Практическая работа номер 3 по географии 8 класс ответы: Практическая работа № 3 по географии (8 класс)

Практическая работа № 3 по географии (8 класс)

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИ В 8 КЛАССЕ

Практическая работа № 3

Обозначение на контурной карте основных форм рельефа

Цель работы: закрепить знания о формах рельефа Донецкого края, понятии «относительная высота»; совершенствовать умения и навыки определения относительной высоты точки, работы с картами атласа и контурной картой.

Источники знаний: физическая карта Донецкой области, контурная карта (шаблон) Донецкой области.

Примерное время проведения работы: 15 минут.

Ход работы

  1. Заполнить пропуски:

  1. Совокупность неровностей земной поверхности называется _________ (рельефом).

  2. Равнины по высоте делят на _________ (низменности: до 200 м), _________ (возвышенности: 200-500 м),__________ (плоскогорья, нагорья: 500-800 м).

  3. Донецкий кряж – это __________ равнина (слегка волнистая).

  4. На юге Донецкий кряж опоясан __________ возвышенностью (Приазовской).

  5. Особенность побережья Азовского моря – это ________ (песчаные косы).

  1. На контурной карте Донецкой области отметить:

  • основные формы рельефа: Донецкий кряж, Приазовскую возвышенность, Приазовскую низменность;

  • максимальные отметки Донецкого кряжа и Приазовской возвышенности: Саур-Могилу, курган Могилу Острую, Могилу Гончариху;

  • песчаные косы Донецкого Приазовья: Белосарайскую и Кривую.

  1. Приведите примеры влияния на развитие форм рельефа внутренних (эндогенных) и внешних (экзогенных) процессов Земли.

Внутренние (эндогенные) процессы

Внешние (экзогенные) процессы

Движения земной коры

Деятельность текучих вод, деятельность ветра, особенности климатических условий

  1. Задача. Определить относительную высоту кургана Могилы Острой над Саур-Могилой.

Решение.

Относительная высота – это превышение одной точки над другой.

Высота кургана Могила Острая – 331 м.

Высота Саур-Могилы – 247,8 м.

Относительная высота кургана = 331 – 247,8 = 83,2 м.

Вывод. Каковы особенности рельефа Донецкой области?

(Особенностью рельефа Донецкой области является преобладание холмисто-равнинного рельефа. Здесь простираются Донецкий кряж, Приазовскую возвышенность, Приазовскую низменность. Максимальная высота Донецкой области – курган Могила Острая, 331 м).

Гдз тетрадь для практических работ по географии 8 класс панкина — Рейтинг сайтов по тематике

Ответы по географии 7 класс для практических работ —

Подробные <KW>ответы</KW> к тетради для <KW>практических работ</KW> и индивидуальных заданий по <KW>географии</KW> за <KW>7 класс</KW>. Авторы А.Н. Витченко, Г.Г. Обух, Н.Г. — <KW>Ответы</KW> к тетради…

vlanafilm.ru

ответы, по, географии, 7, класс

      

Рейтинг:

37.4

тетрадь по географии 6 класса а г стадник ответы

Ладыженская, тетрадь по географии 6 класса а г стадник ответы класс lt;1с,Класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Торрент учебник 4 класс Скачать учебник по истории украины 11. Класс.

biodege.xyz

примеры за 3 класс

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

29.9

Геоурок — сайт для учителей и учащихся

Уроки географии для учащихся всех классов и преподавателей. Конспект по географии, презентация по географии.

geourok.ru

5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

23.9

Гдз окружающий мир 2 класс о н федотова рабочая тетрадь — скачать учебники и ГДЗ

Login. The board requires you to be registered and logged in to view this forum. Найдено по ссылке: english 4 workbook верещагин английский язык 4 класс рабочая тетрадь — Alliance of Pirates • Login

oszc.ru

гдз, окружающий, мир, 2, класс

Рейтинг Alexa: #28,715,162    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

21.5

гдз по географии 7 класс рабочая тетрадь домогацких 1 часть ответы фгос — 72spk.ru

72spk.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

21.4

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Географии 9 (бывший 8) класс

На выполнение работы по географии даётся 90 минут. Работа включает в себя 8 заданий.Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, атласом и другим справочным материалом. Для выполнения заданий 2.2 и 4.1 Вам потребуется калькулятор.

Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть

Скачать вариант ВПР: Скачать

Скачать ответы ВПР: Скачать

Решать вариант ВПР: Онлайн

Некоторые задания

1.1. На рисунках представлены контуры стран – соседей России с указанием столиц этих стран.
Подпишите под каждым рисунком рядом с номером название соответствующей страны.
Определите расположение указанных Вами стран на схеме и впишите в пустые квадраты их номера.

1.2. С какой из указанных Вами стран Россия не имеет морской границы? Запишите в ответе название страны.
1.3. На диаграмме отображена протяжённость границ России с указанными Вами странами. Установите соответствие между столбцами диаграммы и названиями этих стран. Запишите в ответе номера стран под соответствующими буквами.

2.1. На карте буквами обозначены объекты, определяющие географическое положение России. Запишите в таблицу названия этих объектов.

2.2. Точка N расположена на территории одного из указанных Вами географических объектов и имеет координаты 71° с.ш. 55° в.д. Поставьте на карте крайнюю южную точку России, которая расположена на одном меридиане с точкой N, и обозначьте её буквой K.
Запишите координаты точки K.
Рассчитайте расстояние в километрах от точки N до точки K. Длина дуги меридиана в 1° составляет 111,3 км. Результат округлите до целого числа. (Для расчёта используйте калькулятор.)

3.1. На карте России цифрами обозначены формы рельефа. Выберите из предложенного списка географические названия этих форм рельефа и впишите в пустые ячейки на схеме.

Приленское, Джугджур, Становое, Саяны, Среднерусская, Прикаспийская.

3.2. На фотографии представлена одна из указанных Вами форм рельефа. Запишите в ответе название этого географического объекта.

3.3. Выберите три утверждения, которые характеризуют особенности указанного Вами географического объекта, и запишите в ответе их номера.
1)  На территории этой формы рельефа много оврагов и балок.
2)  Эта форма рельефа расположена на севере Западной Сибири.
3)  Рельеф сформировался под влиянием древнего оледенения.
4)  На этой территории добывают строительные материалы: мел, песок, глину.
5)  Здесь расположены залежи железной руды.
6)  Здесь берёт начало река Северная Двина.

4. Прочитайте текст и выполните задания.

Обь – река в Западной Сибири, одна из крупнейших рек в мире. Берёт начало при слиянии рек Бии и Катуни на высоте 160 м. В устье образует Обскую губу и впадает вКарское море. Протяжённость Оби – 3650 км, по площади водосборного бассейна (2 990 000 км2) река занимает первое место в России, опережая Енисей. Бассейн реки Оби располагается в разных физико-географических условиях: от полупустынь на юге до тундры на севере страны. Обь пересекает всю Западно-Сибирскую равнину, и её течение имеет равнинный характер. Питание реки преимущественно снеговое. За период весенне-летнего половодья река приносит основную часть годового стока. Весной вследствие ледовых заторов во время вскрытия реки и обильных осенних дождей для Оби характерны паводки. Главным притоком Оби является Иртыш, который по длине превосходит Обь на 595 км. Обь – основная транспортная магистраль Западной Сибири, судоходна на всём протяжении. Транспортная роль реки и её притоков существенно выросла с начала 1960-х гг. в связи соткрытием и разработкой многочисленных месторождений нефти и природного газа. Основные города и главные речные порты – Барнаул, Новосибирск, Нижневартовск, Сургут, Нефтеюганск, Салехард.

4.1. На основе данных, приведённых в тексте, сделайте необходимые расчёты и заполните таблицу. (Для расчётов воспользуйтесь калькулятором.)

4.2. На карте России, приведённой на странице 4, подпишите названия рек, которые упоминаются в тексте.

5. На рисунках представлены климатограммы, построенные по данным метеонаблюдений в разных регионах России. Рассмотрите климатограммы и выполните задания.

5.1. Определите, какому климатическому поясу / типу климата соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатического пояса / типа климата под соответствующей климатограммой.

5.2. Школьник из Казани описал особенности местного климата в письме своему другу, который живёт в Салехарде.

По тексту письма определите, в каком климатическом поясе расположен город Казань. Укажите в ответе название климатического пояса.

Определите климатические показатели указанного Вами климатического пояса / типа климата по соответствующей климатограмме и заполните таблицу.

5.3. Какие климатообразующие факторы определяют климат Казани? Запишите в ответе их номера.
1)  расположение за Северным полярным кругом
2)  распространение многолетней мерзлоты
3)  равнинный рельеф
4)  удалённость от океанов
5)  преобладание западного переноса воздушных масс
6)  близость холодных вод Северного Ледовитого океана

Задание 6 выполняется с использованием карты России, приведённой на странице 10.

6. Группа туристов отправилась в путешествие по России. На карте отмечены буквами опорные точки их маршрута, которые являются крупными городами: центрами субъектов Российской Федерации (республик, краёв, областей) и/или городами федерального значения. Проследите по карте маршрут туристов и выполните задания.

6.1. Определите по опорным точкам на карте и запишите в таблицу названия субъектов Российской Федерации.

Подпишите на карте названия городов – опорных точек маршрута.

6.2. Из точки А в точку Б туристы решили добраться на самолёте. Заполните пропуски в авиабилете: впишите названия пункта вылета, пункта назначения и время прилёта в пункт назначения (местное время).

6.3. Путь от точки Б до точки В туристы преодолевали на автомобиле. По пути они делали фотографии и записи в дневнике. Рассмотрите фотографии, прочитайте записи туристов и ответьте на вопросы.

Наш путь лежал на юг из города, расположенного на реке Каме. Всего в черте города протекает более 300 рек и ручьёв. Протекая по территории города, эти реки испытывают сильное антропогенное воздействие, и вода в них загрязнена стоками промышленных предприятий. Вдоль дороги за городом стояли могучие леса из ели, сосны и пихты. Мы видели большие площади вырубок, здесь активно ведутся лесозаготовки, и круглый лес поступает на многочисленные деревообрабатывающие предприятия региона. В 100 км от города мы посетили уникальный природный объект – знаменитую карстовую ледяную пещеру со множеством гротов и подземных озёр. Дальше наш путь лежал вдоль Волги, лес становился всё реже, и вскоре мы уже ехали по слабохолмистой местности, через поля и небольшие лесные массивы из берёзы, осины и ели. По пути нам встретилось много нефте- и газодобывающих предприятий. Территории с плодородными почвами, на которых ведётся добыча, изъяты из сельскохозяйственного оборота, а естественная природная среда сильно нарушена. Вскоре мы подъехали к Куйбышевскому водохранилищу. Это третье в мире по площади водохранилище называют Жигулёвским морем. В настоящее время уровень воды в нём снизился. Из-за смыва с полей удобрений и сброса промышленными предприятиями неочищенных стоков вода в водохранилище местами «цветёт». Вокруг простирались бескрайние поля с пшеницей и подсолнечником, бахчи с арбузами. Сплошная распашка привела к тому, что естественной растительности практически не осталось. Так мы доехали до города Энгельса, где переправились по мосту через Волгу в город, являющийся крупным промышленным, административным и культурным центром, конечную точку нашего маршрута.

Какую пещеру посетили туристы во время путешествия

Какие виды хозяйственной деятельности, зафиксированные туристами в дневнике, вызывают негативные для природы последствия?

7. Используя представленную ниже таблицу и графики динамики численности населения по субъектам Российской Федерации за период 2005–2018 гг., выполните задания.

7.1. Определите, какому субъекту Российской Федерации соответствует каждый график динамики численности населения. Запишите в ответе порядковые номера субъектов Российской Федерации под соответствующими буквами.

7.2. В каких из приведённых в таблице субъектов Российской Федерации численность населения за указанный период выросла?

7.3. В каком из приведённых в таблице субъектов Российской Федерации убыль населения за указанный период была наибольшей? (При необходимости Вы можете воспользоваться калькулятором.)

8. Школьники – члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы. Выполните задания и заполните таблицу.

8.1. Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и название его административного центра.

Выделите штриховкой на карте России, приведённой на странице 10, свой регион.

8.2. В ходе проекта школьники разбились на три группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.

Ландшафтоведение, экономическая география, геоморфология, картография, гидрология, биогеография, почвоведение, экология, этнография, климатология

8.3. Сформулируйте краткие ответы на вопросы, поставленные перед экспедицией, и запишите их в графу таблицы «Результаты исследований».

Официальные (реальные) варианты ВПР:

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Русскому языку 9 (бывший 8) класс

 


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

 

Поделиться:

Средняя школа 8 класс (9780544056787) :: Домашние задания и ответы :: Slader

Вы готовы? п.224
Понимание словаря стр.225
8,1 Решение систем линейных уравнений с помощью построения графиков Твоя очередь с.229
Практика с инструкциями п.232
Независимая практика п.233
8,2 Решение систем заменой Твоя очередь п.236
Практика с инструкциями с.240
Независимая практика стр.241
8,3 Решение систем методом исключения Твоя очередь стр.244
Практика с инструкциями п.248
Независимая практика с.249
8,4 Решение систем методом исключения с умножением Твоя очередь стр.252
Практика с инструкциями п.256
Независимая практика с.257
8,5 Решение особых систем Твоя очередь п.259
Практика с инструкциями п.262
Независимая практика п.263
Готовы к работе? с.265
Смешанный обзор стр. 266
Обзор руководства: модуль 7 п.268
Задачи производительности стр.270
Обзор руководства: модуль 8 с.270
Смешанный обзор стр.271

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: начало географии Gr. K-2 Teacher Reproducible Print

Это название в настоящее время не заказано.

Создайте основы географической грамотности!

Beginning Geography позволяет легко познакомить учащихся K – 2 с навыками географии.Основанные на Национальных географических стандартах, 93 воспроизводимых практических страницы охватывают начальные навыки картографирования, формы рельефа и водоемы, континенты и океаны.

Beginning Geography вам понравится, потому что он:

  • знакомит учащихся начальных классов с важными понятиями географии. Дайте своим ученикам K – 2 практические навыки географии, которые им необходимы для успешного выполнения учебной программы по географии сейчас и в будущем.
  • содержит две полноцветные раскладные карты, которые поддерживают разные уровни навыков учащихся. One poster — это простая карта мира, которая помогает молодым учащимся понять начальные концепции географии. Другой плакат фокусируется на формах рельефа и водоемах, изученных в каждом блоке.
  • содержит задания, которые легко вписываются в ваш учебный план. Поскольку упражнения не нужно выполнять последовательно, вы можете выбирать занятия, которые соответствуют вашей учебной программе.
  • представляет студентам лексику по географии. Словарь, вводимый на каждом уроке, помогает учащимся заложить фундамент, необходимый им для понимания концепций географии сейчас и в будущем.
  • предоставляет совокупные обзоры, которые работают как формальная оценка. Накопительные обзоры в конце каждого раздела помогут вам оценить успеваемость учащихся. Обзоры различаются по сложности и представлены в различных форматах, в том числе с множественным выбором, и служат формальной оценкой навыков учащихся.

Что внутри
Beginning Geography поставляется с 93 воспроизводимыми страницами, которые помогут вам познакомить студентов с первыми тремя основными элементами географии в соответствии с Национальными стандартами географии.

Задания включают следующие навыки географии:

Раздел 1: Навыки карты

  1. Что такое карта?
  2. Позиционные слова
  3. Основные направления
  4. Compass Rose
  5. Символы карты
  6. Обозначение карты
  7. Расстояние на карте
  8. Границы на карте
  9. Сетки карты

Раздел 2: Водные формы и тела

  1. Холмы и горы
  2. Острова и вулканы
  3. Пустыни и равнины
  4. Каньоны и долины
  5. Океаны, озера и реки
  6. Формы ландшафта и водоемы Центр и минибук

20 3ans: Разделы континентов и океанов

  1. Знакомство с семью континентами и четырьмя океанами
  2. Что такое земной шар?
  3. Более пристальный взгляд на семь континентов
  4. Континенты Игры
  5. Животные во всем мире

Познакомьте своих учеников с начальными навыками географии, которые им необходимы для лучшего понимания культурного и физического мира — используйте Beginning Geography с ваш класс сегодня!

Этот ресурс содержит страницы поддержки учителей, воспроизводимые страницы учеников и ключ ответа.

Карты Google не могут сказать, где в мире находится Кармен Сандиего, но книга Эван-Мура «Начальная география» может познакомить учеников начальной школы с земным шаром. … Подробнее >>

Это воспроизводимое печатное издание от детского сада до учителя второго класса обучает учащихся навыкам картографии, а также основам географии мира, включая континенты, океаны, горы, рельефы и многое другое. 93 воспроизводимых страницы основаны на Национальных географических стандартах и ​​преподают первые три основных элемента географии.Единицы не обязательно должны быть выполнены по порядку и легко соответствовать учебным программам обществознания. Помогите своим ученикам открыть для себя физический и культурный мир за пределами их дома.

Читать меньше <<

Краткосрочный план за 10 класс

Задача 2

Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:

Как вы думаете, о чем этот текст?

Словарный запас:

Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произносить определение новых слов на английском языке.

Этап предварительного прослушивания:

Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.

После слушания обратная связь учителя важна.

Ответы:

  1. Земля
  2. Океаны
  3. Облако
  4. Грозы
  5. Плутон
  6. Солнечная система
  7. Кольца
  8. Луны
  9. Вращается
  10. Поверхность
  11. Атмосфера
  12. Поддерживать
  13. Шаттл

Операция 3

Прослушивание

Затем все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас тут возникла проблема!»

Дескрипторы:

объясните значение новых слов из видео

-примените новые слова во время объяснения видео

Критерии оценки:

, чтобы дать правильное объяснение, основанное на теме

-бегло говоря

Peer Check — Переключатель группы / пары документов.Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.

(G)

Действия 4

Говорящий

Оценив учащихся с помощью наклеек, учитель делит класс на 2 группы, и SS выполнит два задания в зависимости от темы урока.

У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.

A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.

B: Imajin вы — космонавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашей космической миссии. Расскажи классу.

Дескрипторы:

использовать тематический словарь для основных моментов, конкретной информации

Обоснуйте ответы, предоставив четкие и веские аргументы

Критерии оценки:

-использовать новые слова из текста при ответах по заданию

-давать ясные и сильные аргументы

— правильно выполнять 80% задания на аудирование

IELTS Аудиторская практика онлайн.Пример 8.3

Прослушайте аудио и ответьте на вопросы. По завершении нажмите «Проверить» и переходите к следующему разделу.

РАЗДЕЛ 3. ВОПРОСЫ 21-30

Вы услышите обсуждение покупательских привычек.

Вопросы 21 24

Закончите предложения ниже. Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ
И / ИЛИ ЧИСЛО
для каждого ответа.

21. Опрашиваемая женщина сейчас работает в банке. Ее занятие .

22. Женщина обычно тратит около когда она ходит по магазинам. 23. Женщина часто ходит в потому что она считает их удобными. 24. По словам женщины, это ее самая сложная вещь для покупки.

Вопросы 25-27


Заполните пропуски ОДНО СЛОВО И / ИЛИ НОМЕР для каждого ответа.

50% опрошенных тратят
25. месяц.

15% опрошенных тратят
26. месяц.

35% опрошенных тратят
27. месяц.

Вопросы 28-30

Отметьте ТРИ буквы, которые представляют правильный ответ.

Большинство опрошенных считают, что _________ купить труднее всего.

A Книги

В Учебные материалы

С Продукты питания

D Брюки

E Туфли

F Спортивная одежда


.