Списать химию 8 класс рабочая тетрадь: Химия. 8 класс. Рабочая тетрадь

Химия, 8 класс, Рабочая тетрадь, Габриелян О.С., Сладков С.А., 2013

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Химия, 8 класс, Рабочая тетрадь, Габриелян О.С., Сладков С.А., 2013.

    Пособие является частью учебного комплекта по химии, основа которого учебник О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс». Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий, которые могут быть использованы для отработки умений и навыков, закрепления основных понятий, содержащихся в учебнике.

Примеры.
Выберите синонимы понятия «химические явления».
1) явления, при которых вещество не меняется
2) химические реакции
3) явления, при которых из одних веществ образуются другие вещества
4) явления, при которых изменяется цвет вещества, образуется осадок или газ
5) явления, при которых изменяется агрегатное состояние вещества

Разделите явления на физические (А) и химические (Б).
1) порошок серы всплывает в воде, так как не смачивается ею
2) при нагревании сера начинает плавиться и превращается в красноватую вязкую жидкость

3) сера горит синеватым пламенем
4) расплавленная сера соединяется с водородом в ядовитый газ — сероводород

Выберите верные утверждения.
1) Ядро атома содержит протоны и нейтроны, суммарная масса которых равна массовому числу атома.
2) Нейтрон — это электронейтральная частица с массой, равной 1.
3) Ядро атома не имеет заряда.
4) Электрон — это отрицательно заряженная частица с массой, равной 1.
5)Химический элемент — это мельчайшая частица, сохраняющая его химические свойства.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 4
Предмет химии. Вещества 4
Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. История развития химии 10
Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Знаки химических элементов 15
Химические формулы. Относительные атомная и молекулярная массы 20
АТОМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ 25
Основные сведения о строении атомов. Изотопы 25
Строение электронных оболочек атомов 28
Изменение свойств элементов в периодах и группах 32
Ионная химическая связь 36
Ковалентная химическая связь 40
Ковалентная полярная химическая связь 44
Металлическая химическая связь. Обобщение знаний о типах химической связи 48
ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА 52
Простые вещества — металлы 52
Простые вещества — неметаллы 57
Количество вещества. Молярная масса 61
Молярный объём газов 65
Основные и производные единицы измерения количества, массы и объёма веществ 70
СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ 74
Степень окисления 74
Оксиды и летучие водородные соединения 79
Основания 83
Кислоты 89
Соли 95
Кристаллические решётки 104
Чистые вещества и смеси 110
Массовая и объёмная доли компонентов смеси 114
ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ВЕЩЕСТВАМИ 119

Физические явления в химии 119
Химические реакции 126
Химические уравнения 130
Расчёты по химическим уравнениям 134
Реакции разложения 140
Реакции соединения 145
Реакции замещения 149
Реакции обмена 153
Типы химических реакций на примере свойств воды 156
РАСТВОРЕНИЕ. РАСТВОРЫ. РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА И ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ 161
Растворы. Растворение 161
Основные положения теории электролитической диссоциации (ТЭД) 167
Оксиды, их классификация и химические свойства 173
Кислоты, их классификация и химические свойства в свете ТЭД 178
Основания, их классификация и химические свойства в свете ТЭД 184
Соли, их классификация и химические свойства в свете ТЭД 190
Генетическая связь между классами неорганических соединений 196
Окислительно-восстановительные реакции (ОВР) 201.

Купить.

Дата публикации:





Теги: рабочая тетрадь по химии :: химия :: Габриелян :: Сладков :: 8 класс


Следующие учебники и книги:

  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Тренировочная работа №1, Вариант 3-4, 2012
  • Тесты по химии, 10 класс, Рябов М.А., 2012
  • Сборник задач, упражнений и тестов по химии, 11 класс, Рябов М.А., 2013
  • Химия, 11 класс, Контрольные работы в новом формате, Добротин Д.Ю., Снастина М.Г., 2012

Предыдущие статьи:

  • Химия, 9 класс, Контрольные работы в новом формате, Добротин Д.Ю., Снастина М.Г., 2011
  • ГИА 2009 по химии, 9 класс, Спецификация
  • ГИА 2009 по химии, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2013 по химии, 9 класс, Спецификация

<< Предыдущая статьяСледующая статья >>


к учебнику Г. Е. Рудзитиса «Химия 8 класс» ОНЛАЙН

Учебники, пособия, рабочие тетради по химии / Химия / Химия для школьников


Боровских Т. А. Рабочая тетрадь по химии: 8 класс: к учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана «Химия. 8 класс» / Т.А. Боровских. — 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2013. — 158, [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь является необходимым дополнением к школьному учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана «Химия. 8 класс» (издательства «ACT: Астрель» и «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
С помощью этой тетради ученики смогут лучше усвоить материал учебника и применить полученные знания на практике. В тетрадь также включены задания для подготовки к практическим и контрольным работам. Последние приводятся с ответами.
Приводятся алгоритмы проверяемых умений, которыми должен овладеть учащийся. Тетрадь предназначена для работы в классе и дома.
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА 1. Первоначальные химические понятия 7
Уроки 1—2. Правила безопасности при работе в химическом кабинете. Химия как часть естествознания. Понятие о веществе 7
Химия как часть естествознания. Понятие о веществе 9
Уроки 3-4. Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей. Практическая работа «Очистка загрязненной поваренной соли
(вопросы для подготовки) 12
Урок 5. Физические и химические явления 15
Уроки 6—7. Атомы и молекулы. Атомно-молекулярное учение. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Простые и сложные вещества. Химический элемент 17
Урок 8. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса 19
Уроки 9-10. Закон постоянства состава. Относительная молекулярная масса. Химические формулы 21
Урок 11. Массовая доля химического элемента в соединении 25
Уроки 12—13. Валентность химических элементов. Составление химических формул по валентности 29
Урок 14. Закон сохранения массы веществ. Уравнение химической реакции 33
Урок 15. Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ 38
Урок 16. Моль — единица количества вещества. Молярная масса 39
Урок 17. Вычисления по уравнениям химических реакций 42
Урок 18. Проверь свои знания по теме: «Первоначальные химические понятия». Подготовка к контрольной работе 54
ТЕМА 2. Кислород 57
Уроки 19-20. Кислород, общая характеристика и нахождение в природе, Получение и свойства кислорода. Оксиды. Применение. Круговорот кислорода в природе 57
Урок 21. Практическая работа. Получение и свойства кислорода (вопросы для подготовки) 64
Урок 22. Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений 65
Урок 23. Горение и медленное окисление. Тепловой эффект химической реакции 67
ТЕМА 3. Водород 72
Уроки 24-26. Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода и его свойства. Применение водорода 72
ТЕМА 4. Растворы. Вода 78
Уроки 27—29. Вода — растворитель. Растворы. Насыщенные и ненасыщенные растворы. Растворимость веществ в воде. Массовая
доля растворенного вещества. Практическая работа «Приготовление раствора солей с определенной массовой долей вещества» (вопросы для подготовки) 82
Уроки 30-31. Вода. Вода в природе и способы ее очистки. Физические и химические свойства воды. Круговорот воды в природе 83
Урок 32. Проверь свои знания по темам «Кислород», «Водород», «Растворы. Вода». Подготовка к контрольной работе 89
ТЕМА 5. Основные классы неорганических соединений 92
Урок 33. Оксиды. Классификация. Номенклатура.
Свойства. Получение. Применение 92
Урок 34—35. Основания. Классификация. Номенклатура. Получение. Свойства оснований 94
Уроки 36—37. Кислоты. Химические свойства кислот. Соли. Классификация номенклатура. Способы получения солей 99
Урок 38. Физические и химические свойства солей 105
Урок 39. Генетическая связь межу классами неорганических соединений 109
Урок 40. Практическая работа: «Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» (вопросы
для подготовки) 111
Урок 41. Проверь свои знания по теме: «Основные классы неорганических соединений». Подготовка к контрольной работе 113
ТЕМА 6. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома 116
Урок 42. Классификация химических элементов. Амфотерные соединения 116
Урок 43—44. Периодический закон Д.И. Менделеева. Периодическая таблица. Группы, периоды 119
Уроки 45—47. Строение атомов. Состав атомных ядер. Изотопы. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы. Современная формулировка Периодического закона. Периодическое изменение
свойств химических элементов и их соединений в группах и периодах 120
Урок 48. Значение Периодического закона. Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева 125
ТЕМА 7. Строение вещества. Химическая связь 127
Уроки 49-52. Электроотрицательность химических элементов. Ковалентная неполярная и полярная связь. Ионная связь 127
Урок 53. Кристаллические решетки 130
Уроки 54—55. Валентность. Степень окисления. Правила определения степеней окисления элементов.
Окислительно-восстановительные реакции 132
Уроки 56—57. Обобщение и повторение по темам «Периодический закон» и «Строение вещества». Подготовка к контрольной работе 136
ТЕМА 8. Галогены 140
Урок 58. Положение галогенов в Периодической системе, строение атомов галогенов. Хлор. Физические и химические свойства хлора. Применение 140
Уроки 59—60. Хлороводород. Получение. Физические свойства. Соляная кислота и ее соли 144
Урок 61. Практическая работа: «Получение соляной кислоты и изучение ее свойств» (вопросы для подготовки) 146
Урок 62. Проверь свои знания по курсу химии 8 класса. Подготовка к итоговой контрольной работе 148
Ключи к тестам «Проверь свои знания» 152
Первоначальные химические понятия 152
Кислород, Водород, Растворы. Вода 153
Основные классы неорганических соединений 155
Периодический закон и строение вещества 156
Итоговая контрольная работа по курсу химии 8 класса 158

ТегиРабочая тетрадь к учебнику Рудзитисарабочая тетрадь по химиихимия 8 классчитать онлайн

Рабочая тетрадь по химии 9-12 класс электронная книга

Карсон Деллоса Образование

Заглянуть внутрь

Карсон Деллоса Образование

128 страниц
9-й класс – 12-й класс / 14-18 лет

Код продукта:
104644-ЕВ

В настоящее время: $12,99

Описание

Химия для 9 классадо 12 разработан, чтобы помочь в обзоре и практике темы химии. Химия охватывает такие темы, как показатели и измерения, материя, атомная структура, связи, соединения, химические уравнения, молярность, кислоты и основания. Книга включает в себя реалистичные диаграммы и увлекательные упражнения для поддержки практики во всех областях химии.

Книги по естественным наукам серии 100+ охватывают классы с 5 по 12. Задания в каждой книге укрепляют практические навыки в областях наук о жизни, физических наук и наук о Земле. Книги включают в себя увлекательные задания, соответствующие классу, и четкие миниатюры ответов. Каждая книга состоит из 128 страниц и 100 страниц (или более) воспроизводимого контента, чтобы помочь учащимся изучить и укрепить основные навыки по отдельным научным темам. Серия будет приведена в соответствие с современными научными стандартами.

Особенности:

  • Ключ ответа

Спецификации

УПК 044222243944
Авторское право ТХ 8-239-015
ISBN 9781483825076
Информация о продукте Рабочая тетрадь
Серия Серия 100+™
Темы Средние классы
Темы Физические науки
Темы Серия 100+
Субъекты Наука

Бесплатные ресурсы

Отзывы

    Соединения и смеси – класс 8

    Рабочие листы по естественным наукам для 8 класса

    Что такое соединение?

    A Соединение представляет собой вещество, содержащее более одного вида атомов. Он имеет определенный состав и может быть описан химической формулой. Миллионы соединений встречаются в природе, и некоторые из них могут быть получены даже искусственным путем.

    Соединения образуются, когда атомы двух или более элементов химически реагируют в определенных весовых пропорциях. Простейшим примером соединения является вода, жидкость, состоящая из двух атомов водорода и одного атома кислорода. Его химическая формула H 2 O.

    Углерод и водород — два элемента, атомы которых соединяются в различных пропорциях, образуя миллионы соединений — метан (CH 4 ), этан (C 2 H 6 ), пропан (C 3 H 8 ), бутан (C 4 H 10 ), и это лишь некоторые из газообразных соединений.

    Повседневные вещества, такие как поваренная соль (хлорид натрия, NaCl), пищевая сода (NaHCO 3 ) и даже лед, который представляет собой не что иное, как «твердую воду», являются примерами твердых соединений.

    Что такое смесь?

    A Смесь состоит из двух или более элементов и/или соединений, которые физически смешаны друг с другом. Молекулы отдельных компонентов не соединяются химически с образованием новых молекул в смеси. Например, если растворить в воде соли обоих соединений, получится соленая вода, но молекулы соли и воды продолжают сохранять свои первоначальные свойства.

    Разительное различие между соединением и смесью состоит в том, что соединение можно разложить на отдельные компоненты (атомы или молекулы) только в результате химической реакции. Однако компоненты смеси можно разделить различными физическими способами без необходимости какой-либо химической реакции.

    Вода, представляющая собой соединение, может быть расщеплена на отдельные компоненты водорода и кислорода только посредством химической реакции, называемой Электролизом .

    Однако смесь соли и воды можно просто разделить путем выпаривания воды, оставив после себя кристаллы соли. Или, если вы смешали песок и воду, вы могли бы просто профильтровать воду через сито, чтобы разделить два соединения.

    Запланируйте бесплатный сеанс, чтобы устранить сомнения в рабочем листе

    Запланируйте бесплатный сеанс

    Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
    Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!

    Разделение смесей

    Существует множество методов разделения компонентов смеси. Метод удаления легкой шелухи с более тяжелых частиц зерна заключается в простом сдувании шелухи ветром, который называется Веяние .

    Для более тяжелых частиц, таких как камни или мертвые насекомые, смешанные с бобовыми, рисом или зернами пшеницы, мы используем метод, известный как Ручной сбор сухой смеси – мы просто собираем эти компоненты вручную, чтобы сделать смесь чище или чище. Еще одним примером является сбор фруктов с деревьев. Ручной сбор лучше всего работает, когда смесь содержит компоненты разного размера, цвета или формы.

    Метод выпаривания можно использовать для растворимых твердых веществ – например, солей, растворенных в воде. При нагревании раствора соленой воды вода испаряется, оставляя после себя кристаллы соли.

    В процессе простой дистилляции водяной пар в приведенном выше примере отдельно собирается и повторно конденсируется для повторного образования воды.

    Более сложный процесс Фракционная дистилляция используется для разделения двух или более жидкостей, растворившихся друг в друге, с использованием различных температур кипения различных жидкостей. Этот процесс также полезен для разделения различных компонентов сырой нефти для выделения таких видов топлива, как дизельное топливо, бензин, керосин и природный газ.

    Нерастворимые твердые вещества, такие как частицы песка в воде, удаляются с помощью фильтрации . Вода в наших кранах поступает через процесс фильтрации воды из реки.

    Узнайте больше о соединениях и смесях и других важных темах с репетиторством по естественным наукам для 8-го класса на eTutorWorld. Наши опытные преподаватели естественных наук разбивают темы на интерактивные индивидуальные занятия. Мы также предлагаем индивидуальные планы уроков, гибкий график и удобство обучения на дому.

    Персонализированное онлайн-обучение

    eTutorWorld предлагает доступное индивидуальное онлайн-обучение для классов K-12, помощь в подготовке к стандартным тестам, таким как SCAT, CogAT, MAP, SSAT, SAT, ACT, ISEE и AP. . Вы можете запланировать уроки онлайн-репетиторства в удобное для вас время с гарантией возврата денег. Первый индивидуальный онлайн-урок всегда БЕСПЛАТНЫЙ, никаких обязательств по покупке, кредитная карта не требуется.

    Чтобы получить ответы/решения на любой вопрос или изучить понятия, возьмите БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ Сессия.

    Запись на бесплатный сеанс

    Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
    Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!

    Магнетизм используется для разделения смесей двух твердых тел, одно из которых обладает магнитными свойствами. Полезно отделять магнитные металлы, такие как железо, никель или кобальт, в смеси с неметаллами, такими как золото, серебро или алюминий.

    Техника, известная как Хроматография , используется для разделения смеси с помощью адсорбирующего материала , который притягивает смешанные вещества в различной степени, заставляя их отделяться друг от друга. Адсорбирующий материал позволяет растворенным твердым веществам прилипать к его поверхности. В этом методе используются адсорбирующие материалы, такие как силикагель, окись алюминия или активированный уголь.

    В пищевой промышленности используется Thin Layer или Paper Chromatography для идентификации химических красителей в пищевых продуктах и ​​чернилах. Другие методы хроматографии включают Жидкостная колонка и Газовая хроматография .

    Соединения и смеси

    Пункт проверки

    Укажите, верно это или нет –

    1. Соединения могут быть твердыми, жидкими или газообразными.
    2. Смеси могут быть твердыми, жидкими или газообразными.
    3. Компоненты соединения соединяются химически и имеют определенную химическую формулу.
    4. Смеси требуют химического процесса для выделения отдельных компонентов.
    5. Газовая хроматография и просеивание являются химическими процессами.

    Ключ ответа

    1. Верно
    2. Правда
    3. Правда
    4. Ложь
    5. Ложь

    Запланируйте бесплатный сеанс, чтобы устранить сомнения в рабочем листе

    Запланируйте бесплатный сеанс

    Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
    Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!

    Стоимость онлайн-репетиторства

    Учебный пакет Срок действия Классы (1-12), Колледж
    5 сеансов 1 месяц $129
    1 сеанс 1 месяц $26
    10 сеансов 3 месяца 249 долларов
    15 сеансов 3 месяца $369
    20 сеансов 4 месяца $469
    50 сеансов 6 месяцев $1099
    100 сеансов 12 месяцев 2099 долларов

    Купить

    Изображения предоставлены:

    %28PSF%29.