Ответы контрольно измерительные материалы 8 класс география ответы: ГДЗ по географии 8 класс контрольно-измерительные материалы Жижина Решебник

Содержание

ГДЗ по географии 8 класс контрольно-измерительные материалы Жижина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс

ГДЗ тест 12. вариант 1 география 8 класс контрольно-измерительные материалы Жижина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по географии 8 класс контрольно-измерительные материалы Жижина Е. А.

Ученики не всегда могут самостоятельно справиться со школьной программой. Сложные темы и непонятные объяснения учителя, который стремится успеть как можно больше за один урок. Эти факторы отрицательно сказываются на успеваемости школьников. Но «ГДЗ по географии 8 класс контрольно-измерительные материалы Жижина, ВАКО» поможет исправить ситуацию.

Содержание онлайн-решебника

Он полностью соответствует структуре основного учебника. В решебнике школьники найдут верные решения ко всем заданиям из 31 теста в двух вариантах и 66 номерам из приложения. С онлайн-сборником школьники научатся разбираться в таких темах, как:

  • географическое положение России;
  • растительный и животный мир;
  • внутренние воды России и т.д.

Все ответы проверены на ошибки, поэтому ученики могут без лишних переживаний выполнять домашнее задание. С решебником они смогут подтянуть свою успеваемость, не полагаясь только на преподавателя и не тратя деньги на репетиторов.

Как пользоваться ГДЗ

Онлайн-сборник обязательно пригодится и отличникам, и тем, кто отстает от программы. Для последних решебник станет настоящим спасением. С ним они смогут:

  • быстро выполнить домашнюю работу;
  • запомнить ответы к тесту;
  • улучшить оценки по предмету.

А для отличников он может стать тренировочным материалом. С ним они заметно улучшат качество самоподготовки. Им будет необходимо:

  • изучить тему урока;
  • выполнить все упражнения;
  • проверить работу на ошибки с помощью решебника.

Пособие позволит подготовиться к будущему тесту, прорешав задания из обоих вариантов. Пользуясь сборником, дети выявят свои слабые места и восполнят пробелы в знаниях.

Преимущества решебника по географии за 8 класс от Жижиной

Пользоваться сборником могут не только дети, но и их родители. С пособием взрослые смогут быстро и качественно проверить уроки, а не только бегло просмотреть записи ребенка. К тому же решебник не нужно искать по различным магазинам. «ГДЗ по географии 8 класс контрольно-измерительные материалы Жижина Е.А., ВАКО»

доступно онлайн. Имея подключение к интернету, ученики смогут открыть сборник и на компьютере, и на смартфоне. В нужное время суток и в любом месте они будут иметь доступ к правильным ответам. Таким образом решебник значительно облегчит детям изучение.

ГДЗ по геометрии 8 класс контрольно-измерительные материалы Гаврилова Н.Ф.

Используйте «ГДЗ Контрольно-измерительные материалы по геометрии для 8 класса Гаврилова (Вако)» для проверки домашних и самостоятельных работ.

Что такое геометрия

Уже в древние времена люди столкнулись с необходимостью точных замеров в земледелии и строительстве. Первые упоминания об этой науке появляются еще в Вавилоне. А греки, переняв знания вавилонян, существенно расширили и дополнили их. Иначе как были бы построены египетские пирамиды без научных данных? Самый важный труд, на котором базируется современная геометрия — это «Элементы» Евклида.

Он был написан за 300 лет до нашей эры. Геометрия — раздел математики, изучающий пространственные структуры и отношения, а также их обобщения. Наука появилась в ответ на конкретные запросы древних людей и продолжает развиваться до сих пор. Геометрические знания будут актуальны всегда, пока есть промышленность, архитектура, строительство, геодезия, картография и другие сферы деятельности человека.

Программа для восьмиклассников

Основной целью дисциплины является изучение многоугольников и их свойств, а также формирование языка описания окружающего мира, развитие логического мышления и формирование понятия доказательства. Изучая основные разделы курса, школьникам предстоит:

  • овладеть языком геометрических символов;
  • изучить свойства геометрических фигур и использовать их для решения задач;
  • самостоятельно создавать алгоритмы своей деятельности;
  • уметь логически обосновывать решение задач, систематизировать знания, приводить пример и контрпример.

Все это способствует не только развитию интеллектуальных способностей ребенка, но и формирует естественно-научное мировоззрение.

Учимся с решебником по геометрии за 8 класс от Гаврилова

Геометрия требует от школьника предельного внимания и усидчивости, поэтому «ГДЗ Контрольно-измерительные материалы по геометрии для 8 класса Гаврилова Н.Ф. (Вако)» станет надежным помощником в выполнении домашних работ. Решебник не только содержит верные ответы на все задания, но и поможет:

  • повторить и закрепить полученные знания;
  • выполнить работу над ошибками;
  • подготовиться к уроку;
  • отвечать у доски на «отлично».

Разумеется, такого результата можно достичь, только если внимательно и вдумчиво заниматься с учебником, используя ГДЗ с умом. Пособие доступно онлайн, поэтому воспользоваться им можно везде, где есть интернет.

ГДЗ по географии 8 класс рабочая тетрадь Ким


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради и контурные карты по географии 8 класс Ким, Марченко, Низовцев ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите параграф рабочей тетради


1 Введение Зачем мы изучаем географию России
2 Россия на карте мира
3 Границы России
4 Россия на карте часовых поясов
5 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
6 Строение земной коры (литосферы) на территории России
7 Важнейшие особенности рельефа России
8 Современное развитие рельефа
9 Использование недр
10 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
11 Климат
12 Общая характеристика климата России
13 Закономерности циркуляции воздушных масс. Атмосферные фронты, циклоны и антициклоны
14 Распределение температур и осадков
15 Типы климата нашей страны
16 Климат и человек
17 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
18 Реки
19 Озёра, болота, многолетняя мерзлота и ледники
20 Человек и вода
21 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
22 Почвы – особое природное тело
23 География почв России
24 Почвы и урожай
25 Рациональное использование и охрана почв
26 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
27 Понятие о природном территориальном комплексе (ПТК)
28 Свойства природных территориальных комплексов
29 Человек в ландшафте
30 Обобщение знаний по теме — В природе всё взаимосвязано
31 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
32 Учение о природных зонах
33 Безмолвная Арктика
34 Чуткая Субарктика
35 Таёжная зона
36 Болота
37 Зона смешанных широколиственно-хвойных лесов
38 Лесостепи и степи
39 Полупустыни, пустыни, субтропики
40 Многоэтажность природы гор
41 Человек и горы
42 Обобщение знаний по теме — Природно-хозяйственные зоны
43 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
44 Природная среда, природные условия, природные ресурсы
45 Рациональное использование природных ресурсов
46 Охрана природы и охраняемые территории
47 Сколько нас – россиян
48 Возрастной и половой состав населения России
49 Миграции населения России
50 География рынка труда
51 Этнический состав населения
52 География русского языка
53 Плотность населения
54 Расселение и урбанизация
55 Обобщение знаний по разделу — Население России
56 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ

Контрольно-измерительные материалы по географии 8 класс ФГОС

Приложение

Контрольно-измерительные материалы

по географии

8 класс

2018-2019

График контрольных работ 8 класс

5. 10

5.10

5.10

2

Повторительно — обобщающий урок по теме: «Рельеф и полезные ископаемые России» № 2

22.10

22.10

22.10

3

Повторительно — обобщающий урок по теме: « Климат России» № 3.

19.11

19.11

19.11

4

Повторительно — обобщающий урок по теме: «Внутренние воды России» № 4

3.12

3.12

3.12

5

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общая характеристика природы России» № 5.

11.01

11.01

11.01

6

Повторительно — обобщающий урок по теме: «Природно-территориальные комплексы России» № 6.

10. 05

10.05

10.05

Итого — 6

Повторительно — обобщающий урок по теме:

«Территория России на карте мира» № 1.

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме, выделить проблемные зоны в изучении темы.

Формируемые УУД: предметные: научиться систематизировать и обобщать знания по теме, решать географические задачи, представленные в разной форме. Метапредметные: формировать навыки работать в соответствии с поставленной учебной задачей, выделять главное, существенные признаки понятий, работать с текстовым и нетекстовым компонентом, работать в соответствии с поставленной учебной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми, решать проблемные задачи. Личностные: формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. Формирование навыков контроля и самоконтроля.

Система оценивания: Контрольная тестовая работа составлена из вопросов на уровне: часть А – базовый уровень (вопросы с одним правильным вариантом ответа), часть В (5задание) – задания повышенного уровня сложности (на установление соответствия, выбора нескольких правильных ответов, дописать определение, вставить пропущенные слова, объяснить явление, дать характеристику и т. д). Часть А – каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, часть В ( второй уровень) – 1 балл.

Критерии оценок:

«5»: выполнил 91-100%
«4»: выполнил 71-90%
«3»: выполнил 50-70%
«2» выполнил мене 50 %

Контрольная работа по теме «Россия на карте мира».

Вариант 1.

I. Выполните тест:

1. Россия расположена на территории:

А) двух материков Б) трёх континентов

В) двух частей света Г) одной части света

2. Какая из названных стран СНГ не имеет сухопутной границы с Россией?

А) Украина Б) Молдавия В) Грузия Г) Казахстан

3. Какой учёный назвал природу России «мачехой»?

А) В. О. Ключевский Б) Д. И. Менделеев

В) М. В. Ломоносов Г) С. М. Соловьёв

4. Главная отличительная черта ГП России – это:

А) равнинность Б) северность

В) протяженность Г) континентальность

5. С какой страной Россия унаследовала границу СССР?

А) Финляндия Б) Румыния В) Афганистан Г) Латвия

6. Когда переводом часовой стрелки на час назад отменяется в России зимнее время?

А) предпоследнее воскресенье октября Б) последнее воскресенье сентября

В) первое воскресенье ноября Г) второе воскресенье ноября

7. Кто возглавлял первую в мире дрейфующую научно-исследовательскую станцию в Северном Ледовитом океане в 1937-1938г.г.?

А) И. Д. Панин Б) Н. Н. Урванцев В) Г. А. Ушаков Г) О. Ю. Шмидт

II. Дайте определения следующим понятиям: государственная территория, территориальные воды.

III. Выберите правильные ответы:

1. Общая протяженность границ России – самая большая в мире.

2. Сухопутная граница России длиннее морской.

3. Общая длина границ России – более 62 тыс. км.

4. Самую протяженную границу Россия имеет с Китаем.

5. Только морские границы Россия имеет с Польшей и Эстонией.

6. Калининградская область отделена от остальной территории России.

7. Морские границы России проходят в основном на севере и востоке.

IV. Распределите страны, соседствующие с Россией, по типу границ:

А) сухопутные Б) морские В) сухопутные и морские

Страны: Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Китай, КНДР, Латвия, Литва, Монголия, Норвегия, Польша, Украина, США, Финляндия, Эстония, Япония.

V. Ответьте на вопросы:

1. Что значит физико-географическое положение страны?

2. Охарактеризуйте границу России с Украиной:

А) в природном отношении; Б) в экономическом отношении;

В) в этнокультурном отношении; Г) в историческом отношении

Д) в геополитическом отношении.

3. Решите задачу: Сколько времени будет в Калининграде (I часовой пояс), когда в Хабаровске (IX часовой пояс) 20 часов.

Контрольная работа по теме «Россия на карте мира».

Вариант 2.

I. Выполните тест:

1. Определите правильное значение площади России (в млн. кв. км):

А) 12,0 Б) 15,7 В) 17,125 Г) 22,1

2. К какой цивилизации принадлежит Россия?

А) к Европейской Б) к Евразийской В) к Исламской Г) к Восточно-Азиатской

3. Что такое «Дикое поле»?

А) область, пограничная между Московским государством и Степью

Б) неосвоенные пространства тундры В) районы заселения после эпидемий

Г) впервые распахиваемые территории

4. Самые протяженные сухопутные границы России:

А) горные Б) равнинные В) речные Г) озёрные

5. С каким государством Россия граничит по линии перемены дат?

А) США Б) Японией В) Норвегией Г) Польшей

6. Когда переводом часовой стрелки на час вперед в России осуществляется переход на летнее время?

А) предпоследнее воскресенье марта Б) последнее воскресенье марта

В) первое воскресенье апреля Г) второе воскресенье апреля

7. Что является важнейшим источником информации для изучения территории России?

А) научная статья Б) географическая карта В) монография

II. Дайте определения следующим понятиям: типы границ государства.

III. Выберите правильные ответы:

1. Общая протяженность границ России – самая большая в мире.

2. Сухопутная граница России длиннее морской.

3. Общая длина границ России – более 62 тыс. км.

4. Самую протяженную границу Россия имеет с Китаем.

5. Только морские границы Россия имеет с Польшей и Эстонией.

6. Калининградская область отделена от остальной территории России.

7. Морские границы России проходят в основном на севере и востоке.

IV. Распределите страны, соседствующие с Россией, по типу границ:

А) сухопутные Б) морские В) сухопутные и морские

Страны: Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Китай, КНДР, Латвия, Литва, Монголия, Норвегия, Польша, Украина, США, Финляндия, Эстония, Япония.

V. Ответьте на вопросы:

1. Что значит экономико-географическое положение страны?

2. Охарактеризуйте границу России с Грузией:

А) в природном отношении; Б) в экономическом отношении;

В) в этнокультурном отношении; Г) в историческом отношении

Д) в геополитическом отношении.

3. Решите задачу: Сколько времени будет в Магадане (X часовой пояс), когда в Калининграде (I часовой пояс) 6 часов.

Повторительно — обобщающий урок по теме:

«Рельеф и полезные ископаемые России» № 2.

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме, выделить проблемные зоны в изучении темы.

Формируемые УУД: предметные: научиться систематизировать и обобщать знания по теме, решать географические задачи, представленные в разной форме. Метапредметные: формировать навыки работать в соответствии с поставленной учебной задачей, выделять главное, существенные признаки понятий, работать с текстовым и нетекстовым компонентом, работать в соответствии с поставленной учебной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми, решать проблемные задачи. Личностные: формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. Формирование навыков контроля и самоконтроля.

Система оценивания: Контрольная тестовая работа составлена из вопросов на уровне: часть А – базовый уровень (вопросы с одним правильным вариантом ответа), часть В (5задание) – задания повышенного уровня сложности (на установление соответствия, выбора нескольких правильных ответов, дописать определение, вставить пропущенные слова, объяснить явление, дать характеристику и т. д). Часть А – каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, часть В ( второй уровень) – 1 балл.

Критерии оценок:

«5»: выполнил 91-100%
«4»: выполнил 71-90%
«3»: выполнил 50-70%
«2» выполнил мене 50 %

Рельеф и полезные ископаемые России Вариант 1.

Часть А.

1.Какие формы рельефа преобладают в РФ:

а) высокие горы в) равнины

б) низкие горы г) нагорья

2. Какие горы в РФ самые протяженные:

а) Урал в) Сихотэ-Алинь

б) Кавказ г) Алтай

3. Какая эра в геологической истории Земли самая древняя:

а) кайнозойская в) палеозойская

б) протерозойская г) архейская

4. Укажите, в каком периоде геологической истории земной поверхности происходили следующие события: Жаркий, влажный климат. Развитие лесов из древовидных папоротников, хвощей, плаунов. Расцвет земноводных. Обилие угля и нефти.

а) четвертичный период в) каменноугольный период

б) меловой период г) кембрийский период

5. Какая территория РФ является центром древнего покровного оледенения:

а) Кавказ в) Прикаспийская низменность

б) Полярный Урал г) Алтай

6. Как называется крупный устойчивый участок земной коры:

а) щит в) фундамент

б) платформа г) плоскогорье

7. Алтай выше Урала из-за того, что:

а) позднее образовался в) испытывал дополнительные поднятия

б) сложен более твердыми породами г) в следствие антропогенного воздействия

8. Балтийский щит богат:

а)нефтью и газом в) балтийскими шпротами

б) рудами черных и цветных металлов г) каменным углем

9. Какое полезное ископаемое добывают в кимберлитовых трубках:

а) золото в) алмазы

б) уголь г) платину

10. Какие полезные ископаемые заключены в осадочном чехле древних платформ:
а) рудные в) золото

б) горючие г) алмазы

Часть В.

1. Установите соответствие:

Горы Эпоха складчатости

1) Кавказ а) Байкальская

2) Сихотэ-Алинь б) Мезозойская

3) Восточный Саян в) Кайнозойская

4) Западный Алтай г) Герцинская

д) Каледонская

2. Выберите три процесса формирующие эндогенные формы рельефа:

а) водная эрозия г) деятельность ледников

б) землетрясения д) неотектонические движения

в) вулканизм е) деятельность ветра

3. Как называется стихийное природное явление в литосфере, при котором под действием силы тяжести огромные массы горных пород отрываются от склонов и обрушиваются вниз?

Часть С.

1. Почему осадочные породы на платформах залегают горизонтально?

2. Какие формы рельефа называют эрозионными? Приведите примеры эрозионных форм рельефа.

3. Какие следы древнего оледенения встречаются в современном рельефе? Укажите не менее трех следствий.

Вариант 2.

Часть А.

1. В каком направлении понижается рельеф РФ:

а) к северу в) к западу

б) к югу г) к востоку

2. Какие горы РФ самые высокие:

а) Саяны в) Алтай

б) Кавказ г) Урал

3. Какая эра в геологической истории Земли самая молодая:

а) кайнозойская в) палеозойская

б) протерозойская г) архейская

4. Укажите, в каком периоде геологической истории земной поверхности происходили следующие события: Вымирание гигантских рептилий, появление птиц и млекопитающих образование нефти, мела, горючих сланцев, фосфоритов.

а) кембрийский в) четвертичный

б) меловой г) каменноугольный

5. Какой район РФ является сейсмоактивным:

а) Уральские горы в) Курильские острова

б) Приволжская возвышенность г) Кольский полуостров

6. Как называется крупный, устойчивый участок земной коры, лишенный осадочного чехла:

а) фундамент в) щит

б) платформа г) горст

7. Кавказ выше Алтая из-за того, что:

а) позднее образовался в) испытывал дополнительные поднятия

б) сложен более твердыми породами г) в следствие антропогенного воздействия

8. В Западной Сибири расположены крупнейшие месторождения:

а) каменного угля в) нефти и газа

б) руд цветных металлов г) западно-сибирского янтаря

9. Какие горы наиболее богаты полезными ископаемыми:

а) Уральские в) Бырранга

б) Кавказ г) хребет Черского

10. Какие полезные ископаемые приурочены к областям складчатости:

а) рудные в) золото

б) горючие г) алмазы

Часть В.

1. Установите соответствие:

Горы Эпоха складчатости

1) Урал а) Байкальская

2) Западный Саян б) Мезозойская

3) Верхоянский хребет в) Кайнозойская

4) Срединный хребет г) Герцинская

д) Каледонская

2. Выберите три процесса формирующие экзогенные формы рельефа:

а) деятельность морей г) деятельность ледников

б) землетрясения д) неотектонические движения

в) вулканизм е) деятельность ветра

3. Как называется стихийное природное явление в литосфере, которые образуются в горных реках при резком поднятии уровня воды, связанном с выпадением обильных осадков, быстрым таянием снегов или льдов и представляют собой бурный грязекаменный поток?

Часть С.

1. Почему на Курилах и Камчатке проявляется активная вулканическая деятельность

2. Какие стихийные явления вызваны эндогенными процессами? На каких территориях РФ они встречаются?

3. В.И. Вернадский говорил о том, что человечество становится мощной геологической силой. Укажите не менее трех доказательств, подтверждающих слова великого ученого.

Повторительно — обобщающий урок по теме:

« Климат России» № 3.

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме, выделить проблемные зоны в изучении темы.

Формируемые УУД: предметные: научиться систематизировать и обобщать знания по теме, решать географические задачи, представленные в разной форме. Метапредметные: формировать навыки работать в соответствии с поставленной учебной задачей, выделять главное, существенные признаки понятий, работать с текстовым и нетекстовым компонентом, работать в соответствии с поставленной учебной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми, решать проблемные задачи. Личностные: формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. Формирование навыков контроля и самоконтроля.

Система оценивания: Контрольная тестовая работа составлена из вопросов на уровне: часть А – базовый уровень (вопросы с одним правильным вариантом ответа), часть В (5задание) – задания повышенного уровня сложности (на установление соответствия, выбора нескольких правильных ответов, дописать определение, вставить пропущенные слова, объяснить явление, дать характеристику и т. д). Часть А – каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, часть В ( второй уровень) – 1 балл.

Критерии оценок:

«5»: выполнил 91-100%
«4»: выполнил 71-90%
«3»: выполнил 50-70%
«2» выполнил мене 50 %

Контрольная работа по теме «Климат России».

ВАРИАНТ 1.

Задание 1. Географический диктант.

1. Переходная полоса между двумя различными воздушными массами.

2. Соотношение осадков и испаряемости.

3. Атмосферный вихрь с пониженным давлением в центре.

4. Количество солнечной энергии, достигшей поверхности Земли.

5. Оймякон.

6. Линия на климатической карте, соединяющая точки с одинаковыми средними температурами воздуха.

7. Сильный и продолжительный ветер, выдувающий верхний слой почвы.

8. Свойства климата, обеспечивающие сельскохозяйственное производство.

а) Суммарная радиация

б) Атмосферный фронт.

в) Пыльные бури.

г) Коэффициент увлажнения.

д) Циклон.

е) Агроклиматические ресурсы.

ж) «Полюс холода».

з) Изотерма.

Задание 2. Выполните тест:

а) уменьшается б) не изменяется в) увеличивается

2. Какой из городов, показанных на карте, находится в зоне действия антициклона?

а) Анадырь б) Иркутск в) Магадан г) Петропавловск-Камчатский

3. Карта погоды составлена на 20 августа. В каком из показанных на карте городов на следующий день вероятно существенное похолодание?

а) Владивосток б) Улан-Удэ в) Иркутск г) Петропавловк-Камчатский

4. Большая часть России находится в климатическом поясе:

а) арктическом б) субарктическом

в) умеренном г) субтропическом

5. В зимние месяцы бывают дни с оттепелями, число которых возрастает к югу. Средняя температура января –4°… –20°С. Лето теплое. Наибольшее количество осадков – в западных районах (более 800 мм). О каком типе климата идет речь:

А) об умеренно континентальном климате умеренного пояса;

Б) о континентальном климате умеренного пояса;

В) о резко континентальном климате умеренного пояса;

Г) о муссонном климате умеренного пояса?

6. С холодным атмосферным фронтом связана погода:

а) тихая и солнечная б) облачная и безветренная в) облачная, ветреная, с осадками

7. На территории РФ средняя январская температура:

А) повышается с севера на юг; б) повышается с запада на восток;

В) понижается с севера на юг; г) понижается с запада на восток?

8. При взаимодействии воздушных масс вверх поднимается воздух:

а) тёплый б) холодный

9. Ветреная, ненастная погода при циклоне объясняется:

а) опусканием холодного воздуха б) опусканием тёплого воздуха в) поднятием тёплого воздуха

Задание 3. Установите соответствие:

А) Циклон

Б) Антициклон

1. атмосферный вихрь с высоким давлением в центре

2. атмосферный вихрь с низким давлением в центре

3. ясная и безоблачная погода

4. воздух движется против часовой стрелки к центру

5. воздух движется от центра к периферии

6. погода ветреная, облачная, с осадками

1. Становое нагорье

2. Западный Саян

3. Карелия

4. плато Путорана

5. Сахалин

6. Новосибирские о-ва

7. хребет Джугджур

8. Приволжская возвышенность

9. остров Врангеля

10. Корякское нагорье

А) арктический

Б) субарктический

В) умеренно — континентальный

Г) континентальный

Д) резко — континентальный

Е) муссонный

Контрольная работа по теме «Климат России».

ВАРИАНТ 2.

Задание 1. Географический диктант.

1. Образуется при перемещении тёплых воздушных масс в сторону холодных.

2. Количество влаги, которое может испариться с поверхности при данных атмосферных условиях

3. Атмосферный вихрь с повышенным давлением в центре.

4. Линия на климатической карте, соединяющая точки с одинаковыми средними температурами воздуха.

5. Изменение свойств воздушных масс под влиянием подстилающей поверхности

6. Свойства климата, обеспечивающие сельскохозяйственное производство.

7. Длительная сухая погода при повышенной температуре воздуха.

8. Количество солнечной энергии, достигшей поверхности Земли.

а) Суммарная радиация

б) Тёплый фронт.

в) Засуха.

г) Испаряемость.

д) Антициклон.

е) Агроклиматические ресурсы.

ж) Трансформация.

з) Изотерма.

Задание 2. Выполните тест:

а) Тихий б) Северный Ледовитый в) Атлантический

2. Какой из городов, показанных на карте, находится в зоне действия циклона?

а) Анадырь б) Иркутск в) Магадан г) Петропавловск-Камчатский

3. Карта погоды составлена на 20 августа. В каком из показанных на карте городов на следующий день вероятно существенное потепление?

а) Владивосток б) Улан-Удэ в) Благовещенск г) Петропавловк-Камчатский

4. Зимой здесь господствуют континентальные воздушные массы умеренных широт, поступающие из Азиатского максимума, поэтому зима холодная и малоснежная. Лето облачное и прохладное, с большим количеством осадков. Речь идет:

А) об умеренно континентальном климате умеренного пояса;

Б) о континентальном климате умеренного пояса;

В) о резкоконтинентальном климате умеренного пояса;

Г) о муссонном климате умеренного пояса?

5. Наименьшая часть РФ находится в … поясе:

А) умеренном; б) субарктическом; в) арктическом; г) тропическом?

6. На территории России средняя июльская температура:

А) повышается с севера на юг; б) понижается с севера на юг;

В) повышается с запада на восток; г) понижается с запада на восток?

7. Круговое движение воздуха в циклоне осуществляется:

а) по часовой стрелке б) против часовой стрелки

8. В центральной части циклона воздух:

а) поднимается б) опускается

9. Ясная солнечная погода при антициклоне объясняется:

а) нисходящими токами воздуха б) восходящими токами воздуха

Задание 3. Установите соответствие:

Атмосферные явления

Признаки

А) Холодный атмосферный фронт

Б) Теплый атмосферный фронт

1. активное наступление теплого воздуха на холодный

2. холодные массы воздуха «подныривают» под тёплые

3. моросящие осадки

4. быстрое похолодание

5. медленное потепление

6. ливни и грозы

1. Байкал

2. Восточный Саян

3. Карелия

4. плато Путорана

5. Сахалин

6. Северная Земля

7. Сихотэ-Алинь

8. Подмосковье

9. Таймыр

10. хребет Черского

А) арктический

Б) субарктический

В) умеренно — континентальный

Г) континентальный

Д) резко — континентальный

Е) муссонный

Повторительно-обобщающий урок по темам: «Внутренние воды и водные ресурсы. Почвы и почвенные ресурсы. Растительный и животный мир» № 2.

Цели: определить уровень знаний основных понятий по изученной темам; отрабатывать умения работать с картами.

Система оценивания: Контрольный тест составлен из вопросов на уровне: часть А – базовый уровень (вопросы с одним правильным вариантом ответа), часть В – задания повышенного уровня сложности (на установление соответствия, выбора нескольких правильных ответов, дописать определение, вставить пропущенные слова, объяснить явление, дать характеристику и т. д). Часть А – каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, часть В – 2 балла. Итого 22 балла.

Критерии оценок:

«5»: 21-22 балла
«4»: 16-20 баллов
«3»: 11-15 баллов
«2»: менее 11 баллов

ВАРИАНТ 1.

Часть А. Выполните тест:

1. По видовому составу богаче:

а) мир растений; б) мир животных

2. Среди представителей животного мира по видовому составу богаче :

а) насекомые; б) рыбы;

в) земноводные и пресмыкающиеся; г) млекопитающие.

3. Найдите ошибку: основными типами растительности России являются:

а)тундра; б)степи; в) леса; г) луга.

4. Найдите ошибку: для растительного покрова тундры характерны:

а) лишайник ягель; б) брусника;

в) типчак; г) голубика.

5.  Лемминги – представители фауны:

а) тундры; б) лесов;

б) степей; г) пустынь.

6. Наибольшая часть территории России принадлежит бассейну…

1) внутреннего стока 3) Северного Ледовитого океана

2) Тихого океана 4) Атлантического океана

7. Наибольшая доля ледникового питания характерна для реки…

1) Кубани 2) Терека 3) Катуни 4) Селенги

8. Дождевое питание является преобладающим на реках…

1) Европейской части 2) Западной Сибири

3) Восточной Сибири 4) Юга Дальнего Востока

9. Вскрываются от низовьев к верховьям реки…

1) Волга и Дон 2) Дон и Обь

3) Обь и Енисей 4) Енисей и Печора

10. Озера с ледниковым происхождением котловины расположены главным образом на северо-западе…

1) Урала 2) Сибири

3) Европейской части 4) Дальнего Востока

11. Наибольшей уникальностью и разнообразием характеризуется органический мир озера…

1) Ладожского 2) Таймыр

3) Чудско–Псковского 4) Байкал

12. Наиболее сильные и частые наводнения в России происходят на реках…

1) Европейской части 2) Урала

3) Сибири 4) Дальнего Востока

Часть В. Ответьте на вопросы:

1. Назовите условия почвообразования.

2. Какие из них являются главными? Поясните.

3. Каково значение растительных ресурсов в жизни человека?

4. Что относится к ресурсам животного мира?

5. Почему в тундре не растут деревья?

ВАРИАНТ 2.

Часть А. Выполните тест:

1. К животному миру степей относятся:

а) дрофа б) стрепет в) косуля г) суслики

2. К числу основных промысловых пушных зверей не относится

а) белки; б) песец; в) выдра; г) лиса.

3. Лотос, чилим, пеликаны, осетр охраняются в заповеднике:

а) Астраханском; б) Воронежском; в) Валдайском

4.  Для сохранения и разведения соболя создан заповедник:

а) Кандалакшский; б) Галичья гора;

в) Баргузинский; г) Астраханский

5. Основным продуктом леса является:

а) лекарственное сырье; б) древесина;

в) орехи; г) грибы.

6. Подавляющее большинство рек России имеет смешанное питание с преобладанием…

1) грунтового 2) снегового

3) ледникового 4) подземного

7. По годовому стоку Лена…

1) превышает Енисей и Обь

2) превышает Енисей и уступает Оби

3) уступает Енисею и превышает Обь

4) уступает Енисею и Оби

8. Реки не пересыхают в период ледостава благодаря … питанию

1) дождевому 2) ледниковому 3) снеговому 4) грунтовому

9. Для Индигирки и Колымы характерно летнее половодье в связи с тем, что в это время…

1) начинаются муссонные дожди 2) тают ледники

3) уменьшается испарение 4) происходит таяние снега

10. Онежское и Ладожское озера по типу происхождения котловины относятся к…

1) старичным 2) ледниковым (моренным)

3) тектоническим

11. Наиболее мощный слой торфа характерен для болот…

1) Севера Европейской части

2) Западной Сибири

3) Центрально–Якутской низменности

4) Камчатки

12. Основной причиной отсутствия наводнений на Волге является…

1) равномерное распределение осадков в течение года

2) наличие водохранилищ

3) малое количество снега на территории бассейна

Часть В. Ответьте на вопросы:

1. Кто основатель науки о почвах?

2. Как различаются почвы по механическому составу?

1. Как приспособились к условиям среды обитания животные тайги?

2. Почему животные лесов не собираются в стада, как животные тундры и степей?

3. Что дают человеку животные?

Повторительно — обобщающий урок по теме: «Природно-хозяйственное районирование России» № 3.

Цели: определить уровень знаний природных зон и набора природных компонентов в природных зонах, понимания основных закономерностей распределения природных зон; определить уровень умения составлять характеристику природной зоны.

Система оценивания: Контрольная работа составлена из вопросов на уровне: часть А – базовый уровень (вопросы с одним правильным вариантом ответа), часть В – задания повышенного уровня сложности (на установление соответствия, выбора нескольких правильных ответов, дописать определение, вставить пропущенные слова, объяснить явление, дать характеристику и т. д). Часть А (1-15) – каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, часть В (№16) – 2 балла. Итого 17 баллов.

Критерии оценок:

«5»: 16-17 баллов

«4»: 12-15 баллов
«3»: 8-11 баллов
«2»: мене 8 баллов

1 вариант

1. Дайте определение понятиям «природная зона», «широтная зональность»

2. Найдите ошибки в тексте и дайте правильный ответ:

А) тайга распространена в умеренном климатическом поясе

Б) в тайге преобладают серые лесные почвы

В) в условиях резко континентального климата преобладает темнохвойная еловая тайга

Г) в тайге живут белка, бурундук, медведь

3. Определите по описанию природную зону:

Огромные сосны и ели образовали зеленый шатёр, а под ним заросли орешника, черемухи, жимолости. Местами на опушках растут березы, осины, липы. Встречаются дубравы.

4. Выберите птицу степей:

А) Куропатка Б) Дрофа В) Тетерев Г) Дятел Д) Голубь

5. Выберите верные утверждения:

А) В тайге Русской равнины преобладают темнохвойные породы

Б) В степях водятся белки, бурундуки, лоси

В) Главное богатство тайги – древесина

Г) Главная причина формирования природных зон – соотношение тепла и увлажненности

Д) Под хвойными лесами образуются почвы богатые гумусом

без названия

% PDF-1.6 % 91 0 объект > / OCGs [98 0 R 518 0 R 566 0 R 613 0 R 679 0 R 742 0 R 766 0 R 840 0 R 818 0 R 915 0 R 1029 0 R 1200 0 R 1180 0 R 1162 0 R 1142 0 R 1113 0 R] >> / Страницы 41 0 R / Тип / Каталог >> endobj 97 0 объект > / Font> / XObject >>> / Fields 102 0 R / SigFlags 0 >> endobj 1209 0 объект > поток Acrobat Distiller 7. 0.5 (Windows) 2012-09-12T14: 44: 13-04: 002012-04-24T10: 15: 14-04: 002012-09-12T14: 44: 13-04: 00application / pdf

  • без названия
  • uuid: 22bcd84a-e77f-45d1-9218-bff9db457aacuid: 93ff6648-7b13-495d-b78b-5f60fb6ed369 конечный поток endobj 89 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 103 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 777 0 объект > endobj 1102 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 668 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 1103 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 567 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 778 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 732 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 733 0 объект > поток Hn0EYBGBH

    BU «AuEBya [3st} @ $ z6u ۤ FdȀ \! GPʳ z ՠ> fF ۀ = ЫPyEF% MyoVX \ ɒ * I-Z @ zEnUn * W: X, U W @ TT. # DsZ6yUn

    Финальный тест статей на английском языке | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

    ЧАСТЬ 1

    1. Мне нужно (/) яйцо анте для этого рецепта, но нас нет.

    2. Мне нужно (/) молоко для этого рецепта, но нас нет.

    3. Для этого рецепта мне нужен (/) картофель анте, но нас нет.

    4. Это (/) анте «8» или (/) анте «B»? Я не могу это прочитать.

    5. Это (/) анте «U» или (/) анте «O»? Я не могу это прочитать.

    6. Он из (/) европейской страны, но я не знаю из какой.

    7. Мне понравился (/) DVD, который вы мне подарили на день рождения.

    8. Если бы я был богат, я бы купил (/) квартиру на Манхэттене и (/) дом на Гавайях.

    9. Знаете ли вы (/) другое название ее духов?

    10. В этой школе есть (/) отличные учителя.

    ЧАСТЬ 2

    11. Какая (/) река самая длинная в (/) антенном мире? Это (/) анте Амазонка или (/) анте Нил? Я ужасен в (/) географии.

    12. В 1824 году Луи Брайль разработал (/) систему письма для (/) слепого анте. Система (/) анте, известная как «Брайль» в честь (/) изобретателя, быстро распространилась из (/) Франции в десятки (/) стран.

    13. «Travel Magazine» сделал (/) чрезвычайно интересную статью о (/) самых удивительных зданиях мира. Если я правильно помню, (/) первым зданием в (/) списке было (/) анте Ангкор-Ват, (/) красивый храм в (/) Камбодже. И (/) вторым была (/) пирамида Хуфу в (/) Египте.

    14. Поскольку она не говорила (/) на английском языке, у Силке было (/) мало шансов на карьерный рост, поэтому она подала заявку на (/) годичный курс английского языка в (/) Кембриджском университете.

    15. Берт любит острова. Он был (/) на Кубе, (/) на Бали, (/) на Багамах и (/) на Филиппинах. И (/) в следующем году он хочет поехать на (/) на Мадагаскар.

    16. Джуди всегда говорит, что (/) терпение — это (/) добродетель, но она (/) наименее терпеливый человек, которого я когда-либо встречал. Вам не кажется, что это немного иронично?

    17. Кумико обнаружил довольно (/) почти несколько культурных различий между (/) датчанами и (/) норвежцами. Она всегда думала, что (/) скандинавы такие же.

    18. Каждый год (/) анте Смиты отправляются в кемпинг в (/) национальном парке Йеллоустоун. Но (/) в следующем году они собираются навестить мать мистера Смита на (/) южном.

    19. Сегодня мы провели весь день в (/) анте Венис Бич, а затем поужинали в (/) маленьком ресторане на (/) голливудском бульваре. Мы решили съездить в Диснейленд (/) завтра, а (/) послезавтра, мы собираемся (/) в Лас-Вегас.

    20. Ого, (/) сыр анте становится таким дорогим! Посмотрите, этот сыр стоит больше 50 долларов (/) за фунт.

    MCQ по географическому положению 8 класса с ответами Скачать PDF

    Вышеупомянутые MCQ NCERT CBSE и KVS для класса 8 по географии помогут вам повысить свои оценки, поскольку на экзаменах появляются вопросы с несколькими вариантами ответов. Эти MCQ по географии CBSE NCERT для 8-го класса были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для учащихся 8-го класса.

    Преимущества CBSE NCERT MCQ для класса 8 по географии

    a) NCERT CBSE KVS по географии класса 8 MCQ помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и ​​экзаменах.

    b) Эти вопросы с несколькими вариантами ответов для 8-го класса по географии помогут улучшить навыки анализа и решения сложных задач.

    c) Ежедневная практика различных MCQ по различным предметам поможет развить глубокое понимание каждой темы, которую вы будете помнить до даты экзамена

    d) Вы также сможете правильно пересмотреть все главы по географии и сэкономить время во время классные тесты и экзамены.

    Бесплатная распечатка MCQ в формате PDF по географии класса 8 CBSE разработана школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные бесплатные печатные MCQ из базы данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все MCQ были тщательно разработаны для всех типов студентов. Вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 8 Geography Chapter мудрые вопросы MCQ с ответами и использовать их для дальнейшего изучения. Вам также следует внимательно изучить программу по географии 8-го класса и загрузить MCQ по каждой изучаемой вами теме. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы. Практикуйте CBSE Grade 10 Geography MCQ ежедневно, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.

    Щелкните по ссылкам ниже для NCERT Class 8 Geography , чтобы загрузить последние решенные образцы документов CBSE (NCERT), вопросы за прошлый год (последние десять лет) с решениями, распечатанные рабочие листы в формате pdf для класса 8 Geography NCERT Books и NCERT решения для Класс 8 по географии NCERT на основе учебной программы и руководящих принципов, выпущенных CBSE и NCERT.Учебные материалы для NCERT для 8 класса по географии были составлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания

    Контрольные работы

    2019 Уровень 7
    Тест Английский
    Тест Французский
    Ключ ответа
    2018 Оценка 7
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа
    2017 Оценка 7
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа
    2016 Оценка 7
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа
    2015 Оценка 7
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа
    2014 Оценка 7
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа
    2019 Оценка 8
    Тест Английский
    Тест Французский
    Ключ ответа
    2018 Оценка 8
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа
    2017 Уровень 8
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа
    2016 Оценка 8
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа
    2015 Оценка 8
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа
    2014 Оценка 8
    Тест Английский
    Тест Французский
    Ключ ответа
    2019 Оценка 9
    Тест Английский
    Тест Французский
    Ключ ответа
    2018 Оценка 9
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа
    2017 Оценка 9
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа
    2016 Оценка 9
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа
    2015 Оценка 9
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа
    2014 Оценка 9
    Тест Английский
    Тест Французский
    Клавиша ответа

    9 класс Второй Семемстер 08. География — Глава 12 Тестовые карточки

    Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

    Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

    аудио еще не доступно для этого языка

    Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

    аудио еще не доступно для этого языка

    Решения NCERT для класса 8 по географии социальных наук, глава 3 в PDF

    Решения NCERT для класса 8 по географии социальных наук, глава 3

    Класс: 8
    Тема: Социальные науки — география
    Глава 3: Минеральные и энергетические ресурсы

    География класса 8 Глава 3 Ответы на вопросы

    Решения CBSE NCERT для класса 8 Социальные науки География Глава Минеральные и энергетические ресурсы приведена ниже для бесплатной загрузки в обновленном формате PDF. на новую академическую сессию 2020-21.Загрузите эти решения для использования в автономном режиме или используйте их без загрузки в Интернете.

    • 8-я география Глава 3 Ответы на вопросы

    Что означает yuu под минералами?

    Минералы:
    Природное вещество с определенным химическим составом — это минерал. Минералы распределены в пространстве неравномерно. Некоторые минералы находятся в труднодоступных местах, таких как дно Северного Ледовитого океана и Антарктида. Минералы образуются в различных геологических средах и в разных условиях.Их можно идентифицировать на основе их физических свойств, таких как цвет, плотность, твердость и химические свойства, такие как растворимость. Они созданы естественными процессами без вмешательства человека.

    Что такое разработка месторождений открытым способом?

    Процесс извлечения минералов из горных пород, погребенных под поверхностью земли, называется добычей полезных ископаемых. Минералы, залегающие на небольшой глубине, извлекаются путем снятия поверхностного слоя; это известно как открытая разработка.

    Что такое шахтная добыча?

    Глубокие стволы, называемые валами, должны выполняться для достижения залежей полезных ископаемых, залегающих на большой глубине.Это называется шахтой.

    Что вы понимаете под бурением при добыче полезных ископаемых?

    Нефть и природный газ находятся далеко под поверхностью земли. Для их извлечения бурят глубокие скважины, это называется бурением.

    Что такое разработка карьеров?

    Полезные ископаемые, которые лежат у поверхности, просто выкапывают с помощью процесса, известного как разработка карьеров.

    Важные примечания по 8-й Географии Глава 3

    Распределение полезных ископаемых в Индии
    1. Бокситы: Основные области добычи бокситов — Джаркханд, Орисса, Чхаттисгарх, Мадхья-Прадеш, Гуджарат, Махараштра и Тамил Наду.
    2. Железо: В Индии есть месторождения железной руды с высоким содержанием золота. Минерал встречается в основном в Джаркханде, Ориссе, Чхаттисгархе, Мадхья-Прадеше, Гоа, Махараштре и Карнатаке.
    3. Марганец: месторождения марганца в Индии находятся в Махараштре, Мадхья-Прадеше, Чхаттисгархе, Ориссе, Карнатаке и Андхра-Прадеше.
    4. Известняк: Основными производителями известняка в Индии являются Бихар, Джаркханд, Орисса, Мадхья-Прадеш, Чхаттисгарх, Раджастхан, Гуджарат и Тамил Наду.
    5. Слюда: Месторождения слюды в основном встречаются в Джаркханде, Бихаре, Андхра-Прадеше и Раджастане.Индия — крупнейший производитель и экспортер слюды в мире.
    6. Медь: в основном производится в Раджастане, Мадхья-Прадеше, Джаркханде, Карнатаке и Андхра-Прадеше.
    7. Золото: Колар в Карнатаке имеет месторождения золота в Индии. Эти шахты являются одними из самых глубоких в мире, что делает добычу этой руды очень дорогостоящим процессом.
    8. Соль: добывается из морей, озер и скал. Индия — один из ведущих мировых производителей и экспортеров соли.

    Важные вопросы по 8-й географии Глава 3

    Назовите любые три обычных минерала, которые вы используете каждый день.

    Что такое руда? Где обычно находятся руды металлических полезных ископаемых?

    Минералы, богатые определенным элементом, которые можно выгодно добыть, известны как руды. Минералы встречаются в разных типах горных пород. Обычно металлические минералы встречаются в магматических и метаморфических породах, которые образуют большие плато. В то время как другие встречаются в осадочных породах.

    Назовите два региона, богатые ресурсами природного газа.

    Россия, Норвегия, Великобритания и Нидерланды — регионы мира, богатые природным газом.В Индии Джайсалмер, дельта Кришны Годавари, Трипура и некоторые районы у берегов Мумбаи богаты природным газом.

    Какие источники энергии вы бы порекомендовали для (а) сельских районов (б) прибрежных районов (в) засушливых регионов.

    Источники энергии в зависимости от площади следующие:
    (a). Сельские районы: биогаз — один из лучших источников энергии по его доступности и стоимости.
    (б). Прибрежные районы: Гайдель и приливная энергия.
    (с). Засушливые регионы: энергия ветра и солнца в зависимости от скорости воздуха и наличия солнечного света.

    Назовите пять способов экономии энергии дома.

    Способы экономии энергии дома следующие:
    Включайте приборы (лампочки, вентиляторы, переменный ток и т. Д.) Только по требованию.
    Использование светодиодных ламп и трубки, которые обеспечивают больше света и меньше энергии.
    Используйте эффективные устройства для приготовления пищи или нагрева.
    Предотвратите утечку электричества для экономии энергии.
    Отключение всех электрических объектов в пустом помещении.

    Кто из перечисленных НЕ производит слюду? (а) Джаркханд (б) Карнатака (в) Раджастан (г) Андхра-Прадеш

    Кто из следующих является ведущим производителем меди в мире? (a) Боливия (b) Гана (c) Чили (d) Зимбабве

    Прежде чем строить огромные плотины, необходимо тщательно изучить экологические аспекты.Почему?

    Строительство плотины сопряжено с множеством экологических проблем, перечисленных ниже:
    Это создает дисбаланс в равновесии Земли, ведущую угрозу землетрясений.
    Большой участок растительности, погруженный под воду.
    Растительность под гниением воды в анаэробных условиях с выделением парниковых газов.
    Угрозы наводнения угрожают.
    Огромное население стало перемещенным лицом.

    Почему большинство отраслей сосредоточено вокруг угольных шахт?

    Уголь используется в качестве основного источника энергии в большинстве отраслей промышленности, поэтому большинство отраслей сосредоточено вокруг угольных шахт, что снижает затраты на транспортировку угля.

    Нефть упоминается как «черное золото». Обоснуйте.

    Неочищенная нефть густая и черная. Его отправляют на нефтеперерабатывающие заводы, которые перерабатывают сырую нефть и производят различные продукты, такие как дизельное топливо, бензин, керосин, воск, пластмассы и смазочные материалы. Нефть и ее производные называют Черным золотом, поскольку они очень ценны.

    Разработка карьеров может стать серьезной экологической проблемой.

    Разработка карьеров может стать серьезной проблемой для окружающей среды, поскольку она может разрушить гумус почвы, который так необходим для роста растений.