Решебник по истории 8 класс ответы на вопросы: ГДЗ история 8 класс Юдовская, Баранов Новое издание Просвещение 2020 Задание: § Стр 221

Содержание

ГДЗ история 8 класс Юдовская, Баранов Новое издание Просвещение 2020 Задание: § Стр 221

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 221 по истории для учеников 8 классa автор(ы) Юдовская, Баранов. Новое издание

§ Стр. 221

Вопросы в конце параграфа

1. Охарактеризуйте политическое устройство Китая.

Во главе государства стоял неограниченный монарх – богдыхан. Функции кабинета министров осуществляли «шесть приказов»: чинов, налогов, церемоний, военный, уголовный, общественных работ. Китай состоял из провинций, которые, в свою очередь, разделялись на области, округа и уезды. Во главе провинций находились назначаемые богдыханом военный и гражданский губернаторы, над которыми стоял наместник, возглавлявший военную и гражданскую власть нескольких провинций. Высшие должности на местах по большей части занимали представители маньчжурской династии. Значительную роль в государстве играли «восьмизнаменные» войска – восемь основных маньчжурских соединений.

2. Какие важнейшие мероприятия в области внутренней политики были проведены в империи Цин в правление Канси?

Канси стал проводить курс на вывод страны из социально-экономического упадка. Началось восстановление пострадавших или пришедших в негодность дамб, плотин, каналов, ирригационных систем и дорог. Богдыхан явился инициатором одного из величайших гидротехнических проектов в истории – строительства дамбы и углубления русла реки Хуанхэ, что прекратило регулярные наводнения на Северо-китайской равнине. В 1684 г. был снят запрет на торговлю с иностранцами, что привело к притоку в казну серебра. В 1712 г. Канси осуществил налоговую реформу, улучшившую положение населения, занятого в сфере промыслов, отходничества, разносной и мелкой торговли.

3. В чём заключалась деятельность Юнчжэна по усилению центральной власти?

Юнчжэн стремился создать аппарат управления, независимый от маньчжурской аристократии. В 1730 г. был сформирован Военный штаб – временное военно-административное учреждение.

После 1732 г. оно было преобразовано в Военный совет – высший государственный орган, состоящий непосредственно при императоре. Совет, сконцентрировав в своих руках управление военными и гражданскими делами, превратился в правительство, полностью зависимое от богдыхана и управляемое им.

4. Приведите факты, раскрывающие противоречивость правления Цяньлуна.

Цяньлун был просвещенным монархом, покровителем наук и искусств. Цяньлун стремился укрепить положение Китая как сильной державы. Эйфория могущества привела к усилению «литературной инквизиции». В книгах нельзя было упоминать личные имена маньчжурских правителей, критиковать цинский режим. Запрещались книги, многие сжигались. Поэтов казнили за строки, содержащие антицинские намеки, за написание грустных стихотворений, что связывалось с падением династии Мин.

В то же время при Цяньлуне еще больший размах получили «общественные работы», в которых участвовало несколько тысяч китайских ученых. В 1773 г. богдыхан поручил 361 ученому перебрать «10000 книг» на китайском языке, с тем чтобы выявить и уничтожить тексты антиманьчжурского характера, а оставшиеся включить в состав своей личной библиотеки. В результате на свет появился сборник текстов «Сыкуцюянь шу».

5. Каковы были цели и направления внешней политики маньчжуро-китайского государства в XVIII в.?

После захвата Цинами Северной Монголии встал вопрос о размежевании владений России и Китая в этом районе. В результате была определена граница между государствами. Проводились попытки завоевать Ойратское (Джунгарское) ханство, но безуспешно. Маньчжуро-китайская агрессия была направлена против Тибета, в результате была оккупирована его восточная часть.

Цяньлун стремился расширить территорию империи Цин. Ему удалось подчинить Тибет, завоевать Джунгарию, государство уйгуров – Кашгарию. Во второй половине XVIII в. Цяньлун обратил свое внимание на южноазиатское направление. Здесь были приняты попытки захватить Бирму (Мьянму) и Вьетнам.

6. Назовите причины «закрытия» Китая. Когда началась самоизоляция Цинской империи? С каким событием это было связано?

Цяньлун опасался, что внешняя угроза может совпасть с массовым движением китайцев против власти завоевателей – маньчжуров.

В памяти маньчжуров сохранилось представление о том, что пришельцы из далеких европейских государств вмешивались в свое время в борьбу между династиями Мин и Цин. Кроме того, до цинского двора дошли сведения о колонизаторской политике европейцев в соседних странах. К тому же контакты китайских торговцев с иностранцами казались властям опасными, подрывающими традиционные устои общества. Все это, включая ощущение всесилия внутри и вовне империи Цин, привело к «закрытию» Китая от «заморских варваров».

В 1757 г. указом императора Цяньлуна все порты, кроме Гуанчжоу, были объявлены закрытыми для внешней торговли.

Стр. 221

Подумайте

1. Как вы считаете, почему в 1724 г. при императоре Юнчжэне подверглись преследованию приехавшие в Китай и имеющие большое влияние при дворе католические миссионеры?

Юнчжэн стремился усилить влияние конфуцианства в качестве идеологической основы маньчжурского владычества. Это был один из актов политики дальнейшей изоляции Китая от внешнего мира. Юнчжэн стремился усилить центральную власть, а христианские миссионеры виделись ему угрозой для существующих порядков.

2. Согласны ли вы со следующей точкой зрения: «Внешний блеск деяний Цяньлуна лишь прикрыл начало упадка империи Цин»? Свою позицию обоснуйте.

В середине XVIII в. Цинская империя превратилась в самое крупное и сильное государства Восточной Азии. Цяньлун стремился захватить Бирму (Мьянму) и Вьетнам. Провал этих завоевательных войн свидетельствовал о несоответствии внешнего величия и показной мощи Цинской империи ее внутреннему состоянию. С 70-х гг. XVIII в. начинается упадок маньчжурского режима и его ослабление под ударами нараставших восстаний крестьян и национальных меньшинств. Увеличивался налоговый гнет, росла коррупция в чиновничьей среде. Таким образом, при внешнем блеске империи Цин стали особенно заметны внутренние проблемы, которые накапливались в течение долго периода времени. Нерешенность этих проблем привела к закату империи Цин.

3. Оцените положительные и отрицательные стороны политики «закрытия» Китая.
Поработайте в парах: один из вас должен выдвинуть аргументы в поддержку этой политики, а другой – против неё. Сделайте вывод.

Положительные стороны: сохранение обычаев, традиций и порядков, не были разорены колониальной политикой европейских стран; сохранение независимости.

Отрицательные стороны: значительный урон торговцам, связанным с внешним рынком; закреплялось техническое отставание Китая от стран Запада.

Вывод: политика «закрытия» Китая привела к резкому техническому отставанию от стран Запада, что нанесло большой ущерб и создало возможности для будущей колонизации, но Китаю удалось сохранить свою независимость.

ГДЗ история 8 класс Юдовская, Баранов Новое издание Просвещение 2020 Задание: § Стр 229

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 229 по истории для учеников 8 классa автор(ы) Юдовская, Баранов. Новое издание

§ Стр. 229

Вопросы в конце параграфа

1. Какие группы составляли социальную систему японского общества? Кратко охарактеризуйте каждую из них.

Японское общество было сословным и состояло из четырех больших групп: военных – самураев, крестьян, ремесленников и купцов.

Самураи как опора токугавского режима занимали высшую ступень общественной лестницы. Государственный и военный аппарат, а также интеллигенция формировались из числа этого сословия.

Крестьяне составляли 80 % от общей численности населения. Основной повинностью крестьян являлся натуральный оброк, их привлекали к ремонту дорог, мостов, каналов.

Более низким сословием, чем крестьяне, считались горожане – ремесленники и купцы. Они объединялись в союзы типа цехов и гильдий. Допускалось возведение богатых купцов в ранг самураев.

Сословная система позволяла поддерживать стабильность японского общества. Вне сословий находились парии – «неприкасаемые», или «нелюди», — которые занимались непрестижными работами: утилизацией отходов, уборкой, выделкой кожи, тюремной службой.

2. Как осуществлялось государственное управление в Японии?

Правительство сёгуна возглавлялось советом старейшин, состоявшим из пяти назначенных сёгуном наиболее приближенных князей во главе с регентом. При этом совете существовало коллегия «молодых старшин», руководивших отдельными отраслями управления и выполнявших функции министров.

Большим влиянием и властью пользовались специальные чиновники, которые вели явную и тайную слежку за всеми должностными лицами. Особый наместник с широкими полномочиями находился в городе Киото, неотступно наблюдая за императорским двором. В провинции власть принадлежала представителям правительства, которые являлись одновременно начальниками местных гарнизонов.

3. Какие причины повлияли на изменение экономического положения японской деревни в XVIII в.? Охарактеризуйте новые явления, имеющие место в японской деревне.

В XVIII в. проникновение товарно-денежных отношений в деревню привело к краху натурального хозяйства. По мере распространения товарно-денежных отношений самураи и крестьяне нищали. В японской деревне начинает складываться прослойка так называемых «новых помещиков», вышедших из числа купцов, ростовщиков, зажиточных крестьян, даже самураев.

В деревне возникал новый капиталистический уклад в основном торгово-ростовщического происхождения. Часть крестьян была вынуждена включиться в городское хозяйство с помощью системы «рассеянной мануфактуры». Бегство крестьян из деревень приняло такой размах, что появились «пустующие деревни». Крестьяне все больше втягивались в торговую деятельность. Предприимчивые крестьяне в деревне стали изготавливать удобрения. Очень выгодным занятием для крестьян стало огородничество.

4. Расскажите о японских городах XVIII в.

К большим центральным городам относились Эдо, Осака и Киото. Особенности каждого из них, определившие их статус и место в Японии, были обусловлены происхождением и социальным составом жителей. Эдо являлся резиденцией сёгунов и городом самураев. В нем имелась правительственная академия для подготовки чиновников. Осака была городом торговцев, куда прибывали разнообразные товары со всей Японии. Благодаря этому ее часто называли «кухней Поднебесной». Киото представлял собой резиденцию императора и придворной знати, творческого люда и искусных ремесленников, являлся столицей и культурным центром страны.

Подъем жизненного уровня городского населения способствовал расцвету такой отрасли экономики, как строительство.

5. Как изменилось социальное положение самураев в XVIII в.?

Обедневшее самурайство в силу обстоятельств было вынуждено искать заработка и идти на поклон к купцам или даже ремесленникам. Деклассированные самураи, не имевшие своего господина, — ронины – все в большем количестве устремлялись в города. Там некоторые из них закладывали свое вооружение ростовщикам и женились на дочерях богатых купцов. Другие пополняли ряды немногочисленной интеллигенции (лекарей, учителей, писцов), становились мелкими торговцами или ремесленниками. Значительная часть оставалась на положении людей, живущих без определенных занятий, зависящих от случайного заработка. Ронины становились на путь вымогательства и грабежа.

6. Перечислите важнейшие социально-экономические реформы в Японии в XVIII в. Каковы их результаты?

Преобразования, направленные на улучшение финансового положения страны, заключались в борьбе против разного рода излишеств князей, самураев, чиновников. Был издан указ о принятии чрезвычайных мер жесткой экономии. Для княжеств установили дополнительный налог на рис в пользу центрального правительства. Городским торговцам, участвовавшим в освоении целины, предоставлялись налоговые льготы. В 60-80-е гг. XVIII в. реформы были продолжены. «Обогащение через торговлю» — сущность нового курса преобразований. Правительство проводило политику меркантилизма. Государство поощряло создание объединений купцов, так как правительство получало промысловый налог. В конце XVIII в. ведущей идеей нового курса стало «Обогащение через сбережение». Осуществлялась политика экономии и сокращения государственных расходов. Князей обложили специальным налогом в пользу правительства. Торговцев заставили снизить ссудный процент, под который они давали рис взаймы. Крестьян силой возвращали на их малую родину из городов, облегчая трудовую повинность в отношении государства.

Несмотря на проведенный реформы, социально-экономический кризис в японском обществе продолжал развиваться. Нарастали проблемы в области сельского хозяйства, постоянно лихорадило финансы, разрушалось крупное княжеское землевладение, шло обнищание самурайства, моральный дух и воинское искусство пришло в упадок.

Стр. 229

Подумайте

1. Разделяете ли вы точку зрения, согласно которой японская деревня по сравнению с городом играла опережающую роль, многие отрасли производства зародились в деревне и именно она послужила базой для последующего развития городов? Свою позицию обоснуйте.

Японская деревня действительно играла большую роль в социально-экономическом отношении. В японской деревне начинает складываться прослойка так называемых «новых помещиков», вышедших из числа купцов, ростовщиков, зажиточных крестьян, даже самураев. В деревне возникает новый капиталистический уклад в основном торгово-ростовщического происхождения. Часть крестьян включалась в городское хозяйство с помощью системы «рассеянной мануфактуры». Многие крестьяне переселялись в города, где составляли рабочую силу. Все это говорит о большой роли японской деревни для последующего развития городов.

2. Можно ли утверждать, что реформы в Японии конца XVIII в. являлись продолжением двух предшествующих этапов преобразовательной деятельности сёгунов? Своё мнение обоснуйте.

На протяжении XVIII в. правительство трижды предпринимало попытки преодолеть кризисные явления в обществе с помощью проведения реформ. В первой половине XVIII в. осуществлялись важнейшие преобразования, направленные на улучшение финансового положения страны. Был издан указ о принятии чрезвычайных мер жесткой экономии. Все действия отвечали политике увеличения налоговых поступлений в казну. В 60-80-е гг. XVIII в. реформы были продолжены, принимались меры по увеличению налогов и контролю за расходами. В конце XVIII в. осуществлялась политика экономии и сокращения государственных расходов. Таким образом, можно сделать вывод о том, что реформы в Японии конца XVIII в. являлись продолжением двух предшествующих этапов преобразовательной деятельности сёгунов.

3. Почему, несмотря на проведённые реформы, японскому обществу в XVIII в. не удалось преодолеть кризисные явления?

Социально-экономический кризис в японском обществе продолжал развиваться, так как не были решены многие проблемы. Нарастали проблемы в области сельского хозяйства, постоянно лихорадило финансы, разрушалось крупное княжеское землевладение, шло обнищание самурайства, моральных дух и воинское искусство которого пришли в упадок. Таким образом, политика экономии и повышения налогов не принесла видимых результатов, так как не было сделано коренных преобразований.

Параграф 21. Колониальная политика европейских держав в XVIII в.

Стр. 229

Вопрос в начале параграфа

Какие страны являлись ведущими в колониальной политике в XVI – XVII вв.? Какие основные колониальные противоречия и войны того времени вы можете вспомнить?

В течение XVI-XVII вв. ведущими в колониальной политике были Португалия и Испания. С конца XVI до середины XVII в. Англия, Франция и Голландия пытались их сместить, чтобы получить свою долю в заморских богатствах.

Основные колониальные противоречия заключались в борьбе Португалии, Франции и Англии за Индию. В результате англо-голландских войн XVII-XVIII вв. Голландия лишилась большинства своих колоний. В XVIII в. основная борьба шла между Англией и Францией.

ГДЗ история 8 класс Юдовская, Баранов Новое издание Просвещение 2020 Задание: § Стр 84

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

Авторы: Юдовская, Баранов. Новое издание

Издательство: Просвещение 2020

Вид УМК: учебник

Серия: история Нового времени

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 84 по истории для учеников 8 классa автор(ы) Юдовская, Баранов. Новое издание

§ Стр. 84

Глава II. Европа в век Просвещения

Вопрос в начале главы II

Какими путями шла модернизация в крупных государствах Западной и Центральной Европы? В чем заключалось сходство и различие?

Характерные чертыСильные централизованные государства с замкнутой территориейГерманские земли находились в состоянии раздробленности, не хватало внутренней сплоченности, стояла задача
РазличияВ Англии происходит аграрная революция и промышленный переворот; во Франции – стремление привилегированных сословий сохранить свое положение мешало проведению реформ, что толкало страну к революцииГерманские земли находились в состоянии раздробленности, не хватало внутренней сплоченности, стояла задача достичь подлинного внутреннего единства; непримиримое соперничество между странами; способ преодолеть отставание – реформы просвещенного абсолютизма

Англия и Франция уже вступили на путь модернизации, при этом в Англии революционные процессы шли мирным путем, тогда как во Франции они шли путем слома старых порядков. Пруссия и Австрия были объединены единой целью – достичь внутреннего единства для проведения модернизации. Способом догнать Англию и Францию стали реформы просвещенного абсолютизма.

Параграф 8. Англия на пути к индустриальной эре

Стр. 84

Вопрос в начале параграфа

Каковы итоги и результаты «славной революции»? какими причинами был вызван процесс огораживания в Англии? Какие он имел последствия? Когда и как возникло мануфактурное производство? О каких новых явлениях в развитии общества свидетельствует появление мануфактур?

«Славная революция» уничтожила абсолютную монархию. В стране утвердилась конституционная абсолютная монархия. Внутренняя и внешняя политика английского парламента проводилась в интересах правящих кругов и создавала благоприятные условия для развития капитализма. Английский народ первым среди других европейских народов завоевал ряд личных прав. «Славная революция» и установление конституционной парламентской монархии углубили кризис традиционного общества и способствовали развитию общества современного.

Развитие суконной промышленности и рост цен на шерсть, а также отсутствие у большинства крестьян права собственности были основными причинами процесса огораживания в Англии. Последствиями огораживания стало обнищание крестьян, стало одним из следствий появления и формирования наемной рабочей силы, приводило к крестьянским восстаниям. Первые мануфактуры возникли в Европе в XIV веке в Италии. Это свидетельствовало о начале распада традиционного общества и зарождении капитализма.

Add

Новыe решебники

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

ГДЗ по истории 8 класс Захаров Пчелов учебник

Авторы: В. Н. Захаров, Е. В. Пчелов

Издательство: Русское слово

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник «История России. XVIII век. 8 класс. ФГОС» В. Н. Захарова, Е. В. Пчелова. Издательство «Русское слово». Серия «Инновационная школа». Состоит из одной части (1 часть – 232 страницы).

XVIII век подарил нашей стране множество как успешных, так и печальных страниц истории. Российская империя вступила в геополитическую, в том числе вооруженную, борьбу ведущих держав за господство на европейском континенте. В течение учебного года восьмиклассники познакомятся с основными итогами политики Петра I, обстоятельствами, которые вызвали эпоху «дворцовых переворотов», особенностями внешней и внутренней политики, которую проводила императрица Екатерина II. Отдельно освещен вопрос развития российской культуры, науки, общественной мысли в России XVIII века. Выполняя задания учебного пособия, ребята сделают важный вклад в развитие умения самостоятельно овладевать историческими знаниями, значительно расширят свой кругозор, научатся аргументированно представлять свою позицию по самым актуальным вопросам прошлого.

Сайт ЯГДЗ представляет решебник, который станет важной опорой школьникам при выполнении готового домашнего задания ГДЗ на протяжении всего учебного года 8 класс Захаров. Ребята смогут более качественно закрепить в памяти информацию об основных исторических событиях в России XVIII века и взаимосвязей между ними, что станет основой для успешного изучения более углубленного материала по истории в старших классах.


стр.6 стр.13 стр.14 стр.19 стр.20 стр.29 стр.30 стр.38 стр.39 стр.42 стр.43 стр.46 стр.48 стр.50 стр.51 стр.53 стр.55 стр.56 стр.59 стр.60 стр.62 стр.64 стр.71 стр.72 стр.73 стр.76 стр.77 стр.83 стр.84 стр.89 стр.90 стр.95 стр.97 стр.98 стр.103 стр.104 стр.105 стр.108 стр.112 стр.116 стр.118 стр.120 стр.122 стр.131 стр.132 стр.135 стр.136 стр.137 стр.144 стр.147 стр.153 стр.155 стр.157 стр.160 стр.161 стр.162 стр.164 стр.168 стр.169 стр.177 стр.182 стр.187 стр.188 стр.195 стр.196 стр.197 стр.198 стр.200 стр.202 стр.213 стр.214 стр.217 стр.220 стр.224

▶▷▶ решебник по истории 8 класс ответы на вопросы учебник

▶▷▶ решебник по истории 8 класс ответы на вопросы учебник
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:21-11-2018

решебник по истории 8 класс ответы на вопросы учебник — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Решебник за 8 класс по истории — ГДЗ reshebacom/gdz/istorija/ 8 -klass Cached В данном вопросе помогут решебники по истории за 8 класс Переписывая готовые ответы , либо периодически перечитывая их, ученик с легкостью запомнит материалы, которые пригодятся во время ГДЗ по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина учебник yagdzcom › 7 класс › История Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ ГДЗ решебник к учебнику по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина Всеобщая История нового времени 1500-1800 История России 8 класс Учебник Баранов, Вовина ГДЗ gdzpluscom/ 8 -klass/istoriya/baranovhtml Cached На нашем сайте вы можете скачать или получить ответы на вопросы учебного издания «История России 8 класс Решебник По Истории 8 Класс Ответы На Вопросы Учебник — Image Results More Решебник По Истории 8 Класс Ответы На Вопросы Учебник images Решебник задач и ГДЗ по Истории — 8 gdz-putinanet/7-klass-istoriya-yudovskaya Cached Решебник и ГДЗ по Истории для 7 класса , авторы учебника: А Я Юдовская, П А Баранов, Л М Решебник задач и ГДЗ по Истории — 8 gdz-putinanet/9-klass-istoriya-soroko-cyupa Cached ГДЗ по Истории 9 класс авторы: Сороко-Цюпа ОС, Сороко-Цюпа АО Решебник и ГДЗ по Истории для 9 класса , авторы учебника: Сороко-Цюпа ОС, Сороко-Цюпа АО на 2017-2018 год ГДЗ (решебник) История 5 класс Учебник Вигасин А А otlgdzonline › 5 КЛАСС ГДЗ ( решебник ) История 5 класс Учебник Вигасин А А Ответы к задачам и примерам на отлично Ответы к задачам и примерам на отлично Гдз по Физике 8 класс: Пёрышкин Решебник учебника gdzputinainfo/reshebniki/ 8 -klass/fizika/peryshkin Cached Гдз по физике 8 класс Перышкин 2013 года белый учебник Учебник Перышкина АВ –это базовое учебное пособие для изучения физики в средних школах РФ ГДЗ по истории 8 класс Носков Всеобщая история ответы на вопросы yagdzcom › 8 класс › История ГДЗ решебник к учебнику по истории 8 класс Носков, Андреевская «Всеобщая История» ГДЗ (решебник) по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина gdzmaniacom/gdz/226-istorija-7-klass-yudovskaya-baranov Cached Наш сборник поможет семиклассникам получить ответы на вопросы и задания ко всем параграфам учебника по истории авторов Юдовская, Баранов, Ванюшкина ГДЗ по истории 5 класс Уколова учебник ответы на вопросы plusgdzcom/gdz-po-istorii-drevnego-mira-5-klass Cached Готовые домашние задания по истории Уколова за 5 класс Одной из научных дисциплин, которая начинает серьезно преподаваться при переходе школьников из младших классов в старшие, является история Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 55,200 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • ��ô[�dK�(ْ��\n�$$�P��讉����4�1;���vbj��’�b~�����9� �H���#���[email protected]»��9’�9y���񃭃������O㯠��uq�tϜ�i �b������*�:RlGs�Sw �Y��u’��y�_�?�o7�Mk ��ISd��͗ �X���n?�#�FĒ����W%)ZU����h�#��5�5ljۉHF0�V�D�Y1�TQ� �3 %01-�T|[email protected]=��b��\�#�k�2�»� yO�`ob��Z���5S��K�����$���� W�|»�����u�1ve��ȏ �T79�vl~ׂ��y%�N�С����:S�R=��c�� t_�l�i��!EZش\���2��rϰ��kH�vQD���`�F|��Q�h��ٞe��S���ϻ����ڗ�_嚜� ���N��Sq[�h j%��J���D��^@����Z_W�����5���FQ�M��]*���T�W��P�ԑ$��U��ZC�ڜ�F6��Wн�Ղ���:��wֻ�o޿x���n\m���C��~����

Учебник по истории США для 8-го класса — онлайн-видеоуроки

Для учителей

Любой преподаватель, преподающий историю США в 8-м классе, может считать этот курс-заменитель учебника отличным пособием для своего класса. Уроки этого курса обеспечивают высокое качество обучения и охватывают ту же или даже большую информацию, чем та, что содержится в большинстве учебников истории США для 8-го класса.

Как это работает

Короткие увлекательные видеоуроки на такие темы, как первоначальные 13 колоний и Гражданская война, идеально подходят для краткого ознакомления с U.S. Тема истории и начало обсуждения в классе. Структура глав и уроков аналогична традиционным учебникам по истории, что делает переход к цифровому обучению простым и понятным. Точно так же, как вы назначаете задания по чтению учебников, вы можете удобно назначить один или несколько видеоуроков своим ученикам через веб-сайт и даже просмотреть их в классе, чтобы инициировать обсуждение или классные проекты.

  • Определите главу в этом курсе, которая соответствует вашей учебной программе или плану урока.
  • Назначьте один или несколько коротких увлекательных видеоуроков в качестве домашнего задания.
  • В классе вовлекайте учащихся в обсуждения и/или интерактивные занятия, посвященные темам урока.
  • Используйте викторины к урокам и экзамены по главам, чтобы проверить, насколько хорошо ваши ученики понимают Войну за независимость, Манифест судьбы и Великую депрессию.
  • Отправляйте вопросы, отзывы или предложения нашим опытным инструкторам из Личного кабинета.

Для администраторов

Сократите расходы на учебники с помощью Study.com онлайн-учебник по истории США для 8-го класса. Наши курсы стоят меньше, чем традиционные учебники, и являются более увлекательными и интерактивными. За ту же плату ваши преподаватели и студенты могут получить доступ ко всем курсам в нашей библиотеке, включая учебники, общие базовые курсы, курсы AP и многое другое.

Преимущества

  • Экономичность: Использование нашего курса «Учебник по истории США для 8-го класса» может сэкономить школам сотни, если не тысячи долларов, которые обычно тратятся на физические учебники.
  • Увлекательное содержание: В отличие от сухих инструкций по учебнику, наши уроки оживляют войну за независимость, прогрессивную эпоху и другие темы истории США, обеспечивая при этом высокий уровень качественного образования.
  • Курсы развития навыков: Помимо углубленного обучения, курсы включают в себя практические уроки, викторины, практические учебные упражнения и практические руководства, помогающие учащимся развивать навыки мышления более высокого порядка.
  • Исключительные инструкторы: Уроки проводят выдающиеся педагоги, которые делают такие понятия, как джексоновская демократия, простыми для понимания.
  • Адаптивное обучение: Наши полностью онлайн-курсы по учебникам интегрируют технологии в классы, чтобы дать учащимся важное понимание истории США, а также технические навыки, которые им понадобятся в будущем.
  • Смешанное обучение: Все курсы Study.com представляют собой идеальные решения для перевернутой классной среды, объединяющие классное, цифровое и мобильное обучение в одном пакете.

Для студентов

Study.com предлагает вам решение, позволяющее каждый день упаковывать несколько тяжелых учебников из класса в дом. Использование нашего полностью онлайн-курса «Учебник истории США для 8-го класса» предлагает удобство, веселые видеоуроки, выдающихся инструкторов и избавление от болей в спине!

Использование курса

Пользоваться курсом просто. Вы можете найти любую тему, которую вы сейчас изучаете, на уроке истории США в 8-м классе, или, если ваша школа использует этот курс в классе, вы можете получить свои задания по ссылкам, отправленным вашим преподавателем по электронной почте. Даже если в вашей школе используются традиционные учебники, вы обнаружите, что этот курс станет отличным дополнением и принесет U.С. Уроки истории к жизни. Короткие видеоролики дают вам простой, веселый и полезный способ лучше понять и усвоить концепции истории США, даты, важных людей и основные события.

  • Укажите темы истории США, которые вы изучаете в классе, или нажмите на ссылки на уроки, отправленные вам.
  • Посмотрите короткие и увлекательные видеоуроки по истории США.
  • Используйте викторины и экзамены по главам, чтобы проверить свое понимание таких тем, как участие Америки в мировых войнах и движение за гражданские права в США. С.
  • Отправьте вопросы нашим опытным инструкторам для получения дополнительной помощи по любой теме истории США, затронутой в курсе.

Почему это работает

Наш курс истории США для 8-го класса поддерживает ваш индивидуальный стиль обучения и ваш образ жизни. Ознакомьтесь с некоторыми полезными и практическими способами, которыми этот курс может быть полезен для вас, а также с преимуществами наличия полного ресурса, дополняющего ваши уроки в классе.

  • Развлекательные видео: Наши уроки развлекают вас, рассказывая об американской революции, Великой депрессии и холодной войне.
  • Внимательные инструкторы: Помимо того, что наши инструкторы являются экспертами в предметной области истории США, они готовы помочь вам с любыми вопросами, связанными с курсом.
  • Доступно: Вы можете получить доступ к этому курсу истории США для 8-го класса и просматривать видеоуроки с любого компьютера или мобильного устройства дома или в пути.
  • Учись по-своему: Независимо от того, учишься ли ты лучше посредством обсуждения, просмотра видео или чтения стенограммы урока, мы обеспечим тебя.
  • Успеваемость в классе: Если вам нужно пропустить урок или вы не совсем понимаете концепцию истории США, вы можете использовать этот курс, чтобы убедиться, что вы не отстаете.

Темы глав

  • Ранние американские цивилизации
  • Европейская колонизация Северной Америки
  • Война за независимость и формирование нации
  • Американская революция
  • Статьи Конфедерации и Конституция США
  • Ранние американские президенты
  • Довоенная Америка
  • Manifest Destiny и западная экспансия
  • Гражданская война в США
  • Американская реконструкция
  • Индустриализация в 19 веке
  • Прогрессивная эра и избирательное право женщин
  • Первая мировая война
  • Бурные 20-е
  • Великая депрессия
  • У. S. участие во Второй мировой войне
  • Холодная война
  • Движение за гражданские права
  • 1970-е и 1980-е годы
  • Изменения в Америке с 1992 года по настоящее время

Помогает ли концептуальная организация? на JSTOR

Абстрактный

В этом исследовании сравнивались эффекты пилотной версии концептуально организованного (CO) учебника истории Understanding US History (Camine, Crawford, Harniss, & Hollenbeck, 1994) и широко используемого традиционного тематически организованного (TT) учебника. Американская история (Гаррати, 1982).Пилотная версия учебника C-O представляла содержание более концептуально, а также предоставляла несколько средств, таких как графические органайзеры и комплексные вопросы для повторения, чтобы помочь учащимся изучить информацию по истории. Субъектами были 81 восьмиклассник из четырех нетронутых классов истории Соединенных Штатов. Каждый из двух учителей вел один класс, используя пилотный текст C-O, а другой — используя текст TT, что эффективно предотвращало путаницу в методах обучения. Обучение учащихся измерялось как по выбору, так и по показателю производительности (эссе).Учащиеся, использующие пилотный учебник C-O, значительно лучше справились с критериями выбора, чем учащиеся, использовавшие учебник T-T, даже несмотря на то, что вопросы были взяты из текста T-T. Экзамен сочинения требовал, чтобы студенты объяснили предысторию первоисточника исторического документа. Посттестовые эссе не показали различий между условиями лечения. Предполагается, что общая плохая успеваемость на экзамене по сочинению является результатом недостаточного количества просмотров содержания и отсутствия инструкций по навыкам пояснительного письма.Интервью со студентами показали в целом положительное отношение к пилотной версии текста СО, уделяя особое внимание простоте понимания.

Информация о журнале

«Образование и лечение детей» — это важный журнал для исследователей, преподавателей и практикующих врачей, а также аспирантов и других лиц, профессионально интересующихся вопросами развития детей и молодежи и стремящихся повысить эффективность преподавания, обучения и лечения. Содержание включает экспериментальные исследования, обзоры литературы, тематические исследования на основе данных и обзоры книг. Организация «Образование и лечение детей» (ETC) занимается распространением информации о развитии услуг для детей и молодежи. Основным критерием для публикации является то, что материал представляет непосредственную ценность для педагогов и других специалистов по уходу за детьми в повышении эффективности их преподавания/обучения.

Информация об издателе

West Virginia University Press специализируется в основном на гуманитарных публикациях в области изучения средневековья и древнеанглийского языка; Западная Вирджиния и региональная культура, история, экономика и дикая природа; и общее литературоведение.Его отпечаток, Vandalia Press, выпускает романы, рассказы и творческую научно-популярную литературу, связанную с Западной Вирджинией, в то время как его отдел журналов концентрируется на литературных исследованиях (викторианская поэзия, очерки средневековых исследований, исследования Толкина), истории (История Западной Вирджинии). ) и образование (Образование и лечение детей).

U.S. History Detective® Книга 1

Описание и характеристики

Что отличает эту 336-страничную книгу от других американских книг по истории, так это включение критического мышления в содержание уроков.Вопросы в этой книге требуют более глубокого анализа и часто требуют подтверждения из урока. Этот углубленный анализ обеспечивает лучшее понимание, что приводит к более высоким оценкам и более высоким результатам тестов. Со временем учащиеся, практикующие критическое мышление, учатся применять его на протяжении всей учебы и жизни. Эта книга также развивает навыки понимания прочитанного и письма, а также побуждает учащихся изучать новый словарный запас.

Эта красочная книга оживляет историю США! Он полон увлекательных фактов, фотографий и карт.Его можно использовать как самостоятельный учебник, как дополнение к учебнику или как обзорный курс для старших школьников. Словарный запас и навыки содержания основаны на общегосударственных стандартах по общественным наукам. В этой книге есть как первичная, так и вторичная исходная информация. Каждый урок содержит отрывок, который учащиеся должны прочитать, после чего следует ряд вопросов. Вопросы представляют собой вопросы с множественным выбором, кратким ответом или кратким эссе. Учащихся часто просят определить доказательства предложения из урока, которые лучше всего подтверждают ответ.Приведены примеры ответов, которые определяют ключевые моменты для эссе. Кроме того, есть действия по обзору разделов и некоторые бонусные действия.

Изучая эти книги, учащиеся будут:
     • Предоставлять доказательства, подтверждающие многие из их ответов
     • Предоставлять доказательства в виде эссе, подтверждающие их выводы, опираясь на конкретную информацию из урока
     •  Делать выводы и заключения на основе их оценки доказательств
•  Различать факты и мнения
     •  Анализировать историческую хронологию, чтобы рассматривать историю как серию взаимосвязанных событий
     •  Приобретать новый словарный запас
     •  Научиться интерпретировать и извлекать информацию из географических карт, политических карикатур и графиков
     
U. Книга S. History Detective® Book 1 посвящена американской истории со времен первых европейских исследователей, взаимодействовавших с коренными американцами, до эпохи реконструкции после Гражданской войны. Уроки и мероприятия в этой книге организованы вокруг следующих периодов времени:
     • Колониальная эра
     • Революционная эра
     • Федеральная эра
     • Эра национализма
     • Эра реформ
    
     •  Эпоха гражданской войны
     •  Эпоха реконструкции

Награды

Премия Creative Child Magazine 2015 «Книга года» в категории «Образовательные книги для детей» Премия Tillywig Brain Child, 2015 г.

Ховард, Вера / история 8-го класса

День 1 30.08.18

Google Form для разогрева ученика — предоставить родителям в брошюре и БЦН

Вызов зубной пасты

Вызов числа треугольника

Обсудить команду против группы

рубрика ЧЕМПИОНАТЫ личные/групповые баллы

6 головных уборов —

Выходной билет: Хотел бы я, чтобы мой учитель знал. ..


День 2 04.09.18

Обсудить девиз и создать постер (50 мин)

Центры

-Учебный план

-Цели

-Логин

— Исследуйте Учителя

— Flip Grid — отделка для HW

 

День 3 06.09.18

Цифровое гражданство: цифровой след

Откуда мы?

Intro Legacy Project (продолжается до декабря)

Плакаты с девизом класса Finish

 

10.09.18

Обзор Колумбийской биржи

— почему люди вообще путешествовали в Новый Свет? (отзыв с 7 класса)

Колониальный день ввода

 

9/1218

Обзор сравнения регионов

Обсуждение

Страница оценки колониальных биографий

 

14.09.18

Цитата Просветления Активность

Исследование Просветления Рисунок

Использовать EasyBib

Домашнее задание

: убедиться, что исследование завершено для следующего занятия.

 

18.09.18

Рубрика Разминка: используйте рубрику в своем исследовании.

20 минут, чтобы сделать его лучше, используя рубрику!

Enlightenment Groups — обсудить, кто спикер

Имитация приготовления кофейни

hw: исследование завершено, принесите закуски, если хотите, оденьтесь, получите дополнительные баллы!

 

20.09.18

Моделирование Кофейни Просвещения

Подготовка к финальному раунду

Финальный раунд

Примечания Корнелла 4.4.2 и 4.4.3

 


24.09.18

Управляемое обсуждение стр. 149

Анализ изображений

Обсуждение и сравнение контрастов

4.5.1 и 4.5.3 Примечания — Отделка для HW

Снова в школу

 

26.09.18
Великое пробуждение

Обзор слайдов для всего класса и полные инструкции

и сравнение/контраст

Quizlet Live с контрольными вопросами
26 сентября

Начать проекты

4. 5.1 и 4.5.3 Обсуждение — Франко-индейская война

 

28.09.18
Центры с МЕРОПРИЯТИЯМИ

Учащиеся заполняют временную шкалу/определяют точки зрения/подводят итоги на каждой станции

На спине — оцените события — какие из них оказали большее влияние?

События (на карточках) в командах — расставить от наиболее значимых к наименее и обосновать — создать плакат для представления

Exit Pass: Как вы думаете, правы ли были колонисты, объявившие о своей независимости?

 

28 сентября

Работа над проектом

Конфликт на Западе 4 сценария

Какую сторону вы бы выбрали?

CER Constructed Response: какую сторону вы выберете?

 

02.10.18

Работа над проектом

Королевское смешное интро

Вводный основной вопрос «Почему колонисты решили покинуть Британию?» стр.ТЕ169

Начало действия временной шкалы

 

4 октября

Работа на временной шкале

семестровых проектов

 

8 октября

Ограничения свободы Nearpod

Рабочая тетрадь, стр. 68

Завершить график

Семестровые проекты

hw: рабочая тетрадь стр. 67

 

10 октября

Бостонская резня (думая как историк)

Чайный акт и Бостонское чаепитие

 

 

12 октября
Головоломки на здравый смысл — разминка
Регистрация проекта
Слайды анализа здравого смысла
Раздаточные материалы
Создайте брошюру о здравом смысле для Америки сегодня!

**Дополнительная возможность кредита: Политическая карикатура: Бостонское чаепитие до 18.10.18**


16 октября
Работа над брошюрой «Здравый смысл» и проектом «Выбор семестра»
Брошюра, подлежащая оплате не позднее 22-го числа


18 октября
Брошюра к оплате
Ранжирование событий
Обзор компонентов CER
Оценка CER (пост в Google Classroom с копией для всех)- Почему колонисты решили порвать с Британией?
HW: Введите CER
Разместите рубрику в классе


22 октября
Памфлет здравого смысла к оплате
Письмо о расторжении брака
Декларация Читать как историк


24 октября
Группы обратной связи с CER


HW: исправления CER
На дворе 1787 год, и вашей молодой стране необходимо реформировать свое правительство. Как всем интересно, каким будет новое правительство. Вас призвали на съезд, чтобы решить, как должно быть организовано новое правительство.
Как сформировать правительство? Рассмотрим услуги, которые предоставляет правительство, и услуги, которые, по их мнению, оно должно предоставлять.
Что вы думаете? Какова будет ваша главная цель при создании нового правительства? Как добиться согласия участников конгресса по важным вопросам?

Ввести Гл. 7 От Конфедерации к Конституции
Введите EQ:
EQ: Как развивались представления о роли государства и национального правительства?

Гл.7.1-3 примечания

 

30 октября

Разминка: оцените себя по рубрике CER

Обзор словарного запаса, разминка

Сделать T-диаграмму. Что вы знаете о государственных и национальных правительствах сегодня? Что, по вашему мнению, является наиболее важной обязанностью правительств штатов и национальных правительств? Какие конфликты могут возникнуть из-за того, что государства имеют разные конституции? (ТЕ стр. 215)

7.1-3 Обсуждение

Дискуссионная викторина 

 

2 ноября

Обзор постановлений

Действие постановления — Мы свободны, давайте расти.

Статьи Конфедерации — SCAMPER

Примечания к 7.2.1-3

HW: Финишные примечания

 

6 ноября

Разминка: Четверть 1, отражение

Vocab Обзор

Обсуждение

4 Compromise 6 Hats Activity    Graphic Organizer Итак, первый вместе для практики

Работа над проектом

 

6 ноября

Разминка: Четверть 1, отражение

Vocab Обзор

Обсуждение

4 Compromise 6 Hats Activity    Graphic Organizer Итак, первый вместе для практики

Работа над проектом

Ноябрь.8

Разминка  7. 2.3

2.2 Как разделить мощность?

7.3.1-3 примечания

Проект

HW: Завершающие примечания — До 15 ноября

13 ноября

Разминка: Графический органайзер —  Branches of Govt. Сортировка слов

Quizlet Flashcards и сыграйте три раунда

Веб-квест — если вы отсутствовали, он есть в классе Google.

Hw: примечания к ср.15/11 7.3.1-3

 

15 ноября

7.3.1-3 Примечания для обсуждения

Примечания к Биллю о правах

Обзор Quizlet

Тест Open Notes — глава 7

вес; Хорошего перерыва на День Благодарения!

 

26 ноября

Проект

Разминка :          Quizlet Флэш-карточки и Учим соответствие или гравитацию, если время

Federalist и Antifed Hyper Doc пересматривают и расширяют

Ответы

 

28 ноября — Подведение итогов Nat Geo

8. 2.6. Перечислите полномочия правительства, изложенные в Конституции, и основные свободы, гарантированные Биллем о правах.

БОР Quizlet

Какая поправка нарушается?

Указания (стр. 2) по поправкам 11-27

Проект

 

30 ноября

Разминка-

Фильм Руби Бриджес (ссылка на 14-ю и 5-ю поправки и судебное дело Браун против Совета по образованию) — как поправка повлияла на жизни людей?

Проект — Первые презентации следующего класса

 

4 декабря

Финишная пленка

: Ruby Bridges

Сконструированный ответ; Как 14-я поправка и дело Брауна против.Дело Совета по образованию Топики повлияло на жизнь афроамериканцев с течением времени?

Quick Collab Time: пересмотрите контрольный список проекта и подготовьтесь к презентации следующего занятия

hw: Первый раунд презентаций следующего класса!

 

6 декабря

Разминка: статьи о текущих событиях Q (ПЕЧАТЬ ОТВЕТОВ на 2 статьи, ссылки на 2 статьи)

Поделиться

Презентации

Как законопроект становится законом

 

10 декабря

Презентации

Как законопроект становится законом — расширение гипердок

Исследовательский / черновой ответ C-E-R для MV Bill

HW: TYPE Bill и Submit

 

14 декабря

Разминка Вход в TCI

Моделирование Конгресса     
— Лист регистрации

Просмотр TCI

 

18 декабря

Как законопроект становится викториной? — Интерпретация инфографики

Голосование по законопроектам

TCI: 10 Предварительный просмотр/пересмотр Билля о правах

20 декабря

ОТК: 10 занятий (50 мин)

    Печать раундов 1 и 2 (поправка 1–4)

    Обработка. Как бы выглядел день вашей жизни без выбранной вами поправки.

Хороших зимних каникул!!

 

2019 Направление/цель обучения: Почему произошла американская революция?

 

7 января

Запуск Новой Республики (Установка сцены, часть 4)

КВЛ

Карта

 

9 января

ТКИ: 11

Вводный основной/основной вопрос: Чем различались взгляды федералистов и республиканцев на Соединенные Штаты?

Предварительный просмотр и словарный запас до слайда 19

 

11 января

ТКИ: 11

Экспериментальное упражнение на слайд 34

Вступительная обработка (слайд 34)

 

15 января

ТКИ:11

Завершить обработку

Учебное пособие — Заметки Корнелла

 

17 января

 

Подготовка задачи обработки

22 января

Игра-урок

Тест

Действия по обработке акций

24 января

Разминка: тон и настроение
Обсуждение
Хэмилтон vs. Джефферсон    примечания, страница

28 января

Начало урока 12 — В какой степени Соединенные Штаты должны были быть вовлечены в мировые дела в начале 1800-х годов?

Вводный вопрос

Предварительный просмотр

Словарь

Раздел 1

30 января

Урок 12

Прочитайте каждый раздел и ответьте на вопросы

1 февраля

группы ответа

Начать обработку — Надгробия для президентов

5 февраля

Завершить обработку

Учебное пособие

7 февраля

Игра «12 уроков»

12 Тест

Задание «Запомнить меня»

Февраль.12

Чтение для дальнейшего разогрева

Связь с сегодняшним днем: Eminent Domain

   (видео, статья и CER)

hw-finished Constructed Response: По вашему мнению, следует ли использовать Eminent Domain при строительстве Ложи Великого Волка? Используйте КОНКРЕТНЫЕ доказательства, чтобы поддержать ваши причины — не забудьте также включить наши источники!

 

 

 

14 февраля

Разминка: Урок 13 Словарь

Вводный урок 13 вопрос- Что значило быть американцем в начале 1800-х годов?

Предварительный просмотр/Введение

Раздел 1-3

 

19 февраля

Готовые секции (пропустить обработку)

Начать этап 3 письма для понимания

 

 

21 февраля

Продолжайте писать для понимания (задача обработки: создание болтовни в книге — жизнь американца в 1800-х годах)

 

25 февраля

Завершить запись для понимания (задача обработки)

Читаем дальше

 

27 февраля

Игра для повторения урока = оценка викторины

Проверка класса

Совместная запись для задачи обработки в группах по 4

Читать дальше (если не закончили урок)

 

1 и 5 марта

Вводный урок 14 — Насколько хорошо президент Эндрю Джексон продвигал демократию?

Предварительный просмотр

Словарь

Разделы 1-5

Визуальное открытие/Разыграй

Импровизированное гражданское задание — Прежде чем читать раздел 6 — вам нужно 20 минут для этого действия

Готово Разыграй

 

7 марта

Карта выселения индейцев и слайды

Читаем дальше

Parallel, Paradox, Ethics Question — слайд 5 показывает, слайд 6 распечатывает для студенческой работы.

 

11 марта

Деятельность по обработке

Учебное пособие

 

13 марта

Игра-урок

Тест

Начать испытание временной шкалы

 

15 марта

Продолжение испытания временной шкалы (пропустить истории прошлого и сегодняшнего дня)

Блок 5 — Установка сцены

Вызов по географии

Отделка для HW

 

20 марта

Урок 15- Насколько оправданным был У.С. экспансия в 1800?

Предварительный просмотр-Введение

Попросите учащихся передвинуть парты для следующего класса. Скажите им, что они будут сидеть на полу, поэтому наденьте что-нибудь удобное.

 

 

5 апреля

TCI 16: Жизнь на Западе

  • Предварительный просмотр — прочитать введение
  • Внедрение экспериментальной деятельности (минидрама)
    • Назначение групп
    • Назначение ролей
  • Разработка мини-драмы в группах —

HW: Репетиция  *Презентации начинаются в следующем классе

8 апреля

TCI 16: Жизнь на Западе

  • Репетиция (30 мин)
  • Презентации мини-драмы

HW: отделка секции 1-2

11 апреля

TCI 16: Жизнь на Западе

  • Секция прогрева 3
  • Презентации мини-драмы

вторник, 23 апреля

Среда, 24 апреля

TCI 17: Мексиканские взносы

  • Предварительный просмотр и словарный запас (40 мин)
  • Начало занятия по развитию навыков социальных исследований

HW: Финишная секция 1-4

Четверг, 25 апреля

Пятница, 26 апреля

TCI 17: Мексиканские взносы

  • Завершить задание по развитию навыков по общественным наукам
  • Внедрение обработки

HW: Финишная секция 5-9

Понедельник, 29 апреля (А)

Вторник, 30. 04 (В)

TCI 17: Мексиканские взносы

Среда, 5/1 (А)

Четверг, 5/2 (Б)

TCI 17: Мексиканские взносы

06.05-05.16 Тестирование CAASPP — без домашнего задания.60-минутные периоды

 

16 мая —

Стеганые квадраты

 

20 мая —

стеганые квадраты

Хронология гражданской войны — подготовка к презентации следующего класса

 

22 мая

Презентация

гражданской войны — возьмите шляпы и крем от загара — мы будем снаружи весь период.

 

24 мая

Lesson 22 Preview- урок (без обработки)

 

29 мая

Экспериментальная деятельность

Слайды под руководством учителя через TCI

 

30 мая Уборка шкафчика и сбор учебников в 14:10

Охота за мусором времен Гражданской войны

             

4 июня

Урок 23: Реконструкция

 

6 июня

Завершить урок 23

 

10 июня

Видео реконструкции

 

12 июня

Национальное достояние

 

14 июня

 

Стоит ли больше пользоваться учебниками истории? Возможно, нет, говорят некоторые учителя

Среди критиков современного образования учебник является классическим и вечным фоном — возможно, потому, что сама его конструкция представляет собой по существу компромисс между экспертами и политиками, группами с иногда конкурирующими повестками дня. Это особенно верно в отношении текстов по истории, которые пытаются превратить сложные и противоречивые события в простые линейные повествования, часто за счет нюансов и неприятных истин. Тем не менее, несмотря на эти ограничения, учебники по-прежнему остаются самым популярным способом преподавания и изучения истории.

В своей книге 2003 года «Языковая полиция» историк образования Дайан Равич утверждает, что «в каждом учебнике есть своя точка зрения, несмотря на фасад нейтральности». Помимо имен и дат, отмечает она, «редко, если вообще когда-либо, существует единая интерпретация событий, с которой согласны все авторитетные историки.Как пошутил один писатель в журнале Atlantic, «история далеко не приятна».

Учебники пишут ученые и историки, конечно. Но они проходят через бесчисленное количество рук, прежде чем достигают классной комнаты. И государства играют огромную роль в процессе усыновления. Учебники формируются в соответствии со стандартами штатов, утверждаются законодательными собраниями штатов и проверяются группами преподавателей и неспециалистов, назначенных — как вы уже догадались — департаментами образования штатов, которые могут потребовать от издателей значительных изменений. Анализ, проведенный New York Times ранее в этом году, подробно описал, как самые влиятельные штаты, Техас и Калифорния, выпускают заметно отличающиеся версии одних и тех же текстов от таких издателей, как Houghton Mifflin Harcourt, Pearson и McGraw-Hill, «оттененные партийной политикой».

Калифорнийская версия популярного учебника McGraw-Hill, например, включает формулировку красной черты и жилищной дискриминации афроамериканцев после Второй мировой войны; однако из-за других государственных стандартов версия для Техаса этого не делает.В зависимости от того, в каком штате они продаются, учебники с одинаковыми названиями либо смягчают, либо усиливают такие предметы, как реконструкция, права ЛГБТК и контроль над оружием, если сравнивать их бок о бок. Читая анализ Times, может показаться, что точка зрения есть не только у каждого учебника, но и у каждого издания.

«Правда в том, что образование политическое», — говорит Тиниша Шоу, специалист по социальным эмоциям и бывший учитель истории в государственных школах округа Гилфорд в Северной Каролине, во время недавнего вебинара по стандартам учебников, организованного Social Studies Network, группа в Facebook для педагогов. «Особенно в моем штате мое общее собрание — наш законодательный орган — глубоко вовлечено в то, как пишутся наши стандарты. Так что это политики, а не учителя. И поэтому моя учебная программа политическая. И то же самое, я гарантирую, твое».

Что характерно, хотя Шоу помогала разрабатывать стандарты на государственном уровне — те самые, которые влияют на принятие учебников, — она почти никогда не использовала их в своем собственном классе, отчасти из-за того, что она считает недостатками в том, как пишутся и адаптируются учебники, а также их склонность к чрезмерно написанному учебному плану.

«Я больше склоняюсь к мысли избавиться от учебников», — говорит она. Вместо этого она предлагает каждому учителю создать тщательно отобранные списки материалов, которые они проверили — «первичные и вторичные источники, затрагивающие определенные темы, которые мы обсуждаем». Это, безусловно, другой подход к преподаванию истории, но он набирает популярность среди педагогов, которые хотят, чтобы их ученики изучали более широкий спектр точек зрения.

Конечно, исторические тексты по всем направлениям значительно изменились за последние полвека, убрав нарративы об исключительности Европы и Америки вместе с мифами, сводящими к минимуму последствия и условия рабства.И издатели приложили хоть какие-то усилия, чтобы добавить больше мультикультурных и разнообразных точек зрения. Тем не менее, они страдают от серьезных недостатков, которые делают их практически непригодными для педагогов, таких как Лиз Рамос, которая преподает всемирную историю и правительство AP в Ранчо Кукамонга, Калифорния

Среди жалоб Рамоса: Слишком часто истории женщин и цветных людей не вплетены в центральное повествование учебника, но отнесены к боковым панелям и специальным разделам. «Они намеренно помещают их на обочину — они все равно остаются на обочине», — говорит она на том же вебинаре.«Это не «О, это тоже происходило». Они являются частью всей истории».

Но с учебниками истории может быть еще большая проблема, которая выходит далеко за рамки материала, сжатого на их страницах. Во время недавней беседы с глобальным активистом в области образования Джамирой Берли Рамос услышала краткое изложение ее собственных взглядов: «Нам нужно подготовить учащихся к неопределенному и изменчивому будущему — так называемой четвертой промышленной революции». Им нужны сильные навыки критического мышления, и просто учить по учебнику недостаточно.«Я такой: «Аллилуйя, я всегда это говорил», — говорит Рамос. «Просто преподавание по учебнику, я думаю, лишает учащихся не только навыков критического мышления, но и богатства истории и других голосов, которые там есть, вот почему я ненавижу проклятый учебник и не используй это.»

Есть масса других причин отказаться от учебников. Анджела Ли, учитель истории средней школы из Массачусетса, которая также участвовала в недавнем вебинаре, говорит, что преподаватели в таких небольших штатах, как она, не могут обращаться к издателям с теми же просьбами, что и более крупные штаты, и, очевидно, делают.В конечном счете, это означает, что без политического веса Техаса или Калифорнии даже самая лучшая учебная программа не может быть заключена в одном увесистом томе. «Часто мы получаем учебник, и нам приходится самостоятельно выполнять много дополнительной и внешней работы, чтобы отразить учебную программу так, как мы этого хотим», — говорит Ли, добавляя, что она провела годы, составляя истории о колоритных персонажах, которые часто выпадают из учебников. , такие как перуанская революционерка Микаэла Бастидас и Цю Джин, республиканский мученик начала 20-го века, которого считают национальным героем в Китае.

Общая точка зрения Ли аналогична точке зрения Рамоса и Шоу: несмотря на то, что история не создается из какого-либо одного источника, учебники могут научить учащихся только тому, как переваривать узкий синтез истории, написанной с одной точки зрения, что может быть столь же неприемлемо, сколь и нежелательно. Эти учителя говорят, что студентам действительно нужно побудить студентов работать с первоисточниками самостоятельно. Таким образом они выполняют работу историков — следуя подходу, известному как историография, — сопоставляя различные точки зрения и приходя к собственным выводам. «Вы не пытаетесь научить студентов тому, что они должны думать», — поясняет Шоу. — Но ты должен научить их думать.

Историография трудна, но, несомненно, легче в эпоху Интернета, который сделал первоисточники более доступными, чем когда-либо. Шоу предлагает учащимся ответить на обширные вопросы, на которые нет четкого ответа, например: «Является ли демократия лучшей формой правления?», а затем просмотреть документы на таких веб-сайтах, как Преподавание американской истории, Библиотека Конгресса и Библиотека инструментов национальных гуманитарных наук. Центр, чтобы сделать свои дела.Она также опирается на коллекции и работу «Facing History and Ourselves», некоммерческой организации, выступающей за социальную справедливость и против предубеждений, которая предлагает учебные программы и возможности для профессионального развития.

Несмотря на обилие онлайн-ресурсов, учебники как в печатном, так и в цифровом виде продолжают оставаться влиятельными. Почти десять лет назад только треть всех учителей истории имели ученую степень по этому предмету или были сертифицированы для его преподавания — самый низкий уровень среди всех гуманитарных наук. «Большинство учителей истории не занимаются историей и не знают как заниматься историей», — сказал однажды журналу Atlantic Джим Лоуэн, историк и автор книги «Ложь, которую мне рассказал мой учитель».Другими словами, если вы изучали историю только по учебнику, учить по нему гораздо проще.

Однако, чтобы по-настоящему заниматься историей, студенты не могут останавливаться на первоисточниках, говорит Шоу. Они также не могут остановиться на анализе или даже критическом мышлении. В конце концов, история, как и историческое образование, политическая, повторяет она. Оно не может и не должно быть отделено от активной, заинтересованной гражданской позиции — означает ли это, что студенты протестуют, становятся активистами в вопросах, которые их волнуют, или сами пытаются изменить историю.

Шоу часто размышляет о том, что она называет четырьмя важными вопросами, которые учителя должны постоянно задавать себе: Каких граждан мы пытаемся воспитать? Какое общество мы хотим? Как в нашем представлении выглядит идеальная школа? И какова цель обучения в школе? «Если мы смотрим на эти вопросы и размышляем над ними, то они должны возникать в том, как мы ведем наши занятия, какие ресурсы мы используем и какие стандарты мы создаем».

На эти вопросы не может быть ответа ни в одном учебнике.И в этом вся суть.

«Я всегда так говорю», — добавляет она. «Никто не придет и не спасет нас. Так что нам нужно спасаться».

История

  • Тематический каталог
  • Продукты и услуги для обучения
  • Продукты и услуги для учреждений
  • Клиенты
  • События
  • Почему выбирают Пирсон?
  • Высшее образование >
  • Гуманитарные и социальные науки >
  • История >
  • История

    .
Получите необходимые электронные тексты по цене от 9,99 долл. США в месяц по номеру Pearson+
  • PreK–12 Образование
  • Высшее образование
  • Промышленность и профессионалы
  • Блоги
  • О нас
  • США
    1. США
    2. Соединенное Королевство
    3. Глобальный
  • Войти
  • Свяжитесь с нами
  • Сумка для книг

Все офисы PearsonСоединенные ШтатыВеликобританияКанадаНидерландыБельгия

.