Решебник по английскому языку ваулина 8 класс с переводом: ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 97
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 97
Содержание
Авторы:Ваулина, Дули
Тип:учебник
Содержание
- 7. Используйте глаголы в их правильной форме, чтобы закончить реплики. Проверьте с партнером.
- 8. Заполните пропуски at/on. Затем, составьте свои собственные предложения. Используйте косвенную речь.
- 9. а) В каких местах, представленных выше, вы бы могли услышать следующее?
- b) Соедините вопросы 1-9 из упражнения 9а с ответами a-i. Послушайте и проверьте себя.
- 10. Послушайте обращения. Где вы можете их услышать? Какие слова помогли вам принять решение?
- 11. Используйте слова ниже в правильной форме, чтобы закончить идиомы. Проверьте по Appendix 3. Как эти идиомы переводятся на ваш язык?
- 12. Подумайте о десяти новых словах или фразах, которые вы выучили за урок. Составьте с ними предложения. Расскажите своему партнеру.
7. Используйте глаголы в их правильной форме, чтобы закончить реплики.
1. miss, give
2. got off
3. booked
4. board
5. take
6. catch
1. – О нет! Я думаю, я опоздаю на рейс!
— Не волнуйся! Я подброшу тебя до аэропорта.
2. – Где ты был? Я ждал тебя очень долго.
— Прости! Я вышел из автобуса не на своей остановке.
3. — Вы уже забронировали билеты до Лондона?
— Да, я улетаю в 9.30 в пятницу.
4. — Я прибыл в аэропорт как раз вовремя, чтобы успеть на самолет.
— Тогда тебе повезло.
5. – Я очень опаздываю, а автобусы сегодня бастуют.
— Почему бы тебе не сесть в такси?
6. – Если мы поторопимся, мы успеем на ранний поезд.
— Окей. Я уже иду!
8. Заполните пропуски at/on. Затем, составьте свои собственные предложения. Используйте косвенную речь.
1. at – в аэропорту
2. on – на автостраде
3. on – на платном мосту
4. at – в гараже
5. at – на автобусной остановке
6. on – на дороге
7. at – в порту
8. on – на платформе
9. at – на станции
Пример: Мы встретили Джона в аэропорту, пока ждали, что объявят наш рейс.
She told us that she had lost her way on the motorway because of the bad weather conditions. (Она сказала нам, что сбилась с пути на автостраде из-за плохих погодных условий.)
They told us that they had been waiting for hours on the toll bridge because there had been a road repair. (Они сказали нам, что ждали много часов на платном мосту, потому что там был ремонт дороги.)
He said he had been at his garage the whole day repairing his car. (Он сказал, что был в гараже весь день, занимаясь починкой машины.)
She said she had caught a cold because she had been waiting for hours for the bus at the bus stop while it had been raining outside. (Она сказала, что простудилась из-за того, что много часов ждала автобус на автобусной остановке, пока шел дождь.)
My mother reminded me to drive carefully on the road.
They said that there were many new ships at the harbour. (Они сказали, что в гавани много новых кораблей.)
My brother said that he had been waiting for me for hours on the platform. (Мой брат сказал, что ждал меня много часов на платформе.)
She said that there had been a lot of people at the station that day. (Она сказала, что сегодня на станции было много народу.)
9. а) В каких местах, представленных выше, вы бы могли услышать следующее?
1. Здесь есть вагон-ресторан? – train
2. В какое время будет посадка? – airport
3. В один конец или туда и обратно? – airport, railway station, harbour
4. Как мне добраться до Университета Манчестер? – bus stop, road
5. С какого терминала он отправляется? – airport
6. Сколько стоит проезд? – bus stop, railway station
7. С какой платформы отправление? – railway station
8. На какой остановке мне выйти? – bus stop
9. Вы хотите место у окна или у прохода? – airport, railway station
b) Соедините вопросы 1-9 из упражнения 9а с ответами a-i. Послушайте и проверьте себя.
A — 9
B — 2
C — 3
D — 1
E — 7
F — 8
G — 5
H — 6
I – 4
Место у окна, пожалуйста.
Посадку на самолет начнется через 30 минут и вам нужен выход 15.
Туда и обратно, пожалуйста.
Боюсь, что нет.
Платформа 12.
Остановка Фэйерфилд Стрит.
Это внутренний рейс по Великобритании, поэтому терминал 3.
Стоимость в час пик 150 фунтов, если же вы покупаете билет не в час пик, а между 10 утра и 3 дня, то билет будет стоить 65.
Вам стоит придерживаться левого ряда, затем повернуть налево на следующем светофоре на Оксфорд Роуд.
Аудирование
10. Послушайте обращения. Где вы можете их услышать? Какие слова помогли вам принять решение?
Train – buffet car, carriage A, intercity service – вагон ресторан, вагон А, междугородний сервис
Plane – flight, flight time, captain, welcome aboard, enjoy the flight – полет, время полета, капитан, добро пожаловать на борт, наслаждайтесь полетом
Coach – driver, departure, heavy traffic – водитель, прибытие, сильные пробки
Идиомы
11. Используйте слова ниже в правильной форме, чтобы закончить идиомы. Проверьте по Appendix 3. Как эти идиомы переводятся на ваш язык?
1. drives
2. track
3. road
4. boat
1. Что случилось?
Моя сестра взяла мою машину без разрешения. Это выводит меня из себя, когда она так поступает!
2. Почему бы нам не отправиться в Париж этим летом?
Там слишком много туристов. Я бы лучше держался подальше от суеты.
3. Нам пора идти. Уже темнеет.
Да, пора отправляться в путь.
4. Я так занят. Я не знаю, как справлюсь с этим.
Ты не единственный, у кого много дел. Мы все находимся в одной лодке.
5. Где Пол?
Его отец отправил его в школу-интернат, когда тот провалил экзамены.
12. Подумайте о десяти новых словах или фразах, которые вы выучили за урок. Составьте с ними предложения. Расскажите своему партнеру.
It drives up the wall when my parents don’t want to listen to me. – Это выводит меня из себя, когда мои родители не хотят меня слушать.
Steamboat is well-known mean of transport. – Пароход – известный вид транспорта.
I am afraid of missing my flight tomorrow morning. – Я боюсь пропустить свой рейс завтра утром.
I’ve booked my tickets in advance so I don’t have to worry about them. – Я забронировал билеты заранее, поэтому мне не нужно о них беспокоиться.
You were so kind when you offered to give me a lift to the station. – Вы были так добры, когда предложили подбросить меня до станции.
I prefer secluded beaches when I can stay off the beaten track. – Я предпочитаю безлюдные пляжи, когда я могу держаться подальше от суеты.
Tomorrow is another exam, I am worrying about it, but my classmates say that we are all in the same boat, so there is no point in worrying. – Завтра другой экзамен, я беспокоюсь, но мои одноклассники говорят, что все мы в одной лодке, поэтому нет никакого смысла беспокоиться.
She lost her way on the motorway because her car had broken down. – Она заблудилась на автостраде, потому что ее машина сломалась.
I accidentally got off the bus at the wrong stop. – Я по ошибке вышел не на своей остановке.
СкачатьОшибка или идея? Сообщить 📤
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Все номера
Стр. 96Стр. 97Стр. 98Стр. 99Стр. 100Стр. 101Стр. 102Стр. 103Стр. 104Стр. 105
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 106
Содержание
Авторы:Ваулина, Дули
Тип:учебник
Содержание
- 1. Опишите картинки. Какие гаджеты вы можете увидеть? Какие из них у вас есть?
- 2. Прочитайте заголовок и первые предложения в каждом параграфе. О чем может быть этот текст? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.
- 3. Прочитайте текст и выберите вариант ответа к каждому вопросу.
- 4. Соедините слова, выделенные жирным шрифтом, с их значениями.
- 5. Что автор имеет в виду в последнем предложении? Насколько вы согласны с его мнением? Обсудите в парах.
- 6. Соедините слова, чтобы образовать фразы. Используйте их, чтобы закончить реплики.
7а
Чтение & Словарь
Чтение
1. Опишите картинки. Какие гаджеты вы можете увидеть? Какие из них у вас есть?
I can see mobile phones, computers and a game console. I have a mobile phone and a computer.
Я вижу мобильные телефоны, компьютеры и игровые приставки. У меня есть мобильный телефон и компьютер.
2. Прочитайте заголовок и первые предложения в каждом параграфе. О чем может быть этот текст? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.
This text could be about modern generation, which uses many electronic devices.
Этот текст мог бы быть о современном поколении, которое пользуется многими электронными девайсами.
3. Прочитайте текст и выберите вариант ответа к каждому вопросу.
Поколение М
На часах 7.30 в доме Лизы, и она делает домашнее задание в своей комнате. Однако, домашняя работа – это лишь одна из вещей, которую она выполняет, смотря на монитор своего компьютера. Помимо подготовки к экзамену по биологии, Лиза также слушает музыку, переписывается со своей подругой онлайн, скачивает песни и иногда пишет людям смс на своем телефоне. Мои родители не перестают говорить мне, чтобы я перестала делать сразу несколько вещей одновременно, пока я занимаюсь, но они не понимают, что это помогает мне сконцентрироваться.
Для людей делать несколько вещей одновременно – дело обычное, но в нашем быстроразвивающимся мире технологий данная ситуация достигла предела. Молодые люди сегодня проводят около 6,5 часов в день, используя разные виды коммуникаций, выполняя разные вещи в одно и то же время. Вот почему их называют поколением М или поколением многозадачности. Но как же их разум справляется с выполнением сразу нескольких дел? Автоматические действия, такие как прогулка и переписка по телефону могут выполняться одновременно, но когда дело доходит до изучения новой информации, многозадачность оказывает негативное влияние.
Многозадачность плохо влияет на процесс обучения, — говорит Рассел Полдрак, доцент кафедры Психологии в Университете Калифорнии. Уделяя свое внимание большому количеству видов деятельности, вы ставите под угрозу ваши дальнейшие знания, которые будут тяжелее усваиваться. Исследователи не говорят, что вам не стоит делать несколько вещей одновременно, просто не пользуйтесь многозадачностью, когда пытаетесь изучить что-то новое.
Согласно исследованиям специалистов, жизненно необходимо иногда отвлекаться от гаджетов. Стоит звонку с урока прозвенеть, как все мои ученики начинают лезть в сумки, доставать свои мобильные и писать сообщения друзьям, — говорит Кейси Робертс, учительница средней школы. Их MP3 плееры, ноутбуки и игровые приставки стали словно продолжением их самих. Я действительно думаю, что Поколение М должно взять тайм-аут и подумать. Существует жизнь за пределами экрана и удовольствие от общения тет-а-тет не может быть ничем не заменено, его наличие нельзя отрицать.
1. Чем Лиза занята в своей комнате?
Переписывается онлайн
Пишет смс друзьям
Печатает е-мейл
Готовится к экзамену
2. Фраза Поколение М подразумевает подростков, которые хороши в…
Частом использовании технологий
Одновременном изучении вещей
Выполнении многих заданий одновременно
Завершении множества обычных задач
3. Обучение проще, когда…
Вы группируете много маленьких задач вместе
Вы сосредоточены на одной конкретной вещи
Вы используете технологии в качестве помощи
Вы используете разные виды коммуникаций
4. Кейси Робертс верит, что ученикам нужно…
Уделять внимание индивидуальным заданиям
Практиковаться в более эффективном сосредоточении
Учиться лучше общаться друг с другом
Проводить меньше времени за использованием гаджетов
4. Соедините слова, выделенные жирным шрифтом, с их значениями.
Отправка напечатанных сообщений — texting
Мириться с чем-то – deal with
Болтовня – chatting
Иногда – occasionally
Говорить с кем-то злостно – telling off
Дополнения – extensions
Сосредотачиваться – concentrate
Эффект – impact
Не сводить взгляд – fixed on
5. Что автор имеет в виду в последнем предложении? Насколько вы согласны с его мнением? Обсудите в парах.
The author means that people nowadays forget about the real life communication. They prefer chatting in the Internet rather than spending some time with their relatives and friends. They are addicted to their screens, social networks. They think that the real communication is there. I agree with his opinion.
Автор имеет в виду то, что люди в наше время забывают о реальном общении. Они предпочитают переписываться в интернете, чем проводить время с их друзьями и родственниками. Они зависимы от своих экранов, социальных сетей. Они считают, что настоящее общение именно там. Я согласна с его мнением.
Словарь
6. Соедините слова, чтобы образовать фразы. Используйте их, чтобы закончить реплики.
1 – d
2 – a
3 – b
4 – c
1. connect to the Internet
2. check my emails
3. download files
4. install programme
1.