Учебник по истории ответы на вопросы 8 класс: ГДЗ по истории 8 класс Арсентьев, Данилов еуроки Часть 1, 2 ответы. Задание: § Стр. 19 ответы

Содержание

ГДЗ по истории 8 класс Юдовская, Баранов. Новое издание еуроки ответы. Задание: § Стр. 120 ответы

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 120 по истории для учеников 8 классa автор(ы) Юдовская, Баранов. Новое издание

§ Стр. 120

Вопросы в конце параграфа

1. В чем проявлялась раздробленность Германии?

Священная Римская империя германской нации включала в себя не только немцев, но и часть итальянцев и чехов. Имперские князья владели землями вне Империи (Венгрия, польские земли), а иностранные государи (короли Дании и Швеции) располагали территориями внутри нее. Столицы Священной Римской империи как таковой не существовало. В германских землях шли процессы, которые вели к укреплению центральной власти, однако шли они на уровне входивших в Империю отдельных государств. Конфессиональный (вероисповедный) раскол на католиков и протестантов являлся одним из главных препятствий к становлению единой нации и государства. Культурная раздробленность укрепляла раздробленность.

Жители отдельных государств считали себя скорее баварцами, саксонцами, пруссаками, чем немцами.

2. Какие черты были характерны для политического развития германских земель? Какие различия существовали во внутреннем строе германских государств?

Политическая жизнь германских земель протекала на двух уровнях – Империи и составлявших ее отдельных государств. Важнейшим из немногих центральных органов Империи был заседавший в Регенсбурге рейхстаг. В нем присутствовали три так называемых имперских «сословия» (политическое понятие). Это были курфюрсты – семь наиболее сильных имперских князей, обладавших правом избирать императора, затем шли другие князья и графы, а также представители ряда городов. Император (кайзер), почти всегда избиравшийся из династии австрийских Габсбургов, обладал очень ограниченными полномочиями. Только с согласия рейхстага он имел право издавать законы, вводить налоги и решать вопросы войны и мира. Все реальное политическое развитие в германских землях сосредоточилось на уровне отдельных государств.

Количество носителей различных суверенных прав исчислялось невероятными цифрами – по разным подсчетам, от 1500 до 1900. Нам миром малых государств возвышались две великие германские державы – Австрия и курфюршество Бранденбург.

Саксония и Бавария ставили свои силы и ресурсы на службу династическому тщеславию их правителей. Это было связано со слабостью местных сословно-представительных органов (ландтагов), не способных как-либо ограничить своих монархов. Однако в герцогстве Вюртемберг, напротив, позиции ландтага были необыкновенно сильны. В нем заседали горожане и зажиточные крестьяне, которые десятилетиями сопротивлялись попыткам герцогов создать постоянную армию. Таким образом, не имевшему аналогов государственному разнообразию германских земель соответствовало и многообразие вариантов внутреннего развития. Неповторимым характером обладало также то государство, которому в будущем предстояло определить весь ход немецкой истории, — курфюршество Бранденбург.

3. Каковы были особенности развития сельского хозяйства и положения крестьян в различных регионах Германии?

Многопольный севооборот был большой редкостью, по-прежнему развивалось трехполье.

Преобладали традиционные зерновые культуры. Особенностью германского сельского хозяйства стала довольно широко распространенная и последовательная деятельность по улучшению почвы в засушливых и болотистых местностях. Одной из главных отличительных черт аграрного строя опять-таки было многообразие – в разных государствах различались поземельные отношения, правовое положение крестьян и многое другое.

К западу от Эльбы аграрный облик определяло крестьянское хозяйство. Лично свободные крестьяне владели землей, как правило, на условиях краткосрочной аренды, иногда они имели право передавать землю по наследству. Характер и размеры повинностей в разных странах и регионах различались и могли достигать трети или даже половины произведенного крестьянином. В целом 70-80 % крестьян почти не получали дохода от своих хозяйств из-за малоземелья, отсталой техники и различных поборов.

За Эльбой начинался мир крупных помещичьих хозяйств и подневольного крестьянства. В прусских землях, Мекленбурге, Померании, части Саксонии началось так называемое «второе издание крепостничества», когда быстро росло крупное дворянское хозяйство, в том числе за счет насильственного сгона крестьян с земли, а также увеличения их личной зависимости. Происходило закрепощение крестьян. Первой предпосылкой было наличие значительных пространств при острой нехватке рабочих рук на востоке Германии. Решающим толчком послужили опустошения, принесенные Тридцатилетней войной. Развитие промышленности и буржуазных отношений в государствах Западной Европы консервировало сеньориальный строй на востоке Германии.

4. В чём заключались особенности социальной структуры германских земель?

В структуре населения в целом преобладали сельские жители – около 80 %. Социальный облик германских государств по-прежнему определяли сословия. В германских странах духовенство выносили за скобки социальной структуры, поскольку оно было не наследственным и отличалось разнородным социальным происхождением. Во всех отношениях ведущим сословием являлось дворянство. В некоторых землях высшее и низшее дворянство выделялось в отдельные сословия. В отличие от той же Франции, немецкое крестьянство не входило в третье сословие, а составляло отдельное. Главная разграничительная линия проходила между крепостным крестьянством востока и свободным крестьянством запада Германии.

Городское население отличалось особенно высокой степенью социального расслоения. 3-6 % жителей представляли городскую верхушку, около 40 % приходилось на средние слои – ремесленников, мелких торговцев и чиновников. Не менее половины населения относилось к низам – прислуга, подёнщики, бедные ремесленники, бродячие актеры, нищие.

5. Каковы причины возвышения Пруссии? Какие мероприятия во внутренней политике осуществил Фридрих II?

Успех Пруссии был в первую очередь успехом династии Гогенцоллернов. Получив в начале XV в. ядро будущего королевства – курфюршество Бранденбург, в начале XVII в. они сделали приобретения, которые во многом предопределили последующее развитие страны. Бранденбургско-Прусское государство складывалось из трех территорий, отделенных друг от друга десятками и сотнями километров. Эта исходная ситуация лежала в основе характерных черт прусского государства: раздробленность территории требовала особенной эффективности от государственного аппарата, а также наличия мощной армии.

Обе черты – милитаризованность и эффективный государственный аппарат – станут каркасом прусского государства. Возвышению Пруссии благоприятствовали и международные обстоятельства. Подъем России менял соотношение сил на востоке Европы, что облегчило Пруссии найти там себе место. Кроме того, Пруссия, будучи страной скорее бедной, выгодно отличалась довольно устойчивым положением государственных финансов. Особенностью Пруссии являлось наличие больших королевских владений, доходы от которых составляли не менее четверти государственного бюджета. Большое значение имело и введение системы косвенных налогов, практически неподконтрольных сословным органам. Чрезвычайно прочной была и социальная структура, в которой важнейшую роль играло прусское дворянство – юнкерство. Государство обрело в мощную социальную опору в юнкерстве, отличавшегося от прочего европейского дворянства необычайно развитым культом долга, верностью королю и массовой вовлеченностью в военную службу. Подъему Пруссии способствовали ее монархи.
Только бранденбургским курфюрстам удалось добиться для себя титула королей, что сразу выделило их из рядов прочих германских монархов.

Фридрих II способствовал подъему прусского сельского хозяйства, осушив и сделав пригодными для земледелия тысячи гектаров в низовьях рек, привлекая на новые земли колонистов, получавших материальную помощь и освобождение от налогов и военной службы на много лет. Он отменил пытки и преследование ведьм, фактически ввел всеобщее начальное образование (1763 г.), закрепил свободу вероисповедания. Была проведена разработка нового законодательства, административная реформа, запретил практику покупки должностей, разграничил юстицию и исполнительную власть.

Стр. 120

Подумайте

1. Сравните положение императоров двух империй — Российской и Священной Римской. В чём заключались различия в наследовании престола, полномочиях, их веса в политической системе?
Наследование престолаВласть передавалась по наследствуИмператор (кайзер) избирался курфюрстами (семь наиболее сильных имперских князя) из династии австрийских Габсбургов
Полномочия монархаНеограниченная властьОграниченные полномочия кайзера; имел право с согласия рейхстага издавать законы, вводить налоги и решать вопросы войны и мира
Политический весИмператор обладал абсолютной властью, его опорой были дворянеКайзер не обладал полнотой власти, она ограничивалась рейхстагом и курфюрстами

Таким образом, император Российской империи обладал абсолютной, неограниченной властью, тогда как император Священной Римской империи был ограничен в своих правах рейхстагом и курфюрстами.

2. Пользуясь атласом и другими источниками информации, сравните политическую карту германских земель в 1789 и 1804 гг.

Пруссия в период с 1789 по 1804 гг. сумела расширить свои территории за счет разделов Речи Посполитой 1793 и 1795 гг. Однако Наполеоновские войны на западе, у границ Франции, привели к присоединению ряда германских государств, граница Франции была по Рейну.

3. Фридриха II многие считают ярким представителем просвещённого абсолютизма. Как вы думаете, в каких его шагах действительно проявился дух Просвещения, а когда он действовал как абсолютный монарх?

Фридрих II – ярчайший представитель эпохи Просвещения. Его деятельность способствовала подъему прусского сельского хозяйства, он содействовал развитию ремесла и торговли, основывал новые мануфактуры. Фридрих II отменил пытки и преследование ведьм, фактически ввел всеобщее начальное образование, закрепил свободу вероисповедания. Одним из самых значительных преобразований стала разработка нового законодательства, использовавшего целый ряд просветительских идей. Все это говорит о действиях в духе идей Просвещения.

Однако наряду со всеми новшествами Фридрих II оставил практически без изменений старые политические и социальные структуры. Король правил совершенно самовластно путем бесчисленных распоряжений и с помощью армии чиновников. В социальной сфере он также не покушался на старые порядки. Особенно это проявилось в крестьянском вопросе. Фридрих лично не одобрял крепостное право, однако он сохранил его в неприкосновенности, так как это ослабило бы юнкерство, что, в свою очередь, ослабило бы страну.

ГДЗ по Истории для 8 класса Д.Ю. Бовыкин, В.А. Ведюшкин на 5

Авторы: Д.Ю. Бовыкин, В.А. Ведюшкин.

Издательство: Просвещение 2019

Одним из самых интересных предметов в школьной программе является история. Учить ее несложно, это не математика, на лету на уроке можно схватить основную информацию для выполнения домашек. Но, если ученик пропустил занятие или полностью не подготовлен, то становится вопрос, как выполнить домашнее задание и получить при этом хорошую оценку в тетрадь. На помощь может прийти «ГДЗ по Истории для 8 класса учебник Бовыкин (Просвещение)», в котором ученик точно найдет ответы на задания и темы, которые учитель задал на уроке.

Что может дать решебник по Истории для 8 класса учебник Бовыкин школьнику

Функций у пособия немного, но они важные и нужные. Родители часто против того, чтобы ребенок использовал решебник для выполнения домашек. По их мнению ученик не усваивает материал и у него снижается успеваемость. Но это не совсем правда, ведь школьник сможет проанализировать то, что он списал, подсмотрел. На страницах решебника каждый учащийся найдет:

  1. Правильные ответы на все вопросы и задания в развёрнутом виде.
  2. Понятную для восприятия структуру и четкое изложение материала.
  3. Информацию для подготовки к контрольным, самостоятельным работам.
  4. Возможность повысить успеваемость, исправить плохие оценки.

В любом случае, знает подросток предмет отлично или не успевает осваивать весь материал, такой инструмент, как ГДЗ по дисциплине поможет находить ответы на сложные вопросы и решать задания учителя.

Достоинства онлайн-консультанта по истории

Предмет интересный и в то же время может быть трудным для усвоения. А все потому, что в нем много дат, событий, причинно-следственных связей, которые не запоминаются, быстро забываются. Д/з можно делать без решебника, а найти все в книге, но проще открыть нужную страницу и списать материал. У готовых домашних заданий есть ряд неоспоримых достоинств: полное соответствие школьной учебной программе, простота подачи материала, совпадает с разделами и темами учебника, хороший инструмент для подготовки к итоговым, самостоятельным и один из лучших вариантов для самоконтроля. Таким образом, каждый школьник, который пользуется решебником регулярно готов к уроку, не боится, что его вызовут к доске и спросят, усваивает, понимает материал лучше. Листая «ГДЗ по Истории для 8 класса учебник Д.Ю. Бовыкин, В.А. Ведюшкин (Просвещение)», можно готовиться к урокам, повторять пройденный материал и уйти вперёд к новым темам.

ГДЗ По Истории 8 Класс Вигасин Учебник – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Истории 8 Класс Вигасин Учебник

Всемирная История 8 класс . Решебник . Предмет . Всемирная История . Авторы . В . С . Кошелев, Н . В . Кошелева, Н . В . Байдакова . 

Онлайн решебники по Истории для 8 класса , гдз и ответы к домашним заданиям .  История 8 класс А . Н . Сахаров . Авторы: А . Н . Сахаров А . Н . Боханов . 

Всеобщая история . 7 класс 8 класс 9 класс . Всеобщая история 8 класс (Юдовская) . Закрыть учебник . Глава 1 . Становление индустриального общества . 

История России Симонова Рабочая тетрадь . Всеобщая история Бурин Учебник .  История Нового времени Волкова Рабочая тетрадь . История России Иванов Тестовые задания . 

ГДЗ по истории для 8 класса позволяют работать в описанном режиме за счет наличия большого количества ответов, сжатой теоретической информации . Для наглядности в сборниках приводятся таблицы, схемы, хронологические графики и контурные карты с необходимыми . . 

ГДЗ → 8 -ой класс → История → А .Я . Юдовская,П .А . Баранов .  История Нового времени, 1800-1913 . 8 -ой класс . Учебник . 

ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по истории за 8 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ .RU .  Подготовиться к контрольной работе за один вечер реально, но только с ГДЗ по истории . Сокращенный вариант всего курса данной дисциплины позволяет не тратить время . . 

Учебник Юдовская А .Я . Всеобщая история . история Нового времени, 1500-1800 . 7 класс Автор тетради Неганова Галина Николаевна .   «Строительство новой Европы» . 8 класс . по учебнику : Юдовская А . Я ., Баранов П . А ., Ванюшкина Л . М . Всеобщая история . 

ГДЗ к учебнику по истории нового времени 8 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина . Ршебник с ответами на вопросы, заданиям после параграфа .  Решебник по истории нового времени поможет подготовиться к уроку, заучить главные моменты из параграфа, быстро найти ответ на . . 

8 класс учебник История Нового времени 1800-1900, Юдовская 2020 .  Читать онлайн учебник по истории для 8 класса «Всеобщая история» под редакцией Искендерова А .А . — параграф 1 глава 1 — Индустриальные революции: достижения и проблемы . 

Читать учебники онлайн, в электронном виде по классам, предметам . Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс .  8 класс История . Показаны записи 1-12 из 12 . 

История . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс: 8 класс . Учебное пособие для 8 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения .  

Главная Учебники 8 класс Всеобщая история 8 класс . История Нового времени, 1800-1900 . Юдовская .  Завершая изучение главы, мы кратко подводим итоги и делаем выводы . Здесь же вы найдёте обобщающие вопросы и задания , а также рубрику «Творческие задания и проекты» . 

Популярные решебники 8 класс Все решебники . 

Школьные знания это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами .
Всемирная История 8 класс . Решебник . Предмет . Всемирная История . Авторы . В . С . Кошелев, Н . В . Кошелева, Н . В . Байдакова . 

Онлайн решебники по Истории для 8 класса , гдз и ответы к домашним заданиям .  История 8 класс А . Н . Сахаров . Авторы: А . Н . Сахаров А . Н . Боханов . 

Всеобщая история . 7 класс 8 класс 9 класс . Всеобщая история 8 класс (Юдовская) . Закрыть учебник . Глава 1 . Становление индустриального общества . 

История России Симонова Рабочая тетрадь . Всеобщая история Бурин Учебник .   История Нового времени Волкова Рабочая тетрадь . История России Иванов Тестовые задания . 

ГДЗ по истории для 8 класса позволяют работать в описанном режиме за счет наличия большого количества ответов, сжатой теоретической информации . Для наглядности в сборниках приводятся таблицы, схемы, хронологические графики и контурные карты с необходимыми . . 

ГДЗ → 8 -ой класс → История → А .Я . Юдовская,П .А . Баранов .  История Нового времени, 1800-1913 . 8 -ой класс . Учебник . 

ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по истории за 8 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ .RU .  Подготовиться к контрольной работе за один вечер реально, но только с ГДЗ по истории . Сокращенный вариант всего курса данной дисциплины позволяет не тратить время . . 

Учебник Юдовская А .Я . Всеобщая история . история Нового времени, 1500-1800 . 7 класс Автор тетради Неганова Галина Николаевна .  «Строительство новой Европы» . 8 класс . по учебнику : Юдовская А . Я ., Баранов П . А ., Ванюшкина Л . М . Всеобщая история . 

ГДЗ к учебнику по истории нового времени 8 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина . Ршебник с ответами на вопросы, заданиям после параграфа .  Решебник по истории нового времени поможет подготовиться к уроку, заучить главные моменты из параграфа, быстро найти ответ на . . 

8 класс учебник История Нового времени 1800-1900, Юдовская 2020 .  Читать онлайн учебник по истории для 8 класса «Всеобщая история» под редакцией Искендерова А .А . — параграф 1 глава 1 — Индустриальные революции: достижения и проблемы . 

Читать учебники онлайн, в электронном виде по классам, предметам . Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс .  8 класс История . Показаны записи 1-12 из 12 . 

История . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс: 8 класс . Учебное пособие для 8 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения . 

Главная Учебники 8 класс Всеобщая история 8 класс . История Нового времени, 1800-1900 . Юдовская .   Завершая изучение главы, мы кратко подводим итоги и делаем выводы . Здесь же вы найдёте обобщающие вопросы и задания , а также рубрику «Творческие задания и проекты» . 

Популярные решебники 8 класс Все решебники . 

Школьные знания это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами .

ГДЗ Русский Язык 4 2 Бунеев
Учебник Алгебра 10 11 Класс Алимов Решебник
Математика 6 Класс Мерзляк Полонский Учебник ГДЗ
ГДЗ Алгебра И Начало Математическго Пналища Алимов
ГДЗ По Алгебре 10 Клаас Мордкович
Spotlight 9 Класс Учебник ГДЗ Ваулина
ГДЗ По Химии 9 Класс Сладков
ГДЗ Английский Афанасьева 9 Класс 2
ГДЗ Ершова Самостоятельные 10 11
ГДЗ По Математике 1 Класс Чекин 2
Рамзаева 1 Класс Учебник Решебник
ГДЗ По Английскому Языку 8 Учебник
ГДЗ Русский Рабочая Тетрадь Ефремова
ГДЗ По Русскому 5 Класс Номер 6
Сборник Задач По Аналитической Геометрии Клетеник Решебник
ГДЗ По Окружаю Миру
ГДЗ По Алгебре 8 Класса Номер 4
Решебник По Биологии 8 Класс Пасечник
ГДЗ По Английскому Учебник Третий
Решебник По Биологии 10 Класс Высоцк
Решебник По Математике Клас
ГДЗ По Английскому Языку 8 Вербицкая Учебник
ГДЗ Математика 3 Класс Петерсон Третья Часть
ГДЗ По Алгебре Самостоятельные Работы 10
Решебник По Физике 10 Класс Степанова
ГДЗ По Географии Учебник Коринская
Тетрадь Габриелян 10 Класс ГДЗ
ГДЗ Английский 5 Комарова Рабочая
ГДЗ По Английскому Языку Девятый Класс Spotlight
ГДЗ По Математике 6 Класс Чесноков Нешков
Каленчук Байкова 3 Часть ГДЗ
ГДЗ По Родному Языку 6 Класс Никитина
ГДЗ 3 Канакина 2 Часть
ГДЗ По Математике 2 Башмаков Нефедова
ГДЗ По Математике 5 Класс Зубарева Мордакович
ГДЗ З Математики 5 Класс Тарасенкова
Пятый Класс Русский Язык ГДЗ 6 Класс
Spotlight 7 Booklet ГДЗ
Решебник 1 Класс Канакина Проверочные Работы
ГДЗ По Истории 9 Класс Белоусов 2020
ГДЗ Русский 6 Баранов 1 Часть
Решебник По Алгебре 7 Класс Мордкович Николаев
ГДЗ По Русскому Языку Старших Греков
ГДЗ Тренажер По Русскому Языку Пунктуация
Русский Климанов 3 Класс Учебник Решебник
Решебник По Литературе 11 Класс Журавлев
ГДЗ По Английскому 6 Класс Тер
ГДЗ Никольский 5 Класс Учебник 1 Часть
ГДЗ По Литературе Рабочий Тетрадь Бунеев
ГДЗ По Английскому 6 Класс М

ГДЗ По Математике 5 Класс Номер 25

ГДЗ По Информатике 11 Семакин

ГДЗ Русский 6 Математика

ГДЗ Литература 3 Учебник Климанова

ГДЗ Дорофеев 10 Класс


гдз по истории 8 класс учебник ведюшкин ответы на вопросы


Здесь представлены ответы к атласу история средних веков 6 класс с комплектом контурных карт. Предметы русский язык, алгебра, геометрия, математика, физика, немецкий и английский язык, информатика, география, история, химия. Гдз по геометрии за 8 класс рабочая тетрадь гдз и онлайн гдз по английскому языку бесплатно. Наш портал предлагает вниманию школьников целый ряд учебников по английскому языку для всех классов.
При выполнении заданий пользуйтесь школьным учебником и атласом истории средних веков для 6 класса. Решебник по истории для шестого класса включает проверочные материалы по всемирной истории в рамках школьной программы средних общеобразовательных школ. ГДЗ по истории под названием «История России за 24 часа» может за короткий промежуток времени подготовиться к контрольной работе или экзамену по истории. Почему не вылаживаете гдз к рабочей тетради карпюка новые уроки с вами было очень удобно проверять ребенка. Фгос новые контурные карты по истории средних веков помогут вам при изучении периода всемирной истории с v по .
Гдз по истории 6 класс ведюшкин параграф 18 вопрос — Ответыответы на вопросы 6 класс истории средних веков агибалова параграф 27. С помощью пособия можно в сжатые сроки подготовиться к вступительным и выпускным экзаменам, зачетам и семинарам по истории России. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств. Пособие написано доступным языком, на его страницах вы найдете простое объяснение исторических событий тех времен. ГДЗ по алгебре для 9 класса Макарычев 2007 г — spishy ruГлавнаяГДЗАлгебра 9 класс«Алгебра: Учебник для 9 класса». Падение византийской империи бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать скачать книгу контурные карты, история средних веков, 6 класс, 2012 см.
Учебное пособие «Отличник ЕГЭ» адресовано всем выпускникам общеобразовательных средних школ и абитуриентам высших, а также специализированных учебных заведений. Разделы книги охватывают все вопросы истории России с древнейших времен и до конца XVI века.

Гдз, решения задач, решебники, егэ, гиа следующие учебники, готовые домашние задания по классам, книги предыдущие статьи из разделов книг, выполненных классных домашних работ, презентаций, задачников наука и обучение, презентации, для преподавателей, школьников и студентов книги по рисованию и изобразительному искусству книги по нетрадиционной медицине, биоэнергетике, йоге книги по технологиям обработки пищевых продуктов книги по технологиям обработки древесины книги по технологии сельскохозяйственного производства книги, решебники и гдз 7 класс, 8, 9, 10, 11, 1, 2, 3, 4, 5, 6 классы. Вы можете пойти в школу, совершенно спокойно, не прочитав сам предмет, потому что в нашем решебнике есть все ответы на вопросы и Вы с ними ознакомились.
Контурные карты по истории средних веков помогут вам при изучении периода всемирной истории с v по xv век, от падения. Решебник ГДЗ по Химии 8 класс Рудзитис Спиши-ру онлайнгдз по физике 8 класс божинова и ненашев ГДЗ по Химии 8 класс Рудзитис Г.Е.
Контурные карты по истории средних веков помогут вам при изучении периода всемирной истории с v по xv век, от падения западной римской империи до крушения византийской державы.
Гдз по истории 6 класс контурная карта история средних веков (готовые) здесь представлены ответы к атласу история средних веков 6 класс с комплектом контурных карт. К вашему вниманию очень ценное учебное пособие, которое вобрало в себя важные аспекты истории России.
Это не значит, что нужно перерисовывать содержание карт атласа или учебника, выполняйте только конкретные задания. Решебники (ГДЗ) для 11 класса — SLOVO. wsрешебники, Готовые домашние задания (ГДЗ) для 11 класса. Контурные карты, история средних веков, 6 класс, 2012 контурные карты, история средних веков, 6 класс, 2012.
ЕГЭ (тематические тестовые задания) по истории разработаны специалистами Федерального института педагогических измерений для учеников 11 класса общеобразовательной школы. ГДЗ по истории за 7 класс соответствуют в полном объеме учебнику по истории Нового времени (1500-1800) авторов: Юдовской, Барановой и Ванюшкиной. 10 клас», містить різноманітні й цікаві завдання і призначений для більш детального опрацювання учнями матеріалу підручника на уроках і вдома.
Решебник контурные карты по истории средних веков 6 класс здесь представлены ответы к контурным картам по истории средних веков 6 класс.

Oxford University Press Solutions для 8-го класса, история и граждановедение для средней школы ICSE

Главы, изучаемые в Oxford University Press Solutions для 8-го класса, история и граждановедение для средней школы ICSE

Oxford University Press, класс 8, глава истории и обществоведения 1: Решения «Начало современного мира»

Концепции, изложенные в «Начале современного мира», включают империализм, промышленную революцию, переходный период, переход от средневековья к современности

Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение Глава 1: Начало современного мира.
Упражнения

Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение Глава 2: Промышленная революция и подъем империализма решения

Концепции, изложенные в книге «Промышленная революция и подъем империализма», являются американскими Гражданская война, Война за независимость США, Французская революция

Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение, глава 2: Промышленная революция и подъем империализма, упражнения

Oxford University Press, класс 8, история и граждановедение, глава 3: решения эпохи революции

Революция — это Гражданская война в США, Война за независимость США, Французская революция

Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение, глава 3: упражнения эпохи революции

Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение, глава 4: Американец Решения для гражданской войны

В книге «Гражданская война в США» рассматриваются следующие понятия: Гражданская война в США, Война за независимость США, Французская революция

Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение, глава 4: Учения Гражданской войны в США

Оксфорд University Press Класс 8 История и обществоведение Глава 5: Упадок Империи Великих Моголов решение ons

Концепции, рассматриваемые в книге «Упадок Империи Великих Моголов»: «Расцвет независимых/региональных королевств», «Упадок Империи Великих Моголов»

Oxford University Press, класс 8, история и гражданское право, глава 5: упражнения «Упадок империи Великих Моголов»

Оксфорд University Press, класс 8, история и гражданское право, глава 6: Решения в области создания независимых региональных держав

Концепции, изложенные в «Возвышении независимых региональных держав», включают возникновение независимых/региональных королевств, закат империи Великих Моголов

Oxford University Press, класс 8, история и Гражданские науки Глава 6: Упражнения «Расцвет независимых региональных держав»

Oxford University Press Class 8 История и гражданские науки Глава 7: Расцвет британского могущества в Бенгалии решения

Правительство, Появление английской Ост-Индской компании, Политика британской экспансии

Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение, глава 7: Упражнения «Расширение британского могущества в Бенгалии»

Oxford University Press, класс 8, история и граждановедение, глава 8: расширение британского влияния в Индии, решения

Власть в Индии – это завоевание Бенгалии, двойное правительство, появление английской Ост-Индской компании, политика британской экспансии

Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение, глава 8: Расширение британской власти в Индии, упражнения

Оксфорд University Press Класс 8 История и гражданское право Глава 9: Британская политика и ее последствия решения

Концепции, охватываемые Британской политикой и ее последствиями: экономическая политика, введение современного образования, утечка богатства, эксплуатация ремесленников и ткачей, рассылка Вуда

Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение Глава 9: Британская политика и Их воздействие упражнения

Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение Глава 10: Восстание 1857 г. решения

Концепции, затронутые в Восстании 1857 г.: последствия, непосредственные причины, лидеры и распространение восстания, природа восстания, Причины, Великое восстание 1857 г.

Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение Глава 10: Восстание 1857 г. упражнения

Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение Глава 11: Индийское Возрождение — Социальные и религиозные реформаторы в Индии решения

Концепции, отраженные в Индийском Возрождении — Социальные и религиозные реформаторы в Индии — вклад социальных реформаторов

Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение Глава 11: Индийское Возрождение — Социальные и религиозные реформаторы в Индии упражнения

Oxford University Press Класс 8. История и обществоведение. Глава 12. Рост индийского национализма. lutions

Концепции, затронутые в «Возвышении индийского национализма», включают Движение гражданского неповиновения, Ранние кампании, Ранние политические ассоциации, Фонд Индийского национального конгресса – Индийская национальная ассоциация (Сурендранат Банерджи), Гандианская эпоха (1917–1947), Движение за самоуправление , Борьба Индии за свободу, массовые движения, подъем национализма

Oxford University Press, класс 8, история и гражданское право, глава 12: подъем индийского национализма, упражнения

Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение, глава 13: Индийское национальное движение ( 1885-1916) решения

Концепции, охватываемые Индийским национальным движением (1885-1916): Движение гражданского неповиновения, Ранние кампании, Ранние политические ассоциации, Основание Индийского национального конгресса — Индийская национальная ассоциация (Сурендранат Банерджи), Гандианская эпоха (1917–1947), Движение за самоуправление, Борьба Индии за свободу, Массовые движения, Восстание националистов m

Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение Глава 13: Индийское национальное движение (1885-1916) упражнения

Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение Глава 14: Индийское национальное движение (1917-1934) решения

Концепции, охватываемые Индийским национальным движением (1917-1934 гг. ), включают Движение гражданского неповиновения, Ранние кампании, Ранние политические ассоциации, Основание Индийского национального конгресса — Индийская национальная ассоциация (Сурендранат Банерджи), Гандианская эпоха (1917-1947 гг.), Движение за самоуправление, борьба Индии за свободу, массовые движения, подъем национализма

Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение Глава 14: Индийское национальное движение (1917–1934), упражнения

Oxford University Press, класс 8, история и граждановедение Глава 15: Решения Индийского национального движения (1935–1947 гг.)

l Движение неповиновения, Ранние кампании, Ранние политические ассоциации, Основание Индийского национального конгресса — Индийская национальная ассоциация (Сурендранатх Банерджи), Гандианская эпоха (1917–1947), Движение за самоуправление, Борьба Индии за свободу, Массовые движения, Рост национализма

Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение, глава 15: Индийское национальное движение (1935–1947 гг.
), упражнения

Oxford University Press, класс 8, история и граждановедение, глава 16: решения законодательного органа Союза

Законодательная власть: Состав и полномочия Палаты представителей и Сената, Лок Сабха и Раджья Сабха, Совета министров и Кабинета министров, Высоких судов — Состав, квалификация судей, назначение, Правительство Индии: Исполнительная власть, Правительство Индии: Законодательная власть, Правительство Индии : судебная власть, юрисдикция и функции, полномочия и функции союзного парламента, Верховного суда — состав, Qu

Oxford University Press Class 8 История и обществоведение Глава 16: Упражнения для Законодательного собрания Союза

Oxford University Press Class 8 История и обществоведение Глава 17: Решения Union Executive

Концепции, охватываемые Исполнительной властью Союза, включают состав и полномочия Палаты представителей и Сената, Лок Сабха и Раджья Сабха, Совета министров и Кабинета министров, Высоких судов — Состав, Квалификация судей, Назначение, Правительство Индии: Исполнительная власть, Индийский Правительство: Законодательный орган, Правительство Индии: судебная власть, юрисдикция и функции, полномочия и функции парламента Союза, Верховный суд — состав, квалификация судей, назначение, Верховный суд и Высокий суд

Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение, глава 17 : Упражнения Union Executive

Oxford University Press Class 8 Hist Глава 18: Судебные решения

Судебные органы включают состав и полномочия Палаты представителей и Сената, Лок Сабха и Раджья Сабха, Совета министров и Кабинета министров, Высоких судов — состав, квалификация Судьи, назначение, правительство Индии: исполнительная власть, правительство Индии: законодательная власть, правительство Индии: судебная власть, юрисдикция и функции, полномочия и функции парламента Союза, Верховный суд – состав, квалификация судей, назначение, Верховный суд и Высокий суд

Oxford University Press, класс 8, история и обществоведение, глава 18: Судебные упражнения

Oxford University Press, класс 8, история и граждановедение, глава 19: решения Организации Объединенных Наций

. N, Организация Объединенных Наций: Агентства, Организация Объединенных Наций: цели и принципы, Организация Объединенных Наций: Генеральная Ассамблея, Организация Объединенных Наций: Международный суд, Организация Объединенных Наций: Совет Безопасности

Oxford University Press, класс 8 История и обществоведение Глава 19: Учения Организации Объединенных Наций

Oxford University Press Класс 8 История и обществоведение Глава 20: Решения специализированных агентств ООН

N, Организация Объединенных Наций: Агентства, Организация Объединенных Наций: цели и принципы, Организация Объединенных Наций: Генеральная Ассамблея, Организация Объединенных Наций: Международный суд, Организация Объединенных Наций: Совет Безопасности

Oxford University Press, класс 8 История и обществоведение Глава 20: Специализированные учреждения Упражнения ООН

Oxford University Press Solutions для 8 класса The Trail History and Citizens for ICSE Middle School

Решения Oxford University Press

Class 8 дают пошаговые ответы на все вопросы, заданные в учебниках Oxford University Press. Наши репетиторы по истории и обществоведению помогли нам составить это для наших учеников 8-го класса. Решения на Shaalaa помогут вам без проблем решить все вопросы по истории и обществоведению Oxford University Press Class 8. Каждая глава была систематически разбита для студентов, что обеспечивает быстрое обучение и легкое запоминание.

Shaalaa предоставляет бесплатные решения Oxford University Press для 8-го класса истории и обществоведения для средней школы ICSE. Shaalaa тщательно разработала решения Oxford University Press для 8-го класса истории и обществоведения, которые помогут вам понять концепции и научиться правильно отвечать на экзаменах.Вы также можете поделиться нашей ссылкой на бесплатные решения для Class 8 History и Civics Oxford University Press со своими одноклассниками.

Если у вас есть какие-либо сомнения при изучении наших решений Oxford University Press для 8 класса по истории и граждановедению, вы можете просмотреть наши видеоуроки по истории и граждановедению. Учебники должны помочь вам лучше понять концепции.

Поиск лучших решений для 8-го класса по истории и обществоведению Oxford University Press очень важен если вы хотите полностью подготовиться к экзамен.Крайне важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это почему сильный, профессиональный акцент на истории и обществоведении Oxford University Press Class 8 решения могут быть очень хорошей идеей. Как вы узнаете решения, вам намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть ошеломляет каждый раз.

Oxford University Press Справочник по истории и обществоведению для 8-го класса Оборотная сторона Ответы

Мы надеемся, что следующая книга CISCE Oxford University Press, класс 8, по истории и обществоведению Ответы Руководство по решениям Pdf Free Download in English Medium будет вам полезен.Ответный материал разработан в соответствии с последний образец экзамена и является частью Oxford University Press Class 8 Books Solutions. Вы не пропустите ни одного темы или концепции, обсуждаемые в книге, и получат больше концептуальных знаний из учебного материала. Если у вас есть вопросы о CISCE Новая программа для 8 класса Руководство по истории и основам гражданственности для 8 класса Pdf учебника Назад Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами.

Комплексные решения Oxford University Press для 8-го класса, курс истории и обществоведения для средней школы ICSE

Очень важно иметь решения Oxford University Press для 8-го класса, истории и обществоведения для средней школы ICSE. поскольку они могут предложить хорошее руководство в относительно того, что вам нужно улучшить.Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно подталкивать границы и выйти на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может привести к огромное количество преимуществ каждый раз. Это выводит опыт на новый уровень, а отдача в одиночку может быть экстраординарным.

Что вы хотите от издательства Oxford University Press по истории и обществоведению для 8 класса это большая точность. Без точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество, надежность и согласованность с чем-то вроде этого.Если он у вас есть, все, безусловно, будет удивительным и вы получите, чтобы преследовать свои мечты.

Правильное форматирование

Если вы приобретете решения Oxford University Press Class 8 по истории и обществоведению на этой странице, они полностью отформатированы и готовы к использовать. Это помогает сделать опыт проще и удобнее, предлагая результаты и ценность. тебе нужно. Это то, к чему вы стремитесь, — истинный акцент на качество и ценность, и отдача может быть отличной. благодаря этому.

All the Oxford University Press Class 8 Решения по истории и обществоведению для средней школы ICSE охватывают все 20 глав.В результате вы сможете полностью подготовьтесь к экзамену должным образом и не беспокойтесь о том, что что-то упустите. Вы редко получаете такое преимущество, и это само по себе то, что действительно делает класс 8 Тропой истории и обществоведения для средней школы ICSE Решения Oxford University Press вот такое необыкновенное преимущество, на которое всегда можно положиться. Просто подумайте о том, чтобы попробовать себя, и вы найдете его очень всеобъемлющим, профессиональным и удобным одновременно.

Наши решения издательства Оксфордского университета для 8-го класса программы Trail History and Civics для средней школы ICSE охватывают все, от Начало современного мира, Промышленная революция и подъем империализма, Эпоха революции, Гражданская война в США, Упадок Империи Великих Моголов, Возникновение независимых региональных держав, Подъем британского могущества в Бенгалии, Расширение британского могущества в Индия, британская политика и ее влияние, Восстание 1857 года, Индийское возрождение — социальные и религиозные реформаторы в Индии, Подъем индийского национализма, Индийское национальное движение (1885–1916), Индийское национальное движение (1917–1934), Индийская Национальное движение (1935-47), Законодательное собрание Союза, Исполнительная власть Союза, Судебная власть, Организация Объединенных Наций, специализированные агентства ООН и другие темы. Да, эти являются лучшими вариантами решения Oxford University Press 12 History and Civics на рынке. Вы сможете полностью подготовиться к экзамену в надежным и всеобъемлющим образом. Вы просто должны проверить это сами, и опыт может быть действительно впечатляет.

Не стесняйтесь и ознакомьтесь с нашими решениями для 8-го класса по истории и обществоведению для средней школы ICSE сегодня, если вы хотите справиться с этим экзаменом с большим простота. Каждый раз он будет предлагать необыкновенный опыт, и вам не придется беспокоиться ни о чем. вопросы.Просто просмотрите наши решения прямо сейчас, и вы обнаружите, что справляетесь с экзаменом Oxford University Press. вопросы в кратчайшие сроки!

Решения NCERT для 8 класса История социальных наук Наше прошлое-3

CBSE Класс 8 Социальные науки История является важнейшим компонентом социальных наук. Это может иметь большое значение для построения множества профессий, включая работу или бизнес, политику внутренних дел, учителей и исследователей. История SST класса 8 помогает учащимся понять основные понятия прошлого нашей страны.Теперь, несмотря на то, что все решения NCERT для истории социальных наук класса 8 основаны на точном анализе всех концепций и фактов опытными профессорами истории, эти решения дадут вам подробные пошаговые инструкции для легкого понимания.

 

Решения NCERT для 8-го класса История, наше прошлое III — все главы

История NCERT 8-й класс знакомит учащихся с различными важными реформами, датами и значительными упоминаниями о прославленном прошлом Индии. В истории 8-го класса особое внимание уделяется многим датам и предметам, которые учащиеся должны должным образом запомнить, чтобы хорошо сдать экзамены.Поэтому очень важно тщательно понимать различные концепции и темы в книге History 8th Class NCERT, а также в решениях NCERT по истории 8 класса.

Всего в книгу NCERT по истории 8 класса включено 12 глав с исчерпывающими темами, которые открывают разные двери в прошлое Индии. Чтобы грамотно и эффективно отвечать на практические вопросы, учащимся необходимо ознакомиться с этими понятиями.

Различные главы NCERT по истории класса 8 касаются различных концепций, таких как даты и источники, включая периодизацию и колонизацию, трансформацию Ост-Индской компании для обретения максимальной власти, получение доходов во время колонизации, разнообразие племенных групп в Индии, и влияние на них колониальных правил, потеря власти индийскими навабами и ее последующие последствия, индийская торговля и текстиль, индийская система образования и колониальное влияние наряду с классовой и гендерной борьбой, наряду с различными социальными реформами, которые имели место в Индии, и, наконец, несколько шагов, предпринятых на пути к независимости округа, и ситуации после обретения независимости.

CBSE NCERT Class 8 History дает подробный взгляд на важную роль прошлого Индии и ее отношение как к настоящему, так и к будущему. Решение Class 8 History было разработано в соответствии с учебным планом, упомянутым в учебном плане CBSE, с учетом последних рекомендаций, поэтому у учащихся нет причин проверять его достоверность.

 

Знаки взвешивания истории 8-го класса CBSE

История SST 8-го класса состоит из двух книг, а именно: «Наше прошлое — III, часть 1» и «Наше прошлое — III, часть 2».Учащиеся должны сосредоточиться на понимании концепций и должным образом пройти через решения по истории 8-го класса. История 8-й класс NCERT обычно дает около 25-30 баллов по трем предметам социальных наук за тест на 80 баллов. Доступны решения NCERT для истории класса 8, и вы можете бесплатно скачать PDF-файл.

Ниже приведены темы, охватываемые историей NCERT, класс 8:

Часть 1:

  • CH 1 — Как, когда и где?

  • CH 2 – От торговли к территории.

  • CH 3 — Правящая сельская местность.

  • CH 4 — Племена, Дикус и видение золотого века.

  • CH 5 — Когда люди бунтуют.

  • CH 6 — Колониализм и город.

 

Часть 2:

  • CH 7 – Ткачи, владельцы фабрик и металлургические заводы.

  • CH 8 — Цивилизация и образование нации.

  • CH 9 – Женщины, касты и реформы.

  • CH 10 – Меняющийся мир визуальных искусств.

  • CH 11 — Создание национального движения.

  • CH 12 – Индия после обретения независимости.

 

Преимущества решений NCERT для 8-го класса истории социальных наук

Решения NCERT для 8-го класса истории предназначены для того, чтобы предоставить учащимся легкость и простоту при дальнейшей подготовке, чтобы предотвратить любые подавляющие чувства к учебе. Основные выгоды/преимущества этих решений:

  • После полного изучения применимых концепций и тем все решения были подготовлены и проверены. Эти решения сформулировали преподаватели, являющиеся профи в этой области и обладающие потрясающим опытом. Решения истории NCERT Class 8, сделанные ими, верны и помогут вам гарантировать, что на тестах вы получите отличные оценки.

  • Ответы на различные вопросы по истории SST 8-го класса поясняются таблицами и диаграммами, касающимися основного понимания учащихся.

  • Эти решения составлены и выполнены с учетом одного из основных направлений – получения хороших оценок.

Зачем обращаться к решениям Vedantu по истории SST класса 8?

Решения NCERT по истории социальных наук класса 8 — один из лучших учебных материалов для вас. Во-первых, главы отлично объяснены, а ответы на вопросы подробны и понятны. Для доработки всегда можно воспользоваться растворами.Это поможет вам охватить главы и их основные темы. Решения NCERT для истории разработаны экспертами в данной области и объясняют все темы простыми словами.

Решения разработаны систематически. Изучение и подготовка глав из решений также поможет вам управлять временем, поскольку ответы даны в правильном порядке. Изучение решений гарантированно поможет вам получить хорошие оценки на экзамене, а также поможет вам чувствовать себя уверенно перед экзаменом.Повторите основные темы из решений и сохраните отдельные заметки для отработки вопросов из учебника. Вы также можете загрузить решения NCERT для 8-го класса истории, часть 2. 

Подробнее о решениях NCERT для 8-го класса социальных наук

География

Как вы уже знаете, социальные науки 8-го класса включают три предмета: историю, географию и Гражданские права. В 8 классе обществознание География состоит из шести глав. Здесь вы узнаете об экономическом развитии, сельском хозяйстве, населении и т. д.Решения NCERT для социальных наук класса 8 охватывают все основные моменты и темы. Решения NCERT для социальной географии предоставляют подробные и поясненные ответы на вопросы упражнений. Ниже приведены главы, которые присутствуют в географии социальных наук 8 класса.

  • Глава 1 — Ресурсы

  • Глава 2 — Земля, почва, Вода, Природные растительность, И Дикая природа Ресурсы

  • Глава 3 — Минеральные и энергетические ресурсы

  • Глава 4 — Сельское хозяйство

  • Глава 5. Отрасли

  • Глава 6. Управление персоналом

Общественные науки

В обществоведении десять глав.Решения NCERT для 8-го класса по общественным наукам обеспечивают правильное объяснение всех глав и вопросов к ним. Ниже приведены десять глав.

  • Глава 1 — Конституция Индии

  • Глава 2 — Понимание секуляризм

  • Глава 3 — Почему нам нужен парламент

  • Глава 4 — Понимание законов

  • Глава 5 — Судебная система

  • Глава 6 — Понимание нашей системы уголовного правосудия

  • Глава 7 — Понимание маргинализации

  • Глава 8 — Конфрационные маргинализация

  • Глава 9 — Публичные объекты

  • Глава 10 — Закон и социальная справедливость

АП У.

S. Исторические практические вопросы с несколькими вариантами ответов – Подготовка к тесту Каплана

Часть A раздела I состоит из наборов вопросов с несколькими вариантами ответов, которые обычно содержат три или четыре вопроса и могут быть посвящены любому историческому периоду. Для каждого набора вопросов предоставляется первичный или вторичный источник, которым может быть отрывок, изображение, график или карта. Вопросы оценивают вашу способность понимать и анализировать исторические тексты и интерпретации, а также вашу способность устанавливать более широкие исторические связи. Имейте в виду, что даже если набор вопросов основан на определенном историческом периоде, отдельные вопросы могут потребовать от вас установления связей с другими периодами и событиями.

Вопросы варьируются от простых и средних до сложных без четкой закономерности их появления на экзамене. Другими словами, самый простой вопрос может быть последним, поэтому обязательно ответьте на все вопросы экзамена! Надежная стратегия для раздела с множественным выбором — сделать несколько проходов:

  1. При первом проходе ответьте на все вопросы, которые вы знаете и в которых уверены.
  2. Теперь вернитесь к оставшимся вопросам. Если вы можете исключить по крайней мере два варианта ответа, а тема вам знакома, сделайте наиболее обоснованное предположение относительно ответа.Если вы посмотрите на вопрос и не помните тему, отметьте вопрос знаком X в экзаменационном буклете и продолжайте. (Если вы пропустите вопрос, убедитесь, что вы пропустили эту строку в сетке ответов!)
  3. Вернитесь к экзамену в третий раз, чтобы ответить на вопросы, отмеченные знаком X. Снова попытайтесь исключить как минимум два варианта ответа и сделайте обоснованное предположение. Если вы все еще не уверены, на этом этапе просто введите ответ на вопрос; помните, что за угадывание ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов на экзамене AP штрафа не налагается.
  4. За оставшееся время удалите все посторонние отметки в таблице ответов (например, все X, которые вы могли оставить), и убедитесь, что ответы, которые вы обвели кружками, соответствуют правильным числам в тестовом буклете.



1. Основываясь на этом анализе, что из следующего лучше всего описывает политическое и экономическое развитие Севера и Юга в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков?

(A) Север и Юг политически и экономически сотрудничали для развития успешной текстильной промышленности.

(B) И Север, и Юг зависели от законодательства, поддерживающего рабство.

(C) Север и Юг еще больше разошлись из-за быстрой индустриализации на Севере и сильной зависимости от сельского хозяйства на Юге.

(D) Когда Юг начал промышленно развиваться, он стал политически и экономически независимым от Севера.

 

2. Влияние хлопкоочистительной машины на общество аналогично влиянию всех следующих инноваций, КРОМЕ

.

(A) сборочная линия

(B) телеграф

(C) швейная машина

(D) применение энергии пара на фабриках

3.Что из нижеперечисленного явилось прямым следствием изобретения хлопкоочистительной машины?

(A) Изобретение стального плуга
(B) Распространение системы плантаций в северных штатах
(C) Развитие фабричной системы Лоуэлла в Новой Англии
(D)  Внедрение фабричной системы в Юг




KSEEB Solutions for Class 8 History Chapter 1 Sources

Учащиеся могут загрузить историю Глава 1 Источники Вопросы и ответы, примечания, решения KSEEB для 8 класса Социальные науки помогут вам просмотреть полную программу Совета штата Карнатака и получить больше баллов на экзаменах.

Программа штата Карнатака, класс 8, история социальных наук, глава 1, источники

Класс 8 Источники по общественным наукам Текстовые вопросы и ответы

Вопрос 1.
Как историки пишут историю?
Ответ:

  1. Историки собирают источники, подвергают их критическому анализу и анализу, пишут историю.
  2. Когда прямые источники недоступны, необходимо делать предположения.

Вопрос 2.
В чем смысл источников? Сколько существует типов?
Ответ:
Вещи, используемые людьми в прошлом, остались, они называются источниками.Пример: форты, монеты, надписи, оружие, храмы и т. д.

Существует два типа источников:

  1. Литературные источники – два типа: письменные и устные источники
  2. Археологические источники –
    • Надпись
    • Монеты
    • Памятники
    • Другие руины

Вопрос 3.
Назовите любые два отечественных литературных произведения.
Ответ:

  1. Каутилья – Артхашастра
  2. Калхана – Раджатарангини
  3. Banabhatta’s — Harshacharita и т. д.

Вопрос 4.
Назовите двух любых иностранных писателей.
Ответ:

  1. Мегастанцы
  2. Фа-Хьен
  3. Толеми
  4. Бабар

Вопрос 5.
Какие источники более достоверны для написания истории?
Ответ:
Надписи более надежны, так как имеют прямое отношение к тогдашним событиям.
Пример: Надписи Ашоки Надписи Хатигумпа Харавелы.

Вопрос 6.
Объясните значение монет в написании истории?
Ответ:
Монеты помогают понять географические размеры королевства правителя, который чеканил монеты, помогают нам узнать язык управления, титулы, религию и экономические условия того времени.

Вопрос 7.
Какие аспекты памятники проливают больше света?
Ответ:
Памятники проливают свет на тогдашние религиозные аспекты, технологии, экономический рост, научные знания и достигнутые творческие способности.

Вопрос 8.
Каким методом можно определить возраст биологических окаменелостей?
Ответ:
Применяя процедуру датирования по углероду-14 к биологическим руинам, найденным в этих местах, можно точно определить период существования руин.

Источники по общественным наукам для класса 8 Дополнительные вопросы и ответы

I. Вопросы с несколькими вариантами ответов:

Вопрос 1.
Историк подобен адвокату из-за
а. Он собирает исходники
b. подвергнуть их критическому рассмотрению
c. Анализ тем
d. прежде всего аспекты
Ответ:
d. прежде всего аспекты

Вопрос 2.
Знаменитая книга Чанда Бхарадайи называется
a. Гатхасаптха сатхи
б. Притхвирадж Расо
гр.Арташастра
г. Мудраракшаса
Ответ:
б. Притхвирадж Расо

Вопрос 3.
«Викрамарджунавиджая» эта книга написана
а. Пампа
б. Раджа Хала
гр. Каутилья
д. Барани
Ответ:
а. Пампа

Вопрос 4.
Есть баллады о Кумарараме, истории Санголи Райанны являются примерами
a. Религиозная литература
б. Родная литература
c. Иностранная литература
d. Устная литература
Ответ:
d. Устная литература

Вопрос 5.
Основным источником для написания истории является
a. другие руины
b. Монеты
гр. Памятники
д. Надписи
Ответ:
c. Памятники

II. Ответьте на следующие вопросы:

Вопрос 1.
Что такое история?
Ответ:
История – это систематическое изучение прошлого

Вопрос 2.
Какие существуют 4 типа археологических источников?
Ответ:

  1. Надписи
  2. Монеты
  3. Памятники
  4. Другие руины

Вопрос 3.
Какое значение имеет Уттарамеруру, надписи?
Ответ:
Рассказать о сельских администрациях королей Чолас

Вопрос 4.
Что такое устная литература?
Ответ:
Устная литература означает народный рассказ.