Рабочая программа по всеобщей истории 8 класс носков андреевская: Рабочая программа по истории (8 класс) на тему: Рабочие программы по истории по программе «Алгоритм успеха» (8, 9 классы)

Содержание

Программа курса «Всеобщей истории 8 класс» Вентана

Пояснительная записка

Рабочая программа по Всеобщей истории для 8 класса составлена на основе:

федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

— авторской программы: История с древнейших времен до наших дней: Программа. 5-11 классы / Под общ. ред. П.А. Баранова, О.Н. Журавлевой. – М.: Вентана-Граф, 2014.

Цель курса: формирование у обучающихся целостного представления об истории зарубежных стран конца XVIII – начала XXI вв., приобщение их к культурным достижениям и национальным традициям.

Задачи курса:

— сформировать историческое мышление обучающихся.

— научить объяснять современный мир, связывая исторические факты и понятия в целостную картину.

— сформировать знания о развитии общественных процессов (определять причины и прогнозировать следствия).

— научить пользоваться историческими терминами и понятиями, знать важнейшие даты исторических событий.

Общая характеристика учебного предмета:

Курс «Всеобщая история. 8 класс» посвящен рассмотрению периода от начала Наполеоновских войн до конца Первой мировой войны. Показан переход стран Западной Европы и Америки на новый индустриальный уровень развития. Подробно рассмотрены вопросы международных отношений, выявляются источники колониальных войн и мировых конфликтов. Выделение глав, охватывающих небольшие хронологические периоды, связано с необходимостью раскрытия динамики важных изменений, которые происходили в социально-политической, экономической и духовной сферах развития общества. Завершение каждого раздела международными отношениями дает возможность увидеть сложный и противоречивый процесс формирования границ современных государств, эволюцию отношений между ними.

Описание места предмета в учебном плане:

В соответствии с федеральным базисным учебным планом, учебным планом школы предмет «Всеобщая история» изучается в 8 классе по 2 часа в неделю. Всего 25 часа.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета:

Человек и человеческое общество – субъект исторического и социального действия (акцент на подход социальной антропологии, предусматривающей изучение человека как субъекта истории, истории повседневности)

Личность в истории (усиление внимания к социально-психологическим аспектам исторического бытия, к изучению персоналий)

Познавательная деятельность (осознание обучающимися исторической обусловленности многообразия окружающего их мира, формирование целостной картины мира и смыслового отнрошения к миру)

Культурное многообразие

(опора на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип).

Деятельностный характер: (обучение различным видам деятельности — переход от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности обучающегося; формирование потребности в творчестве и умений творчества).

Личностные результаты:

-освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;

— осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

— понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.

Предметные результаты:

способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;

-умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность.

Метапредметные результаты:

-владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

-способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в
различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.).

Содержание учебного предмета:

Курс состоит из 7 разделов:

Раздел I. Европа в эпоху Наполеона Бонапарта – 3 часа

Раздел II. Европа после Венского конгресса – 5 часов

Раздел III. Европа во второй половине XIX – начале XX в. – 7 часов

Раздел IV. США в XIX — начале XX вв.– 2 часа

Раздел V. Страны Востока – 3 часа

Раздел VI. Развитие науки и культуры в XIX – начале XX в. – 2 часа

Раздел VII. Первая мировая война – 4 часа

УМК и материально-техническое оснащение:

Учебник:

Носков В.В. История. Всеобщая история: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В.В. Носков, Т.П. Андреевская. – 2-е изд., испр. – М.: Вентана-Граф, 2014.-320 с.

Дидактический материал:

-Андреевская Т.П. Всеобщая история: проектирование учебного курса: 8 класс: методические рекомендации / Т.П. Андреевская. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 64 с.

Рабочие тетради:

-Новая история. 7-8 кл. Рабочая тетрадь / В.В. Сухов, А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев и др. – М.: Дрофа, 2002. – 320 с.

ИКТ и мультимедийные ресурсы:

— Презентации

— Короткометражные фильмы на видео-кассетах (тематические)

http://www.hist.ru — Исторический альманах. Материалы о неразгаданных тайнах и спорных проблемах мировой и российской истории. Архив номеров. Материалы, посвященные наиболее актуальным проблемам истории.

http://www.shm.ru — Государственный исторический музей.

http://www.vivl.ru/

— «История в лицах».

http://historic.ru/ — Всемирная история.

http://www.historia.ru — «Мир истории» — электронный журнал.

Рабочая программа по истории (5, 6, 7, 8, 9 класс): Примерная рабочая программа по Всеобщей истории для 5-9 классов, автор Т.П. Андреевская

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по всеобщей истории для 5-6 класса (ФГОС)

При составлении рабочей образовательной программы учтены требования Федерального закона об образовании в Российской Федерации и Федерального государственного образовательного стандарта основного общег…

Рабочая программа по всеобщей истории ФГОС 5-9 класс

Рабочая программа включает в себя: пояснительная записка, краткое содержание материала. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, предлагает оптимальное распр…

Рабочая программа по Всеобщей истории для 5 — 9 классов

Программа составлена на основе ФГОС второго поколения, содержит тематическое планирование с указанием УУД…

Рабочая программа по «ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА» V класс

Данная рабочая программа разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта, основного общего образования;·…

Рабочая программа по всеобщей истории для 6-8 классов в соответствии с ФГОС ООО

Рабочая программа по всеобщей истории для 6-8 классов в соответствии с ФГОС ООО для учебников 6-8 классов изд. «Русское слово»…

Рабочая программа по Всеобщей истории с 5-9 класс.

Рабочая программа по Всеобщей истории с 5-9 классы. УМК «Школа России». В условиях реализации ФГОС ОО и ИКС….

Рабочая программа по всеобщей истории для 7 — 9 классов

Программа по всеобщей истории 7 — 8 класса составлена на основе программы по история авторов А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной, 9 класса на основе программы по история автора О. С. Сороко-Цюпы  и…

Календарно-тематическое планирование по истории (8 класс) по теме: Календарно-тематическое планирование по истории. 8 класс.

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Сроки

изучения

тем

Примечание

Введение.

Введение. Понятие и хронологические рамки Нового времени

1

7.09.

Стр. 3 – 5. Работа с условными обозначениями.

Европа в эпоху Наполеона Бонапарта.

Франция: от Консульства к Первой империи.

1

9.09.

&1.Стр.5-14

Наполеоновские войны.

1

14.09.

&2.Стр.14-24

Крушение наполеоновской империи.

1

16.09.

&3.Стр.24-34

Европа после Венского конгресса.

Основные направления общественной мысли

XIX в.

1

21.09.

&4.Стр.34-44

Великобритания в первой половине XIX века.

1

23.09.

&5.Стр.44-55

Франция: от реставрации Бурбонов ко Второй республике.

1

28.09.

&6.Стр.55-66

Германский союз, Пруссия, Австрийская империя.

1

30.09.

&7.Стр66-78

Международные отношения в 1815 -1856 гг.

1

5.10.

&8.Стр.78-91

Европа во второй половине XIX– начале XX в.

Вторая империя во Франции 1852 – 1870 гг.

1

7.10.

&9.Стр.91-100

Италия и Германия: создание объединенных государств.

1

12.10.

&10.Стр.100-113

Международное рабочее движение.

1

14.10.

&11.Стр.113-117

Восточный кризис в международных отношениях.

1

19.10.

&12.Стр.117-125

Австро-Венгрия. Второй рейх в Германии.

1

21.10.

&13-14.Стр.125-148

Третья республика во Франции.

1

26.10.

&15.Стр.148-159

Викторианская Англия. Доминионы Британской империи.

1

28.10.

&16-17.Стр.159-186

Повторительно — обобщающий урок по теме «Европа вXIX – начале XX в.».

1

9.11.

Стр.5-186. Работа с документами. Вопросы. Тесты.

Две Америки.

США в период от Войны за независимость до Гражданской войны.

1

11.11.

&18.Стр.186-200

США в последней трети XIX – начале XX в.

1

16.11.

&19.Стр.200-211

Страны Латинской Америки

1

18.11.

&20.Стр.211-225

Страны Востока.

1

23.11.

&21-23.Стр.226-248

Развитие науки и культуры вXIX – начале XX в.

1

25.11.

&24-25.Стр.264-287

Международные отношения в последней четвертиXIX – начале XX в.

1

30.11.

&26.Стр.288-302

Первая мировая война.

1

2.12.

&27.Стр.302-312

Обобщение. Историческое и культурное наследие всеобщей истории XIX в.

1

7.12.

Работа с документами. Вопросы. Тесты.

История России.

Выбор пути развития России при Александре I (1801-1825).

Введение. Какова роль России в системе мировых цивилизаций.

1

9.12.

Стр.4-13. Работа с документами.

Российская империя к началу XIX века.

1

14.12.

Стр.13-23. Работа с документами.

Либеральные реформы  Александра 1.

1

16.12.

&1.Стр.23-33

Направления  внешней политики  Александра 1

1

21.12.

&2.Стр.33-43

Начало Отечественной  войны 1812 г.

1

23.12.

&3.Стр.43-56

Победа в Отечественной войне 1812 года.

1

28.12.

&4.Стр.56-67

Россия после победы над Наполеоном

1

30.12.

&5.Стр.67-78

Движение декабристов. Декабристские организации.

1

18.01.

&6.Стр.78-87

Восстание декабристов: разрыв государства и общества.

1

20.01.

&6.Стр.87-91

Повторительно – обобщающий урок по теме «Выбор пути развития России при Александре I (1801-1825)»

1

25.01.

Работа с документами. Вопросы. Тесты.

Консервативный путь развития России при Николае 1 (1825-1855)

Начало промышленного переворота в России.

1

27.01.

&7.Стр.91-103

Абсолютизм Николая I- русский консерватизм.

1

1.02.

&8.Стр.103-115

Осмелившиеся противостоять «николаевской системе».

1

3.02.

&9.Стр.115-124

Начало «золотого века» русской культуры.

1

8.02.

&10-11.Стр.124-131

Литература и искусство первой половины XIXвека.

10.02.

&10-11.Стр.131-137

Военные победы Николая I

1

15.02.

&12.Стр.137-151

Повторительно –обобщающий урок по теме «Россия при НиколаеI»

1

17.02.

Работа с документами. Вопросы. Тесты.

Освободительные реформы Александра II (1855-1881)

Крымская война-поражение «николаевской » России.

1

22.02.

&13.Стр.151-165

Подготовка освободительных реформ.

1

24.02.

&14.Стр.165-175

Отмена крепостного права –«великая реформа»

 1861 г.

1

29.02.

&15.Стр.175-182

Взгляды на реформу 1861 года.

1

2.03.

&15.Стр.182-186

От освобождения крестьян к освободительным реформам.

1

7.03.

&16.Стр.186-197

Первые результаты освободительных реформ 1860-1870 гг.

1

9.03.

&17.Стр.197-209

Расширение Российской империи при

Александре II

1

14.03.

&18.Стр.209-219

Наследники  «золотого века» российской  культуры.

1

16.03.

&19.Стр.219-225

Литература и искусство.

1

21.03.

&19.Стр.225-230

Споры о путях развития «пореформенной» России.

1

23.03.

20.Стр.230-240

Завершение эпохи развития «пореформенной » России.

1

4.04.

&21.Стр.240-253

Повторительно –обобщающий урок по теме «Россия

при Александре II»

1

6.04.

Работа с документами. Вопросы. Тесты.

 Россия на рубеже XIX–XXв.: между

 реформами  и революцией.

Консервативный курс Александра III

1

11.04.

&22.Стр.253-264

Российские деревни и города на рубеже веков

1

13.04.

&23.Стр.264-276

От Александра III к Николаю II: будет ли революция?

1

18.04.

&24.Стр.276-287

Победы и поражения России на рубеже XIX–XXвв.

1

20.04.

&25.Стр.287-293

Русско-японская война.

1

25.04.

&25.Стр.293-300

Начало первой российской революции -1905 год.

1

27.04.

&26.Стр.300-311

К чему стремились политические партии России?

1

2.05.

&27.Стр.311-322

Самодержавное правительство и революционный парламент.

1

4.05.

&28.Стр.322-335

Столыпинские реформы –новый вариант модернизации России.

1

11.05.

&29.Стр.335-348

«Серебряный век» русской культуры.

1

16.05.

&30.Стр.3483353

Литература и искусство начала XXв.

1

18.05.

&30.Стр.353-362

Повторительно –обобщающий урок по теме «Россия на рубеже XIX –XXв.».

1

23.05.

Работа с документами. Вопросы. Тесты.

Обобщение. Историческое и культурное наследие отечественной истории XIXвека.

1

25.05.

Работа с документами. Вопросы. Тесты.

Обобщение. Россия вXIXвеке.

1

30.05.

Работа с документами. Вопросы. Тесты.

Рабочие программы — «Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век», Загладин Н.В., Белоусов Л.С., Пименова Л.А. Под ред. Карпова С.П.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Всемирная история Нового времени XVI—XVIII вв. Хрестоматия «, О. В. Забельников, С. А. Кудрявцев и др.»Всеобщая история (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Носков В.В., Андреевская Т.П.»Всеобщая история. История Нового времени», Ведюшкин В.А., Бурин С.Н.»Всеобщая история. История Нового времени», Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Павлова Н.С., Репников А.В., Рогожкин В.А.»Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.»Всеобщая история. История Нового времени «, Бурин С.Н., Митрофанов А.А. и др.»Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век», Загладин Н.В., Белоусов Л.С., Пименова Л.А. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. Новое время», Бовыкин Д.Ю., Ведюшкин В.А.»История. Новое время. Конец XVIII — XIX век (изд. «Просвещение»)», Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Реакция и революции в европейском и мировом развитии§ 1. Империя Наполеона§ 2. Народы против Французской империи§ 3. Поход в Россию и крушение Французской империи§ 4. Священный союз и революционное движение в Европе в 1820—1830-х гг§ 5. Победа освободительного движения в Латинской АмерикеГлава 2. Становление национальных государств в Европе§ 6. Незавершенные революции 1848—1849 гг. в Европе§ 7. Начало воссоединения Италии и объединения Германии§ 8. Франко-прусская война и Парижская коммунаГлава 3. Европа на пути промышленного развития. Социальные и идейно-политические итоги§ 9. Рост промышленного производства и зарождение рабочего движения в первой половине XIX в§ 10. Индустриальные страны во второй половине XIX — начале XX в§ 11. Консервативные, либеральные и социалистические идеи в XIX вГлава 4. Ведущие страны мира в середине XIX -начале XX в.§ 12. Великобритания и ее доминионы§ 13. США: причины и итоги Гражданской войны 1861—1865 гг§ 14. Страны Западной и Центральной Европы§ 15. Государства Южной и Юго-Восточной Европы§ 16. Япония на пути модернизацииГлава 5. Восток в орбите влияния Запада. Латинская Америка в конце XIX — начале XX в.§ 17. Индия под властью англичан§ 18. «Опиумные войны» и закабаление Китая индустриальными державами§ 19. Османская империя и Персия в XIX — начале XX в§ 20. Завершение колониального раздела мира§ 21. Колониализм: последствия для метрополий и колоний§ 22. Латинская Америка во второй половине XIX — начале XX вГлава 6. Обострение противоречий на международной арене в конце XIX — начале XX в. и Первая мировая война 1914-1918 гг.§ 23. Военно-политические союзы и международные конфликты на рубеже XIX — XX вв. …§ 24. Начало Первой мировой войны§ 25—26. На фронтах Первой мировой войныГлава 7. Наука, культура и искусство в XIX -начале XX§ 27. Технический прогресс и развитие научной картины мира§ 28. Культурное наследие XIX — начала XX в.Хронологическая таблица

Программа общего образования | Общественный колледж Тайдуотера

Настройте свою учебную программу с помощью общих занятий

Если вы хотите получить образование в колледже, то программа общего обучения Tidewater Community College может быть именно тем, что вам нужно! Или получите год или два со степенью бакалавра за плечами, настроив свой собственный гибкий учебный план курсов, который соответствует требованиям четырехлетнего колледжа или университета. Если вы получите степень и получите средний балл, необходимый для поступления, вы, скорее всего, будете приняты в качестве младшего.

Специализация в области профессионального общения

Семестры:
4
Кредиты:
61 Посмотреть учебную программу
Расположение:
Кампус Чесапик, Кампус Норфолка, Кампус Портсмута, Кампус Вирджиния-Бич
Научный сотрудник — специализация в области профессионального общения

Подготовьтесь к работе начального уровня в области связей с общественностью или технического письма, но общение является основой любого карьерного роста. Курсовая работа включает межкультурное общение, межличностное общение, деловое и профессиональное общение и, конечно же, письмо.Вы также получите реальный опыт во время необходимой стажировки.

Специализация по подготовке учителей (PreK-8)

Семестры:
4
Кредиты:
61 Посмотреть учебную программу
Расположение:
Кампус Чесапик, Кампус Норфолка, Кампус Портсмута, Кампус Вирджиния-Бич
Научный сотрудник — специализация по подготовке учителей

Заинтересованы в том, чтобы стать учителем? Эта программа предназначена для учащихся, которые планируют перейти в четырехлетнее учебное заведение для получения степени бакалавра в области образования (с лицензией), специально ориентированной на дошкольные до восьмого класса.

Дополнительная информация о программе :

Студенты, поступающие в колледж впервые, которые соответствуют среднему баллу успеваемости и другим требованиям, могут претендовать на 2-летний трансферный грант для подачи заявления на обучение. Гранты в размере 1000 долларов США могут быть присуждены для младших и старших курсов.

Студенты, изучающие дисциплины STEM (наука, технология, инженерия, математика), могут иметь право на дополнительную 1000 долларов в год.

См. Подробную информацию о гранте на перевод

.

Американская система оценок от A до F и GPA

GPA — одна из самых важных вещей в колледже. GPA означает средний балл, и это средний показатель ваших оценок. Средний балл — это то, что будет отображаться в ваших стенограммах. Балльная система рассчитывается очень сложным образом, но прежде чем мы перейдем к тому, как она рассчитывается, мы должны сначала убедиться, что вы понимаете основные концепции и цифры системы оценок.

Системы выставления оценок в U.S

В США есть две основные системы оценивания: числовая и буквенная. Это оценки, которые вы получаете за повседневные задания и тесты. Это первый шаг системы оценок, составляющий часть вашего среднего балла.

Цифровая система оценок в США отличается от других стран, потому что эта шкала оценок составляет от 0 до 100. Числовые оценки также делятся на буквенные. Все, что ниже C (70), считается плохой оценкой.Следовательно, следующая таблица представляет буквы с соответствующей шкалой оценок:

А: 90-100

В: 80-89

С: 70-79

Д: 60-69

Факс: 0-59

Буквенная система оценок также может быть разбита на плюс (+) или минус (-) . Учтите, что эта система плюс / минус может изменяться до десятой десятичной системы. Система плюс / минус существует, потому что, когда дело доходит до расчета вашего среднего балла за семестр, буквенное значение имеет значение в десятичных дробях.На следующей диаграмме представлена ​​система оценок с разбивкой на плюс и минус:

А: 93-100

А-: 90-92

В +: 87-89

В: 83-86

Б-: 80-82

C +: 77-79

С: 73-76

C-: 70-72

Д +: 67-69

Д: 63-66

Д-: 60-62

F: ниже 60

Как профессора разбивают оценки?

У каждого профессора свой собственный метод выставления оценок, не беспокойтесь, потому что каждый профессор излагает свою политику выставления оценок и руководящие принципы в программе , которую они раздают в начале семестра.Например, профессор может сказать, что тесты, выполненные на протяжении всего курса, дают 40% вашей оценки, задания — 50%, а участие — 10% вашей общей оценки за класс. Таким образом, все ваши задания будут усреднены, а затем взвешены на уровне 50% от вашей общей оценки за класс.

Масштаб 4.0

Вот где система оценок в колледже становится немного сложнее. Средний балл в колледже рассчитывается по шкале от 1 до 4 .Что происходит, так это то, что числовые оценки преобразуются в их буквенные оценки, а затем буквенные оценки преобразуются в эту шкалу. Все еще следишь за мной? Хорошо.

Итак, ниже показано, как работает шкала оценок: от числовой оценки к буквенной и шкале 4,0.

Процент Letter Grade 4.0 Масштаб
93-100 A 4.0
90-92 A- 3,7
87-89 В + 3,3
83-86 B 3,0
80-82 Б- 2,7
77-79 C + 2,3
73-76 С 2,0
70-72 C- 1,7
67-69 D + 1.3
63-66 D 1,0
60-62 D- 0,7
Ниже 60 F 0,0

После того, как у вас будут итоговые оценки для вашего класса, предположим, что ваши оценки следующие:

Математика (3 кредита): B +

Английский язык (3 кредита): A

Экономика (2 кредита): C

История (3 кредита): A-

Каждой из этих оценок присваивается определенный эквивалент балла.Если вы посмотрите на таблицу выше, вы можете сопоставить букву с соответствующим номером шкалы 4.0. После того, как это будет сделано, вы умножаете это количество на кредитов , которое стоит класс (это зависит от класса, но обычно указывается в названии курса). Ниже приведена диаграмма, в которой показано, как вы рассчитываете средний балл за полученные выше оценки.

Класс Марка Эквивалент баллов Кредиты Оценки

(веса оценок x баллы)

Математика В + 3.30 3,00 9,90
Английский A 4,0 3,00 12,00
Экономика С 2,0 2,00 4,00
История A- 3,7 3,00 11,10
Итого 11 37

Средний балл в приведенной выше таблице будет следующим:

GPA = 37.00 / 11,00 = 3,36

Различные типы GPA

Класс GPA

Средний балл вашего класса — процентный. В конце семестра единственная оценка, которую вы видите, — это буквенная оценка, которую профессор вводит в систему после выпускных оценок.

GPA за семестр

Средний балл за семестр — это тот, который рассчитан выше, только с классами, которые были завершены в течение этого семестра.

Совокупный средний балл

Этот средний балл — это ваш общий средний балл по всем предметам и семестрам.Это последняя оценка по вашей специальности. В зависимости от вашего среднего балла на момент окончания учебы можно определить, закончите ли вы учебу с определенными отличиями.

Три вида наград

Вы можете получить диплом с одной из трех наград, но каждый колледж и университет предъявляют свои требования к этому. Это может быть основано на вашем среднем балле, а также на вашей академической области концентрации, независимо от того, прошли ли вы независимое исследование или нет, среди других факторов.Ниже приведены значения каждого из них в латинском переводе. Единственное, что их всех объединяет, — это высокий средний балл успеваемости.

Диплом с отличием

«С честью»

Великий диплом с отличием

«С большой честью»

Suma Cum Laude

«С высшей наградой»

Надеюсь, этот пост дал вам представление и помог понять, как работает американская система оценок.Средний балл очень важен в американских университетах, поэтому я рекомендую вам держать его как можно выше. Это поможет вам в будущем при поиске работы. Кроме того, если вы достигнете высокого среднего балла, вполне вероятно, что вы получите за это стипендию.

Если вы хотите учиться в США, вам следует зарегистрироваться в Mooxye и создать профиль. Вы шаг за шагом найдете, что вам нужно сделать, чтобы получить стипендию в Соединенных Штатах. Удачи!

.

История ракет | Космос

Принципы ракетной техники были впервые испытаны более 2000 лет назад, но на самом деле только в последние 70 лет или около того эти машины использовались для приложений в исследовании космоса. Сегодня ракеты обычно доставляют космические корабли к другим планетам нашей Солнечной системы. Ближе к Земле ракеты, доставляющие припасы на Международную космическую станцию, могут вернуться на Землю, приземлиться самостоятельно и снова использоваться.

Ранняя ракетная техника

Есть рассказы о ракетных технологиях, которые использовались тысячи лет назад.Например, около 400 г. до н.э. Архит, греческий философ и математик, продемонстрировал деревянного голубя, подвешенного на тросах. По данным НАСА, голубя толкали из-за выхода пара.

Говорят, что примерно через 300 лет после эксперимента с голубями Герой Александрии изобрел эолипил (также называемый двигателем Героя), добавило НАСА. Устройство в форме шара стояло на вершине кипящей воды. Газ из дымящейся воды входил внутрь шара и выходил через две L-образные трубы с противоположных сторон.Тяга, создаваемая выходящим паром, заставляла сферу вращаться.

Историки считают, что первые настоящие ракеты китайцы разработали примерно в первом веке нашей эры. Они использовались для красочных демонстраций во время религиозных фестивалей, подобных современным фейерверкам.

В течение следующих нескольких сотен лет ракеты в основном использовались в качестве боевого оружия, включая версию под названием «Конгрев», разработанную британскими военными в начале 1800-х годов.

Отцы ракетной техники

В современную эпоху те, кто сегодня работает в космосе, часто признают трех «отцов ракетной техники», которые помогли запустить первые ракеты в космос.Только один из трех выжил достаточно долго, чтобы увидеть, как ракеты используются для исследования космоса.

Россиянин Константин Э. Циолковский (1857-1935) опубликовал то, что сейчас известно как «уравнение ракеты», в 1903 году в российском авиационном журнале по данным НАСА. Уравнение касается взаимосвязи между скоростью и массой ракеты, а также того, как быстро газ уходит, когда он выходит из выхлопной системы топливной системы, и сколько в нем топлива. Циолковский также опубликовал теорию многоступенчатых ракет в 1929 году.

Роберт Годдард (1882-1945) был американским физиком, который 16 марта 1926 года отправил в небо первую ракету на жидком топливе в Оберне, штат Массачусетс. У него было два патента США на использование ракеты на жидком топливе, а также на два патента. — или трехступенчатая ракета на твердом топливе, по мнению НАСА.

Герман Оберт (1894–1989) родился в Румынии, позже переехал в Германию. По данным НАСА, он заинтересовался ракетной техникой в ​​раннем возрасте, и в 14 лет он представил «ракету с отдачей», которая могла перемещаться в космосе, используя только собственный выхлоп.Став взрослым, он изучал многоступенчатые ракеты и научился использовать ракету, чтобы избежать земного притяжения. Его наследие омрачено тем фактом, что он участвовал в разработке ракеты Фау-2 для нацистской Германии во время Второй мировой войны; ракета использовалась для разрушительных бомбардировок Лондона. Оберт жил в течение десятилетий после того, как начались исследования космоса, и видел, как ракеты доставляют людей на Луну, и снова и снова наблюдал, как многоразовые космические челноки поднимают экипажи в космос.

Американское ракетное общество испытало ракетный двигатель M15-G1 в июне 1942 года.Слева направо: Хью Пирс, Джон Шеста и Ловелл Лоуренс, которые впоследствии станут тремя из основателей Reaction Motors Inc. (Изображение предоставлено Смитсоновским институтом, Национальный музей авиации и космонавтики)

Ракеты в космическом полете

После Второй мировой войны , несколько немецких ученых-ракетчиков эмигрировали как в Советский Союз, так и в Соединенные Штаты, помогая этим странам в космической гонке 1960-х годов. В этом состязании обе страны соперничали, чтобы продемонстрировать технологическое и военное превосходство, используя космос в качестве границы.

Ракеты также использовались для измерения радиации в верхних слоях атмосферы после ядерных испытаний. Ядерные взрывы в основном прекратились после подписания Договора об ограниченном запрещении ядерных испытаний 1963 года.

В то время как ракеты хорошо работали в атмосфере Земли, было сложно понять, как их отправить в космос. Ракетная инженерия находилась в зачаточном состоянии, и компьютеры не были достаточно мощными для моделирования. Это означало, что многочисленные летные испытания закончились драматическим взрывом ракет через секунды или минуты после выхода из стартовой площадки.

Художественная иллюстрация огромной ракеты NASA Space Launch System в полете. (Изображение предоставлено НАСА)

Однако со временем и опытом был достигнут прогресс. Впервые ракета была использована для отправки чего-то в космос в рамках миссии Sputnik, в ходе которой 4 октября 1957 года был запущен советский спутник. После нескольких неудачных попыток Соединенные Штаты использовали ракету Jupiter-C для подъема своего Explorer 1. спутник в космос 1 февраля 1958.

Прошло еще несколько лет, прежде чем обе страны почувствовали себя достаточно уверенно, чтобы использовать ракеты для отправки людей в космос; обе страны начали с животных (например, обезьян и собак).Российский космонавт Юрий Гагарин был первым человеком в космосе, который покинул Землю 12 апреля 1961 года на борту ракеты «Восток-К» для многоорбитального полета. Примерно через три недели Алан Шепард совершил первый американский суборбитальный полет на ракете Редстоун. Несколько лет спустя в рамках программы НАСА «Меркурий» агентство переключилось на ракеты «Атлас» для выхода на орбиту, а в 1963 году Джон Гленн стал первым американцем, вышедшим на орбиту Земли.

При наведении на Луну НАСА использовало ракету «Сатурн V», которая высотой 363 фута включала три ступени, последняя из которых была достаточно мощной, чтобы оторваться от земной гравитации.Ракета успешно осуществила шесть полетов на Луну в период с 1969 по 1972 год. Советский Союз разработал лунную ракету под названием N-1, но ее программа была навсегда приостановлена ​​из-за множества задержек и проблем, включая смертельный взрыв.

Программа космических шаттлов НАСА (1981–2011 гг.) Впервые использовала твердые ракеты для запуска людей в космос, что примечательно, потому что, в отличие от жидкостных ракет, их нельзя выключить. Сам шаттл имел три двигателя, работающие на жидком топливе, с двумя твердотопливными ракетными ускорителями, прикрепленными по бокам.В 1986 году уплотнительное кольцо твердотопливной ракеты-носителя вышло из строя и вызвало катастрофический взрыв, в результате которого погибли семь астронавтов на борту космического корабля «Челленджер». После инцидента твердотопливные ракетные ускорители были переработаны.

Ракеты с тех пор использовались для отправки космических кораблей дальше в нашу солнечную систему: мимо Луны, Венеры и Марса в начале 1960-х годов, которые позже расширились до исследования десятков лун и планет. Ракеты пронесли космические корабли по всей Солнечной системе, так что теперь у астрономов есть изображения каждой планеты (а также карликовой планеты Плутон), многих лун, комет, астероидов и более мелких объектов.А благодаря мощным и продвинутым ракетам космический корабль «Вояджер-1» смог покинуть нашу солнечную систему и достичь межзвездного пространства.

(Изображение предоставлено SpaceX)

Ракеты будущего

Несколько компаний во многих странах в настоящее время производят беспилотные ракеты — США, Индия, Европа и Россия, и многие другие — и регулярно отправляют в космос военные и гражданские полезные нагрузки. .

Ученые и инженеры постоянно работают над созданием еще более совершенных ракет.Stratolaunch, аэрокосмическая дизайнерская компания, поддерживаемая Полом Алленом и Бертом Рутаном, стремится запускать спутники с использованием гражданских самолетов. SpaceX и Blue Origin также разработали многоразовые ракеты первой ступени; SpaceX теперь имеет многоразовые ракеты Falcon 9, которые регулярно отправляют грузы на Международную космическую станцию. [На фотографиях: первый успешный запуск тяжелой ракеты Falcon SpaceX!]

Эксперты предсказывают, что ракеты будущего смогут доставлять в космос более крупные спутники и могут нести одновременно несколько спутников, сообщает Los Angeles Times.Эти ракеты могут использовать новые композитные материалы, достижения в области электроники или даже искусственный интеллект для выполнения своей работы. В будущих ракетах также могут использоваться другие виды топлива, такие как метан, которые более безопасны для окружающей среды, чем более традиционный керосин, который сегодня используется в ракетах.

.

ОТЧЕТ О ДРАДЖЕ 2020®

НУНАН: Демоны упускают смысл …

Бэдбой Бэннон не признает себя виновным в схеме пограничной стены …

Был арестован на суперяхте китайского миллиардера …

Обвиняемые бизнес-партнеры обналичили деньги на Трампе …


Фолвелл под наблюдением за использование яхты водителя NASCAR в отпуске …
Генерал почтмейстер ожидает агрессивных изменений в Почтовой службе «после выборов»…

Предупреждает менеджеров, чтобы они не подключали машины для сортировки почты …

Гниющая еда, трупы животных и хаос на предприятиях в условиях сокращений …


БЮСТ: Недвижимость Нью-Йорка упала хуже, чем 11 сентября, финансовый крах …

Грузчики так заняты, что увольняют людей …


БУМ: 7 крупных технологических боссов заработали 250 миллиардов долларов во время пандемии …

БОЛЬШЕ УЧЕТНЫХ ЗАПАСОВ …

TESLA теперь стоит больше, чем WALMART!


«Он покончил с собой»: аргумент защиты возникает в деле Джорджа Флойда…

Фреска в Миннеаполисе стерта черной краской …


Человек, укравший лотерейные билеты, пытается обналичить выигрышный билет в том же магазине …

ПЕРЕДНИЕ СТРАНИЦЫ UK ДОКУМЕНТЫ
МИРОВЫЕ НОВОСТИ
ТЕАТРАЛЬНАЯ КАССА РЕЙТИНГИ ТВ
ФАЙЛ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ …
ABCNEWS
АТЛАНТИК
ВРЕМЯ АЗИИ
AXIOS
Большой черный член
BILD
ДОСКА
БОСТОНСКИЙ ГЛОБУС
БОСТОН ГЕРАЛЬД
BREITBART
БИЗНЕС ИНСАЙДЕР
BUZZFEED
НОВОСТИ CBS
НОВОСТИ CBS LOCAL
C-SPAN
CHICAGO SUN-TIMES
ЧИКАГО ТРИБ
ХРИСТИАНСКАЯ НАУКА
CNBC
CNN
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗВЕРЬ
ЕЖЕДНЕВНЫЙ АБОНЕНТ
СРОК СРОКА ГОЛЛИВУДА
DER SPIEGEL
E!
ЭКОНОМИСТ
ЛОР-ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ
ФИНАНСОВЫЕ ВРЕМЯ
FORBES
FOXNEWS
ФРАНЦИЯ 24
БЕСПЛАТНЫЙ МАЯК
СВОБОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
ШЛЮЗ ПАНДИТ
ХИЛЛ
ХИЛЛ: ТОЛЬКО В
H’WOOD REPORTER
HUFFINGTON POST
INFOWARS
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
ИЕРУСАЛИМ ПОСТ
LA DAILY NEWS
LA TIMES
ЛЮСИАННА.COM
МАРКЕТЧАСЫ
МЕДИАЙТ
МАТЬ ДЖОНС
НАЦИЯ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР
NBC NEWS
НОВАЯ РЕСПУБЛИКА
НЬЮ-ЙОРК
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ
NY POST
Нью-Йорк Таймс
ПРОВОД NY TIMES
НЬЮ-ЙОРКЕР
NEWSMAX
ЛЮДЕЙ
ПОЛИТИКО
НАСТОЯЩАЯ ЯСНАЯ ПОЛИТИКА
ПРИЧИНА
РОЛЛ-ЗВОНОК
КАМЕНЬ
САЛОН
САН-ФРАН-ХРОН
НЕБО НОВОСТИ
SLATE
ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ
СОЛНЦЕ
TMZ
[UK] ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОЧТА
[UK] ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОЧТА
[UK] ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗЕРКАЛО
[UK] ВЕЧЕРНИЙ СТАНДАРТ
[UK] EXPRESS
[UK] GUARDIAN
[UK] НЕЗАВИСИМЫЙ
[UK] SUN
[UK] TELEGRAPH
НОВОСТИ США
США СЕГОДНЯ
ЯРМАРКА VANITY
СОРТ
ЖУРНАЛ УОЛЛ-СТРИТ
МОЙКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
СТИРАЛЬНЫЙ ПОСТ
ВРЕМЯ СТИРКИ
МИРОВАЯ СЕТЬ ЕЖЕДНЕВНО
ZERO HEDGE .