Ответы к учебнику по биологии 8 класс: ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев Дрофа § Стр. 211 ответы и решения онлайн

Содержание

ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев Дрофа § Стр. 211 ответы и решения онлайн

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 211 по биологии для учеников 8 классa автор(ы) Колесов, Маш, Беляев

§ Стр. 211

Лабораторная работа. Действие слюны на крахмал

Оборудование: накрахмаленный бинт, нарезанный на куски длиной 10 см, вата, спички, блюдце, раствор йода (5%-ы), вода.

Предварительные пояснения. Цель этого опыта – показать, что ферменты слюны способны расщеплять крахмал. Известно, что крахмал с йодом дает интенсивное синее окрашивание, по которому нетрудно узнать, где крахмал сохранился. При обработке крахмала ферментами слюны он разрушается, если ферменты активны. В этих местах крахмала не остается, поэтому они не откраиваются йодом и остаются светлыми.

Ход работы:

  1. Готовим реактив на крахмал – йодную воду. Добавляем несколько капель йода в воду до получения жидкости цвета крепкого заваренного чая.

     

  2. Наматываем на спичку вату, смачивая ее слюной. Далее пишем ватой букву на накрахмаленном бинте. 

  3. Расправленный бинт зажимаем в руках и держим его некоторое время, чтобы он нагрелся (1-2 минуты).

  4. Опускаем бинт в йодную воду, тщательно расправив его. Участки, где остался крахмал, окрашиваются в синий цвет, а места, обработанные слюной, останутся белыми, так как крахмал в них распался до глюкозы, которая под действием йода не дает синего окрашивания. На синем фоне получилась белая буква. 

Ответы на вопросы:

  1. Субстратом является крахмал, а ферментом будет амилаза в составе слюны.

  2. Синяя буква на белом фоне при проведении опыта не получится.

  3. При кипячении слюны ферменты, которые входят в её состав, будут разрушаться. Соответственно, на крахмал слюна, которая продет процесс кипячения, действовать не будет.

Вывод: по итогу проведения опыта мы смогли увидеть, что при воздействии йода крахмал окрашивается в темно-синий цвет. Исключение составляет место, где была нанесена слюна.

Также мы видим, что на крахмале, который обработан слюной, окрашивания не произошло. Это значит, что слюна способствовала расщеплению крахмала.

Параграф 33. Всасывание. Роль печени. Функции толстого кишечника

Стр. 211. Вопросы в начале параграфа

№ 1. Где происходит всасывание?

В желудке происходит всасывание аминокислот и глюкозы в небольших количествах. Когда пищевой комок попадает в тонкую кишку, продолжается процесс его расщепления до простых соединений. Там же происходит и всасывание питательных веществ в лимфу и кровь.

№ 2. Каковы строение и функция ворсинок кишечника?

Кишечная ворсинка – это пальцевидное или листовидное выпячивание слизистой оболочки в просвет кишки, которое образуется собственной пластинкой. На поверхности каждой ворсинки кишечника есть однослойный эпителий, под которым находятся кровеносные сосуды, нервы и лимфатические сосуды.

Ворсинка состоит из рыхлой соединительной ткани. В каждую из них входит одна артериола, которая разветвляется на капиллярную сеть ближе к верхушке. В середине ворсинки кишечника расположен лимфатический капилляр, который соединен с лимфатическими сосудами слизистой оболочки.

Основная функция ворсинок кишечника заключается в увеличении всасывающей площади слизистой оболочки. За счет их наличия всасывающая поверхность тонкой кишки увеличивается почти в 8 – 10 раз.

№ 3. Что происходит с всосавшимися веществами в печени?

Венозная кровь, поступившая из кишечника в печень, растекается снова по капиллярам. Из этой крови извлекаются и обезвреживаются вредные микроорганизмы. Поступившие аминокислоты сортируются на те, которые нужны организму, и те, которые теряют аммиак и превращаются в жиры и углеводы. Некоторые из них используются для создания тех аминокислот, которые недостаточны в организме.

№ 4. Каковы функции толстой кишки?

Основные функции толстой кишки заключаются во всасывании электролитов и воды. Это необходимо для того, чтобы химус, попадающий в толстую кишку из тонкой, превратился в густые каловые массы.

Рис. 1. ГДЗ биология 8 класс Колесов, Маш, Беляев Дрофа Задание: § Стр 211

ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев Дрофа § Стр. 82 ответы и решения онлайн

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

Авторы: Колесов, Маш, Беляев

Издательство: Дрофа

Вид УМК: учебник и лабораторные работы

Серия: Человек

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 82 по биологии для учеников 8 классa автор(ы) Колесов, Маш, Беляев

§ Стр. 82

Вопросы

№ 1. Сравните строение предплечья и голени. В чём их сходство и различие?

Сходство в строении предплечья и голени заключается в том, что в их состав входит по две кости. Предплечье состоит из локтевой и лучевой кости, а голень – из малой и большой берцовой кости. Различие в том, что предплечье относится к верхним конечностям, а голень – к нижним.

№ 2. Чем можно объяснить, что в скелете человека существуют разные типы соединения костей?

Скелет человека состоит из большого количества костей. Все они соединены между собой. И характер этих соединений зависит, в первую очередь, от функций костей.

№ 3. Какие функции выполняют суставные хрящи, суставная сумка, связки и суставная жидкость?

Суставные хрящи смягчают трение костей, покрывая их концы. Суставная сумка образует вокруг сустава герметично замкнутую полость, в которой сохраняется давление ниже атмосферного. Это обеспечивает прочность суставу. Связки ограничивают амплитуду и направление движения костей, укрепляют их соединения друг с другом. Суставная жидкость нужна для питания суставных хрящей.

№ 4. Как вы считаете, почему поверхности суставной головки и суставной ямки не покрыты надкостницей?

Надкостница ограничивает движение суставов, поэтому она не покрывает суставную головку и суставную сумку.

Рис. 1. ГДЗ биология 8 класс Колесов, Маш, Беляев Дрофа Задание: § Стр 82

Add

Новыe решебники

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Подведем итоги 4 главы. Ход воздуха в легкие и из легких

Ответьте на вопросы, выполните задания

1. Вопрос

Как распределяются функции между дыхательной и кровеносной системами?

Ответ:

Дыхательная система обеспечивает газообмен между кровеносной системой и внешней средой. При помощи дыхательной системы кровь получает кислород и удаляет углекислый газ.

Дыхательная система обеспечивает поступление кислорода в кровь, а кровеносная система обеспечивает доставку кислорода к тканям и органам.

2. Вопрос

Как осуществляется ход воздуха в легкие и из легких?

Ответ:

При вдохе воздух поступает в легкие, при выдохе воздух выходит из легких, таким образом воздух в легких постоянно обновляется, благодаря чему в них поддерживается постоянство газового состава.

При вдохе сокращаются межреберные мышцы. Ребра приподнимаются, диафрагма опускается объем легких увеличивается, давление становится выше атмосферного, и воздух через носовую полость, носоглотку, трахею, бронхи, поступает в легкие.

При выдохе межреберные мышцы и диафрагма расслабляются, ребра опускаются, выпуклость диафрагмы увеличивается, в результате объем грудной клетки уменьшается, легкие сжимаются, давление в них становится выше атмосферного и воздух устремляется из легких в обратном направлении: бронхи, трахея, носоглотка, носовая полость.

3. Вопрос

Просмотрите табл. 1 и выпишите из нее особенности дыхательной системы, доказывающие принадлежность человека к классу млекопитающих, укажите их значение.

Ответ:

Легкие альвеолярного типа: состоят из множества легочных пузырьков (альвеол), к которым воздух поступает по трубкам, образующим бронхиальное дерево. Такое строение легких увеличивает поверхность соприкосновения кровеносных сосудов с воздухом легочных пузырьков, делая газообмен более интенсивным.

4. Вопрос

По каким признакам можно судить зимой о запыленности окружающего воздуха?

Ответ:

О запыленности окружающего воздуха зимой, можно судить по цвету снега на улицах.

Можно провести эксперимент по запыленности по свежевыпавшему снегу:

— положить фрагмент печатного текста под дно тонкостенного стакана.

— в стакан постепенно наливать растопленную снежную воду, взятую с улицы.

— наблюдать, через какой объем прилитой в стакан воды, прочесть текст, станет невозможным.

Результат наблюдения: чем объем воды меньше, тем запыленность выше.

5. Вопрос

Разберите на модели дондерса (см. Рис. 56), как происходит вдох и выдох.

Ответ:

Модель дондерса состоит из стеклянной воронки среднего размера, двух резиновых шариков, нитки и прозрачной липкой ленты.

Трубка воронки моделирует дыхательные пути, шарик внутри воронки — легкое, резиновое дно, сделанное из второго шарика — диафрагму, стеклянный корпус воронки — стенки грудной полости.

Чтобы продемонстрировать вдох, диафрагму надо опустить вниз (потянуть пальцами). Атмосферное давление в грудной полости и в шарике, изображающем легкое, упадет, и наружный воздух войдет внутрь шарика. Он раздуется, как легкое в состоянии вдоха. Отпустить «диафрагму» (разжать пальцы), или немного вдавить ее внутрь воронки, воздух из шарика выйдет, произойдет «выдох».

6. Вопрос

Как осуществляется нервная регуляция дыхания со стороны продолговатого мозга?

Ответ:

Во время вдоха, при растяжении легочной ткани, в нервных рецепторах, находящихся в ней, возникает возбуждение, которое передается продолговатому мозгу и вызывает активацию центра выдоха и торможение центра вдоха, образующие дыхательный центр, который находится в продолговатом мозге. Сокращение дыхательных мышц прекращается, они расслабляются, и происходит выдох. При выдохе поток импульсов от рецепторов прекращается, центр выдоха продолговатого мозга перестает активизироваться, центр вдоха растормаживается, активизируется и наступает вдох.

7. Вопрос

Разберите механизм действия углекислого газа на интенсивность дыхания.

Ответ:

Механизм действия углекислого газа на интенсивность дыхания состоит в том, что повышение концентрации углекислого газа в крови возбуждает дыхательный центр — частота и глубина дыхания увеличиваются. Уменьшение содержания углекислого газа в крови понижает возбудимость дыхательного центра — частота и глубина дыхания уменьшаются.

8. Вопрос

Проанализируйте рефлексы, происходящие при кашле, чихании, вхождении в холодную воду.

Ответ:

Такие защитные рефлексы, как чихание и кашель, происходят при раздражении рецепторов слизистой носа (пылью, неприятно пахнущим веществом), что вызывает поток нервных импульсов в продолговатый мозг, а оттуда к мышцам. Это приводит к остановке дыхания и смыканию голосовой щели. Затем начинается интенсивный (форсированный) выдох. Давление воздуха нарастает, и наступает момент, когда он с силой прорывается через сомкнутые голосовые связки. Струя воздуха направляется в нос, человек чихает, воздух прорывается наружу, а вместе с ним удаляется слизь, мешающая дыханию. То же самое происходит и при кашле, только поток воздуха при выдохе выходит через ротовое отверстие. Причиной кашля может стать раздражение бронхов, трахеи, гортани или легочной оболочки — плевры.

Раздражение температурных рецепторов кожи, в частности холодовых, приводит к рефлекторной задержке дыхания. При входе в холодную воду дыхание останавливается на вдохе. Биологический смысл этого рефлекса в том, что при этом сокращается испарение воды с поверхности легких, а следовательно, и потеря тепла, связанная с парообразованием. Дыхание прекращается лишь на несколько секунд, но за это время организм успевает приспособиться к новым температурным условиям.

9. Вопрос

Как влияет курение табака на дыхательную и кровеносную системы?

Ответ:

Taбaчный дым coдepжит бoльшoe кoличecтвo ядoвитыx кoмпoнeнтoв. Из ниx нaибoльший уpoн opгaнaм cepдeчнo — cocудиcтoй cиcтeмы чeлoвeкa нaнocит влияниe oкcидoв углepoдa (угapный гaз, углeкиcлый гaз) и никoтинa.

B peзультaтe дeйcтвия никoтинa cepдцe coкpaщaeтcя чaщe. Cтaнoвитcя чacтым пульc. Учaщeниe пульca уcкopяeт изнaшивaниe мышц cepдцa куpильщикa, вoзникaeт иx иcтoнчeниe. Этo являeтcя пpичинoй инфapктoв. Co вpeмeнeм никoтин cужaeт пepифepичecкиe cocуды, умeньшaeтcя иx пpocвeт. Пaдaeт кpoвooбpaщeниe opгaнoв, вoзникaeт киcлopoдный дeфицит ткaнeй. Bмecтe c нapушeниeм кpoвocнaбжeния opгaнoв, никoтин cигapeтнoгo дымa влияeт нa cepдeчную дeятeльнocть. Oн cпocoбeн вызвaть apитмию, a тaкжe cнизить cилу cepдeчныx coкpaщeний. Пoмимo пpямoгo уpoнa cocудaм, никoтин cпocoбeн paccтpaивaть peгуляцию cиcтeмы кpoвooбpaзoвaния и pacпpeдeлeния.

Негативное влияние оказывают никотиновые смолы, оседающие в легких. Они выводят из строя альвеолярные мешочки (что приводит к ухудшению самоочистки легких), способствуют появлению раковых опухолей. Из — за табачного дыма соединительная ткань легочной системы теряет свою эластичность. Увеличивается риск возникновения бронхоэктаза — затяжного заболевания, вызывающего расширение бронхов. Болезнь чревата сезонными обострениями, вызывает одышку, гнойный кашель, сердечно — легочную недостаточность, абсцесс и кровотечение легких.

10. Вопрос

Рассмотрите рис. 53 и установите функцию голосовых связок при голосообразовании, кашле и чихании.

Ответ:

Голосовые связки — это органы, которые отвечают не только за образование голоса, но также защищают нижние дыхательные пути от попадания в них еды, воды и инородных предметов. Голосовые связки расположены по обе стороны гортани.

Человек имеет возможность разговаривать и издавать иные звуки, из — за сопротивления связок поступающим воздушным потокам.

Раздражение рецепторов слизистой носа пылью, неприятно пахнущим веществом вызывает поток нервных импульсов в продолговатый мозг, а оттуда к мышцам. Это приводит к остановке дыхания и смыканию голосовой щели. Затем начинается интенсивный (форсированный) выдох. Давление воздуха нарастает, и наступает момент, когда он с силой прорывается через сомкнутые голосовые связки. Струя воздуха направляется в нос, человек чихает, воздух прорывается наружу, а вместе с ним удаляется слизь, мешающая дыханию. То же самое происходит и при кашле, только поток воздуха при выдохе выходит через ротовое отверстие.

11. Вопрос

Как формируются звуки речи?

Ответ:

Звуки речи являются результатом сложной мускульной работы различных частей речевого аппарата

— энергетический (дыхательный) — легкие, бронхи, диафрагма, трахея, гортань;

— генераторный (голосообразующий) — гортань с голосовыми связками и мышцами;

— резонаторный (звукообразующий) — полость рта и носа.

Источником образования звуков речи служит струя воздуха, идущая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Струя воздуха, выходящая из трахеи, должна пройти через голосовые связки. Звуки речи образуются в ротовой и носовой полостях. Эти полости разделяет нёбо, передняя часть которого — твердое нёбо, задняя часть — мягкое нёбо, заканчивающееся маленьким язычком. Наибольшую роль в образовании звуков играет ротовая полость, так как она может менять свою форму и объем благодаря наличию подвижных органов: губ, языка, мягкого нёба, маленького язычка. Самыми активными, подвижными органами артикуляционного аппарата являются язык и губы, которые производят наиболее разнообразную работу и окончательно формируют каждый звук речи.

При образовании гласных выходящая струя воздуха не встречает в ротовой плоскости преграды, и наоборот, при образовании согласных выходящая струя воздуха встречает в ротовой полости различные преграды.

При образовании носовых звуков мягкое нёбо опущено, воздух проходит через нос.

При образовании ротовых звуков, мягкое нёбо поднято, маленький язычок прижат к задней стенке глотки, воздух попадает только в ротовую полость.

При образовании гласных, сонорных (звучных) согласных и звонких согласных голосовые связки сомкнуты и вибрируют, при этом образуется голос.

При образовании глухих согласных голосовые связки раскрыты, не вибрируют, и голос не образуется.

12. Вопрос

Какими фактами можно доказать влияние коры больших полушарий на регуляцию дыхания?

Ответ:

На работу дыхательных центров оказывают влияние и высшие дыхательные центры, расположенные в коре больших полушарий. Благодаря их влиянию дыхание изменяется при разговоре и пении; возможно, также, сознательно изменять ритм дыхания во время физических упражнений.

13. Вопрос

Что происходит при легочном и тканевом газообмене?

Ответ:

Газообмен в тканях и легких осуществляется при помощи капиллярной сетки сосудов. Через их стенки происходит насыщение кислородом клеток, а также удаляется углекислый газ. Этот процесс наблюдается только при разнице в давлении: в клетках и тканях кислородное доходит до нуля, а давление углекислого газа составляет около шестидесяти мм рт. Ст. Это позволяет проходить со2 из клеток в сосуды, превращая кровь в венозную.

Воздух попадает в дыхательную систему через носовой ход, затем проходит по ротоглотке в трахею, откуда масса доходит до бронхов. После прохождения через бронхиальное дерево воздух попадает в легкие, где и происходит обмен между разными типами воздуха. Во время этого процесса кислород поглощается клетками крови, превращая венозную кровь в артериальную, и доставляя ее к сердцу, а оттуда она разносится по всему организму.

14. Вопрос

Как уберечься от болезней, передающихся через воздух?

Ответ:

Чтобы уберечься от болезней, передающихся через воздух нужно соблюдать несложные правила:

— достаточное и разнообразное питание, для обеспечения потребности в витаминах и микроэлементах;

— проветривание жилых и учебных помещений;

— закаливание организма и физические нагрузки;

— личная гигиена;

— вакцинация от инфекционных заболеваний.

15. Вопрос

Каково значение флюорографии?

Ответ:

Флюорография обеспечивает раннюю диагностику заболеваний дыхательной системы человека, устанавливает причину уже имеющегося заболевания (туберкулез, рак, пневмония, фиброз).

16. Вопрос

Что такое жизненная емкость легких и как по этому показателю можно судить о здоровье и тренированности человека?

Ответ:

Жизненная ёмкость лёгких (жёл) — максимальное количество воздуха, которое может быть набрано в лёгкие после максимально полного выдоха.

Рассчитать жёл можно следующими формулами:

Жел (л) мужчин = 2,5 х рост (м).

Жел (л) женщин = 1,9 х рост (м).

2,5 и 1,9 — это коэффициенты, найденные экспериментальным путем. Если реальная жизненная емкость легких окажется равной или большей, чем вычисленные величины, результаты следует считать хорошими, если меньшей — плохими.

Человеку, у которого жизненная емкость легких небольшая, и слабые дыхательные мышцы, приходится дышать часто и поверхностно. Это приводит к тому, что свежий воздух остается в воздухоносных путях и лишь небольшая часть его доходит до легких. В результате ткани получают ничтожное количество кислорода, и человек не может продолжать работу.

17. Вопрос

Что надо делать при попадании инородных тел в дыхательные пути?

Ответ:

при попадании инородного тела в нос необходимо зажать вторую ноздрю и попытаться выдуть посторонний предмет. Если это не получается, надо обратиться к врачу, поскольку неумелыми действиями можно загнать постороннее тело еще дальше.

Попадание посторонних тел в гортань происходит при недостаточном закрытии гортани надгортанником. Это сопровождается сильными приступами кашля, благодаря которому происходит удаление посторонних частиц из гортани. Если кашель не помогает, можно несколько раз ударить пострадавшего по спине, предварительно перегнув его через колено так, чтобы голова опустилась как можно ниже. Маленьких детей просто поднимают за ноги. Если эго не помогло, надо срочно отвезти пострадавшего в медицинское учреждение.

18. Вопрос

Как оказать первую помощь утопавшему?

Ответ:

После того как тонувшего извлекли из воды, прежде всего надо очистить его рот от грязи, удалить воду из легких и желудка. С этой целью пострадавшего перекидывают через колено и резкими движениями сдавливают живот и грудную клетку или встряхивают. При остановке дыхания и сердечной деятельности не следует дожидаться удаления всей воды из органов дыхания, важнее приступить к искусственному дыханию и непрямому массажу сердца, после реанимационных мероприятий важно согреть пострадавшего. Для этого его растирают, закутывают в теплую одежду, дают чай, кофе и другие горячие напитки.

19. Вопрос

Как надо поступать в случаях поражения человека молнией и промышленным током?

Ответ:

Оказание помощи необходимо начинать с обеспечения личной безопасности.

Следует надеть на руки сухие шерстяные либо резиновые перчатки, или обернуть кисти рук сухой тканью. Под ноги надо положить сухую доску, деревянный щит или резину. Предприняв меры самозащиты, следует немедленно прекратить действие электрического тока: выключить рубильник, предохранительные пробки, сбить или отбросить провод сухой палкой, перерубить его топором с деревянным топорищем. Опасны контакты с кожей находящегося под воздействием электрического тока человека — оттаскивать только за одежду. При остановке сердца и дыхания нужно немедленно приступить к оживлению. Искусственное дыхание и наружный массаж сердца прекращают при полном восстановлении функции дыхания и работы сердца или до приезда бригады неотложной медицинской помощи.

При поражении молнией меры помощи аналогичны. Категорически запрещается закапывать пораженного молнией человека в землю (распространенный ошибочный прием оказания помощи). Это вызывает переохлаждение, затрудняет работу дыхательной мускулатуры, приводит к недостатку кислорода, накоплению в крови токсических продуктов обмена веществ и гибели пострадавшего.

20. Вопрос

Чем клиническая смерть отличается от биологической?

Ответ:

Клиническая смерть — это обратимый, переходный период между жизнью и смертью. На данном этапе прекращается деятельность сердца и дыхания, полностью исчезают все внешние признаки жизнедеятельности организма. При этом гипоксия (кислородное голодание) не вызывает необратимых изменений в наиболее к ней чувствительных органах и системах. Данный период терминального состояния в среднем продолжается не более 3 — 4 минут, максимум 5 — 6 минут.

Если не оказать помощи, то состояние клинической смерти переходит в смерть биологическую, связанную с отмиранием клеток головного мозга.

21. Вопрос

Как осуществляют непрямой массаж сердца и искусственное дыхание изо рта в рот?

Ответ:

Для проведения искусственной вентиляции легких (искусственного дыхания) методом «рот в рот» необходимо, удерживая голову пострадавшего запрокинутой, сделать глубокий вдох, зажать пальцами нос пострадавшего, плотно прижаться своими губами к его рту и сделать выдох.

При проведении искусственной вентиляции легких методом «рот в нос» воздух вдувают в нос пострадавшего, закрывая при этом ладонью его рот.

После вдувания воздуха необходимо отстраниться от пострадавшего, его выдох происходит пассивно.

Для соблюдения мер безопасности и гигиены, делать вдувание следует через увлажненную салфетку или кусок бинта.

Частота вдуваний должна составлять 12 — 18 раз в минуту, то есть на каждый цикл нужно тратить 4 — 5 сек. Эффективность процесса можно оценить по поднятию грудной клетки пострадавшего при заполнении его легких вдуваемым воздухом.

Чтобы непрямой массаж сердца был эффективным, его необходимо проводить на ровной жесткой поверхности.

— расположить основание правой ладони выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец был направлен на подбородок или живот пострадавшего.

— левую ладонь расположить поверх ладони правой руки.

— переместить центр тяжести на грудину пострадавшего, сохраняя свои руки распрямленными в локтях.

— реанимируют пострадавшего надавливаниями в ритме 60 — 100 раз в минуту, не менее 30 минут, даже если реанимация неэффективна.

Взрослым непрямой массаж сердца проводят двумя руками, детям — одной рукой, новорожденным — двумя пальцами.

Продавливать грудную клетку не менее чем на 3 — 5 см с частотой 60 — 100 раз в минуту, в зависимости от упругости грудной клетки. При этом ладони не должны отрываться от грудины пострадавшего.

Начинать очередное надавливание на грудную клетку можно только после её полного возвращения в исходное положение. Если не дождаться, пока грудина вернется в исходное положение, и нажать, то следующий толчок превратится в чудовищный удар.

Осуществление непрямого массажа сердца чревато переломом ребер пострадавшего.

В этом случае непрямой массаж сердца не прекращают, но снижают частоту нажатий, чтобы дать возможность грудной клетке вернуться в исходное положение. При этом обязательно сохраняют прежнюю глубину нажатий.

Дополните предложения

1. Газообмен между воздухом и кровью происходит в альвеолярных пузырьках легких.

2. Звукообразование возникает в результате колебания голосовых связок, а ротовая и носовая полости, язык, губы и челюсти участвуют в формировании речевых звуков.

3. Дыхательные движения осуществляют мышцы диафрагмы и межреберные мышцы.

4. Возбудителем туберкулеза является палочка коха.

Отметьте верные утверждения

2. Легкие покрыты легочной плеврой.

5. При искусственном дыхании изо рта в рот при вдувании воздуха в легкие надо давить на грудную клетку пострадавшего, чтобы обеспечить непрямой массаж сердца.

Органы пищеварения. Пищеварительные железы

1. Вопрос

Из каких органов состоит пищеварительная система позвоночных животных?

Ответ:

В пищеварительной системе позвоночных выделяют пять отделов: ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, тонкая кишка, толстая кишка. В процессе эволюции кишечник постепенно удлинялся.

Пищеварительные железы: слюнные, печень, поджелудочная железа.

2. Вопрос

Какова роль пищеварительной системы?

Ответ:

Роль пищеварительной системы состоит в расщеплении поступающей в организм пищи и выводе полученных питательных веществ в кровеносную систему, для снабжения питательными веществами всех клеток и тканей организма.

1. Вопрос

В чем суть пищеварения и почему оно необходимо?

Ответ:

Разнообразные питательные вещества (белки, жиры, крахмал и пр.), содержащиеся в пище и необходимые для жизни человека, нерастворимы в воде. Они не могут проникать в кровь и усваиваться организмом без предварительной обработки. В пищеварительной системе эти питательные вещества перетираются, измельчаются и переходят в растворимые соединения.

Пищеварение — это процесс превращения питательных веществ в менее сложные по составу, растворимые соединения, которые легко всасываются в кровь и лимфу

2. Вопрос

Какую функцию выполняют органы пищеварительного канала и пищеварительные железы?

Ответ:

пищеварительный канал состоит из ротовой полости, глотки, пищевода, желудка, кишечника.

В ротовой полости происходит измельчение пищи, смачивание ее слюной для лучшего прохождения через глотку и пищевод. В желудке пища переваривается под действием желудочного сока, а затем в полупереваренном виде поступает в кишечник, в котором происходит окончательное переваривание пищи под воздействием желчи и всасывание питательных веществ в кровь и лимфу, а так же удаление непереваренных остатков пищи.

Пищеварительные железы выделяют пищеварительные соки, которые переваривают пищу, превращают сложные питательные вещества в более простые и растворимые в воде. К пищеварительным железам относят слюнные железы, микроскопические железы желудка и кишечника, поджелудочную железу, и печень, выделяющую желчь.

3*. Вопрос

Рассмотрите рис. 59. Выпишите названия органов пищеварительного канала в левый столбик, а пищеварительных желёз — в правый. Стрелками укажите, как они связаны.

Ответ:

Болезни органов дыхания и их предупреждение

Вспомните

1. Вопрос

Какие болезни передаются через воздух?

Ответ:

Болезни, которые передаются через воздух, относятся к воздушно — капельным инфекционным заболеваниям: орви, грипп, орз, коклюш, дифтерия, корь, ветряная оспа

(ветрянка) и др.

2. Вопрос

Что такое вирусы? Что такое бактерии?

Ответ:

вирус — это внеклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри живых клеток. Вирусы поражают все типы организмов. Обнаружены также вирусы, способные реплицироваться только в присутствии других вирусов (вирусы — сателлиты).

бактерия — это обширная группа одноклеточных микроорганизмов, характеризующихся отсутствием окруженного оболочкой клеточного ядра, бактерии бывают полезные и патогенные.

1.вопрос

Как происходит заражение воздушно — капельным путем?

Ответ:

У больных людей при кашле, чихании, разговоре и даже при дыхании из носа и рта выделяется множество капелек слизи и слюны, в которых содержатся болезнетворные микробы. Они могут долго находиться в воздухе и проникать в органы дыхания здоровых людей. Через вдыхаемый воздух можно заразиться гриппом, коклюшем, корью и некоторыми другими заболеваниями.

2*. Вопрос

Расскажите о болезнях легких. Как можно предупредить эти болезни?

Ответ:

К болезням легких относят туберкулез легкого, рак легкого, грипп, воспаление легких, пневмонию, астму, и пр.

Туберкулез — инфекционное заболевание легких вызываемое возбудителем — палочкой коха. При туберкулезе в легочной ткани образуются туберкулы, которые превращают ткань легкого в творожистую массу, ткань распадается, кровеносные сосуды разрушаются, яд выделяемый микробами отравляет весь организм и человек умирает. Однако при своевременном лечении туберкулез излечим.

Рак легких чаще встречается у курящих людей. Болезнь начинается с того, что эпителиальная ткань некоторых бронхов перерождается и начинает разрастаться. Распадаясь, ткань выделяет ядовитые соединения, которые поражают нервную систему и весь организм в целом.

Бронхиальная астма — хроническое воспалительное заболевание, которое характеризуется кратковременными приступами удушья, обусловленное спазмами в бронхах и отёком слизистой оболочки.

Пневмония — это острое патологическое состояние, обусловленное инфекционно — воспалительным поражением лёгочной паренхимы. При этом заболевании вовлекаются в процесс нижние дыхательные пути (бронхи, бронхиолы, альвеолы). Чаще всего воспаление легких вызывают бактерии (пневмококки, гемофильная палочка, реже — микоплазмы, хламидии), однако вероятность заболеть пневмонией увеличивается в периоды вспышек и эпидемий острых респираторных вирусных инфекций.

Для предупреждения заболеваний дыхательной системы необходимо бороться с пылью, закаливать организм, укреплять здоровье, соблюдать правила гигиены, дышать свежим воздухом, проветривать помещения, регулярно проходить флюорографическое исследование.

3. Вопрос

Почему жизненная емкость легких является важным показателем здоровья?

Ответ:

При тяжелой физической работе, вентиляция легких достигается за счет большой глубины дыхания. Человеку, у которого жизненная емкость легких небольшая, слабые дыхательные мышцы, приходится дышать часто и поверхностно. Это приводит к тому, что свежий воздух остается в воздухоносных путях и лишь небольшая часть его доходит до легких. В результате ткани получают ничтожное количество кислорода, и человек не может продолжать работу. Осуществлять полноценное дыхание помогают хорошо развитые мышцы брюшного пресса. Значит, развивая дыхательные мышцы, мышцы брюшного пресса, мы можем увеличить объем грудной полости, а следовательно, и жизненную емкость.

4. Вопрос

Перечислите основные правила гигиены дыхания.

Ответ:

Для предупреждения заболеваний органов дыхания необходимо соблюдать чистоту в помещениях, правила личной гигиены и общения с больными, заниматься закаливанием организма, проветривать помещения, мыть окна и полы, протирать пыль, спать при открытой форточке.

ГДЗ по Биологии для 8 класса В.В. Латюшин, В.А. Шапкин, Ж.А. Озерова на 5

Авторы: В.В. Латюшин, В.А. Шапкин, Ж.А. Озерова.

Издательство: Дрофа 2020

«ГДЗ по Биологии для 8 класса Учебник Латюшин (Дрофа)» обеспечит всеобъемлющую поддержку ученикам средних классов в изучении одного из основных разделов естествознания. Решебник станет тем долгожданным инструментом достижения высокой успеваемости и хорошего уровня знания материала учебника по представленной гуманитарной дисциплине. Остановимся на других положительных характеристиках учебно-методического пособия ГДЗ:

  • наличие верных ответов на все номера из дидактического материала;
  • размещено в онлайн-формате и доступно к использованию круглосуточно;
  • обеспечит полное понимание пройденной в школе темы.

Не стоит забывать и о том, что сам учебник был разработан в строгом соответствии со всеми правилами федерального государственного образовательного стандарта, а номера заданий из учебно-методического комплекта полностью соответствуют верным ответам в решебнике.

Образовательный процесс по биологии в средней школе

На уроках по этому предмету школьники узнают о многих занимательных вещах, связанных с природой нашей планеты и человеческого тела, таких как интересные разновидности растений, роль гормонов в обмене веществ, принцип действия органов чувств и анализаторов, строение и функционирование нервной системы человека. Помимо этого, учебник содержит в себе множество других тем. Рассмотрим наиболее важные из них: биосоциальная природа человека, уровни организации органов, значение и строение нервной системы и тканевая совместимость и переливание крови. Для того чтобы восьмиклассник мог как следует освоить представленные выше разделы и стал лучшим специалистом в области естествознания среди своих одноклассников, ему необходима консультация надежного вспомогательного ресурса. С этой задачей справится учебно-методическое пособие «ГДЗ по Биологии для 8 класса Учебник В.В. Латюшин, В.А. Шапкин, Ж.А. Озерова (Дрофа)».

Польза решебника по Биологии для 8 класса Учебник Латюшин для учителей

Рассматриваемый сборник верных ответов окажет необходимую поддержку и преподавательскому составу. Благодаря материалам пособия ГДЗ, у педагога появится прекрасная возможность отобрать интересные упражнения на контрольную работу, не решая их самостоятельно. Это поможет значительно сэкономить свое личное время при проверке написанных работ, чтобы как следует отдохнуть после тяжёлого рабочего дня.

ГДЗ По Биологии 8 Класс Жемчугова Учебник – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ По Биологии 8 Класс Жемчугова Учебник

Решебник (ГДЗ ) по Биологии за 8 (восьмой ) класс авторы: Жемчугова, Романова издательство Русское слово, 2019 год .  Авторы: Жемчугова М .Б ., Романова Н .И . Издательство: Русское слово 2019 год . Тип: Учебник, Инновационная школа . 

Представляем вам подробные готовые домашние задания Биология 8 класc — Учебникза авторством Жемчугова , Романова . Решения к этому учебному к пособию Биология 8 класc — Учебник всегда доступны онлайн и бесплатно . 

ГДЗ : готовые ответы по биологии рабочая тетрадь за 8 класс , решебник Жемчугова, Инновационная школа ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU .  Авторы : М .Б . Жемчугова, Н .И . Романова . Издательство: Русское слово 2019 . Серия: Инновационная школа . 

Содержание  ГДЗ по биологии для 8 класса Жемчугова М .Б ., Романова Н . И .  ГДЗ по Биологии за 8 класс рабочая тетрадь М .Б . Жемчугова, Н .И . Романова 

8 класс Биология . Биология 8 класс . 

С ГДЗ по биологии 8 класс Жемчугова можно повторить пройденный ранее материал, подготовиться к проверочным  В таких случаях просто неоценимой становится помощь решебника к учебнику «Биология . Рабочая тетрадь 8 класс » Жемчугова, где предоставлена . . 

Все учебники » Учебники и учебные пособия » Учебники . Биология . Учебник . 8 класс . Жемчугова М .Б ., Романова Н .И . | 2019 .  Учебник знакомит с основами анатомии, физиологии и гигиены человека . Особое внимание в нём уделяется формированию у обучающихся навыков . . 

Вместо этого можно воспользоваться «ГДЗ по биологии 8 класс Жемчугова, Романова, Русское слово» .  Ученики могут не переживать о том, что в ГДЗ они не найдут ответа к нужному номеру . Пособие точно соответствует учебнику . 

Биология . 8 класс . Авторы: Бедарик И . Г ., Бедарик А . Е ., Иванов В . Н . Предмет: Биология . Группа: Учебники (учебные пособия) .  Тестовые задания Тетрадь для лабораторных работ по биологии для 8 класса Дикая природа Беларуси . 

Книга «Биология . 8 класс . Учебник » авторов Надежда Романова, Мария Жемчугова оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7 .50 из 10 . Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания . 

Учебник знакомит с основами анатомии, физиологии и гигиены человека . Особое внимание в нём уделяется формированию у обучающихся навыков здорового образа жизни, умений  Обо всём этом и не только в книге Биология . 8 класс . Учебник (М . Б . Жемчугова, Н . И . Романова) . 

БИОЛОГИЯ , 8 КЛАСС . 1 . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по биологии для учащихся 8 класса построена на основе: — Федерального закона №273-ФЗ .  8 класс Биология Вариант 4 Уровень А 1 . Молекула какого соединения построена из аминокислот? 

Рейтинг школьных учебников .  Биология 8 класс Жемчугова М . Б ., Романова Н .И . Нажмите здесь, чтобы загрузить фотографию . 

ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 8 класс Жемчугова , Романова Русское Слово . Биология — дисциплина, необходи для прохождения в ВУЗЫ и ССУЗы по наиболее востребованным навлениям и специальностям: — медицине; — агрономии и почвоведению; — ветеринарии . . 

К учебнику : «Биология », Жемчугова М .Б ., Романова Н .И . К уроку: § 28 . Борьба организма с инфекцией .  Технологическая карта урока по биологии 8 класс «Рефлекс и рефлекторная дуга» . 

Решебник (ГДЗ ) по Биологии за 8 (восьмой ) класс авторы: Жемчугова, Романова издательство Русское слово, 2019 год .  Авторы: Жемчугова М .Б ., Романова Н .И . Издательство: Русское слово 2019 год . Тип: Учебник, Инновационная школа . 

Представляем вам подробные готовые домашние задания Биология 8 класc — Учебникза авторством Жемчугова , Романова . Решения к этому учебному к пособию Биология 8 класc — Учебник всегда доступны онлайн и бесплатно . 

ГДЗ : готовые ответы по биологии рабочая тетрадь за 8 класс , решебник Жемчугова, Инновационная школа ФГОС, онлайн решения на GDZ . RU .  Авторы : М .Б . Жемчугова, Н .И . Романова . Издательство: Русское слово 2019 . Серия: Инновационная школа . 

Содержание  ГДЗ по биологии для 8 класса Жемчугова М .Б ., Романова Н .И .  ГДЗ по Биологии за 8 класс рабочая тетрадь М .Б . Жемчугова, Н .И . Романова 

8 класс Биология . Биология 8 класс . 

С ГДЗ по биологии 8 класс Жемчугова можно повторить пройденный ранее материал, подготовиться к проверочным  В таких случаях просто неоценимой становится помощь решебника к учебнику «Биология . Рабочая тетрадь 8 класс » Жемчугова, где предоставлена . . 

Все учебники » Учебники и учебные пособия » Учебники . Биология . Учебник . 8 класс . Жемчугова М .Б ., Романова Н .И . | 2019 .  Учебник знакомит с основами анатомии, физиологии и гигиены человека . Особое внимание в нём уделяется формированию у обучающихся навыков . . 

Вместо этого можно воспользоваться «ГДЗ по биологии 8 класс Жемчугова, Романова, Русское слово» .  Ученики могут не переживать о том, что в ГДЗ они не найдут ответа к нужному номеру . Пособие точно соответствует учебнику . 

Биология . 8 класс . Авторы: Бедарик И . Г ., Бедарик А . Е ., Иванов В . Н . Предмет: Биология . Группа: Учебники (учебные пособия) .  Тестовые задания Тетрадь для лабораторных работ по биологии для 8 класса Дикая природа Беларуси . 

Книга «Биология . 8 класс . Учебник » авторов Надежда Романова, Мария Жемчугова оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7 .50 из 10 . Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания . 

Учебник знакомит с основами анатомии, физиологии и гигиены человека . Особое внимание в нём уделяется формированию у обучающихся навыков здорового образа жизни, умений  Обо всём этом и не только в книге Биология . 8 класс . Учебник (М . Б . Жемчугова, Н . И . Романова) . 

БИОЛОГИЯ , 8 КЛАСС . 1 . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по биологии для учащихся 8 класса построена на основе: — Федерального закона №273-ФЗ .  8 класс Биология Вариант 4 Уровень А 1 . Молекула какого соединения построена из аминокислот? 

Рейтинг школьных учебников .  Биология 8 класс Жемчугова М .Б ., Романова Н .И . Нажмите здесь, чтобы загрузить фотографию . 

ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 8 класс Жемчугова , Романова Русское Слово . Биология — дисциплина, необходи для прохождения в ВУЗЫ и ССУЗы по наиболее востребованным навлениям и специальностям: — медицине; — агрономии и почвоведению; — ветеринарии . . 

К учебнику : «Биология », Жемчугова М .Б ., Романова Н .И . К уроку: § 28 . Борьба организма с инфекцией .  Технологическая карта урока по биологии 8 класс «Рефлекс и рефлекторная дуга» . 

ГДЗ По Русскому Стр 19 Упр 17
ГДЗ 6 Класс Математика Нова
Плешаков Новицкая Рабочая 4 ГДЗ
ГДЗ По Географии 7 Климанова Климанов
Математика Гейдман Третий Класс ГДЗ
Решебник 1 11 Классы
ГДЗ Истомина Класс Учебник
ГДЗ По Английскому 8 Класс Старлайт Гиа
ГДЗ По Р?Ском? Язык? 6 Баранов
Учебник Верещагиной 3 Класс ГДЗ
ГДЗ По Окружающему Автор
Истомина 2 Часть Решебник
История России 7 Класс Учебник Арсентьев ГДЗ
Бесплатно Скачать ГДЗ Атанасян 9 Класс
Учебники 7 Класса Решебник
ГДЗ По Обж 8 Кл Смирнов Хренников
ГДЗ Т 1 Класс
Forward 6 Класс 2 Часть ГДЗ
Кузовлев 7 Класс Учебник ГДЗ Рабочая Тетрадь
Решебник По Русскому 2 Класс Климанов
Математика Богдановича Решебник
ГДЗ По Алгебре 10 Муравин
ГДЗ По Русскому 5 Класс Номер 30
Геометрия 5 Класс Шарыгин Решебник
Ладыженская 6 Класс ГДЗ 2012
ГДЗ По Английскому 5 Класс Тетрадь Эванс
ГДЗ По Математике 1 Класс Волкова
ГДЗ Задачник По Физике 10 11 Класс
Решебник По Алгебре Автор Макарычев 7 Класс
ГДЗ Пасечник 7 Класс Учебник
ГДЗ По Геометрии 8 Класс Упр 369
ГДЗ По Математике Номер 1138
ГДЗ Черчение Тетрадь 9 Класс Вышнепольский
ГДЗ По Русскому Языку 7 Класс Вербицкая
ГДЗ По Геометрии 9 Ершов
ГДЗ По Англ Рабочая Тетрадь 7 Класс
Демидов Решебник 4 Класс 3 Часть
ГДЗ Активити Бук Кузовлев 8
ГДЗ По Немецкому Языку 6 Класс Awerin
Всеобщая История Рабочая Тетрадь ГДЗ
ГДЗ Английский 7 Starlight Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Шарыгин
Математика 5 Класс Задачник ГДЗ От Путина
ГДЗ По Алгебре Седьмой Класс Колягин Й
ГДЗ По Дидактическому Материалу 5 Потапов
ГДЗ По Русскому 2класс 2 Часть
Решебник По Бклорусской Мове 8
Решебник По Нем Яз 8 Класс
ГДЗ Тест 5 Класс Spotlight
ГДЗ По Немецкой Грамматике

ГДЗ Rainbow English 9

ГДЗ Шевкин 6 Класс

Гдз Математика 5 Класс Часть 4

Гдз По Русскому 2 Класс Рыбченкова

ГДЗ Мерзляк 7 Класс Рт


Класс 8 Биология | CBSE Класс 8 Научная редакция Примечания

Заметки по биологии 8 класса

Биология является одним из таких предметов, который играет значительную роль в предмете науки. Биология, с одной стороны, может быть скучным предметом для многих студентов. Биология является одним из таких предметов, который помогает учащимся накапливать знания, связанные с микроорганизмами, клеточной структурой и репродукцией у животных.

Команда Entrancei имеет многолетний опыт преподавания биологии в 8 классе.Этот учебный материал чрезвычайно полезен для студентов, стремящихся получить высшие оценки на экзамене. Содержание биологии класса 8 подготовлено под руководством экспертов с интенсивным и тщательным исследованием.

Почему восьмая биология важна?

Эта биология класса 8 подготовлена ​​под руководством экспертов. Учебный материал был проанализирован последовательно, чтобы гарантировать отсутствие расхождений в материале. Студенты должны пройти биологию 8 класса, пока они готовятся к экзаменам.Мы гарантируем, что студенты с нетерпением ждут хороших оценок и обладают значительными знаниями. Биология 8 класса — это такая часть науки, которая имеет максимальные оценки в экзаменационной работе.

Начиная с 8 класса, биология является одной из таких тем, которая содержит теорию в ее полной части. Биология имеет значительное количество оценок в общем разделе предмета науки. Учебный материал по биологии класса 8 был разработан нашими экспертами на основе экспериментов, занятий и небольших проектов. Эти занятия делают общий предмет биологии 8-го класса очень легким.

Учащимся также предоставляются рекомендации для понимания типичных понятий. С Класс 8 Биология занимает важное место в создании прочной основы для будущего образования. Учебный материал по биологии для 8-го класса был разработан, чтобы помочь вам повторить его непосредственно перед экзаменами.

Преподаватели в Entrancei гарантируют, что учащиеся получат наибольшую пользу, поскольку существует множество вещей, которые необходимо помнить. Полный учебный план был разделен на различные сегменты нашим комитетом по составлению учебных материалов.

Как эффективно изучать биологию в 8 классе?

Студенты, желающие получить отличные результаты на экзамене, могут ознакомиться с подготовленным нами учебным материалом. Мы предусмотрели специальный раздел для всех важных вопросов, которые студенты могут задать непосредственно перед экзаменами. Мы пытаемся навязать и сосредоточиться на студентах с конкретными стратегиями, которым не хватает конкретных тем.

Учебный материал по биологии для 8 класса специально разработан таким образом, чтобы помочь учащимся разбить большой учебный план на краткие разделы.Наши преподаватели всегда готовы разрешить ваши сомнения, связанные с предметом биологии 8 класса. Единственная цель нашей команды — предоставить первоклассный учебный материал прямо к вам домой.

Почему Entrancei лучше всего подходит для биологии?

Команда Entrancei занимается разработкой учебных материалов самого высокого качества, которые принесут максимальный успех студентам. Мы подготовили учебный материал по биологии для 8-го класса после непрерывного изучения предыдущих статей. Учащиеся могут изучать биологию 8-го класса прямо с нашего веб-сайта.Студентам нужно только создать учетную запись у нас, и они могут получить доступ к драгоценным учебным материалам одним щелчком мыши. Эти исследования подготовлены таким образом, что ими можно поделиться с друзьями и прочитать на любом читающем устройстве.

Правильный подход к 8-му курсу биологии

Академическая группа вступительных подготовила отдельный раздел для биологии 8 класса и добавила дополнительную информацию, концепции для тех учащихся, которые хотят углублённо изучить предмет и подготовиться к экзамену на получение стипендии или вступительному экзамену.Вступительный учебный материал по биологии 8 класса состоит из подробной теории всех глав биологии с добавленными примерами, а также решенными и нерешенными вопросами.

Советы по составлению конспектов 8 класса по биологии

  1. В начальной школе 8 класса Биология каждая глава состоит из упражнений, содержащих от 100 до 200 объективных вопросов.
  2. Биология является предметом информации и хранения информации, поскольку заметки играют очень важную роль, необходимо развивать практику написания или подготовки заметок по биологии класса 8, что дает вам очень хорошее запоминание концепции.
  3. Запишите все пункты маркированного списка в главе, убедитесь, что вы записали все важные названия, использование и применение.
  4. Попытайтесь выяснить принцип работы главы, прочитайте внимательно структуру ячеек, сделайте соответствующую схему в блокноте.
  5. Диаграмма является ключевой областью не только для вашего экзамена, но и для понимания концепции, из-за этого входа я загрузил красочные диаграммы для каждой концепции для эффективного обучения.
  6. Учебник
  7. NCERT необходим для биологии класса 8, прочитайте науку класса 8 из учебника NCERT, прочитайте пример и попытайтесь найти свои собственные концепции, воспользуйтесь помощью решений NCERT .И начните учиться решать все вопросы, заданные в упражнении учебника NCERT, и воспользуйтесь помощью решений NCERT для науки 8 класса.
  8. При чтении теоретического материала по биологии 8-го класса запишите все важные моменты в своей записной книжке, а также при решении объективных вопросов, заданных в упражнении по вводу, вы обнаружите несколько новых мыслей, изучите эти новые концепции и постарайтесь записать все пункты в своем блокноте. записная книжка для дальнейшего использования.

FAQ (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ) ПО БИОЛОГИИ 8 КЛАССА

1.Как сделать конспекты по биологии 8 класс?

Ans — Биология является предметом сохранения информации, которая играет важную роль в жизни студента.

Внимательно читайте главы, разбирайтесь во всех основных моментах.

Запишите все важные концепции и пункты глав в примечаниях.

Диаграмма является ключевой областью главы для понимания концепций, практикуйте каждую диаграмму снова и снова, это поможет вам на экзамене.

Учебник NCERT является обязательным для биологии 8 класса, поэтому читайте главы из учебника с примерами и разбирайтесь в понятиях и пунктах. Попробуйте решить упражнения из учебника биологии 8 класса NCERT. Прочитав теорию глав, вы сделаете свои полезные заметки с помощью опытных преподавателей Entrancei.

2.Как улучшить оценки с помощью заметок по биологии для 8-го класса?

Ans — Класс 8 Заметки по биологии поддерживаются с помощью специальных членов, которые имеют доступ к этой цели. Конспекты по биологии для 8 класса очень полезны для тех учеников, которые готовятся к вступительным экзаменам, таким как NTSE, олимпиада, основа для JEE & NEET.

Составьте список всех важных понятий и формул для быстрого повторения; убедитесь, что вы не пропустите ни одной темы.

Сосредоточьтесь на учебнике NCERT, решите все вопросы и примеры NCERT.

Постарайтесь решить столько же, сколько и в предыдущем году контрольных работ, образцов работ; это поможет вам узнать, сколько раз какие вопросы были заданы.

Составьте свой учебный график, попрактикуйтесь в вопросах.

3. Как получить хорошие оценки по биологии 8 класса CBSE?

Ans — Биология считается кошмаром для учащихся, готовящихся к экзамену CBSE в 8 классе. Это не только предмет теории; это наполовину основано на практике. Внимательно прочитайте тему и концепции учебника NCERT. Старайтесь решать вопросы практично и интересно. Подготовка с правильной стратегией, несомненно, поможет вам получить хорошие оценки по биологии. Никогда не пытайтесь задавать сомнительные вопросы, которые вам не ясны, так как они отнимут ваше время. Студенты часто читают вопросы так быстро, как хотят проверить, убедитесь, что вы читаете их внимательно и избегаете предположений.

4.Зачем учить биологию в 8 классе?

Ans -Биология — это предмет, который связывает нас с окружающей средой, нашей экосистемой, в которой мы живем. Это предмет, который позволяет учащимся принимать решения относительно своего здоровья и гигиены.Изучение биологии открывает множество возможностей для карьеры врача, зоолога, агронома, биохимика, генетика и т. д.

5.Какой лучший справочник по биологии для 8 класса?

Ans -Для 8 класса нет необходимости в дополнительной книге, оставляя учебник NCERT, но, тем не менее, вы заинтересованы в справочнике, тогда выберите Oswaal, это хороший выбор. Классу 8 нужно только понять концепции и создать прочную базу, которую можно сделать с помощью учебника NCERT.

6.Почему при подготовке к экзамену я должен обращаться к решениям NCERT для 8-го класса естественных наук?

Ans — Решения NCERT класса 8 обеспечивают решение вопросов по главам; это будет очень полезно во время подготовки к экзамену. Студенты CBSE могут обратиться к решениям NCERT для естественных наук класса 8, подготовленным опытными учителями Entrancei; он включает в себя главы, которые вносят важный вклад в построение правильной и прочной базы с самого начала. Если учащиеся ссылаются на решения NCERT по науке 8 класса, подготовленные опытными учителями Entrancei, они получают хорошие оценки в научной работе.

Живая среда (биология)

Жилая среда (биология)

Уважаемые родители и ученики,

Добро пожаловать! Пожалуйста, прочитайте всю информацию ниже, чтобы помочь вам в навигации по этому сайту.

Нас ждет отличный год!

Подпишитесь на смс-напоминания на веб-сайте Remember.com! Отправьте сообщение @jscrivs на номер 81010


Для биологии (среда обитания) Студенты:

1. Посетите мой веб-сайт Canvas: нажмите здесь! У вас будет доступ ко всем назначенным домашним заданиям и заполненным копиям конспектов. Canvas будет использоваться в качестве нашего портала для занятий. Приложения для доступа к холсту доступны на различных устройствах.Задания HW будут полностью электронными. Если вы отсутствуете, вы должны быть в состоянии оставаться на связи, проверяя этот веб-сайт!

 Учащиеся и родители также должны регулярно проверять в Schooltool текущие оценки.

2. В этом курсе мы будем использовать онлайн-учебник (www.CK12.org). Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы загрузить копию учебника на любое устройство, которое вы будете использовать при работе дома.

2. У учащихся есть учетные записи Office 365. Это позволит им иметь доступ к Word, Excel и PowerPoint с любого компьютера.

3. Все общение в классе и большинство домашних заданий можно найти на холсте . Учащиеся могут поделиться своей регистрационной информацией, а также дать родителям код доступа.

4. Учащиеся и родители также должны регулярно проверять в Schooltool текущие оценки.

 


НУЖНА ПОМОЩЬ С ЗАГРУЗКОЙ:

Файл Файл
pdf-файл: для просмотра этого файла требуется Adobe Acrobat Reader (версия 7 или выше).Загрузите бесплатную программу Adobe Acrobat Reader для ПК или Macintosh.
jpg: это файл изображения, который можно открыть в любом веб-браузере, графическом редакторе или программе просмотра.
docx: для просмотра этого файла вам потребуется программа Microsoft Word, приложение Microsoft Word или программа, которая может импортировать файлы Word. Чтобы узнать больше о бесплатном приложении Microsoft Word, посетите магазин Microsoft.




Решения для учебников ICSE Class-8, учебный план, примечания

Решения для учебников ICSE Class-8 Программа, примечания по главам .Лучший веб-сайт для подготовки к экзамену ICSE Class 8 Board с примечаниями и советами по пересмотру. Мы предоставляем пошаговые решения из ICSE Board Class 8 Учебник. MCQ, Верно Неверно, Заполните пропуски, Упражнения Вопросы, Задачи с основанием рисунка, Числовые Сопоставьте следующие и другие вопросы важного типа.

Решения для учебников ICSE Class-8 Учебный план, примечания по главам

-:Выберите тему:-

 Математика

Физика

Химия

Биология

Сокращенный учебный план на 2020-21 год


Математика для ICSE Class-8

Существует множество публикаций по математике ICSE Class-8. Выберите из списка ниже решения определенного автора. перед началом решения получите формулу ICSE Class 8 Maths. Постарайтесь понять тему более четко и эффективным способом. Наши учебные материалы созданы профильными экспертами. Мы даем лучшее представление о том, как подготовиться к экзамену ICSE Class 8 по математике, и повышаем уверенность в себе.

  1. RS Aggarwal Goyal Brothers Prakashan Mathematics Solutions для ICSE Class-8.
  2. ML Aggaraval APC Understanding Mathematics Solutions для ICSE Class-8.
  3. Краткие математические решения Selina Publications для ICSE Class-8.

Физика для 8 класса ICSE

В 8 классе ICSE физика является одним из самых важных предметов, так как изучение основ также помогает учащимся сдать конкурсные экзамены. Мы предоставляем учащимся ICSE Class 8 Physics Formula Chapter-Wise учебные материалы, чтобы помочь им получить хорошие оценки на экзамене Совета. Наши учебные материалы созданы экспертами в предметной области и дают лучшее представление о том, как подготовиться к экзамену ICSE Class 8 по физике и повысить уверенность в себе.

  1. Публикации Шриджана по физике для ICSE Class-8
  2. Публикации Goyal Brothers Physics для ICSE Class-8
  3. Краткое руководство по физике Selina Publications для ICSE Class-8.

 Химия  для 8-го класса ICSE

icsehelp.com предоставляет пошаговые решения для ICSE Solutions Class 8 по химии. В All Publishers Chemistry Class 8 10 ICSE Guide все вопросы решаются и объясняются опытными учителями в соответствии с рекомендациями совета ICSE.

  1. Новая упрощенная химия для средней школы ICSE Class-8 Dalal Solutions
  2. Goyal Brothers Publications Chemistry для ICSE Class-8
  3. Публикации Шриджана по химии для ICSE Class-8
  4. Краткое руководство по химии Selina Publications для ICSE Class-8.
  5. Essential Bharti Bhawan Publication Chemistry Solution для ICSE Class-8

 Биология  для 8-го класса ICSE

Хотя icehelp. com предоставляет пошаговые решения по биологии. Все публикации для ICSE Class 8. Тем не менее, среди всех издателей ICSE Guide 8 Biology Class , Selina Concise является наиболее распространенной публикацией. Поэтому все вопросы решаются и объясняются опытными учителями в соответствии с рекомендациями совета ICSE.

  1. Публикации Goyal Brothers Biology для ICSE Class-8
  2. Публикации Шриджана по биологии для ICSE Class-8
  3. Краткое решение по биологии Selina Publications для ICSE Class-8.

Сокращенный учебный план на 2020–2021 годы для ICSE Class-8

Английский

Хинди

Математика

История, обществоведение и география

Наука

Компьютерные исследования


Спасибо

 Поделись с друзьями

Читать далее 👇 Нажмите на номер страницы, указанный ниже 👇

Решения NCERT для биологии класса 12 (обновлено на 2019-20 гг.

)

Решения NCERT для биологии класса 12 : Биология может показаться легкой, но иногда это может быть сложно.Национальный совет по образованию и обучению (NCERT) установил учебную программу для школ, которые следуют центральному совету среднего образования (CBSE). Решения NCERT были представлены ниже, чтобы помочь учащимся правильно ответить на вопросы, используя логический подход и методологию. Решения предоставляют достаточный материал, позволяющий учащимся сформировать хорошую базу с основами предмета.

Учебники

NCERT предписаны CBSE как лучшие книги для подготовки к школе, а также к экзаменам.Учебников считается более чем достаточно, без какой-либо помощи от других переподготовки. Решения разработаны с учетом языка и простоты объяснений, приведенных в учебниках NCERT. Известно, что учебники NCERT играют очень важную роль в JEE и NEET не только на доске и школьных экзаменах.

Решения NCERT для биологии класса 12

Несколько важных понятий, таких как размножение, наследование, эволюция, производство продуктов питания, биотехнология, экосистема, биоразнообразие и т. д., подробно объясняются в учебнике по биологии NCERT для 12 класса с хорошими диаграммами для лучшего понимания учителей и учащихся, чтобы их основы были понятны из в самом начале и, таким образом, помогает им получить хорошие оценки на экзамене.

Решения NCERT для биологии класса 12

Важные вопросы по биологии класса 12
Решения NCERT

Решения NCERT по биологии класса 12 помогут следующим образом:

  • Аутентичное руководство по выполнению домашних заданий
  • База для подготовки к конкурсным экзаменам, таким как JEE и NEET
  • Закрепление основных понятий предметов
  • Решения без ошибок
  • Дополнительные задачи, основанные на базовых понятиях

Класс 12 Биология Глава 1 Размножение в организмах

В этой главе мы узнаем о типах, способах и процессе размножения у разных организмов.Подтемы, рассматриваемые в этой главе, включают бесполое размножение, половое размножение, события до оплодотворения, оплодотворение и события после оплодотворения. Также присутствуют хорошо иллюстрированные диаграммы, которые облегчают обучение студентов и помогают им полностью понять тему.

Класс 12 Биология Глава 2 Половое размножение у цветковых растений

Эта глава представляет собой комбинацию из четырех глав и имеет вес четырнадцать баллов на экзамене 12 комиссий.В этой главе мы узнаем о строении, морфологии и процессе полового размножения у цветковых растений. Кроме того, подтемы, затронутые в этой главе, включают события до оплодотворения, двойное оплодотворение, события после оплодотворения и знания об апомиксисе и полиэмбрионии.

Класс 12 Биология Глава 3 Репродукция человека

В этой главе мы узнаем о мужской и женской репродуктивной системе человека. Диаграммы, иллюстрации, блок-схемы и простой язык делают эту главу всеобъемлющей и легкой для изучения.Более того, последовательное продвижение тем помогает нам лучше запоминать и запоминать.
В этой главе рассматриваются следующие подтемы:

  • Репродуктивные структуры,
  • Мужские репродуктивные системы,
  • Женские репродуктивные системы,
  • Роль половых гормонов,
  • Гаметогенез,
  • Сперматогенез и другие вводные темы репродукции человека.

Класс 12 Биология Глава 4 Репродуктивное здоровье

В этой главе основное внимание уделяется вопросам значения репродуктивного здоровья и методов его достижения.В этой главе также основное внимание уделяется материнскому здоровью и здоровью ребенка в период до беременности, во время беременности и в послеродовой период. Младенческая смертность, материнская смертность и амниоцентез также рассматриваются здесь.
В этой главе рассматриваются следующие подтемы:

  • Репродуктивное здоровье – проблемы и стратегии
  • Демографический взрыв и контроль над рождаемостью
  • Медикаментозное прерывание беременности
  • Заболевания, передающиеся половым путем
  • Бесплодие.

Класс 12 Биология Глава 5 Принципы наследования и изменчивости

В основном он вращается вокруг генетики и эволюции. В этой главе обсуждаются сходство и различия между родителями и потомками. Закон наследственности Менделя, наследование одного гена, наследование двух генов, определение пола, мутации и генетические нарушения. здесь обсуждаются основные темы.

Диаграммы, иллюстрации, блок-схемы и простой язык делают эту главу всеобъемлющей и легкой для изучения.Более того, последовательное продвижение тем помогает нам лучше запоминать и запоминать.

Класс 12 Биология Глава 6 Молекулярные основы наследования

В этой главе даны очень упрощенные схемы для понимания всех структур ДНК, РНК, процесса репликации и т. д.
Темы, затронутые в этой главе:

  • ДНК: структура полинуклеотидной цепи, упаковка спирали ДНК.
  • Поиск генетического материала: Генетический материал ДНК, Свойства генетического материала.
  • Мир РНК.
  • Репликация: экспериментальное доказательство, оборудование и ферменты.
  • Транскрипция: единица транскрипции, единица транскрипции и ген, типы РНК и процесс транскрипции.
  • Генетический код: Мутации и генетический код, тРНК. Перевод. Регуляция экспрессии генов.
  • Озеро Оперон.
  • Проект генома человека: Salient

Класс 12 Биология Глава 7 Эволюция

Эволюционная биология — это изучение истории форм жизни на Земле. В этой главе рассматривается происхождение жизни и эволюция форм жизни или биоразнообразия на планете Земля в контексте эволюции Земли и на фоне эволюции самой Вселенной. Диаграммы, иллюстрации, блок-схемы и простой язык делают эту главу всеобъемлющей и легкой для изучения. Более того, последовательное продвижение тем помогает нам лучше запоминать и запоминать.

Класс 12 Биология Глава 8 Здоровье и болезни

Здоровье, поддержание оптимального здоровья, болезни, типы, лечение и профилактика, иммунитет и его виды, а также обращение к некоторым заболеваниям, таким как СПИД, рак и проблемы подросткового возраста, составляют эту главу.
В этой главе рассматриваются следующие подтемы:

  • Общие болезни человека
  • Иммунитет
  • СПИД
  • Рак
  • Злоупотребление наркотиками и алкоголем.

Класс 12 Биология Глава 9 Стратегии увеличения производства продуктов питания

В этой главе рассматриваются биологические принципы, применяемые в животноводстве и селекции растений, которые играют важную роль в увеличении производства продуктов питания. В этой главе обсуждаются несколько новых методов, таких как технология переноса эмбрионов и методы культивирования тканей, которые играют ключевую роль в дальнейшем увеличении производства продуктов питания.

Класс 12 Биология Глава 10 Микробы в благополучии человека

Микробы также называют микроорганизмами или микроскопическими организмами, поскольку их можно увидеть только под микроскопом. Это крошечные живые существа, невидимые невооруженным глазом и присутствующие повсюду вокруг нас, в воздухе, воде, почве и так далее. Они сыграли ключевую роль в эволюции планеты Земля. Немногие микробы вызывают тяжелые инфекции и заболевания, которые даже приводят к смерти, а другие являются полезными и безвредными для нашей жизни.Болезнетворные микробы называются патогенами. Грипп, туберкулез, полиомиелит, холера, ВИЧ являются одними из лучших примеров заболеваний, вызываемых этими микробами. Наиболее распространенные микробы включают бактерии, простейшие вироиды, некоторые водоросли, грибы и вирусы.

Класс 12 Биология Глава 11 Биотехнологические принципы и процессы

Европейская федерация биотехнологии определила биотехнологию как «интеграцию естественных наук и организмов, клеток, их частей и молекулярных аналогов для продуктов и услуг».В этой главе подробно рассматриваются принципы и процессы, связанные с биотехнологией.
Среди многих методов современная биотехнология является результатом следующих двух основных методов. Они-

  • Генная инженерия
  • Производство антибиотиков, лекарств и других вакцин

Класс 12 Биология Глава 12 Биотехнология и ее применение

В этой главе учащиеся узнают, как люди использовали биотехнологии для улучшения качества своей жизни, особенно в области производства продуктов питания и здравоохранения.Биотехнология дала людям несколько полезных продуктов, используя микробы, растения, животных и их метаболические механизмы.

Класс 12 Биология Глава 13 Организмы и популяции

В этой главе учащиеся должны изучить экологию на уровне организмов и популяций. В этой главе рассматриваются такие темы, как организмы и их среда, ниша, основные абиотические факторы, влияющие на организмы и их среду, такие как температура, вода, свет, почва, реакции на абиотические факторы, такие как регуляция, конформация, миграция и взвешивание.

Диаграммы, иллюстрации, блок-схемы и простой язык делают эту главу всеобъемлющей и легкой для изучения. Более того, последовательное продвижение тем помогает нам лучше запоминать и запоминать.

Класс 12 Биология Глава 14 Экосистема

Экосистему можно представить как функциональную единицу природы, где живые организмы взаимодействуют между собой, а также с окружающей физической средой. В этой главе учащийся сначала узнает о структуре экосистемы, чтобы оценить вклад (продуктивность), передачу энергии (пищевая цепь) и продукции.

Класс 12 Биология Глава 15 Биоразнообразие и его сохранение

В этой главе учащиеся узнают о важности и значении биоразнообразия, его типах, закономерностях, эволюции, деградации и сохранении.
Генетическое разнообразие, видовое разнообразие, широтные градиенты, взаимосвязь между видами и ареалами, причины утраты биоразнообразия, сохранение in-situ и ex-situ — вот немногие темы, затронутые в этой главе.

Класс 12 Биология Глава 16 Проблемы окружающей среды

В этой главе рассматриваются проблемы, представляющие угрозу экологическому равновесию в природе, такие как загрязнение, глобальное потепление, вырубка лесов и т. д.и меры, принимаемые для контроля такого рода загрязнения. В этой главе также рассматривается влияние загрязнения на человеческую жизнь и то, как оно влияет на повседневную жизнь людей.

Решения гарантированно безошибочны и понятны. Учащимся рекомендуется сверяться с этими аутентичными решениями с многочисленными учебниками для повышения квалификации. Учебники NCERT предписаны CBSE и, следовательно, являются наиболее достоверным источником знаний в школьной программе.

.