Таблица по истории 8 класс параграф 4: ГДЗ параграф 4 история 8 класс История России Арсентьев, Данилов

ГДЗ параграф 4 история 8 класс История России Арсентьев, Данилов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Преобразования Петра I. Система деления территории страны

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия

4 гдз по истории 8 класс Данилов, Косулина

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс

      История периодической таблицы

      В 1669 Немецкий торговец и алхимик-любитель Хенниг Бранд попытался создать Философский камень ; объект, который якобы мог превращать металлы в чистое золото. Он нагрел остатки кипяченой мочи, и жидкость вылилась и загорелась. Это было первое открытие фосфора.

      В 1680 Роберт Бойль также открыл фосфор, и это стало достоянием общественности.

      В 1809 было открыто по крайней мере 47 элементов, и ученые начали видеть закономерности в характеристиках.

      В 1863 английский химик Джон Ньюлендс разделил тогда открытые 56 элементов на 11 групп на основе характеристик.

      В 1869 Русский химик Дмитрий Менделеев начал разработку таблицы Менделеева, упорядочивая химические элементы по атомной массе. Он предсказал открытие других элементов и оставил для них свободные места в своей периодической таблице.

      В 1886 французский физик Антуан Бекерель впервые обнаружил радиоактивность.Студент Томсона из Новой Зеландии Эрнест Резерфорд назвал три типа излучения; альфа, бета и гамма-лучи. Мари и Пьер Кюри начали работать над излучением урана и тория, а затем открыли радий и полоний. Они обнаружили, что бета-частицы заряжены отрицательно.

      В 1894 сэр Уильям Рамзи и лорд Рэлей открыли благородные газы, которые были добавлены в периодическую таблицу как группу 0.

      В 1897 Английский физик Дж.Дж. Томсон первым открыл электроны; маленькие отрицательно заряженные частицы в атоме. Джон Таунсенд и Роберт Милликен определили их точный заряд и массу.

      В 1900 Бекерель обнаружил, что электроны и бета-частицы, идентифицированные Кюри, — это одно и то же.

      В 1903 Резерфорд объявил, что радиоактивность вызвана распадом атомов.

      В 1911 Резерфорд и немецкий физик Ганс Гейгер обнаружили, что электроны вращаются вокруг ядра атома.

      В 1913 Бор обнаружил, что электроны движутся вокруг ядра с дискретной энергией, называемой орбиталями. Излучение испускается при движении с одной орбиты на другую.

      В 1914 Резерфорд впервые идентифицировал протоны в атомном ядре. Он также впервые трансмутировал атом азота в атом кислорода. Английский физик Генри Мозли предоставил атомные номера, основанные на количестве электронов в атоме, а не на атомной массе.

      В 1932 Джеймс Чедвик впервые открыл нейтроны и идентифицировали изотопы.Это была полная основа периодической таблицы. В том же году англичанин Кокрофт и ирландец Уолтон впервые расщепили атом, бомбардируя литий в ускорителе частиц, превратив его в два ядра гелия.

      В 1945 Гленн Сиборг идентифицировал лантаноиды и актиниды (атомный номер> 92), которые обычно помещаются под периодической таблицей.

      Источники

      Манхэттенский проект
      Википедия

      Написание абзацев в 1-м и 2-м классе

      Всего несколько месяцев назад мы приветствовали наших друзей-первоклассников, и они могли написать несколько слов, и если нам повезло , полное предложение.С августа мы работали о так трудно разработать интересные истории, учил наших друзей с тем, как к письменной форме, а также письменные письма наших любимых авторов.

      Затем наступает весна, и пора начинать писать абзацы. Ожидается, что наши шестилетние друзья — одно из трех основных направлений письма в 1-м классе — смогут представить тему, дать и объяснить детали, а затем подытожить свои мысли. Таким образом, к концу года первоклассники должны уметь самостоятельно написать связный абзац.Итак, вопрос в том, как нам получить туда наших друзей?

      Знакомство студентов с параграфами высокого качества

      Написание информационных / поясняющих статей в письменной форме хорошо сочетается с нашей документальной текстовой единицей при чтении. Мне нравится сочетать эти два блока из-за научно-технических навыков чтения — особенности текста, определение основных идей, поиск деталей, которые автор использует для подтверждения своей мысли, и т. Д. Предоставление студентам возможности увидеть эти навыки в действии в «реальном» и аутентичном виде. письменная форма (ВЕСЬ ГОД) до того, как она официально представлена ​​в письменной форме, дает навыкам основу и причину.

      Погружаемся в абзацы

      Когда мы начинаем писать абзацы, мы начинаем читать много, и много, и много абзацев. Друзья, я имею ввиду ДЕСЯТКИ! Вместо торговой книги, которую читают вслух во время перекуса, мы читаем о том, как животные выживают в пустыне, из Read Works, мы читаем о бенгальских тиграх из Reading A-Z, и мы начинаем читать много-много книг из National Geographic Kids. Когда мы читаем, мы говорим о том, что автор хотел, чтобы мы узнали, а также ВСЕ о (основной идее) и доказательствах / примерах, которые автор использовал для «доказательства» своей основной идеи.

      Определение частей абзаца

      Поскольку мы знакомимся с этими параграфами, я начинаю знакомить нас с параграфами для первого класса. Мы используем модель абзаца 1.4, который включает основную идею, детали, пример / объяснение и заключительное предложение. У нас есть жесты всего мозга для наших абзацев, которые выглядят так —

      Структурирование нашего письма

      Эти жесты идеально подходят для того, чтобы дать учащимся реальный способ запомнить части абзаца, а также дать подсказку, когда я работаю со студентами или студенты работают друг с другом.

      В школе мы также назначаем цвет каждой части абзаца (подробнее о цветовом кодировании написанного здесь). Основная идея и заключительные предложения — ОБА красными, поскольку заключительное предложение НЕПОСРЕДСТВЕННО связано с основной идеей и формулирует ее по-другому. Наша вспомогательная деталь — синего цвета, а наш пример / объяснение — зеленого цвета. Читая высококачественные абзацы из ReadWorks, Reading A-Z, National Geographic, мы всегда выделяем и подчеркиваем части вместе.Эта практика генерирует ЛУЧШИЕ разговоры — Откуда вы знаете, что это пример? Подходит ли эта деталь к абзацу… откуда вы знаете? Если бы вы были автором, какой еще пример вы бы привели? Можно ли в абзаце содержать два примера или подробностей? Почему не все абзацы имеют одинаковую структуру?

      Эти действительно важные вопросы помогают придать нашему письму определенную логику и гибкость. Хотя нам известен основной план абзаца, настоящие авторы меняют и адаптируют этот формат для удовлетворения своих письменных потребностей.

      Создание абзаца для рукописного ввода

      На этом этапе мы перейдем к написанию абзацев с помощью наших головоломок. Работая в группах, учащиеся объединяют 5 полосок бумаги в понятный абзац. Каждый раз мы можем придумать название, но после этого становится сложно. Чтобы понять нюансы между основной идеей и заключительным предложением, нужно время. Узнать, как пример поддерживает деталь (а , а не , на самом деле вспомогательная деталь) — о боже! Учащиеся перешли ко всем абзацам в течение часа.Первые несколько были довольно грубыми. Затем вокруг абзаца 3 кажется, что все щелкает, поскольку группы качают свою организацию абзацев и лучше всего обсуждают друг с другом абзацы. В этом году нам потребовалось более часа (часть времени на чтение и часть времени на письмо), чтобы решить 6 головоломок, но это было хорошо потраченное время.

      Запись общего параграфа

      Как только мы узнаем части абзаца, сможем определить структуру абзаца в «реальном письме» и получим опыт организации абзацев, пора писать абзацы вместе. Это время совместного написания идеально подходит для выработки наших любимых стратегий совместного обучения и совместного мозгового штурма. Сначала я изложу основную идею, а мы добавим остальные части абзаца.

      В конце концов, мы перейдем к тому моменту, когда я задаю вопрос, и мы все вместе превращаем вопрос в абзац (вопрос / основная идея су, ху, пу).

      Строительные леса Студенты

      В рамках нашего общего времени написания абзацев я также представляю наших организаторов написания абзацев.У нас есть два основных организатора (абзац 1.4 и абзац 2.6, каждый из которых включает две детали с примером). Я физически показываю студентам, как использовать органайзер, чтобы убедиться, что все их «части» присутствуют на месте, а затем переношу текст на настоящий абзац. Хотя этот переход от органайзера к абзацу кажется простым и интуитивно понятным, он требует явного моделирования — выделения основной идеи, размещения предложений одно за другим, без пропуска строк и т. Д. В течение года у студентов есть эти органайзеры, доступные им в нашей работе. на подносе для письма, поэтому я хочу, чтобы они знали, как самостоятельно создавать леса и писать свои тексты.

      Некоторые абзацы мы пишем на доске, некоторые — на SMART Board, некоторые — на графических органайзерах, некоторые — на чистой писчей бумаге. Я намеренно меняю локацию, чтобы ученики не зависели от одного письменного материала и знали, что письмо может иметь МНОГО разных форм. Даже с разными формами я намеренно использую цветовую кодировку, когда мы пишем. Это простой способ встроить структуру без явного упоминания об этом. Кроме того, это быстро превращается в игру в угадывание: «Я знаю, что мы собираемся раскрасить / написать дальше!» а самооценку нашей работы несложно.

      Запуск независимого написания абзаца

      На этом этапе учащиеся готовы начать самостоятельно писать абзацы в работе над письмом. Хотя мы по-прежнему будем практиковать определенные навыки и оттачивать свое мастерство во время Мастерской писателя, у нас уже 8 дней, и мы готовы к новому выбору Daily 5 — eek! Чтобы учащиеся добились успехов, мы держим те же органайзеры абзацев в нашем лотке для письма — органайзеры 1. 4 и 1.6 уменьшены до 85%, чтобы они поместились в нашей записной книжке.Это гарантирует, что учащиеся смогут взять подходящий органайзер для своих нужд и приклеить его в свои дневники, чтобы он не потерялся.

      Хотя студенты могут свободно выбирать свою тему во время работы над письмом, и многие предпочитают писать о своем чтении или о том, что мы изучаем в области естественных наук, некоторым все же нужна оперативная поддержка. У меня есть несколько подсказок для первоклассников, напечатанных на переплетном кольце, свисающем с нашей области письма. Это упрощает доступ, и студенты получают практику, превращая утверждение или вопрос в основную идею.

      Дополнительные исследования

      Прежде чем мы начнем исследование, мы должны знать, как собирать и систематизировать информацию, которую мы изучаем. Прочтите это сообщение в блоге о том, как мы это делаем!

      Основываясь на нашем отделе исследования пингвинов и белых медведей, в этом году наша команда 1-го класса также предложила исследование QR-кода / написание абзацев в качестве выбора. Работая с партнером, друзья берут кольцо с QR-кодом и находят картинку / вопрос, которые им интересно узнать. QR-код направляет учащихся к видеосвязи SafeShare, где они МНОГОЕ узнают по теме за 3-5 минут.Затем, работая вместе, учащиеся создают и пишут отдельные абзацы с помощью органайзера, а затем пишут свои формальные абзацы, кодируя их цветом. Это ДЛИТЕЛЬНЫЙ и сложный процесс. Он может занять до 3-х вариантов (~ 60 минут), но оно того стоит. Чувство выполненного долга, когда друзья хотят поделиться своей независимой работой в перерывах между выбором, УДИВИТЕЛЬНО.

      Образцы абзацев учащихся

      Мы любим писать абзацы. Мы чувствуем себя «настоящими» писателями, и мы чувствуем себя такими большими. Я имею в виду БОЛЬШИЕ дети пишут абзацы, а теперь мы их пишем !!! Это захватывающий переход в 1-й класс.На данный момент (3-4 недели после написания абзаца, вот как выглядят наши независимые, работающие над написанием абзацы.

      Ну, друзья, это написание абзаца в 1-м классе; это такое захватывающее и вдохновляющее время. ПЛЮС, изменение за несколько недель очень велико. Вы можете найти ресурсы, опубликованные в этом сообщении в блоге, здесь. А пока я хотел бы услышать о ваших ресурсах и идеях для написания абзацев!

        • Написание мнения (запись в блоге, ресурсы, тексты для наставников, комплект)
        • Написание повествования (запись в блоге, ресурсы, тексты для наставников, комплект)
        • Написание информации / объяснения (запись в блоге, ресурсы, пакет)
        • How-To Writing (сообщение в блоге, ресурсы, пакет)

      HTML абзацев


      Абзац всегда начинается с новой строки и обычно представляет собой блок текста.


      HTML абзацы

      Элемент HTML

      определяет абзац.

      Абзац всегда начинается с новой строки, и браузеры автоматически добавляют пробел (поле) до и после абзаца.


      Отображение HTML

      Вы не можете быть уверены, как будет отображаться HTML.

      Большие или маленькие экраны и окна с измененным размером дают разные результаты.

      В HTML вы не можете изменить отображение, добавив лишние пробелы или лишние строки в свой HTML-код.

      Браузер автоматически удаляет лишние пробелы и строки, когда страница отображается:

      Пример


      Этот параграф
      содержит много строк
      в исходном коде,
      но браузер
      игнорирует это.


      Этот абзац
      содержит много пробелов
      в исходнике код
      , но браузер
      игнорирует Это.

      Попробуй сам »

      Горизонтальные правила HTML

      Тег


      определяет тематический разрыв на HTML-странице и чаще всего отображается в виде горизонтальной линейки.

      Элемент


      используется для разделения содержимого (или определения изменения) в HTML. страница:

      Пример

      Это заголовок 1


      Это какой-то текст.




      Это заголовок 2


      Это другой текст.



      Попробуй сам »

      Тег


      — это пустой тег, что означает, что он не имеет конечного тега.


      HTML разрывы строк

      Элемент HTML
      определяет разрыв строки.

      Используйте
      , если вам нужен разрыв строки (новая строка) без начала нового абзаца:

      Тег
      — это пустой тег, что означает, что у него нет конечного тега.


      Проблема стихотворения

      Это стихотворение будет отображаться в одной строке:

      Пример


      Моя Бонни лежит над океан.

      Моя Бонни лежит над морем.

      Моя Бонни лежит над океаном.

      О, верни мне мою Бонни.

      Попробуй сам »

      Решение — HTML-элемент
       

      Элемент HTML

        определяет предварительно отформатированный текст. 

      Текст внутри элемента

        отображается шрифтом фиксированной ширины (обычно
      Courier) и сохраняет как пробелы, так и разрывы строк: 

      Пример


      Моя Бонни лежит над океаном.

      Моя Бонни лежит над морем.

      Моя Бонни лежит над океан.

      О, верни мне мою Бонни.

      Попробуй сам "

      Упражнения HTML

      Проверьте себя упражнениями

      упражнение:

      Используйте правильный тег HTML, чтобы добавить абзац с текстом «Hello World!».






      Отправить ответ »

      Начало упражнения


      Ссылка на тег HTML

      Справочник по тегам W3Schools содержит дополнительную информацию об элементах HTML и их атрибутах.

      Тег Описание

      Определяет абзац

      Определяет тематическое изменение содержания

      Вставляет одинарный разрыв строки
      Определяет предварительно отформатированный текст


      .