Ответы по обж 8 класс смирнов учебник – Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

§8.1 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Глава 8. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи.

Параграф 8.1. Первая медицинская помощь пострадавшим и её значение.

1. Каково основное предназначение первой медицинской помощи и кто её оказывает?

Первая медицинская помощь оказывается при различных несчастных случаях и предназначена для проведения простейших медицинских мероприятий, которые могут спасти жизнь и здоровье пострадавших, предупредить возможные осложнения и уменьшить тяжесть последствий травм и заболевания.

В зависимости от обстоятельств и конкретной обстановки первую медицинскую помощь могут оказывать врачи, средний медицинский персонал, а также в порядке само- и взаимопомощи люди, имеющие соответствующие медицинские знания и подготовку.

2. Какие основные медицинские мероприятия могут проводиться при оказании первой медицинской помощи?

Первая медицинская помощь может включать в себя проведение следующих мероприятий:

  • Временную остановку кровотечения;

  • Наложение специальных повязок на раны и ожоги;

  • Иммобилизацию при переломах, вывихах и ушибах;

  • Искусственное дыхание и непрямой массаж сердца;

  • Профилактику лучевых поражений путём использования медицинских средств из индивидуальной аптечки;

  • Помощь при отравлениях, укусах ядовитыми змеями и насекомыми.

3. Как определяется последовательность оказания первой медицинской помощи?

Приступая к оказанию первой медицинской помощи, вначале необходимо определить последовательность отдельных её приёмов. Сначала необходимо выполнить те приёмы, от выполнения которых зависит сохранение жизни пострадавшего, или те, без которых невозможно выполнить последующие приёмы первой медицинской помощи. Так, при открытом переломе бедра и наличии артериального кровотечения сначала надо остановить опасное для жизни кровотечение, затем на рану наложить стерильную повязку. И только потом на ногу наложить специальную шину.

4. Какие подручные средства могут использоваться при оказании первой медицинской помощи?

В качестве подручных средств при оказании первой медицинской помощи могут использоваться:

  • При наложении повязок – чистая простыня, рубашка, ткани;

  • Для остановки кровотечения – брючный ремень или пола, закрутка из ткани;

  • При переломах вместо шин – полоски твёрдого картона и фанеры, доски, палки и др.

5. Какой Федеральный закон обязывает граждан Российской Федерации к изучению основных приёмов первой медицинской помощи?

В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и предприятий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации обязаны изучить основные приёмы оказания первой медицинской помощи.

gdzznaniya.ru

ГДЗ по обж для 8 класса Смирнов А.Т.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика

gdzputina.ru

§8.4 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 8.4. Первая медицинская помощь при утоплении (практическое занятие).

1. Что делать, если у пострадавшего отсутствует дыхание?

В первую очередь необходимо освободить грудную клетку от стесняющей одежды (раздеть до пояса). Затем положить его животом на колени (голова при этом должна свисать) и путём сдавливания грудной клетки удалить воду, попавшую в лёгкие и желудок.

После удаления воды необходимо немедленно приступить к проведению искусственного дыхания.

2. Как проводить одновременно искусственное дыхание и непрямой массаж сердца?

Мероприятия проводится переменно: сначала вдувание воздуха, затем 4-5 надавливаний на грудную клетку.

3. Что необходимо делать, если человек, извлечённый из воды после утопления, находится в сознании и у него не нарушены дыхание?

Пострадавшего необходимо согреть, напоить горячим чаем и доставить в медицинское учреждение. При этом, следует постоянно следить за человеком и не упускать его из виду.

4. Через какой промежуток времени после погружения человека в воду у него начинается паралич дыхательного центра?

Паралич дыхательного центра наступает через 4-6 минут после погружения человека под воду.

5. В каком случае прекращают проведение искусственного дыхания и непрямого массажа сердца у человека, пострадавшего при утоплении?

Проведение искусственного дыхания и непрямого массажа сердца, если пострадавший не приходит в сознание, прекращают только при появлении явных признаков смерти.

gdzznaniya.ru

§7.3 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 7.3. Репродуктивное здоровье – составляющая здоровья человека и общества.

1. Что следует понимать под репродуктивным здоровьем?

Репродуктивное здоровье можно определить как основную составляющую здоровья человека и общества, характеризующую их способность создавать и реализовывать необходимые условия для рождения ребёнка и воспитания здорового поколения.

2. Назови основные критерии, которые определяют репродуктивное здоровье человека и общества.

Одним из критериев репродуктивного здоровья можно считать устойчивую мотивацию человека на создание прочной семьи и выработку у себя качеств хорошего семьянина.

Уровень репродуктивного здоровья семьи и общества характеризует ответственность родителей и государства за воспитание и развитие детей, непосредственно влияет на демографическую обстановку в стране и представляет обобщающий критерий, итог всего комплекса факторов, характеризующих состояние репродуктивного здоровья человека и российского общества.

3. Дайте общую характеристику репродуктивного здоровья российского общества.

Демографическая ситуация в России, сложившаяся в последнее десятилетие прошлого века, характеризовалась низкой рождаемостью, высокой смертностью и сокращением численности населения (в среднем на 800 тысяч человек в год) и рассматривалась как демографический кризис. Чтобы исправить демографическую ситуацию в стране, была принята Концепция демографической политика РФ, в которую были заложены ряд важных принципов.

4. Какова роль семьи в формировании репродуктивного здоровья?

Семья выполняет функции, которые во многом определяют сохранение и укрепление здоровья человека и общества. Только в семье человек получает устойчивые возможности удовлетворения своих повседневных потребностей. Семья способствует развитию личности. В семье решается досуговая функция. Степень выполнения этих функций характеризует уровень репродуктивного здоровья семьи как первичной ячейки общества и общества в целом.

5. Какую роль играет индивидуальное здоровье человека на формирование репродуктивного здоровья общества?

Чем больше здоровых людей, тем больше вероятность создания здоровых браков и рождения здоровых детей. Таким образом, репродуктивное индивидуальное здоровье каждого человека — залог высокой демографической ситуации в мире и обществе.

gdzznaniya.ru

§5.6 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 5.6. Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия.

1. Какие объекты экономики относятся к взрывопожароопасным?

Взрывопожароопасные объекты – это предприятия, на которых производят, хранят, транспортируют взрывоопасные продукты или продукты, приобретающие при определённых условиях способность к возгоранию или взрыву.

К ним, прежде всего, относится производство, где используются взрывчатые и имеющие высокую степень возгораемости вещества, а также железнодорожный и трубопроводный транспорт.

2. Какие основные факторы определяют возникновение аварии на взрывопожароопасном объекте?

Основными факторами возникновения аварии на взрывопожароопасном объекте является несоблюдение правил техники безопасности на таких объектах, а именно:

— нахождение на территории посторонних лиц;

— состояние алкогольного и/или наркотического опьянения;

— недостаточная проветриваемость, вентилируемость объекта;

— курение вне специально отведенных для этого мест;

— возникновение искр вблизи легковоспламеняющихся предметов;

— ношение синтетической одежды;

— несвоевременное проведение технического осмотра объекта;

— любые другие нарушения техники пожарной.

3. Какие поражающие факторы, возникающие при авариях на взрывопожароопасных объектах, представляют высокую степень опасности для работающего персонала и населения?

К поражающим факторам аварий на взрывопожароопасных объектах относятся воздушная ударная волна с образованием большого количества осколков из летающих обломков зданий и сооружений, высокая температура от горения различных веществ и материалов и загрязнения воздуха в очаге поражения продуктами горения, в том числе и угарным газом.

4. К каким последствиям может привести крупная авария на взрывопожароопасном объекте?

Аварии на взрывопожароопасных объектах вызываются в основном взрывами ёмкостей и трубопроводов с легковоспламеняющимися и взрывоопасными жидкостями и могут привести к тяжёлым социальным и экономическим последствиям.

Для наглядной характеристики последствий такой аварии, можно привести пример катастрофы двух пассажирских поездов, произошедшей в Башкирии 3 июня 1989 года. Два поезда встретились в зоне скопившейся на местности площадью 250 га углеводородовоздушной смеси, образовавшейся в результате истечения нефтепродуктов в окружающую среду из разорвавшейся трубы трубопровода. Из-за искрения токоприёмников локомотивов возник пожар и произошёл взрыв. В итоге из 1284 человек погибло 780.

gdzznaniya.ru

§2.2 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 2.2. Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров.

1. Что такое дорога и каковы её части?

Дорога – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.

2. Для чего предназначено регулирование дорожного движения и при помощи чего оно осуществляется?

Для обеспечения безопасности на улицах и дорогах осуществляется регулирование дорожного движения – управление потоком движения транспорта и пешеходов. Дорожное движение регулируют дорожная разметка, дорожные знаки, светофоры и регулировщики.

4. Какие меры безопасности необходимо соблюдать пешеходу и пассажиру как участникам дорожного движения?

Основные обязанности пешеходов

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

  • По загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

  • Проезжую часть дороги пешеходы могут пересекать по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

  • При отсутствии пешеходного перехода или перекрёстка пешеходам разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части.

  • Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасного движения.

Основные обязанности пассажиров:

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения пассажиры обязаны при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристёгнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застёгнутом мотошлеме.

5. Какие качества пешехода могут характеризовать уровень его общей культуры в области безопасности дорожного движения?

Культура пешехода в области безопасности оценивается не только знаниями Правил дорожного движения и уровнем дисциплины по их выполнению, но и умением оценивать обстановку на дорогах, действовать в различных дорожных ситуациях с учётом своих возможностей более осторожно и предусмотрительно.

gdzznaniya.ru

§2.1 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Глава 2. Безопасность на дорогах.

Параграф 2.1. Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей.

1. Почему выросло количество автомобилей на дорогах нашей страны?

Во-первых, увеличивается численность населения.

Во-вторых, технический прогресс не стоит на месте. С каждым днём производство автомобилей становится всё дешевле, а сами машины становятся более надёжными и удобными в использовании. Благодаря этим факторам, покупка автомобиля становится всё более доступной для населения.

2. Какие причины обусловили рост дорожно-транспортных происшествий в нашей стране?

Быстрое увеличение количества автомобилей привело к росту дорожно-транспортных происшествий и пострадавших от ДТП. Ведь только в период с 1992 по 1997 года количество автотранспортных средств в России увеличилось более чем на 4 млн. единиц.

3. Какое влияние оказывает «человеческий фактора» на возникновение ДТП, травматизм и гибель людей на дорогах?

Причиной более 85% ДТП является нарушение Правил дорожного движения. Таким образом, «человеческий фактор» возникновения дорожно-транспортных происшествий и их трагических последствий свидетельствует о низкой культуре в области безопасности дорожного движения основных участников дорожного движения – водителей и пешеходов.

4. Какие приоритетные направления определены в Российской Федерации для снижения ДТП и гибели людей на дорогах?

Целями федеральной программой по «Повышению безопасности дорожного движения» являлись сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов – количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Это позволило Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

5. Что следует понимать под общей культурой участников дорожного движения?

Под общей культурой участников дорожного движения следует понимать комплекс мер по формированию у населения страны общей культуры в области безопасности, соблюдение основной массой участников дорожного движения безопасных норм поведения и снижение общего количества ДТП, травматизма и гибели людей.

gdzznaniya.ru