Таблица по истории 8 класс параграф 6: Таблицa | Рождение новой европейской науки

Таблицa | Великие географические открытия

Тема

Великие географические открытия

Тип

Таблицa

Предмет

История

Класс

7 класс

1497-1498 гг.Васко да ГамаМорской путь в Индию
1451-1506 гг.Христофор КолумбОстрова Гаити и Куба, Центральная Америка, Северное побережье Южной Америки
1519-1522 гг.Фернан МагелланПервое кругосветное плавание
1531-1535 гг.Франсиско ПисарроЗавоевание государства инков
1644 г.Абель ТасманОткрытие Австралии
1499-1504 гг.Америго ВеспуччиПутешествие к берегам «Нового Света»

Последствия Великих географических открытий

Кругосветное путешествие Магеллана доказало, что Земля круглаяПорабощение и уничтожение коренного населения древних цивилизаций
Открытие Колумба внесло разнообразие в еде
Открытие Васко да Гамой прямого морского пути в Индию позволило доставлять в Европу восточные товарыДобыча огромного количества золота
Установились постоянные торговые связи между частями светаПовышение цен на товары

Мореплаватели и их великие географические открытия

1.Генрих Мореплаватель (1394-1460 гг.)1420, 1432, 1456 гг.

— Остров Мадейра, часть Азорских островов

— Острова Зеленого Мыса, Канарские острова

2.

Бартоломеу Диаш

(1450-1500 гг.)

1488 г.

— Мыс Доброй Надежды

— Обогнул Африку с юга

3.Васко да Гама (1469-1524 гг.)1497-1499 гг.— Открыл морской путь в Индию вокруг Африки
4.

Христофор Колумб

(1451-1506 гг.)

12 октября 1492 г.

— Сан-Сальвадор в Багамском архипелаге

— Открытие Америки

5.

Америго Веспуччи

(1454-1512 гг.)

1507 г.— В его честь названа Америка
6.

Фернан Магеллан

(1480-1521 гг.)

1520,

1521 гг.

— Магелланов пролив

— Кругосветное путешествие

— Первым пересёк Тихий океан

— Марианские острова

— Филиппинские острова

Все таблицы

  • Изобретения и их значения

  • Начало Великих географических открытий

  • Начало революции в естествознании

  • Живописцы XVI века

  • Последствия Великих географических открытий

  • Правители России.

    Современники и события в России и за рубежом

  • Путешественники и их открытия

  • Рождение новой европейской науки

  • Россия в начале эпохи Великих географический открытий. Географические открытия в России

  • Технические открытия

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Таблицa | Культура Эпохи Просвещения

ЛитератураДаниэль Дефо, Англия«Приключения Робинзона Крузо». Стал гимном труду, настойчивости и смелости человека в борьбе с любыми невзгодами и неприятностями судьбы
ЛитератураДжонатан Свифт, Ирландия«Путешествия Гулливера». Искреннее сострадание к людям, желание помочь им сохранить человеческое, предостеречь от скотства
ЛитератураПьер Огюстен Карон де Бомарше, Франция«Фигаро». Фигаро, как и его создатель, выслушивал глупцов, не робел перед злыми, смеялся своей нищете, но никогда не продавал человеческого достоинства
ЛитератураФридрих Шиллер, Германия«Коварство и любовь». Человек ценней, чем мнили вы, порвёт он пути векового сна. Свои права потребует обратно
ЛитератураИоганн Вольфганг Гёте, ГерманияТрагедия «Фауст». Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой

ЖивописьФрансуа Буше, Европа«Пейзаж в окрестностях Бове»
ЖивописьАнтуан Ватто, Франция«Затруднительное предложение»
ЖивописьУильям Хогарт, Великобритания«Картина в картине», «Модный брак», «Заключение модного брака», «Девушка с креветками»
ЖивописьЖан Батист Симеон Шарден, Франция«Певцам третьего поколения», «Возвращение с рынка», «Натюрморт с атрибутами искусств»
ЖивописьЖак Луи Давид, Франция«Клятва Горациев»
МузыкаИоганн Себастьян Бах, Германия«Страсти по Матфею»
МузыкаВольфганг Амадей Моцарт, Австрия«Свадьба Фигаро», «Реквием»
МузыкаЛюдвиг ван Бетховен, Германия«Соната в духе фантазии», «Аппассионата», «Крейцерова соната», «Героическая симфония»

Барокко – один из главных стилей в искусстве Европы и Америки конца XVI – середины XVIII в.

; характеризуется декоративной пышностью, стремлением произвести эмоциональное воздействие на человека.

Классицизм – художественный стиль в искусстве XVII – начала XIX в., обратившийся к античному наследию как к норме и идеальному образцу; сложился в XVII в. во Франции; в XVIII в. был связан с Просвещением.

Культура эпохи Просвещения

1. Пьер Бомарше

(1732-1799 гг., Франция)

драматург и публицист

«Евгения», «Севильский цирюльник» (1775 г.), «Безумный день, или Женитьба Фигаро»

2. Фридрих Шиллер

(1759-1805 гг., Германия)

«Коварство и любовь» – мещанская драма (1783 г.)

3. Иоганн Себастьян Бах

(1685-1750 гг.)

композитор и органист из семьи музыкантов

«Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», «Рождественская оратория», «Высокая» месса, «Токката и фуга», «Маленькая ночная серенада»

4. Людвиг ван Бетховен

(1770-1827 гг.)

композитор

«Соната в роде фантазии», «Аппассионата», «Крейцерова соната», Концерт № 5 для фортепьяно, «Лунная соната»

5. Даниель Дефо

(1660-1731 гг.)

английский писатель и публицист, дипломат

«Приключения Робинзона Крузо»

6. Джонатан Свифт

(1667-1745 гг.)

английский писатель, публицист, философ

«Путешествие Гулливера»

7. Иоганн Вольфганг Гёте

(1749-1832 гг.)

немецкий писатель

«Старинная легенда о докторе Фаусте», «Страдание юного Вертера», драма «Эгмонт», «Лесной царь»

8. Франсуа Буше

(1703-1770 гг.)

живописец

«Пейзаж в окрестностях Бове»

9. Антуан Ватто

(1684-1721 гг.)

художник

«Итальянские комедианты», «Любовная песня», «Затруднительное предложение»

10. Уильям Хогарт

(1697-1764 гг. )

художник, гравёр

«Модный брак», «Заключение брачного контракта», «Автопортрет», «Агитация», «Покупка голосов»

11. Жан Батист Симеон Шарден

(1699-1779 гг.)

французский художник

«Возвращение с рынка», «Натюрморт с атрибутами искусств»

12. Жак Луи Давид

(1748-1825 гг.)

французский живописец

«Клятва Горациев»

13. Вольфганг Амадей Моцарт

(1756-1791 гг.)

композитор

«Реквием»

Краткая история периодической таблицы

Соблюдение

Деболина М. Гухарай

7 февраля 2021 г.

Периодическая таблица элементов часто встречается в классах, коридорах университетских городков и библиотеках, но это больше, чем табличная организация чистых веществ. Ученые могут использовать эту таблицу для анализа реакционной способности элементов, прогнозирования химических реакций, понимания тенденций периодических свойств различных элементов и для предположений о свойствах тех элементов, которые еще предстоит открыть.

В современной периодической таблице элементы расположены по их атомным номерам и периодическим свойствам. Несколько ученых работали почти столетие, чтобы собрать элементы в этот формат.

Wikimedia

Среди ученых, которые работали над созданием таблицы элементов, были (слева направо) Антуан Лавуазье, Иоганн Вольфанг Доберейнер, Джон Ньюлендс и Генри Мозли.

В 1789 году французский химик Антуан Лавуазье попытался разделить элементы на металлы и неметаллы. Сорок лет спустя немецкий физик Иоганн Вольфанг Доберейнер заметил сходство в физических и химических свойствах некоторых элементов. Он расположил их в группы по три в порядке возрастания атомного веса и назвал их триадами, заметив, что некоторые свойства среднего элемента, такие как атомный вес и плотность, приближаются к среднему значению этих свойств у двух других в каждой триаде.

Прорыв произошел с публикацией пересмотренного списка элементов и их атомных масс на первой международной конференции по химии в Карлсруэ, Германия, в 1860 году. Они пришли к выводу, что водороду будет присвоен атомный вес 1 и атомный вес другие элементы определялись бы сравнением с водородом. Например, углерод в 12 раз тяжелее водорода и будет иметь атомный вес 12. 

Дмитрий Менделеев

Лотар Мейер

Британский химик Джон Ньюлендс первым расположил элементы в периодической таблице в порядке возрастания атомных масс. Он обнаружил, что каждые восемь элементов обладают сходными свойствами, и назвал это законом октав. Он расположил элементы в восемь групп, но не оставил пробелов для неоткрытых элементов.

В 1869 году русский химик Дмитрий Менделеев создал структуру, которая стала современной периодической таблицей, оставив пробелы для элементов, которые еще предстояло открыть. Располагая элементы в соответствии с их атомным весом, если он обнаруживал, что они не вписываются в группу, он переставлял их. Менделеев предсказал свойства некоторых неоткрытых элементов и дал им такие названия, как «эка-алюминий» для элемента со свойствами, подобными алюминию. Позже экаалюминий был открыт как галлий. Некоторые расхождения остались; положение некоторых элементов, таких как йод и теллур, не могло быть объяснено.

Немецкий химик Лотар Мейер создал версию периодической таблицы, аналогичную Менделеевской, в 1870 году. Он оставил пробелы для неоткрытых элементов, но никогда не предсказывал их свойства. В 1882 году Лондонское королевское общество наградило Менделеева и Мейера медалью Дэви. Позднее открытие элементов, предсказанных Менделеевым, в том числе галлия (1875 г.), скандия (1879 г.) и германия (1886 г.), подтвердило его предсказания, а его периодическая таблица получила всеобщее признание. В 1955 году 101-й элемент был назван в его честь менделевием.

Wikimedia

Периодическая таблица Менделеева 1869 года на русском языке с заголовком, который переводится как «Эксперимент над системой элементов … на основе их атомного веса и химического сходства». .

Понятия о субатомных частицах не существовало в 19 -м веке. В 1913 году английский физик Генри Мозли использовал рентгеновские лучи для измерения длин волн элементов и соотнес эти измерения с их атомными номерами. Затем он переставил элементы в периодической таблице на основе атомных номеров. Это помогло объяснить несоответствия в более ранних версиях, в которых использовались атомные массы.

В периодической таблице горизонтальные ряды называются периодами, причем металлы находятся в крайнем левом углу, а неметаллы — в правом. Вертикальные столбцы, называемые группами, состоят из элементов со схожими химическими свойствами. Периодическая таблица предоставляет информацию об атомной структуре элементов и химическом сходстве или различии между ними. Ученые используют таблицу для изучения химических веществ и проведения экспериментов. Он используется для разработки химических веществ, используемых в фармацевтической и косметической промышленности, и аккумуляторов, используемых в технологических устройствах.

ЮНЕСКО объявила 2019 год Международным годом Периодической таблицы элементов в ознаменование -й 150-й -й годовщины публикации Менделеева. Исследователи и преподаватели во всем мире воспользовались этой возможностью, чтобы задуматься о важности периодической таблицы и распространить информацию о ней в классах и за их пределами. Семинары и конференции побуждали людей использовать знания периодической таблицы для решения проблем в области здравоохранения, технологий, сельского хозяйства, окружающей среды и образования. Издательства организуют ежемесячные мероприятия, такие как конкурсы викторин, подкасты, разделы личных историй и экскурсии по отраслевым площадкам. Эти инициативы продемонстрировали, как элементы являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни в лекарствах, пестицидах и литиевых батареях.

На своем веб-сайте, посвященном празднованию, ЮНЕСКО написала: «Периодическая таблица химических элементов — это больше, чем просто справочник или каталог всех известных атомов во Вселенной; по сути, это окно во вселенную, помогающее расширить наше понимание окружающего мира».

Наслаждайтесь чтением ASBMB сегодня?

Станьте участником, чтобы ежемесячно получать печатное издание и еженедельно цифровое издание.

Узнать больше

Деболина М. Гухарай

Деболина М. Гухарай получила докторскую степень. по химии из Университета Содружества Вирджинии. Она очень увлечена и увлечена научным общением.

Расскажите свою историю

Новости

Сконструированные бактерии создают живые материалы

29 октября 2022 г.

С помощью всего лишь инкубатора и небольшого количества бульона исследователи могут выращивать многоразовые фильтры из бактерий для очистки загрязненной воды, обнаружения химических веществ в окружающей среде и защиты поверхностей от ржавчины и плесени. .

Подробнее

Изменение климата

Регенеративное сельское хозяйство: повышение здоровья почвы

27 октября 2022 г.

Почва является основным природным ресурсом, но эрозия подвергает его риску. Методы регенеративного земледелия направлены на улучшение здоровья почвы для борьбы с изменением климата.

Подробнее

Изменение климата

Медведи, грибы и глобальное потепление

26 октября 2022 г.

Климатолог и активист объясняет, как самые маленькие грибы в бореальных лесах поднимают больше всего углерода.

Подробнее

Новости

Раствор, удерживающий воду

23 октября 2022 г.

Исследователи выяснили, почему некоторые лекарства не могут подавить обычный белок.

Подробнее

Особенность

Охота за микробами в чилийской пустыне Атакама

22 октября 2022 г.

Знаменитый засушливый регион долгое время считался в основном безжизненной пустошью, годной лишь для добычи полезных ископаемых и драгоценных металлов. Однако для этих исследователей это микробная золотая жила, достойная защиты.

Подробнее

Изменение климата

«Пробиотик для окружающей среды»?

20 октября 2022 г.

Семейство крупных внеклеточных элементов, обнаруженных в иле пруда, похоже, принадлежит археям, окисляющим метан, и исследователи изучают, могут ли они помочь микробам более эффективно нейтрализовать парниковый газ.

Подробнее

Разработка абзаца — Организация исследовательской работы по общественным наукам

I. Общая структура

Большинство абзацев в эссе соответствуют общей трехчастной структуре каждого раздела исследовательской работы и, в более широком смысле, общей исследовательской работе с введением, которое включает факты и анализ. , и заключение. Вы можете увидеть эту структуру в абзацах независимо от того, рассказывают ли они, описывают, сравнивают, противопоставляют или анализируют информацию. Каждая часть абзаца играет важную роль в передаче смысла, который вы намереваетесь передать читателю.

Введение : первая часть абзаца; должно включать тематическое предложение и любые другие предложения в начале абзаца, которые дают справочную информацию или обеспечивают переход.

Корпус : следует за введением; обсуждает управляющую идею, используя факты, аргументы, анализ, примеры и другую информацию.

Заключение : заключительный раздел; резюмирует связи между информацией, обсуждаемой в основной части абзаца, и управляющей идеей абзаца. Для длинных абзацев вы также можете включить переходное предложение, которое представляет следующий абзац или раздел статьи. В некоторых случаях промежуточное предложение может быть написано в форме вопроса. Однако используйте этот риторический прием с осторожностью, иначе окончание большого количества абзацев вопросом, который ведет к следующему абзацу, звучит громоздко.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Эта общая структура не означает, что вы не должны проявлять творческий подход к написанию. Расположение каждого элемента в абзаце может сделать статью более привлекательной для читателя. Однако не стоит слишком изобретательно экспериментировать с повествовательным потоком абзацев. Это может отвлечь от основных аргументов вашего исследования и снизить качество вашего академического письма.


II. Разработка и организация

Прежде чем вы сможете определить, какой будет композиция того или иного абзаца, вы должны подумать, какую самую важную мысль вы пытаетесь донести до своего читателя. Это «контролирующая идея» или тезис, из которого вы составляете оставшуюся часть абзаца. Другими словами, ваши абзацы должны напоминать вашему читателю, что существует повторяющаяся связь между вашей ведущей идеей и информацией в каждом абзаце. Исследовательская проблема действует как семя, из которого вырастет ваша статья и ваши идеи. Весь процесс разработки абзаца органичен — это естественный переход от исходной идеи к полномасштабному исследованию, где в документе существуют прямые родственные связи между всеми вашими управляющими идеями и абзацами, которые из них вытекают.

Решение о том, что поместить в ваши абзацы, начинается с мозгового штурма о том, как вы хотите решить исследовательскую проблему . Существует много методов мозгового штурма, но какой бы вы ни выбрали, этот этап разработки абзаца нельзя пропустить, потому что он закладывает основу для разработки набора абзацев [представляющих раздел вашей статьи], которые описывают конкретный элемент вашего общего анализа. Каждый раздел описан далее в этом руководстве по написанию.

Учитывая эти факторы, каждый абзац в документе должен быть :

  • Единым — Все предложения в одном абзаце должны быть связаны с одной главной идеей [часто выраженной в главном предложении абзаца] .
  • Явно связаны с исследовательской проблемой — Все предложения должны относиться к центральной идее или тезису статьи.
  • Связный — Предложения должны быть расположены логически и следовать определенному плану развития.
  • Хорошо проработанный —Каждая идея, обсуждаемая в абзаце, должна быть адекватно объяснена и подтверждена доказательствами и деталями, которые работают вместе, чтобы объяснить основную идею абзаца.

Есть много разных способов организовать абзац . Однако выбранная вами организация будет зависеть от основной идеи абзаца. Способы организации абзаца в академическом письме включают:

  • Рассказ : Расскажи историю. Идите в хронологическом порядке, от начала до конца.
  • Описательный : Подробно о том, как что-то выглядит или ощущается. Организуйте пространственно, в порядке появления или по теме.
  • Процесс : Объясните шаг за шагом, как что-то работает. Возможно, следовать последовательности — первое, второе, третье.
  • Классификация : Разделите на группы или объясните различные части темы.
  • Иллюстративный : Приведите примеры и объясните, как эти примеры доказывают вашу точку зрения.

Арноде, Мартин Л. и Мэри Эллен Барретт. Разработка абзаца: руководство для изучающих английский язык . 2-е издание. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall Regents, 1990; По абзацам.