Ответы на вопросы по обществознанию 8 класс никитин: ГДЗ по обществознанию 8 класс Никитин Никитина учебник

Содержание

ГДЗ Обществознание Федорова 8 класс Рабочая тетрадь

Авторы:Федорова, Никитин

Изд-во:Дрофа

Вид УМК:рабочая тетрадь

Найди ответ по номеру страницы

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23

стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43

стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63

стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 69стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85

стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106

стр. 107стр. 108

Подробные решения по обществознанию за 8 класс авторы Федорова, Никитин

По обществознанию в восьмом классе школьникам предлагается более детально изучить понятия высокой степени обобщенности, которые охватывают достаточно широкий спектр различных явлений экономической жизни. Сюда относятся и роль экономики в жизни общества, и экономические системы, и формы собственности, и многое другое. Также ребята продолжают знакомиться с духовной сферой общества, а именно – подробно разбираются с понятиями науки, искусства, религии, образования. Одним из важнейших аспектов в усвоении всех этих тем является постоянная работа над практическими заданиями. В сочетании с гдз по обществознанию рабочая тетрадь за 8 класс Федорова сделать это будет намного легче. Тем более, что на страницах пособия ребята найдут краткие и лаконичные пояснения к упражнениям, примеры, выводы и рекомендации, которые помогут в будущем справляться с поставленными задачами намного быстрее.

Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?

Применение правильных ответов к рабочей тетради по обществознанию за 8 класс Федоровой будет особенно полезным следующим категориям пользователей:

  • восьмиклассникам, которые заинтересованы в изучении предмета и хотят в будущем связать свою профессию с обществом, экономикой и окружающим нас миром;
  • ребятам, пропустившим пояснение темы на уроке учителем и теперь нуждающимся в дополнительной проработке материала. Благодаря наглядным примерам в готовой тетради они смогут понять, как оформлять ответы на задания, а также получат возможность провести контроль собственных знаний перед проверочными работами;
  • школьникам, переведенным на дистанционную форму обучения, которая подразумевает самостоятельное изучение теоретического материала и дальнейшее выполнение практических заданий;
  • участникам олимпиад, научных и творческих конкурсов, связанных с данным предметом, к которым нужно хорошо подготовиться, чтобы показать максимум своих знаний;
  • школьным учителям, репетиторам, руководителям кружков и факультативов, которые могут применять готовые решения к заданиям для того, чтобы ускорить проверку готовых ученических работ.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам

До сих пор существуют противоречивые мнения по поводу полезности пособий с ответами. Но те, кто уже успел воспользоваться решебником по обществознанию к рабочей тетради за 8 класс (авторы Федорова, Никитин), по достоинству оценили преимущества таких онлайн сборников:

  • удобный электронный формат, а значит, отсутствие большого количества печатной литературы;
  • доступность 24/7 только при наличии подключения к сети интернет;
  • совершенно бесплатное пользование готовыми материалами, что существенно экономит бюджет;
  • альтернатива частным урокам и консультациям в школе;
  • продуманная навигация, упрощающая поиск нужного задания;
  • соответствие материала требованиям Стандартов образования, включая формат оформления готовых ответов.

Используя справочники еуроки ГДЗ, школьники научатся оценивать полученные данные, сравнивать и анализировать их. Это ценный опыт работы с информацией, который, несомненно, пригодится им в будущем.

ГДЗ по Обществознанию для 8 класса Никитин А.Ф., Никитина Т.И. на 5

ГДЗ по Обществознанию для 8 класса Никитин А.Ф., Никитина Т.И. на 5

Часто ищут

    • Геометрия 8 класс
    • Автор: А.В. Погорелов
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Геометрия 8 класс
    • Авторы: Л.
      С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
    • Издательство: Просвещение
    • Химия 8 класс Сборник задач и упражнений
    • Автор: Хомченко И.Г.
    • Издательство: Новая волна 2009
    • Химия 8 класс Дидактические материалы
    • Автор: А. М. Радецкий
    • Издательство:
      Просвещение 2016
    • География 8 класс Мой тренажёр Полярная звезда
    • Автор: Николина В. В.
    • Издательство: Просвещение 216
    • Физика 8 класс Сборник задач
    • Автор: А. В. Перышкин
    • Издательство: Экзамен 2015
    • География 8 класс Полярная звезда
    • Авторы: А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Немецкий язык 8 класс
    • Авторы: И.
      Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова, Л.М. Санникова, А.С. Картова, Л.А. Чернявская
    • Издательство: Просвещение 2014
    • Физика 8 класс Классический курс
    • Авторы: Громов С.В., Родина Н.А., Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.
    • Издательство: Просвещение 2018

Какую империю посетили Николь де Конти, Абдур Раззак, Афанасий Никитин и Фемао Нуниз?A) Империя КарураниB) Империя ВиджаянагараC) Империя ХойсалаD) Империя Раштракула Империя Виджаянагара, также называемая Королевством Карната, расположенная в районе плато Декан в Южной Индии, была основана в 1336 году братьями и сестрами Харихара I и Букка Рая I из традиции Сангама, выходцами из местных пастухов-скотоводов, которые гарантировали родословную Ядава.

Царство приобрело заметное качество как кульминация усилий южных сил избежать исламских нападений до конца тринадцатого века.

Полный ответ:
От древней до современной истории Индии на Индийском субконтиненте побывали незнакомые исследователи, и некоторые из них оставили важные записи о своих перемещениях. Эти незнакомые записи дали нам значительный целевой архив, который поможет нам понять социально-политическое и финансовое состояние определенного периода. Рассказы этих исследователей невозможно понять, не зная их взглядов на сочинение.

Проанализируем данный вариант:
Вариант А) Империя Карурани: Этот вариант неверен, так как династия Карурани или Карани была основана в 1564 году Тадж-ханом Карани, этническим пуштуном из племени каррани, родом из округа Бангаш. Это была последняя династия, правившая Бенгальским султанатом. Нет никаких исторических писаний, доказывающих, что данный иностранец посещал эту империю.
Вариант Б) Виджаянагарская империя: Этот вариант правильный, так как существуют исторические книги и остатки, доказывающие тот факт, что Никколо де Конти, Абдур Раззак, Афанасий Никитин и Фернао Нуниз посещали Виджайнагарскую империю. Никколо де Конти был венецианским купцом, Абдур Раззак был из Персии, Афанасий Никитин был русским купцом, а Фернау Нунис был португальским путешественником.
Вариант C) Империя Хойсала: Вариант неверен, поскольку Империя Хойсала была державой каннадига, происходящей из Индийского субконтинента, которая управляла большей частью того, что сейчас является Карнатакой, Индия, между 10 и 14 веками. Нет никаких исторических писаний, доказывающих, что данный иностранец посещал эту империю.
Вариант D) Империя Раштракула: Этот вариант неверен, поскольку Раштракута была королевской династией, правившей значительной частью Индийского субконтинента между шестым и десятым веками. Нет никаких исторических писаний, доказывающих, что данный иностранец посещал эту империю.

Следовательно, правильный ответ — вариант «Б».

Примечание: Иностранные путешественники, посетившие империю Виджаянагара:
— Абу Абдулла / ибн Батута, из Марокко, который тридцать лет своей жизни путешествовал из Северной Африки, Западной Африки, Южной Европы и Восточной Европы на Запад. , на Ближний Восток, Индийский субконтинент, Среднюю Азию, Юго-Восточную Азию и Восточный Китай оставил отчет о правлении Харихара I в своей книге Рехал.
— Никколо де Конти, итальянский торговец, ученый и путешественник, посетил Королевство Виджаянагар во времена Дев Рая II, а также оставил отчет в «Путешествиях Николо Конти».
— Абдур Раззак, перс, тимуридский летописец и ученый, посетил королевство Виджайнагар во времена Дев Рая II в качестве посла Шахрукха, правителя династии Тимуридов в Персии.
— Людовико де Вортема, итальянский купец и путешественник, посетил Индию и оставил свои воспоминания в «Путешествиях по Египту, Индии, Сирии и т. д.», а также был первым христианином, совершившим святое паломничество в Мекку.

Недавно обновленные страницы

Открытая труба находится в резонансе во 2-й гармонике с частотой класса 11 физика CBSE

Найти dfracddxcos 1 x22 1 2×1 x2sin 1 x22 2 4×1 x2sin класс 11 математика CBSE

+left sqrt3 5 sqrt3

900 right33 249z затем модуль класса 11 по математике CBSE

Максимальное значение fx sin x1 + cos x A 3dfracsqrt класс 11 по математике CBSE

Момент инерции круглого кольца с массой M класс 11 по физике CBSE

Может ли алмаз проводить электричество 11 класс химия CBSE

Открытая труба находится в резонансе по 2-й гармонике с частотным классом 11 по физике CBSE

Find dfracddxcos 1 x22 1 2×1 x2sin 1 x22 2 4×1 x2sin класс 11 по математике CBSE

Если левый sqrt 5 + sqrt 3i right33 249z математика CBSE

Максимальное значение fx sin x1 + cos x A 3dfracsqrt класс 11 математика CBSE

Момент инерции круглого кольца массы M класс 11 физика CBSE

Может ли алмаз проводить электричество класс 11 химия CBSE

Трендовые сомнения

8 -го класса .

Какой была бы ваша жизнь? Жили бы вы в городе или в деревне, ваша жизнь была бы совсем другой, чем сегодня. Великая депрессия вызвала разрушительную эпидемию нищеты, голода и бездомности. Вы можете задать такие вопросы, как: «Смогу ли я сегодня поесть?», «Когда я снова увижу свою семью?» Должен ли я бросить школу, чтобы помочь моей семье сводить концы с концами? Где мы будем спать сегодня ночью?»


 Квест

Какой была повседневная жизнь мужчин, женщин и детей во время Великой депрессии?

 Процесс

В этом веб-квесте вы будете работать в группах по три человека. Каждая группа отвечает на задание или вопрос. Мы начнем этот квест с изучения некоторой общей информации о Великой депрессии, прежде чем примем на себя роли разных людей, переживших ее.

Фаза 1 — Предыстория: что-то для всех

Каждый член группы должен сначала выполнить это задание.

Используйте информацию из своего учебника, раздаточных материалов «Новый курс» на некоторых интернет-сайтах ниже, чтобы написать исчерпывающий абзац о Великой депрессии, включающий следующую информацию: Когда произошел крах фондового рынка? Назовите три причины Великой депрессии. С какими проблемами столкнулись американцы во время Великой депрессии?

—          —          Центр подлинной истории

— — Тогда и сейчас цены

— — Сроки Великой депрессии

— — Великая депрессия Америки

— — Тема: Великая депрессия

— — Великая депрессия и новая сделка

Фаза. 2 — Взгляд глубже с разных точек зрения

ИНСТРУКЦИИ:

1. В каждой группе из трех человек каждый человек примет одну из трех личностей. В каждой группе должен быть человек, исполняющий каждую из ролей.

2. Прочитать все файлы, связанные с вашей группой , а также общую информацию. Если вы распечатываете файлы, подчеркните отрывки, которые вы считаете наиболее важными. Если вы просматриваете файлы на компьютере, скопируйте разделы, которые вы считаете важными, перетащив мышь через отрывок и скопировав/вставив его в текстовый процессор или другое программное обеспечение для записи.

3. Примечание. Не забудьте записать или скопировать/вставить URL-адрес файла, из которого вы берете отрывок, чтобы вы могли быстро вернуться к нему, если вам нужно доказать свою точку зрения.

4. Будьте готовы связать то, что узнали все в группе, в одну презентацию, отвечающую на главный вопрос этого веб-квеста.

Мать четверых детей

Используйте информацию в Интернете, указанную ниже, а также общую информацию для выполнения этого задания, особенно связанного с матерью четверых детей:

1. Приняв на себя роль матери, страдающей от депрессии, напишите пять дневников. записи, начиная со дня после краха фондового рынка в 1929 году. Дайте дату следующих четырех записей в течение 1930 с. Обязательно укажите конкретную и подробную информацию о том, где живете вы и ваша семья, сколько лет вашим детям, а также о трудностях с покупкой еды, одежды и других принадлежностей для семьи. У тебя есть муж? У него есть работа? У вас есть работа? Что вас беспокоит по мере того, как разворачивается депрессия? Как проходит день в вашей жизни? Что вы видите, слышите и ощущаете в окружающем вас мире?

—          —          Хронология Великой депрессии

—          —          Отчаяние безработных женщин

Мальчик или девочка, 13 лет

Используйте информацию в Интернете, указанную ниже, а также общую информацию для выполнения этого задания, особенно касающуюся мальчика или девочки, 13 лет:

1.

Принимая на себя роль этого мальчика или Девушка, напишите пять записей в дневнике, начиная со дня, следующего за крахом фондового рынка в 1929 году. Датируйте свои следующие четыре записи 1930-ми годами. Обязательно укажите конкретную и подробную информацию о том, где вы живете, с кем вы живете и о вашей школе. Как проходит день в вашей жизни? О чем ты беспокоишься? Что вы делаете, чтобы помочь своей семье выйти из депрессии?

—                                                Попрошайничество. В роли бездомного напишите пять записей в дневнике, начиная со дня, следующего за крахом фондового рынка в 1929 году. Датируйте следующие четыре записи 1930-ми годами. Не забудьте указать конкретную и подробную информацию о том, где вы спите, как вы едите и что вы носите. Кроме того, у вас была работа? Почему ты сейчас безработный? Как ты стал бездомным? Как проходит день в вашей жизни?

—                            Tails From the Rails

 –                   Аккорд: железные дороги и их музыкальное наследие

Теперь каждый из вас должен поискать на веб-сайтах с фотографиями человека, который, по вашему мнению, находится в тех же обстоятельствах, что и персонаж, которого вы играли в этом веб-квесте.