Решение по химии 8 класс габриелян рабочая тетрадь: ГДЗ по Химии за 8 класс Рабочая тетрадь Габриелян О.С., Остроумов И.Г.

ГДЗ Габриелян Сладков 8 класс рабочая тетрадь

ЧАСТЬ 1

1. Признаки солей:

— сложные вещества;
— состоят из положительных ионов металла и отрицательных ионов кислотного остатка.


2. Способ образования названий солей.


3. Дополните таблицу «Кислоты».


4.


5.


6. Каждой соли кислородсодержащей кислоты соответствуют основание и кислота, а также оксиды металла и неметалла:


7. Дополните таблицу «Соли и соответствующие им гидроксиды и оксиды».


ЧАСТЬ 2

1. Поиграйте в «крестики — нолики». Покажите выигрышный путь, который составляют формулы солей.

Разделите все приведённые выше соли на растворимые и нерастворимые. Напишите их названия.


2. Составьте формулы солей по названиям.

1) Фосфаты натрия, кальция, алюминия:  21-2-21  
3) Сульфиты калия, бария, цинка: 21-2-22
2) Нитраты меди (II), железа (III), серебра: 21-2-23


3. Расставьте заряды ионов в следующих соединениях и степени окисления химических элементов.


4. Установите соответствие между формулой соли и её названием.


5. Установите соответствие между формулой соли и её применением или свойством. Из букв, указывающих правильный ответ, вы составите название одного из самых древних связующих материалов на основе сульфата кальция: гипс.


6. Запишите формулы солей и соответствующих им гидроксидов (кислот и оснований), оксидов и простых веществ.

Для каждого варианта составьте формулы бинарных соединений, которые могут быть образованы простыми веществами. Напишите их названия.


7. Вычислите количество вещества, которое составляют 222 кг хлорида кальция. Сколько ионов каждого вида будет содержать это количество? Какова массовая доля хлора в соли?


8. Придумайте условие задачи по теме «Соли». Запишите решение.

Дана соль CuCl2 массой 270 г, найти количество вещества этой соли.

Allied Solutions — Упрощенная химия для средней школы — Решения для 8-го класса по главе 5 «Язык химии»

Перейти к

  • Иметь значение
  • Физические и химические изменения
  • Элементы, соединения и смеси
  • Атомная структура
  • Язык химии
  • Химические реакции
  • Водород
  • Вода
  • Углерод и его соединения

Главная > Решения Allied Solutions Химия класса 8 > Глава 5 язык химии

Упражнения в главе 5 язык химии 8 класс

Упражнение

Вопросы объективного типа

Вопросы в упражнении

Q1) Объясните термин «символ».

Укажите причину, по которой символ кальция — «Ca», а меди — «Cu»

Q2) Дайте определение термину «валентность». Относительно воды и аммиака как соединений укажите соответственно валентность кислорода и азота. Магний [[2, 8, 2]] имеет валентность 2+. Назови причины.

Q3) Объясните термин «переменная валентность». Медь с электронной конфигурацией [[2,8,18,1]] проявляет переменную валентность. Объясните причину и назовите соединение CuCl & CuCl_2

Q4) Укажите валентность следующих металлических элементов —

(а) Калий

(б) Натрий

(в) Кальций

(г) Магний

(д) Цинк

(е) Алюминий

(г) Хром

Q4) Некоторые металлы обладают переменной валентностью, включая валентность: 1+, 2+, 3+ и 4+. Укажите переменную валентность следующих металлов —

(а) Медь

(б) Серебро

(с) Меркурий

(г) Железо

(д) Олово

(f) Свинец

Q6) Укажите, какие из перечисленных ниже ионов или радикалов неметаллических элементов обладают валентностью: 1- , 2- и 3-

(а) Хлорид

(б) Бромид

(в) Йодид

(г) Нитрат

(д) Гидроксид

(е) Бикарбонат

(г) Бисульфит

(з) Бисульфат

(i) Алюминат

(к) Перманганат

(л) Оксид

(л) Сульфид

(м) Сульфит

(н) Сульфат

(о) Карбонат

(р) Дихромат

(к) цинкат

(р) Плюмбит

(с) Фосфат

(т) Нитрид

Q7) Различайте термины «ион» и «радикал» с подходящими примерами.

Q8) Напишите поэтапно химические формулы следующих соединений —

(а) Калий хлорид

(б) Бромид натрия

(с) Нитрат калия

(г) Гидроксид кальция

(e) Бикарбонат кальция

(е) Бисульфат натрия

(г) Сульфат калия

(h) Гидроксид цинка

(i) Перманганат калия

(к) Дихромат калия

(л) Гидроксид алюминия

(м) Нитрид магния

(м) Цинкат натрия

(n) Оксид меди [[II]]

(o) Медь [[I]] сульфид

(p) Железа [[III]] хлорид

(q) Гидроксид железа [[II]]

(r) Сульфид железа [[III]]

(s) Оксид железа [[III]]

Q9) Что такое химическое уравнение? Как это представлено. Проведите различие между «словным уравнением» и «молекулярным уравнением» на подходящем примере.

Q10) Укажите информацию, представленную химическим уравнением. Химические уравнения имеют ряд ограничений. Назовите основные ограничения химического уравнения.

Q11) Укажите, что такое сбалансированное уравнение, на соответствующем примере. Объясните, почему уравнение сбалансировано относительно закона сохранения материи.

Q12) Напишите сбалансированные молекулярные уравнения для слов уравнения:

  1. Кальций + кислород → оксид кальция

  2. Кальций + вода → гидроксид кальция + водород

  3. Цинк + серная кислота → сульфат цинка + водород

  4. Сульфат свинца + Гидроксид аммония → Сульфат аммония + Гидроксид свинца

  5. Гидроксид меди + Азотная кислота → Нитрат меди + Вода

  6. Нитрат свинца + хлорид натрия → Нитрат натрия + хлорид свинца

Вопросы объективного типа Вопросы

Q1) Дополните приведенные ниже утверждения, заполнив пропуск правильными словами.

  1. Формула хлорида серебра I: _____ [AgCl/AgCl_2]
  2. Основной единицей элемента является a/an _____ [[молекула/атом/ион]]
  3. Атом содержит _____ [[нетрон/ядро]] с положительно заряженными ________ [[электронами/протонами]]
  4. Элемент _______ [[кальций/свинец/углерод]] имеет символ, полученный из латинского слова «свинец».
  5. Из элементов — He, Br, Pt и O; элемент, который образует многоатомную молекулу, называется _____, а который является жидким при комнатной температуре, это ____.
  6. Валентность железа в FeO _____ [[2+/1+]], хлора [[хлорид]] в CaCl_2 ________ [[1-/2-]] и бихромата в K_2Cr_2O_7 ______ [[2+/ 2-]]

Q2) Сопоставьте утверждения — от 1 до 10 ниже с их правильными ответами от — A до J

1. Элементы, имеющие валентность два. [[> виджет <]]
2. Анион B: Двухвалентный
3. Газообразный неметалл C: Реагенты
4. Катион А D: Аммоний
5. Термин, используемый для веществ, которые принимают участие в химической реакции E: Оксид азота
6. Значение символа ‘[[> виджет <]]' над стрелкой в ​​химическом уравнении. F: Азот
7. Химическое название монооксида азота. Г: Ноль
8. Радикал, содержащий только азот и водород H: Закись азота
9. Химическое название закиси азота I: требуется тепло
10. Валентность благородных газов J: [[> виджет <]]

Q3) Сопоставьте соединения в списке I — от 1 до 20 с их правильными формулами в списке II — от A до T

1. Медь I Сульфид 2. Перманганат калия
3. Фосфорная кислота 4. Оксид меди I
5. Углекислота 6. Сульфид алюминия
7. Оксид железа II 8. Сульфид железа III
9. Сульфат железа II 10. Цинкат натрия
11. Закись азота 12. Сульфат алюминия
13. Нитрид магния 14. Сульфат железа III
15. Оксид меди II 16. Оксид железа III
17. Оксид азота 18. Сульфид меди II
19. Сульфид железа II 20. Нитрат магния
А. [[> виджет <]] Б. [[> виджет <]]
C. [[> виджет <]] Д. [[> виджет <]]
E. [[> виджет <]] Ф. [[> виджет <]]
Г. [[> виджет <]] Ч. [[> виджет <]]
I. [[> виджет <]] Дж. [[> виджет <]]
К. [[> виджет <]] Л. [[> виджет <]]
М. [[> виджет <]] Н. [[> виджет <]]
О. [[> виджет <]] стр. [[> виджет <]]
В. [[> виджет <]] Р. [[> виджет <]]
С. [[> виджет <]] Т. [[> виджет <]]

Q4) Подчеркните неверно сбалансированное соединение в каждом уравнении и перепишите правильное уравнение:

  1. 2Na+3H_2O\ →\ 2NaOH+H_2
  2. 4P+4O_{2\ \ }→\ 2P_2O_5
  3. Fe_2O_3+2H_2\ →\ 2Fe\ +\ 3H_2O
  4. 2Al+2H_2SO_4\ →\ Al_2(SO_4)_3+3H_2
  5. N_2+3H_2\ →\ NH_3
  6. ZnO+3NaOH\ →\ Na_2ZnO_2+H_2O
  7. FeCl_3+3NH_4OH\ →\ 2NH_4Cl+Fe(OH)_3
  8. FeS+2HCl\ →\ 2FeCl_2+H_2S
  9. 3NH_3+H_2SO_4\ →\ (NH_4)_2SO_4
  10. PbO_2+4HCl\ →\ PbCl_2+H_2O+Cl_2

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Главы в этой книге

Иметь значение

Физические и химические изменения

Элементы, соединения и смеси

Атомная структура

Язык химии

Химические реакции

Водород

Вода

Углерод и его соединения

Lido

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd. Все права защищены.

Химия 9 класс Рабочая тетрадь Гара Ахметов «Вентана-граф»

Школьная программа по химия с каждым годом становится все сложнее. Многие девятиклассников не очень преуспели в этом. Пробелы в понимании материала грозят неудовлетворительными результатами в учебе и проблемами в будущем. Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют использовать «ГДЗ по химии 9 класс Рабочая тетрадь Гара, Ахметова Вентана-граф» .

Helpful Assistant

Подробно описаны правильные и предельно понятные онлайн-ответы. Они помогут:

  • выполнить заданную дома работу без ошибок;
  • хорошо подготовиться к самостоятельной работе в классе;
  • понять и разобрать особо сложную тему.

наслаждайтесь решателем просто и легко. Его структура аналогична структуре учебного пособия, и номера упражнений точно такие же. Систематическое использование ГДЗ только положительно скажется на обучении.

Что в тетради

Специальные пособия, входящие в комплекты учебных материалов, помогут Вам запомнить и отработать пройденный материал в полном объеме. Рабочая тетрадь по химии для 9 класса авторов Гара, Ахметова одна из тех. Работая в ней, студент будет закреплять не только теоретические знания, но и практические навыки и умения. Издание соответствует всем требованиям ФГОС и рекомендовано для образовательных учреждений.

По окончании девятого класса подростков ждет государственная аттестация, которая особого восторга ни у кого не вызывает, тем более что требуется сдать не только необходимые предметы, но и химию . Именно из-за этого этой дисциплине уделяется такое повышенное внимание. Многочисленные лабораторные и контрольные работы должны вызвать у студентов понимание предмета и последующую успешную сдачу экзаменов. Чтобы помочь в обучении, книга решений для учебника называется «Химия. Рабочая тетрадь 9 класс» Габриелян Сладков . Издательство «Дрофа», 2014

Что в него входит.

Пособие имеет нумерацию страниц, что очень удобно для быстрого поиска нужной задачи. Тщательно детализированные упражнения ГДЗ по химии 9 класса Габриелян помогают учащимся лучше усвоить материал. В конце пособия приведены дополнительные задания для подготовки к ГИА.

Вам нужен решатель?

Сложность некоторых заданий требует безоговорочной помощи, которую подросткам зачастую просто неоткуда взять. Можно, конечно, надеяться, что оно все равно пройдет, и тем самым подвергнуть себя риску получить двойку. Или вы можете использовать учебник «Химия. Рабочая тетрадь 9 класс» Габриелян , с помощью которой можно разобраться во всех тонкостях решения нужного упражнения.

Химия 9 класс

Рабочая тетрадь

Габриелян Сладков

Для понимания химия требует высокой концентрации и внимания. Не все девятиклассники обладают этими качествами. Решебник , который идет в комплекте с учебником. «Рабочая тетрадь по химии 9 класс Габриелян, Дрофа Сладкова» поможет справиться с более сложными задачами на химия за 9 класс .

Что можно сказать о решателе

Эта книга отлично справляется с задачей обучения детей. химия . Среди его достоинств можно выделить следующие:

  • Интересный дизайн абзаца.
  • Задания, как правило, простые, если вы хорошо понимаете пройденный материал.
  • Все объясняется просто и понятно.
  • Опыты, которые вы будете ставить вместе с учителем или самостоятельно.

Подводя итоги, можно сказать, что данный учебник имеет огромное количество достоинств и идеально подходит для изучения химии на базовом уровне.

Что может тебе помочь

О Решебнике сказано . Не стоит воспринимать его как способ просто списать задачи и получить пятерку. Он создан специально для того, чтобы помочь вам разобраться в любой сложной теме.

Решебник , конечно, не сможет дать вам знаний, но сможет помочь в понимании решения любой проблемы со 100% вероятностью.