепления пройденного, для простоты решений задач в классе мы предлагаем

ГДЗ по алгебре и геометрии, с которыми учебники станут более доступными для восприятия. Подтянуть знания поможет решебник по геометрии за 9 класс атанасян.

Внимательного отношения потребуют к себе и занятия по русскому языку. В аттестационный год необходимо аккумулировать все свои знания, сконцентрировав их на качественной работе на уроке и отличном выполнении домашних заданий. Отсечь все ненужное, уделить максимальное внимание принципиальным вещам, самостоятельно устранить пробелы в знаниях, вовремя понять свои слабые места, не привлекая для этого родных или репетиторов, можно с помощью

ГДЗ по русскому языку.

Физика и химия в 9 классе станут еще более сложными, потребуют от учащихся систематических занятий. В этом учебном году девятиклассники, в частности, познакомятся с электромагнитными явлениями и таблицей Д.И. Менделеева, будут решать достаточно непростые задачи. Львиная доля закрепления знаний придется на домашние уроки. Чтобы не запутаться в большом массиве информации, приобрести «путеводную звезду» в изучении таких непростых дисциплин, мы предлагаем вниманию школьников «домашнего репетитора» –

ГДЗ к учебникам А. В. Перышкина, О.С. Габриеляна, Л.С Гузея и пр.

Полезными станут и ГДЗ по английскому языку, с помощью которых можно будет не только освежить знания прошлого года, но и качественно осознать то, что будет преподаваться в текущем, расширить свои знания, на практике применить то, что уже освоено, качественно выполнить домашние задания, которые в этом году будут весьма непростыми.

учащихся 9-х классов размышляют о нагрузке в старшей школе – The Standard

В результате пандемии переход в 9-й класс для некоторых учащихся был сложным по сравнению с предыдущими годами. В то время как некоторые отмечают, что 9-й класс предоставляет больше свободы, например обед вне кампуса, другие также отмечают дополнительную ответственность, связанную с другой рабочей нагрузкой.

Сейдж Сондерс (24 года) сказала, что окончание 8-го класса подготовило ее к старшей школе, несмотря на то, что она закончилась дистанционным обучением.

«Дистанционное обучение побудило многих людей взять на себя ответственность за собственное образование и свою трудовую этику», — сказала она.

С другой стороны, Николас Фаринола (24 года) сказал, что 8-й класс не подготовил его к успеху в старшей школе.

«Нам нужно давать больше домашних заданий в восьмом классе», — сказал он. «Возможно, это из-за COVID, но я не чувствую, что мы были очень хорошо подготовлены к нагрузке в старшей школе».

Сара Хан (24 года) сказала, что разработала полезную стратегию, позволяющую справляться с дополнительным объемом работы, например, делать перерыв, как только она возвращается домой, а также время от времени делать перерывы во время выполнения домашних заданий.

У Сондерса был другой подход к тому количеству домашних заданий, которые учителя старших классов давали в течение года.

»

Может быть, это из-за COVID, но я не чувствую, что мы были хорошо подготовлены к нагрузке в старшей школе».

— Николас Фаринола (’24)

«У меня в голове есть список того, что мне нужно сделать», — сказала она. «Если у меня есть три небольших задания и одно большое, я хочу выполнить эти три небольших задания в назначенный день, чтобы мне больше не приходилось над ними работать.

Тем не менее, Сондерс сказала, что признает увеличение рабочей нагрузки по сравнению с тем, что давала средняя школа.

«Учителя говорят: «Мы хотим, чтобы вы потратили на этот проект 45 минут», но это невозможно сделать с тем качеством, которого они ожидают, за такое количество времени», — сказала она.

В ходе исследования, проведенного Молли Гэллоуэй из Колледжа Льюиса и Кларка, было обнаружено, что учащиеся, которые тратят больше времени на выполнение домашних заданий, как правило, более тревожны. Применяя это к студентам-первокурсникам ASL, Джек Генри Ричман (24 года) сказал, что студенты в этом году более обеспокоены тем фактом, что они сейчас учатся в старшей школе, что будет фактором, определяющим будущие студенты колледжей.

»

Средняя школа повлияла на мое психическое и физическое здоровье, потому что в старшей школе все, что вы делаете, имеет значение».

— Сейдж Сондерс (’24)

«Работы еще много, и более важно, чтобы мы справлялись с ней хорошо», — сказал он.

«Когда мы учимся в средней школе, пока мы сдаем экзамены, это нормально, потому что это не повлияет на наше поступление в колледж».

Кроме того, Сондерс сказала, что ее беспокоит то, как академическое давление влияет на благополучие и будущее студентов.

«Старшая школа повлияла на мое психическое и физическое здоровье, потому что в старшей школе все, что вы делаете, имеет значение, — сказала она.

У Фаринолы были и другие опасения относительно его физического здоровья.

«Иногда у меня много работы, и я не могу попасть на тренировки по футболу, с чем мне приходилось сталкиваться, а в прошлом году мне не приходилось», — сказал он.

Сондерс сказала, что чувствует себя намного лучше, когда у нее нет домашнего задания, например, когда она делает свою работу в классе или во время определенных религиозных праздников.

«Просто сделал мой день, потому что я чувствую себя намного легче, у меня меньше дел», — сказала она.

English ESL 9 класс рабочие листы

ГрамматикаПрилагательныеПрилагательные для описания чувств/настроения/тонаПрилагательные для описания личности и характераПрилагательные с –ed или -ingПрилагательные: Градируемые/Неградуируемые прилагательныеПрилагательные: Несравнимые прилагательныеПрилагательные: ПротивоположностиПрилагательные: Порядок прилагательныхНаречияАдъективыА местоНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьиАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (т. г. WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDПричинные придаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы , так что, чтобы)Причины рассуждений (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку)Приговоры о результате (например, так)Расщепленные предложения (например, Мы ищем Джоуи)Команды (императивы)Сравнение ( сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательных и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное)Условное Условное Условное — Я желаю / Если только Условное — Смешанные условные предложенияУсловные предложения: условные фразы (например,г. если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, напр. и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, напр. которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие словосочетания (напр.г. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, установленный в + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыИменно в качестве подготовительного подлежащего (напр. г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (иначе связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (названия людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы)ПричастияПричастия: причастие прошедшего времени (т.е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое против длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПрефиксы (т. г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги и наречия (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеНастоящее простое против продолженного (прогрессивного) времениМестоимения: EACH OTHER, ONE ANOTHER (взаимные местоимения) Местоимения: ONE/ONES (e.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения: ОпределяющиеОтносительные предложения: НеопределяющиеОтносительные предложения: Относительные наречияОтносительные предложения: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. г. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формыГлагольная фразаГлагольные временаГлаголы: Глаголы действияГлаголы: Динамические глаголыГлаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов: транзитивные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) слово классов формирования слова. Заказать

VocabularyAccccidentsActictictionSArcebalitising / MarketIngeAcciDEnsAlauTAutmerican / Brillish InvaNeaNimalstautaustraAauutumnbeaYBEATYSDAUNDATHAUTAUTAUTAUTAUTIONSUTYSOUTYSOUTDAYSONDSORESESELASCOLSOLITES (звезды, известные люди) игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеРаспорядок дняСвиданияДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальный спортБасниЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерЗвонкиПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаВремена годаФормыПокупкиСмартфоны, планшеты и гаджетыОбщение, светские беседыКосмосСпортВеснаСанкт-Петербург. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологияРассказывание времениДень БлагодаренияВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США)День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

, дисциплина, авторитет учителя)классные плакатыресурсы CLT (Communicative Language Teaching) темы для разговоров и диалогиКритическое мышление межкультурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация)кроссвордыразработка учебной программы, разработка грамматической программыДебаты (аргументация)Занятия по прямому методу исправление ошибок и методы формирования подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсякарточкиразвлечения и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методы выставления оценок и тестирования (оценки)g упражнения по грамматике, домашние задания (назначение, проверка, выставление оценок и т. д.).) как задавать правильные вопросы, как давать инструкции, как управлять студенческими проектами, как развивать творческие способности и воображение учащихся, как развивать самостоятельность учащихся, как способствовать сотрудничеству учащихся, совместному обучению, как выжить на родительских собраниях, как учить «отключено» (без технологий), как учить давать презентациипоказать научить грамматикекак научить большие классыкак научить аудированиюкак научить людей разного возраста и разного уровня способностейкак научить вежливости (этикету)как научить чтениюкак научить разговорной речикак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении , э. г. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, театральные постановки и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразирование стилей обучения учащихсяTBL (обучение, основанное на задачах) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео O & Movie Activitywarmers & Coolersвеб-инструменты для учителей поиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьменные и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Элементарный (A1)Промежуточный (B1)Предварительный средний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2)

Тип учащегосявзрослыйбизнес/профессиональныйначальная школасредняя школадетский садучащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e. г. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCAMLA: Melabcamla: MetCamla: yleteeclielts (общее) IELTS академитПа академитP (общее) PTE Academicep Slateptefltoeiczd

DikenteLTAMELTOEICZD

DialectAmerican English English English English (Великобритания English) Canadian English English english Zealand English English English English Armizan English English на английском как извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английском как назначать встречи на английском как запрашивать информацию и наводить справки на английском как просить что-то, делать просьбы на английском как не говорить что-то на английском как быть церемонным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак прояснить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защититься от критики по-английскикак опровергнуть или признать что-то на английскомкак описывать вещи или людей на английскомкак делать выводы на английскомкак подчеркивать важные вещи на английскомкак поощрять или отговаривать людей на английскомкак оценивать людей или прогресс на английскомкак объяснять вещи на английскомкак выразить согласие/несогласие на английскомкак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить заинтересованность в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить печаль по-английскикак выразить последовательность и хронология по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить догадки по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак отдавать команды по-английскикак давать согласие по-английски Как высказывать свое мнение на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как произносить предупреждения на английском языке, как приветствовать людей на английском языке, как торговаться и торговаться на английском языке, как сообщать кому-то новости на английском языке, как давать людям инструкции на английском языке, как интерпретировать то, что было сказано по-английскикак интер разочаровывать людей на английскомкак представить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак гадать о чем-либо на английском языкекак делать прогнозы на английском языкекак давать обещания на английском языкекак делать предложения на английском языкекак делать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак сделать заказ или сделать заказ на английском языкекак убеждать, убеждать людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на как убедить кого-то в чем-то на английском, как отказать и возразить чему-то на английском, как напомнить людям о чем-то на английском, как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как вежливо сказать НЕТ на английском, как сказать спасибо, выразить благодарность на английском, как кого-то отругать на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на как рассказать историю на английском как сообщить плохие новости на английском как приветствовать людей на английском языке

Solutionyesno

Рабочие листы по математике для старших классов

Что изучают школьники на уроках математики?

«Учащиеся изучают умеренные до продвинутых уровней алгебры, геометрии, тригонометрии и исчисления. Они научитесь уверенно работать с научным калькулятором и единицами Калькулятор конвертации.»

9-12 классы считаются средней школой, и в течение этих четыре года студенты будут изучать много, много математических понятий. Математика учебные программы будут варьироваться от штата к штату, но вы можете быть уверены, что они будут строгими. Учащиеся изучают средний и продвинутый уровни алгебры, геометрии, тригонометрии и исчисления. Они будут учиться как работать с уверенностью научный калькулятор и преобразование единиц Калькулятор.

Большая часть математики, которую преподают в средней школе, является кумулятивной, т.е. что новые концепции будут построены на том, что было изучено ранее оценки. Другими словами, он будет более продвинутым. Каждый раздел должен быть освоен полностью, иначе следующий раздел не будет иметь смысла. Мастерство материала из предыдущих курсов делает успехи в последующих курсах более вероятно, поэтому постоянно пересматривайте и практикуйте понятия из предыдущей математики классы. Студенты всегда должны выполнять свои задания достаточно рано так что они могут получить помощь с вещами, которые они не понимают.Узнайте, как использовать калькулятор эффективно и продуктивно, особенно если экзамены рассчитаны по времени, и у вас есть проблемы с выполнением тестов в отведенное время время. Ваш инструктор должен быть в состоянии предложить, какой тип калькулятора будет наиболее полезным для вашего класса, а затем вам нужно научиться как использовать важные функциональные клавиши.

Будьте готовы знать все математические определения, символы, уравнения, и шаги решения проблемы. Вы также познакомитесь с флэш-карты, бегущие списки концепций, блок-схемы и матрицы.Один одной из самых больших проблем с математикой является то, что большинство людей считают ее очень скучно, поэтому им неинтересно. Все, что вы смогли учиться легко научились, потому что у вас был интерес к этому и если у вас нет интереса к математике, она покажется вам скучной Что ж. Если вас что-то интересует, этому легко научиться. если ты хотите, чтобы математика была легкой для изучения, вы должны найти способ сделать это вам интересно. Есть много способов сделать это. Один заключается в том, чтобы найти какую-то связь между математикой и чем-то, что вы уже увлекающийся.Это хорошая ставка, что независимо от того, что вы любите делать, изучение математики может облегчить вам ее выполнение и даже увеличить количество удовольствия, которое вы получаете от этого. Другой возможный ответ заключается в том, что вы смогли легко научиться другим вещам, потому что вы был в состоянии мгновенно сформировать множество связей с вещами, которые вы уже знаете.

Немногие учителя способны оживить математику, да, они может научить этому, но это особый дар, чтобы быть в состоянии доставить его с жизнь и смысл и быть в состоянии захватить, по крайней мере, большую часть вашей аудитории.Вы помните десять заповедей математики? Это когда вы можете хотите напечатать себе копию, потому что эти школьные математические годы могут быть коварными.

ДЕСЯТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ

1. Прочитай свою задачу… внимательно.

2. Все, что ты делаешь с одной частью своего уравнения, делай и с другой.

3. Ты должен использовать свой «здравый смысл».

4. Ты должен игнорировать учения лжепророков, чтобы делать всю свою работу в своей голове.

5. Если вы не знаете, вы должны искать его; и если твои поиски все еще ускользают от тебя, ты должен спросить своего Всезнающего Учителя.

6. Вы должны освоить каждый шаг, прежде чем ставить свою тяжелую ногу на следующий.

7. Ваш правильный ответ не доказывает, что вы правильно решили свою задачу. Этот аргумент никого не убеждает, и меньше всего твоего Учителя.

8. Сначала ты увидишь, что правильно скопировал свою задачу, прежде чем ложно свидетельствовать, что книга ответов лжет.

9. Ты оглянешься еще на свою юность и вспомнишь свою арифметику.

10. Ты будешь учиться, читать, писать, говорить и слушать правильно на языке математики, и поистине пятерки и четверки будут следовать за тобой даже до окончания учебы.

Ожидания от курса для 9 класса — Mr. Murray’s English 9

КЛЮЧИ К УСПЕХУ: Счастье – Уважение – Честность – Ответственность

 

ОЖИДАНИЯ:  

 

Ожидания от курса довольно просты и должны быть хорошо знакомы большинству из вас.Для того, чтобы вы учились и преуспевали в школе, вам нужно сделать следующее:

    — быть вовремя

    — внимательно слушайте и участвуйте в занятии

     — уважайте друг друга        

    — не перебивать других

    — без унижений и оскорблений

    — будьте готовы — выполняйте все домашние задания и задания вовремя

    – посещайте обучающие курсы или обращайтесь за индивидуальной помощью, чтобы обсудить написанное и лучше понять концепции

 

    — ЕДА, MP3-плейеры и СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ В КЛАСС НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! Однако вы можете принести воду.

    — ВСЕ основные задания ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ, чтобы курс считался завершенным. Даже если вы потеряли оценку за задание, вы все равно должны выполнить работу.

    — ПЛАГИАТ НЕ ПРИЕМЛЕМ! Работы с плагиатом не оцениваются.

    — СДЕЛАЙТЕ СЕБЯ ВСЕМ!

 

АБСЕНТЕИЗМ:

ВЫ несете ответственность за всю пропущенную работу . Я не обязан вас выслеживать. Настройте систему друзей, кому вы можете позвонить, чтобы узнать, что вы пропустили.

Работа, пропущенная из-за отсутствия, должна быть немедленно восполнена. Задержка и назначение будут зарегистрированы как NHI.

Часто от вас требуется выполнить письменное задание, чтобы подтвердить понимание курсовой работы, пропущенной из-за отсутствия.

Запоздалые задания могут привести к потере оценок.

Задания, которые были возвращены и оценены, не могут быть оценены. Тем не менее, выполнение этих заданий означает завершение курса.

 

 

ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА:

Домашние задания должны быть напечатаны, если это возможно, с ДВОЙНЫМИ ПРОМЕГАМИ!

Синие или черные чернила предпочтительны для письменных заданий в классе, хотя допускается использование карандаша.

Для маркировки необходима красная ручка. Все задания должны включать дату, ваше полное имя и блок.

Неразборчивая работа не будет — не может — оцениваться.

Сохраняйте всю черновую и письменную работу в файле до тех пор, пока задание не будет возвращено

 

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ:

Если у вас возникли трудности с заданиями или концепциями, перейдите к учебникам. Вы часто можете узнать больше за десятиминутный урок один на один, чем в классе, где учитель должен соответствовать требованиям двадцати или тридцати разных людей.

Я также могу помочь вам вне занятий. Проверьте мое расписание или назначьте встречу.

 

 

ЕДИНИЦЫ:

Единицы обучения будут включать сочинение, роман, рассказ и поэзию.

 

 

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

Вы несете ответственность за организацию своих заметок. Вам обязательно понадобятся следующие расходные материалы: большая папка, пять разделителей, вкладыш, синяя или черная ручка, красная ручка, три маркера и карандаш .

Ведение заметок — это не просто хранение раздаточных материалов. Это также включает в себя выделение, аннотирование и обобщение.

 

 

ОЦЕНКА:

              Викторины и тесты:                          20%

              Письменные работы и проекты:         60%      

                Выпускной экзамен:                                     20%

 

 

 

Мой адрес электронной почты: [email protected], если у вас есть вопросы или вам нужно переслать задания. У меня также есть блог на веб-сайте библиотеки (Виртуальный класс мистера Мюррея), который может оказаться полезным:  http://bestlibrary. org/murray/

.

 

Удачи, делайте все возможное, наслаждайтесь и желаем вам успешного года!

 

 

 

Осведомленность о плагиате 9 класса (Средняя школа Саутвуда)

«Обществу нужны граждане, уважающие других и понимающие свою ответственность за участие в жизни безопасного и законного общества.Такие вопросы, как плагиат, неприкосновенность частной жизни, интеллектуальная собственность, авторское право, предвзятость, стереотипы и пол, требуют глубокого понимания, а также обоснованного принятия или отклонения. Сегодня, когда объем доступной информации практически не ограничен, а огромное количество контента, которым можно делиться, стало еще более деликатным и важным» (Вместе для обучения 29).

Начиная с 2013–2014 учебного года в WRDSB действует пересмотренная политика в отношении плагиата и мошенничества.В результате этого как никогда важно, чтобы учащиеся понимали, что такое плагиат и как избежать совершения этого академического правонарушения при выполнении заданий.

В документе Министерства образования Онтарио «Растущий успех» указано:

«Учащиеся должны понимать, что тесты/экзамены, которые они выполняют, и задания, которые они отправляют на оценку, должны быть их собственной работой и что мошенничество и плагиат недопустимы» (Growing Success 42).

В недавно выпущенном Справочнике по оценке, оценке и отчетности WRDSB говорится:

«Учащиеся несут ответственность за академическую честность во всех аспектах своей школьной работы» (Руководство по оценке, оценке и отчетности 21).

Что такое плагиат?

Сайт www.plagiarism.org предлагает исчерпывающее определение и объяснение того, что именно представляет собой плагиат – щелкните здесь и прочтите все об этом.

Организация также предлагает обзор наиболее распространенных видов плагиата, встречающихся в академическом мире. Они ранжируют их от самого серьезного, преднамеренного и вопиющего правонарушения, которое они называют «Клонированием», до цитируемого материала, который недостаточно перефразирован. Читайте о различных видах плагиата здесь.Совершали ли вы какое-либо из этих правонарушений?

Что все это значит для тебя, студента?

Вот официальное слово о плагиате:

«Учащиеся Southwood несут ответственность и сдают только те задания, которые были созданы ими самими, чтобы продемонстрировать, что они соответствуют требованиям учебной программы. Они будут ответственно использовать источники при выполнении заданий, отчетов и эссе и указывать все источники. Обманывать или заниматься плагиатом означает быть нечестным со своими учителями, сверстниками, источниками и самим собой.

В случае мошенничества или плагиата могут быть реализованы следующие последствия, по согласованию с администрацией:

• Учащийся должен переделать все или часть задания или оценки; или

• Учащийся должен выполнить альтернативное задание или контрольную работу; или

•Работа учащегося будет рассматриваться как пропущенное задание.

•Кроме того, учащийся может быть привлечен к дисциплинарной ответственности (напр.г., отстранение от должности, задержание) и лишение доступа к академическим наградам и стипендиям.

•Родители/опекуны будут проинформированы о нарушении и последствиях».

Как видите, плагиат является серьезным нарушением и влечет за собой серьезные последствия. Это означает, что вам нужно понимать, что это такое, и как выполнять свои задания с академической и личной честностью.

 

Почему студенты занимаются плагиатом?

Вот наиболее распространенные причины, о которых сообщается в делах о плагиате, когда правонарушителей спрашивают, почему произошло правонарушение:

1.Они привыкли к совместной модели производства знаний.

2.Они учатся и еще не понимают, как эффективно перефразировать.

3. Они не понимают, что им нужны ссылки на факты, цифры, идеи и образы, а также прямые цитаты.

4. Они небрежны или небрежны. Пренебрежение во время процесса ведения заметок лишает их возможности точно указать источник.

5.Они не понимают, почему важны источники.

6. Они не знают, как интегрировать исходный материал в свою аргументацию

7.Они предоставляют факты, «правду» или ответ, который они считают статическим знанием, принадлежащим всем.

8. Им не хватает уверенности в собственном мышлении.

9. Они паникуют из-за тайм-менеджмента или других проблем.

10. Они ленивы и ищут кратчайший путь.

Источник: http://academicintegrity.depaul.edu/Top10.pdf

 

Основные навыки

Что такое плагиат? Студенты смогут:

• определение плагиата

• определить виды плагиата

• определить реальный мир и потенциальные последствия плагиата

Как учащимся избежать плагиата?

Студенты смогут:

• перефразировать

• использовать шаблоны для заметок

• точно документировать и цитировать источники – e. г. журналы источников и руководства по цитированию для каждого типа ресурсов (книги, ресурсы виртуальной библиотеки, веб-сайты, изображения и т. д.)

Можете ли вы определить плагиат?

Щелкните правой кнопкой мыши по этой ссылке, чтобы открыть и просмотреть прикрепленный файл PowerPoint о плагиате и перефразировании.

Когда вы закончите читать этот материал, сыграйте в обзорную игру Гоблинская угроза .

Как избежать плагиата?

У нас есть замечательные ресурсы в этой библиотеке и в WRDSB Learning Commons, которые помогут вам делать все правильно.Советы по ведению заметок. На сайте Plagiarism.org также есть очень подробный раздел о правильном цитировании, который является потрясающим, четко объясненным ресурсом. Ссылка на Plagiarism.org.

Здесь, в Саутвуде, у вас также есть легкий доступ к шаблонам исследований и журналам источников, где вы можете записывать свои исследовательские заметки и информацию об источниках. Эти формы можно найти в плексигласовых дисплеях, стоящих на прилавке рядом с компьютерной зоной в библиотеке. Для каждого типа источника существует своя цветовая форма.

Кроме того, вы можете получить доступ к этим формам в цифровом виде через Learning Commons: Шаблоны для ведения заметок

Студенты также могут получить доступ к цифровой версии исходного журнала Southwood и ряду руководств по цитированию на странице ресурсов для учащихся, поддерживаемой нашей библиотекой.

Вы можете вернуться к этим ресурсам, чтобы перепроверить, правильно ли вы перефразируете и цитируете при выполнении своих заданий. Не думайте, что вы делаете это правильно — подтвердите это!

 

Давай потренируемся

Теперь, когда вы знаете, что такое плагиат и перефразирование, цитирование и цитируемые работы/библиографии, давайте немного поработаем над применением этих навыков.Вот пример двух источников информации, которые студент нашел, проводя исследование сказок для исследовательского проекта на английском языке.

Исходный образец 1

Чудовища и мифические существа: эльфы и феи , Крис Хиршманн. Опубликовано компанией ReferencePoint Press, Inc. в Сан-Диего в 2013 г. Отрывок найден на стр. 19

.

«Волшебство фей — это гораздо больше, чем несколько трюков с преображением. Точно так же, как они могут изменять свой внешний вид, феи также могут изменять внешний вид предметов, мест и живых существ.Например, они печально известны тем, что раздают камни и листья, замаскированные под золотые монеты. Они могут превратить бесплодную пещеру или заросший сорняками луг в роскошный дворец. Они даже могут преобразовывать людей. Легенды рассказывают о феях, делающих уродливых людей красивыми, а иногда и наоборот. Говорят, что не один молодой привлекательный человек стал старым и безобразным от рук разгневанной феи».

 

Второй источник образцов

«Глава V: Волшебный мотив». Из книги Американские молодежные романы и мотивы их европейских сказок . Автор Люсия Хуан. Опубликовано Peter Lang Publishing Inc. в 1999 г. На страницах 83–95. Доступ онлайн через Literary Reference Center Plus 3 февраля 2014 г. URL-адрес статьи: http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=lkh&AN=19348908&site=lrc-plus

.

«Волшебство — одна из характеристик, отличающая сказку от других литературных жанров. В сказках есть волшебные фигуры: великан-людоед, дружелюбный карлик, злая ведьма. Есть волшебные предметы: птица, несущая золотые яйца, волшебная вода, способная вернуть жизнь, плащ, способный сделать невидимым того, кто его носит.Во многих сказках господствует магическая сила: прекрасный принц злой силой превращается в лягушку, кошка может быть всеведущей, волшебный поцелуй принца может разочаровать прекрасную принцессу, которая проспала сто лет. Эти волшебные события неоднократно повторяются в сказке».

 

Выберите подходящий шаблон исследования для каждого источника из держателей дисплея и запишите перефразированные примечания в точечной форме (т. е. резюмируйте важные основные идеи СВОИМИ СЛОВАМИ) для важных деталей, а также для информации об источнике.

Затем используйте образцы и информацию исходного журнала (желтая форма), чтобы составить правильно отформатированную библиографическую запись для каждого из них и создать страницу цитируемых работ. Помните, что источники, перечисленные в цитируемых произведениях, перечислены в алфавитном порядке по фамилии автора или, если автора нет, по первому основному слову в названии (не The, A или An).

Когда вы закончите это задание, покажите свои заметки и цитируемые произведения библиотекарю или учителю, чтобы они прокомментировали ваши действия, а затем при необходимости внесите исправления.

Расскажите нам, как вы думаете, что вы сделали

Теперь, когда вы выполнили задания, перейдите по этой ссылке на опрос о вашем уроке по плагиату, заполните его и отправьте!

 

Учебная программа по математике для 9 класса (бесплатные ресурсы)

Введение в геометрию
https://www. khanacademy.org/math/geometry/hs-geo-foundations
Угловая геометрия
https://www.khanacademy.org/math/geometry/hs-geo-foundations/hs-geo-angles/v/measuring-angles-in-degrees
Полигональная геометрия https://www.khanacademy.org/math/geometry/hs-geo-foundations/hs-geo-polygons/v/proof-sum-of-measures-of-angles-in-a-triangle-are-180
Периметр и площадь
https://www.khanacademy.org/math/geometry/hs-geo-foundations/hs-geo-area/v/perimeter-and-area-basics
Модульный тест базовой геометрии
https://www.khanacademy.org/math/geometry/hs-geo-foundations/test/hs-geo-foundations-unit-test?modal=1
Другие школьные темы по геометрии на Khan Академия
https://www. khanacademy.org/math/geometry
Теорема Менелая, доказательство
(не входит в учебную программу, но появляется в соревнования 9 класса).
https://artofproblemsolving.com/wiki/index.php?title=Menelaus%27_Theorem
Базовая геометрия окружности Урок
Базовая геометрия круга Викторина: https://гоу.гл/формы/1HSd2GDssx4iBRRL2

http://highered.mheducation.com/sites/0070973407/student_view0/chapter10/study_quiz.html

Круг Геометрия
Урок: Круг http://www. mathsisfun.com/geometry/circle.html
смотрите также О Пи (π)
Теоремы о кругах http://www.mathsisfun.com/geometry/circle-theorems.html

Руки на интерактивном Упражнения по геометрии и построению
Почему строительные упражнения так важны?
Большая часть геометрии развивалась в древние времена, например, греческими математиками в попытке определить методы для архитектуры и выяснить пространственные отношения между формами, углами и краями.
Строительные упражнения использовались до появления компьютеров и программного обеспечения САПР для точного построения биссектрис, медиан и т. д. Многие классические версии такие строительные алгоритмы существуют и до сих пор используются архитекторами в технических чертежах. Обычно для этого используются два инструмента: линейка и компас.

Ознакомьтесь со следующими анимациями многих классических алгоритмов построения:
https://www.mathsisfun.com/geometry/constructions.html

Предложение для учителей:
Геометрия и философия всегда шли рука об руку. Выберите демонстрацию простой конструкции по ссылке выше. После того, как учащиеся посмотрят анимацию для этого метода, попросите их обсудить, почему, по их мнению, он достигает цели этой конструкции. Это разовьет интуицию в геометрии и поможет запомнить основные аксиомы.

Общие ссылки по геометрии https://www. ck12.org/c/geometry/
Практические занятия: интерактив Круговая и линейная геометрия Сила точки:

Практика: Интерактив: Incenter-Incircle
Практика: Интерактив: Биссектриса угла
Практика: Интерактив Упражнение: Нарисуйте биссектрису перпендикуляра
Общие занятия по геометрии https://иллюминации. nctm.org/Search.aspx?view=search&st=g&gr=9-12
Проект Mathematics Vision:

https://njctl.org/courses/math/geometry/
Уголки
Параллельные линии
Треугольники
Подобные треугольники и тригонометрия
Конгруэнтные треугольники
Круги
Преобразования
Четырехугольники
Площадь фигур
Пройдите тест для самопроверки по кругу геометрии https://гоу.гл/формы/ilJ4g6R9Zebewh723
Координаты Рабочие листы по геометрии https://ca. edugain.com/math/grade-9/Coordinate-Geometry
Типы Уголки , определения http://www.mathsisfun.com/angles.html
Уголки
Рабочие листы
https://ca.edugain.com/math/grade-9/Lines-and-Angles
Desmos Activity, Переводы https://учитель.desmos.com/activitybuilder/custom/586ebd135e41050a0834a51d
Окружность, сектор и сегмент Урок http://www. mathsisfun.com/geometry/circle-sector-segment.html
Круг , Сектор Деятельность https://учитель.desmos.com/activitybuilder/custom/58d92ba29623f50ba8d7f2af
Определите точку на графике http://www.алгебра4дети.com/Worksheets/Graphing/Coordinates/1.pdf
Чтение Графики http://www. алгебра4дети.com/topics_coordinates.html
Интерактивный декартовый Координаты http://www.mathsisfun.com/data/cartesian-coordinates-interactive.html
Вписанные и описанные многоугольники 90 440 https://illuminations.nctm.org/Lesson.aspx?id=2477
Викторина http://повышенный. mheducation.com/sites/0070973407/student_view0/chapter1/study_quiz.html

http://highered.mheducation.com/sites/0070973407/student_view0/chapter4/study_quiz.html

Ничего не найдено для Answer_Keys Science Science Integrated Science Key Pdf

  • Онлайн-учебная программа, PreK — 12-е место
  • Уроки письма, 2–12
  • Time4MathFacts
  • A2Z Домашнее обучение
  • Домашнее обучение.ком

Ищи:

Ошибка 404 — Страница не найдена

  • Ищи:
  • Страницы

    • 10 класс
    • 11 класс
    • 12 класс
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • Животные
    • Континенты
    • Кроссворды
    • Флэш-карты
    • Бесплатные ресурсы
    • Получить обновления
    • Дом
    • Детский сад
    • Ссылка на нас
    • Литература
    • MatchIt Предложения
    • Математика
    • Написание абзаца
    • Президенты
    • Наука
    • Написание предложений
    • Социальные науки
    • Штаты
    • предложения
    • Расшифровать
  • Архив

    • Февраль 2013 г.
    • июль 2012 г.
    • июнь 2012 г.
    • Май 2012 г.
  • Категории

    • Рабочие листы по естественным наукам для 10-го класса (7)
      • Научные кроссворды для 10-го класса (7)
    • Рабочие листы по естественным наукам для 11-го класса (7)
      • Научные кроссворды для 11-го класса (7)
    • Рабочие листы по естественным наукам для 12-го класса (7)
      • Научные кроссворды для 12-го класса (7)
    • Рабочие листы по математике для 1 класса (22)
      • Математические кроссворды для 1 класса (21)
    • Рабочие листы по естественным наукам для 1-го класса (7)
      • Научные кроссворды для 1 класса (7)
    • Рабочие листы по обществознанию для 1 класса (9)
      • Кроссворды по обществознанию для 1 класса (9)
    • Рабочие листы по математике для 2-го класса (20)
      • Кроссворды по математике для 2-го класса (20)
    • Рабочие листы по естественным наукам для 2-го класса (8)
      • Научные кроссворды для 2-го класса (8)
    • Рабочие листы по обществознанию для 2-го класса (11)
      • Кроссворды по обществознанию для 2 класса (11)
    • Рабочие листы по математике для 3-го класса (13)
      • Математические кроссворды для 3-го класса (13)
    • Рабочие листы по естественным наукам для 3-го класса (8)
      • Научные кроссворды для 3-го класса (8)
    • Рабочие листы по обществознанию для 3-го класса (12)
      • Кроссворды по общественным наукам для 3-го класса (12)
    • Рабочие листы по математике для 4 класса (20)
      • Математические кроссворды для 4-го класса (20)
    • Рабочие листы по естественным наукам для 4-го класса (7)
      • Научные кроссворды 4 класса (7)
    • Рабочие листы по обществознанию для 4-го класса (12)
      • Кроссворды по общественным наукам для 4-го класса (12)
    • Рабочие листы по математике для 5-го класса (17)
      • Математические кроссворды для 5-го класса (17)
    • Рабочие листы по естественным наукам для 5-го класса (7)
      • Научные кроссворды для 5-го класса (7)
    • Рабочие листы по обществознанию для 5-го класса (20)
      • Кроссворды по общественным наукам для 5-го класса (20)
    • Рабочие листы по математике для 6-го класса (10)
      • Математические кроссворды для 6-го класса (10)
    • Рабочие листы по естественным наукам для 6-го класса (7)
      • Научные кроссворды для 6-го класса (7)
    • Рабочие листы по математике для 7-го класса (11)
      • Математические кроссворды для 7-го класса (11)
    • Рабочие листы по естественным наукам для 7-го класса (7)
      • Научные кроссворды для 7-го класса (7)
    • Рабочие листы по математике для 8-го класса (10)
      • Математические кроссворды для 8-го класса (10)
    • Рабочие листы по естественным наукам для 8-го класса (7)
      • Научные кроссворды для 8-го класса (7)
    • Рабочие листы по естественным наукам для 9-го класса (7)
      • Научные кроссворды для 9-го класса (7)
    • Животные ресурсы (1)
    • Рабочие листы с животными (13)
      • Кроссворды с животными (13)
    • Ресурсы континента (1)
    • Континенты Рабочие листы (7)
      • Континенты Кроссворды (7)
    • Рабочие листы по математике для детского сада (14)
      • Кроссворды по математике для детского сада (13)
    • Рабочие листы по естествознанию в детском саду (7)
      • Научные кроссворды для детского сада (7)
    • Рабочие листы по обществознанию для детского сада (9)
      • Кроссворды по общественным наукам для детского сада (9)
    • Литературные ресурсы (1)
    • Литературные рабочие листы (20)
      • Литературные кроссворды (20)
    • Математические ресурсы (10)
    • Президентские ресурсы (1)
    • рабочих листа для президентов (6)
      • Президентские кроссворды (6)
    • Конфиденциальность (1)
    • Научные ресурсы (14)
    • Ресурсы по общественным наукам (7)
    • Ресурсы штатов (1)
    • рабочих листа состояний (300)
      • Кроссворды штатов (50)
      • Флэш-карточки с государствами (50)
      • государства MatchIt предложения (50)
      • Написание параграфов штатов (50)
      • Состояния Написание предложений (50)
      • штата Расшифровать (50)
    Политика конфиденциальности © Copyright 2022 .