Решебник по всемирной истории 8 класс нового времени: ГДЗ История Юдовская 8 класс Стр. 8
ГДЗ История Юдовская 8 класс Стр. 195
Содержание
- Вопросы в конце параграфа
- Подумайте
- Из писем Людовика XVIII Екатерине II
Вопросы в конце параграфа
1. Какие изменения произошли в европейских государствах в 1789 – 1799 гг.?
В 1789-1790 гг. европейские державы были заняты разрешением конфликтов, никак не связанных с Французской революцией. Однако к 1792 г. ситуация стала меняться. В германских землях создавались якобинские кружки, все чаще слышались голоса тех, кто выступал за реформы или за революцию. В Великобритании росло число призывавших к реформам и даже к установлению республики. Начались волнения в Швейцарии, там стали возникать якобинские клубы, в Женеве и Базеле были провозглашены республики. В Италии также появилось много сочувствующих и свои «якобинцы». Все это подталкивало правительства к подавлению революции силой.
2. Что заставило европейские страны присоединяться к коалициям против Франции?
Распространение революционных идей из Франции, появление якобинских кружков в европейских странах подталкивало правительства к подавлению революции силой.
3. Менялась ли в 1789 – 1799 гг. политика европейских стран по отношению к Франции? Если да, то как?
Казнь короля, Террор, войны – все это отталкивало от революции многих из тех, кто еще недавно с восторгом ее приветствовал. Происходило объединение стран против Франции, которой пришлось воевать в одиночку против почти всей Европы.
4. Какова была роль эмигрантов в сопротивлении республике? Кто их возглавлял?
Часть дворян готова была сражаться с революцией с оружием в руках. В 1791 г. родственник короля принц де Конде организует одну из самых значительных армий эмигрантов в Кобленце, на берегах Рейна и Мозеля. Туда же устремляются покинувшие Францию братья Людовика XVI – граф Прованский и граф д’Артуа. Эмигранты сражались вместе с армиями союзников, несколько раз при помощи англичан пытались высадиться во Франции, чтобы поддержать монархические мятежи внутри страны, однако они были слишком малочисленны, чтобы всерьез повлиять на ход военных действий.
5. В чём причины поражений армий первой и второй коалиций?
Террор, диктатура, обеспечившая четкое руководство войсками и позволившая путем чрезвычайного напряжения сил вооружить и прокормить столь огромную армию, все это способствовало победам над союзниками. Сказалось и отсутствие между ними единства: Великобритания предпочитала воевать в колониях, Пруссию больше интересовала Польша. Неурожай, экономический кризис в Англии отбивали у англичан желание сражаться против революции. Вторая коалиция также не смогла одержать значимых побед из-за несогласованности действий союзников.
Стр. 195
Подумайте
1. С помощью дополнительных источников напишите эссе о молодости и первых победах генерала Бонапарта.
Наполеон I Бонапарт (1769-1821) – император французов, полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства, один из наиболее выдающихся деятелей в истории Запада.
Наполеон родился на острове Корсика. Семья Буонапарте относилась к мелким аристократам. Наполеон был вторым из 13 детей, однако некоторые погибли в раннем возрасте. Он учился писать и говорить по-итальянски, лишь с десяти лет начал учить французский, что сказалось в будущем – он говорил с сильным итальянским акцентом. В 1779 г. Наполеон поступил в кадетскую школу. Друзей там особо найти не удалось, поэтому он активно читал Корнеля, Расина, Вольтера, его любимым писателем был Оссиан. Он очень любил математику и историю, его увлекала античность и такие исторические персонажи, как Александр Македонский и Юлий Цезарь. В 1784 г. она поступил в Парижскую военную школу. В 1785 году он начал свою военную карьеру в артиллерии. Первый боевой опыт он получил в 1793 году, где проявил себя мужественно.

Во Франции он принял участие в перевороте 18 брюмера, став консулом, а через год первым консулам, фактически сконцентрировав всю власть в своих руках.
2. Найдите в Интернете описания и планы основных побед французского оружия – в сражениях при Вальми, Арколе, пирамидах. Подготовьте презентацию об этих сражениях.
1) Сражение при Вальми – символ борьбы за свободу Франции (20 сентября 1790 г.)
Сражение французских войск с прусско-австрийской армией у французского селения Вальми в сентябре 1792 года стало первым серьезным испытанием революционной Франции. До этого в считанные годы Франция прошла путь от абсолютной монархии до парламентарного государства, испытав великие политические и социальные потрясения.
Оборона у Вальми стала первой победой, одержанной французской революционной армией над войсками монархической коалиции. Эта победа была важна прежде всего своим моральным эффектом. Она вызвала огромное воодушевление и в армии, и среди революционно настроенного гражданского населения, придала им уверенность в своих силах и в способности отстоять завоевания революции.
9
2) Сражение при Арколе
15-17 ноября 1796 года французские войска под командованием Наполеона Бонапарта разгромили австрийскую армию под командованием генерала Йозефа Альвинци. Во время битвы Наполеон выказал личный героизм, возглавив одну из атак на Аркольский мост со знаменем в руках. Победа французов в Аркольском сражении привела к провалу третьей наступательной операции австрийской армии по освобождению Мантуи.
10
3) Битва у пирамид – решительная победа Франции и разгром турецко-египетской армии.
Сражение произошло в 6 километрах от столицы Египта. Армию мамлюков возглавили Ибрагим Бей и Мурад Бей. Надо отметить, что в турецко-египетскую армию входили крестьяне, не имевшие опыта сражений. А вот конница мамлюков славилась как непобедимая.
Армия Бонапарта была разделена на 5 каре. Конница Мурад-бея выступила в атаку после полудня. Французы ответили артиллерийским огнем. Ни один из отрядов мамлюков не смог прорвать каре, и мамлюки начали отступать.
Французы заняли деревню Эмбахех и заблокировали подход к городу Гиза. Египтяне оказались окружены. Некоторые воины погибли при попытке переплыть Нил, другие бежали в пустыню. Помимо безоговорочной победы, французы получили богатый улов: многие египетские солдаты хранили свои ценности при себе и отправились с ними в последний бой. Мамлюки потеряли в сражении до 10 тысяч воинов. 24 июля Наполеон вошел в египетскую столицу и передал бразды правления французам11.
12
3. При помощи дополнительных источников напишите эссе, посвящённое Египетскому походу Бонапарта. Каковы были его цели и задачи? В чём причина его неудач?
Египетский поход Наполеона Бонапарта стал важной вехой во взаимоотношениях Европы и арабо-османского мира в Новое время. Именно с этой экспедиции началось открытое колониальное противостояние европейских держав на территории Ближнего Востока и Северной Африки.
Каковы же цель и задачи этого похода? Покорение столь важного стратегического пункта Средиземноморья, находящегося на пересечении торговых путей, как Египет, возникла в европейских дипломатических кругах задолго до Наполеона Бонапарта. Возникали идеи о том, что необходимо захватить Египет, сделать его богатой французской колонией. Бонапарт с юности был увлечен Востоком. Он нашел поддержку в лице Шарля Мориса Талейрана, министра иностранных дел Французской республики, и 5 марта 1798 г. французская Директория одобрила рискованный и заманчивый проект вторжения в страну пирамид.
Завоевание Египта преследовало две главные цели: первая – создание богатой колонии, вторая – нанесение удара по извечному противнику французов – англичанам.
Экспедиция была подготовлена рекордно быстро: уже в мае 1798 г. более чем пятидесятитысячный экспедиционный корпус отправился к берегам Египта. Англичане опередили французов и высадились в Египте раньше, предупредив местных жителей, но местные жители встретили англичан холодно. Наполеон высадился в бухте Абукир в начале июля и стал распространять прокламации, в которых обещал уничтожить власть мамлюков. Однако все они носили демагогический характер.
После взятия Александрии французские войска отправились к Каиру и в знаменитой битве у пирамид в местечке Эмбаба в июле 1798 г. разбили мамлюков. Наполеон даже создал традиционный орган османской власти, который не имел реальной власти. Вся власть была сосредоточена в руках оккупационной французской администрации. И одной из первых мер, которую приняла французская администрация, было наложение тяжелой контрибуции на местное население.
Однако покорение Египта протекало не так гладко. Жесткое сопротивление оказывали французам местные жители, особенно в Дельте. Болезненной неожиданностью для французов стало восстание в Каире осенью 1798 г. Зимой 1799 г. Наполеон отправился в Палестину, чтобы покорить эти территории. Однако Сирийская кампания оказалось неудачной. Местное население не поддержало Наполеона. Кроме того, армия страдала от непривычного жаркого климата, от сопротивления местного населения и от эпидемии чумы. В середине июля 1799 г. уже османские войска с помощью английского флота высадились в Египте. Тогда в сухопутном сражении при Абукире Наполеон Бонапарт одержал последнюю победу в Египте. После сражения он тайно покинул армию и вернулся во Францию. Его отъезд был неожиданным для всех, его преемник генерал Клебер принял решение о том, что необходимо пойти на перемирие с оманскими войсками и эвакуировать деморализованную и уставшую от пребывания в Египте армию домой. В январе 1800 г. Клебер заключил с османами Эль-Аришский мирный договор. По условиям мира, французские войска должны были возвращаться на английских судах, но англичане не спешили. Это привело к тому, что Клеберу пришлось заново завоевывать Египет. Однако он вскоре был убит, на смену ему пришел генерал Жак Мену. Однако его действия были крайне неудачными, в августе 1801 г. он капитулировал13.
Стр. 195
Из писем Людовика XVIII Екатерине II
Вопросы к тексту.
1. Чего добивался Людовик XVIII от Екатерины II?
Людовик XVIII добивался отправки войск во Францию, чтобы Россия приняла участие в восстановлении французской монархии, а именно привела к власти самого Людовика XVIII.
2. В какой степени планировалось вернуть Старый порядок при возрождении монархии?
Планировалось возродить монархию, религию и вернуть собственность аристократии.
Всемирная история нового времени 8 класс обобщение по книге 2010 года решебник :: regtobansinf
08.01.2022 11:15
Подробные ответы и гдз по всемирной истории нового времени для учащихся 8 класса,. Издательство: Аверсев 2015 год. Итоговое обобщение. Издание создано по. Название учебника книги: Юдовская 8 класс История Нового времени 2012. Категория: Учебники 8 класс. Контурная карта по истории нового времени 9 класс. Билеты. Панов С. Кошелев В.2015 История всемирная 8 кл. Всемирная история Нового времени, начало веков, 9 класс, Кошелев В. С., 20. Рабочая тетрадь по всемирной истории нового времени Кошелев, Байдакова. Всеобщая. Часть 1.
Юдовская А. Я. Ванюшкина Л. М. Баранов А. П.8 класс. Эти три эпохи всемирной истории охватывают промежуток времени с древнейших времен до в. Подробные ответы и гдз по всемирной истории нового времени для. Подробные ответы и гдз по всемирной истории нового времени для учащихся 8 класса, авторов Кошелев В. С., Байдакова Н. В. Обобщение к разделу 2. Частей учебников книги: 1 часть. Сообщения: Последнее сообщение. Обобщение. История 5 класс. Книги по истории. Всемирная история 8 класс рабочая тетрадь Кошелев. Год выпуска учебника, книги:.
2012 год. Крень Ганущенко. Спартак спартак Ученик 89, Вопрос на голоовании 3 года назад. Ответы на обобщающие уроки по книге в с кошелёва. Подробный решебник с готовыми домашними заданиями по Истории к. Решебники. Учебники. Ресурсы Интернета по истории Нового времени 332. Софт: Решебник по всемирной истории нового времени 8 класс кошелев. К ученику истории за 5 класс, автор В. С. Кошелев 2014 год издания.20. У нас нашлось очень много книг по запросу.
3 класс: 1 Темы: 3 Сообщения.24 ноя 20, 22:37.8 Темы: 14. Ванюшкина. Всеобщая история нового времени Юдовская, Ванюшкина. Решебники ГДЗ по всемирной истории за 8 класс. Издание создано по учебной книге действующей школьной программы,. Всемирная история в таблицах и схемах Трещеткина И. Г. История России век Данилов А. А., Косулина Л. Г. Рабочая тетрадь.1 часть. История Нового времени Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Рабочая тетрадь. Всемирная история 8 класс рабочая тетрадь.
Начало в. Всемирная история нового времени, — начало ХХ в. Всемирная история Нового времени, веков, 8. История нового времени. Часть. Решебник Рабочая тетрадь по истории. Книга для чтения: пособие для учащихся.8 класс. Всемирная история — 6 класс8 класс11 класс. Урок обобщения и контроля знаний. История 3 класс: 1 Темы: 3 Сообщения. 24 ноя 20, 22:37.8 Темы: 14 Сообщения: Последнее сообщение. Обобщение. История Нового времени. Теперь вам предстоит изучить историю четвертой эпохи — Нового времени. История.
Веков, 9 класс, Кошелев В. С., 20. Предыдущие статьи. Всемирная история нового времени 9 класс кошелев решебникФайловый форум. Г. А. Космач,В. С Кошелев,М. А. Краснова. Выпуск книги 2012 год. Учебники, ГДЗ, решебники, ЕГЭ, ГИА, экзамены, книги. Самые подробные решения и гдз по истории для 8 класса на 2016 учебный год. Ответы на урок обобщения. Кошелев. История 8. Урок обобщения, опрос или тестирование, защита рефератов и др место нахождения учреждения общего среднего образования, год. Всемирная история Нового времени, —.
Учебник алгебра 8 класс. Всемирная история Нового времени, веков, 8 класс, Кошелев В. С., 20. Издательство: Издательский центр БГУ 20 год. Решебник по истории для 8 класс поможет разобраться с большими объемами информации, досконально изучить режимы правления в Европе, на востоке, в Африке и на территории постсоветских государств. Обобщение 1. Всеобщая история нового времени Юдовская. Всемирная история Нового времени, года, класс, Космач Г. А., Лазько Г. Г., Тугай В. В., 2012. Всемирная история Нового времени, начало.
Вместе с Всемирная история нового времени 8 класс обобщение по книге 2010 года решебник часто ищут
решебник по истории 8 класс рабочая тетрадь.
всемирная история 8 класс решебник.
решебник по всемирной истории 8 класс рабочая тетрадь.
решебник по истории 8 класс кошелев.
решебник по всемирной истории 8 класс кошелев 2010.
решебник по всемирной истории 8 класс контурная карта.
решебник по истории 8 класс рабочая тетрадь кошелев.
решебник по всемирной истории 8 класс учебник
Читайте также:
Тест история россии с древнейших времен до конца 17 века 10 класс
Зеленина 4 класс домашнии работы
Русский язык рабочая тетрадь 2 класс ответы федоров
Всемирная история, современность © 2023
Уровни: 9–12
Предоставьте учащимся возможность устанавливать связи между прошлым и настоящим, когда они рассматривают историю через различные призмы и исследования, практикуя гражданский дискурс, чтобы стать гражданами, готовыми к будущему.
О программе
Вдохновите своих учеников критически проанализировать прошлое и узнать, как оно связано с ними сегодня, используя первичные и вторичные источники, которые выдвигают на первый план глубокие, наводящие на размышления вопросы. Эти источники содержат широкий спектр точек зрения и опыта, а также дают учащимся возможность исследовать свои собственные любопытства.
The ©2023 HISTORY EXPERIENCE
The Student Experience
• Убедительные вопросы по каждой теме, побуждающие к глубоким размышлениям и размышлениям.
• Контент, основанный на запросах, включающий различные точки зрения.
• Занятия, которые помогают учащимся заниматься современными проблемами и влиять на местные изменения посредством информированных действий.
• Живая библиотека обновленных материалов программы, которая делает историю актуальной, включая статьи о текущих событиях, которые выходят раз в две недели и связывают то, что изучают учащиеся, с сегодняшними событиями.
• Увлекательный мультимедийный контент, в том числе совершенно новые видеоролики и интерактивные карты, аудиофайлы и многое другое, создает аутентичные и увлекательные способы прохождения урока
• Целевое, индивидуальное обучение, которое адаптируется к потребностям каждого учащегося с помощью SmartBook® Учительский опыт
Гибкость и настраиваемые параметры
Версия для учителя предлагает максимальную гибкость для вашего класса с поддержкой различных типов уроков.
• Каждая тема начинается с вводного урока и заканчивается уроком повторения и применения.
• В каждой теме есть серия уроков «Изучение событий» и «Уроки исследовательской деятельности».
• Используйте все уроки по теме или выбирайте уроки для своего класса.
The Digital Experience
• Полное повествование для студентов со встроенными инструментами, включая чтение аудио, полнотекстовый поиск, выделение, аннотации и заметки.
• Версия «Приближающийся уровень» содержит основное описание на два уровня ниже, чем версия «На уровне». Он также включает дополнительную поддержку для учащихся, особенно для понимания отрывков из первичных и вторичных источников.
• Назначьте тему или урок электронной книги своим ученикам. Учащиеся могут отвечать на вопросы непосредственно в электронной книге и отправлять ее на проверку и оценку.
• Интерактивные элементы для повышения вовлеченности учащихся, такие как видео- и аудиоклипы, слайд-шоу, интерактивные графики и диаграммы, перетаскивание и многое другое.
• Доступ к электронной книге на любом мобильном устройстве через приложение ReadAnywhere.
• SmartBook® обеспечивает персонализированное, адаптивное обучение с учетом индивидуальных потребностей каждого учащегося, выявляя пробелы в знаниях и сосредотачивая обучение на концепциях, требующих дополнительного изучения. Учителя могут назначить конкретную главу, тему или концепцию и получить доступ к расширенным функциям отчетности, которые отслеживают индивидуальный и групповой прогресс с практическими данными для обучения в классе.