Ответы по обж смирнов 8 класс учебник – Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

ОБЖ. 8 класс. Смирнов А. Т., Хренников Б. О. / Под ред. Смирнова А. Т.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Ваша задача – изучая материал учебника, стремиться сформиро­вать свою индивидуальную систему поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, вырабатывать наи­более оптимальный безопасный стиль своего поведения в различных жизненных ситуациях, чтобы максимально способствовать снижению отрицательного влияния «человеческого фактора» на вашу безопас­ность и безопасность окружающих.

Пример из учебника

Уважаемые восьмиклассники, вы уже хорошо знаете, что по­стоянно возрастает техническое обеспечение жизнедеятельности че­ловека. Жизнь в современном мире трудно представить без различных видов транспорта, без многих бытовых приборов, обеспечивающих жизненные потребности. В то же время деятельность человека приво­дит к возрастанию проблем в области безопасности жизнедеятельно­сти. С увеличением количества технических средств, используемых в повседневной жизни, возрастает вероятность возникновения опасных ситуаций из-за нарушения правил эксплуатации и различных неис­правностей в их работе. Все это увеличивает фактор риска для жизни и здоровья человека.

Анализ причин трагических последствий различных опасных и чрез­вычайных ситуаций показывает, что в большинстве случаев виноват сам человек (так называемый «человеческий фактор»).
Все настойчивее обозначается необходимость организации обуче­ния всего населения страны, и в особенности подрастающего поколе­ния, безопасному поведению.

Содержание

Введение 3
Раздел I. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни
Глава 1. Пожарная безопасность 6
1.1. Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия —
1.2. Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения 13
1.3. Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожарах 20
Глава 2. Безопасность на дорогах 27
2.1. Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей —
2.2. Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров 35
2.3. Велосипедист — водитель транспортного средства 45
Глава 3. Безопасность на водоемах 51
3.1. Безопасное поведение на водоемах в различных условиях —
3-2. Безопасный отдых на водоемах 60
3.3. Оказание помощи терпящим бедствие на воде 72
Глава 4. Экология и безопасность 78

4.1. Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека —
4.2. Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке 84
Раздел II. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и безопасность населения
Глава 5. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их последствия 92
5.1. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера —
5.2. Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия 97
5.3. Обеспечение радиационной безопасности населения 106
54. Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия 113
5.5. Обеспечение химической защиты населения 119
5.6. Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия 127
5.7. Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах 131
5.8. Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия 136
5.9. Обеспечение защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях 140
Глава 6. Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера 146
6.1. Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера —
6.2. Эвакуация населения 150
6.3. Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера 156
Раздел III. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Глава 7. Основы здорового образа жизни 164
7.1. Общие понятия о здоровье как основной ценности человека —
7.2. Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность 168
7.3. Репродуктивное здоровье — составляющая здоровья человека и общества 172
7.4. Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества . . 174
7.5. Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний 179
7.6. Вредные привычки и их влияние на здоровье 183
7.7. Профилактика вредных привычек 189
7.8. Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности 195
Глава 8. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи 200
8.1. Первая медицинская помощь пострадавшим и ее значение —
8.2. Первая медицинская помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами (практическое занятие) 209
8.3. Первая медицинская помощь при травмах {практическое занятие) 212
8.4. Первая медицинская помощь при утоплении (практическое занятие) 215
Словарь терминов и определений 219
Литература 222

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Учебник ОБЖ 8 класс Смирнов Хренников

Учебник ОБЖ 8 класс Смирнов Хренников — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник А. Т Смирнов Б. О. Хренников Основы безопасности жизнедеятельност! 8 КЛАСС Учебник для общеобразовательных учреждений Под редакцией А. Т. Смирнова Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 6-е издание Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:614.8 ББК 68.9я72 С50 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 г. Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе». Руководители проекта: вице-президент, акад. РАН В. В. Козлов, президент РАО, акад. Н. Д. Никандров, управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-кор. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжа ков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Учебно-методический комплект «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 5—9 классов общеобразовательных учреждений под ред. А. Т. Смирнова Авторы — А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников в книге использованы фотоматериалы агентства «Военинформ» Министерства обороны Российской Федерации и фотохроники ИТАР-ТАСС На учебник получены положительные экспертные заключения Российской академии образования (№ 01-259/5/7д от 04.10.2006) и ГОУ ВПО «Московский институт открытого образования» (№ 353 от 08.09.2006). Смирнов А. Т. С50 Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс ; учеб, для общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 6-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 224 с., [4] л. ил. : ил. — (Академический школьный учебник). — ISBN 978-5-09-026609-3. в учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой помощи при различных несчастных случаях. УДК 373.167.1:614.8 ББК 68.9Я72 ISBN 978-5-09-026609-3 © Издательство «Просвещение», 2007, 2011, 2012 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2007 Все права защищены Введение Уважаемые восьмиклассники, вы уже хорошо знаете, что постоянно возрастает техническое обеспечение жизнедеятельности человека. Жизнь в современном мире трудно представить без различных видов транспорта, без многих бытовых приборов, обеспечивающих жизненные потребности. В то же время деятельность человека приводит к возрастанию проблем в области безопасности жизнедеятельности. С увеличением количества технических средств, используемых в повседневной жизни, возрастает вероятность возникновения опасных ситуаций из-за нарушения правил эксплуатации и различных неисправностей в их работе. Все это увеличивает фактор риска для жизни и здоровья человека. Анализ причин трагических последствий различных опасных и чрезвычайных ситуаций показывает, что в большинстве случаев виноват сам человек (так называемый «человеческий фактор»). Все настойчивее обозначается необходимость организации обучения всего населения страны, и в особенности подрастающего поколения, безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Вам предстоит осознать, что дальнейшее развитие общества и технический прогресс требуют более высокого уровня общей культуры всего населения в области безопасности жизнедеятельности, повышенной ответственности каждого человека за свои поступки и поведение. О том, как формировать в себе необходимые качества для повышения общей культуры в области безопасности, и пойдет речь на страницах данного учебника. Изучая тематику этой книги, вы узнаете о наиболее характерных и часто встречающихся опасных ситуациях в повседневной жизни, а также чрезвычайных ситуациях техногенного характера. Продвижение по главам и параграфам будет способствовать формированию у вас способностей предвидеть возникновение опасной или чрезвычайной ситуации и их возможных последствий по характерным признакам, принимать обоснованное решение и действовать в конкретной опасной или чрезвычайной ситуации с учетом своих возможностей. Усвоение учебного материала будет способствовать ВввАвние Q развитию у вас личных качеств, обеспечивающих адекватное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, потребности в соблюдении норм здорового образа жизни, а также способностей для выполнения требований, предъявляемых к гражданину Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства. Для этого авторы на страницах учебника познакомят вас с наиболее опасными и часто встречающимися ситуациями, связанными с обеспечением пожарной безопасности, безопасности на дорогах и безопасным поведением на водоемах, дадут характеристику основных чрезвычайных ситуаций техногенного характера и их возможных последствий, познакомят вас с рекомендациями специалистов в области безопасности жизнедеятельности по правилам поведения в различных жизненных ситуациях. Вы узнаете основные понятия о здоровом образе жизни и его составляющих, о связи здорового образа жизни с безопасностью жизнедеятельности человека, познакомитесь с правилами оказания первой медицинской помощи при ряде неотложных состояний (отравлении, травмах, утоплении). Ваша задача — изучая материал учебника, стремиться сформировать свою индивидуальную систему поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, вырабатывать наиболее оптимальный безопасный стиль своего поведения в различных жизненных ситуациях, чтобы максимально способствовать снижению отрицательного влияния «человеческого фактора» на вашу безопасность и безопасность окружающих. Введение Раздел I Обеспечение личной безопасноаи в повседневной жизни Глава 1 Пожарная безопасность 1.1. Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия Использовать огонь для своих нужд человек начал еще в очень древние времена. Археологические’ находки свидетельствуют о том, что природный огонь использовали люди (синантропы), жившие около 46—230 тыс. лет тому назад. Позднее, примерно более 10 тыс. лет до н. э., люди научились добывать огонь трением двух кусков древесины. В период железного века (начало 1 тыс. лет до н. э.) человек стал добывать огонь высечением искр из кремния при помощи огнива — железной или стальной пластинки. При помощи кремния и огнива человек добывал огонь до тех пор, пока не научился делать спички ‘ Археология — наука, изучающая историю человеческого общества по материальным остаткам жизни и деятельности людей. Раздел I Обеспечение личной безопасности в повсеАневной жизни Добывание огня: 1 — с помощью трения; 2 — огнива; 3 — спичек (используются с XIX в.) (их начали изготавливать в период 1830—1855 гг.). Так постепенно человек овладевал величайшей силой природы — огнем. Он научился не только его добывать, но и управлять процессом горения (по своему желанию зажигать, тушить огонь, регулировать этот процесс). Овладение огнем дало человеку возможность обеспечивать свои возрастающие потребности. Благодаря использованию огня человек становился все меньше зависимым от природных условий существования. Сегодня невозможно представить жизнь человека без использования огня. Он нужен всюду: в домах, в школах, на заводах и фабриках, в сельском хозяйстве. Все блага цивилизации стали возможными благодаря освоению и умелому применению могучей силы огня. На протяжении всего существования цивилизации человек постоянно расширял возможности использования огня для удовлетворения своих потребностей, совершенствовал систему управления огнем и обеспечения своей безопасности от него. Но и по сей день возникают ситуации, когда огонь выходит из-под контроля человека, и процесс горения становится неуправляемым, неподвластным человеку, что ведет к пожару. Пожар — это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Пожары возникали и возникают постоянно — на объектах экономики, на транспорте, в жилых домах и общественных зданиях. —-Запомните!————————————— Особенно часто пожары возникают в жилом секторе и общественных местах (в местах массового скопления людей). Там они и представляют наибольшую опасность. Замкнутость горящих помещений и связанная с этим чрезмерная скученность людей, возможная паника, вертикальное распространение огня, Глава 1 Пожарная безопасность 7 ядовитые вещества, выделяющиеся при горении синтетических материалов, — все это приводит к наиболее трагическим последствиям. —- Внимание! ——————————— Пожары возникают ч

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Решебник по обж 8 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

Параграф 8.1 Гдз Смирнов А.Т. к учебнику по ОБЖ 7 класс

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 7 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Издательство: Просвещение

Серия: Академический школьный учебник. 7 класс

Параграф 8.1. Общие правила оказания первой помощи.


Вопрос 1. Что такое первая помощь и кем она оказывается?

Первая помощь — это оперативная помощь пострадавшему при получении травмы или внезапном приступе заболевания, которая оказывается до тех пор, пока не появится возможность в оказании квалифицированной медицинской помощи (до прибытия бригады «скорой помощи»). Это может быть само- и взаимопомощь.

Вопрос 2. Каковы общие правила оказания первой помощи?

 

По мнению специалистов в области первой помощи, общий порядок действий оказывающего первую помощь включает в себя:
 

  1. определение неотложной ситуации и необходимости оказания первой помощи;
     

  2. принятие решения об оказании первой помощи;
     

  3. вызов скорой медицинской помощи;
     

  4. оказание пострадавшему первой помощи до прибытия бригады «скорой помощи».


Вопрос 3. В каких случаях необходимо вызывать «скорую помощь»?
 

«Скорую помощь» рекомендуют вызывать в следующих ситуациях:
 

  • пострадавший находится в бессознательном состоянии;
     

  • у пострадавшего затруднённое дыхание или дыхание отсутствует;
     

  • у пострадавшего непрекращающиеся боли в груди или ощущение давления в груди;
     

  • у пострадавшего сильное кровотечение;
     

  • у пострадавшего сильные боли в животе;
     

  • у пострадавшего отравление или другие неотложные состояния.

В других случаях, когда трудно определить необходимость вызова «скорой помощи», полагайтесь на свою интуицию.


После уроков. Запишите в дневник безопасности случаи, при которых следует вызывать «скорую помощь».

 

«Скорую помощь» рекомендуют вызывать в следующих ситуациях:
 

  • пострадавший находится в бессознательном состоянии;
     

  • у пострадавшего затруднённое дыхание или дыхание отсутствует;
     

  • у пострадавшего непрекращающиеся боли в груди или ощущение давления в груди;
     

  • у пострадавшего сильное кровотечение;
     

  • у пострадавшего сильные боли в животе;
     

  • у пострадавшего отравление или другие неотложные состояния.

В других случаях, когда трудно определить необходимость вызова «скорой помощи», полагайтесь на свою интуицию.


Практикум. У пострадавшего наблюдается нарушение или остановка дыхания. Кроме вас и вашего одноклассника, в данной ситуации никого рядом не оказалось. Определите для себя, нужен ли вызов «скорой помощи».

 

Да, в данной ситуацию необходимо вызвать «скорую помощь». А также оказать пострадавшему первую помощь до прибытия бригады.

gdzznaniya.ru

Решебник по обж за 8 класс, ответы онлайн

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика

gdzguru.com

Решебник (ГДЗ) по обж за 8 класс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

megaresheba.ru

❺ ГДЗ (решебник) по обж для 8 класса рабочая тетрадь Смирнов

При изучении ОБЖ, на уроках в восьмом классе, дети учатся правилам безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях различного характера в повседневной жизни. Также данный урок предполагает изучение основных правил оказания первой мед. помощи при различных несчастных случаях. Рабочая тетрадь разработана в соответствии с учебником, по основам безопасности жизнедеятельности, для восьмиклассников. С целью закрепления пройденного на уроках материала, при помощи практических заданий из рабочей тетради.

Поскольку в восьмом классе нагрузка на учеников очень большая, онлайн решебник разработан для помощи детям в выполнении домашней работы, и могут сравнить свои ответы с готовыми ответами из интернета. Тем самым понять насколько они готовы к дальнейшему обучению в школьных стенах.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online