9 класс биология ответы: Решебник по биологии 9 класс

Содержание

ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по биологии 9 класс Богданов

Программа девятого класса по биологии подразумевает подведение итогов за все годы изучения данного предмета. Школьникам предстоит вспомнить основные элементы клетки, строение и функционирование внутренних органов живых организмов, включая грибы, растения, животных. Для этого нужно не только перечитать теоретический материал, но и выполнить большое количество практических, лабораторных и проверочных работ. Справиться со всем объемом задач, которые стоят перед детьми, поможет сборник с гдз по биологии контрольно-измерительные материалы за 9 класс Богданов – полное собрание правильных ответов на тестовые задания. На его страницах представлено 32 готовых теста по разным темам, а также 1 итоговый тест за весь курс биологии.

Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?

При изучении биологии очень важно анализировать получаемую теоретическую информацию. Это позволит в будущем самостоятельно решать любые задания.

А если возникнут вопросы, то всегда можно обратиться к справочнику к контрольно-измерительным материалам по биологии для 9 класс автора Богданова, который пригодится:

  • когда нужно подготовиться к предстоящим проверочным работам, но ученик понимает, что в каких-то темах плохо ориентируется и сомневается в своих ответах;
  • если предстоит отстаивать честь школы, района, города и т.д. на биологических олимпиадах и различных конкурсных мероприятиях, а значит, дополнительная проверка собственных знаний не помешает;
  • когда родители хотят проверить, насколько их ребенок хорошо ориентируется в понятиях биологии и готов ли он показать высокие результаты на уроках;
  • если учителю-предметнику нужны готовые таблицы с ответами, которые он может использовать для быстрой проверки знаний у школьников во время урока;
  • в случае, если школьник пропустил какие-то темы, либо находится на дистанционном обучении и хочет сам наверстать упущенное, занимаясь при помощи дополнительной литературы и сверяя свои ответы с теми, которые поданы в сборнике.

Какими преимуществами обладает решебник?

Прежде всего, это возможность для каждого девятиклассника получить правильное решение и не заморачиваться над тем, чтобы самостоятельно разобраться с заданиями. Однако, занимаясь с онлайн ответами к контрольно-измерительным материалам по биологии за 9 класс (автор Богданов)

, школьники могут сначала постараться справиться своими силами со сложными тестовыми вопросами, а уже потом сверить себя. Использование такого пособия в учебе это:

  • экономия времени на подготовку и самопроверку знаний перед предстоящими контрольными работами;
  • возможность получить только правильные ответы, потому что все тесты разбирались учителями-предметниками;
  • удобная структура в виде таблиц, которые содержат верные варианты решений на все тесты;
  • доступность в любое время при наличии подключения к сети интернет и гаджета в руках пользователя.

Подготовка к проверочным работам при помощи пособий с готовыми решениями, которые можно найти на еуроки ГДЗ – это гарантия того, что ни одна тема не будет упущена, а хорошая оценка будет получена заслуженно!

Тесты для подготовки к ВОУДу по биологии 9 класс

Тест по биологии ВОУД

Фамилия, имя_______________________________________________________________

390 вариант

1. Между клетками осуществляется обмен веществ, цитоплазмы соседних клеток взаимодействуют между собой через поры:

А) цитоплазмы В) оболочки С) ядра D) вакуолей Е) пластид

2. Процесс переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика:

А) размножение В) двойное оплодотворение С) созревание D) опыление Е) оплодотворение

3. Жидкая часть крови, состоящая из воды и белков:

А) цитоплазм. В) плазма С) клеточный сок D)кариоплазма Е) жидкость

4. Бактерии, имеющие форму шариков:

А) вибрион В) палочки C) извитые D) кокки Е) спириллы

5. Внутренний слой клеток многоклеточных организмов:

А) энтодерма В) эктодерм. С) кутикула D) мезодерма Е) гиподерма

6. Животные, являющиеся представителями двустворчатых моллюсков:

А) слизень В) мидии С) кальмары D) прудовик Е) каракатицы

7. Высшая группа животных в историческом развитии органического мира:

А) плоские черви В) моллюски С) членистоногие D) круглые черви Е) хордовые

8. К видам эпителиальной ткани не относят:

А) рыхлую В) железистую С) нервную D) плотную Е) ресничную

9. Поведение, воспитание, речь, запоминание, мышление регулируются функцией:

А) коры больших полушарий В) промежуточного мозга С) продолговатого мозга

D) среднего мозга Е) мозжечка

10. Пример подвижного соединения костей:

А) кости черепа В) сустав С) позвонки D) тазовые кости E) костный шов

11. Недостаток этого витамина вызывает заболевание бери- бери:

А) В1 В) В2 С) В6 D) В12 E) С.

12. Структурная и функциональная единица почек

А) нейроны В) нефроны С) нейроглии D) миоциты E) остеоциты

13. Биосинтез белков происходи на

А) рибосомах В) оболочке С) лизосомах D) вакуолях E) ядре

14. Ген – это:

А) мономер белковой молекулы

В) материал для эволюционных процессов

С) участок молекулы ДНК, содержащий информацию о первичной структуре белка

D) способность родителей передавать свои признаки следующему поколению

E) жидкая часть ядра

15.

Наружный слой гидры называется:

А) эктодерма В) мезодерма С) энтодерма D) зигота E) бластула

16. Ввёл термин клетка:

А) М.Шлейден В) Ч.Дарвин С) Р.Вихров Д) Р.Гук Е) Т.Шванн

17. Совокупность признаков:

А) гомологичные гены В) аллельные гены С) генотип D) фенотип E) гаметы

18. Переписывание информации о структуре белка с ДНК происходит на

А) ДНК В) и- РНК С) т- РНК Д) р- РНК Е) углеводы

19. Оболочка Земли, населенная живыми организмами называется

А) атмосфера В) литосфера С) гидросфера D) стратосфера E) биосфера

20. Сверху зуб покрыт твёрдой оболочкой:

А) эмалью В) дентином С) пульпой D) десной E) коронко

Тест по биологии ВОУД

Фамилия, имя_______________________________________________________________

2 78 вариант

1. Органоиды, отсутствующие у животных:

А) рибосомы В) ядрышко С) митохондрии D) ядро E) пластиды

2. Тополь имеет стебель:

А) цепляющийся В) вьющийся С) укороченный D) стелющийся E) прямостоячий

3. Сердце птиц состоит из:

А) 2-х камер В) 3-х камер С) 4-х камер D) 5-ти камер E) 6-ти камер

4. Если клетки бактерий сгруппированы попарно, то их называют:

А) Кокки. В) Диплококки. С) Стафилококки. D) Спириллы. E) Сарцины.

5. Семейство растений класса двудольных:

А) Пасленовые В) Ландышевые С) Луковые D) Злаковые E) Лилейные

6. Представители колониальных кишечнополостных:

А) гидра В) красный коралл С) ушастая медуза D) медуза E) актинии

7. Животные – представители головоногих моллюсков:

А) слизень В) устрица С) осьминог D) улитка E) беззубка

8. Животные, не являющиеся хордовыми организмами:

А) млекопитающие В) рыбы С) птицы D) моллюски E) земноводные

9. К видам соединительной ткани не относят:

А) мышечную В) волокнистую С) хрящевую D) костную Е) кровь

10. Энцефалит – воспаление головного мозга, переносится:

А) домашними животными В) птицами С) грызунами D) клещами E) насекомыми

11. Основная функция лейкоцитов:

А) питательная В) дыхательная С) транспортная.. D) свертывание крови E) защитная

12. Гормон, повышающий давление крови, учащающий сердечное сокращение:

А) тироксин В) тимозин С) инсулин D) тестостерон E) адреналин

13. Под влиянием ультрафиолетовых лучей в организме человека образуется:

А) Витамин Д и пигмент меланин В) подкожная жировая клетчатка С) клетки эпидермиса

D) Витамин Е E) органические вещества для питания

14. Информация, записанная в молекуле ДНК, передаётся к рибосомам с помощью:

А) цитоплазмы В) и-РНК С) т-РНК D) хромосом E) лизосомами

15. Внутренний слой зародышевых листков называется:

А) эктодермой В) мезодермой С) эндодермой D) зиготой E) бластулой

16. Наименьшая единица систематики

А) вид В) класс С) царство D) отдел E) род

17. Совокупность всех генов организма, принятых от родителей:

А) хромосомы В) гаметы С) фенотип D) генотип E) гетерозигота

18. Заболевание глаз, при котором изображение за сетчаткой:

А) дальтонизм В) коньюгтивит С) близорукость D) альбинизм E) катаракт

19. Реакция организмов на продолжительность светового дня, чередования дня и ночи — это

А) гетеротрофы В) фототрофы С) биоиндикатор D) фотопериодизм E) биологические ритмы

20. Водная оболочка Земли

А) атмосфера В) литосфера С) гидросфера D) биосфера E) стратосфера

Тест по биологии ВОУД

Фамилия, имя_______________________________________________________________

Вариант 179

1. Прочность и упругость всем органам растения придает ткань:

A) покровная B) выделительная C) образовательная D) проводящая E) опорная

2. Наука, изучающая строение человеческого тела его органов, систем органов:

A) гигиена B) санитария C) физиология D) анатомия E) медицина

3.  Функция тазового пояса:

A) защитная функция B) конечности обладают подвижностью во всех направлениях

C) обеспечивает жевание D) обеспечивает дыхание E) обеспечивает пружинистую походку

4. Сердечный цикл состоит из:

A) 5 фаз B) 4 фаз C) 3 фаз D) 6 фаз E) 2 фаз

5. Опасное инфекционное желудочно-кишечное заболевание:

A) аппендицит B) корь C) гастрит D) грипп E) холер.

6. Способность организма реагировать на внешние или внутренние изменения:

A) раздражимость B) метаболизм C) терморегуляция D) саморегуляция E) возбудимость

7. Вода необходима семенам для:

A) дыхания B) покоя C) прорастания D) фотосинтеза E) коагуляции

8. Паразитирует на хлебных злаках гриб:

A) аспергилл B) головня C) мухомор D) мукор E) трутовик

9. Наивысшая систематическая единица:

A) царство B) род C) вид D) класс E) порядок

10. Отличительный признак строения беззубки:

A) наличие раковины B) незамкнутая кровеносная система

C) отсутствие головы D) кожная складка – мантия E) мускулистая нога

11.  Бронхит — воспаление:

A) голосовых связок B) носовой полости C) легких D) носоглотки E) бронхов

12. Органоиды, имеющие индивидуальную ДНК, РНК

A) лизосомы B) митохондрии C) эндоплазматическая сеть D) комплекс Гольджи E) микротрубочки

13. Выстраивание удвоенных хромосом на экваторе клетки происходит в

A) анафазе B) метафазе С) телофазе D) интерфазе E) профазе

14. Количество хромосом в соматических клетках:

A) 45 B) 23 C) 46 D) 24 E) 47

15. Органоид клетки, синтезирующий энергию:

A) лизосома B) ядро C) рибосома D) митохондрия E) ЭПС

16. Кариоплазма находятся в:

A) лизосомах B) ядре C) митохондриях D) рибосомах E) комплексе Гольджи

A) болевой B) сосательные C) условные D) врожденные E) безусловные

17. Синтез белков включает количество этапов:

А) 1 В) 2 С) 3 Д) 4 Е) 5

18. Участок молекулы ДНК, несущий информацию о белке, называется

А) ген В) РНК С) ДНК Д) белок Е) углеводы

19. К железам смешанной секреции относится железа:

A) сальная B) потовая C) слюнная D) половая E) щитовидная

20. Основная структурная единица организма:

А) орган В) ткань С) клетка D) система органов Е) функциональная система

Тест по биологии ВОУД

Фамилия, имя____________________________________________________________________________

467 вариант

1. Функция транспирации характерна для

A) стебля B) листа C) корня D) клетки E) коры

2. Размножают луковицами:

A) фасоль B) клубнику C) яблоню D) астру E) чеснок

3. Неорганическое вещество семени:

A) белок B) вода C) глюкоза D) жир E) крахмал

4. Желчь накапливается в:

A) толстом кишечнике B) желчном пузыре C) печени. D) желудке E) поджелудочной железе

5. Пшеница относится к

A) злаковым B) бобовым С) крестоцветным Д) пасленовым Е) лилейным

6. К паразитическим простейшим принадлежит:

A) инфузория- туфелька B) лучевик C) раковинная корненожка

D) обыкновенная амеба E) дизентерийная амеба.

7. У белой планарии имеется:

A) 10 глаз B) 6 глаз C) 8 глаз D) 4 глаза E) 2 глаза

8. Представитель паукообразных:

A) планария B) беззубка C) паук — крестовик D) аскаридаа E) дафния

9. Ввел термин клетка:

A) Р.Гук B) Р.Вихров C) М.Шлейден D) Т.Шванн E) Ч.Дарвин

10. Наружный слой клеток гаструлы называется:

A) эктодермой B) мезодермой C) энтодермой D) эпидермисом E) эпителием

11. Наука, занимающаяся созданием новых и улучшением уже существующих пород животных, сортов растений и штаммов микроорганизмов, называется:

A) эмбриологией B) генетикой C) цитологией D) селекцией E) экологией

12. Критерий вида, определяющий ареал и условия его обитания:

A) морфологический критерий B) эколого-географический

C) генетический критерий D) физиологический

E) биохимический критерий.

13. Естественные биогеоценозы:

A) дают урожай с участием человека B) обрабатываются техникой.

C) регулируются человеком D) складываются под действием искусственного отбора

E) складываются под действием естественного отбора

14. Основная часть слоевища ламинарии достигающая 5 метров длины — это:

A) листовидная пластинка B) слоевище C) стволик D) хроматофор E) ризоиды

15. Непереваренные остатки пищи у гидры выбрасываются через:

A) стебелек B) щупальца C) кожно-мускульные клетки D) подошву E) рот

16. Не вьет гнезда и не ухаживает за птенцами:

A) ворона B) воробей C) кукушка D) журавль E) ласточка

17. Функция рибосом:

A) транспорт веществ B) синтез белка C) переваривания органических вещест.

D) фотосинтез E) синтез АТФ.

18. При малокровии в крови уменьшается содержание:

A) эритроцитов B) тромбоцитов C) лейкоцитов D) лимфы E) кровяной плазмы

19. Если в хромосомном наборе человека оказывается одна лишняя хромосома в 21 паре, развивается:

A) болезнь Дауна B) кретинизм C) базедова болезнь D) шизофрения E) дальтонизм

20. Относится к шляпочным грибам:

A) мукор B) пеницилл C) трутовик D) головня E) подосиновик

Коды ответов по биологии пробного ВОУДа

179 вариант

10С

11Е

12В

13В

14С

15Д

16В

17В

18А

19Д

20С

278 вариант

10Д

11Е

12Е

13А

14В

15С

16А

17Д

18А

19Д

20С

390 вариант

10В

11А

12В

13А

14С

15А

16Д

17Д

18В

19Е

20А

467

10А

11Д

12В

13Е

14А

15Е

16С

17В

18А

19А

20Е

Итоговый тест по биологии с ответами 9 класс

Тест по биологии (9 класс) :

Главный строительный материал клетки человека – это …
а)жиры
б)углеводы
в)белки +
г)хлорид кальция

Мономерами нуклеиновых кислот являются:
а)аминокислоты
б)азотистые основания
в)нуклеотиды +
г)глюкоза

Голосеменные, в отличие от папоротникообразных, характеризуются наличием:
а)корня
б)стебля
в)листьев
г) семян +

Установите последовательность живых организмов в цепи питания:
а)дафнии 2
б)цапля 5
в)мальки 3
г)лиса 6
д) окунь 4
е)низшие растения 1

Чем молекула ДНК отличается от РНК?
а)обладает способностью самоудваиваться +
б)состоит из двух полинуклеотидных цепей +
в)состоит из одной полинуклеотидной цепи
г)не может самоудваиваться
д)молекула свернута в двойную спираль +
е)переносит информацию из ядра в рибосомы

Какие клеточные органеллы относятся к двумембранным?
а)рибосомы
б)клеточный центр
в)пластиды +
г)митохондрии +
д)лизосомы
е)фибриноген

Красный костный мозг, расположенный в губчатом веществе костей, принмает участие в формировании клеток:
а)нервной ткани
б)крови +
в)мышечной ткани
г)железистого эпителия

Чешуи луковицы – это видоизмененные:
а)почки
б)листья +
в)корни
г)стебли

Повышение содержания сахара в крови свидетельствует о нарушении функций:
а)поджелудочной железы +
б)половых желез
в)лимфатических узлов
г)половых желез

Стебель растет в толщины за счет:
а)коры
б)древесины
в)сердцевины
г)камбия +

К абиотическим факторам относятся:
а)плотность популяции
б)длина пищевых цепей
в)биоценоз
г)солнечная радиация +
д)температура +
е)влажность +

Биосинтез белков – это …
а)ассимиляция +
б)энергетический обмен
в)диссимиляция
г)фотосинтез

Какая причина развития у человека такой болезни, как близорукость?
а)уменьшение числа колбочек и палочек
б)нарушение в кровоснабжении хрусталика
в)помутнение хрусталика
г)удлинение глазного яблока +

Какие клетки крови образуют антитела,которые обезвреживают чужеродные вещества?
а)тромбоциты
б)эритроциты
в)фагоциты
г)лимфоциты +

При размножении растений черенками корни развиваются за счет деления клеток:
а)проводящей
б)основной
в)образовательной +
г)выделительной

Название основной систематической группы организмов:
а)семейство
б)вид +
в)класс
г)род

Нервная деятельность человека и животных характеризуется:
а)рефлекс +
б)мышление
в)рассудочная деятельность
г) возбуждение

Какие закономерности были изложены Г. Менделем?
а)закон независимого наследования +
б)биогенетический закон
в)закон расщепления +
г)закон сцепленного с полом наследования
д)закон единообразия гибридов первого поколения +
е)закон единообразия гибридов второго поколения +

Митоз характеризуется:
а)происходит уменьшение числа хромосом
б)наследственная информация материнской клетки распределяется неравномерно
в)процесс, характерный только для определенных клеток животных
г)в результате деления образуются две одинаковые клетки +

Ген – это участок …
а)РНК
б)хромосомы
в)ДНК +
г)ядра

Необходимо установить последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с самой маленькой:
а)класс Млекопитающие 5
б)семейство Волчьи(Псовые) 3
в)тип Хордовые 6
г)род Лисица 2
д)отряд Хищные 4
е)вид Обыкновенная лисица 1

Углекислый газ при дыхании у человека синтезизуется:
а)в легких
б) в клетках тела +
в)в воздухоносных путях
г)в эритроцитах человека

Гормон, который усиливает частоту сердечных сокращений, — это:
а)инсулин
б)адреналин +
в)соматотрипин
г)ринин

У млекопитающих наиболее развит, по сравнению с другими позвоночными:
а)мост
б)передний мозг +
в)средний мозг
г)продолговатый мозг

Кто открыл клеточную теорию?
а)Мендель и Пеннет
б)Пеннет
в)Сократ и Аристотель
г)Шван и Шлейден +
д)Теофраст

Всеобщие свойства живых систем:
а)раздражимость +
б)эукариотический тип строения клетки
в)способность фотосинтезировать
г)теплокровность
д)наследственность+
е)обмен веществ+

Яркая окраска ос и пчел – это …
а)мимикрия
б)маскировка
в)покровительственная окраска
г)предостерегающая окраска+

Увеличение числа лейкоцитов в кров указывает:
а)на уменьшение способности свертываться
б)на воспалительный процесс в организме+
в)на заболевание сахарным диабетом
г)на возникновение малокровия

Потовые железы впервые появились:
а)у птиц
б)у млекопитающих+
в)у земноводных
г)у пресмыкающихся

Главную роль в иммунной защите человека играют:
а)сыворотка крови
б)плазма крови и лейкоциты
в)лейкоциты и лимфоциты+
г)тромбоциты и эритроциты

Ответы к тесту:

в

в

г

е, а, в, д, б, г

д, б, а

в, г

б

б

а

г

д, е, г

а

г

г

в

б

а

а, в, д, е

г

в

е, г, б, д, а, в

б

б

б

г

а, д, е

г

б

б

в

Тесты.

Биология. 9 класс : варианты и ответы централизованного (итогового) тестирования
Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Итоговый годовой тест по биологии 9 класс

Итоговый годовой тест по биологии 9 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 6 заданий, в части В — 4 задания и в части С — 2 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Что является основной структурной и функциональ­ной единицей всех живых организмов?

1) клетка
2) молекула
3) атом
4) ткань

А2. Как называется способность биологических систем сохранять относительное постоянство структуры и свойств?

1) гетерозис
2) гомеостаз
3) гликолиз
4) гаметофит

А3. В чем заключается сущность мейоза?

1) в делении ядра клетки
2) в развитии нового организма из зиготы
3) в делении клеток с образованием гамет, имеющих в ядре вдвое меньше хромосом
4) в делении клеток надвое

А4. Как называется наука, которая изучает наследствен­ность, изменчивость организмов и механизмы управления данными процессами?

1) селекция
2) биохимия
3) цитология
4) генетика

А5. Как называется явление превосходства первого поко­ления гибридов по нескольким свойствам и признакам над формами обоих родителей?

1) мутагенез
2) гетерозис
3) гомеостаз
4) полиплоидия

А6. Где, согласно теории эволюции живой материи А.И. Опарина, на Земле зародилась жизнь?

1) в Мировом океане
2) на мелководье
3) в первичной атмосфере Земли
4) в верхних слоях литосферы

Часть В

В1. Как называется различие между особями в пределах вида, появляющееся за счет наследственных свойств ор­ганизмов и влияния окружающей среды?

В2. Как называются крупные эволюционные преобразо­вания в строении и функциях организмов?

В3. Какие экологические факторы представляют собой различные формы воздействия человека на другие живые организмы и условия их обитания?

В4. Как ученый В.И. Вернадский назвал совокупность всех живых организмов на Земле?

Часть С

C1. Почему вид Homo sapiens является полиморфным?

С2. Почему человеку необходимо знать формы и значение биотических связей?

2 вариант

Часть А

A1. Как называется длительный исторический процесс развития природы?

1) антропогенез
2) онтогенез
3) биогенез
4) эволюция

А2. На какие группы делятся все живые организмы по типу клеток?

1) автотрофы и гетеротрофы
2) аэробы и анаэробы
3) прокариоты и эукариоты
4) гомойотермные и пойкилотермные

А3. В чем заключается сущность митоза?

1) в делении клеток надвое
2) в образовании двух дочерних клеток с точно таким же набором хромосом, как у материнской
3) в развитии нового организма из зиготы
4) в делении клеток с образованием гамет, имеющих в ядре вдвое меньше хромосом

А4. Какой ученый считается основоположником генети­ки?

1) Г. Мендель
2) Н.И. Вавилов
3) Т. Морган
4) В. Иогансен

А5. Каким понятием обозначают пределы фенотипиче­ских проявлений признака у особи без изменения гено­типа под воздействием внешней среды?

1) фенотип
2) модификация
3) норма реакции
4) мутация

А6. Как условно называлось скопление органических молекул в Мировом океане, согласно теории эволюции живой материи А.И. Опарина?

1) первичный компот
2) первичный борщ
3) первичный бульон
4) первичный суп

Часть В

В1. Как называется способность живых организмов пе­редавать свои особенности развития и признаки потом­ству?

В2. Как называется наука о причинах, движущих силах и общих закономерностях исторического развития живой природы?

В3. Как называется исторически сложившаяся группиров­ка внутри вида Homo sapiens, которая состоит из популя­ций, характеризующихся сходством морфофизиологиче­ских и психических свойств?

В4. Как называется реакция организмов на изменение длины дня?

Часть С

C1. Какие основные центры происхождения культурных растений выделил Н.И. Вавилов?

С2. Из каких компонентов состоит любая экосистема?

Ответы на итоговый годовой тест по биологии 9 класс
1 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-4
А5-2
А6-1
В1. Изменчивость
В2. Ароморфозы
В3. Антропогенные факторы
В4. Живое вещество
2 вариант
А1-4
А2-3
А3-2
А4-1
А5-3
А6-3
В1. Наследственность
В2. Эволюционное учение, или эволюционистика
В3. Раса
В4. Фотопериодизм

ГДЗ по Биологии за 9 класс Сивоглазов В.И., Каменский А.А.

Биология 9 класс Сивоглазов В.И.

Авторы: Сивоглазов В.И., Каменский А.А., Касперская Е. К., Габриелян О.С.

К девятому классу накоплен уже солидный опыт работы с биологией. Самое первое знакомство с этой увлекательной и такой разнообразной наукой происходит ещё в младших классах, когда ребята изучают уникальную дисциплину – окружающий мир. С пятого класса начинается более серьёзная работа с предметом, в первую очередь с такими разделами, как ботаника и зоология. Но с каждой новой темой информация становится всё сложнее, требуя максимальной отдачи сил и времени. Сделать работу более лёгкой помогут занятия с качественной учебно-вспомогательной литературой – «ГДЗ к учебнику по Биологии, 9 класс Сивоглазов, Каменский (Просвещение)».

Получаем твёрдые знания с решебником

Если бы учебное напряжение в девятом классе не было бы столь огромным, большинство разделов программы по биологии подростки могли бы читать как увлекательную научно-популярную литературу. Но необходимо основное внимание уделять экзаменационным дисциплинам. Впрочем, немало ребят в качестве дополнительного предмета на ОГЭ выбирают именно биологию. Но для этого необходимо досконально изучить каждую программную тему. Именно на поддержку школьников в выполнении этой важной задачи ориентирован онлайн-репетитор «ГДЗ к учебнику по Биологии, 9 класс Сивоглазов В.И., Каменский А.А., Касперская Е.К., Габриелян О.С. (Просвещение)».

Подробнее о пособии

Издание состоит из 50 тематических параграфов, основной материал каждого из них дополняет рубрика «Для любознательных». Какие темы предлагаются девятикласснику в заданиях:

  1. Современные экологические проблемы.
  2. Рост и развитие организмов.
  3. Биосфера и её эволюция.
  4. Взаимодействие популяций разных видов.
  5. Закономерности экологических факторов.
  6. Биологическое разнообразие.

Помимо выполнения упражнений различного уровня сложности, девятикласснику предлагается работа с моделями, таблицами и схемами.

Преимущества занятий с решебником по биологии за 9 класс от Сивоглазова

Если работа с ГДЗ носит регулярный и вдумчивый характер, то школьник скоро получит отдачу от процесса:

  • увлекательные знания о жизни на Земле;
  • возможность уверенно чувствовать себя на контрольных работах;
  • быстрое выполнение домашних заданий;
  • поддержание стабильной успеваемости;
  • надёжная подготовка к урокам.

В следующие учебные годы решебник поможет быстро и качественно повторить пройденный материал. И, возможно, именно добросовестная работа с пособием подскажет ученику мысль выбрать биологию в качестве дополнительной дисциплины на ОГЭ.

Только те, кто получил пятерку по биологии, могут пройти этот тест

Держись крепче!

Делаем свое волшебство…

Получайте результаты и другие тесты на свой почтовый ящик!

Нет, спасибо, просто покажи мои результаты Нет, спасибо, я посмотрю рекламу, чтобы увидеть свои результаты

Пожалуйста, подождите, ваши результаты генерируются!

Держись крепче!

Делаем свое волшебство. ..

Сохраните все результаты будущих викторин, выполнив вход!

(место не потеряете!)
Нет, спасибо, , просто покажи мне следующий вопрос Нет, спасибо, я посмотрю рекламу, чтобы перейти к следующему вопросу

Пожалуйста, подождите, ваши результаты генерируются!

Средняя школа была временем, о котором многие из нас хотели бы полностью забыть.Вы были в самой неловкой стадии, вынуждены были хранить огромное количество информации и прыгать через бесконечные социальные обручи, которые часто приводили к неловким моментам, настолько травмирующим, что мы все еще краснеем из-за них, чтобы показать больше

Средняя школа была временем, о котором многие из нас хотели бы полностью забыть. Вы были в своей самой неловкой стадии, были вынуждены хранить огромное количество информации и прыгать через бесконечные социальные обручи, которые часто приводили к неловким моментам, настолько травмирующим, что мы до сих пор краснеем из-за них.

Биология была одним из тех предметов, в которых вы либо преуспевали, либо сталкивались с трудностями. Те, кто процветал, до сих пор используют информацию, которую они узнали сегодня, и, скорее всего, выбрали сферу деятельности, в которой так или иначе использовалась наука. Те, кто боролся, с другой стороны, скорее всего, как можно больше бросали класс и выбирали карьеру как можно более далекую от науки (карнавальные работники, уличные музыканты и т. д.).

Так куда ты падаешь? Вы еще помните роль митохондрий? Или вы едва помните разницу между ДНК и РНК? Берите карандаш номер 2 и давайте проверим свои навыки!

Показывай меньше

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС НИЖЕ

1

Гетти

Какой самый сложный орган в человеческом теле?

Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

  • Сердце
  • Мозг
  • Печень
  • Желудок
2

Гетти

Гомеостаз.

..

Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

  • Поддержание стабильного внутреннего равновесия
  • Процесс, при котором зеленые растения и некоторые другие организмы используют солнечный свет для синтеза пищевых продуктов из углекислого газа и воды.
  • Болезнь, при которой в крови слишком много сахара.
  • Состояние, при котором в крови недостаточно здоровых эритроцитов.
3

Гетти

За что отвечает гемоглобин?

Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

  • Транспорт питательных веществ, гормонов и белков к различным частям тела
  • Реплицирующиеся хромосомы
  • Транспорт кислорода кровью
  • Защита организма от инфекции
4

Гетти

Какой самый большой орган в теле человека?

Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

5

Гетти

Как называется группа клеток, выполняющих одну и ту же функцию?

Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

  • Орган
  • Ткань
  • Сотовая система
  • Тромбоциты
6

Гетти

Что такое рецессивный признак?

Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

  • Черта, которую человек может носить незаметно.
  • Черта, которая передается члену семьи и проявляется.
7

Гетти

Что известно как «электростанция клетки»?

Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

  • Ядро
  • Митохондрии
  • Цитоплазма
  • Хроматин
8

Гетти

Правда или ложь: гомеотермия — это способность поддерживать постоянную частоту сердечных сокращений.

Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

9

Гетти

Какой орган вырабатывает инсулин в организме?

Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

  • Желчный пузырь
  • Почки
  • Печень
  • Поджелудочная железа
10

Гетти

Правда или ложь: структура РНК почти идентична ДНК.

Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

11

Гетти

Что из перечисленного НЕ является живым организмом?

Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

  • Бактерии
  • Грибок
  • Вирус
  • Водоросли
12

Гетти

Фотосинтез – это процесс, при котором зеленые растения используют солнечный свет для синтеза пищи из воды и какого газа?

Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

  • Этан
  • Водород
  • Углекислый газ
  • Сероводород
13

Последний вопрос — как бы вы оценили этот тест?

Готовый? Прокрутите вниз, чтобы ответить

  • Мне понравилось!
  • Всё было в порядке.
  • Не очень…

Вы успешно подписались

Бесплатные карточки по биологии о биологии для 9 класса I

Вопрос Ответ
Какое другое название Королевства Протиса? «Ящик для мусора»
Дайте определение простейшим Животноподобные протисты
Как классифицируются простейшие? Как они передвигаются
Что использует амеба для передвижения? Псевдопод
Амеба автотроф или гетеротроф? Гетеротроф
Почему грибы являются редуцентами? Они поглощают питательные вещества из мертвых организмов
Если у вас во дворе растет гриб, ядовитый он или съедобный? Ядовитый
Что делает паразит? Питаются живыми организмами
Чем грибоподобные протисты отличаются от настоящих грибов? Грибоподобные протисты имеют центриоли и в какой-то момент могут двигаться.
Какие существуют 3 типа грибоподобных протистов? Животные, растения и грибы
Водоросли примитивны по отношению к чему? Растения
Что такое протисты? Эукариотическая клетка, клеточная стенка которой содержит некоторое количество целлюлозы. Он может быть одноклеточным и многоклеточным. Также протист может быть автотрофным или гетеротрофным
Что такое грибы? Эукариотическая клетка, содержащая хитин в клеточной стенке.Он может быть одноклеточным или многоклеточным.
Почему водоросли так важны для окружающей среды? Водоросли производят кислород на Земле и становятся основным источником пищи в океане.
Правда или Ложь — Грибы поедают пищу? Ложь
Примерами чего являются клеточные слизевики и водяные плесени? Грибоподобные протисты
Как иначе называются грибы? Клубневые грибы
Где грибы производят споры? Булавовидная структура
Какие примеры грибов? Спорангиевые грибы, клубные грибы и мешочечные грибы
Как могут размножаться дрожжи? Почкование
Какие заболевания вызывают протисты, похожие на животных? Африканская сонная болезнь и малярия
В чем сходство грибоподобных протистов и грибов? Они являются как гетеротрофами, так и редуцентами, которые могут поглощать питательные вещества из мертвых или разложившихся материалов.
Какие мутуалистические отношения составляют лишайник? Грибы и водоросли
Из чего состоит микориза? Грибы и растения
Как грибы могут получать пищу? Гифы превращаются в источник пищи, выделяют пищеварительные химические вещества/ферменты и поглощают питательные вещества
Что такое мицелий? Густая масса гиф, из которых состоят тела многоклеточных грибов
Что такое вонючка? Грибок с запахом гниющего мяса, привлекающий мух
Что должны иметь споры, чтобы прорасти? Правильное сочетание температуры, влажности и пищи
Как споранигумы/нитевидные грибы могут получать пищу? Его гифы врастают в пищу и на ней, чтобы поглощать воду, минералы и пищу.Кроме того, он высвобождает ферменты, которые переваривают пищу и позволяют ей усваиваться.
Какие болезни, вызываемые грибами, поражают растения? Кукурузная головня и мучнистая роса
Какие существуют грибковые заболевания? Эпидермофития стоп и стригущий лишай
Что делает сапрофит? Питаются мертвыми и разложившимися органическими веществами
Какие споры вырабатываются мешоточными грибами? Ascus
Дрожжи одноклеточные или многоклеточные? Одноклеточные
Спорангиевые/ Нитевидные грибы образуют споры, как они называются? Спорангии
Что способствует росту грибов? Высокая влажность
Как может размножаться большинство грибов? Сексуально и асексуально

MCQ по биологии для 9 класса Скачать книгу в формате PDF Руководство охватывает рабочие листы обзора экзамена для решения проблем с 1550 решенными MCQ.

MCQ по биологии для 9 класса с ответами в формате PDF охватывает основные понятия, теорию и аналитические оценочные тесты. PDF-книга «Викторина по биологии для 9 класса» помогает практиковать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзамену.

Краткое руководство по биологии для 9 класса содержит 1550 вербальных, количественных и аналитических рассуждений прошлых вопросов, а также решенные вопросы MCQ. Вопросы и ответы по биологии для 9 класса Скачать PDF, книга содержит решенные вопросы и ответы по главам: биоразнообразие, биоэнергетика, проблемы биологии, клеточный цикл, клетки и ткани, ферменты, введение в биологию, питание, транспорт, рабочие листы для повторения в школе и колледже гид.Викторина по биологии для 9 класса. Загрузка в формате PDF с бесплатным образцом теста охватывает вопросы для начинающих и пробные тесты с ключом ответов к экзаменационной книге.

Книга PDF MCQ по биологии для 9 класса, краткое учебное пособие на основе учебников и конспектов лекций охватывает практические экзаменационные вопросы. Рабочие листы по биологии для 9-го класса с ключевыми ответами охватывают решение проблем в рабочей тетради для самооценки из таких глав учебника биологии, как:

  • Рабочий лист главы 1: Биоразнообразие MCQ
  • Рабочий лист главы 2: Биоэнергетика MCQ
  • Рабочий лист главы 3: Проблемы биологии MCQ

    7 Глава

    7 4 Рабочий лист: MCQ клеточного цикла
  • Рабочий лист главы 5: Клетки и ткани MCQ
  • Рабочий лист главы 6: Ферменты MCQ
  • Рабочий лист главы 7: Введение в биологию MCQ
  • Рабочий лист главы 8: Питание MCQ
  • Глава

Практика биоразнообразия MCQ PDF с ответами на вопросы теста MCQ: биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия, утрата и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять королевств, царство Animalia, царство plantae и царство protista.

Практика Биоэнергетика MCQ PDF с ответами на вопросы теста MCQ: Биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, дыхание, энергетическая валюта клеток АТФ, энергетический баланс дыхания, лимитирующие факторы фотосинтеза, механизм фотосинтеза, микроорганизмы, окислительно-восстановительные реакции, процесс фотосинтеза, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.

Практические задания по биологии MCQ PDF с ответами на вопросы теста MCQ: биологический метод, биологические проблемы, биологические науки, биологические решения, решение биологических задач.

Практика клеточного цикла MCQ PDF с ответами на вопросы теста MCQ: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоз и некроз.

Практика клеток и тканей MCQ PDF с ответами на вопросы теста MCQ: Размер и соотношение клеток, микроскопия и клеточная теория, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, ткани растений, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции, соединение ткани, соединительная ткань, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, формирование клеточной теории, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, пассаж молекул, клетки.

Практические ферменты MCQ PDF с ответами на вопросы теста MCQ: ферменты, характеристики ферментов, механизм действия ферментов и скорость действия ферментов.

Практическое введение в биологию MCQ PDF с ответами на вопросы теста MCQ: Введение в биологию и уровни организации.

Практическое питание MCQ PDF с ответами на вопросы теста MCQ: Введение в питание, минеральное питание растений, проблемы, связанные с питанием, пищеварение и всасывание, пищеварение у человека, расстройства кишечника, голод и недоедание, функции печени, функции азот и магний, пищеварительная система человека, компоненты пищи человека, важность удобрений, макроэлементы, пищевод, выбор ротовой полости, измельчение и частичное пищеварение, проблемы, связанные с недоеданием, роль кальция и железа, роль печени, тонкого кишечника, взбалтывание желудка и пищеварение плавление, витамин А, витамин С, витамин D, витамины, вода и пищевые волокна.

Практика Транспорт MCQ PDF с ответами на вопросы теста MCQ: транспорт у человека, транспорт в растениях, транспорт продуктов питания, транспорт воды, транспирация, артериальная система, атеросклероз и атеросклероз, заболевания крови, группы крови, кровеносные сосуды, сердечно-сосудистые заболевания , кровь человека, система кровообращения человека, сердце человека, инфаркт миокарда, открытие и закрытие устьиц, тромбоциты, легочное и системное кровообращение, скорость транспирации, эритроциты, венозная система и лейкоциты.

.

[PDF] Jayme Hoag 9th Class Biology Assessment Cell Structure and

Скачать Jayme Hoag 9th Class Biology Assessment Cell Structure and…

Джейми Хоаг, 9-й класс, оценка по биологии,

. Структура и функция клетки. Соответствие: каждый оценивается в 1 балл. Термины используются только один раз каждый, используйте их с умом! 1. Митохондрии_____     2. Ядро_____   3. Хлоропласт_____   4. ЭР_____   5. Аппарат Гольджи_____   6. Ядрышко_____   7. Клеточная стенка_____   8.Цитоскелет _____   9. Лизосома _____   10. Клеточная мембрана _____   11. Везикула _____   12. Вакуоль _____   13. Цитоплазма _____       a. Обеспечивает жесткость растений и других организмов b. Где происходит фотосинтез c. Здесь образуются рибосомы d. ДНК хранится и реплицируется здесь, например. Это позволяет элементам входить и выходить из ячейки f. Это вызывает увядание растений g. Переносит предметы по клетке h. Электростанция клетки i. Упаковывает материалы для выхода на улицу или вокруг камеры j. Хранит, разделяет и модифицирует белки k. Желеобразное вещество, в котором расположены все органоиды l. Помощники в структуре, а также внутриклеточном транспорте m. Разбивает ненужные материалы                                                      

Множественный выбор:    Каждый из следующих  стоит один балл. 14. Какой тип клеток содержит связанные с мембраной органеллы? а. прокариот б. Бактерии c. эукариотический d. Археи e. Ничего из вышеперечисленного 15. Что из перечисленного можно найти в клетке растения, но не в клетке животного? а.Цитоплазма б. Клеточная мембрана c. Хлоропласт d. Митохондрии 16. Что такое «центр управления» в эукариотической клетке? а. Митохондрии б. ER c. Везикулы d. Ядро 17. ДНК в прокариотической клетке находится в петле а. Да, он расположен где-то в середине ячейки b. Да, но он находится в ядре c. Нет, это двойная спираль d. Нет, у прокариот нет ДНК. 18. Каковы три формы клеток бактерий? а. кокки, бациллы и спириллы b.Круглые, плоские и овальные c. Изогнутые, прямые и изогнутые d. Круглые, квадратные и треугольные 19. Какая органелла в эукариотической клетке, как считается, была поглощена много лет назад? а. Ядро б. Митохондрии c. Клеточная стенка d. ER 20. Что является основной единицей жизни? а. протоны б. Нейтроны c. Электроны d. Клетки Органеллы            

Краткий ответ/эссе. Пожалуйста, ответьте на каждый вопрос как можно подробнее, включая только соответствующую информацию.Каждому дается всего 10 баллов, каждому 21. Объясните теорию эндосимбиоза, включите любую историю и текущую информацию, которую вы можете вспомнить. 22. Выберите одну органеллу, объясните ее функцию и структуру, а также где, в какой клетке она находится. Опишите аналогию о функции этой органеллы. 23. Нарисуйте ячейку. Включите и обозначьте следующее: клеточная мембрана, митохондрии, ЭПР, аппарат Гольджи, цитоскелет, ядро, везикула и лизосома.Какой это тип ячейки?

Дополнительный кредит. До 7 баллов. Вы должны написать больше, чем предложение, чтобы получить кредит. 24. Выберите любые темы, которые не были затронуты в тесте, объясните их и почему вы считаете это важными.

КЛЮЧ   Соответствие:    Каждый  стоит  1 балл. Термины используются только один раз каждый, используйте их с умом! 1.Mitochondria___H__ 2. NUCLEUS___D___ 4. ER___J__ 5. Golgi Applatus ___ 7 6. NUCLEOLUS__C___ 7. CILLEL ___ ___ 8. CytoSkeleton___ 10. MeMbrane ___ 11. Vesicle__G___ 12. Vacuole___f__ 13. Цитоплазма___k__ a. Обеспечивает жесткость растений и других организмов b. Где происходит фотосинтез c. Здесь образуются рибосомы d. ДНК хранится и реплицируется здесь, например. Это позволяет элементам входить и выходить из ячейки f.Это вызывает увядание растений g. Переносит предметы по клетке h. Электростанция клетки i. Упаковывает материалы для выхода или вокруг камеры j. Хранит, разделяет и модифицирует белки k. Желеобразное вещество, в котором расположены все органоиды l. Помощники в структуре, а также внутриклеточном транспорте m. Разбивает ненужный материал                           Множественный выбор:    Каждый из следующих  стоит один балл каждый. 14. Какой тип клеток содержит связанные с мембраной органеллы? а. Прокариот

б. в. д. е.

Бактерии   Эукариотические   Археи   Ничего из вышеперечисленного

15. Что из перечисленного можно найти в клетке растения, но не в клетке животного? а. Цитоплазма б. Клеточная мембрана c. Хлоропласт d. Митохондрии 16. Что такое «центр управления» в эукариотической клетке? а. Митохондрии б. ER c. Везикулы d. Ядро 17. ДНК в прокариотической клетке находится в петле а. Да, он расположен где-то в середине ячейки b.Да, но он находится в ядре c. Нет, это двойная спираль d. Нет, у прокариот нет ДНК. 18. Каковы три формы клеток бактерий? а. кокки, бациллы и спириллы b. Круглые, плоские и овальные c. Изогнутые, прямые и изогнутые d. Круглые, квадратные и треугольные 19. Какая органелла в эукариотической клетке, как считается, была поглощена много лет назад? а. Ядро б. Митохондрии c. Клеточная стенка d. ER 20. Что является основной единицей жизни? а.протоны б. Нейтроны c. Электроны d. Клетки Органеллы             Краткий  ответ/эссе. Пожалуйста, ответьте на каждый вопрос как можно подробнее, включая только соответствующую информацию. Каждому дается всего 10 баллов,

21. Объясните теорию эндосимбиоза, включите любую историю и текущую информацию, которую вы можете вспомнить.

Линн Маргулис разработала теорию эндосимбиоза. Он описывает, как могла возникнуть многоклеточность, когда одна прокариотическая клетка поглощает (поедает) другую.Затем они жили во взаимно симбиотических отношениях, в которых произошли митохондрии и хлоропласты. Считается, что поглощенные клетки постепенно теряли способность свободно жить со временем. Исследования подтверждают эту теорию, поскольку было обнаружено, что ДНК, обнаруженная в митохондриях и хлоропластах, чрезвычайно похожа на ДНК, обнаруженную в прокариотических организмах. 22. Выберите одну органеллу, объясните ее функцию и структуру, а также где, в какой клетке она находится.Опишите аналогию о функции этой органеллы. Любая органелла может быть здесь вместе с одним предложением, объясняющим ее функцию, и другим, объясняющим ее структуру (где ее можно найти в клетке). Убедитесь, что, если он встречается только у растений или животных, они помещают правильную ячейку. Аналогии могут быть чем угодно, лишь бы они демонстрировали знание функции. 23. Нарисуйте ячейку. Включите и обозначьте следующее: клеточная мембрана, митохондрии, ЭПР, аппарат Гольджи, цитоскелет, ядро, везикула и лизосома.Какой это тип ячейки? Клетка для животных                                                   Дополнительный кредит. До 7 баллов. Вы должны написать больше, чем предложение, чтобы получить кредит.

24. Выберите любые темы, которые не были затронуты в тесте, объясните их и почему вы считаете это важными. Любая тема из модуля 3 по ячейкам. Может быть посторонней информацией, если они связывают ее с подразделением. Должны быть факты. Для получения полных 7 баллов необходимо иметь в одной теме пояснение темы и почему это важно знать.Частичная оценка будет дана следующим образом: 1 балл за тему. 3 балла за объяснение, 3 балла за то, почему это важно.

клеток Рабочий лист 9 КЛАССА

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Биология 9 класс Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов (MCQ): викторины и практические тесты.

..

Вопросы и ответы по биологии для 9-го класса PDF: викторина и практические тесты с ответами (Краткое руководство по биологии для 9-го класса и примечания к терминологии для ознакомления) включает в себя пересмотренное руководство по решению проблем с 1550 решенными MCQ. Книга MCQ по биологии для 9 класса с ответами в формате PDF охватывает основные концепции, теорию и аналитические оценочные тесты. PDF-книга «Викторина по биологии для 9 класса» помогает практиковать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзамену.

Краткое руководство по биологии для 9-го класса содержит 1550 вербальных, количественных и аналитических рассуждений, а также ответы на вопросы MCQ.Вопросы и ответы по биологии для 9 класса Скачать в формате PDF книгу для отработки вопросов и ответов по главам: Биоразнообразие, биоэнергетика, проблемы биологии, клеточный цикл, клетки и ткани, ферменты, введение в биологию, питание, транспортные тесты для школы и колледжа руководство по доработке. Викторина по биологии для 9 класса. Загрузка в формате PDF с бесплатным образцом теста охватывает вопросы для начинающих, экзаменационную тетрадь и подготовку к сертификационному экзамену с ответами.

Книга MCQ по биологии для 9 класса в формате PDF, краткое учебное пособие на основе учебных заметок из учебника охватывает вопросы викторины по практике экзамена.Примечания к пересмотру биологии для 9-го класса PDF охватывает решение задач в рабочей тетради для самооценки из глав учебника биологии как:

Глава 1: Биоразнообразие MCQ
Глава 2: Биоэнергетика MCQ
Глава 3: Проблемы биологии MCQ
Глава 4: Клеточный цикл MCQ
Глава 5: Клетки и ткани MCQ
Глава 6: Ферменты MCQ
Глава 7: Введение в биологию 90 93 MCQ 8: MCQ питания
Глава 9: MCQ транспорта

Solve Biodiversity MCQ PDF, книга, глава 1, чтобы попрактиковаться в тестовых вопросах и ответах: биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия, утрата и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять царств, царство Animalia, plantae и Protista.
Решите биоэнергетику MCQ PDF, книга, глава 2, чтобы попрактиковаться в контрольных вопросах и ответах: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, энергетическая валюта клеток АТФ, энергетический баланс, микроорганизмы, реакции окисления-восстановления, процесс фотосинтеза, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.
Решите клеточный цикл MCQ PDF, книга, глава 4, чтобы попрактиковаться в контрольных вопросах и ответах: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоза и некроза.
Solve Cells and Tissues MCQ PDF, глава 5 книги для отработки контрольных вопросов и ответов: размер и соотношение клеток, микроскопия и клеточная теория, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, растительные ткани, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции , сложные ткани, соединительная ткань, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, пассаж молекул, клетки.
Solve Enzymes MCQ PDF, глава 6 книги для отработки контрольных вопросов и ответов: Ферменты, характеристики ферментов, механизм действия ферментов и скорость действия ферментов.
Решите Введение в биологию MCQ PDF, глава 7 книги, чтобы попрактиковаться в тестовых вопросах и ответах: Введение в биологию и уровни организации.
Solve Nutrition MCQ PDF, глава 8 книги для практических тестовых вопросов и ответов: Введение в питание, минеральное питание растений, пищеварение, всасывание, голод, недоедание, функции печени, азот и магний, пищеварительная система человека, важность удобрений и макроэлементы.
Solve Transport MCQ PDF, книга, глава 9, чтобы попрактиковаться в тестовых вопросах и ответах: транспорт у человека и растений, транспорт пищи и воды, транспирация, артериальная система, атеросклероз и артериосклероз, заболевания крови, группы и сосуды, сердечно-сосудистые заболевания, система кровообращения, сердце и кровь человека, инфаркт миокарда, устьица, тромбоциты, легочное и системное кровообращение, скорость транспирации, венозная система, эритроциты и лейкоциты.

И многие другие темы!

Тест «Структура ДНК и лабиринт» / Практический тест


1.Что такое правила Чаргаффа?
A=T и C=G
витая лестница с сахарно-фосфатным остовом (Азотистые основания составляют ступени)
Слабые водородные связи
Дезоксирибоза, Фосфатная группа, Азотистое основание

2. Какие четыре азотистых основания?
3
Аденин, тимин, гуанин, цитозин
Основание с двумя кольцами (аденин, гуанин)
Дезоксирибоза, фосфатная группа, азотистое основание

3. Как азотистые основания удерживаются вместе?
Участок ДНК, намотанный на гистоновые белки
Двукольцевое основание (аденин, гуанин)
Дезоксирибоза, фосфатная группа, азотистое основание
слабые водородные связи

4.Гистоны
белки, которые упаковывают и упорядочивают ДНК в нуклеосомы
Двукольцевое основание (аденин, гуанин)
слабые водородные связи
две

5. Пиримидины?
Однокольцевое основание (тимин, цитозин)
нуклеотид
два
Дезоксирибоза, фосфатная группа, азотистое основание

6. Что такое нуклеосома?
Однокольцевое основание (тимин, цитозин)
слабые водородные связи
Участок ДНК, намотанный вокруг гистоновых белков
A=T и C=G

7.Что такое двойная спираль?
A=T и C=G
витая лестница с сахарно-фосфатным остовом (азотистые основания составляют ступени)
Аденин, тимин, гуанин, цитозин
Однокольцевое основание (тимин, цитозин)

8. Сколько водородные связи между А и Т?
две
витые лестницы с сахарно-фосфатным остовом (азотистые основания составляют ступени)
A=T и C=G
Аденин, тимин, гуанин, цитозин

9. Что такое мономер ДНК?
3
Аденин, тимин, гуанин, цитозин
Однокольцевое основание (тимин, цитозин)
нуклеотид

10.Какие части ДНК?
Двукольцевое основание (аденин, гуанин)
белки, которые упаковывают и упорядочивают ДНК в нуклеосомы
Область ДНК, намотанная вокруг гистоновых белков
Дезоксирибоза, фосфатная группа, азотистое основание

11.