Английский язык 9 класс упражнение 6: ГДЗ по английскому языку 9 класс rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

Содержание

ГДЗ по английскому языку 9 класс rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

Готовые домашние задания по английскому языку (авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова) принадлежат серии «Rainbow» с 2003 года. Они содержат решения для вопросов, приведенные в учебнике того же коллектива авторов. Это очень хорошая помощь для девятиклассника, проблемы которых при изучении предмета теперь никогда не останутся без внимания. Зная номер упражнения, легко найти исчерпывающие методические указания по его правильному выполнению.

В данном сборнике можно обнаружить не только привычные ответы по типу «выберите правильный ответ», но и творческие вызовы. Например, есть сочинения, рассуждения, диалоги. При правильном подходе можно поднять свою успеваемость, а, кроме того, повысить интерес к английской речи. Комбинация решебника и рабочей тетради позволит школьнику полноценно и надежно подготовиться к урокам.

Почему ученики 9 класса выбирают ГДЗ Афанасьевой, Михеевой, Барановой?

В сборнике можно найти любое решение. Кроме того, можно самостоятельно разобраться, как выполнять некоторый вид упражнений. Исполнительные подростки смогут довести свою иностранную речь до совершенства, расширить словарный запас, выучить новые диалоги, развить навыки чтения и аудирования адаптированных и неадаптированных текстов. Преимуществами приведенного на этой странице сайта пособия являются:

  • быстрый поиск нужного номера по удобному указателю упражнений;
  • всегда новые и постоянно обновляемые версии решебника;
  • контроль соответствия требованиям школ российской федерации;
  • оригинальные решения творческих заданий.

Занятия помогут хорошие писать контрольные и проверочные работы. Частные репетиторы могут использовать информацию сборника в собственных рабочих программах. Также приведенные сведения помогают отлично справляться с повторением ранее пройденных разделов.

Можно ли с решебником Афанасьевой подготовиться к ОГЭ по английскому?

Не секрет, что этот предмет без проблем можно выбрать в конце курса основной общеобразовательной школы, чтобы сдавать по нему экзамен после завершения учебного года. Пособие Афанасьевой и Михеевой содержит массу полезных сведений. Благодаря обширному перечню заданий можно не только хорошо успевать по предмету на уроках, но и готовиться к итоговому испытанию. Можно отработать чтение, аудирование, грамматику и даже в значительной степени говорение. Тем не менее, нельзя слепо переписывать ответы. Их необходимо осмысливать, применять полученные знания в живом общении и так далее. Темы, которые проходят в текущем году, следующие:

  • посещение театра и обсуждение постановки;
  • инфинитивный оборот и принципы его использования в письменной форме языка;
  • группа времен, указывающая на совершенное действие;
  • моё домашнее животное;
  • столица моей славной родины и ее достопримечательности.

Пособие по английскому (авторы: Афанасьева, Михеева) рекомендовано девятиклассникам, их репетиторам. Также оно будет полезно тем детям, которые самостоятельно готовятся к ОГЭ.

ГДЗ по Английскому языку за 9 класс: Афанасьева О.

В., Михеева И.В. новый курс (5-ый год обучения)

Решебник по английскому языку за 9 класс рабочая тетрадь Афанасьева разработан такими специалистами, как Афанасьева, Михеева. В издание входят различные упражнения вместе с ответами на них.

Преимущества онлайн-помощника по английскому языку за 9 класс рабочая тетрадь Афанасьевой

Все результаты учебника абсолютно соответствуют рабочей тетради, которая к нему прикреплена. Так как девятый класс представляет собой школьников, обладающих различными знаниями, создатели приложили усилия, чтобы верные ответы были максимально доступны для понимания. Используемые материалы точно такие же, как школьная рабочая программа. Поэтому его можно применять во всех странах мира. Прочитав учебную книгу, школьник пополнит свои знания.

Ученик сможет самостоятельно разобраться с данными, если будет работать с решебником последовательно. Причем начиная от легких задач и заканчивая сложными. Решение заданий и информация написаны общеобразовательным и понятным языком. Они изложены качественно и рационально для понимания. Благодаря этому в голове ребенка отложатся необходимые знания.

Оптимальный вариант, если родители проработают все тесты вместе с дитем. Таким образом, предоставляется возможность добиться наилучших результатов. Также книга находится в онлайн режиме.

Инициативное изучение иностранного наречия не только поможет написать контрольные работы правильно, но также и способствует развитию памяти. Учеба будет даваться значительно легче, проверочные работы больше не будут пугать ребенка.

Сборник с правильными решениями по английскому языку за 9 класс рабочая тетрадь Афанасьева поможет вам:

  • предельно быстро выполнять домашние работы любого уровня сложности;
  • забыть о репетиторах и помощи со стороны;
  • без посторонних разобраться со всеми пунктами задачника;
  • реализовывать тренировку перед контрольными или тестами;

Номер каждого упражнения соответствует уроку. Все примеры решались специалистами, отвечают нормативам ФГОС. Они могут применяться учителями для подготовки к проведению школьных занятий.

Необходимость сидеть ночами полностью отпадает. Теперь достаточно открыть справочник и сверить все результаты. Такой подход позволяет сэкономить немало личного времени, которое лучше потратить на развлечения. Отпрыск сможет большее количество времени уделять отдыху, что позитивно скажется на его здоровье.

ГДЗ по Английскому языку для 9 класса rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. часть 1, 2 ФГОС

Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М..

Издательство: Дрофа 2016

«ГДЗ по английскому языку 9 класс Rainbow Афанасьева, Михеева, Баранова (Дрофа)» станет незаменимым помощником в изучении одной из основных лингвистических дисциплин школьной программы. Данный решебник способен отыскать ответ на любой каверзный вопрос юного пользователя и помочь ему качественно выполнить сложное домашнее задание. Благодаря полезным ресурсам решебника, девятиклассник сможет досконально разобрать нужный раздел учебника и научиться самостоятельно решать трудные упражнения из дидактического материала.

Рассмотрим и другие положительные качества учебно-методического пособия ГДЗ:

  • – включает в себя только верные ответы и подробные решения;
  • – онлайн-консультант доступен круглосуточно;
  • – наличие удобной функции поиска нужных заданий по номеру из учебника.

Важным плюсом является и то, что сам решебник был составлен опытными методистами в сфере гуманитарных наук и согласован со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Он полностью безопасен к использованию молодым поколением в подготовке к уроку и не сможет отрицательно повлиять на успеваемость ученика.

Чем решебник по английскому для 9 класса Rainbow от Афанасьевой будет полезен родителям

Данное пособие ГДЗ сможет оказать поддержку не только школьникам, но и взрослым. Мамы и папы, использующие вспомогательный ресурс могут прекрасно помочь ребенку с выполнением домашнего задания и проконтролировать его самостоятельную подготовку к урокам. У родителей появится отличная возможность быстро сверить полученные подростком результаты с верными ответами из решебника.

Школьная программа по английскому языку в девятом классе

В рамках данного курса, опытные методисты выделяют следующие фундаментальные разделы:

  • – придаточные условия смешанного типа;
  • – сложное дополнение;
  • – модальные глаголы в косвенной речи.

Для того чтобы на хорошем уровне овладеть материалом представленных выше параграфов и получить положительную итоговую оценку по данному лингвистическому предмету, специалисты советуют школьникам обзавестись грамотно составленным решебником, который всегда подскажет верный ответ на трудное задание и не подведет юного пользователя в ответственный момент. С этой задачей прекрасно справится учебно-методическое пособие

«ГДЗ по английскому языку за 9 класс Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. (Дрофа)».

ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская (решебник)

ГДЗ по русскому языку за 9 класс Тростенцова, Ладыженская, Дейкина – это полный сборник готовых домашних заданий, составленный на базе упражнений одноименного учебника, созданного коллективом авторов: Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной и О.М. Александровой. Пособие могут использовать родители для поверки домашних работ своих детей, а также сами девятиклассники, которые желают разобраться в деталях выполнения того или иного задания.

Решебник по русскому языку 9 класс от Ладыженской – подспорье для девятиклассников и их родителей

Многие родители заинтересованы в проверке знаний своих детей. Однако вспомнить школьные правила удается далеко не всегда. Школьники же порой не успевают усвоить порядок выполнения упражнений по русскому языку в классе.

И тем, и другим может помочь решебник по русскому языку за 9 класс Тростенцова, Ладыжевская, Дейкина. На нашем сайте Вы сможете найти нужное упражнение двумя способами:

  1. Вбить в поисковую строку номер задания или цитат из его условия;
  2. Выбрать номер в приведенной выше таблице.

Удобный алгоритм поиска онлайн-ответов способствует экономии времени, а возможность использования ресурса с любого электронного гаджета – позволяет существенно сэкономить время.

Сборник готовых домашних заданий позволяет успешно разобраться в материале, проверить свои знания и качественной выполнить все заданные на дом упражнения.

ГДЗ за 9 класс по русскому языку: Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, 2014г.

Решебник по русскому языку составлен на базе 8-го издания учебного пособия для учащихся 9 классов общеобразовательных школ под редакцией Тростенцовой Л.А. Выпущенный в 2011 году издательством «Просвещение» он включает такие основные разделы, как:

  1. Понятие и виды сложного предложения;
  2. Особенности сложносочиненных и сложноподчиненных конструкций;
  3. Бессоюзные предложения, их синтаксис и пунктуация;
  4. Характеристики сложных предложений с разными видами связи.

Если 80% учебника – это новый для школьников материал, то 20% его упражнений направлены на повторение материала, изученного в предыдущих классов.

Наш сайт предлагает девятиклассникам не только помощь в выполнении текущих домашних работ по русскому языку, но и содействие в подготовке к сдаче государственного экзамена и ЕГЭ.

ГДЗ: Английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова

Английский язык 9 класс

Тип: Учебник

Авторы: Кузовлев, Лапа, Перегудова

Издательство: Просвещение

ЧТО ТАКОЕ ДЕВЯТЫЙ КЛАСС

В девятом классе нужно напрячься. Беззаботная пора закончилась. Пора начать всерьёз думать о своём будущем, о выборе профессии. Пора решать, какие предметы, помимо русского языка и алгебры, ученик будет сдавать на приближающейся Государственной итоговой аттестации. Без преувеличения можно сказать, что девятый класс – особое время, время перемен.

ВСЕГДА ЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТДАВАТЬ МАКСИМУМ ВРЕМЕНИ И СИЛ УЧЁБЕ

Обратить внимание на учёбу определённо нужно, но не надо забывать о жизни. Не стоит отказываться от веселья, прогулок, отдыха. Может также произойти непредвиденная ситуация, которая помешает получению знаний (пропуск занятий в школе по болезни, по уважительной причине). Тему даже можно элементарно не понять. Нужно быть готовым ко всему. Наконец, какое-то объяснение учителя можно просто пропустить мимо ушей, даже сидя в классе.

ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ГДЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС КУЗОВЛЕВ

Онлайн-решебник к пособию «Английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова Просвещение» поможет избавиться от неприятных последствий любых непредвиденных ситуаций. Так, ГДЗ даст возможность догнать программу, точно определить и заполнить пробелы в знаниях. Решебник станет помощником для каждого школьника. Важно лишь видеть разницу между «списать» и «немного подтянуть знания». Списывание ответов на домашнее задание ни к чему хорошему никого никогда не приводило – и вряд ли когда-нибудь приведёт. Существует единственно верный способ работы с пособием:

  • выполнять задание, пользуясь исключительно знаниями, полученными на уроке;
  • только закончив самостоятельную работу, заглянуть в готовый ответ;
  • всегда проверять соответствие оформления решения.

Именно в этом случае решебник поможет надежно освоить основы английского языка и поддерживать стабильную успеваемость.

НЕМНОГО О СОДЕРЖАНИИ ГДЗ

Авторы пособия прекрасно понимают, что простое изложение грамматических правил — не только сложно, но и чрезвычайно скучно для школьников. Именно поэтому они разработали собрание текстов и упражнений с учетом тем, которые вызовут у школьников искренний интерес:

  1. Мир рок- и поп-музыки в России.
  2. Телевидение очень популярно в Великобритании.
  3. Что вы думаете об интернете.

Созданы все условия, что ребята осваивали основы английского языка с увлечением, но при этом затрачивая на работу как можно меньше времени — ведь изучать надо и другие науки.

Spotlight 9 класс переводы текстов

Перевод текста на русский язык из учебника по английскому языку Spotlighr 9 класс Ваулина Ю. Е.

Перевод текста на русский язык из учебника по английскому языку Spotlight 9 класс Ваулина Ю. Е.

Перевод текста на русский язык из учебника по английскому языку Spotlighr 9 класс Ваулина Ю. Е.

Перевод текста на русский язык из учебника по английскому языку Spotlighr 9 класс Ваулина Ю. Е.

Перевод текста на русский язык из учебника по английскому языку Spotlighr 9 класс Ваулина Ю. Е.

Перевод текста на русский язык из учебника по английскому языку Spotlighr 9 класс Ваулина Ю. Е.

Перевод текста на русский язык из учебника по английскому языку Spotlighr 9 класс Ваулина Ю. Е.

Перевод текста на русский язык из учебника по английскому языку Spotlighr 9 класс Ваулина Ю. Е.

Перевод текста на русский язык из учебника по английскому языку Spotlight 9 класс Ваулина Ю. Е.

Перевод текста на русский язык из учебника по английскому языку Spotlight 9 класс Ваулина Ю. Е.

Пожалуй, уже итоговый класс, который предвкушает весьма интересное развитие событий после экзаменов – продолжать школьные годы, либо, напротив, развиваться профессионально. Откровенно, будущее прямо будет зависеть от результатов экзаменационных работ, в том числе – английского, который наверняка покажется многим непостижимой и крайне запутанной лингвистической наукой. В любом случае, если школьник готовится на основе сборников SPOTLIGHT, по которым идет его текущее обучение, основные, предельно качественные переводы, задания и ответы уже предусмотрены в данном решебнике-сборнике для успешного обучения. Правда, он вовсе не будет банально значить, что следует списывать. Напротив, вполне логично позаботиться о самоконтроле и проверке конечных, готовых заданий. Естественно, первоначально некоторые трудности и неурядицы вполне допустимы, однако, что следует заметить – конечные результаты наверняка порадуют как непосредственно деток, явно удовлетворенных собственными достижениями, так и родителей – искренне желающих чадам успехов и свершений. SPOTLIGHT – замечательный выбор, который наверняка станет верной основой для будущих успехов в английском.

Презентация с грамматическими упражнениями по теме «Инфинитив», английский язык, 9 класс | Презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему:

Слайд 1

The Infinitive Выполнила: Ушакова Виктория В икторовна, у читель немецкого и английского языков, МОУ «Лицей № 5», г . Железногорска Курской обл.

Слайд 2

Translate from English into Russian 1. The buyers want to know our terms of payment. Покупатели хотят знать наши условия платежа. 2. To walk in the garden was a pleasure. Гулять в саду было приятно. 3 . They watched the boy cross the street. Они видели, как мальчик переходил улицу. 4. To see is to believe. Видеть — значит верить. 5. He is sure to enjoy himself at the disco. Ему, несомненно, понравится на дискотеке. 6. I felt him put his hand on my shoulder. Я почувствовал, как он положил руку на мое плечо.

Слайд 3

7. She seems to be having a good time at the seaside. Она, кажется, хорошо проводит время на берегу моря. 8. She remembered to have been told a lot about this man. Она вспомнила, что ей много рассказывали об этом мужчине. 9. He proved to be one of the cleverest students at our school. Он оказался одним из самых способных учеников нашей школы.

Слайд 4

Use the appropriate form of the infinitive. They want (to take) to the concert by their father. I am glad (to do) all the homework yesterday. This plant is known (to produce) tractors. He wants his son (to become) a lawyer. He seems (to know) French very well: he is said (to spend) his youth in Paris. You had better (to call) our distributors at once. We are happy (to invite) to the party. to be taken to have done to produce to become to know to have spent call to have been invited

Слайд 5

8. It seemed (to snow) heavily since early morning: the ground was covered with a deep layer of snow. 9. He didn’t hear me (to knock) at the door. 10. I want (to inform) of her arrival. 11. Our sportsmen are proud (to win) the cup. 12. He is known (to work) on the problem for many years. 13. The representative of the firm asked for the documents (to send) by air mail. to have been snowing knock to be informed to have won to have been working to be sent

Слайд 6

Put “to” where it is necessary. I think you ought … apologize. Make him … speak louder. Help me … carry this bag. My son asked me … let him … go to the theatre. I must … go to the country. It cannot … be done today . She asked me … read the letter carefully and … write an answer. The man told me not … walk on the grass. Let me … help you with your work. She ought … take care of her health. We had better … stop to rest a little. I don’t know what … do. to x x x to x x to to to x to to x

Слайд 7

He was seen … leave the house. We have come … ask whether there is anything we can … do. We heard the siren … sound and saw the ship … move. I cannot … go there now, I have some work … do. During the crossing the passengers felt the ship … toss. You must make him … practice an hour a day. He is not sure that it can … be done, but he is willing … try. I looked for the book everywhere but could not … find it. He said that she might … come in the evening. She was made … repeat the song. Would you rather … learn shorthand than typewriting? Put “to” where it is necessary. to to x x x x to x x x to x x to x

Слайд 8

Put “to” before the infinitive where it is necessary. 1. I like___play the guitar. 2. My brother can___speak French. 3. We had___put on our overcoats because it was cold. 4. They wanted___cross the river. 5. It is high time for you___go to bed. 6. May I___use your telephone? 7. They heard the girl___cry out with joy. 8. I would rather___stay at home today. 9. He did not want___play in the yard any more. 10. Would you like___go to England? 11. You look tired. You had better___go home. 12. I wanted___speak to Nick, but could not___find his telephone number. 13. It is time___get up. 14. Let me___help you with your homework. 15. I was planning___do a lot of things yesterday.

Слайд 9

1. I like to play the guitar. 2. My brother can x speak French. 3. We had to put on our overcoats because it was cold. 4. They wanted to cross the river. 5. It is high time for you to go to bed. 6. May I x use your telephone? 7. They heard the girl x cry out with joy. 8. I would rather x stay at home today. 9. He did not want to play in the yard any more. 10. Would you like to go to England? 11. You look tired. You had better x go home. 12. I wanted to speak to Nick, but could not x find his telephone number. 13. It is time to get up. 14. Let me x help you with your homework. 15. I was planning to do a lot of things yesterday.

Слайд 10

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций , но в своей презентации вы должны указать источник шаблона : Ушакова Виктория Викторовна , учитель немецкого и английского языков , МОУ «Лицей № 5», г . Железногорск , Курской обл . www.uvv77.blogspot.ru

Слайд 11

http://pngimg.com/upload/snowflakes_PNG7528.png http://fs134.rover.info/show/21312520/21312520.png?100 http://i99.mindmix.ru/s46.radikal.ru/i113/0812/fe/c8035265956f.png http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/01/4684c63b04e43f436a43fe01ab3a8a15.png http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/51/164/51164559_snezh_10.png http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/51/163/51163952_snezh_3.png http://study-english.info/exercises-infinitive.php

Решения

NCERT для английского улья класса 9 Глава 6 My Childhood

Решения NCERT для класса 9 English Beehive Chapter 6 My Childhood являются частью решений NCERT для английского языка класса 9. Здесь мы дали CBSE Class 9 English Beehive Chapter 6 My Childhood.

Решения NCERT для английского улья 9 класса Глава 6 Мое детство

Вопросы учебника NCERT

Думая о тексте
(стр. 74)

Активность:
Найдите Дханускоди и Рамешварама на карте.Как вы думаете, на каком языке (языках) там говорят? Как вы думаете, на каких языках писатель, его семья, его друзья и учителя говорили друг с другом?
Ответ:

Для самостоятельной попытки.
(Здесь говорят на тамильском).

I. Ответьте на эти вопросы одним или двумя предложениями.

Вопрос 1.
Где находился дом Абдул Калама?
Ответ:
Дом Абдула Калама находился на Мечети-стрит в Рамешвараме.

Вопрос 2.
Как вы думаете, как называется Динамани? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Динамани — это название газеты. Абдул Калам пытается проследить новости Второй мировой войны в заголовках этой газеты.

Дополнительные ресурсы для CBSE Class 9

Вопрос 3.
Кто были школьными друзьями Абдул Калама? Кем они стали позже?
Ответ:
Раманадха Шастри, Аравиндан и Шивапракасан были его школьными друзьями. Раманадха Шастри стал священником храма Рамешварам. Аравиндан занялся организацией транспорта для приезжающих паломников.Сивапракасан стал подрядчиком по питанию Южных железных дорог.

Вопрос 4.
Как Абдул Калам получил свою первую зарплату?
Ответ:
Абдул Калам получил первую зарплату, распространяя газеты.

Вопрос 5.
Зарабатывал ли он до этого? Каким образом?
Ответ:
Да, раньше тоже деньги зарабатывал. Он собирал семена тамаринда и продавал их в продовольственный магазин на Мечети-стрит. Ежедневный сбор принесет ему княжескую сумму в одну анну.

II. Ответьте на каждый из этих вопросов в коротком абзаце (около 30 слов).

Вопрос 1.
Как описывает автор:

  1. его отец
  2. его мать
  3. сам?

Ответ:

  1. Автор описывает своего отца как мудрого и щедрого человека. Он чувствовал себя счастливым, когда помогал другим. У него не было особого формального образования и богатства. Он был человеком уверенным в себе и большой мудростью. Он избегал несущественных удобств и роскоши.
  2. Его мать была благородной и доброй женщиной. Раньше она кормила большое количество людей. У нее были все атрибуты типичной индийской матери.
  3. Я родился в тамильской семье среднего класса. Я был невысоким мальчиком с довольно непримечательной внешностью, рожденным от высоких и красивых родителей. Я изучал физику и аэрокосмическую технику и стал ученым.

Вопрос 2.
Какие характеристики, по его словам, он унаследовал от своих родителей?
Ответ:
Автор унаследовал от родителей смирение и доброжелательность.Он извлек уроки честности и порядочности от своих родителей. Он был самодисциплинированным из-за примерной жизни своих родителей.

III. Обсудите эти вопросы в классе со своим учителем, а затем запишите свои ответы в двух или трех абзацах каждый.

Вопрос 1.
«В целом маленькое общество Рамешварама было очень жестким с точки зрения сегрегации различных социальных групп», — говорит автор.

  1. Какие социальные группы он упоминает? Можно ли было легко идентифицировать эти группы (например, по тому, как они одевались)?
  2. Были ли они осведомлены только о своих различиях или у них также была естественная дружба и опыт? (Подумайте о сказках на ночь в доме Калама; о том, кто были его друзья; и о том, что обычно происходило в пруду рядом с его домом.)
  3. Автор говорит как о людях, которые хорошо осознавали различия между ними, так и о тех, кто пытался преодолеть эти различия. Можете ли вы идентифицировать таких людей по тексту?
  4. Расскажите о двух инцидентах, которые показывают, как могут быть созданы различия, а также как их можно разрешить. Как люди могут изменить свое отношение?

Ответ:

  1. Автор рассказывает о людях, принадлежащих к разным кастам и исповедующих различные религиозные проповеди. Да, эти группы легко идентифицировать.Их одежда, традиции, культура и ритуалы были разными.
  2. Они действительно поделились своим личным опытом и дружбой. Лакшмана Шастри вызвал учителя, разлучившего автора и его друга в классе, и сказал ему, что он не должен сеять яд социального неравенства и общинной нетерпимости в умах невинных детей.
  3. Школьный учитель поощрял межобщинные разногласия, а Лакшмана Шастри и Шивасубрамания Айер не одобряли такой злоупотребления служебным положением.
  4. Влиятельные люди могут делать и то, и другое.У учителя есть способность преодолевать межобщинные различия и играть с чувствами невинных и невежественных людей. Так поступил новый учитель. Но учитель естествознания Сивасубрамания Айер изменил отношение своей жены и указал ей правильный путь.

Вопрос 2.

  1. Почему Абдул Калам хотел покинуть Рамешварам?
  2. Что на это сказал его отец?
  3. Как вы думаете, что значат его слова? Как вы думаете, почему он сказал эти слова?

Ответ:

  1. Абдул Калам хотел покинуть Рамешварам, чтобы учиться в районном управлении в Раманатхапураме.
  2. Его отец сказал, что он знал, что ему нужно уйти, чтобы расти. Он привел пример с чайкой и сказал, что чайка летает по солнцу одна и без гнезда.
  3. Он сказал эти слова, потому что намеревался отточить свои навыки. Он знал суровую реальность жизни: детям, возможно, придется жить вдали от родителей, чтобы сделать свою карьеру и заработать себе на жизнь. Поэтому он проявил свою мудрость и ум, произнеся эти слова.

Думая о языке
(стр.75)

Вопрос 1.
Найдите предложения в тексте, где встречаются эти слова:

извержение, волна, след, неразличимый, пострадавший

Ответ:
Эти слова встречаются в следующих предложениях:

  1. . . . внезапно на рынке возник спрос на семена тамаринда.
  2. . . . Я все еще чувствую прилив гордости за то, что впервые заработал собственные деньги.
  3. . . . Позже я попытаюсь отследить сроки в Динамани.
  4. . . . невысокий мальчик с довольно непримечательной внешностью, рожденный от высоких и красивых родителей.
  5. Первой жертвой стала остановка поезда на станции Рамешварам.

Найдите эти слова в словаре, где приведены примеры их употребления.

Вопрос 2.
Теперь ответьте на следующие вопросы.
1. Что может взорваться? Используйте примеры, чтобы объяснить различные значения слова erupt. Теперь проделайте то же самое со словом «всплеск».Что может нахлынуть?

2. Каковы значения слова «след» и какое из значений ближе всего к слову в тексте?

3. Можете ли вы найти в словаре слово «незамеченным»? (Если нет, найдите слово «выделенный» и скажите, что должно означать «неотличимое».)

Ответы:
1. Может произойти землетрясение. Эмоции могут вспыхнуть. Может вспыхнуть гнев.
Пример: прошлой ночью на Сицилии произошло землетрясение.
Скачок означает внезапное мощное движение вперед или вверх.Волна накатывает. Толпа накатывает. Штормовой нагон.
Пример: птицы ищут рыбу, когда волны прибывают к берегу.

2. «Отследить» означает найти, скопировать, нарисовать контур и т. Д. «Обнаружение» — это значение, наиболее близкое к «следу» в тексте.

3. Я не могу найти слово «незаметный» в своем словаре, потому что это не корневое слово. Он находится под словом «выдающийся», потому что «неотличимый» противоположен «выдающемуся». Это означает: не конкретный, не выдающийся, не отчетливый и т. Д.

II.
Вопрос 1.
Сопоставьте фразы в столбце «A» с их значениями в столбце «B».

А Б
(i) вспыхнул (а) доброта, готовность отдавать бесплатно
(ii) в соответствии с (б) терпеть не мог
(iii) рука помощи (c) началось внезапно с применением насилия
(iv) не может переварить желудок (d) помощь
(в) щедрость духа (e) лица, имеющие право принимать решения
(vi) официальные лица (f) в соответствии с определенным правилом, принципом или системой

Ответы:

  1. — (в)
  2. — (ж)
  3. — (г)
  4. — (б)
  5. — (а)
  6. — (д).

Вопрос 2.
Изучите слова, выделенные курсивом в предложениях ниже. Они образованы префиксом не- или ин- к своим антонимам (словам, противоположным по значению).

  • Я был невысоким мальчиком с довольно непримечательной внешностью, (без + выдающейся)
  • Мой суровый отец избегал всех несущественных удобств, (in + essential)
  • Район полностью не пострадал от войны. (без + затронутых)
  • Он не должен распространять яд социального неравенства и общинной нетерпимости, (в + равенстве, в + терпимости)

Теперь сформируйте противоположности приведенных ниже слов, добавив префикс un- или in-.Префикс in- также может иметь формы il-, ir- или im- (например: неграмотный — неграмотный + грамотный, непрактичный — неуместный + практичный, иррациональный — ir + рациональный). При желании вы можете обратиться к словарю.

— адекватный
— обычный
— требовательный
— истинный
— патриотический
— доступный
— логичный
— ответственный
— приемлемый
— терпимый
— активный
— постоянный
— оспариваемый
— последовательный
— законный
— возможный

Ответы:

— неадекватный
— неправильный
— несоответствующий
— неверный
— непатриотичный
— недоступный
— нелогичный
— безответственный
— неприемлемый
— нетерпимый
— неактивный
— непостоянный
— бесспорный
— бессвязный
— незаконный
— незаконный

Вопрос 3.
Пассивный голос
(См. Учебник NCERT на страницах 76 и 77)

IV. Перепишите предложения ниже, заменив глаголы в скобках на пассивную форму.

Вопрос 1.
Во вчерашнем конкурсе призы (раздача) Принципалом.
Ответ:
На вчерашнем конкурсе призы вручал Директор.

Вопрос 2.
Несмотря на финансовые трудности, работники (платят) вовремя.
Ответ:
Несмотря на финансовые трудности, рабочим платили вовремя.

Вопрос 3.
В День Республики автомобили (не допускаются) сверх этого пункта.
Ответ:
В День Республики проезд транспортных средств после этого момента запрещен.

Вопрос 4.
Б / у книги (куплю-продам) на тротуарах каждую субботу.
Ответ:
Подержанные книги покупаются и продаются на тротуарах каждую субботу.

Вопрос 5.
Выборы в Лок Сабха (проводятся) каждые пять лет.
Ответ:
Выборы в Лок Сабха проводятся каждые пять лет.

Вопрос 6.
Наш национальный гимн (сочинение) Рабиндранат Тагор.
Ответ:
Наш национальный гимн написал Рабиндранат Тагор.

V. Перепишите приведенные ниже абзацы, используя правильную форму глагола, указанного в скобках.

Вопрос 1.
Как шлемы стали использоваться в крикете

Nari Contractor был капитаном и первым игроком с битой в Индии в 1960-х годах. Индийская команда по крикету отправилась в турне по Вест-Индии в 1962 году.В матче против Барбадоса в Бриджтауне, Нари Контрактор (тяжелая травма и обрушение). В те времена каски (не надевать). Исполнитель (удар) по голове вышибалой от Чарли Гриффита. Череп исполнителя (перелом). Вся команда (глубокая озабоченность). Игроки Вест-Индии (волнуйтесь). Подрядчик (спешит) в больницу. Он (в сопровождении) Фрэнка Уоррелла, капитана команды Вест-Индии. Кровь (пожертвовать) игроков Вест-Индии. Благодаря своевременной помощи, Исполнитель (экономия). В настоящее время шлемы (обычно используются) против быстрых боулеров.
Ответ:
Как шлемы стали использоваться в крикете
Нари Контрактор был капитаном и первым игроком с битой в Индии в 1960-х годах. Индийская команда по крикету отправилась в турне по Вест-Индии в 1962 году. В матче против Барбадоса в Бриджтауне Нари Контрактор получил серьезную травму и потерял сознание. В те времена шлемы не носили. Подрядчика ударил по голове вышибала из Чарли Гриффита. У подрядчика был сломан череп. Вся команда была глубоко обеспокоена. Игроки Вест-Индии были обеспокоены.Подрядчика доставили в больницу. Его сопровождал Фрэнк Уоррелл, капитан команды Вест-Индии. Кровь была сдана игроками Вест-Индии. Благодаря своевременной помощи Исполнитель был спасен. В настоящее время шлемы обычно используются против быстрых боулеров.

Вопрос 2.
Масло из семян
Растительные масла (производят) из семян и плодов многих растений, произрастающих во всем мире, от крошечных семян кунжута до больших сочных кокосов. Масло (продукция) из семян хлопка, арахиса, соевых бобов и семян подсолнечника.Оливковое масло (использовать) для приготовления пищи, заправки салатов и т. Д. Оливки (взбить) с каркасов и (собрать), как правило, вручную. Оливки (размолотые) до состояния густой пасты, которую выкладывают на специальные циновки. Затем циновки (слой) ложатся на пресс, который осторожно сжимает их, чтобы получить оливковое масло.
Ответ:
Масло из семян
Растительные масла производятся из семян и плодов многих растений, произрастающих во всем мире, от крошечных семян кунжута до больших сочных кокосов. Масло производится из семян хлопка, арахиса, соевых бобов и семян подсолнечника.Оливковое масло используется для приготовления блюд, заправки салатов и т. Д. Оливки стряхивают с деревьев и собирают, как правило, вручную. Оливки измельчают до густой пасты, которую выкладывают на специальные циновки. Затем циновки укладываются в пресс-машину, которая аккуратно сжимает их для получения оливкового масла.

Диктовка
(стр.77)

Пусть класс разделится на три группы. Пусть каждая группа запишет по одному отрывку, который продиктует учитель. Затем соедините отрывки в правильном порядке.
Сэр, с любовью

1. От Рамешварама до Раштрапати Бхавана это был долгий путь. В беседе с Ноной Валией накануне Дня учителя президент доктор А.П.Дж. Абдул Калам рассказывает о самых сложных жизненных уроках и о своей миссии — быть учителем индийской молодежи. «Правильное образование поможет воспитать в нашей молодежи чувство достоинства и самоуважения», — говорит президент Калам. Однако в нем все еще есть ребенок, и ему все еще интересно узнавать что-то новое. Жизнь — это миссия президента Калама.

2. Тем не менее, он помнит свой первый урок в жизни и то, как он изменил его судьбу. «Я учился по Стандарту V, и, должно быть, был все 10. Мой учитель Шри Шивасубрамания Айер рассказывал нам, как летают птицы. Он нарисовал на доске схему птицы, изобразив крылья, хвост и туловище с головой, а затем объяснил, как птицы взлетают в небо. В конце урока я сказал, что не понимаю. Затем он спросил других студентов, поняли ли они, но никто не понял, как летают птицы », — вспоминает он.

3. «В тот вечер весь класс был доставлен на берег Рамешварам», — продолжает президент. «Мой учитель показал нам морских птиц. Мы видели, как они летали и как хлопали их крылья. Затем мой учитель спросил нас: «Где у птиц двигатель и как он приводится в действие?» Тогда я знал, что птицы питаются своей собственной жизнью и мотивацией. Я все понимал в динамике птиц. Это было настоящее обучение — теоретический урок в сочетании с живым практическим примером. Шри Шивасубрамания Айер был великим учителем.«В тот день было решено мое будущее. Моя судьба изменилась. Я знал, что мое будущее связано с полетом и системами полета.
Ответ:
За попытку на уровне класса. Пункты собраны вместе, как показано ниже:

Сэр, с любовью

Путь от Рамешварама до Раштрапати-Бхавана был долгим. В разговоре с Ноной Валией накануне Дня учителя президент доктор А.П.Дж. Абдул Калам рассказывает о самых сложных жизненных уроках и о своей миссии — быть учителем для индийской молодежи. «Правильное образование поможет воспитать в нашей молодежи чувство достоинства и самоуважения», — говорит президент Калам. Но в нем все еще есть ребенок, ему все еще интересно узнавать что-то новое. Жизнь — это миссия президента Калама.

Тем не менее, он помнит свой первый урок в жизни и то, как он изменил его судьбу. «Я учился по стандарту V и, должно быть, получил все 10. Мой учитель Шри Шивасубрамания Айер рассказывал нам, как летают птицы. Он нарисовал на доске схему птицы, изобразив крылья, хвост и туловище с головой, а затем объяснил, как птицы взлетают в небо.В конце урока я сказал, что не понимаю. Затем он спросил других студентов, поняли ли они, но никто не понял, как летают птицы », — вспоминает он. «В тот вечер весь класс был доставлен на берег Рамешварам», — продолжает президент. «Мой учитель показал нам морских птиц. Мы видели, как они летали и как хлопали их крылья. Затем мой учитель спросил нас: «Где у птицы двигатель и как он приводится в действие?» Тогда я знал, что птицы питаются собственной жизнью и мотивацией. Я все понимал в динамике птиц. Это было настоящее обучение — теоретический урок в сочетании с живым практическим примером. Шри Шивасубрамания Айер был великим учителем. В тот день было решено мое будущее. Моя судьба изменилась. Я знал, что мое будущее связано с полетом и системами полета.

Разговорная
(стр.78)

Вот вам тема на

  1. подумайте;
  2. поделитесь своим мнением о.

Узнайте, что думают об этом другие люди.Попросите своих друзей / пожилых людей / родителей высказать свое мнение.

«Построение карьеры — единственная цель образования».
или
«Хорошая работа важнее, чем быть хорошим человеком».
Вы можете использовать следующие фразы.

(i) высказывая свое мнение:

  • Думаю, что…
  • На мой взгляд…
  • Мне кажется, что…
  • Я считаю, что…
  • Насколько я знаю…
  • Если вы спросите меня…

(ii) говорить, что думают другие люди:

  • По некоторым данным…
  • Немногие думают…
  • Кто-то предпочитает…
  • Тридцать процентов не согласны…
  • Пятьдесят процентов из них сильно чувствуют…

(iii) спрашивать мнение других:

  • Что вы думаете о…
  • Что вы думаете о…
  • Что выдумаете о…
  • Вы согласны…
  • Это заставляет вас поверить…

Карьерный рост — единственная цель образования

Выдающиеся специалисты в области образования утверждают, что образование не превращает ребенка в книжного червя. Это обостряет интеллект учащихся и вдохновляет их строить свою карьеру, поступая на профессиональные курсы. На мой взгляд, основная цель образования — помочь учащемуся выбрать идеальный поток и помочь ему зарабатывать себе на жизнь.
Ответ:
Активность класса.

Письменный
(стр. 79)

Вопрос 1.
Подумайте и напишите вкратце о том, какой должна была быть жизнь в Рамешвараме в 1940-х годах.(Были люди богатыми или бедными? Трудолюбивыми или ленивыми? Надеющимися на перемены или сопротивлявшимися им?).
Ответ:
Народ Рамешварама в 1940-х годах был ортодоксальным и терпимым. В рассказе упоминается, что каждый ребенок рождается в определенной социально-экономической и эмоциональной среде и определенным образом обучается авторитетными фигурами. Люди Рамешварама не были готовы позволить кому-либо подстрекать своих детей на основе общинной нетерпимости. Все они были религиозными людьми и не любили наслаждаться роскошью жизни. У них были дома-пукки из известняка и кирпича. Они избегали всех несущественных удобств и были эмоционально привязаны к членам своей семьи.

Вопросы на основе выдержек (по 3 балла)

Прочтите отрывок, приведенный ниже, и ответьте на следующие вопросы:

Вопрос 1:
Во время ежегодной церемонии Шри Сита Рама Кальянам наша семья обычно устраивала лодки со специальной платформой для переноски идолов Господа из храма к месту бракосочетания, расположенным в центре пруда, называемого Рама Тиртха, который был рядом с нашим домом.

  1. Какое ежегодное мероприятие проводилось в Рамешвараме?
  2. Где лодки несли идолов Господних?
  3. Найдите в отрывке слово, означающее «образы Божьи». (Срок правления 1,2012, ELI-014)

Ответ:

  1. Ежегодным мероприятием, проводимым в Рамешвараме, была церемония Шри Ситы Рамы Кальянам.
  2. Лодки несли идолов Господа посреди пруда на месте бракосочетания (или церемонии, или функции).
  3. Идолов.

Вопрос 2:
Во время ежегодной церемонии Шри Сита Рама Кальянам наша семья обычно устраивала лодки со специальной платформой для перевозки идолов Господа из храма к месту бракосочетания, расположенному в центре пруда, называемого Рама. Тиртха, которая была рядом с нашим домом. События из Рамаяны и из жизни Пророка были сказками на ночь, которые моя мама и бабушка рассказывали детям в нашей семье.

  1. Как семья оратора помогла на церемонии Шри Ситы Рамы Кальянам?
  2. Какой свет проливает этот отрывок на семью говорящего?
  3. Найдите слово в отрывке, которое означает то же «место, где происходит какое-то событие». (Срок правления 1,2012, ELI-016)

Ответ:

  1. Семья говорящего помогала на церемонии Шри Сита Рама Кальянам, устраивая лодки со специальной платформой для переноски идолов.
  2. Этот отрывок показывает, что семья говорящего — поистине светская семья, уважающая и другие религии.
  3. Сайт.

Вопрос 3:
После школы мы пошли домой и рассказали нашим родителям об инциденте.Лакшмана Шастри вызвал учителя и в нашем присутствии сказал учителю, что он не должен распространять яд социального неравенства и общинной нетерпимости в умах невинных детей. Он прямо попросил учителя либо извиниться, либо уйти из школы и с острова. Учитель сожалел не только о своем поведении, но и о сильной убежденности. Лакшмана Шастри передал, в конечном итоге преобразовал этого молодого учителя.

  1. Что привело к перемене в учителе?
  2. В каком обществе жил говорящий?
  3. Найдите в отрывке слово / фразу, означающую «твердое мнение или убеждение». (Срок правления 1,2012, ELI-017)

Ответ:

  1. Сильное чувство убеждения, которое передал Лакшмана Шастри, изменило учителя.
  2. Оратор жил в поистине светском обществе.
  3. Conviction.

Вопрос 4:
Его жена наблюдала за нами из-за кухонной двери. Мне было интересно, заметила ли она какую-либо разницу в том, как я ел рис, пил воду или мыл пол после еды.Когда я выходил из его дома, Шивасубраманиам пригласил меня присоединиться к нему на обед в следующие выходные. Наблюдая за моим жильем, он посоветовал мне не расстраиваться, сказав: «Если вы решите изменить систему, с такими проблемами придется столкнуться». Когда я посетил его дом на следующей неделе, жена Сивасубраманиама Айера отвела меня на свою кухню и накормила меня собственными руками.

  1. Почему жена учителя наблюдала за ними из-за кухонной двери?
  2. Почему рассказчик не решался есть пищу в индуистской семье?
  3. Найдите в отрывке слово, которое означает «иметь дело с» (Правление 1,2012, ELI-017)

Ответ:

  1. Жена учителя верила в разделение разных людей. Она не хотела, чтобы APJ Kalam входил в ее кухню и подавал еду. Она в результате спряталась за кухонной дверью и все видела.
  2. Рассказчик не решался есть еду в индуистской семье, потому что он чувствовал, что в семье ему не рады.
  3. Столкновение Однажды он пригласил меня к себе домой пообедать. Его жена пришла в ужас при мысли о том, что мальчика-мусульманина приглашают отобедать на ее ритуально чистой кухне. Она отказалась обслуживать меня на своей кухне.

Вопрос 5:
Сивасубраманиам Айер не был обеспокоен и не рассердился на свою жену, а вместо этого обслужил меня своими руками и сел рядом со мной, чтобы поесть.

  1. Кто такие «он» и «я» в первом предложении?
  2. Почему его жена испугалась?
  3. Найдите в отрывке слово, которое означает «взволнован / расстроен». (Срок правления 1,2012, ELI-019)

Ответ:

  1. «Он» — это Шивасубрамания Айер, а «я» — это Абдул Калам.
  2. Его жена пришла в ужас при мысли подавать еду мусульманскому мальчику на своей кухне.
  3. Возмущенный.

Вопросы типа краткого ответа (по 2 балла)
(около 30-40 слов каждый)

Вопрос 1:
Почему А.П.Дж. Абдул Калам назвал свое детство безопасным детством? (Срок правления 1,2012, ELI-015)
Или
«Детство Калама было благополучным как в материальном, так и в эмоциональном плане». Проиллюстрируйте факт. (Срок правления 1,2012, ELI-042)
Ответ:
A.P.J. Абдул Калам называл свое детство благополучным, потому что у него были любящие и заботливые родители. — У него было все необходимое, включая еду, одежду, лекарства и т. Д.

Вопрос 2:
Считаете ли вы, что новый учитель заслужил такое обращение с ним? Почему, почему нет ? (Срок правления 1,2012, ELI-016)
Ответ:
Да, он заслужил оказанное ему отношение. Он распространял яд коллективной нетерпимости среди молодых умов, что было тяжким преступлением. Если учитель допускает такой подлый поступок, он не заслуживает сочувствия.

Вопрос 3:
В чем разница в отношении учителя естественных наук и его жены к А.П.Дж. Абдул Калам? (Срок правления 1,2012, ELI-029)
Ответ:
Хотя его учитель естественных наук был ортодоксальным индуистом, он преодолел социальные барьеры и смешался с другими религиями и сообществами.Он пригласил Абдула домой, накормил его и даже сидел и ел с ним. Напротив, его жена была консервативной и отказалась служить Абдулу.

Вопрос 4:
Как Вторая мировая война дала возможность Каламу заработать первую зарплату? (Срок полномочий 1,2012, ELI-030)
Ответ:
Двоюродный брат Калама был информационным агентом. Остановка поезда на станции Рамешварам приостановлена. Итак, газеты были собраны и выброшены из движущегося поезда. Калам помог своему двоюродному брату поймать узлы.За это ему дали деньги.

Вопрос 5:
Как Абдул Калам описывает свою мать? (Срок правления 1,2012, ELI-035)
Ответ:
Абдул Калам описывает свою мать, говоря, что она была идеальной женой и нежной дамой. Он научился у своей матери быть нежным и добрым. Она даже кормила каждый день множество посторонних.

Вопрос 6:
Чем занималась семья Абдул Калама во время ежегодной церемонии Шри Ситы Рам Калаянам? (Срок правления 1,2012, ELI-038)
Ответ:
Семья Абдул Калама устроила лодку со специальной платформой для перевозки идолов Господа Шри Ситы Рама из храма к местам бракосочетания, расположенным посередине. пруда, называемого Рама Тиртха.Его родители даже рассказывали ему истории из Рамаяны.

Вопрос 7:
Какие характеристики Абдул Калам унаследовал от своих родителей? (срок правления 1,2012, ELI-043)
Ответ:
Абдул Калам унаследовал честность и самодисциплину от отца и веру в доброту и доброту от матери. Как и его родители, даже он уважал все религии.

Вопросы с длинным ответом (по 4 балла)
(около 80-100 слов каждый)

Вопрос 1:
Что вы знаете об А.Семья П.Дж. Абдула Калама после прочтения урока «Мое детство»? (Срок правления 1,2012, ELI-013)
Ответ:
A.PJ. Абдул Калам говорит нам, что его семья была тамильской семьей среднего класса из Рамешварама. Его отец Джайнулабдин был малообразованным, небогатым, но был щедрым, мудрым, простым человеком
, но очень строгим и суровым. Его мать Ашиамма была щедрой женщиной и обычно кормила неограниченное количество людей в своем доме. Семья Калама уважала все религии.Они принимали участие в индуистских фестивалях. Его мать и бабушка рассказывали ему истории из Рамаяны. Они всегда изливали любовь на своих детей и никогда не навязывали им свои мысли.

Вопрос 2:
Какой инцидент произошел в элементарной школе Рамешварам, когда в класс пришел новый учитель? (Правление 1,2012, ELI-023)
Ответ:
Калам носил шапку, а Рамананда Шастри носил священный шнур, который отмечал его как брамина.Когда пришел новый учитель, он не мог вынести сына индуистского священника, сидящего с мальчиком-мусульманином. Он приказал Каламу пойти и сесть на заднюю скамью. Это огорчило Раманандху. Абдул начал сидеть в последнем ряду, но это произвело на Абдула плохое впечатление. Оба ребенка рассказали о случившемся своим родителям. В результате учительница получила выговор и выговор за распространение общинности и ненависти среди детей.

Вопрос 3:
Как Абдул Калам получил свою «первую зарплату»? Как он себя чувствовал в то время? (Правление 1,2012, ELI-024)
Ответ:
Каламу было всего 8 лет, когда в 1939 году разразилась Вторая мировая война.Тогда был большой спрос на семена тамаринда. Абдул собирал эти семена и продавал их на рынке. Его двоюродный брат Шамсуддин распространял газеты. Поезд не останавливался в Рамешвараме, и пачки газет были выброшены с идущего поезда. Его двоюродный брат нанял Абдула для их сбора. Так он получил свою первую зарплату. Он очень гордился своей первой зарплатой.

Вопрос 4:
«Если вы решите изменить систему, вам придется столкнуться с такими проблемами.О какой системе идет речь в предложении из главы «Мое детство»? Что это за проблемы? (Правление 1,2012, ELI-025)
Ответ:
Система означает систему дискриминации по религиозному признаку. Система включает в себя ограниченность взглядов и яд социального неравенства и общинной нетерпимости. Брамины не позволяли мусульманам заходить на свою кухню. Учитель естествознания, бунтарь по натуре, пригласил Калама к себе домой и доказал, что если человек настроен решать проблемы и менять систему, у него обязательно все получится.Хотя такое равнодушие есть в жизни каждого, но человеку нужно иметь более широкий кругозор и преодолевать препятствия.

Вопрос 5:
Каким был учитель естествознания Шива Субраманиам Айер, хоть и ортодокс. Брамин с очень консервативной женой, друг Абдула Калама. Приведите примеры, подтверждающие ваш ответ. (срок правления 1,2012, ELI-025)
Ответ:
Учитель естественных наук Шива Субраманиам Айер хотел разрушить социальные барьеры между индуистами и мусульманами.Он хотел, чтобы Калам был очень образован, поскольку он признавал его интеллект. Однажды он пригласил его поужинать. Его ортодоксальная жена была в полном ужасе от мысли, что мальчик-мусульманин обедает на ее ритуально чистой кухне. Он не возражал против того, что говорила его очень консервативная жена. Он скорее подавал еду Абдулу собственными руками. Он также сел с ним и пообедал вместе, а также снова пригласил его на следующий уик-энд пообедать. Таким образом, это показывает, что он был другом Абдул Калама, хотя Калам был мусульманином, а сам был ортодоксальным брамином.

Вопрос, основанный на оценке (4 балла)

Вопрос 1:
«Детство» — период становления в жизни ребенка. Уроки, извлеченные здесь, всегда остаются с человеком. Прокомментируйте это в свете урока A.P.J. Абдул Калам.
Ответ:
A.P.J. Абдул Калам — один из лучших ученых в нашей стране, а также был нашим одиннадцатым президентом. Из его автобиографии «Крылья огня» ясно видно, что уроки, полученные в детстве, не только формируют нашу личность, но и определяют, какими людьми мы становимся.Он усвоил уроки религиозной терпимости, честности и самодисциплины в раннем возрасте. Эти качества остались с ним на протяжении всей его жизни и помогли сделать его одним из лучших президентов нашей страны с таким разнообразием культур.

Мы надеемся, что решения NCERT для английского улья 9 класса, глава 6 «Мое детство», помогут вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно CBSE Class 9 English Beehive Chapter 6 My Childhood, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Решения

NCERT для математики класса 9 Глава 6 Упражнение 6.1 для 2021-2022 гг.

Математика класса 9 Глава 6 Упражнение 6.1 Решение на хинди и английском языке

  • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 6 Упражнение 6.1 на хинди и английском языках Средний

Класс: 9 Математика
Глава: 6 Линии и углы
Упражнение: 6.1 Решения NCERT на хинди и английском языках
6 Упражнение 6.1 Решение на хинди Видео

Математика 9-го класса Глава 6 Упражнение 6.1 Решения в видео

Математика 9-го класса Упражнение 6.1 Вопрос 1 и 2 Математика для класса 9 Упражнение 6.1 Вопрос 3 и 4 Математика 9-го класса Упражнение 6.1 Вопросы 5 и 6 Математика 9 класса Глава 6 Упражнение 6.1 Решение
Что нужно изучать в классе 9 Математика Глава 6 Линии и углы

В главе 5 математики класса 9 вы узнали, что для рисования линии требуется минимум два очка.Вы также изучили некоторые аксиомы и с помощью этих аксиом протестировали другие утверждения. В главе 6 по математике класса 9 вы изучите свойства углов, которые образуются при рисовании двух линий, а также свойства углов, когда линия пересекает две или более параллельных прямых в разных точках. Кроме того, вы будете использовать эти свойства для доказательства некоторых утверждений с использованием дедуктивной логики. Вы уже проверили эти утверждения в некоторых упражнениях на предыдущих занятиях.

Линии и углы в повседневной жизни

В повседневной жизни вы видите разные типы углов между краями плоских поверхностей.Чтобы создать однородную модель с использованием плоских поверхностей, вы должны иметь полное представление об углах. Например, предположим, что вы хотите смоделировать хижину, которая будет размещена на школьной выставке, с помощью бамбуковых шестов. Представляете, как бы вы это сделали? В результате некоторые палки будут параллельны друг другу, а некоторые будут согнуты. Каждый раз, когда архитектор должен спроектировать многоэтажное здание, он должен провести пересекающиеся линии и параллельные линии под разными углами. Не зная свойств этих линий и углов, как вы думаете, может ли она привлечь внимание дизайном здания?

Применение прямых и углов

В науке и математике необходимо знать соотношение между углами, когда лучи (или отрезки прямых) параллельны или пересекаются друг с другом.Если мы хотим найти высоту башни или расстояние между кораблем и маяком, необходимо знать угол между горизонталью и линией обзора. Можно привести еще несколько примеров использования линий и углов. В последующих главах, посвященных геометрии, вы будете использовать эти свойства линий и углов для достижения все более полезных свойств.

Использование линий и углов в науке

В науке вы изучаете свойства света, рисуя лучевые диаграммы. Например, для изучения преломляющих свойств света, когда он попадает из одной среды в другую, используются свойства инкапсуляции линий и параллельных линий.Когда на тело действуют две или более сил, нарисуйте диаграмму, на которой силы представлены направленными отрезками линии, чтобы изучить суммарное влияние сил на тело.

Какой вопрос самый важный в упражнении 6.1 по математике 9 класса?

В упражнении 6.1 по математике 9 класса вопросы 2, 5 и 6 часто задаются на большинстве школьных экзаменов. Таким образом, это можно считать важным.

Сложно ли упражнение 6.1 класса 9 по математике?

Упражнение 6.1 по математике 9-го класса не является ни легким, ни трудным.Он основан на концепции аксиомы линейных пар. Если концепции ясны, это так просто; в противном случае учащиеся испытывают трудности с отл. 6.1 9-го курса математики.

Примеры 9-го математического отл. 6.1 тоже важно для экзаменов?

Примеры всегда важны для понимания темы, а также для оценки на экзаменах. Перед выполнением упражнений рекомендуется сначала попрактиковаться в примерах.

Какой пример из упражнения 6.1 по математике 9 класса важен?

Всего три примера на основе упражнения 6.1 в 9 классе CBSE по математике. Пример № 2 часто задают на экзаменах.

Какие суммы являются важными суммами упражнения 6.1 по математике для 9-го класса?

Упражнение 6.1 содержит три примера (примеры 1, 2, 3) и шесть вопросов. Примеры 2, 3 и вопросы 2, 5, 6 являются наиболее важными суммами упражнения 6.1, потому что эти суммы уже приходили на экзамене несколько раз. Эти примеры и вопросы могут быть выставлены на три или более трех баллов.

Какие задачи из упражнения 6.1 9-го класса математики считаются наиболее сложными для решения?

Примеры 2, 3 и вопросы 5, 6 упражнения 6.1-й класс 9-го класса Математика считается самой сложной задачей этого упражнения.
Вопрос 5 и пример 3 являются проверочными вопросами, и большинство учащихся сталкиваются с трудностями в этих типах вопросов. В вопросе 6 фигура не приводится, и учащиеся сталкиваются с трудностями при ее изготовлении. В примере 2 учащиеся сталкиваются с трудностями в понимании решения.

Какие вопросы упражнения 6.1 по математике 9 класса ученики решают быстро?

Учащиеся быстро решают пример 1 и вопросы 1, 2, 3, 4 упражнения 6.1 класс по математике за 9 класс, потому что эти вопросы очень простые и понятные. Кроме того, ответы на эти вопросы не очень долгие.

Сколько дней студентам нужно выполнить упражнение 6.1 9-го класса по математике?

Учащимся требуется максимум 2 дня для выполнения упражнения 6.1 9-го класса математики, если они уделяют этому упражнению не менее 1-2 часов в день. Это время также зависит от скорости работы ученика, эффективности, способностей и многих других факторов.

Рабочие листы по английскому


«Мой друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте.Столько отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда пойдет в школу. Спасибо за предоставленный этот замечательный ресурс ». — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 08/02/12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых английских рабочих листов. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественные учебные материалы. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто нажмите на тему по вашему выбору, затем выберите желаемый рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии, что наша строгая политика в отношении авторских прав соблюдается.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно проверяются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычных ресурсов такого типа из-за его и широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин.Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или связаться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

Тесты, рабочие листы и задания для девятого класса (9 класс) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для девятого класса (9 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов.В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Перейти к:

Искусство английского языка

Литература — книги, рассказы
  • Тихо на западном фронте
  • Персонажи из «Убить пересмешника»
  • У меня есть мечта
  • Властелин мух
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 3
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 5
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 3
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 5
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 3
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 5
  • Ромео и Джульетта: Акт 4, сцены 2-5
  • Ромео и Джульетта: Акт 5: Сцены 1-2
  • Автобиография Малькольма Икса
  • Воровка книг
  • Гарлемское Возрождение
  • Ожерелье
  • Посторонние: Глава 1
  • Посторонние: Глава 2
  • Посторонние: Глава 4
  • Посторонние: Глава 6
  • Посторонние: Глава 8
  • Посторонние: главы 10-11
  • Жемчужина: Глава 2
  • Жемчужина: Глава 5
  • Тайная жизнь Уолтера Митти
  • Ферма животных
  • Выкованный огнем
  • бессмыслица
  • Ромео и Джульетта
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 2
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 4
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Пролог
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 2
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 4
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 6
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 2
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 4
  • Ромео и Джульетта: Акт 4, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 5, Сцена 3
  • Летом
  • Колокола
  • Орел
  • Самая опасная игра
  • The Outisders: вопросы для обсуждения
  • Посторонние: Глава 12
  • Посторонние: Глава 3
  • Посторонние: Глава 5
  • Посторонние: Глава 7
  • Посторонние: Глава 9
  • Жемчужина: Глава 1
  • Жемчужина: Глава 3
  • Жемчужина: Глава 6
  • Волчок

Делаем выводы и делаем выводы

Математика

Функции и алгебраические понятия

Статистика и вероятность

Физическая культура

Сезонные и праздничные дни

Общественные науки

Древняя и всемирная история

Изучение навыков / стратегии

Упражнения на союзы — Практика союзов на английском языке

Упражнения на подчинение союзов

Завершите каждое предложение, используя подчинительный союз в скобках:

  1. Я посещаю Гранд-Каньон _________ Я еду в Аризону.(один раз, когда и где угодно)
  2. Это место _________, в котором мы останавливались в прошлый раз. (где, когда, как)
  3. _________ заняв первое место, вы получите приз. (где бы, если, разве)
  4. Вы не пройдете тест, _________ вы учитесь. (когда, если, если)
  5. Я не мог занять место, _________ Я пришел рано. (как, впрочем, когда)
  6. Уезжаем в среду _________ или нет дождя. (если, хоть ли)
  7. Обратите внимание на свою работу _________ вы не ошибетесь.(так что, если, или)
  8. Музыканты устроили зажигательное выступление _________, которое они часто репетировали. (правда, как-то раз)
  9. Она честная _________ все ей доверяют. (если, да, когда)
  10. Запишите это _________ вы забыли. (или, когда, как минимум)

Ответы: 1– всякий раз, когда , 2–, где , 3–, если , 4–, кроме , 5–, хотя , 6–, будь то , 7–, так что , 8– как , 9 — так , 10 — , чтобы не

Упражнения на корреляционное соединение

Завершите каждое предложение, используя правильную пару коррелятивного союза из скобок:

  1. Я планирую взять отпуск _________ в июне _________ в июле.(независимо от того, / или, либо / или, как / если)
  2. _________ Я чувствую себя счастливой _________ грустной, стараюсь сохранять позитивный настрой. (либо / или, будь / или, когда / я)
  3. _________ если бы я снял обувь _________, я обнаружил, что нам снова нужно уезжать. (не раньше / чем, а / чем, будь / или)
  4. _________ только темный шоколад вкусный, _________ он может быть полезным. (будь то / или, не / но, так же, как / так)
  5. _________ У меня на ужин салат, _____________________ Могу съесть мороженое на десерт.(если / то, когда / чем, будь / или)
  6. _________ цветов _________ деревья растут _________ в теплую погоду. (не только / или, оба / и, не / но)
  7. _________ нам нравятся летние каникулы, _________ мы _________ наслаждаемся зимними каникулами. (ли / или, не только / но также, либо / или)
  8. Исчисление _________ легко _________ сложно _________ (не / но, оба / и, либо / или)
  9. Сегодня _________ будет дождь _________ снег. (как / если, либо / или, как / как)
  10. Острый вкус _________ сладкий _________ кислый.(часто / и, ни / ни, оба / и)

Ответы: 1 — либо / или , 2 — либо / или , 3 — не раньше / чем , 4 — не / но , 5 — если / то , 6 — оба / и , 7 — не только / но также , 8 — не / но , 9 — либо / или , 10 — ни / ни

Упражнения по координации соединения

Завершите каждое предложение, используя правильный координирующий союз из скобок:

  1. В моей машине есть радио _________ проигрыватель компакт-дисков.(а, или, и)
  2. Шэрон ненавидит слушать рэп, _________ терпит ли она хэви-метал. (но, ни, ни)
  3. Кэрол хотела поехать в Колорадо, _________ Билл настаивал, чтобы они летели. (а, или, но)
  4. Я боюсь высоты, _________ Мне нравится вид с вершины этого здания. (и, пока, ни)
  5. Я должен быть вовремя, _________ мой начальник будет раздражен, если я опоздаю. (и, ни для)
  6. Вам больше нравится шоколадное _________ ванильное мороженое? (или, ни, и)
  7. Мне нужно идти на работу в шесть, _________ я просыпаюсь в четыре.(но, так, пока)
  8. Я пришел вовремя, _________ все опоздали. (так, но, для)
  9. Надя не любит водить машину, _________ она везде ездит на автобусе. (но, пока, так)
  10. Поездка в музей была интересной, _________ выставлено несколько новых артефактов. (но, пока)

Ответы: 1 — и , 2 — или , 3 — но , 4 — еще , 5 — для , 6 — или , 7 — так , 8 — но , 9 — так , 10 — для

Упражнения на соединительные наречия

Завершите каждое предложение, используя правильное координирующее наречие из скобок:

  1. Бьянка носила резиновые сапоги; _________, ее ноги остались сухими во время шторма.(впрочем, следовательно, с другой стороны)
  2. Мне нравится красный цвет; _________, этот оттенок кажется слишком ярким. (следовательно, тем не менее, по факту)
  3. Вы должны быть вовремя; _________, ты опоздаешь на поезд. (тем не менее, в противном случае)
  4. Тереза ​​любит читать; _________, ее сестра Юлия предпочитает смотреть телевизор. (впрочем, опять же напротив)
  5. Она очень хотела съесть мороженое; _________, у нее был салат. (впрочем, вместо этого аналогично)
  6. Мы много работали; _________, Джилл и Джерри отдыхали у бассейна.(между тем, вместо этого)
  7. Он слабый лидер; _________, у него много сторонников. (иначе, да еще тем не менее)
  8. У нее невероятный голос; _________, она далеко пойдет в музыкальной карьере. (иначе, несомненно, аналогично)
  9. Натали хотела испечь пирог, но у нее не было яблок; _________, она решила испечь торт. (следовательно, а именно в отличие)
  10. Мы надеялись поехать в Испанию; _________, мы оказались во Франции. (иначе вместо этого снова)

Ответы: 1 — поэтому , 2 — тем не менее , 3 — иначе , 4 — контраст , 5 — вместо , 6 — между тем , 7- тем не менее , 8 — несомненно , 9 — следовательно , 10 — вместо

Мое детство Класс 9 Урок английского 6 Объяснение, резюме, ответ на вопрос

Автор Ручика Гупта

NCERT Class 9 English Beehive Book Глава 6 Мое детство Краткое содержание, объяснение и ответы на вопросы

My Childhood Class 9 English Beehive Book Глава 6

My Childhood — CBSE Class 9 English Lesson 6 My Childhood Резюме и подробное объяснение урока, а также значения сложных слов.Кроме того, за объяснением следует краткое изложение урока. Все упражнения и вопросы и ответы, приведенные в конце урока, были выполнены. Также пройдите бесплатный онлайн-тест для класса 9 Нажмите здесь

Мое детство А.П.Дж. Абдул Калам [отрывок из «Крылья огня»]


Class 9 English Chapter 6

См. Видеообъяснение класса 9 «Мое детство»

Мое детство Введение

Биография Абдула Калама называется «Крылья огня», а в главе «Мое детство» рассказывается о детстве А.П.Дж. Абдул Калам. Он был президентом Индии и великим ученым. APJ рассказывает о своем воспитании, родителях, братьях и сестрах. Он рассказывает нам о своих друзьях и обо всем, что повлияло на его детство.

Мое детство Объяснение

Я РОДИЛСЯ в тамильской семье среднего класса в островном городке Рамешварам в бывшем штате Мадрас.

бывшее: бывшее

А.П.Дж. Абдул Калам родился в тамильской семье среднего класса, а его место рождения — Рамешварам — островной город в штате Тамил Наду, в Бенгальском заливе. Сегодня мы знаем этот штат как Тамил Наду, но когда он родился, в то время штат назывался Мадрас.

См. Видео для объяснения и резюме урока