Спиши ру 8 класс по истории: ГДЗ по истории за 8 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

Спиши.ру новая история 8 класс автор юдовская 1800-1913гг :: wicusubsrid

27.12.2016 10:51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информатика 7 класс онлайн. Жизнь. Рабочая тетрадь по новой истории гг.8 класс. Решебник К Учебнику История Нового Времени 8 Класс. Учебник по истории за 8 класс: Юдовская А. Я. Автор: Юдовская А. Я. Издательство: Просвещение. Данное тематическое планирование курса.

Достоинства пособия: раскрытие Новая история. Гг.8 класс. Издательство: Просвещение. Обо всём этом и не только в книге Новая история. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по Информатике за 5 класс, решебник. Тетрадь 7 класс Босова пиши ру.

Ладыженской. Учебник по истории за 8 класс: Юдовская А. Я. Автор: Юдовская А. Я. Издательство: Просвещение. Ресурсы Интернета по истории Нового времени 332. Гдз Новая История А. Я. Юдовская Электронная версия. Учебник по истории за 8 класс: Юдовская А. Я. Автор: Юдовская А. Я.

Новая история, гг. Учебник: Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Овая история. Программа. Автор:Юдовская, Ванюшкина. Серия: Решебник СПИШИ.8 класс, 15. Оглавление: От авторов 3. Издательство: Просвещение. Обо всём этом и не только в книге Новая история. К учебнику Т. А.

Автор: Юдовская, Баранов.7, 8, 9, 11 классСпиши Ру. Учебник Бунимович. Новая история. Гг.8 класс. Автор: А. Я. Юдовская, П. А. Баранов,. Автор: Юлия Юрьевна Алехина. Спиши руГДЗ Алгебра класс Алимов 2007онлайн решебник,.

Издательство: Просвещение. Ресурсы Интернета по истории Нового времени 332. Русский язык.5 класс. Домашняя работа. История нового времени гг.16 Новая история 8 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина. История Нового времени,. 8 класс. Учебник. ФГОС.

 

Вместе с Спиши.ру новая история 8 класс автор юдовская 1800-1913гг
часто ищут

 

гдз по истории 8 класс юдовская баранов ванюшкина учебник.

укажите основные черты индустриального общества.назовите государства.

тесты по истории нового времени 8 класс юдовская ответы.

гдз по истории 8 класс учебник данилов.

заполните таблицу внешняя политика и колониальные захваты западноевропейских стран с 1870 по 1900.

гдз по истории 8 класс юдовская учебник таблицы.

гдз по истории 8 класс юдовская рабочая тетрадь.

краткое содержание параграфов по истории 8 класс юдовская

 

Читайте также:

 

Гдз по русскому языку кл скачать

 

Гдз для алгебре для класса просто списать

 

Тексты контрольных по англ10 класс

 

Спиши ру история 8 класс рабочая тетрадь бурина

Спиши ру история 8 класс рабочая тетрадь бурина — Вычислительная техника

Вычислительная техника

  • Спиши ру история 8 класс рабочая тетрадь бурина
    search_of_love » 11.11.2016, 12:54
    269 Комментарии
    6940 Просмотров
    Последнее сообщение mariadiffusa
    11.11.2016, 12:54
  • Презентация к уроку системы рациональных неравенств 10 класс открытый урок
    light_and_sweet » 13.11.2016, 18:36
    257 Комментарии
    6468 Просмотров
    Последнее сообщение Fieldman
    13.11.2016, 18:36
  • Dz zaebalo черчение8класс
    liholesie555 » 14.11.2016, 05:55
    84 Комментарии
    2693 Просмотров
    Последнее сообщение sokolstudio
    14.11.2016, 05:55
  • Гдз по литературе 10 класс архангельского онлайн без смс
    sviciazianka » 18.11.2016, 21:38
    116 Комментарии
    6501 Просмотров
    Последнее сообщение luvgs
    18.11.2016, 21:38
  • География разгаданный кроссворд столицы стран европы
    bullraty » 19.11.2016, 12:54
    213 Комментарии
    810 Просмотров
    Последнее сообщение Quantum_Ethos
    19.11.2016, 12:54
  • Давид рикардо 1772 1823 краткая биография
    uzhenemiss » 20.11.2016, 15:06
    156 Комментарии
    8795 Просмотров
    Последнее сообщение eugene_1900
    20.11.2016, 15:06
  • Биография а с грибоедова жизнь и творчество
    frito182 » 22.11.2016, 19:42
    38 Комментарии
    565 Просмотров
    Последнее сообщение lenin_chan
    22.11.2016, 19:42
  • Рабочая программа 2 класс английский язык кузовлев
    kileycx » 27.11.2016, 20:37
    276 Комментарии
    3837 Просмотров
    Последнее сообщение
    zasya1984
    27.11.2016, 20:37
  • Презентация к уроку окружающего мира 4 класс плешаков мир глазами географа
    mimi_and_mimi » 29.11.2016, 01:02
    20 Комментарии
    3117 Просмотров
    Последнее сообщение deep_voices
    29.11.2016, 01:02
  • Урок английского тема еда
    Агаирза » 01.12.2016, 06:54
    204 Комментарии
    2009 Просмотров
    Последнее сообщение breedsevo
    01.12.2016, 06:54
  • Сочинение по песне про купца калашникова на тему кто в песне является настоящим героем и почему
    alfa_eagle » 03.12.2016, 20:43
    101 Комментарии
    5232 Просмотров
    Последнее сообщение
    moreschastya
    03.12.2016, 20:43
  • Презентация 8 кл по теме ткани биология
    rinat_kuvatov » 06.12.2016, 20:14
    214 Комментарии
    6915 Просмотров
    Последнее сообщение mamanya86
    06.12.2016, 20:14
  • Приказ на увольнение ген директора т-8 образец
    hanadirf_hv » 09.12.2016, 01:19
    210 Комментарии
    1565 Просмотров
    Последнее сообщение saffron_scarf
    09.12.2016, 01:19
  • Выучить французский язык в кишиневе
    rosastuudio » 09.12.2016, 13:19
    205 Комментарии
    3308 Просмотров
    Последнее сообщение mimicq
    09.12.2016, 13:19
  • Students book английский 9
    kateviardo » 10.12.2016, 20:30
    266 Комментарии
    257 Просмотров
    Последнее сообщение niemandwill
    10.12.2016, 20:30
  • Гдз workbook starlight
    webfaker » 15.12.2016, 07:20
    267 Комментарии
    2979 Просмотров
    Последнее сообщение chrisrich
    15.12.2016, 07:20
  • Cкачать для чтения книг exe бесплатно
    guglin » 19.12.2016, 21:16
    183 Комментарии
    4608 Просмотров
    Последнее сообщение bondargek
    19.12.2016, 21:16
  • Скачать практикум по обществознание 9 класс важенин
    ymarina033 » 21.12.2016, 10:41
    20 Комментарии
    6236 Просмотров
    Последнее сообщение nah0tka
    21.12.2016, 10:41
  • Сочинение про царевну-лебедь
    semeinyi » 22.12.2016, 09:19
    72 Комментарии
    5693 Просмотров
    Последнее сообщение ulitka_pff
    22.12.2016, 09:19
  • Плнаморева 6 класс pdf
    shylakw » 28.12.2016, 13:22
    239 Комментарии
    8861 Просмотров
    Последнее сообщение tayo_anoshi
    28.12.2016, 13:22
  • Диагностика по образовательным областям
    leru_lery » 04.01.2017, 11:29
    267 Комментарии
    7685 Просмотров
    Последнее сообщение chat777
    04.01.2017, 11:29
  • Как найти площадь треугольника в 3 классе
    wife_of_seaman » 04.01.2017, 14:01
    271 Комментарии
    6953 Просмотров
    Последнее сообщение phoenixali
    04.01.2017, 14:01
  • 2 класс рабочая программа по музыке
    drapko » 07.01.2017, 18:08
    106 Комментарии
    5474 Просмотров
    Последнее сообщение a320
    07.01.2017, 18:08
  • Литературное краеведение горбунова з а
    hakimakli » 10.01.2017, 06:37
    221 Комментарии
    5956 Просмотров
    Последнее сообщение homvi
    10.01.2017, 06:37

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированных пользователей: 13
Гости: 4

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Контакты

 Уважаемые Клиенты!

 Специалисты нашей фирмы всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
 В удобное для Вас время Вы можете связаться с нами по указанным координатам.
 Адрес офиса:  121059, Москва, Бережковская набережная, д. 20, строение 19, 3 этаж.

 Метро: Киевская

Транспорт:

Автобусы

91, 791, 902 – до остановки «Патентное Ведомство»

Троллейбусы

17, 34 – до остановки «ТЭЦ», либо «Патентное Ведомство»

 

Контакты:

 

Телефоны

+7(495)232-64-90

+7(495)232-37-93

+7(499)240-14-65

Факс

+7(499)240-44-67

Электронный адрес

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

Часы работы офиса: 

Понедельник – пятница

с  10.00 до 18.00

Суббота, Воскресение

выходной

 

Почтовый адрес фирмы:

121165, Москва, Г-165, а/я 15, ЮСТИС

Служить — так с музыкой. Алексей Экимян ловил бандитов и сочинял шлягеры | Персона | Культура

«Не знаю, станете ли вы генералом, товарищ старший лейтенант, но, полагаю, композитор из вас получится неплохой».

Столь высокую оценку и первую премию 30-летний Алексей Экимян получил от Вано Мурадели на Всемирном фестивале молодёжи и студентов. Композитор там возглавлял жюри конкурса самодеятельности, а старший лейтенант Экимян представлял своё первое произведение. Шёл 1957 год…

Самый молодой генерал

А уже в 1970-м ему, 43-летнему, выдали погоны генерал-майора милиции (в те времена — комиссар милиции 3-го ранга). Моложе него генералов не было, зять Брежнева Юрий Чурбанов не в счёт. Спустя ещё три года по предложению корифеев советской музыки Арама Хачатуряна и Оскара Фельцмана Экимяна приняли в Союз композиторов СССР, и композитор Тихон Хренников вручил ему членский билет. А ведь Экимян не был профессионалом от музыки. Всё его образование — несколько лет ереванской ДМШ по классу скрипки. Впрочем, когда диплом был синонимом таланта?!

«Снегопад, снегопад, если женщина просит, бабье лето её торопить не спеши». «Я хочу, чтобы песни звучали, чтоб вином наполнялся бокал», «Просто встретились два одиночества, развели у дороги костёр». Для многих, кто родом из СССР, эти песни навсегда остались любимыми. Экимян, сочинивший к ним музыку, сотрудничал с лучшими поэтами: Робертом Рождественским, Расулом Гамзатовым, Виктором Боковым, Евгением Долматовским. Его композиции брали в свой репертуар звёзды советской эстрады — Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина, Лев Лещенко, Вахтанг Кикабидзе, София Ротару, Эдуард Хиль, Валентина Толкунова, Надежда Чепрага, Нани Брегвадзе… Песни самородка исполняли «Самоцветы», «Пламя», «Сябры», «Поющие гитары». Произведения тут же становились шлягерами, попадали на «Голубой огонёк» и «Песню года».

И не было бы в этом ничего удивительного (хотя далеко не каждому профессиональному композитору так везло), если бы для Экимяна это было единственным делом жизни. Он же сочинял музыку в свободное от работы время, буквально ночами, потому что служба в милиции не просто опасна и трудна. Это ненормированный график, ответственность за подчинённых и постоянный стресс…

Обложка виниловойпластинки фирмы «Мелодия»,1980 г. Фото: Из личного архива

Любовь и скрипка

Сам Алексей Гургенович говорил, что прожил две судьбы одной жизни. Но насколько же они были разные! И насколько обе непростые, требовавшие полной отдачи сил: физических, душевных.

И ведь ничто не предвещало яркой карьеры — ни милицейской, ни творческой. Родился Экимян в Баку, но вскоре отец оставил семью, и мать перебралась к брату-военному в Армению. Тот и помог вырастить Алёшу как надо. В 14 лет парень начал работать, потом уехал восстанавливать железные дороги в Харькове. Там же окончил школу и чуть не умер от крупозной пневмонии. Спасла простая украинка, уборщица на вокзале, несколько дней отпаивавшая чужого мальчишку тёплым козьим молоком.

Много испытаний выпало на его долю. Видно, у Судьбы уже тогда были виды на парня, потому нужно было закалить его как следует. Впереди-то ждал путь нелёгкий: школа милиции во Владимире, работа в Ереване, учёба в Высшей школе милиции в Москве. Там-то всё и решилось.

Алексей вновь взял в руки скрипку, даже стал солистом в самодеятельном оркестре, хотя к инструменту с детства не подходил. Любовь нечаянно нагрянула — в ней и была причина.

«Сегодня любовь прошла стороной, а завтра, а завтра ты встретишься с ней». Спустя несколько лет Экимян напишет к этим строчкам Рождественского музыку. И получится грандиозный хит.

Валентина Карпова руководила оркестром самодеятельности и преподавала немецкий в Высшей школе МВД СССР. Произвести впечатление Алексей мог только талантом — очень уж она ему понравилась. Не смущало ни наличие у неё двоих детей, ни то, что была она на несколько лет старше, войну прошла разведчицей.

Они прожили вместе 30 лет, родили и воспитали ещё двух сыновей (Рафаэль — полковник милиции в отставке, Михаил — композитор). И всегда Валентина была не только женой и матерью, но и соратницей (забытое теперь слово!), поддерживавшей мужа во всех начинаниях. А он советовался с ней по любому вопросу.

Старший лейтенант Экимян, начальникКрасностроительскогоотделения милицииМосковской области. Фото: Из личного архива

Последний концерт

По службе Экимян продвигался быстро — работал на износ, участвовал в раскрытии сложнейших преступлений: нападение на инкассаторов в Подольске, разоблачение особо опасной группы преступников, ограбившей кассу Дедовского торга в Истре…

— Был случай: задерживал я известного преступника, — рассказывает «АиФ» старший сын оперативника и композитора Рафаэль Экимян. — Он был уже в возрасте и отличался тем, что умел менять внешность — буквально одной мимикой делал себя неузнаваемым. Помню, сижу поздним вечером в машине, слежу за адресом. Он выходит, я — за ним: «Стой! Руки на голову! Лицом к стене!» Силой ставлю в угол, надеваю наручники, представляюсь: «Капитан милиции Экимян». Нарушитель поворачивается: «Не Алексея Гургеновича сын?» — «Да». А он через губу: «Папа-то ваш поинтеллигентнее был». Оказалось, отец его тоже арестовывал.

Экимяна ценили за ум и принципиальность, уважали за скромность и порядочность. Не все знали, что он пишет музыку. Говорят, даже министр внутренних дел Щёлоков однажды спросил кого-то после концерта в Кремлёвском дворце съездов: а что, композитор Экимян не родственник ли нашему? «Это он и есть», — был ответ.

— В нашем доме на Суворовском бульваре всегда было много людей, — продолжает Рафаэль Экимян. — Большую часть времени отец общался с артистами и поэтами. Все «старты» песен начинались тут. Папа показывал заготовку — и закипало обсуждение: я бы сделал так, а я бы спел иначе… Но всё культурно, интеллигентно. Даже маститые композиторы, тот же Оскар Борисович Фельцман, относились к отцу по-доброму. Хотя наверняка кто-то и завидовал, и сплетни распространял. Это неотъемлемые атрибуты творческой среды. Но он не погружался в них.

Переживаний хватало и на службе: к 46 годам перенёс два инфаркта. Музыка была отдушиной. В конце 1973 г., став официально композитором, Экимян ушёл в отставку с должности замначальника ГУВД Московской области. Как ни просил Щёлоков остаться.

Казалось, теперь начнётся у Экимяна новая, спокойная жизнь. Но где там. Генеральской была только пенсия, чтобы жить, приходилось крутиться: ездить по гастролям, писать больше песен. Кстати, Кикабидзе и Брегвадзе поначалу с недоверием отнеслись к «композитору в погонах». Но грузинским звёздам позвонили из УВД и попросили не отказать. А позже «Снегопад» Нани стал не просто визитной карточкой певицы — только по этой песне её, пожалуй, и помнят сегодня. Да и Кикабидзе на концертах, пока выступал в России, всё время просили спеть «Пожелание».

27 лет в угрозыске (один из лучших сыщиков страны, награждённый орденом Красной Звезды). И сотни песен, многие из которых вошли в золотой фонд отечественной эстрады. Генерал милиции и успешный композитор. Похоже, Экимяну единственному удалось совместить несовместимое. Две судьбы. В одной жизни.

В апреле 1982-го Алексей Гургенович лёг на профилактику в госпиталь. Перед выпиской устроил пациентам и медперсоналу небольшой концерт. Спел, конечно, и это: «Не надо печалиться, вся жизнь впереди, вся жизнь впереди — надейся и жди!».

Однако ночь до выписки из госпиталя Алексей Экимян не пережил. До 55-летия оставалось 17 дней.

Написание рубрик

Письменные рубрики Теннесси предназначены для оценки ответов учащихся на письменной части экзамена TNReady. Каждая рубрика приведена в соответствие со стандартами соответствующего класса в разделах «Письмо» и «Язык». Хотя рубрики явно не предназначены для использования в качестве учебных ресурсов, кафедра заранее предоставляет рубрики для написания, чтобы преподаватели могли подготовить студентов к письменной части экзамена TNReady.

Четвертый и пятый классы — ELA

Шестые, седьмые и восьмые классы — ELA

Средняя школа — ELA

Примечания к рубрикам ELA:

  • Рубрика 2 разряда не изменилась.
  • Grade 3 содержит новые рубрики письма, соответствующие стандарту W.RBPK.8.
  • Содержание рубрик в основном осталось прежним в 4-х классах средней школы, с некоторыми изменениями языка для ясности.Возможно, самое большое исправление обнаружено в последовательности четырех черт. В то время как черты остались прежними, Фокус и Организация были переупорядочены, чтобы предшествовать Развитию. Это размещение отражает логический порядок процесса написания, а также передовой метод обучения — авторы сосредотачивают свои идеи, а затем предоставляют соответствующие доказательства в поддержку этих идей.

История США

Письменные рубрики по истории США в Теннесси предназначены для оценки ответов учащихся на письменной части экзамена TNReady.Он был создан в 2014 году и имеет два направления: содержание и грамотность. Направление содержания сосредоточено на знании учащимся специфической истории США, в то время как направление грамотности нацелено на обеспечение того, чтобы навыки английского языка также присутствовали в ответе учащегося. Хотя рубрики явно не предназначены для использования в качестве учебных ресурсов, кафедра заранее предоставляет рубрики для написания, чтобы преподаватели могли подготовить студентов к письменной части экзамена TNReady.

Якорные бумаги

Рубрики написания TNReady разработаны для комплексного применения, а не с помощью контрольного списка.Каждый ответ учащегося уникален, и каждый балл за рубрику является широким. Аннотированные статьи студентов служат в качестве примеров того, как рубрики применяются к отдельным статьям, и представляют диапазон уровней успеваемости.

Среди множества областей применения якорная бумага может быть использована для:

  • Углубить понимание рубрик написания
  • Использовать как образец сочинения во время обучения
  • Руководство для обсуждения отзывов и исправлений
  • Укрепляйте уверенность и последовательность в выставлении оценок

Преподаватели могут найти письменные подсказки и аннотированные ответы учащихся в приложении «Livebinder» по дизайну экзаменов.

Привлечение учащихся историей: сила повествования о рабах

Примечание редактора: обязательно ознакомьтесь с контрольным списком, рабочими листами и рубрикой для этого проекта в конце этой статьи.

В Окленде, штат Калифорния, в классе, заваленном обоями учебных целей и работы учащихся, учитель истории Лейси Лефковиц уступает свой подиум восьмиклассникам, представляющим свой последний проект. После небольшого подталкивания сверстников студентка по имени Джессика начинает быстро читать голосом созданного ею персонажа — женщины, родившейся в Африке, похищенной другими африканцами и проданной в рабство в Северной Америке.Одноклассники Джессики, поначалу суетливые, молчат, пока она читает (на историческом диалекте):

«Однажды Масса пожаловался, что ему нужно больше денег, поэтому он продал моего мужа и детей, а затем рассмеялся мне в лицо. Я так разозлилась, что плюнула в его лицо … Я разве нева была так избита. Масса Джеймс залил лимонным соком все мои порезы. Я так громко плакал от боли из-за Джона, Абдула, мамочки, моих детей. Я плакал за себя! »

Урок сочувствия

Эти ученики средней школы Клермонта только что завершили свой проект по нарративу рабов — раздел, который в течение трех лет преподавали в школе учителя истории восьмого класса и учителя английского языка.Студенты пишут с точки зрения рабов — тех, кто родился в рабстве в США или привезен на рабских кораблях из Африки. Обучая студентов рабству с помощью этих повествований, учителя Клермонта вовлекают своих студентов в письменную речь, персонализируя изучение рабства.

«Я думаю, подразделение по рабству требует большего исторического сочувствия, чем любое другое подразделение», — говорит создатель проекта и учитель истории Мэтт Смит. << В учебной программе восьмых классов так много всего вращается вокруг дебатов о рабстве и начале Гражданской войны, и я думаю, что неуместно начинать эти дискуссии, не дав голос людям, которые были ранены.Для меня их истории - это на самом деле истории Америки ».

Лефковиц считает, что студенты более глубоко понимают историю благодаря этому заданию:« Просто чтение не влияет на них так же. Они могут читать о рабах, скованных цепями на невольничьем корабле, но когда они пишут о своем персонаже, они обретают историческое сочувствие ».

Подготовка проекта

Учащиеся совместно выполняют проект по повествованию о рабах как на уроках истории, так и на уроках английского языка. , а учителя строят задание.На уроке истории учащиеся выбирают из двух десятков тем для мозгового штурма, таких как Средний проход (самый длинный участок трансатлантического торгового треугольника), полевые работы, избиения и дети, принадлежащие к разным расам. Учителя английского берут на себя основную часть проекта, помогая ученикам завершать наброски персонажей и создавать раскадровки, чтобы обрисовать в общих чертах свои повествования.

После написания нескольких версий учащиеся добавляют детали и описания и редактируют первые черновики друг друга перед написанием окончательного повествования.Они превращают свои рассказы в привлекательные книги с рисунками, которыми делятся друг с другом. Учителя истории и английского оценивают проект по рубрике.

Задавая сложные вопросы

Смит обнаруживает, что студенты задают много вопросов по теме рабства: Почему люди расисты? Почему рабовладельцы выбрали африканцев для порабощения? Почему существует рабство? Как это могло продолжаться в США так долго? Студенты Клермонта преимущественно афроамериканцы, но Лефковиц рекомендует учителям готовиться к лобовой борьбе с гонками, независимо от числа их учеников.

Чтобы дополнить рассказы о рабах, учителя истории Клермонта возглавляют мини-группу по расизму, в которой используются отрывки из писаний Говарда Зинна и Уинтропа Джордана, чтобы вывести разговоры «за пределы понимания расизма для второклассников», — говорит Смит. Студенты узнают об американском рабстве из учебников и из диалектических журналов с двумя фильмами: «Корабли рабов» и «Освобожденные воспоминания».

Влияние урока

На уроках английского студенты читают рассказы о рабах из американского довоенного периода, а также из более современных периодов.«Это имеет значение, — говорит учитель английского языка Кэтрин Уильямс. «Студенты понимают, что это может случиться с кем угодно в любое время, а не только с одним моментом в истории».

Проект, безусловно, оказывает влияние на студентов; По словам Лефковиц, больше обращаются к рассказам о рабах, чем в любом другом проекте в течение года (около 75 процентов ее студентов в этом году вовремя представили рассказы). Он соответствует многим государственным стандартам и позволяет различным типам учащихся продемонстрировать то, что они узнали.

Несмотря на то, что эта тема его расстроила, восьмиклассник по имени Кевин благодаря этому проекту обнаружил, что он писатель. «Обычно у меня проблемы с чтением и письмом. Если учитель говорит мне написать эссе, обычно я пишу только половину страницы», — говорит он. Но он написал рассказ о рабах на четырех страницах. Он объяснил: «Этот проект вызвал у меня желание писать».

Соученица Ниа говорит о выполнении этого задания как афроамериканка: «Я отнеслась к этому очень серьезно». Изучение и запись того, что делают рабы, чтобы избежать убийства или разлучения со своими семьями, произвели большое впечатление.«Я узнала, каково это работать в поле по десять часов в день, без еды, даже если вы были беременны», — говорит она. «Когда они выставлялись на аукцион, их рты были открыты, и их трогали, как будто они не были людьми, как куски мяса».

В своих рассказах учащиеся не уклоняются от таких жестоких событий, как изнасилование и убийство. Но это исторические реалии, и Ниа, например, считает, что другим учителям следует подумать о выполнении этого проекта в своих классах. «Дети должны узнать, что произошло на самом деле.Они должны знать ».

Лиза Морхаус , бывшая учительница, сейчас работает журналистом общественного радио и консультантом по образованию в Сан-Франциско.

Загрузки проекта Slave Narrative Project также доступны здесь:

Контрольный список книги о рабстве 72 КБ

Книга рабства Предварительная запись 110 КБ

Шаблон эскиза персонажа 36 КБ

Рабочий лист описания и подробностей 77 КБ

Рабочий лист редактирования и редактирования 97 КБ

Проект по повествованию рабов Рубрика 66 КБ

Буллит Лик Учитель средней школы доктор.Дуг Генри представлен в онлайн-журнале Kentucky Teacher Online Magazine

Особая благодарность корреспонденту Kentucky Teacher Reporter Бренне Р. Келли за ее разрешение на перепечатку статьи.

Бренна Р. Келли
[email protected]

Назовите это выберите свою собственную историю приключений.

«Что бы вы ни делали с играми, школьникам это нравится», — сказал Дуг Генри, учитель социальных наук в средней школе Bullitt Lick.

Генри превратил один из разделов истории США в 8-м классе в игру — игру, которая включает в себя внимательное изучение первичных и вторичных источников, выполнение умозаключений, использование перспективы и сообщение результата.

«Студенты приходят в восторг от этого, потому что осознают, что являются движущими силами истории», — сказал он. «Они находятся в положении, когда они что-то формируют, и все мы хотим быть творцами».

Игра Генри позволяет студентам исследовать, что могло бы случиться, если бы исторические деятели принимали несколько иные решения во время кризиса.

Скажем, например, что Континентальный Конгресс решил освободить генерала Джорджа Вашингтона от его командования после его поражения в Брендивайне. Его сменивший генерал Горацио Гейтс был не таким хорошим командиром и потерял в бою всю американскую армию. Но коллега Гейтса Бенедикт Арнольд смог выиграть битву при Саратоге и, таким образом, обезопасить колонии Нью-Йорк, Массачусетс, Коннектикут, Род-Айленд и Вермонт.

«Все остальные колонии возвращаются под британский контроль в результате потери Гейтса», — сказал Генри.«Таким образом, небольшой кусочек колоний становится новыми Соединенными Штатами, а Бенедикт Арнольд становится первым президентом Соединенных Штатов.

«Это потрясающий материал, — сказал он, — и это могло бы случиться, если бы все было немного по-другому». (См. Полный пример урока в галерее ниже.)

Идея пришла из онлайн-игры Mission US, которая позволяет студентам стать обычными людьми в течение значительного исторического периода и делать выбор на основе исторических событий.Сценарии включают американскую революцию, подземную железную дорогу и жизнь коренных американцев и жизнь иммигрантов на рубеже веков.

«Это действительно хорошо, потому что в нем учащийся сам принимает решения. Они также могут придумать альтернативную историю в этих играх, но они отчасти ограничены », — сказал Генри. «Я подумал, что было бы здорово, если бы ученики могли взять это и применить, чтобы они могли разработать свой собственный альтернативный финал».

Генри недавно объяснил игру и то, как она учит студентов делать выводы и понимать перспективу во время сессии на конференции по историческому образованию в Кентукки в университете Томаса Д.Центр Кларка истории Кентукки.

В течение последних двух лет Генри использовал эту игру для изучения Закона 1830 года о высылке индейцев. Студенты начинают с чтения первичных и вторичных документов, затем составляют диаграмму, которая включает имена, должности, должностные обязанности, цели, мотивацию и действия. всех задействованных персонажей.

МЫСЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЕРИМЕНТАМ

Работа учащихся должна соответствовать следующим требованиям в игре мысленного эксперимента Дуга Генри:

  1. Используйте шесть персонажей в рассказе, который имеет смысл
  2. Создайте две контрфакты (альтернативные окончания того, что произошло на самом деле)
  3. Используйте два словарных слова или термины
  4. Использовать цитаты
  5. Используйте правильное написание, структуру предложений и интервалы

Узнав персонажей, студенты читают два основных документа, например речь президента Эндрю Джексона и речь лидера коренных американцев.Учащиеся выбирают одного из персонажей, а затем беседуют с другим учащимся, используя точку зрения этого человека. Они должны разговаривать как пять разных людей.

Тогда начинается самое интересное. Учащиеся разрабатывают сценарии, в которых персонажи должны выбрать один из двух вариантов. Выбор, сделанный учащимися, меняет исход истории.

«Они не просто выдумывают», — сказал он. «Они не собираются создавать человечков с Марса, но у них есть конкретные исторические люди, с которыми они работают.Исходя из основополагающей работы и понимания, которое у них есть, теперь они могут отказаться от этого и создать альтернативную историю, которая имеет смысл ».

Ученики должны понимать мотивы каждого персонажа и почему он или она могли выбрать действие, отличное от того, что произошло на самом деле.

«Решение одного человека могло бы привести к совершенно другому исходу в истории нашей страны», — сказал Генри. «И студенты придумывают блестящие вещи, просто используя реальную историю для создания контрфактических фактов.”

Дуг Генри, учитель обществознания в средней школе Буллитт-Лик (округ Буллит), ведет сессию об использовании мысленных экспериментов в качестве методики обучения на конференции по историческому образованию в Кентукки в Центре истории Кентукки Томаса Д. Кларка.
Фото Бобби Эллиса, 23 июня 2016 г.

Учащиеся пишут свои контрфакты, альтернативные события концовки, которые уже произошли, используя Документы Google, чтобы Генри мог следить за написанием в режиме реального времени и оставлять отзывы.Студенты начинают с фона, затем устанавливают сцену со своими персонажами и выкладывают варианты. У каждого контрафакта есть три набора вариантов, которые в конечном итоге приводят к изменению истории.

Игра применима как к текущим стандартам социальных исследований штата Кентукки, так и к предложенным новым стандартам, сказал Генри. Согласно действующим стандартам, учащиеся должны уметь мыслить в историческом контексте, анализировать точки зрения отдельных людей и объяснять, как история формируется причинно-следственными отношениями.

В предлагаемых стандартах учащиеся должны систематизировать свидетельства из исторических источников и оценивать актуальность и полезность различных исторических источников.

Перед разработкой игры Генри сказал, что его ученики изо всех сил пытались делать выводы, основанные на первичных источниках, и предсказывать причинно-следственные связи. По его словам, после оценки они могли получить правильный вывод или результаты только в 47 процентах случаев.

После использования игры, это увеличилось до 67 процентов, сказал он.

«Я еще там? Нет, — сказал он. «Я хочу достичь 80 процентов, потому что студентам сложнее всего делать выводы на основе документов».

Игра — хороший способ для учащихся приобщиться к истории, которая может казаться учащимся отстраненной и неуместной, сказала Дженнифер Фрэкер, консультант по социальным исследованиям Министерства образования Кентукки.

«Предоставление студентам пространства для осмысления содержания и связи его с их пониманием окружающего мира имеет важное значение и способствует хорошему преподаванию и обучению в области социальных наук», — сказал Фрэкер.

Игра также учит студентов навыкам, которые им необходимы для исторического мышления, и изучение этих процессов позволит им применять эти навыки во всех ситуациях, сказала она.

Хотя Генри использует Закон о переселении индейцев, игра будет работать с любым периодом истории, который содержит споры, сказал он. Генри рекомендовал использовать эту технику с Войной за независимость, Гражданской войной или Подземной железной дорогой.

«Какой бы период истории вы ни преподавали, всегда есть моменты споров», — сказал он.«Вы можете выбрать любые символы, какие хотите, любые первичные документы, которые хотите, и вы можете сделать это подходящим, и вы можете сделать это успешно».

Джон Уиппл, учитель обществознания в 8-м классе средней школы округа Брекинридж, сказал, что хотел бы использовать игру во время своей гражданской войны.

«Я уже вижу сюжетные линии, которые они могли создать. Что, если Авраама Линкольна не убили, или что, если бы победил юг? » он сказал. «Студенты всегда задают такие вопросы.Это даст им возможность изучить это ».

Генри также заставляет своих учеников делать презентации своих контрфактов и приглашает родителей, других учителей или членов сообщества.

«Всякий раз, когда у студентов есть общественная аудитория, они, кажется, улучшают свою игру», — сказал он.

Генри оценивает работы студентов по рубрике, которая учитывает словарный запас, использование символов, написание полных предложений и цитат. На подготовку уходит около месяца, но Генри в это время перемежает другие уроки.

Учитель обществознания восьмого класса Эви Уилкинсон сказала, что хотела бы попробовать урок со своими учениками в средней школе округа Шелби, но беспокоилась, что не сможет посвятить игре целый месяц.

«Мне очень нравится, что ученики могут сами выбирать концовку истории, основываясь на реальных чертах исторических персонажей», — сказала она. «Я думаю, им это понравится, и если они сами примут решение, они запомнят его.Они будут помнить обстоятельства. Они запомнят персонажей ».

Полные программы обучения на дому для 8-х классов

Sonlight обнаружил, что хорошие книги не ограничиваются узким возрастным диапазоном, поэтому для вашего 8-го года обучения у вас есть много вариантов. Вы можете выбрать из части 2 более низкого уровня американской истории; Восточное полушарие; Мировая история; история науки; или более глубокий взгляд на американскую историю от Колумба до наших дней. Любая из этих программ обеспечит отличный год обучения.

История 8-го класса

В этом году у вас есть много возможностей для учебы, но это не должно быть ошеломляющим. Вы надеетесь совместить своего ученика с младшим братом или сестрой? Готовы ли они к работе в старшей школе? Вы хотите изучать культуры другого конца света? Вы можете успешно использовать любой из них в качестве базы истории за год.

Если вы выберете:

Введение в американскую историю , вы проработаете вторую половину американской истории, от гражданской войны до наших дней.

Восточное полушарие , у вас будет возможность исследовать Азию, Ближний Восток, Африку и южную часть Тихого океана. Выдающаяся программа от Sonlight, это однолетнее исследование охватывает часть мира, где огромный процент населения мира и девяносто процентов всех неевангелизированных людей называют своим домом.

Древняя история , вы исследуете взаимосвязанный поток истории человечества от сотворения до 1600-х годов; 1600-е годы по настоящее время, или совокупный год от сотворения мира до настоящего времени во всем мире.

History of Science , вы исследуете научную мысль на протяжении всей истории и до настоящего времени, включая различные точки зрения, чтобы ваши ученики могли взаимодействовать с любопытным умом.

История Америки , вы углубитесь в изучение американской истории. Вы получите пропуск за кулисы, чтобы увидеть игроков нашей истории как реальных людей.


Планы уроков для 8-х классов

К 8-му классу ваш ученик, вероятно, будет готов проявить некоторую независимость, в этом ключе вы можете оставаться настолько вовлеченным, насколько захотите, но если ваши ученики готовы, они могут следовать Руководству для инструктора и руководить своими ежедневными занятиями.

Руководства для инструкторов (IG)

Sonlight содержат расписание по книгам и по каждому предмету, а также включают такие вещи, как заметки, карты и листы действий. Это инструмент, который поможет вам быть уверенным в своем обучении и предложить помощь, в которой вы нуждаетесь на этом пути.

Если вы выберете одну из наших программ для старших классов, например Sonlight 100, формат руководства изменится на отдельные руководства для родителей и учащихся, чтобы они могли выполнять свою работу более независимо. Пособие для учащихся заменяет листы занятий и предлагает им расписание, а также примечания, информацию и вопросы к ним.

IG включены в ваш пакет «История / Библия / Литература» или «Все предметы», а также в программы Sonlight Science and Language Arts и могут использоваться для ведения записей, ежедневного расписания, заметок или любой их комбинации.


Литература и лингвистические искусства для 8-х классов

В этом году в 8-м классе у ваших детей будет много возможностей стать разносторонними писателями, сочетающими грамматику, механику и творческие навыки. От хайку до исследовательской работы, от герундий до причастий, от написания превосходных литературных приемов до избегания фрагментов — учащиеся получают инструменты, позволяющие им стать более эффективными коммуникаторами.

На этом уровне обучение языку и задания связаны с программой «История / Библия / Литература», что означает, что каждое задание подкрепляет то, что ваши дети узнают во время чтения.

С переходом на уровень старшей школы, такой как Sonlight 100, мы больше не изучаем только языковые искусства, и это больше не связано с нашей историей. Наше исследование языковых искусств теперь называется «Литература».

По мере того, как мы отходим от грамматики и общих инструкций по письму, в этом году основное внимание уделяется литературному анализу, пониманию и вопросам более глубокого мышления.Что означают символы? Прав ли этот персонаж или нет?

Ваш ученик будет выучивать литературные термины, такие слова, как «предзнаменование» и «Развитие характера», даже когда он обдумывает этические вопросы. У них по-прежнему будут письменные задания вместе с некоторыми инструкциями.

Если вы подозреваете, что вашему ученику нужна дополнительная помощь по грамматике, ознакомьтесь с нашими программами по грамматике здесь.

Мы также предлагаем дополнительный словарь и аналогии, рабочую тетрадь по навыкам критического мышления, которая может помочь с оценками SAT и общением в целом.Ознакомьтесь с разделом словаря здесь и аналогиями здесь.

Если вашему ученику будет полезен другой уровень, ознакомьтесь со всеми вариантами языковых искусств Sonlight здесь.


8-й класс естествознания

Отличным вариантом для изучения естественных наук в 8-м классе является наука H — Technology от компании Sonlight. Эта 4-дневная программа знакомит студентов с некоторыми из самых популярных на сегодня рынков карьеры: робототехника, энергосбережение, энергетика, инженерия (плотины и каналы) и технологии. Если мысль о создании солнечных роботов или ветряных мельниц волнует вашего ученика, возможно, это ваш выбор.Эта программа, охватывающая такие темы, как мировые источники энергии, энергия ветра и солнца, изменение климата и революционные инновации, изменившие курс современного мира, идеально подходит для студентов, интересующихся областями STEM.

Если вы выберете Историю естествознания в качестве курса истории в 8-м классе, вы захотите использовать соответствующую программу естественных наук. Science J привносит в ваш дом удивительные концепции истории науки и обеспечивает отличную основу для будущих инженеров, архитекторов, математиков, физиков и изобретателей.

Часто проще всего сопоставить свои уровни истории и науки вместе, но вы можете смешивать и сочетать и при этом получать нашу лучшую скидку в размере 20%.

Выберите соответствующий 8-й класс естествознания или просмотрите другие доступные научные программы, чтобы найти лучшую программу для своей семьи в этом году. Часто проще всего сопоставить свою историю и науку вместе, но вы можете смешивать и сочетать и при этом получать нашу лучшую скидку в размере 20%.


Математика в 8 классе

Sonlight включает Алгебру 1 Math-U-See в наш пакет для всех предметов для 8-х классов.Алгебра 1 охватывает такие темы, как построение графиков, одновременные уравнения, показатели, полиномы и единичные множители. Ваш ученик узнает о коммутативных и ассоциативных свойствах, порядке операций, решении для неизвестного с одной переменной, распределительном свойстве, формуле пересечения наклона и нахождении формулы пересечения наклона с разными данными среди прочего.

Хотя Math-U-See включен в пакет Sonlight All-Subjects Package, если вас интересует другая программа, вы можете легко обменять ее на другую математическую программу и при этом получить нашу лучшую скидку 20%.Узнайте обо всех вариантах математики для 7-го класса здесь.

Составьте индивидуальную программу ИЛИ выберите рекомендуемый пакет «все, что вам нужно». Сравните свой выбор и выберите желаемый путь. В любом случае, вас и вашу семью ждет чудесное приключение в учебе.

55+ лучших сайтов по социальным исследованиям для детей и учителей

уроков обществознания

Американская панорама

Этот исторический атлас Соединенных Штатов сочетает в себе передовые исследования с инновационными технологиями интерактивного картографирования.

Проект американской социальной истории

Этот ресурс бросает вызов традиционным способам познания прошлого путем изучения разнообразной социальной и культурной истории Соединенных Штатов. Сайт также предлагает семинары по повышению квалификации учителей.

Проект большой истории

Проект «Большая история», ориентированный на учащихся старших классов, представляет собой совместную работу учителей, ученых, ученых и их сторонников, направленную на привнесение междисциплинарного подхода к знаниям.

Ускоренный курс Всемирной истории

Этот фантастический канал YouTube дает возможность познакомиться с некоторыми из самых заметных событий и событий в истории. С последовательностями видеороликов о мировых войнах, истории науки, истории США и многом другом, это отличное первое введение или обзор.

Детский ускоренный курс

Создатели Crash Course также создали второй канал, ориентированный на младших школьников. Это двухнедельное шоу предназначено для детей младших классов и охватывает самые разные темы — от наук о Земле до химических реакций.

EdTechTeacher

Нужен список великих исторических сайтов? EdTechTeacher проделал тяжелую работу и собрал их все за вас!

Институт американской истории Гилдера Лермана

Некоммерческая организация, разработавшая ряд программ для школ, учителей и студентов, которые сейчас действуют во всех пятидесяти штатах, включая веб-сайт, на котором размещено более 60 000 уникальных исторических документов.

Идея Америки

По сути, Америка — это идея.Что поддерживает эту идею? «Идея Америки» — это программа по цифровой истории США, которая представляет богатую историю нашей страны в оригинальной структуре, которая рассматривает Америку как устойчивый «Великий спор».

Информационные поездки

Бесплатная учебная программа дистанционного обучения на основе запросов, созданная запросом. 20-минутные уроки обществознания можно проводить дома и отвечать на такие вопросы, как Как я могу запечатлеть, где я нахожусь во времени и месте? , Как мы можем общаться с другими, чтобы делиться своими мыслями и идеями? и Как мы можем отмечать наших повседневных героев? .Новые запросы публикуются еженедельно.

Библиотека Конгресса

Трудно превзойти Национальную библиотеку Конгресса США. Это один из лучших веб-сайтов по общественным наукам, на нем даже есть целый портал только для учителей.

Национальный архив

Используйте онлайн-инструмент для доступа к бесчисленным первичным исходным документам, чтобы улучшить обучение. Найдите планы уроков и многое другое на странице ресурсов для преподавателей.

Обучение Роззи

Этот красочный сайт содержит уроки, которые соответствуют национальным и государственным стандартам, а также целям STEM, подготовки к колледжу и карьере.У них даже есть уроки по коронавирусам!

Исследователь истории Смитсоновского института

Разработанный Национальным музеем американской истории, Smithsonian’s History Explorer предназначен для учителей и учащихся средних школ и предлагает сотни бесплатных инновационных онлайн-ресурсов для преподавания и изучения американской истории.

Стэнфордская группа исторического образования

Учебная программа «Читая как историк» способствует изучению истории и вовлекает студентов. Уроки предназначены для изучения центрального исторического вопроса и включают набор первичных документов для учащихся с различными навыками чтения.

исследований еженедельно в Интернете

Легко понять, почему мы включили его в наш список лучших сайтов по социальным исследованиям. Studies Weekly Online позволяет создавать индивидуальные, основанные на стандартах учебные программы по общественным наукам и предлагает бесплатную пробную версию.

TCI

TCI предлагает полный пакет! Вы найдете ресурсы, которые помогут вам лучше подготовиться, представить, назначить, оценить и преподавать — даже при дистанционном обучении!

Преподавание американской истории

Центр Эшбрука в Университете Эшленда сотрудничал с Национальным фондом гуманитарных наук над разработкой веб-планов уроков для U.С. История и учителя американского правительства.

История преподавания

Этот сайт разработан, чтобы помочь учителям истории до 12 лет получить доступ к ресурсам и материалам для улучшения школьного и дистанционного обучения в США.

Преподавание толерантности

«Обучение толерантности» направлено на уменьшение предрассудков, улучшение межгрупповых отношений и поддержку равного школьного опыта для детей нашей страны. Есть даже специальный модуль, специально разработанный для расизма, окружающего пандемию коронавируса.

Образовательная сеть штата Юта

Этот интерактивный сайт предназначен для учащихся 3–6 классов и включает уроки географии, окружающей среды, истории США и правительства США.

голосов демократии

На этом сайте вы найдете научные статьи, предлагающие критический анализ важных выступлений, учебные блоки, разработанные для учителей и студентов бакалавриата, планы уроков для учителей средней и средней школы, а также блог с краткими комментариями к выступлениям и педагогическим вопросам.

Вопросы всемирной истории

Портал на веб-сайты всемирной истории, включая «Женщины в мировой истории», «Источники всемирной истории» и другие.

Проект всемирной истории

Этот свободно адаптируемый, бесплатный, соответствующий стандартам курс всемирной истории для старшеклассников соединяется с прошлым и настоящим с прицелом на будущее.

Экскурсии по музеям

Чикагский институт искусств

Наслаждайтесь виртуальным посещением галерей, загляните за кулисы и знакомьтесь с искусством из любого места с помощью наших виртуальных мероприятий, видео и тематических аудиотур.

Детский музей Бостона

Исследуйте три этажа Детского музея Бостона в этом виртуальном туре, который включает в себя веселые остановки на выставках «Исследуй саурус» и «Японский дом».

Британский музей, Лондон

Расположенный в самом центре Лондона, студенты могут посетить этот культовый музей с экспонатами, посвященными всему: от египетских мумий до Розеттского камня и египетских мумий.

Детройтский институт искусств

Познакомьтесь с музеем «Дома с DIA» в Институте искусств Детройта, который предлагает виртуальные экскурсии, онлайн-выставки, еженедельные просмотры фильмов и многое другое.

Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк

Это определенно один из лучших сайтов социальных исследований! Воспользуйтесь функцией Google Street View, чтобы совершить поездку по всемирно известному музею Гуггенхайма, включая произведения искусства и захватывающую дух винтовую лестницу.

Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес

Экскурсия по этому калифорнийскому музею «Просмотр улиц» дает студентам доступ к европейским произведениям искусства, датируемым 8 веком.

Musée d’Orsay, Париж

О поездке в Париж сейчас не может быть и речи, но студенты могут виртуально прогуляться по этой галерее, которая включает в себя работы Моне, Сезанна, Гогена и других.

Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия

Примите участие в двух потрясающих онлайн-выставках через Google: одну посвященную американской моде, а другую — коллекцию работ голландского художника эпохи барокко Йоханнеса Вермеера.

Национальный музей антропологии, Мехико

Окунитесь в археологию и историю доиспанского наследия Мексики, совершив виртуальный тур по 23 выставочным залам, включая артефакты цивилизации майя.

Национальный музей современного искусства, Сеул

Южная Корея может быть на другой стороне Тихого океана, но вы все равно можете посетить один из самых популярных музеев страны с помощью этого обширного виртуального тура по современному искусству из Кореи и не только.

Пергамский музей, Берлин

Этот исторический музей в Германии позволяет увидеть древние артефакты, в том числе Ворота Иштар в Вавилоне и Пергамский алтарь.

Рейксмузеум, Амстердам

Изучите шедевры Золотого века Голландии, в том числе работы Вермеера и Рембрандта. Google предлагает экскурсию по этому легендарному музею в режиме просмотра улиц, чтобы вы могли почувствовать себя так, будто на самом деле бродите по его залам.

Музей Ван Гога, Амстердам

Винсент Ван Гог — один из самых знаковых художников всех времен, и этот виртуальный тур позволяет посетителям полюбоваться самой большой коллекцией его работ.

Виртуальные полевые поездки

Виртуальные экскурсии Discovery Education

Выйдите за стены классной комнаты и исследуйте некоторые из самых знаковых мест в мире — бланков разрешения не требуется.

Элкхорн Слау

Изучите различные возможности дистанционного обучения для студентов, включая виртуальные экскурсии (Elkhorn Slough), научные задания, прогулки и многое другое. На сайте также есть библиотека ресурсов для учителей.

Великие озера

Отправьтесь в виртуальную экскурсию по трем основным компонентам: прибрежные водно-болотные угодья, водоросли и озерный осетр.Ролики короткие и рассчитаны на учеников средней школы.

Великая Китайская стена

Даже во время виртуального тура на крошечном экране учащиеся будут поражены великолепием и чудесами этой тысячелетней системы укреплений.

Метрополитен-музей

В этом легендарном музее Нью-Йорка есть на что посмотреть — даже во время виртуального тура. От кутюрных бальных платьев до истории музыки студенты будут очарованы 26 онлайн-галереями.

Природа работает везде

Эти замечательные виртуальные экскурсии позволяют студентам исследовать прибрежные тропические леса или коралловые рифы Доминиканской Республики и многое другое.

Зоопарк Сан-Диего

Посмотрите фантастические закулисные видео и истории. Затем обязательно ознакомьтесь с большим списком занятий и загружаемых материалов.

Аквариум Сиэтла

Аквариум Сиэтла предлагает 30-минутную виртуальную экскурсию. Студенты могут узнать о животных и пищевой сети, обитающей в водах Пьюджет-Саунд.

Звездный Атлас

Этот невероятно крутой и отзывчивый веб-сайт позволяет студентам исследовать более 60 000 звезд, наблюдать рассветы, искать планеты и многое другое!

Смитсоновский институт

Эти самостоятельные виртуальные туры дают учащимся возможность поближе познакомиться с постоянными, текущими и прошлыми выставками.

Бюро переписи населения США

На этом сайте подробно описаны планы Бюро переписи населения, направленные на вовлечение, обучение и, в конечном итоге, подсчет все более разнообразного и растущего населения.

Виртуальные полевые поездки

Идеально подходит для студентов обществоведческих факультетов K-8, этот сайт включает содержание учебной программы, обучающие онлайн-видео и викторины, а также список соответствующих национальных и государственных стандартов.

Йеллоустонский национальный парк

Лучший способ познакомиться с Йеллоустоном — это посетить.Второй лучший способ — изучить крутые интерактивные карты и, конечно же, прямую трансляцию извержений старого верного гейзера.

Социальные игры и симуляторы

Проект по классному праву

Погрузитесь в образовательные программы по гражданскому праву и праву. Учащиеся всех классов могут больше узнать о ценностях и навыках, необходимых для того, чтобы быть ответственными гражданами.

Kids Откройте для себя онлайн

Выбирайте статьи в зависимости от уровня чтения, чтобы их можно было использовать для людей разного возраста и навыков.Школы и округа, закрытые из-за эпидемии, могут запросить бесплатный неограниченный доступ к Kids Discover Online.

Гиппокамп

Этот бесплатный базовый академический веб-сайт предоставляет видео, анимацию и симуляторы для учащихся средних и старших классов.

Ужасные истории BBC

Этот выбор лучших веб-сайтов социальных исследований позволяет студентам «смотреть эпизоды, играть в игры и подпевать вашим любимым песням из« Ужасных историй »!»

iCivics

iCivics предоставляет инструменты, помогающие студентам узнать больше о гражданской жизни.Учителя и ученики могут получить доступ к планам уроков, которые можно распечатать, интерактивным цифровым инструментам и отмеченным наградами играм.

Национальный конституционный центр

Созданный Конгрессом, этот интерактивный веб-сайт предоставляет бесплатные онлайн-ресурсы для удаленных учащихся всех возрастов, которые больше узнают о Конституции.

Хотите больше предложений онлайн-ресурсов? Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы вы могли получать наши последние новости.

Десять причин, почему католическое образование по-прежнему имеет значение

Автор: Преподобный Рональд Дж.Нуцци, доктор философии Директор, ACE RISE (Университет Нотр-Дам)

1. Инкарнационный взгляд на мир
Учащиеся католической школы узнают, что Бог присутствует и действует в их жизни и в мире. Они учатся распознавать «следы Бога» в своей повседневной жизни, особенно среди жизненных испытаний. У них развивается чувство «сакраментального осознания». Они видят вокруг себя знамения Божьей любви и становятся орудием Божьей благодати в своих окрестностях, общинах и во всем мире.В воплощении мировоззрения нет такой вещи, как светский предмет, поскольку все обучение помогает развить и привести к полному расцвету тот образ Бога, который есть в каждом человеке.

2. Погружение в пасхальную тайну
Наша жизнь — это череда маленьких и не очень маленьких смертей и восстаний. В единстве с Пасхальной Тайной мы понимаем, что искупительная сила заключена в страдании и в силе креста. В этом заключается ответ на загадку всех жизненных успехов и неудач.В опыте Пасхальной Тайны мы также осознаем потребность в сообществе. Подобно Иисусу, мы встречаем своего Симона Кириенского, который помогает нам на этом пути. Победы и поражения на спортивной площадке, отличные и отличные оценки в классе, смех и слезы в нашей жизни — вот то, как мы участвуем в смерти и воскресении Иисуса.

3. Ценность взаимоотношений как отражения Божественного
Учащиеся католических школ учатся ощущать Божью благодать и присутствие в своей жизни через отношения с семьей, друзьями и учителями.Любящие и поддерживающие отношения, которые они испытывают, являются отражением любви и животворной динамики Троицы. Как сообщество мы празднуем свои успехи и достижения. Мы разделяем горе и падения. Мы объединяемся в солидарности и даже бросаем друг другу вызов, чтобы стать лучшим отражением божественного. Мы созданы для сообщества.

4. Тонкий взгляд на Священное Писание
Учащимся католической школы предоставляется возможность исследовать красоту и богатство Священного Писания, увиденного через призму веры и воплощенного в повседневной практике.Они переживают непрекращающееся откровение Бога в Писании как Того, кто ведет израильтян через обетованную землю и искупает их через Свой крест и воскресение. Они также приходят к выводу, что человеческая личность создана по образу и подобию Бога и предназначена для вечной жизни. Они учатся применять Священное Писание в своей жизни как инструмент для молитвы и истинное руководство для добродетельной жизни.

5. Гражданская активность
Недавнее исследование показало, что выпускники частных школ значительно чаще принимают активное участие в общественной деятельности, чем их сверстники из государственных школ.Католические школы заняли первое место по проценту выпускников, которые активно участвуют в гражданской и общественной деятельности, такой как голосование, волонтерство, написание писем законодателям, День католических забот и пожертвования на благотворительность, не только для списания налогов, но и из чувства требований справедливости.

6. Служение общему благу
Католические школы продвигают службу как важный компонент своей учебной программы. Во многих католических школах есть программы обслуживания от детского сада до двенадцатого класса.Программы высшего образования, такие как Иезуитский или Доминиканский добровольческий корпус, продвигают службу на уровне бакалавриата и магистратуры. Епархиальные организации, такие как Католические Семейные Службы, предоставляют ресурсы и помогают людям из всех слоев общества. Учащиеся католической школы узнают, что, поскольку община лежит в основе того, кем мы являемся, в Господе нет чужих, только братья и сестры. Мы обязаны откликаться на нужды других, потому что все мы — часть семьи Бога.

7.Дисциплина как ожидание веры
Католические школы продвигают самодисциплину через ясность морального видения, основанного на Евангелии. Студентам предлагается быть подобными Христу в словах и действиях. Их просят проанализировать свой выбор и действия в свете Десяти Заповедей и Евангельского закона любви. Им дается богословская основа этического поведения. Студенты плохи, потому что действуют в соответствии с правилами и ожиданиями. Скорее, потому что студенты хорошие, т.е.е. сыновья и дочери Бога, они должны действовать и делать выбор в соответствии с этим достоинством.

8. Центральное место искусства, ритуала, драмы и музыки в жизни веры
Католическое образование позволяет учащимся познакомиться с богатством религиозных традиций. Музыка, искусство, литература, драма и ритуалы уходят корнями в богатую историю Церкви и находят свою истинную славу как выражение божественной хвалы.

9. Полнота католической идентичности в сердце церкви
Католическое образование всегда было в центре католической миссии.Католическое образование и учащиеся, являющиеся его продуктами, были названы «величайшим делом Церкви». Им была доверена полнота веры, и им была поручена миссия евангелизации. Они должны выйти в мир и поделиться полученными дарами в качестве врачей, юристов, полицейских, пожарных, бизнесменов и женщин, учителей, священников и религиозных деятелей, все как выпускники католических школ. Выпускники католических школ — это закваска в обществе, помогающая более широкому сообществу быть лучшими, какими они могут быть.

10. Личное совершенство как духовная цель
Учащиеся католической школы узнают, что совершенство — это ответ на Божьи благословения. Академическое превосходство само по себе не является евангельской ценностью. В Нагорной проповеди не говорится: «Блаженны вы, получившие все пятерки». Образование должно иметь альтруистическую направленность.