Учебник по биологии 8 класс ответы на вопросы: Решебник по биологии 8 класс

Биология. 8 класс. Учебник. ФГОС. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год

Авторы: Бабенко Владимир Григорьевич, Константинов Владимир Михайлович, Кучменко Валерия Семеновна

Издательство: Просвещение, Вентана-Граф

Биология. 8 класс. Учебник. ФГОС

«

В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 4-е издание, стереотипное.

»

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года.

Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку

КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Биология.

Экология | Биология. Экология (5-9 классы)

 

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

 

Контрольный тест по биологии. 8 класс. 1 четверть

Краткое описание документа:

Контрольный тест по биологии за 1 четверть.    8 класс

Вариант 1

 

Iзадание. Выберите один правильный ответ.

 1. Основным признаком человека как представителя млекопитающих является:

A. Дифференцированные зубы

Б. Четырехкамерное сердце

B. Выкармливание детенышей молоком

 

2. К рудиментам человека относятся:

A. Хвостовые позвонки

Б. Наружное ухо

B. Диафрагма

 

3. Преимуществом прямохождения является:

A. Разнообразие способов передвижения

Б. Прямая осанка

B. Освобождение руки для орудийной деятельности

 

4. Древнейших людей, ведущих активный образ жизни, охотников, умеющих пользоваться огнем, объединяют в вид:

A. Человек умелый

Б. Человек прямоходящий

B. Человек разумный

 

5. Жесткие прямые волосы, широкое лицо, узкая глазная щель – это признаки:

A. Европеоидной расы

Б. Азиатско-американской расы

B. Экваториальной расы

 

6. Ядрышко участвует в образовании:

А. Рибосом

Б. Митохондрий

В. Пластид

 

7. Слизистые оболочки внутренних органов образованы:

A. Эпителиальной тканью

Б. Мышечной тканью

B. Соединительной тканью

 

8. Железы внутренней секреции выделяют в кровь:

А. Витамины

Б. Минеральные соли

В. Гормоны

 

9. Способность к регенерации наиболее выражена у клеток:

A. Мышечной ткани

Б. Нервной ткани

B. Эпителиальной ткани

 

10. Промежутки между органами заполнены:

A. Мышечной тканью

Б. Рыхлой волокнистой тканью

B. Жировой тканью

 

11. Гуморальная регуляция в организме осуществляется с помощью:

A. Витаминов

Б. Гормонов

B. Минеральных солей

 

12. Гормоны, образованные эндокринными железами, выделяются:

А. В полость тела

Б. В полость кишечника

В. В кровь

 

13.Щитовидная железа вырабатывает:

А. Инсулин

Б. Гормон роста

В. Тироксин

 

14. Околощитовидные (паращитовидные) железы регулируют:

A. Содержание воды в клетках

Б. Обмен солей кальция и фосфора

B. Обмен органических соединений

 

15. Гормоны, стимулирующие деятельность организма в состоянии физического и психического напряжения, синтезируются клетками:

A. Надпочечников

Б. Щитовидной железы

B. Паращитовидных желез

 

16. Примером железы смешанной секреции является:

A. Гипофиз

Б. Поджелудочная железа

B. Надпочечники

 

II задание. Вставьте пропущенное слово.

1. На ранних стадиях развития у человека формируется осевой скелет – . ..

2. Человек… впервые научился изготавливать каменные…, свободно ходил на двух ногах и имел более развитые… конечности.

3.Для представителей экваториальной расы характерны:… кожа,… волосы,… губы.

4. Железистые эпителиальные клетки выделяют различные… и образуют… внешней и внутренней секреции

5.Часть тела, занимающая определенное положение, состоящая из клеток разных… и выполняющая определенную функцию, называется…

6. Опорно-двигательную функцию в организме выполняют… и системы…,  транспорт веществ обеспечивается… системой, приток питательных веществ дает… система, выделение осуществляет… система, а координируют работу всех органов… и… системы.

7.Процессы жизнеобеспечения в организме человека контролируются… системой и… железами.

8.В области гортани расположена самая крупная эндокринная железа – …, секретирующая йодсодержащие гормоны… и…

 

III задание. Дайте полный развернутый ответ.

1.   Объясните биологическую целесообразность рудиментарных  органов человека: третье веко, ушная раковина. Для чего у человека сохранились зубы мудрости, аппендикс, мельчайшие мышечные волокна вокруг волосков на теле?

2.Какая ткань является преобладающей в составе костей скелета? Какие еще ткани могут входить в состав костей, каковы их функции?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный тест по биологии за 1 четверть

Вариант 2

Iзадание. Выберите один правильный ответ.

1. Многососковость у человека – это пример:

A. Рудимента

Б. Атавизма

B. Врожденной генетической патологии

 

2. Основной отличительной чертой человека как биологического вида является:

A. Мышление, сознание и речь

Б. Точная координация движений

B. Цветовое зрение

 

3. Биологической расплатой за прямохождение у человека можно считать:

A. Аппендицит

Б. Варикозное расширение вен нижних конечностей

B. Гипертонию

 

4.Первым прямоходящим гоминидом, умевшим изготавливать примитивные каменные орудия, является:

A. Человек умелый

Б. Человек прямоходящий

B. Человек разумный

 

5. Хорошим теплоизолятором на солнцепеке служат:

A. Курчавые волосы

Б. Прямые волосы

B. Слегка волнистые волосы

 

6. Гладкая эндоплазматическая сеть участвует в образовании:

А. Белков

Б. Жиров

В. Углеводов и жиров

 

7. Сколько основных типов тканей выделяют в организме человека:

А. 2

Б. 4

В. 8

 

8.  Транспортную функцию в организме выполняет:

А. Кровь

Б. Жировая ткань

В. Хрящевая ткань

 

 9. Стенки сосудов и внутренних органов образованы клетками:

A. Гладкой мышечной ткани

Б. Поперечно-полосатой скелетной мышечной ткани

B. Поперечно-полосатой сердечной мышечной ткани

 

 10. Почки являются основным органом:

A. Эндокринной системы

Б. Мочевыделительной системы

B. Половой системы

 

11. Работа большинства желез внутренней секреции контролируется:

А. Гипофизом

Б. Щитовидной железой

В. Эпифизом

 

 

12. Гормон роста синтезируют клетки:

A. Надпочечников

Б. Гипофиза

B. Щитовидной железы

 

13. Недостаток синтеза инсулина вызывает:

A. Кретинизм

Б. Гипогликемию

B. Сахарный диабет

 

14. Недостаток выработки тироксина вызывает:

A. Кретинизм

Б. Гипогликемию

B. Сахарный диабет

 

15. Избыточная активность клеток гипофиза приводит к:

А. Диабету

Б. Кретинизму

В. Гигантизму

 

16. Рост и развитие организма по мужскому или женскому типу контролируется:

A. Половыми железами

Б. Эпифизом

B. Щитовидной железой

 

II  задание. Вставьте пропущенное слово.

1. Человек как представитель млекопитающих обладает рядом характерных признаков: наличие грудобрюшной перегородки – …,… сердца .

2. Люди современного типа называются… и относятся к виду Человек…, обладают ростом…, объемом мозга…; а также способностью изготавливать одежду из…, рисовать на…, лепить посуду из…

3. Европеоиды обладают… кожей, прямыми… волосами,… носом.

4. Железы… секреции не имеют протоков и выделяют… непосредственно в…

5. Промежутки между органами заполняет… соединительная ткань, костная и хрящевая ткани выполняют… функцию, а кровь осуществляет… веществ и… защиту организма.

6. Основная особенность мышечной ткани – способность. ..

7. Гормоны влияют на определенные…, действуют в очень небольшой…, быстро разрушаются.

8.Поджелудочная железа выделяет… сок и гормон – …, регулирующий обмен… в организме.

 

 

III задание. Дайте полный развернутый ответ.

1. Распределите систематические категории, определяющие принадлежность человека к Царству Животных, в правильном порядке: отряд Приматы, тип Хордовые, вид Человек разумный, подтип Позвоночные, род Человек, класс Млекопитающие, семейство Гоминиды.

2.Для обеспечения организма энергией требуется работа трех систем органов. Каких? Аргументируйте свой ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

 1 вариант                    

 1.В                                                                                                   

 2.А                                                                                                  

 3. В

 4.Б

 5.Б

 6.А

7.А

8.В

9.В

10.Б

11.Б

12.В

13.В

14.Б

15.Б

16.Б Максимум16 баллов

II.

1.Хорда

2.Умелый, орудия, верхние(передние)

3.Тёмная, курчавые, толстые

4.Секреты, железы

5.Клеток, орган

6. Скелетная, мышечная, кровеносной, пищеварительная, мочевыделительная, нервная и эндокринная.

7. Нервной, эндокринными

8. Углеводов (сахара), диабета. Максимум22 балла

III. 1.1) В углу глаза человека имеется небольшая мясистая мигательная перепонка в форме полу лунной складки. Она является остатком третьего века, хорошо развитого у птиц и рептилий, защищающего и смачивающего поверхность роговицы глаза. 2) Бугорок на ушной раковине (дарвинов бугорок) является рудиментарным остатком вершины остроконечного уха животных. 3) Аппендикс – небольшой участок кишечника, содержащий лимфоидную ткань и участвующий в иммунных реакциях. У травоядных, в особенности жвачных, слепая кишка и аппендикс сильно развиты и служат для переваривания пищи, сбраживая ее с помощью бактерий. 4) Зубы мудрости прорезаются у человека поздно, у 40–50 % людей не встречаются. У животных предков выполняли функцию пережевывания твердой пищи. 5) В коже человека сохранились мельчайшие мышечные волокна, при помощи которых поднимаются от страха или от холода волоски, рассеянные на теле. У животных такая реакция служит способом терморегуляции и выражения сильных эмоций, например, агрессии. Максимум5 баллов

2.Основная ткань – костная, выполняющая опорную функцию. В состав костей должны входить: нервная ткань, кровеносные сосуды для обменных процессов и обновления клеток и разные типы соединительной ткани, покрывающие кость снаружи, особенно в местах соединения костей.

Максимум2 балла (42 балла)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант

1. Б

2.А

3.Б

4.Б

5.А

6.В

7.Б

8.А

9.А

10.Б

11.А

12.Б

13.В

14.А

15.В

16.А Максимум16 баллов

II.

1.Диафрагма

2. Кроманьонцы, разумный, 180 см, 1800 см3, шкур, стенах пещер, глины.

3. Светлой, мягкими, прямым (длинным).

4.Внутренней, гормоны, в кровь

5. Рыхлая волокнистая, опорную, транспорт, иммунную

6.Сокращаться

7.Органы(ткани, клетки), концентрации

8. Пищеварительный, инсулин, углеводов Максимум24 балла

III. 1. Тип, подтип, класс, отряд, семейство, род, вид. Максимум1 балл

      2. Пищеварительная – поставляет органические вещества, дыхательная – кислород для окисления органики, кровеносная – для транспорта всех этих соединений в клетках.

Максимум3 балла (42 балла)

 

 

 

Решебник задач и ГДЗ по Биологии 8 класс Сухорукова Л.

Н., Кучменко В. С., Цехмистренко Т. А.

ГДЗ Биология 8 класс Сферы

авторы: Сухорукова Л. Н., Кучменко В. С., Цехмистренко Т. А..

Учебник по биологии за 8 класс от Сухорукова Л.Н. – это продолжение УМК «Сфера». Соответствует правилам ФГОС, и содержит информацию по курсу восьмого года. Особое внимание уделяется вопросам генетики человека и экологии. Использование книги поможет восьмикласснику значительно расширить знания и окунуться в мир об окружающей среде. Она разделена по темам и отдельным оглавлениям, что позволит знакомиться с наукой постепенно, и структурировано.

Но качественного образования и ознакомления не получится без написания Д/З. Самостоятельная работа была изобретена специально для закрепления навыка у обучающихся и контроля их умений. Но с появлением фактора возникают и другие проблемы: учащийся может неправильно понять во время урока, или просто не знать материала из-за пропуска, при первом же занятии получит двойку и снижение успеваемости. Подобных ситуаций много, но выход есть – ГДЗ «Биология Сухоруковой 8 класс».

Пособие при правильном применении может стать лучшим в обучении, применяясь как учениками, так и взрослым. Решебники в современном пространстве – важная литература, которая должна быть у каждого, она приносит много пользы:

— предоставляет возможность углублённо разобрать направление;

— дает подробные решения на самые сложные вопросы;

— выступает в качестве проверки для родителей и школьников после выполнения домашнего задания;

— помогает преподавателям в несколько раз быстрее и эффективнее проверять.

Сборник позволяет ребенку поднять оценки, вызвать уважение одноклассников и учителей, а значит, повысить самооценку и учиться лучше. Онлайн решебник с готовыми ответами это незаменимый помощник, его можно использовать не только дома, но и в школе.

%PDF-1.5 % 19313 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 19313 499 0000000016 00000 н 0000095364 00000 н 0000095503 00000 н 0000010491 00000 н 0000095677 00000 н 0000095813 00000 н 0000096729 00000 н 0000096783 00000 н 0000096837 00000 н 0000096891 00000 н 0000096958 00000 н 0000097028 00000 н 0000098856 00000 н 0000101348 00000 н 0000103993 00000 н 0000106511 00000 н 0000108960 00000 н 0000111480 00000 н 0000111673 00000 н 0000112847 00000 н 0000115300 00000 н 0000117746 00000 н 0000130058 00000 н 0000130513 00000 н 0000131030 00000 н 0000131596 00000 н 0000146094 00000 н 0000158195 00000 н 0000163478 00000 н 0000180872 00000 н 0000182070 00000 н 0000188955 00000 н 0000195821 00000 н 0000200261 00000 н 0000204708 00000 н 0000211490 00000 н 0000213148 00000 н 0000216909 00000 н 0000219825 00000 н 0000222818 00000 н 0000225681 00000 н 0000235457 00000 н 0000244997 00000 н 0000250503 00000 н 0000254056 00000 н 0000262987 00000 н 0000270934 00000 н 0000278346 00000 н 0000284290 00000 н 0000291638 00000 н 0000298118 00000 н 0000303156 00000 н 0000306753 00000 н 0000312727 00000 н 0000318462 00000 н 0000319580 00000 н 0000330974 00000 н 0000331051 00000 н 0000331144 00000 н 0000331268 00000 н 0000331350 00000 н 0000331432 00000 н 0000331586 00000 н 0000331633 00000 н 0000331716 00000 н 0000331874 00000 н 0000332016 00000 н 0000332063 00000 н 0000332146 00000 н 0000332290 00000 н 0000332444 00000 н 0000332490 00000 н 0000332573 00000 н 0000332717 00000 н 0000332881 00000 н 0000332927 00000 н 0000333010 00000 н 0000333159 00000 н 0000333318 00000 н 0000333364 00000 н 0000333447 00000 н 0000333596 00000 н 0000333755 00000 н 0000333801 00000 н 0000333884 00000 н 0000334027 00000 н 0000334177 00000 н 0000334223 00000 н 0000334306 00000 н 0000334459 00000 н 0000334619 00000 н 0000334665 00000 н 0000334774 00000 н 0000334856 00000 н 0000334971 00000 н 0000335016 00000 н 0000335123 00000 н 0000335168 00000 н 0000335212 00000 н 0000335319 00000 н 0000335365 00000 н 0000335485 00000 н 0000335531 00000 н 0000335635 00000 н 0000335681 00000 н 0000335790 00000 н 0000335836 00000 н 0000335975 00000 н 0000336021 00000 н 0000336140 00000 н 0000336185 00000 н 0000336304 00000 н 0000336349 00000 н 0000336394 00000 н 0000336439 00000 н 0000336532 00000 н 0000336614 00000 н 0000336776 00000 н 0000336822 00000 н 0000336922 00000 н 0000337014 00000 н 0000337178 00000 н 0000337224 00000 н 0000337325 00000 н 0000337418 00000 н 0000337464 00000 н 0000337571 00000 н 0000337617 00000 н 0000337736 00000 н 0000337782 00000 н 0000337888 00000 н 0000337934 00000 н 0000338041 00000 н 0000338087 00000 н 0000338205 00000 н 0000338251 00000 н 0000338368 00000 н 0000338414 00000 н 0000338539 00000 н 0000338585 00000 н 0000338631 00000 н 0000338677 00000 н 0000338784 00000 н 0000338830 00000 н 0000338949 00000 н 0000338995 00000 н 0000339099 00000 н 0000339145 00000 н 0000339252 00000 н 0000339298 00000 н 0000339413 00000 н 0000339459 00000 н 0000339583 00000 н 0000339629 00000 н 0000339749 00000 н 0000339795 00000 н 0000339910 00000 н 0000339956 00000 н 0000340002 00000 н 0000340048 00000 н 0000340155 00000 н 0000340201 00000 н 0000340321 00000 н 0000340367 00000 н 0000340471 00000 н 0000340517 00000 н 0000340626 00000 н 0000340672 00000 н 0000340777 00000 н 0000340823 00000 н 0000340929 00000 н 0000340975 00000 н 0000341095 00000 н 0000341141 00000 н 0000341187 00000 н 0000341233 00000 н 0000341279 00000 н 0000341386 00000 н 0000341478 00000 н 0000341651 00000 н 0000341697 00000 н 0000341792 00000 н 0000341874 00000 н 0000342030 00000 н 0000342076 00000 н 0000342183 00000 н 0000342275 00000 н 0000342439 00000 н 0000342485 00000 н 0000342585 00000 н 0000342667 00000 н 0000342713 00000 н 0000342821 00000 н 0000342867 00000 н 0000342988 00000 н 0000343034 00000 н 0000343138 00000 н 0000343184 00000 н 0000343293 00000 н 0000343339 00000 н 0000343469 00000 н 0000343515 00000 н 0000343635 00000 н 0000343681 00000 н 0000343802 00000 н 0000343848 00000 н 0000343894 00000 н 0000343940 00000 н 0000344048 00000 н 0000344094 00000 н 0000344215 00000 н 0000344261 00000 н 0000344365 00000 н 0000344411 00000 н 0000344520 00000 н 0000344566 00000 н 0000344683 00000 н 0000344729 00000 н 0000344851 00000 н 0000344897 00000 н 0000344943 00000 н 0000344989 00000 н 0000345096 00000 н 0000345142 00000 н 0000345262 00000 н 0000345308 00000 н 0000345412 00000 н 0000345458 00000 н 0000345567 00000 н 0000345613 00000 н 0000345721 00000 н 0000345767 00000 н 0000345876 00000 н 0000345922 00000 н 0000345968 00000 н 0000346014 00000 н 0000346121 00000 н 0000346167 00000 н 0000346287 00000 н 0000346333 00000 н 0000346439 00000 н 0000346485 00000 н 0000346591 00000 н 0000346637 00000 н 0000346759 00000 н 0000346805 00000 н 0000346851 00000 н 0000346897 00000 н 0000346943 00000 н 0000347060 00000 н 0000347152 00000 н 0000347311 00000 н 0000347357 00000 н 0000347464 00000 н 0000347546 00000 н 0000347702 00000 н 0000347748 00000 н 0000347863 00000 н 0000347946 00000 н 0000347992 00000 н 0000348099 00000 н 0000348145 00000 н 0000348264 00000 н 0000348310 00000 н 0000348414 00000 н 0000348460 00000 н 0000348568 00000 н 0000348614 00000 н 0000348741 00000 н 0000348787 00000 н 0000348898 00000 н 0000348944 00000 н 0000348990 00000 н 0000349036 00000 н 0000349143 00000 н 0000349189 00000 н 0000349308 00000 н 0000349354 00000 н 0000349458 00000 н 0000349504 00000 н 0000349613 00000 н 0000349659 00000 н 0000349800 00000 н 0000349846 00000 н 0000349975 00000 н 0000350021 00000 н 0000350153 00000 н 0000350199 00000 н 0000350245 00000 н 0000350291 00000 н 0000350399 00000 н 0000350445 00000 н 0000350564 00000 н 0000350610 00000 н 0000350714 00000 н 0000350760 00000 н 0000350869 00000 н 0000350915 00000 н 0000351029 00000 н 0000351075 00000 н 0000351192 00000 н 0000351238 00000 н 0000351284 00000 н 0000351330 00000 н 0000351376 00000 н 0000351485 00000 н 0000351567 00000 н 0000351724 00000 н 0000351770 00000 н 0000351882 00000 н 0000351964 00000 н 0000352010 00000 н 0000352118 00000 н 0000352164 00000 н 0000352283 00000 н 0000352329 00000 н 0000352433 00000 н 0000352479 00000 н 0000352588 00000 н 0000352634 00000 н 0000352747 00000 н 0000352793 00000 н 0000352839 00000 н 0000352885 00000 н 0000352992 00000 н 0000353038 00000 н 0000353157 00000 н 0000353203 00000 н 0000353307 00000 н 0000353353 00000 н 0000353462 00000 н 0000353508 00000 н 0000353618 00000 н 0000353664 00000 н 0000353710 00000 н 0000353756 00000 н 0000353802 00000 н 0000353906 00000 н 0000353998 00000 н 0000354167 00000 н 0000354213 00000 н 0000354344 00000 н 0000354436 00000 н 0000354605 00000 н 0000354651 00000 н 0000354748 00000 н 0000354841 00000 н 0000354887 00000 н 0000354994 00000 н 0000355040 00000 н 0000355160 00000 н 0000355206 00000 н 0000355310 00000 н 0000355356 00000 н 0000355465 00000 н 0000355511 00000 н 0000355628 00000 н 0000355674 00000 н 0000355791 00000 н 0000355837 00000 н 0000355965 00000 н 0000356011 00000 н 0000356057 00000 н 0000356103 00000 н 0000356210 00000 н 0000356256 00000 н 0000356375 00000 н 0000356421 00000 н 0000356526 00000 н 0000356572 00000 н 0000356678 00000 н 0000356724 00000 н 0000356839 00000 н 0000356885 00000 н 0000357003 00000 н 0000357049 00000 н 0000357184 00000 н 0000357230 00000 н 0000357366 00000 н 0000357412 00000 н 0000357458 00000 н 0000357504 00000 н 0000357611 00000 н 0000357657 00000 н 0000357777 00000 н 0000357823 00000 н 0000357929 00000 н 0000357975 00000 н 0000358081 00000 н 0000358127 00000 н 0000358255 00000 н 0000358301 00000 н 0000358430 00000 н 0000358476 00000 н 0000358522 00000 н 0000358568 00000 н 0000358614 00000 н 0000358723 00000 н 0000358815 00000 н 0000358972 00000 н 0000359019 00000 н 0000359136 00000 н 0000359218 00000 н 0000359389 00000 н 0000359436 00000 н 0000359544 00000 н 0000359636 00000 н 0000359682 00000 н 0000359789 00000 н 0000359836 00000 н 0000359955 00000 н 0000360001 00000 н 0000360105 00000 н 0000360151 00000 н 0000360257 00000 н 0000360303 00000 н 0000360438 00000 н 0000360484 00000 н 0000360600 00000 н 0000360646 00000 н 0000360692 00000 н 0000360738 00000 н 0000360845 00000 н 0000360892 00000 н 0000361011 00000 н 0000361058 00000 н 0000361162 00000 н 0000361209 00000 н 0000361311 00000 н 0000361358 00000 н 0000361477 00000 н 0000361524 00000 н 0000361640 00000 н 0000361687 00000 н 0000361799 00000 н 0000361846 00000 н 0000361893 00000 н 0000361940 00000 н 0000362047 00000 н 0000362094 00000 н 0000362215 00000 н 0000362262 00000 н 0000362366 00000 н 0000362413 00000 н 0000362519 00000 н 0000362566 00000 н 0000362680 00000 н 0000362727 00000 н 0000362774 00000 н 0000362821 00000 н 0000362867 00000 н 0000362960 00000 н 0000363051 00000 н 0000363210 00000 н 0000363257 00000 н 0000363350 00000 н 0000363443 00000 н 0000363490 00000 н 0000363597 00000 н 0000363644 00000 н 0000363763 00000 н 0000363810 00000 н 0000363914 00000 н 0000363961 00000 н 0000364071 00000 н 0000364118 00000 н 0000364223 00000 н 0000364270 00000 н 0000364388 00000 н 0000364435 00000 н 0000364482 00000 н 0000364529 00000 н 0000364637 00000 н 0000364684 00000 н 0000364806 00000 н 0000364853 00000 н 0000364957 00000 н 0000365004 00000 н 0000365105 00000 н 0000365152 00000 н 0000365259 00000 н 0000365306 00000 н 0000365413 00000 н 0000365460 00000 н 0000365588 00000 н 0000365635 00000 н 0000365682 00000 н 0000365729 00000 н 0000365776 00000 н 0000365871 00000 н 0000365918 00000 н 0000366024 00000 н 0000366071 00000 н 0000366169 00000 н 0000366216 00000 н 0000366314 00000 н 0000366361 00000 н 0000366408 00000 н 0000366455 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 19316 0 объект >поток ʎтB ~b»X,,,}ꎎ|͍,jwR{H}KW,(~I YmPK

Важные вопросы для CBSE Class 8 Science, Решения по главам

Главы, включенные в книгу NCERT по естественным наукам для 8 класса

Будучи студентом, вы должны знать о главах, включенных в книгу по естественным наукам для 8 класса NCERT. Кроме того, здесь кратко изложено значение некоторых глав в их повседневной жизни:

Микроорганизмы: Изучая главу о микроорганизмах, вы приобретете знания о жизни под микроскопом. Более того, здесь вы поймете, какие из них дружелюбны к нам, а какие нет.

Материалы и их природа: Глава, посвященная материалам и их природе, описана в одной из глав книги «Наука». Вы можете прочитать книгу и обратиться к учебным материалам по Веданту, чтобы понять все об этом предмете в деталях.

Свет: Глава в учебнике по естествознанию для 8-го класса посвящена понятиям света. Вы можете понять, как распространяется свет и как можно разделить и свести белый свет. В книге «Наука» вы также можете найти основные эксперименты, которые можно проводить со светом. Важные вопросы NCERT Class 8 Science возникают из этой главы.

Уголь и нефть: Изучая главу «Уголь и нефть», вы можете узнать о шахтах и ​​получить четкое представление о том, как работает шахта. Кроме того, вы также можете узнать места в Индии, где находятся мины.Информация о доходах, полученных страной от угольных шахт, также упоминается в главе.

Звук: Звук — еще одна важнейшая глава, которую вы можете подробно изучить с помощью книги NCERT Science для 8-го класса. Существуют различные эксперименты, о которых вы можете узнать из книги. Ожидайте также изучения числовых значений, связанных с этой главой.

Итак, ясно, что учебник по естественным наукам для 8-го класса состоит из глав, относящихся к его основным направлениям, таким как химия, физика и биология.

Решенные примеры

Q1. В чем отличие вируса от других организмов?

Ответ: Главное отличие всех остальных микроорганизмов от вируса в том, что он растет внутри клетки-хозяина. Все остальные одноклеточные организмы растут независимо.

Q2. Какие виды репродукции существуют у живых организмов?

Ответ: Во всех живых организмах есть два типа размножения, такие как бесполое размножение и половое размножение. Бесполое размножение в основном происходит у организмов низшего класса, где высшие размножаются половым путем.

Учебник с ответами на вопросы

Гельфонд М. и Лифшиц В. 1990. Логика

Программы с классическим отрицанием. In Logic

Programming: Proceedings Seventh International

Conference, ed. Д. Уоррен и П.

Шереди, 579–597. Кембридж, Массачусетс: MIT

Press.

Graesser, A.C.; Макнамара, Д.С.; Лоуверс,

М.М.; и Кай, З. 2004. Coh-Metrix:

Анализ текста на связность и язык

. Методы исследования поведения 36(2):

193–202.

Грософ, Б. Н. 2009. Шелк: правила более высокого уровня

со значениями по умолчанию и семантической масштабируемостью. In

Web Reasoning and Rule Systems, Proceedings

of the Third International Conference, Volume

5837, Lecture Notes in Computer Science,

24–25. Берлин: Спрингер.

Ганнинг, Д.; Чаудри, В.К.; Кларк, П.;

Баркер, К. ; Чоу, С.-Ю.; Гривз, М.; Грософ,

Б.; Люнг, А; Макдональд, Д.; Мишра, С .;

Пачеко, Дж.; Портер, Б.; Сполдинг, А .; Tecu-

ci, D.; и Тьен, Дж. 2010. Обновление проекта Halo

— прогресс в направлении цифрового Аристотеля.

Журнал AI 31(3).

Ганнинг, Д.; Чаудри, В.; и Велти, К.,

,

, ред. 2010. Специальный выпуск по системам ответов на вопрос

. Журнал AI 31 (3).

Кинч, В. 1988. Использование знаний в обработке дискурса

: модель построения-интеграции

. Psychological Review 95(2):

163–182.

Мейсон, К.; Лосос, Дж.; и Сингер, С. 2011.

Биология, 9-е изд. Нью-Йорк: Макгроу Хилл.

Mayer, R. E. 2003. The Promise of Multi-

media Learning: Использование одних и тех же учебных методов проектирования на разных

Media. Обучение и инструкции 13(2): 125–

139.

Mayer, R. E. 1979. Can Advance Organizers

Влияние на значимое обучение? Обзор

Educational Research 49(2): 371–383.

Майер, Р. Э., и Масса, Л. Дж. 2003. Три

аспекта визуальных и вербальных учащихся:

когнитивные способности,

когнитивный стиль и предпочтения в обучении. Журнал педагогической психологии

95(4): 833–833.

Средства, Б.; Тояма, Ю.; Мерфи, Р.; Бакия,

М.; и Джонс, К. 2009. Оценка доказательной практики онлайн-обучения:

Мета-анализ и обзор онлайн-исследований обучения

. Менло-Парк, Калифорния: SRI Inter-

национальный.

Миллер, К., и Левин, Дж. 2010. Биология, 2-е изд.

. Бостон: Пирсон.

Национальный исследовательский совет. 1999. Как люди учатся: мозг, разум, опыт и

школа. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия

Press.

Новак, Дж. Д. 1998. Обучение, создание и

Использование знаний: концептуальные карты в качестве вспомогательных инструментов в школах и корпорациях.

Журнал электронного обучения и общества знаний

6(3): 21–30.

Статьи

72 ЖУРНАЛ AI

Озуру Ю.; Демпси, К.; и Макнамара, Д.

С. 2009. Предварительные знания, навыки чтения и связность текста

при понимании научных текстов

. Обучение и инструкции 19(3):

228–242.

Палинскар, А.С., и Браун, А.Л. 1984.

Взаимное обучение пониманию-

Содействие и контроль за пониманием

Деятельность. Познание и обучение 1(2):

117–175.

Пера, М., и Нг, Ю. 2012. Индивидуальные рекомендации

по книгам для учащихся K–12.

В материалах Пятого семинара ACM по

Исследовательские достижения в больших цифровых книжных хранилищах и дополнительных носителях.Нью-Йорк:

Ассоциация вычислительной техники.

Прессли М. и Аффербах П. 1995. Вербальные

Протоколы чтения: природа конструктивного чтения. Махва, Нью-Джерси:

Лоуренс Эрлбаум.

Рис, Дж.; Урри, Л.; Каин, М.; Вассерман, С.;

Минорский П.; и Джексон, Р. 2011. Кэмп-

Белл Биология, 9-е изд. Бостон: Бенджамин Камм —

мин.

Скардамалия, М., и Берейтер, К.2006.

Создание знаний: теория, педагогика и

Технология. Кембриджский справочник по наукам об обучении

, 97–115. Кембридж, Великобритания:

Издательство Кембриджского университета.

Скардамалия, М.; Берейтер, К.; Хьюитт, Дж.; и

Уэбб, Дж. 1996. Конструктивное обучение на основе текстов

по биологии. В отношениях и биологии

Обучение: приобретение и использование знаний

Краевые структуры в биологии, изд. М. К. К. М.Fis-

cher, 44–64. Берлин: Спрингер.

Свеллер, Дж. 1988. Когнитивная нагрузка во время

Решение проблем: влияние на обучение. Когнитивная наука

12(2): 257–285.

Удеани, У., и Окафор, П. Н. 2012.

Влияние концептуального картирования Учебное пособие

Стратегия на достижения в области биологии для

старших классов средней школы, отстающих в обучении.

Journal of Emerging Trends in Education

Research and Policy Studies 3(2): 137–142.

Винай К. Чаудри получил докторскую степень. получил степень бакалавра компьютерных наук

в Университете Торон-

в Канаде и в настоящее время является директором программы

в Центре искусственного интеллекта

в SRI International. Его исследования сосредоточены на

науке, технике и применении

больших систем базы знаний.

Бритт Хауган Ченг — исследователь старшего курса

в Центре

Технологии в обучении SRI International.Она получила

докторскую степень. из Калифорнийского университета в Беркли,

Программа познания и развития

Высшей школы образования. Ее исследование

сосредоточено на разработке и внедрении технологий обучения STEM,

обучении и оценивании.

Адам Оверхольцер (Adam Overholtzer) — дизайнер интерактивных

и разработчик пользовательского интерфейса в SRI Inter-

National, где он спроектировал и создал приложение

Inquire для iPad. Оверхольцер любит работать

в пикселях, в коде, а в свободное время — в Lego.

Джереми Рошель специализируется на проектировании

и разработке комплексных вмешательств для улучшения изучения сложной и

концептуально сложной математики и естественных наук; научно-обучающие исследования в области

математического образования, совместного обучения

и с использованием интерактивных технологий;

и управление крупномасштабными мульти-

года, мультиинституциональными исследованиями и оценочными проектами

.

Аарон Сполдинг (Aaron Spaulding) — старший

энтузиаст и дизайнер взаимодействия в Центре искусственного интеллекта SRI. Его работа сосредоточена на разработке удобных интерфейсов для систем

искусственного интеллекта, отвечающих реальным потребностям пользователей. Он имеет степень магистра

в области взаимодействия человека с компьютером

Университета Карнеги-Меллона.

Питер Кларк — старший научный сотрудник

Vulcan Inc. , работающий в области понимания естественного

языка, ответов на вопросы,

машинного мышления и взаимодействия

между этими тремя областями.Он получил степень доктора философии

. получил степень доктора компьютерных наук в Университете Стратклайд

, Великобритания, в 1991 г.

Марк Гривз — технический директор по аналитической

литике Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL). До прихода в PNNL он

был директором по системам знаний в Vul-

can Inc., где он курировал работу AURA и

Inquire Biology, о которой сообщалось здесь. До того, как

присоединился к Vulcan, он работал менеджером программы

в U.S. Defense Advanced

Агентство исследовательских проектов, где он руководил

многочисленными проектами в области технологий искусственного интеллекта и семантической сети

.

Дэвид Ганнинг — директор программы корпоративной аналитики

в Исследовательском центре Пало-Альто

(PARC). Он руководит работой PARC

в области искусственного интеллекта и прогнозной

аналитики, ориентированной на предприятие.

К ним относятся проекты по обнаружению аномалий и

мошенничества, контекстному анализу,

системам рекомендаций и инструментам для

интеллектуальных организаций.До прихода в PARC Гун-

был старшим руководителем исследовательской программы в Vulcan Inc., руководителем программы в DARPA

(дважды), старшим вице-президентом SET Corp., вице-президентом

ident Cycorp, и старший научный сотрудник исследовательской лаборатории ВВС

. В DARPA он

руководил проектом Personalized Assistant, который

Learns (PAL), который создал Siri,

, который был приобретен Apple, и проектом Command

and Post of the Future (CPoF), который был принят

. У.S. Army для использования в

Ираке и Афганистане. Ганнинг держит

MS. по информатике Стэнфордского университета

, степень магистра по когнитивной психологии

Дейтонского университета и степень бакалавра наук. в

психологии от Otterbein College.

Дэв Класс 8 Наука Глава 15 Вопрос Ответ Достижение подросткового возраста

Dav Класс 8 Наука Глава 15 Вопрос Ответ Достижение подросткового возраста книги по науке о живом мире — лучший учебный материал для тех учащихся, которые сталкиваются с трудностями при подготовке к экзаменам Dav.Материал DAV Solutions содержит ответы на все вопросы, присутствующие в учебниках DAV. Студенты также могут бесплатно подготовить свои заметки и другие классные задания.

Эти решения DAV для науки 8 класса дают ответы на вопросы о достижении подросткового возраста, половом развитии, эндокринной системе и репродуктивном здоровье в деталях.

Решая вопросы учебника DAV, учащиеся часто сталкиваются с некоторыми сомнениями и в конечном итоге запутываются.Чтобы помочь учащимся мгновенно развеять все свои сомнения, отличным ресурсом станет ответ на вопрос DAV Class 8 Science Chapter 15 «Достижение подросткового возраста». Здесь подробные решения для 8-го класса, глава 15 научной книги DAV, 8-й класс, приведены ниже.

DAV Class 8 Science Chapter 15 Достижение подросткового возраста Решения

DAV Class 8 Science Chapter 15 ответ на вопрос Достижение подросткового возраста дается ниже. Здесь решения DAV Class 8 Science Chapter 15 даются с отличным объяснением.Чтобы получить очень хорошие оценки на экзамене DAV Class 8 Science, учащиеся должны ответить на вопросы, представленные в конце каждой главы в книгах DAV Class 8.

Основные моменты

DAV Solutions for Class 8 Science содержит точные объяснения всех вопросов, включенных в учебник DAV Class 8 Science. Эти решения систематически готовятся нашими профильными специалистами в соответствии с последними учебными планами и рекомендациями школы DAV.

А.Заполнить бланки.

1. Железы внутренней секреции выделяют ___________ в кровоток.

2. ___________ также известен как голосовой аппарат.

3. Акне и прыщи распространены в подростковом возрасте из-за повышенной выработки ___________ ___________ железами.

4. Дефицит ___________ снижает усвоение кальция организмом.

5.___________ гормон необходим для метаморфоза лягушки.

6. ___________ являются хромосомами, отличными от половых.

Ответ: (1) гормоны (2) Гортань (3) кожное сало, сальные (4) витамин D (5) Тироксин (6) Аутосомы

B. Сопоставьте следующее.

Сопоставьте следующее

Ответ: (1) E, (2) D, (3) A, (4) B, (5) C

C. Отметьте правильный вариант.

1. Период жизни, отмеченный быстрыми изменениями, ведущими к половой зрелости, известен как-

Ответ: половое созревание

2. Начало менструации у женщин-

Ответ: менархе

3. Гормон, контролирующий реакцию организма на стресс, известен как-

Ответ: адреналин

4.Из следующего, тот, который не производит гормоны, это-

Ответ: сальные железы

5. Минерал, присутствие которого необходимо для того, чтобы головастик превратился в лягушку, –

Ответ: Йод

D. Кратко ответьте на следующие вопросы.

1. Укажите значение термина «Подростковый возраст».

Ответ: Подростковый возраст – это этап перехода от детства к взрослой жизни.

2. Дайте определение полового созревания. Назовите различные факторы, влияющие на него.

Ответ: Начальная фаза подросткового возраста характеризуется некоторыми резкими изменениями в организме. Этот период называется половым созреванием. Правильная диета, гены и окружающая среда влияют на этот период.

3. Почему железы внутренней секреции известны как железы внутренней секреции?

Ответ: Эндокринные железы также известны как железы внутренней секреции, поскольку они не имеют собственных протоков; они выливают свои выделения прямо в кровоток.

4. Почему головастики, растущие в водах с дефицитом йода, не превращаются в лягушек?

Ответ: Головастики, растущие в водах с дефицитом йода, не могут вырасти в лягушек, потому что йод необходим для производства тироксина, а гормон тироксин, вырабатываемый щитовидной железой лягушки, необходим для осуществления процесса метаморфоза.

5. Как гипофиз контролирует созревание гонад?

Ответ: Гипофиз в головном мозге выделяет гормоны, которые активируют яичники и яички для выработки эстрогена, прогестерона и тестостерона. Эти гормоны помогают созреванию половых желез.

6. Женщины старше пятидесяти лет (как правило) неспособны рожать детей. Объясните причину того же.

Ответ: Менструальный цикл прекращается, когда женщина достигает 45-50 лет. Это знаменует конец репродуктивной фазы. Следовательно, женщины старше пятидесяти лет, как правило, не могут рожать детей.

E. Ответьте на следующие вопросы.

1.Перечислите изменения, происходящие у мужчин и женщин в период полового созревания.

Ответ: В период полового созревания у мужчин и женщин происходят следующие изменения:

Увеличение роста: Начало периода полового созревания обычно приводит к резкому, внезапному и заметному увеличению роста и веса. Этот всплеск физического роста более заметен у девочек в возрасте 11-13 лет; это между 13-15 лет для мальчиков.

Изменения размеров сердца и легких: Имеются изменения размеров сердца и легких; они менее очевидны, но не менее важны. Также увеличивается объем и объем легких.

Изменение формы тела: Многие изменения происходят в форме и размере тела; эти изменения различны для мальчиков и девочек.

Изменение голоса: Голос становится глубоким. Гортань находится в горле, что придает каждому человеку характерную высоту голоса.

Повышенная активность потовых и сальных желез: Потовые железы организма полностью развиваются в период полового созревания и наблюдается повышенное выделение пота.Акне и прыщи распространены среди подростков из-за повышенной выработки кожного сала из сальных желез.

Вопрос 2

(a) Определите болезнь, от которой страдал Арунима, и ее причину.

Ответ: Арунима страдает от зоба, который возникает из-за дефицита йода.

(б) Как вы думаете, почему Аруну не прописали никаких лекарств?

Ответ: Адамово яблоко разработано в Аруне. Это нормальное развитие мальчиков. Следовательно, Арун не нуждается в лекарствах.

3. Обсудите, как у людей определяется пол будущего ребенка.

Ответ: Человеческие существа имеют 46 хромосом в ядрах своих клеток. Из них 44 известны как аутосомы, а последняя пара называется половыми хромосомами. Эта последняя пара отличается у самцов и самок. У мужчин это XY, а у женщин XX. Яйцеклетка всегда будет иметь (22+ X) хромосомы, в то время как сперматозоид будет иметь либо (22+ X), либо (22 + Y) хромосомы.

Если во время оплодотворения яйцеклетка сливается со сперматозоидом (22+ Y), в результате зиготы развивается ребенок мужского пола; если яйцеклетка сливается со сперматозоидом (22+ X), полученная зигота превратится в ребенка женского пола.

4. Перечислите явления, регулярно происходящие в женской репродуктивной системе, после наступления полового созревания, до наступления менопаузы.

5. Подчеркните важность физических упражнений и личной гигиены в подростковом возрасте.

Ответ:

Значение физических упражнений в подростковом возрасте

Так же, как и пища, физические упражнения в подростковом возрасте являются ежедневной потребностью.Научные данные свидетельствуют о том, что ходьба, бег трусцой, бег и игры стимулируют процесс роста и поддерживают физическую форму. Упражнения также помогают лучшему перевариванию пищи и более эффективному выведению токсинов из организма. Улучшает кровообращение и повышает эффективность дыхания легких. Физическая активность также важна для борьбы со стрессом и напряжением в подростковом возрасте.

Важность личной гигиены в подростковом возрасте

Подростки должны знать, как заботиться о своем развивающемся и меняющемся теле.Ежедневное купание, использование надлежащего мыла, соблюдение гигиены полости рта и зубов, уход за глазами и ушами и правильный уход за собой — вот некоторые из привычек, которым подростки должны регулярно следовать.